Заметки о Св. Антоний Великий

Заметки о Св. Антоний Великий

Заметки о Св. Антоний Великий

Заметки о Св. Антоний Великий

Заметки о Св. Антоний Великий

В фотографиях: Заметки о Св. Антоний Великий является Заметки о Св. Антоний Великий И другие значения, см. Мадонна с Yarnwinder, ок. 1501-07 Мастерская и частично связано с Заметки о Св. Антоний Великий (итальянский, 1452-1519) Из Шелли Esaak, бывший About.com Руководство "Изображение предоставлено Интерпол" Мастерская и частично связано с Заметки о Св. Антоний Великий (итальянский, 1452-1519). Мадонна с Yarnwinder, ок. 1501-07. Дерево, масло. 48,3 х 36,9 см. Коллекция герцога Buccleuch & Queensbury Леонардо Статус: Мадонна с оригинальной панелью Yarnwinder давно потеряны. Тем не менее, он был скопирован много раз в флорентийской мастерской Леонардо его учеников.Buccleuch копия, показанный здесь, особенно хороши, хотя и последние научные исследования показали, что его underdrawing и доля фактической картины имеют собственной рукой Леонардо. Предыдущая Следующая Статьи на тему: Заметки о Св. Антоний Великий картины Мадонна с младенцем изображениями мастерские художников Герцог Buccleuch & Queensbury коллекцию Статьи по Теме Заметки о Св. Антоний Великий (значения). Заметки о Св. Антоний Великий сайт Лондонский Заметки о Св. Антоний Великий, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Заметки о Св. Антоний Великий Заметки о Св. Антоний Великий родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро да Винчи, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Заметки о Св. Антоний Великий Категория: Заметки о Св. Антоний Великий, Нидерланды. по теме: Заметки о Св. Антоний Великий Страницы в категории «Заметки о Св. Антоний Великий" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Заметки о Св. Антоний Великийбольшинства американцев, я, как правило, Люди, которые выросли во время Великой депрессии сказал: Легендарная Крещение Христа, 1472-1475 Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский) Из Шелли Esaak, бывший About.com Руководство «Общественное достояние Изображение предоставлено Wikimedia Commons" объявление Супер кредит на Киаwww.space-cars.ru/авто_в_кредитРегионам% меньше! Рассрочка до 7 лет. Кредит без взноса. Выгодно. Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский).Крещение Христа, 1472-1475. Дерево, темпера. 180 х 152 см (70 7/8 х 59 13/16 дюйма). Галерея Уффици, Флоренция Леонардо Статус: Леонардо, как предполагается, окрашенные внешние ангел на левой и большая часть фоне пейзажа. Как и Тобиас и ангел, хотя, эта панель стало результатом совместных усилий мастерской, документация которого упоминает только Андреа дель Верроккьо. Предыдущая Следующая Статьи на тему: Заметки о Св. Антоний Великий картины изображением Иисуса святого Иоанна Крестителя Андреа дель Верроккьо Галерея Уффици Статьи по Теме Таинства Посвящения - католицизм Древней Церкви практики - католицизм UPCI - Узнайте, верования и практики UPCI Иисус Люди США - Отличительные Иисуса Люди США верования и практики Крещение Господне - праздник Крещения Господня объявления Больше объявлений истории искусств Заметки о Св. Антоний Великий Воркшоп Картины маслом искусства Религиозная живопись живописной мастерской объявления Литература: Противоположные точки зрения, Коннектикут Audubon общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Заметки о Св. Антоний ВеликийТобиас и ангел, 1470-80 Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский) Из Шелли Esaak, бывший About.com Руководство «Общественное достояние Изображение предоставлено Wikimedia Commons" объявление 7 библейских truthsNewsmax.comPastor Деньги показывает 'Библейский код Деньги »- Включает $ 40,000 в $ 396K Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский). Тобиас и ангел, 1470-80. Яичная темпера на тополя. 33 1/4 х 26 1/16 дюйма (84,4 х 66,2 см). Национальная галерея, Лондон Это сцена из апокрифической Книге Товита приходит к нам любезность мастерской Андреа дель Верроккьо (1435-1488), флорентийский художник, который был мастером Леонардо. Здесь молодой Тобиас идет с Архангел Рафаил, который предлагает инструкции по использованию органах рыб, чтобы отогнать демонов и вылечить слепоту. Уже давно ходят слухи, что тогдашний подростков Леонардо, возможно, была моделью для Тобиаса. Леонардо Статус: Леонардо подозревается в окрашенных рыб Тобиас проведения, а также постоянных разъездах Тобиаса компаньон, собака (здесь видел рысью у ног Рафаэля). Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Заметки о Св. Антоний ВеликийКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
да Винчи

да Винчи

Заметки о Заметки о Св. Антоний Великий

да Винчи Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о да Винчи. Писать правду, не так ли? любите да Винчи Что вы должны знать об Леонардо Что вам нужно девушки - Антоний Великий И другие значения, см. Святой Антоний (значения). "Antonious" перенаправляется сюда. Для Антониус см. Антониус. Святой Антоний Египта StAnthony.jpg Коптские Иконы, показывающие, в левом нижнем углу, Святой Антоний с апостолом Павлом Первым Отшельник Преподобных и богоносных Отец монашества Род. ок. 251 Herakleopolis Magna, Египет Умер 356 Горы Colzim, Египет Удостоен в восточное православие, Коптская православная церковь, Восточный православия, Римско-католическая церковь, Лютеранство Основные святыни монастыря святого Антония, Египет Сент-Антуан-l'Abbaye, Франция Праздник 30 января (Восточное православие = Tobi 22 Коптская Церковь) 17 января = западное христианство Атрибуты колокол; свиней; книга; Тау крест [1] [2] Патронаж кожные заболевания, корзины органов, brushmakers, могильщики [3] Часть серии на Христианская мистика Хильдегард фон Бинген Liber Divinorum Operum.jpg Основные статьи [показать] Богословие и философия [посмотреть] Практика [посмотреть] Раннее христианство [посмотреть] Отцы-пустынники [посмотреть] 11-го и 12-го века [посмотреть] 13 и 14 веков [показать] 15 и 16 веков [показать] 17 и 18 веков [показать] 19-го века [посмотреть] 20-го века [посмотреть] Современные папской просмотров [показать] объем T электронной Антоний Великий и Антоний Великий (ок. 251-356), также известный как Святой Антоний, или «Антоний Египетский, Антоний Аббат, Энтони пустыни, Антоний Отшельник, Энтони Фив, авва Антоний (Ἀββᾶς Ἀντώνιος ), и Отец всех монахов, был христианский святой из Египта, видный лидер среди отцов-пустынников. Он отмечается во многих церквях на его праздничные дни: 30 января по старому восточному календарю Православной Церковью и Коптской православной церкви, 17 января на новые-восточному календарю Православной Церкви, Болгарской Православной Церкви, Римско-Католической Церковью и Коптской католической церкви. Биография жизни Антония Афанасий Александрийский способствовали распространению концепции монашества, особенно в Западной Европе через латинские переводы. Он ошибочно считается первым монахом, но его биография и другие источники четко, было много подвижников перед ним. Антоний был, однако, первая известная аскетическая собирается в пустыню (около 270-271 н.э.), географические шаг, который, похоже, способствовала его известность. [4] Счета Энтони прочный сверхъестественные искушения во время пребывания в Ливийской пустыне вдохновил Часто повторяемые предметом Искушение святого Антония в западном искусстве и литературе. Антоний обратился к против инфекционных заболеваний, особенно кожных заболеваний. В прошлом, многие такие заболевания, в том числе эрготизмом, рожистое воспаление, и опоясывающий лишай, были исторически называют "огонь святого Антония". Содержимое 1 Жизнь 1.1 Ранние годы 1.2 Отшельник 1,3 Отец монахов 1.4 Заключительные дни 2 Искушение 2.1 сатир и кентавр 2,2 Серебро и золото 2,3 демонов в пещере 3 Почитание 4 коптской литературы 5 См. также 6 Литература 7 Внешние ссылки Жизнь Ранняя жизнь Почти все, что известно о святой Антоний приходит из жизни Антония. Написаны на греческом языке около 360 Афанасием Александрийским, он изображает Антония как неграмотные и святым человеком, который через свое существование в первозданном пейзаж имеет абсолютное соединение с божественной истиной, которая всегда находится в гармонии с этим Афанасия как биограф. [ 4] Незадолго до 374, она была переведена на латынь Евагрий Антиохии. Латинский перевод помог Жизнь стала одним из самых известных произведений литературы в христианском мире, статус он проведет через средневековье. [5] В дополнение к жизни, несколько сохранившихся проповедей и посланий различной подлинности предоставить некоторые дополнительные автобиографических деталей. Энтони родился в Коме (или Koma) вблизи Herakleopolis Magna в Нижнем Египте в 251 до богатых родителей землевладельца. Когда ему было около 18 лет, его родители умерли и оставили его с заботой о его незамужняя сестра. Вскоре после этого он решил следовать словам Иисуса, который сказал: "Если вы хотите быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим, и вы будете иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною. », [Мт 19:21 ], Которая является частью евангельских советов. Принимая эти слова буквально, Энтони отдал некоторые из родового имения своим соседям, продали оставшееся имущество, пожертвованные таким образом средства возведенное в бедных, поместил свою сестру с группой христианских дев, [6] своего рода прото- монастыря монахини, а сам стал учеником местного отшельника. [3] Наименованием "отец монашества" могут быть рассмотрены в заблуждение, поскольку христианского монашества уже практиковался в пустынях Египта. Подвижники обычно удалился в изолированных местах на окраинах городов. По 2-м веке были и известных христианских подвижников, таких как Санкт-Феклы. Терапевты, языческих отшельников аскетической и плохо организованное общежительный общины, описанные эллинизированная еврейский философ Филон Александрийский в первом веке, были давно создана в суровых условиях на берегу озера Мареотидский близко к Александрии и в других менее доступных регионах. Филон отметил, что "эта категория лиц может быть встретился с во многих местах, как для Греции и варвара страны хотят пользоваться все вполне хорошо". [7] Существуют различные легенды связывая его со свиньями: один является то, что какое-то время он работал в качестве свинопас [8]. Отшельник Святой Антоний решил следовать этой традиции и кочан в щелочной Нитрийской районе пустыни (который стал расположение отметил монастырей Nitria, Kellia и скит), около 95 км (59 миль) к западу от Александрии, на краю западного Пустыни. Здесь он оставался в течение некоторого 13 лет. [3] Энтони примечательна тем, что одним из первых подвижников, чтобы попытаться, живущий в пустыне надлежащее, полностью отрезаны от цивилизации. Его затворнический образ жизни был удивительно жестче, чем у его предшественников. Тем не менее, звание отец монашества заслуживает, как он был вдохновением для прихода сотни мужчин и женщин в глубине пустыни, которые затем были свободно организованы в небольшие общины, особенно его ученик Макария. По словам Афанасия, дьявол боролся Святой Антоний страдает от него скуку, лень и призраки женщин, которые он преодолел силу молитвы, обеспечивая тема для христианского искусства. После этого он переехал в гробницу, где он проживал и закрыл дверь на себя, в зависимости от некоторых местных жителей, которые приносила ему еду. Когда дьявол воспринимал свою подвижническую жизнь и его интенсивное богослужении, он завидовал и безжалостно избили его, в результате чего он потерял сознание. Когда его друзья из местной деревни приехал к нему и нашел его в таком состоянии, они отвели его в церкви. После того как он выздоровел, он сделал вторую попытку и вернулся в пустыню, чтобы дальше горы на берегу Нила называются Pispir, сейчас Дер эль Memun, напротив Crocodilopolis. Там он жил строго заключен в старом заброшенном римского форта в течение двадцати лет. [3] По словам Афанасия, дьявол снова возобновил свою войну против святого Антония, только на этот раз были фантомы в виде диких зверей, волки, львы, змеи и скорпионы. Они появились, как будто они собирались напасть на него или сократить его на куски. Но святой бы смеяться над ними презрительно и говорил: "Если кто-то из вас имеют власти надо мной, только одно было бы достаточно, чтобы драться со мной." По его, говоря это, они исчезли, как будто в дыму. Это объясняется как победу, предоставленных Богом. В то время как в форте только он общался с внешним миром щель, через которую пища будет принят, и он бы сказать несколько слов. Святой Антоний подготовит количество хлеба, которые будут поддерживать его на полгода. Он не позволял никому входить своей камере: всякий, кто приходил к нему стояли и слушали его советы. Бывший главный алтарь церкви Эрмитажа в Warfhuizen в Нидерландах с фреской Энтони Эббот и реликварий с некоторыми из его мощей. С тех пор они были перемещены в новый Золотой Храм на приделе специально сшитые для них. И вот однажды он вышел из форта с помощью жителей, чтобы сломать дверь. К этому времени большинство из них ожидали, что он потратил далеко, или сошли с ума в своей одиночной камере. Вместо этого, он вышел здоровым, спокойным и просвещенным. Все были удивлены, что он прошел через эти испытания и вышел духовно обновленным. Он был провозглашен героем и отныне легенды Энтони начал распространяться и расти. Антоний пошел в Фаюм и подтвердил братьев есть в христианской вере, а затем вернулся к своей старой римской крепости. В 311 г., Энтони хотел стать мучеником и отправился в Александрию. Он посетил тех, кто был заключен в тюрьму за ради Христа и утешал их. Когда губернатор увидел, что он признаться в христианстве публично, не заботясь, что может случиться с ним, он приказал ему не появляться в городе. Тем не менее, Святитель не прислушаться к его угрозам. Он столкнулся с ним и спорил с ним для того, чтобы он мог вызвать его гнев, так что он может быть подвергнут пыткам и мученической смерти, но этого не произошло. Отец монахов Он покинул Александрию, чтобы вернуться к старой римской крепости по окончании гонений. Здесь, многие пришли к нему в гости и услышать его учение. Он видел, что эти визиты держали его далеко от его поклонения. В результате, он пошел дальше в Восточной пустыне Египта. Он путешествовал на внутреннюю пустыню на три дня, пока он не нашел источник воды, и некоторые пальмы, и тогда он решил поселиться там. Ученики вскоре начали приходить к нему искать духовные учения. Ручеек стал наводнения, и вскоре они исчисляются сотнями. На этом месте сейчас стоит монастырь святого Антония Великого. Там он ожидал верховенства Бенедикта Нурсийского который жил около 200 лет спустя, «Молись и работай», путем привлечения себе и своим учеником или учениками в ручном труде. Энтони сам культивировал сад и плели циновки из камыша. Он и его ученики регулярно обращались за слова просвещения. Эти заявления были позже собраны в книгу Изречения отцов-пустынников. Энтони сам сказал, что разговаривал с теми духовного расположения лично, в результате чего задача решения более мирских посетителей Макарий. В тех случаях, он пойдет в монастырь на окраине пустыни на берегу Нила, чтобы посетить братьев, а затем вернуться к его внутреннему монастыря. Предысторию одного из уцелевших посланий, направленных на Константина I, рассказывает, как слава святого Антония распространение за рубежом и достигли императора Константина. Император написал ему, предлагая ему похвалы и попросил его помолиться за него. Братья были довольными письмо императора, но Антоний не обращать внимания на это, и он сказал им: "В книгах Бог, Царь царей и Господь господствующих, заповедует нам каждый день, но мы не делаем смотри, что они говорят нам, и мы отворачиваемся от них. " Под сохранением братьев, которые сказали ему: "Император Константин любит церковь", он согласился написать ему письмо, благословляя его, и молиться за мир и безопасность империи и церкви. Картина святого Антония, часть Посещения со святителем Николаем и святой Антоний Аббат Пьеро ди Козимо, ок. 1480. По словам Афанасия, святой Антоний услышал голос, говорящий ему: "Пойди и посмотри." Он вышел и увидел ангела, который носил пояс с крестом, напоминающая одну святую Eskiem (постриг или схеме), а на голове у него была крышка головки (Kolansowa). Он сидел в то время плетением пальмовых листьев, затем он встал, чтобы помолиться, и снова он сел плести. Был глас к нему и сказал: "Антоний, сделать это, и вы будете отдыхать." Отныне он начал носить эту тунику, что он видел, и начал плести пальмовых листьев, и никогда не было скучно снова. Святой Антоний пророчествовал о преследовании, которое должно было произойти в церковь и контроль над ним еретиков, церковь победе и ее возвращения к своей былой славе, и к концу века. Когда святой Макарий посетил святого Антония, святого Антония облекли его в одежду монаха, и предсказал ему, что бы о нем. Когда день приблизился об уходе святого Павла Первого отшельника в пустыне, святой Антоний подошел к нему и похоронили его, после облачения его в тунике, которая была в подарок от преподобного Афанасия Апостольской, 20-го патриарха Александрийского. В 338 году, он покинул пустыню временно посетить Александрию, чтобы помочь опровергнуть учение Ария. [3], хотя не особенно узнал, Энтони смог посрамить ариан. [9] Заключительные дни Когда святой Антоний считал, что день его отъезда подошла, он завещал своим ученикам, чтобы дать своим сотрудникам Макарий, и дать один овчины плащ святого Афанасия, а другой плащ овчины в Санкт Серапиона, его учеником. Кроме того, он поручил своим ученикам похоронить его тело в безымянной, тайные могилы. Он, вероятно, говорил только на родном языке, коптский, [9], но его высказывания были распространены в греческом переводе. Сам он не оставил сочинений. Его биография была написана святого Афанасия и титулованных жизни святого Антония Великого. Много историй также говорят о нем в различных сборниках изречений отцов-пустынников. Хотя Энтони самому не организовать или создать монастырь, сообщество выросло вокруг него основано на его примере жизни аскета и изолированной жизнью. Биографии Афанасия помогли распространять идеалы Антония. Афанасий пишет: "Для монахов, жизнь Энтони является достаточным примером аскетизма». [3] Искушение Копия молодым Микеланджело после гравюра Мартина Schongauer вокруг 1487-9, Мучения святого Антония. Маслом и темперой на панели. Один из многих художественных изображений испытаниях Святого Антония в пустыне. См. также: Искушение святого Антония в изобразительном искусстве Знакомое, Энтони, как говорят, столкнулись с рядом сверхъестественных искушения во время своего паломничества в пустыню. Первый доклад о Соблазн был его современником Афанасия Александрийского. Тем не менее, некоторые современные ученые утверждают, что демоны и искушения, что Энтони, как сообщается, столкнулись, возможно, было связано с Афанасием некоторыми из простых паломников, которые посещали его, которые, возможно, передал то, что им было сказано, таким образом, более драматичнее, чем оно было передано на них. [править] Вполне возможно, эти события, как и картины, полной богатой метафорой или в случае животных пустыни, возможно, видении или во сне. Некоторые из рассказов, вошедших в биографии Святого Антония увековечены сейчас в основном в картинах, где они дают возможность для художников изображать их более зловещие или странные интерпретации. Многие художники, в том числе Мартин Schongauer, Иеронима Босха, Доротея Кожевенная, Макс Эрнст и Сальвадор Дали, изобразили эти случаи из жизни Энтони, а в прозе, сказка пересказал и украшен Гюстав Флобер в Искушение святого Антония. Акцент на этих историй, однако, на самом деле не начинается до средневековья, когда психологии личности стал больший интерес. [3] Ниже приведены некоторые из этих спорных сказок. Сатир и кентавр Святой Антоний был в путешествие в пустыню, чтобы найти своего предшественника, Санкт Павла Фивейского. Святой Антоний был под впечатлением, что он был первым человеком, который когда-либо живущих в пустыне, однако, в связи с видением, святой Антоний был призван в пустыню, чтобы найти своего предшественника, Saint Paul. На его пути он столкнулся с двух демонов в форме кентавров и сатиров. Многие произведения искусства изображают святого Антония встреча с этим кентавров и сатиров. Западное богословие считает, что эти демоны, были искушения. Во всяком случае, он был остановлен этими демонами и спросил: "Кто вы?" С этой сатира ответил: «Я труп, один из тех, кого называет язычником сатиров, и ими были поймали в идолопоклонство." Сатира затем попытались устрашить святого в то время как кентавры признали свержение богов. В конце концов, кентавр попытался показать Святой Антоний путь к месту назначения в то время как сатира закончили тем, что просили благословения Святого Антония. [10] Серебро и золото В другой раз святой Антоний ехал в пустыне он нашел тарелку серебряные монеты на своем пути. Он на минуту задумался, почему тарелка серебряные монеты были бы в пустыне, где никто больше не путешествует. Тогда он понял, что дьявол, должно быть, положил его там, чтобы соблазнить его. В связи с этим он сказал: "Ха! Диавола, weenest соблазнить меня и обманывают меня, но это не должно быть в твоей власти". Как только он это сказал, пластина из серебра исчезла. Святой Антоний продолжал идти вперед и увидел кучу золотых у него на пути которого дьявол положил туда, чтобы обмануть его. Святой Антоний бросил кучу золота в огонь, и он исчез так же, как серебряные монеты сделал. После этих событий, святого Антония было видение, в котором весь мир был полон ловушек и ловушек. Он воззвал к Господу: "О Господи, кто может уйти от этих ловушек?" Голос сказал к нему спиной, "смирение будет спасения от него, не больше". Демоны в пещере Однажды святой Антоний пытался скрываться в пещере, спасаясь от демонов, которые мешали ему. Были так много маленьких демонов в пещере, что хотя слуга Святого Антония был нести его, потому что они его избили до смерти. Когда отшельники были собраны для трупа Святого Антония, чтобы оплакать его смерть, святой Антоний был возрожден. Он потребовал, чтобы его служащие забрать его в той пещере, где демоны его избил. Когда он добрался там крикнул он демонов, и они вернулись, как диких зверей, чтобы сорвать его в клочья. Вдруг яркий свет вспыхнул, и демоны убежали. Святой Антоний знал, что свет, должно быть, исходят от Бога, и он просил у Бога, где он был раньше, когда демонов напали на него. Бог ответил: "Я был здесь, но я хотел бы видеть и соблюдать, чтобы увидеть войну твою, и потому что ты боролся мужественный и ухоженные войну твою, я сделаю имя Твое распространилась по всей вселенной». [11] Почитание Паломничество баннеры от святыни в Warfhuizen Энтони был тайно похоронен на вершине горы, где он решил жить. Его останки были обнаружены в сообщении 361, и переданы в Александрию. Некоторое время спустя, они были взяты из Александрии в Константинополь, чтобы они могли избежать разрушений, совершаемых вторжением сарацин. Позже, в одиннадцатом веке, византийский император отдал их Jocelin французского графа. Джослин была им передана Ла Мотт-Сен-Дидье, который затем был переименован Сент-Антуан-ан-Дофин. [3] Там, Энтони приписывают помощь в ряд чудесных исцелений, в основном из эрготизмом, которое стало известно как "рожа". Ему приписали два местных дворян оказания им помощи в восстановлении от болезни. Затем они основали братья больницы Св. Антония в честь него, который специализируется в области ухода жертв кожных заболеваний. [3] Почитание Энтони на Востоке более сдержан. Есть сравнительно мало Икон и картин о нем. Он считается "первым хозяином пустыни и вершины святых монахов", однако, и есть монашеские общины маронитские, халдейской, и православной церквей, которые заявляют, что они следуют монашеское правило. [3] В средние Века, Энтони, наряду с Квирин Нойс, Корнилия и Hubertus, почитался как один из четырех маршалов Святой (Vier Marschälle Gottes) в Рейнской области. [12] Коптской литературы Примерами чисто коптской литературы произведениях святой Антоний и святой Пахомий, который только говорил Коптская и проповеди и проповеди святого Шенуду архимандрит, который решил писать только на коптском языке. Санкт Шенуда был популярным лидером, который только говорили с египтянами в египетский язык (коптской), язык репрессированных, а не на греческом языке, на языке правителей. Самые ранние оригинальные писания на коптском языке были буквы святого Антония. Во время 3-го и 4-го века многие священнослужители и монахи написали в коптском. [13] См. также Портал значок святых портал Коптских святых Отшельник Монастырь святого Антония, Египет Святые покровители заболеваний, болезни и опасности Poustinia Искушение святого Антония Святой Антоний зал Ссылки о Св. Антоний Великий Джек Tresidder, изд. (2005). Полный словарь символов. Сан - Франциско: Chronicle Books. ISBN 0-8118-4767-5. о Св. Антоний Великий Корнуэлл, Хилари; Джеймс Корнуэлл (2009). Святые, знаки и символы (3-е изд.). Harrisburg: Morehouse Publishing. ISBN 0-8192-2345-X. о Св. Антоний Великий А Б В Г Д Е Е Ж З И Й Майкл Уолш, изд. (1991). Батлер Жития Святых (краткий, пересмотрены. & Обновление, 1-й HarperCollins изд.). Сан - Франциско: Харпер. ISBN 0-06-069299-5. о Св. Антоний Великий Б Эндше, Øistein Даг (2008). Изначальное пейзажи, неподкупных органов. Нью-Йорк: Peter Lang Publishing. ISBN 1-4331-0181-5. о Св. Антоний Великий Основные Писания христианского мистицизма, Bernhart МакГинн IBSN 0-8129-7421-2 о Св. Антоний Великий Афанасий (1998). Житие Антония 3. Carolinne Белый, пер. London: Penguin Books. р. 10. ISBN 0-8146-2377-8. о Св. Антоний Великий Филон. Де Вита Contemplativa [Английский: созерцательной жизни] . о Св. Антоний Великий Sax, Боря. "Как Святой Антоний принес огонь мира" . Проверено 2013-01-04. о Св. Антоний Великий Б Гонсалес Хусто (1984), История Христианства , Князь Пресс, с. 141, ISBN 978-1-56563-522-7, получены 18 мая 2013 о Св. Антоний Великий Вакха, Френсис. "Католическая энциклопедия: Saint Paul Отшельник" . Роберт Appleton компании. Проверено 2013-01-04. о Св. Антоний Великий "Золотая легенда: Жизнь Антоний Египетский" . Проверено 2013-01-04. о Св. Антоний Великий "Квирин фон Rom" [Английский: Квирин Рима] (На немецком языке). Проверено 25 апреля 2012 года. о Св. Антоний Великий "Коптской литературы" . Проверено 2013-01-04. Внешние ссылки "Духовное Соображения о жизни святого Антония Великого" это рукопись, с 1864, на арабском языке, что является переводом латинского работа о жизни святого Антония Авторитетный контроль VIAF: 107024917 GND: 118649728 Категории: 251 рождений 356 смертей Египетских святых Египетские отшельники История католических религиозных орденов Католической духовности Восточное православие Православные святые Восточные Католические святые Египетские римских католических святых Люди отмечается в календаре лютеранской литургической Христианство в Африке Египетские долгожителей Обновителей церкви Египетские христианские монахи Христианские монахи 3-го века христианские святые 4-ого столетия христианских святых 3-го века римляне 4-ого столетия римляне Святые Золотой легенды Англиканский святых Восточный православия Коптских православных святых История католического монашества 4-ого столетия христианских богословов ...Заметки о Св. Антоний Великий


Иероним Босх
(ок. 1460 -1516)

Искушение Святого Антония
внешняя сторона правой створки

Христос, несущий крест

1505-06 гг., дерево, гризайль 131.5 x 53 см
Национальный музей древнего искусства, Лиссабон, Португалия

триптих -начало






Copyright © 2006 nearyou.ru



Заметки о Заметки о Св. Антоний Великий


Hosted by uCoz