Христианизация

Христианизация

Христианизация

Христианизация

Христианизация

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Христианизация Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Христианизация (значения) . Валерия Христианизация Валерия Hristianizacija.jpg Христианизация Из Википедии, свободной энциклопедии [ скрыть ] В этой статье есть несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсуждать эти вопросы на странице обсуждения . Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . (Июнь 2010 г.) Эта статья может потребовать очистки для удовлетворения Википедии стандартам качества . (сентябрь 2011 года) Святой Франциск Ксавьер преобразования Paravas ищут защиту португальских исследователей из арабских флотов морских: представление 19-го века в "послушный" язычников. Христианизация ( или христианизация) является преобразование физических лиц в христианство или преобразования целых групп одновременно. Это может также относиться к принудительному введению в христианском обществе . Были использованы различные стратегии и методы в христианизации кампаний от поздней античности и в течение средневековья : евангелизация монахами или священниками, органический рост в рамках уже частично христианизированной общества, или кампании против язычества, такие как преобразование языческих храмов в христианских церквях или осуждение богов и практики языческих. [1] Примечательно, стратегия христианизации был interpretatio Кристиана - практика преобразования родной языческие практики и культуры, религиозные образы языческой, языческих сайтов и языческий календарь на христианских использования, из-за христианских усилий на прозелитизм ( евангелизация ) на основе Великого Поручения . Содержание 1 Interpretatio Кристиана 2 Раннее христианство (предварительно Никейская) 3 Поздняя античность (4-6-века) 4 христианизация Европы (7-15 вв) 4.1 Британские острова 4.2 империи франков 4.3 Великая Моравия 4.4 Болгария 4.5 Балканы 4.6 Польша 4.7 Венгрия 4.8 Киевская Русь " 4.9 Скандинавия 4.10 Балтийского 4.11 Реконкиста 5 колониальной эпохи (16-19 век) 5.1 Колонии в Северной и Южной Америки, Африки, Азии и Тихого океана 5.2 Соединенные Штаты 6 20-го века 6.1 Америка 7 Святые места 8 мифов и образов 9 Символизм 10 Смотрите также 11 Примечания 12 Ссылки 13 Внешние ссылки Interpretatio Кристиана Основная статья: Interpretatio Кристиана Переформатирование родные религиозные и культурные мероприятия и убеждения в форме христианизированной официально был санкционирован; сохранились в Беда Достопочтенный "с Historia ecclesiastica gentis Anglorum это письмо от папы Григория I к диабета , утверждая, что преобразования были легче, если человек было разрешено сохранить внешние формы их традиции, заявляя, что традиции были в честь христианина Бог, "к концу, что, в то время как некоторые удовольствий внешне разрешается их, они могут более легко согласие на внутренность утешений благодати Божией". В сущности, это было предназначено, что традиции и практика по-прежнему существует, но рассуждения позади них была изменена. Существование синкретизма в христианской традиции уже давно признана учеными, а в последнее время многие из экземпляров синкретизма также была признана Римско-католической церкви. [ править ] С 16-го века и до наших дней значительная стипендия, посвященных деконструкция interpretatio Кристиана, то есть, прослеживая корни некоторых христианских обычаев и традиций в язычестве. Ранние произведения этого типа, как правило, преуменьшать и даже уволен в виде протестантских апологетики, направленных на "очищение" христианства. Раннее христианство (предварительно Никейская) Основные статьи: Раннее христианство и Деяния Апостолов Джеймс Просто , которого решение было принято в Апостольской Указом Деяниях 15: 19-29 , гр. 50 AD: "... мы должны написать на них [язычников] воздержаться только от вещей, загрязненных идолов и от блуда и от того, что была задушена и от крови ... "( NRSV ) Совет Иерусалима (около 50 н.э.), в соответствии с актами 15 , определено, что обрезание не требовалось Джентиле преобразует только уклонение от "загрязнения идолов, блуд, то задушил, и кровь" ( УПО Деяния 15:20), установления зарождающееся христианство в качестве альтернативы иудаизма для потенциальных Proselytes . Двенадцать апостолов и мужей апостольских инициировал процесс преобразования первоначально еврейской секты в религию язычников. В Армении и эфиопские церкви только случаи введения христианства на суверенных правителей, предшествовавшие Никейский собор . Первоначальный преобразование Римской империи произошло в основном в городских районах Европы, где первые преобразования иногда среди членов еврейского населения. Позже преобразования произошло среди греческих-римско-кельтского населения на протяжении веков, часто изначально среди городского населения, с сельскими преобразований, происходящих спустя некоторое время. Термин "языческий" от латинского это означает "житель, деревенский, гражданский" и происходит от этого исторического перехода. Корень этого слова присутствует в современном слова "Пайсан" или "Paisano". Поздняя античность (4-6-века) Основная статья: Падение греко-римской многобожия Дополнительная информация: Константин I и христианство Преобразования Константина, по Рубенса . Христианизация Римской империи , как правило, делится на две фазы, до и после 312 года, который отмечается знаменательное квази-преобразование Константина . К этой дате христианство уже превратили значительную часть, но неизвестный, по крайней мере городского населения империи, в том числе ряд элитных классов. Константин закончил прерывистый преследование христианства с Миланского эдикта , который предоставил допуск для всех религий, в частности, отметить, христианство. При преемниках Константина, христианство римского общества приступил урывками, а Джон Каррен недавно подробно документированы. [2] Статуя, изображающая крещение Хлодвига в Санкт Ремигия . Сыновья Константина, например, запрещены языческие религиозные государственные жертвы в 341, но не закрыть храмы. Хотя все государственные храмы во всех городах были заказаны на замке в 356, есть свидетельства, что традиционные жертвоприношения продолжались. Под Юлиана , храмы были вновь и государственные религиозные жертвоприношения выполняется еще раз. Когда Грациан отказался от этой должности и звания понтифика , его поступок эффективно положили конец государственной религии из-за к власти позиции на покупку и связей в рамках имперской администрации. Опять однако, этот процесс закончился государственный служащий практики, но не личное религиозное преданность. С распространением христианства, многие из древних языческих храмов были осквернены, уволен, уничтожены, или преобразованы в христианских сайтов от таких деятелей, как Мартин Турский , и на Востоке часто воинствующих монахов . Тем не менее, многие храмы оставались открытыми до Феодосий I 's указа Солунского в 381 он запретил haruspices и другие языческие религиозные обряды. Из 389-393 он издал ряд указов, которые положили конец древней религиозной терпимости, запретив языческие религиозные обряды и конфискации их имущества и пожертвований. Дальнейшие законы были приняты в отношении оставшихся языческие обычаи в течение следующих лет. Эффективность этих законов империи широкий спорно. Христианизация центральных Балканах документально в конце 4-го века, где Никита епископ Remesiana принес Евангелие "эти горные волки", Бесси . [3] По сообщениям его миссия была успешной, и поклонение Диониса и других фракийских Боги был заменен христианством. Представительство святого Климента борьбы дракона Graoully в римском амфитеатре в Меце . Авторы, как правило, представлять такую ​​легенду, как символ победы христианства над язычеством , в лице вредного дракона. Переломным пришли после Битвы Frigidus 395, заканчивая последний серьезную попытку восстановить общее веротерпимость. После поражения Евгения , консервативные языческие племена Риме дал свое сопротивление в христианство и начал заново изобретать себя, чтобы сохранить свою социальную лидерство. К этому времени христианская иерархия приняла классическое образование и культуру как знаков цивилизованного человека, в результате чего два социальных групп в союз. В регентства Стилихоном (395-408), некоторые язычество еще терпимо, но потом в 5-м веке, законодательство против языческих владений, и других языческих практик, стал более строгим . Там, кажется, были позже попытки языческого возрождения, в 456 в кругах вокруг генерала Марцеллин и под Anthemius (р. 467-472), но эти ни к чему не. Маркиана в 451 поставить смертную казнь на практике на языческих обрядов и Лев I в 472 усиленный это наказывая тех, кто был в курсе, что языческие обряды были выполнены на его имущество. Рано христианизация различных германских народов был достигнут с помощью различных средств, и частично способствовало престижу христианской Римской империи среди европейских язычников. Ранний подъем германской христианства, таким образом, в основном, в связи с добровольным преобразования в небольших масштабах. В 4-м веке некоторые восточные германские племена, в частности, готы , Восточно-германское племя , приняли арианство . С 6-го века, германские племена были преобразованы (и повторно преобразуется) католических миссионеров , во-первых, среди франков , после Кловис I преобразования "с католицизму в 496. христианства в это время составляли тогда из смеси арианской христианства, католического христианства и христианство германских язычество. В лангобардов принял католичество, как они вошли в Италию, а также в ходе 6-го века. Преобразование из племен Западной и Восточной германских иногда состоялась "сверху вниз", в том смысле, что миссионеры иногда, направленной на преобразование германской знати во-первых, после чего их общества стали бы постепенный процесс христианизации, что, как правило, взять дело веков , с некоторыми следами предыдущих верований остальных. В франки были преобразованы в 5-м веке, после Кловис I преобразования "с католической христианства. В 498 (497 или 499 также возможно), он позволил себе быть крещен в Реймсе . [4] С этого акта, франкского Великобритания стала христианской, хотя бы взять до 7-го века для населения, чтобы отказаться от некоторых своих языческих обычаев. [5] Это было характерно для христианизации Европы. Христианские и языческие практики будет эффективно существовать параллельно. Христианизация Европы (7-15 вв) Британские острова Смотрите также: англо-саксонской христианство и Hiberno-шотландский миссию Коренные британцы уже частично христианство в момент урегулирования англо-саксонской Британии ; это не ясно, насколько тщательно этот процесс был. Романо-британские христиане, возглавляемые Святого Патрика был преобразован в Ирландию, а некоторые в Шотландии, но духовные того времени, такие как британский Гилдаса и позже англо-саксонской Беде критиковали их за правило отказываясь работать на всех для превращения англосаксов , на самом деле многие из них были поглощены в религии и культуре новых поселенцев. Превращение англосаксов началась примерно в то же время на крайнем севере и юге королевства англо-саксонских в двух не связанных между собой инициатив. Ирландские миссионеры во главе с Санкт Колумба , основанные на Иону (от 563) и в других местах обратил многих пиктов и суд англо-саксонской Нортумбрии , и григорианский миссия , который приземлился в 596, сделал то же самое в Великобритании Кент . Они были посланы папы Григория I и были во главе с Августином Кентерберийским с командой миссии из Италии. В обоих случаях, и в других царствах, преобразования в целом "сверху вниз", с королевской семьи и знати принятия новой религии в первую очередь. В Viking вторжения Великобритании были разрушены многие монастыри и новых поселенцев Викинга восстановленные язычество, хотя другого сорта в Саксонии или классических религий, таких областей, как Нортумбрии и Дублине в течение времени, перед их собственного обращения. Империи франков Основная статья: германский христианство 9 Изображение века Христа как героический воин (Штутгарт Псалтырь, следую. 23) В германские народы подверглись христианизации постепенное в ходе раннего средневековья , в результате уникальной форме христианства, известного как германской христианства , что часто некоторые смесь арианской христианства и язычества германской. Восточные и западные племена были первыми, чтобы преобразовать с помощью различных средств. Тем не менее, он не будет до 12-го века, что северные германские племена христианизированной. В политеистических германской традиции можно было поклоняться Иисусу рядом с родным богам, как Одина и Тора . Перед боем, языческий военачальник может молиться Иисусу для победы, а не Одина, если он ожидал большей помощи от христианского Бога. Согласно легенде, Хлодвиг сделал это перед битвой против одного из царей Alamanni , и, таким образом, отнести его победу Иисуса. [6] христианизация франков заложил основу для дальнейшего христианизации германских народов. Следующий импульс пришел из края Европы. Хотя Ирландия не разу не частью Римской империи, христианство пришло туда и разработан, в значительной степени независимо, в кельтского христианства . Ирландские монахи разработали концепцию Peregrinatio. [7] В сущности, это означало, что монах покинуть монастырь и его христианская страна в веру среди язычников, как само-выбраны наказание за его грехи. Из 590 года ирландские миссионеры были активны в Галлии, Шотландии, Уэльса и Англии. В саксонских войн , Карл , король франков , христианство в саксов путем войны и права при завоевании. [8] [9] Мемориал Sachsenhain в Вердене, Германия Великой Моравии Основная статья: христианизация Моравии Какие современные историки назначить в качестве Великой Моравии было славянское государство, существовавшее в Центральной Европе со всего 830 в начале 10-го века. Территория Великой Моравии был первоначально христианство миссионерами, поступающих от империи франков или византийских анклавов в Италии и Далмации с начала 8 века и спорадически ранее. [10] [11] Первая христианская церковь в Западной и Восточной славян известно письменные источники была построена в 828 по Прибины , правителя и князя Монако Нитра , хотя, вероятно, еще сам язычник, в его распоряжении называется Nitrava (сегодня Нитра , Словакия ). [12] [13] Первая Моравский правитель известен имя, Моймир я был крещен в 831 от Reginhar, епископа Пассау . [14] Несмотря на формальное одобрение со стороны элит, Великой Моравии христианство было описано как содержащий много языческих элементов, как в конце в 852. [15] Организация Церковь в Великой Моравии не руководил баварских священнослужителей до прибытия византийских миссионеров Кирилла и Мефодия в 863, после принц Растиславом запросу "с. [16] Кирилл разработал первую славянскую азбуку и перевел Евангелие в Старой церкви Славянский язык. [16] Фонд первого славянского епархии (870), архиепископа (880), и монастырь был политически актуальной исход византийской миссии. [ править ] В 880, Папа Иоанн VIII издал буллу Industriae Tuae, по который он создал независимую церковную провинцию в Великой Моравии с архиепископом Мефодием в голову. [ править ] Он также назвал немецкого клирика Wiching епископ Нитра , и старославянский был признан в качестве четвертого литургического языка , наряду с латыни , греческий и иврит . [ править ] Болгария Основная статья: христианизация Болгарии Крещение Преслав судом Николая Павловича (дата завершения неизвестного) После своего создания в соответствии Хан Аспарух в 681, Болгария сохранила традиционную Булгар религия тенгрианство и языческие верования местного славянского населения. В середине 9-го века Борис I решил создать христианство в качестве государственной религии в Болгарии. В 864 он был крещен в столице Плиска византийскими священниками и после длительных переговоров с Рима и Константинополя он сумел создать автокефальной болгарской православной церкви и использовать вновь созданный сценарий кириллицу , чтобы болгарский язык язык Церкви. Христианство было оспорено в период правления его первого сына Владимир-Rasate (889-893), который решил вернуться в старой болгарской религии. Борис I, который ранее ушел в монастырь возглавил восстание против своего сына и разбил его. В совет Преслав в 893 его третий сын Симеон I , родившийся после христианизации был установлен на престоле, и столица была перенесена из Плиски в Преслав как символ отмены старой религии. Симеон I привело ряд войн против византийцев, чтобы получить официальное признание своего императорского титула и полную независимость Болгарской Церкви. В результате его победы в 927 византийцы, наконец, признали болгарскую патриархию . Балканы По 870S сербы были крещены и создало епархию РАН , по заказу императора Василия I . Польша Введение христианства в Польше , по Яна Матейко , 1888-89, Национальный музей, Варшава Основная статья: христианизация Польши Смотрите также: Языческие реакция в Польше "Крещение Польши" ( Польский : Chrzest Polski) в 966 относится к крещению Мешко I , первого правителя объединенного польского государства. Его крещение последовало строительство церквей и создании церковной иерархии. Мешко видел крещение, как способ укрепления свою власть, при активной поддержке он мог ожидать от епископов, а также в качестве объединяющей силой для польского народа. Действия Мешко оказался весьма успешным; в 13-м веке, римский католицизм стал доминирующим религии в Польше. Венгрия Изображение короля Санкт Стефана I Венгрии , от средневекового кодекса Chronicon Pictum 14 века. В средние века, Королевство Венгрия (который был больше, чем современный день Венгрия) была обращена в христианство первоначально греческих монахов, посланных из Константинополя, чтобы преобразовать языческие венгров. В 950 вождь племени Дьюла II Трансильвании посетил Константинополь и был крещен. Дьюла также были его офицеры и семья крестились в православных (римско-католическая) исповеди. Преобразование венгерского народа не была завершена до царствования внука Дьюла, царь Стефан I Венгрии . Стивен был сын великого князя Геза Венгрии и Sarolt , дочь Дьюла II. Его авторитет как руководителя венгерской племенной федерации была признана с короной из папы Сильвестра II . Стивен Кинг преобразуется кочевые племена варваров венгров и побуждали их к оседлому культуры. Преобразование Венгрии сказал были завершены на момент смерти Стефана в 1038. Вскоре Венгерское королевство рассчитывали с двумя архиепископами и епископами, 8 определенной государственной структуры с губернаторов провинций, которые ответили на короля. В другой стороны, Святой Стефан открыл границы своего королевства в 1016 паломников, которые путешествовали по суше на Святую Землю, и вскоре этот маршрут стал чрезвычайно популярным, используемых позже в крестовых походах. Святой Стефан был первым монархом, который был возведен в святости своими христианскими характеристик, а не потому, что страдал мученическую смерть. [17] Киевская Русь Основная статья: христианизация Киевской Руси Между 8 и 13-го века площадь, что сейчас Европейская Россия , Беларусь и Украина была заселена Киевской Руси . Попытка христианизации их были уже сделаны в 9-м веке, с христианизации Руси каганата . Усилия, наконец, успеха в 10-м веке, когда около 980 Владимир Великий принял крещение в Херсонесе . Скандинавия По Heimskringla , во время христианизации Норвегии, король Олаф Trygvasson были мужского пола völvas (шаманов) связали и оставили на риф в отливе (гравюра на дереве от Хальфдан Egedius (1877-1899). Основная статья: христианизация Скандинавии Христианизация Скандинавии началась в 8 веке с приходом миссионеров в Дании, и это было, по крайней мере номинально завершена к 12-м веке, хотя саамы оставались необращенных до 18-го века. В самом деле, хотя скандинавы стали номинально христианской, то это существенно больше времени для реальных христианских верований утвердиться среди людей. [18] Старые традиции коренных которые обеспечивали безопасность и структуру с незапамятных времен были оспорены идеи, которые были знакомы, таких, как первородного греха , Непорочное зачатие , Троица и так далее. [18] Археологические раскопки захоронений на острове Lovön около современного Стокгольма показали, что фактическая христианизация населения был очень медленным и взял по крайней мере 150 -200 лет, [19] , и это было очень центральное расположение в шведском королевстве. 13 века рунические надписи от оживленной купеческом городе Берген в Норвегии показывают мало христианское влияние, и один из них обращается к Валькирия . [20] В это время, недостаточно изучены скандинавской мифологии остается быть сохранены в таких источников, как Эдды в Исландия . Балтийский Датский епископ Absalon разрушает идол славянского бога Svantevit на Аркона в картине Лауритс Туксен Основная статья: Северные крестовые походы Северные крестовые походы [21] (или "Baltic крестовых походов») [22] были крестовые походы , предпринятые в католических королей Дании и Швеции, Германии Ливонского и Тевтонского военных заказов , и их союзников против языческих народов Северной Европы вокруг южной и восточные берега Балтийского моря . Шведские и немецкие кампании против российских восточных православных христиан также иногда рассматривается как часть северных крестовых походов. [21] [23] Некоторые из этих войн были вызваны крестовые походы в средневековье, но другие, в том числе большинство шведских те , впервые название крестовые походы по 19 века романтических националистических историков. Литва и Жемайтии не были , в конечном счете христианство от 1386 до 1417 г по инициативе великого князя литовского Ягайло и его двоюродный брат Витаутаса . Реконкиста Основная статья: Реконкиста Силы Мухаммеда IX , Насридов султана Гранады , на битве Ла Higueruela 1431 Между 711-718 Пиренейский полуостров был завоеван мусульманами в Омейядов завоевания Hispania . Между 722 (см битвы Covadonga ) и 1492 (см Завоевание Гранады ) христианских королевств, которые позднее стали бы Испания и Португалия отвоевал его от мавританских государств Аль-Андалус . Печально испанская инквизиция и инквизиция Португальский не были установлены до 1478 на 1536, когда Реконкиста уже не был (в основном) завершена. Колониальной эпохи (16-19 век) Дополнительная информация: цивилизаторской миссии Смотрите также: христианизация Гоа Евангелизация Мексики Колонии в Северной и Южной Америке, Африке, Азии и Тихого океана Расширение католической Португалии империи и испанской империи с существенной роли, которую играет католических миссионеров привела к христианизации коренного населения Северной и Южной Америки, таких как ацтеков и инков . Большое количество церквей были построены. [24] [25] Позже волны колониальной экспансии, такие как борьба за Африку или борьбы за Индию , Нидерландами, Великобритания, Франция, Германия и Россия привели к христианизации других природных популяций по всему миру, таких как индейцы , филиппинцы , индийцы и африканцы привели к расширению христианства затмевая, что в римский период и делает его поистине глобальный религия. [26] Соединенные Штаты Основная статья: История иммиграции в США Колонии, которые позже стали Соединенные Штаты были в значительной степени колонизирована Англии, и, следовательно, их колонисты были преимущественно протестантской . Даже колонисты с не-английских фоны шотландцев, ирландцев шотландского, немцы, голландцы, французские, и шведы были в основном-из протестантских стран Северной Европы. Таким образом, протестантизм как религиозное силу в форме ум до провозглашения независимости колониальным Америке. К 1790 переписи , общая иммиграция на примерно 130 летнего периода колониального существования колоний США был резюмировать: 3900000 Всего включающий 2560000 британцев, 0760000 Африки и 0580000 "другой", который, вероятно, включал большую часть людей с плохо записанной английской родословной. [27] Это было не до девятнадцатого века, что католики стали численно значительный сегмент американской жизни, в основном за счет крупномасштабной иммиграции из Ирландии (с приводом от Великого Голода с 1845 дальнейшей [ 28] ) и страны Южной Европы (частично из-за улучшения сельского хозяйства, которые создали избыточную рабочую силу [ править ]), и поглощение территорий изначально колонизированных или под влиянием католических странах, таких как Испания. [ править ] [Значок] Этот раздел требует расширения . (сентябрь 2011 года) 20-го века Америка Основная статья: Христианство в Америке В 1908 году Папа Пий X не заявил, что Соединенные Штаты больше не миссионер территория для римского католицизма. К этому времени церковь Римско-католическая была хорошо известна достаточно акций себе место в религиозной жизни Америки. Это было около 15 миллионов сильна открыт века. Таким образом, церковь приняла миссию Christianalize других культур. 16 ноября 1908 года миссионер конференция прошла в Чикаго, чтобы отметить переход от становится церковь, которая получила миссионерскую помощь церкви, отправляет его. Участники включены Бостона архиепископ Уильям Х. О'Коннелл и Чикаго архиепископ Джеймс Эдвард Куигли , который обратил внимание на «новой эры», в котором церковь в Америке в настоящее время вошли. Священные места Основная статья: христианство сайты Физическая христианизация: хор Сан-Сальваторе, Сполето , занимает Селла римского храма. Многие христианские церкви были построены на участках уже освященных в языческих храмах или mithraea , церкви Санта-Мария-сопра Минервы (буквально Святой Марии над Минервой ) в Риме будучи просто самый очевидный пример, хотя период около 350 лет заброшенности вмешался между храм и церковь в этом случае. Сульпиций Северус , в его жития Мартина Турского , посвященный разрушитель храмов и священных деревьев, замечает ", где он уничтожил языческие храмы , там он сразу же используется для построения либо церкви или монастыри ", [29] и когда Бенедикт овладел сайта в Монте-Кассино , он начал разбивая скульптуру Аполлона и жертвенник, увенчанный высоту. Британские острова и другие области северной Европы, которые были ранее друидов до сих пор плотно перемежается святых колодцев и святых источниках, которые сейчас отнесены к какой-то святой , часто весьма местного святого неизвестного в другом месте; в прежние времена многие из них были замечены как охраняется сверхъестественными силами, такие как Melusina , и многие такие дохристианские священные колодцы появляются, чтобы выжить как baptistries. Не все дохристианские святые места были соблюдены достаточно, чтобы выжить, однако, как и большинство древних европейских священные рощи , такие как стойки ирминсуль , были уничтожены христианизации силы. Во время Реконкисты и крестовых походов , крест служил символическую функцию времени, что флаг будет занимать сегодня. В осаде Лиссабона в 1147 году, когда смешанная группа христиан взяли город, "Что великую радость и то, что большое обилие там было благочестивых слез, когда, к похвале и чести Бога и Пресвятой Девы Марии экономию крест был помещен на вершине самой высокой башни, чтобы быть видны всем, как символ подчинения города ". [30] Мифы и образы Основная статья: Мифы и христианство Изображения Кот диптих жрицы Цереры , порчи и повреждения от христиан Историчность из нескольких святых часто обращались скептически большинством ученых, либо потому, что есть недостаток исторических свидетельств для них, или из-за удара сходство, что они имеют к дохристианским божеств. В 1969 году Римско-католическая церковь официально decanonised некоторые христианские святые, понижен другим, и произнес историчность других, чтобы быть сомнительным. [ править ] Хотя очень популярны в средневековье, многие из этих таких святых, так как был забыт, и их Имена теперь могут показаться довольно незнакомы. Наиболее заметным среди них является Санкт Юстас , который был чрезвычайно популярен в прежние времена, но кого Лора Хибберд видит, как химеры , состоящей из деталей нескольких других святых. Многие из этих деятелей сомнительной историчности, кажется, основаны на данных из дохристианской мифов и легенд, Санкт-Сары , например, также известный как Сара-ла-Кали, как полагают Рональд Ли , чтобы быть христианизация Кали , индуистский Божество. Символизм Крещение киевлян , фреска Виктора Васнецова Этот раздел не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (февраль 2015 года) Хотя крест является в настоящее время наиболее распространенным символом христианства, и был в течение многих веков, он пришел только на видное место во время 4-го века. [ править ] Предшественник кресте как главного христианского символа был лабарум , символ формируется путем наложения двух первых букв греческого слова для Христа в греческом алфавите. Константин I широко считается ввели символ в христианстве, но символ Сам предшествует этот. [ править ] Хотя христианская традиция утверждает, что Константин выбрал лабарум потому ему было видение, что привело его в христианство , преобразование Константина оспаривается некоторыми историками, [ править ], которые видят мотив Константина для выбора лабарум как политические, с ним намеренно делает его баннер тот, который можно интерпретировать как поддержку одной из двух основных религий Римской империи в то время. До лабарум, главного христианского символа, и раннее, было рыбы, как символ теперь известный как Ichthys (греческое слово для рыб); Греческое слово ιχθυς это акроним для фразы транслитерации как "Iesou Христоса Theou Yios Сотирас", то есть, "Иисуса Христа, Сына Божьего, Спасителя". Есть несколько других соединений с христианской традиции, связанные с этим выбором символа: что это было указание на кормление множества ; что называют некоторые из апостолов , имеющих ранее были рыбаками; или, что слово Христос был объявлен евреями подобным образом к еврейским словом для рыб (хотя Нуна является нормальным арамейском слово для рыб, что делает этот кажется маловероятным). Смотрите также Портал значок Христианство портал Насильственное обращение в христианство Кристиан дебаты по преследованию и терпимость Конкистадор Крестовые походы Колонизация Америки Инквизиция в Гоа Инкультурации Миссии Миссионеры в Индии Тайпинов Христианизация англо-саксонской Англии Христианизация Англии Христианизация Ирландии Христианизация кельтских народов Христианизация Римской (Южный) Франция Christinisation Баварии Христианизация Голландии Христианизация швейцарцев Христианизация Литвы Христианизация Фарерских островов Христианизация басков Христианизация Исландии Христианизация Скандинавии Христианизация Финляндии Христианизация Киевской Руси Христианизация Руси каганата Христианизация Польши Христианизация Болгарии Христианизация Армении Христианизация Гоа Христианизация Тонга В других религиях Исламизация Иудаизация Примечания Sanmark, Александра (2003), «Власть и преобразования: Сравнительное исследование христианизации Скандинавии" (в формате PDF) , Иногда Статьи в археологии 34 Карран 2000. Готфрид Шрамм: Новый подход к албанской истории 1994 Padberg Лутц против (1998), p.45-48, стр.53 серьезных товаров , что, конечно, не являются Христианская практика, не были найдены до этого времени; см:. Padberg Лутц против (1998), стр.59 Padberg Лутц против (1998), стр.48 Padberg Лутц против (1998), стр.67 Примеры включают избиение Вердене в 782, во время которой, по сообщениям, Карл 4500 в неволе саксы уничтожили на восстает против превращения, и Capitulatio де partibus Saxoniae , закон, наложенный на завоеванных саксов в 785, который предписывает смерть те, которые отказываются принять христианство , за убийство Вердене, см Барберо, Алессандро (2004). Карл: Отец Континента , стр 46. Калифорнийский университет Пресс . Для Capitulatio де partibus Saxoniae см Riche, Пьер (1993). Каролингов . Университет Пенсильвании Пресс . ISBN 978-0-8122-1342-3 . Poulik, Йозеф (1978). "Происхождение христианства в славянском стран Севера бассейне Дуная Ближнем". Мир Археология 10 (2):. 158-171 DOI : 10,1080 / 00438243.1978.9979728 . Станислав, Ян (1934). Životy slovanských Апостолов Cyrila Metoda. . Panonsko-Моравский легенды Братислава, Прага: Vydané spoločne nakladateľstvom Slovenskej ligy Л. Мазаки . Источник 2009-10-09 . Bartoňková Дагмар др., ред. (1969). "Libellus де conversione Bagoariorum др Carantanorum (т.е. Conversio)". Magnae Moraviae Fontes historici III . Прага: státní pedagogicke Nakl. Conversio Bagoariorum др Carantanorum : "Adalramus archepiscopus ультра Danubium в SUA proprietate опорно vocato Nitrava consecravit Ecclesiam. " ("Архиепископ Adalram освятил храм для него через Дунай на его владения называемого Нитра»). Соммер, Петр; Trestik, Душан; Zemlicka, Йозеф (2007), "Богемии и Моравии", в Беренда, Нора, христианизации и рост христианской монархии: Скандинавия, Центральная Европа и Русь в. 900-1200 , Кембридж, Великобритания; Нью-Йорк:. Cambridge University Press, стр 214-262 Барфорд, ЛС (2001). рано славяне: культура и общество в начале средневековой Восточной Европы . Итака, Нью-Йорк: Cornell University Press. Филипп Шафф. История Христианской Церкви, том IV: Средневековое христианство. 590-1073 эры. CCEL. стр. 161-162. ISBN 978-1-61025-043-6 . Источник 15 июня 2013. Sisa, Стивен. (1995). Дух Венгрии: Панорама венгерской истории и культуры. Виста суд Книги. Миллингтон, штат Нью-Джерси: США Schön 2004 года, 170 Шон 2004 года, 172 Шон 2004 года, 173 Кристиансен, Эрик (1997). Северные крестовых походов . Лондон: Penguin Books. р. 287. ISBN 0-14-026653-4 . Хуньяди, Жолт; Йожеф Laszlovszky (2001). Крестовые походы и военные ордена: Расширение границ средневекового латинского христианства . Будапешт: Центрально-Европейский университет Press. р. 606. ISBN 963-9241-42-3 . Исторический обзор крестового похода в Ливонию Уильям Urban Кеннет Скотт Latourette, История распространения христианства Том 3 трех столетий Advance AD 1500-AD 1800 (1939) Ги Stresser-Пин, Бог Солнца и Спаситель: христианизация науа и тотонаков в Сьерра-Норте-де-Пуэбла, Мексика (2009) Стюарт Б. Шварц, все могут быть сохранены: Религиозная толерантность и спасение на Пиренейском Атлантического мира (2009) Данные Анн-Арбор, штат Мичиган: Межвузовский Консорциум политических и социальных исследований (МЦПИ). Джей П. Долан, Ирландские американцы: История (2010) С. 67-83 Вита , глава XIII De expugnatione Lyxbonensi Список литературы Балмер, Рэндалл (2001). Религия в Двадцатый век Америки. ISBN 0-19-511295-4 . Каррен, Джон 2000 языческий город и Кристиан Капитал. (Оксфорд) ISBN 0-19-815278-7 . Отзыв от Fred S. Kleiner в ​​Брин-Мор классической обзора 20 Флетчер, Ричард, преобразования Европы. От язычества к христианству 371-1386 нашей эры. Лондон 1997. Gaustad, Эдвин Скотт; Нолл, Марк (2003). Документальные История религии в Америке с 1877 года ISBN 0-80-282230-4 . Каплан, Стивен 1984 Монастырский святой человек и христианизация древнерусского соломоново Эфиопии (в серии Studien цур Kulturkunde ) ISBN 3-515-03934-1 Кереньи, Карл , Дионис: архетипический образ несокрушимого жизни 1976. MacMullen, Рамсей, христианизации Римской империи, Д. 100 - 400 Йельского университета (мягкая обложка, 1986 ISBN 0-300-03642-6 ) Padberg Лутц против, (1998):. Die Christianisierung Europas им-Mittelalter , Штутгарт, RECLAM (немецкий) Тромбли, Фрэнк Р., 1995. Греческая Религия и христианизация гр. 370-529 (в серии религий в греко-римском мире ) (Брилл) ISBN 90-04-09691-4 Vesteinsson, Орри, 2000. христианизация Исландии: Священники, власть и социальные перемены 1000-1300 (Оксфорд: Оксфорд Юниверсити Пресс) ISBN 0-19-820799-9 Senaka Weeraratna, Репрессии буддизма в Шри-Ланке португальцами (1505 - 1658) ( http://vgweb.org/unethicalconversion/port_rep.htm)2005 ] Внешние ссылки Хорхе Кирога и Моника Р. Lovelle, "Ciudades Атлантических ан transición: Ла" Сьюдад "tardo-Антигуа у альт-средневековый ан-эль-де-ла-Noroeste Península Ibérica (SV-XI)" от Archeologia Медиваль том XXVII (1999), стр 257- 268 христианизации позднеантичной римские сайты с 6-го века и далее. Unilineal Спуск группы и глубокой христианизации: кросс-культурный Сравнение [ показать ] v T е История христианства [ показать ] v T е Культурная ассимиляция Категории : Христианизация Христианской терминологии [show] v Т е Древний Рим темы Категории : Роды первые века 48 смертей 1-го века римляне Юлии-Клавдии Люди казнен за измену Люди из Рима Валерий Люди, выполненные в Римской империи Казни первых века Выполненные римские императрицы Люди, выполненные путем обезглавливания в прежнее время всех... «Христианизация»Христианизация Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, . — — обратился к мне Андрюша...«Христианизация»«Христианизация» — Ребят застегни рот... услышат...?!


ЖМИ

Заметки о Христианизация


Hosted by uCoz