Когда Мария I умерла в 1558 году, Англия и Испания были союзниками в войне против Франции. Когда война закончилась, Филипп II из Испании хотел остаться в хороших отношениях с новой королевой, Елизаветой
Я даже предложил им жениться, но Элизабет вежливо отказалась. Тем не менее, Элизабет также хотела остаться друзьями с Испанией, потому что между Шотландией и
Франция – ситуация, которая была очень опасна для нее. Пока Элизабет не вышла замуж и не родила детей, следующим на троне была ее родственница Мэри Стюарт, королева
Шотландия. Многие католики считали, что брак Генриха VIII с Анной Болейн не был незаконным, а это означало, что Элизабет вообще не должна быть королевой, а Мария, королева шотландцев,
должен вступить во владение немедленно. Что еще хуже, Мэри собиралась выйти замуж за французского принца, поэтому было возможно, что французские и шотландские армии вторгнутся в Англию, чтобы сделать Марию
Королева. К счастью для Элизабет, Филипп не хотел, чтобы Франция стала такой могущественной, и он хотел защитить ее, хотя она снова сделала Англию протестантом.
Когда Филиппу пришлось столкнуться с восстанием в Нидерландах, ему было еще важнее иметь хорошие отношения с Англией, потому что его корабли должны были плавать вдоль англичан.
Канал. Однако Англия чувствовала некоторую симпатию к людям в Нидерландах, потому что одной из причин, почему они восстали против Испании, было то, что некоторые из них хотели быть
Протестант. Кроме того, среди английских моряков и торговцев было много гнева, потому что Филипп не позволял другим странам делиться богатством, которое было найдено в
Районы Испании контролируются в Центральной и Южной Америке. Тем временем Англии угрожали меньше, потому что Мария, королева шотландцев ..... умер муж, что положило конец связи с Францией
и она вернулась в Шотландию. Кроме того, две группы во Франции боролись за контроль, а это означало, что для Англии было гораздо меньше опасности.
К 1580-м годам две страны были явными врагами, и Испания поддерживала попытки вновь сделать Англию католиком. Планы вторжения начались в 1585 году, но должны были быть отложены
когда Фрэнсис Дрейк сжег несколько кораблей и уничтожил много бочек с водой. Дрейк назвал это ‘ опаливанием Короли Испании ..... с бородой ..... (сгорая по краям), но это
было недостаточно ..... чтобы предотвратить Армаду, которая была готова отплыть в 1588 году.
DIV>
заметки учителя
Есть надежда, что некоторые из этих работ будут доступны для ключевого этапа 2, а ‘ The Terrible Tudors ..... в серии ужасных историй содержит некоторые полезные дополнительные сведения.
что большинство детей оценят. Некоторые из предложенных мероприятий имеют очевидную связь с художественными и ремесленными работами, в то время как использование карт для изучения маршрута Армады может привести
в географию, координаты карты, математику. Для дискуссий в Совете ‘ необходим интерактивный подход к решению проблем ..... а также есть много возможностей
для разных стилей письма – истории, основанные на английских / испанских моряках, официальные репортажи, газета ‘ ..... счета, дневники и письма, ‘ телевизионные ..... новости
и интервью.
На ключевом этапе 3 эту работу можно было бы использовать как прямой отчет о событиях, иллюстрирующих иностранные отношения на английском языке, но ее также можно использовать для изучения роли пропаганды.
в царствование Элизабет ....., связанное с работой над портретами и другим уроком о Великой Печати.
DIV>
Этот урок может также оказаться полезным для преподавателей курса AQA GCSE Historic Environment 1568-1603, для которого названный сайт в 2020 году является ‘ Испанской армадой ’ Эти
свидетельства очевидцев вторжения содержат подробную информацию о факторах окружающей среды, с которыми столкнулась Армада, а также о некотором контексте для обеих сторон.
Источники
Иллюстрация: чертеж испанского фрегата с измерениями и вооружением SP 9/205/1
Источник 1: выдержка из письма английскому правительству (SP94 / 3 f.227r)
Источник 2: Отчет адмирала английского флота (SP12 / 212 f.167)
Источник 3: письмо Джона Хокинса сэру Френсису Уолсингему (SP12 / 213 ff.164-5)
Источник 4: отчет капитана Испании о событиях (SP63 / 137 f.5)
Действия по расширению
<Р> 1. Проведите заседание Тайного Совета, чтобы дать Элизабет совет относительно:
- как получить достаточное количество припасов на корабли
- где должна встретиться армия
- как организовать достаточное количество еды и т. д., чтобы обеспечить армию снабжением
- как получать новости о вторжении с побережья в Лондон
- что делать с английскими католиками
UL>
<Р> 2. Нарисуйте или перечислите предметы, которые могли бы быть включены в картину Елизаветы, предназначенную, чтобы ознаменовать победу англичан и объяснить символику каждого предмета. Это может быть
по сравнению с портретом Армады Джорджа Гауэра.
<Р> 3. Нарисуйте карикатуру, показывающую как минимум четыре ключевых события, например:
- первое наблюдение Армады
- англичане плывут за Армадой в ее сильном полумесяце
- использование кораблей
- битва при Гравелине
- Испанский парусный спорт в направлении Шотландии
- Испанские корабли потерпели кораблекрушение на побережье Ирландии
UL>
<Р> 4. После такого явного провала, когда менее половины кораблей смогли вернуться в Испанию, почему Филипп послал другие армады против Англии?
<Р> 5. Пока английские войска ждали в Тилбери, чтобы бороться с вторжением, Элизабет произнесла знаменитую речь, в которой сказала, что даже если она слабая и слабая женщина, факт
то, что она была правителем Англии, сделало ее сильной. Как вы думаете, женщина-правительница оказалась бы в невыгодном положении, если бы произошло вторжение?
<Р> 6. Найдите текст речи Элизабет ..... в Тилбери и напишите его на современном английском языке.
<Р> 7. Напишите газетный репортаж о вторжении в испанскую Армаду, объяснив причины поражения Испании.
См. хронологию ключевых событий Армады ..... ниже.
DIV>
Внешние ссылки
Елизавета I и испанская армада
На этом ресурсе вы можете исследовать вопрос: ‘ почему английский флот победил испанскую армаду .....? Рассмотрим различные исторические интерпретации и рассмотрим некоторые
современные изображения и документы из Британской библиотеки и других источников.
Вернуться к началу
Краткий урок
DIV>
Подходит для: Ключевой этап 3 ,
Ключевой этап 4
Период времени: Ранний модерн 1485-1750 гг.
Темы учебных программ: Изменение власти монархов , Тюдоры
Предлагаемые вопросы для запроса: Как победили англичане
Испанская армада?
Загрузить: Пакет уроков
Условия
✳✳✳
.
Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS
Как легко .
Условия
✳✳✳
.