Первый Живописец Короля

Первый Живописец Короля

Первый Живописец Короля

Первый Живописец Короля

Первый Живописец Короля

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Первый Живописец Короля Премьер Peintre дю-Руа Материал из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Апрель 2014) Премьер Peintre дю-Руа (первый художник королю) был пост в администрации BATIMENTS-дю-Руа в департаменте де ла Дом короля во Франции под старого режима . Его владелец занимал аналогичную позицию в том, что из Первый королевский архитектор (хотя гораздо менее престижную одного). Держатель не ведал любой персонала и роль была часто без держателя. Держатели 1603-1619: Мартин Fréminet 1627-1649: Саймон Вуэ 1641-1665: Никола Пуссен 1664-1690: Шарль Ле Брюн 1690-1695: Пьер Миньяр 1695-1716: вакантным 1716-1722: Антуан Coypel 1722-1725: вакантным 1725-1733: Луи Boullogne 1733-1736: вакантным 1736-1737: Франсуа Лемуан 1737-1746: вакантным 1746-1752: Шарль Антуан Куапель 1752-1762: вакантным 1762-1765: Карл Ван Лоо 1765-1770: Франсуа Буше [1] 1770-1789: Жан-Батист Мари Пьер 1789-1791: Жозеф Мари Вьен Смотрите также Суд художник Ссылки Леви, Майкл . (1993) Живопись и скульптура во Франции 1700-1789. Нью-Хейвен: Yale University Press , стр. 172. ISBN 0300064942 Категории : Искусство и культура в старом порядке Офисы в старом порядке , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... «Первый художник короля»Первый художник короля Леша сказал мне ССЫЛКА, Первый художник короля: Чарльз Ле Брун Сентябрь 2015 года отмечает 300-летие со дня смерти французского короля Людовика XIV. В этом месяце мы будем изучать художественное наследие Луи с серией блогов и фильмов. На этой неделе наш помощник-куратор Лаура Лангельддеке исследует влияние искусства первого художника Луиса Чарльза Ле Бруна. Его брови спрятались, и тревожный взгляд решительно направился вдаль, этот замечательный портрет изображает очень энергичный образ Чарльза Ле Бруна (1619-1690), несомненно, доминирующего художника во времена правления Людовика XIV. Многогранный художник и дизайнер, его всесторонняя деятельность для королевского двора оказала большое влияние на художественное производство своего времени и сыграла важную роль в формировании того, что сегодня известно как «стиль Людовика XIV». S60 В возрасте тринадцати лет его художественный талант был признан канцлером Франции Пьером Сегиером, который станет первым из нескольких влиятельных сановников, которые примут участие в работах художника - среди них также кардиналы Мазарини и Ришелье, Анна Австрийская (Луи Мать XIV) и министр финансов Николя Фуке. Для последнего Le Brun выполнил обширные декоративные работы в недавно построенном замке Vaux-le-Vicomte, и именно этот обширный проект, демонстрирующий художественные и художественные возможности Le Brun, привлек внимание короля. Нажмите здесь, чтобы посмотреть изображение «Триумфальная арка де ла Фиделите» Шарля Ле Бруна в Шато-де-Во-ле-Викомте. Консультирующийся преемником Фуке, Жан-Батистом Кольбером, Людовик XIV активно поощрял искусство во Франции и сознательно использовал их в качестве средства прославления своего царства. Первой крупной комиссией Ле Бруна от короля, серия из четырех картин, изображающих сцены из жизни Александра Македонского, является очень ярким примером этой повестки дня, преднамеренно опираясь на величайшего императора Древней Греции, чтобы сформировать образ монарха семнадцатого века. Нажмите здесь, чтобы увидеть одну из картин Чарльза Ле Бруна Александра. Доверяемый несколькими крупными комиссиями от Короны, стремительный подъем Ле Бруна достиг своего апогея в его облачении в 1662 году, после чего его назначение на пост премьер-министра королевства дю Рой два года спустя. Он также курировал недавно созданное производство Royale des Meubles de la Couronne в Гобелене, где он возглавлял команду из 250 художников и мастеров, производящих щедрые гобелены, мебель и столовое серебро непревзойденного качества. В последующие годы Ле Брун лично создавал или контролировал большую часть внутреннего убранства королевских дворцов, прежде всего из недавно расширенного дворца в Версале, где его работы преуспевали друг в друге в самых известных местах: лестница послов, Зал Зеркал и салоны Мира и Войны Нажмите здесь, чтобы увидеть раздел потолка Зала Зеркал в Версале. Не в последнюю очередь, Ле Брун также был одним из ведущих огней Академии дикой природы и скульптуры. Созданная в 1648 году Академия была направлена ​​на переоценку статуса художника от простого мастера до образованного создателя, занимающегося интеллектуальными вопросами. В своем научном подходе институт стремился установить определенный канон и универсальные правила живописи, для которых левые и писания Ле Бруна были очень влиятельными. Человек многообразных талантов, возможно, его вездесущее присутствие привело к подрыву его репутации после его смерти. Особенно в девятнадцатом веке, когда в последний раз свергли французскую монархию и все большее освобождение художников как академии, так и правительства, Ле Брун утверждал, что «диктаторский» контроль над искусством, подавляющий индивидуальное выражение и визуальное качества искусства в пользу чисто целеустремленного пропагандистского стиля. Однако в то время, когда королевский двор был самым важным покровителем для художников, деятельность Ле-Бруна в столь широком спектре искусств внесла фундаментальный вклад в международное признание и уважение, которое французское искусство приобрело в семнадцатом веке и которое пережило господство Людовика XIV , Лаура Лангельддеке, помощник куратора Untitled-5 Узнайте больше о Charles Le Brun здесь: Хотите узнать больше о Людовике XIV? Вернитесь на следующую неделю для последнего поста в серии, исследуя одну из наших золотых коробок и увлечение 19-го века Людовиком XIV. Коллекция Уоллеса Автор: The Wallace Collection 18 сентября 2015 г. Теги: 18 век , Чарльз Ле Брун , Зал зеркал , Людовик XIV , Царь Солнца , Во-ле-Виком , Версаль Комментарии закрыты. Подпишитесь на нас в: ..«Первый художник короля»«Первый художник короля» — КРАСКИ К КИНГУ, ФРАНЦУЗСКИЙ ВКУС ДЖОН РАССЕЛ Опубликовано: 18 октября 1985 г. FACEBOOK ЩЕБЕТ GOOGLE+ ЭЛ. АДРЕС ПОДЕЛИТЬСЯ РАСПЕЧАТАТЬ ОТТИСКИ «ПЕРВЫЕ ХУДОЖНИКИ КОРОЛЯ», «Stair Sainty Matthiesen», 141 East 69th Street, подзаголовок «Французский королевский вкус от Людовика XIV до революции». Ни одна из них сама по себе не может привлечь толпу, но выставка - это та, которая делает нас всеми услугами. Более того, это полные произведения искусства, которые изучены и сладострастны, величественны и очень энергичны. Пуссен, французские художники 17-го века никогда не пользовались большой популярностью в этой стране. Если вы запишете имя Чарльза Ле Бруна за обеденным столом, ваши соседи не успокоятся в волнении. Однако в течение большей части второй половины XVII века во Франции - в конце концов, европейской цивилизации - Ле Брун был мистером Живописцем, с длинной цепочкой крупных комиссий, чтобы укрепить его авторитет. Он оставил свой след повсюду - в соборе Нотр-Дам в Париже, в галерее d'Аполлон в Лувре, в отеле Lambert на острове Сент-Луис, в замке Во-ле-Викомте и в большей части Версаля , Как станковый художник, он был менее преобладающим, и, как видно из каталога шоу Stair Sainty, в американских музеях есть ровно четыре картины Ле Бруна. (Один находится в Понсе, Пуэрто-Рико, и никто не ближе к Нью-Йорку, чем Миннеаполис.) То, что он сделал, и что никто не делал до него, заключался в том, чтобы получить контроль над французским художественным истеблишментом почти в каждой детали, от конструкций для гобеленов, золота и серебра до аппарата церемонии и праздника. Это была огромная карьера, и для посетителя, у которого есть чувство истории, есть что-то почти гипнотическое в отношении маленькой картины «Геркулес Преодоление Диомедов» в настоящем шоу. Это может быть эскиз, который еще очень молодой Ле Брун представил кардиналу Ришелье как образец того, что он мог сделать. В то время ему было не больше 21 года, но мы можем понять щедрость Пуссена, который вскоре после этого сказал, что если «Геркулес Преодоление Диомид» будет работой молодого человека, тогда этот молодой человек станет одним из величайших художников, которые когда-либо жили. Как показывает название шоу, это не общий обзор французской живописи в XVII и XVIII веках. Один или два аутсайдера - Саймон Вуэ и Жак-Луис Дэвид, прежде всего - возможно, проскользнули под веревкой, но в основном шоу ограничилось художниками, которые первенствовали титул Первого художника короля Франции. Инициированный в 1664 году титул ушел в отставку по понятным причинам в 1792 году. Во время их назначения некоторые из первых художников были пожилыми мужчинами с длинной и прибыльной практикой позади них. Но это не всегда так. И эта работа не гарантировала счастливую старость. Один из художников, который больше всего проявляет себя в настоящем шоу, - Франсуа Ле Мойне (1688-1738), который выделяется так же сильно для его сильно охарактеризованного «Геркулеса и Омфале», как для неявно эротического субъекта (здесь называется « «Любовное предложение»), в котором, цитируя каталог, «эмалево-белая кожа золотистой девушки встречается с смуглым, густым, мышечным турок». Глядя на покоренного Геркулеса Ле Мойн, мы можем поверить в слухи, что вскоре он начал одеваться в женскую одежду, тем лучше слиться с женщинами-слугами Omphale. В обеих этих картинах технический адрес соответствует намекам дико эмоционального характера. Если мы ощущаем наддувную природу в этих картинах, мы абсолютно правы. Вскоре после того, как он стал Первым художником, Ле Мойн стал добычей паранойи, заперся в запертой комнате и забил мечом мечом. В отличие от большинства живописцев в шоу, Франсуа Буше широко представлен в американских музеях. Фактически, инвентарь в каталоге содержит 105 картин, хотя некоторые из них оспариваются. Ни один из них, можно с уверенностью сказать, не мог сделать более соблазнительный эффект, чем маленький набросок для «Вулкан, представляющий оружие Венере для Эней», который Баучер представил в 1756 году маркизу де Мариньи. Теперь в Институте Кларка в Уильямстауне, штат Массачусетс, это само по себе оправдало бы путешествие в восточную галерею 69-й улицы. Так что, если уж на то пошло, была бы большая картина девственницы-вестала Жака-Луи Дэвида, которая, как бы, создавала гостя в шоу. У Давида был дар сделать историю и реальность, идя рука об руку. Мы принимаем его весталь без вопросов как персонаж римской истории, но мы также признаем ее как человека, который мог бы войти сюда и сейчас, а не выглядеть сценическим или неуместным. Шоу можно увидеть в Нью-Йорке до 22 ноября, затем переезжает в Музей искусств Нового Орлеана и Музей искусств в Колумбусе, штат Огайо. Также интересен на этой неделе: «Основные картины» Адольфа Готлиба (Галерея Кнодлера, 19 Восточная 70-я стрит): картины в этом шоу показывают дату 1938 года натюрморт с будильником на одной из поздних картин - 1972 год, в которой Готлиб привез его карьера к величественному заключению перед лицом серьезных физических недостатков. «Красный и синий», картина 1972 года на большой стене в конце галереи, является воплощением больших, запасных, хорошо продуманных картин, в которых Готлиб (как бы) вернулся домой в гавань. Но теперь особый интерес, похоже, придает себя пиктограммам, которые были написаны не так много. Составленные из рунических знаков, отделенных друг от друга сеткой свободной формы, у них есть скрытый восторг от усложнения, который является противоположностью «больших заявлений», которые пришли позже. Особенно легким, элегантным и простодушным примером является тот, который называется «Ночные формы», датированный примерно в 1949-1950 годах, в котором черно-белые формы обозначены на бледно-сером фоне. Ранний натюрморт также требует тщательного изучения. (До 31 октября). Борис Заборов (Галерея Клода Бернара, 33-я Восточная 74-я стрит): Как и любой другой советский эмигрант, Борис Заборов несет в себе наследство, которое никогда не может остаться на обочине. Эвакуированный в 1942 году в возрасте 5 лет из горящего гетто Минска, его родного города, он имел успешную карьеру как художник в Советском Союзе, прежде всего как иллюстратор Шекспира и Достоевского, - прежде чем переехать на Запад со своей семьей в 1980. Теперь, живший в Париже, он нашел очень хороший способ опосредования между настоящим и прошлым. То есть его картины основаны прежде всего на избитых старых фотографиях. Тем не менее, пока они не являются просто копиями, они являются преобразованиями, в которых прошлое вторгается в настоящее с точки зрения остроты и открывает клапаны ощущения, которые мы слишком часто склоняем к закрытию. К этим практически монохроматическим картинам мужчин, женщин и детей - как правило, для провинциальных фотографов никакой личности - Заборов приносит галлюцинаторное осознание того, что это люди, которые не заслуживают того, чтобы их забывали, но не имеют другого мемориала. (До 16 ноября). Супрематизм и его близость (Галерея Розы Эсман, 70-я Грин-стрит): Это не повседневная выставка, которая объединяет «Реалистичный манифест» Наума Габо в 1920 году в оригинальном состоянии (на русском, на газетной бумаге ) с 21 трудом на бумаге Илья Чашник, четыре рисунка Касимира Малевича (один из них натуралистический сюжет 1910 года), четыре рисунка Любовь Попова, крошечная райнистская композиция Михаила Ларионова и большой плакат, посвященный Международным женским работникам, День в 1931 году, Большая группа Чашника особенно поучительна в том, что она показывает в очень маленьком компасе, как Конструктивизм может слиться с архитектурой, дизайном одежды и многими другими отделами жизни. Супрематистские рисунки Малевича выделяются, как всегда, для их сочетания деликатности и решения. (До 9 ноября). Тим Кейси (Габриэль Брайарс, 111 Грин-стрит): картины Тима Кейси на первый взгляд выглядят изящно. Тарно-черные рамы состоят из нерегулярных кусков дерева, которые выглядят так, как будто они вырваны из находящегося под угрозой исчезновения. Тар-черный, также, является преобладающим цветом изображений, которые выглядят так, как будто их курили в медленном огне. Но потом выясняется, что рассматриваемый взгляд на американское общество, прошлое и настоящее, заглядывает из всепроникающего мрака. Конные мужчины выезжают с полным наклоном. Три мачтовые парусники древнего дизайна готовы отправиться в море. Фаст-фуд говорит сегодня, как и электростанция, которая тянется для почерневшего неба. Это своеобразные, упрямые, не легко забываемые образы. (До 26 октября)?! Работа Пьера Мигнара (1612-1695), Первого художника короля Отдел скульптур: Франция, 17 и 18 веки Следующая работа Не можете играть в медиа? Загрузите Flash Player . Пьер Мигнар (1612-95) Пьер Мигнар (1612-95) Пьер Мигнар (1612 - 1695) Скульптуры Франция, 17 и 18 веки Автор (ы): Монтальбетти Валери Гордый, жизнерадостный портрет живописца Пьер Миньара Дежардина является ярким свидетельством дружбы между скульптором и моделью. Длинные волосы и открытая рубашка характерны для растрепанного взгляда, связанного с художественным творчеством. Изображен как художник, в знак дружбы Пьер Мигнар был крупной фигурой французской живописи 17-го века. Он был главой Академии Святого Луки, в противовес его сопернику Чарльзу Лебруну, директору Королевской академии живописи и скульптуры (которому Мигнар преуспел в 1690 году). Скульптурный портрет Мартина Дежардинса является одним из впечатляющего присутствия и авторитета, в котором надменный характер модели выражается тонким лицом, повернутым влево, выступающим подбородком и гордым выражением, решительными брови, сильным носом и пренебрежительным надуванием. Его плащ драпирован по диагонали через его грудь. Скульптор смешивал психологическое наблюдение с определенной идеализацией, стирал любое несовершенство или особенность черты, но это лихой портрет, который представляет художника с растрепанным внешним видом, характерным для художника: открытая рубашка, подчеркнутая тонко обработанным кружевом и длинными волнистыми волосами. Этот бюст, оживленный игрой света и тени, является ценным свидетельством дружбы между скульптором и моделью. Дежардин и Мигнар сотрудничали с бронзовыми медальонами на площади Победителей (Мигнар рисовал модели). В посмертном инвентаре Дежардина был Миньяр Пан и Сиринкс (копия его, сделанная художником его старшему сыну Чарльзу, находится в Лувре). Известные портреты Мигнара Мы знаем о двух скульптурных мраморных портретах Мигнара в Париже. Бюст в Лувре прибыл из Королевской академии живописи и скульптуры: он был дан 29 ноября 1726 года дочерью Мигнара, графиней Жюль де Пас де Фукьюэр. У нее был второй бюст, установленный на гробнице для ее отца (по заказу от Жана-Батиста II Лемойна) в церкви якобинов на улице Сент-Оноре (сейчас она находится в церкви Святого Роха). Этот бюст, давно приписываемый Джирардону, вероятно, является копией работы Дежардина, адаптированной в некоторой степени к ее цели. Графиня Фукьюэр уже дала Лувру (28 сентября 1696 г.) автопортрет Мигнара в гораздо более торжественной позе, окруженной его крупными работами - по отношению к портрету Чарльза Лебруна Николасом де Ларжиллером (в Лувре) , Потомство этой работы Художники оценили бы этот портрет. В 18 веке Луис-Клод Вассе, очевидно, имел в виду работу Дежардина, когда он вылеплял бюст Мигнара, который был представлен на Салоне 1757 года, предназначенный (вместе с четырьмя другими бюстами), чтобы прославить знаменитостей города Труа. Он довольно аккуратно скопировал физиономию, модернизировал одежду (но сохранил растрепанный взгляд), укоротил и приручил волосы (но держал его взъерошенным). Примерно в 1892-95 годах художник Сезанн сделал эскиз из бюста Дежардина (Kunstmuseum, Базель), в котором он подчеркивал текущие замки. Библиография Courajod Louis, «Le Buste de Pierre Mignard au musée du Louvre», в GBA, février 1884, p. 153-165, étude reprise dans Alexandre Lenoir, son journal et le Musée des Monuments français, III, 1887, p. 73-89. Huisman Philippe, «Les Bustes de Pierre Mignard», в GBA, 1958, p. 267-272. Beyer Victor et Bresc Geneviève, La Sculpture française du XVIIe siècle au musée du Louvre, Bergame, 1977, np Le Peintre, le roi, le héros. L'Andromède de Pierre Mignard, Dossiers du département des Peintures, Éditions de la Réunion des musées nationalaux, 1989, cat. 2. Техническое описание Martin VAN DEN BOGAERT, известный как Мартин DESJARDINS (Бреда, 1637 - Париж, 1694) Пьер Мигнар (1612-95) Провенанс: коллекции Академского Рояля Мрамор H. 0,70 м; W. 0,56 м; D. 0,34 м MR 2483 Скульптуры Richelieu wing Первый этаж Girardon Crypt Room 20 Практическая информация Лувр открыт каждый день (кроме вторника) с 9:00 до 18:00. Ночное открытие до 21:45 по средам и пятницам Закрыт в следующие праздники: 1 января, 1 мая, 25 декабря Музей Лувра, 75058 Париж - Франция Métro: Palais-Royal Musée du Louvre (линии 1 и 7) Тел .: +33 (0) 1 40 20 53 17 Информация на других языках Купить билеты Дополнительная информация о работе Предоставленный Дежардином в 1695 году Кэтрин-Маргарите де Фукьюэр (дочь художника), который пожертвовал ее Королевской академии живописи и скульптуры в 1726 году. Миссии и организация Объектив Louvre Лувр Абу-Даби Ба


безграмотный

Заметки о Первый Живописец Короля


Hosted by uCoz