Read more: Самая дорогая еда в мире: еда, которая стоит удачи В отличие от 250 долларов, потраченных впустую на Джона Картера, Принц-полукровка того стоил для Warner Brothers.
3. Человек-паук 3 - 258 миллионов долларов
Человек-паук был одним из самых популярных
супергерои 21-го века, поэтому неудивительно, что его роль в кинематографической истории позволила ему занять 3-е место в рейтинге самых дорогих фильмов всех времен
произведен или что он принес $ 890 871 626 в кассах.
Учитывая высокий кассовый климат
который существовал, когда был выпущен Человек-паук, фильм был в большой компании, когда он попал на серебряный экран. Летом, когда Spider-Man 3 был выпущен, в 2007 году, увидел
некоторые из самых кассовых фильмов в истории Голливуда. 2007 год стал первым летом, когда в кинотеатрах было выпущено 4 миллиарда долларов.
В дополнение к вкладу Человека-паука были просмотрены такие фильмы, как «Шрек 3» и «Супербад».
2. Запутанный – $ 260
миллион
Не часто большие деньги тратятся на фильм о принцессе, поэтому так
удивительно, что диснеевское производство 2010 года Tangled – основанный на истории Рапунцель – нарисовал так много долларов. Резко контрастирует с
Рэпунцель рассказала историю о молодой, злющей принцессе, запертой в башне, о мужских персонажах большинства других 10 самых дорогих фильмов всех времен.
с длинными волосами, как в оригинальной сказке Брата Гримма.
Может показаться странным, что анимационный фильм
производство может быть настолько дорогим, и фактически это, безусловно, самый дорогой анимационный фильм, когда-либо созданный, и на его производство ушло шесть лет. Главная причина
почему производство было настолько сложным, связано со смешанными средами компьютерных изображений и традиционной анимации - все это того стоило
когда фильм принес $ 591 794 936 в кассе.
1. Пираты Карибского моря: На краю света –
300 миллионов долларов
Многие фильмы из этой десятки входят в сериал, но Пираты
Карибское море - единственное производство, занимающее две позиции. За 300 долларов США это самый дорогой фильм, когда-либо снятый на длинном снимке, и
также один из самых высоких показателей, более чем утроив свой бюджет в кассах с 963 420 425 долл. США. В дополнение к большим затратам на
В ролях сцены для этого фильма снимались по всему миру в таких местах, как: Порт-Рояль, Исла-де-Муэрте, Тортуга, Пелегосто, Исла-Крусес и Сингапур –
и стоимость доставки актерского состава и съемочной группы по всему миру определенно не из дешевых.
Фильм быстро стал
самый успешный в 2007 году и один из самых успешных фильмов всех времен, заработавший почти миллиард долларов в прокате. На краю света был
треть из четырех фильмов о Пиратах Карибского моря. Однако, если вы жаждете большего, вам повезло, потому что пятый фильм должен быть выпущен
в 2015 году!
#8592; История Г КИНО
Далее в вашем списке просмотра
10 самых дорогих голливудских фильмов
По Загрузил в Фильмы13 сентября 2017 г.15 Акции2 комментария
15
Акции
ПОДЕЛИТЬСЯ TWEET EMAIL КОММЕНТАРИИ
Похоже, что Голливуд в наши дни больше интересуется большими финансовыми доходами, чем в качественной продукции, и общеизвестно, что, чтобы выиграть, вы должны потратить большие деньги. Здесь мы разрушаем самые дорогие голливудские фильмы, когда-либо сделанные.
Кинопроизводство не для слабонервных - или для мелкого кармана. В конце концов, блокирование блоков в кассе не дешево; фильмы, которые специально созданы для большого экрана, как правило, имеют самые астрономические бюджеты. Они не всегда являются лучшими из когда-либо сделанных, и иногда качество фильма обратно пропорционально его реальной стоимости. Но, скорее всего, вы видели по крайней мере половину фильмов в этом списке в театре. Скорректированный для инфляции, здесь представлены 10 самых дорогих фильмов, когда-либо сделанных.
10. Титаник (1997)
Режиссер: Джеймс Кэмерон
Себестоимость продукции: 200 миллионов долларов США
Стоимость строительства комплекта « Титаник» была где-то между 120 и 150 миллионами долларов США (в долларах 1997 года). За эту сумму вы можете почувствовать себя разорванным чем-то меньшим, чем «корабль сновидений». Помните, что эта лестница с большой лестницей, где вода падает, когда Роуз и Джек пытаются убежать? У него был только один выстрел, потому что набор и обстановка были настолько дорогими для производства, что не было места для ошибок. А потом появились другие убедительные спецэффекты - в одном, по-видимому, непрерывном выстреле мы увидели корабль от лука до кормы, с флагами и дымом, свернувшимся из его штабелей, а на палубе прогуливались сотни пассажиров, дети, бегущие, слуги и т. д.
И это окупилось. «Титаник» сделал свои огромные издержки производства частью своей маркетинговой кампании, продвигая богатую ценность фильма, как никто другой в прокате; он пошел плавно (каламбур). Несмотря на то, что он стоил 294 миллиона долларов, Роджер Эберт описал фильм как «соотношение цены и качества» - каждый цент бюджета, потраченного на производство, мерцает на экране.
Что еще вы могли купить за это: 4 444 444 спасательных жилета по 45 долларов США каждый.
9. Кинг-Конг (2005 год)
Режиссер: Питер Джексон
Себестоимость продукции: 207 миллионов долларов США
Никому не чуждому бегемотским бюджетам благодаря Властелину колец , щедрое занятие Джексона в классике 30-х годов первоначально имело бюджет в 150 миллионов долларов, но он поднимался все выше и выше. Большая часть денег была потрачена на самого Конга. Более того, King Kong постепенно становился значительно длиннее, чем ожидал Universal, и дополнительная длина (в основном из-за специальных эффектов, необходимых для убедительной 25-футовой компьютерной анимированной гориллы) увеличила бюджет на треть.
Фильм - учитывая его большую длину - был кинематографическим риском, требуя, чтобы студия достигла такой долговременной аудитории, которая делала хиты из трехчасовых фильмов, таких как трилогия Джексонских колец . Длинные фильмы получают гораздо меньше показаний в день, и поэтому для того, чтобы Кинг Конг сломался даже в кассе, крайне важно, чтобы фильм преуспел. К счастью, когда он был выпущен в 2005 году, фильм составил в общей сложности 550 миллионов долларов, став четвертым самым высоким фильмом по валовому доходу в истории Universal Pictures. И специальные эффекты действительно были фантастическими. К сожалению, когда люди начали говорить, вещи начали немного отставать ... Джек Блэк, правда?
Что еще вы могли купить за это: более шести зданий Empire State стоимостью 40 948 900 долларов США каждая.
8. Аватар (2009)
Режиссер: Джеймс Кэмерон
Себестоимость продукции: 237 млн долл. США
Известно, что киностудии любят быть творческими с учетом своих требований, чтобы ограничить сумму налога, которую они должны заплатить, - чем больше затраты, тем ниже налоговый счет. Аватар ничем не отличался. После того, как режиссерский бой продолжился 12 лет, Кэмерон предпринял всемогущий прыжок в третьем измерении с его созданным в цифровой форме новым миром, наняв WETA для спецэффектов и используя супер-гладкий 3D, который занял среду кино на новый уровень. Не удивительно, что этот фильм не стал дешевым. Девяносто часов вошло в производство каждого кадра для фильма, из которых было целых 24 в секунду, создавая передовые CGI, как никогда раньше.
Давайте не будем забывать о том, что создание нового языка и обучение его более чем 100 актерам, написание больших имен и фантастических, хорошо зарекомендовавших себя сценаристов и создание технологии 3D-очков, добавленной к уже огромным издержкам производства. И подумать, что мы когда-то гипервентилировали с изумлением о реальности динозавров Юрского парка .
Что еще вы могли купить за это: 15 810 540 галлонов синей краски для тела по цене 14,99 долларов США
7. Призрак (2015)
Режиссер: Сэм Мендес
Себестоимость продукции: 245 млн. Долл. США
По-видимому, Джеймс Бонд не только любит, что его мартини поколебали, не шевелились, но и колоссальный бюджет фильма. Из-за самой природы серии кинематографисты должны стать более сложными с их наборами. В свою очередь, производители, как сообщается, должны были сделать 650 миллионов долларов США в кассе (после маркетинговых расходов) только для того, чтобы добиться безубыточности. В то время только один фильм Бонда, Скайпалл , когда-либо достигал такого подвига.
Что еще вы могли бы купить за это: 1,225 Aston Martin's за 200 000 долларов.
6. Мстители: возраст Ultron (2015), Гарри Поттер и Принц-полукровка, Бэтмен против Супермена: Рассвет правосудия, Хоббит: битва пяти армий, Темный рыцарь поднимается
Режиссеры: Джосс Уэдон, Дэвид Йейтс, Зак Снайдер, Питер Джексон, Кристофер Нолан
Себестоимость продукции: 250 миллионов долларов США
Мстители: Век Ultron , Гарри Поттер и Принц-полукровка, Бэтмен против Супермена: Рассвет правосудия, Хоббит: Битва за пять армий и Темный рыцарь Rises разделяют титул под номером пять. Как мы узнали из всех шести огромных очков, они не дешевы. Бюджет Age of Ultron, взлетевший после броска, угрожал уйти, если их контрактные требования (читай: деньги) не были выполнены, поэтому у Marvel была серьезная работа, разрезанная для них, если они хотели, чтобы все большие имена были на борту Продолжение мстителей - все из которых, как сообщается, искали 5 миллионов долларов на столе и сокращение прибыли после освобождения.
Кроме того, были далеко заброшенные международные местоположения, камеры-дроны, используемые для некоторых съемок, и CGI, чтобы сделать титульного злодея со всеми нюансами, которые Whedon хотел захватить. Всем известно, что увеличенный CGI никогда не заменяет чистое письмо, но, учитывая, что Age Of Ultron принес почти 1,3 миллиарда долларов во всемирной кассе, это, похоже, не имеет значения.
Безусловно, не удивительно, что Warner Bros. был готов выложить столько миллионов, сколько понадобилось, чтобы вывести серию Гарри Поттера на большой экран, тот факт, что Принц-полукровка был самым дорогим из серии. Это был наименее благоприятный фильм поклонников и критиков (yerp, деньги не всегда делают фильм лучше), но ходят слухи, что директор Yates изначально попробовал некоторые довольно экспериментальные материалы с фильмом, прежде чем их заставили масштабировать его назад -производство, чтобы не раздражать хардкорных поклонников HP.
Более того, к 2009 году звезды франшизы уже стали огромными именами в Голливуде, и их зарплаты отразились именно на этом. Тем не менее, 275 миллионов долларов для фильма Гарри Поттера, вероятно, являются одной из самых безопасных инвестиций, которые Warner Bros. мог бы сделать, и результаты подтверждают это: 302 миллиона долларов США и 632 миллиона долларов за рубежом во всем мире в сумме 934 миллиона долларов.
Что еще вы можете купить за это: 280 000 беспилотных камер по 1000 долларов США каждый.
5. Человек-паук 3 (2007)
Режиссер: Сэм Рэйми
Себестоимость продукции: 258 миллионов долларов США
Когда в 2002 году был выпущен Spider-Man , он почти единолично заложил основу нынешнего бум супергероя. Но, тогда они только начали бросать деньги на франшизу ... И, к сожалению, делать дорогие, флагманы супергероев - это не маленький или простой подвиг. Производство для фильма затянулось в конце лета, где он должен был завершиться в июне, резко увеличив расходы. Кроме того, были огромные затраты на CGI, набор веб-роликов, звездные зарплаты и, конечно же, расходы на маркетинг и рекламную кампанию.
После того, как Spidey 2 с трудом убеждал фанатов, что пожилой арахнид-фанат по-прежнему живет в одноместном постели и подходит к дому своей тети Май для кулинарного приготовления, прежде чем взойти на старый красно-синий Spandex на вечер, возможно, студия не имело большого выбора в колоссальном маркетинговом бюджете. И, к сожалению, несмотря на то, что Spider-Man 2 стоил 250 миллионов долларов для производства и Spider-Man 3 еще больше, критический прием просто не окупился.
Что еще вы можете купить за это: 7 325 000 банджи-канатов, по цене 40 долларов США.
4. Tangled (2010)
Режиссер: Натан Грено, Байрон Говард
Себестоимость продукции: 260 миллионов долларов США
Tangled был настолько дорогим главным образом из-за того, сколько времени потребовалось, чтобы получить правду. Потребовалось около десяти лет нескольких прерванных попыток фильма, каждый из которых добрался довольно далеко, прежде чем они сломали все и снова начали. Большая часть бюджета включала в себя перепроектирование ранее сделанных попыток Flun Rapunzel , датированных 2000 годом, которые никогда не производились. Более того, были проведены обширные исследования, направленные на развитие процесса анимации, который позволил CGI вызывать некоторые качества традиционных персонажей Диснея, сделанных руками, - оживление всех этих светлых волос должно было стать настоящим испытанием.
Забавная, хотя и забывшаяся анимация Disney, которая никоим образом не заработала колоссальный бюджет, Tangled в конечном итоге принесла прибыль, когда она была выпущена в международных театрах, но по-прежнему довольно ошеломляет, сколько денег они потратили на это.
Что еще вы могли бы купить за это: 2,810,000,000 карандашей по $ 0,10 USD каждый.
3. Джон Картер (2012)
Режиссер: Эндрю Стэнтон
Себестоимость продукции: 263 млн долл. США
Стоимость Джона Картера была - без лучшего способа сказать это - смешно. Это оставило Disney где-то около 200 миллионов долларов из кармана, что сделало его самым большим флопом в компании всех времен. Личная стоимость фильма также была не такой маленькой. Рич Росс - бывший председатель Walt Disney Studios - решил уйти в отставку всего через месяц после выхода фильма, в то время как Disney потерял права на выпуск остального каталога Эдгара Райса Берроуза Инка после отказа от производства каких-либо продолжений Джона Картера (Disney, вероятно, имел правильную идею на этом ...).
Более того, режиссер Стэнтон начал снимать фильм с Тейлором Китчем как одноименный лидер. Но, благодаря различным проблемам в пост-продакшн, Стэнтон был вынужден снимать большую часть фильма дважды - что, конечно же, вскоре увидело бюджетную спираль из-под контроля. Фактически, Джон Картер должен был бы сделать где-то около 600 миллионов долларов, чтобы просто покончить. Он даже не приблизился. Бедный Стэнтон ... Никто не хочет раскрывать свои собственные ограничения на таком глобальном этапе.
Что еще вы могли купить за это: 16,941,176 кожаные набедренные повязки на 17 долларов США.
2. Водный мир (1995)
Режиссер: Кевин Рейнольдс
Себестоимость продукции: 271 млн долл. США
Кевин Костнер жил на тримаране посреди океана, который когда-то был Землей, прежде чем все ледяные шапки растаяли, а сухие земли стали отдаленной памятью ... Как и в голливудских блокбастерах, стоимость которых составляет менее 200 миллионов долларов США. Странный фильм Костнера 1995 года был самым дорогим фильмом, когда-либо созданным в то время. Костнер инвестировал более 20 миллионов долларов своих личных средств в фильм, для которого съемки проходили на борту гигантского атолла диаметром 400 футов, специально построенного для производства где-то у побережья Гавайских островов. Зрелищный плавучий набор на 1000 тонн - более четверти мили в окружности - также проглотил много бюджета фильма, учитывая, что он требовал воздушной съемки с помощью гидросамолетов и вертолетов.
Несмотря на футуристическую обстановку Waterworld , критики были по большей части не впечатлены мокрыми выступлениями. Фактически, это, вероятно, самый известный флоп в новейшей истории кино; пост-апокалиптический фильм получил всего $ 88 млн в кассе США, несмотря на сумасшедшие производственные расходы.
Что еще вы могли бы купить за это: 2,084,615 надувных четырехместных лодок стоимостью 130 долларов США каждый.
1. Пираты Карибского моря: на странных берегах (2011)
Режиссер: Роб Маршалл
Себестоимость продукции: 397 млн. Долл. США
Несмотря на очень приятную работу в кассе, « Пираты Карибского моря: на странных берегах» не было дешевой даты. В 2007 и 2006 годах « Сундук мертвеца», выпущенный Гором Вербински и на World End, стоил $ 263 млн и $ 341 млн соответственно, а On Stranger Tides посадил слот как самый дорогой длинный снимок - с поиском Джека Воробья и Барбоссы, чтобы найти неуловимый фонтан молодости стоимостью около 400 миллионов долларов.
Независимо от огромных производственных издержек (оплата Деппа составила, по оценкам, 55 000 000 долларов ... Ну, эй, кто-то должен заплатить за это аксессуар), кассовые сборы Пираты Карибского моря были самой необычной дойной коровой, и с тех пор, как мы впервые увидел, как Джонни Депп выходил на улицу с бисером и парнем в 2003 году, операторы Disney за франшизой одновременно сражались в золоте до подмышек.
Что еще вы могли купить за эту сумму: 24,812,500 kohl глазные карандаши по цене 16 долларов США поп.
Написано для Highsnobiety.com Сарой Гибсон
Голливуд
15
Акции
ПОДЕЛИТЬСЯ TWEET EMAIL КОММЕНТАРИИ
Слова Загрузил
Показать комментарии (2)
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ
10 фильмов, которые отлично выставляют змеиное подбрюшье Голливуда
КИНО
10 фильмов, которые отлично выставляют змеиное подбрюшье Голливуда
18 октября 2017 г.721 Акции0 Комментарии
Критики говорят: мать! ’ Является одним из самых шокирующих голливудских фильмов
КИНО
Критики говорят «мама!» Является одним из самых шокирующих голливудских фильмов
18 сентября 2017 г.0 Акции4 Комментарии
София Коппола, Денис Вильнёв & Больше показать свои любимые фильмы 21-го века
КИНО
София Коппола, Денис Вильнев и другие раскрывают свои любимые фильмы 21-го века
12 июня 2017 г.0 Акции0 Комментарии
В этом году разнообразные номинанты на Оскар доказывают, что Голливуд, наконец, изменился?
ЖИЗНЬ
Разнообразные новации Оскара в этом году доказывают, что Голливуд, наконец, изменился?
26 января 2018 г.115 Акции0 Комментарии
«Золотые глобусы» прошлой ночи были посвящены годам сексуального неправомерного поведения в Голливуде
КИНО
Золотые глобусы прошлой ночи, посвященные годам сексуального неправомерного поведения в Голливуде
8 января 2018 г.195 Акции0 Комментарии
Как Джеймс Франко вышел из McDonald's Worker to Cult Hollywood Star
КИНО
Как Джеймс Франко отправился из рабочего Макдональда в культовую голливудскую звезду«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: 10 самых дорогих голливудских фильмов?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
10 фильмов, которые определяют российское кино?
10 фильмов, которые определяют российское кино
КУЛЬТУРА 31 ОКТЯБРЯ 2017 Г. ЮЛИЯ ШАМПОРОВА
От Сергея Эйзенштейна до Андрея Звягинцева: Эволюция российского кинопроизводства на протяжении почти столетия
Десятки казачьих повстанцев во главе с Степаном («Стенкой») Разином празднуют победу в военной кампании в Персии. Впоследствии Разин убивает своего молодого и прекрасного персидского любовника, которого несправедливо обвинили в неверности. Вот что зрители в московском аквариумном театре видели 109 лет назад на премьере фильма Стенки Разина , первого русского повествования, снятого Александром Дранковым. Так началась богатая русская и советская фильмография, основные моменты которой включают:
Броненосец Потемкин (1925)
Global Look Press
Сергей Эйзенштейн, ранний гений советского кино, драматизировал мятеж моряков 1905 года против офицеров на борту имперского линкора в Одессе. Фильм считается классиком мирового кино, спрочныйвлияние на поколения директоров и кинематографистов. Например, культовая сцена солдат, идущих по ступеням в Одессе, была переделана в «Неприкасаемых» , режиссера Брайана Де Пальмы, « Голого пистолета » Питера Сигала и других фильмов.
Эйзенштейн направил другие фильмы, которые также стали легендарными, в том числе октябрь (« Десять дней, потрясших мир» ), Александр Невский и Иван Грозный . Он также известен во всем мире как изобретатель стиля «интеллектуального монтажа» для редактирования фильмов.
Казаки Кубани (1949)
Кинопоиск
Этот фильм режиссером-сценаристом (а позже и шефом «Мосфильма») Иваном Пириевым - история любви двух рабочих из разных колхозов в Кубанском регионе Советского Союза. Он был предназначен для того, чтобы представить советскую жизнь красивой и процветающей.
Ирония производства заключается в том, что его выпуск произошел через четыре года после окончания Второй мировой войны, когда страна все еще была измотана, и многим гражданам не хватало еды. Согласно их собственным мемуарам, некоторые участники казней упали в обморок от голодов на съемочной площадке, когда увидели поддельную продукцию, призванную представлять щедрость региона.
Краны летают (1957)
Кинопоиск
Режиссер Михаил Калатозов, этот фильм был новшеством для своего времени, как с точки зрения артистизма, так и технологического мастерства. Кинематограф Сергей Урусевский представил такие методы, как использование длинных «фраз» камеры, которые длились несколько минут без перерывов или изменений. Урусевский также первым применил круговые направляющие для отслеживания выстрелов, метод, который теперь является основным продуктом современного кинопроизводства. Однако он никогда не запатентовал свое изобретение.
Эта прекрасная история любви и дружбы кончается трагически, из-за начала Второй мировой войны, семейной розни и личного выбора, сделанного главными героями. Они представлены как уникальные, сложные люди, а не идеализированные части советской машины, и это изображение вызвало широкую критику со стороны властей.
«Краны летают» - единственный советский или российский фильм, чтобы выиграть «Пальму д'Ор», главный приз на Каннском кинофестивале.
Июльский дождь (1967)
Кинопоиск
Рассматриваемый среди самых интеллектуально мощных фильмов того времени, июльский дождь режиссера Марлена Хуциева был прорывом - очень оригинальным произведением искусства для советского кино во время Хрущевской оттепели и напоминал французский фильм «Новая волна».
Фильм можно увидеть в контексте очень любимого советского жанра «авторская песня», популяризированного бардами и поэтами 1960-х годов, включая Юрия Визбора, Булата Окуджаваи Евгений Клячкин. Кроме того, знаменитые российские режиссеры Андрей Тарковский и Александр Митта сыграли второстепенные роли в фильме, который охватывает лето-осень романса двух человек в возрасте 30 лет, которые испытывают болезненный пересмотр своих взглядов и убеждений.
Андрей Рублев (1966)
Кинопоиск
Этот фильм отражает национальный характер, художественную и культурную красоту и трагическую историю России. Советские власти в течение многих лет были запрещены из-за религиозных и философских подтекстов, которые не соответствовали официальной идеологии.
Биографический пример русского иконописца XV века Андрея Рублева охватывает широкий круг тем на фоне средневековой России, выступая в качестве философской саги о роли художника в русской истории и культуре. Хотя режиссер Андрей Тарковский снял только семь художественных фильмов в своей карьере, каждый из них считается шедевром.
Война и мир (1966-1967)
Global Look Press
Этот четырехчастный эпический фильм под названием «Оскар» режиссера Сергея Бондарчука считается лучшей экранизацией романа Льва Толстого и был самым дорогим фильмом, когда-либо созданным в Советском Союзе. Министерство обороны СССР создало специальный кинематографический кавалерийский полк из 1500 человек. Полк участвовал в производстве многих последующих фильмов.
Производство фильма заняло шесть лет. За это время были собраны коллекции из 58 музеев в стране, и более 40 советских предприятий изготовили оружие и оборудование в исторический период, показанный в фильме, от табакерков до болот. Также были выпущены 9 000 костюмов, 12 000кивера, 200 000 кнопок и точные копии российских и французских медалей и оружия.
Фильм также известен своими потрясающими боевыми сценами и инновацией панорамных снимков камер на полях сражений. Например, во время стрельбы по Бородинскому сражению 1812 года, как для французской, так и для российской армии был брошен кавалерийский полк из 950 человек и 15 000 пехотинцев.
Москва не верит в слезы (1980)
Кинопоиск
Фильм также получил Оскар за лучший фильм иностранного языка в 1981 году. До своей исторической встречи с советским лидером Михаилом Горбачевым в 1985 году президент США Рональд Рейган, бывший актер, несколько раз смотрел, как Москва несколько не верит в слезы, чтобы лучше понять Русская душа.
Это была работа неизвестного режиссера (Владимира Меньшова) и броска; некоторые известные советские актеры отказались от роли в том, что они считают не престижным проектом. Но те, кто действительно участвовал, стали звездами из-за популярности фильма, в котором изображена многогранная жизнь многих советских женщин.
Героиня фильма покидает ее бойфренд после того, как он забеременеет. Она находит облегчение от своей тяжелой жизни, становясь успешным руководителем крупной фабрики и прекрасной матерью своей дочери-подростка. Наконец, она находит свою настоящую любовь.
Астенический синдром (1990)
Кинопоиск
Кинопечать - это профессия, в которой доминируют мужчины, как в России, так и за рубежом. Но в советском кино Кира Муратова была признанным исключением. Астенический синдром охватывает две эпохи, доперестроечный Советский Союз и сам период реформ, хотя две части фильма не связаны друг с другом. Первый, снятый в черно-белом, рассказывает историю женщины, оплакивающей смерть ее мужа; вторая часть, раскрашенная в цвет, изображает учителя, страдающего астенией, формой слабости.
Фильм получил множество наград, в том числе специальный приз жюри Серебряного медведя на 40-м Берлинском международном кинофестивале.
Брат (1997)
Кинопоиск
Эта преступникдрама, направленная Алексеем Балабановым, была символом непосредственного постсоветского периода и охвачена молодежью той эпохи. Бандитизм, рэкет и другие формы преступности, которые выливались на русские улицы после распада Советского Союза, изображены в этой истории молодого ветерана первой чеченской войны Данила Багрова, пытаясь найти свое место в новом обществе.
Фильм был снят за 31 день, по небольшому бюджету, но сразу стал хитом со зрителями. Продолжение, Brother 2 , было выпущено в 2000 году.
Loveless (2017)
Кинопоиск
Фильм получил приз жюри на Каннском кинофестивале в этом году и был представлен в качестве записи в России на премию «Оскар» за лучшую иностранную графику. Он изображает ребенка, который оказывается психологически брошенным и нежелательным его матерью и отцом.
Режиссер Андрей Звягинцев был фаворитом европейских кинематографистов с момента выхода своего первого фильма «Возвращение» , получившего Золотого Льва на Венецианском кинофестивале в 2003 году. Следующие фильмы Звягинцева были выдвинуты или присуждены на крупных европейских и американских фестивалях - «Изгнание» (2007), номинированное на «Palme d'Or» в Каннах; Елена (2011), лауреат премии Каннского жюри; и Левиафан (2014), победитель лучшего сценария в Каннах и получатель премии «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке.
Если использование какого-либо контента Russia Beyond, частично или полностью, всегда обеспечивает активную гиперссылку на исходный материал.
ФИЛЬМЫ ФИЛЬМЫ.
.
.
.
.
10 самых дорогих голливудских фильмов?
грустные последствия что не замедлили отразиться..