Карел ван Мандер

Карел ван Мандер

Карел ван Мандер

Карел ван Мандер



Карел ван Мандер В 1604 г. Карел ван Мандер написал своё самое известное произведение — «Книгу о художниках», Книга о художниках
первый искусствоведческий труд в Северной Европе. Первая часть представляет собой стихотворное обращение к обучающимся живописи. В нём Мандер не даёт конкретных практических рекомендаций, однако на высоком литературном уровне рассматривает основные принципы искусства. Карел ван Мандер Чарльз-из-Мандер-schilderboeck.JPG Портрет Карел ван Мандер из его книги Родился мая 1548 Meulebeke Умер 2 сентября 1606 Амстердам Поле живописи, поэзии, письма Обучение Господа Лукас и Питер Vlerick Движение маньеризм Малярные работы Бека, Несколько картин Меценаты Харлем городского совета Под влиянием Джорджо Вазари Под влиянием Франса Халса Карел ван Мандер (май 1548-2 сентября 1606) был фламандским происхождения голландского художника и поэта, который в основном помнят как биограф нидерландских художников в своей Шильдер-Бека. Как художник, он сыграл важную роль в северного маньеризма в Нидерландах. Содержимое 1 Биография 2 Харлем Mannerists 3 картины Boeck 4 Наследие 5 Справки 6 Внешние ссылки Биография Он родился в знатной семье в Meulebeke в современной Западной Фландрии. Он учился у Господа Лукаса в Генте, а в 1568-1569 под Питером Vlerick в Кортрейк. В ближайшие пять лет он посвятил написанию пьес для религиозных Полезные которую он написал пейзажи. Затем последовали три года в Риме (1574-1577), где он, как говорят, был первым, кто открыл катакомбы. На обратном пути он прошел через Вену, где, вместе со скульптором Гансом Mont, он сделал триумфальной арки для королевской вступления императора Рудольфа. В 1583 году он поселился в Харлеме, где он жил и работал в течение 20 лет на комиссию, отцы города провести инвентаризацию "своих" коллекцию произведений искусства, работа, которую он позже опубликовал в своем "Шильдер-Бека". В то время как в Харлеме он продолжал писать, концентрируя свою энергию на его любимый жанр: исторические аллегории. В 1603 году он вышел в отставку в замок Семь гор Хеемскерке корректировать его книге, которая была опубликована в 1604 году. Он умер вскоре после этого она была опубликована в Амстердаме в возрасте 58 лет. Харлем Mannerists Карел ван Мандер считается основателем Академии рисования Харлем, Хотя это очень непонятно, что это вовлекло в этот период - это было, конечно, не в обычной школе ведущих занятия, вероятно, неофициальная группа обсуждения, которые могут иметь для СБ жизни воедино. Он считался признанным экспертом, когда он прибыл в Харлеме. У него было важное влияние на голландское искусство, когда в 1585 году он показал своего друга Хендрик Гольциус чертежей было у него на Bartholomeus Шпрангером, то ведущий художник северного маньеризма, который был основан в Праге в качестве придворного художника Рудольфа. Эти были цинкования влияние на Голциуса чей стиль был немедленно наигранность ими, и полезно сделал гравюры Какие из них играют важную роль в распространении стиля маньеризма Ting. Ван Мандер, Голциуса и Корнелис ван Харлем, стала известна как "Mannerists Харлем" и художников из других городов присоединились к движению. Сад Любви, 1602 (холст, масло), 45 х 70 см, Эрмитаж, Санкт-Петербург Он получил начинающие художники в своем доме в течение многих вечеров или коммунальной рисования и изучение классической мифологии. После иконоборчества, религиозная тематика вышла из моды и мифологии приобрел популярность, но лишь немногие художники могут позволить себе поездку в Италию, как ван Мандер сделал. Его целью было обучение молодых художников в надлежащем художественных приемов, он был твердо верит в иерархии жанров. Это было его твердое убеждение, что только через надлежащее исследование или заменить существующие произведения, что правда на жизнь исторические аллегории может быть достигнута. Его собственные произведения, включенные маньеризма мифологические сюжеты, но полезный портреты и жанровые картины под влиянием Питера Брейгеля Старшего и с нетерпением жду следующего столетия, zoals Кермис в Эрмитаже. Относительно немногие картины ему выжить. Картина Boeck Основная статья: Краска-Бека Воздержание Сципиона, 1600 (Медь, масло), 44 х 79 см. Государственный музей, Амстердам Карел ван Мандер "Шильдер-Бека" (художник книги), написанной в 17 веке английский язык и издана в Харлеме в 1604 году Passchier из Wesbusch, описывает жизнь и творчество более 250 художников, как исторических, так и современных, а также современное искусство Теория для начинающих художников. Во время своих путешествий и пребывания в Италии, ван Мандер читал и был под влиянием известных биографических Джорджо Вазари счетах художников в своей книге жития Превосходнейший художников, скульпторов и архитекторов, или, по крайней Именуется "Вите". Она была опубликована в 1550 году и переиздана в 1568 году с гравюрами на дереве, который является версией Ван Мандер вероятно изучены. Он приступил к переводу этой большой работы на английский язык и именно в этом проекте, что ему предложили комиссии по инвентаризации коллекции произведений искусства Харлем, работа, которая привела к нидерландской глав своей книги. В обеих книгах, жизнь художники говорят, в стандартном "Вита-ди ..." образом католических святых, превознося достоинства одного живописцев одной в нескольких главах. В книге ван Мандер, многие главы на греческих и итальянских художников были просто переведены на английский язык от итальянского "Вите", но оригинальный биографические сведения о художниках Харлем является уникальным и был результат комиссии ван Мандер. Во время Мандер писал, Харлем лечился от своего периода испанской оккупации, и, хотя официально все католические собственности было ногу конфискованы государством с 1572 года, отцы города согласились позволить монахинь и монахов, что в их монастырях и монастырей, а не захватив все их фидуциарных Сразу владений и положить их на улицу. Действительно, полагая монахов и монахинь из бизнеса привело многих других бедных на улицах уже есть, и когда новый богадельне "Старые мужские дома", или "дома престарелых" открыл свои двери в 1609 году, большая часть его жителей были католиками. После книги ван Мандер был опубликован, Харлем Совет нанял Франса Хальса восстановить более важные картины из инвентаря и в 1628 году коллекция была перенесена в мэрии. Все искусства, которые считали слишком "Римско-католическая" был продан Корнелис Клас ван Wieringen при условии, что он «удалить их вне городских стен". Книга полезна Карел ван Мандер содержит перевод историй из Метаморфоз Овидия, предназначенный для художника, который необходимо писать, что темы были основаны на мифологии, а не религии. Символизм был очень важным в живописи в то время, и использование символов Овидия, в сочетании с надлежащим использованием символики художнику позволили художнику сказать конкретную историю. Последние главы книги описывают значение животных и других фигур. Поклонение пастухов, (дерево, масло), 31,1 × 19,7 см, Национальная галерея в Праге Наследие Он был мастером Франса Хальса, и именно через него, что шея получил художественное реставрационной комиссии от Харлем городского совета. Тем не менее, конечно Галс пренебречь обычными ван Мандер веры о том, что историческая живопись была самой высокой иерархии жанров. Его книга принесла проблеск Италии в Северо-нидерландских художников, и повлиял на них ездить, если не следовать инструкциям книги на итальянском методы живописи. Школы, которая основана ван Мандер на основе этой работы, продолжала в Харлеме за ним на протяжении веков. Кроме его сын Карел ван Мандер Младшего и Франса Хальса, его учениками были зарегистрированы Корнелис Engelsz, Crynsz Эверард ван дер Мэйс, Джеймс Мартенс (художник-пейзажист и отец художника Яна Martszen Young), Джейкоб Martsen (жанриста), Яков из Musscher, Хендрик Gerritsz Пот, и Франсуа Венана. [1] Ван Мандер был классно влиятельных по искусству написания семнадцатом и восемнадцатом веках. Среди прочего, Корнелиса де Би (Гульден кабинета, 1662), Иоахим фон Sandrart (Teutsche Академия, 1675), Филиппо Baldinucci (Notizie 'Professori, 1681), и Арнольд Houbraken (Schouburg, 1720), используемый материал из его Schilderboeck Для их биографические эскизы нидерландских живописцев. Его книга по-прежнему наиболее цитируемых в основной источник биографических счетах жизни многих художников из своих списков, но наибольший интерес для историков эта критика их работы, особенно когда он описывает расположение и владелец картины, османтуса становятся ценным источником для искусства происхождения. Картина Бека является частью Основного библиотека dbnl (Canon английской литературы), который содержит 1000 наиболее важных работ в английской литературе от средневековья до наших дней. [2] Ссылки ^ Карел ван Мандер в РКД ^ Сайт Основного библиотека dbnl, раздел о Золотом Веке (на английском языке) Public Domain Эта статья содержит текст из публикации в настоящее время в общественное достояние: Чисхолм, Хью, издание (1911). Британская энциклопедия (11-е изд). Cambridge University Press. Текст статьи доступен здесь: [1] Miedema, Hessel, жизнь прославленных нидерландских и немецких художников, начиная с первого издания Шильдер-Бека (1603-1604), которому предшествует происхождение, обстоятельства и место рождения, жизни и ..., из второго издания из Шильдер-Бека (1616-1618), Soest: Davaco, 1994-1997. Сеймур Slive, голландский живописи, 1600-1800, Йельский UP, 1995, ISBN 0-300-07451-4 Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы по теме: Карел ван Мандер (I) Викитеке есть текст 1911 Британской энциклопедии статью Мандер, Карел ван. Schilderboeck в электронной библиотеке голландской литературы (DBNL, "Цифровая библиотека голландской литературы") Британская энциклопедия Биография командира CAREL Категории: 1548 рождений 1606 смертей Фламандских живописцев Фламандских художников (до 1830 года) Голландские искусствоведы Маньеризма художников Английский биографы Голландские историки искусства Голландского Золотого Возраст художников Погребения в Аудекерк (Амстердам) Люди из Meulebeke Художник авторов


Заметки о Голландии

Король Виллем IIIص
Король Виллем IIIПоследний из королей Нидерландов (в дальнейшем ими правили и правят только женщины), великий герцог Люксембургский и герцог Лимбургский, Виллем III правил страной 42 года. Он был приверженцем конституции и соблюдал волю своего народа – этим завоевал любовь и преданность подданных. Виллем появился на свет 7 февраля 1817 года в Брюсселе, тогдашней столице объеденных Бельгии, Люксембурга и Нидерландов. Как и его предки, будущий король прошел курс в Лейденском университете. Его отец, король Виллем II, не давал...
Король Виллем IIع
Король Виллем IIВиллем (Вильгельм) II великий герцог Люксембургский, герцог Лимбургский и король Нидерландов (династия Оранско-Нассауская) был старшим сыном и впоследствии приемником Короля Виллема I. Правление Виллема II ознаменовано введением первой конституции Нидерландов, по которой король был ограничен в правах на царствование. Будущий правитель Нидерландов родился 6 декабря 1792 года. Маленький Вильгельм провел свое детство в Англии, где его семья временно проживала из-за оккупации Голландии французами...
Король Виллем I ڰ Дата рождения 24 августа 1772 Дата смерти 12 декабря 1843 Начало правления 15 марта 1815 Окончание правления 7 октября 1840
Король Виллем I

Первый король Нидерландов, первый герцог Люксембургский, герцог Лимбургский, принц Оранский-Нассауский Виллем (Вильгельм) I родился не в королевской семье. Его отец был всего лишь губернатором Голландии, впоследствии бежавшим с семьей в Англию. Виллем I долго шел к венценосной должности – только в 48 лет он стал королем Нидерландов. Родился Виллем в семье штатгальтера (губернатора) Вильгельма Пятого 24 августа 1772 года. Его мать Вельгельмина была наследной принцессой Пруссии, и именно она дала сыну...

[Список королей Нидерландов] Карел ван Мандер

свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск Карта Утрехта Союза [1], Нидерланды, Испания и Аррас Unia Карел ван Мандер (Utrecht Unie ван niderl.) - Военно-политический союз северных провинций Нидерландов против испанского владычества и создать союз из Арраса, в Валлонии, которая поддерживается католической Испании. Он заложил основы независимого государства на севере. Провинциальный союз был подписан 23 января 1579 в Утрехте. Первоначально союз состоит из пяти провинций Голландии, Зеландии, Утрехта, Гельдерн, Гронинген, Гент присоединился позже (4 февраля 1579) и Фрисландия (в марте). Она создала мировой финансовой системы, единой армии, единой внешней политики. ссылка [Список королей Нидерландов][Список королей Нидерландов]
Hosted by uCoz