Галикарнасский мавзолей?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Галикарнасский мавзолей?
Галикарнасский мавзолей?
Галикарнасский мавзолей?
Галикарнасский мавзолей?
Галикарнасский мавзолей? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Галикарнасский мавзолей?а К ЖИЗНИ
Галикарнасский мавзолей?
РЕКЛАМА«Галикарнасский мавзолей??»
МНЕНИЕ
Галикарнасский мавзолей? ЖИЗНИ
Галикарнасский мавзолей? 7
Товарищи! Галикарнасский мавзолей?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Галикарнасский мавзолей?
«Галикарнасский мавзолей?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Галикарнасский мавзолей? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Галикарнасский мавзолей?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Галикарнасский мавзолей?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Галикарнасский мавзолей?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Галикарнасский мавзолей? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Мавзолей Галикарнаса
ДРЕВНИЙ ПАМЯТНИК, ГАЛИКАРНАС, ТУРЦИЯ
НАПИСАНО: Редакторы энциклопедии Britannica
См. Статью История
Альтернативные названия: Мавзолей Галикарнас, Мавзолей Мавсола
Мавзолей Галикарнаса , Галикарнас также записал Галикарнас , один из семи чудес света . Памятник был гробница из Мавсола , правителя Карии , на юго - западе Малой Азии . Он был построен в его столице, Галикарнасе , приблизительно между 353 и 351 BCE по своей сестры и вдовы, полыни II . Здание было спроектировано греческими архитекторами Пифием (источники назвали имя по-разному, что поставило под сомнение его личность) и Сатироса. Скульптуры, которые украшали его, были произведениями четырех ведущих греческих художников: Скопас , Брихасис , Леохарес, и (скорее всего) Тимофей, каждый из которых отвечал за одну сторону.
Мавзолей Галикарнаса
Мавзолей Галикарнаса
Галикарнас, мавзолей
Мавзолей Галикарнаса Реставрация
художника Мавзолея Галикарнасса (ныне в Бодруме, Турция).
© Dorling Kindersley RF / Thinkstock
Мавзолей галикарнасских
руин Мавзолея Галикарнасса, Бодрум, Турция.
Monsieurdl
Halicarnassus, Мавзолей
Обзор Мавзолея Галикарнаса.
Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц
Согласно описанию римским автором Плиния Старшего (23-79 В.П. ), памятник был почти квадратный, с общей периферией 411 футов (125 метров). Он был ограничен 36 колоннами, а вершина образовала 24-ступенчатую пирамиду, увенчанную четырехколесной мраморной колесницей . Фрагменты скульптуры Мавзолея , сохранившиеся в Британском музее, включают фриз сражающихся греков и амазонок и статую высотой 10 футов (3 метра), возможно, Мавсола. Мавзолей, вероятно, был разрушен землетрясением между 11 и 15 ВЕКАМИ, и камни были повторно использованы в местных зданиях.
Битва между греками и амазонами, часть мраморного фриза из Мавзолея Галикарнасса, приписываемая Скопасу, Бряксису, Леохаре и Тимофею, середина IV в. До н. Э. В Британском музее в Лондоне. Высота 89 см.
Битва между греками и амазонами, часть мраморного фриза из Мавзолея Галикарнасса, приписываемая Скопасу, Бряксису, Леохаре и Тимофею, середина IV в . До Н . Э. В Британском музее в Лондоне. Высота 89 см.
Скала / арт-ресурс, Нью-Йорк
ПОДРОБНЕЕ в этих связанных статьях:
Зал Кедлстон
Западная архитектура: поздний классический (примерно 400-323 у.е.)
... гробница, построенная в середине века в Галикарнассе для короля Маосола Карийского, короля, который дал свое имя всем таким монументальным мавзолеям. Прекрасная архитектурная деталь и скульптура, выполненная греческими художниками первого ранга, показывают общую эллинизацию местного вкуса и иллюстрируют высокое качество ...
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Древняя Греция.
древнегреческая цивилизация: архитектура и скульптура
... храм в Эпидавре и Мавзолей в Галикарнасе.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Галикарнасский мавзолей?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Мавзолей в Галикарнассе
Мавзолей в древнем городе Галикарнас был гробницей короля Мавсола. (Авторское право Lee Krystek, 2011)
В 377 году до нашей эры город Галикарнас был столицей небольшого королевства вдоль Средиземноморского побережья Малой Азии. Именно в этом году правитель этой земли, Гекатомнус из Миласы, умер и оставил контроль над королевством своему сыну, Мавсолусу. Hecatomnus, местный сатрап для персов, был амбициозным и взял под контроль несколько соседних городов и районов. Затем Маусол во время своего царствования еще больше расширил территорию, чтобы в конечном итоге включить большую часть юго-западной Малой Азии.
Мавзолус, его королева Артемисия, управляла Галикарнасом и окрестной территорией в течение 24 лет. Хотя он происходил из местных жителей, Маусол говорил по-гречески и восхищался греческим образом жизни и правительством. Он основал многие города греческого дизайна вдоль побережья и поощрял греческие демократические традиции.
Смерть Масолия
Семь Кратких фактов
Местоположение: Галикарнас (Современный Бодрум, Турция)
Построено: Около 350 г. до н.э.
Функция: Гробница для короля города, Мавсола
Уничтожено: Повреждено землетрясениями в 13 веке нашей эры. Окончательное уничтожение крестоносцами в 1522 году
Размер: 140 футов (43 м).
Сделано из белого мрамора
Другое: Построено в смеси египетских, греческих и ликийских стилей
Затем в 353 году до н. Э. Маусол умер, оставив свою королеву Артемисию, которая также была его сестрой, с разбитым сердцем (в Карии обычаю, чтобы правители выходили замуж за своих сестер). В качестве дань ему, она решила построить ему самую великолепную гробницу в известном мире. Это стало настолько знаменитой структурой, что имя Маосола теперь ассоциируется со всеми величественными гробницами по всему миру через слово мавзолей . Здание, богатое скульптурой и резьбой по рельефу, было настолько красивым и уникальным, что оно стало одним из семи чудес Древнего мира .
Артемисия решила, что в строительстве могилы не должно быть никаких расходов. Она послала гонцов в Грецию, чтобы найти самых талантливых художников того времени. Среди них были архитекторы Сатирос и Питеос, которые разработали общую форму гробницы. Другие известные скульпторы, приглашенные для участия в проекте, были Брайксис, Леохарес, Тимофей и Скопас Парос (который отвечал за восстановление Храма Артемиды в Эфесе, еще одно из чудес). По словам историка Плиния Брайксиса, Леохарес, Тимофей и Скопас каждый украли одну сторону гробницы. К этим скульпторам присоединились также сотни других рабочих и ремесленников.
Гробница была возведена на холме с видом на город. Вся структура сидела в центре закрытого двора на каменной платформе. Лестница, окруженная каменными львами, привела к вершине этой платформы. Вдоль внешней стены двора было много статуй, изображающих богов и богинь. На каждом углу каменные воины, установленные на коне, охраняли гробницу.
Карта города Галикарнас, проведенная археологом Дж. Д. Барби дю Бокаж в 1802 году, показывающая могилу посреди города.
В центре платформы была сама гробница. Построенная в основном из мрамора, структура возвышалась как квадратный, сужающийся блок примерно до одной трети высоты 140 футов мавзолея. Этот раздел был покрыт рельефной скульптурой, показывающей сцены действия из греческого мифа / истории. Одна часть показала битву кентавров с лапитами. Другой изображал греков в бою с амазонами, расой женщин-воинов. В верхней части этой части гробницы тридцать шесть тонких колонн поднялись еще на треть высоты. Между колоннами стояла другая статуя. За колоннами стоял сплошной блок, несущий вес массивной крыши гробницы.
Крыша, которая составляла большую часть последней трети высоты, была в виде ступенчатой пирамиды с 24 уровнями. Наверху была сделана предпоследняя работа скульптуры гробницы, выращенная Питеосом: четыре огромные лошади, тянущие колесницу, в которой ехали образы Мавсола и Артемисии.
Город в кризисе
Вскоре после строительства гробницы Артемисия оказалась в кризисе. Родос, остров в Эгейском море между Грецией и Малой Азией, был завоеван Мавсолом. Когда родосцы узнали о его смерти, они восстали и отправили флот кораблей, чтобы захватить город Галикарнас. Зная, что родосский флот уже в пути, Артемиса спрятала свои корабли в секретном месте в восточной части гавани города. После того, как войска из родосского флота высадились для нападения, флот Артемизии совершил неожиданный налет, захватил флот Родоса и вытащил его в море.
Видео: В честь короля: Мавзолей в Галикарнасе
Артемиса положила своих собственных солдат на вторгшиеся корабли и отплыла обратно на Родос. Обманутый мыслью о том, что возвращающиеся корабли были их собственным победным флотом, родосцы не смогли защитить оборону, и город был легко захвачен, подавив восстание.
Артемиса прожила всего два года после смерти своего мужа. Оба были бы захоронены в еще незавершенной могиле. По словам Плиния, мастера решили остаться и закончить работу после того, как их покровитель умер », считая, что это был памятник их собственной славы и искусства скульптора».
Мавзолей долгое время смотрел на город Галикарнас. Это было нетронутым, когда город упал до Александра Великого в 334 году до н.э. и был еще неповрежден после нападений пиратов в 62 и 58 до н.э. Он стоял над руинами города около 17 веков. Затем серия землетрясений в 13 веке разрушила колонны и послала каменную колесницу, падающую на землю. К 1404 году до н. Э. Все еще было известно только основание Мавзолея.
Разрушение крестоносцами
Крестоносцы, которые мало уважали древнюю культуру, оккупировали город с тринадцатого века и переработали большую часть строительного камня в своих собственных сооружениях. В 1522 году слухи о вторжении в Турцию заставили крестоносцев укрепить замок в Галикарнасе (который тогда был известен как Бодрум), а некоторые из оставшихся частей гробницы были разбиты и использовались в стенах замка. Действительно, разделы из полированного мрамора из могилы все еще можно увидеть там сегодня.
Другая интерпретация Мавзолея. Авторское право Lee Krystek, 1998
В это время партия рыцарей вошла в основание памятника и обнаружила комнату, в которой был большой гроб. Решив, что было слишком поздно открывать его в тот день, партия вернулась на следующее утро, чтобы найти гробницу, и любое сокровище, которое оно, возможно, содержало, разграблено. Тела Мавсола и Артемисии тоже пропали без вести. Рыцари утверждали, что мусульмане-сельчане были ответственны за кражу, но более вероятно, что некоторые из крестоносцев сами разграбили могилы.
Прежде чем заземлить большую часть оставшейся скульптуры Мавзолея в известку для штукатурки, рыцари сняли несколько лучших работ и установили их в замке Бодрум. Там они пробыли три века. В то время британский посол получил несколько статут из замка, которые теперь находятся в Британском музее.
Останки, расположенные Чарльзом Ньютоном
В 1846 году музей отправил археолога Чарльза Томаса Ньютона на поиски еще останков Мавзолея. У него была трудная работа. Он не знал точное местоположение гробницы, и стоило скупать все мелкие участки земли в этом районе, чтобы искать его, было бы астрономическим. Вместо этого Ньютон изучил рассказы древних писателей, таких как Плиний, чтобы получить приблизительный размер и расположение мемориала, а затем купил участок земли в наиболее вероятном месте. Выкапывая, Ньютон исследовал окрестность через туннели, которые он вырыл под окружающими участками. Он смог найти некоторые стены, лестницу и, наконец, три угла основания.
Мрамор из гробницы все еще можно увидеть в замке Бодрум даже сегодня. (Выпущен в общественное достояние Horvat)
Затем Ньютон раскопал участок и нашел участки рельефов, которые украшали стену здания и части ступенчатой крыши. Кроме того, было обнаружено разбитое колесо колесницы из скульптуры на крыше диаметром около семи футов. Наконец, он обнаружил две статуи, которые, по его мнению, были мавзолусами и артемидами, которые стояли на вершине здания. Как ни странно, землетрясение, свергнувшее их до земли, спасло их. Они были спрятаны под осадком и, таким образом, избегали судьбы измельчения в миномет для замка крестоносцев.
Сегодня эти произведения искусства стоят в Мавзолеевой комнате в Британском музее. Там образы Мавсола и его королевы навеки смотрят на несколько сломанных останков прекрасной гробницы, которую она построила для него..
Архитектура Мавзолея Галикарнаса
Чтобы описать архитектуру Мавзолея Галикарнасса, знаменитую гробницу короля Маузоля, ставшего одним из семи чудес света, мы должны полагаться на документы, предоставленные нам географами и историками. большинство из них - документы из показаний других. Поэтому необходимо быть относительно осторожным, риски ошибок велики, но, к счастью, ученым и археологам удалось предложить нам относительно надежную архитектуру того, чем был этот мавзолей. Здесь он представлен.
Карта мавзолея
Карта мавзолея
Если большинство представлений показывают независимое здание, следует знать, что он был окружен стеной, образующей прямоугольник длиной 242,5 м и шириной 105 м. В центре этого большого двора стояла платформа с лестницей, облицованной каменными львами. Сам мавзолей был, конечно, в центре, его можно разделить на четыре части: от самого низкого до самого высокого, каждый из которых имеет следующие высоты:
Гробница: 13 м
Колоннада: 12 м
Крыша: 12 м
Квадрига: 6 м
Он был защищен в четырех углах каменными статуями солдат на лошади. Тело гробницы было в форме усеченной пирамиды, но пирамида так мало склонна, что она похожа на куб. Фактически он параллелепипед, база измеряется 38,4 м на 32,5, для высоты 13 м. Верхняя и нижняя часть гробницы была украшена фризом, показывающим битвы кентавров с лапитами и греками в бою с амазонами, расой воинов-женщин с побережья Черного моря, которые жили 1000 лет до нашей эры. Археологи девятнадцатого века вернули большие порции фриза в Англии и были представлены в Британском музее.
Фриз амазонок
Фриз амазонок
Вдоль стены гробницы были два ряда украшений. Самый низкий был сделан из статуй Богов и Богинь, второй - статуи конных боев. Наконец, на вершине гробницы был второй фриз. Затем начинается вторая часть мавзолея, колоннады. Он был сделан из 36 тонких колонн высотой 12 м, они были расположены на расстоянии около 3 м друг от друга. За колоннами стоял сплошной каменный блок из клеточного типа, несущий вес массивной крыши гробницы. Между каждой колонкой была помещена статуя, представляющая человека. Если кто-то не может быть уверен в том, кто это был, специалисты согласны с тем, что здесь присутствовали члены королевского двора.
Крыша на 24 градуса была пирамидальной. На его основании был ряд львов, вылепленных в камне, а наверху была квадрига (колесница с двумя колесами, нарисованная четырьмя лошадьми), которая была занята статуей Маузоля.
Лев саммита
Лев саммита
Статуя Мавзолея
Статуя Мавзолея
Лошади Квадриги
Лошади Квадриги
Квадрига в верхней части крыши описана в разделе, посвященном мавзолею .
Смотрите также:
Мавзолей Галикарнаса
7 чудес света.
Галикарнасский мавзолей?
Мавзолей в Галикарнасе: гробница для короля и завета
Статья
by writer873,
опубликованное 18 января 2012 г.
Термин мавзолей, начиная с римской эпохи, имел в виду любую крупномасштабную могилу . Это то, о чем мы сегодня думаем, как о большом мраморном здании, в котором хранятся останки умершего. Термин мавзолей, однако, имеет очень специфическое происхождение, которое можно проследить до одного из семи чудес древнего мира - Мавзолея в Галикарнасе . Этот памятник был грандиозной гробницей Массоллоса, короля Карии (провинции в Персидской империи ) и губернатора короля Персии в середине IV века до нашей эры. Завершенный в 350 г. до н.э., он был , вероятно , построен жена / сестра полыни Maussollos' на побережье Галикарнасе, столице городаего территории. Приветствуя его богатство и архитектурное великолепие, гробница была посвящением от скорбящей вдовы ее любимому мужу.
Модель мавзолея Галикарнаса
Модель мавзолея Галикарнаса
ЦЕЛЬ
Грандиозность его размера и степени великолепия скульптурного декора на Мавзолее были основные причинами, почему он был назван древним чудом на Антипатра из Сидона . Разработанные греческими архитекторами Сатиром и Пифием, гробница была свидетельством классической греческой архитектурной и художественной традиции.
МАУССОЛЛОС И АРТЕМИСИЯ ПЛАНИРОВАЛИ, ЧТО ИХ СТОЛИЦА СТАНЕТ ПОЧТЕНИЕМ КЛАССИЧЕСКОМУ ГРЕЧЕСКОМУ ИСКУССТВУ И АРХИТЕКТУРЕ.
Будучи почитателями всех вещей греческого, Мауссоллос и Артемисия планировали, чтобы их столица была почтением к классическому греческому искусству и архитектуре, с колонными зданиями, выполненными из мрамора, и демонстрируя греческие скульптурные стили. Их город Галикарнас показал греческий театр и храмы греческим богам.
Когда Массоллос умер в 353 году до н.э., опустошенная Артемизия удостоверилась, что строительство гробницы ее мужа / брата в греческом стиле (которое, вероятно, было начато еще в то время, когда он был еще жив) было закончено без каких-либо затрат. Она заказала известных греческих скульпторов, таких как Bryaxis и Timotheus, чтобы создать фантастические рельефы, заручился греческим архитектором и скульптором Скопасом, чтобы надзирать за строительством, и нанял сотни рабочих для его завершения. По завершении колоссальная структура измеряется более чем на 130 футов.
РАСПОЛОЖЕНИЕ И ДИЗАЙН
Мавзолей был построен на холме, который следил за любимым городом Маусаллоса, окруженным двором. Статуи греческих богов выровняли стены двора, а каменные воины охраняли здание (сосредоточенное во дворе) в четырех углах. Мраморная гробница была сосредоточена на платформе и была квадратным, сужающимся блоком, который поднимался в воздух. В этой области была изображена скульптура рельефа, изображающая исторические и мифические греческие битвы.
Лев из Мавзолея в Галикарнасосе
Лев из Мавзолея в Галикарнасосе
На вершине гробницы сидели 36 мраморных колонн, в которых был встроен сплошной блок, который распределял вес крыши. Крыша была ступенчатой пирамидой, на которой сидели четыре лошади, тянущие Маусаллоса и Артемизию на колеснице . Вид гробницы был бы впечатляющим и внушительным.
ПОЗДНЯЯ ИСТОРИЯ
Гробница оставалась относительно неповрежденной до 13-го века н.э., когда верхние части были повреждены землетрясением. В 1494 году н.э. рыцари святого Иоанна использовали остаток его, чтобы укрепить свой замок в Бодруме. Практически без фактических доказательств того, что могила оставлена на месте , несколько источников были использованы для того, чтобы помочь в восстановлении Мавзолея добросовестно. Учет древних писателей, сохранившихся скульптур и камней, используемых в других структурах (например, в Бодруме), и раскопки в районе, где сидел Мавзолей, способствовали реконструкции (на бумаге) этого массового достижения в древней истории..
.
.
.
.
Галикарнасский мавзолей?
грустные последствия что не замедлили отразиться..