Средневековое Христианство

Средневековое Христианство

Средневековое Христианство

Средневековое Христианство

Прямая ссылка: «Средневековое Христианство?»«средневековая культура христианство Средневековое Христианство?»

Средневековое Христианство


ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Средневековое Христианство в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Средневековое Христианство»Средневековое Христианство Леша сказал мне ССЫЛКА, Средневековое Христианство ..История христианства в Средние Века Материал из Википедии, свободной энциклопедии Братья Кирилл и Мефодий принести Христианство в славянских народов . Основная статья: История христианства Смотрите также: История конце древнего христианства и истории христианства в поздней современности эпохи История средневекового христианства следы христианства в течение средневековья - период после падения Рима (c.476) до протестантской Реформации (c.1517), считается началом современной эры христианства. Среди епархий, пять проводятся специальные превосходство: Рим , Константинополь , Иерусалим , Антиохия и Александрия , который обычно называют как Пентархии . Престиж большинство из них видит зависит отчасти от их апостольских учредителей, или в случае Византии / Константинополя, что это было новое сиденье (Новый Рим) постоянно римской или византийской империи . Эти епископы считали себя духовными наследниками тех апостолов . [1] Кроме того, все пять городов были центры раннего христианства . Содержание 1 Раннее Средневековье (476-799) 1,1 Раннего Средневековья Папство 1,2 распространился за пределы Римской империи 1.2.1 ирландские и ирландские миссионеры 1.2.2 англо-саксы, английский 1.2.3 франки 1.2.4 фризы из стран Бенилюкса 1,3 Иконоборчество 2 средневековья (800-1300) 2,1 Каролингов Ренессанс 2,2 рост напряженности между Востоком и Западом 2,3 Photian раскол 2.4 Раскол христианской церкви 2,5 Монашеская реформа 2.5.1 Клуни 2.5.2 Сито 2.5.3 нищенствующих орденов 2.6 Борьба за инвеституру 2,7 Крестовые походы 2,8 Средневековая Инквизиция 2.9 Повышение университетов 2.10 Преобразование скандинавов 2.11 Преобразование Востока и южных славян 2.11.1 Миссия Великой Моравии 2.11.2 Преобразование сербов и болгар 2.11.3 Преобразование Руси 3 Позднее Средневековье (1300-1499) 3,1 исихастской Споры 3,2 Западная раскол 3,3 итальянского Возрождения 3,4 Константинополь падает Османской империи 4 Смотрите также 5 Примечания 6 ресурсы Печать 7 Внешние ссылки Раннее Средневековье (476-799) Мозаика Юстиниана I в церкви Сан-Витале, Равенна, Италия Смотрите также: Христианство в 6-м веке , Христианство в 7 веке , Христианство в 8 веке и византийского папства Раннее Средневековье началось с отложением последнего Западной Римской императора в 476 г., которым должны следовать варварского короля, Одоакр , к коронации Карла Великого как "император римлян" по Папа Лев III в Риме на Рождество, 800 . 476 год, однако, скорее искусственное разделение. [2] На Востоке, Роман имперское правление продолжалось в течение историков периода теперь называем Византийскую империю . Даже на Западе, где имперская политический контроль постепенно сужался, отчетливо римская культура продолжала Вскоре; Таким образом, историки сегодня предпочитают говорить о «трансформации римского мира", а не "падение Римской империи". Появление раннего средневековья был постепенным и часто локализуется процесс, в котором, на Западе, в сельских районах стали центрами власти в то время как в городских районах снизились. С мусульманских нашествий в седьмом веке, западная (латиница) и Восточной (по-гречески) областях христианства начали брать на отличительных форм. В то время как на Востоке Церковь сохранила свою структуру и характер и развивались более медленными темпами, на Западе епископы Рима (то есть, папы) были вынуждены быстрее адаптироваться и гибко резко меняющимся обстоятельствам. В частности, тогда как епископы Востока сохраняется четкое верность Восточной Римской империи, епископ Рима, сохраняя при этом номинальная преданность Восточной императора, был вынужден вести переговоры хрупкого баланса с «варварских правителей" бывших западных провинциях. Хотя большее число христиан остается на Востоке, события на Западе бы заложить основу для основных событий в христианском мире в течение позже Раннего Средневековья Папство После итальянский полуостров попал в войны и потрясений из-за варварских племен, император Юстиниан I пытался восстановить имперскую власть в Италии с Востока, от готического аристократии. Последующие кампании были более или менее успешными, и Императорский экзархат был создан для Италии, но имперская влияние было ограничено. Ломбарды то вторгся в ослабленную полуостров, и Рим был по существу должны были заботиться о себе. Провал на Востоке, чтобы отправить помощь привела в себе пап кормления город с зерном из папских владений, заключающих договоры, оплачивающих защиты денег, чтобы ломбардных полевых командиров, и, если это невозможно, нанимая солдат, чтобы защитить город. [3] В конце концов папы перейдут к другим за поддержкой, особенно франки. Распространился за пределы Римской империи Христиане и язычники, картина Сергея Иванова Как политические границы Римской империи уменьшилась, а затем рухнул на Западе, христианства распространилась за пределы старых границ империи и в землях, которые никогда не были под Римом. Ирландские и ирландские миссионеры Начиная с пятого века, уникальная культура развивалась вокруг Ирландского моря, состоящей из того, что сегодня назвали бы Уэльс и Ирландия. В этой среде, распространилось Христианство от Римской Британии в Ирландию, особенно опираясь на миссионерской деятельности св Патрик . Патрик был захвачен в Рабство в Ирландию, а после его побега, а затем и освящение епископом, он вернулся на остров, что поработили его так, чтобы он мог довести их Евангелие. Вскоре ирландские миссионеры, такие как СС. Колумбы и Колумбанус распространить эту Христианство, с его четко ирландских особенностей, в Шотландию и на континенте. Одна из таких особенностей является система частного покаяния, который заменил прежнюю практику покаяния в качестве общественного обряда. [4] Англо-саксы, английский Хотя южная Англия была римской провинцией, в 407 имперские легионы покинули остров, и Роман элита последовало. Некоторое время спустя, что век, различные варварские племена пошли от рейдерства и разграбление остров урегулирования и вторжения. Эти племена именуются "англо-саксов", предшественников английском языке. Они были полностью языческим, что они никогда не были частью империи, и, хотя они пережили христианское влияние от окружающих народов, они были преобразованы в миссии Санкт Августин послал папы Григория Великого . Позднее, под Архиепископа Феодора , англо-саксы пользовался золотой век культуры и науки. Вскоре важные английские миссионеры, такие как СС. Уилфрид , Виллиброрда , Лулл Майнцский и Бонифация начнется евангелизации своих родственников саксонских в Германии. Франки Смотрите также: франкского церкви и христианства в Меровингов Галлии Ремигий крестит Кловис. В основном христианские галло-римские жители Галлии (современная Франция) были захвачены германской франков в начале 5-го века. Коренные жители не подвергались преследованиям вплоть до франкского короля, Хлодвиг I преобразуется из язычества в католицизм в 496 Кловис настаивал, что его товарищ дворян последовать их примеру, укрепление его недавно созданной царство, объединив веру правителей с тем из подданных. Фризы из стран Бенилюкса В 698 г. Нортумбрии бенедиктинский Монах, Виллиброрд был заказан Сергий I епископом фризов в том, что теперь Нидерланды . Виллиброрд основал Церковь в Утрехте . Большая часть работы Виллиброрда была уничтожена, когда языческий Radbod, король фризов были разрушены многие христианские центры между 716 и 719 В 717, английский миссионер Бонифаций послали, чтобы помочь Виллиброрда, восстанавливая храмы в Фрисландии и продолжая проповедовать по всему языческие земли Германии. Бонифаций был убит язычниками в 754. Иконоборчество Андрей Рублев "с Trinity Основная статья: Иконоборчество (Византийской) Иконоборчество как движение началось в восточно-христианской византийской церкви в начале 8-го века, после ряда тяжелых военных неудач против мусульман . Где-то между 726-730 византийский император Лев III Исавр приказал убрать изображения Иисуса видном месте на Чалк ворот состоялось торжественное входа в Большой дворец , и заменить его на кресте. Это сопровождалось заказов, запрещающих наглядное представление о семье Христа, последующих христианских святых и библейских сцен. На Западе, папа Григорий III провел два соборы в Риме и осудил действия Лео. В сферах Лео, Iconoclast Совет на Иерия, 754 постановил, что культура святых портретов (см иконку ) не христианского происхождения и, следовательно, еретическим. [5] движение разрушило большую часть раннего творческой истории христианской церкви, в к большой потеря последующей искусства и религиозных историков. Сам иконоборческая движение позже определяется как еретические в 787 под Седьмого Вселенского собора , но переживает короткий всплеск между 815 и 842. Высокое Средневековье (800-1300) Смотрите также: Христианство в 9 веке , Христианство в 10 веке , Христианство в 11 веке , Христианство в 12 веке и Христианство в 13 веке Каролингов Ренессанс Каролингов Ренессанс был период интеллектуального и культурного возрождения в конце 8-го и 9-го века, в основном во время правления Карла и Людовика Благочестивого . Был рост литературы , в искусстве , архитектуре , юриспруденции , литургическая и библейских исследований. Период также видел развитие Каролингов мизерны , предок современного нижнего регистра сценарий, и стандартизацию латыни, которая до сих пор стать разнообразны и нерегулярные (см средневековой латыни ). Для решения проблем, связанных с неграмотностью среди духовенства и судебных писцов, Карл основал школы и привлек самых образованных людей со всей Европы к своему двору, например, Theodulf , Павел Диакон , Ангильберт , Павлина Аквилеи и Алкуин Йоркский . Рост напряженности в отношениях между Востоком и Западом Трещины и щели в единство всех христиан, которые привели к Раскол христианской церкви начали становиться очевидным уже в четвертом веке . Культурные, политические и лингвистические различия были часто смешивают с богословской, что приводит к расколу. Передача Римской столицы в Константинополь неизбежно привел недоверие, соперничество, и даже ревность к отношениям двух великих видит, Риме и Константинополе. Это было легко Рим ревновать Константинополя в то время, когда он быстро терял свою политическую известность. Отчуждение также помогли по германскими вторжениями на Западе, которые эффективно ослабленной контакты. Подъем ислама с его завоевания большей части побережья Средиземного моря (не говоря уже о прибытии языческого славянства на Балканах, в то же время) дальнейшей активизации этого разделения при движении физического клин между двумя мирами. Когда однородная единой мир Средиземноморья быстро исчезает. Связь между греческой Востока и латинского Запада со стороны 600s стало опасно и практически прекратилось. [6] Две основные проблемы - природа первенства Римского епископа и богословских последствий добавления предложения к Никейский символ веры , известный как Filioque пункта - были привлечены. Эти доктринальные вопросы были впервые открыто обсуждается в патриархии Фотия. К пятому веке христианский была разделена на пентархии пяти видит Рим предоставляется примат. В четырех странах Восточной видит пентархии рассмотрела этот определяется канонической решение и не влечет за собой господство какого-либо одного поместной церкви или патриархата над другими. Тем не менее, Рим начал интерпретировать ее первенство в плане суверенитета, как Богом данное право с участием универсальную юрисдикцию в Церкви. Коллегиальности и соборное природа Церкви, в сущности, постепенно отказались в пользу верховенства неограниченного папской власти над всей Церковью. Эти идеи были наконец-то систематическое выражение на Западе во время григорианской реформы движение одиннадцатого века. Восточные Церкви рассматривается понимание Рима природы епископской власти как в прямой оппозиции к существу соборную структуру Церкви и, таким образом, увидел двух экклезиологии как взаимно противоположны. Для них, в частности, первенство Симона Петра никогда не может быть исключительной прерогативой какой-либо одной епископа. Все епископы должны, как святой Петр, исповедует Иисуса Христа, как Христос и, таким образом, все последователи Петра. В Церкви Востока дал Римского престола, примат, но не превосходство. Папа будучи первым среди равных, но не является непогрешимым, а не с абсолютной властью. [7] Другим важным раздражителем для Восточной христианский мир Западная использование Filioque п-значение », и Сына," -в Никейский символ веры. Это тоже развивалась постепенно и вошел в Символ веры с течением времени. Вопрос был дополнением к западу от Латинской п Filioque в Символ веры, как в "Святого Духа ... Который исходит от Отца и Сына", где оригинальный веры, санкционировано советов и до сих пор используется и сегодня, по православная просто говорится, "Святого Духа, Господа и Животворящего, Который исходит от Отца." Восточная Церковь утверждает, что фраза была добавлена ​​в одностороннем порядке и, следовательно, незаконно, так как Восток никогда не советовался. [8] В конечном счете, только другой вселенский собор может ввести такое изменение. Действительно советы, которые составили оригинальную веры, что запрещено любое вычитание или дополнение к тексту. В дополнение к этому экклезиологической вопросу, Восточная Церковь также рассматривается Filioque положение неприемлемо на догматических основаниях. В богословском, Латинской интерполяция было неприемлемо, поскольку это предполагает, что Дух теперь было два источника происхождения и шествия, от Отца и Сына, а не только от Отца. [9] Photian раскол Основная статья: Photian раскол В 9-м веке нашей эры, возник спор между Восточной (Византийской, позже Православной) и западной (латинской, позже римско-католической) христианства, был спровоцирован оппозицией Римской Папы Иоанна VII к назначению византийским императором Михаилом III в Фотий Я на должность патриарха Константинопольского. Фотий было отказано извинения Папой для предыдущих пунктах спора между Востоком и Западом. Фотий отказался принять верховенство папы в Восточной вопросам или принять Filioque положение. Латинская делегация на Совете хиротонии прижал его принять положение для того, чтобы заручиться их поддержкой. Спор также участвует восточные и западные церковные юрисдикции права в болгарской Церкви, а также доктринальные споры по поводу Filioque ("и от Сына") пункт. Это были добавлены в Никейский символ веры латинской Церкви, которая впоследствии была богословская переломным в конечном Великой Раскол христианской церкви в одиннадцатом веке. Фотий же обеспечить уступку по вопросу о юрисдикционных прав в отношении Болгарии и папских легатов сумели обойтись с его возвращением Болгарии в Риме. Эта уступка, однако, было чисто номинальным, а возвращение Болгарии в византийского обряда в 870 уже обеспечили для него автокефальной церкви. Без согласия Бориса I Болгарии , Папство в состоянии обеспечить соблюдение любого из своих требований. Раскол христианской церкви Раскол христианской церкви , или Великий раскол, отделил церковь в Западной (Латинской) и Восточной (по-гречески) филиалов, то есть Западной католицизма и православия. Это было первое крупное деление, поскольку некоторые группы в Восточной отверг указы Халкидонского собора (см Древние восточные церкви ), и был гораздо более значительным. Хотя обычно датируется 1054, раскол Восток-Запад на самом деле результатом длительного отчуждения между латинской и греческой христианского над природой папского примата и некоторых доктринальных вопросов, как Filioque , но усилились культурные и языковые различия. "Официальный" раскол в 1054 году был Отлучение патриарха Михаила Керуллария Константинополя, а затем его отлучения папских легатов. Попытки примирения были сделаны в 1274 (по второй Совета Лионе ) и в 1439 (по Базельского собора ), но в каждом случае восточные иерархи, кто согласился в профсоюзы были отвергнуты православной в целом, хотя примирение достигается между Западом и то, что сейчас называют " восточного обряда католической церкви . " Совсем недавно, в 1965 взаимные отлучения были отменены Папой и Патриархом Константинополя, хотя раскол остается. Обе группы произошли от древней Церкви, как признают апостольскую преемственность епископов друг друга, и справедливость друг друга таинств . Хотя и признают примат Римского епископа, православие понимает это как первенство чести с ограниченным или нет церковной власти в других епархиях. Православный Восток воспринимается Папство, как принимать на монархических характеристик, которые не были в соответствии с традицией церкви. Окончательный разрыв часто считается, возникли после захвата и разграбления Константинополя Четвертого крестового похода в 1204 году крестовых походов против христиан на Востоке римско-католической крестоносцев не было исключительно в Средиземном море , хотя (также смотрите Северные Крестовые Походы и битвы Ice ). Увольнение Константинополе и церковь Святой Софии и создание Латинской империи в кажущейся попытке вытеснить Православную Византийскую империю в 1204 году воспринимается с некоторым злобы и до наших дней. Многие на Востоке видел действия Запада как премьер определяющим фактором в ослаблении Византии. Это привело в конечном итоге к завоеванию империи и падение ислама. В 2004 году Папа Римский Иоанн Павел II продлил официальные извинения за увольнение Константинополя в 1204; извинение, был формально принят Святейшим Патриархом Константинопольским Варфоломеем . Многие вещи, которые были украдены в течение этого времени: святые мощи , богатства, и многие другие предметы, по-прежнему проводятся в различных городах Западной Европы, в частности, Венеции . Монашеская реформа Вид на аббатство Клюни. Клуни С 6-го века и далее большинство монастырей на Западе были в бенедиктинского ордена . Благодаря строгому соблюдению реформированной бенедиктинского правило , аббатство Клюни стало признанным лидером западного монашества от более поздних 10-го века. Клуни создал большое, порядка объединения, в которых администраторы вспомогательных зданий служил депутатов настоятеля Клюни и ответил на него. Дух Cluniac был оживления влияние на нормандской церкви, на ее высоте от второй половине 10-х веков до раннего 12-го . Сито Бернард Клерво , в средневековой иллюстрированная рукопись . Следующая волна монашеской реформы пришли с цистерцианского движения . Первый цистерцианского аббатства была основана в 1098 г. в Сито . Лейтмотивом цистерцианского жизни был возврат к буквальному соблюдению правила бенедиктинского , отвергая Разработки бенедиктинцев . Самой поразительной особенностью в реформе было возвращение к ручному труду, и особенно полевых работ. Вдохновленный Бернар из Клерво , непосредственным изготовителем цистерцианцев, они стали главной силой распространения технологий в средневековой Европе. К концу 12-го века цистерцианцы дома пронумерованы 500, и на его высоте в 15 веке порядок утверждал, что близко к 750 домов. Большинство из них были построены в пределах охраняемых территорий и сыграла важную роль в привлечении таких изолированных частях Европы в экономической культуре. Нищенствующих орденов Третий уровень монашеской реформы была предоставлена ​​установления заказов нищенствующих . Обычно известный как Монахов, нищих жить по монашескому правилу с традиционными обетами бедности, целомудрия и послушания, но они подчеркивают проповедь, миссионерская деятельность и образование, в уединенном монастыре. Начиная с 12-го века , Францисканский Орден был учрежден последователями Франциска Ассизского , и после этого доминиканского ордена была начата Санкт Доминик . Борьба за инвеституру Основная статья: Борьба за инвеституру Генрих IV у ворот Каноссе, Августа фон Гейден Борьба за инвеституру , или положите Борьба за инвеституру, был самым значительным конфликт между светскими и религиозными полномочиями в средневековой Европе . Она началась как спор в 11 веке между императора Священной Римской империи Генриха IV , и папой Григорием VII о том, кто будет назначать епископов ( инвеституры ). Конец планировки инвеституры угрожал подорвать мощь империи и амбиции дворян в пользу церковной реформы. епископы собрали доходы от имений, прикрепленных к их епархии. Дворяне владевшие землями (вотчины) наследственно прошли те земли на пределах их семьи. Однако, поскольку епископы не было законных детей, когда епископ умер он был прав короля назначить преемника. Таким образом, в то время как король был небольшим обращением в предотвращении дворян от приобретения мощных домены через наследование и династических браков, король мог держать тщательный контроль земель под доменом своих епископов. Kings дарует епархии для членов благородных семей, дружба, он пожелал, чтобы обеспечить. Кроме того, если царь оставил епископство вакантной, то он собрал выручку недвижимость в Болгарии », пока епископ не был назначен, когда в теории он должен был выплатить доходы. Infrequence этой погашения был очевидный источник спора. Церковь хотела закончить эту планировку инвеституру из-за потенциального коррупции, не только из вакантные кафедры, но и от других методов, таких как симонии . Таким образом, Инвеститура Конкурс был частью попытки Церкви по реформированию епископат и обеспечения лучшего духовного окормления . Папа Григорий VII издал Диктат папы , который заявил, что в одиночку Папа может назначать или смещать епископов, или перевести их на другой видит. Отказ Генриха VI Указа приведет к его отлучению и герцогской восстания; в конце концов, Генри получил отпущение грехов после драматического публичного покаяния босиком в альпийском снегу и облачена в власяницу (см Идите к Каноссе ), хотя восстание и конфликт инвеституры продолжается. Кроме того, похоже спор произошел в Англии между королем Генрихом I и Санкт Ансельм , архиепископ Кентерберийский, по инвеституры и церковных доходов, полученных от царя во время архиерейской вакансии. Английский спор был решен путем конкордата Лондоне, 1107, где король отрекся от претензий инвестировать епископов, но продолжал требовать клятву верности от них после их избрания. Это было частичная модель для конкордата Worms (Pactum Calixtinum), который разрешил Imperial Борьба за инвеституру с компромиссом, который позволил светской власти некоторую степень контроля, но, предоставленных на выбор епископов их соборных канонов . Как символ компромисса, светских властей инвестировала епископов с их светской власти символизирует копье, и церковные власти инвестировали епископов с их духовной властью символизирует кольца и персонала . Крестовые походы Основная статья: Крестовые походы Крестовые походы были серии военных конфликтов, проведенных христианских рыцарей для защиты христиан и для расширения христианских областях. Как правило, крестовые походы, обратитесь к кампании в Святой Земле под эгидой папства против мусульманских сил. Были и другие крестовые походы против исламских сил в южной Испании, южной Италии и Сицилии, а также походы тевтонских рыцарей против языческих крепостей в Восточной Европе (см Северные Крестовые Походы ). Через несколько крестовых походов, такие как Четвертого крестового похода велась в течение христианства против групп, которые были рассмотрены еретических и раскольник (смотрите также Ледовое побоище и альбигойцев крестовый поход ). Крак де Шевалье был построен в Триполи в Knights госпитальеров во время крестовых походов. Святая Земля была частью Римской империи, и, таким образом, Византийская империя, до исламских завоеваний седьмого и восьмого веков. После этого, христиане в целом было разрешено не посещать святые места в Святой Земле до 1071 года, когда турки-сельджуки закрыто христианских паломничеств и напал на Византию, победив их в битве Manzikert . Император Алексий I просил помощи у папы Урбана II (1088-1099) за помощь против исламского агрессии. Он, вероятно, ожидать денег от папы для найма наемников. Вместо этого, Урбан II призвал рыцарей Христианского в речи, произнесенной в Совете Клермон 27 ноября 1095 г. объединение идею паломничества на Святую Землю с тем из ведут священную войну против "неверных". Первый крестовый поход захватили Антиохию в 1099, а затем Иерусалим. Второй крестовый поход произошел в 1145, когда Эдесса был отбит исламских сил. Иерусалим не будет проводиться до 1187 и Третий крестовый поход , известный боях между Ричардом Львиное Сердце и Саладин . Четвертый крестовый поход , начатый Иннокентия III в 1202, предназначен, чтобы вернуть Святую Землю, но вскоре разрушена венецианцами, которые использовали свои силы, чтобы уволить христианскую город Zara . Иннокентий отлучил венецианцы и Крестоносцы. [ править ] В конце концов, Крестоносцы прибыли в Константинополь, но из-за беспорядков, возникших между ними и Византией , [ править ], а не перейти к Святой Земле Крестоносцы вместо уволенного Константинополь и другие части Малая Азия эффективно создании Латинской империи Константинополя в Греции и Малой Азии. Это было эффективно последний крестовый поход под эгидой папства; позднее крестовые походы были авторами лиц. Таким образом, хотя Иерусалим был проведен почти век и другие крепости на Ближнем Востоке будет оставаться в христианской владения намного дольше, крестовые походы в Святую Землю, в конечном счете не удалось установить постоянные христианские царства. Исламская экспансия в Европе будет продлевать и остаются угрозы на протяжении веков, кульминацией в походах Сулеймана Великолепного в шестнадцатом веке. С другой стороны, крестовые походы на юге Испании, на юге Италии, и Сицилии в конечном итоге привести к гибели исламской власти в регионах; тевтонские рыцари расширен христианские домены в Восточной Европе, и гораздо реже крестовые походы в пределах христианского, такие как альбигойской крестового похода , достигли своей цели сохранения доктринальной единство. [10] Средневековая Инквизиция Первый Средневековая Инквизиция был создан около 1184, чтобы подавить то, что церковь считала отступничество или ересь . Основными целями были катаров и вальденсов на юге Франции и севере Италии. Были многие инквизиции. В инквизиции в сочетании с альбигойской крестового похода были достаточно успешными в подавлении ереси. Восстание университетов Современные западные университеты имеют свои истоки непосредственно в средневековой церкви. Они начали, как Кафедральный собор школах, и все студенты были рассмотрены священнослужителей. Это было преимущество, поскольку это помещается студентов под церковной юрисдикцией и поэтому передал определенные правовые иммунитеты и защиты. В соборе школы в конечном итоге стал частично, отделяется от соборов и сформировали свои собственные институты, раннее будучи в Парижский университет (ок. 1150), в Болонский университет (1088), и Оксфордский университет (1096). Университеты как институты, которые выдают академические степени были вдохновлены исламских медресе , основанных в девятом веке. [11] Например, Университет Аль Карауин в Фесе, Марокко, таким образом, признается Книгу рекордов как старейший выдачей диплома университета в мире с момента своего основания в 859 принцессой Фатима аль-Фихри. Преобразование скандинавов В начале евангелизация в Скандинавии было начато Ansgar , Архиепископа Бременского , «апостол Севера». Ansgar, уроженец Амьена , был послан с группой Монахов в Ютландии Дании примерно в 820 во время про-христианской Jutish король Харальд Клак. Миссия была успешной лишь отчасти, и Ansgar вернулась через два года в Германию, после Харальд был изгнан из своего царства. В 829 Ansgar пошел Бирка на озере Меларен , Швеция, с его помощник Монах Witmar, и маленький приход был образован в 831, который входит собственный стюард короля Hergeir. Преобразование было медленным, однако, и большинство скандинавских земли были только полностью Христианство в то время правителей, таких как Санкт-Канут IV Дании и Олаф I Норвегии в годы, следующие 1000 году нашей эры. Ставроникита монастырь, Юго-Восточной вид Преобразование Востока и южных славян Кирилл и Мефодий Памятник на Mt. Радгошть Хотя по 800 Западной Европы был признан полностью христианских королей, Восточная Европа остается зоной миссионерской деятельности. Например, в СС девятого века. Кирилл и Мефодий имел большой успех миссии в Восточной Европе среди славянских народов , переводя Библию и литургию в славянских . Крещение Киева в 988 распространения христианства по всей Киевской Руси , установление христианства среди Украине , Беларуси и России . В девятом и десятом веках, Христианство сделал большие нашествия в Восточной Европе, в том числе Киевской Руси . Евангелизация, или христианизация, славян была инициирована одним из самых образованных священнослужителей Византии - в патриарха Фотия . Византийский император Михаил III выбрал Кирилла и Мефодия в ответ на запрос от Ростислава , царя Моравии , который хотел миссионерам, что министр в Моравии на их родном языке могли. Два брата говорил местный славянский народные и перевел Библию , и многие из богослужебных книг.Как переводы, подготовленные ими были скопированы носителями других диалектов, гибрид литературный язык старославянский был создан. Мефодий позже пошли на преобразования сербов. Некоторые из учеников вернулся вБолгарию , Где их приветствовали болгарского царя Бориса I, Который рассматривается литургию славянскую как способ противодействия греческое влияние в стране. В скором времени ученики Кирилла и Мефодия удалось подготовить и проинструктировать будущих славянских Духовенство в вглаголицыи библейские тексты. Мефодия и Кирилла, в основном, живет и работает в македонском городеОхрид , Который они сделали религиозной столицей в Балканах. [править ] Болгария была официально признана в качестве Патриархата Константинополя в 945, Сербии в 1346 году, и Россия в 1589 году все эти народы, тем не менее, были преобразованы, задолго до этих дат. Миссионеры на восток и южных славян имел большой успех в части потому что они использовали народную родной язык, а не латынь , Как это делали римские священники, или греческий , Миссия Великой Моравии Когда царь Ростислави известный мастер, [править] спросил Византию для учителей, которые могли бы служить Моравии на их родном языке, византийский император Михаил III выбрал двух братьев,Кирилла и Мефодия. Как их мать была славянин глубинки Салоники, два брата были подняты говоря местныйславянскийязыке. После того, как по заказу, они сразу же приступили к созданию алфавита,кириллица; . затем они перевели Священное писание и богослужение на Славянский язык Это Славянский диалект Стал основойстарославянского языка , Который позже превратился в церковно-славянском языке, Который является общим языком богослужения до сих пор используется в Русской Православной Церкви и других славянских православных христиан. Миссионеры на восток и южных славян имел большой успех в части потому что они использовали народную родной язык, а нелатынь или греческий. В Великой Моравии, Константин и Мефодий столкнулись франкские миссионеры из Германии, представляющие западную и Латинской приход Церкви и, в частности, представляющая Священную Римскую империю как основана Карлом Великим, и стремится к языковой и культурной однородности. Они настаивали на использовании латинского богослужения, и они считали Моравии и славянские народы, как часть их законному миссии. Когда трения разработаны, братья, не желая быть причиной раздоров среди христиан, отправился в Рим, чтобы увидеть папу, стремясь соглашение, которое позволит избежать ссоры между миссионерами в этой области. Константин поступил в монастырь в Риме, приняв имя Кирилл, с помощью которого он теперь вспомнил. Тем не менее, он умер всего через несколько недель после этого. Папа Адриан IIдал Мефодия титул Архиепископа Узорешительнице (в настоящее время Сремска Митровица в Сербии) и отправил его обратно в 869, с юрисдикцией в отношении всех Моравии и Паннонии, и разрешением на использование славянской Литургии. Вскоре, однако, князь ратислав, которые были первоначально пригласил братьев в Моравию, умер, а его преемник не поддерживает Мефодия. В 870 франкский король Людовик и его епископы свергнутого Мефодия на синоде в Регенсбурге, и заключил его в течение немногим более двух лет.Папа Иоанн VIII добился его освобождения, но поручил ему прекратить использование славянскую литургию. В 878 Мефодий был вызван в Рим по обвинению в ереси и, используя славянский. На этот раз Папа Римский Иоанн был убежден доводами, что Мефодий, сделанных в его защиту и отправил его обратно сняты все обвинения, и разрешения на использование славянского. Каролингов епископ, который следовал за ним, Ведовской, подавляется славянскую литургию и заставили последователей Мефодия в изгнании. Многие нашли убежище у короляБориса в Болгарии(852-889), в соответствии с которыми они реорганизованы славяно-говорящих Церковь. Между тем, наследники папы Иоанна принят латинский-только политику, которая длилась на протяжении веков. Преобразование сербов и болгар Мефодий позже пошли на преобразования сербов. Некоторые из учеников, а именно Санкт-Климента, Святого Наума, которые были благородногоБолгарии происхождения и Санкт-Angelaruis, вернулся в Болгарию , Где их приветствовали болгарского царя Бориса I, Который рассматривается литургию славянскую как способ противодействия греческое влияние в страна. В скором времени ученики Кирилла и Мефодия успели подготовить и проинструктировать будущих славянских болгарских священнослужителей минутеглаголицыи библейские тексты и в 893 г. н.э., Болгария исключили его греческое Духовенство и провозгласилславянский язык в качестве официального языка церкви и государство. Преобразование Руси Крещение Владимира Успех преобразования болгар, способствовавшие превращению других Восточно народов славянских , Особенно Русь , Предшественники белорусов , россиян и украинцев , А также русинов. К началу одиннадцатого века большая часть языческого славянского мира, в том числе России, Болгарии и Сербии, была преобразована в византийском христианстве. Традиционное мероприятие, связанное с превращением России Крещение Владимира Киеве в 989, на котором раз он был женат на византийской принцессе Анне, сестре византийского императора Василия II. Тем не менее, Христианство документально, что предшествовало этому событию в городе Киеве и в Грузии. Сегодня Русская Православная Церковь является крупнейшей из православных церквей. Позднее Средневековье (1300-1499) Смотрите также: Христианство в 14 веке и христианства в 15 веке Исихастской Споры Основная статья: исихазм Григорий Палама Варлаама Калабрии О год 1337 исихазм привлекли внимание ученого члена Православной Церкви, Варлаама Калабрии , Который на тот момент занимал должность настоятеля в монастыре Святого Спасителя в Константинополе, и кто посетил Святую гору Афон. Афон был тогда на вершине на вершине своей славы и влияния в период правления Андроника III Палеологаи под "первой корабля" от Протос Симеона. На горе Афон, Варлаам сталкивался исихастов и услышал описания их практики, а также читать труды учителя в исихазма свГригория Паламы, Сам Монах Афонского. Стажировался в Западной Учебно богословия, Варлаам был в шоке от исихазма и начал бороться с ним как устно, так и в своих трудах. Как частный преподаватель теологии в режиме Западной Учебно, Варлаам выдвинул более интеллектуальному и высказываний подход к познанию Бога, чем исихастов учил. Исихазм является формой постоянной целенаправленной молитвы или опыте молитвы, явно упоминается каксозерцания. Описания методов исихастской можно найти вДобротолюбия , Путь паломника , И Санкт- Иоанна Лествичника " Лествица , Варлаам принял исключение, как еретические и кощунственно, Учение развлекали исихастов, как в природе несотворенной света, опыт, который, как говорили, цель исихастского практике. Это было поддержано исихастов быть божественного происхождения и быть идентичны на тот свет, который был проявляется к ученикам Иисуса нагоре Фавор в Преображенском. Это Варлаам считатьсяполитеистических , Поскольку она постулируется два вечных вещества, видимой и невидимой Бога. Григорий Палама На стороне исихастского, спор был рассмотрен Санкт Григория Паламы , Затем архиепископ Солунский, Который был задан братии на Афоне, чтобы защитить исихазм от нападений Варлаама. Сам святитель Григорий, был хорошо образован в греческой философии. Святитель Григорий защитил исихазма в 1340-х годах в трех различных соборов вКонстантинополе , И он также написал ряд работ, в его защиту. В этих работах, святитель Григорий Палама использует различия, уже нашли в 4-м веке в трудах каппадокийских отцов , Между энергиямиили операций (гр. energeies) Бога и сущность (усии ) Бога (см Essence- Энергии различие). Святитель Григорий учил, что энергии или операции Бога были несотворенная. Он учил, что сущность Бога не может быть известен своими творениями, даже в следующей жизни, но его нетварные энергии или операции могут быть известны как в этой жизни и в следующей, и донести до исихастской в этой жизни и в праведников в следующей жизни истинное духовное знание от Бога (смсозерцание). В паламитского теологии, это Несотворенного энергии Бога, которые озаряют исихастской, который удостоился опыт Несотворенного Света. Палама называют этот опыт какнеопровержимый (См Аристотеля ) Проверки Бога, а не схоластический созерцательной или диалектической проверки Бога. Соборы В 1341 спор был до Синод состоится в Константинополе и был под председательством императора Андроника; Синод, принимая во внимание внимание в котором в трудахПсевдо-Дионисия были проведены осудил Варлаама, который отказался и вернулся в Калабрии , После чего становится епископом в Римско-католической церкви. Один из друзей Варлаам, в Григорий Акиндин, Который первоначально был также другом святителя Григория Паламы, взял споры, и было проведено три другие соборы по этому вопросу, на втором из которых последователи Варлаам получил краткую победу. Но в 1351 на синоде под председательством императораИоанна VI Кантакузин , Исихастской доктрины был создан в качестве доктрины Православной Церкви. Последствия До этого дня, Римско-католическая церковь никогда полностью не принято исихазма, особенно различие между энергиями или операций Бога и сущности Бога, и о том, что эти энергии или операции Божие несотворенная. В римско-католическом богословии, как это развивается сУчебно периодок 1100-1500, сущность Бога можно познать, но только в следующей жизни; Благодать Божия всегда создается; и суть Бога чисто акт, так что не может быть никакого различия между энергиями или операций, и сущности Бога (см, например, Сумма Theologiae Фомы Аквинского). Некоторые из этих позиций зависит от Аристотеля метафизики. Просмотров современных историков Современные историки Кантакузин и Никифор Григорадело очень обильно с этой темой, принимая сторону исихастской и Barlaamite соответственно. Уважаемые Отцы Церкви считали, что эти советы, которые согласны, что опыте Молитва православных, называть их советов, как Вселенских Соборов восемь и девять . Отец Джон С. Романидис , Иерофей (Vlachos) Нафпактос , и протоиерей профессор Д-рДжордж Metallinos , Профессор богословия в Афинах, Греция (см гносеологию ). Западная раскол Основная статья: Западная раскол Смотрите также: Авиньон Папство Западная раскол, или папского раскола, было продолжительный период кризиса в Латинской христианства с 1378 по 1416, когда было два или более претендентов на Римским Престолом и было конфликт относительно законного обладателя папства. Конфликт был политический, а не доктринальный, в природе. В 1309, папа Климент V, Из-за политических соображений, переехал в Авиньон на юге Франции и осуществляется его понтификата там. В течение шестидесяти девяти лет пап проживал в Авиньоне, а не в Риме. Это было не только очевидный источник не только неустройства, но политической вражды, как авторитета и влияния Рима ослабло без резидентной понтифика. Хотяпапа Григорий XI, Француз, вернулся в Рим в 1378 году борьба между итальянскими и французскими фракций усилились, особенно после его последующей смерти. В 1378 конклава, избранный итальянец из Неаполя,Папой Урбаном VI; . его непримиримость в офисе вскоре отчуждено французские кардиналы, которые удалился в конклаве собственных, утверждая, предыдущая выборы недействительными, поскольку ЕГО Решение было Принято под давлением из буйного Толпы Они избрали одного из Своих, Роберт Женеве, который принял имяпапы Климента VII. По 1379 году он вернулся во дворец пап в Авиньоне, в то время как Урбан VI оставался в Риме. В течение почти сорока лет, было два папских курии и два комплекта кардиналов, каждый избрания нового папы в Рим или Авиньоне, когда смерть создал вакансии. Каждый папа выступал за поддержку среди королей и князей, которые их играли друг против друга, изменяя верности в соответствии с политической выгоды. В 1409 году собор был созван в Пизе, чтобы решить эту проблему. Совет объявил как существующие, так пап быть раскольник (Григорий XII от Рима, Бенедикт XIII от Авиньона) и назначил новую, Александр Владимирович Но существующие папы отказался уйти в отставку и, таким образом, было три папских заявители. Другой совет был созван в 1414 годусобор в Констанце. В марте 1415 Папа Пизы, Иоанн XXIII, бежал из Боденского в маскировке; . он Был доставлен обратно в плен и свергнут в Мае римский папа Григорий XII, подал в отставку добровольно в июле. Авиньон Папа Бенедикт XIII, отказался приехать в Констанце, и не будет он рассмотрит отставку. Совет, наконец, свергнут его в июле 1417 совет в Констанце, окончательно очистили поле пап и антипап, избранныйпапа Мартин V , Как Папа в ноябре. Итальянское Возрождение Микеланджело Пьета в базилике святого Петра, Ватикан Смотрите также: итальянского Возрождения и Христианство в 15 веке Ренессансбыл период великого культурного изменения и достижения, отмеченные в Италии классической ориентации и увеличению богатства, через торгового торговли. Город Рим, Папство, и Папской области были все зависит от Возрождения. С одной стороны, это было время великого меценатства и архитектурного великолепия, где Церковь помилованы такие художники, какМикеланджело , Брунеллески , Браманте , Рафаэль , Фра Анджелико , Донателло и Леонардо да Винчи. С другой стороны, богатые итальянские семьи часто закреплены епископские должности, в том числе папства, в своих собственных членов, некоторые из которых были известны безнравственности, таких какАлександр VI и Сикста IV , В дополнение к тому, главой Церкви, Папа стал одним из самых важных светских правителей Италии, и жрецы, такие как Юлий IIчасто ведутся кампании по защите и расширению своих временных доменов. Кроме того, папы, в духе изысканного конкуренции с другими итальянскими лордов, провел щедро, как на частных роскоши, но и на общественных работах, ремонта или здание церкви, мосты и великолепный систему акведуков в Риме, что по-прежнему функционировать сегодня. Именно в этот момент, чтоСанкт- Базилика Петра, Возможно, самым узнаваемым христианская церковь, был построен на месте старого Константина базилики. Это было также время расширить контакты с греческой культурой, открывая новые возможности для обучения, особенно в областифилософии , поэзии , классики , риторика и политологии , Укрепления духа гуманизма -Все Которые могут повлиять на Церковь. Константинополь падает Османской империи Смотрите также: Падение Константинополя В 1453 году, Константинополь пал на Османской империи. Под властью Османской империи,греческая православная церковь приобрела значительную силу в качестве автономного проса. Вселенский Патриарх был религиозным и административным правителем всей «греческой православной нации" (Османская административной единицы), которые охватывают все восточные православных подданных империи. В результате османского завоевания и падения Константинополя, Весь православный общение на Балканах и на Ближнем Востоке стало вдруг изолированы от Запада. Стало ограничивается во враждебной исламского мира, с которой он имел мало общего религиозно и культурно. В течение следующих четырех сотен лет, это было бы ограничено во враждебной исламского мира, с которой он имел мало общего религиозно и культурно. Это, в частности, благодаря этому географическое и интеллектуальной заключения, что голос православия не было слышно в течениеРеформациив шестнадцатом веке в Европе. В результате, этот важный богословский диспут часто кажется странным и искаженным православных. Они никогда не приняли в нем участие и, таким образом, ни Реформации, ниКонтрреформации является частью их богословской базы. Религиозные права в Оттоманской империи Новый Османское правительство , Которые возникли из пепла византийской цивилизации не было ни примитивным, ни варварство. Ислам не только признала Иисуса как великого пророка, но терпимо христиан еще людей Писания. Таким образом, Церковь не была погашена ни была его каноническим и иерархическая организация значительно нарушена. Его введение продолжали функционировать. Один из первых вещей, которыеМехмет Завоеватель сделал, чтобы Церковь избрать нового патриарха, Геннадий Схоларий , Собор Святой Софии и Парфенон, Который был христианских церквей почти тысячелетия были, по общему признанию, превращены в мечети, но бесчисленное множество других церквей, как в Константинополе и в других местах, остались в христианских руках. Кроме того, бросается в глаза, что значительно укрепило патриарх и положение иерархии и их мощность возросла. Они были наделены гражданской, а также церковной власти над всеми христианами в Османской империи территорий. Потому чтоисламский закон не делает различий между национальности и вероисповедания, всех христиан, независимо от их языка или национальности, считались одного просо, Или нация. Патриарх, как высшая рейтинге иерарха, был, таким образом, наделен гражданской и религиозной властью и сделалэтнарха, Глава всей христианской православной населения. Практически это означало, что все Православные Церкви в пределах Османской территории находились под контролем Константинополя. Таким образом, авторитет и юрисдикционные границы патриарха были чрезвычайно увеличены. Тем не менее, эти права и привилегии (см дхимми), В том числе свободы вероисповедания и религиозной организации, часто устанавливается в принципе, но редко соответствует действительности. Правовые льготы патриарха и церкви зависит, по сути, на прихоти и милостисултана и Блистательной Портой, В то время как все христиане считались чуть больше, чем граждане второго сорта. Кроме того, турецкий коррупция и жестокость не миф. То, что это был"неверный" христианин, который испытал этобольше, чем кто-либо другой не вызывает сомнений. Также были погромы христиан в эти века неизвестным (смгреко-турецких отношений). [ 12 ] [ 13 ] Разрушительный тоже за Церковь факт, что он не может свидетельствовать о Христе. Миссионерская работа среди мусульман было опасно и даже невозможно, в то время как обращение в ислам было абсолютно законно и допустимо. Принявших ислам, которые вернулись в православие были казнены как вероотступников. Нет новых церквей не может быть построен и даже звон колоколов был запрещен. Образование духовенства и христианского населения либо прекратились или был уменьшен до самых примитивных элементов. Смотрите также Портал значок Христианство портал Портал значок История портал Портал значок Библия портал История христианской теологии История Римско-католической церкви История Православной Церкви Христианизация Хронология христианства Римско-католическая церковь Восточная Православная Церковь Хронология христианских миссий История христианства : Средневековье Предшественник: В конце древний Христианство Средний Возраст С последующим: Реформирование До нашей эры 1 2-й 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Примечания Woollcombe, KJ "Министерство и Орден Церкви в трудах отцов" в The Historic епископата . Кеннет М. Кэри (ред.). Дакр Нажмите (1954) p.31f R. Гербердинг и Джо Энн Х. Моран Крус, средневековые Worlds: Введение в европейской истории 300-1492 (Нью-Йорк: Houghton Mifflin, 2004), стр. 33. Ричардс, Джеффри. Папы и Папство в Раннее Средневековье 476-752 (London: Routledge & Киган Пол, 1979) с. 36 О развитии покаянной практики, см Макнейл и Gamer, средневековые Справочники покаяния (Columba University Press, 1938) с. 9-54 Epitome, Iconoclast Совет на Иерия, 754 Великий раскол: Отчуждение Восточной и Западной христианства Ware, Каллист (1995). Православная Церковь в Лондоне . Нажмите Санкт-Владимирской семинарии.ISBN 978-0-913836-58-3 , История русской философии Николая Лосского ISBN 978-0-8236-8074-0 ЦитированиеАлексей Хомяков рв 87. мистического богословия Восточной ЦерквиВладимира Лосского, SVS Press, 1997. ( ISBN 0-913836-31-1 ) Джеймс Кларк и Co Ltd, 1991. ( ISBN 0-227-67919-9 ) Для такого анализа, см Брайан Тирни и Сидни художник, в Западной Европе в Средние Века 300-1475 . 6-е изд. (McGraw-Hill, 1998) Макдиси, Джордж (апрель-июнь 1989 г.), "схоластика и гуманизм в классический ислам и христианского Запада", Журнал Американской восточного общества 109 (2): 175-182 [175-77],DOI: 10,2307 / 604423 Австралийский институт Холокоста и изучения геноцида New York Times . http://www.helleniccomserve.com/pdf/BlkBkPontusPrinceton.pdf Печать ресурсы Гонсалес, Justo L. (1984). История христианства: Vol. 1: Ранняя церковь Реформации . Сан - Франциско :. ХарперISBN 0-06-063315-8 , Грабарь, Андре (1968). христианской иконографии, изучение его происхождения . Princeton University Press.ISBN 0-691-01830-8 , Герике, Генрих Эрнст и др. (1857). Руководство по церковной истории: Древние истории Церкви, включающий первых шести столетий . Нью-Йорк: Wiley и Halsted. Гастингс, Адриан (1999). Всемирная история христианства . Гранд-Рапидс:. WM B. Eerdmans издания.ISBN 0-8028-4875-3 , , Latourette, Кеннет Скотт (1975) История христианства, том 1: Начала до 1500 (с изменениями ред.). Сан - Франциско :. ХарперISBN 0-06-064952-6. (Мягкая обложка). Моррис, Колин (1972). Открытие личности, 1050-1200 . Лондон :. SPCKISBN 0-281-02346-8 , Моррис, Колин (1989). папская монархия: западная церковь от 1050 до 1250 Оксфорд: .. КларендонISBN 0-19-826925-0 , Моррис, Колин (2006). гроб Христа и средневековый Запад: от начала и до 1600 Оксфорд: .. Oxford University PressISBN 978-0-19-826928-1 , Шелли, Брюс Л. (1996). История Церкви в простом языке (2-е изд.).ISBN 0-8499-3861-9 , Внешние ссылки Следующие ссылки дают обзор истории христианства: История христианства читальном зале: Обширные ресурсы онлайн для изучения мировой истории церкви (Tyndale семинарии). Словарь истории идей : христианства в истории Словарь истории идей : церкви как института Очерки ИСТОРИИ Церкви ОТ 33 н.э. до Реформации преподобный Дж C Робертсон, штат Массачусетс, Canon Кентербери История Церкви в 1911Энциклопедического словаря Брокгауза Ниже приведены ссылки на количественные данные, относящиеся к христианству и других основных религий, в том числе уровень приверженности в различных точках во времени: Американский Религия Архив данных Ранние стадии введения христианства Theandros , журнал православного богословия и философии, содержащий статьи о раннем христианстве и святоотеческих исследований. Исторического христианства , линия времени со ссылками на потомков ранней церкви. Реформация Timeline , короткие сроки протестантской Реформации. [ показать ] v T е История христианства [ показать ] v T е Христианство Категории : Средние Века Христианство в Средние Века ..Средневековое Христианство «Средневековое Христианство»«Средневековое Христианство» — .?!


безграмотный

Заметки о Средневековое Христианство


философия средневекового христианства Средневековое Христианство?

Что заставило вас хотите посмотреть Средневековое Христианство? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Средневековое Христианство?»
«Средневековое Христианство?»«христианство +в средневековой европе Средневековое Христианство?» средневековая культура христианство Средневековое Христианство? христианство +в средневековой европе Средневековое Христианство? Категория: роль христианства +в развитии средневековой европейской культуры Средневековое Христианство? роль христианства +в развитии средневековой европейской культуры Средневековое Христианство? По информации. христианство +как основа средневековой культуры Средневековое Христианство?

картинки Распятие Иисуса

христианство +как основа средневековой культуры Средневековое Христианство?

Список великих художников


Искусство

Узнайте ваши вероятные художники список Японки и к какому доктору следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Художники Века