Св. Антоний Великий

Св. Антоний Великий

Св. Антоний Великий

Св. Антоний Великий

Св. Антоний Великий

В фотографиях: Св. Антоний Великий является Св. Антоний Великий И другие значения, см. Мадонна с Yarnwinder, ок. 1501-07 Мастерская и частично связано с Св. Антоний Великий (итальянский, 1452-1519) Из Шелли Esaak, бывший About.com Руководство "Изображение предоставлено Интерпол" Мастерская и частично связано с Св. Антоний Великий (итальянский, 1452-1519). Мадонна с Yarnwinder, ок. 1501-07. Дерево, масло. 48,3 х 36,9 см. Коллекция герцога Buccleuch & Queensbury Леонардо Статус: Мадонна с оригинальной панелью Yarnwinder давно потеряны. Тем не менее, он был скопирован много раз в флорентийской мастерской Леонардо его учеников.Buccleuch копия, показанный здесь, особенно хороши, хотя и последние научные исследования показали, что его underdrawing и доля фактической картины имеют собственной рукой Леонардо. Предыдущая Следующая Статьи на тему: Св. Антоний Великий картины Мадонна с младенцем изображениями мастерские художников Герцог Buccleuch & Queensbury коллекцию Статьи по Теме Св. Антоний Великий (значения). Св. Антоний Великий сайт Лондонский Св. Антоний Великий, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Св. Антоний Великий Св. Антоний Великий родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро да Винчи, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Св. Антоний Великий Категория: Св. Антоний Великий, Нидерланды. по теме: Св. Антоний Великий Страницы в категории «Св. Антоний Великий" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Св. Антоний Великийбольшинства американцев, я, как правило, Люди, которые выросли во время Великой депрессии сказал: Легендарная Крещение Христа, 1472-1475 Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский) Из Шелли Esaak, бывший About.com Руководство «Общественное достояние Изображение предоставлено Wikimedia Commons" объявление Супер кредит на Киаwww.space-cars.ru/авто_в_кредитРегионам% меньше! Рассрочка до 7 лет. Кредит без взноса. Выгодно. Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский).Крещение Христа, 1472-1475. Дерево, темпера. 180 х 152 см (70 7/8 х 59 13/16 дюйма). Галерея Уффици, Флоренция Леонардо Статус: Леонардо, как предполагается, окрашенные внешние ангел на левой и большая часть фоне пейзажа. Как и Тобиас и ангел, хотя, эта панель стало результатом совместных усилий мастерской, документация которого упоминает только Андреа дель Верроккьо. Предыдущая Следующая Статьи на тему: Св. Антоний Великий картины изображением Иисуса святого Иоанна Крестителя Андреа дель Верроккьо Галерея Уффици Статьи по Теме Таинства Посвящения - католицизм Древней Церкви практики - католицизм UPCI - Узнайте, верования и практики UPCI Иисус Люди США - Отличительные Иисуса Люди США верования и практики Крещение Господне - праздник Крещения Господня объявления Больше объявлений истории искусств Св. Антоний Великий Воркшоп Картины маслом искусства Религиозная живопись живописной мастерской объявления Литература: Противоположные точки зрения, Коннектикут Audubon общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Св. Антоний ВеликийТобиас и ангел, 1470-80 Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский) Из Шелли Esaak, бывший About.com Руководство «Общественное достояние Изображение предоставлено Wikimedia Commons" объявление 7 библейских truthsNewsmax.comPastor Деньги показывает 'Библейский код Деньги »- Включает $ 40,000 в $ 396K Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский). Тобиас и ангел, 1470-80. Яичная темпера на тополя. 33 1/4 х 26 1/16 дюйма (84,4 х 66,2 см). Национальная галерея, Лондон Это сцена из апокрифической Книге Товита приходит к нам любезность мастерской Андреа дель Верроккьо (1435-1488), флорентийский художник, который был мастером Леонардо. Здесь молодой Тобиас идет с Архангел Рафаил, который предлагает инструкции по использованию органах рыб, чтобы отогнать демонов и вылечить слепоту. Уже давно ходят слухи, что тогдашний подростков Леонардо, возможно, была моделью для Тобиаса. Леонардо Статус: Леонардо подозревается в окрашенных рыб Тобиас проведения, а также постоянных разъездах Тобиаса компаньон, собака (здесь видел рысью у ног Рафаэля). Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Св. Антоний ВеликийКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
да Винчи

да Винчи

Заметки о Св. Антоний Великий

да Винчи Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о да Винчи. Писать правду, не так ли? любите да Винчи Что вы должны знать об Леонардо Что вам нужно девушки - Красочные Библии Святой Антоний Великий (Антония) Христианский святой, отшельник. Он родился в Верхнем Египте (251 () - 356) .. После смерти родителей, отдал все свои Tage для бедных и ушел из египетской пустыни, где на протяжении многих лет оставался в полной изоляции. В общем, он считается основателем монашеской жизни. Одна из Европы, которые, как полагают, были жертвами вспышки черепицы молился препаратов, называемых губами Энтони, как болезнь называется "гангрена". Bosch Искушение святого Антония Антон описал бородатого старика, это монашеское платье и платье, например, настоятель монастыря в порядке. У него есть стержень с Т-образной рукояткой в качестве костыля. Энтони Удержание вызова, и он со свининой - эти животные откармливали средневековые монахи antoniantsy (сало использовали как легкое противотанковое Антонов). Иногда колокол висит на шее. Семнадцатый век свиней принадлежащей братьям в церкви святого Антония было право на специальные пастбища, а вызов будет отличаться от всех других свиней. По мнению некоторых авторов, колокол, который обычно используется, чтобы отогнать злых духов, когда видно на снимке указывает на святых, святого Антония искушенным. Как и другие отшельники Святой Антоний был подвержен галлюцинациям, который был результатом его подвижническую жизнь в пустыне. Искусство "искушения" образ, который взял двух формах: 1) Санкт преодолеть демонов 2) эротические видения Санкт-Антон. [Bosch Искушение святого Антония] Демоны атаки Антоний в своей камере, и даже встать, а иногда они принимают форму зверей и монстров, тлеющей плоти. Демоны исчезают, когда Бог явился ему в ярком свете. Конечно, Святой Антоний соблазнившись тем разврат, внесли значительный вклад в фантазии художников. В начале картины Ренессанса женщины в этой истории, как правило, одеты, как они могли бы иметь рога, как напоминание о происхождении сатаны. С шестнадцатого века. обычно изображают обнаженной. Энтони привел их обычно крест или молитвы. ...Св. Антоний Великий О Св. Антония Св. Антония Падуанского является одним из самых популярных святых католической церкви. Святого Антония Падуанского, покровителя потерянных и украденных статей, был мощным францисканский проповедник и учитель. Он обычно изображается проведения ребенка Иисус или лилия или книга или все три в его руках. Многие люди дают милостыню Св. Антония Хлеб в благодарность Богу за полученные благословения по молитвам святого Антония. Святой Антоний жизни Падуи является то, что жизнь каждого христианина предназначается, чтобы быть; устойчивый смелости, чтобы взлеты и падения в жизни, вызов любить и прощать, быть обеспокоены для нужд других, иметь дело с кризисом большие и малые, и чтобы наши ноги твердо на земле от общего доверительных любви и зависимость от Бога. Преподобный Антоний является любимым во всем мире и реагирует на всех людей и всех потребностей. Его ходатайственной полномочия перед Богом нашей потрясающие. Легенды о Антония предостаточно. Но давайте обратимся к известным фактам о нем. Энтони родился в 1195 (через 13 лет после святого Франциска) в Лиссабоне, Португалия и дал название Фернандо при крещении. Его родители, Мартин и Мария Bulhom, по-видимому, принадлежал к одному из видных семей города. В возрасте 15 лет он поступил в монашеский орден Св. Августина. Монастырская жизнь была едва мирный для молодой Фернандо, ни благоприятной для молитвы и изучения, как его старые друзья пришли к часто посещают и участвуют в яростные политические дискуссии . Через два года он был отправлен в Коимбре. Там он начал девять лет интенсивного изучения, обучения августинцев богословие, которое он позже совместить с францисканского зрения. Фернандо был, вероятно, рукоположен в священники в это время. Жизнь молодого священника взял решающую оборот, когда тела первых пяти францисканских мучеников были возвращены из Марокко. Они проповедовали в мечети в Севилье, чуть не замучен в самом начале, но султан позволил им перейти к Марокко, где, после продолжая проповедовать Христа, несмотря на неоднократные предупреждения, они подвергнут пыткам и обезглавлен. Теперь, в присутствии королевы и огромной толпой, их останки были проведены в торжественной процессии в монастырь Фернандо Он был вне себя от радости и вдохновлен важного решения. Он пошел в небольшой мужской монастырь в Коимбре и сказал: "Брат, я бы с удовольствием надел привычку заказ, если вам обещали отправить меня как можно скорее в землю сарацин, чтобы приобрести венец Святые мученики ". После некоторых проблем с настоятелем августинцев, ему было разрешено оставить, что монастырь и получать францисканский привычку, взяв имя Энтони. Правда, чтобы их обещания, францисканцы разрешено Энтони пойти в Марокко, чтобы быть свидетелем Христа, и мученик, а также. Но, как это часто бывает, подарок, который он хотел дать не был подарок, который должен был быть спросил о нем. Он серьезно заболел, и после нескольких месяцев понял, что он должен был пойти домой. Он никогда не прибыл. Его корабль столкнулся с штормов и сильных ветров и был взорван на восток через Средиземное море. Несколько месяцев спустя он прибыл на восточном побережье Сицилии. Монахи в соседнем Мессина, хотя они не знали его, приветствовал его и начал ухаживала за ним обратно на здоровье. Тем не менее больной, он хотел принять участие в большой Пятидесятницы Главу коврики (так называемый, потому что 3000 монахов не могут быть размещены и спали на циновках). Фрэнсис был там, также болен. История не раскрывает любую встречу Франциска и Антония. Поскольку молодой человек был из "из города", он не получил назначение на встрече, поэтому он попросил, чтобы пойти с провинциальным превосходит из северной Италии. "Поручить меня в жизни францисканского," спросил он, не упоминая его предварительное богословское образование. Теперь, как и Франциска, он был его первый выбор-жизнь уединения и созерцания в скиту возле Montepaolo. Возможно, мы никогда бы не слышал о Антония, если бы он не пошел к рукоположения доминиканцев и францисканцев в 1222. Когда они собрались для еды после этого, провинциальный предложил один из монахов дать короткий проповедь. Довольно обычно, все нырнул. Так Энтони попросили дать "просто что-то простое," так как он предположительно не было образования. Энтони слишком возражал, но в конце концов начал говорить по-простому, бесхитростной образом. Огонь в нем стала очевидной. Его знание было безошибочно, но его святость была то, что действительно поразил всех там. Теперь он был выставлен. Его спокойная жизнь молитве и покаянии в Эрмитаже был обменен на что из государственного проповедника. Фрэнсис слышал о ранее скрытых подарки Энтони, и Энтони был назначен проповедовать в северной Италии. Проблема многих проповедников в день Антония было то, что их образ жизни резко контрастирует с, что из бедных людей, кому они проповедовали. По нашему опыту, это можно сравнить с евангелиста поступающего в трущобах за рулем Mercedes, обеспечивая проповедь из своего автомобиля и ускорение прочь к курорте каникул. Энтони увидел, что слова были явно недостаточно. Он должен был показать евангельскую бедность. Люди хотели более дисциплинирован, даже кающихся священников. Они хотели подлинность жизни по Евангелию. И в Антония они нашли его. Они были тронуты, кем он был, больше, чем он сказал. Несмотря на его усилия, не все слушали. Легенда гласит, что однажды, столкнувшись с услышаны; Энтони пошел к реке и проповедовал рыбам. Это, читает традиционную сказку, получил всеобщее внимание. Энтони путешествовал неустанно и в северной Италии и южной Франции-возможно 400 поездок-выборе ввести города, где еретики были сильными. Тем не менее, проповеди он оставил позади редко показывают его принимающих непосредственного вопрос с еретиками. Как историк Clasen интерпретирует его, Энтони предпочел представить величие христианства в позитивном пути. Это не было хорошо, чтобы доказать людям не так: Энтони хотел выиграть их вправо, санитарное реального горя и преобразования, чудо примирения с любящего Отца. Общественная Проповедник, Францисканский Учитель Энтони начальника, Святой Франциск, был осторожен об образовании, таких как его протеже обладал. Он видел слишком много богословов гордясь их сложными знаниями. Тем не менее, если монахи должны были ударил дорог и проповедовать самые разные люди, они нуждались в фирмы заземления в Писании и теологии. Так что, когда он услышал светящийся доклад дебюта Антония по поводу рукоположения, Фрэнсис написал в 1224 году, "; Мне приятно, что вы должны научить монахов священного богословия, при условии, что в таких исследованиях они не разрушают дух святой молитвы и преданности , как это предусмотрено в правиле ". Энтони сначала преподавал в мужской монастырь в Болонье, которая стала знаменитой школы. Богословие книга часть времени была Библия. В одном сохранившемся проповеди святого, есть по крайней мере 183 места из Писания. В то время как ни один из его богословских конференций и дискуссий не были записаны, у нас есть два тома его проповедей: воскресенье проповеди и Праздничные проповеди. Его метод включала большую часть аллегории и символического объяснения Писания. Энтони продолжал проповедовать, как он учил монахов и принял на себя больше ответственности в рамках ордена. В 1226 году он был назначен провинциальным настоятелем северной Италии, но все же нашел время для созерцательной молитве в небольшом скиту. Вокруг Пасхи в 1228 (ему было всего 33 лет), в то время как в Риме, он встретил папа Григорий IX, который был верным другом и советником святого Франциска. Естественно, знаменитый проповедник был приглашен выступить. Он сделал это смиренно, как всегда. Ответ был настолько велик, что люди позже сказал, что это, казалось Чудо Пятидесятницы был повторен. Падуя входит в картину Падуя, Италия находится на небольшом расстоянии к западу от Венеции. На момент Энтони, это был один из самых важных городов в стране, с важным университета для изучения гражданского и канонического права. Иногда Энтони покинул Падую для большего уединения. Он пошел к месту, любил Фрэнсисом-Лаверна, где Фрэнсис получил раны Иисуса. Он также нашел грот около мужского монастыря, где он мог помолиться в одиночестве. В плохом здоровье, и до сих пор провинциальный настоятель северной Италии, он отправился в Генеральной главе в Риме и попросил быть освобожден от своих обязанностей. Но он был позже вспоминал как часть специальной комиссии, чтобы обсудить отдельные вопросы францисканского Правило с папой. Вернуться в Падуе, он проповедовал свои последние и самые известные Постные проповеди. Толпы были так велики, иногда 30000-что церкви не могли держать их, поэтому он пошел в площадях или открытых полях. Люди ждали всю ночь, чтобы услышать его. Ему нужен был телохранитель, чтобы защитить его от людей, вооруженных ножницами, которые хотели отхватить кусок его привычки как реликвию. После утренней мессы и проповеди, он слышал признаний. Иногда это продолжалось весь день-так же как и его пост. Великий энергии он расходуется во время Великого поста из 1231 оставил его исчерпаны. Он отправился в маленьком городке недалеко от Падуи, но, увидев смерть приближается, он хотел вернуться в город, что он любил. Путешествие в вагоне ослабили его так много, однако, что он должен был остановиться в Арчелла. Он должен был благословить Падуя на расстоянии, как благословил Фрэнсис Ассизи. В Арчелла, он получил последние таинства, пели и молились с монахов там. Когда один из них спросил Энтони, что он смотрел на так пристально, он ответил: «Я вижу, мой Господь!" Он умер в мире через некоторое время после этого. Ему было всего 36 и был францисканский но 10 лет. В следующем году, его друг, папа Григорий IX, тронут многими чудесами, которые произошли у могилы Антония, объявил его святым. Энтони был простым и скромным монахом, который проповедовал Благую Весть с любовью и бесстрашного мужества. Молодежь, которого его коллеги монахи считали необразованным стал одним из великих проповедников и богословов своего времени. Он был человеком большой покаяния и апостольским рвением. Но он был в первую очередь святой народ. (Взято из Св. Антония: Учителем Церкви по Софронием Clasen, OFM) Францисканский Отец Леонард Фоли (1913-1994) автор Санкт Дня и многие другие книги, и статьи для католической обновления, молодежной обновления и Св. Антония Messenger. Расширенный вариант выше появляется в святого Антония Падуанского: история его жизни и популярных увлечений, опубликованные Святого Антония Посланника Press. Чудеса и Традиции преподобного Антония Причиной вызова помощи Св. Антония в поиске потерянных или украденных вещей восходит к инцидента в его собственной жизни. Как гласит история, Энтони была книга псалмов, который был очень важен для него. Кроме стоимости любой книги до изобретения книгопечатания, псалтырь были примечания и комментарии, которые он сделал для использования в обучении студентов в его францисканского ордена. Новичок, который уже устал жить религиозной жизнью решил отойти к сообществу. Кроме собирается в самоволку он также взял псалтырь Антония! Осознав его псалтырь не хватает, Энтони молился он будет найден или возвращен ему. А после его молитвы воровство новичок был перенесен вернуть псалтырь Энтони и вернуться к ордена, который принял его обратно. Легенда гласит вышитые эту историю немного. Он имеет новичок остановился в своем полете ужасным дьявола, размахивая топором и угрожая растоптать его ногами, если он немедленно не вернуть книгу. Очевидно дьявол едва ли командовать кто-то сделать что-то хорошее. Но в основе этой истории, казалось бы, верно. И украли книга, как говорят, быть сохранены в мужском монастыре францисканцев в Болонье. В любом случае, вскоре после его смерти люди стали молиться через Антония найти или восстановить потерянные и украденные статьи. И респонсорий Святого Антония состоит из его современник, Джулиан из шпилей, OFM, провозглашает: «Море подчиняется и оковы перерыв / И безжизненные конечности ты будешь восстановления / Хотя сокровища потеряны встречаются снова /, когда молодые или старые умоляю твоих помощи. " Святой Антоний Хлеб это термин, используемый для предложений, сделанных в благодарение Богу за полученные благословения по молитвам святого Антония. Иногда милостыню даны для воспитания священников. В некоторых местах родители также сделать подарок для бедных после размещения новорожденного ребенка под защитой Святого Антония. Это практика, в некоторых церквях, чтобы благословить маленькие буханки хлеба на праздник Святого Антония и дать им тех, кто хочет их. Различные легенды или рассказы составляют пожертвования, что называется Святой Антоний Хлеб. По крайней мере, один счет она восходит к 1263 году, когда он сказал ребенок утонул недалеко от базилики Святого Антония, который был все еще строится. Его мать пообещала, что если ребенок был восстановлен в ней она даст для бедных количество кукурузы, равное весу ребенка. Ее молитва и обещание были награждены возвращения мальчика к жизни. Еще одна причина для практики восходит к Луизе Буффье, владелец магазина inToulon, Франция. Слесарь был готов взломать ее входную дверь после ни одна кнопка не будет открыть его. Буффье спросил слесаря, чтобы попробовать его ключи еще раз после того, как она молилась и обещали дать хлеб для бедных в честь святого Антония, если дверь откроется без применения силы. Затем дверь открылась. После остальные получили благосклонность через заступничество Святого Антония, они присоединились Луиза Буффье в основании благотворительность Св. Антония хлеба. Преподобный Антоний и Иисус по уходу за детьми Святой Антоний был изображен на художников и скульпторов во всех видах путей. Он изображен с книгой в руках, с лилией или факел. Он был окрашен проповеди рыбы, держа дароносицу с Святыми Дарами перед мула или проповеди на площади или из орехового дерева. Но с 17-го века мы чаще всего найти святого, показанный с ребенком Иисусом на руке или даже с ребенком, стоя на книги святой держит. Рассказ о Св. Антония, связанные в полном издании Живет Батлера святых (в редакции, переработанное и дополненное Гербертом Энтони Терстон, SJ, и Дональд Attwater) проектов в прошлое посещение Антония к Господу Chatenauneuf. Энтони молился до глубокой ночи, когда вдруг комната наполнилась светом ярче солнца. Затем Иисус явился Св. Антония в форме маленького ребенка. Chatenauneuf, привлеченные ярким светом, что наполняло его дом, было обращено на свидетелем видение, но обещал не рассказывать никому о нем только после смерти Святого Антония. Некоторые могут увидеть сходство и связь между этой истории и истории в жизни святого Франциска, когда он разыгрывается на Greccio историю Иисуса, и младенец Христос ожил на руках. Есть и другие счета выступлений Младенца Иисуса к Франциска и некоторых товарищей. Эти истории ссылаются Энтони с Фрэнсисом в смысле удивлением и благоговением, насчет тайны воплощения Христа. Они говорят о увлечение смирение и уязвимости Христа, который опустошил Себя, чтобы стать одним, как мы во всем, кроме греха. Для Антония, как Франциск, бедность был способ подражая Иисусу, который родился в хлеву и не будут иметь место, чтобы положить голову. В Португалии, Италии, Франции и Испании, Святой Антоний считается покровителем моряков и рыбаков. По некоторым биографов его статуя иногда помещают в храме на мачте корабля. И моряки иногда ругают его, если он не отвечает достаточно быстро, чтобы их молитвы. Не только тех, кто путешествует по морям, но и другие путешественники и отдыхающие молиться, что они могут быть в целости и сохранности из-за заступничества Антония. Несколько историй и легенд можно объяснить связывая святого с путешественников и моряков. Во-первых, это очень реальный факт собственных путешествий Антония в проповеди Евангелия, в частности его путешествия и миссии, чтобы проповедовать Евангелие в Марокко, миссии прервана тяжелой болезни. Но после выздоровления и возвращения в Европу, он был человеком, всегда на ходу, возвещая Благую Весть. Существует также история о двух францисканских сестер, которые хотели совершить паломничество в святилище Богоматери, но не знали, как. Молодой человек, как предполагается, вызвался вести их. По возвращении из паломничества одна из сестер заявила, что это был ее покровителем, Энтони, который вел их. Тем не менее другая история говорит, что в 1647 году отец Erastius Виллани Падуанского возвращался на корабле в Италию из Амстердама. Корабль с экипажем и пассажирами попал в сильный шторм. Все, казалось, обречены. Отец Erastius призвал всех молиться Св. Антония. Затем он бросил несколько кусков ткани, которые коснулись реликвию Святого Антония в пучинистых морей. Сразу, шторм закончился, ветры остановился и море стало спокойным. Учитель, проповедник, доктор Писания Среди самих францисканцев и в литургии его праздник, святой Антоний празднуется как учитель и проповедник экстраординарный. Он был первым учителем в францисканского ордена, учитывая специальное одобрение и благословение святого Франциска поручить его брата францисканцев. Его эффективность в качестве проповедника, призывающей людей к вере привела названием "Молот еретиков». Подобно тому, как важно было его миротворчество и призывает к справедливости. В канонизации Антония в 1232 году папа Григорий IX говорили о нем как о "Ковчега Завета" и "хранилище Священного Писания." Это объясняет, почему Святой Антоний часто на фото с горящим светом или книги Священного Писания в его руки. В 1946 году Папа Пий XII официально заявил Энтони доктор Вселенской Церкви. Именно в Антония "с любовью слово Божие и его молитвенные усилия, чтобы понять и применить его к ситуациях повседневной жизни, что Церковь особенно хочет, чтобы мы подражать святого Антония. Отмечая в молитве Его праздник Антония эффективности как заступника, Церковь хочет, чтобы мы учиться у Энтони, учителя, смысл истинной мудрости и что это означает уподобиться Иисусу, который смирил и уничижил Себя Самого за нас и пошел благотворя. Францисканский Отец Норман Перри (1929-1999) служил редактором главного журнала Св. Антония Посланника в течение 18 лет. Он был анонимный монах за популярной колонки для 32 лет он служил в штабе журнала этого издания в "мудреца". Этот отрывок из книги святого Антония Падуанского: история его жизни и популярных увлечений, которое было опубликовано в ознаменование 100-летия Санкт-Энтони Messenger. Антоний Великий Материал из Википедии, свободной энциклопедии И другие значения, см. , преподобному Антонию (значения) . "Antonious" перенаправляется сюда. Для Антониус см. Антониус . Святой Антоний из Египта StAnthony.jpg Коптский значок, показывающий, в левом нижнем углу, Св. Антоний с Санкт Павел Первый Отшельник Преподобный и Бог-подшипник Отец монашества Родившийся ок. 251 Herakleopolis Magna , Египет Умер 356 Гора Colzim, Египет Заслуженный в Православие , Коптская православная церковь , Восточные Православие , Римско-католическая церковь , Лютеранство Основные святыни Монастырь святого Антония , Египет Saint-Antoine-l'Abbaye , Франция Праздник 17 января; 22 Тоби ( Коптская Церковь ) Атрибуты колокол; свиньи; книга; кросс Тау [1] [2] Патронаж Кожные заболевания, корзина производители, brushmakers, могильщики [3] Часть серии на Христианская мистика Хильдегард фон Бинген Либер Divinorum Operum.jpg Основные статьи [show] Богословие и философия [show] Практики [show] Раннее христианство [show] Пустынные отцы [show] 11 и 12-го века [show] 13 и 14 веках [show] 15 и 16 веков [show] 17 и 18 веков [show] 19-го века [show] 20-й век [show] Современные Папские просмотров [show] объем т е Антоний Великий или Антоний Великий ( ок. 251-356), также известный как святого Антония или Антония Египетского, Антония игумена, Антония пустыни, Энтони анахорету, Энтони Фив, Abba Антониус (Ἀββᾶς Ἀντώνιος) и Отца Всех монахов, был христианином святой из Египта , видного лидера среди отцов-пустынников . Он отмечается во многих церквей на его праздничные дни : 30 января в Старый-Календарь Восточной Православной Церкви и коптской православной церкви ; 17 января в Нью--Календарь Восточной Православной Церкви, Болгарской Православной Церкви , в Римско-католической церкви и коптской католической церкви . Биография жизни Антония на Афанасием Александрийским способствовали распространению концепции монашества , особенно в Западной Европе через Латинской переводов. Он часто ошибочно считается первым монахом, но как его биография и другие источники ясно, было много подвижников перед ним. Энтони был, однако, первый известный аскет собирается в пустыню (около 270-271 н.э.), географическое движение, которое, кажется, внесли свой ​​вклад в его именем. [4] Счета Антония прочный сверхъестественного искушение во время его пребывания в Ливийской пустыне вдохновенного часто повторяемая предметом искушения Святого Антония в западном искусстве и литературе. Энтони обратился к против инфекционных заболеваний, в частности заболеваний кожи. В прошлом, многие такие заболевания, в том числе эрготизм , рожи , и опоясывающий лишай , исторически называют « огнем святого Антония ». Содержание 1 Жизнь 1.1 Ранние годы 1.2 Отшельник 1.3 Отец монахов 1.4 Заключительные дни 2 Искушение 2.1 Сатир и кентавр 2.2 Серебро и золото 2.3 Демоны в пещере 3 Почитание 4 Коптский литература 5 См. также 6 Ссылки 7 Внешние ссылки Жизнь Молодость Почти все, что известно о святого Антония приходит из жизни Антония. Написано по-гречески вокруг 360 по Афанасием Александрийским , он изображает Энтони как неграмотный и святого человека, который через его существования в первозданном пейзаж имеет абсолютное соединение с божественной истины, которая всегда находится в гармонии с тем, что Афанасия как биограф. [ 4] Незадолго до 374, она была переведена на латынь Евагрия Антиохийского . Латинский перевод помог Жизнь стала одним из самых известных произведений литературы в христианском мире, статус он проведет через средневековья . [5] В дополнение к жизни, несколько выживших проповеди и послания различной подлинности предоставить некоторые дополнительные автобиографическая деталь. Энтони родился в Кома (или Koma) вблизи Herakleopolis Magna в Нижнем Египте в 251 до богатых родителей помещичьих. Когда ему было около 18 лет, его родители умерли и оставили его с заботой о его незамужняя сестра. Вскоре после этого он решил следовать словам Иисуса , который сказал: "Если вы хотите, чтобы быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим, и будешь иметь сокровища на небе, и приходи, следуй за мной» , [Мф 19:21] , который является частью евангельских советов . Принимая эти слова в буквальном смысле, Энтони отдал некоторые из родового имения в его соседей, продал оставшееся имущество, пожертвовал таким образом, поднятые к бедным средства, положил свою сестру с группой христианских девственниц , [6] своего рода прото- монастырь монахинь, а сам стал учеником местного отшельника. [3] Наименованием "Отец монашества "можно было бы считать в заблуждение, поскольку христианского монашества уже практикуется в пустынях Египта . Подвижники обычно удалился в изолированных местах на окраинах городов. По 2-м веке были и известные христианские подвижники, такие как Санкт Феклы . Терапевты , языческие аскетические отшельники и свободно организованные общежительный общины, описываемые эллинизированной еврейского философа Филона Александрийского в первом веке, были давно установлены в суровых условиях на озере Мареотидский недалеко от Александрии, и в других менее доступных районах. Филон отметил, что "этот класс людей могут быть удовлетворены с во многих местах, как для Греции и варварские страны хотят пользоваться все совершенно хорошо." [7] Существуют различные легенды, связывающие его со свиньями: один является то, что какое-то время он работал в качестве свинопас . [8] Отшельник Святой Антоний решил следовать этой традиции и направился в щелочной Нитрийской пустыне регионе (который стал расположение отмеченных монастырей Нитрийской , Kellia и Scetis ), около 95 км (59 миль) к западу от Александрии , на краю Западной Пустыня . Здесь он оставался в течение около 13 лет. [3] Энтони примечательна тем, одним из первых подвижников, чтобы попытаться жить в пустыне правильной, полностью отрезаны от цивилизации. Его затворнический образ жизни был удивительно жестче, чем у его предшественников. Тем не менее, название Отца монашества представляется оправданным, поскольку он был вдохновением для пришествия сотни мужчин и женщин в глубь пустыни, которые были затем свободно организованы в небольших населенных пунктах, особенно его ученик Макария . По Афанасия, дьявол боролся святого Антония на страдает его от скуки, лень, и призраки женщин, которые он преодолел на силу молитвы, обеспечивая тему для христианского искусства . После этого он переехал в могиле, где он проживал и закрыл дверь на себя, в зависимости от некоторых местных жителей, которые принесли ему еду. Когда дьявол воспринимал свою подвижническую жизнь и его интенсивное поклонение, он завидовал и избили его нещадно, оставив его без сознания. Когда его друзья из местной деревни пришли к нему в гости и нашел его в таком состоянии, они отвели его в церкви. После того как он выздоровел, он сделал вторую попытку и вернулся в пустыню, чтобы более отдаленной горе у Нила называемой Pispir, теперь Der эль Memun, напротив Crocodilopolis . Там он жил строго заключены в старом заброшенном римского форта около двадцати лет. [3] Согласно Афанасия, дьявол снова возобновил свою войну против святого Антония, только на этот раз фантомы были в форме диких зверей, волков, львов, змеи и скорпионы. Они появились, как будто они собирались напасть на него или вырезать его на куски. Но святой бы смеяться над ними пренебрежительно и сказать: "Если кто-то из вас есть власти над меня, только один был бы достаточно, чтобы драться со мной." В его Говоря это, они исчезли, как будто в дыму. Это объясняется как победу, предоставленных Богом. В то время как в крепости он только общался с внешним миром по расщелине, через который будет передаваться еда и он скажет несколько слов. Святой Антоний подготовит количество хлеба, что бы поддерживать его в течение шести месяцев. Он не позволял никому входить к нему в камеру; кто пришел к ним, стояли снаружи и слушали его советы. Бывший главный алтарь Эрмитажа церкви в Warfhuizen в Нидерландах с фреской Антония игумена и реликварий с некоторыми из его мощей . С тех пор они были перемещены в новый золотой храм на приделе специально сшитые для них. И вот однажды он вышел из форта с помощью селян, чтобы сломать дверь. К этому времени большинство из них ожидали, что он уже пропадает, или сошли с ума в своем одиночном заключении. Вместо этого, он вышел здоровым, спокойным и просвещенным. Все были удивлены, что он был через эти испытания и вышел духовно обновленным. Он был провозглашен как герой и отныне легенда Антония начал распространяться и расти. Энтони пошел в Фаюм и подтвердил братьев там в христианской вере, а затем вернулся к своей старой римской крепости. В 311, Энтони хотел стать мучеником и отправился в Александрию . Он посетил тех, кто были заключены в тюрьму ради Христа и утешал их. Когда губернатор увидел, что он признаться в христианство публично, не заботясь, что может случиться с ним, он приказал ему не появляться в городе. Тем не менее, Санкт-не внял его угрозы. Он столкнулся с ним и спорил с ним, с тем, что он может вызвать его гнев, так что он может быть подвергнут пыткам и замучен, но этого не произошло. Отец монахов Он покинул Александрию, чтобы вернуться к старой римской крепости по окончании гонений. Здесь, многие пришли к нему в гости и услышать его учение. Он видел, что эти визиты держали его далеко от его вероисповедания. В результате, он пошел дальше в Восточной пустыне в Египте . Он путешествовал на внутреннюю пустыню на три дня, пока он не нашел родник и некоторые пальмы, и тогда он решил поселиться там. Ученики вскоре начали приходить к нему искать духовное учение. Ручеек стал наводнение, и вскоре они пронумерованы в сотни. На этом месте сейчас стоит монастырь святого Антония Великого. Там он предвосхитил верховенства Бенедикта Нурсийского который жил около 200 лет спустя; "Молиться и работать", путем привлечения себя и своего ученика или учеников в ручном труде. Сам Энтони культивируется сад и ткали коврики из тростника . Он и его ученики регулярно искал слова просвещения. Эти заявления были позже собраны в книге Изречения отцов-пустынников . Сам Энтони, как говорят, говорил с теми, духовного отчуждения лично, оставляя задачу решения более мирские подпись на Макария . В отдельных случаях он пойдет в монастырь на окраине пустыни на Нил , чтобы посетить братьев, а затем вернуться к своей внутренней монастыря . Предыстория одного из уцелевших посланий, направленных на Константина I , рассказывает, как слава святого Антония распространение за рубежом и достигли императора Константина. Император написал ему, предлагая ему хвалу и прося его молиться за него. Братья были довольны письме императора, но Энтони не обращал на это никакого внимания, и он сказал им: "Книги Бога, Царя Царей и Господь господствующих, повелевает нам каждый день, но мы не делаем смотри, что они говорят нам, и мы поворачиваемся спиной на них ". Под сохранением братьев, которые сказали ему, "Император Константин любит церковь", он принял написать ему письмо благословение ему, и молиться за мир и безопасность империи и церкви. Живопись святого Антония, часть Посещения с Святого Николая и ​​Святого Антония на Пьеро ди Козимо , ок. 1480. По Афанасия, святой Антоний услышал голос, который говорил ему: "Пойди и посмотри." Он вышел и увидел ангела, который носил пояс с крестом, один похожий на святое Eskiem ( постриг или схемы ), а на голове был крышка головки (Kolansowa). Он сидел в то время как плетение пальмовые листья, то он встал, чтобы помолиться, и снова он сидел плести. И был глас к нему и сказал: "Антоний, сделать это, и вы будете отдыхать." Отныне он не начал носить эту тунику, что он видел, и начал плести пальмовые листья, и никогда больше было скучно. Святой Антоний пророчествовал о преследовании, что должно было произойти в церковь и контроля еретиков над ним, церковной победы и ее возвращения к своей былой славе, и к концу века. Когда Макарий посетил Санкт-Энтони, святой Антоний облекли его в одежду монаха, и предсказал ему, что бы о нем. Когда день подошел об уходе Павла Первого Отшельник в пустыне, святой Антоний подошел к нему и похоронили его, после одежды него в гимнастерке, который был подарок от преподобного Афанасия Апостольской , 20-го патриарха Александрийского . В 338, он покинул пустыню временно посетить Александрию, чтобы помочь опровергнуть учение Ария . [3] Хотя это и не особенно узнал, Энтони смог посрамить ариан. [9] Заключительные дни Когда святой Антоний считал, что в день его отъезда подошел, он завещал своим ученикам, чтобы дать своим сотрудникам Санкт Макария , и дать один овчины плащ на святого Афанасия , а другой овчины плащ Санкт Серапиона , его ученика. Кроме того, он поручил своим ученикам похоронить его тело в безымянной, тайного могиле . Он, вероятно, говорил только на родном языке, коптский , [9] , но его высказывания были распространены в греческом переводе. Сам он не оставил никаких писаний. Его биография была написана святого Афанасия и названием Жизнь святого Антония Великого. Много историй также рассказал о нем в различных коллекциях высказываний отцов-пустынников . Хотя сам Энтони не организовывал или создать монастырь, община выросла вокруг него на основе его примере живя аскетический и обособленной жизнью. Биография Афанасия помог распространить идеалы Антония. Афанасий пишет: "Для монахов, жизнь Антония является достаточным примером аскетизма ». [3] Искушение Копия молодого Микеланджело после гравюре Мартин Шонгауэра вокруг 1487-9, мучений святого Антония . Нефть и темпера панели. Один из многих художественных изображениях испытаний Святого Антония в пустыне. См. также: Искушение святого Антония в изобразительном искусстве Знакомое, Энтони, как говорят, столкнулась с рядом сверхъестественных соблазнов во время паломничества в пустыне. Первый доклад о искушение было его современник Афанасий Александрийский . Тем не менее, некоторые современные ученые [ кто? ] утверждали, что демоны и искушения, что Энтони, как сообщается, столкнулись, возможно, были связаны с Афанасием некоторыми из простых паломников, которые его посещали, которые, возможно, были передал то, что они сказали, таким образом, более драматического, чем это было сообщено им. [ править ] Вполне возможно, эти события, как и картины, полны богатой метафоры или в случае животных пустыни, возможно, видения или сна. Некоторые из этих историй, включенных в биографии Святого Антония увековечены сейчас в основном в картинах, где они дают возможность для художников, чтобы изобразить их более зловещие или причудливые интерпретации. Многие художники, в том числе Мартин Шонгауэра , Иеронима Босха , Доротея загара , Макса Эрнста , Леонора Каррингтон и Сальвадора Дали , изобразили эти случаи из жизни Антония; в прозе, сказка была пересказана и украшена Гюстава Флобера в Искушение святого Антония . Акцент на этих историй, однако, на самом деле не начинается до средневековья , когда психология личности стал больший интерес. [3] Ниже приведены некоторые из этих спорных сказок. Сатир и кентавр Святой Антоний был в путешествие в пустыню, чтобы найти Saint Paul Фив , который в соответствии с его мечтой было лучше Отшельник, чем он (Vitae Patrum Книга 1a-Сборник из Джером. гл VI). Святой Антоний был под впечатлением, что он был первым человеком, который когда-либо жить в пустыне; Однако, в связи с мечты, Святой Антоний был призван в пустыню, чтобы найти его "лучше" Сент-Пол. По пути там, он столкнулся с двумя демонами в форм кентавра и сатира . Многие произведения искусства изображают святого Антония встречу с кентавром и сатира. Западное богословие считает эти демоны, были искушения. Во всяком случае, он был остановлен этих демонов, и он спросил их: «Кто ты?" Чтобы что сатир ответил: «Я труп, один из тех, кого языческие сатиры вызовов, и кем они поймали в идолопоклонство." Сатир затем попытались устрашить святого в то время как кентавр признал свержение богов. В конце концов, кентавр попытался показать святого Антония путь к месту назначения в то время как сатир закончилась тем, что просили благословения Святого Антония. [10] Серебро и золото В другой раз святой Антоний ехал в пустыне он нашел тарелку серебряных монет на его пути. Он задумался на мгновение, почему тарелка серебряных монет будет в пустыне, где никто больше не путешествует. Тогда он понял, что дьявол, должно быть, положил его там, чтобы соблазнить его. Чтобы что он сказал: "Ха! Дьявол, ты weenest соблазнить меня и обмануть меня, но это не должно быть в твоей власти." Как только он сказал это, пластина из серебра исчез. Святой Антоний продолжал идти вперед и увидел кучу золота на его пути, который дьявол положил туда, чтобы обмануть его. Святой Антоний бросил кучу золота в огонь, и он исчез так же, как серебряные монеты сделал. После этих событий, Святой Антоний было видение, где весь мир был полон ловушек и ловушек. Он воззвал к Господу: "О боже, кто может уйти от этих ловушек?" Голос сказал к нему, "смирение будет спасения от него без более." Демоны в пещере Одно время Святой Антоний пытался скрываться в пещере, чтобы избежать демонов, которые мучили его. Были так много маленьких демонов в пещере, однако, что слуга святого Антония были нести его, потому что они избили его до смерти. Когда отшельники были собраны с трупом Святого Антония чтобы оплакать его смерть, святой Антоний был возрожден. Он потребовал, чтобы его слуги забрать его в той пещере, где демоны избил его. Когда он туда попал, он позвал к демонам, и они вернулись, как диких зверей, чтобы сорвать его в клочья. Вдруг яркий свет вспыхнул, и демоны убежали. Святой Антоний знал, что свет, должно быть, исходят от Бога, и он спросил у Бога, где он был раньше, когда демоны напали на него. Бог ответил: "Я был здесь, но я хотел бы видеть и соблюдать, чтобы увидеть войну твою, и так как ты мужественный воевали и ухоженный бой твоего, я сделаю имя Твое распространяться через весь мир." [11] Почитание Паломнические баннеры от святыни в Warfhuizen Энтони был тайно похоронен на вершине горы, где он выбрал, чтобы жить. Его останки были сообщениям обнаружен в 361, и переданы в Александрии . Некоторое время спустя, они были взяты из Александрии в Константинополь , чтобы они могли избежать разрушения, совершаемых вторжения сарацин . Позже, в одиннадцатом веке, византийский император отдал их французского графа Jocelin. Джослин была им передана Ла-Мотт-Сен-Дидье, который затем переименован Saint-Antoine-ан-Дофине . [3] Там, Энтони приписывают содействие в ряде чудесных исцелениях, в основном из эрготизм , которая стала известна как " Огонь святого Антония ". Он была зачислена на двух местных дворян оказания им помощи в восстановлении от болезни. Затем они основали Больница Братья Святого Антония в честь него, кто специализируется на уход жертвам кожных заболеваний. [3] Почитание Антония на Востоке более сдержан. Есть сравнительно мало иконы и картины него. Он считается «первой мастера пустыне и на вершину святых монахов", однако, и есть монашеские общины маронитов, халдейской и православных церквей, которые утверждают, что они следуют монашеский правило. [3] Во время Среднего века , Энтони, наряду с Квирин Нойс , Корнелиус и Hubertus , почитался как один из четырех святых маршалов (Vier Marschälle Gottes) в Рейнской области . [12] Коптский литература Примеры чисто коптской литературы являются произведения преподобных Антония и Святого Пахомия , который только говорил коптский, и проповедей и проповеди Святого Шенуда Archmandrite , который выбрал писать только на коптском. Санкт Шенуда был популярным лидером, который только говорил с египтянами в египетском языке ( коптский ), язык репрессированных, не по-гречески, на языке правителей. Самые ранние оригинальные сочинения в коптской языке были письма по святого Антония. В течение 3 и 4 веков многие духовные лица и монахи писали на коптском. [13] См. также Портал значок Святые портал Коптские Святые Отшельник Монастырь святого Антония , Египта Святые покровители из заболеваний, болезни и опасности Poustinia Искушение святого Антония Святой Антоний зал Литература Джек Tresidder, изд. (2005). Полный словарь символов. Сан - Франциско: Chronicle Books. ISBN 0-8118-4767-5 . Корнуэлл, Хилари; Джеймс Cornwell (2009). Святые, Знаки и символы (3-е изд.). Харрисбург:. Морхаус издания ISBN 0-8192-2345-X . Майкл Уолш, изд. (1991). Живет Батлера святых (Краткие, пересмотренная и Обновлен, первые HarperCollins ред.). Сан - Франциско:. HarperSanFrancisco ISBN 0-06-069299-5 . Эндше, Даг Øistein (2008). Первичные пейзажи, неподкупных органов. Нью-Йорк: Питер Ланг издания. ISBN 1-4331-0181-5 . Существенные Писания христианского мистицизма, Bernhart McGinn IBSN 0-8129-7421-2 Афанасий (1998). Житие Антония 3. Carolinne белый, пер. Лондон: Penguin Books. р. 10. ISBN 0-8146-2377-8 . . Филон Де Вита Contemplativa [Английский: созерцательной жизни] . Сакс, Боря. "Как Святой Антоний принес огонь мира" . Проверено 2013-01-04. Гонсалес, Justo (1984), История христианства , князь Пресс, с. 141, ISBN 978-1-56563-522-7 , получены 18 мая 2013 Вакх, Фрэнсис. "Католическая энциклопедия: Сент-Пол Отшельник" . Роберт Appleton компании. Проверено 2013-01-04. "Золотая легенда: Жизнь Антония Египет" . Проверено 2013-01-04. "Квирин фон Rom" [Английский: Квирин Рима] (на немецком языке). Проверено 25 апреля 2012. "Коптский литература" . Проверено 2013-01-04. Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы по теме Антония Великого . "Духовные Соображения о жизни святого Антония Великого" является рукопись, с 1864, на арабском языке, что является переводом латинского работы о жизни святого Антония "Святой Антоний Аббат" в христианской иконографии сайте "Из жизни святого Антония" от перевода Кэкстона в Золотой Легенде Орган контроля VIAF : 107024917 ISNI : 0000 0001 0930 3858 ЗЕМЛЯ : 118649728 БНФ : cb118889671 (данные) NKC : jn20000700067 Категории : 251 рождений 356 смертей Египетские святые Египетские отшельники История католических монашеских орденов Католическая духовность Православие Православные святые Восточные Католические святые Египетские святые католические Люди праздновали в литургическом календаре лютеранской Христианство в Африке Египетские долгожители Обновителей церкви Египетские христианские монахи Христианские монахи Христианские святые 3-го века Христианские святые 4-го века 3-го века римляне 4-го века римляне Святые Золотой легенде Англиканская святые Восточные Православие Коптская православная святые История католической монашества Христианские теологи 4-го века Антония Падуанского Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для других, известных как святого Антония, см. , преподобному Антонию . Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Январь 2014) Святого Антония Падуанского Энтони pereda.jpg Антония Падуанского с Младенцем Иисусом на Антонио де Переда Евангелическая доктор Молот еретиков Профессор Чудес Родившийся 15 августа 1195 Лиссабон , Португалия Умер 13 июня 1231 (в возрасте 35) Падуя , Италия Заслуженный в Римско-католическая церковь Канонизированный 30 мая 1232, Сполето, Италия папой Григорием IX Основные святыни Базилика Святого Антония Падуанского , Италии Праздник 13 июня Атрибуты Книга; хлеб; Младенца Иисуса ; лилия; рыба; пламенное сердце Патронаж Американские индейцы ; инвалиды; животные; бесплодие ; Бразилия ; пожилые люди ; вера в Святых Дарах ; рыбаки ; Францисканский Хранение Святой Земле; урожаи ; лошадей; потеряли изделия; низшие животные; почта; моряки ; угнетенный народ; бедные люди ; Португалия ; беременные женщины ; искатели потерянных статей; кораблекрушений ; голодание ; бесплодие ; swineherdss ; Tigua индейцы; путешествия хозяйки; путешественники; Watermen Антония Падуанского, OFm (родившихся Фернандо Мартиньш де Bulhões; 15 августа 1195 - 13 июня 1231), [1] , также известный как Энтони Лиссабона, был португальский католический священник и монах из францисканского ордена. Хотя он умер в Падуе , Италия , он родился и вырос в состоятельной семье в Лиссабоне . Отметила его современниками для его силового проповеди и экспертных знаний Писания, он был вторым по скорости канонизирован святой (после святого Петра Вероны ) и провозгласил Учителем Церкви 16 января 1946 года. Он также является святой найти вещи или потеряли людей. Содержание 1 Жизнь 1.1 Ранние годы 1.2 Присоединение к францисканцев 1.3 слове и учении 1.4 Смерть 2 Почитание 3 Культурные традиции 3.1 Северная Америка 3.2 Бразилия и Европа 3.3 Азии 4 В искусстве 5 В фильмах 6 См. также 7 Примечания 8 Ссылки 9 Внешние ссылки Жизнь Костел Св. Антония , в Лиссабоне , Португалии , на родине святого Антония Падуанского. Часть серии на Христианская мистика Хильдегард фон Бинген Либер Divinorum Operum.jpg Основные статьи [show] Богословие и философия [show] Практики [show] Раннее христианство [show] Пустынные отцы [show] 11 и 12-го века [show] 13 и 14 веках [show] 15 и 16 веков [show] 17 и 18 веков [show] 19-го века [show] 20-й век [show] Современные Папские просмотров [show] объем т е Ранние годы Фернандо Мартиньш родился в Лиссабоне , Португалия . [2] В то время как писатели пятнадцатом веке заявить, что его родители были Висенте Мартинс и Тереза ​​Паис Taveira, и что его отец был братом Педро Мартинс де Bulhões, родоначальника семьи Bulhão или Bulhões, Никколо Даль-Гал рассматривает это как менее определенными. [2] Его богатый и знатный род организовал для него быть проинструктированы на местном соборе школы. В возрасте пятнадцати лет он поступил в сообщество каноников в августинцев аббатство Сент-Винсент на окраине Лиссабона. В 1212, отвлекаться на частые визиты от семьи и друзей, он попросил, чтобы его перевели в курия собрания, аббатства Санта-Крус в Коимбре, то столица Португалии. [3] Там молодой Фернандо учился теологии и латыни . Присоединение к францисканцев После его рукоположения в священники, Фернандо был назван guestmaster и поставили во главе гостеприимства для аббатства. Пока он был в Коимбре, некоторые францисканских монахов прибыл и поселился в небольшом скиту вне Коимбра посвященного Святому Антонию Египта . [3] Фернандо был сильно притягиваются к простому, евангельского образа жизни монахов, порядок которого был основан только одиннадцать лет до. Новости прибыли, что пять францисканцев был обезглавлен в Марокко, первый из их для того, чтобы быть убит . Король Альфонсо выкупил их тела должны быть возвращены и захоронены как мученики в аббатстве Санта-Крус. [3] Вдохновленный своим примером, Фернандо получил разрешение от церковных властей оставить канонам регулярной присоединиться к новой францисканского ордена. По его прибытия в жизни монахов, он присоединился к небольшой скит в Olivais , приняв имя Энтони (от названия часовни, расположенной там, посвященной святого Антония Великого ), с помощью которого он должен был быть известен. [4 ] Энтони затем отправился в Марокко, во исполнение своей новой профессии . Тем не менее, он серьезно заболел в Марокко и отплыл обратно для Португалии в надежде вернуть свое здоровье. На обратном пути корабль был сбился с курса и приземлился в Сицилии. [5] Из Сицилии он сделал свой ​​путь к Тоскане , где он был назначен в монастыре порядка, но он встретился с трудом из-за его болезненной внешности. Он был, наконец назначен сельского Эрмитаж в Сан-Паулу около Форли , Романья , выбора, сделанного после рассмотрения его слабое здоровье. Там ему пришлось прибегнуть к клетке один из монахов сделал в пещере неподалеку, проводя время в частной молитвы и изучения. [6] Проповедь и обучение Святого Антония Падуанского Холдинг младенца Иисуса на Строцци , гр. 1625; белый лилия символизирует чистоту Однажды, в 1222 году, в городе Форли, по случаю рукоположения, число посещающих доминиканских монахов присутствовали, и было некоторое недоразумение, кто должен проповедовать. Францисканцы естественно ожидать, что один из доминиканцев бы занять кафедру, потому что они были известны своей проповеди; доминиканцы, с другой стороны, пришел неподготовленным, думая, что францисканец будет проповедник. В этом затруднительном положении, глава скит, который никого не было среди его собственных скромных монахов подходящих для этого случая, призвал Антония, которого он подозревал было наиболее квалифицированных, звал его, чтобы говорить все, что Святой Дух должен положить в рот. [5] Энтони возражал, но было отменено, и его проповедь создал глубокое впечатление. Не только его богатый голос и аресты образом, но вся тема и содержание его речи и его перемещение красноречие, состоится внимание своих слушателей. Все были впечатлены его знанием Писания, приобретенного во время его пребывания в качестве августинцев монах. В тот момент, Энтони был послан братом Грациан, местный министр провинциала , чтобы францисканского провинции Романья, базирующейся в Болонье . [5] Вскоре он попал в поле зрения основателя порядке, Франциска Ассизского . Фрэнсис провел сильную недоверие к месту богословских исследований в жизни его братства, опасаясь, что это может привести к отказу от их приверженности жизни настоящей бедности. В Антония, однако, он нашел родственную душу для его видения, который также был в состоянии обеспечить преподавание необходимую молодых членов ордена, которые могли бы искать рукоположения. В 1224 он поручил преследование исследований для любой из его братьев на попечение Антония. Причина помощь Св. Антония вызывается для нахождения вещи потерянные или украденные прослеживается с инцидентом, который произошел в Болонье. Согласно этой истории, Энтони была книга псалмов, который был некоторое значение для него, как в ней содержатся примечания и комментарии, которые он сделал, чтобы использовать в обучении своих студентов. Новичок, который решил покинуть взял псалтырь с ним. До изобретения печатного станка, любая книга была ценного предмета. Обнаружив в ней не хватает, Энтони молился он будет найден и не возвращаются. Вор был перенесен, чтобы восстановить книгу Энтони и вернуться в порядке. Украденный книга, как говорят, быть сохранены в францисканского мужского монастыря в Болонье. [7] Иногда он взял еще один пост, как учитель, например, в университетах Монпелье и Тулузе на юге Франции, но это было как проповедник, что Энтони показал свое высший дар. По словам историка Софронием Clasen, Энтони проповедовал величие христианства. [6] Его метод включены аллегории и символическое объяснение Писания. В 1226, после посещения Генеральной Глава его для того, состоявшейся в Арле , Франция, и проповедует в французском регионе Прованс , Энтони вернулся в Италию и был назначен провинциальным настоятелем северной Италии. Он выбрал город Падуя , как его месте. В 1228 он служил в качестве посла от общего главе с папой Григорием IX . При папском дворе, его проповедь была расценена как "драгоценность случае Библии", и он получил заказ на производство свою коллекцию проповедей, проповеди для праздников (Sermones в Festivitates). Сам Григорий IX описал его как "Ковчег Завета" [8] (Доктор Arca testamenti). Смерть Энтони заболел эрготизм и, в 1231 году, пошел в лесной резиденции в Camposampiero с двумя другими монахами для передышки. Там жили в клетке , построенной для него под ветвями дерева грецкого ореха. Энтони умер на обратном пути в Падую на 13 июня 1231 в Плохо Клэр монастыря в Арчелла (теперь часть Падуе), в возрасте 35. По просьбе Антония, был похоронен в небольшой церкви Санта-Мария-Mater Domini, вероятно, начиная с конца 12-го века и возле которого монастырь был основан им в 1229. Тем не менее, в связи с его повышенной известности, строительство большая базилика началось около 1232 - хотя она не была завершена до 1301 меньше, церковь была включена в структуру как Cappella делла Мадонна Мора (Часовня Темного Мадонны).. Базилика широко известен сегодня как "Il Santo". Различные легенды окружают смерть Антония. Один считает, что, когда он умер, дети плакали на улицах, и что все колокола церквей звонили по собственному желанию. Другая легенда касается его язык. Энтони похоронен в часовне внутри большого базилики , построенной в его честь, в котором отображается его язык для почитания в большом реликварий . Когда его тело было извлечено тридцать лет после его смерти, было обнаружено, превратились в пыль, а язык, как утверждали, блестели и выглядели, как будто это был еще жив и влажная; по-видимому, еще заявление было сделано, что это было признаком его дар проповеди. [9] Почитание Антоний был канонизирован папой Григорием IX 30 мая 1232 в Сполето , Италия, менее чем через год после его смерти. [2] Его слава распространилась через португальского евангелизации, и он был известен как самый знаменитый из последователей святого Франциска Ассизский. Он является покровителем Падуи и много мест в Португалии и в странах бывшего Португальской империи . Он особенно вызывается для восстановления утраченного имущества. [10] "Богатство духовного учения, содержащегося в проповедях было столь велико, что в [16 января] 1946 Преподобный Папы Пия XII провозгласил Энтони Доктор Церкви, приписывая ему титул Доктор Evangelicus ["Евангелическо доктор"], так как свежесть и Красота Евангелия выйти из этих сочинений ". [11] Культурные традиции Преподобный Антоний почитается во всем мире в качестве покровителя утерянных статей, и приписывают много чудес, связанных с потерянных людей, потеряли вещи и даже потерянных духовных благ. [12] Северная Америка В Нью-Йорке, Храм Церковь Святого Антония в Манхэттене празднует свой ​​престольный праздник , начиная с традиционной новенны молитв к нему на 13 вторникам, предшествовавших его праздник. Это достигает высшей точки с недельной серии услуг и уличной ярмарке. Традиционный итальянский стиль шествие проводится в тот день по улицам своей Южная Village районе, в котором реликвия святого осуществляется для почитания . [13] Каждый год в выходные дни в последнее воскресенье августа Бостона Норт Энд занимает праздник в честь святого Антония. Именуется "Праздник всех праздников", Праздник Святого Антония в Северной стороне Бостона было начато в 1919 году итальянскими иммигрантами из Montefalcione , небольшом городке недалеко от Неаполя, где традиция почитания святого Антония восходит к 1688 году. Каждый год Sandia Pueblo наряду с Санта-Клара Пуэбло отпраздновать день памяти святого Антония с традиционными индейскими танцами 27 января 1907 года в Бомонт, штат Техас , церковь была посвящена и названа в честь святого Антония. Церковь позже был назначен собор в 1966 с образованием римско-католической епархии Бомон , но не был официально освящен. 28 апреля 1974 года, Санкт-Энтони храм был освящен и освящен епископом Уоррен Будро. В 2006 году Папа Бенедикт XVI предоставил собору назначение малой базилики. Санкт- Энтони Кафедральный собор отпраздновал свое 100-летие 28 января 2007 года. В 1691 испанские миссионеры наткнулся на небольшой Payaya индийской общины вместе, что было тогда известно как Yanaguana реки на праздник святого Антония, 13 июня. Францисканский священник, отец Дамьен Massanet, с согласия Генеральной Доминго-де-Теран, переименован в реку в его честь, и в конечном итоге миссия построен неподалеку , а также. Эта миссия стала центром небольшого сообщества, что в конечном итоге вырос в размерах и масштабах, чтобы стать седьмым по величине городом в стране, город США Сан-Антонио, штат Техас . В Элликотт-Сити, Мэриленд , Conventual францисканцы из провинции Святого Антония посвятили свою старую послушник дом, как святыне Св. Антония, который с 1 июля 2004 служит в качестве официального Shrine к преподобному Антонию для архиепархии Балтиморе, премьер-министр в стране см. . Большая реликвия святого Антония был подарен Храм в 1995 году монахами в Падуе, а также копии 13 картин, детализирующих особенности важные моменты в жизни святого Антония. Храм святого Антония моделируется на «Sacro Convento" в Ассизи, Италия и расположен на земле, когда-то принадлежавшего Чарльз Кэрролл III, единственного католического подписавшего Декларацию независимости. В дополнение к ежедневной мессе и регулярному расписанию исповеди, Храм Святого Антония также предлагает отступление пространства для внешних гостей и проводит ежегодное паломничество в середине июня в честь праздника Дня Святого Антония Падуанского. Бразилия и Европа Санту-Антониу (Святой Антоний) Церковь в Teresópolis , Бразилии Святой Антоний известен в Португалии, Испании и Бразилии как брак святой, потому что есть легенды о нем сверке пары. Его праздник, 13 июня, городов праздник Лиссабона, который отмечается с парадами и браков. (Предыдущий день, 12 июня, является День бразильского святого Валентина .) Он является одним из святых отмечается в бразильском Festa Junina (также известный как "Санто-Антонио"), наряду с Иоанном Крестителем и Святой Петр . В городе Brusciano, Италии, расположенный недалеко от Неаполя, ежегодный праздник в честь святого Антония проводится в конце августа. Эта традиция восходит к 1875 году. Традиция началась, когда человек молился Святому Антонию за его больного сына, чтобы стать лучше. Он пообещал, что если его сын станет здоровым, что он будет строить и танцевать Giglio как народ Нола сделать для своего покровителя Сан Paolino во время ежегодного Fest Dei Gigli. Празднование вырос за эти годы, чтобы включить 6 Giglio башни, построенные в честь святого. Эта традиция также перенесены в Америку, в частности в области Восточном Гарлеме в Нью-Йорке, где иммигранты из города Brusciano сформировали Giglio Общество Восточном Гарлеме и были холдинга свой ​​ежегодный праздник с начала 1900-х годов. Азия Статуя Святого Антония Падуанского в церкви Siolim показывая змею, запутавшийся в мозге Преданность святого Антония популярен по всей Индии. В Uvari , в штате Тамил Наду , Индия, церковь святого Антония является домом для древней деревянной статуи, которая, как говорят, вылечить всю команду португальского корабля, страдающего от холеры . Святой Антоний, как говорят многие чудеса творили ежедневно, и Uvari посещают тысячи паломников разных религий со всего Южной Индии. Христиане в штате Тамил Наду имеют большое почтение к преподобному Антонию, и он является популярным святым там, где он называется «Чудо святой." Южно-индийском штате Карнатака также святой центр паломничества в честь святого Антония (в частности, находится в небольшой деревне Dornahalli, недалеко Майсур). Краеведческий считает, что фермер там раскопали статую, которая была впоследствии выяснилось, в том, что святого Антония. Статуя была признана чудотворной и инцидент божественного вмешательства. Затем церковь была возведена в честь святого. Кроме того, святой Антоний высоко почитается в Шри-Ланке , и в стране Святой Антоний национальная святыня в Kochikade, Коломбо , получает много преданных святого Антония-как католической и не-католика. В Siolim , Св. Антоний всегда показано проведение змея на поводке. Это изображение инцидента, который произошел во время строительства церкви, где змея нарушая строительные работы. Люди обратились к Св. Антония о помощи, и поместил его статую на строительной площадке. На следующее утро, змея была найдена поймали на шнуре, помещенного в руку статуи. [14] В искусстве Поскольку число францисканцев святых увеличился, иконография боролась, чтобы отличить Энтони от других. Из-за легенде, что он когда-то проповедовал рыбы, это было иногда используется в качестве его атрибута. Он также часто видели с белым лилии стебля, представляя его чистоту (см. выше). Другие конвенции говорится дальновидный пылом Св. Антония. Таким образом, один атрибут используется в течение некоторого времени был пламенное сердце. В 1511, Тициан написал три сцены чудес из жизни святого Антония: Чудо ревнивый муж , который изображает убийство молодой женщины ее мужем, ребенок, свидетельствующих о невиновности его матери; и Санкт Исцеление Молодой человек со сломанной конечности. [15] Еще одной ключевой паттерн его медитации на открытую книгу, в которой появляется сам младенец Христос, как и в Эль Греко ниже. Со временем ребенок приехал в данном периоде значительно больше, чем книги и некоторые изображения даже обойтись без книги полностью. Ранние работы по Рафаэля , 1503, в Далуич картинной галерее , Лондон, Великобритания Эль Греко живопись, 1580, показывает книгу только с изображением младенца Христа на странице. Св. Антония с Младенцем Христом. Икона белорусской школы, 1744. Статуя Святого Антония с книгой и младенец Христос, церковь Сан-Пабло Митла, Оахака Статуя Святого Антония с Младенцем Христом, не книги. Статуя Антония Падуанского в Сент-Панкрас Церкви, Ипсвич , Великобритания Базилика Сан Джакомо, Bellagio, Озеро Комо, Италия Святого Антония Падуанского с младенцем Христом на Гверчино , 1656, Болонья, Италия Младенца Иисуса с Св. Антония Падуанского, Элизабетта Sirani , 1656, Болонья, Италия Статуя Антония Падуанского, Пальми , Италии Статуя Святого Антония Падуанского в середине Св. Антония Падова площади в Čakovec , Хорватии В фильмах Умберто Марино "с 2002 Sant'Antonio ди Падова ака Святой Антоний: Чудотворца Падуанского является итальянский сериал . около святого [16] В то время как формат VHS, без английских субтитров, [17] DVD версия выпущена в 2005 году просто называют Святой Антоний и имеет подзаголовок. [18] Антонелло Belluco в 2006 Антонио Guerriero ди Дио ака Энтони, Воин Бога [19] является биографический фильм о святой. [20] См. также Портал значок Святые портал Список католических святых Список латинских прозвищ средневековья: Врачи в теологии Базилика Святого Антония Падуанского Мариан доктрины Святого Антония Примечания Перселл, Мария (1960). Святой Антоний и его время . Гарден-Сити, Нью-Йорк : Ганновер Дом. С. 19, 275-6. Даль-Гал, Никколо (1907). "Св. Антония Падуанского" . Католическая энциклопедия 1. Роберт Appleton компании. Проверено 13 июня 2011 года. Монти OFM, Доминик В., Франциска и его братья: Популярные истории францисканского монахов, францисканский СМИ, ISBN 978-0-86716-855-6 Жозе Мануэль Азеведо Сильва (2011), стр.1 Wintz ФОМ, Джек. "Антония Падуанского: Итальянские лет", Санкт- Энтони Посланник, Францисканский Медиа Фоли, Леонард. "Кто Св. ​​Антония?" . Американский католический. Проверено 27 июня 2011г. Перри ФОМ, Норман Антония Падуанского:. историю своей жизни и популярных увлечений Папа Бенедикт XVI (10 февраля 2010 года). "широкой аудитории" . Ватикан: Святейший Престол . Проверено 13 июня 2013. "Скелет преподобного Антония идет на дисплее в общественных более 750 лет после его смерти" . Daily Mail . 15 февраля 2010. Проверено 29 марта 2011. Чисхолм, Хью, издание. (1911). " Антония Падуанского, Санкт ". Британской энциклопедии (11-е изд.). Cambridge University Press. Папа Бенедикт XVI (10 февраля 2010 года). "широкой аудитории" . Проверено 13 июня 2013. Новенна святого Антония, чтобы найти потерянную статью Храм Св. Антония Новенна святого Антония, чтобы найти потерянную статью Сиолим Деревня Каждый любит | Святой Марии с Гоа Сообщество Дубай Россетти Морозини, Серхио (март 1999 года). "Новое в экономической науке в Fresco Техника Тициана на Scuola дель Санто в Падуе". Искусство бюллетене. LXXXI (1). Sant'Antonio ди Падова ака Святой Антоний: Чудотворца Падуанского в Internet Movie Database . VHS на Amazon.com . DVD на Amazon.com. DVD на Amazon.com с английскими субтитрами. Антонио Guerriero ди Дио ака Энтони, Воин Божий в Internet Movie Database. Литература Святой Антоний, Доктор Церкви, францисканцы Институт Публикации, 1973, ISBN 978-0-8199-0458-4 Антония Падуанского, Sermones для пасхального цикла, францисканцев институт Публикации, 1994, ISBN 978-1-57659-041-6 Attwater, Дональд; Attwater, Джон; Екатерина Рейчел и Купер Хедли (1993), Пингвин Словарь Святых (3-е изд.), Нью-Йорк, Нью-Йорк: Penguin Books, ISBN 0-14-051312-4 Сильва, Хосе Мануэль Азеведо (2011), Камара муниципального, редактор,. criação да freguesia де-Санто-Антонио дос Olivais: Visão Historica е Perspectivas Actuais (на португальском языке), Санто-Антонио дос Olivias (Коимбра), Португалия: Камара муниципального де Санто Антонио дус Olivais, получены 5 сентября 2011 Внешние ссылки Найти больше о Антония Падуанского в Википедии в родственных проектов Медиа из общин Котировки от Википедия Исходные тексты из Викитека Святой Антоний Базилика Официальный сайт (Итальянский) (Английский) (Испанский) (Немецкий) (французский язык) Представления Антония Падуанского "Санкт Антония Падуанского" в христианской иконографии сайте Орган контроля WorldCat VIAF : 51659098 Везде : n50051888 ISNI : 0000 0001 2279 812 X ЗЕМЛЯ : 118503510 SELIBR : 174792 SUDOC : 029502772 БНФ : cb12111694w (данные) УЛАН : 500342642 HDS : 12483 NLA : 36461894 [show] объем т е Католическая церковь [show] объем т е Врачи Церкви [show] объем т е Католические святые Категории : 1195 рождений 1231 смертей Христианские святые 13-го века Португальский народ 13-го века Богословы 13-го века Августинцев канонов Погребения в базилике святого Антония Падуанского Смертность от отека Болезнь смертей, связанных в Италии Францисканский Врачи Церкви Францисканский мистики Францисканский святые Францисканский духовность Францисканский богословы Люди из Лиссабона Португальский Братьев Меньших Португальский святые католические


Иероним Босх
(ок. 1460 -1516)

Искушение Святого Антония
внешняя сторона правой створки

Христос, несущий крест

1505-06 гг., дерево, гризайль 131.5 x 53 см
Национальный музей древнего искусства, Лиссабон, Португалия

триптих -начало






Copyright © 2006 nearyou.ru



Заметки о Св. Антоний Великий


Hosted by uCoz