Иоанн Предтеча
|Иоанн Предтеча | Иоанн Предтеча | Иоанн Предтеча |Иоанн Предтеча |Контакты. |

Иоанн Предтеча

Иоанн Предтеча

Библия> Мэтью> Глава 3> Стих 2 ◄ Матфея 3: 2 ► Параллельные Стихи New International Version и говорил: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное приблизилось". Новый Живущий Перевод "Покайтесь в своих грехах и обратиться к Богу, для Царства Небесного рядом." Английский Стандартная версия "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное под рукой. "Berean изучения Библии и говорил:" Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. "Berean Буквальное Библия и говорит:" Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное приблизилось ". Новый американский стандарт Библии" Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное ". Библия короля Джеймса и говоря: покайтесь,., ибо приблизилось Царство Небесное Холман христианской Стандартный Библии и говорил," Покайтесь, потому что приблизилось Царство Небесное приблизилось " Международная стандартная версия "Покайтесь, потому что царство с небес рядом!" NET Библии "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное." арамейский Библия на простом английском и сказал, "Возвращение к Богу, Царство Небесное приблизилось . "БОЖЬЯ Word® Перевод" обратиться к Богу и изменить способ думать и действовать, потому что Царство Небесное. "Новый американский стандарт 1977" Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. "Юбилейный Библия 2000 и говорил покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. King James 2000 Библию и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. американских короля Якова и говорит: покайтесь вас: ибо приблизилось Царство Небесное. American Standard Version Покайтесь; для Царства Небесного на руку. Дуэ-Реймс Библия и говорит: покайтесь,:. ибо приблизилось Царство Небесное Darby перевода Библии и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное приблизился. Английские пересмотренный вариант говоря , покайтесь; ., ибо приблизилось Царство Небесное перевода Библии Вебстера и говоря: покайтесь,., ибо приблизилось Царство Небесное Уэймут Нового Завета "Покайтесь," сказал он, "ибо приблизилось Царство Небес теперь всегда под рукой. "Мир английская Библия" Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное! "Юнга дословный перевод и говорят:" Реформа, для приблизилось имеет царствование на небесах " Параллельные Комментарии Краткий Комментарий Мэтью Генри 3: 1-6 После Малахии не было ни одного пророка, пока Иоанн Предтеча не пришел. Он впервые появился в пустыне Иудейской. Это не было необитаемой пустыней, но часть страны не густо населена, ни много прилагается. Нет места столь отдаленные, чтобы закрыть нас из визитов Божественной благодати. Учение он проповедовал покаяние; Покайтесь. Слово используется здесь, подразумевает полную изменения в сознании, изменение в суд, распоряжение, и чувства, и другое лучше уклон души. Рассмотрим ваши пути, изменить умы: Вы думали неправильно; подумайте еще ​​раз, и думаю, что правильно. Правда кающихся есть другие мысли Бога и Христа, грех и святость, в этом мире, а другой, чем они имели. Изменение виду вызывает изменение пути. Это Евангелие покаяния, которая течет от взгляда Христа, из чувства любви, и от надежд помилования и прощения через него. Это отличный стимул для нас, чтобы покаяться; покаяться, ибо ваши грехи будут прощены после вашего покаяния. Вернуться к Богу таким образом, обязанности, и он будет, через Христа, обращусь к вам на пути милосердия. Он по-прежнему, как нужно покаяться и смирить себя, чтобы приготовить путь Господу, как тогда было. Существует много предстоит сделать, чтобы освободить место для Христа в душе, и ничто не нужнее, чем открытие греха, и убеждение, что мы не можем быть спасены нашими собственной праведности. Путь греха и сатаны криво путь; но и подготовить путь для Христа, дорожки должны быть прямые, Евр 12:13. Те, чей бизнес это призывать других оплакивать грехи, и умерщвлять его, должен себя вести серьезную жизнь, жизнь самоотречения, и презрение к миру. Давая другим этот пример, Джон сделал путь для Христа. Многие пришли к крещению Иоанна, но мало сведено к профессии они сделали. Там может быть много вперед слушатели, где есть несколько истинные верующие. Любопытство, любовь к новизне и разнообразию, может принести много, чтобы присутствовать на хорошем проповеди, и будут затронуты на некоторое время, который никогда не подлежат власти ним. Те, кто получил учение Иоанна, свидетельствовали их раскаяние исповедуя грехи свои. Только те, готовы принять Иисуса Христа как своего праведности, которые принесли с горя и стыда, чтобы иметь свою вину. Преимущества Царство Небесное, в настоящее время стороны, были вслед за этим запечатаны с ними крещение. Джон промывали их водой, в знак того, что Бог очистит их от всех беззаконий своих, тем самым намекая, что по своей природе и практике все были загрязнены, и не может быть принят среди народа Божьего, если не мыть от своих грехов в фонтане Христа было открыть, Зек 13: 1. Кафедра Комментарий Стих 2. - А (опущен пересмотренной версии) говорил. Параллельные проходы дают вещество проповеди Иоанна - крещение покаяния. Матфею принимает, как кажется, приговор, который фактически выпал из его уст, и представляет его как ядро своем послании ("проповеди ... сказать"). Это тем более интересно, как нигде мы сказали ни слова, произнесенные им в этом первый этап своего служения, прежде чем толпы стекались, чтобы услышать его. Покайтесь ... под рукой; сказал слово в слово нашим Господом (Матфея 4:17, примечание). покайтесь (μετανοεῖτε). Слово выражает центральную мысль истинного покаяния, говоря, как это делает, из-за изменения разума. Контраст μεταμέλεσθαι (Матфея 27: 3; 2 Кор 7: 8-10). Как таковой, он глубже, чем ветхозаветные Призывает "Turn Ye" (שובו), или раввинский תשובה, для его указывает, в какой части человеке должно быть изменение. (На вашем смысла больше, чем просто власть мышления, в том числе и также готовы факультет, ср особенно Делич, "Psych." Стр. 211, и т.д., англ. Пер., 1875) Следует отметить, что в Септуагинте. никогда, как кажется, не переводить שוב по μετανοῖν, но часто נחם (человека только в Иеремии 8: 6; Иер 31:19 и, возможно, Джоэл 2:14; ср 1 Царств 15:29), который относится к покаянию вопрос чувства. Как грядущий Мессия, это было вполне естественно, что Джон должен призвать к покаянию. Точно так же, мы находим поздно еврейских писателей излагая Бытие 1: 2, «И Дух Божий носился [на поверхности вод]. Это Дух царя Мессии, как то, что сказано в Исайи 11: 2, «И Дух Господень почиет на нем. По какой заслуг это приблизится и придет? Это говорит, "на поверхности вод. К заслугам покаяния, который по сравнению с водой, как написано (Lain. 2:19), "Вылейте сердце твое, как вода» («Bresh. Р.," § 2). Но, к сожалению, они назначают слишком правовой смысл в слова, а их фраза, "делать покаяние" (עשה תשובה), становится почти совпадает с "покаяние" (poeni-tentiam agite, Вульгата) римских католиков ( ср Talm. Даб. "Санг., '97 б). Для Царства Небесного (см Введение, стр. 22.). Гилла экспозиция всей Библии и говоря: покайтесь, .... учение, которое Иоанн проповедовал было учение о покаянии; которые могут быть поняты либо поправки в жизни и нравов; для государства евреев было тогда очень коррумпированы, все виды мужчин были выращены очень злой; и хотя было поколение среди них, которые были праведными в собственных глазах, и не нужно было покаяние; пока Джон призывает всех, без различия, покаяться; и настоящим молчаливо наносит удар по доктрине оправдания работ, которые они обнялись, к которой учение о покаянии прямо противоположное: или, скорее, это означало, как слово здесь используются Значит, изменении сознания, и принципы. Евреи впитал много плохих понятия. Фарисеи провел традиции старейшин, и учения об оправдании делами закона; и саддукеи отрицали воскресение мертвых; и это было преобладающее мнение среди них всех, и, кажется, что, в частности, ударил в Иоанна, что Мессия будет временная король, и создать земное царство в этом мире. Посему он призывает их изменить свое мнение, отказаться от этого понятия; уверяя их, что, хотя он был бы королем, и будет иметь царство, которое было под рукой, но это было бы небесной, а не земная. Следовательно манера, в которой Джон принуждает его учение, или причину и аргумент он использует, чтобы уломать их рассматривать его, это, говоря, ибо приблизилось Царство Небесное: под которым подразумевается не Царство славы можно ожидать в другом мире; или Царство благодати, то есть внутренняя благодать, только верующие участвуете в этом; но царство Мессии, который был "под рукой", уже готовы появиться, когда он будет явлена ​​в Израиле и заключения его работу и офиса: это устроение Евангелия, которое было взять место, и так называется; благодаря мудрой и упорядоченной управления им при Христа, царя и главы своей церкви по служение слова, и администрация таинств; в результате чего, как средство, духовное и внутреннее изящество, будут доведены до многих, чьи сердца он будет царствовать, и сделать их удовлетворения, ибо приблизилось Царство славы; и потому, что вся экономика Евангелия, учения и таинства ней с небес. Эта фраза, "Царство Небесное" часто можно встретить в еврейских писаниях; а иногда противостоит «царства на земле" (г); по его часто означало поклонение, услуги, страх, и любовь Бога, и вера в него: таким образом, в одном из своих книг (ы) упомянув эти слова, "служить Господу со страхом": он спросил, что значит эта фраза, "со страхом?" Он ответил, так же, как она написана, "страх Господень есть начало мудрости"; и это "царство небесное". И в другом месте они (т) спросить: "то, что Царство Небесное?" На что отвечает, "Господь Бог наш есть Господь единый". Да, Господь Бог сам так называется (и), а иногда и святилище; и иногда они намерены ею времена Мессии, как Предтеча здесь делает; так они Перефразируя (ш) этими словами, "время пения птиц, или обрезки, пришел, время для Израиля быть погашены пришел, время для необрезанных быть отрезанными пришел, время что царство Cuthites (самаритян или язычников) должны быть потребляемых пришел, и время, что "Царство Небесное явится" пришел, как написано, "и Господь будет Царем над всем, земля . "'' Очень уместно Иоанн использовать этот аргумент, чтобы заниматься к покаянию; так не может быть больше мотив к нему, будь то рассматривать печаль о грехе, и признание его, или изменение принципов и практики, чем Благодать Божия через Христа, который экспонируется в устроении Евангелия, и очень правильно он настоятельно покаяние, предшествующий Царство Небесное, потому что без этого не может быть никакого истинного и сердечно охватывающей или входящих в устроении Евангелия, или Царство Небесное ; то есть, никакого реального и радушный прием доктрины, и представление таинства его. И не должен выше всех людей, чтобы евреи не приемлю методу Джона проповеди; так как они делают покаяние, абсолютно необходимого для откровением Мессии и его царства, и выкуп им; ибо они говорят (х) так много слов, что "если Израиль не покаются, то никогда не будет погашен, но, как только они покаются, они будут погашены, да, если они не покаются, но в один прекрасный день, сразу же сын Дэвид придет. '' (г) Берешит раба, следую. 7. 4. (ы) Зоар в Исх. 39. 2 ВОЛС. ((т) Debarim Раба, следую. 237. 2. ((и) Зоар в Gen . Fol. 112. 3. ((ш) Shirhashirim Раба, следую. 11. 4. (х) Т. Hieros. Taanith, следую. 63. 4. & 64. 1. & Баб. Sanhed. Fol. 97. 2 . Джемисон Фоссе-Браун-Библия Комментарий 2. И сказал: Покайтесь, хотя слово строго означает изменение ума, она имеет уважение здесь (и везде, где он используется в связи с спасения), прежде всего, того чувства греха, который ведет за собой грешник бежать от будущего гнева, искать помощи только сверху, и с нетерпением, чтобы упасть в с предоставленной средство. ибо приблизилось Царство Небесное ручной этой возвышенной фразы, используемые ни в одном из других Евангелий, происходит в это особенно еврейская Евангелие почти в тридцать раз, и время было предложено великое видение Даниила Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных в Древнем дней, чтобы получить Его инвеституру в мировой королевства (да 7:13, 14) было установлены сразу и для удовлетворения национальных ожиданий и превратить их в нужное русло. Царство, для которых покаяние было надлежащей подготовки надлежало быть по существу духовным. Избавление от греха, великое благо царства Христа (Мф 1:21), может быть оценена только тем, кому грех бременем (Мф 9:12). Большая работа Джона, соответственно, был пробудить это чувство и продержаться надежду на скорейшее и драгоценных средства. Матфея 3: 2 Дополнительные Комментарии Контекст Миссия Иоанна Крестителя 1 В те дни приходит Иоанн Предтеча пришел, и проповедует в пустыне Иудейской, говоря, 2 "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное." 3 Ибо это есть, о котором говорится в Исаии в пророком, когда он сказал: "глас вопиющего в пустыне», приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему! "... Перекрестные ссылки Даниил 2:44 "Во время этих царей, которому Бог небесный воздвигнет царство, которое никогда не будет разрушена, и оно не будет передано другому народу. Оно сокрушит все эти царства и довести их до конца, но это само по себе терпеть вечно. Матфея 4:17 С того времени Иисус начал проповедовать: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное приблизилось». Матфея 4:23 Иисус пошел по всей Галилее, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие . царства, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в народе Матфея 6:10 приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя на земле, как на небе. Матфея 10: 7 Как вы идете, провозглашать это сообщение: "Царство Небесное приблизится. 1:15 "Настало время," сказал он. "Царство Божие приблизилось. Покайтесь и веруйте в благую весть "! Луки 1:16 Он вернет многие из народа Израиля к Господу Богу их. Луки 10: 9 Исцеление больных, которые находятся там, и скажи им: Царство Божие приблизилось . Вам "Луки 10:11. Даже пыль вашего города, мы протрите с наших ног, как предупреждение для вас все же быть в этом уверенным: Царствие Божие приблизилось». Луки 11:20 Но если я изгоняю бесов перстом Бога, то Царство Божие пришло на вас. Луки 21:31 Даже так, когда вы увидите эти вещи происходит, вы знаете, что Царство Божие близко. Казначейство Писания И говорит: покайтесь вас: ибо приблизилось Царство Небесное. Покайтесь. Мэтью 4:17 С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо ... Мэтью 11:20 Тогда начал Он укорять города, в которых большинство его работ ... могучие Мэтью 12:41 Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и ... Матфея 21: 29-32 Он же сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел ... 1 Kings 8:47 Но если они войдут в себя в стране, где они были ... Работа 42: 6 Почему я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле. Иезекииль 18: 30-32 Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по ... Иезекииль 33:11 Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог, я не имею никакого удовольствия в ... Марк 1: 4,15 Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния ... Марк 6:12 И они пошли и проповедывали покаяние. Луки 13: 3,5 Я не скажу, нет: но, если не покаетесь, вы все так же погибнете ... Луки 15: 7,10 говорю вам, что так должно быть радость на небесах об одном грешнике ... Люк 16:30 И сказал: нет, отче Аврааме, но если кто пошел к ним от ... Люк 24:47 И что покаяние и прощение грехов будет проповедано в свою ... Деяния 2:38 Тогда Петр сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас ... Деяния 3:19 Покайтесь, следовательно, вам, и не обратятся, чтобы ваши грехи могут быть смыты ... Деяния 11:18 Когда они услышали это, они успокоились и прославили ... Деяния 17:30 И раз этого неведения, Бог; но теперь все команды ... Деяния 20:21 Выступая как для евреев, а также греков, покаяние пред ... Деяния 26:20 Но показал, прежде Дамаска и Иерусалима, и на протяжении ... 2-е Коринфянам 7:10 Ибо печаль ради Бога работает покаяние спасению, раскаялся ... 2 Тимофею 2:25 с кротостью наставлять противников, не если Бог неизвестность ... Евреям 6: 1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к нам ... 2 Петра 3: 9 Господь не медлит исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; ... Откровение 2: 5,21 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори ... для. Матфея 5: 3,10,19,20 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное ... Матфея 6: 10,33 приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя на земле, как на небе ... Матфея 10: 7 И, как вы идете, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное. Матфея 11: 11,12: истинно говорю вам: из них, которые рожденных женами не имеет ... Матфея 13: 11,24,31,33,44,45,47 Он ответил и сказал им, потому что он дал вам знать ... Мэтью 13:52 Тогда Он сказал им: поэтому всякий книжник, наученный ... Матфея 18: 1-4,23 В то же время ученики к Иисусу и сказали: кто является ... Матфея 20: 1 Ибо Царство Небесное подобно человеку, который является домохозяин ... Матфея 22: 2 Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал, брак ... Мэтью 23:13 Но горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, для вас заткнуться ... Матфея 25: 1,14 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые ... Даниил 2:44 И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, ... Люк 6:20 И поднял глаза на своих учеников, и сказал: благословен ... Луки 9: 2 и послал их проповедовать Царствие Божие и исцелять больных. Луки 10: 9-11 И исцелять больных, что в нем, и скажи им: Царство ... Иоанна 3: 3-5 Иисус отвечал и сказал ему: истинно, истинно говорю вам: если не ... Кол 1:13 Кто избавил нас от власти тьмы и перевел ... Перейти к Предыдущая Закрыть Drawn Рука Сердца Небеса Небеса Королевство Най реформа Царствование Покайтесь Грех Оказалось Перейти к следующему Закрыть Drawn Рука Сердца Небеса Небеса Королевство Най реформа Царствование Покайтесь Грех Оказалось Связи Матфея 3: 2 NIV Матфея 3: 2 NLT Матфея 3: 2 ESV Матфея 3: 2 НАНБ Матфея 3: 2 УПО Матфея 3: 2 Библия программы и приложения Матфея 3: 2 Библия Люкс Матфея 3: 2 Biblia Paralela Матфея 3: 2 Китайская Библия Мэтью 3: 2 Французский Библия Матфея 3: 2 Немецкий Библии алфавиту: а в для ручной Небесное Царство недалеко от Покайтесь говоря, что NT Евангелия: от Матфея 3: 2 Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное (Мф Мат Мф.) христианская Библия Исследование ресурсов, словарь , согласование и поиск Инструменты Библия концентратор Матфея 3: 1Матфея 3: 3Верх страницыВерх страницы .

486-511 н.э. A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.

1 429 Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

Paragraph 5


This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Иоанн Предтеча
Иоанн Предтеча!
Иоанн Предтеча
Иоанн Предтеча!

Иоанн Предтеча. Название было введено Иоанн Предтеча

Иоанн Предтеча
Старейшей Иоанн Предтеча Иоанн Предтеча! Иоанн Предтеча

Иоанн Предтеча, синтаксис:
<">


Список всех Иоанн Предтеча-тегов.