Перевод и локализация
§
краткое содержание
Цель работы - понять символику, существующую в иудейско-христианском мифе о Лилит , первой жене Адама, а также связать ее с мифическим опытом женщин в их повседневной жизни. Для этого используется библиографическое теоретическое исследование и феноменологический метод наблюдения с анализом референтных в подходе аналитической психологии. Как только изучение и анализ мифов о культуре народа раскрывает символическую вселенную последних с точки зрения переживаний и взаимоотношений и того, что мифическое содержание является архетипическим, бессознательным и коллективным, мы наблюдаем актуальную актуальность социальной роли. женщины, и важность лучшего понимания женской символической вселенной очевидна. Лилит как первый спутник Адама, сделанный из того же материала, что он, полный крови и слюны, обладает демонической чувственностью и силой, которые беспокоят Адама; но это также тот, который представляет оргазмическое удовольствие. Отношения нарушены навязыванием мужчине оставаться сверху женщины, к которой она не соглашается и из-за этого он отстраняется. Этот миф символизирует, помимо прочего, женский инстинкт, проявленный в его чувственности, а также требование сексуального и социального равенства против мужественности. Таким образом, замечено, что миф прослеживает панораму контроля, подчинения, сексуальных репрессий и борьбы за женское сексуальное и социальное равенство. Женственность - это целое, но этот миф подчеркивает полюс раскола: сторона чувственной женщины, проститутки, но с силой автономии и достоинства, присутствующая в современном женском поиске равновесия в аффективно-эротических отношениях. >
Мифологический персонаж Лилит явно не представлен в иудео-христианских писаниях, но он присутствует в популярной традиции и, как Вера Паива , был изучал в текстах древности, в основном, в Торе ассирийско-вавилонский и иврит, в дополнение к другим апокрифическим текстам.
Лилит - первый спутник Адама, воспитанный из того же материала, что и он, равный ему. Чтобы дополнительно прояснить миф, мы представим здесь библейские пробелы, которые позволяют выдвинуть гипотезу удаления этого персонажа из текста, помимо самого мифа и анализа, относящегося к психологии.
Миф о Лилит относится к великой традиции устных свидетельств, которые собраны в текстах раввинской мудрости, определенной в версии Иеговы, которая расположена рядом с ней перед ней. легенда о Лилит , первом спутнике Адама, была потеряна или удалена во время переноса версии Иеговы тому священнику, который вскоре после этого перенес модификации отцов церкви. "(Sicuteri, 1998, p23)
Таким образом, предыдущий в писаниях Иеговы миф о Лилит является архаичным и предшествует мифу о Еве: Лилит является первым спутником Адама. Согласно Кавальканти, такой миф имеет большое революционное содержание, выражая женскую проблематику в поисках своей идентичности, осуждая необходимость патриархального общества подчинять и опровергать присутствие женщины. Великое зло в Лилит заключается в его непослушании мужчине.
Существование такого мифа в священном тексте иудейско-христианской традиции усиливается за счет более тщательного анализа его отрывков. Хотя в разных культурах первый мужчина (или первоначальный мужчина) считает себя андрогинным существом, что может означать божественную черту в человеческой природе или полноту между мужчиной и женщиной с мужскими и женскими принципами противоположного пола (Анима и Анимус) - и такая возможность также существует в толковании текстов упомянутой культуры, мы начинаем с истины, содержащейся в устных свидетельствах, которые свидетельствуют о существовании женского существа до Евы в человеческом происхождении. В Бытии I, 27, подтверждается сотворение мужчины согласно божественному образу «мужчина и женщина» или «мужчина и женщина», что предполагает андрогинность Адама или существование сущности женское вместе с тем, кто не является Евой. Это потому, что только в более поздней главе, после завершения всего творения, Адам просит спутника, и Бог произведет Еву из ребра Адама.
Бытие I, 26: Бог сказал: давайте сделаем человека по нашему образу и подобию нашему. ... Бытие I, 27: Бог создал человека по своему образу, по образу Бога он создал его; мужчина и женщина создали их. Бытие 1: 28: Бог благословил их, и Бог сказал им: «Расти и размножайся». Таким образом, на этих трех этапах мы видим появление человека с индивидуумом, состоящим из двух частей. Местоимение, которое изменяется от единственного числа к множественному, раскрывает концепцию гермафродитизма или андрогинности, или, конечно, нужно думать, что это была не более и не менее, чем истинная и отличная пара, Адам и Ева. ; "> первый помощник , то есть Лилит.(Sicuteri, 1998, стр. 20)
В Бытии II, между стихами 7 и 20, замечено, что первый Бог смоделировал человека из праха, взорвав его жизнь и, после полного и полного сотворения, подтверждается Одиночество человека, а затем хочет создать компаньон, после того, как человек знал всех животных и не нашел ни одного подходящего для него."В этом библейском отрывке подтверждается, что Адам был один и назвал животных, то есть он знал их по спариванию. Только так он понял необходимость дифференциации ... Именно в этом мифе Адам отбрасывает характер отождествления с божественным, выраженным андрогинностью, и преодолевает животную сексуальность как живое существо. Это момент, когда спутницу женщины просят у Бога ".
(Sicuteri, 1998, стр. 20)
Тот факт, что миф о Лилит можно найти в текстах Торы и Мидраша (Учение и поиск евреев), в текстах, полных веры, но также и свидетельств Саги, легенды, мифы и фольклор усиливают архетипическое выражение в религиозном мифе: Лилит рождается, согласно Sicuteri , . Итак, в промежутках в книге Бытия можно сказать, что сама культура гармонизировала две версии, потому что Бог создал человека и ; "> благословил их, мужского и женского пола, а затем создал Еву в одиночестве Адама. Таким образом, исключая андрогинность как небесный архетип, отраженный в земном существе, вскоре думают о существовании двух разных существ, но с одинаковой женской природой. Другой библейский отрывок, который относится к опыту Адама с женской вселенной, предшествовавшей Еве, находится в Бытии II. 22-25, когда он выражает радость с женщиной, которая происходит от него, то есть, что он знает и доминирует, а не кто-то, как он. R. Иегуда во имя Раввина сказал: «Он создал это вначале, но когда человек увидел, что она полна слюны и крови, он отошел от нее и поднял ее во второй раз, как написано: на этот раз. Это первый раз. "
(Bresit-Rabbá apud Sicuteri, 1998, стр. 27)
Женщина в первый раз - Лилит , что вызывает у Адама тревожное, пугающее ощущение. Кровь, упомянутая в приведенной выше цитате, предполагает менструацию, плотскую и инстинктивную характеристику женщины, а также отсутствие скромности и запретов на Лилит , которая свободно представлена мужчине, также склонному к сексуальному опыту в цикле. менструальные. Слюна усиливает символический сексуальный характер, ссылаясь на представление об эротических выделениях. Таким образом, чувственное и освобожденное состояние предрассудков в женской символической вселенной в Лилит становится очевидным; именно эта сексуальная активность приводит человека к экстазу и выходит из-под контроля над собой, что пугает мужскую символическую вселенную, выраженную в Адаме: следовательно, он отстраняется и ищет подходящего спутника - то есть покорного, послушного, что чувствовать себя хуже.
Согласно Сикутери , легенда о создании Лилит сообщает, что он был создан «точно так же, как Адам», но использовался фекалиями Бога в порошок. Таким образом, женщина стремилась к равенству с мужчиной, отвергая условие подчинения мужскому, потому что она была рождена нечистой, но из божественных рук, подобных Адаму.
В рассказах, не упомянутых в священном тексте, и, согласно Сикутери, с самого начала Лилит называли демоном либо по инстинктивной силе, либо потому, что он был создан вскоре после Адам в последние часы шестого дня вместе с демонами в ранней темноте. Творение заканчивается в шестой день, потому что в седьмой день Бог отдыхал.
"Два главных героя находятся на сцене мира. Адам и Лилит, которые впервые выразили своему человеку нечто важное, фундаментальное в отношении его отношения с живыми существами; мужчины и женщины. "
Таким образом, Адам и Лилит завершили свои отношения во тьме, во тьме субботы, седьмого дня, когда Бог отдыхал: дня, священного для евреев. Человек ощущает женско-демоническую силу, которая провоцирует удовольствие и отсутствие контроля над ситуацией. Лилит показывает вам это. Для этого скажем, что миф о Лилит, безусловно, представляет собой архетип отношений между мужчиной и женщиной на самом примитивном уровне в эволюционном смысле ». .
Лилит полна желания и чувственности, соблазнительна, стонет и предлагает запутывание сознания, оргазм мужчине: это дьявольская женщина. Эротический сон нарушает ночь Адама-Адама, наделяя его «силой жизненной энергии».Отношения между первоначальной парой указывают на то, чтобы быть полной, интенсивной, любовью, которая бежит, чтобы контролировать, очень хорошо, божественного измерения. Это алхимический союз, который не оппозиция, а идеальное дополнение. В этом случае происходит нарушение в мужской вселенной: мужчина теряет контроль в отношениях, и его великая близость с Создателем ранена, поскольку женщина представляет / проявляет любовь к интенсивности и подобному измерению. Таким образом, сексуальный / плотский союз Лилит и Адама, на первый взгляд такой приятный, нарушается.
Лилит
становится недовольной. Согласно Сикутери :"все существа практикуют половой акт лицом одной лицом друг к другу, кроме двух, соединенных спиной к спине: верблюд и собака, и трех других, которые встречаются лицом к лицу потому что Божественное Присутствие говорило с ними, а они - человек, змей и рыба. "
Так что Адам ищет ее сексуально в положении, где партнеры, спереди, Эта часть мифа выражает желание мужчины контролировать не только сексуальный, но и социальный, а также его страх перед женским инстинктом. Оставаться вверх означает доминировать и подчиняться своему контролю; но первая женщина не принимает такое условие.
"Поэтому я бы спросил Адама:" Почему я должен лежать под вами? "- Зачем открывать меня под своим телом? Возможно, здесь был ответ из молчания или недоумения со стороны собеседника. Но Лилит настаивает: - Почему вы доминируете? Все же я был также сделан из пыли, и для этого я - твой равный . Он просит поменять сексуальные позиции, чтобы установить паритет, гармонию, которая должна означать равенство между двумя телами и двумя душами. Несмотря на эту просьбу, все еще влажную от тепла, Адам отвечает сухим отказом: Лилит подчиняется ему, она должна быть символически под ним, выдержать его тело. Следовательно: существует императив, порядок, который не должен нарушать закон. Женщина не принимает это навязывание и восстает против Адама. Это разрыв равновесия. Каков порядок и правило равновесия? Написано: мужчина вынужден размножаться, а не женщина. "
(Sicuteri, 1998, стр. 35)
Таким образом, первый компаньон Адама уходит после его отказа, заставляя его чувствовать себя брошенным в темноте седьмого дня. Не найдя Лилит , Адам испытывает отчаяние и горечь за утрату, прибегая к Отцу: бросая вызов мужчине, женщина бросает вызов Божеству - таким образом, Лилит потому что оно оскверняет имя Отца и становится змеем-демоном, проводником греха и проступка в инстинктивном поиске сексуального равенства. Ева, также имеющая женскую природу, пробует аналогичные действия, но результат каждого акта мифически их дифференцирует.
В Лилит есть просьба об инверсии сексуальных позиций, эквивалентных ролям, тогда как в Еве происходит акт трансгрессии дерева, подчиняющийся змее (...) Лилит просит, чтобы ее считали равной, Ева думает, что смерти нет, если принять запретную мудрость. Лилит не подчиняется верховенству Адама, а Ева не подчиняется запрету. Оба принимают на себя риск в результате действия. "
div> div> div> Покинув Лилит , Бог приказывает ему вернуться к Адаму, но она больше не желает его и отказывается выполнять божественный приказ В этот момент в мифе Лилит определенно трансформируется, предпочитая оставаться в районе демонов Красного моря. Она также становится демоническим, похотливым, соблазнительным существом.
Есть попытка мифа о выкупе женщины ангелами Божьими, но безуспешно они угрожают ей смертью; но она бросила им вызов, поставив себя в ее роль: «И как я могу умереть, если Сам Бог назначит меня, чтобы заботиться обо всех детях, рожденных от мужчин, до восьмого дня жизни, до даты обрезания и женщин до ему двадцать лет? Таким образом, божественной волей он принимает роль демона-змея; но Бог наказывает ее, истребляя ее детей с лица земли.
"Нет заключения. Лилит остается в своей собственной демонической свободе, возможно, королевой во дворце Демона, со своим женским духом. С того момента, как он объявляет войну Отцу, и Отец подчиняет его этой роли, он высвобождает свою разрушительную силу, и с того дня для человека нет мира ».
(Sicuteri, 1998, p 40)
Вывод из мифа не происходит, потому что сам миф происходит до наших дней. Вся либидозная и чувственная энергия Лилит превращается в сладострастие.
Миф символизирует сексуальную и психическую женскую силу, которая пугает мужскую вселенную чувством бессилия, которое такая сила создает для них. В шумеро-аккадской традиции Лилит описывается как главная женщина, чувственный демон, для которого характерны «живое влагалище», «сияющая грудь», «живот». и надвигающиеся бедра, «вампир, который сосет жизненно важные жидкости» . Таким образом, Sicuteri описывает, что это вызывает у мужчин ощущение абсолютного бессилия, когда люди не чувствуют себя свободными, напротив, сразу воспринимают угроза колдовства ".
Лилит стоит за истерическими явлениями, от подавления сексуальности, которая порождает соматизаты и немощи. Именно она несет ответственность за разобщенность семьи, будь то проекция на соблазнительного любовника, который раздевает и крадет мужа жены, проецируется на непослушание жены, которая "От ее мужа-Адама. Этот миф отражает всю иррациональность, порожденную социальными запретами в качестве барьеров на пути реализации желаний.
Тем не менее, он также представляет собой разрушение архетипа Великой Матери, поскольку Лилит также проецируется на Луну, являющуюся темной стороной спутника; небесное божество. В древних египетских и греко-римских Лилит не выглядит как демон, но отождествляется с божествами этих культур: это момент западной истории человечества, в которой сексуальность не считается опасностью, но источником удовольствия
Таким образом, лунные фазы связаны с циклом плодородия женщины, в котором проекция приобретает нумиозный и религиозный характер от жестокости женских божеств. Без разделения архетипа Луна-Лилит может быть как хорошим, так и плохим, полным или черным.
Таким образом, миф также символизирует женское плодородие и продуктивность, хотя в его человеческой природе есть скрытое зло, ночной демон, ненасытный и ненасытный: инстинкт. Если Лилит выражает чувственную силу и тайну, это также означает страдание, страх смерти, истерические удовольствия; инстинкт может генерировать удовольствие от здорового полюса, но также и через похоть, извращение и сексуальную неумеренность. Лилит символизирует все эти возможности.
... "Между Полнолунием и Черной Луной нет никакого скачка: Лилит остается в изгнании, но для греческой души сила отрицанного инстинкта ясно проявляется в расколе и даже превосходит Самость . "
(Sicuteri, 1998, p. 90)
Мрак и тайна, порождающие неправильное понимание Адамом Лилит , символизируют не что иное, как страх тайны женственности для мужчины и следовательно, такое непонимание породило суеверия, в которых был спроектирован миф (амазонки, ведьмы, русалки).
"Почему женственность знает изнутри; почти никогда извне, поскольку оно несет в себе, в собственном чреве - в строгом и метафорическом смысле - самый глубокий жизненный опыт, и остается в вечном, неразрывном союзе со своим творением. "
Психологическая опасность, с которой мужчина сталкивается в отношении женственности, лежит в области, которой он подчиняется, сталкиваясь со способностями соблазнения женщины, которая соблазняет его, выше его, что невыносимо для мужчины. Объясните Сикутери,
Лилит В результате у женщины в воображении действует самый жестокий матч-реванш. Борьба с раздраженной религиозной сублимацией и с презрительным мужским разумом, Анима как женщина и инстинктивная и творческая целостность, снова представляет сказку протеста против требуют ответа на ваш болезненный вопрос: почему вы говорите мне нет? Разве мы не одинаковы? Я не такой, как ты?
В этом контексте неисчислимое количество женщин, страдающих от сексуальных конфликтов, истерик или с манией преследования, были олицетворением Лилит для мужской одержимости во время средневековье. Таким образом, «охота на ведьм» означала не что иное, как реализацию стремления к мужскому контролю с доминированием мужчин над верой в неполноценность женщины. Чувственность, которая порождает так много удовольствия, также порождает страх перед мужской символической вселенной; таким образом, объект чувственности для мужчины, Женщина-Лилит , должен быть уничтожен.
"Он возвращается к первородному греху, Еве, чтобы подготовить процесс к женской чувственности, и в Malleus Maleficarum он поддерживается что грех, который начался с этой женщины, - это белый и оккультный враг, плотская похоть которого ненасытна. "
(Sicuteri, 1998, p. 114)
Женская чувственность для мужской символической вселенной имеет силу, эквивалентную силе фаллоса, и при осуществлении человек теряет свое состояние силы и контроля над собой и над собой. отношения, сдача. Сдаваясь удовольствию, которому способствует женщина, мужчина чувствует, что она доминирует над ней, и ему необходимо уничтожить такую чувственность, чтобы доказать свою фаллическую силу. Таким образом, подавление женственности означает подтверждение мужской силы.
По словам Сикутери, фигура ведьмы, безусловно, является сексуальным символом:
Мазь, жезл, лошадь, полет - заставляют вас думать о сексуальном безумии, эрекции, растирании гениталий, животном положении полового акта, летая как символ экстаза оргазм, загрязнение окружающей среды или мастурбация. "
Перед лицом страха, что женская чувственность, которая была социально отвергнута человеком, но неосознанно желаема им, вызывает садизм и тысячи смертей, которые произошли против ведьм , худшая Лилит персонификация, которую когда-либо знала история.
Лилит по-прежнему проявляет себя мрачно и негативно, спрашивая человека о его равенстве: «и уже Лилит возвращается в качестве усиления лунных мифов в связи с сексуальными темами. "
В протестах за равенство полов, в освобождении женщин, в астрологии мы все еще указываем на раскол архетипа Великой Матери, отражающий инстинктивные и сексуальные репрессии женщин , Женские движения, которые ознаменовали конец столетия, указывают на пробуждение и усиление женского сознания и на вопрос, который делает мифологический Лилит : под тобой?
Лилит - это темная сторона Евы, потому что она не подчиняется, потому что знает свою силу; Согласно Кавальканти , «ни одна богиня никогда не подчиняется и не подчиняется мужскому, потому что знает свою силу и свою силу» .
После женской сексуальной революции, процветавшей в 1970-х годах, Лилит митологема больше не существует рассматривается как символ репрессий, но как донос, в поисках интеграции инстинктов в психике.
Мифология женского начала начинает рассматриваться как свидетель неутомимой борьбы, которую мужчина ведет против инстинкта, и его последующего подавления ... И, постоянно, / strong> для удовольствия, для удовольствия от вождения. Творчество возвращается. Объект желания, акт желания и желания желают быть поврежденными цензурой и репрессиями, и для достижения этого результата - накануне великих открытий о бессознательном - все еще приписывают различные воплощения атрибутов, качеств и форм анима. неприятен или разрушителен для достижения отталкивания и отказа от опыта. "
(Sicuteri, 1998, p. 140)
α
Заключительные замечания
Миф о Лилит именно потому, что он обладает архетипическим содержанием (особенно в мире западной культуры), рассказывает истории всех женщин, потому что он формирует вневременное и безличное повествование, выражая коллективные характеристики, касающиеся женской символической вселенной и отношений женщины с ее женственностью и с другими.
Таким образом, она рассказывает о женской реальности в отношении жестов, эмоций, символических образов и т. Д., Находящихся в человеческом бессознательном. Все споры о иррациональности, присутствующие в этом мифе, не имеют значения, поскольку миф не может быть логичным: чтобы охватить всю полноту Реального, он должен быть символическим. Таким образом, вопрос о фактическом существовании первой жены Адама не имеет отношения к области психологии; скорее это касается богословского вопроса. Психология - это как раз изучение того, что иррационально, без логики и символики в истории, то есть абсолютной истины, которая содержит и выражает коллективное психическое содержание.
В дополнение к отражению поведения, чувств, бессознательных образов, распространенных в западной культуре иудейско-христианской традиции, в настоящей работе было отмечено, что этот миф также использовался в качестве модели и влияния для манипулирования определенным поведением, особенно в отношении контроля сексуальности.
В этом смысле он символизирует различные проявления женственности у женщин (которые, поскольку они вне времени, охватывают и нынешнюю женщину), особенно в отношении сексуального опыта. Основным содержанием было контроль, подчинение и сексуальные репрессии женщин со стороны символической вселенной мужчины / мужчины, а также борьба за сексуальное и социальное равенство женщин.
Они выражают мужское «нет» как просьбу о равенстве женщины, указывая на то, что в мужественности существует большая тревога и стремление к власти в женской вселенной, что относится к контролю над инстинктивой, что обозначает страх перед мужчиной по отношению к инстинктивной силе и женскому творчеству, выраженный в основном через сексуальность.
Однако, опасаясь инстинкта, мужской символической вселенной нужна энергия, которая противостоит ей и дополняет ее, обеспечивая ей баланс в процессе индивидуации, оформление текста: подчеркивание; цвет: # ff6600; "> <стиль =" цвет: # ff6600; оформление текста: подчеркивание; " href = "https://espacoastrologico.com.br/la-polaridad-anima-animus-y-la-astrologia-como-puente-para-su-integracion/" target = "_ blank" rel = "noopener"> Анима -Анимус ; таким образом, отрицая удовлетворение стремления женщины к равенству, мужчина ищет свою компанию. Однако вышеописанным образом, то есть не рассматривая женщину как равную ему, а подвергая ее состоянию неполноценности, которое затем принимается женщиной. Женская сексуальность, которая выражает творческую и генерирующую силу, способную продвигать состояние неконтролируемого оргазма в мужской сексуальности, являясь ее естественным дополнением, является стремлением к мужскому контролю.
Актуальность темы заключается в лучшем понимании социально-сексуальных конфликтов современной женщины, что может предложить новую динамику анализа в этом смысле. Такая гипотеза остается недоказанной, поскольку необходимы дальнейшие и более глубокие научные наблюдения по этому вопросу.
Наконец, Нейман отражает:
«Теперь слева есть негативная серия символов: Мать Смерти, Великая Блудница, Колдунья, Дракон, Малох; справа - положительный, противоположный ряд, в котором мы находим добрую мать, которая, подобно Софии или Богородице, рожает и питает, ведет к перерождению и спасению. Там Лилит , здесь Мэри. Там лягушка, здесь богиня, там кровавое и пожирающее болото, здесь Вечная Женственность. "
(Neumann apud Sicuteri, 1998, p. 141)
Таким образом, речь идет не о репрезентации разных женщин, а скорее о разных аспектах женской сексуальности в целом. Возможно, что во всей женской психологической динамике присутствуют персонажи этих мифологем, потому что они архетипичны. Чувственность, инстинкт, бунт, покорность, творчество и сексуальные репрессии, аспекты, наблюдаемые в этом мифе, не исключены или несовместимы с одновременностью; но, наоборот, они могут указывать на различные способы проявления того, что присуще женской символической вселенной как объективной психике. Их понимание и анализ являются частью процесса интеграции между тем, что является символическим и коллективным в психике и эго. В этом смысле было бы возможно лучше проработать архетипические аспекты, а также интегрировать их в контекст межличностных отношений женщины, облегчая отражение и возникновение процесса индивидуации.
α
Библиографические ссылки
АБЕЛАРДО, Педро.
История моих бедствий . Коллекция Мыслители. Сан-Паулу; Abril Cultural, 1973.
СПАЙДЕР, Мария Люсия де Арруда; Мартинс, Мария Хелена Пирес. Философия: Введение в философию . Сан-Паулу; Модерн, 1986.
БЕРГЕР, Питер Л.; Лукман, Томас. Социальное конструирование реальности: трактат по социологии знания . Петрополис; 17-е издание, Голоса, 1985.
САГРАДСКАЯ БИБЛИЯ, Trad. От оригиналов по версии монахов Маредса Католического библейского центра. Сан-Паулу; Радуйся, Мария, 1993 год.
Кэмпбелл, Джозеф.
Сила мифа . Трат. Карлос Фелипе Мойзес. Сан-Паулу; Pallas Athema, 1990.
Кавальканти, Раиса. Брак Солнца с Луной: символическое представление о мужском и женском . Сан-Паулу; Культрикс, 1987.
ELIADE, Мирча. Миф и реальность . Сан-Паулу; Перспектива, з / д.
МАРТИНС, Оливейра. Система религиозных мифов . Лиссабон; Guimarães Editores, 1986.
JUNG, Карл Густав. > Человек и его символы . Трат. Мария Люсия Пинью. Рио-де-Жанейро; 16-е издание, New Frontier, 1998.
____. Психология и религия . Рио-де-Жанейро; Психея, 1963 год.
ОЛИВЕЙРА, Мария Марта Хюбнер д '. Наука и исследования в области психологии: введение . Сан-Паулу, EPU. 1984.
REIS, Альберто Олаво Адвинкула и др. . Теории личности во Фрейде, Рейхе и Юнге . Сан-Паулу; EPU, 1984.
SICUTERI, Роберто. Лилит: Черная Луна . Сан-Паулу; Мир и Земля, 1998 год.
Поиск символа - основные понятия аналитической психологии .
Steven Quincy Urkel is a fictional character on the ABC/CBS sitcom Family Matters who was portrayed by Jaleel White.[1] Originally slated to have been a one-time only character on the show, he soon broke out to be its most popular character and gradually became its protagonist.[2][3][4][5] Due to the Urkel character's off-putting characteristics and the way he's written to stir up events and underscore the plot or even move it along, he is considered a nuisance by the original protagonist's family, the Winslows, though they come to accept him over time.
Connie Chung has been an anchor and reporter for the U.S. television news networks NBC, CBS, ABC, CNN, and MSNBC. Some of her more famous interview subjects include Claus von Bulow and U.S. Representative Gary Condit, whom Chung interviewed first after the Chandra Levy disappearance,[1] and basketball legend Earvin "Magic" Johnson after he went public about being HIV-positive. In 1993, she became only the second female to co-anchor a network newscast as part of CBS Evening News. She was removed in 1995 as CBS Evening News co-anchor after a controversial interview with a fireman, during rescue efforts at the Oklahoma City bombing, which seemed inappropriately combative, and her interview tactics to get Newt Gingrich's mother to admit her unguarded thoughts about Hillary Clinton.-Wikipedia
Catherine, Duchess of Cambridge (born Catherine Elizabeth Middleton; 9 January 1982[1]) is a member of the British royal family. Her husband, Prince William, Duke of Cambridge, is expected to become king of the United Kingdom and 15 other Commonwealth realms, making Catherine a likely future queen consort.[2]
William Henry Gates III KBE (born October 28, 1955) is an American business magnate, investor, author, philanthropist, humanitarian, and principal founder of Microsoft Corporation.[2][3] During his career at Microsoft, Gates held the positions of chairman, CEO and chief software architect, while also being the largest individual shareholder until May 2014.
Есть попытка мифа о выкупе женщины ангелами Божьими, но безуспешно они угрожают ей смертью; но она бросила им вызов, поставив себя в ее роль: «И как я могу умереть, если Сам Бог назначит меня, чтобы заботиться обо всех детях, рожденных от мужчин, до восьмого дня жизни, до даты обрезания и женщин до ему двадцать лет? Таким образом, божественной волей он принимает роль демона-змея; но Бог наказывает ее, истребляя ее детей с лица земли.
"Нет заключения. Лилит остается в своей собственной демонической свободе, возможно, королевой во дворце Демона, со своим женским духом. С того момента, как он объявляет войну Отцу, и Отец подчиняет его этой роли, он высвобождает свою разрушительную силу, и с того дня для человека нет мира ».
(Sicuteri, 1998, p 40)
Вывод из мифа не происходит, потому что сам миф происходит до наших дней. Вся либидозная и чувственная энергия Лилит превращается в сладострастие.
Миф символизирует сексуальную и психическую женскую силу, которая пугает мужскую вселенную чувством бессилия, которое такая сила создает для них. В шумеро-аккадской традиции Лилит описывается как главная женщина, чувственный демон, для которого характерны «живое влагалище», «сияющая грудь», «живот». и надвигающиеся бедра, «вампир, который сосет жизненно важные жидкости» . Таким образом, Sicuteri описывает, что это вызывает у мужчин ощущение абсолютного бессилия, когда люди не чувствуют себя свободными, напротив, сразу воспринимают угроза колдовства ".
Лилит стоит за истерическими явлениями, от подавления сексуальности, которая порождает соматизаты и немощи. Именно она несет ответственность за разобщенность семьи, будь то проекция на соблазнительного любовника, который раздевает и крадет мужа жены, проецируется на непослушание жены, которая "От ее мужа-Адама. Этот миф отражает всю иррациональность, порожденную социальными запретами в качестве барьеров на пути реализации желаний.
Тем не менее, он также представляет собой разрушение архетипа Великой Матери, поскольку Лилит также проецируется на Луну, являющуюся темной стороной спутника; небесное божество. В древних египетских и греко-римских Лилит не выглядит как демон, но отождествляется с божествами этих культур: это момент западной истории человечества, в которой сексуальность не считается опасностью, но источником удовольствия
Таким образом, лунные фазы связаны с циклом плодородия женщины, в котором проекция приобретает нумиозный и религиозный характер от жестокости женских божеств. Без разделения архетипа Луна-Лилит может быть как хорошим, так и плохим, полным или черным. Таким образом, миф также символизирует женское плодородие и продуктивность, хотя в его человеческой природе есть скрытое зло, ночной демон, ненасытный и ненасытный: инстинкт. Если Лилит выражает чувственную силу и тайну, это также означает страдание, страх смерти, истерические удовольствия; инстинкт может генерировать удовольствие от здорового полюса, но также и через похоть, извращение и сексуальную неумеренность. Лилит символизирует все эти возможности. ... "Между Полнолунием и Черной Луной нет никакого скачка: Лилит остается в изгнании, но для греческой души сила отрицанного инстинкта ясно проявляется в расколе и даже превосходит Самость . "(Sicuteri, 1998, p. 90)
Мрак и тайна, порождающие неправильное понимание Адамом Лилит , символизируют не что иное, как страх тайны женственности для мужчины и следовательно, такое непонимание породило суеверия, в которых был спроектирован миф (амазонки, ведьмы, русалки).
"Почему женственность знает изнутри; почти никогда извне, поскольку оно несет в себе, в собственном чреве - в строгом и метафорическом смысле - самый глубокий жизненный опыт, и остается в вечном, неразрывном союзе со своим творением. "
Психологическая опасность, с которой мужчина сталкивается в отношении женственности, лежит в области, которой он подчиняется, сталкиваясь со способностями соблазнения женщины, которая соблазняет его, выше его, что невыносимо для мужчины. Объясните Сикутери,
Лилит В результате у женщины в воображении действует самый жестокий матч-реванш. Борьба с раздраженной религиозной сублимацией и с презрительным мужским разумом, Анима как женщина и инстинктивная и творческая целостность, снова представляет сказку протеста против требуют ответа на ваш болезненный вопрос: почему вы говорите мне нет? Разве мы не одинаковы? Я не такой, как ты? В этом контексте неисчислимое количество женщин, страдающих от сексуальных конфликтов, истерик или с манией преследования, были олицетворением Лилит для мужской одержимости во время средневековье. Таким образом, «охота на ведьм» означала не что иное, как реализацию стремления к мужскому контролю с доминированием мужчин над верой в неполноценность женщины. Чувственность, которая порождает так много удовольствия, также порождает страх перед мужской символической вселенной; таким образом, объект чувственности для мужчины, Женщина-Лилит , должен быть уничтожен."Он возвращается к первородному греху, Еве, чтобы подготовить процесс к женской чувственности, и в Malleus Maleficarum он поддерживается что грех, который начался с этой женщины, - это белый и оккультный враг, плотская похоть которого ненасытна. "
(Sicuteri, 1998, p. 114)
Женская чувственность для мужской символической вселенной имеет силу, эквивалентную силе фаллоса, и при осуществлении человек теряет свое состояние силы и контроля над собой и над собой. отношения, сдача. Сдаваясь удовольствию, которому способствует женщина, мужчина чувствует, что она доминирует над ней, и ему необходимо уничтожить такую чувственность, чтобы доказать свою фаллическую силу. Таким образом, подавление женственности означает подтверждение мужской силы.По словам Сикутери, фигура ведьмы, безусловно, является сексуальным символом:
Мазь, жезл, лошадь, полет - заставляют вас думать о сексуальном безумии, эрекции, растирании гениталий, животном положении полового акта, летая как символ экстаза оргазм, загрязнение окружающей среды или мастурбация. "Перед лицом страха, что женская чувственность, которая была социально отвергнута человеком, но неосознанно желаема им, вызывает садизм и тысячи смертей, которые произошли против ведьм , худшая Лилит персонификация, которую когда-либо знала история.
Лилит по-прежнему проявляет себя мрачно и негативно, спрашивая человека о его равенстве: «и уже Лилит возвращается в качестве усиления лунных мифов в связи с сексуальными темами. "
В протестах за равенство полов, в освобождении женщин, в астрологии мы все еще указываем на раскол архетипа Великой Матери, отражающий инстинктивные и сексуальные репрессии женщин , Женские движения, которые ознаменовали конец столетия, указывают на пробуждение и усиление женского сознания и на вопрос, который делает мифологический Лилит : под тобой? Лилит - это темная сторона Евы, потому что она не подчиняется, потому что знает свою силу; Согласно Кавальканти , «ни одна богиня никогда не подчиняется и не подчиняется мужскому, потому что знает свою силу и свою силу» . После женской сексуальной революции, процветавшей в 1970-х годах, Лилит митологема больше не существует рассматривается как символ репрессий, но как донос, в поисках интеграции инстинктов в психике.Мифология женского начала начинает рассматриваться как свидетель неутомимой борьбы, которую мужчина ведет против инстинкта, и его последующего подавления ... И, постоянно, / strong> для удовольствия, для удовольствия от вождения. Творчество возвращается. Объект желания, акт желания и желания желают быть поврежденными цензурой и репрессиями, и для достижения этого результата - накануне великих открытий о бессознательном - все еще приписывают различные воплощения атрибутов, качеств и форм анима. неприятен или разрушителен для достижения отталкивания и отказа от опыта. "
(Sicuteri, 1998, p. 140)
α
Заключительные замечания
Миф о Лилит именно потому, что он обладает архетипическим содержанием (особенно в мире западной культуры), рассказывает истории всех женщин, потому что он формирует вневременное и безличное повествование, выражая коллективные характеристики, касающиеся женской символической вселенной и отношений женщины с ее женственностью и с другими. Таким образом, она рассказывает о женской реальности в отношении жестов, эмоций, символических образов и т. Д., Находящихся в человеческом бессознательном. Все споры о иррациональности, присутствующие в этом мифе, не имеют значения, поскольку миф не может быть логичным: чтобы охватить всю полноту Реального, он должен быть символическим. Таким образом, вопрос о фактическом существовании первой жены Адама не имеет отношения к области психологии; скорее это касается богословского вопроса. Психология - это как раз изучение того, что иррационально, без логики и символики в истории, то есть абсолютной истины, которая содержит и выражает коллективное психическое содержание. В дополнение к отражению поведения, чувств, бессознательных образов, распространенных в западной культуре иудейско-христианской традиции, в настоящей работе было отмечено, что этот миф также использовался в качестве модели и влияния для манипулирования определенным поведением, особенно в отношении контроля сексуальности.В этом смысле он символизирует различные проявления женственности у женщин (которые, поскольку они вне времени, охватывают и нынешнюю женщину), особенно в отношении сексуального опыта. Основным содержанием было контроль, подчинение и сексуальные репрессии женщин со стороны символической вселенной мужчины / мужчины, а также борьба за сексуальное и социальное равенство женщин.
Они выражают мужское «нет» как просьбу о равенстве женщины, указывая на то, что в мужественности существует большая тревога и стремление к власти в женской вселенной, что относится к контролю над инстинктивой, что обозначает страх перед мужчиной по отношению к инстинктивной силе и женскому творчеству, выраженный в основном через сексуальность.
Однако, опасаясь инстинкта, мужской символической вселенной нужна энергия, которая противостоит ей и дополняет ее, обеспечивая ей баланс в процессе индивидуации, оформление текста: подчеркивание; цвет: # ff6600; "> <стиль =" цвет: # ff6600; оформление текста: подчеркивание; " href = "https://espacoastrologico.com.br/la-polaridad-anima-animus-y-la-astrologia-como-puente-para-su-integracion/" target = "_ blank" rel = "noopener"> Анима -Анимус ; таким образом, отрицая удовлетворение стремления женщины к равенству, мужчина ищет свою компанию. Однако вышеописанным образом, то есть не рассматривая женщину как равную ему, а подвергая ее состоянию неполноценности, которое затем принимается женщиной. Женская сексуальность, которая выражает творческую и генерирующую силу, способную продвигать состояние неконтролируемого оргазма в мужской сексуальности, являясь ее естественным дополнением, является стремлением к мужскому контролю. Актуальность темы заключается в лучшем понимании социально-сексуальных конфликтов современной женщины, что может предложить новую динамику анализа в этом смысле. Такая гипотеза остается недоказанной, поскольку необходимы дальнейшие и более глубокие научные наблюдения по этому вопросу.Наконец, Нейман отражает:
«Теперь слева есть негативная серия символов: Мать Смерти, Великая Блудница, Колдунья, Дракон, Малох; справа - положительный, противоположный ряд, в котором мы находим добрую мать, которая, подобно Софии или Богородице, рожает и питает, ведет к перерождению и спасению. Там Лилит , здесь Мэри. Там лягушка, здесь богиня, там кровавое и пожирающее болото, здесь Вечная Женственность. "
(Neumann apud Sicuteri, 1998, p. 141) Таким образом, речь идет не о репрезентации разных женщин, а скорее о разных аспектах женской сексуальности в целом. Возможно, что во всей женской психологической динамике присутствуют персонажи этих мифологем, потому что они архетипичны. Чувственность, инстинкт, бунт, покорность, творчество и сексуальные репрессии, аспекты, наблюдаемые в этом мифе, не исключены или несовместимы с одновременностью; но, наоборот, они могут указывать на различные способы проявления того, что присуще женской символической вселенной как объективной психике. Их понимание и анализ являются частью процесса интеграции между тем, что является символическим и коллективным в психике и эго. В этом смысле было бы возможно лучше проработать архетипические аспекты, а также интегрировать их в контекст межличностных отношений женщины, облегчая отражение и возникновение процесса индивидуации.
α
Библиографические ссылки
АБЕЛАРДО, Педро.
История моих бедствий . Коллекция Мыслители. Сан-Паулу; Abril Cultural, 1973.
СПАЙДЕР, Мария Люсия де Арруда; Мартинс, Мария Хелена Пирес. Философия: Введение в философию . Сан-Паулу; Модерн, 1986.
БЕРГЕР, Питер Л.; Лукман, Томас. Социальное конструирование реальности: трактат по социологии знания . Петрополис; 17-е издание, Голоса, 1985.
САГРАДСКАЯ БИБЛИЯ, Trad. От оригиналов по версии монахов Маредса Католического библейского центра. Сан-Паулу; Радуйся, Мария, 1993 год.
Кэмпбелл, Джозеф.
Сила мифа . Трат. Карлос Фелипе Мойзес. Сан-Паулу; Pallas Athema, 1990.
Кавальканти, Раиса. Брак Солнца с Луной: символическое представление о мужском и женском . Сан-Паулу; Культрикс, 1987.
ELIADE, Мирча. Миф и реальность . Сан-Паулу; Перспектива, з / д.
МАРТИНС, Оливейра. Система религиозных мифов . Лиссабон; Guimarães Editores, 1986.
JUNG, Карл Густав. > Человек и его символы . Трат. Мария Люсия Пинью. Рио-де-Жанейро; 16-е издание, New Frontier, 1998.
____. Психология и религия . Рио-де-Жанейро; Психея, 1963 год.
ОЛИВЕЙРА, Мария Марта Хюбнер д '. Наука и исследования в области психологии: введение . Сан-Паулу, EPU. 1984.
REIS, Альберто Олаво Адвинкула и др. . Теории личности во Фрейде, Рейхе и Юнге . Сан-Паулу; EPU, 1984.
SICUTERI, Роберто. Лилит: Черная Луна . Сан-Паулу; Мир и Земля, 1998 год.
Поиск символа - основные понятия аналитической психологии .Steven Quincy Urkel is a fictional character on the ABC/CBS sitcom Family Matters who was portrayed by Jaleel White.[1] Originally slated to have been a one-time only character on the show, he soon broke out to be its most popular character and gradually became its protagonist.[2][3][4][5] Due to the Urkel character's off-putting characteristics and the way he's written to stir up events and underscore the plot or even move it along, he is considered a nuisance by the original protagonist's family, the Winslows, though they come to accept him over time.
Connie Chung has been an anchor and reporter for the U.S. television news networks NBC, CBS, ABC, CNN, and MSNBC. Some of her more famous interview subjects include Claus von Bulow and U.S. Representative Gary Condit, whom Chung interviewed first after the Chandra Levy disappearance,[1] and basketball legend Earvin "Magic" Johnson after he went public about being HIV-positive. In 1993, she became only the second female to co-anchor a network newscast as part of CBS Evening News. She was removed in 1995 as CBS Evening News co-anchor after a controversial interview with a fireman, during rescue efforts at the Oklahoma City bombing, which seemed inappropriately combative, and her interview tactics to get Newt Gingrich's mother to admit her unguarded thoughts about Hillary Clinton.-Wikipedia
Catherine, Duchess of Cambridge (born Catherine Elizabeth Middleton; 9 January 1982[1]) is a member of the British royal family. Her husband, Prince William, Duke of Cambridge, is expected to become king of the United Kingdom and 15 other Commonwealth realms, making Catherine a likely future queen consort.[2]
William Henry Gates III KBE (born October 28, 1955) is an American business magnate, investor, author, philanthropist, humanitarian, and principal founder of Microsoft Corporation.[2][3] During his career at Microsoft, Gates held the positions of chairman, CEO and chief software architect, while also being the largest individual shareholder until May 2014.