Левая политика?

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Левая политика?ы
» Web Development
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

Левая политика?
Левая политика?!
Левая политика?
Левая политика?!
Левая политика?

Левая политика?! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

Левая политика?

Левая политика?

Левая политика?
Левая политика?
Левая политика?

левая политика журнал левая политика правыми руками левая политика это левая политика журнал сайт левая политика в россии левая политика левые в россии левая политика журнал купить левая политика гитлера левая политика правыми руками историк цветков правые и левые отличия кто такие правые и левые офники разделение на правых и левых в политике правые националисты кто такие левые и правые фанаты левая политика журнал центристы ультралевые левый политик левый политика что значит левый или правый в политике левый поворот в политике левый это в политике левый в политике левый поворот явление в политике государств латинской америки имевшее место в ходе холодной войны левый правый политика левый поворот явление в политике тест левый или правый политика левый поворот политика правые это правые националисты правые и левые отличия разделение на правых и левых в политике центристские партии левое движение в россии кто такие правые и левые офники ультралевые левые +в политике левые правые партии группы интересов в политике как вступить в партию единая россия правые в политике либертарианство левые партии в россии левые правые центристы кто это как вступить в партию кпрф социализм правые и левые в политике разделение на правых и левых в политике кто такие правые и левые офники кто такие левые и правые фанаты правые националисты центристские партии левое движение в россии кто лучше правые или левые ультралевые левые +и правые +в политике 1 769 левые +и правые +в политике простым 182 левые +и правые +в политике простым языком 179 левая политика правыми руками 91 левые политики россии 73 политика левых эсеров 70 политик левых взглядов 64 левое движение +в политике 55 +что значит левые +в политике 55 +чем отличаются правые +от левых +в политике 50 левый поворот +в политике 46 левые взгляды +в политике +это 42 +что значит правые +и левые +в политике 27 охарактеризуйте политику левых правительств +в аргентине 26 левое +и правое движение +в политике 26 правые +и левые +в политике отличия 25 политика левого крыла 19 левые течения +в политике 14 левые +и правые силы +в политике 14 левое направление +в политике 14 левая +и правая сторона +в политике 11 журнал левая политика 10 правые +и левые взгляды +в политике 10 +чем закончилась политика левого эксперимента миттерана 9 разделение +на правых +и левых +в политике 8 +в области внешней политики левый блок требовал 7 левое +и правое крыло +в политике 7 тест +на левого +и правого политика 7 правые +и левые +в политике россии 6 Запросы, похожие на «левая политика» Статистика по словам Показов в месяц демократия партия 2 655 партия президент 5 479 внутренний дело 184 214 политика аналитика 3 410 политика право 23 747 политика сша 29 220 выборы сша 28 583 пост президент 34 252 политический система 191 796 политический режим 134 629 политический лидер 37 333 путин говорить 33 710 советский политикаСредние века Левая политика? - Благородные Левая политика?ы - Знаменитые Левая политика?ы средневекового периода - Краткая биография Левая политика? - Левая политика?-авторы - Факты о Левая политика? ах - Средний возраст - Био - Средневековье Левая политика? - История и интересная информация - Факты о Левая политика? ах - Информация для Левая политика? - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Левая политика? - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Левая политика? - Факты о Левая политика? ах - Информация для Левая политика? - Эра - Жития средневековья Левая политика? - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Левая политика?ы - Знаменитые Левая политика?ы В Средневековье - Средневековье Левая политика? -

Левая политика? для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Левая политика?а К ЖИЗНИ

  • Левая политика?
  • РЕКЛАМА«Левая политика??»«Левая политика??» МНЕНИЕ Левая политика? ЖИЗНИ Левая политика? 7
    Товарищи! Левая политика? НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Левая политика?»Левая политика?
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Левая политика?
    «Левая политика?»«Левая политика?» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Левая политика? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Левая политика?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Левая политика?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Левая политика?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Левая политика? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Г Left-wing politics Левая политика СохранитьЛевая политика Левая политика поддерживает социальное равенство и эгалитаризм , часто в оппозиции к социальной иерархии и социальному неравенству . [1] [2] [3] [4] Как правило, это вызывает озабоченность у тех в обществе, которые его приверженцы воспринимают как находящиеся в неблагоприятном положении по отношению к другим ( аритаризм ), а также убеждение в том, что существуют необоснованные неравенства, которые необходимо уменьшить или отменить (путем пропаганды социальной справедливости ). [1] Термин левые могут также относиться к « радикальному , реформистскому или социалистическомураздел политической партии или системы » [5]. Политические термины «левые» и « правые » были придуманы во время Французской революции (1789-1799), имея в виду сидение в Генеральных Штатах : те, кто сидел слева, в целом выступали против монархии и поддерживали революцию, включая создание из республики и секуляризации , [6] в то время как на праве оказывали поддержка традиционных институтов старого режима . Использование термина «левый» стало более заметным после восстановления французской монархии в 1815 году, когда оно было применено к «независимым». [7]Слово «крыло» было добавлено к левому и правому в конце XIX века, как правило, с пренебрежительным намерением, а «левое» применялось к тем, кто был неортодоксальным в своих религиозных или политических взглядах. Позднее термин был применен к ряду движений, особенно республиканства во время Французской революции в 18 - м веке, а затем социализма , [8] коммунизма , анархизма и социал - демократии в 19 - м и 20 - м веках. [9] С тех пор, термин левый было применены к широкому диапазону движений [10] , включая движение гражданского прав , феминистские движения , антивоенные движения и экологические движения , [11] [12] , а также широкое круг сторон. [13] [14][15] По словам автора Барри Кларка, «левые» утверждают, что человеческое развитие процветает, когда люди участвуют в совместных, взаимоуважительных отношениях, которые могут процветать только тогда, когда устраняются чрезмерные различия в статусе, власти и богатстве ». [16] история В политике термин «левый» происходит от французской революции , поскольку антимонорхистские депутаты Монтаньяр и Якобин из Третьего сословия, как правило, сидели слева от председателя председательствующего в парламенте, привычка, которая началась в штате 1789 года На протяжении всего XIX века во Франции главная линия, разделяющая левые и правые, была между сторонниками Французской Республики и монархией . [6] июня Дни восстания во время Второй республики была попытка левых самоутвердиться после1848 Революция , но лишь небольшая часть населения поддержала это. В середине XIX века национализм , социализм , демократия и антиклерикализм стали чертами французских левых. После того, как Наполеон III «s 1851 переворота и последующего создание Второй империи , марксизм начал соперничать с радикальной республиканизм и утопический социализм как сила в левой политике. Известный « Коммунистический манифест » Карла Маркса и Фридриха Энгельса , опубликованный в 1848 году, утверждал, что вся история человечества - это история классовой борьбы . Они предсказали, что пролетарийреволюция в конечном итоге свергнет буржуазный капитализм и создаст бесклассовое , без гражданства , пост-монетарное коммунистическое общество . Именно в этот период слово «крыло» было добавлено как к левому, так и к правому. [17] Союз труда демонстрантов в 1912 Lawrence текстильной забастовке В Соединенных Штатах многие левые, социальные либералы , прогрессисты и профсоюзные активисты находились под влиянием произведений Томаса Пейна , которые внедрили концепцию эгалитаризма , основанного на активах , которая теоретизирует, что социальное равенство возможно путем перераспределения ресурсов. В Первый интернационал (1864-1876), который иногда называют Первый Интернационал, собравший делегатов из разных стран, с разными представлениями о том , как достичь бесклассового и лица без общества. После раскола между сторонниками Маркса и Михаила Бакунина , анархисты сформировали Международную рабочую ассоциацию . [18] Вторая международная (1888-1916) разделились по вопросу о Первой мировой войне . Те, кто выступал против войны, такие как Владимир Ленин и Роза Люксембург , видели себя левее. В Соединенных Штатах после Реконструкции фраза «левые» использовалась для описания тех, кто поддерживал профсоюзы, движение за гражданские права и антивоенное движение . [19] [20] Совсем недавно в Соединенных Штатах левые и правые часто использовались как синонимы для демократических и республиканских , или как синонимы либерализма и консерватизма соответственно. [21] [22] [23] [24] Так как правый был популистским, как в Западном и Восточной Bloc ничего рассматривать как авангардное искусство называли левак во всей Европе, таким образом , идентификация Пикассо Герника , как «левые» в Европе [25] и осуждение русского композитора Опера Шостаковича («Леди Макбет Мценского уезда») в « Правде» гласит: «Здесь у нас есть« левая »путаница, а не естественная, человеческая музыка». [26] позиции Следующие положения, как правило, связаны с левыми политиками. экономика Левые экономические убеждения варьируются от кейнсианской экономики и государство всеобщего благосостояния пути производственной демократии и социальный рынок к национализации экономики и централизованного планирования , [27] к анархо-синдикалистской пропаганде в сборе Совета управляющих и на основе самоуправляемого анархистский коммунизма . Во время промышленной революции левые поддерживали профсоюзы . В начале 20-го века многие левые выступали за сильное вмешательство правительства в экономику. [28]Левые продолжают критиковать то, что они воспринимают как эксплуататорский характер глобализации , « расу на дно » и несправедливые увольнения. В последней четверти XX века вера в то, что правительство (правящая в соответствии с интересами народа) должно быть непосредственно вовлечено в повседневную работу экономики, снизилось в популярности среди левоцентристов , особенно социал-демократов , оказавшихся под влиянием идеологии « третьего пути ». Другие левые верят в марксистскую экономику , основанную на экономических теориях Карла Маркса . Некоторые отличают экономические теории Маркса от своей политической философии, утверждая, что подход Маркса к пониманию экономики не зависит от его пропаганды революционного социализма или его веры в неизбежность пролетарской революции. [29] [30] Марксистская экономика не только полагается на Маркса, но и опирается на ряд марксистских и немарксистских источников. « Диктатура пролетариата » или « рабочего государства » - это термины, используемые некоторыми марксистами,, чтобы описать то, что они считают временным государством между капиталистическим положением и коммунистическим обществом . Маркс определял пролетариат в качестве наемных рабочих, в отличие от люмпенпролетариата , которого он определял как изгоев общества, таких как нищие, обманщики, артисты, буксиры, преступники и проститутки. [31] Политическая значимость фермеров разделила левые. В «Капитале Капитала» Маркс едва упоминал этот вопрос. [32] Мао Цзэдун считал, что сельские крестьяне, а не городские рабочие, совершают пролетарскую революцию. Либератанцы , либертарианские социалисты и анархисты верят в децентрализованную экономику, управляемую профсоюзами , рабочими советами , кооперативами , муниципалитетами и коммунами, выступают против государственного и частного контроля над экономикой, предпочитая социальную собственность и местный контроль, в которой нация децентрализованные регионы объединены в конфедерацию . Глобальное движение правосудия , также известный как движение антиглобалистов или альтерглобализм движение протеста против корпоративной экономической глобализации в связи с его негативными последствиями для бедных слоев населения, работников, охраны окружающей среды и малого бизнеса. [33] [34] [35] Окружающая среда Как Карл Маркс, так и ранний социалист Уильям Моррис, возможно, заботились об экологических вопросах. [36] [37] [38] [39] Согласно Марксу: «Даже целое общество, нация или все одновременно существующие общества, взятые вместе [...], не являются владельцами земли. Они просто ее обладатели, его бенефициаров, и должны завещать его в улучшенном состоянии для последующих поколений ». [36] [40] После русской революции ученые-экологи, такие как революционер Александр Богданов и Пролеткульторганизация приложила усилия для включения экологизма в большевизм и «интеграции производства с естественными законами и границами» в первое десятилетие советской власти, прежде чем Иосиф Сталин напал на экологов и ученых-экологов, очистил экологов и продвинул лженауку Трофима Лысенко . [41] [42] [43] Точно так же Мао Цзэдун отверг экологизм и полагал, что на основе законов исторического материализма вся природа должна быть поставлена ​​на службу революции. [44] Начиная с 1970-х годов, экологизм становился все более озабоченным левыми, с социальными движениями и некоторыми профсоюзами, занимающимися проблемами окружающей среды. Например, левые Федерации строительных Чернорабочих в Австралии , во главе с коммунистическим Джеком Манди, объединились с экологами , чтобы поставить Зеленый Запреты на экологически деструктивные проектах развития. [45] Некоторые сегменты социалистического и марксистского общества сознательно объединили энвайронментализм и антикапитализм в эконо-социалистическую идеологию. [46] Барри Сомнер сформулировал левый ответ на «Пределы роста»модель, которая предсказала катастрофическое истощение ресурсов и подстегнула экологию, постулируя, что капиталистические технологии в основном отвечают за деградацию окружающей среды, в отличие от давления населения. [47] Деградация окружающей среды может рассматриваться как проблема класса или справедливости, поскольку разрушение окружающей среды непропорционально затрагивает более бедные общины и страны. [48] Несколько левых или социалистических группировок имеют явную экологическую озабоченность, и несколько зеленых партий содержат сильное социалистическое присутствие. Например, Зеленая Партия Англии и Уэльса имеет эко-социалистическую группу « Зеленые левые» , которая была основана в июне 2005 года. Ее члены занимали некоторые влиятельные позиции в партии, включая как бывших главных докладчиков Сиана Берри, так и доктора Дерека Стена , сам эко-социалистический и марксистский академик. [49] В Европе некоторые зеленые левые политические партии сочетают традиционные социал-демократические ценности, такие как стремление к большему экономическому равенству и права трудящихся с требованиями охраны окружающей среды, такими какСеверный зеленый левый . Известный социалистический боливийский президент Эво Моралес проследил деградацию окружающей среды с потребительством . [50] Он сказал: «Земле не хватает для Севера жить лучше и лучше, но для этого нам достаточно, чтобы мы хорошо жили». У Джеймса Хансена , Ноама Хомски , Раджа Пателя , Наоми Клейн , «Да» и Денниса Кусинича были подобные взгляды. [51] [52] [53] [54] [55] [56] Глобальное потепление обложки История этого 2007 выпуска г - ж журнала В XXI веке вопросы об окружающей среде стали все более политизированными, поскольку левые в целом признали выводы ученых-экологов о глобальном потеплении [57] [58], а многие - о праве спорить или отвергать эти выводы. [59] [60] [61] Однако левые разделены на то, как эффективно и равномерно сократить выбросы углерода : левый центр часто выступает за зависимость от рыночных мер, таких как торговля выбросами или налог на выбросы углерода , тогда как те, которые левые, как правило, поддерживают прямое государственное регулирование и вмешательство либо параллельно, либо вместо рыночных механизмов. [62] [63][64] Национализм и антинационализм Вопрос о национальности и национализме был центральной особенностью политических дебатов слева. Во время Французской революции национализм был политикой республиканских левых. [12] Республиканские левые выступали за гражданский национализм [6] и утверждали, что нация является «ежедневным плебисцитом», сформированным субъективной «волей к совместной жизни». В отношении «реваншизма» воюющая воля отомстить Германии и вернуть контроль над Эльзасом-Лотарингией , национализм иногда выступал против империализма . В 1880-х годах между дебатами, такими как Жорж Клемансо (Радикал), Жан Жорес (Социалист) иМорис Баррес (националист), который утверждал, что колониализм отвлекал Францию ​​от «синей линии Вогезов » (ссылаясь на Эльзас-Лотарингию); и « колониальное лобби », такие как Жюль Ферри (умеренный республиканец), Леон Гамбетта (республиканец) и Эжен Этьен , президент парламентской колониальной группы. После Дрейфусского дела национализм вместо этого стал все более ассоциироваться с крайне правыми. [66] Марксистский социальный класс теория пролетарского интернационализма утверждает , что члены рабочего класса должны действовать в духе солидарности с трудящимися в других странах , в погоне за общим интересом класса , а не сосредотачиваться на своих собственных странах. Пролетарский интернационализм подытожен в лозунге: « Рабочие всех стран, объединяйтесь! », Последняя строка «Коммунистического манифеста» . Члены профсоюза узнали, что больше членов означает больше возможностей для переговоров. Взятые на международный уровень, левые утверждали, что рабочие должны действовать солидарно, чтобы еще больше увеличить власть рабочего класса. Пролетарский интернационализм считал себя сдерживающим фактором против войны, потому что люди с общими интересами менее склонны к оружию друг против друга, вместо этого сосредоточившись на борьбе с правящим классом . Согласно марксистской теории, антоним пролетарского интернационализма - это буржуазный национализм . Некоторые марксисты, вместе с другими на левой, вид национализма , [67] расизм [68] ( в том числе антисемитизмом ) [69] и религия , как разделяй и властвуй тактику , используемую господствующими классами , чтобы предотвратить рабочий классот объединения против них. Поэтому левые движения часто занимали антиимпериалистические позиции. Анархизм разработал критику национализма, которая фокусируется на роли национализма в оправдании и укреплении государственной власти и господства. Благодаря своей объединяющей цели национализм стремится к централизации как на конкретных территориях, так и в правящей элите отдельных лиц, в то время как он готовит население к капиталистической эксплуатации. В анархизме этот предмет широко рассматривался Рудольфом Рокером в области национализма и культуры и произведениями Фреди Перлмана , такими как « Против его истории», «Против Левиафана» и «Постоянного призыва национализма». [70] Провал революций в Германии и Венгрии положил большевистские надежды на предстоящую мировую революцию и привел к продвижению « социализма в одной стране » Иосифа Сталина . В первом издании книги «Основы ленинизма», 1924 г. Сталин утверждал, что революции в одной стране недостаточно, но к концу этого года во втором издании книги он утверждал, что « пролетариат может и должен построить социалистическое общество в одной стране ». В апреле 1925 года Николай Бухаринуточнил вопрос в своей брошюре «Можем ли мы построить социализм в одной стране в отсутствие победы западноевропейского пролетариата», чья позиция была принята в качестве государственной политики после статьи Сталина в январе 1926 года «О вопросах ленинизма» (К вопросам ленинизма). Этой идее противостоял Леон Троцкий и его последователи, которые заявили о необходимости международной « перманентной революции ». Различные четвертые интернационалистские группы по всему миру, которые описывают себя как троцкистов, считают себя стоящими в этой традиции, а маоистский Китай поддерживает социализм в одной стране. Европейские социал-демократы сильно поддерживают европеизм и наднациональную интеграцию, хотя в меньшинстве также есть меньшинства националистов и евроскептиков. Некоторые связывают этот левый национализм с давлением, вызванным экономической интеграцией с другими странами, поощряемыми соглашениями о свободной торговле . Эта точка зрения иногда используется для оправдания враждебности по отношению к наднациональным организациям. Левый национализм может также ссылаться на любой национализм, который подчеркивает рабочую популистскую повестку дня, которая направлена ​​на преодоление воспринятой эксплуатации или угнетения со стороны других народов. Многие антиколониальные движения третьего мира принимали левые и социалистические идеи. Третий мирмизм - это тенденция в рамках левой мысли о том, что разделение между развитыми странами Первого мира и развивающимися странами третьего мира имеет важное политическое значение. Эта тенденция поддерживает национально-освободительные движения против того, что капиталисты считают империализмом . В- третьих, Worldism тесно связана с африканского социализма , Латинской социализм американского , маоизма , [71] панафриканизм и панарабизм . Некоторые левые группы в развивающемся мире, такие как армия национального освобождения Запатисты в Мексике, абаллейская база Мджондоло в Южной Африке и наксалиты в Индии - утверждают, что Первый мир левых принимает расистское и патерналистское отношение к освободительным движениям в третьем мире. религия Оригинальное французское левое крыло было анти-клерикальным , противостояло влиянию Римско-католической церкви и поддерживало разделение церкви и государства . [6] Карл Маркс утверждал, что «[r] eligion - это вздох угнетенного существа, сердце бездушного мира и душа бездушных условий. Это опиум народа ». [72] В Советской России большевики изначально принимали «идеологическое убеждение, которое утверждало, что всякая религия будет атрофироваться» и «решила искоренить христианство как таковое». В 1918 году «десять православныхиерархи были расстреляны »и« дети лишены какого-либо религиозного образования за пределами дома ». [73] Сегодня в западном мире левые обычно поддерживают секуляризацию и разделение церкви и государства . Однако религиозные убеждения также были связаны с некоторыми левыми движениями, такими как движение за гражданские права и движение против смертной казни . Ранние социалистические мыслители, такие как Роберт Оуэн , Чарльз Фурье и граф де Сен-Симон, основывали свои теории социализма на христианских принципах. Из Санкт - Августин Hippo «s Город Бога через Святого Томаса Мора » s утопии , главные христианские авторы отстаивали идеи, социалисты нашли приятный. Другие общие левые проблемы, такие как пацифизм , социальная справедливость ,расовое равенство , права человека и отказ от чрезмерного богатства можно найти в Библии . [74] В конце 19 века возникло социальное движение Евангелия (особенно среди некоторых англиканцев , лютеранов , методистов и баптистов в Северной Америке и Великобритании ), которые пытались интегрировать прогрессивную и социалистическую мысль с христианством в религиозную социальную активность, чему способствует такие движения, как христианский социализм, В 20-ом столетии теология освобождения и духовность творения были отстаиваны такими писателями, как Густаво Гутьеррес и Мэтью Фокс . Другие левые религиозные движения включают исламский социализм и буддийский социализм . Были союзы между левыми и антивоенными мусульманами , такими как « Сторона уважения» и «Коалиция за прекращение войны» в Великобритании. Во Франции левые были разделены на переходы, чтобы запретить хиджаб из школ, а некоторые поддерживали запрет, основанный на разделении церкви и государства и других, выступающих против запрета, основанного на личной свободе. Социальный прогрессизм и контркультура Социальная прогрессивность еще одна общая черта современных левизны, особенно в Соединенных Штатах, где социальные прогрессисты сыграли важную роль в отмене рабства , [75] женское избирательное право , [76] гражданских прав и мультикультурализма . Прогрессисты выступали за запретительное законодательство и добивались его отмены. Текущие позиции, связанные с социальным прогрессизмом на Западе, включают противодействие смертной казни и войне с наркотиками , а также поддержку юридического признания однополых браков , когнитивной свободы, распространение противозачаточных средств , государственное финансирование исследований эмбриональных стволовых клеток и право женщин выбирать аборты . Общественное образование было предметом большого интереса к новаторским социальным прогрессистам, таким как Лестер Франк Уорд и Джон Дьюи , которые считали, что демократическая система правления невозможна без всеобщей и всеобъемлющей системы образования. Различные контркультурные движения в 1960-х и 1970-х годах были связаны с « новыми левыми ». В отличие от ранее левого акцента на профсоюзном активизме, новые левые вместо этого приняли более широкое определение политической активности, обычно называемой социальной активностью . Соединенные Штаты Новые левые связаны с движением хиппи , массовыми протестными движениями в кампусе колледжа и расширением фокуса от протеста против классового угнетения, чтобы включить такие вопросы, как пол , раса и сексуальная ориентация . Британские новые левые были интеллектуально движимым движением, которое пыталось исправить воспринимаемые ошибки «старых левых». Новые левые выступали против господствующих авторитетных структур в обществе, которые он назвал «Учреждением» и стал известен как «анти-Учреждение». «Новые левые» не стремились нанять промышленных рабочих, а скорее сосредоточились на социальном активистском подходе к организации, убежденные в том, что они могут стать источником лучшей социальной революции . Эта точка зрения была подвергнута критике со стороны некоторых марксистов (особенно троцкистов ), которые характеризовали этот подход как «замещающий», что они считали ошибочным и немарксистским убеждением, что другие группы в обществе могут «заменить» революционное учреждение класс. [77] [78] Многие ранние феминистки и защитники прав женщин считались левыми своими современниками. Феминистский пионер Мэри Уолстонкрафт был под влиянием радикального мыслителя Томаса Пейна . Многие заметные левые были сильными сторонниками гендерного равенства, такие как марксисты Роза Люксембург , Клара Цеткин и Александра Коллонтай ; анархисты, такие как Вирджиния Болтен , Эмма Голдман и Лючия Санчес Саорнил ; и социалисты Хелен Келлер и Энни Безант . [79] Однако марксисты, такие как Роза Люксембург,[80] Клара Цеткин [81] [82] и Александра Коллонтай [83] [84], хотя сторонники радикального социального равенства для женщин, выступали против феминизма, потому что считали это буржуазной идеологией. Марксисты отвечали за организацию первых мероприятий Международного рабочего дня женщин . [85] Женское освободительное движение тесно связано с новыми левыми и других новых социальных движений , которые бросили вызов ортодоксальности на старых левых. Социалистический феминизм , примером которого является социалистическая партия свободы и радикальные женщины ; и марксистский феминизм , как и у Сельмы Джеймс , считали себя частью левых, которые бросали вызов тому, что они воспринимают как доминирующие мужчины и сексистские структуры в левых. Либеральный феминизм тесно связан с социальным либерализмом и левым крылом господствующей американской политики (например, Национальная организация по делам женщин ). Связь между левыми идеологиями и борьбой с ЛГБТ-правами также имеет важную историю. Известные социалисты, которые участвовали в ранней борьбе за права ЛГБТ, включают Эдварда Карпентера , Оскара Уайльда , Гарри Хэя , Баяра Рустина и Даниэля Гэрина и других. Сорта Спектр левых политик колеблется от центра слева до дальнего левого (или ультра-левого ). Термин «левый центр» описывает позицию в политическом мейнстриме. Термины, левые и ультра-левые, относятся к более радикальным позициям . В центре слева - социал-демократы , социальные либералы , прогрессисты, а также некоторые демократические социалисты и зелень (включая некоторых эко-социалистов ). Сторонники центра слева соглашаются на рыночное распределение ресурсов в смешанной экономике со значительным государственным сектором и процветающимчастный сектор . Политики, проводимые в центре, имеют тенденцию к ограничению государственного вмешательства в вопросах, относящихся к общественным интересам . В нескольких странах термины левых и радикальных левых были связаны с разнообразием коммунизма , автономизма и анархизма . Они были использованы для описания групп, которые пропагандируют антикапитализм или экотерроризм . Во Франции проводится различие между левыми ( Социалистическая партия и Коммунистическая партия ) и крайними левыми ( троцкисты , маоисты и анархисты ). [86] США Министерство национальной безопасностиопределяет левый экстремизм как группы, которые хотят «добиться перемен посредством насильственной революции, а не через установленные политические процессы». [87] В Китае термин « китайские новые левые » означает тех, кто выступает против нынешних экономических реформ и выступает за восстановление более социалистической политики. [88] В западном мире термин «Новые левые» относится к культурной политике. В Соединенном Королевстве в 1980-х годах термин « жесткий левый » был применен к сторонникам Тони Бенна , таким как группа кампании и тех, кто участвует в лондонской газете « Брифинг труда », а также троцкистские группы, такие как « Милитант» и « Альянс за трудящихся» «Свобода . [89] В тот же период термин "мягкий левый "был применен к сторонникам Британской Лейбористской партии, которые были восприняты как более умеренные. Под руководством Тони Блэра и Гордона Брауна британская лейбористская партия переименовала себя в новую лейбористскую партию , чтобы продвинуть идею о том, что она меньше Одним из первых действий лидера лейбористской партии, который их преследовал, Эд Милибэнд , был отказ от лейбла «Новый лейбористский лейбл». Однако в протоколе голосования лейбористов в парламенте было указано, что при Милибэнд он поддерживал то же расстояние слева, как и с Блэром. [90] [91] Аналогичным образом, выборы Джереми Корбина как лидер Лейбористской партии рассматривался некоторыми как Труд, обращаясь к своим социалистическим корням. Левый постмодернизм выступает против попыток предоставить универсальные объяснительные теории, в том числе марксизм, высмеивать их как великие рассказы . Он рассматривает культуру как оспариваемое пространство и посредством деконструкции стремится подорвать все притязания на абсолютную истину. Левые критики постмодернизма утверждают, что культурные исследования раздувают значение культуры, отрицая существование независимой реальности. [92] [93] В 1996 году физик Алан Сокал написал бессмысленную статью под названием «Преодоление границ: к трансформационной герменевтике квантовой гравитации». [94] Журнал Social Text опубликовал статью в выпуске «Весна / лето 1996», после чего Сокал публично раскрыл свою мистификацию. Хотя это действие было истолковано как нападение на левизну, Сокал (который был приверженцем сандинистского движения в Никарагуа в 1980-х годах) намеревался сделать его критикой из левых. [95]Сокал сказал, что его беспокоит то, что он видел как растущую распространенность слева от «особого рода ерунда и небрежного мышления [...], отрицающего существование объективных реалий». Сокал также ставил под сомнение полезность таких теорий более широкому левому движению, говоря, что он «никогда не понимал, как деконструкция должна была помочь рабочему классу». [95] Смотрите также Wikiquote содержит цитаты, связанные с: Leftism Авторитарный социализм Теория конфликтов История профсоюзов в Великобритании Трудовая история США Список левых международных участников Список левых политических партий Пост-левая анархия Перераспределение (экономика) Красный страх Регрессивный левый Социальная критика Синдикализм Рекомендации Смит, Т. Александр; Таталович, Раймонд (2003). Культуры в войне: моральные конфликты в западных демократиях. Торонто, Канада: Broadview Press. п. 30. Боббио, Норберто; Кэмерон, Аллан (1997). Слева и справа: значение политического различия. Университет Чикагской прессы. п. 37. Бал, Теренс (2005). Кембриджская история политической мысли двадцатого века (перепечатка, ред.). Кембридж: Пресса Кембриджского университета . ISBN 9780521563543 . Получено 15 ноября 2016 года . Томпсон, Вилли (1997). Левая в истории: революция и реформа в политике двадцатого века. Лондон: Плуто Пресс. ISBN 0745308910 . Определение left left - Перевод левого крыла на Английский - Словари Oxford . Оксфордские словари. 20 апреля 2014 года . Получено 15 ноября 2016 года . Кнапп, Андрей; Райт, Винсент (2006). Правительство и политика Франции (5-е изд.). Лондон [ua]: Рутледж. ISBN 978-0-415-35732-6 . Области памяти: конфликты и разделения (1996), под ред. Пьер Нора, «Правая и левая» Марселя Гоше, стр. 248. Маасс, Алан; Зинн, Говард (2010). Дело о социализме (пересмотренное издание). Книги Haymarket. п. 164. ISBN 978-1608460731 . Международный социалистический обзор - один из лучших левых журналов вокруг ... Шмидт, Майкл; Ван дер Уолт, Люсьен (2009). Черное пламя: революционная классовая политика анархизма и синдикализма. Счетчик-Power. 1 . AK Press. п. 128. ISBN 978-1-904859-16-1 . [...] анархизм - это последовательный интеллектуальный и политический поток, относящийся к 1860-м годам и Первому Интернационалу, а также часть рабочей и левой традиции Ревель, Жан Франсуа (2009). Последний выход в Утопию. Encounter Books. п. 24. ISBN 978-1594032646 . В Соединенных Штатах слово «либерал» часто используется для описания левого крыла Демократической партии. Ноймайер, Эрик (2004). «Окружающая среда, левая политическая ориентация и экологическая экономика». Экологическая экономика. 51 (3-4): 167-175. doi : 10.1016 / j.ecolecon.2004.06.006 . Барри, Джон (2002). Международная энциклопедия экологической политики. Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-0415202855 . Все опросы подтверждают, что экологическая озабоченность связана с зеленым голосованием ... [I] Последующие европейские выборы, зеленые избиратели, как правило, более левые ... партия способна мотивировать своих основных сторонников, а также других экологически настроенных избиратели преимущественно левого убеждения ... «Демократический социализм» (PDF) . Архивировано с оригинала 2 сентября 2006 года . Получено 3 июня 2017 года . Фиона Харви. «Зеленая партия позиционирует себя как настоящую левую сторону британской политики» . Хранитель. Арнольд, Н. Скотт (2009). Навязывающие ценности: эссе о либерализме и регулировании. Флоренция: Пресса Оксфордского университета. п. 3. ISBN 0-495-50112-3 . Современный либерализм занимает левый центр в традиционном политическом спектре и представлен Демократической партией в Соединенных Штатах, Лейбористской партией в Соединенном Королевстве и основными левыми (включая некоторые номинально социалистические партии) в других развитых демократических обществах , Clark, B. (1998). Политическая экономия: сравнительный подход. Вестпорт, Коннектикут: Praeger Press. «Главная: Оксфордский словарь английского языка» . Оксфордский словарь английского языка . Получено 3 июня 2017 года . Маршалл, Питер (1993). Требование невозможного - история анархизма. Лондон: Fontana Press. п. 9. ISBN 978-0-00-686245-1 . Ван Госсе (2005). «Движения новых левых», 1950-1975 годы: краткая история с документами. Палгрейв Макмиллан. ISBN 978-1-4039-6804-3 . Reuss, JoAnne C. (2000). Американская народная музыка и политика левого крыла. Пугало. ISBN 978-0-8108-3684-6 . «Сталь сражается за Коулмана» . Время. 3 марта 2009 года . Проверено 4 апреля 2010 года . «Это место Испании, чтобы исследовать Гитмо?» , Неделя. 7 мая 2009 года . Получено 3 июня 2017 года . Сообщается в Mother Jones, 29 апреля 2009 года. Геллена, Дениз (10 сентября 2007 года). «Исследование находит левый мозг, правый мозг» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 мая 2010 года . Веркмайстер, Отто Карл (1999). Иконы слева: Бенджамин и Эйзенштейн, Пикассо и Кафка после падения коммунизма. Чикаго: Чикагский университет . ISBN 978-0226893563 . Гутман, Дэвид (1996). Прокофьев (Новое издание). Лондон: Омнибус Пресс. ISBN 978-0711920835 . Эндрю Глин, социал-демократия в неолиберальные времена: левая и экономическая политика с 1980 года, издательство Оксфордского университета, 2001, ISBN 978-0-19-924138-5 . Бейнхокер, Эрик Д. (2006). Происхождение богатства: эволюция, сложность и радикальная переделка экономики . Бостон, Массачусетс: Гарвардская школа бизнеса . п. 316. ISBN 978-1-57851-777-0 . «Неомарксистские школы» . Новая школа. Архивировано с оригинала 16 апреля 2009 года . Получено 23 августа 2007 года . Манро, Джон. «Некоторые основные принципы марксистской экономики» . Университет Торонто . Получено 23 августа 2007 года . «Люмпенпролетариат» . Энциклопедия Британика. «Коммунисты: марксизм терпит неудачу на ферме» . Время. 13 октября 1961 года . Получено 3 июня 2017 года . Том Мертес, Движение Движений, Нью-Йорк: Версо, 2004. Кришна-Хензель, Саи (2006). Глобальное сотрудничество: вызовы и возможности в XXI веке. Издательство Ашгат. п. 202. Юрис, Джеффри С. (2008). Фьючерсы на сеть: движение против корпоративной глобализации. Дарем: Пресса университета Дьюка. п. 2. ISBN 978-0-8223-4269-4 . Фостер, Дж. Б. (2000). Экология Маркса. Нью-Йорк: ежемесячный обзор прессы. Burkett, P. (1999). Маркса и Природы. Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина. ISBN 0312219407 . «Уильям Моррис: первый зеленый социалист» . Leonora.fortunecity.co.uk. 14 декабря 2007 года. Архивировано по оригиналу 13 апреля 2010 года . Получено 13 мая 2010 года . Мур, JW (2003). «Капитализм как мировая экология: Бродель и Маркс по истории окружающей среды» (PDF) . Организация и окружающая среда . 16 (4): 431-458. doi : 10.1177 / 1086026603259091 . «Маркс и экология» . Социалистический рабочий # Соединенное Королевство . 8 декабря 2007 года. Архивировано по оригиналу 26 марта 2010 года . Получено 13 мая 2010 года . Gare, A. (1996). «Советский экологизм: путь не принят». В Бентоне, Э. Озеленение марксизма. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. pp. 111-128. ISBN 157230118X . Ковель, J. (2002). Враг природы. Gare, Arran (2002). «Экологический отчет Советского Союза». Капитализм Природа Социализм . 13 (3): 52-72. doi : 10.1080 / 10455750208565489 . Шапиро, Джудит (2001). Война Мао против природы: политика и окружающая среда в революционном Китае. Пресса Кембриджского университета. Мередит Бургман, «Зеленые запреты», «Красный союз»: экологический активизм и Федерация рабочих строителей Нового Южного Уэльса, UNSW Press, Сидней, 1998 год. Например, см. Wall, D., Babylon and Beyond: «Экономика анти-капиталистических, антиглобалистских и радикальных зеленых движений», 2005. Commoner, B., The Closing Circle , 1972. Санра Риттен (19 октября 2007 года). «Бедное медвежье бремя индустриализации» (PDF) . Кузнечный институт . Получено 16 апреля 2016 года . «Зеленая левая страница» . Gptu.net. Архивировано с оригинала 11 марта 2009 года . Получено 13 мая 2010 года . «Президент Эво Моралес» . Ежедневная выставка . Комедия Центральная . 25 сентября 2007 года. Архивировано по оригиналу 23 сентября 2015 года. Джеймс Хансен . «Как решить проблему климата» . Нация . Хомский, Ноам (1999). Прибыль над людьми: неолиберализм и глобальный порядок (1-е изд.). Нью-Йорк: Пресса Семи Историй. ISBN 9781888363821 . Получено 3 июня 2017 года . Триша (6 августа 2010 г.). «Нация: нам еще предстоит увидеть самые большие затраты на разлив BP» . Радж Патель . Получено 15 ноября 2016 года . «Наоми Клейн - климатический долг (часть 1)» . YouTube. 26 февраля 2010 года . Получено 15 ноября 2016 года . «Да, люди исправляют мир:« Острые хулиганы » . Интернет-архив. 27 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 27 июля 2011 года . Получено 3 июня 2017 года . «Кучинич отвечает BP Oil Spill» . YouTube. 26 мая 2010 года . Получено 15 ноября 2016 года . «Левые толкуют светские религии: глобальное потепление, исследование эмбриональных стволовых клеток - Майкл Бароне» . Новости США и мировой отчет . Получено 13 мая 2010 года . «Предупреждение мировых ученых перед человечеством» . Dieoff.org. 18 ноября 1992 года . Получено 13 мая 2010 года . Эндрю С. Ревкиннов (13 ноября 2007 г.). «Глобальное потепление - книги - The New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Получено 15 ноября 2016 года . Вызовы как левым, так и правым на глобальное потепление », Andrew C. Revkin, 13 ноября 2007 г.« Право гласит, что глобальное потепление находится где-то между мистификацией и незначительным раздражителем и утверждает, что стремление либералов к правилам сверху вниз приведет американское богатство к развивающимся странам и отключит двигатель с ископаемым топливом, питающий экономику. «Основатель Weather Channel взрывает Gore Over Global Warming Campaign» . Fox News. 29 января 2009 года . Получено 13 мая 2010 года . Муни, Крис (2006). Республиканская война за науку (Rev ed.). Нью-Йорк: BasicBooks. С. 4-5. ISBN 978-0-465-04676-8 . [Современный Правый приняло стиль политики, который ставит своих сторонников в более полный конфликт как с научной информацией, так и с беспристрастным, экспертным анализом в целом. «Торговля углеродом Радда - блокировка в катастрофе» . Зеленая левая неделя. 23 мая 2009 года . Получено 15 ноября 2016 года . «Углеродный налог не является решением, которое нам необходимо для климата» . Солидарность в Интернете. 10 марта 2010 года . Получено 15 ноября 2016 года . «Джеймс Хансен и климатические решения» . Зеленая левая неделя. 13 марта 2010 года . Получено 16 октября 2017 года . Дойл, Уильям (2002). Оксфордская история французской революции (2-е изд.). Оксфорд: Оксфордский университет. ISBN 978-0-19-925298-5 . Огромный, бескомпромиссный национализм лежал в основе революционной экспансии Франции в 1790-х годах ... »,« Послание Французской революции состояло в том, что народ является суверенным; и в течение двух столетий, с тех пор как он был впервые провозглашен, он покорил мир. Winock, Michel (dir.), Histoire de l'extrême droite en France (1993). Szporluk, Роман. Коммунизм и национализм. Второй. Oxford University Press, 1991. Соломос, Джон; Назад, Les (1995). «Марксизм, расизм и этничность» (PDF) . Американский поведенческий ученый. 38 (3): 407-420. doi : 10.1177 / 0002764295038003004 . Ленин, Владимир (1919). «Антиеврейские погромы» . Выступления на граммофонных пластинках. Перлман, Фреди (1985). Продолжающийся призыв к национализму. Детройт: черный и красный. ISBN 0317295586 . «Что такое майоизм? Третий вольдор?» , Anti-Imperialism.org. 2 ноября 2011 года . Получено 16 октября 2017 года . Маркс, Карл. 1976. Введение в «Вклад в критику философии Гегеля о праве». Собрание сочинений, т. 3. Нью-Йорк. Майкл Берли , Священный Причины Харпер Коллинз (2006), с. 41-43. Дэвид ван Биема, Джефф Чу (10 сентября 2006 года). «Бог хочет, чтобы вы были богаты?» , Время . Получено 20 апреля 2011 года . Джеймс Брюер Стюарт, Политика аболиционистов и наступление гражданской войны, Пресс- релиз Массачусетского университета , 2008, ISBN 978-1-55849-635-4 . «[...] прогрессивные предположения о« поднятии ». (стр. 40). «Для учителей (Библиотека Конгресса)» . Lcweb2.loc.gov . Получено 13 мая 2010 года . «Тони Клифф: Троцкий о замещении (Осень 1960)» . Марксисты . Получено 13 мая 2010 года . «Против замещения» . Scribd.com. 6 ноября 2006 года . Получено 13 мая 2010 года . Кэмпинг, Валери Брайсон. Консультант ed .: Jo (2003). Феминистская политическая теория: введение (2-е изд.). Houndmills, Basingstoke, Hampshire [ua]: Palgrave Macmillan. ISBN 978-0-333-94568-1 . «Роза Люксембург: женская избирательная и классовая борьба (1912)» . Марксисты . Получено 15 ноября 2016 года . «Клара Цеткин: о буржуазной феминистской петиции» . Marxists.org. 28 декабря 2008 года . Получено 15 ноября 2016 года . «Клара Цеткин: Ленин по женскому вопросу - 1» . Marxists.org. 29 февраля 2004 года . Получено 15 ноября 2016 года . Александра Коллонтай. «Социальная основа женского вопроса Александры Коллонтай 1909 года» . Марксисты . Получено 15 ноября 2016 года . Александра Коллонтай. «Женщины-работники борются за свои права Александры Коллонтай 1919 года» . Марксисты . Получено 15 ноября 2016 года . Александра Коллонтай (26 августа 1920 года). «День женщин 1920-е годы» . Марксисты . Получено 13 мая 2010 года . Коссерон, Серж (ред.). Le dictionnaire de l'extrême gauche. Париж: Larousse , 2007. p. 20. «Левые экстремисты увеличивают кибер-атаки» (PDF) . Архивировано по оригиналу 19 апреля 2009 года . Получено 3 июня 2017 года . «Китай запускает« новый курс »для фермеров» . Financial Times . 22 февраля 2006 года. «Золотой юбилей Бенна» . Новости BBC. 4 декабря 2000 года . Проверено 4 апреля 2010 года . «Депутаты утверждают, что годовая шкала благосостояния в головах общин» . Новости BBC. 26 марта 2014 года. Джон Кампфнер. «Труд возвращается вправо» . Хранитель . Получено 15 ноября 2016 года . «Международный социализм: постмодернизм, товарный фетишизм и гегемония» . Архив. Архивировано по оригиналу 25 ноября 2005 года . Получено 3 июня 2017 года . «Ноам Хомский по постмодернизму» . Интернет-архив. Архивировано с оригинала 21 апреля 2003 года . Получено 3 июня 2017 года . «Преодоление границ: к трансформирующей герменевтике квантовой гравитации» . Физический факультет Нью-Йоркского университета . Получено 15 ноября 2016 года . Алан Д. Сокал. «Физик экспериментирует с культурными исследованиями» . Физический факультет Нью-Йоркского университета. дальнейшее чтение Энциклопедия американских левых, изд. от Мари Джо Буле , Поль Буле , Дэн Джорджкас , второе издание, Oxford University Press , 1998, ISBN 0-19-512088-4 . Лин Чун, британские новые левые, Эдинбург: Эдинбургский университет. Press, 1993. Джефф Элей, «Ковка демократии: история левых в Европе», 1850-2000, Oxford University Press 2002, ISBN 0-19-504479-7 . «Левизм в Индии, 1917-1947», Сатьябрата Рай Чоудхури , Палгрейв Макмиллан, Великобритания, 2007, ISBN 978-0-230-51716-5 . Ни Вашингтон Нор Стоу: здравый смысл для рабочего вермонтера , Дэвид Ван Дейсен, Шон Уэст и коллектив анархистов «Зеленая гора» (NEFAC-VT), «Таверн-пресс» Катамаунт, 2004. Восстание и падение коллективного собрания анархистов «Зеленая гора» , 2015 год. внешние ссылки Цитаты, связанные с левыми на Wi«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Левая политика?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Левая политика?

    .

    .

    .

    .

    .

    Левая политика?

    грустные последствия что не замедлили отразиться..