демон ленин

демон ленин
демон ленин!
демон ленин
демон ленин!
демон ленин

демон ленин! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко
- История
- демон ленин
-Кто виноват в русской революции 1917 года?
- Масоны
-Масонские ручные знаки?
-Масонские Знаки и Символы и их Значение?
-русское масонство?
- История
-Ленин
-Краткая биография Владимира Ленина?
-что такое диктатура пролетариата?

Коммунистический тиран Психопат??

-Тайны биографии Ленина?
-Женщины Ленина?
-Ленин и Троцкий?
-Раскулачивание
-История Советского Союза
-Ленин и коммунизм?
-Демократия?
-пролетариат?
-раздражительный человек с бешеным нравом?
-Родство?
-Роль актера?
- Масоны
-Масонские ручные знаки?
-Масонские Знаки и Символы и их Значение?
-русское масонство?
-Семейственность?
-Родился в Еврейской Семье?
-Тайны биографии Ленина?
-Краткая биография Владимира Ленина?
-Женщины Ленина?
-Смерть ленина?
-Зиккурат
-Похороны Ленина ?
-Политическая Партия
-Крайне правая политика?
-Левая политика?
-Крайне левая политика?
-Красный флаг?
-Коммунистическая символика?
-Как Ленин учил Маркса?
-сравнение нэпа и военного коммунизма?
-Полный Список Награжденных Орденом Ленина
-Ленинская Россия?
-Правительство Владимира Ленина?
-Ситуационизм?
-Фото Ситуационистского Интернационала?
-что представляет собой Награда Орден Ленина
-история 1905 1907?
-Знаменитые люди
-История
-История Азии
-Всемирная история
-Древняя История
-Иосиф Сталин
-Происхождение и приход к власти Сталина?

Сталин??

-Смерть ленина?
-Похороны Ленина ?

Коммунистический тиран Психопат??

-Хронология Революций в России?
- смерть сталина фильм 2017?
-советская власть?
-советское время?
-репрессии в НКВД в 1937 году?
- Генералиссимус
-Краткая биография Иосифа Сталина?
-палачи НКВД?
-Лаврентий Берия?
- Раскулачивание
-История Советского Союза
-Ленин и коммунизм?
-Поза Наполеона
- Ленин
- Культ
- Культ личности
-Вина убийцы
-портрет Сталина?
- Встречался ли Сталин с Гитлером? а
- Что толкнуло Гитлера к нападению на СССР?
- Гитлеровцы
-Гитлер - секретное досье Сталина?
- Диктатор
- Диктатура
- Известные диктаторы
- Абсолютная Власть
- Деспот
- Тиран
- Диктатор
- Политическая власть
- Стремление к Власти
- шпион
- Власть
-История Советского Союза
-история холодной войны
-СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
-Распад СССР Период
-ПЕРЕСТРОЙКА И ГЛАСНОСТЬ
- История Азии
- Всемирная история
- Древняя История
- История Средних Веков
- История Советского Союза
- история холодной войны
- СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Распад СССР Период
- ПЕРЕСТРОЙКА И ГЛАСНОСТЬ
» праздники в Советском Союзе
Назад к статье >>>

демон ленин-Демон революции

Демо

Правда ли что Ленин заключал сделку с Демонами?

Демоническая революция Пять мифов о Льве Троцком??

Демоническая революция Пять мифов о Льве Троцком??

«Ленин?»«Ленин?» МНЕНИЕ Правда ли что Ленин заключал сделку. с Демонами? Конечно, умный человек в это не поверит, да и те кто знают истину её не скажут.. Я родился не в СССР а в России, и я кое где вычитал: что Ленин заключал сделку с Демонами и лишь с их поддержкой сверг царя.. И всем детям тогда раздавали. " Пентаграммы ". Я естественно не размышляю что оно так то. Но хоть какие нибудь слухи имеется на эту тему?

Русская революция: захват власти в октябре??

Русская революция: захват власти в октябре??

Дополнен 2 года обратно Если это не истина тогда отчего Знак России " Звезда "? Ведь звезду избрал сам Ленин.. До него не было Не какой-никакой звезды...

  • демон ленин
  • Сделка с дьяволом Ленин и бесы " …будучи самой малочисленной и невлиятельной из политических групп, боровшихся за воздействие и администрация в России после первой революции, большевики не рассматривались как суровые конкуренты никем из противоборствующих сторон. Они не воспользовались помощью крестьянства, и опирались только на немногочисленных приверженцев в рядах рабочего класса и на флоте. Главных же союзников В. И. Ленину, который учился алхимии и заклинаниям духов в закрытых швейцарских школах, получилось отыскать по иную сторону барьера меж мирами. Именно в этот период всплывает впервыйраз пентаграмма как знак коммунистического движения и Красной Армии. «Ленин?»«Ленин?» Пентаграмма, как понятно – это более известный и вразумительный к творению начинающими тип портала меж мирами, допускающим в нашу действительность бесов. При этом творец пентаграммы при опытном применении ее устанавливает контроль над вызванным в наш мир бесом, который должен работать ему. Обычно, чтоб лучше контролировать призванного существа, кругом пентаграммы чертится защитная окружность, и бес не способен оставить ее периметр. Неизвестно, как конкретно получилось предводителям коммунистического движения достигнуть такого, к чему устремлялись наиболее могущественные чернокнижники всех пор – к установлению связи с демонами-повелителями, которым подчинялись орды их наиболее маленьких братьев. Специалисты убеждены, что сами властители, ощутив будущие борьбы и наиболее ужасные за всю историю населенияземли кровопролития, подошли поближе к границы меж мирами и позвали тех, кто мог им позволить составить жатву человеческих жизней. Взамен они обещали им помощь и охрану. История с финансированием большевистского управления германской разведкой, очевидно, честна, но было бы тупо и поверхностно полагать, что конкретно благодаря зарубежным партнерам В. И. Ленину и его товарищам получилось склонить чашу весов в свою сторону. У грядущего коммунистического главаря уже тогда были заступники безгранично наиболее мощные и опытные, чем чины из военной разведки кайзеровской Германии. Детали его секретного соглашения с мощами мрака, очевидно, недосягаемы современным исследователям. Однако итог их был налицо – уже чрез краткое время пентаграммы размещаются на знаменах, головных уборах боец Красной Армии и на броне ее немногочисленной покуда военной техники. Каждая из них раскрывала врата в наш мир демону-защитнику, который защищал носителя пентаграммы от посягательств. Плату бесы получали, как знается, кровью. Только за xx век, по самым умеренным подсчетам, в жертву были принесены возле 30 миллионов обитателей страны. «Ленин?»«Ленин?» Договор с властителями призванных сил чрезвычайно быстро оправдывает себя, большевики захватывают и закрепляют администрация, и желая сам Ленин, выступавший главным связующим звеном меж 2-мя мирами, не выдерживает и гибнет только 54 лет от роду, сожранный внутри дьявольским пламенем, последователи продолжают его дело без колебаний. Вскоре начинается демонизация всей страны: идущие в школу детки прикалывают на грудь первую пентаграмму( Мало кто знает, что вначале обряд посвящения в октябрята подразумевал прокалывание булавкой значка детской плоти, а совсем не крепился на одежду. Таким образом бес октябрятской " звездочки " отведывал крови собственного грядущего владельца, раз и совсем вступая с ним в сакральную ассоциация). Взрослея и становясь пионером, малыш получал свою новейшую пентаграмму – на ней разумеющим приоткрывалась дробь сути Договора: тисненый золотом портрет Вождя там был охвачен пламенем, в котором тот сгинул. Таким образом подрастающему поколению напоминалось о подвиге его самопожертвования. Затем был Комсомол, и вконцеконцов, избранным была открыта тропа в жреческую касту – Коммунистическую партию. Мириады призванных духов обороняли все и вся в Советском государстве: деток и зрелых, строения и технику, а сами

    демоны

    -повелители расположились в гигантских рубиновых
    пентаграммах на вышках кремля, пособственнойволе согласившись на заключение во имя роста собственного могущества. Именно отсюда расходились по всей бескрайней стране невидимые силовые полосы, удерживающие ее от беспорядка и развала, и подчиняющие ее обитателей воле жителей Кремля. В неком значении, целый Советский Союз перевоплотился в одну огромную пентаграмму, защитной окружностью кругом которой стала муниципальная грань " " Решающим испытанием для Советской власти стало стычка с национал-социалистической Германией. Защищенные мощами не наименее старыми и могущественными, чем Советский Союз, закованные в броню тевтонцы во 2-ой раз за тысячелетие сумели пробиться в глубь нашей страны. На их знаменах на этот раз был начертан повернутый вспять знак солнца, света и процветания. Танки со пентаграммами на вышках и до сих пор, 50 лет спустя после Победы продолжают собственный нескончаемый бой с танками, сталь которых несет на себе свастику – в музейных панорамах, на экранах телевизоров, на листиках в клеточку, вырванных из школьных тетрадей… " Дмитрий Глуховский " Метро 2033 " Это фрагмент из некий книжки, которую в романе основной герой читал. Вообще-то, прикол содержится в том, что бесов вызывают с поддержкой перевернутой пентаграммы, а вот ровная служит - охраной от бесов. Но в целом, создатель вывел достаточно хороший дуст, продолжив формирование сегодняшней демшизоидной пропаганды. Сама книжка совершенно про иное, про постъядерный мир. Демон в Мавзолее( зиккурате) Ленина( видение) jun. 8th, 2016 at 4: 55 pm козак, злий, впертий originally posted by pavell at Демон Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв из-за Пречистыя Твоей Матере и всех святых, помилуй нас. Аминь. Это вышло со мной некотороеколичество лет обратно. Я шлялся с однокурсником по центру Москвы. Прошли к Красной площади чрез Александровский сад. Настроение у меня было радостное, ежели не заявить бесшабашное. Тут я каким-то образом вспомнил, что быстро Мавзолей закроют( прогуливались такие слухи), а я сто лет существую в Москве, а вот Ленина – не видел. " Непорядок " - подумал я и стал подговаривать товарища посещать в Мавзолей. Будучи человеком рассудительным, Саша пробовал меня отговорить. Однако в конце концов согласился повременить меня извне, сказав, что уже единожды видел Ильича и с него достаточно. Отстояв маленькую очередность, я вошел в Мавзолей. Меня поразила воздух. Оказывается, к Ленину нужно спускаться. Пробежав вприпрыжку по лестнице, я услышал примечание сторожа: " Снимите шапку ". Позже, обдумывая произошедшее, я сообразил, что это, можетбыть, был главной момент. Я когда-то зло, сильно сорвал шапку. То имеется не элементарно снял " ведущий убор ", но и склонился перед тем, кто покоился в Мавзолее. Дальше начались странности, да такие, что недостаточно не показалось. Я шел совместно с массой мимо гроба главаря. Сначала мне показалось, что Ленин подсматривает за мной через полузакрытые глаза. Это показалось мне смешным. Но далее вышло что-то, что не обрисовать никакими словами. Говоря легче, я УВИДЕЛ… Увидел же я странное. На гробу главаря сидела большая ящерица. Все ее тело было испещрено бездонными бороздами или же морщинами. Именно такие борозды видимы на картинах с изображением человечного головного мозга. Ящерица была огромная. " Варан " – подумал я. Тонким раздвоенным языком вещество кое-что слизывало с мертвого лица главаря. Зрелище было омерзительным, но завораживало собственным неправдоподобием. " Слизывает помаду " - хитро подумал я, вспомнив беседа Шико и короля Генриха из романа Дюма " Графиня де Монсоро ". Впрочем, можетбыть, что я съехидничал мало иначе, ибо самой собственной идеи не незабываю. Помню лишь, что подумал про " варана " неуважительно. И зря. Существо меня почуяло. Бросив вылизывать Ильича, оно повернуло ко мне голову и в меня стукнул Взгляд. Каков он – не обрисовать словами. Даже наиболее лютые враги – люди не могли бы меня так ненавидеть. Варан не элементарно недолюбливал меня, он недолюбливал во мне сущность, саму душу, недолюбливал так, как не может ненавидеть человек. Под этим взором воротила сгорала, обращалась в небытие. Стало чрезвычайно тяжко и прохладно. Я шел с трудом, физиологически ощущая, что кончаюсь, умираю, приэтом не на уровне " физиологического тела ", а совершенно, совершенно, совершенно... Что он не кинулся на меня – это волшебство. Впрочем, нет. Нас делил броский желтоватый луч, который шел от моего левого плеча книзу. Я сообразил, что это меч, но не видел такого, кто его держал. Мысленно я спросил себя, кто же владеет меч и нежданно получил протест: " Он укрыт ". Кто укрыт, не было сказано… Кто это был, я сообразил позже. Взгляд " варана " был страшен. Но нежданно, в момент, когда он убивал меня, я стал декламировать его идеи. Передо мной было чрезвычайно античное вещество. Пожалуй, одно из самых старых во Вселенной. Он уже был тогда, когда был создан мир. Я незабываю яркую вспышку в его воспоминаниях – это Божественный Логос начал созидать Вселенную. Он же был далековато от места творения, на некий пустынной планете, где была гадость, пыль и горы. И он бесновался безрассудно, недолюбливал происходящее нечеловеческой нелюбовью, но ничто изготовить не мог. Потом было долгое ожидание. Какие-то серые горы и беспримерно тянущееся время вечного существа. Дальше не незабываю. Его идеи были очень необычными и многомерными, немногое из них могло поместить мое несовершенное рассудок. Взгляд убивал. Я чувствовал некий темный крах вместо души. Остатки интеллекта пробовали рационализовать происходящее – я незабываю собственный вопрос: " Разве воротила может помереть? ". Одновременно открылось кое-что вроде телепатического подарка. Я видел Мавзолей с вышины птичьего полета и сообразил с определенностью, что Мавзолей – сущность трон и алтарь. Больше такого, это престол и, быть может, когда-либо на него усядется огромный бес с крыльями в полнеба( я зримо представил себе эту сцену). Пол Мавзолея стал бесцветным. И далековато внизу раскрылся ад. Его верхние уровни были разрушены. Выглядело так, какбудто они рухнули в итоге некий ужасной крушения. Но внизу бурлила " жизнь ". Там мелькали сущности, аналогичные на моего " варана ", но, быть может, стократ наиболее большие. Ярко светились их глаза. Кажется, там были и люди.

    демоны

    мучили их. Но это я незабываю неясно. Ибо самым ужасным там, внизу был Черный Огонь. Я пишу пришедшее мне в голову заглавие данной сущности с огромных букв, желая на деле она или оно не было ни черным, ни огнем. Эта суть была умна и она обвивала, окутывала как туман целый ад. Смотреть на нее было больно, она вызывала чувство безусловного мороза и пустоты, ужасную болезнь. Боль и холод придавали ей " черноту ". А огнем она была поэтому, что данной болью и морозом была способна терзать и сжигать. Страшная, гадкая тварь, ежели лишь можетбыть именовать это тварью, ибо это было бы клеветой на Творение. Итак, я продвигался к выходу из Мавзолея. Еще незабываю неясно, что в атмосфере висели два треугольника красного цвета. Если глядеть на них сверху, то они образовывали Звезду Давида. Однако кое-что, не могу заявить что, в ней было не верно. Ее углы выглядели графически правильными, но мне показалось, что они скошены на каком-то другом, магическом уровне. И понимание данной скошенности отозвалось болью. Между углами Звезды висели странноватые багряные сущности, состоящие как бы из огня, они висели и переливались. Кажется, это были охраны такого места. Бог меня хранил, я все же получился оттуда. Прошел мимо могил Суслова, Брежнева и

    Сталина

    , потом очутился на улице. Мир казался плоским, двухмерным. По-прежнему ощущалась бремя и чернота в душе. Очень мощная. Плюс к тому, я закончил принимать цвета, видел все как в черно-белом телевизоре. У меня было чувство, что я помру. Душа " догорала ", было чувство пепла, улетающего к небу. Я подошел к старушке-нищенке, которая умоляла милостыню. Она произнесла: " Подайте ". Рефлекторно я засунул руку в карман, вынул и подал ей, видится, 5 рублей. Она произнесла: " Да поможет вам Бог ". Помню, первая реакция на словечко " Бог " была непонятной. " Бог, а кто это? " – приблизительно таковая мысль промелькнула у меня в голове. Но потом я повторил за старушкой: " Да поможет мне Бог ". Не полностью осознавая значения данных слов. И тут случилась крайнее странное происшествие. Я увидел, как из полностью пустого места в нескольких метрах больше моей головы возник броский желтоватый луч. Он протянулся к моей голове, круг света свалился гладко на верхнюю дробь головы. По лучу с чрезвычайно большущий скоростью ко мне опустилась малая белоснежная птичка, державшая в клюве кое-что вроде крошечной зеленой веточки. Фантастическое чувство. Душа склонилась( я не могу дать это переживание другими словами). Это было, как ежели бы рыцарь склонял колена перед сюзереном. Но эмоция было поглубже. Было чувство что-то безгранично большого и в также время недалёкого. Было чувство, что я каким-то образом, оставаясь собой – дробь его. Было чувство, что я песчинка на морском сберегаю перед лицом океана. Нет, меньше песчинки. Чувство глубочайшего почтения охватило меня. Маленькая белоснежная птичка, опускаясь по лучу, не долетела нескольких см до моей головы. Внезапно она распростерла крылья. Помню яркую вспышку света. И мир стал обыденным. Это было со мной где-то в 1995 или 1996 годах… tags: ад, видения, бесы, ленин, мавзолей Почему Ленин и вданныймомент оживленнее всех живых или когда приятель Сталин покажется на портретах?! Apr. 30th, 2010 at 11: 55 pm ( идеи уранополита в преддверии 1 мая) Добрый пир, братья и сестры! Возникающие вопросы, касающиеся темы мавзолея( зиккурата), тела Ульянова( терафима), нескончаемого огня, памятников русскому периоду и элементарно русской символике, - демонстрируют очень маленький степень познания моих читателей и элементарно юзеров в доли оккультизма, магии, колдовства и иной связи с инфернальным, то имеется демоническим, миром. В связи с этим, я непрерывно просвещаю людей на этот счет. И вот установилась очередность изготовить сие в следующий раз. Попутно разъяснить и сегодняшних значение споров с развешиванием портретом И. Джугашвили, носившего погоняло " Сталин ", с духовно-оккультной точки видения. Большевизм лишь снаружи может глядеться политическим учением и практикой. На самом деле большевизм, как и породивший его социализм, имеется в первую голову конкретно практическая мистика. Любой маг действует не своими возможностями, а средствами демона, который располагаться во временном услужении волшебника. Маг включает с бесом контракт, сообразно коему бес способствует волшебнику в земной жизни и конфискует душу волшебника в момент Смерти. Понятно, что души волшебников находятся в аду, ежели они не успеют раскаяться и не будут прощены Господом нашим Иисусом Христом. История Христианской Церкви знает образцы покаяния даже больших волшебников! Бес может посодействовать волшебнику средствами, служебным ростом, любовными связями, беззаботной жизнью и иными благами земного бытия. Некоторые волшебники занимаются предпринимательской активность, когда оказывают различные сервисы за средства хотькаким собственным покупателям. Мы зрим это по множественности рекламы мистических услуг в РФ. Откройте всякую газету, " погуглите " Интернет. Но инфернальный мир владеет свою иерархию, узнать которую мы можем из таковой " гуманитарной " науки как демонология. Часть демонического мира полностью непосредственно и конкретно описана в Библии – Слове Божием! Возглавляет мир падших духов сатана. У него немало имен; вообщем,

    демоны

    обожают псевдонимы. Вокруг сатаны имеются бесовские князья, начальники и бесы-шестерки. Иерархия демонического мира в целом подходит иерархии мира ясных Ангелов, ибо

    демоны

    – существовавшие ангелы. Так вот

    демоны

    имеют качество существовать в различных стихиях. Местом обитания демонов является воздух. Они вольно попадают в дома, в воду, в деревья. Мы знаем, что

    демоны

    живут в предметах и животных. Иногда

    демоны

    живут в людях. Такие люди называются бесноватыми или забесовленными. Практика изгнания
    демона( экзорцизм) популярна почтивсем мировым религиям, подключая Христианство и магометанство( я, истина, сомневаюсь, что магометане имеютвсешансы прогнать демона – авт.). Но волшебники – это люди, какие преднамеренно желают существовать с демоном и воспользоваться его услугами. Для вызова демона есть цельные ритуалы, включающие заклинания, рождение жертв, выполнение различных неблаговидных поступков. Управляющие магами называются медиумами. Как правило, в медиуме маг и живет. Медиум, в которого вселился дьявольский король, приказывает большущий группой волшебников и способен показывать воздействие на вселенские политические поступки, ежели позволит Господь Иисус Иисус. Часто медиумы сменяют свои имена на имена вселившихся в них демонов. Вот таковыми медиумами и были большевики. Ленин, Сталин, Киров, Молотов – это, только быстрее, имена вселившихся бесов, а не элементарно уголовные клички. Обратите интерес, что люди с большевистскими кличками владели большей властью и силой, чем их не помеченные партийные сотоварищи. Получалось, что администрация в

    Совдепии

    завладели даже не элементарно бандиты, а конкретные бесовские князья, подселившиеся в тела огненных революционеров. Отсюда и их жуткая нелюбовь к Святой Православной Церкви и Ее Главе Господу Богу нашему Иисусу Христу. Именно бесы и нуждались к святотатственных действиях, в осквернении святынь, в ритуальном убиении короля и российского духовенства, в бес-смысленных кровавых жертвоприношениях, в иных бес-платных акциях. Но бес в различие от человека вечен априори. А поэтому и дьявольский король Ленин элементарно остался без ходящего и говорящего тела. Вот и довелось предохранять теле, кое настолько приглянулось бесу Ленин, чтоб он там жил и общался с себе схожими. А для пущей значимости еще и мавзолей выстроили. Этот зиккурат имеется дворец для беса, как и во всех капищах: старых и реальных. Многие недоумевают: отчего после Смерти Ульянова верховный пост в стране одолжил Джугашвили? А все элементарно. Бесовский король Сталин ему помогал, как антихристу по предсказаниям станет помогать сам сатана. Но, можетбыть, что бес Ленин и бес Сталин были не в ладах друг с ином. Они ненавидели друг друга и питали антипатия. «Ленин?»«Ленин?»

    Поэтому Сталин и обожал торчать над Лениным на парадах и демон-страциях.

    «Ленин?»«Ленин?» Этим Сталин демонстрировал родное преимущество над Лениным! Да, по численности преступлений Сталин затмил почтивсех собственных последователей. Но инфернальная иерархия осталась неизвестной для непосвященных. А вот сами большевистские руководители обожали случаться в недрах мавзолея. Там и балы устраивали. Но балы необходимы для кормления тел, а в это время проходило невидимое общение бесовских князей меж собой. Там и принимались принципиальные решения, касающиеся судеб мира. Верность ленинскому учению имеется постоянное вызывание бесовского князя Ленина, который и помогал большевикам сдерживать в подчинении практически треть только земного шара. По Смерти Ульянова Бронштейн выступил против придания мертвецу статуса коммунистических " мощей ". С этого момента его участь была решена. Ледоруб уже был занесен над его башкой. Видимо, бес Троцкий был малым руководителей в инфернальном мире. Следом за Ульяновым в лубянский подпол были отправлены и остальные " старые " большевики. Сталин не вытерпел конкуренции. Ему были необходимы сотки миллионов молчаливых скотов, подключая и Джугашвили. Не случаем, сам Сосо в беседе с сыном когда-то проговорился, что он не Сталин, как и сын не

    Сталин

    ! Вот он

    Сталин

    – произнес

    грузинский вор в законе

    - и показал на собственный портрет! Да, это была " икона " инфернального персонажа. Джугашвили был только ширмой. Интересным представляется деяния с развенчанием культа личности. Джугашвили поначалу положили совместно с Ульяновым. Но чрезвычайно скоро крайнего все-же зарыли.

    Сталин

    был лишен собственного жилья. Он стал привидением, бродящим по грешной земле. Значит, Ленин в инфернальное иерархии был наиболее ванным персонажем. И Ленин отомстил

    Сталину

    за родное 30-летнее унижение, когда крайний топтал главного, стоя на трибуне мавзолея. Двум бесовским дворянам в одном зиккурате не поместится.

    Сталина

    не элементарно выкинули из капища.

    Сталина

    вычеркнули из списков. Его имя были стерто из адской топонимики, его монументы были разрушены, его портреты послушны забвению и даже уничтожению. И все же один монумент

    Сталину

    в Москве стоит. Он возвышается над могилой его временного жилья – Джугашвили. Вообще Ленин и Сталин не обожали друг друга и при жизни людей, в которых они вселились. И взаимодействовали они лишь поэтому, что к этому их вынуждала амуниция и указы бесовского короля сатаны. Впоследствии любой ведущий секретарь ЦК большевистской партии продолжал повиноваться Ленину. Значит, Ленин – наиболее высочайший инфернальный чин, ежели Сталин. Победа Ленина значила расширение его дела. Поэтому преданный ленинец Н. Хрущев главным занятием начал гонения на Православную Церковь. При становлении на высшую обязанность в

    Совдепии

    любой кандидат обязан был, как и хотькакой маг, свершить грех. О грехах Ульянова и Джугашвили понятно достаточно. Хрущев был карателем на Украине и запомнился ужасными ленинскими гонениями на Святую Соборную и Апостольскую Церковь. Брежнев изобильно проливал кровь красноармейцев. Андропов светло в чем виноват( КГБ, действия в Венгрии). Ельцин получил инфернального ассистента после уничтожения Ипатьевского женщина. Путина винят в причастности к взрывам домов в Москве, а втомжедухе в развязывании бойни на Северном Кавказе. Интересно, что водилось за Черненко, и знается за Горбачевым и… Медведевым?! Любое упоминание имени Ленина или

    Сталина

    имеется занятие в содействие данных бесовских князей. Это заговор в прямом значении слова. Понятно, что упоминание

    Сталина

    имеется форма вызова этого бесовского князя в содействие. Конфликт меж Лениным и Сталиным длится и после Смерти плененных ими людей. Поэтому в борьбе друг с ином околокремлевские сортировки употребляют различную магию. Ленинцы в следующий раз столкнулись со сталинцами. И Ленинцы одолевают, ибо Ленину Сталин соперник. А вот Ю. Лужков решил обратиться за поддержкой к

    Сталину

    ! Почему? Да поэтому, что Ленин способствует Медведеву, который контролирует чрез собственных людей зиккурат, нескончаемый пламя и остальные волшебные кристаллы

    Совдепии

    ! Путин начал направлять собственный взгляд на восток, ища содействие у якутских шаманов, бурятских волхвов и тувинских жрецов. Часто он ездит в поездки за Урал. Но Ленин не допустил

    Сталина

    в Москву на этот раз. И дело не в Медведеве или Путине. Это лишь медиумы или начальники медиумов.

    Сталина

    не желает созидать в Москве Ленин. Терафим желает править один; длячего ему соперник?! Итак, мы являемся очевидцами схватки различных лагерей демонического мира за контроль над одной восьмой долею света. Видим мы лишь передвижение шахматных фигур на доске, коими являются политики. А вот самих инфернальных игроков мы не зрим. Но это не означает, что их нет. Ленин снова одолел

    Сталина

    . Сталин смог возвратиться лишь в качестве Сталинграда в список объектов нескончаемого огня, а втомжедухе Сталин возвратился в кино, на телевидение, в книжки, газеты и, очевидно, в Интернет. Скоро будут отмечать ещеодну " большую победу ". Но кто одолел и кого? Празднует победу над " фашизмом " Ленин! Этот дьявольский король продолжает торчать за всей Совдепией и ее сколком Эрефией. Ведь Германия, Италия, Венгрия, Румыния, Болгария и остальные союзники Третьего Рейха были Христианскими и даже Православными царствами. Вот победу над Христом в следующий раз и отмечают 9 мая победобесы. Как они фиксировали и 7 ноября. Ранее сие называлось " большой октябрьской социалистической революцией " … Используя приобретенный материал разрешено допустить, что портреты

    Сталина

    имеютвсешансы показаться в Москве лишь после такого, как станет разрушен мавзолей, а тело Ульянова станет послушно земле. А покуда они висят во Владивостоке. Косвенно это подкрепляет, что распад РФ уже идет совершенным ходом, с чем мы ее и приветствуем. Задавайте вопросы и цивилизованно объясняйте. Храни Вас Господь! Ангела-хранителя! Tags: Горбачев, Джугашвили, Ельцин, Ленин, Сталин, Ульянов, Хрущев, бесноватость,

    демоны

    , бесы, сатана#8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Горбачев, Джугашвили, Ельцин, Ленин, Сталин, Ульянов, Хрущев, бесноватость, бесы,

    демоны

    , сатана. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    ТЕОМАЛИЯ ЛЕНИНИЗМА АНКЭЬЕБХЙ (йСЯРНДХЕБ а.л.) АНКЭЬЕБХЙ (йСЯРНДХЕБ а.л.) Большевик (Кустодиев Б.М.) Тема «Ленин и религия» получила различные виды лечения, но каждый раз ее анализ был слишком узким. Частично из-за деятельности самого Ленина, который призывал бороться с религией как идеологией господствующих классов, которые путали и порабощали простых людей; он считал необходимым изменить социальные условия, опубликовать антирелигиозную литературу и провести антирелигиозную пропаганду. Но реальное отношение Ленина к религии не было полностью раскрыто в его критике религиозной идеологии. Фанатический атеизм Ленина, его ожесточенная борьба с религией нельзя сбить на борьбу с социальным вредом, нанесенным (по марксизму) ошибочной, но исторически обусловленной формой идеологии - религией. Мы должны ясно сказать: Ленин боролся не против религии, а против Бога, существование которого он отчаянно отрицал. Чтобы прикоснуться к секрету отношения Ленина к религии, необходимо вспомнить писателя гения Достоевского, который сумел раскрыть намерение темомаха в европейской культуре. Как художник Достоевский не сформулировал свои идеи в законченных концепциях, но в «философии образов» он чрезвычайно точен. Достоевский боролся с материалистическими взглядами своих оппонентов, хотя и не считал их материалистами. Сознание атеистов - персонажей его романов - двойственно: им нужно, чтобы Бог отрицал Его. Это именно то, что мы замечаем в поведении Ленина. Он не мог упомянуть религию без проклятия, поскольку он был одержим необходимостью патологического оскорбления Божественного: религия для него есть не что иное, как «священнодейство», «кокетство с Богом», «самое грязное из вещей», «некрофилия», для «Каждая религиозная идея о каком-то боге, каждый кокетство с богом - это невыразимая мерзость ... самая опасная мерзость, гнусный вредитель». В своем подходе к разным историческим явлениям Ленин сделал все, чтобы найти относительность во всем и бороться с какой-либо идеей о абсолютном абсолютном. Это было ядром его борьбы с духовностью. Но как только дело дошло до религии, Ленин отступил даже от «беспристрастной» марксистской методологии и впал в Бес попутал? и безумие. Очевидно, что в основе его лежало его восприятие религиозной реальности как абсолютного врага. Здесь Ленину не хватало терпения даже для того, чтобы представить религию как нечто исторически обусловленное и временное. В своей работе «Детская болезнь левизны в коммунизме» Ленин учил, что нужно идти на компромисс в каждом вопросе, но не в целях коммунизма . Он всегда издевался над теми, кто не мог этого. Но сам Ленин никогда не допускал компромиссов с религией. Ему никогда не приходило в голову уклоняться от Бога, Церкви или религии. Сталин, будучи истинным ленинцем во всех других вещах, все еще допускал использование религии для сохранения власти на первой коммунистической основе. Маркс, который не пропустил бы говорить о подлости по поводу религии, все же пытался использовать исторический подход. Ленин упал даже ниже уровня марксизма и был в восторге от самых пошлых антирелигиозных брошюр и критиков религии, таких как злой Гельвеций. Ленин боялся не только религиозной реальности, но и религиозных символов. Он не мог даже упомянуть Бога. Например, он был непримирим к «богоискателю» и «построению Бога», хотя в этих доктринах понятия о реальном Боге отсутствовали, и он мог извлечь из них революционную пользу в атеистической пропаганде. Тот факт, что Ленин не мог играть или шутить с религией и относиться ко всему, что имеет к ней отношение всерьез, свидетельствует о том, что, по мнению Ленина, уничтожение религии было самой важной целью коммунистического режима . Ленин начал самое кровопролитное и массовое религиозное преследование в истории. Уже 1 мая 1919 года в документе, адресованном Дзержинскому, Ленин потребовал: «Надо как можно скорее покончить с рясами и религией. Рябины должны быть арестованы в качестве контрреволюционеров и диверсантов и расстрелять бедра и бедра во всех местах. Как можно больше. Церкви должны быть закрыты. Их здания должны быть запечатаны и превращены в хранилища ». 25 декабря 1919 года в связи с праздником святителя Николая Чудотворца, когда православные не могли работать, Ленин издал приказ:« Глупо мириться с », Nicholas». Мы должны разбудить всех в ЧК, чтобы расстрелять пропавших без вести на работе из-за «Николая». В своем письме Молотову для членов Политбюро от 19 марта 1922 года, «Если для достижения определенной политической цели необходимо идти на несколько жестоких жестов, ее следует проводить наиболее радикально и быстро, потому что масса не выдерживает длительных жестокостей». Ленин призывал «бороться с самым решительным и беспощадным сражением с черносотенным духовенством и подавлять их сопротивление жестокостью, которую они не забудут на протяжении многих десятилетий». Ленин убеждает своих сподвижников в том, что «кампания захвата церковных ценностей» должна проводиться «с беспощадной решимостью, не прекращая ничего и как можно скорее. Чем больше представителей реакционной буржуазии и духовенства будут расстреляны под этим предлогом, тем лучше. Мы должны дать общественности такой урок, что они не посмеют думать о каком-либо сопротивлении на протяжении нескольких десятилетий ». его следует проводить наиболее радикально и быстро, поскольку масса не выдерживает длительных жестокостей ». Ленин призывал «бороться с самым решительным и беспощадным сражением с черносотенным духовенством и подавлять их сопротивление жестокостью, которую они не забудут на протяжении многих десятилетий». Ленин убеждает своих сподвижников в том, что «кампания захвата церковных ценностей» должна проводиться «с беспощадной решимостью, не прекращая ничего и как можно скорее. Чем больше представителей реакционной буржуазии и духовенства будут расстреляны под этим предлогом, тем лучше. Мы должны дать общественности такой урок, что они не посмеют думать о каком-либо сопротивлении на протяжении нескольких десятилетий ». его следует проводить наиболее радикально и быстро, поскольку масса не выдерживает длительных жестокостей ». Ленин призывал «бороться с самым решительным и беспощадным сражением с черносотенным духовенством и подавлять их сопротивление жестокостью, которую они не забудут на протяжении многих десятилетий». Ленин убеждает своих сподвижников в том, что «кампания захвата церковных ценностей» должна проводиться «с беспощадной решимостью, не прекращая ничего и как можно скорее. Чем больше представителей реакционной буржуазии и духовенства будут расстреляны под этим предлогом, тем лучше. Мы должны дать общественности такой урок, что они не посмеют думать о каком-либо сопротивлении на протяжении нескольких десятилетий ». Ленин призывал «бороться с самым решительным и беспощадным сражением с черносотенным духовенством и подавлять их сопротивление жестокостью, которую они не забудут на протяжении многих десятилетий». Ленин убеждает своих сподвижников в том, что «кампания захвата церковных ценностей» должна проводиться «с беспощадной решимостью, не прекращая ничего и как можно скорее. Чем больше представителей реакционной буржуазии и духовенства будут расстреляны под этим предлогом, тем лучше. Мы должны дать общественности такой урок, что они не посмеют думать о каком-либо сопротивлении на протяжении нескольких десятилетий ». Ленин призывал «бороться с самым решительным и беспощадным сражением с черносотенным духовенством и подавлять их сопротивление жестокостью, которую они не забудут на протяжении многих десятилетий». Ленин убеждает своих сподвижников в том, что «кампания захвата церковных ценностей» должна проводиться «с беспощадной решимостью, не прекращая ничего и как можно скорее. Чем больше представителей реакционной буржуазии и духовенства будут расстреляны под этим предлогом, тем лучше. Мы должны дать общественности такой урок, что они не посмеют думать о каком-либо сопротивлении на протяжении нескольких десятилетий ». Ленин убеждает своих сподвижников в том, что «кампания захвата церковных ценностей» должна проводиться «с беспощадной решимостью, не прекращая ничего и как можно скорее. Чем больше представителей реакционной буржуазии и духовенства будут расстреляны под этим предлогом, тем лучше. Мы должны дать общественности такой урок, что они не посмеют думать о каком-либо сопротивлении на протяжении нескольких десятилетий ». Ленин убеждает своих сподвижников в том, что «кампания захвата церковных ценностей» должна проводиться «с беспощадной решимостью, не прекращая ничего и как можно скорее. Чем больше представителей реакционной буржуазии и духовенства будут расстреляны под этим предлогом, тем лучше. Мы должны дать общественности такой урок, что они не посмеют думать о каком-либо сопротивлении на протяжении нескольких десятилетий ». Причиной такого людоедского пафоса является то, что Ленин ненавидел Церковь даже больше, чем религиозную идеологию, потому что Церковь - это жизнь в Боге. Личная сатанинская злоба ощущается в отношении Ленина к Церкви, инфернальной ненависти, которую он не мог сдержать. Как только он получил шанс уничтожить Церковь, Ленин забыл все свои теории о строгих законах истории, утверждая, что он, как марксист, выступил против народнического движения. В своем практическом отношении к религии Ленин уходит в волюнтаризм. Это не плод лицемерия, а результат двойного мышления, который отражает двойственную природу марксизма-ленинизма. Ленин всегда считал себя полным материалистом и атеистом, но был ли он таким? Несомненно, идеология ленинизма материалистична: первичность материи, понятие мира как механизма, а человека как социально-биологической машины - часть саморазвивающейся машины мира. Но по своим целям и глубокой ориентации ленинизм не мог быть материализмом. Логика полного материализма не предлагает никаких стандартов поведения, не имеет представления о правильном и ненадлежащем, поскольку человек, являющийся социально-биологическим механизмом, не может иметь никаких обязательств перед мировой машиной. Такой материализм должен рассматривать идею Бога как вредную ошибку, но это не может вызвать пафос маниакального отрицания или безудержной страсти к оскорблению. Только обязанность theomachy заставляет Ленин вести себя по отношению к миру, как будто его основа не материальна. Отрицая существование Бога, Ленин сражался против Бога и Божественного, в отличие от самой настоящей сущности. Фанатический атеизм типа Ленина возможен только тогда, когда они отрицают религию как вредное суеверие, но они борются против Бога как абсолютно враждебная реальность. В то же время совершенно логично, что именно материализм - это идеология ленинизма. Ленинизм не материалистичен по своим мотивам и целям, а идеализмом ленинизма может быть только материализм. Мысленный материализм с его логикой не может подтвердить воинственность атеизма, и тем более пафос теомахии необходим как инструмент и конечная цель теомахии. Такая позиция не может быть последовательной, поскольку она основана на самообмане, играя с самим собой, что позволяет избежать прямого отрицания принципов и логически неизбежно в материалистической идеологии. Ленинизм неспособен к критической интроспекции, потому что это философский и психологический дубль описанный Джорджем Оруэлом. Основание любого двойного мышления двойственно относится к Богу. аНКЭЬЕБХЙХ МЮ дНМС. йНЫСМЯРБЮ Б ЖЕПЙБХ. оКЮЙЮР аЕКНЦН ДБХФЕМХЪ. 1918 г. аНКЭЬЕБХЙХ МЮ дНМС. йНЫСМЯРБЮ Б ЖЕПЙБХ. оКЮЙЮР аЕКНЦН ДБХФЕМХЪ. 1918 г. большевики в Донском регионе. Blashphemy в церкви. Постер Белого движения. 1918 Неправильно рассматривать атеистический материализм как окончательную противоположность религии. Невозможно рассматривать дьявола - персонифицированного несуществования - материалиста. Только такой атеизм может быть конечной противоположностью религии, которая в то же время действует как антихристианская «религиозность», имеющая свои собственные писания и культ, свои собственные кумиры. Ленинизм - это антихристианская доктрина, которая заставляет свой путь существования. Типичный ленинцево-атеист - не беспристрастный крестовый ученый, а одержимый фанатик, горящий от ненависти к божественным основам мира. Ленинизм с его волей к глобальной перестройке Вселенной признает, что мир не детерминирован; в мире и религия, и атеизм имеют шансы на победу. Мир не материальный, но в случае победы коммунизма она может стать материалистической. Бог для Ленина - это не то, что существует или нет, но то, что может существовать, но не должно, то, что должно быть устранено. Победа над Богом осуществляется через человека. Вот почему ориентация марксизма-ленинизма раскрывается через понятие того, что такое человек и чем он должен стать. В то время как человек в христианстве является участником обожествления мира и достижения Божественного существования, скрытая цель ленинского атеизма состоит в том, чтобы превратить человека в агента выкидыша, в источник небытия. Однако это не просто воля «не быть», а желание попасть в состояние, противоположное существованию, созданному Богом, и убрать весь мир. Чтобы человек был сотворцем Бога, он должен обладать свободой и способностью творить, потому что только посредством творения в Боге можно обожествлять мир. Чтобы быть носителем несуществования, человек должен отказаться от свободы и способности создавать и определять себя во внешних обстоятельствах. Вопреки желанию христианина жить в Боге как источнике свободы (« где есть Дух Господень, есть свобода») Марксист-ленин пытается жить в безличной необходимости освобождения от ответственности за отступничество. Понятие марксистско-ленинской идеологии раскрывается в ее отношении к истории, к формулированию в ней человеческой роли. Ленин считал человека производным от производственных отношений. Это означает, что все люди определенной эпохи имели общую сущность независимо от индивидуального разнообразия, что человек жестко определяется атмосферой. Но партия стоит над этой атмосферой, она контролирует ее («нет ничего невозможного для партии»), поэтому она также контролирует человека. Конечная одержимость теомахией освобождает от всех материалистических и атеистических «законов» и дает сатанинскую свободу в небытии. Таким образом, атеистический материализм утверждает, что общество определяется законами материальной истории, что на самом деле позволяет партийным лидерам иметь свободу направить эти «законы» от имени атеизма теомахов. Эта логика была раскрыта еще Достоевским, который в своем анализе феномена движения Нечаева ожидал в фигуре Шигалева будущее включение коммунизма. Шигалев "предложил для окончательного решения этой проблемы разделить человечество на две неравные части. Одна десятая дается личная свобода и неограниченные права на остальные девять десятых. Последние должны потерять свою идентичность и превратиться в своеобразное стадо и при неограниченном повиновении через ряд метаморфоз достичь первозданной невинности, своего рода первозданного рая, однако им придется работать. Меры, предложенные автором, чтобы снять девять десятых их воли и превратить их в стадо посредством перевоспитания целых поколений, весьма примечательны, основываясь на естественных данных и очень логичны ». Достоевский был активным противником материалистических теорий, утверждавших, что человек « испорчен атмосферой », но он не считал своих революционных персонажей материалистами. Не случайно он назвал свой роман «

    демоны

    ». Демоническая теоматия паразитирует на материализме, лишенном какой-либо этики. Он не может действовать открыто, потому что сам по себе он признает Единого, против которого он сражается - Бог. Таким образом, ленинизм - это диалектическое сочетание абсолютного атеизма с особым видом религиозного пафоса. Это одержимость сатанизмом, как с общей теомахией. Ленинизм материалистичен по своей идеологии, но не по онтологии. Материализм и атеизм - это инструмент борьбы с чем-то, что может существовать только за рамками этой идеологии. Цель и основная идея ленинизма - это строительство крайне антихристианского общества, а скрытая конечная цель - небытие. Теомахия является ядром и господством ленинизма. Но theomachy требует разрушения вселенной как Божье творение и разрушение имиджа и подобия Бога в человеке. Это причина разрушений и геноцида в условиях марксизма-ленинизма, беспрецедентных в истории человечества. режим марксизма-ленинизма, беспрецедентный в истории человечества. Таким образом, все части доктрины марксизма-ленинизма подчиняются своей главной цели - достижениюадского царства на земле , они описывают разные этапы на пути к ней и методологию борьбы за нее. .

    .

    БОГОБОРЧЕСТВО ЛЕНИНИЗМА

    БОГОБОРЧЕСТВО ЛЕНИНИЗМА аНКЭЬЕБХЙ (йСЯРНДХЕБ а.л.) аНКЭЬЕБХЙ (йСЯРНДХЕБ а.л.) Большевик (Кустодиев Б.М.) Тема «Ленин и религия» имеет различные методы лечения, но каждый раз, когда его анализ был слишком узким. Частично из-за деятельности самого Ленина, который призывал к борьбе с религией как идеология правящих классов, выпивших и порабощенных простые людьми; он считает, что необходимо изменить социальные условия, издавать антирелигиозную литературу и вести антирелигиозную пропаганду. Но отношение реального Ленина к религии не было в полной мере проявились в его критике религиозной идеологии. фанатик атеизм Ленина, его ожесточенная борьба с религией не может быть сведена к борьбе с социальным вредом, наносимым (согласно марксизму) ошибочным, но исторически обусловленной форме идеологии - религии. Мы должны положить его ясно: Ленин боролся не против религии, а против Бога, существование которого он яростно отрицал. Прикоснуться секрет отношения Ленина к религии, необходимо вспомнить гениального писателя Достоевского, которым удалось раскрыть teomachist намерения в европейской культуре. Как художник, Достоевский не формулировал свои идеи в законченных концепций, но и в «философии изображений» он очень точно. Достоевский боролся против материалистических взглядов своих противников, хотя и не в отношении их собственных материалистов. Сознание атеистов - герои его романов - двойственно: они нуждаются в Боге, чтобы отрицать Его. Это именно то, что мы видим в поведении Ленина. Он не мог упоминать о религии без осуждению, ибо он был одержим потребностью патологического Оскорбление Божества: религия для него не что иное, как «система государственного управления, признающая власть духовенства», «заигрывал с Богом», «самая гнусная вещей», «некрофилия», для «каждая религиозная идея о некоем боге, каждый заигрывал с богом невыразимо скверно ... самая опасная мерзость, самая гнусная вредитель». В своем подходе к различным историческим явлениям Ленина поднятия найти относительность во всем и бороться с любой идеей что-то быть абсолютным. Это было основой его борьбы с духовностью. Но как только он пришел к религии, Ленин отступил даже от «беспристрастной» марксистской методологии и упал в безумие и сумасшествие. Очевидно, что на дне его было его восприятие религиозной реальности как абсолютный враг. Здесь Ленин не хватает терпения даже для представления религию как нечто исторически обусловленного и временной. В своей работе «

    Детская болезнь левизны в коммунизме??

    » Ленин учил , что должны идти на компромисс в каждом номере, но не в целях коммунизма . Он всегда издевался над теми , кто не смог этого. Но сам Ленин никогда не позволил компромисс с религией. Она никогда не приходила ему в голову , чтобы увернуться от Бога, Церкви и религии. Сталин является истинным ленинцем во всех других вещах , по- прежнему разрешена работой религии , чтобы сохранить власть на первый коммунистический базе. Маркс, который не упустит сказать подлость о религии, до сих пор предпринимались попытки использовать исторический подход. Ленин упал даже ниже уровня марксизма и был в восторге от самого пошлых антирелигиозных брошюр и критиков религии , как злонамеренный Гельвеция. Ленин боялся не только религиозной реальности, но и религиозных символов. Он не мог стоять даже упоминать Бога. Например, он был несовместим с «богоискательствами» и «Бог-строительством», хотя в этих doctrins понятие о реальном Боге отсутствовало, и он мог получить революционную пользу от них в атеистической пропаганде. Тот факт, что Ленин не могли играть или шутить с религией и обработали все относящиеся к нему очень серьезно, свидетельствует о том, что в Ленина мнении уничтожения религии была наиболее важной целью коммунистического режима. Ленин начал кровавую и самую масштабную религию преследования в истории. Уже с 1 мая 1919 года в документе, адресованном потребовал Дзержинского Ленин: «Необходимо, чтобы покончить с рясах и религией как можно скорее. В рясы должен быть задержан как контрреволюционеров и саботажников и расстреливали в сторону бедра и бедра во всех местах. Как можно больше. Церкви должны быть закрыты. Их здания должны быть герметизированы и превратились в склады «25 декабря 1919 года на счету праздника Святого Николая Чудотворца, когда православные не могли работать Ленин издал приказ:«. Это глупо мириться с « Nicholas». Мы должны будить всех в ЧК, чтобы расстрелять тех, кто отсутствует на работе из-за «Николая». В своем письме к Молотову для членов Политбюро от 19 марта 1922 г. Ленин настаивал на необходимости использовать массовый голод в стране и призвал коммунистическим лидер лукаво разбомбить Церкви в рамках кампании «захват ценности», чтобы иметь дело религию смертельный удар, чтобы лишить будущие поколения верующих любой воли к сопротивлению:«только сейчас и только сейчас, когда в сельской местности, они едят людей и есть сотни или даже тысячи трупов, лежащих на дорогах мы можем (и поэтому мы должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией, никогда не обращая внимания подавление любого вида сопротивления ... любой ценой мы должны добиться изъятия церковных ценностей самым решительным и самым быстрым способом, который даст нам средства несколько сотен миллионов золотых рублей.»Ленин согласился,«если надо идти длину некоторых жестокостей для достижения определенной политической цели, она должна осуществляться большинство агентов DRA тический и быстро, для массы не может стоять долговечные зверства». Ленин призывал к «борьбе с самым решительным и беспощадным боем черносотенных духовенству и подавить его сопротивление с жестокостью, которую они не забудут в течение многих десятилетий». Ленин убеждает своих соратников, что «кампания изъятия церковных ценностей» должны проводиться «с беспощадной решительностью, не доходя ничего и как можно скорее. Чем большее число представителей реакционной буржуазии и духовенства будут расстреляны прочь под этим предлогом, тем лучше. Мы должны дать общественности такой урок, что они не смели думать ни о каком сопротивлении уже несколько десятилетий «. Причина такого каннибала пафоса, что Ленин ненавидел церковь даже больше, чем религиозная идеология, потому что Церковь есть жизнь в Боге. Личный сатанинская злоба чувствуется в отношении Ленина к Церкви, адской ненависти, которую он не смог сдержать. Как только он получил шанс уничтожить Церковь, Ленин забыл все свои теории о строгих законах истории, утверждавшего, который он, как марксист противопоставлял себя народнического движения. В своем практическом отношении к религии провалами Ленина в волюнтаризм. Это не плод лицемерия, а скорее результат двоемыслия, что отражает двойственный характер марксизма-ленинизма. Ленин всегда объявил себя полный материалист и атеист, но был ли он на самом деле такой? Нет сомнений, что идеология ленинизма материалистична: примат материи, концепция мира в качестве механизма, и о человеке как о социально-биологической машине - часть мировой саморазвивающейся машины. Но в соответствии с его целями и глубоко ориентированности ленинизм не мог быть материализмом. Логика полного материализма не предлагает каких-либо норм поведения, не имеет представления о собственных и несобственных, ибо человек является социально биологический механизм не может иметь каких-либо обязательств перед мировой машиной. Такой материализм следует рассматривать идею Бога как вредные ошибки, но это не может привести к пафосу маниакального отрицания или безудержной страсти к ругательству. Только обязанность богоборчества, что делает Ленин ведет себя по отношению к миру, как будто ее основой является нематериальной. Отрицая существование Бога Ленина боролся против Бога и Божественного, как против самой реальной сущности. Fanatic атеизм типа Ленина возможно только тогда, когда они отрицают религию как вредное суеверие, но они воюют против Бога как абсолютно враждебной реальность. В то же время это совершенно логично , что именно материализм является идеологией ленинизма. Ленинизм не материалистический в соответствии с его мотивами и целями, но только материализм может быть идеологией ленинизма. Мысль материализма с его логикой не может обосновать воинственности атеизма, а тем более пафос богоборчества, необходим как инструмент и конечной цель богоборчества. Такое положение не может быть последовательным, поскольку он основан на самообмане, играя с самим собой, что позволяет избежать прямого отрицания принципов, и это логически неизбежно в материалистической идеологии. Ленинизм не в состоянии критического самоанализа, так как он является философским и психологическим двоемыслие описал Джордж Оруэлл. Основа любого рода двоемыслия является двоемыслие по отношению к Богу. аНКЭЬЕБХЙХ МЮ дНМС. йНЫСМЯРБЮ Б ЖЕПЙБХ. оКЮЙЮР аЕКНЦН ДБХФЕМХЪ. 1918 Ц. аНКЭЬЕБХЙХ МЮ дНМС. йНЫСМЯРБЮ Б ЖЕПЙБХ. оКЮЙЮР аЕКНЦН ДБХФЕМХЪ. 1918 Ц. большевики в Донской области. Blashphemy в церкви. Плакат Белого движения. 1918 Было бы неправильно рассматривать атеистический материализм в качестве конечной антитезы религии. Это нельзя считать диавол - персонифицированный несуществование - материалист. Только такой атеизм может быть конечной противоположностью религии, которая в то же время выступает в качестве антихристианской «религиозностью», имеющей свои собственные писания и культ, своих кумиров. Ленинизм есть антихристианская доктрина, которая навязывает свой образ жизни. Типичный ленинско-атеист не бесстрастный кабинетный ученый, но одержимый фанатик, горящий ненавистью к Божественным основам мира. Ленинизм с его волей к глобальной перестройке вселенной признает, что мир не является детерминированным; в мире как религия и атеизм есть шансы на победу. Мир не является существенным, но в случае, если коммунизм победит он может стать материалистическим. Бог для Ленина это не то, что либо есть, либо нет, но то, что может существовать, но не должны, то, что должно быть устранено. Победа над Богом вызывается через человека. Поэтому ориентация марксизма-ленинизма раскрывается через понятие того, что человек является и то, что он должен стать. В то время как человек в христианстве является участником обожения и достижения Божественного бытия мира, скрытая цель атеизма Ленина, чтобы превратить человек в агент excarnation, в источник небытия. Однако это не просто «не быть», но желание попасть в состояние противоположное существованию , созданного Богом, и увлекать за собой весь мир. Для человека быть Бог со-созидателя, он должен обладать свободой и способностью создавать, потому что только через создание в Боге можно обожествлять мир. Для того, чтобы быть носителем небытия человека должен отказаться от свободы и способность создавать и определять себя к внешним обстоятельствам. Вопреки желанию христианина жить в Боге как источнике свободы ( « где Дух Господень, там свобода ») марксистско-ленинское пытается жить в безличной необходимости освобождающее от ответственности за вероотступничество. Понятие марксистско-ленинской идеологии раскрывается в ее отношении к истории, к формулировке роли человека в нем. Ленин рассматривал человека как производное от производственных отношений. Это означает, что все люди определенной эпохи имели общую сущность независимо от индивидуального разнообразия, что человек жестко определяются атмосферой. Но партия стоит над этой атмосферой, он контролирует ее ( «нет ничего невозможного для партии»), так что он также контролирует человек. Конечная одержимость богоборчества делает свободной от всех материалистических и атеистических «законов» и наделяет сатанинскую свободу в небытии. Таким образом, атеистический материализм утверждает, что общество определяется законами материальной истории, которые на самом деле позволяют лидерам партии, чтобы иметь свободу, чтобы направить эти «законы» от имени богоборческого атеизма. Эта логика была разоблачена уже Достоевским, который в своем анализе феномена движения Нечаева ожидаемого в образе Шигалева будущей инкорпорации коммунизма. Шигалев «предложил для окончательного решения этого вопроса, чтобы разделить человечество на две неравные части. Десятая дается личную свободу и неограниченные права на остальных девяти десятых. Последние должны потерять там идентичность и превратиться в своего рода стадо и при неограниченном послушании через ряд метаморфоз достигают первобытную невинность, своего рода первобытного рая, однако они должны будут работать. Меры, предложенные автором раздеться девять десятой их воли и изменения их в стадо путем перевоспитания целых поколений весьма примечательны, основаны на естественных данных и очень логичны». И Россия имеет непосредственное знание этой железной логики всех видов отступничества. Достоевский был активным противником материалистических теорий , которые утверждали , что человек « испорчен окружением », но он не считал свои революционные символы материалистов. Это не случайно , что он назвал его роман «Бесы». Демонический богоборчество паразитирует на материализме , лишенной каких - либо этики. Он не может действовать открыто, потому что через сам богоборчества он признает один, против кого он борется - Бог. Таким образом, ленинизм представляет собой диалектическое сочетание конечного атеизма с особым родом религиозного пафоса. Это одержимость сатанизм , как с общим богоборчеством. Ленинизм материалистический по своей идеологии, но не онтология. Материализм и атеизм является инструментом для борьбы против чего - то , что может существовать только вне рамок этой идеологии. Цель и основная идея ленинизма является построение чрезвычайно анти-христианского общества, и скрытая Конечной целью является несуществование. Богоборчество является основным и доминирующим ленинизм. Но богоборчество требует разрушения мироздания как Божьего творения и разрушения Божьего образа и подобия в человеке. Это является причиной разрушений и геноцида в рамках режима марксизма-ленинизма беспрецедентного в истории человечества. Таким образом , все части марксизма-ленинизма доктрины подлежат своей основной цели - достижение адского царства на земле , описывают различные этапы на пути к ней и методологию борьбы за нее. .

    .

    .

    .

    .

    Рождение германского царства

    Начиная с истории убийства студента, Достоевский углубленно изучает политическое, социальное, философское и религиозное мышление своего времени. Как пророк, автор визуализирует отклонения, которые настоящий социализм будет представлять до его кончины

    Cultural_1885.qxdCarlos Russo Jr.
    Специально для варианта журнала

    Возможно, ни в одном из своих пяти великих романов Достоевский не достиг «тотальности драматического движения», как он сделал в «Бесах», который по этой самой причине чрезвычайно сложен для понимания. Возможно, именно поэтому даже сам царь Александр II попросил автора уточнить, о чем эта книга.

    Он был далеко от России, в Дрездене, когда начинал. Основным источником вдохновения послужил исторический и философский момент, который пережила русская молодежь в 60–70-х годах XIX века, которая, начиная с нигилизма, достигла политического убийства.

    Книга "Демоны" рассматривалась советской интеллигенцией и политиками революции совершенно по-разному. По словам интеллектуального, литературного критика и первого комиссара по образованию Анатолия Луначарского, роман объединился для сочинения произведения «самого привлекательного русского писателя всех времен». 100-летие со дня рождения Достоевского отмечалось официальными данями в 1920 году. Ранее, в 1918 году, Ленин и Луначарский открыли бюст Достоевского наряду с Толстым как главные символы русской литературы.

    В то время как Ленин считал «Демонов» «отвратительным, но колоссальным» романом, признавшись, что прочитал его четыре раза, сталинская эпоха изгонит его вместе с «Братьями Карамазовыми» и «Идиотом» , До шестидесятых годов они считались «губительным» и «неконструктивным» чтением для русского пролетариата. «Демоны», рассматриваемые как куча ереси только в 1970 году, снова будут печататься и распространяться свободно.

    «Демоны», несомненно, были работой, в которой трагический реализм Достоевского был ближе всего к историческим фактам. Поводом для повествования послужило убийство студента Иванова по приказу нигилиста Сергея Нечаева, которому он не признал революционную власть. Нечаев, в некотором смысле, был учеником Михаила Бакунина и вместе с ним написал «Катехизис революционера», образцовый труд в политическом макиавеллизме, как выразился Фридрих Энгельс. После убийства Иванова Бакунин порывает с Нечаевым и проводит самокритику «что все средства оправданы для достижения революционных целей».

    Любопытно, что в большинстве набросков, выполненных Достоевским, персонажа Петра Верховенского, который воплощает «главного демона», просто зовут Нечаев.

    Другими реальными событиями, которые послужили фоном для автора, было столько же пожаров в районах рабочего класса, которые произошли во время Парижской коммуны, сколько в Петрограде в 1868 году. Из этого факта он извлекает разрушения в результате пожара. рабочий район, который в конце романа приводит к смерти Лизы.

    Многие ищут в трактовке произведения настороженность против социализма. И оно существует с точки зрения атеизма и власти. Как пророк, Достоевский предвидит множество отклонений, которые может привести к действительному социализму вплоть до его гибели. И одна из скрытых догм Петра Верховенского, истинного «демона» Достоевского, дважды признавшегося Николаю Ставрогину, такова: «Я не социалист, я убийца». Петр идет дальше и понимает, что в будущем «этот демократический негодяй [группы действий, которые он стремился создать] со своими квинтетами, является плохой опорой: для этого требуется великолепная воля, воля идола, деспотическая, чем-то поддерживаемая». это не случайно. "

    Демоны - нигилисты, и это должно быть уничтожено миром, оно заканчивается тем, что они отрицают все, даже любовь, дружбу, честь и правду. Они отрицают Бога, они фальсифицируют добро, потому что только зло может привести их к политической власти. Они обманывают людей, заставляя их поверить в то, что они говорят от имени огромной политической организации, когда на самом деле они говорят исключительно за себя и за тех, кому удается какое-то время обмануть.

    Может быть, мы можем сказать, что большая часть зла, что облака «Демоны» - это плод осквернения или извращения любви. Мужчины и женщины сдаются князю Гарри (Ставрогину), но он не чтит и не возвращает им посвящение. Это отсутствие взаимности коренится в его существенной бесчеловечности, которая создает беспорядок и ненависть. И князь, за которым следует Верховный, его лжепророк, оставляет апостолов в жалкой и зловещей пустоте духа.

    Более высокие точки сброса

    Шестидесятичасовые кульминационные часы «Демонов» начинаются на празднике Юлии Лембке, жены губернатора. «Литературная банда», которая закрывает несчастную партию, прерывается пожаром в квартале, граничащем с рекой, и разрушает все деревянные дома. «Банда» - это риторическая фигура интеллектуального нигилизма и невежества души, в которой Достоевский различал происхождение будущих беспорядков. Огонь для автора - это вестник восстания, преступления против нормальных условий жизни, которые стремятся уничтожить старые города, чтобы заложить основы «нового города», Нового Иерусалима.

    В свирепом Апокалипсисе сумасшедший губернатор Лембке бросается к огню и кричит своему окружению: «Это все нигилизм! Это все огонь! Если что-то горит, это нигилизм! »В своей панике он все еще кричит:« Огонь не на крышах, а на головах людей ». Эта фраза могла бы стать прологом к роману, поскольку действия, описанные Достоевским, являются жестами души, когда она оказывается в распаде. Демоны проникают через эти трещины, и простым заражением пламя распространяется от мозга к крышам домов.

    В основе всех четырех великих романов автора лежит убийство. Здесь он тройной, ведущий нас к трагическому взгляду. Когда огонь стихает, Лебядкин и его сестра Мария, а также его старая дева мертвы, зарезаны. Все указывает на то, что пожар был спровоцирован, чтобы скрыть преступления, обычные преступления, смиренных людей.

    Пламя, горящее на берегу реки, ведет нас, как маяк к окну дома Ставрогина. Это рассвет, и Лиза следит за яркостью на расстоянии. Ставрогин рядом с ней, и ее платье немного помятое, некоторые пуговицы расстегнуты, эта ночь - все в этой детали. Но это было катастрофическим. Если Достоевский не говорит явно о сексуальной некомпетентности Ставрогина, влияние ночного бесплодия будет благоухающим. Лиза, которая почти публично сдалась ему, взрывается: «Это Ставрогин, вампир Ставрогин, как они вас называют?» Лиза была в крови из-за желания жить, но она также проникла в ядро ​​Ставрогина, поскольку она знает, что что-то ужасное и все же так нелепо, секрет доминирует над разумом. «Я всегда думал, что ты отвезешь меня куда-нибудь, чтобы прожить огромного злого паука размером с человека, и что мы будем всю жизнь смотреть на них в страхе».

    Войдите в Петр Верховенский, и Ставрогин говорит Лизе: «Если вы что-то слышите, я предупреждаю вас, что это моя вина». Ставрогин начинает процесс самоуничтожения, которого Петр не может допустить, потому что, если его кумир уничтожит, что произойдет? Однако он должен разделить вину, потому что Ставрогин и Верховенский будут более тесно запутаны. «В глубине души вам нечего бояться. С юридической точки зрения все это также невинно и добросовестно, потому что вы не хотели делать это сами, не так ли? Не так ли? Даже если вы не испытываете вины ни в этой истории, ни в мыслях, тем не менее ... В любой ситуации есть отличный способ: внезапно вы становитесь вдовцом и свободным, и вы можете жениться на этой прекрасной девушке, богатой, которая, тем более в твоих руках. Посмотрите, что может сделать совпадение простых и грубых обстоятельств. "

    Josef Stálin: responsável pelo banimento da obra de Dostoiévski por considerá-la leitura “perniciosa” e “não construtiva” para o proletariado russo

    Иосиф Сталин: ответственный за запрет работы Достоевского как «пагубное» и «неконструктивное» чтение для русского пролетариата

    Агония в допросе Ставрогина не связана со страхом шантажа: в его силах уничтожить остаток ясности. Человек-демон Петр пытается изменить своего бога в свой собственный образ, который просто мерзок.

    Ставрогин рассказывает Петру, что «той ночью Лиза как-то догадалась, что я ее не люблю ... которую она знала на самом деле». Петр восхищается неудачей той ночи, которую он породил, приведя Лизу в Ставрогин. Его садизм восхищает наблюдение за девушкой. Но он недооценил «усталость» своего бога. Ставрогин говорит девушке: «Я не убивал их, я был против них, но я знал, что они будут убиты, и не остановит убийц». Петр впервые думает уничтожить своего бога. Вылезай из пистолета, но без мужества признайся: «Я шут, но я не хочу, чтобы ты, моя лучшая часть, стал им».

    Ставрогин отвергает его словами: «Иди к дьяволу сейчас ... в ад ... в ад!»

    Верховенский пытается отомстить Лизе, но ее спасает из лап старый жених Маврики, который ждет ее на территории поместья, и она хочет, чтобы он сопровождал ее на место убийства. Когда они прибывают, толпа муравьев с возможной вины Ставрогина. Она опознана, и они убивают ее. Рассказчик комментирует, что «все произошло совершенно случайно ... они были пьяны и безответственны». Однако создается впечатление, что Лиза искала смерть в ритуале искупления; умирает рядом с телами, убитыми бесчеловечностью Ставрогина.

    Ходят слухи, что Ставрогин покинул город и перебрался в Петроград. Через несколько часов Верховеньки встречаются с камерой пяти заговорщиков. Никто не спал две ночи, и Достоевский наводит на мысль о тумане разума. Он убеждает их в необходимости убить Чатова, убеждая их, что он собирается передать их властям. Петр, с момента ухода Ставрогина, теряет свой свет, стержень его логики сводит с ума.

    Когда он ходит с Липутиным, он повторяет прежнюю позицию Ставрогина, когда он ходит с ним. Он занимает весь тротуар, заставляя последователей следовать за ним, поддерживая грязь плескаться. Липутин отвечает в своей ненависти: «Вместо многих сотен пятисот по всей России мы единственная группа, а сети вообще нет». Но тирания Петра уже доминировала над его подданными. Липутин, находясь в сознании, но не способный реагировать, приходит в себя после прогулки.

    Остальные тридцать шесть часов заняты убийством Чатова, самоубийством Кириллова, рождением сына Ставрогина вместе с бывшей спутницей Чатова, также Марии, безумием доступа Лямшина и распадом так называемой революционной группы. Эта часть «Демонов» содержит одно из величайших эстетических достижений Достоевского. Встреча Петра и Кириллова, когда они обсуждают самоубийство последнего, оставляет письмо, в котором он принимает на себя все преступления группы Петра Верховенского, заканчивая ужасной смертью инженера. И воссоединение между Марией, которая вот-вот родит, и Чатовым, и пробуждение его любви к ней. Убийство Чатова в ночном парке и, наконец, прощание с Петром, который бежит за границу (например, с Нечаевым), и его прощание с самым жалким убийцей, молодым Эркелем.

    Если в опыте нет смысла, то смысл искусства, содержащий трагедию беспорядка и абсурда, приблизится к максимуму реализма. Отказ от совпадений и экстремальных тонов означал бы в жизни некое подобие гармонии и уважения к вероятному, которого у него нет. Таким образом, Достоевский смело накапливает реальное, а не фантастическое. Странно возвращение Марии к Чатову, беременному и родившему сына Ставрогина, накануне убийства собственного Чатова; Весьма неправдоподобно, что ни один из сообщников Петра, из которых только молодой Эркель все еще верил в него как предшественника «нового общества», не осудил его за запланированное и казненное убийство. Этот Кириллов, друг Чатова, не предупредил его. Почти невозможно поверить, что Виргинский и его жена (которая родила Марию в доме Чатова) не предотвратили убийство, хотя они были уверены, что убийца никогда не предаст группу, поскольку вся интрига Петра Верховенского состояла в том, чтобы сохранить группа убийц под его контролем. Самоубийство Кириллова совершенно невероятно, когда он чувствует себя «просвещенным» и обнаруживает, что нигилизм Петра привел к убийству Чатова.

    ... Достоевский считал, что этот "глубокий реализм" должен в силу своей интенсификации отсрочить подлинный смысл исторической эпохи, которую он воспринимал как наступление апокалипсиса. Поэтому он сухо записывает хронологию столпотворения: Чатова убивают в семь часов; Петр прибывает в дом Кириллова в час ночи и убивает себя в два тридцать; В пять пятидесяти Петр вместе с Эркелем прибывает на вокзал. Через десять минут, приглашенный, даже не попрощавшись со своим верным «компаньоном», он входит в первый класс по висте. Поезд включается и набирает скорость. Петр, демон, бежит через Петроград за границу.

    Ни в одном романе Достоевского мы не можем отделить трагическое от фантастического. Эпизод смерти Кириллова прекрасно иллюстрирует, как готическая фантазия и механизм ужасов приводят нас к трагическому эффекту. Петр должен убедиться, что Кириллов действительно выполнит свое обещанное самоубийство, взяв на себя всю ответственность за преступления, совершенные Верховенским и его группой. Но инженер, который перемещается между мистическими состояниями и простоватым презрением, не решает. И Мефистофель, и Фауст вооружены. Но Кириллов, разорвав палец Петра, совершает самоубийство в отчаянном отчаянии, потому что не может покончить с собой в подтверждение своего освобождения.

    Достоевский считает мучения детей, и особенно их деградацию сексуальный, как символ зла, просто непоправимое действие, непростительный грех. Также предполагается, что он участвовал в группе практики сатанизма и оргий в прошлом. И это будут кресты, которые он будет нести во время своей нигилистической жизни, вплоть до самоубийства.

    Интересное переплетение с библейскими темами происходит, когда Степан Верховенский (отец Петра) находит в конце своей жизни женщину-Евангелие, когда он решает принять свою судьбу и перестает быть декоративным паразитом матери Ставрогина. Попросите эту новую Софи прочитать отрывок из Евангелия от Луки, в котором демоны по повелению Христа включены в свиней, сброшенных с обрыва. «Это мы, сумасшедшие и одержимые бесами ... было бы лучше, если бы мы бросились со скалы в море». «Легкая шарада» Марии Тимовиены, искалеченной и бедной сестры, убитой ее пьяным братом, клоуном и поэтом, играющим ее отца Карамазова, является одним из самых сложных и значительных узлов романа. Ставрогин, женившись на ней тайно, а затем готовясь разглашать свой брак, на самом деле ищет катарсис оскорбления для маленькой девочки, которая оскорбила даже мученическую смерть его юности. Она говорит, что у нее был сын из Ставрогина, который никогда ее не трогал. Что ее сын умер, и она похоронила его в саване. Мария, фактически, воспроизводит Марию, мать Христа. Ставрогин имеет нигилистическую часть, которая обладает всем, но не одержима злом. Ибо в Ставрогине есть красота, в ней есть что-то от Гамлета, «Принц Гарри». У каждого свой образ Ставрогина, Верховенский это знает и говорит ему: «Без тебя я никто, ты мне нужен ... Ты такой гордый и красивый, как бог». Было ли это для Достоевского, Ставрогина, Антихриста? Много ли сходства с истинным Мессией, наставником демона Верховенского?

    Карлос Руссо младший - писатель.

    грустные последствия что не замедлили отразиться..