Христианские Мученики

Христианские Мученики

Христианские Мученики

Христианские Мученики

Прямая ссылка: «Христианские Мученики?»«Христианские Мученики?»

Христианские Мученики

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенХристианские Мученики — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Христианские Мученики"

Сюда | Туда

Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«Христианские Мученики»Христианские МученикиНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Христианские Мученики Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
Христианские мученики Из Википедии, свободной энциклопедии "Крещение кровью" перенаправляется сюда. Для бразильского фильма, см крещение кровью (фильм). Первый христианский мученик Святой Стефан, картина Джакомо Cavedone Христианский мученик человек, который убил по следующим Иисуса. В ранней церкви лет, это часто происходило через косточек, распятия, сжигание на костре или других форм пыток и смертной казни. Слово "мученик" происходит от греческого слова, μάρτυς mártys, что означает "свидетельство". Во-первых, термин, применяемый к апостолам. После того, как христиане начали подвергаться преследованиям, термин стал применяться к тем, кто пострадал трудности для их веры. Наконец, было ограничено тем, кто был убит за свою веру. Ранней христианской период, прежде чем Константина I был "Возраст мучеников". Ранние христиане почитают мучеников, как мощных ходатаев, и их высказывания были высоко ценят как вдохновленный Духом Святым ". [1] Содержание [Спрятать] 1 Фон 2 Богословие 3 актуальности 4 История 4.1 мучеников в Новом Завете 4.2 Преследование христиан в Римской империи 5 Историческое значение 6 Мученичество в качестве компонента христианского самосознания 7 Происхождение 8 градусов мученичества 9 христианские мученики сегодня 10 Смотрите также 11 Ссылки 12 Внешние ссылки 13 Источники Фон [править] Избиение младенцев (деталь) по Лукаса Кранаха Старшего (ок. 1 515), Национальный музей в Варшаве. Греческое слово "Martus" означает "свидетельство", который свидетельствует о факте которого он имеет знания из личных наблюдений. Именно в этом смысле, что термин впервые появляется в христианской литературе; Апостолы были «свидетели» всего, что они наблюдали в общественной жизни Христа. В Деяниях 1:22, Петр, в своем обращении к апостолов и учеников относительно избрания преемника Иуды, использует термин в этом значении: "Посему, из этих мужчин, которые сопровождали с нами все время, что Господа Иисус пришел и вышел у нас, не начиная от крещения Иоанна до дня, когда он был взят от нас, один из них должен быть с нами свидетелем воскресения Его ». [2] Апостолы, с самого начала, столкнулись с серьезными опасностями, пока в конце концов почти все не претерпел смерть за свои убеждения. Таким образом, в течение жизни апостолов, термин Martus стали использоваться в смысле свидетеля, который в любой момент может быть призван отрицать то, что он свидетельствовал, под страхом смертной казни. С этого момента переход был просто в обычном значении этого термина, как используется с тех пор в христианской литературе: мучеником, или свидетельство о Христе, это человек, который страдает смерть, а не отрицать свою веру. Сент-Джон, в конце первого века, использует слово с этим значением. [2] Различие между мучеников и исповедников восходит к последней части второго века: только те, были мученики, пострадавшие высшей мере наказания, в то время как название исповедников было дано христианами, которые показали свою готовность умереть за свою веру, по мужественно прочный лишения свободы или пыток, но не были казнены. Тем не менее, термин мученик еще иногда применяется в третьем веке до лиц, все еще ​​живущих, как, например, с помощью Киприана, который дал название мучеников ряда епископов, священников и мирян, приговоренных к каторге на рудниках. [2 ] Богословие [править] 2-й века Церковь Отец Тертуллиан писал, что "кровь мучеников есть семя Церкви", подразумевая, что готов мучеников жертву своей жизни приводит к конверсии других. [3] Мощи святых по-прежнему почитается в в католических и православных церквей. Жизнь мучеников стала источником вдохновения для некоторых христиан, и их мощи были выполнены. Многочисленные склепов и часовен в римских катакомбах свидетельствовать о начале почитания этих чемпионов свободы совести. Специальные услуги поминовения, на которых святая жертва были предложены над их могилами привело к временной заслуженного обычай освящения алтаря, заключая в них мощи мучеников. [2] Возраст мучеников также заставили церковь, чтобы противостоять богословские вопросы, такие, как надлежащее исполнение этих христиан, которые "истекших" и отказались от христианской веры, чтобы спасти свою жизнь: они должны были быть разрешено вернуться в Церковь? Некоторые считают, что они не должны, в то время как другие заявили, что они могли. В конце концов, было решено, чтобы их после периода покаяния. Повторное допуск в "истек" стал определяющим моментом в Церкви, потому что это позволило таинство в покаянии и о реадмиссии в Церкви, несмотря на вопросах греха. Этот вопрос вызвал Donatist и Novatianist расколов. [4] [5] Актуальность [править] "Мученичество за веру ... стал центральным элементом в христианском опыте." [6] "Понятия преследования со стороны« мира », ... глубоки в христианской традиции. Для евангельских христиан, которые читают Новый Завет в качестве непогрешимого истории ранней церкви, понимание, что быть христианином, чтобы преследовать очевидно, если не неизбежной "[7] К "эсхатологическое идеология" мученичества основывается на иронии, найденного в посланиях Павла: ". Жить вне Христа, чтобы умереть, и умереть во Христе, чтобы жить" [8] История [править] Мучеников в Новом Завете [редактировать] Основная статья: Преследование христиан в Новом Завете Учения апостолов принес ранней церкви в конфликт с некоторыми еврейскими религиозными лидерами. Это в конечном итоге привело к их исключения из синагог. Деяний мученичества христианских лидеров, Стефана и Иакова Зеведеева. Первый известный христианский мученик был Санкт- Стивен, как записано в Деяниях 6: 8-8: 3. Стивен был обвинен в богохульстве и осудили синедрион, как "упрямыми" людей, которые, так же, как их предки сделали, преследуют пророков. Штраф за богохульство был камнями. [9] Были, вероятно, другие ранние христианские мученики, кроме Стефана, так как Санкт Павел признал преследование христиан до своего обращения (Деян 9: 1. FF). Традиционно Избиение младенцев считается первым мученичество христиан. Преследование христиан в Римской империи [редактировать] Основная статья: Анти-христианские политики в Римской империи Последняя молитва христианских мучеников ", по Жан-Леон Жером (1883). Художник также прокомментировал религиозной стойкости жертв, которые собирались страдают мученичества либо пожирает зверей или будучи смазывается смолой и подожгли, который также не состоялся в Цирка. Верен до смерти - Christianæ объявления двора (христиане львам), по Герберту Гюстава Шмальц. В своих первых трех веков, то христианская церковь пережила периоды гонений на руках римских властей. Христиан преследовали местных властей на периодической и одноранговой основе. Кроме того, было несколько периодов общеимперских преследования, которые были направлены из резиденции правительства в Риме. Христиане были объектами преследований, потому что они отказались поклоняться римским богам или поклониться императору как божественного. В Римской империи, отказавшись принести жертву императора или богов империи было равносильно отказу в поклясться присягу в своей стране. Некоторые ранние христиане искали и приветствовали мученичество. Такое искание после смерти находится в Тертуллиан "с Scorpiace но, конечно, не только вид мученичества в христианской церкви. И Поликарп и Киприан, епископы в Смирне и Карфагене соответственно, попытка избежать мученичество. Историческое значение [редактировать] В то время как преследование-мученик был видным тема в литературе раннего христианства, ни один из нескольких крупных martyrologies наконец, не был причислен к лику святых. Хотя это трудно исторически установить точное число христиан, которые были казнены, опыт гонений и мученичества будет увековечен последующими поколениями христиан и тем самым стать центральным элементом их самосознания продолжающейся даже до современности. Таким образом, многие христиане приходят посмотреть на преследование в качестве неотъемлемой части христианского опыта. Последствия этого самооценку имели далеко идущие последствия, особенно в западных культурах. Этот опыт, и связанные с мучениками и апологеты, будет иметь значительные исторические и богословские последствия для развивающихся веры. [10] "Преследование было видно ранними христианами, а более поздними историками, как один из важнейших факторов, влияющих на рост и развитие ранней Церкви и христианских верований. (Френд) показывает, как гонения сформировали существенную роль в провиденциальной философии истории, была глубоко под влиянием европейской политической мысли ". [11] Среди прочего, преследование вызвало преданность из святых, способствовали быстрому росту и распространению христианства, предложено оборону и объяснения христианства (в "Перефразировав"), а в его последствиях, поднял фундаментальные вопросы о природе церкви. Мученичество в качестве компонента христианского самосознания [править] В последние годы несколько известных исследований, в том числе тех, Джудит, Даниэль Перкинс Боярина, и Элизабет Кастелли-оценили важность мученичества и страданий в конструкциях древней христианской идентичности. ... В целях Перкинса, многие древние христиане пришли к убеждению, что "быть христианином был страдать." Христианский мученик действует, когда понимается как текстовых транспортных средств для строительства культуры и артикуляции христианских идентичностей, появляются как один механизм, с помощью которого такие самости были построены. [12] ... работа памяти сделано ранних христиан на исторический опыт гонений и мученичества была форма культуры решений, в результате чего христианская идентичность была неизгладимо отмечены коллективной памяти религиозной страданиям других. [13] Христианская опыт насилия во время языческих гонений в форме идеологии и практики, которые ездили далее религиозных конфликтов в течение четвертого и пятого веков ... Формирующий опыт мученичества и преследования определенной пути, в котором позже христиане и использование опыта и насилие по христианской империи. Беседы мученичества и преследования формируется символический язык, через который в лице христиан, оправдано или осудил применение насилия. "[14] Происхождение [править] Мученичество Сан Acácio (Акакий, Agathus, Агафий). От Триптих. Музей Прадо Религиозная мученичество считается одним из наиболее значительных вкладов эллинистического иудаизма в западной цивилизации. Считается, что понятие добровольной смерти для Бога, разработанных из конфликта между королем Антиох Епифан IV и еврейского народа. 1 Маккавеев и 2 Маккавеев Пересчитать многочисленные мученичества, понесенные евреями сопротивляясь Hellenizing их Селевкидов повелителей, выполняется за такие преступления как наблюдение субботу, обрезание своим детям или отказывается есть свинину или мясо в жертву чужих богов. С некоторыми исключениями, это предположение продолжалось с раннего христианского периода до сегодняшнего дня, принятой и евреями и христианами. Однако в последнее время, все большее число ученых начали оспаривать это предположение. [Править] По словам Даниэля Боярина, есть "два основных тезисов в отношении к истокам христианской мартиролог, который [можно отнести к], как диссертации Frend и диссертации Bowersock." Боярин характеризует вид КВН Френд в мученичества как возникнув в "иудаизма" и христианской мученичества как продолжение этой практики. Френд утверждает, что христианская концепция мученичества может быть понято только как вытекающая из еврейских корней. Френд характеризует иудаизм как «религию мученичества", и что именно это "еврейская психология мученичества", который вдохновил христианского мученичества. Френд пишет, "В первых двух веков н.э. там был живой языческая традиция самопожертвования ради дела, обеспечения готовности в случае необходимости, чтобы бросить вызов несправедливому правителю, который существовал наряду с развивающейся концепции христианского мученичества, унаследованной от иудаизма. "[15] В отличие от гипотезы Френд, в Боярин описывает вид GW Bowersock в христианской мартиролог как абсолютно не связаны с еврейской практике, будучи вместо "практика, которая выросла в совершенно римской культурной среде, а затем был заимствован евреями." Bowersock утверждает, что христианская традиция мученичества пришли из городской культуры Римской империи, особенно в Малой Азии: Мученичество было ... прочно закреплена в общественной жизни греко-римского мира Римской империи. Он побежал свой ​​курс в больших городских пространств агоры и амфитеатр, основных параметров для общественного дискурса и общественного зрелища. Это зависело от городских ритуалов императорского культа и допросов протоколов местных и провинциальных магистратов. Тюрьмы и бордели городов дал дополнительные возможности для отображения веры мученической. [16] Боярин отмечает, что, несмотря на их кажущуюся оппозиции друг к другу, как из этих аргументов основаны на предположении, что иудаизм и христианство уже два отдельных и различных религий. Он бросает вызов предположение, что и утверждает, что "решений о мученичестве, по крайней мере в части, неотъемлемая часть процесса принятии иудаизма и христианства как отдельных лиц». [17] Степени мученическую смерть [править] Некоторые католические писатели (такие как Томас Кэхилл) продолжать использовать систему степеней мученичества, который был разработан в начале христианства. [18] Некоторые из этих степеней даровать титул мученика на тех, кто жертвует большие элементы в их жизни рядом с теми, кто Сама жертва жизнь. Эти степени были упомянуты папы Григория I в Homilia в Evangelia, он писал о "трех режимов мученичества, назначенных цветов, красного, синего (или зеленых), и белый." [19] Верующий был удостоен звания красный мученик за счет либо пыток или насильственной смерти на религиозных преследований. Термин "белый мученичество" был использован церкви отец Иероним, "для тех, кто, ​​например, пустынных отшельников, кто стремился к состоянию мученичества через строгую аскетизма." [19] Синий (или зеленый) мученичество "включает в себя отказ от желаний, а постом и трудами кающихся не обязательно подразумевает путешествие или полный вывод из жизни ". [19] Также вдоль этих линий термины «мокрый мученик" (человек, который пролил кровь или были казнены за веру) и "сухой мученик", который является человеком, который "страдал каждый унижение и жестокость", но не проливать кровь, ни пострадал выполнение. [20] Христианские мученики сегодня [править] Одна тысяча восемьсот пятьдесят восемь иллюстрация с французской газете Monde, Le Illustré, применения пыток и казни французского миссионера в Китае по медленной нарезки Популярный заблуждение, что христиане 100000 ежегодно умирают за веру. Эта статистика возникла из Центра изучения глобального христианства, а позже был популярным представитель Ватикана архиепископ Сильвано Мария Томази, который направил к нему в радиообращении к Организации Объединенных Наций. [21] [22] Центр прибыли в этот номер по оценки числа христиан, которые умерли как мученики между 2000 и 2010 - около одного миллиона их расплаты - и делением числа на 10, чтобы получить годовую число 100000. При дальнейшем рассмотрении иска, подавляющее большинство «1 миллиона" смертей были во время гражданской войны в Демократической Республике Конго, как CSGC утверждает 20% (или 90000) на 400000, который умер в войне "христианских мучеников ". Это особенно ложные учитывая, что Конго является христианской страной (96% христиан), и война велась на политических и этнических (не религиозный) линий, что делает его сомнительным, что какие-либо конкретные 400000 комбатантов / гражданских лиц погибли или боролись "за веру" , Учитывая, что эти "мучеников" составляют 90000 из 100000 среднегодовых смерти в соответствии с CSGC, это частности оценка (100000) считается учеными, в том числе профессора Томаса Schirrmacher от Международного общества по правам человека, чтобы быть с, по крайней мере, порядок величины. Тодд Джонсон, директор CSGC, говорит, что его центр отказался от этого статистика. Ватикан репортер и автор глобальная война с христианами Джон Аллен говорит, что это, кроме точки "Я думаю, это было бы хорошо иметь достоверные данные по этому вопросу, но я не думаю, что это в конечном счете имеет значение с точки зрения точки моего Книга, которая является прорвать повествования, который имеет тенденцию доминировать обсуждение на Западе - что христиане не могут подвергаться преследованиям, поскольку они принадлежат к самым мощным в мире церкви «Правда две трети из 2,3 млрд христиан в современном мире. жить ... в опасных районах. Они часто бедны. Они часто принадлежат к этническим, языковым и культурным меньшинствам. И они часто находятся в опасности. "[23] Смотрите также [править] Картезианский мучеников Катакомбы Рима Кристиан пацифизм Коптские святые Дрина мучеников Сорок мучеников Англии и Уэльса Великомученик Корейские мученики Последний день святых мучеников Список христианских мучеников Мариан Гонения Зеркало мучеников Мученики Японии Мученики гражданской войны в Испании Убийство UCA ученых Новомученик Североамериканские мучеников Преследование христиан Религиозные преследования Римский император Святые Кристеро войны Оксфордские мученики Уганда мучеников Вьетнамские мучеников Ссылки [править] Перейти на ^ "мученика". Крест, Флорида, под ред. Оксфордский словарь христианской церкви. Нью-Йорк: Oxford University Press. 2 005 ^ Перейти к: в б гр д Хассетта, Морис. "Мученик". Католическая энциклопедия. Том 9. Нью-Йорк: Роберт Appleton компании, 1910. 12 декабря 2014 Перейти на ^ Солсбери, Джойс Эллен кровью мучеников: непреднамеренные последствия насилия Древней 2004 Рутледж, ISBN 0-415-94129-6 Перейти на ^ "Донатизм." Крест, Флорида, под ред. Оксфордский словарь христианской церкви. Нью-Йорк: Oxford University Press. 2 005 Перейти на ^ "Novatianism." Крест, Флорида, под ред. Оксфордский словарь христианской церкви. Нью-Йорк: Oxford University Press. 2 005 Перейти на ^ * Секта-Церковь Динамический и Кристиан расширения в Римской империи: преследование, покаянной дисциплины, и раскол в социологической перспективе Джозеф М. Брайант The British Journal социологии, Vol. (Июн., 1993). 44, № 2, стр 303-339 Опубликовано: Blackwell Publishing от имени Лондонской школы экономики и политических наук Перейти на ^ Христианской коалиции: Сны реставрации, требования о признании Джастин Ватсон 1999 Перейти на ^ Хеффернан и Шелтон см Флп. 1.21-23; 1 Кор 9:15; 2 Кор 6,9; и полковник 2.20. Хеффернан, Томас Дж .; Джеймс Э. Шелтон (2006). "Paradisus в carcere: лексика заключению и богословие мученичества в Passio Sanctarum Perpetuae др Фелиситас". Журнал раннехристианских исследований 14 (2):. 217-23 DOI: 10,1353 / earl.2006.0035. Перейти на ^ Батлер, Албан. Том XII, Жития Святых, т. XII, 1866 Перейти на ^ "Традиция мученичества вошел глубоко в христианском сознании." Кеннет Скотт Latourette, история христианства, Том I: Начала в 1500, об. редактор (Принц Пресс, 2000), стр. 81. Перейти на ^ * Мученичество и Преследование в ранней церкви Уильям ХК Frend (2008) Перейти на ^ философию также обучение смертей Чтение Древний христианский мученик Действует как духовно-упражнения (2006) Перейти на ^ * Мученичество и память: раннее христианское решений культура Элизабет Энн Кастелли 2004 Перейти на ^ * Там нет преступления для тех, кто есть Христос: религиозное насилие в христианской Римской империи Майкл Гэддисом +2005 Пресса Калифорнийского университета Перейти на ^ WHC Френд, "Мученичество и политического угнетения," Ранняя христианская мира, изд. Филипп Эслер, т. 2 (2000), стр. 818. Перейти на ^ Bowersock, GW (1995). Мученичество и Рим. Перейти на ^ Боярин, Даниил (1999). Умирающий для Бога. Стэнфордский университет Press. п. 93. ISBN 9780804737043 Перейти на ^ "Красный, белый и зеленый мучеников?". AmericanCatholic.org. Источник 2011-03-19. ^ Перейти к: в б С Майкл Дрисколл и Дж Майкл Joncas (2011). Порядка массы Исследовательской издание и Рабочая тетрадь. Чикаго, Иллинойс: Митрополия Чикаго литургии учебных публикаций. Перейти на ^ Мэтью Бансон, Маргарет Бансон, Стивен Бансон Папа Иоанн Павел II (1999). Книга Иоанна Павла II святых. Хантингтон, Индиана: Наша воскресенье издательского отдела посетителей. Перейти на ^ Джонсон, Тодд М. "Дело для большего числа христианских мучеников" (PDF). Http://www.gordonconwell.edu/~~HEAD=dobj. Гордон-Конуэлл духовной семинарии. Источник 19 апреля 2015. Перейти на ^ Томази, Silvano М. (28 мая 2013). "Заявление Его Превосходительства архиепископа Сильвано Томази М. Постоянного наблюдателя от Святейшего Престола при Орган 23-й сессии Совета по правам человека Интерактивный диалог с Верховный комиссар - Пункт 2 ". Радио Ватикана. Источник 19 апреля 2015. Перейти на ^ http://www.bbc.com/news/magazine-24864587 Внешние ссылки [редактировать] Википедия есть медиафайлы, связанные с христианских мучеников. Албан Батлер Жития Святых, 1984 издание Святые и их легенды: подборка святых от Архангела Михаила в пятнадцатом веке Источники [править] Tripp-Йорк, Фиолетовый Корона: Политика Мученичество (Вестник Пресс, 2007). ISBN 978-0-8361-9393-0 Джошуа Дж Уитфилд, "Пилигрим Святейшество: Мученичество в начертательной Свидетель" (Каскад, 2009) ISBN 978-1-60608-175-4 Рик Уэйд, "Преследование в Ранней Церкви." История ранней христианской мучеников Джон Фокс, Фокс Книга мучеников. [1] Отец Пол Кин, "мученический венец" (Семейный Публикации, 2009), familypublications.co.uk DC Talk, Иисус Уроды: DC Обсуждение и Голос мучеников-Истории тех, кто стоял Для Иисуса, конечная Иисуса уродов. Голос мучеников, Крайнего преданности. Для получения дополнительной информации перейдите к www.martyrclass.org [Спрятать] v T е Католических святых Дева Мария Матерь Божия (Богородица) непорочное зачатие Вечный девственность Предположение Мариан привидение Гуадалупе Laus Чудесный Медальон Лурд Фатима Alt = Витражи из четырех евангелистов в Bockweiler, Германии Архангелы Гавриил Майкл Рафаэль Патриархи Адам Абель Авраам Исаак Иаков Иосиф Матриархи Дэвид Ной Соломон Джозеф (отец Иисуса) Пророки Агав Амосс Анна Варух Дэвид Илия Иезекииль Аввакум Аггей Осия Исайя Иеремия Работа Джоэл Иоанн Креститель Иона Иуда Варсавою Малахия Мелхиседек Михей Моисей Наум Овадия Самуил Семь Маккавеев и их мать Симеон Захария (пророк) Захария (NT) Софония Апостолы Андрей Варнава Варфоломей Джеймс Алфеев Джеймс Большого Джон Джуд Мэтью Матиас Павел Питер Филипп Саймон Томас Евангелисты Мэтью отметка Люк Джон Ученики Аполлос Мария Магдалина Присцилла и Акила Силуан Стивен Тимоти Тит Семьдесят учеников Мученики Канадские мученики Картезианский мучеников Дрина мучеников Сорок мучеников Англии и Уэльса Четыре коронованные мучеников Великомученик Святые Невинные Ирландские мучеников Любек мучеников Корейские мученики Мартиролог Мученики Китая Мученики Японии Мучеников Отранто Мученики гражданской войны в Испании Перпетуя и Фелисити Святые Кристеро войны Стивен Уганда мучеников Вьетнамские мучеников Папы Adeodatus я Adeodatus II Адриан III Агапит я Агафон Александр I Анаклет Анастасий я Аникиты Anterus Бенедикт II Бонифаций я Бонифаций IV Гай Callixtus я Целестин я Целестин V Климент Я Корнелий Дамас I Дионисий Eleuterus Евгений Я Евсевий Eutychian Evaristus Фабиан Феликс, я Феликс III Феликс IV Геласий я Григорий I Григорий II Григорий III Григорий VII Hilarius Ормисдаса Гигин Иннокентий Я Иоанн I Иоанн XXIII Иоанн Павел II Юлий я Лев I Лев II Лев III Лев IV Лев IX Линус Люциус я Марцеллин Марцелл я отметка Мартин Я Мильтиад Николай I Пасхальное я Павел I Питер Пий я Пий V Пий X Понтийский Сергий я Silverius Симпликий Siricius Сикст я Сикст II Сикст III Сотер Стивен Я Стивен И. Сильвестр я Симмах Телесфор Городской Я Виктор я Виталиан Закари Зефирин Зосима Отцы Александр Александрийский Александр Иерусалимский Амвросий Медиоланский Анатолий Афанасий Александрийский Аврелий Августин Цезария Арль Гай Каппадокийские отцы Климент Александрийский Климент Римский Киприан Карфагенский Кирилл Александрийский Кирилл Иерусалимский Дамас I Пустыня отцы Пустыня Матери Дионисий Александрийский Дионисий Коринфский Дионисий Ефрем Сирин Епифаний Кипрский Fulgentius из Ruspe Григорий Великий Григорий Богослов Григорий Нисский Хилари Пуатье Ипполит Римский Игнатий Антиохийский Ириней Лионский Исидор Севильский Иероним Stridonium Иоанн Златоуст Иоанн Дамаскин Максим Исповедник Мелитон Сардийский Квадрат Афин Папий Иераполя Петр Chrysologus Поликарп Смирны Феофил Антиохийский Викторин из Pettau Винсент Леринский Зефирин Исповедников Анатолий Харитон Исповедник Эдуард Исповедник Максим Исповедник Майкл Synnada Пафнутий Исповедник Павел I Константинопольский Salonius Феофан Исповедник Врачи Григорий Великий Эмброуз Аврелий Августин Джером Иоанн Златоуст Василий Кесарийский Григорий Богослов Афанасий Александрийский Кирилл Александрийский Кирилл Иерусалимский Иоанн Дамаскин Беда Достопочтенный Ефрем Сирин Фома Аквинский Бонавентура Ансельм Кентерберийский Исидор Севильский Петр Chrysologus Лев Великий Петр Дамиан Бернард Клерво Хилари Пуатье Альфонс Liguori Франциск Сальский Петр Канизиус Иоанн Креста Роберт Беллармин Альберт Великий Антония Падуанского Лоуренс Бриндизи Тереза ​​из Авилы Екатерина Сиены Тереза ​​из Лизье Джон Авила Хильдегард Бинген Григорий Нарекаци Девственницы Святая Агата Агнес Рима Сесилия Клэр Ассизский Эулалия Мерида Евфимия Женевьева Катери Tekakwitha Люси Сиракуз Мария Горетти Нарциса де Хесус Роза Лимы Апологетика Ансельм Кентерберийский Аристид Афинский Аврелий Августин Климент Александрийский Послание к Диогнету Джон Генри Ньюмен Иустин Мученик Квадрат Афин Феофил Антиохийский Фома Аквинский Портал значок Святые портал Портал значок Католицизм портал Категории:Христианские мученикиХристианской терминологииТипы святых

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Христианские Мученики в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Христианские Мученики»Христианские Мученики Леша сказал мне ССЫЛКА, Христианские Мученики ..Христианские Мученики Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Христианские Мученики (значения) . "Христианские Мученики" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Христианские Мученики (значения) . Страница частично защищенных Христианские Мученики Христианские Мученики Христианские Мученики

Христианские Мученики



Христианские Мученики (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Христианские Мученики (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Христианские Мученики
Христианские Мученики Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Христианские Мученики на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Христианские Мученики " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗХристианские Мученики

Христианские Мученики
Христианские Мученики

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Христианские Мученики Квартал дней Основные праздники..Христианские Мученики «Христианские Мученики»«Христианские Мученики» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Христианские Мученики?»«Христианские Мученики?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Христианские Мученики? Категория: любимец Христианские Мученики? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Христианские Мученики? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Христианские Мученики?»
Статьи По Теме «известен»Христианские Мученики Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Христианские Мученики в фильмах: Изображения Христианские Мученики в американской Христианские Мученики в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры