Чем венецианская школа живописи различается от флорентийской?
Thenastya Ученик( 105), Вопрос решён 3 года обратно
1 Нравится Подписаться
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Цирцея Мудрец( 14475) 3 года обратно
Для Флорентийской школы свойственны интерес проблемами виды, рвение к пластически светлому построению человечной фигуры( вособенности у Уччелло), а для почтивсех её мастеров - особенная одухотворённость и интимно-лирическая созерцательность( работы Гоццоли, Фра Анджелико, Филиппо Липпи, Боттичелли). Искания мастеров xv века окончили большие живописцы Возрождения Леонардо да Винчи и Микеланджело, поднявшие художественные искания Флорентийской школы на новейший высококачественный степень. У венецианцев же доминирует великолепное правило, особенное интерес к колориту, рвение к воплощению чувственной полноты и красочности бытия( Джованни Беллини, Джорджоне, наибольший колорист Тициан, потом Веронезе и мастерской Тинторетто). " Фанфары Тьеполо и флейты Джорджионе... " писал о венецианских мастерах Максимилиан Волошин, имея ввиду бравурность 1-го, и утончённость иного.:) что нашло отражение в его прозвище «искусство флоренции» [ редактировать ]
искусство флоренции при рождении имя [ править ]
искусство флоренции
искусство флоренции
Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
искусство флоренции
приемы..
ОБЗОР
ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ:
МИД искусство флоренции
MA искусство флоренции
БФА искусство флоренции
AFA искусство флоренции.
Искусство искусство флоренции
Вам также могут понравиться
искусство флоренции
Искусства во Флоренции: Лучшие Двадцать произведения посмотреть, прежде чем покинуть
Опубликовано
3 мая 2013
По
Келлин
Комментарии
2 Комментарии
Категории
История искусства , искусства во Флоренции , Флоренция , Свободный , итальянского искусства , Италия , Микеланджело , музеи , Возрождения , учеба за границей советы , советы , Советы путешественникам
Метки
истории искусства , искусства во Флоренции , искусства Флоренции , Лучший из Флоренции , Челлини , Флоренция , Флоренция музеи , советов Флоренции , Фра Анджелико , Джотто , Микеланджело , Что увидеть
ART_IN_FLORENCEКак непреклонных поклонников искусства во Флоренции, он часто ломает наши сердца , чтобы услышать , что путешественники в этом прекрасном городе пропустить некоторые из известных работ Флоренции. Конечно , есть много причин , чтобы посетить этот многогранный город, но одна из главных мотиваций была всегда в том , чтобы увидеть захватывающий дух живописи, скульптуры, архитектуры и Флоренции. По данным ЮНЕСКО (хотя это может быть немного западный ориентированный вид), 60% самых важных в мире произведений искусства расположены в Италии , и примерно половина из них во Флоренции. Каждый день мы видим туристов загнали в Уффици и Accademia , как если бы они являются единственными двумя музеями во Флоренции и бесчисленное множество более делают ошибку, думая , что , потому что нет ни одной линии за пределами многих других музеев и церквей, что нет ничего , чтобы увидеть внутри . Напротив, есть много мест , во Флоренции, которые полны шедевров и (условно говоря) пусто туристов. В ответ на эту тенденцию, мы сделали этот список искусства во Флоренции , что (мы считаем) каждый должен увидеть , прежде чем они покинут (по правде говоря, список WAY больше , чем это. Мы должны были сузить ее. А потом узкая еще раз); некоторые работы будут знакомы, в то время как другие, я гарантирую, будет совершенно новым.
Art_of_florence
Для получения следующего списка, вы найдете произведения искусства, художник, дата, место, Часы работы *, веб - сайт, и, если, возможный адрес и входные билеты. Все работы из "искусства во Флоренции" списке ниже расположены в центре Флоренции, в лучшем случае в 20- ти минутах ходьбы от площади Пьяцца дель Дуомо. * Для открытия часов , перечисленных , пожалуйста , имейте в виду , что эти изменения постоянно и должны быть приняты более как оценка приблизительные , чем как научный факт. Должны ли мы начать? Является ли это клише , чтобы начать с Микеланджело? Оставайтесь на линии! Это не Давид. 1. Флорентийская Пьета, Микеланджело (1547-1553), Опера дель Дуомо 1. Флорентийская Пьета (также известный как отложение, The Бандини Пьета или Оплакивание над Мертвый Христос), Микеланджело (1547 - 1553) - в Museo дель Опера дель Дуомо Сайт Адрес: Пьяцца дель Дуомо 9, Флоренция, Италия ( вход расположен в задней части собора). Телефон: +39 055 230 2885 Время работы: понедельник - суббота 9:00 - 7:30 вечера; Воскресенье 9:00 - 1:40 вечера Входная плата: € 6 Почему это нужно обязательно осмотреть: Самый известный скульптор в мире разработал эту работу для своей собственной могиле, а затем уничтожили его. Глядя на него, как чтение потерянный дневник одного из самых сложных людей в истории западного искусства. Наряду с Ронданини Пьета в Милане, это произведение, обычно называемый флорентийский Пьета, был одним из последних скульптур Микеланджело. Он начал высекать его , когда ему было 72 лет. После нахождения вены в мраморе, вспылил и разбили работу на куски. Она была продана , а затем реконструированы другим художником. (Примечание: левая нога Христа, который был впоследствии вернули обратно, с тех пор пропал без вести.) Вместе с Марией, Христом, и женская фигура обычно идентифицируется как Марии Магдалины, есть четвертый показатель, Никодим. Никодим, описанный в апокрифы как скульптор, был обычно включен в сценах следующие Распятия Христа как одного из двух мужчин , которые помогли удалил его с креста. Считается , что лицо Никодима близко напоминает Микеланджело. В то время как у нас нет никаких доказательств того , это было бы действительно был горьким место для художника , чтобы вставить его собственное изображение, сделанное еще движется тем , что эта Пьета , возможно, предназначался для его собственной гробницы. 2.The Лауренциана библиотека, Микеланджело ( Введено в эксплуатацию в 1523 году), San Lorenzo 2. Лаврентьевская библиотека, Микеланджело (Commissioned 1523, начал 1525, законченный (под Il Триболо и Бартоломео Амманнати) в 1571 году) - в монастыре Сан - Лоренцо Церковь Веб - сайт Адрес: Пьяцца ди Сан - Лоренцо 9, Флоренция, Италия (идти слева от . главный вход церкви, к обители Вы найдете второй офис билет , который продает билеты специально для библиотеки). Время работы: понедельник - пятница с 9:00 - 1:00 вечера Плата за вход: € 3 Почему это нужно обязательно осмотреть: Принимая словарь классической архитектуры, Микеланджело создает пространство , которое невозможно было себе представить раньше. Игра с вашими пространственными чувствами и ожиданиями, преддверие чувствует , как что - то из Элис-и-чудес. Еще раз, Микеланджело буквально меняет все правила. Теперь, когда вы видели Микеланджело скульптора, праздник на Микеланджело архитектора. По заказу Медичи папы Климента VII,, в дом огромную библиотеку Medici, эта структура была призвана подчеркнуть интеллектуальную доблесть семьи и богатства. Библиотека состоит из двух частей: притвора, или лестничной площадки, и основной читальный зал. Преддверие, который переходит вас от монастыря к поднятым читальном зале (для лучшего света!), Является шедевром архитектуры маньеризма. Романский пушка, как установлено четвертое Витрувия, был переворачивается с ног на голову. Декоративные особенности , которые должны быть зарезервированы для фасадной линии внутри этого необычно, и даже unnervingly, в форме комнаты. Возможно , самым отпугнуть всего драматическая лестница , которая течет, как вода, толкая посетителей на окраине пространства. В комнате наверху чтения, ни одна деталь не была оставлена без присмотра. Микеланджело даже оформил столы , на которых ученые позже прочитать некоторые из самых известных рукописей эпохи Возрождения. 3. Троица, Мазаччо (1425-1427), Санта - Мария - Новелла 3. Троица, Мазаччо (1425 - 1427) - в Санта - Мария - Новелла Церковь Веб - сайт Адрес: Пьяцца ди Санта Мария Новелла 18, Флоренция, Италия (вход справа от главного фасада) Телефон: +39 055 219257 Время работы: понедельник - четверг 9:00 - 5:30 PM (билетные кассы закрывается в 4:45); Пятница 11:00 - 5:30 вечера; Суббота 9:00 - 5:00 вечера (касса закрывается в 4:15); Воскресенье 12:00 PM - 5:00 вечера Плата за вход: € 3.50 Почему это нужно обязательно осмотреть: Эта картина , где начинается одна точка перспективы, и , таким образом , где родился современный смысл пространственной иллюзии. На левой стороне нефа Санта - Мария - Новелла является одним из самых важных образов , созданных в начале quattrocentro Флоренции, Святой Троицы . Ее художник, человек по имени Мазаччо, был, как Джотто и Микеланджело, исключительно специалистам с самого раннего возраста. Он был 24 , когда он написал эту фреску , и он умер через год после того, как он закончил его. Под нарисованной сводчатыми потолок маленькой часовни, мы видим Христа на кресте, поддерживается Богом Отцом и Святым Духом. Ниже, Иоанн Евангелист молится и Мэри поворачивается к зрителю. За пределами часовни мы видим еще две фигуры, доноры, которые появляются за пределами "священного" пространства окрашиваемой часовни. Самое невероятное особенностью этой фреске является использование одной точки линейная перспектива Мазаччо создать illusionistic пространство за стеной церкви. Как видно из названия одной точки линейная перспектива предполагает, есть одна точка , в которой экстраординарные математика изобретено часовня Align и дать Тромп L'законотворчества эффект реального пространства. Это настолько реалистично , что ученые смогли измерить фактически воображаемую трехмерную комнату. 4. Рабы, Микеланджело (1525-1530), Accademia 4. Рабы, Микеланджело (1525 - 1530) - в Академии изящных искусств Сайт Адрес: Via Рикасоли 58-60, Флоренция, Италия (если вы ждете в очереди на Давида, не пропустите эти пока вы там! ) Телефон: +39 055 294883 Время работы: Ежедневно 8:15 утра - 6:50 вечера; Вопрос закрыт понедельник Входная плата: € 6 (€ 4 в дополнение к резервации, который рекомендуется) Online Booking Почему это нужно обязательно осмотреть: Микеланджело создает психологически и физически сложные фигуры , которые, в своем незавершенном состоянии, дают нам окно в уникальные методы скульптуры художника. Хотя посетители часто слишком заняты , чтобы заметить эти великолепные скульптуры , которые выравнивают комнату , которая ведет к Давиду , Микеланджело рабов , как они называются, стоят считаться с молодым библейским выскочка в конце зала. Это всего лишь четыре группы из шести скульптур , что Микеланджело начал для сложной структуры гробницы папы Юлия II, первоначально планировалось иметь 40 таких цифр. Это должно было быть самым амбициозным проектом Микеланджело , прежде чем различные дорожные неровности и препятствия заставили художника серьезно уменьшить масштаб его дизайн. Микеланджело пришлось отказаться от проекта гробницы лишь через три года после того, как он начал работать на не меньше , чем потолок Сикстинской, который Юлий попросил его нарисовать в 1508. После того, как, наконец , возвращаясь к нему в 1512 году , смерть Юлиуса в 1513 году заставил семью папы , чтобы пересмотреть такой амбициозный (он же дорогой) проект. После двух отдельных сеансов перезаписи исходного договора, Рабы были начаты и почти сразу же отбрасывается , когда окончательная поправка к договору просил гораздо проще ( так называемый менее дорогой) стены гробницы, примерно шестую часть от размера первоначальной концепции. Тем не менее бурных их истории, эти потрясающие работы кажутся более красивыми в их различных состояниях незавершенности , чем они когда - либо могли быть закончены. 5. Купол собора Флоренции, Филиппо Брунеллески (1420-1436) 5. Купол собора Флоренции, Филиппо Брунеллески (1420 - 1436, Фонарь завершил Микелоццо в 1461 году , оригинальный венцом медный шар Андреа дель Верроккьо в 1469 году) - в Пьяцца дель Дуомо Сайт Входная плата: Свободный и доступны для просмотра 24 / 7 Для восхождения на купол (463 шагов) Адрес: вход находится на северной стороне собора в Порта делла Mandorla Время работы: понедельник - пятница 8:30 - 7:00 вечера (последний билет продается в 6:20 вечера); Суббота 8:30 - 5:40 вечера (последний билет продается в 5:00 вечера) Плата за вход: € 8, куполообразной + Музей € 11 (обычно 14 €) Почему это нужно обязательно осмотреть: Купол выдержало как свидетельство превосходства флорентийского изобретательности с 15 - го века, буквально бросает тень на все сделанное в. ренессансных Мало кто из современных дневных посетителей будет понять, насколько важен этот архитектурный подвиг был для Республики Флоренции. Когда собор впервые был разработан в конце 13 - го века, массивный восьмигранный купол был запланирован, но никто еще не знал , как будет построена архитектурная структура такой огромной ширины и высоты. Это никогда не было сделано. Филиппо Брунеллески придумал план 150 лет спустя, держа его в секрете от своих ожесточенных конкурентов. Для достижения этого подвига, Брунеллески включены несколько ключевых элементов в его план здания. Во- первых, он создал двойной купол оболочки подобно , что на Баптистерия таким образом , чтобы ограничить ширину и вес конструкции. Во- вторых, он использовал кирпичи в качестве своего основного строительного материала для дальнейшего снижения веса. В- третьих, он включил четыре железные и каменные цепи работает горизонтально вдоль внутренней оболочки (например , ребра обруча юбки) , чтобы держать купол от коробления из - под действием собственного веса. И в- четвертых, он положил кирпичи в елочку на 8 сторонах восьмиугольного купола , чтобы дать им возможность держать себя в месте , пока раствор сушат. В конце концов , более 4 миллионов кирпичей и 37 тысяч тонн материала были подняты более чем 170 футов в собор потолок. Когда она была наконец закончена, Брунеллески друг и коллега архитектор, Альберти, писал: ". Это достаточно обширен , чтобы охватить весь тосканский население с его тенью" 6. Благовещение, Фра Анджелико (1442), San Marco 6. Благовещение, Фра Анджелико (1442) - в монастыре Сан - Марко сайт Адрес: Piazza San Marco 3, Флоренция, Италия (вход справа от церкви) Телефон: +39 055 294883 Время работы: понедельник - пятница 8:15 утра - 1:50 вечера (касса закрывается в 1:20 вечера); Суббота - воскресенье 8:15 вечера - 4:50 вечера (касса закрывается в 4:20 вечера); закрыт на 1 - й, 3 - й и 5 - й воскресенье и 2 - й и 4 - й понедельник каждого месяца Входная плата: € 4 Почему это нужно обязательно осмотреть: фреска Фра Анджелико является одним из самых элегантных картин во всей Флоренции, превосходя некоторые из более хорошо известных художников в своей простой и благочестивой красоты. Это один из самых красивых примеров загадочной христианской сцены Благовещения. Покрашенная художником и монахом, Фра Анджелико, для своих братьев в монастыре Сан - Марко, эта картина встречен каждый монахом в верхней части лестницы к спальням. Ошеломляющий лоджии, в котором появляются Мария и Архангел Гавриил, вдохновляется недавних реконструкций в монастырь по проекту архитектора Микелоццо. Ангел луки, в результате чего его потрясающие перо павлина крылья в полный рост . Мэри, в относительно скромной и простой одежде, возвращает жест. За лоджии забор, указывая , что эти цифры находятся в закрытом саду, символ девственности Марии. Слева от головы Девы, небольшое окно освещается солнечным светом, обливает подоконник. Монахам, было бы очевидно , что этот свет (казалось бы , неважным деталь) представлял фактическое чудо происходит: непорочное зачатие. В течение этого времени, процесс , посредством которого Мэри забеременела , не теряя свою девственность часто сравнивают с актом света пирсинг стекла , не нарушая его. Слева от фреске является фактическое окно которого настоящий свет определил фиктивное освещение фреске и играет от пигментных пятен радужного слюды примешивается штукатурки фреска в. 7. Врата Рая, Лоренцо Гиберти (1425-1452), Опера дель Дуомо 7. Врата Рая, Лоренцо Гиберти (1425 - 1452) - в Museo дель Опера дель Дуомо Сайт Адрес: Пьяцца дель Дуомо 9, Флоренция, Италия (вход расположен в задней части собора.) Телефон: +39 055 230 2885 часы работы: понедельник - суббота 9:00 - 7:30 вечера; Воскресенье 9:00 - 1:40 вечера Входная плата: € 6 Почему это нужно обязательно осмотреть: бронзовые двери Ghiberti изменилось , как художники включены натурализма и перспективы одну точку в бронзовых рельефов, создавая последовательность повествования 10 сцен , которые разворачиваются в индивидуальном порядке и в качестве в целом. Эти двери, которые когда - то украшали восточный вход баптистерия во Флоренции, были заменены копиями после разрушительного наводнения 1966 года после 27 лет восстановления, такое же количество времени, которое потребовалось , чтобы сделать их изначально, эти потрясающие творения еще раз на дисплее (в более безопасной обстановке, к счастью). Микеланджело описал их как "Врата Рая" и название прижилось. Десять панелей рассказать историю Ветхого Завета от Адама и Евы в левом верхнем углу Соломона и царицы Савской в правом нижнем углу. Не ограничиваясь ограничительных Quatrefoil кадров , используемых на ранних дверей баптистерия, каждая сцена не в полной мере использует композиционном пространстве, одноточечной линейной перспективы, и новый стиль низкого рельефа , известного как schiacciato или раздавленный рельефа. Эти последние нововведения, в дополнение к техническим мастерством Гиберти, приводят к десяти экспансивной панорам, часто задаваемых в драматической трехмерной архитектуры , которая в своей невероятной глубиной, сочетает в себе несколько повествований сцен в пространстве , которые, как правило , потребуется для одного. Вдоль красивых и зелёных дверными коробками портреты апостолов, сивилл, святые и сам художник. В сорок восемь лет Ghiberti провел ваяние и литейные обе двери к северу и к вратам рая, он стал известным и обучен некоторые из наиболее важных скульпторов и художников следующего поколения. 8. Снятие с Креста, Понтормо (1525-1528), Каппони Chapel 8. Снятие с креста, Понтормо (1525 - 1528) - в Каппони часовни в Санта - Феличита Церковь Адрес: Piazza Santa Felicita, Флоренция, Италия Время работы: Открыт для туристов по будням с 9:30 - 12:00 вечера и 3:30 вечера - . 5:30 вечера Входная плата: Плата за вход в церковь свободна (хотя вам нужно евро для светлой коробки) Почему это нужно обязательно осмотреть: . вы не испытывали маньеризма движение до тех пор , пока вы видели часовню Pontormo в Санта - Феличита Прогулки до этой небольшой скромной церкви, никогда не догадается , что внутри висит один из единственных самых красивых произведений флорентийского маньеризма. Окрашенные Якопо Carucci, известный как Понтормо, Снятие с креста считается его шедевром. Любопытно, что нет изображение креста в этой картине , и, кроме того, трудно идентифицировать любой из фигур , изображенных, кроме Христа и Марии. На самом деле, он не уверен , что сцена является отложение на всех. Оказывается , поймать момент между еще двумя традиционными сценами из смерти Христа: между депонированием и Плач, или после того, как Пьета и до Погребение. Перед тем , как перейти к выводам, тем не менее, мы должны признать , что эта картина является лишь частью более широкой концепции художника, который включает в себя фреску Благовещения на стене, витраж с изображением Погребение (французским стеклодуву, Гийом де Marcillat), и что бы изначально были фресками купол с изображением Бога Отца. Следовательно, все работы в часовне взаимодействуют , как они рассказывают историю о рождении и смерти Христа. Тем не менее, это так называемый отложение , что по- настоящему увлекает нас своими Яррингом цветов и неописуемой печали. Она не является ни полностью , ни в полной мере повествования абстрактно, но живет в пространстве между ними. Визуальный язык Понтормо был настолько новым , что, после того, как скрыть часовню из поля зрения для полностью ее украшения, она ошеломила все , что видел его , когда он был , наконец , открыт. 9. Мозаики в баптистерий, различные (1240-1300) 9. Мозаики в баптистерий, различные (1240 - 1300) - в баптистерия в Пьяцца Дуомо сайт Адрес: Для билетов, Piazza San Giovanni, 7 (по площади от главного входа на северной стороне здания) Часы работы: Ежедневно 11: 15am - 7:00 вечера; Воскресенье 8:30 - 2:00 вечера; 1 -я суббота месяца 8:30 - 2:00 вечера Плата за вход: € 5 или баптистерий + S.Reparata + Campanile + Museo: € 15; 24 июня, день Сент - Джонс, вход свободный Почему это нужно обязательно осмотреть: Один из старейших структур во Флоренции и один из немногих , украшенный мозаикой, это небольшое пространство ставит сравнительно огромный интерьер собора стыда. Через дорогу от массивный собор сидит небольшой восьмиугольной здание , известное как Battistero - ди - Сан - Джованни или Сент - Джонс баптистерия. Это здание было построено между 1059 и 1128 на фундаменте предыдущих восьмиугольные баптистерии , датированных еще в 5 - ом столетии. Сто лет после того, как нынешнее здание было завершено, было запланировано амбициозная мозаика потолок. В то время как местные художники флорентийские вероятно , при условии , что проекты и мультфильмы, считается , что венецианские мастера осуществляется сама работа, как это было в Венеции , что эта внушительная СМИ была доведена до совершенства. Над алтарем изображен Страшный суд, где 25- метровая Христос приветствует хорошее на своем праве и проклинает зло на его левой стороне . Образ ада, в который эти проклятые толкают (приписывается Коппо ди Марковальдо) является отвратительное. Каждый Флорентийская между середине 13 - го и 19 - го века увидели бы эту графическую деталь, ибо именно в этот период , что каждый католиком во Флоренции был крещен в купели. Этот список включает в себя лихо не кто иной , как Данте, чье собственное описание ада , должно быть , под влиянием этого образа. На задней стенке, четыре горизонтальные полосы рассказывать истории (начиная с нижней) святого Иоанна Крестителя, Марии и Христа, и, в двух верхних ярусов, Ветхого Завета патриархов, от Адама и Евы Моисею. По словам искусствоведа, Тимоти Вердон, "программа мозаики 13 -го века является визуально наиболее впечатляющим компонентом всего [собор] комплекса ..." сноска 10. Мадонна в кресле, Рафаэль (1513-1514), Палатин Галерея 10. Мадонна в кресле (или Мадонна делла Sedia), Рафаэль (1513 - 1514) - в Палаццо Питти, Палатин Картинная галерея Сайт Адрес: Piazza Pitti 1, Флоренция, Италия (касса находится справа от главного входа.) Время работы: вторник - воскресенье 8:15 утра - 6:50 вечера (кассы закрываются в 6:05 вечера); Закрыто по понедельникам Входная плата: € 8,50 (бронирование плата: € 3) Предварительный заказ: +39 055 294883 Почему это нужно обязательно осмотреть: Как немного моложе художника , чем Леонардо и Микеланджело, Рафаэль в полной мере воспользовались, поглощая в меру своих талантов и создание гибкого стиля , который часто превосходит оба этих мастеров. В этой конкретной части, однако, мы видим уникальную нежность блеск Рафаэля до конца, создавая работу , которая перетекает с искренней любовью матери к своему ребенку. Завершенного во время своего римского периода, незадолго до его смерти, Рафаэль пишет , что якобы типичный преданное образ ребенка , Мадонна, Христос, и молодой Святого Иоанна Крестителя. Круговой формат был стандартным для внутренних изображений, предназначенных для домашнего хозяйства , а не церкви. Отказ от некоторых из своих ранних флорентийских работ, которые были более геометрическим и сдержанным, Рафаэль смягчает его линии и его цвета. Кроме того, он берет зрителя непосредственно в личное пространство матери и ребенка, создавая близость не только между теми , кто полагал , что , но и между зрителем и святой компании. Каждый день появление фигур еще больше повышает доступность изображения, создавая изображение , которое зритель может действительно коснуться. Даже сегодня, мы поражены тем , как фотографические этот момент чувствует, как Мадонна смотрит на нас, прижимая к себе драгоценный младенец , который, как типичный ребенок, смотрит вдаль, не обращая внимания ни на что, кроме его матери оружия. 11. Барди и Перуцци Часовни, Джотто (Барди 1325; Перуцци 1318-1322), Santa Croce 11. Барди и Перуцци Часовни, Джотто (Барди 1325; Перуцци 1318 - 1322) - в базилике Санта - Кроче сайт Адрес: Piazza Santa Croce 16, Флоренция, Италия (вход слева от фасада) Время работы: понедельник - суббота 9 : 30am - 5:30 PM (последний вход в 5:00 вечера); По воскресеньям и Святые дни 2:00 вечера - 5:30 PM (последний вход в 5:00 вечера) Плата за вход: € 6 Почему это нужно обязательно осмотреть: две часовни, спина к спине, дать вам возможность заглянуть в то, почему, почти 200 лет позже, художники , как Микеланджело были до сих пор изучают работу Джотто. Внутри огромного францисканский базилика Санта - Кроче две часовни , нарисованные Джотто, самым важным художником в начале 14 - го века. Непосредственно справа от большой часовни часовня Барди, посвященная Святому Франциску и сразу направо, часовни Перуцци, посвященный святого Иоанна Крестителя и святого Иоанна Богослова. Эти часовен, которые в соответствии с ранних источников были две группы из четырех человек, первоначально украшенную фресками художника, являются наиболее важным сводом работы Джотто после того, как его capolavoro , Арена Часовня в Падуе. Отражая свою известность в это время, он был Совершение некоторые из самых богатых банковских семей во Флоренции. Хотя оба фресковые циклы ужасно страдала, сначала от побелки , которая охватывает обе часовни, а потом за счет установки настенных гробниц, и , наконец , неэффективное реставрации 19 - го века, гениальный Джотто просвечивает. В свое время, оба цикла были известны, в частности Перуцци часовни, которая пострадала больше , чем ранее капеллы Барди, в связи с тем , что она была написана в SECCO , или "сухой" менее постоянную технику живописи , чем истинной фреске. На своей высоте, однако, такие художники , как Мазаччо и Микеланджело пришли изучать уникальные и реалистичные жесты Джиотто, позы и выражения лица , которые помогли создать правдоподобные, психологически проникающие сцены , которые не были видны с древнейших времен . 12. Medici Palace, Микелоццо ди Бартоломео (1445-1460) 12. Medici Palace, Микелоццо ди Бартоломео (1445 - 1460) - на Виа Кавур, недалеко от церкви Сан - Лоренцо сайт Адрес: Via Камилло Кавур 3, Флоренция, Италия Телефон: +39 055 276 0340 Время работы: Будни и праздники с 9:00 - 7:00 вечера (последний прием в 6:30 вечера); закрыто Среда Плата за вход: € 7 Почему это нужно обязательно осмотреть: . Как лучше наблюдать классические понятия искусства эпохи Возрождения во Флоренции , чем в величии первой семьи Медичи Рядом с церковью Сан - Лоренцо является Дворец Медичи Риккарди. Сегодня это кажется почти до тех пор , как весь городской квартал из - за последующими дополнениями 17 - го века, но в его оригинальной конструкции это было примерно куб ( по- прежнему огромен по меркам эпохи Возрождения). На полпути между виллой и деревенской крепости, Микелоццо выстроил новый жанр здания, городской палаццо эпохи Возрождения. Внешний вид делится на три этажа , что уменьшение высоты и чьи Пьетра форте поверхностная обработка становится легче и мягче по мере продвижения вверх, переходя от огромных рустованный каменной кладки , чтобы сгладить каменную кладку в верхней части. Здание тогда увенчана огромным карнизом , что проекты выходят на улицу. Эффект является удивительным преувеличение высоты и размера структуры без фактического создания чего - то , что может "пробудить зависть у граждан" , как предупреждал Козимо де Медичи. Большие арочные вдоль первого этажа, в настоящее время в крепости, первоначально были открыты, обеспечивая доступ к клиентам банка Medici и позволяя прохожих визуальный доступ к внутренним дворе Медичи и некоторые из его самых ценных произведений искусства, в том числе Донателло Давида . Лоджии был закрыт в 16 - м веке и в настоящее время имеет окна , разработанные Микеланджело, лихо окрестили "коленопреклоненных окна" в связи с добавлением консолей прокрутки , которые появляются , чтобы поддержать окна снизу. 13. Давид Микеланджело (1501-1504), Accademia 13. Давид Микеланджело (1501 - 1504) - в Академии изящных искусств Сайт Адрес: Via Рикасоли 58-60, Флоренция, Италия Телефон: +39 055 294883 Время работы: Ежедневно 8:15 утра - 6:50 вечера; закрыты в понедельник Входная плата: € 6 (€ 4 в дополнение к резервации, который рекомендуется) Online Booking Почему это нужно обязательно осмотреть: Микеланджело меняет все правила, создавая наиболее хорошо известную скульптуру в истории искусства после того , как было дано . объедки еще кто - то в первоначально проанализирован быть частью серии скульптур , которые украшают внешний вид собора, Микеланджело получил б кусок мрамора , и, казалось бы , невыполнимую задачу: создать примерно 17 футов статуя библейского фигуры Давида. Это была четвертая фигура Давида , который был заказан во Флорентийской республики и уже стал символом UNDERDOG успехов (относительно) маленький города (благодаря Божьей помощи). Когда работа была , наконец , представила, план , чтобы поместить его так высоко от земли был оставлен и комитет, не включая ни кроме Леонардо да Винчи, собралась , чтобы обсудить , где скульптура должна быть помещена вместо. Это как работа стала жить у главного входа в Палаццо Веккьо. Как мы часто говорили ( а именно в этом посте , посвященном Дейвида ), большой парень на самом деле стоит хлопот. 14. Сент - Джордж, Донателло (1411-1413), Барджелло 14. Сент - Джордж, Донателло (1411 - 1413) - в Барджелло (мраморная копия на месте на внешней стороне Orsanmichele) Веб - сайт Адрес: Виа дель Proconsolo 4, Флоренция, Италия Телефон: +39 055 238 8606 Время работы: Ежедневно: 8:15 утра - 1:50 вечера (касса закрывается в 1:15 вечера); закрыт на 2 - й и 4 - й понедельник каждого месяца Входная плата: € 4 (€ 6 , если есть выставка) Почему это нужно обязательно осмотреть: Донателло создает психологически сложную работу , прежде чем Микеланджело проблеск в глазах отца. Лицо святого Георгия появляется как тверды и страх, что указывает на тяжелое положение рыцаря , посвященного Богу. Sculpted для панциря-мейкеров (Amour мейкеров) гильдии, Saint George является одним из четырнадцати скульптур по заказу гильдий флорентийского , которые когда - то украшали внешний вид церкви-бывший зерновой рынок Орсанмикеле. Святой Георгий был второй скульптуры по заказу из Донателло после его святого Марка для Arte дей Linaiuoli е Rigattieri (белье ткачей). Оба этих ранних работ были отделаны мрамором, менее дорогой материал по сравнению с позолоченной бронзы , он использовал бы на его третьей и последней комиссии по Orsanmichele. Тем не менее, Донателло, в блестящем трюком Ренессанс PR, добавили дополнительные металлические предметы в Сент - Джордж, а именно бронзовый меч и шлем (ныне утрачена). Эти пункты обратили внимание на гильдии , что святой представлял, но и демонстрировали свои изделия для всех , чтобы видеть. Кроме того, выступающем меч был бы пронзил пространство вне ниши, в результате чего Джордж в пространство зрителя. В то время как эта специфическая ниша была не на главной улице, Сент - Джордж был в состоянии привлечь внимание издалека со своими блестящими металлическими аксессуарами. После того, как он рисовал тебя, это его проникающее выражение , которое сдержали свое внимание. В дополнение к самой скульптуры, Донателло разработал нишу, с Богом Отцом , изображенную выше и ниже, сцена Святого Георгия , поражающего дракона , используя schiacciatto рельеф и один из самых ранних применений одноточечной линейной перспективы в скульптуре. 15. Шествие волхвов, Беноццо Гоццоли (1459-1461), Medici Palace 15. Шествие волхвов, Беноццо Гоццоли (1459 - 1461) - в Medici Palace Сайт Адрес: Via Камилло Кавур 3, Флоренция, Италия Телефон: +39 055 276 0340 Время работы: Будни и праздники: 9:00 - 7:00 вечера (последний Прием в 6:30 вечера); закрыто Среда Плата за вход: € 7 Почему это нужно обязательно осмотреть:
1. Флорентийская Пьета, Микеланджело (1547-1553), Опера дель Дуомо
2. Лаврентьевская библиотека, Микеланджело (введен в эксплуатацию в 1523 году), San Lorenzo
3. Троица, Мазаччо (1425-1427), Санта-Мария-Новелла
4. Рабы, Микеланджело (1525-1530), Accademia
5. Купол собора Флоренции, Филиппо Брунеллески (1420-1436)
6. Благовещение, Фра Анджелико (1442), San Marco
7. Врата Рая, Лоренцо Гиберти (1425-1452), Опера дель Дуомо
8. Снятие с Креста, Понтормо (1525-1528), Каппони Часовня
9. Мозаика в баптистерий, Разное (1240-1300)
10. Мадонна в кресле, Рафаэль (1513-1514), Палатин Галерея
11. Барди и Перуцци Часовни, Джотто (Барди 1325; Перуцци 1318-1322), Santa Croce
12. Medici Palace, Микелоццо ди Бартоломео (1445-1460)
13. Давид, Микеланджело (1501-1504), Accademia
14. Сент-Джордж, Донателло (1411-1413), Барджелло
15. Шествие волхвов, Беноццо Гоццоли (1459-1461), Medici Palace
Окрашена цикл Гоццоли охватывает всю комнату, оставаясь одним из немногих ренессансных декоративных пространств , чтобы полностью охватить зрителя. Событие чувствует , как фильм эпохи Возрождения, фигуры , путешествующие вокруг преданном пространства в нескончаемой процессии. Одним из первых декоративных программ , осуществляемых в Палаццо Медичи , когда он был закончен был цикл фреска в частной часовне семьи. Программа, обширная три стены фреска Прецессии или Путешествие волхвов, была написана Беноццо Гоццоли. Гоццоли нарисовал ту же сцену (с менее роскошными материалами) в частном общежитии Козимо Meici в монастыре Сан - Марко во время тренировки под Фра Анжелико. Процессия предоставила Medici прекрасную возможность почтить недавнее событие , в котором они сыграли важную роль и для которой многие важные сановники со всего христианского мира приехал во Флоренцию. Среди трех волхвов и их обширные дружинами разбросаны известных деятелей и за ее пределами Флоренции, в том числе многих известных Medici. 16. Комната карты, Стефано Buonsignori и Иньяцио Danti (1563-1584), Палаццо Веккьо 16. Комната карты, Стефано Buonsignori и Иньяцио Danti (1563 - 1584) - в Палаццо Веккьо сайт Адрес: площадь Синьории, Флоренция, Италия Телефон: +39 055 2768325 Время работы: с апреля по сентябрь, каждый день по четвергам с 9:00 утра , за исключением - Полночь; Четверг 9:00 - 2:00 вечера октябрь-декабрь, каждый день четверг 9:00 утра , за исключением - 7:00 вечера; Четверг 9:00 - 2:00 вечера Смотрите сайт для получения более подробной информации о сезонном Часы работы Входная плата: € 6.50 Почему это нужно обязательно осмотреть: Хотя Google Maps может одурачить вас, надежные направления не всегда существуют. Наряду с другими классическими изобретений, Ренессанс видел возрождение надежных способов карты мира. Начатая доминиканским монахом, Игнацио Danti, в 1563 году, комната Карт содержит 53 отдельных окрашенные панели , изображающие известный мир. Как молодой мальчик из Перуджи, Danti получил образование в области математики и астрономии до прихода во Флоренцию , чтобы работать на Медичи герцогов. Козимо I де Медичи нанял Danti как его придворным математиком и дал ему работу по разработке карт в номере карты. Используя преобладающее видение мира в то время, как они изложены Птолемеем, такие люди , как Danti использовали положение звезд на небе неподвижных точек сетки на земле. Изображающая суша , такие как Индия, Америка, и Италии, карты также выступал в качестве двери для ореховых шкафов, каждый из которых первоначально проведенных объектов из соответствующих географических пространств , показанных. В эпоху Возрождения, знание географии была тесно связана с прогнозами власти; познавать мир и рисую мир, позволил вам управлять миром. Когда Danti уехал работать в Риме после смерти Козимо в 1574 году, Buonsignori взял на себя , чтобы закончить работу, добавив красочные изображениями чудовищных рас и диких зверей к топографической информации. 17. Жизнь святого Франциска, Доменико Гирландайо (1483-1486), Санта - Тринита 17. Жизнь святого Франциска, Доменико Гирландайо (1483 - 1486) - в церкви Санта - Тринита Адрес: Piazza Santa Trinita 1, Флоренция, Италия Время работы: Открыт для туристов в рабочие дни с 7:00 - 12:00 вечера и 4:00 вечера - 7:00 вечера Входная плата: Плата за вход в церковь свободна Почему это нужно обязательно осмотреть: Хотя Марк Цукерберг утверждает, что изобрел мечения друзей в изображениях, Гирландайо помог сеть Сассетти задолго до Facebook. Эта часовня стоит как главный пример того , как Флоренция эпохи Возрождения все о том, кто ты знал. Спрятанное в дальнем дальнем углу этого темного (и часто пустая) церковь является Сассетти часовня и его знаменитая фреска цикла художником Доменико Гирландайо. Цикл изображает историю Святого Франциска, с детства до его обращения и от его смерти некоторые из его посмертных чудес. В отличие от других версий жизни святого, Ghirlandio устанавливает многие из этих событий 13 -го века в современном 15 - го века города Флоренции и заполняет сцены с современными членами элитного гражданства Флоренции. В то время как они не участвуют, они смотрят на на события , темп, а также на зрителя. В верхнем регистре наиболее задней стенки является одной из самых известных сцен, известных как The подтверждение правила . В нем, Сент - Фрэнсис получил от папы и учитывая Правило , которое узаконивает свой орден. Тем не менее, вместо того , чтобы установка сцены в Риме, где он на самом деле имело место, мероприятие проходит в Флоренции на площади Синьории. Вокруг святого Франциска и его товарищей монахами, папы, а также различные кардиналы, являются членами семьи Сассетти и Медичи, в том числе Лоренцо Медичи и его сыновьям мистически свидетельствующей святой момент. 18. Primavera, Сандро Боттичелли (1482), Уффици 18. Primavera, Сандро Боттичелли (1482) - в галереи Уффици сайта Адрес: Piazzale Уффици 6, Флоренция, Италия (просто посмотрите на линию людей) Телефон: +39 055 238 8651 Часы работы : вторник - воскресенье 8:15 - 6: 50pm; в понедельник закрыто Плата за вход: € 6.50 Предварительная продажа билетов: +39 055294883 или онлайн бронирование Почему это нужно обязательно осмотреть: Вы никогда не увидите другой произведение искусства во Флоренции с более загадочным духом. Как изображение весной, живопись Боттичелли представляет собой микрокосм культурного возрождения Возрождения, но , как загадку сфинкса, картина озадачивает зрителя с его тонких подсказок. Одна из любимых остановок в Уффици находится комната Боттичелли, в котором висят два самых знаковых работ в коллекция: Рождение Венеры и Primavera . В то время как большинство критиков договариваются о том , что изображено в Рождение Венеры , то Primavera остается спорной работой. Название, Primavera или "весна" следует читать далее как "Аллегория весны" . Начиная с левой стороны у нас есть Меркурий, три грации, Купидона, Венера, Флора (или весной), Клорис и Zephyr (или ветер марта). Вместе эти цифры передают идею весны. Наряду с идеей весны приходят ожидаемые ассоциации рождаемости и роста , как подчеркивается в фруктовых деревьев и цветов. Мы понятия не имеем , кто пусконаладке или для какой цели, хотя это классно было связано с свадебного подарка к менее известному Medici , что (согласно учености) был он установлен в постели. Из - за этого, он также классно было связано с браком и любовью, а не только какой - либо любви, но особый вид любви , которую они любили говорить в эпоху Возрождения, Неоплатоническая любовь. 19. Небесные и Земные Spheres, Антонио Santucci (1588-1593), Галилео музей 19. Небесные и Земные Spheres, Антонио Santucci (1588 - 1593) - в Galileo Музей Сайт Адрес: Пьяцца дей GIUDICI 1, Флоренция, Италия Часы работы: Ежедневно 9:30 утра - 6:00 вечера; Вторников 9:30 - 1:00 вечера (билеты не продаются до 30 минут до закрытия) Входная плата: € 9 Почему это нужно обязательно осмотреть: устройство Santucci напоминает нам о неразрывной связи между искусством и наукой в эпоху Возрождения. Аристотелевы представления о вселенной в сочетании с прецизионной техники и квалифицированного изделия из дерева , чтобы произвести скульптуру , которая объясняла движения небесных и земных сфер. Бегун во Флоренции под покровительством великого князя Фердинандо I де Медичи, небесная сфера показывает красивый, если недостатки, представления о вселенной незадолго до прибытия Галилео Галилей во Флоренцию. С земли в центре сферы и Бога Отца выше, это видение вселенной остается артефакт из классических мировоззрений Птолемеев и аристотелевской в сочетании с католической религии. По мере того как сферы вращается вокруг Земли, неподвижная нашего немедленного мира по отношению к звездам была продемонстрирована для зрителя. Астрологические символы отмечают один из многих пляж деревянных полос, вспоминая странный брак между гаданием и религии в эпоху Возрождения. Для кого - то вроде Фердинандо I, астрология не является злом, но наука , которая позволила хорошо осведомленный предсказывать события Божьего мира часы. Для разработки вселенной было по существу воспринимать мир как машина , чьи события астрология может предсказать. Покрытый окрашенных миниатюр и позолотой, сфера является объектом искусства столько , сколько один из науки. Смотрите это видео для получения дополнительной информации и демонстрации аппарата. 20. Персей, Бенвенуто Челлини (1545-1554), Piazza Signoria 20. Персей Бенвенуто Челлини (1545 - 1554) - на площади Синьории Адрес: Площадь Синьории, Флоренция, Италия Время работы: 24/7 Плата за вход: Персей 100% бесплатно Почему это нужно обязательно осмотреть: Взятие материала из бронзы к его вершине, Челлини лепит произведение искусства во Флоренции , который появляется , чтобы дышать и истекать кровью прямо в середине самой известной площади города. Несмотря на площади Синьории был самым известным библейским фигуры Микеланджело Давида, внушающий страх скульптуры мифических герой Персей, дал ему серьезный пробег за свои деньги. Эта бронзовая красота по - прежнему расположен под Лоджия Ланци, прежнее место. Это автор, Бенвенуто Челлини, был пленительный изгоев, видно из его автобиографии (как мы уже говорили в другом месте ), но его скульптура Персея остается свидетельством его мастерства как художника. Эта скульптура является одним из первых крупных работ масштаба бронзы , чтобы быть успешно отлиты в одной части, техника , утраченные после падения Римской империи. Стоя в контрапост , герой держит голову Медузы в воздухе, демонстративно показывая его трофей. Когда мы смотрим на голову снизу на площади, мы окаменеть от необычайной красоты работы , сделанные в металле.
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
искусство флоренцииhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html
искусство флоренции
назад
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.