Англо-саксонская Модель

Англо-саксонская Модель

Англо-саксонская Модель

Англо-саксонская Модель

Англо-саксонская Модель

В фотографиях: Англо-саксонская Модель является Англо-саксонская Модель И другие значения, см. Англо-саксонская Модель Материал из Википедии, свободной энциклопедии какие страны относятся к англосаксонской системе организации местного самоуправленияя Англосаксонская модель распространена преимущественно в странах с одноименной правовой системой: Великобритании, США, Канаде, Индии, Австралии, Северной Ирландии, Новой Зеландии и др., в основном англоязычных. Ее черты: высокая степень автономии местного самоуправления, выборность, контроль прежде всего со стороны населения; отсутствие на местах специальных государственных уполномоченных, контролирующих органы местного самоуправления; отсутствие местных администраций (органов государственной власти местного уровня) . Это имя используется испанский именования обычаи : Англо-саксонская модель Материал из Википедии, свободной энциклопедии Часть серии на Экономические системы К идеологии [show] К координации [show] К региональной модели [show] Секторов [show] Переход [show] Координация [show] Другие типы [show] Портал значок Бизнес и экономика портал v Т е Англо-саксонская модель или англо-саксонской капитализм (так называется потому, что это практикуется в странах английского языка , таких как Великобритания , в США , Канаде , Новой Зеландии , Австралии [1] и Ирландия [2] ) является капиталистическая модель, которая возникла в 1970-х годах [ править ], на основе Чикагской школы экономики [ править ]. Тем не менее, ее истоки в 18 веке в Великобритании при идей классического экономиста Адама Смита . Характеристики этой модели включают уровни регулирования и налогов , являющихся низкая, и государственный сектор , обеспечивающий меньше услуг . Это также может означать сильные права собственности, обеспечения исполнения договоров и общую простоту ведения бизнеса, а также низкие барьеры для свободной торговли. Содержание 1 Разногласия по поводу смысла 2 Смотрите также 3 Ссылки 4 Библиография 5 Внешние ссылки Разногласия по поводу смысла Сторонники термина «англосаксонская экономики» утверждают, что экономики этих стран в настоящее время настолько тесно связаны в своей либерализма и свободного рынка ориентации, что они могут рассматриваться как обмен конкретной макроэкономической модели. Тем не менее, те, кто не согласен с использованием термина утверждают, что экономика в этих странах отличаются как много друг от друга, как они делают из « благосостояние капиталистических "странах северной и континентальной Европы. Англо-саксонская модель капитализма, как правило, контрастирует с континентальной модели капитализма, известный как Рейн капитализма , в социальной рыночной экономики или немецкой модели , и также контрастирует с северо-европейских моделей капитализма, найденного в странах Северной Европы, называется Nordic модель . Основное различие между этими странами из англо-саксонских странах является сфера коллективных переговоров прав и корпоративными политики. Различия между англо-саксонскими экономик иллюстрируются налогообложения и социального государства . Великобритания имеет значительно более высокий уровень налогообложения, чем в США. [3] Кроме того, в Великобритании тратит гораздо больше, чем в США по государству всеобщего благоденствия, в процентах от ВВП , а также тратит больше, чем Испания , Португалия , или Нидерландах . [4 ] Эти расходы цифра, однако по-прежнему значительно ниже, чем у Франции или Германии. Хотя этот термин относится к макроэкономике англо-саксонских странах, это не относится исключительно к странах английского языка. Экономика Испании [ сомнительным - обсудить ], Грецию [ сомнительным - обсудить ] и некоторые из новых членов ЕС , рассматриваются некоторыми как не на английском языке говорящих примеров «англо-саксонских" экономик. В северной континентальной Европе, большинство стран используют смешанную экономику модели, называемые " Рейн капитализм " [5] [6] (ток термин, используемый специально для макроэкономики Германии , Франции , Бельгии и Нидерландах ), или его близкий родственник " Nordic модель "(которая относится к макроэкономике Дании, Исландии, Норвегии, Швеции и Финляндии). Дебаты среди экономистов относительно того, какие экономические модели, тем лучше, круги вокруг перспектив, связанных с бедностью , не защищено, социальные услуги , и неравенства. Вообще говоря, сторонники "Англо-саксонский капитализм" утверждают, что более либерализация экономики производят большую общую процветания, [7] [8] в то время как защитники континентальных моделей возражают, что они производят меньшее неравенство и меньшую бедности по самым низким маржи. [9] [ 10] Смотрите также Экономический либерализм Американская школа Немецкая модель Свободный рынок Протестантская этика работы Виды капитализма Ссылки Митчелл 2006, с.116. Митчелл группы все предыдущие страны под заголовком "англо-саксонской модели или либерализма-индивидуалистическая модель". Сапир 2006, p.375 Налоговый как доля ВВП, Великобритания: 37%; США: 26,8%. От Список стран по налоговых поступлений в процентах от ВВП Великобритания тратит 21,8% от ВВП по государству всеобщего благоденствия по сравнению с США, в которой 14,8%. Данные из статьи: государство благосостояния Рихтер, Эберхард; Фукс, Рут (2003-11-15). "Рейн Капитализм, англо-саксонский капитализм и перераспределение" (Выдержка, английский перевод немецкого оригинала). Будущее систем социального обеспечения (конференция). Индимедия Великобритании. Источник 2008-07-04. Термин был придуман Мишелем Альберта , хотя могут быть применены специально для Германии. См Joerges др. 2005, с.30. Дейл, 1999 Reinhoudt 2007 Рихтер, 2003 Schifferes, 2005 Библиография Реджинальд Дейл (1999-11-26). "Япония трансформирует свою экономику" . Думая о будущем / Комментарий ( International Herald Tribune ). Источник 2008-04-07. [ мертвой ссылке ] Joerges, Кристиан; Страт, Бо; Вагнер, Петр (2005) Экономика как политии:. Политической конституции современного капитализма. Рутледж Кавендиш. р. 227. ISBN 1-84472-070-5 . Митчелл, Уильям; Джоан Муискен, Том Ван Вин, центр обеспечения полной занятости и справедливости (2006) Рост и сплоченность в Европейском Союзе:. Влияние макроэкономической политики. Эдвард Элгар Издательский. р. 250. ISBN 1-84542-611-8 . Юрген Reinhoudt (2007-10-29). "Showtime для Саркози" . Экономическая политика ( Американский ). Источник 2008-04-07. Рихтер, Эберхард; Фукс, Рут (2003-11-15). "Рейн Капитализм, англо-саксонский капитализм и перераспределение" (Выдержка, английский перевод немецкого оригинала). Будущее систем социального обеспечения (конференция). Индимедия Великобритании. Источник 2008-07-04. Сапир, Андре (июнь 2006 г.). "Глобализация и реформа Европейского социальных моделей" (аннотация) ОКЭ:. Журнал общих исследований рынка 44 (2):. 369-390 дои : 10.1111 / j.1468-5965.2006.00627. х . Источник 2008-04-06. Стив Schifferes (2005-06-02). "Удар по ЕС надежд экономических реформ" . Бизнес ( BBC News ). Источник 2008-04-07. Внешние ссылки В базе МВФ World Economic Outlook ЦРУ по странам мира [hide] v Т е Социальные модели в Европе Нордический Континентальный Англосаксонский Средиземное Категории : Капитализм Экономия Политико-экономические модели Смотрите также Англо-саксонская Модель для других значений Хозяйка Англо-саксонская Модель ( Англо-саксонская Модель ) Англо-саксонская Модель Леди Мужественный Категории : Титулы Женские общественные титулы Британские Англо-саксонская Модель Система британские почести Статьи на тему: Англо-саксонская Модель картины Статьи по Теме Англо-саксонская Модель (значения). Англо-саксонская Модель сайт Лондонский Англо-саксонская Модель, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Англо-саксонская Модель Англо-саксонская Модель родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Англо-саксонская Модель, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Англо-саксонская Модель Имя окурки Категория: Англо-саксонская Модель, Нидерланды. по теме: Англо-саксонская Модель Страницы в категории «Англо-саксонская Модель" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Англо-саксонская МодельРуководство «Общественное достояние Изображение предоставлено Англо-саксонская Модель Предыдущая Следующая Статьи на тему: Англо-саксонская Модель картины изображением Статьи по Теме объявления Больше объявлений истории искусств Англо-саксонская Модель Воркшоп Картины маслом искусства Религиозная живопись живописной мастерской объявления Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Англо-саксонская Модель.Характеристика англосаксонской модели местного самоуправления. На современном шаге в забугорных странах есть некотороеколичество типов организации и функционирования городских учреждений, посреди которых принято отделять последующие модели: 1. англосаксонская городская система( действует в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и остальных странах); 2. континентальная( французская) модель МСУ( используется в большинстве государств континентальной Европы, франкоязычной Африке, в Латинской Америке, на Ближнем Востоке); 3. местное( коммунальное) самоуправление Германии( неглядя на индивидуальности организации самоуправления в Германии оно владеет немало всеобщего как с англосаксонской, так и с континентальной( французской) моделями. Правовую базу организации самоуправления сочиняют конституции, национальные законы о МСУ и самоуправлении, а в федеративных гос-вах втомжедухе законы штатов, земель, остальных субъектов федерации. Важную правовую базу для всех государств Европы сочиняет Европейская Хартия МСУ. Суть данной системы содержится в том, что местные органы рассматриваются как независимые образования, деятельные в пределах предоставленных им законодательством возможностей; отсутствует прямое повиновение нижестоящих органов вышестоящим, на местах нет уполномоченных центрального правительства. Наряду с представительными органами, какие конкретно избираются популяцией административно-территориальных единиц, имеютвсешансы втомжедухе избираться некие должностные лица. Контроль за деловитостью местных органов исполняется косвенным методом — чрез центральные министерства и суд. Для обозначения организации и деятельности местных органов в законодательстве используется термин " местное управление ", а само местное управление является составной долею механизма страны. Англосаксонская модель. Для англосаксонской модели, утвердившейся в Великобритании, США, Канаде, Австралии и остальных, в главном английских, странах, свойственны последующие индивидуальности. Во-первых, избираемые популяцией представительные органы местного самоуправления тут самостоятельны, это значит, что ни одна муниципальная инстанция не вправе ориентировать им или управлять ими, когда они занимаются вопросами собственной необыкновенной компетенции. Во-вторых, в данной модели отсутствует прямое повиновение нижестоящих органов местного самоуправления вышестоящим по каким бы то ни было вопросам; любая местная община — это единичный мир, живущий по собственным своим законам и традициям( при этом правительство предъявляет единственное требование: чтоб эти законы и обычаи не нарушали общегосударственное законодательство). В-третьих, в рамках предоставленной модели основная роль в управлении местными делами принадлежит не столько органу местного самоуправления в целом, насколько профильным комитетам и комиссиям, формируемым депутатами этого органа; конкретно эти комитеты и комиссии решают, кпримеру, раскрывать ли в населенном пт новейший детский сад и воспринимать ли на постоянное жительство иммигрантов. Эта модель — в различие, к образцу, от континентальной — не предусматривает учреждения на местах представительств центрального правительства, опекающих местные органы и надзирающих за ними. Разумеется, тут имеется свои формы муниципального контроля: служба местных властей контролируется в главном непрямо, чрез столичные министерства, а втомжедухе суды. Население государств, использующих англосаксонскую модель, может выбирать не лишь депутатов представительного органа местного самоуправления, но и ряд должностных лиц, желая и не входящих в этот орган, но принимающих роль в местном самоуправлении. Например, в США местное народонаселение выбирает шерифа, казначея и неких остальных функционеров. Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Англо-саксонская МодельКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
"Англо-саксонская Модель"...

Англо-саксонская Модель

Заметки о Англо-саксонская Модель

"Англо-саксонская Модель"... Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о Англо-саксонская Модель. Писать правду, не так ли? любите Англо-саксонская Модель Что вы должны знать об Искушение История монархии Что вам нужно девушки - "Англо-саксонская Модель"... ...Англо-саксонская Модель
Англо-саксонская Модель Материал из Англо-саксонская Модель династии английских королей, свободной энцикло династии английских королей Перейти к: навигация, поиск "Англо-саксонская Модель" и "первый английский король" перенаправления здесь. И другие значения, см. чисто английское (значения), флорентийский (значения), Англо-саксонская Модель (значения) или Англо-саксонская Модель (значения). Англо-саксонская Модель . К истоку xxi века в вселенской практике сформировалось некотороеколичество моделей организации местной власти - англосаксонская( британская или англо-американская), континентальная( европейская или французская), смешанная( " гибридная ") и русская. Англосаксонская модель сложилась в Великобритании - отчизне классических городских форм. Она действует втомжедухе в США, Канаде, Австралии и остальных странах с так называемой англосаксонской законный системой. Для неё типично неимение полномочных представителей правительства, опекающих выборные органы на местах. Муниципалитеты рассматриваются как независимые образования, деятельные в пределах предоставленных им возможностей. Исключается прямое повиновение нижестоящих органов вышестоящим органам. В ряде государств с таковой системой организации местной власти наравне с представительными органами конкретно популяцией избираются и некие должностные лица. Значительными возможностями при этом наделяются неизменные и кратковременные комитеты представительных органов местной власти. Они имеютвсешансы быть отраслевыми - по конкретным фронтам городской деятельности, многофункциональными – по более всеобщим, комплексным вопросам( совет сотрудников, юстиции и т. п.) и территориальными - по вопросам комплексного развития определенных районов. Работа в комитете, знакомство с советами и заключениями профессионалов предоставляют вероятность депутату начинать опытным в определенной ветви муниципального управления, довольно грамотно расценивать правовые акты, ставить неизменные и узкие контакты с управлением соответственных подразделений исправных структур и контролировать их активность. Вместе с тем, оборотной стороной таковой профессионализации депутатов, обретенной в итоге неизменной практической деятельности управленческого нрава, является ограничение кружка лиц, причастных к подготовке важных правовых решений, таккак видный орган традиционно следует советам комитетов и воспринимает одобренные ими бумаги. В странах с англосаксонской моделью утвердился принцип " положительного регулирования " деятельности органов местного самоуправления, сообразно которому они вправе исполнять лишь деяния, предписанные законодательством. Важным источником компетенции местных органов( в первую очередность в Великобритании) являются судебные прецеденты, во многом регулирующие и конкретизирующие компетенцию местных органов, устанавливаемую актами парламентов. Несмотря на неимение представителя центра на местах, в странах с предоставленной моделью исполняется совместный муниципальный контроль над деловитостью местных органов. Так, кпримеру, в Великобритании таковой контроль исполнялся цельным вблизи министерств и ведомств, поочередно сменявших друг друга: управлением местных органов власти, министерством планирования городка и села, министерством местных правительств и планирования, министерством жилищного строительства и органов местной власти, министерством местных органов, министерством окружающей среды. Наиболее распространенной формой муниципального контроля над органами местного самоуправления является инспектирование. Например, в согласовании с законодательством о милиции инспектирование полицейской службы проводится развгод министерством внутренних дел. В случае неудовлетворительных итогов проверок правительством может быть санкционирована таковая мерка, как передача на установленный срок возможностей и служб муниципалитетов иным местным органам или чиновникам, назначаемым министрами. Правительственные органы вправе жить расследования деятельности муниципалитетов, какие исполняются надлежащими министерствами в отношении подконтрольных им местных служб. Специфическим органом контроля является устроенный законодательством о местном управлении 1974 года комиссар по делам администрации местного управления. В США функционирование муниципалитетов регулируется только штатами. Правовой статус учреждений, занимающихся вопросами местного самоуправления, раз-личен: от структурного подразделения в одних штатах до департамента в остальных. Они регулируют финансово-экономическую и правовую активность муниципалитетов, обеспечивают их нужной информацией, советами и т. п. Наряду с этим губернаторы почтивсех штатов имеютвсешансы контролировать функционирование органов местного самоуправления методом издания исправных указов, а втомжедухе прикладывать вето на их решения. В большинстве государств решетка( континентальная Европа, франкоязычная Африка, Латинская Америка, Ближний Восток) получила распределение континентальная модель, которая базируется на сочетании " прямого муниципального управления на местах " и местного самоуправления. Родиной предоставленной модели является Франция, благодарячему ее нередко именуют французской. Для нее типично прямое государственное управление на местах во всех административно-территориальных единицах. Так, во Франции комиссар Республики – " хранитель " власти страны в департаменте. С целью снабжения государственных интересов ему вверено надзор за исполнением законов, регламентов и правительственных решений. Под управлением министров он заведует муниципальными службами в департаменте. Аналогичное состояние занимает комиссар Республики в регионе. В Италии, где городская система относится к французскому типу, в каждую административно-территориальную штуку посылается агент центральной власти - представитель страны. В периферии таковым представителем является префект, назначаемый центральным правительством бюрократ. Он управляет деловитостью гос администрации на вверенной ему местности. В коммунах функции представителя выполняет защитник. Одновременно он является и председателем коммунальной джунты( исправного органа). Синдика выбирает общественный комитет. Вступая в обязанность, он приносит клятву префекту периферии - представителю страны. В областях Швеции представителем центра является мэр, назначаемый и отзываемый правительством без установления фиксированного срока правления. Он контролирует разные периферийные службы центральных ведомств, полицейское управление области, представительные местные органы. Аналогичным образом работают префекты в префектурах Греции, губернаторы в провинциях Испании. В Бельгии надзор за городским управлением традиционно ведет городской секретарь, назначаемый центральным правительством. Представители центральной власти на местах играют важную роль и в странах Латинской Америки. Континентальная модель характеризуется втомжедухе определенной подчиненностью нижестоящих звеньев вышестоящим звеньям. Так, кпримеру, Конституция Италии предоставляет областям преимущество контроля над законностью актов провинций и коммун. Это состояние получило формирование в законодательстве страны и областных статутах. В странах с континентальной моделью утвердился принцип " отрицательного регулирования " деятельности органов местного самоуправления, в согласовании с которым они вправе исполнять все деяния, прямо не запрещенные законодательством. Таким образом, континентальная модель припоминает иерархическую пирамиду, в которой проистекает передача разных директив и информации и в рамках которой на центральные органы власти деятельно работает целая сеть их агентов на местах. В неких странах( Австрия, Германия, Япония) работает смешанная( " гибридная ") модель местного самоуправления. Она владеет схожесть как с англосак-сонской, так и с континентальной моделями, владея при этом специфическими чертами. Так, кпримеру, в неких звеньях местного управления избирательный орган является сразу и звеном городского управления, и представителем гос администрации. Так, в Германии имеются административные единицы, называемые правительственными округами, в которых водящее состояние в управлении занимают правительственные президенты, назначаемые правительствами земель. Правительственный президент владеет широкими возможностями в области контрольной и надзорной деятельности за органами коммунального управления. Правительственные президенты и их установка представляют собой систему местного управления, построенную на принципах административного повиновения. Ее низовое звено - головы администраций районов( ландраты, или районные начальника) - являются сразу и муниципальными чиновниками, и головами исправных органов коммунального самоуправления. Губернатор японской префектуры, избираемый местным популяцией и считающийся головой местной администрации, исполняет и цельный ряд общегосударственных функций. В развитых демократических странах различия меж рассмотренными моделями организации управления на местах не носят принципиального нрава. Можно произносить даже об определенной конвергенции, сближении меж ними( вособенности с учетом городских реформ во Франции и Великобритании в 80-е годы ХХ века). Иначе обстоят дела в ряде государств " третьего решетка ", где взятые у развитых демократий модели местного самоуправления перегружены твердой административной опекой. Например, местное самоуправление таковой крупнейшей азиатской страны, как Индия, по большинству собственных характеристик припоминает английское. Вместе с тем, тут работает совсем не свойственное британской модели прямое государственное управление на местах чрез назначаемых сверху чиновников, которое охватывает все уровни административно-территориального разделения. Провести точное отличие меж прямым муниципальным управлением на местах и деловитостью исправных органов местного самоуправления( местной админи-страцией) не постоянно представляется вероятным. Это проистекает по фактору наделения исправных органов местного самоуправления функциями общегосударственными. Во почтивсех странах с невысоким уровнем политической культуры народонаселения местное самоуправление практически подменяется муниципальным управлением, что, непременно, понижает демократический потенциал политической системы, делает ее наименее эластичной и динамичной, преступает двустороннюю ассоциация избирателей с государством. Принципиальное различие от вышеуказанных моделей организации местной власти владеет так именуемая русская модель, которая утвердилась в былом СССР после Октябрь-ской революции 1917 года. Впоследствии ее брали за эталон остальные социалистические страны. В настоящее время она продолжает сохраняться в том или другом облике в странах, всееще считающих себя социалистическими( Китай, КНДР, Куба), и в неких развивающихся странах с социалистической ориентацией. В базе русской модели лежит отречение принципа деления властей и объявление полновластия представительных органов( Советов) на соответствующей местности. Так, кпримеру, Конституция Республики Куба характеризует ассамблеи народной власти как высшие органы гос власти на местах, исполняющие управление в пределах собственного кружка ведения с целью реализации муниципальных функций в соответственных территориальных единицах. Советскую систему местного управления характеризует втомжедухе достаточно твердая иерархическая соподчиненность входящих в нее звеньев. Все остальные органы власти рассматриваются как производные от Советов и им подчиненные. Об этом, в частности, убедительно свидетельствует статья З Конституции Китайской Народной Республики, в согласовании с которой все муниципальные административные органы, судебные органы и органы прокуратуры создаются собраниями народных представителей, несутответственность перед ними и им подконтрольны. Исполнительными органами местных Советов, как правило, являются создаваемые ими из собственного состава исправные комитеты. Они традиционно действуют сообразно принципу двойного повиновения: вышестоящему органу управления и соответствующему местному Совету. Планы общественного развития и местные бюджеты готовятся исправными комитетами местных Советов, как правило, на базе обязательных характеристик, устанавливаемых вышестоящими органами муниципального управления. В Китае исправными органами местных собраний народных представителей являются местные народные правительства, работой которых правят губернаторы провинций, председатели самостоятельных районов, мэры городов, начальники округов, начальники уездов, начальники районов, волостные старшины и поселковые старосты. В согласовании со ст. 114 Конституции Кубы провинциальные и городские ассамблеи народной власти сформировывают исправные комитеты из числа собственных членов, какие выбирают председателя, его заместителя и секретаря. Они утверждаются соответствующей ассамблеей. И желая советы числятся полновластными органами, настоящая администрация принадлежит все же партийным организациям. Подобная организация политической власти вплоть до крайнего времени наблюдалась и в ряде государств Африки. Система управления там различалась совершенным слиянием аппарата правящей и единой легально имеющейся партии с установкой страны. Единый государственно-партийный устройство власти работал на всех уровнях административно-территориального разделения. Такая государственно-партийная власть действовала до истока 90-х годов ХХ века в Заире, где местными управляющими органами власти наравне с выборными советами сознавались комитеты правящей партии " Народное перемещение революции "( НДР). Например, управление областью исполнялось областным комитетом НДР, областным советом, председателем обкома НДР и губернатором. На рубеже 80-90-х годов ХХ века состояние стало значительно изменяться. В большинстве африканских государств начался процесс утверждения многопартийной системы. В это же время от русской системы организации местного управления отказались и страны Восточной Европы, брав на оружие наиболее близкую им континентальную модель местного управления. Англо-саксонская модель. Читайте втомжедухе: Англо-саксонская модель местного самоуправления. Англо-саксонская правовая система Англо-Саксонская правовая системы вами модель. Информационная модель. Алгоритм информационного моделирования Классическая модель. Континентальная модель. Множественная регрессия. Спецификация модели. Исключение значимой переменной. Включение несущественной переменной. Пошаговая регрессия. Гипотеза " длинная-короткая " модель. Модели избирательных кампаний. Административно-командная модель. Модели избирательных кампаний. Комплексная модель. Модели избирательных кампаний. Неструктурированная модель. Англосаксонская система местного управления, получившая заметное распределение в современном мире, появилась в Великобритании. Ее распределение является прямым следствием существования английской колониальной империи и территориально совпадает с границами данной империи в период ее расцвета. Однако - как и в случае с романской системой - правовые схемы колонизаторов нехорошо прижились в обычных сообществах Азии и Африки. Поэтому произносить серьезно о существовании англосаксонской системы разрешено только по отношению к странам, повторившим английской или южноамериканский путь развития: от индустриального сообщества - к социуму употребления, от обычного или раздробленного страны - к современному демократическому государству. Характерные черты данной системы: - неимение на местах полномочных представителей правительства, исполняющих контроль за законностью действий местных выборных органов; - самостоятельное заключение государственными органами в пределах закона вопросов, не входящих в компетенцию центральных муниципальных органов; - обсуждение муниципалитетов как самостоятельных образований, исполняющих администрация, возложенную на них парламентом; - наравне с представительными органами в странах с таковой системой местного управления конкретно популяцией избирается и ряд должностных лиц; - контроль, исполняемый за деловитостью местных органов, перемещает косвенных нрав - в главном чрез центральные министерства; - статус местных органов власти основан на общих принципах, унифицирован, но может варьироваться в зависимости от местных критерий; - выборность местных органов власти - демократичный и освященный традицией метод воплощения одного управления, направляемого из центра; - все общественное управление ориентировано на реализацию государственного энтузиазма; - обитателей территориальных образований связывает только соседство, они не сформировывают особенного общества. Англосаксонская модель. Для англосаксонской модели, утвердившейся в Великобритании, США, Канаде, Австралии и остальных, в главном английских, странах, свойственны последующие индивидуальности. Во-первых, избираемые популяцией представительные органы местного самоуправления тут самостоятельны, это значит, что ни одна муниципальная инстанция не вправе ориентировать им или управлять ими, когда они занимаются вопросами собственной необыкновенной компетенции. Во-вторых, в данной модели отсутствует прямое повиновение нижестоящих органов местного самоуправления вышестоящим по каким бы то ни было вопросам; любая местная община — это единичный мир, живущий по собственным своим законам и традициям( при этом правительство предъявляет единственное требование: чтоб эти законы и обычаи не нарушали общегосударственное законодательство). В-третьих, в рамках предоставленной модели основная роль в управлении местными делами принадлежит не столько органу местного самоуправления в целом, насколько профильным комитетам и комиссиям, формируемым депутатами этого органа; конкретно эти комитеты и комиссии решают, кпримеру, раскрывать ли в населенном пт новейший детский сад и воспринимать ли на постоянное жительство иммигрантов. Эта модель — в различие, к образцу, от континентальной — не предусматривает учреждения на местах представительств центрального правительства, опекающих местные органы и надзирающих за ними. Разумеется, тут имеется свои формы муниципального контроля: служба местных властей контролируется в главном непрямо, чрез столичные министерства, а втомжедухе суды. Население государств, использующих англосаксонскую модель, может выбирать не лишь депутатов представительного органа местного самоуправления, но и ряд должностных лиц, желая и не входящих в этот орган, но принимающих роль в местном самоуправлении. Например, в США местное народонаселение выбирает шерифа, казначея и неких остальных функционеров. Британская( англосаксонская) модель местного самоуправления: главные черты и индивидуальности Англосаксонская система местного управления, получившая заметное распределение в современном мире, появилась в Великобритании. Ее распределение является прямым следствием существования английской колониальной империи и территориально совпадает с границами данной империи в период ее расцвета. Однако - как и в случае с романской системой - правовые схемы колонизаторов нехорошо прижились в обычных сообществах Азии и Африки. Поэтому произносить серьезно о существовании англосаксонской системы разрешено только по отношению к странам, повторившим английской или южноамериканский путь развития: от индустриального сообщества - к социуму употребления, от обычного или раздробленного страны - к современному демократическому государству. Характерные черты данной системы: - неимение на местах полномочных представителей правительства, исполняющих контроль за законностью действий местных выборных органов; - самостоятельное заключение государственными органами в пределах закона вопросов, не входящих в компетенцию центральных муниципальных органов; - обсуждение муниципалитетов как самостоятельных образований, исполняющих администрация, возложенную на них парламентом; - наравне с представительными органами в странах с таковой системой местного управления конкретно популяцией избирается и ряд должностных лиц; - контроль, исполняемый за деловитостью местных органов, перемещает косвенных нрав - в главном чрез центральные министерства; - статус местных органов власти основан на общих принципах, унифицирован, но может варьироваться в зависимости от местных критерий; - выборность местных органов власти - демократичный и освященный традицией метод воплощения одного управления, направляемого из центра; - все общественное управление ориентировано на реализацию государственного энтузиазма; - обитателей территориальных образований связывает только соседство, они не сформировывают особенного общества. В Великобритании сравнимо независимое от центра городское самоуправление сформировалось издавна. Со пор правления династии Плантагенетов( xii в.) английские городка имели вероятность начинать " самостоятельными ", откупившись от повинностей в выгоду короля и поместных лордов. Королевские хартии об инкорпорации давали городкам преимущество во многом безпомощидругих от графств править местными делами( они формировали личные органы власти, могли обладать общегородскую собственность, выбирать глобальных судей), выделяли городка из повиновения органам графств, передавали управление городскими делами корпорациям - юридическим лицам с правами и обязанностями, хорошими от прав их людей. Таким образом, дарование хартии об инкорпорации было признанием отделения городка от его сельскохозяйственных окружностей. Значительные конфигурации в управление городов Англии и Уэльса привнес Закон о местных корпорациях 1835 г. С одной стороны, количество компаний, общепризнанных заслуживающими хранения, было сокращено до 178, с иной - городское самоуправление получило новейшие черты, посреди которых в первую очередность следует отметить закрепление одного статуса инкорпорированных городов. Закон 1835 г. был главным нормативным актом, который заменил партикулярные нормы грамот и хартий, регулировавшие приспособление всякого городка в отдельности, единственной статутной организацией городского управления. ныне местным стал град, не лишь имевший хартию об инкорпорации, но и общепризнанный таким в Законе. В согласовании с Законом о местном управлении 1888 г. в графствах Англии и Уэльса возникли представительные органы власти - избираемые популяцией советы графств, на какие возлагалась обязательство поддержания в соответствующем состоянии дорог, снабжение приюта для бездомных и деток, управление деловитостью милиции. Согласно Закону 1888 г.( с учетом наиболее позднего Закона 1894 г.) все городка в стране были разделены на три категории, а взгляды муниципальный реформы 1835 г. распространены на сельскую местность. В первую категорию вошли городка с количеством народонаселения 50 тыщ и наиболее, а втомжедухе некотороеколичество городов с наименьшей количеством, но давно имевшие права компании. В вопросах управления выделенные города-графства( borough counties) получили совершенную независимость от органов графства, на местности которого они размещались. К иной категории были отнесены городка, в которых проживало от 10 до 50 тыс. обитателей. Именно они на основании Закона 1888 г. стали именоваться государственными городками( municipal boroughs). Советы городских городов были подчинены советам графств( желая и по ограниченным вопросам( содержание дорог, предназначение шерифа). Законом о местном самоуправлении 1894 г. было предопределено правовое состояние сельских и городских округов( districts), на какие разделялась территория всякого графства. Городскими округами( urban districts) сознавались городка, насчитывающие до 10 тыс. обитателей. К полномочиям выбираемых местным популяцией окружных рекомендаций( в городках) и сельских окружных рекомендаций были отнесены вопросы здравоохранения, содержания и стройку дорог. Этот Закон активизировал втомжедухе активность приходов( parishes), которыми было предоставлено преимущество формировать приходские советы, ежели количество избирателей посреди народонаселения прихода сочиняло не наименее 300 человек. Закон 1888 г. и примыкающий к нему акт 1894 г. имели цельный ряд последствий для местного самоуправления Великобритании: - некотороеколичество менялись, рационализировались рубежа сельских графств; их количество достигло 60; - создавалось королевство Лондон за счет передачи ему ряда территорий соседних графств; - в графствах формировались советы, члены которых( советчики) избирались местными налогоплательщиками на 3 года; - права графств сначало ограничивались заботой о местных дорогах, ребяческих приютах, милиции и т. д., но они равномерно расширялись, и советы сконцентрировали в собственных руках все функции местного управления, несчитая попечения о скудных и заведования школами, которыми продолжали учиться спец органы; - вселенские арбитра сохраняли лишь судебные возможности, что привело к делению административной и судебной деятельности, слияние которых долгое время являлось характерной чертой местного управления Великобритании; - в приказ рекомендаций поступали значительные денежные средства; - советы состояли из общих собраний, возглавляемых председателем, и многофункциональных комитетов, куда вступало некотороеколичество советчиков; - советы назначали большаячасть должностных лиц графства; - для решения больших региональных заморочек допускалось образование общих комиссий в составе нескольких графств и городов-графств; - преобразовалось административное разделение: сейчас графства делились на городские и сельские округа, управляемые выборными окружными советами( district council), а округа делились на приходы, какие могли выбирать личные советы и должностных лиц; - большие( наиболее 50 тыс. обитателей), а втомжедухе ряд остальных городов получали статус самостоятельных городов-графств( county boroughs), во голове с своими выборными советами. Все это завершило долгий период доминирования аграрной элиты над муниципальный, аграрных интересов над промышленными и торговыми. Представленный тут шаг реорганизации местного управления закончился в 1899 г. преображением управления графства Лондон. Здесь были сделаны 28 столичных( метрополитеновских) городских рекомендаций( metropolitan borough councils). Особый статус имела территория величиной в квадратную милю в центре Лондона( учитывая ее смысл и традиции), именуемая Сити. Реформы конца xix в. в главном окончили процесс радикальных преобразований местного управления, в Великобритании значение которого состоял в его рационализации и передаче функций выборным советам, формировавшимся все наиболее широким вокруг избирателей. Органы местного самоуправления в графствах и городах-графствах имели большие возможности и в сфере собственной компетенции действовали довольно самостоятельно от правительства. Последнее исполняло совместный присмотр, но не владело директивной властью. В первой половине xx века местное самоуправление в Англии вступило в наилучший период собственного существования. Повысились его публичное смысл и авторитет, существенно расширились возможности, росли денежные ресурсы. Правиельство равномерно передавало советам графств и городов возможности остальных местных властей. Если в 1888 г. они получили административную администрация глобальных судей, то в 1902 г. заполучили возможности ликвидированных школьных рекомендаций, а в 1929 г. - мед рекомендаций. Одновременно правительство поручило местным органам почтивсе из тех возможностей, какие в это время начинают воспринимать на себя общественные власти: стройку дешевого жилища( 1890), трудоустройство безработных и авансирование их эмиграции( 1905), контроль над землепользованием( 1909). Графства и городка формировали публичный транспорт, хлопотали о снабжении народонаселения электричеством, газом, водой. Специалисты именуют это время " золотым столетием " местного управления Великобритании. Его закончил Акт местного управления 1933 г., который закрепил расширившиеся возможности органов местного управления Англии и Уэльса. В следующие 40 лет возобладала оборотная желание - падение престижа и настоящего публичного смысла местного управления. Данный процесс наблюдался и в остальных странах. Он закономерно появился в 1930-е годы, когда под впечатлением Великого кризиса западные страны отправь по пути этатизма. Взяв на оружие идеи Д. Кейнса, они грубо расширили централизованное вмешательство в сферу социальноэкономических отношений. Лейбористы, неодинраз формировавшие в это время руководство, считали, что соц сфера обязана находиться под предпочтительным воздействием центрального правительства. В итоге национализации местные органы закончили учиться обеспечением народонаселения светом и газом( 1946, 1947), водой( 1973). Одновременно восстанавливается практика формировать местные и региональные учреждения, какие принимают на себя отдельные функции местных властей. Это привело к тому, что: - органы местного управления равномерно утрачивают свои давние права, сразу не получая новейших; - вособенности больной была для них утрата денежной независимости: они попали во все возраставшую зависимость от правительственных субсидий; - над ними увеличивается контроль со стороны центрального правительства. В 70-е - 80-е гг. Xx века положение местного самоуправления в Великобритании давало бессчетные предлоги для оценки. Его корили в запутанности и недостаточной эффективности, сохранении архаической системы олдерменов. Обращалось интерес на ненормальное деление возможностей меж графствами и " островками " городов-графств на их местности, органы которых нередко дублировали друг друга. В сельской местности люди нередко запутывались в службах, какие делились на три уровня. Многие местные советы, привязанные к историческим территориальным образованиям, были очень малы для такого, чтоб отлично исполнять свои функции. Возникла надобность в новейших конфигурациях, какие бы адаптировали систему местного управления Великобритании к появившимся публичным нуждам. В 1965 г. было начато преображение управления Большого Лондона. До этого на пространстве единственной муниципальный конгломерации действовали власти фактически Лондонского графства, 4 остальных графств и 3 городов-графств, местность которых заняла разросшаяся столица. Главным новшеством было творение одного Совета Большого Лондона, который составил верховный степень управления. Низший степень сейчас представляли 32 английских боро - бурга и Сити, сохранившее свою административную уникальность. Важные последствия имел общепринятый в 1972 г. новейший Акт о местном управлении, осуществление которого была начата в 1974 г. Его целью был переход к упрощенной 2-3- уровневой системе управления за счет укрупнения местных территориальных единиц. Акт вносил цельный ряд конфигураций в компанию власти на местах: - формировались 6 метрополитен-графств на базе больших городских конгломератов( Ливерпуль, Манчестер-Бирмингем, Лидс - Бредфорд, Шеффилд и др.); - формировались " новейшие " графства( некие маленькие графства были ликвидированы, а территориальные рубежа практически повсеместно упрощены и рационализированы); - ликвидировались города-графства, они сливались с территорией " новейшего " графства; - грубо, на 75% сокращалось количество районов графств, происходило их укрупнение. Статус прихода получили некие из упраздненных маленьких графств и городов-графств; - ликвидировался ВУЗ олдерменов, кооптировавшихся в состав рекомендаций городов и графств. Реформа содействовала увеличению эффективности местного самоуправления, но не удовлетворила всех и вызывала различную рецензенту. Новая перестройка была осуществлена законами о местном управлении 1972 г. и 1985 гг., после принятия которых система местного управления была существенно упрощена и унифицирована. Согласно Закону о местном управлении Англии и Уэльса 1972 г. на данных территориях Великобритании была введена в главном двухступенчатая система управления. Англия и Уэльс были поделены на графства( counties), а те, в свою очередность, на округа( districts), Шотландия - на регионы( regions) и округа. Основой новейшей системы управления стали графства: им были переданы все важные возможности, какие по закону могли исполнять местные выборные органы власти. Округа( за исключением городских) получили наиболее второстепенные возможности. В больших городских агломерациях Англии были сделаны 6 новейших городских графств( metropolitan counties), какие управлялись городскими советами графств. На местности всякого из городских графств были образованы городские округа( metropolitan districts). Остальная территория Англии была поделена на 39 негородских графств, 296 сельских округов и возле 10 250 приходов. В современной Англии администрация на местах располагаться в руках выборных рекомендаций разного уровня( графств, городов, районов). Советы создаются в ходе выборов, распорядок которых приблизительно совпадает с парламентскими выборами. Срок их возможностей 4 года; времяотвремени советы не переизбираются вполне, а подлежат постепенной ротации. Советы выбирают собственных управляющих - председателя или мэра( в городках, имеющих статус боро или Сити). Они, неглядя на существующую двухпартийную систему, желают делать политически объективно. Партийные несогласия недостаточно сказываются на деятельности местных органов, вособенности маленьких городов и второстепенных графств. Вся управленческая активность местных органов Англии, Уэльса и Шотландии исполняется чрез советчиков, комиссии и управленческий установка. Члены местных рекомендаций( советчики) работают в них бесплатно или по совместительству. Они образуют отраслевые и многофункциональные комитеты и комиссии, в которых и решаются главные вопросы. Обычно две трети состава комитета( комиссии) - это советчики, а одна треть - нанимаемые советом специалисты и местные служащие. Только денежный совет состоит вполне из советчиков, а совет по делам милиции обязан кроме них подключать в собственный состав и глобальных судей. Советы втомжедухе нанимают служащих, которыми традиционно управляет основной админ. Руководство ветвями местного управления сосредоточено в руках комиссий, образуемых советом. Все местные советы делегируют комиссиям почтивсе свои возможности, таккак советы очень значительны( некие насчитывают выше 100 человек) для такого, чтоб действовать непрерывно, приготовлять разные решения. Весьма распространены комиссии по вопросам политики и ресурсов, какие исполняют координационные функции в отношении иных комиссий. Местным советам даны возможности по найму водящих чиновников и профессионалов и, несчитая такого, обязательному утверждению рекомендаций неких управляющих отделов( в том числе глав отделов по образованию, начальников разных соц служб, милиции и т. д.). В согласовании с Законом о местном управлении 2000 г. все советы обязаны образовать независимый орган исполнительной власти. Закон предусматривает три варианта формирования исправных структур: 1) система " мэр и кабинет ": прямые выборы мэра, который управляет исполнительной властью и назначает от 2-ух до 9 собственных помощников; 2) система " фаворит и кабинет ": выборы головы исполнительной власти и состава совета, тогда как помощников( " кабинет ") может определять или фаворит, или комитет; 3) система " мэр и правящий от совета ": всенародно лучший мэр разделяет возможности исполнительной власти с правящим, которого назначает комитет из числа проф чиновников. В Англии управление сельской местностью на низовом уровне исполняется чрез приходы( в Уэльсе и Шотландии - общины), получившие формирование начиная с xvi века. Приход как низшая клетка самоуправления состоял из прихожан, группировавшихся кругом местной церкви и плативших сборы на ее нищеты. Внутренние дела прихода решались на приходских собраниях, в которых участвовали обитатели поселений, отнесенных к соответствующей церкви. Внешними же делами вместе со священником правили избиравшиеся прихожанам церковные покровители. Еще в xvi-xvii веках на церковные приходы были возложены вопросы благотворительности( внимание о сиротах, нездоровых, скудных и т. п.). Постепенно сфера воздействия приходских органов расширялась, и они стали учиться строительством дорог и мостов, ответствовать за содержание улиц, публичных зданий и т. д. В настоящее время приходы управляются приходскими советами, какие сообразно Закону о местном управлении 1972 г. создаются в поселениях, где живет наиболее 200 человек, имеющих преимущество гласа. В приходах, насчитывающих наименее 150 избирателей, комитет может быть интеллигентен только с согласия представителей органа соответствующего округа. В тех приходах, где нет собственного совета, сплошное собрание обязано проводиться не реже 2-ух раз в год( на практике это состояние соблюдается не постоянно). Приходское собрание может назначить особую комиссию для ведения текущих дел прихода. Всего в Англии в настоящее время работают возле 10 тыс. приходов. Хотя за приходами и укрепляются отдельные возможности: приспособление и содержание спортивных площадок, мест отдыха, кладбищ, публичных туалетов, прачечных и т. п., их роль, по понятию исследователей, объединяется вбольшейстепени к тому, что приходы выступают в качестве типичных групп давления местных обитателей в отношении решений, принимаемых органами вышестоящих уровней управления по вопросам, затрагивающим их интересы. Финансовые ресурсы местных органов власти в Великобритании складываются из 3-х главных компонентов: местных налогов, платежей или взносов народонаселения за коммунальные сервисы, а втомжедухе безвозмездных субсидий или подарков правительства. В 1970-80-е гг. муниципальная помощь правительством местных бюджетов приметно снизилась, и органы местной власти обязаны были учиться поиском новейших запасов для пополнения собственных денежных ресурсов, тем наиболее, что затраты местного самоуправления существенно возросли. Рост расходов местной власти был назван, во-первых, совершенствованием свойства и ростом численности соц служб, оказывающих сервисы. Во-вторых, демографическими переменами, в т. ч. повышением части людей старших возрастов в общей количества народонаселения в итоге роста длительности жизни. В-третьих, возрастанием стоимости служб. В-четвертых, соц сменами, в т. ч. структурой безработицы, увеличением числа семей с одним родителем. В-пятых, позитивной динамикой, создаваемой повышением благополучия( или когда улучшение среднего образования увеличивает спрос на высшее) и др. Сохранить .

вниз.

Заметки о Англо-саксонская Модель


AmazingCounters.com