«Женские архетипы?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Женские архетипы? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Женские архетипы?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Женские архетипы?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Женские архетипы?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
. Женские архетипы? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
Я дал название архетипам этим образцам, используя выражение св. Августина: «Архетип» означает «опечатки» (print, mark-print), определенную группу архаичных символов, которые по форме и значению , которые появляются исключительно в сказках, мифах, легендах и фольклоре. "
Говорить о женском - значит говорить об энергии Инь и о том, как она может проявляться у женщин и мужчин.
Говорить о женских архетипах - значит выделять 7 психологических типов с точки зрения греческой мифологии. Чтобы лучше понять следы проявления в мире этих 7 энергий, настолько разных, что они разделены на 3 группы, согласно книге Жана Шиноды Болена «Богини и Женщина»: девственные богини - Артемида, Афины и Гестия - уязвимая богиня - Гера, Деметра и Персефона - и алхимическая богиня Афродита.
как они относятся к мужчинам, как они вступают в брак, если они вступают в брак, как они функционируют в материнстве ... какова психическая динамика и где находятся точки роста и равновесия ...
В то время как женщина «такого типа» Артемида будет делать все, чтобы не вступать в брак, женщина «типа Геры» имеет в браке свою великую цель в жизни. Если эта женщина "типа" В этом случае она будет иметь равные отношения с мужем, с некоторой независимостью с обеих сторон. Женщина типа "Гера" имеет тенденцию иметь более традиционный брак и иметь некоторое уважение к своему мужу, который становится центральной и самой важной фигурой в ее жизни.
Как женщина "типа" Гестия испытывает недостаток в сильном Эго и имеет тенденцию "исчезать" в семье, в браке и в обществе, женщина "типа" Афродита едва ли остается незамеченной везде, где она появляется.
Сам по себе и окружающие нас люди имеют больше смысла в жизни, в повседневном опыте, в «актерах» нашей жизни и в предоставлении нам возможности освободиться от тех бессознательных архетипических сил, которые действуют в нас и каким-то образом доминируют наша жизнь.
В субботу, 25 ноября, есть курс по женским архетипам там в Satya Space в Рибейран-Прету. Давайте поговорим обо всем этом подробно. Мужчины, женщины и пары могут принести большую пользу. Давай?
Архетипы - это повторяющиеся элементы бессознательного, предрасположенности человеческой психики, которые соответствуют эмоциональным, поведенческим и когнитивным паттернам. Эти шаблоны определяют, как мы обрабатываем ощущения, проблемы и символы. Кроме того, они представляют разные роли и имеют мечту и универсальный характер. В этой статье мы поговорим о женском архетипе и его сущности, Трансформирующем гневе.
Прежде всего, мы должны знать, что такие элементы повторялись несколько раз в мифах, легендах, религиях, религиях, религиях, религиях, мечты и в искусстве на протяжении всей истории. Это коллективные символические модели, с помощью которых серия переживаний выражается как общая для всех нас.
Они развиваются в культурной среде, а не в человеке, и частично наследуются. Мы выражаем такие архетипы через эмоциональные реакции в нашем поведении и в наших проекциях на других, хотя мы даже не осознаем, что их активировали. Именно психиатр и психоаналитик Карл Юнг предложил эта конструкция в его книге «Архетипы и коллективное бессознательное».
«Врожденная тенденция генерировать образы с интенсивным эмоциональным зарядом, которые выражают примат человеческой жизни». -Carl Jung-
Среди большого числа архетипических богинь некоторые из них, особенно те, которые связаны с мудростью, похоже, активизируются в нас, когда мы достигаем среднего возраста. Из всех этих богинь две из них мои любимые. Об этом я и поговорю в этой статье.
Я уверен, что многие из вас узнают этот мощный архетип, уже активный в вашей психике. Похоже, что женщины становятся более радикальными против несправедливости по мере взросления и, в некотором смысле, намного мудрее.
Богини преображающего гнева: Сехмет и Хали
Богини Преображающего Гнева - женщины, способные выразить свой гнев. Они не отрицают, не подавляют и не направляют это против себя. Они - жестокие, защитные богини дикого инстинкта, но все более и более способные стать сильными и безмятежными существами.
Эти два божества были приглашены сражаться с демонами мира и победить силы зла, когда никакое другое божество не могло встретиться с ними.
Они были воинственными богинями, которые на поле битвы нарушали баланс между жизнью и смертью. В обоих случаях происходит внутренняя битва между божественной и демонической природой. Сехмет почти уничтожил человеческую расу, и Хали вернулся из битвы с демонами, запертыми в его юбке.
И выглядят ужасно, и могут создавать жизнь, сохранять и уничтожать ее. Они знают ужасы мира по своему опыту и свирепо защищают дело. Они являются защитниками ценностей, решили изменить вещи к лучшему
Что они символизируют
Архетип богинь Трансформирующего гнева символизирует гнев и гнев , сталкивающийся с несправедливыми личными или социальными ситуациями >. Он представляет состояние гнева перед лицом нетерпимости и ярости из-за безразличия к страдание любого существа.
Именно в зрелом возрасте женщины распознают многие из этих ситуаций и реагируют, ударяя кулаком по столу и говоря: «Хватит!» . Когда мы видим, что готовы что-то изменить, в нас активируется архетип.
Архетипические энергии Трансформирующего Гнева представляют собой жестокое женское сострадание. Женщины в ярости от того, что недопустимо. Это разрыв с отклонением взгляда, с соответствием вещам. Это поворотный момент, через который мы проходим, когда знаем, что вещи не могут продолжаться так.
Мудро балансировать
Transforming Wrath - очень мощный архетип, поэтому вы должны иметь возможность обнаруживать и контролировать его, когда он запущен и работает. После активации он дает энергию, которая может иметь разрушительные последствия для тех, кто нас окружает, и, что еще хуже, для нас самих.
Гнев должен быть сбалансирован с мудростью стать Преобразующим Гневом и работать в правильном направлении. Речь идет не о подавлении нашего гнева, или о сокрытии его или отрицании этого, как нас учили делать с детства. Но это необходимо для уравновешивания.
Мудрость опыта дает нам достаточно знаний, чтобы знать, как сдерживать первый импульс, чтобы вернуть оскорбление. Око за око ведет к череде насилия и делает нас враждебными и одержимыми.
Необходимо направлять гнев и превращать его в действия, организованные и направленные с умом, чтобы изменить событие, ситуацию или несправедливость. Речь идет о том, чтобы приложить руки к работе и составить план, который приведет нас к нашей цели.
Без этой мудрости гнев превращается только в гнев.
Цель «Преображающего гнева» - направить сердитые сердца на улучшение собственной жизни и на создание лучшего и более справедливого мира.
#8592; История Г . Ваши мысли всегда приветствуются.
Архетипы женского персонажа и сильные женские персонажи
1 апреля 2015 г.
Я около двух третей закончил свой предстоящий роман « Исповедь неудачливого экологиста», который выйдет в начале июня, и думал о моем главном персонаже, Алане. Она чрезмерно обеспокоена окружающей средой, ценой ее собственного здравомыслия иногда (и здравомыслием окружающих), и все же каким-то образом удается испортить многие из ее благих намерений в области охраны окружающей среды. Это более комедия, чем мои предыдущие работы, и предназначена для использования этих неудобных перекрестков, пытаясь сделать правильную вещь для планеты, но обнаруживая, что иногда неясно, что это за правильная вещь, или что она просто настолько проклята неудобной ,
Фото: Ким Скарборо / flickr / Creative Commons
Фото: Ким Скарборо / flickr / Creative Commons
Одна вещь, о которой я очень хорошо знаю, заключается в том, чтобы сделать моих персонажей отличными от разных романов. Поскольку я часто, но не всегда, имею женских персонажей POV, я решил, что пришло время для меня ознакомиться с архетипами женского характера, чтобы лучше понять, какие женщины я помещаю на страницу. Хотя хорошие персонажи должны быть действительно многогранными, а не просто соответствовать архетипу, понимание архетипов, которые многие из нас имеют в спинах наших голов, помогает формировать персонажей.
Женский архетипы
После некоторых исследований я решил, что в основном есть девять архетипических женских персонажей с несколькими подтипами или вариациями (и я с удовольствием обсуждаю некоторые из моих групп общих типов, поскольку есть, конечно, кроссовер и никаких жестких и быстрых правил). Каждый архетип имеет свой приблизительный мужской эквивалент, и по большей части представлен только «положительный» сторон каждого архетипа, поскольку я фокусируюсь на своих главных героях (и я обычно предпочитаю, чтобы мои герои были на хорошей стороне). Каждый из этих архетипов может быть перевернут, чтобы быть злодейским по мере необходимости. Не забудьте проверить мои ссылки в нижней части сообщения.
Девять главных женских архетипов, с примерами, их мужской эквивалент и описания:
1) Амазонка / Крестоносец
Примеры: Чудо-женщина, Баффи, Мерида, Зена, Катнисс Эвердин
Мужские коллеги: Воин
Описание: Мощная женщина, которая является конкурентоспособной и все еще идентифицируется с феминизмом и природой; Независимый, причудливый, уверенный в себе
2) Дочь отца / Библиотекарь / Спинстер
Примеры: Гермиона Грейнджер, Анабет Чейз из Перси Джексона, Скалли из The X-Files
Мужской коллеги: Профессор / Затворник / Компьютерный выродка
Описание: Улыбающаяся и умная женщина, которая совмещает себя с могущественными мужчинами, но не может ладить с женщинами; Любит быть под контролем; Ориентированный на данные интроверт, который не знает, как связаться с другими людьми; Используется, чтобы заботиться о себе
3) Подросток / Хорошая жена / Мученик
Примеры: миссис Фрисби от миссис Фрисби и крыс NIMH, Молли Уизли
Мужские коллеги: защитник
Описание: Связано в заботе о других особенно детей; Жертвует собой, чтобы помочь другим; Часто вспомогательный персонаж
4) Босс / Матриарх / Королева Пчела
Примеры: Janeway из Star Trek, Мерфи Браун, Жан Грей из X-Men
Мужской коллеги: начальник / The Boss / The Businessman / The King
Описание: Решающий лидер, иногда негибкий; трудоголик; Иногда высокомерный; Если характер - мать, и большая часть ее управления вращается вокруг ее семьи, то ее можно назвать матриархом
5) Неизвестный исполнитель-Я тебя люблю
Примеры: Мэри Энн с острова Гиллиган, Кайли из Светлячка, Мег Райан в Бессонной в Сиэтле
Мужские коллеги: «Everyman» / Лучший друг / The Sidekick
Описание: Имеет хорошее отношение и всегда готов засучить рукава, чтобы помочь; Командный игрок; Поддерживающий и надежный; Часто в лучшей роли друга, но и часто главный герой
6) Смысловые галлюцинации
Примеры: Саманта о сексе в городе, Дафна на Скуби-Ду, Джинджер на острове Гиллиган
Мужские коллеги: Плохой мальчик / Женский мужчина
Описание: сексуально ориентированный и привлекательный для мужчин; Может быть манипулятивным; Не часто главный герой
7) Мистик / Свободный Дух / Причудливый Несовершеннолетний
Примеры: Луна Лавгуд, Фиби из друзей, Элли МакБейл, Пеппи Длинный шток
Мужские коллеги: Дурак / В некоторой степени Художник
Описание: Свободный, спокойный и нежный, творческий; Может быть сумасшедшим и комическим облегчением; Оригинальный и игривый
8) Неизвестный исполнитель-Я тебя люблю
Примеры: Белла Лебедь, Белоснежка, Дороти в Волшебнике страны Оз, Джейн Эйр
Мужские коллеги: нет
Описание: детская женщина, которая позволяет другим справляться с деталями жизни; Часто в опасности и нуждаются в спасении
9) Неизвестный исполнитель
Примеры: Скарлетт О'Хара
Мужские коллеги: выживший
Описание: недоверчивый и обаятельный; Будут делать все, что нужно, чтобы выйти вперед, в том числе убежать
Ссылки внизу сообщения
Это определенно помогло успокоить мою озабоченность тем, что все мои персонажи одинаковы. Я понял, что аббатство из моей средней серии - это, безусловно, библиотекарь, Натали из «В тени комариного созвездия» - босс, Саша из реверсаля - это плохая девочка, Сара из реки - выживший, а Анна из моей будущей истории в Антология фольги - это свободный дух. Тем не менее, все они склонны к тому, чтобы заслонять архетипы. Например, Натали - часть Босса и часть Воспитателя. Анна - часть Свободного Духа и часть Плюки.
Очевидно, я еще не готов писать девиц, воинов или соблазнителей, что может быть отчасти потому, что я чувствую, что эти архетипы не так округлены, как другие, а в случае с девицами и соблазнителями - не как позитивная модель для женщин ,
Итак, что это значит для Исповеди Неудавшегося Экологи? После обзора я решил, что Алана - это Плохая Девочка, пересеченная с Воспитателем. Чтобы сделать ее немного более резкой, я собираюсь подтолкнуть ее немного больше к тому, чтобы стать крестоносцем.
Сильные женские символы
Проводя исследования для этой публикации, я также столкнулся с множеством дискуссий относительно новой тенденции в «сильных женских персонажах», а София Макдугалл, вероятно, говорит, что это лучшая статья в этой статье New Statesman. Чак Вендиг, конечно, как всегда, неплохо. Вместо традиционных слабых женщин, нуждающихся в спасении, которые исторически доминировали во многих наших историях, авторы, особенно сценаристы, теперь выбирают для создания женщин-ученых-ракетологов, которые выглядят как модели, обучаются рукопашному бою, могут фиксировать автомобили и влюбляться в мужественного, но посредственного, «каждого» в противостоящую роль. Хотя у писателей были хорошие намерения в создании этих «сильных женских персонажей», они питают мужские фантазии и создают нереалистичные образы женщин. Хотя «сильные», они не хорошие женские персонажи. Хорошие женские персонажи нюансированы, испорчены и реальны, как хорошие мужские персонажи. Хорошие женские персонажи интересны и имеют агентство, то есть у них есть мотивация, принимать решения, принимать меры и влиять на историю.
Этот совет следует учитывать и в отношении архетипов. Хотя они могут служить полезным руководством при формировании женских персонажей, настоящие женщины часто представляют собой сочетание архетипических характеристик или разных архетипов в разных условиях. Женщина может быть Боссом на работе, Воспитателем дома, крестоносцем, когда дело касается важных для нее вопросов.
Так что пишите хорошие женские персонажи, а также персонажи-неудачники и молодые и старые женские персонажи, с кошками и младенцами, с плохими привычками и страстями, а также зависанием и отношением и тем, что нужно, чтобы сделать их реальными, заставить их поговорить с друг другу о чем-то, кроме людей (тест Бехдела) и ради Бога, дайте им что-то делать.
Если вам нравятся мои сообщения, не забудьте зарегистрироваться в моем списке рассылки
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/MasterCharacterHeroines
http://www.likesbooks.com/78.html
http://www.scriptmag.com/features/taming-shrew-writing-female-characters-archetypes
http://www.soulcraft.co/essays/the_12_common_archetypes.html
http://writerswrite.co.za/archetypes-for-heroes-and-heroines
5 Likes
Share
← Beginnings and EndingsSeven Things I do while Writing →
Comments (1) Newest First Subscribe via e-mail
Preview Post Comment…
Lisa Voisin 11 months ago · 0 Likes
Great post! Nice to see the feminine archetypes! :)
Подпишитесь на мой список «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Женские архетипы?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Шесть женщин, которых вам нужно встретить
Избавься от своей свидании и попробуй кого-нибудь нового для изменения
6 ДЕКАБРЯ 2007 Г.
Конечно, вы ушли с 20, 30 женщинами. Но мы готовы заявить, что вы на самом деле встречаетесь с одной и той же женщиной снова и снова.
РЕКЛАМА
ДРУГИЕ ИСТОРИИ
Дженнифер Лоуренс, самая высокооплачиваемая актриса мира, занимается движением недвижимости
Дженнифер Лоуренс, самая высокооплачиваемая актриса мира, занимается реализацией недвижимости
Mansion Global
Исторические фотографии не показаны в истории Книги
Исторические фотографии не показаны в истории Книги
SportzBonanza
Природный газ: более дешевая, доступная и экологичная энергия
Природный газ: более дешевая, доступная и экологичная энергия
Всего ru
Эта модель бикини доказывает (снова), что подъемные веса лучше, чем кардио
Эта модель бикини доказывает (снова), что подъемные веса лучше, чем
здоровье
5 из самых странных пар нижнего белья, которые существуют (но не нужны)
Мужское здоровье
Я принял холодные души на неделю. Вот что произошло.
Здоровье мужчины
Рекомендован
ДНЕВНАЯ ДОЗА
your email address
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Вы можете отменить подписку в любое время.
Политика конфиденциальности | О нас
«Мы часто возвращаемся к подобным образцам, к знакомым личностям и способам взаимодействия», - говорит антрополог Хелен Фишер, эксперт по взаимоотношениям и автор « Почему мы любим: природа и химия романтической любви» . Мало того, что знакомства с тем же типом женщины становятся немного скучными, это не позволяет вам развиваться. Но с нашим списком классических женских личностей в качестве путеводителя мы разобраем, что вам нравится, почему вы можете застрять в этом шаблоне, и то, что вы могли бы упустить - как романтично, так и сексуально, - не смешивая ваш плейлист.
Городской софистат
Ее сильные стороны: эта женщина смешная, горячая и спонтанная. Когда вы идете в комнату с ней, все смотрят на вас в зависти. Нил Штраус, автор самой продаваемой мемуарной игры «Игра», ставит ее просто: «Это та девушка, которую все хотят, и это заставляет вас чувствовать себя потрясающе, когда ты ее обладаешь».
Ее слабости: «Вам нужна огромная уверенность до такой степени, как такая женщина», - говорит Штраус. «Она уходит на внимание, но ты не можешь ревновать». Если вы независимы, вы будете копать ее амбиции, но убедитесь, что она хочет вас, а не только эго, которое вы обеспечиваете.
Ее лицо в спальне: она раскованна и красиво ухожена. Скажи ей, что она тебе нравится сверху, желательно носить что-то дорогое, что заставляет ее грудь выглядеть жарко.
Арти Хипстер
Ее сильные стороны: она знает, где находятся все дайв-бары, и все художественные шоу с бесплатным вином. Она захватывающая и стильная, но не такая неприкасаемая, как городская утонченность. «На самом деле ей нравятся ботаники и интеллектуалы», - говорит Ян Коберн, автор книги « Бог - женщина: встреча с бедствиями» . И она действительно заботится о культуре. «Она может быть отличной для парня, который хочет больше узнать об искусстве и музыке», - говорит Ян Кернер, доктор философии, терапевт по взаимоотношениям и автор книги « Она приходит первым» .
Ее слабости: вы продолжаете следовать за ней, потому что надеетесь, что ее круто будет стирать вас? Если ваши интересы не совпадают, не ожидайте, что вы просто поберетесь вдоль ее вкуса. «У таких девушек есть мнения, - говорит Кернер. «И они хотят, чтобы вы знали разницу между Джонатаном Адлером и Джонатаном Ричманом».
Ее лицо в спальне: Хорошие новости: она грязная. Плохая новость: ее кровать не такая чистая. Скажите ей, если она изменит листы, прежде чем вы перейдете, вы заберете ее, чтобы увидеть Блондинную рыжую - в Японии.
Вегановая йога Гал
Ее сильные стороны: у нее отличная кожа и длинная шея, и она дает вам длинные спины с дурацкими маслами. Все это глубокое дыхание означает, что она редко улетает с ручки, и вы цените это, возможно, даже больше, чем вы цените ее удивительный, высокий, жесткий зад, который говорит много. Штраус говорит: «Это женщина, которая действительно хочет глубоко связать себя с жизнью, и человек, который хочет того же, может быть действительно в нее». Фишер говорит, что независимые, аналитические или творческие парни могут найти ее альтернативный вид увлекательным.
Ее недостатки: Помните, Штраус отмечает: «Эти женщины почти исключительно интересуются мужчинами, которые находятся в том же самом материале, что и они». Любите ее, любите ее образ жизни.
Ее персонаж в спальне: она такая же, как Кама Сутра-эск, как вы надеялись, - но не быстрые. Ей нравится это медленно и душевно.
Альфа-женщина
Ее сильные стороны: она окончила колледж через 3 года и поступила в юридическую школу без отпусков. Ей трудно идти в ногу. По иронии судьбы, это не альфа-собака, которая должна попробовать встретиться с ней. «Ученый, художник или учитель преуспеют в этой женщине», - говорит Массини, автор « Дата из вашей лиги» . «Если вас не интересуют силовые игры, она не будет сражаться с вами».
Ее слабости: у нее много общего с альфа-мужчинами, но эти отношения слишком интенсивны. «Они не могут друг другу дружить, - говорит Фишер. Коберн предупреждает, что подобные женщины часто привлекают к себе женщин, а некоторые альфа-самки - садисты - привлекаются назад. «Очевидно, если это ваша динамика, это не хорошо».
Ее лицо в спальне: она эффективная и квалифицированная, но она может быть более чем достаточно животной, если вы поможете ей отпустить ее.
Интимная связь Junkie
Ее сильные стороны: она тоже относится к йоге, но это простой вид, который больше связан с «связью с собой», чем скульптурой курящего. Так что, если она немного в твоем лице. Пол потрясающий. Штраус любит таких женщин. «Она - лучший поцелуй в мире. Очень напряженная, очень привязанная». Фишер говорит, что независимые мужчины будут любить такую глубоко вербальную девушку, и Кернер думает, что все мужчины должны встречаться с таким человеком. «Большинство мужчин нуждаются в помощи, чтобы научиться общаться, и она поможет им».
Ее слабости: Интимный наркоман заставляет вас чувствовать себя отлично. Она так в тебя и твои чувства. Аналитические мужчины окажутся легко пойманными в ее макраме. «Сначала он будет супер в нее, но будет много разговоров о« значении »отношений, которые могут привести к его взрыву», - говорит Фишер.
Ее персонаж в спальне: она будет делать все, включая некоторые вещи, которые вас пугают. На ум приходит слово упряжь. Скажи ей, что ты сделаешь это, если она получит воск.
Счастливый домохозяйка
Ее сильные стороны: она не золотоискатель - все, что она хочет, - это универсал Volvo и приятная, уютная трехкомнатная. Она хочет, чтобы ваши дети, заботились о них и заботились о вас. «Некоторые ребята уделяют большое удовлетворение эго от предоставления семьи, и в этом нет ничего плохого», - говорит Масини. Человек, выросший в очень традиционном домашнем хозяйстве, будет любить ее, и, наоборот, парень, выросший с домашним хаосом, жаждет этой женщины для стабильного дома, которое она предоставляет.
Ее слабости: помните, что когда она говорит, что не собирается работать, она это имеет в виду. Люди, ориентированные на карьеру, могут быть довольны договоренностью, которая позволяет им сосредоточиться на своей работе, пока она управляет своей внутренней жизнью. Но если финансовый стресс строит, вы не сможете убедить ее устроиться на работу.
Ее персонаж в спальне: сначала она будет приспосабливаться и жаждать, а тем более с каждым потомством. Найдите хорошую няню, чтобы вы могли украсть вас.
Пары Секс Знакомства.
Эта статья является продолжением моей страницы Кто такая Шри Радха и основан на
исследование Бхакти Ананды Госвами. Вы можете прочитать другие его статьи по истории религии здесь . Это иллюстрированный справочник по истории
‘ Богиня Мира ’ исследует множество различных имен и форм Шри Радхи (известной в древнем Средиземноморье как Богиня Рода). И на Востоке, и на Западе Она
почиталась как Божественная юная дева и как ее первичная экспансия как богиня-мать и жрица сострадания.
Шри Бхагавати
(величественная форма Богини Радхи) заявляет, что Ее слава будет распространяться по всей Земле, благодаря ее множеству различных имен и форм
Написано 5000 лет назад в Бхагавата-пуране (10.4.13). Она сама заявляет о своей всемирной известности:
В Своей величественной форме, как Йогамая Бхагавати, Она заявляет царю Камсе: «По всей поверхности Земли я буду известен во многих разных местах под разными именами».
Таким образом, в культурах всего мира, поклоняющихся ‘ Пресвятой Богородице ’ или ‘ Мать Небесная ’ или ‘ Богиня Сострадания ’ они на самом деле
поклонение Йогамайе, сестре Вишну, экспансии Радхарани. Она проявляется как Пурнамаси в Брадж-лиле, как Вринда в Раса-лиле и как Субхадра в Дварака-лиле. В
В христианстве ей поклоняются как Матери Марии, а в Египте - как Матери Исиде, а древние греки - как Деве, Астрии или Коре, вавилоняне как Иштар, Фригг для германских племен, чтобы
Тибетцы - Тара, китайцы - Гуань-инь.
С самого начала письменной истории Священная традиция любви (или свадебный мистицизм) Радхи и Кришны была в центре великих цивилизаций Средиземноморья и
Плодородный Полумесяц. От Шумера до Египта и греческих островов Божеству поклонялись как Божественной Чете Рода и Курос. Эта гелиополитическая религия называется Вечным
Юный бог и богиня ‘ Курос и Коре ’ ‘ Эль и Ашера ’ ‘ Осирис и Исида ’ & ‘ Думузид и Инанна ’ на протяжении всего древнего
города Средиземья. По сути, это была эманационная и воплощенная монотеистическая религия, означающая, что все так называемые «боги и т. Богини были либо дополнениями, либо
космические воплощения Божественной пары Рода и Куроса. Эта традиция практиковалась с незапамятных времен народами к востоку от реки Инд, говорящими на санскрите.
На самом деле устное и изобразительное санскритское богословие очень очевидно в этих ближневосточных культурах, как мы увидим из археологии, лингвистики и легенд.
Божественная пара Рода-Коре и Гелиос-Курос. Здесь греческие археологи находят два архаических божества Коре-Куроса (Радха-Кришна) в оливковой роще в сельской местности недалеко от
Афины
РОДОС – Святилище на острове Радхи
На древнем острове Родос Радха и Кришна назывались Рода и Родос, Галия и Гелиос, Коре и Курос и т. д. Нимфия и Нимфос. Это было святилище, убежище или
Элизиум (Остров Блаженных) в Средиземном (Средиземье) море и был известен минойским торговцам в 3000 г. до н.э. Здесь была родосско-гелиополитанская школа мистерий,
и Куросу поклонялись как Изначальным Божественным Возлюбленным в их Буколическом (Гокула) раю (Парадеш). Курос брал свою аулос (флейту) и исполнял танцевальный обряд священного круга.
(Кэролинг) в их Буколионе (райском саду).
Эти
сцены из греческой ‘ Мифологии ’ предоставьте реплики сцен фестиваля Радхи и Кришны Расалила во Вриндаване. Гопала стал Аполлоном, Радха стала Родой,
а гопи превратились в муз и нимф
Рода-Коре (Радха или Харе), вечно юная дева, Верховная супруга Кришны, была известна под другими египетско-еврейско-шумерско-греко-римскими именами, такими как Сехет или Шекина (Шакти),
Астерия, Иштар (Астрая), Стелла (Тара), Нимфия (Падма) и Юнона-Хувента (Нава Яувани). Она превращается во многих юных богинь; доярки Коре (гопи) Нимфы, Ньяды,
Времена года, Часы (Хора) и Музы (Священные искусства и науки), включая Субхадру, сестру Кришны, и Варуни, медовую девушку Баладевы, которым поклонялись как сестре Аполлона.
Артемида и служанка Диониса Мете. Курос-Мегистос, Величайший юноша, известный грекам и римлянам как Аполлон (Гопала) или Юпитер Ювеналис (Нава Яувана), должен был пасти стадо.
Европа (Сурабхи) и его 365 священных белых коров во время игры со своим братом Дионисом (Баладева) и мальчиками-пастушками Курой (гопами).
Исида Секмет Сешат, сентябрь – Радха в Египте
К югу от Родоса в плодородной дельте Нила возник еще один центр культа Рода-Гелиоса. Один из старейших городов Египта, называемый Гелиополис (Библейский Он), считался
основана солнцем Гелиоса, по имени Актис, отцом египетской астрологии. Почитаемая здесь в ее первоначальной форме Рода, в Египте ее также опознали как Исет или Исиду.
(Ишвари) Царица Богов и супруга Осириса. Ее расширенные формы включали Серкет, супругу Гора (Хари), Септа, богиню Звезды (Тара), Сешат (Сарасвати), богиню мудрости.
и письмо, львица Секмет (супруга Нарасимхи) и Кетеш (Кали-Дурга). Имя Исида связано с еврейским Ишиш (נָשִׁים), что означает девственница, женщина и amp; жена, из
Санскритский корень, Ishi & Ишвари (Шри Радха).
Рода в образе Исиды, идеальной жены или матери. В своей форме Сешат Она - Сарасвати, Богиня обучения, и как Септ или Сопдет, Звездная Богиня. Как Секмет и Кетеш Она
Божественная Шакти Нрисимхи и Шивы
Рода Роданим Мириам Нимфия София Шекина Геба
К востоку от Родоса находится Баальбек Гелиополис в Ливане, известный своими древними руинами и колоссальными каменными мегалитами, это была еще одна столица Рода-Куроса / Радхи-Кришны.
Поклонение. К югу от него находился Иерусалим (Херу-Асилум), еще одно святилище Хари-Гелиоса, которое греки называли Иеросолимом. Здесь Песнь песней в Библии воспевала
Божественная любовь доданим / роданим, священная свадьба «Школа мистерий Иерогама» Роды и amp; Родос Родосский. Еврейско-египетское слово для любимого - MYR, Miriam,
Мария, а слово, обозначающее вечную молодость - это NHR, Нари, Нахарим или Нимфия по-гречески. Это относится к именам Радхи Яувани и Нараяни. Греческий и еврейский варианты Вечной Девы
Девичьи имена: Коре, Хебе, Хева & Ева. На иврите Радха также была известна как «Святая Мудрость» или Хокма, София, Шекина, Сара (Сарасвати) и египтянин Сешат..
Рода - греческая богиня молодости, Нимфия и Геба. Она
На иврите Ашера, Шехина, София, Сара, Мириам и Мария, Шакти Верховного Господа
Саткона, Печать Соломона, Гопалы и Гекаты
У евреев, хананеев и шумеров к востоку, в Месопотамии, формы Радхи изменились от Нимфии (девушки юности) до Сентябрь и т. д. Астерия (дева звезды) Исида и
София (дева мудрости) Ашере, Инанне, Иштар, Астарте и Аштарот. В древних городах Мари, Ашур, Вавилон и Ур, как символ женской молодости и союза
Бог и Богиня, Ее часто изображали обнаженной или со Звездой или Сатконой, союзом мужчины и женщины; женские треугольники. Названия Шакти-Саткона-Сехет-Шекина включают имена
Hexad, Hex, Hekate, Sex и Six. Звезда Давида - это на самом деле гораздо более древняя «Сат-Кона», или шестиконечная звезда, Гопала-янтра, эмблема Голоки, райского сада Радхи.
и Гопала. Девиантный раджас Кали-Ма & тамасический секс & кровавые ритуалы в Вавилонии стали извращением саттвического гелиополитического свадебного мистицизма..
Сат-Кона, Священная гексаграмма Радхи и Гопалы, и ее западные формы как Звезда Давида,
Печать Соломона и тройственной богини Гекаты
Ашера Иштар Астарта Инанна – Радха, Шакти Бога
Был период во втором тысячелетии до нашей эры, когда святое имя Эли-Яху БААЛ стало «дьявольским». До этого периода Яху обычно почитали как БААЛ, как Аполлона.
с Дионисом и Артемидой или Родой. Ели-Яху поклонялись с Его женской Шекиной / Хокмой, которую звали Ашера, и множеством других имен: Секмет, София, Сара, Иштар,
Астрая, Астрея, Астарта, Исида и т. Д. По истечении этого периода (дата которого достоверно не установлена) израильтяне больше не называли Яху «БААЛ» и больше не поклонялись публично
«Супруга» или женский аспект. У Баала есть атрибуты как вайшнавов, так и шиваитов. Ашера имеет атрибуты Шакти, связанные как с вайшнавами, так и с шиваитами. Однако после Великой травмы мы
увидеть разделение этих традиций на два исторических потока. Один в гуне благости, а другой во тьме кровавых жертвоприношений, вина и сексуальности.
Шива-шактизм, по-видимому, откололся как отдельные религии от Первобытной Традиции, каким-то образом в период религиозной травмы и связанного с ней социального кризиса с участием HYKSOS
Поклонение Ваал-Яху и Ашере-Шекине в Леванте, Египте и Средиземноморье. Вот почему так называемые «тантрические традиции левой руки» Шивы и Шакти были так
часто отождествлялись с оргиастическими традициями поздних псевдодионисийских Вакхантов и Менад. Аскетическая гелиополитическая традиция иерархов / Иерофант Дионис
(Ваал) развратился в связи с оргиастическим поклонением Гекате, Ашере, Астарте, Инанне. Таким образом, необходимость тщательного сравнительного исследования как аскетов, так и развращенных
(оргиастический) Baal & Традиции Ашеры. Например, современные исследователи Библии называют Ашторет (Астарту) вавилонской блудницей и не путают ее с женским началом.
Божество Ашера (форма имен весьма различна, так как Ашера начинается с согласной, а Ашторет - с согласной). Однако глубоко в свадебных таинствах
Рода-Курос, богиня любви и богиня похоти, находят свое окончательное примирение. Поэтому, не понимая трансформации «Шакти» от Радхи к Кали-Ма,
Богини любви и богини плодородия были смешаны и искажены в течение 1-го тысячелетия до нашей эры по всей Греции и Леванту. Таким же образом греческая богиня
Астрею или Астрею, небесную деву Золотого века, можно легко спутать с Астерией, богиней звезд, ночными оракулами и т. Д. астрология.
Рода в ее ближневосточных формах, как Ашера или Ашера, супруга Яхве / Илии / Хари, и
также как архетип Девы-Богини; Иштар, Инанна, Астарта, Исида, Ишиш, Ишвари и др.
Астрея Астрея Дева София Мария – Богиня-дева звезд
Рода Родосская также стала известна как греческая богиня Астрая, Астрия, Астрея или Астреус, «звездная дева». кто был послом Рая, девственная богиня
Невинности и чистоты. Астрая (Тара), небесная дева, была последней из бессмертных, живших с людьми во время Золотого века, или, согласно Овидию, Она покинула
Земля в железном веке. Спасаясь от нового зла человечества, она вознеслась на небеса, чтобы стать созвездием Девы. Согласно легенде, однажды Астрея вернется
на Землю, принося с собой возвращение утопического Золотого Века. Это странным образом отражено в новозаветной книге Откровений, в которой описывается появление Царицы Небесной.
с короной звезд, возвращаясь, чтобы править новыми Небесами & Земля с Царем Небесным. Во многих отношениях Вечная Дева Мария - это Нари-Яувани, Нимфия, Дева Радха,
Астрия, Звезда-Дева, Юнона-Марина или Стелла-Марис, Богиня вод, и Рода-Мистика, мистическая Роза-Красно одетая Дева-Невеста Кришны. Мы уже обсуждали, как
Шестиконечная звезда символизирует как Божественную любовь Роды, так и Обитель Божественной любви Роды.
Рода как Дева Царица Небесная, Астрея, Дева и Мария, с
символ звезды над головой, держащей символическое пламя, свет, пшеницу и amp; змея
Во всех их королевских местах поклонения (например, в греческом Полиэе и Тихе) вечно юной Радхе-Кришне поклонялись с трепетом и благоговением как Пракрити и Пуруша,
Всеобщая Мать и Отец Всего, Священная Королева и Король. Таким образом, Великая Богиня всего человечества стала Юноной Мариной & Мари-Мириам (Нари-Нараяни),
Фортуна-Лукреция-Монета (Лакшми), Koronis & Гера (Харини) Регина (Раджани и Рани) и Базилея и amp; Менте (Васудеви и Туласи).
В своей форме Верховной Шакти Господа Гелиос-Эли, Рода-София связана с Его Священным Павлином. Монтаж ниже показывает, как римская Юнона и греческая царица Гера
Мать богов обычно изображалась со Священным Павлином. Обратите внимание, что Она изображена либо сидящей со своим павлином у трона королевы, либо в повозке с павлином, либо
вахана. Это важно, потому что в буддийской иконографии Индии и Востока и Чистой Земли (Махаяны) Шакти Кришны-Вишну как Сарасвати (библейская Сара-София) является
сидит на Павлиньей Асане (Троне) или едет на Павлиньем повозке.
Рода в образе королевы-девы Юноны или Геры с павлином, или в образе богини удачи Монеты,
Регина, Базилия, Фортуна, Тихе с «рогом изобилия». рог изобилия
Богиня молодости Радха – Коре Хебе Ева Джива
В древнеиндийской ведической традиции Шри Радха иногда символизирует душу (атман и дживу), представляя ее онтологическое положение как вечного слугу и любителя
Господи. Таким образом, одно из ее имен - Джива (душа, отделенная от своего возлюбленного, Господа). В древнееврейской традиции забвение божественной природы души
представлен изгнанием Адама и Евы из Эдемского сада. Это также представлено падением «БА» (символа птицы души) из ее союза с АТОН на египетском языке.
богословие. Таким образом, Рода называется Джива, Хебе, Хеве & Ева, и значок Родон-Роза-Красный отождествляется с запрещенным Красным плодом или Красным Яблоком Древа Познания, или
семена красного граната в "падении" Персефоны в мир смерти каждую зиму.
Комментарий Бхакти Ананды Госвами:
Свадебный мистицизм, ‘ ПАДЕНИЕ ’ Конечного Я и ведических "АТМАН" и "ДЖИВА" как библейские «АДАМ (АДОН-ЯХУ) и ЕВА», а также
Афро-египетские ‘ ATUM и ‘ BA ’;, а также гелиополитические греческие ATOMOS и BIOS и т. Д.
Только тщательное изучение авторизованных книг Шрилы Прабхупады с одобренными иллюстрациями может помочь в изучении древней истории и теологии мировых религий.
наконец быть понятым.
Этот отрывок с иллюстрацией двух птиц как Атмана и Дживы на мистическом «Древе жизни». является прекрасным примером того, как Шрила Прабхупада предоставил
КЛЮЧ, чтобы понять изначальные и древние отношения между различными традициями бхакти глобального ‘ Востока ’ и ‘ Запад’.
Сверхдуша (Атма / Атум / Адон / Адам) и индивидуальная душа (Джива / Ба / Хева
/ Eve) сидят в одном теле, как две птицы, сидящие на одном дереве.
На ‘ Западе ’ первичной Средиземноморской области Радха-Кришна и Баладева-центрическая Бхакти-традиция Родоса и Гелиополиса и т. д., всепроникающая скрытая форма
Господа ХЕРУ-АУСУ (библейский ЭЛИ-ЯХУ) был Его формой АТУМ / АТОН / АТЕН или АДОН-Яху или АДОН-ИЭЛЬ. Господь нисходит спасти Свои возлюбленные ‘ падшие души ’ в свадебном
Мистицизм рассказы о ПАДЕНИИ женской души или я. Библейская история АДАМА и ЕВЫ была одной из этих свадебных мистерий, или священных иерогамосов.
Свадьба ’ Традиции этого края. Подобно греческим и египетским богословам традиции бхакти, мистикам, философам и метафизикам, продвинутые иудеи и католики
Преданные понимали Историю АДАМА и ЕВЫ как Историю «Падения». конечного женского ПРИНИМАЮЩЕГО СЕБЯ от сознательного ПРИСУТСТВИЯ и ОТНОШЕНИЙ с ней
ЛЮБОВЬ, ВЕРХОВНАЯ ЛИЧНОСТЬ БОЖЬЕЙ. Так, например, в иудео-католическом ‘ свадебном мистицизме ’ Традиция, ‘ ПЕРВЫЙ АДАМ ’ (АДОН-ЯХУ) или АДАМ КАДМОН - БОГ
СЕБЯ и ‘ ЕВА ’ (На иврите HEVA) - проявление женского начала Бога ШЕКИНА / ШАКТИ и «Матери всего живого». HEVA означает то же самое
вещь как JIVA.
Это раздельное наслаждение "запретным плодом" ШЕКИНА-ХЕВА / ДЖИВА-ШАКТИ; ДЕРЕВА, составляющего Её ПАДЕНИЕ и Падение всего Ее
Духовные ‘ искры ’ в состояние сознательного отделения от Бога в Его Изначальном Бессмертном Раю.
Но в традициях свадебного мистицизма бхакти Бог так любит Свои души-дживы, что нисходит в ‘ Падшие миры ’ САМ их спасти! Таким образом, есть
бесчисленные истории в изначальной традиции бхакти о том, что Господь ПРИХОДИТ или послал Своих представителей для СПАСЕНИЯ Его возлюбленных ‘ падших душ ’;!
Только апасампрадая и плохо образованные, неосознанные евреи и христиане НЕ понимают, что библейская история АДАМА и ЕВЫ повествует о духовном «падении». из
конечное Я-Душа (HEVA / JIVA) из Присутствия Бога, «ПЕРВЫЙ АДАМ». или БОГ как АДАМ КАДМОН (АДОН-ЯХУ).
Глядя на исторически и теологически связанные Традиции Бхакти в Африке и Европе, мы можем увидеть, что конечное Я-душа и БОГ изображались как пара ЛЮБВИ.
ПТИЦЫ, особенно ГОЛУБИ, спаривающиеся на всю жизнь! Таким образом, женское (получающее ИНЬ) конечное «падение». НЕВА / ЕВА - душа и мужское начало (дающий ЯН) НИСХОДЯЩИЙ СВЯТОЙ ДУХ БОГА
ОБОИХ ИЗОБРАЖАЛИСЬ ГОЛУБЯМИ. Птица была иероглифом для конечного Я-души в Египте на протяжении ТЫСЯЧ ЛЕТ, и фонетическое значение этого символа для конечного Я было
‘ B, которое теперь обычно отображается как BA, но это (B = V) ‘ живое существо ’ JIVA может быть подключен к еврейскому HEVA (JIVA), а также BIOS, VIVOS, Goddess HEBE и даже
слово БЫТЬ или БЫТЬ.
Поскольку с лингвистической точки зрения B-равно-V является общим правилом смены звука, а исходное расположение любых гласных звуков неизвестно, с использованием других междисциплинарных данных
мы можем с уверенностью сказать, что библейская история АДОН / АДАМ (как БОГ) и история ХЕВА связаны с афроегипетской гелиополитической теологией ХЕРУ-АУСУ как АТУМ / АТОН / АТЕН и
душа-самость ‘ BA ’;. Отсюда мы можем проследить это до греко-римского свадебного мистицизма и других родственных традиций Иеро-Гамоса. В Средиземноморском регионе это были ВСЕ,
включая Библейскую Традицию, связанную с Изначальным ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМ поклонением РОДА-КУРОС и БАЛ-ДИОС / РАДХА-КРИШНА и БАЛАДЕВА на ИХ Священном ЛОТОСОМ ОСТРОВЕ
RHODA-NYMPHIA-ASTERIA в Восточном Средиземном море.
Поклонение Мегистосу Гелиос-Куросу и Рода-Коре и их верховному мастеру божественных тайн любви на Родосе было абсолютно исторически и теологически связано с
поклонение Радхе-Кришне и Баладеве в регионе Вриндаван-Матхура в Индии.
Пропагандируя изначальную традицию бхакти о поклонении Радха-Кришне и Баладеве без изменений в "западном мире", Шрила Прабхупада дал человечеству
КЛЮЧ к раскрытию ВСЕХ ТАЙН наших древних предков ’ религиозные традиции.
ТЫСЯЧИ ЛЕТ ХЕРУ-АУСУ-АТУМ / ХАРИ-ВАСУ-АТМАН / ЭЛИ-ЯХУ-АДОН / КРИШНА-БАЛАДЕВА-ПАРАМАТМА поклонялись в Средиземноморском регионе с Их Шакти. Конечное
Душа Дживы считалась «духовной искрой». Его женственности ШЕКИНА / ШАКТИ. ОН был Возлюбленным Своей ШЕКИНЫ (ШАКТИ) и Её душевного Я - Дочерей ». и
таким образом, ОН прославился / почитался в Его Богоявлениях и Воплощениях, как приходящий СНОВА И СНОВА в ‘ падшие ’ Мир разлуки Его Возлюбленной Шекины с
СПАСИТЕ ЕЕ и Ее душу - ‘ SPARK ’ ‘ Дочери ’ !
Саттвические аскеты Цадиков, Садхаки иудео-католические и греко-римские божественные любовные мистерии ВСЕ изначально были связаны с этой изначальной традицией бхакти.
поклонения Радха-Кришне и Баладеве, в котором АТУМ / АТОН / АДОН / АДАМ (БОГ) / АТЕН был пронизывающим мир Личностью ХЕРУ-АУСУ-АТУМ / ЭЛИ-ЯХУ-АДОН / ХАРИ-ВАСУ-АТМАН
БОЖЕСТВЕННЫЙ. Католическая Троица исторически и теологически является ЭТО ТАКОЕ БОЖЬЕ, как и ТРИКАЯ БХАКТИ БУДДИЗМА ЧИСТОЙ ЗЕМЛИ.
Деметра Церера Персефона Прозерпина – Сита и Спринг
Теперь мы видим, что Элевсинские мистерии Персефоны и Деметры также были частью древней Традиции поклонения Гелиос-Куросу (Кришне) и Рода-Коре. Деметра - Мать
Земля (Да-Матер), родившая Персефону (весну). Точно так же Мать-Земля родила Ситу-Деви, когда вспахивали борозду.
Скорбь Деметры проявляется в сезонной гибели растений и, как следствие, в умирании и оплакивании всего живого. Именно этому учат в Шри-Ланке, Индии и
Непал о сезонном трауре Матери-Земли по Сите Деви, когда Она была целомудренной заложницей Раваны. Лила о спасении Рамы Ситы имеет множество версий в древнем мире,
но последнее или периодическое возвращение Ситы на Землю является частью большинства из них. Имена женской богини Роды включали в себя следующие имена Коре Персефона, Прозерпина,
Минте-Базилея (Мятно-Базиликовая царица Туласи) как похищенная Дочь Матери-Земли (Деметра, Церера, Сита) и Орфическая Тайна умирающей и возрождающейся Земли зимой
и вегетационный период.
Рода в образе Цереры и Деметры, Мать-Земля, и ее дочь, девичья форма в образе Весны, Коре Персефоны или Прозерпины
Со времен Гаутамы Будды (500 г. до н.э.) и до индо-греческой эры оригинальный буддизм Чистой Земли Вишну Буддхадева описывает вечный рай Гокура-ку (Голока),
земля красоты, превосходящая все другие миры. Он получен по милости Будды Света (Амитабха) и Богини Сострадания (Куан-Инь, Падмапани) и считается
населенный многими богами, людьми, цветами, фруктами и украшенный исполняющими желания деревьями, на которых отдыхают редкие птицы. Буддийские центры в Матхуре, Варанаси, Аджанте, Гандхаре и т. Д.
Таксила были частью Великого гелиополитического альянса убежищ древнего мира. Распространение особых техник резьбы по камню от Родоса и Средиземноморья до
Индия и буддийская Азия Махаяны хорошо изучены искусствоведами. Царь Асока, буддийская школа которого базировалась в Матхуре, отправлял миссионеров в Иудею, Грецию и Египет.
270 г. до н.э. На протяжении столетий поклонение священным медным, каменным и настенным изображениям Радхи / Йогамайи как Женского / Божественного Матери Куан-Инь (Падма и Тара) также распространилось на север.
от Таксилы до Бактры, по шелковому пути в Китай, Корею & Япония миссионерами Махаяны. Гандхарские божества «Богини» сейчас редко встречаются в Афганистане, поскольку исламские
завоеватели разрушили множество храмов и произведений искусства. Однако ниже показаны сохранившиеся примеры Радхи / Роды и ее форм как; «Тара» Нимфия-Падма с лотосом, «Харати или Харири»
Фортуна-Лакшми с рогом изобилия и Гуань-инь или Гангадеви с драконом. Ее греко-римские формы как царица города и удачи можно увидеть в Бактрии. По шелковому пути
а в Китае скульптуры и наскальные рисунки Падма-Тары, Верховной Богини Милосердия, ныне называемой Куаньинь или Куань Инь, развивают свои восточноазиатские черты. Мы находим похожие
божеств в горах Древнего Непала, а также в Тибете и Юго-Восточной Азии, куда буддийские и индуистские монахи принесли формы богини Рода-Радха-Тара-Шакти во время
первое тысячелетие нашей эры.
Восточное путешествие богини. Начиная со времен Александра и Ашоки, Богиня Радха или Рода показывает Ее
меняющиеся формы из Индии и Греции вдоль Шелкового пути в Бактрию, Китай, Корею, Японию и Тибет. В буддизме имена Радхи и Йогамайи становятся Харати Авалокитешвара Падма.
Гуаньшиинь Гуань-Инь & Тара
Звездные любители Танабаты, Япония
В Японии фестиваль Танабата является одним из примеров того, как Раса Лила Любовный роман Рода-Куроса / Радхи-Кришны в роли звездных любовников Астерии и Астероса сохранился до
в этот день через популярный ежегодный религиозный фестиваль. Танабата означает «вечер седьмого» и происходит от китайского фестиваля Циси, отмечающего ежегодное воссоединение
пастух и ткачиха, или в данном случае Хикобоши и Орихиме. Согласно легенде, ткачиха Орихимэ, дочь Небесного Короля, вышла замуж за Хикобоши
пастух, и оба впоследствии пренебрегли своими обязанностями. Этот фестиваль также напрямую связан с древней традицией Радха-Кришна-вайшнавов..
Японский фестиваль Танабата отмечает встречу божеств Орихимэ и Хикобоши – ан
древняя память о празднике Радхи-Кришны Расалила
Радха и amp; Эмблема мистической розы
После служения Иисуса через древнюю землю Иудеи традиция Божественной женщины, Марии, ныне Божественной Девы-Матери, распространилась по христианским римлянам.
Империя. В пяти оригинальных христианских школах в Риме, Греции, Антиохии, Иерусалиме и Александрии Мистическая Роза / Rhoda Mystica / Мария Роза Мистика / Мария Базилея (Васудеви) /
Мария «Мать терпимая» - Тула (Туласи), имя & форма Шри Радхи в образе Марии Регины (Раджини-Рани) Девы, Царицы Небес, часто считалась настолько священной, что Ее имя и
формы не были открыто сказано или изображены.
Радха,
Рода, Дева Мария и женская сила Бога во всем мире часто символизировались Священной и мистической Розой или Родоном, Лотосом или Лилли
Вместо этого Ее иерогиф, идеограмма или знаковая форма розы, красного или розового цветка, часто лотоса, использовались для призывания Ее имени и формы. Таким образом, Ее Красный Родон («Роза») или Лотос
(Нимфия) представляла Ее во всем древнем мире как для девственниц, так и для богинь-матерей, а красный цвет (или розовый) был «каламбуром» для Ее Святейшего Имени Рода /
Радха. Вот почему Она традиционно изображалась в Ее полной иконографической форме в красной одежде и / или держащей или сидящей / стоящей внутри или на красном цветке или лотосе. Красный
Роза также может быть символизирована лотосом, лилией, звездой или гексадой Шри Янтры Гекаты.
Католическая Мария-Мариам (Юнона-Марина) носит внутреннее платье красного цвета и внешнюю мантию или вуаль синего цвета / нила (Дурга). Это открывает Ее Внутренние Тайны как Вечная Дева Рода, и
Ее внешние тайны как Верховная Мать Нила или Дурга. Традиция одевать невесту в священную красную одежду Роды / Радхи на ее свадьбу продолжается и сегодня в Африке, Европе,
Левант, Индия и Восток, где Радхарани – Марии поклоняются как Таре, матери всех аватаров Будды.
Красные одежды Радхи в каждой культуре
Шли века, остров Родос оставался священным для Верховного Господа даже при католических тамплиерах, которые долгое время сдерживали мусульманских захватчиков. После
тамплиеры были изгнаны, мусульмане уничтожили тысячелетнюю религиозную историю и культуру Родоса, почти полностью уничтожив основные свидетельства нашего
Распространенное афро-элленосемитское наследование бхакти-йоги.
Мы можем видеть, что с самого начала письменной истории, как на западе Родоса, так и на востоке Индии, поклонялись Всевышней прекрасной и милосердной Богине Шри Радхе.
Начиная с Ее Изначальной Формы в виде юной девушки Радхи или Роды, Она расширяется во многие Формы и Имена, включая Великую Богиню-Мать всех наций и Жрицу
Загадки всего мира.
Святые имена Радхи и Роды
Ниже приведен список ее основных имен, составленный Бхакти Анандой Госвами.
РАДА -
RHODA - это
1 РАДА
РОДА, РОЗА
2 ЗАЙЦА
КОРЕ
3 ШАКТИ
ШЕКИНА, СЕХЕТ
4 НАРИ, НАРАЯНИ
МЭРИ, МАРИАМ, ЮНОНА МАРИНА
5 ИШВАРИ
ИШИШ (иврит), ИГИЛ
6 ЯУВАНИ
ЮВЕНТАС
7 ВАСУДЕВИ
БАЗИЛИЯ
8 DEVI
THEA, DIA
9 РАДЖАНИ, РАНИ
РЕГИНА
10 ТАРА, АСТРАЯ
СТЕЛЛА, АСТЕРИЯ
11 ‘ Lunar ’ РОХИНИ
ЛУЧИНА
12 PADME (LOTUS)
НИМФИЯ (ЛОТОС)
13 ДЖИВА ШАКТИ
HEVE SHEKINAH (ЕВА), ZOE, BIA, BA (Египет)
14 ЛАКСМИ
ФОРТУНА-МОНЕТА (Тайче в роли Леди УДАЧИ)
15 САРАСВАТИ
САРА-ЧОКМА-ШЕКИНА
16 ХАРИНИ
КОРОНИС
17 туласи
БАЗИЛИЯ как МАТЬ САМАЯ ТЕРПИТЕЛЬНАЯ (ТУЛА)
МЭРИ в роли УБЕЖИЩА УБИЙЦЕВ ЖРЕЦОВ
18 КАЛИ
КОРОНЕ-СЕКМЕТ
19 махаматов
MAGNA MATER
20 МАЙ
Иврит МАИМ (кенотический и хаотический)
21 САНИ ДЭВИ
SATUREJA, QUEEN SABBATH
22 BHUMI
BOU
СУРАБХИ
ЕВРОПА
ГО-МАТА (ЛОКА)
GE, GEO, (МАТЬ ЗЕМЛЯ и КОРОВА)
Обратите внимание на приведенное ниже сравнение изображений фестивалей Радхи-Кришны. и фестивали Роды, Аполлона и муз.
Шри Радха - самая красивая и могущественная из всех богинь. Она не отличается от Бхагавана Шри Кришны, который является источником всей красоты, силы,
знания и богатство.
Бхакти Ананда Госвами Радхе! Радхе!
Из этих двух связанных сообщений видно, что уважаемый Сулаба Дойл искренне изучал мои исследования, и я очень ценю его усилия по обобщению его понимания и
представить это так красиво. Он попросил меня просмотреть эти два связанных сообщения для него, но, к сожалению, я пока не смог дать ему никакой обратной связи. Я внимательно их прочитал и
изучал его визуальные эффекты. Было бы хорошо, если бы мы могли подробно обсудить оба сообщения, но без технической помощи это будет невозможно.
Я могу печатать только в Facebook и электронной почте. Других компьютерных навыков у меня нет. Когда я учился использовать Paint для монтажа различных взаимосвязей в Священном искусстве
Великие традиции бхакти, мой компьютер был взломан и разрушен. Милостью дочери и зятя подарили новую, но потом я случайно что-то поменял и теперь я
не могу больше использовать Paint. Итак, я вернулся к печати одним пальцем в FB и электронной почте.
Из-за серьезных проблем со здоровьем и связанных с ними трудностей, в том числе из-за моей постоянной нищенской борьбы за выживание, для меня чрезвычайно сложно пытаться делать больше, чем
поддержание минимального количества ежедневного общения с людьми. Я не могу делать что-то на компьютере, я не знаю, КАК это делать, и у меня нет ПОМОЩИ. Я не могу
компьютерный телефон, чат, скайп, запись аудио или видео или эффективное использование Facebook.
Все, что я могу сказать, это то, что Сулаба Дойл в целом хорошо поработал со своим кратким изложением и изложением, так что, если кто-то внимательно прочитает его два (ссылки выше) сообщения, они могут
обязательно узнайте много очень важных вещей. Его красиво написанная и оформленная презентация должна понравиться многим. Мои письма часто трудно читать из-за множества
причины, поэтому большинство людей не будут пытаться его прочитать. Если я пытался составить краткое изложение той же информации из своего исследования, предоставив фотографии и иллюстрации, это
было бы совсем иначе. Но тогда усилия Сулабы могут быть более ценными, потому что люди действительно будут читать ее.
Истина Божья как внутри нас, так и снаружи «там». Это не моя личная собственность. Он принадлежит всем нам. Это бесценное сокровище Божества.
Откровение в истории, которое я призываю других найти для себя. Я очень внимательно отношусь к содержанию всего, что пишу. Как ученый, проработавший более 50 лет
Изучая первоисточники, историческая (временная) глубина и сложность моего письма часто затрудняет чтение. Я также использую заглавные буквы для святых имен и для сравнения родственных слов и
вместо жирного шрифта и курсива, потому что у меня нет возможности делать что-либо, кроме как просто печатать.
Следовательно, хотя моя информация верна, мои статьи не готовы к публикации, и, таким образом, на протяжении десятилетий другие смогли опубликовать мои исследования раньше меня. Некоторые имеют
сделали это без моего ведома или разрешения, опубликовав мои исследования, как если бы они были их собственными, что является плагиатом. Однако, если кто-то спросил у меня разрешения, я разрешил им использовать
что-либо из моего первоначального исследования, при условии, что оно не использовалось вне контекста и / или использовалось неправильно. Таким образом, я отдал дело своей жизни Друзьям, как и дорогая Сулаба Дойл, благодаря
щедро разрешая им использовать мои оригинальные исследования в своих трудах. Я должен доверять им, чтобы они поступили с этим правильно. Информация может быть использована или использована ab. Соолаба использует
информация из его исследований моих исследований по исцелению человечества, а не дальнейшее ее разделение. Это хорошо, поэтому я благодарю его за все его усилия!
И я молюсь, чтобы, читая его сообщения, многие другие преданные нашего Господа и Богоматери также получили стимул изучать историю, Священные Писания, теологию и свои собственные практики.
семейные древние традиции бхакти, по сравнению с древними традициями бхакти других.
Харе Кришна Харе Рама Шрила
Прабхупада ки джая!
Стив
Вау, просто вау, многое из этого я уже встречал, но в стиле поштучной еды. .. что сделало его еще более ценным и полезным, что он пересек
проверяет точно и полный круг. в общем, я обнаружил повторяющееся “ неуместное ” удаленные, измененные, забытые или просто неправильные части
история. Особенно насчет того, когда насаждается западная религия ... женщины постоянно остаются в стороне. снова и снова, это помогает объяснить более истинное происхождение
кто они были. меня естественно тянет к определенной эстетике, концепциям, парадигмам, именам и т. д. вещам, которым я не подвергался или чему не учил, но все же по своей сути
чувствует себя установленным, как будто это было. Я наполовину ливанец и не имею некоторой идентичности, будучи американцем третьего поколения, когда смотрю на наши фамилии и маронитовый фон. то
имя sfeir выглядело очень упорядоченным и часто оказывалось злодеем или исключенным аспектом Библии, и все же Библия берет и использует информацию и
учения одних и тех же корней и не придает им значения, кроме как называет их демонами и т. д. Этимология в целом не имеет смысла в нашем нынешнем мире
без этих источников, которые вы указали, религии не имеют смысла, рассеяние народов, изобретения, торговые товары, еда, медицина и т. д. я отвергаю и сожалею
братский клуб и тираническое покорение, которое католическое римское правление даровало миру. без более глубокого смысла, понимания метафизики и
противовесы, мы уже оказались в аду во многих отношениях. вы не можете выбрать то, что вы хотите, из одной и той же группы значений, а затем действовать как все
вещи на той же полке не существуют или являются баснями. это настоящее зло, недостаток самопознания, а затем проектирование или знание лучшего, а затем
эксплуатируя менее осведомленных. комментарий падение микрофона. (спасибо) я ухожу 😉
.
.
.
.
.
Женские архетипы?
грустные последствия что не замедлили отразиться..