Лотарингский Крест

Лотарингский Крест

Лотарингский Крест

Лотарингский Крест

Внешние ссылки

Лотарингский Крест


ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Лотарингский Крест . в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Лотарингский Крест»Лотарингский Крест Леша сказал мне ССЫЛКА, Лотарингский Крест Лотарингский Крест Крест Лотаря Материал из Википедии, свободной энциклопедии Лицевая сторона (Kaiserseite, "имперская сторона") Крест Лотаря Август камея в центре креста Лотаря Вернуться на кресте, с гравированным распятия Матильда Крест с. 973 имеет много общего, но скульптурные Христа на фронте, выше переносном эмали зубного налета. Крест Лотаря или Лотарь Крест ( немецкий : Lotharkreuz) является сутью gemmata (драгоценные крест) процессии крест , датируемый примерно 1000 г. н.э., хотя основа датируется 14-м веке. Это было сделано в Германии, вероятно, в Кельне . [1] Это яркий пример работы средневекового ювелирного и "важную памятник имперской идеологии", [2] , составляющая часть собора города казначейства , который включает в себя несколько других шедевров Сакральный Оттонов искусство . Измерения исходной части на 50 см в высоту, 38,5 см в ширину, 2,3 см глубина. Крест происходит от того периода, когда Оттонов искусство развивается в романском искусстве , и выгравированы распятие на оборотной надеется на более поздний период. Содержание 1 История 2 Описание и интерпретация 3 Смотрите также 4 Примечания 5 Ссылки 6 Внешние ссылки История Кросс берет свое название от большого гравировкой зеленовато горного хрусталя печатью вблизи его основания, несущего портрет и имя Каролингов правителем Лотарь II , короля Лотарингии (835-869), и племянник Карла Лысого . Крест был на самом деле сделал более века после смерти Лотаря для одного из Оттонов династии, наследники династии Каролингов; возможно, для Оттон III . [3] Это, кажется, были переданы в собор, как только это было сделано. Крест до сих пор используется в шествиях сегодня. На высоких праздникам она осуществляется в Кафедральный собор г. Ахен, где он находится рядом с главным алтарем во время массы . Для остальной части времени на дисплее в Музей сокровищ собора. Описание и интерпретация Дуб ядро Лотаря Креста заключен в золоте и серебре и инкрустирован драгоценными камнями и выгравированными драгоценными камнями - всего 102 жемчужин и 35 жемчужин . Перед крестом (в терминах, используемых здесь) изготовлена ​​из золота и серебряной тарелке и богато украшенные драгоценными камнями, жемчугом, золотой филигранью и перегородчатой ​​эмали . [4] Существует случае для описания это как с обратной стороны, как это делают некоторые источники, как это, возможно, было проведено таким образом в шествиях, с простым выгравированы распятие, обращенной вперед, и лицо ювелирного инкрустированный с видом на императора, который затем крест. Эмаль на зоне терминалов, которые прерываются точек треугольных секций. Драгоценные камни, расположенные в центре рядами установлены в поднятых барабанных как платформы, их стороны украшены аркадами филигранью. Плоская поверхность рук украшен повсюду с филигранной усики . [5] В стыке оружия является первого века нашей эры сардоникс трехслойная камея римского императора Августа проведения орла скипетр , [6] также установлен на приподнятой барабана. [7] Исходя из предположения, что Ottonians знали, что, Камея портрет императора Августа, он служил для связи Саксонская династия с оригинальными римских императоров, и отстаивать их в качестве представителей Бога на земле. [8] С другой стороны, Гемма Портрет дочери Августа Юлии на вершине "Escrin из Карла », сложной сокровище предоставленного аббатстве Сен-Дени Чарльз Лысый, рассматривался как образ Девы Марии . Другой жемчужиной портрет римского императора Каракаллы были крест и имя святого Петра добавил к нему перед использованием в металлообработке для Сент-Шапель в Париже. В настоящее время невозможно знать степень осознания этого иконографического утилизации среди различных категорий людей, создающих и видя эти объекты. [9] Второй по величине драгоценный камень, ниже Августа, был, вероятно, печать Лотаря и имеет свой ​​портрет с надписью "+ XPE ADIVVA HLOTARIVM REG" ("Боже, храни короля Лотара"). [10] Это послужило аналогичную функцию, связывая Ottonians с Каролингов Династия , которые учредил должность императора Священной Римской империи . Другие драгоценные камни на кресте есть классические рисунки на них, в том числе аметист с Три грации и лев в оникса , оба из которых установлены с изображениями, помещенными в сторону. [11] Обратная сторона креста простой золотая пластина с выгравированным " Распятие Иисуса ", с над ней Рука Бога проведение венок победителя, содержащий голубь Святого Духа ; здесь это представляет Бог Отец принятие "с жертвы Христа. Это ранний известный вид голубя в этом мотиве, который вводит целый Троицу в распятии, иконописи, который должен был иметь большое будущее. [12] Змей, представляющих Сатану , будет скрутить вокруг нижней части креста. В медальонах на концах рычагов персонификации Солнца и Луны с склонили головы и увенчанный их символов. [13] Рука с венком был общий мотив в мозаике в Риме, а также используется в искусстве, связанных с ранней императоров Священной Римской империи , в том числе в манускрипт портретов себя, чтобы подчеркнуть свою власть от Бога. Это выдающийся и перемещение пример " Распятие ", тесно связана с Чуть раньше в натуральную величину деревянные Геро Креста в Кельне, который был решающим работа по развитию западной изображение мертвого распятого Христа, которого голова упала на его плечо, и чьи провисания тело образует S форму, показывая следы его страданий, вот с кровью бьющей из копья раны в боку. [14] Гравировка спины находятся во многих драгоценными камнями крестов периода. [15] Креста в настоящее время установлен на 14-го века готический стенде, сам украшены двумя небольшими распятий и других деятелей. Этот стиль ювелирного шипованных Золотые украшения, повторного использования материала с древности, было обычным для богатых объектов в то время. [16] В частности, мотив прославленной драгоценными камнями крест, "преобразование сырой виселицы, на которой Христос умер ", восходит к поздней античности , когда языческие противники христианства часто издевались среднее природу первичного христианский символ. [17] Примерно до 6-го века, не пересекает редко показали фигуру Христа , но в 1000 других великих драгоценных крестов был уже переехали распятие, как правило, в золоченой бронзы, на лицевой стороне креста, чтобы сделать их кресты , которые остались бы наиболее распространенным католическая форма креста. Некоторые примеры кресты Бернвард Хильдесхайм (ок. 1000, Хильдесхайм собор ), Гизела Венгрии ( Регенсбург , 1006, в настоящее время Мюнхенская резиденция [18] ), и Матильда Эссен (973, Essen собора , смотрите слева), [19 ] , который использует практически идентичный дизайн для терминалов плеч к Лотаря Креста. [20] Лотарь Креста в этом отношении несколько консервативным объекта, оставляя передние бесплатно имперской символики, а также, возможно, как преднамеренное возрождения Каролингов стиле ; Например, большинство богатых кресты аналогичной датой сделал больше использовать эмали. Обе стороны могут быть приняты, чтобы представлять Церковь и государство, достойно Имперского пожертвования, которое было проведено перед императоров Священной Римской империи, как они обрабатываются в церкви. [21] широкая форма конструкции совпадает с крестиком на Передняя часть императорской короны Священной Римской империи (ок. 973/83?), который также имеет драгоценный переднюю сторону и гравированный распятие на задней панели. [22] Смотрите также Медиа связанные с Lotharkreuz_ (Аахен) на Викискладе Примечания Calkins, стр. 115; Соглашение о приблизительной дате единодушно среди упомянутых работ, для Ласко р исключением. 101, который не видит никакой необходимости датировать его позднее 980-е годы, а также описывает его как "напрестольный крест" Бараш, стр. 30 Calkins, 115, и большинство ученых, за исключением Ласко 101, который не видит никакой необходимости датировать его позднее 980-е годы. Хендерсон, стр. 261, п. 135. См крупным планом фото на внешних ссылок Calkins, 115 Крупным планом фото Calkins, стр. 115. Он делает это предположение. Хендерсон, стр. 110-111 для "Escrin", или Ласко 24-6 и рис. 23 и 24 для рисования 1790-х годов - он использует "Escrain". Юлия драгоценный камень здесь , и камень Каракаллы это здесь . И сейчас, выжить в BnF оторваны от своих первоначальных настроек, которые были разрушены во время Французской революции. Ласко, 49 указывает, что надпись не изменится, и так бы не правильно читать на восковой впечатление, что делает его вряд ли она была на самом деле используется в качестве уплотнения Три грации являются центральный фиолетовый драгоценный камень два вниз от Августа, и лев черный, слева от верхней части главного вала. Посмотреть крупным планом во внешних ссылках разделе. Шиллер, стр. 108, 122 Swartzenski, стр. 42 и фиг. Ясное фото рисунке в Шиллер, II, рис. 395, а Ласко, стр. 100 имеет рисунок. Шиллер, стр. 142. Смотрите также Ричард Herries здесь См, например, тех, которые проиллюстрированы в Legner, III, Н28, Н29 и H31 Calkins, 115, Ласко 99-106 и везде Хендерсон, 202-209, цитата, п. 208 фонда фотография Креста Гизела Венгрии и Германии Википедии статью Весь покрытый и проиллюстрированы в Ласко, или увидеть Беквита, стр. 138-143, и Swartzenski, стр. 42 и фиг. Ласко, 100 Честь и Флеминг, 273 Обе стороны, представленные в Ласко, тарелки 81 и 82 Список литературы Бараш, Моше, язык искусства: Исследования в интерпретации, NYU Press, 1997, ISBN 0-8147-1255-X , ISBN 978-0-8147-1255-9 , Google книги (Смотрите также здесь ) . Беквит, Джон Раннее Средневековое искусство: Каролингов, Оттонов, романский, Темза и Гудзон, 1964 (Rev 1969)., ISBN 0-500-20019-X Калкинс, Роберт G .; памятники средневекового искусства, Даттон, 1979, ISBN 0-525-47561-3 Google Книги Хендерсон, Джордж. Ранне средневекового искусства, 1972, об. 1977, Пингвин. Хью Честь и Джон Флеминг, Всемирная история искусств, 1-й изд. 1982 и более поздние издания, Macmillan, Лондон, стр рефери в 1984 Макмиллан 1 EDN. в мягкой обложке. ISBN 0-333-37185-2 Ласко, Питер , Ars Sacra, 800-1200, Пингвин История искусства (ныне Йельского), 1972 (Nb, 1 обявили.) ISBN14056036X Legner, Антон (ред). Ornamenta Ecclesiae, Kunst унд Künstler дер Романик. Каталог выставки в Музее Schnütgen, Köln, 1985. 3 т. Шиллер, Гертруда, Иконография христианского искусства, т. II, 1972 (английский транс с немецкого), Лунд Хамфрис, Лондон, ISBN 0-85331-324-5 Swarzenski, Hanns Памятники романского искусства.; Искусство церковных ценностей в Северо-Западной Европе, Фабер и Фабер , 1974, ISBN 0-571-10588-2 Внешние ссылки Фото: Крупным планом вид сбоку ювелирных изделий и филигранной работы - веб-сайт Собор Аахена Хорошо масштабируемые вид спереди - сайт Собор Аахена Центральная часть обратной стороны Печать камень Лотаря в Три грации , от хорошего набора Flickr крупных планов [hide] v T е Суть gemmata Форма поперечного типичной раннехристианской и раннего средневекового искусства, где крест, или, по крайней мере, его передней стороне, в основном украшенные драгоценными камнями. 6-9 век Крест Юстина II Крест ангелов Крест Агилульф Крест Gisulf Крест Дезидерий Клад из Гварразара Арденны Крест 10-й век Победы Крест Крест Отто и Матильды Крест Лотаря Крест Penalba 11-го века Крест Матильды Эссен крест с большими эмалей Имперский крест Крест Феофано Крест Сан-Сальвадор-де-Фуэнтес Крест Stift Enger 12-го века Крест Конг Крест Adelheid Крест Херсонеса Категории : Кафедральный собор Аахена казначейства Суть gemmata Сакраменталии Золотые предметы Hardstone резьба Романского искусства Римская империя камеи Август в Древней римской скульптуры Оттонов металлические произведения искусства Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
Лотарингский Крест

Лотарингский Крест

Заметки о Лотарингский Крест

Лотарингский Крест Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о Лотарингский Крест. Писать правду, не так ли? любите Лотарингский Крест Что вы должны знать об Леонардо Что вам нужно девушки - Лотарингский Крест И другие значения, см. Лотарингский Крест (значения). . Лотарингский Крест (множественное Лотарингский Кресты) является произведением искусства, изображающие основном неодушевленным предметом, обычно обычные объекты,1Лотарингский Крест «Лотарингский Крест»«Лотарингский Крест» — .?!


безграмотный


Лотарингский Крест

В фотографиях:

Заметки о Лотарингский Крест


Лотарингский Крест?

Что заставило вас хотите посмотреть Лотарингский Крест? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Лотарингский Крест?»
«Лотарингский Крест?»« Лотарингский Крест?» Лотарингский Крест? Лотарингский Крест? Категория: Лотарингский Крест? Лотарингский Крест? По информации. Лотарингский Крест?

картинки Лотарингия

Лотарингский Крест?

Лотарь

Средства отнесенные к Лотарингский Кресты на Википедия Категории: Искусство жанров Тем не менее художники жизни

Заметки о Лотарингский Крест

Лотарингский Крест является Лотарингский Крест И другие значения, см. Статьи по Теме Лотарингский Крест (значения). Лотарингский Крест сайт Лондонский Лотарингский Крест, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Лотарингский Крест Лотарингский Крест родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Лотарингский Крест, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Лотарингский Крест Категория: Лотарингский Крест, Нидерланды. по теме: Лотарингский Крест Страницы в категории «Лотарингский Крест" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Лотарингский Крестбольшинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Лотарингский КрестТобиас много рук..
Лотарингский КрестКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30

14 июля, вторник

Крест Лотарингии: символ верных, которые в разгар общего забвения поднимают Крест Христов

Brasão de Aachen
Относительно часто католики почитают крест двумя лучами. Это патриархальный крест. Он получил свое название, потому что он использовался католическими патриархами с 15-го века.

Но есть и так называемый Крест Лотарингии. Это все аналогично патриархальному, но у него есть своеобразная история, которая началась в крестовых походах. Вот источник.

Жан II, повелитель Chasteaux, в Анжу управлял своим феодом с 1200 по 1248 год. В 1239 году он отправился в Крестовый поход вместе с герцогом Тибо IV Шампанским.
На острове Крит в августе 1241 года он получил от епископа Хиерапетры Д. Томаса кусочек Святого Креста в форме двустороннего креста.
Вернувшись на родину Анжу, Жан II продал реликвию цистерцианцам аббатства Буасьер. Аббатство было рядом с его замком, так что было легко пойти и почитать его. Это было трудное решение. Больше у Жана II было много долгов, потому что дворяне финансировали Крестовый поход из собственного кармана.


Brasão com a Cruz de AnjouВ тринадцатом веке реликвия Санто Ленхо была помещена в великолепную святыню. И это было выставлено в обету часовня, все еще существует.

Во время Столетней войны монахи доверили хранение реликвии герцогу Анжу, Людовику I, чей замок находился в Анже.
Герцог был преданным Святого Леса. Он воздвиг братство, чтобы лучше хвалить его: «Крестный орден».
Он также вышил двойной крест на гобеленах Апокалипсиса, выполненных Николасом Батай.
Во время Столетней войны реликвия ходила и возвращалась несколько раз между замком и аббатством.

Это осталось у монахов окончательного пути в 1456 году. В то время оно уже почиталось как двойной крест Анжу.

castelo de AngersРеликвия сохранилась от антихристианской ярости Французской революции и находится по сей день в часовне Неизбежных, в хосписе Бауге..

Герцог Анжу был увековечен под именем Бон Рой Рене (1408-1480), стал герцогом Лотарингии, женившись на принцессе Изабель, наследнице герцогства, и принял преданность Крестом Анжу на Лотарингии.
Его внук Рене II героически защищал Лорену с двойным крестом на флагах.

После победы Нэнси 5 января 1477 года Рене II выгравировал крест на ее щите.

Ему подражали его подданные, особенно город Нанси.

Cruz de Lorena, Nancy, Porte de la CraffeТаким образом, Крест Анжу также стал Крестом Лотарингии.

Вторая перекладина, обычно меньше и иногда наклонная, представляет собой titulus crucis - надпись, которую Понтий Пилат приказал поместить на Кресте Искупителя: «Иисус из Назарета, Царь Иудейский» (INRI).
Двойной крест был также первой эмблемой королей Венгрии со времен короля Бела III (1148-1196) >
Кроме того, венгерская корона была замужем за домом Анжу. Таким образом, Луис I (1342-1382) из ​​Венгрии и дом Анжу выгравировали на своих руках крест Лотарингии.
И Карлос-Роберто I, из той же семьи, закрепил его на щите королевства. Из Венгрии он перешел в соседнюю Словакию.

Крест Лотарингии в Венгрии связан с титулом, который папа Сильвестр II предоставил св. Стефану. Святой был священным как первый король страны, на Рождество 1000 года. У жены святого Стефана также есть поклонение святому, а также его сыну святому Американо.
Escudo da HungriaНынешний национальный щит Венгрии - это в основном Людовик I Анжу и Венгрии. Это было определенно решено во времена императрицы Марии Терезии Австрии.

К тому же Крест Лотарингии был символическим символом католической лиги. Эта коалиция помешала Франции стать кальвинистом в протестантских религиозных войнах. Лидеры Лиги принадлежали к семейству Гиз, из герцогов Лотарингии.

Cruz de Lorena, da resistênciaКрест Лотарингии был принят французами, которые не были согласны с нацистским господством своей страны во время Второй мировой войны.

Они считали его наиболее подходящим символом Франции против языческой свастики.

Вот как Крест Лотарингии - из Анжу и Венгрии - стал символом меньшинств. верующие, которые в час всеобщего вознесения поднимают Крест Христов и начинают эпопею сопротивления, оставляя замечательный путь с нуля, переживая бесчисленные унижения и проблемы, пока Провидение, в конце концов, не вознаграждает их победой, которая сначала появилась по-человечески невозможно.

Крест Лотарингии (Croix de Lorraine) как символ сопротивления

The Cross of Lorraine
The Cross of Lorraine
The Cross of Lorraine

История креста Лотарингии кратко изложена Мишелем Пастро в его книге «Les emblèmes de la France».

Патриарший крест с двойным крестом был одной из предгеральдических эмблем Королевства Венгрия. Использованный на венгерских монетах в конце 12-го века, он был позже включен в королевские гербы. В то же время в Анжу (запад Франции) реликварий Истинного Креста был объектом особой преданности. Этот реликварий имел форму двойного крестообразного креста. Скорее всего, он был византийского происхождения и хранился в замке графов Анжу. В 12-13 веках двойной крестообразный крест считался изображением Истинного Креста во всех восточных христианских странах. Верхняя поперечина, обычно короче нижней, напоминала титул, на котором было написано I.N.R.I. (Иисус Назарей Рекс Iudeorum) был написан. Это представление было менее распространенным в западных христианских странах.

В 14-15 веках герцоги второго дома Анжу создали особый культ двойного крестообразного креста. Монеты и печати, а также такие произведения искусства, как Гобелен Апокалипсиса (ок. 1380), были украшены крестом, который тогда назывался «Крестом Анжу» или, реже, «Крестом Иерусалима». Рене Анжу, герцог Лотарингии в 1431 году, представленный на востоке Франции Рене Анжу, герцогом Лотарингии в 1431 году, крест был в конечном итоге принят как символ герцогства Лотарингия и всех Лотарингии.

В 1477 году, во время осады Нанси, герцог Рене II из Водемона использовал крест в качестве объединяющего символа. После снятия осады крест стал чрезвычайно популярным в Лотарингии. В 16 веке геральдисты отказались от названия «Крест Анжу» и создали нынешнее название «Крест Лотарингии» (Croix de Lorraine).

Joan of Arc Cross
Cross of Lorraine pendant design incorporating the coat of arms of Joan of Arc. Joan of Arc Cross.

В 19-м веке, Les emblèmes de la France была включена в число иконографических атрибутов Жанны д'Арк, которая была из Лотарингии. После присоединения значительной части Лотарингии к Германии после войны 1870 года Крест Лотарингии стал символом памяти и сопротивления.

Холм Сион-Водемон, расположенный в 20 км к югу от Нанси, оплот лорренского патриотизма. Холм имеет форму подковы и поэтому считается хорошим предзнаменованием. В средние века холм служил местом молитвы крестоносцев и получил имя Сион (по-французски - Сион). Говорят, что Рене де Водемон победил Карла Лысого под знаменем Нотр-Дам Сиона.

10 сентября 1873 года последние прусские солдаты покинули часть Лотарингии, которая останется французами. Сломанный крест Лотарингии был помещен в базилике Сиона с надписью в Лотарингии patois «Ce n’est pas pour toujours» - (Это не навсегда). 24 июня 1920 года была добавлена ​​золотая пальма, чтобы скрыть перелом креста, и был добавлен новый девиз «Ce n’était pas pour toujours» - (Это было не навсегда). В 1946 году окончание Второй мировой войны было отмечено новым крестом с девизом «Maintenant c’est pour toujours» - (теперь это навсегда). 9 сентября 1973 года в День мира приняли участие 10 000 паломников, включая бывших немецких военнопленных. Мраморный свиток со словом «Примирение» был помещен на алтарь рядом с другими символами.

Холм Сиона более известен как «вдохновенный холм» (la colline inspirée). Это прозвище было введено в 1913 году писателем и политиком Морисом Барресом (1862-1923), родившимся в Шармсе, ок. 25 км от Водемона. Баррес был лидером националистического движения во Франции до Первой мировой войны. Он пытался примирить романтизм и своего рода патриотический регионализм и поэтому был горячим сторонником Первой мировой войны и мести Германии. Его работы сейчас в основном забыты, но он резко повлиял на следующее поколение французских писателей, в том числе тех, кто не разделял его политические взгляды. Мориак, Бернанос и даже коммунист Арагон признали его влияние, в то время как Пруст, его современник, выразил глубокое восхищение его работой, несмотря на полное несогласие с политическими взглядами Барреса.

Крест Лотарингии Возникла в июне 1940 года, когда она была принята в качестве эмблемы Свободной Франции, небольшая группа солдат, которые отказались от капитуляции и сплотили генерала де Голля в Лондоне. Вице-адмирал Мюзелье, первый главнокомандующий Свободными военно-морскими силами Франции, скорее всего, является изобретателем символа Свободной Франции. Военно-морские и воздушно-десантные силы, которые сплотили де Голля, попросили использовать Крест Лотарингии в качестве их эмблемы. Поскольку французское государство Петен сохранило триколор в качестве национального флага, необходимо добавить плату за флаг триколора, используемый Свободной Францией. Эмблема с сильным историческим значением должна была противопоставляться немецкому Hakenkreuz. Муселье вспомнил Крест Лотарингии, который он несколько раз видел в качестве патриотического символа в детстве в Лотарингии. Де Голлю потребовалось несколько месяцев, чтобы официально принять Крест Лотарингии в качестве эмблемы Свободной Франции.

29 января 1941 года де Голль создал Орден Освобождения. Знак ордена - щит с мечом, на котором стоит маленький Крест Лотарингии. Лента двухцветная, черная и зеленая для траура и надежды соответственно. Девиз (Patriam servando victoriam tulit) провозглашает службу Отечеству и объявляет о победе.

Крест Лотарингии был официально предписан в качестве эмблемы Свободной Франции (позднее - «Сражающейся Франции») Постановлением от 5 июня. 1941. В конце войны он часто ассоциировался с V Победой.

 Canon212.com Catholic news aggregatorСегодня Крест Лотарингии стал символом сопротивления ереси и моральной коррупции. Среди традиционных католических групп, таких как SSPX, The Remnant Newspaper, Canon212 (один из лучших католических новостных агрегаторов в Интернете сегодня), Крест Лотарингии объединяет всех верующих, чтобы сражаться как солдаты Христа против греха, дьявола и «правителей мира этой тьмы, против духи зла на высотах ».

 

 

Cross of Lorraine Necklace Pendant ☨ Croix de Lorraine
Cross of Lorraine from the Rosary Bay shop.

 

Print Friendly, PDF & Email