Страшный Суд

Страшный Суд

Страшный Суд рембрандт ван рейн даная

Страшный Суд


(Страшный Суд)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Страшный Суд (название)

Заметки о Страшный Суд



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Страшный Суд империи (Перенаправлено с История, связанных списки

Страшный суд Микеланджело

Минос в Страшном Суде

Minos, shown at the bottom right of this detail, as depicted by Michelangelo in&#
x20;the Last Judgment (fresco 48 x 44 feet) in the Sistine Chapel, Vatican.
Минос , показанный справа внизу этой детали, как изображено Микеланджело в последней Суд (фреска 48 х 44 фута) в Сикстинской капелле, Ватикан.

В правом нижнем углу Страшного Суда (1536–41), Микеланджело показывает царя ада Миноса с плотно обвившейся змеей вокруг он, индикатор круга ада, в который должна спуститься каждая проклятая душа. Микеланджело решил представить Миноса как жгучую карикатуру на своего врага Бьяджо да Чезена (чиновник из Ватикана, который объявил Страшный суд непригодным для священных стен) в комплекте с ушами осла и змей поражает его гениталии. Это ужасное изображение наказания, ожидающего проклятых, это не просто злобный ответ художника на критику со стороны папского камергера. Сцена также свидетельствует о религиозной вере Микеланджело в абсолютного Творца, величественного и сурового в своем окончательном суждении.

На следующей странице описана еще одна деталь из сцены входа в ад. Читать о Харон и связь с Данте Алигьери <Я> Inferno.

Чтобы узнать больше о Микеланджело, истории искусств и других известных художниках, смотрите:
Материал «Страшный Суд»«Страшный Суд» , поиска

Страшный Суд


(Страшный Суд) Страшный Суд Страшный Суд Анри Страшный Суд Страшный Суд (в возрасте 84) Страшный Суд Страшный суд Материал из Википедии, свободной энциклопедии "Судный день" перенаправляется сюда. И другие значения, см. Страшный суд (значения) и Судного Дня (значения) . Страшный суд по Lochner в ​​15 веке. Страшный суд, страшный суд, Судный День, Судный день, или День Господень или в Исламе Явм аль-Qiyamah или Явм ад-Дина является частью эсхатологического мировоззрения авраамических религий и в Frashokereti Зороастризма . В христианском богословии , это последний и вечный суждение Бога каждого народа . [1] Концепция найти во всех канонических Евангелий , в частности Евангелия от Матфея . христианские футуристы полагаю, что это состоится после воскресения мертвых и Второе пришествие Христа в то время как Full претеристы полагаю, что это уже произошло. Страшный суд вдохновила многочисленных художественные изображения. Содержание 1 Христианство 1.1 христианские источники 1.2 католицизм 1.3 православие 1.3.1 Иконография 1.3.2 гимнографии 1.4 протестантизм 1.4.1 амилленаризм 1.4.1.1 лютеранство 1.4.2 милленаризма 1.5 Эзотерический христианская традиция 1.6 Художественные представления 2 Ислам 3 иудаизм 4 См. также 5 Справки 6 Ссылки Христианство Христианские источники Часть серии на Спасение Микеланджело "Сотворение Адама" Общие понятия Условный спасение Божественная суд Эсхатология Бессмертие Страшный суд Особое решение Воскресение ( из умерших ) Сотериология Специальный спасение Превосходство Универсальный примирения Конкретные понятия Conditionalism Ввод небо живым Промежуточное состояние Один истинная вера Душа сна Наказание Ад ( христианские взгляды ) Чистилище Смерть души Награда Небо в христианстве Всемирный приехать объем т е Учение и иконографический изображение в "Страшном суде" взяты из многих мест от апокалиптических разделов Библии. Похоже, самым непосредственным образом в The овцах и козлах части Евангелия от Матфея , где решение полностью основано на помощь, оказанную или отказался "одному из сих": [2] Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей. Все народы будут собраны перед Ним, и Он отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов, и Он поставит овец по правую Свою сторону, а козлов в левой. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: "приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира; ибо алкал Я, и вы дали Мне есть, жаждал, и вы напоили Меня, был странником, и вы приняли Меня, был наг, и вы одели Меня, был болен, и вы посетили Меня, в темнице был, и ты пришел ко мне. "..." Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из меньших сих братьев Моих меньших, то сделали Мне ". Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: "идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его; ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть, жаждал, и вы не дали Мне есть напиток, я был странником, и вы не брали Меня в, наг, и вы не одели Меня, болен и в темнице, и не посетили Меня. "..." Истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из наименее из них, вы не сделали это мне. "И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. (Евангелие от Матфея 25:31-36, 40-43, 45-46 NRSV) Доктрина подкрепляется проходов в Книгах Даниила , Исаии и Откровения : И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого земной и бежало небо; и там не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом; и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые из тех вещей, которые были написаны в книгах, сообразно с делами своими. (Откр. 20:11-12) Приверженцы милленаризма , в основном протестантские христиане, рассматриваем два отрывка как описание отдельных событий: "овец и коз" судебное решение будет определять окончательный статус тех лиц, живых в конце Скорби , и " Великого Белого Престола "суд будет окончательное осуждение неправедном мертвых в конце всех времен, после конца света и до начала вечной периода, описанного в последних двух главах Откровения . [ править ] Кроме того, Мэтью 3:10 - 12 : Уже и секира лежит в корне дерев; : всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. "Я крещу вас в воде в покаяние, но тот, кто является более мощным, чем я Идущий за мною; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем Его.. лопата вилка в руке, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым ". Мэтью 13:40-43: Так же, как сорняки собирают и сожжен огнем, так будет и в конце века. Сын Человеческий пошлет Ангелов Своих, и они будут собирать из Царства Его все причины греха и все , кто творит зло , и они бросят их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов. Тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Пусть кто-нибудь с ушами слушать! Лука 12:4-5, 49: "Я говорю вам, друзья мои, не бойтесь убивающих тело, и после этого ничего не может сделать больше, но я буду предупреждать вас, кого бояться:. Бойтесь того, кто, по убиении, имеет власть ввергнуть в геенну. Да, говорю вам, того бойтесь! ... Я пришел принести огонь на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! " Мемлинг в Судный День , 1467-1471. Католицизм Вера в последнем суде (часто связано с Генеральной суда ) прочно удерживается в католичество . Сразу же после смерти каждого душа претерпевает особое суждение , и в зависимости от состояния души человека, идет в небеса , чистилище , или ад . Последний суд произойдет после воскресения мертвых и воссоединения души человека с собственной физического тела. [3] Католическая церковь учит, что во время последнего суда Христос придет во славе Своей и все ангелы с ему и в его присутствии истина отношений каждого человека с Богом будет обнажил и каждый человек, который когда-либо жил будут судить с совершенной справедливости. Те, кто уже на небесах останется на небесах; тех, кто уже в аду останется в аду; и тех, кто в чистилище выйдет на небо. После последнего суда, блаженство неба и адских мук будет совершенствоваться в том, что присутствующие также будут способны физической блаженства / боли. После последнего суда сама Вселенная будет продлен с нового неба и новой земли в мире грядущем . Православие Страшный суд 17-го века икона из Липе (Исторический музей в Санок , Польша ). Страшный суд, фреска из монастыря Воронец , Румынии . Восточная православная церковь учит, что есть два решения: первое, или "Особое" Суд, является то, что испытал каждым человеком в момент своей смерти, в это время Бог решит, где [4] душа потратить время до Второго пришествия Христа (см. Аид в христианстве ). Это решение, как правило, полагают, происходит на сороковой день после смерти. Второй, "Общие" или "Финал" Суд будет происходить после Второго пришествия. Хотя в наше время некоторые пытались ввести понятие души сна в православной мысли о жизни после смерти, она никогда не была частью традиционной Православное учение в самом деле, это противоречит православное понимание заступничество святых . Православие учит, что спасение даруется Богом в качестве подарка от Божественной благодати , которая не могут быть приобретены, и с помощью которого прощение грехов доступно для всех. Тем не менее, дела, совершенные каждым человеком, как полагают, влияет как он будет судить после притче об овцах и козлах. Как прощение быть сбалансированы с поведением не четко определены в Писании, постановление в деле являющейся исключительно Христа. Аналогичным образом, хотя православие учит, что спасение достигается только через Христа и Его Церкви, судьба тех, вне Церкви на Страшном суде остается на милость Божию и не объявлен. Страшный суд, 1904 Иконография Тема Страшного суда является чрезвычайно важным в православии. Традиционно православная церковь будет иметь воздухе или мозаику из Страшного суда на задней (западной) стены, (см. мозаику 12-го века на фото вверху этой страницы), так что верующие, когда они покидают свои услуги, являются Напомним, что они будут судить по тому, что они делают в течение земной жизни. Значок о Страшном Суде традиционно изображает Христа Вседержителя , восседающего на славу на белом троне, в окружении Богородицы (Девы Марии), Иоанн Креститель , апостолы , святые и ангелы . Под престолом сцена делится пополам с "селениях праведных" ( Иоанна 14:02 ), то есть, тех, кто был спасен направо Иисуса (слева зрителя); и муки тех, кто был проклят слева от него. Разделение двух является река огня , который исходит из левой ноги Иисуса. Более подробно, см. ниже. Гимнографии Тема Страшного суда находится в похоронах и мемориальной песнопения Церкви, и является главной темой в услугах во время Великого поста . Второе воскресенье перед началом Великого поста посвящена Страшного суда. Он также содержится в гимнах Октоиха , используемых по субботам в течение всего года. Протестантизм Амилленаризм Основная статья: амилленаризм Амилленаризм распространена среди некоторых протестантских конфессий, таких как лютеранской , реформатской и англиканских церквей. Многие, но не все, частичные претеристы являются amillennialists. Амилленаризм снизились в протестантских кругах с подъемом Постмиллениализм и возрождения премилленаризм в 18 и 19 веков, но он пришел в известность на Западе после Второй мировой войны. Лютеранство Лютеране не верят в любом виде земного тысячелетнего царства Христа до или после его второго пришествия в последний день. [5] В последний день, [6] все мертвые воскреснут. [7] Их души будут затем воссоединиться с теми же органами, которые они имели перед смертью. [8] Тела затем будет изменен, те из нечестивых к состоянию вечного стыда и муки, [9] тех праведников, чтобы вечный состояния небесной славе. [ 10] После воскресения всех мертвых, [11] и изменение тех, кто еще жив, [12] все народы соберутся перед Христом, [13] и отделит праведников от грешников. [14] Христос публично судить [15] всех людей по свидетельству их веры, [16] , что добрые дела [17] праведных в качестве доказательства своей веры, [18] и в злых делах нечестивых в качестве доказательства своего неверия. [19 ] Он будет судить по правде [20] в присутствии всех и людей и ангелов, [21] и его окончательное решение будет просто проклятье на вечную для нечестивых и милостивый дар вечной жизни праведнику. [22] Милленаризма Основная статья: милленаризма Уильям Блейк 'ы "Судный день, напечатанной в 1808, чтобы проиллюстрировать Роберт Блэр 'стихотворение с " Grave . Особенно среди тех протестантских групп, которые придерживаются в милленаристских эсхатологии, Страшный суд, как говорят, осуществляется перед Великим Белым Престолом по Иисуса Христа в обе вечной жизни или вечной сознания в озеро огненное [23] [24] [25] в конце времен . Спасение дается по благодати , основанной на сдаче и приверженность индивида Иисуса Христа . [26] [27] [28] Второй частности суждение они именуют как сиденья Bema суда происходит после (или как) спасение различить, когда Награды вручаются . мотивам произведений в сторону небесных сокровищ [29] Что происходит после смерти и до вынесения окончательного решения горячо оспаривается; некоторые считают, все люди не спать в преисподнюю до воскресения, другие считают христиане живут на небе и язычники скитаться по земле, и другие считают время, чтобы пройти мгновенно. Тем не менее, тело не будет полностью погашены только после смерти разрушается после Великой Скорби . Протестантская милленаризма попадает в примерно двух категорий: Premillennialist (Второе пришествие Христа предшествует тысячелетие ) и Postmillennialist (который видит второе пришествие Христа, встречающихся после тысячелетия). Провиденциальная премилленаризм целом считает, что Израиль и Церковь разделены. Он также широко придерживается pretribulational возвращения Христа, которая считает, что Иисус вернется до семилетнего в скорби с последующим дополнительным возвращения Христа с его святых. Эзотерика христианская традиция См. также: Второе пришествие (эзотерические христианские учения) и эзотерическое христианство Страшный суд по Микеланджело Хотя Страшный суд проповедуется большей части христианских основных церквей; Эзотерика Христианская традиция-состоит, в частности, по ессеев и розенкрейцеров - движения Спиритуалист , Кристиан Наука и некоторые либеральные теологии отказаться от традиционного представления о Страшном Суде, как непоследовательное с полностью справедливого и любящего Бога , в пользу некоторых форма всеобщего спасения . В западных учений мудрости розенкрейцеров учит, что, когда День Христа приходит, отмечая конец текущего пятого или арийской эпохи, человеческая раса будет пройти заключительный экзамен или последний суд, где, как и в дни Ноя, [30] избранные или пионеры, овцы, будут отделены от козлов или отставших, [31] , будучи перенесена на следующий эволюционный период, наследуя эфирные условия Нью Галилеи в процессе становления. Тем не менее, он подчеркнул, что все существа человеческого развития в конечном счете, будут сохранены в отдаленном будущем, как они приобретают высокую сорт сознания и альтруизма . В настоящее время, процесс эволюции человека проводится путем последовательных перерождений в физическом мире [32] и спасение рассматривается как упоминается в Откровении 3:12 ( KJV ), в котором говорится "Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон ". Тем не менее, эта западная эзотерическая традиция государства-как тех, кто имел предсмертный опыт -что после смерти физического тела, в конце каждого физического жизни и после обзора жизни период (что происходит перед серебряный шнур разбивается ), это происходит суждение , больше похожа на окончательному обзору или Конец отчета по своей жизни , где жизнь субъекта полностью оценены и изучены. [33] Это решение рассматривается как упоминается в Послании к Евреям 9:27, где говорится, что "это завещал человекам положено однажды умереть, а потом суд". Художественные представления Основная статья: Дум (живопись) Страшный суд мозаика (14-го века), Собор Святого Вита , Прага, Чехия. В искусстве, Страшный суд является общей темой в средневековой и ренессансной религиозной иконографии. Как и большинство ранних иконографических инноваций, его происхождение вытекают из византийского искусства , хотя это было гораздо реже подвержены, чем на Западе в средние века. [34] В западном христианстве, это часто является предметом изображено на средневековых соборов и церквей, либо снаружи на центральной барабанной полости от входа или внутри на (задний) западной стене, так что община посещать церковь увидел образ на любой внесения оставляя. В 15 веке он также выступил в качестве центральной секции триптиха на алтарей , с боковыми панелями, показывающих рай и ад. Обычная композиция Христа, сидящего высоко в центре, в окружении ангелов и Девы Марии и Иоанна Богослова , которые умоляющим от имени души судят (в то, что называется Деисус группа в православии). Святой Михаил часто показывают, либо весом души на весах или делам направляющих, и там может быть большая толпа святых, ангелов, и спас вокруг центральной группы. В нижней части композиции толпа души показаны, часто с некоторыми растет из могил. Они сортируется и режиссер Ангелами на спасенных и проклятых. Почти всегда сохраняется находятся на левой зрителя (так на правой руке Христа), и проклят, справа. Сохраненный во главе до небес , часто показывают как укрепленный шлюз, в то время как проклятый передаются дьяволов, стада их вниз, в ад на право; Композиция, следовательно, имеет круговую диаграмму движения. Часто проклятых исчезают в Hellmouth , устье огромной монстра, образ англосаксонской происхождения. Проклятый часто включают показатели высокого ранга, ношение короны, митры и часто тиару папский течение длительных периодов, когда были антипапами или в протестантских изображениями. Там могут быть подробные живописания муками проклятых. Самый известный изображение Ренессанс Микеланджело Буонарроти "с Страшный суд в Сикстинской капелле . В этой фрески является его автопортрет, как Санкт Варфоломей 'ы Освежеванный кожи. [35] Изображение в православных икон имеет аналогичный состав, но, как правило, меньше места уделено в ад, и часто есть большее количество сцен; Православная готовности маркировать цифры с надписями часто позволяет более сложные композиции. Существует чаще большая группа святых вокруг Христа (которые могут включать животных), а также hetoimasia или "пустой трон", содержащий крест, обычно показано ниже Христа, часто охраняют архангелов; фигуры, представляющие Адама и Еву может стоять на коленях под ним или ниже Христа. Отличительной особенностью православного состава, особенно в русских икон, большая группа ведущих как желоб из ног Христа в ад; это может походить на полосатый змею или быть "река огня" цветной красное пламя. Если будет доказано, как змея, он пытается укусить Адама на пятку, но, как он защищен Христа неудачно. Ислам Основная статья: Исламский взгляд на Страшном суде В исламе , Yawm аль-Qiyamah ( Арабский : يوم القيامة "Воскресения день") или Yawm ад-Дин ( Арабский : يوم الدين "Судный день"), как полагают, Бог (араб. Аллах) окончательная оценка человечества. Последовательность событий (в соответствии с наиболее распространено мнение,) является уничтожение всех существ, воскресение тела, и по мнению всех живых существ. Точное время, когда произойдет эти события неизвестна, однако есть, как говорят, основные [36] и незначительные признаки [37] , которые должны произойти приблизительно в одно время Qiyamat ( Время окончания ). Многие стихи из Корана, особенно ранние, преобладают идеи приближением дня воскресения. [38] [39] Вера в аль-Qiyamah считается одним из основных принципов веры всех мусульман. [4]. Вера в Судный день является одним из шести статей веры . Испытания и невзгоды, связанные с ним, подробно и в Коране и хадисах, а также в комментариях исламских толкователей и научных органов, таких как аль-Газали, Ибн Касир, Ибн Маджа, Мухаммад аль-Бухари, и Ибн Хузайма которые объясняют их подробно. Каждый человек, мусульмане и не мусульманин, так, как полагают, быть привлечены к ответственности за свои поступки и, как полагают, судимы Богом соответственно. [5] Важность «Страшного суда» подчеркивается многих ссылок на него в Коране и его многими именами. Например, его еще называют "День расплаты", [6] "Час", [7] [8] "Последний день", [9] "Судный день", "День расплаты". Правонарушителей, которые преклонялись пред идолами этом мире не будет никаких ходатаев или друзей в суде. Как Аллах всеведущ ничто не может быть скрыто от Него ("Аллах знает подделку глаз, и все, что грудь скрывают"). [40] Иудаизм [Значок] Этот раздел требует расширения . (сентябрь 2013) В иудаизме , день суда происходит каждый год на Рош а-Шана (в день, который также известен как Йом HaDin, Судный день), поэтому вера в последний день суда для всего человечества является спорной. Некоторые раввины считают, что там будет такой день, следующий за воскресение мертвых . Другие считают, что нет никакой необходимости в том, что из-за Рош ха-Шана. В то время как третьи считают, что это учет и суд происходит, когда человек умирает. Однако другие считают, что последний суд относится только к народам, а не еврейского народа. [41] См. также Страшный суд (Россия, 18 век) Апокатастасис Искупление в христианстве Христианская эсхатология День искупления Генеральный суд Бог Отец в западном искусстве Промежуточное состояние Судебные и юридические преследования Бога Новый мировой порядок (заговор) Особое решение План спасения мормонов зрения Pralay Ragnarök Апокалипсис Второе пришествие Яма (буддизм и китайской мифологии) Проблема зла Литература Католическая энциклопедия: общее суждение : "Мало истины чаще или более четко провозгласил в Писании, чем у общей суждения Для него пророки Ветхого Завета относятся, когда они говорят о." дня Господня "( Джоэл 2: 31 ; Иезекииль 13:05 ; Исаия 2:12 ), в котором народы будут вызваны в суд Отцами В Новом Завете. парусии или пришествие Христа как судьи мира, является часто повторяемое учение. Сам Спаситель не только предсказывает события, но графически изображает свои обстоятельства ( Матфея 24:27 SQQ;. 25:31 . последующие страницы). Апостолы дать самое видное место этому учению в своей проповеди ( Деян. 10:42 ; 17:31 ) и сочинения ( Римлянам 2:5-16 ; 14:10 ; 1 Коринфянам 4:05 ; 2 Коринфянам 5:10 ; 2 Тимофею 4:1 ; 2 Фессалоникийцам 1:05 ; Джеймс 5:07 .) Кроме имени Parusia ( парусия), или Адвент ( 1-е Коринфянам 15:23 ; 2 Фессалоникийцам 2:19 ), Второе Пришествие также называют Крещение, epiphaneia или Внешний вид ( 2 Фессалоникийцам 2:08 ; 1 Тимофею 6:14 ; 2 Тимофею 4:1 ; Титу 2:13 ), и Апокалипсис (Apokalypsis), или Откровение ( 2 Фессалоникийцам 2:07 ; 1 Петра 4:13 ). Время второго пришествия говорится как "тот день" ( 2-е Тимофею 4:08 ), "день Господень" ( 1 Фес 5:02 ), "день Христов" ( Филимон 1:06 ), «день Сына Человеческого» ( Лк. 17:30 ), "в последний день" ( Джон 6:39-40 ). Вера в Судный возобладала во все времена и во всех местах, в Церкви. Он содержится как символ веры во всех древних верований: «Он вознесся на небо Оттуда Он придет судить живых и мертвых." ( Апостольский символ веры ). Два снова придут со славою судить живых и мертвых "( Никейский символ веры ). "Оттуда они придут, чтобы судить живых и мертвых, у которого предстоящий всех людей должны подняться с их телами и оказывать счет в делах своих "( Афанасьевский символ веры ). Опираясь на авторитет Papias , несколько Отцы первых четырех столетий выдвинул теорию тысячи лет земной царствования Христа со святыми, чтобы предшествуют конец света (см. статью на тысячелетие). Хотя эта идея переплетается с эсхатологических учений тех писателей, это никоим образом не умаляет их веры в универсальной мировой суд. святоотеческое свидетельство этой догмы ясно и единодушно ". Новая американская Библия и комментарии. : Мэттью 25:40 и Матфея 25:45 . Катехизис Католической Церкви 990 Православная не есть понимание того, "Чистилище". Скорее, они считают, что души умерших будет ждать окончательное решение либо в рай или в ад - но что есть разные уровни неба и различных уровней ада - и они верят, что молитвы Церкви может помочь облегчить страдания души, но не догматизировать, как именно это будет сделано. Иоанна 18:36 , Аугсбург Исповедь, Статья 17, возвращения Христа на суд. Иоанна 6:40 , Иоанна 6:54 Иоанна 5:21 , Иоанна 5:28-29 , Матфея 25:32 , 2 Коринфянам 5:10 , Деяния 24:15 Римлянам 8:11 , Филиппийцам 3:21 , 2 Кор 5:10 , Иов 19:26 , 1-е Коринфянам 15:44 , 1-е Коринфянам 15:53 ​​, Иоанна 5:28 , Откровение 20:12 Даниэль 12:02 , Мэтью 25:41-46 , Иоанн 5:29 Daniel 12:1-2 , Джон 5:29 , 1-е Коринфянам 15:52 , 1-е Коринфянам 15:42-44 , 1 Коринфянам 15:49-53 , Филиппийцам 3:21 , Матфея 13:43 , Откровение 7:16 Иоанна 6:40 , Иоанна 6:44 , Иоанна 11:24 1-е Коринфянам 15:51-52 , 1-е Фессалоникийцам 4:15-17 Мэтью 25:32 , римляне 14:10 , Джон 5:22 , Деяния 17:31 , Откровение 1:07 Мэтью 25:32 , Марка 16:16 2 Коринфянам 5:10 , 1-е Коринфянам 4:05 , Римлянам 2:05 , римляне 2:16 Ефесянам 2:8-10 , 2 Кор 5:10 , Матфея 25:35-36 , Матфея 25:42-43 Исаия 43:25 , Иезекииль 18:22 , 1-е Иоанна 2:28 Мэтью 25:34-35 , Иоанна 3:16-18 , Иоанна 3:36 , Откровение 14:13 , Галатам 5:06 , Иоанна 13:35 Мэтью 25:42 , Мэтью 7:17-18 , Иоанна 3:18 , Иоанна 3:36 Рим 2:5 , Деяния 17:31 , Римлянам 2:16 Луки 9:26 , Матфея 25:31-32 Мэтью 25:41 , Мэтью 25:34 , Мэтью 25:46 , Гребнер, Август Лоуренс (1910). Контуры доктринальных теологии . Сент-Луис, Миссури: Конкордия Издательство. С. 233-8. Прохождение: Люк 13:28 (ESV Библия Онлайн) Прохождение: Мэтью 25:30 (ESV Библия Онлайн) Прохождение: Мэтью 24:51 (ESV Библия Онлайн) Прохождение: Иоанна 3:16 (ESV Библия Онлайн) Прохождение: римляне 10:9-13 (ESV Библия Онлайн) Прохождение: Еф 2:8-10 (ESV Библия Онлайн) Прохождение: Мэтью 6:19-24 (ESV Библия Онлайн) Макс Хайндел, во дни Ноя и Христа в Учении Инициировать (посмертное издание собрания сочинений), ISBN 0-911274-19-7 Ср. Мэтью 25:31-35 Макс Хайндел , розенкрейцеров Христианство Лекции ( загадку жизни и смерти ), 1908, ISBN 0-911274-84-7 Макс Хайндел, Смерть и жизнь в чистилище - Жизнь и деятельность на небесах Примечательно, всего три византийских икон субъекта выжить, все на Святой Екатерины, Синай . Дейли, 252 Янсон, HW; Янсон, Дора Джейн (1977). История искусства (второе издание под ред.). Энглвуд и Нью-Йорк: Прентис-Холл и Гарри Н. Абрамс. р. 428. ISBN 0-13-389296-4 . Основные Признаки до Судного Дня Шейх Ахмад Али Признаки Qiyaamah Исаак Hasson, Страшный суд, Энциклопедия Корана Л. Gardet, Qiyama, Энциклопедия Корана "Тафсир Ибн Касир", (том 8), с. 459, Шейх Safiur Рахман Аль Mubarakpuri, ISBN 9960892719 "Будет ли суд и суд после Воскресения?" . Будет ли суд и суд после Воскресения?. Askmoses.com. Проверено 2 мая 2012 года. Внешние ссылки Найти больше о Страшном Суде в Википедии в родственных проектов Определения и переводы из Викисловарь Медиа из общин Котировки от Википедия Исходные тексты из Викитека Учебники из Викиучебник Обучение ресурсы из Викиверситета Католическая энциклопедия "Генеральный суд" Судный день Прошлое и будущее - слайд-шоу по жизни журнала Сведенборг, Э. Страшный суд и Вавилон Уничтожено. Все прогнозы в Апокалипсисе находятся на этот день исполненного (Сведенборг Фонд 1951) [hide] объем т е Глобальные катастрофических рисков Аргумент Часы Культ Устройство Эсхатологическое 2012 явление Армагеддон Исламская эсхатология Эсхатология Ragnarök Апокалипсис Blood Moon Пророчество Время окончания Страшный суд Технологический Взаимное гарантированное уничтожение Синтетический интеллект Технологическая сингулярность Трансгуманизм Социологический Мальтуса катастрофа Новый мировой порядок (теория заговора) Ядерная катастрофа Социальная коллапс Третья мировая война Экологический Экоцид Влияние человека на окружающую среду Каскад эффект Чрезмерная Перенаселенность Человека перенаселение Домашние животные Будущее Земли Окончательный судьба вселенной Биологический Вымирание Человек Генетическая эрозия Генетическая загрязнения Пандемия Биологическая агент Физический Большой Хруст Большой разрыв Выброс корональной массы Земные Изменения Вымирание риск от глобального потепления Гамма-всплеск Серая слизь Списки Список (пост-) апокалиптической фантастики Список дат прогнозируемых для апокалиптических событий Папка с шестигранной icon.svg Апокалипсизмом Опасности Анализ риска Категории : Страшный суд Библейские фразы Книга Откровения Христианская эсхатология Христианские термины Христос, Царь Иудео-христианские темы Страшный Суд / по теме Страшный Суд . Страшный Суд Страшный суд (Микеланджело) Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для более общих обсуждениях библейского события, см. Страшный суд . Координаты : 41 ° 54'10 "N 12 ° 27'15" E Страшный суд Итальянский: Ил Giudizio Универсале Микеланджело, Giudizio Универсале 02.jpg Художник Микеланджело Год 1536-1541 Тип Фреска Размеры 1370 см × 1200 см (539.3 в × 472.4 в) Расположение Сикстинская капелла , Ватикан Страшный суд, или Страшный суд ( Итальянский : Ил Giudizio Универсале), [1] является фреска на итальянского мастера эпохи Возрождения Микеланджело выполненной на алтарной стене Сикстинской капеллы в Ватикане . Это изображение на второе пришествие Христа и окончательного и вечного суда Богом всего человечества. Души людей подняться и спуститься на их судьбах, если судить по Христа в окружении известных святых в том числе святых Екатерины Александрийской, Петра , Лоуренс, Варфоломея, Павла, Себастьян, Иоанна Крестителя и другие. Работа заняла четыре года, чтобы закончить и было сделано между 1536 и 1541 (подготовка алтарной стене началась в 1535 году.) Микеланджело начал работать над ней двадцать пять лет после того, как закончил потолок Сикстинской капеллы . Старше и более вдумчивый Микеланджело изначально принял комиссию для этой важной живописи от папы Климента VII. Оригинальный предметом росписи было воскресение, но со смертью Папы, его преемник, Папа Павел III, чувствовал Страшный суд был более подходящим предметом для 1530 Римом и субъективных импульсов контрреформации. В то время как традиционные средневековые последние суждения показали цифры, одетых в соответствии с их социальным положением, Микеланджело создал новый стандарт. Его новаторский Концепция мероприятия показывает цифры сравнял счет в их наготе, голые ранга. Художник изобразил разделение блаженный и проклятый, показав сохраненный возрастания слева и проклятой убыванию справа. Фреска является более монохромные чем потолочных фресок и преобладают тона плоти и неба. Очистка и восстановление фрески, однако, выяснилось, большую цветовую гамму, чем ранее очевидной. Оранжевый, зеленый, желтый и синий разбросаны по всему, анимации и унификации сложной сцены. Содержание 1 Прием и вычеркивание 2 Восстановление 3 Подробно 4 См. также 5 Справки 6 Ссылки Прием и вычеркивание 1549 копия еще unretouched росписи по Марчелло Venusti ( Museo ди Каподимонте , Неаполь). Страшный суд был объектом тяжелого спора между критиками внутри католической контрреформации и тех, кто оценил гений художника и маньеризма стиль живописи. Микеланджело был обвинен в том нечувствительны к правильной приличия , и щеголять личный стиль более соответствующими изображениями содержания. Через несколько лет после фреска была завершена, указов Совета Трент призвал затягивания планом церкви контролем «необычных" священных изображений. В ответ на определенные обвинителей, когда собственная Мастер Папы церемоний Бьяджо да Чезена сказал картины "это было главным образом позорным, что в так священного места должны были изображены все эти обнаженные фигуры, подвергая себя так позорно", и что это не было работы для папской часовне, а скорее "для общественных банях и таверн," Микеланджело работал лицо Чезена на сцене как Миноса , судьи подземного (далеко нижнем правом углу картины) с осла уши (т.е. с указанием глупость) , в то время как его нагота покрыта гибкой змеи. Он сказал, что, когда Чезена жаловался папе, понтифик пошутил, что его юрисдикция не распространяется на ад, так что портрет должен был бы остаться. [2] Гениталии в фреске, называют «неугодных», были закрашены с драпировкой после Микеланджело умер в 1564 году от маньеризма художник Даниэле да Вольтерра , когда Совет Трент осудил наготу в религиозном искусстве. [1] Указ Совета в части гласит: Каждый суеверия должны быть удалены ... все непотребство избегать; так, дабы цифры не должны быть окрашены или украшена красотой захватывающей с вожделением ... нет быть ничего видно, что это беспорядочное, или что не неприлично или смущенно расположены, ничего, что светский, ничего неприличным, видя, что святость на дому Божий. И что эти вещи могут быть более точно наблюдается, Святейший Синод предписывает, что никто не будет разрешено месте, или вызвать для размещения, любой необычный образ, в любом месте, или церкви, как бы освобождаются, кроме этого образа были одобрены из епископом. [3] Восстановление Основная статья: Восстановление фресок Сикстинской капеллы Фреска была восстановлена ​​вместе с хранилищем Сикстинской между 1980 и 1994 под руководством куратора от музеи Ватикана Frabrizio Mancinelli. На рисунке отражает восстановление. В ходе реставрации около половины цензуры " фиговым листком кампании был снят ". Многочисленные куски похороненных деталей, попавших под дымом и грязи десятки лет были выявлены после восстановления. Было обнаружено, что фреска Бьяджо де Чезена как Миноса с осла уши был быть укушенным в гениталий по свернутая змея. Другое открытие фигуры осужденного в ад непосредственно ниже и правее святого Варфоломея с содранной кожей. Это было, в течение многих столетий, считается мужской, пока удаление "фиговым листком" не показал, что это было женщины. Деталь Мария и Христос Ангелы Св. Варфоломея демонстрируя свое содрали кожу кожу. Св. Петр держит ключи Символы Страстей См. также Индекс Ватикан связанных статьях Литература "Страшный суд" . Ватиканские музеи. Проверено 27 августа 2013. Об этом сообщает Лодовико Domenichi в Historia ди Detti др. fatti notabili ди диверсифи Principi & huommi Privati ​​Moderni (1556), с. 668 Aldersey-Уильямс, Хью. "История фиговый листок" . 16 июля 2013. Шифер. Проверено 28 августа 2013. Внешние ссылки Медиа, связанные с Сикстинской капеллы - Страшный суд на Wikimedia Commons Сикстинская капелла Микеланджело - Закон и судья Модели воска и глины, используемые Микеланджело в создании его скульптуры и картины [show] объем т е Микеланджело [show] объем т е Украшение Сикстинской капеллы Категории : Фрески Картины Микеланджело Римская католическая церковь картины Сикстинская капелла 1530 картины 1540-х годов картины Картины, изображающие Иисуса Страшный суд. Изображения шедевров. Страшный суд Микеланджело охватывает стену позади алтаря в Сикстинской капелле. Работа изображает второе пришествие Христа, и, хотя художник явно вдохновлен Библии, это его собственный творческий видение преобладает в этой картине. Картина излучает из центра фигуры Христа, и Микеланджело решил изобразить различных святых, включенные в работе холдинга инструменты их мученичества, а не фактические сцены пыток. При выполнении его "Страшный суд", казалось бы, что Микеланджело был дан художественный лицензию рисовать сцены, не только из Библии, но также из мифологии. Это показывает большую веру в названии по его покровителя, папы Павла III. К сожалению, это было решено, что произведения искусства в священных местах должен быть скромным и учеником Микеланджело, Даниэле да Вольтерра было поручено покрыть наготу фигуры с набедренных повязках и вуали. Первоначально все цифры были голые, но вмешательство да Вольтерра заработал прозвище производителя ягодиц. Другое по живописи был добавлен в последующие два столетия и по той же причине. С восстановлением часовни в 1980 и 1990-х только дополнений Даниэле да Вольтерра было сохранить как часть истории живописи, все остальные дополнения уже удалены. Микеланджело Страшный суд из Южной стене Сикстинской капеллы. "Страшный суд" 48x44 футов, 1536-1541 Фреска (ы) Фреска углы на верхней части картины, предотвращая оседание пыли на нем, а также улучшения перспективу работы. В верхней части картины крест, терновый венец, и других символов страсти Христа можно увидеть. Христос Судия, Страшный суд, Сикстинская капелла Христос Судия (деталь) (с) Центр цифра Христос решив судьбу человеческой расы. Жестом руки он его проклинает большую часть человечества глубоким их в ад, но некоторые сохраняются растет до небес. Даже Мадонна на его стороне, кажется, прятаться в страхе на месте происшествия. Ангелы и Святые. Ангелы Труба, от последнего суда, Сикстинской капелле Ангелы трубы и Архангел Михаил (ы) Мертвые проснулись от ангелов трубами и Архангел Михаил читает из книги души, чтобы спастись. Чем больше книг справа содержит список проклятых суждено в ад. Святого Варфоломея, от Микеланджело Страшный суд Варфоломей держит Санкт собственную шкуру. (С) Чуть ниже фигуры Христа, являются St Lawrence проведения лестницу (это символизирует мученичество святого на решетке над раскаленными углями). Святого Варфоломея держит лист своей кожи в левой руке, а в правой руке нож. Это символизирует страшную судьбу Варфоломея, который был содрали заживо. Лицо на коже, как считают, автопортрет художника. Иоанн Креститель, Микеланджело Иоанна Крестителя (W) Слева от изображения являются Санкт-Эндрю держит крест свой, и Иоанн Креститель является могучий цифра глядя на Христа по. Сент-Питер-Микеланджело. Сент-Питер-(W) Фигура святого Петра на право имеет серебро и золото, ключ ключи к небу, это на самом деле портрет папы Павла III. Святые, Себастьян, Кэтрин и Блейз. Святой Себастьян, Санкт Блез и Святой Екатерины. (С) Ниже Петра являются Санкт-Блез и Святой Екатерины. Святой Екатерины держит раздел шипами колеса, она была привязана к ее пыток. Колесо в конечном итоге сломал, и она была обезглавлена. Чуть выше Святой Екатерины, Санкт-Блез проводит железные расчески, используемые для разорвать плоть от его тела, он тоже был обезглавлен. Святой Себастьян имеет стрелки, которые были расстреляны в его тело, это не удалось убить его, чтобы он был избит до смерти. Проклятые и сохраненных. Минос, Судья Underworld Микеланджело Baigio да Чезена, как Миноса (ы) Baigio да Чезена, папский церемониймейстер, критикуют работу Микеланджело говорил, что обнаженные фигуры не было места в таком святом месте, и что картины будут более у себя дома в общественном таверне. Микеланджело да Чезена включены в Страшного Суда как Миноса, один из трех судей подземного мира. Когда Baigio пожаловался папе понтифик объяснил, что он не обладает юрисдикцией над адом и, что портрет будет иметь, чтобы остаться. В греческой мифологии, Минос был царь Крита и был сыном Зевса и Европы. Он стал одним из трех судей подземного мира после своей смерти Микеланджело изобразил Миноса с задницы ушей и завернутые в змей катушек. Катушки указать, в какой круг ада проклятых суждено. Укус змеи на половых органах Миноса (да Чезена) иллюстрирует презрение Микеланджело для кардинала и, конечно, Baigio должен был в ярости, но .... Точка хорошо сделал я верю! Лодочник Харон, Микеланджело Лодочник Харон (ы) В нижней части картины лодочник Харон можно увидеть переправы проклятых в ад. Харон мифический лодочник из римской и греческой мифологии, которые переправил проклятых в ад. Он показан в Данте Девайн комедии, а также в Eneid Вергилия, оба этих работ предусмотрено вдохновения для интерпретации Микеланджело Страшного суда. Микеланджело известен Проклятый Человек. Проклятый Человек (ы) Нижняя вниз на право Христа является фигура проклятого человека, который покрывает один глаз в страхе своей страшной участи. Проклятый брошен в ад, Микеланджело Проклятый отлиты в Преисподней. (ы) В этой сцене Ангелы толкать и бить несчастного проклят вниз к Харона лодочник на их пути в ад. Демонические существа спешат обреченных к месту назначения в аду. Воскресение мертвых Микеланджело Воскресение мертвых (ы) Воскресение мертвых показано в левом нижнем углу картины.  Праведный поднял на Небеса, Микеланджело Праведный подняты на небеса. (ы) Знание Микеланджело анатомии человека иллюстрируется массы тел, если смотреть с любого угла, как они поднимаются на небеса. Сохраненные Радуйтесь, Микеланджело Сохраненные Радуйтесь (ы) Степни семья Погребения в соборе Святого Павла

Страшный Суд

К Страшный Суд

Заметки о Страшный Суд

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..

web site traffic statistics