Victorian sexualities

Насколько репрессированы были викторианцы? Доктор Холли Фурно ставит под сомнение предположения о викторианском отношении к сексу, учитывая, как теоретики, такие как Мишель Фуко и Джудит Батлер, предложили новые способы понимания секса и сексуальности в тот период.

Чопорные викторианцы?

Не так давно было неожиданностью увидеть королеву Викторию, названную «самой сексуальной королевой Великобритании». ( Империя рецензия на Юную Викторию) . Кажется, мы больше не думаем только о «стесненных патриархах, делающих своих жен и детей несчастными [...], о женщинах с китовыми костями, прикрывающих ножки пианино для приличия», а затем лежащих на спине и думающих об Англии »; (Мэтью Суит, ix). Мишель Фуко критиковал эти стереотипы высокой стыдливости как «репрессивную гипотезу»: идею о том, что викторианцы не могли упоминать секс. Фуко отметил, что о сексе не только не заглушали, но и говорили в XIX веке повсюду, в самых разных контекстах, включая право, медицину, религию, образование. С тех пор многие академические и популярные работы рассматривали множество способов, которыми викторианцы переживали и говорили о желании.

Сама королева Виктория размышляла о & lsquo; дорогом Альберте & rsquo; s & rsquo; физические совершенства в ее дневнике:

<цитата>

Альберт действительно очень обаятельный и такой необычайно красивый, такие красивые голубые глаза, изящный нос и такой красивый рот с нежными усами и тонкими, но очень тонкими бакенбардами; красивая фигура, широкие плечи и тонкая талия. (11 октября 1839 г., Esher vol. 2: 263 & ndash; 4).

Откровенное выражение Виктории своего желания пересекается с другим общепринятым взглядом на этот период; что получение удовольствия от секса является исключительно мужской прерогативой. Врач-гинеколог Уильям Актон, крайние взгляды которого нельзя рассматривать как репрезентативные, заявил в своей работе Функции и расстройства репродуктивных органов (1857), что & lsquo; большинство женщин (к счастью для них) не очень сильно обеспокоены сексуальными чувствами любого рода & rsquo ;. [1] Определенная форма этой веры, безусловно, прослеживается в девственном идеале & lsquo; Ангела in the House », термин, открытый Ковентри Патмором в его стихотворении 1854 года с тем же именем, в котором излагается модель домашней богини, которая, по-видимому, сохраняла целомудрие даже в качестве жены и матери. В своей чистоте и способности к «сладкому упорядочиванию», как незабываемо выразился влиятельный викторианский критик и эссеист Джон Раскин, ангел в доме должен был освятить дом как убежище для своих мужчин от неприятностей общественной жизни. [2]

Гендерные идеалы сексуальной чистоты респектабельной женщины, хотя и никогда не были бесспорными, помогли закрепить двойные сексуальные стандарты. Этот двойной стандарт очевиден в законодательстве, таком как Закон о супружеских отношениях 1857 года: женщины могут быть разведены только на основании их супружеской неверности, в то время как должно быть доказано, что мужчины усугубляли супружескую неверность другими правонарушениями. Столь же неравным были пресловутые законы об инфекционных заболеваниях 1860-х годов, которые были направлены на борьбу с распространенными заболеваниями, передаваемыми половым путем, в вооруженных силах путем принудительного медицинского осмотра проституток в гарнизонных городах. Однако идеал «ангела в доме» уравновешивался культурным увлечением ее противоположностью, «падшей женщиной»; (широкое определение, охватывающее всех женщин, которые имели или предположительно имели сексуальный опыт вне брака, в том числе прелюбодейок и проституток), фигурирующих в большом количестве викторианской литературы и искусства. Советская литература представила женское «моральное влияние». в результате ее «естественных и инстинктивных привычек», но затем была вынуждена выделить эти якобы врожденные характеристики, как в этом типичном примере, написанном Питером Гаскеллом в 1833 году: «Ее любовь, ее нежность, ее нежная забота о нем Комфорт и удовольствие [ее мужа], ее преданность, ее неутомимая забота & rsquo ;. [3] Вся энергия, которая ушла на написание книг о поведении рассказывание женщинам о том, как вести себя, свидетельствует о том, что они озабочены тем, что «правильно». женское поведение было далеко неестественным, и его нужно было учить.

Хотя недавние работы во многом усложнили излишне простые идеи викторианской стыдливости, идея викторианского сексуального подавления сохраняется. У этого есть сильные корни в выдающейся антивикторианской позиции модернистских авторов, особенно Литтона Стрейчи и Вирджинии Вульф. В книге Выдающиеся викторианцы (1918) Стрейчи стремился освободить свое поколение от кажущейся сдержанности и невежества, особенно в сексуальных вопросах, их дофрейдистских отцов и дедов. В 1966 году Стивен Маркус остановился на таких взглядов в его длинные и влиятельная Другая Victorians: Изучение сексуальности и порнографии в середине девятнадцатого века Англия , который представил Викторианцы как сексуальные лицемеров, сохраняя видимость респектабельное общество над подбрюшием проституции и порнографии. Мишель Фуко бросил серьезный вызов этому подходу в своей книге История сексуальности (1976). Как мы вкратце видели, Фуко утверждал, что викторианцы не только не заглушали секс как запретную тему, но и положили начало многим дискурсам & ndash; юридические, медицинские и сексологические (научное исследование пола) & ndash; что позволило сексу стать законным предметом исследования и обсуждения.

Отчет о проституции

В введении Уильяма Актона к первому крупному исследованию проституции XIX века говорится о необходимости обсуждения сексуальной торговли в 1857 году.
Просмотреть изображения из этого элемента & nbsp; (2)

Условия использования Общедоступный домен < /a>

«Изобретение» сексуальности

Викторианский период - ключевой момент в истории сексуальности; это эпоха изобретения современной терминологии, которую мы используем для структурирования наших мыслей и разговоров о сексуальности. С 1880-х годов сексологи, такие как Ричард фон Крафт-Эбинг и Хэвлок Эллис, стали пионерами в науке, в которой сексуальные предпочтения анализировались и классифицировались; они создали такие термины, как гомосексуализм, гетеросексуальность и нимфоманка. Примечательно, что это положило начало новому противостоянию гомо- и гетеросексуальности, категорий, которые не просто обозначали сексуальное поведение, но воспринимались как центральные для идентичности каждого человека. Квир-теоретик-новатор Ива Седжвик описывает масштабы этого концептуального сдвига:

<цитата>

Это довольно удивительный факт, что из очень многих измерений, по которым генитальная активность одного человека может быть дифференцирована от таковой другого (параметры, которые включают предпочтение определенных действий, определенных зон или ощущений, определенных физических типов, определенная частота, определенные символические вложения, определенные отношения возраста или власти, определенный вид, определенное количество участников и т. д. и т. д.), именно один, пол выбора объекта, появился на рубеже веков, и осталась, как измерение, обозначенное теперь повсеместной категорией & lsquo; сексуальной ориентации & rsquo ;. [4]

Обращаясь к истории терминов, которые мы сейчас принимаем как должное, мы можем признать социальную конструкцию, а не естественность нашего акцента на сексуальной идентичности. Джонатан Кац особенно красноречиво утверждал, что гетеросексуальность должна быть признана изобретением, которое стало возможным благодаря более ранней категории гомосексуализма. Этот подход также был ценен для историков женского гомосексуализма. Терри Касл оспаривал теорию «лесбиянок до 1900 года», а Эмма Донохью показала, что термин «лесбиянки» использовалось & lsquo; и как прилагательное, и как существительное для описания женщин, которые желали и доставляли удовольствие друг другу более чем за полтора столетия до того, как в OED впервые появилось это значение & rsquo ;. [5] Другие, особенно в литературоведении, использовали другой подход, рассматривая альтернативные языки и образы, посредством которых выражается однополое желание, и даже на красноречие форм молчания ( см. хорошие примеры в работе Уильяма Коэна).

Квир-викторианцы

Работа гендерных теоретиков и квир-теоретиков, в частности Седжвика, Джудит Батлер и Шэрон Маркус.,открыл богатые возможности интерпретации. Квир-теория ставит под сомнение идею о том, что наше понимание самих себя и мира должно зависеть от противопоставления гетеросексуальности и гомосексуальности; он тщательно исследует натурализацию этих культурных терминов и рассматривает разнообразную, беспорядочную, пересекающуюся природу желаний. Вдохновляющая книга Маркуса Между женщинами: дружба, желание и брак в викторианской Англии исследует удобную преемственность между женскими связями (эротическими и прочими) и викторианскими супружескими и семейными отношениями. Как показывает такая работа, викторианский период, когда еще не были изобретены термины, с помощью которых мы сейчас понимаем и живем сексуальностью, предлагает критически освобождающую среду с другими способами мышления и понимания желания.

В своей работе о XIX веке я обнаружил, что наиболее полезным определением квира является то, что отличается от жизненного сценария разнополого брака и репродукции. Для меня это был более полезный подход, чем любой, основанный на определении квира как трансгрессивного или девиантного, поскольку он позволяет нам распознать квирность в центре викторианской социальности в семьях, бизнесе и даже в браках. Эти пространства, как я утверждаю в книге Queer Dickens: Erotics, Families, Masculinities , удовлетворяют ряд однополых желаний, а также внебрачных и не репродуктивных импульсов, которые часто были приемлемы и приветствовались. / p>

Конечно, есть пределы для удовлетворения квир-желания в этот период, что наиболее ярко проявилось в судебных процессах и тюремном заключении над Оскаром Уайльдом (после обвинение в гомосексуализме, незаконное в Великобритании на протяжении столетия в соответствии с законом, полностью отмененным только в 1967 году). Однако не менее важно признать удивительную терпимость этого периода. Исследования разнообразия викторианской сексуальности процветают в академической и популярной работе, особенно в индустрии неовикторианских романов и экранизаций викторианских произведений. Художественные произведения таких авторов, как Сара Уотерс и Уэсли Стэйс, и адаптации, такие как сериалы Эндрю Дэвиса BBC Bleak House и Little Dorrit , помогают изменить популярное восприятие эротического опыта в 19 век. На смену апокрифическим изображениям скромно прикрытых ножек пианино пришла оценка удивительного разнообразия викторианской сексуальности.

'Заключительная сцена в Олд-Бейли': освещение в газетах судебного процесса над Оскаром Уайльдом

 & # 39; Заключительная сцена репортажа Оскара Уайльда в газете Олд-Бейли. пробная версия

Газетное освещение процесса над Оскаром Уайльдом за «грубые непристойные действия» с другим мужчиной из Illustrated Police News , 4 Май 1895 года.

Просмотреть изображения из этого элемента & nbsp; (1)

Usage terms Public Domain

Сноски

[1] Уильям Актон, Функции и нарушения репродуктивных органов (Лондон: Джон Черчилль, 1865 [1857]), стр. 235 .

[2] Джон Раскин, «Из садов королевы». Кунжут и лилии, к этому последнему и политическая экономия искусства (Лондон : Cassell, 1909 [1865]), стр.73-4.

[3] Питер Гаскелл, Промышленное население Англии. Его моральные, социальные и физические условия (Нью-Йорк: Арно, 1972 [1833]), стр.144-5.

[4] Ева Кософски Седжвик, Эпистемология туалета (Беркли: University of California Press, 1990), стр.8.

[5] Эмма Донохью, Страсти между женщинами: британская лесбийская культура 1668–1801 гг. (Лондон: Scarlet Press, 1993), стр. 3 .

Дополнительная литература

Уильям Актон, Функции и нарушения репродуктивных органов (Лондон: Джон Черчилль, 1865 [1857]).

Эмма Донохью, Страсти между женщинами: британская лесбийская культура 1668–1801 гг. (Лондон: Scarlet Press, 1993).

Девичество королевы Виктории: отрывок из дневников ее величества между 1832 и 1840 годами , изд. Виконтом Эшером (Лондон: Джон Мюррей, 1912).

Мишель Фуко, История сексуальности: Том 1 , пер. Роберт Херли (Лондон: Penguin, 1998) (1976, rpt.)

Питер Гаскелл, Промышленное население Англии. Его моральные, социальные и физические условия (Нью-Йорк: Амо, 1972 [1833]).

Джон Раскин, & nbsp; 'Of Queens' Gardens. Кунжут и лилии, Unto This Last и политическая экономия искусства (Лондон: Cassell, 1909, [1865]], стр.72. -4. & Nbsp;

Ева Кософски Седжвик, Эпистемология туалета (Беркли: University of California Press, 1990).

Мэтью Суит, Изобретая викторианцев (Лондон: Фабер, 2001).

СЕКС Вибратор: от медицинского инструмента до революционной секс-игрушки Поделиться по электронной почте Поделиться в Твиттере Поделиться через фейсбук Поделиться в Linkedin (Изображение предоставлено: Музей науки ) (Источник: Музей науки) Марта Энрикес 8 ноября 2018 Многие из нас слышали историю о том, что врачи викторианской эпохи впервые использовали вибраторы, применяя их к своим пациенткам для лечения истерии. Но оказывается, это может быть миф. M Многие из нас слышали это раньше: в 19 веке врачи впервые использовали вибраторы для лечения женщин от «истерии» - ныне несуществующий медицинский термин, охватывающий все, от головных болей до нервных срывов. Лечение заключалось в том, чтобы доставить женщинам оргазм. Использование вибратора избавило этих врачей от утомительной задачи делать это вручную. Это, безусловно, запоминающаяся история. Он был популяризирован в художественном фильме , отмеченной наградами пьесе и нескольких документальных фильмах . Мы даже сами стали жертвами этого анекдота . Но появляется все больше свидетельств того, что эта история - не более чем выдумка. Вам также могут понравиться: • Непреходящая загадка женского сексуального желания • Что такое «нормальная» сексуальная жизнь? • Тайна женского оргазма Идея о том, что врачи использовали вибраторы для мастурбации женщин при истерии, восходит к книге под названием «Технология оргазма:« Истерия », вибратор и сексуальное удовлетворение женщин» . Опубликованный в 1999 году, он был написан историком технологий Рэйчел Мэйнс , ныне приглашенным исследователем в Корнельском университете в США. Несмотря на громадную популярность и признание книги, включая премию Герберта Фейса 1999 года Американской исторической ассоциации, у теории есть довольно нестабильные основы , согласно недавней статье, опубликованной в Journal of Positive Sexuality. Это последнее исследование историков, стремящихся опровергнуть утверждения «Технологии оргазма», которые касаются как истории сексуальности, так и народного воображения. «Судя по тому, что я знал об истории сексуальности, казалось маловероятным, что врачи будут этим заниматься», - говорит Халли Либерман, историк технологий из Технологического института Джорджии и один из авторов статьи. «Когда я проверил источники [книги], я впервые по-настоящему подумал, ладно, с этим что-то не так». История продолжается ниже Рэйчел Мейнс утверждала, что механические вибраторы, подобные этому, датируемые 1909 годом, использовались для лечения женщин от истерии (Источник: Музей науки) Рэйчел Мейнс утверждала, что механические вибраторы, подобные этому, датируемые 1909 годом, использовались для лечения женщин от истерии (Источник: Музей науки) Либерман предлагает альтернативную точку зрения. Да, механические устройства, известные как «вибраторы» и рекламируемые как массажеры для спины или шеи, использовались женщинами в интимных целях еще в 1900-х и 1910-х годах. Но нет никаких доказательств того, что это было до 1900 года, когда вибраторы продавались врачам, а не напрямую потребителям. И уж точно не тот случай, когда врачи, не зная, что такое женский оргазм на самом деле, использовали эти устройства для лечения женщин от истерии. Миф о происхождении Еще в 1800-х годах электрические вибраторы широко продавались в журналах, периодических изданиях, медицинской литературе и газетах. В одной рекламе примерно 1904 года женщина сидит расслабленно, слегка склонив голову набок. Деловой доктор в длинном белом халате стоит позади нее, касаясь ее шеи. К одной из его рук привязано металлическое устройство с толстым черным кабелем: электрический вибратор, предназначенный для облегчения массажа пациентов. Но на изображении нет знака, что устройство можно использовать где-либо, кроме шеи пациента. «Благодаря этому методу удается избежать 50% усталости массажисток, неотделимой от обычного ручного массажа», - говорится в листовке. «Достигаются бесконечно лучшие результаты в лечении». В другой брошюре лечение назначает не врач, а сама пациентка. Вибратор Sanofix, созданный примерно в 1913 году, имел форму фена и поставлялся в небольшом деревянном ящике с несколькими различными насадками. На серии фотографий женщина с серьезным лицом в взъерошенном белом платье держит этот вибратор ко лбу, челюсти, горлу и груди. Эта реклама начала 1900-х годов была одной из серии, в которой было показано, что устройство Sanax используется как мужчинами, так и женщинами на руках, ногах, груди и лице (Источник: Музей науки) Эта реклама начала 1900-х годов была одной из серии, в которой было показано, что устройство Sanax используется как мужчинами, так и женщинами на руках, ногах, груди и лице (Источник: Музей науки) Когда Мэйн сама наткнулась на эти объявления, они ее заинтриговали. «Следующие 19 лет я провел, исследуя библиотеки в США и Европе, пытаясь узнать больше об истории вибраторов», - говорит Мейнс. «Материала даже в первоисточниках было немного. Вот почему мне потребовалось 19 лет, и в итоге я написал книгу ». Мейнс писал, что врачи использовали мастурбацию для лечения истерии у женщин еще во времена Римской империи. Технология оргазма изложила ее теорию о том, как вибраторы стали использоваться в качестве трудосберегающих устройств для лечения оргазмической истерии, проводимого трудолюбивыми врачами, стремящимися вылечить как можно больше пациентов. Мейнс писал, что врачи использовали мастурбацию для лечения истерии у женщин еще во времена римлян. Врачи могут облегчить это состояние, вызывая у женщин «пароксизмы» с помощью мастурбации. Но из-за плохого понимания женской сексуальности врачи не знали, что пароксизмы, которые испытывали их пациенты, на самом деле были сексуальной реакцией. Секс изд Возможно, женской сексуальности исторически не уделялось столько внимания, как мужской, но идея о том, что врачи викторианской эпохи делали это из-за полного отсутствия знаний, кажется Либерману несколько надуманной. «Она представляет это так, как будто никто не знает, что это оргазм», - говорит Либерман. «Но в то время было понимание клитора и женской сексуальности». В 19-м и начале 20-го веков существовало общее понимание женского оргазма. Есть свидетельства того, что в 19-м и начале 20-го веков, например, врачи в США и Великобритании строили теории о том, какие виды сексуального поведения у женщин были здоровыми, а какие нет, и в целом осознавали женский оргазм . Затем возникают проблемы с историческими примерами, приведенными в книге Мэна. Мейнс цитирует пять источников в начале книги, чтобы подтвердить свое заявление о том, что врачи обычно использовали вибраторы, «особенно при гинекологическом массаже». Но некоторые из этих источников не подтверждают это утверждение. Этот портативный электрический вибратор, созданный в начале 1900-х годов, использовался врачами для массажа пациентов (Источник: Музей науки) Этот портативный электрический вибратор, созданный в начале 1900-х годов, использовался врачами для массажа пациентов (Источник: Музей науки) О вибраторах, истерии или гинекологическом массаже вообще не упоминается - на самом деле, упомянутый отрывок касается лечения менструальных болей с помощью электрического тока. Автор подчеркивает, что для пациентов с менструальными болями «первостепенное значение имеет полное отсутствие сексуального возбуждения». Другой источник не упоминает истерию, массаж или вибраторы. В третьем также не упоминается гинекологический массаж, только общий массаж, а термин «вибратор» нигде в книге не встречается. На протяжении всей книги Либерман обнаружил, что этот образец повторяется снова и снова. Мейнс говорит, что приветствует критику Либермана, хотя она не изменила ее исторического взгляда. «Конечно, для молодого ученого вполне уместно бросить вызов работе ученых старшего возраста», - говорит Мейнс. «В« Технологии оргазма »я предлагаю гипотезу. Они [Либерман и ее соавтор] не находят мою гипотезу очень убедительной - хорошо. Мы не собираемся соглашаться по этим вопросам ». Хорошие колебания Что мы знаем, так это то, что вибраторы использовались для тела как панацея почти от всех возможных недугов. В брошюрах провозглашалась их эффективность против бессонницы, паралича, невралгии, эпилепсии, чахотки, радикулита, люмбаго, подагры, глухоты, рвоты, запора, геморроя и ангины. В литературе утверждается, что это полезно для печени и даже для проблем со здоровьем у детей. Вибромассажер Veedee, появившийся в начале 1900-х годов, лечил практически любые недуги, от простуды до расстройств пищеварения (Источник: Музей науки) Вибромассажер Veedee, появившийся в начале 1900-х годов, лечил практически любые недуги, от простуды до расстройств пищеварения (Источник: Музей науки) Истерия тоже была в списке состояний, для лечения которых использовались вибраторы. Но для этих пациентов вибратор, скорее всего, использовался для расслабляющего массажа спины или шеи, чем для какого-либо эротического использования, говорит Либерман. Для массажа женщин до оргазма нет никаких доказательств того, что когда-либо происходило в кабинете врача - Халли Либерман «Нет никаких доказательств того, что когда-либо доводили женщину до оргазма в кабинете врача», - говорит Либерман. Вполне возможно, что там были «подозрительные врачи», добавляет она, которые, по сути, нападали на пациентов. Но нет никаких доказательств того, что использование вибраторов для мастурбации когда-либо было оправданным с медицинской точки зрения лечением. Статья Либермана - не первая, кто подвергает сомнению теорию Мэна. Ученые, в том числе Хелен Кинг, историк-классик из Открытого университета в Лондоне, оспорили утверждения Мэна о том, что эта практика восходит к древнегреческому и римскому мирам. «Мэйнс хочет, чтобы история болезни уходила корнями во времена Гиппократа, поэтому она была полна решимости найти врачей, массирующих своих пациенток до оргазма в самых ранних письменных источниках», - говорит Кинг. Но в древности не было обычной практикой подпускать врачей к домочадцам, говорит она. Другая проблема заключалась в том, что Мэнс не делал различия между сатирическими произведениями того периода и настоящей медицинской литературой. «Римская сатира, описывающая« помазанников »в банях, мастурбирующих женщину до оргазма, очень отличается от того, чтобы сказать, что это действительно сделали врачи», - говорит Кинг. «Это сатира - она ​​должна быть возмутительной». Напротив, по словам Кинга, древние медицинские тексты, описывающие, как врачи массируют поясницу, колени или голову, были неверно истолкованы в штате Мэнс как совершенно другой вид массажа. Мэнс получил противоположные доказательства, сознательно выбирая фразы и источники, говорит Кинг: «Например, прочитав описание того, что происходит, когда матку натирают во время полового акта, и превратив это в отрывок о мастурбации врача». Реальная сделка Но кто же, если не врачи, изобрел вибратор как секс-игрушку? Ответ восходит к некоторым объявлениям, которые нашла Мэйнс, даже если некоторые ученые сегодня находят ее интерпретацию их ложными. Когда примерно в начале 20 века врачи начали понимать, что вибраторы на самом деле не панацея от всех болезней, за которые они были приняты, производители этих устройств столкнулись с проблемой. Созданию этих устройств была посвящена целая индустрия: была версия с ручным приводом, которая превратилась в модели с паровым приводом, которые, в свою очередь, превратились в устройства с электрическим приводом. Но теперь желающих их покупать стало меньше врачей. Одна компания сделала смелый шаг в 1903 году, выпустив рекламу сексуального прибора Hygeia для мужчин и женщин. «Это было похоже на ремень с электричеством и вибрацией», - говорит Либерман. Законы о непристойности не позволяли компаниям рекламировать устройства для сексуального удовольствия в течение многих лет. Это был самый ранний источник вибратора, связанный с сексом, который Либерман обнаружила в своем исследовании. Но открыто продавать вибратор в качестве сексуального устройства было редко, не в последнюю очередь потому, что это считалось непристойным. В США, Великобритании и других странах законы о непристойности запрещали компаниям рекламировать устройства для сексуального удовольствия в течение многих лет. Этот сдвиг в сторону продажи вибраторов напрямую потребителям усилился в 1915 году, когда Американская медицинская ассоциация сделала публичное заявление, в котором отметила, что вибраторы для медицинского использования являются «заблуждением и ловушкой». Любое воздействие, которое они оказали на пациентов, было психологическим, а не медицинским. «Ассоциация классифицировала вибраторы как мошенничество со здоровьем и шарлатанское устройство», - говорит Либерман. «Они начали собирать эти объявления, которые люди присылали им, а они отвечали им и говорили« нет, это мошенничество ». Вместо того, чтобы убить индустрию вибраторов, производители просто продолжили смещать акцент с врачей на потребителей. На одном плакате середины 20-го века говорится, что «мини-вибратор… успокаивает вас до приятного расслабления» (Источник: Alamy) На одном плакате середины 20-го века говорится, что «мини-вибратор… успокаивает вас до приятного расслабления» (Источник: Alamy) «Вы увидите рекламу в New York Times, Chicago Tribune и по всей Великобритании», - говорит Либерман. «Они рассматривались как бытовой прибор для неторопливых женщин, показывая, что им делают массаж в течение дня». Со временем эта реклама стала более или менее тонко сексуализированной. Мужчины и женщины без рубашки в блузках с глубоким вырезом с радостью демонстрировали вибраторы. Из-за застенчивости рекламы вибраторов явно как секс-игрушек, трудно определить, когда они были впервые широко известны как таковые. Тип вибратора, о котором мы думаем сегодня, начал появляться в 1950-х годах и стал более распространенным и открыто продаваемым в 1960-х - Либерман «Вибратор, о котором мы думаем сегодня, начал появляться в 1950-х годах и стал более распространенным и открыто продаваемым в 1960-х», - говорит Либерман. «Но это все еще оставалось спорным». Споры долго утихали. В некоторых местах до сих пор нет. В Алабаме законы о непристойности по- прежнему запрещают рекламу и продажу вибраторов. В рекламе, подобной этой, с 1953 года, вибраторы продавались непосредственно женщинам как способ разобраться с `` натянутыми '' нервами (Фото: Alamy) В рекламе, подобной этой, с 1953 года, вибраторы продавались непосредственно женщинам как способ разобраться с `` натянутыми '' нервами (Фото: Alamy) Несмотря на то, что эта история сильно оспаривается, Мэнс придерживается своей теории. «Я считаю, что моя гипотеза верна. Многие люди думают об этом », - говорит Мэйнс. Либерман признает, что обнаруженные ею доказательства составляют немного менее запоминающуюся историю, чем первоначальная гипотеза о том, что бесчисленные поколения врачей использовали мастурбацию, чтобы успокоить истеричных женщин, садясь на механический вибратор, чтобы облегчить боль в запястьях. «[Эта история] сейчас просто нравится людям», - добавляет Кинг. «Это похоже на какой-то порнофильм сценарий с врачом, который - подталкивание, подталкивать - знает, что проблема на самом деле.» Именно эта привлекательность привела к тому, что влияние этой теории медицинской мастурбации настолько возросло. В течение почти 20 лет он преподавался в университетах, принимался в соответствии с академической литературой, представлялся как факт в средствах массовой информации и популяризировался на сцене и на экране. И, как отмечает Либерман, когда люди хотят, чтобы история была правдой, даже ученые редко утруждают себя проверкой фактов. Авторизоваться Подписаться, которого мы не знали...

— Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!

мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца. Чопорные викторианцы непромокаемая обувь для мужчин чистый понедельник ювелирный изделие