Флорентийские Художники

Флорентийские Художники

Флорентийские Художники

Флорентийские Художники

Флорентийские Художники

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

История искусства и любопытных жизни известных художников Карта сайта Поиск :: Художники по алфавиту Художники по странам художников по веку художников движением Принцип Художники Флоренции, Италия в истории искусства Флорентийского искусства "Был тяжесть и строгость о флорентийского искусства, даже на своей кульминации. Это никогда не было слишком чувственный и роскошный, но довольно точная и интеллектуальной. В флорентийцы любили матового Фрески, архитектурной композиции, возвышаясь или подметать линии, довольно резкий цвет по сравнению с венецианцами, и богословских, классические, даже литературных и аллегорические сюжеты. Вероятно, это было в значительной степени связано с классической предвзятости художников и интеллектуальных и социальных влияний Флоренции и Риме. Линии и состав были средством выражения абстрактного мышления лучше чем цвет, хотя некоторые из флорентийцев занятых как линию и цвет не зря ". - Джон Чарльз Ван Дайк Я mportant флорентийских мастеров - в алфавитном порядке Мариотто Альбертинелли (1474 -1515) Итальянский , флорентийский , Высокое Возрождение Алессандро Аллори (1535 - 1607) итальянский , флорентийский , Маньеризма Софонисба Ангиссола (1532 - 1625) итальянский , флорентийский , Маньеризма Фра Анджелико (1395 - 1455) итальянский , флорентийский , Раннее Возрождение Алессио Бальдовинетти (1427-1499) итальянский , флорентийский , Раннее Возрождение Якопо Бассано (1510-1592) итальянский , флорентийский , Высокое Возрождение Алессандро Боттичелли (1445 - 1510) итальянский , флорентийский , Ренессанс Аньоло Бронзино (1503 - 1571) итальянский , флорентийский , Маньеризма Пьеро ди Козимо 1462-1521) итальянский , флорентийский , Высокое Возрождение Guidoccio Cozzarelli (1450-1516) итальянский , флорентийский , Высокое Возрождение Бернардо Дадди (1290-1348) итальянский , флорентийский , Раннее Возрождение Леонардо да Винчи (1452 - 1519) итальянский , флорентийский , Высокое Возрождение Андреа дель Сарто (1486-1531) итальянский , флорентийский , Высокое Возрождение Доменико Ди Michelino , (1417 - 1491) итальянский , флорентийский , Высокое Возрождение Ридольфо Гирландайо 1483 - 1561) итальянский , флорентийский , Высокое Возрождение Джотто (1267 - 1337) итальянский , флорентийский , Раннее Возрождение Беноццо Гоццоли (1420-1497) итальянский , флорентийский , Раннее Возрождение Якопо Ligozzi (1547-1627) итальянский , флорентийский , Высокое Возрождение Фра Филиппо Липпи (1406-1459) итальянский , флорентийский , Раннее Возрождение Мазаччо (1401 - 1428) итальянский , флорентийский , Раннее Возрождение Андреа Орканья (1320-1368) итальянский , Раннее Возрождение Паоло Уччелло (1397 - 1475) итальянский , флорентийский , Раннее Возрождение Джорджо Вазари (1511-1574) итальянский , флорентийский , Маньеризма Андреа Верроккьо (1435-1488) итальянский , флорентийский , Раннее Возрождение ☼☼☼☼☼ Требовать больше фактов и информация о Принцип художников Флоренции, Италия в истории искусства? Копаться каждый закоулок в известной вселенной для информации эта тема. Поиск Здесь Связи Символика Если вы чувствуете, что стоящую информацию вы хотели бы внести свой ​​вклад, мы хотели бы услышать от вас. Мы собираем необходимые биографические данные и художник цитаты из людей по всему земному шару и ценим ваше участие. При подаче пожалуйста, если возможно, сайт источник и обеспечить перевод на английский язык. Пожалуйста, оставить свой ​​комментарий в редакцию, по электронной почте и, если возможно, сайт источника. Спасибо! в прежнее время всех... «Флорентийские Художники»Флорентийские Художники Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая Флорентийская школа европейского искусства эпохи Возрождения Европейское искусство в эпоху Возрождения, флорентийского школы Произведения искусства (52) Авраам, Ной, Моисей, Давид, ок 1408-10, Лоренцо Монако (Пьеро ди Джованни) (итальянский, флорентийский), Дерево, темпера, золото земля (65.14.1-0,4) Поклонение волхвов, возможно, ок 1320, Джотто ди Бондоне (итальянский, флорентийский), Дерево, темпера, золото земля (11.126.1) Благовещение, ок 1485, Боттичелли (Алессандро ди Мариано Филипепи) (итальянский, флорентийский), темпера, золото на дереве (1975.1.74) Aritmetica (арифметика): Подпись a4, Автор: Филиппо Calandri, Флоренция: Лоренцо Morgiani & Йоханнес Петри, с 1 января 1491/92, книга с печатных текстов и гравюра на дереве иллюстраций (19.24) Битва обнаженных мужчин, 1465, Антонио Pollaiuolo (итальянский, флорентийский), гравировка (17.50.99) Епископ Санкт, ок 1420, Фра Анджелико (итальянский), темпера панели (1991.27.2) Роды лоток (Поднос для роженицы) со сценами из Боккаччо комедии делле Ninfe Fiorentine: Ameto в Discovery нимф и конкурс между пастухов Alcesto и Acaten, ок 1410, Мастер 1416 (итальянский, флорентийский), темпера панели (26.287.1,2) Роды лоток (Поднос для роженицы) с Триумф Славы (лицевой) и Медичи и Tornabuoni оружия и устройств (Verso), 1448-49, Скеджа, называется Ло Scheggia (итальянский, флорентийский), темпера, серебро, и золото на панели (1995,7) Христос на кресте, с Богородицы и Святых Марии Магдалины, Иоанна Богослова, Моника (?), Августин (?), Питер Мученика, Фомы Аквинского, Франциска, и Элизабет Венгрии (?), Ок 1453-54, Фра Анджелико (итальянский), темпера панели (14.40.628) Козимо I Медичи (1519-1574), Мастерская Бронзино (итальянский, флорентийской), Дерево, масло (08,262) Распятие, 14-го века, мастер Кодекса Святого Георгия (итальянский, флорентийской), итальянский; Наверное сделано в Авиньоне, Дерево, темпера, тиснением золотом фоне (61.200.1,2) Распятие, ок 1420, Фра Анджелико (итальянский), темпера панели (43.98.5) Доминиканская брат [Пьер де ла Круа?] И Компаньон ниже башни Дракона, ок 1417-20, Фра Анджелико (итальянский), Перо и кисть с коричневыми чернилами, на пергаменте (1972.118.260) Франческо Сассетти и Его Сына Теодоро, ок 1488, Доменико Гирландайо (итальянский, флорентийский), темпера панели (49.7.7) Похоронная процессия в начальной R, вторая половина 15-го века, Leaf от постепенный, Мариано дель Буоно (итальянский, флорентийский), итальянский (Флоренция), темпера, золото, и чернила на пергаменте (96.32.16) Голова Христа, Мастер Orcagnesque Мизерикордия (итальянский, флорентийской), Дерево, темпера, золото земля (1981.365.2) Hystoria ди за Amanti (Повесть о двух влюбленных), ок 1500, Enea Silvio Пикколомини (итальянский, Сиены), Алессандро Braccesi, переводчик, Опубликовано Флоренция: Пьеро Пачини да Пеша, Печатные книги с ксилография иллюстраций (25.30.17) Первоначальная C с последнего суда, ок 1406-7, Из Антифонарий созданной для приют монастыря Санта Мария дель Анжели, Флоренции, Лоренцо Монако (Пьеро ди Джованни) (итальянский, флорентийской), итальянский (Флоренция), темпера, золото, и чернилами на пергаменте (1975.1.2485 ) Иисус входом в храм в Буква D, ок 1408-11, С постепенным создан для приют монастыря Санта Мария дель Анжели, Флоренции, Лоренцо Монако (Пьеро ди Джованни) (итальянский, флорентийской), итальянский (Флоренция), ручка и коричневыми чернилами, кистью и коричневой стирки, над следов из leadpoint, на пергаменте (1999.391) Правосудие, ок 1427-28, Фра Анджелико (итальянский), Перо и коричневые чернила, с кистью и коричневой стирки на бумаге (1975.1.264) La Giostra ди Джулиано Медичи (Joust из Джулиано Медичи): Титульный лист (подпись 1а), Автор: Анджело Полициано (Полициан), [Флоренция: Tubini, Alopa электронной Ghirlandi ?, ок 1495-1500], книга с печатных текстов и гравюра на дереве иллюстраций (25.30.22) Последнее причастие святого Иеронима, начале 1490-ых, Боттичелли (Алессандро ди Мариано Филипепи) (итальянский, флорентийской), темпера и золота по дереву (14.40.642) Мадонна с младенцем на троне со святыми и ангелами, Франческо Боттичини (Франческо ди Джованни) (итальянский, флорентийский), Дерево, темпера (61,235) Мадонна с младенцем на троне с двумя ангелами, Фра Филиппо Липпи (итальянский, флорентийский), темпера, золото на дереве, переведен из дерева (49.7.9) Мадонна с младенцем и ангелами, Козимо Росселли (итальянский, флорентийский), темпера, золото на дереве (32.100.84) Мадонна с младенцем и ангелами, рельеф, ок 1455-60, Антонио Rossellino (итальянский, флорентийский), Сделано во Флоренции, Италия, мрамор, позолота на гало и платье (14.40.675) Мадонна с младенцем, ок 1485, Филиппино Липпи (итальянский, флорентийский), темпера, масло, и золото на дереве (49.7.10) Рукопись Leaf от хора книгу, вторая половина 15-го века, Мариано дель Буоно (итальянский, флорентийский (?)), Пергамент, темпера, тушь, сусальное золото (96.32.15) Рождество, 1409, Лоренцо Монако (Пьеро ди Джованни) (итальянский, флорентийский), темпера панели (1975.1.66) Рождество, ок 1435-40, Zanobi Строцци (итальянский); Фра Анджелико (итальянский), темпера панели (1983,490) Портрет женщины и мужчины при Casement, ок 1440-44, Фра Филиппо Липпи (итальянский, флорентийский), Дерево, темпера (89.15.19) Женский портрет, ок 1490-1500, Лоренцо ди Креди (Lorenzo d'Andrea d'Oderigo) (итальянский, флорентийский), масло панели (43.86.5) Портрет молодого человека, 1530, Бронзино (Аньоло ди Козимо ди Мариано) (итальянский, флорентийский) Дерево, масло (29.100.16) Проект для Уолл могилу Папы Юлия II, Микеланджело Буонарроти (итальянского), ручка и коричневыми чернилами, кистью и коричневой стирки, над leadpoint или черного мела и правящей (62.93.1) Quatriregio (Четыре Realms): Подписи B2v и B3, Автор: Федерико Frezzi, Флоренция: Для Пьеро Пачини да Пеша, 26 июля 1508, книга с печатных текстов и гравюра на дереве иллюстраций (21.4.1) Святой Антоний из Падуи, Мазо ди Банко (итальянский, флорентийский), Дерево, темпера, золото земля (43.98.13) Святой Христофор и младенцем Христом, Доменико Гирландайо (Domenico ди Томмазо Curradi ди Doffo Bigordi) (итальянский, флорентийский), Фреско (80.3.674) Святой Иулиан, 1340, Таддео Гадди (итальянский, флорентийский), Дерево, темпера, золото земля (1997.117.1) Saint Lucy и ее мать в Храм Святой Агаты; Saint Lucy раздавать милостыню; Saint Lucy до Paschasius; Saint Lucy Сопротивление усилия по продвижению ее, часть алтаря, Джованни ди Бартоломео Кристиани (итальянский, флорентийской), Дерево, темпера, золото земля (12.41.1-4) Сцены из истории аргонавтов, ок 1465, Бьяджо d'Антонио (итальянский, флорентийский); Мастер аргонавтов, темпера панели (09.136.1,2) Сидящий мужчина Обнаженная, 1565-69, Аньоло Бронзино (Аньоло ди Козимо ди Мариано Тори) (итальянский, флорентийский, черный мел (2005,354) Стоя молодежи с руки за спину, и Сидящий Молодежь Чтение, ок Конец 1470-х гг-начале 1480-х годов, Филиппино Липпи (итальянский, флорентийский), Metalpoint, выделены белым гуашью, на розовом подготовленный документ (36.101.1) История Эстер, 1460-70, Марко дель Буоно Giamberti (итальянский, флорентийский); Apollonio ди Джованни ди Томазо (итальянский, флорентийский), темпера, золото на дереве (18.117.2) История Иосифа, после 1482, Бьяджо d'Антонио (итальянский, флорентийский), темпера панели (32.100.69) Исследования для ливийской Сибиллы (лицевой); Исследования для ливийской Сибиллы и малого Эскиз для Сидящая фигура (Verso), 1508-12, Микеланджело Буонарроти (итальянский), итальянский, Красный мел (лицевой); уголь или черный мел (оборотной) (24.197.2) Изучите для конного памятника Франческо Сфорца, ок 1482-83, Антонио Pollaiuolo (итальянский, флорентийский), Перо и коричневые чернила, светло и темно-коричневый стирки (1975.1.410) Изучение левую ногу и драпировкой, ок 1545-50, Бронзино (Аньоло ди Козимо ди Мариано) (итальянский, флорентийский), черный мел (2006,449) Триптих с Распятие, ок 1510, Франческо Граначчи (Франческо ди Андреа ди Марко) (итальянский), Италия; Флоренция, темпера, золото на дереве (2006.409) Триумф любви, ок 1485-90, Франческо Росселли (итальянский, флорентийский), гравировка (25.2.33) Мадонна с младенцем Присутствовали Ангелов, Калифорния 1495-1500, приписываемые Филиппино Липпи (итальянский, флорентийской), ручка и коричневыми чернилами, кистью и коричневой стирки, выделены белым гуашью (68,204) Мадонна с младенцем и шесть святых, ок 1455-57, Pesellino (Франческо ди Стефано) (итальянский, флорентийский), темпера панели (50.145.30) Мадонна с младенцем, ок 1444-46, Pesellino (Франческо ди Стефано) (итальянский, флорентийский), темпера панели (30.95.254) Поиск дополнительных произведений искусства, связанных с "флорентийской школы европейского искусства эпохи Возрождения" в коллекции . Тематические Очерки (24) Анатомия в эпоху Возрождения Искусство и любовь в итальянского Возрождения Рождение и Семья в Италии эпохи Возрождения Внутренние искусство в Италии эпохи Возрождения Филиппино Липпи (ок 1457-1504) Еда и питье в европейской живописи, 1400-1800 Фра Анджелико (Guido ди Пьетро) (ок 1395-1455) Готическое искусство Итальянская живопись из позднем средневековье Итальянский Рамки Ренессанс Якопо дал Понте, называется Бассано (около 1510-1592) Маньеризм: Бронзино (1503-1572) и его современники Рукопись Освещение в Италии, 1400-1600 Картина в итальянских хоровых Книги, 1300-1500 Картины о любви и браке в Италии эпохи Возрождения Папство в эпоху Возрождения Патронаж на более поздних Валуа судов (1461-1589) Печатное изображение на Западе: Гравировка Повторное открытие античности Renaissance Бархатные Текстиль Сиены Живопись Венецианский Цвет и флорентийский дизайн Свадьбы в Италии эпохи Возрождения Гравюра на дереве Книжная иллюстрация в Италии эпохи Возрождения: ...«Флорентийские Художники»«Флорентийские Художники» — Ребят Флорентийская школа В художниками 13-го века в Пизе и Лукке сыграли важную роль в начальной стадии тосканских картин и предвещало раннего флорентийского художников. Кресты и иконы, хотя по-прежнему византийского стиля, стал более «западный» в лечении. Работа Джунта Пизано в Пизе и Берлингьери семья в Лукке иллюстрирует этот переходный этап. Во Флоренции Чимабуэ был самым важным художником до Джотто. Он обучался в византийской традиции в мастерских баптистерия. Истинный основатель флорентийской школы был Джотто. Его способность оказывать трехмерную форму и пространство, простота его композиций и его эффективное изображение человеческих эмоций сделать его произведений первые современные картины. Его влияние на флорентийских живописцев был огромен, в результате своего рода Giottesque академизма. Художники влиянием его были: Таддео и Аньоло Гадди, Бернардо Дадди, Мазо ди Банко, Джоттино и . Нардо ди Чоне влияние Джотто также заметно в работе Андреа Орканьи, Андреа да Фиренце, и Спинелло Аретино. В первой четверти 15-го века флорентийский живописи испытали влияние международного готики через Сиены Лоренцо Монако и Мазолино да Паникале, который работал в капелле Бранкаччи. В оппозиции был строг и героический стиль Мазаччо, друг и ученик Брунеллески и Донателло. старшие современники Мазаччо включены Уччелло и Фра Анжелико. Паоло Уччелло был известен своей изучения перспективы, используемой для не-натуралистических концах. Фра Анджелико, доминиканский монах в Fiesolo и Сан Марко, Флоренция, развивались простой, прямой стиль, используемый для дидактических целей. Его качества спокойствия и красоты цвета разделяют Доменико Венециано и Алессо Baldovinetti. Влияние Донателло сильна в творчестве Андреа дель Кастаньо. В Фра Филиппо Липпи рано влияние Мазаччо вытесняется Донателло и фламандской живописи. Декоративная шарм в сочетании с Фламандский портрет реализм усиливается в Беноццо Гоццоли и Доменико Гирландайо. Научные, реалистичные произведения Верроккьо и Поллайоло братьев, ювелиров и скульпторов, а также художников, отражают один аспект флорентийской живописи в конце 15 века. Другой, неоплатонизм из Лоренцо Медичи и его гуманистический кружок персонифицируется в мифологических созданий Сандро Боттичелли. Его зависимость от общих чертах, как средство выражения эмоций усиливается в его поздних работах, возможно, под влиянием Савонаролы. Лоренцо ди Креди, Филиппино Липпи (сын Филиппо Липпи) и Пьеро ди Козимо ознаменует переход к Cinquecento. Основными центрами живописи на момент классического Ренессанса были: Флоренция, Рим и Венецию с ее иждивении. Флоренция впервые увидел гений трех великих мастеров, которые дали в живописи 16-го века его благородное выражение: Леонардо да Винчи, Рафаэля и Микеланджело. Леонардо да Винчи, один из величайших "universali Uomini" производится в эпоху Возрождения, рассеянный интеллектуальные силы над таким кругом интересов, что он закончил почти не крупное предприятие; тысячи заметок и и рисунков, но несколько завершенных картин. 1469-1478 он был учеником и помощником Верроккьо, Флоренции; в Милане в 1483-1499 в службу Лодовико иль Моро; 1500-1505 во Флоренции. 1507-1513 в Милане он был художником и инженером Луи XII; 1513-1515 пребывание в Риме. В 1516 году он уехал во Францию, где он умер. Его рукописные тетради и рисунки были завещал своему ученику Мельци. Рафаэль был учеником Перуджино в Перудже, 1500-1504. В 1504-1508 он был во Флоренции и выполняется здесь некоторые из своих шедевров, сейчас в галереях Уффици и Питти. В 1508 году он был в Риме, где он написал в Ватикане в фресок в Stanze. Микеланджело был аа ученик Гирландайо во Флоренции. Он выполнен здесь Святое семейство Тондо и мультик для битвы в Кашина, однако, его шедевры в живописи в Риме: Фрески в Сикстинской капелле и Paoline капеллы в Ватикане. Влияние искусства Леонардо, Рафаэля и Микеланджело находит свое отражение в работе Фра Бартоломео, Альбертинелли и Андреа дель Сарто. Маньеризм, по сути субъективны и эмоциональны стиль, что отчасти Реформации и нашествий Италии, привело к отказу от безмятежности Высокого Возрождения, в попрании рациональной точки зрения и, в соответствии с подавляющим влиянием Микеланджело, настойчивость на примате человеческой фигуры, часто преувеличены или вытянутой в эмоциональной или декоративного эффекта. Rosso и Pontormo были выдающиеся деятели первого поколения. Ученый Вазари и его ученики развивались в сторону академизма. Роман маньеризм привезли во Флоренцию на Федерико и Таддео Zuccaro (купол собора); Влияние Зуккари задержался. Лодовико Карди, называется Чиголи, под влиянием Бароччи и Караваджо. Карло Дольчи известен своими учтивый мадонн. Тоскана производится только художников второго сорта в 18-м веке. никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!


безграмотный

Заметки о Флорентийские Художники


AmazingCounters.com