|
| | |
|
Анализ Сатана
Анализ Сатана
Анализ эпизода “Великий бал у сатаны” в романе М. Булгакова “Мастер и Маргарита”
Сочинения/ Булгаков М. А./ Мастер и жемчужина/ Анализ эпизода " Великий бал у Сатаны "( по роману М. А. Булгакова " Мастер и жемчужина ")
Анализ эпизода " Великий бал у Сатаны "( по роману М. А. Булгакова " Мастер и жемчужина ")
Скачать творение
Тип: Анализ эпизода
Уникальность романа " Мастер и жемчужина " содержится в многообразном переплетении циклических динамических образов и тем. Связи меж ними в главном ассоциативны. Именно эта изюминка романа формирует сложность при его разборе, благодарячему, осматривая главную для осмысливания сцену банкета, попытаемся взятьвтолк логику ассоциативных связей.
В развитии сюжета сцена банкета( голова 23) является кульминацией: это перелом в доле профессионалы и Маргариты, совместно с тем, это и апофеоз могущества Воланда. Сцена банкета у сатаны объединяет в себе все романные узлы столичных сцен. При чтении этого эпизода читатель как бы окунается в атмосферу напряжения для наиболее пристального интереса к внутренней стороне эпизода.
Бал у сатаны – это сцепление настоящего и сверхъестественного, это грань 2-ух миров: " Ежегодно мессир дает один бал. Он именуется балом полнолуния, или балом ста королей…мессир холост, как вы, естественно, сами осознаете. Но необходима хозяйка… владелица обязана перемещать имя Маргариты, во-первых, а во-вторых, она обязана быть местной уроженкой ".
Сначала отображение банкета дается в восприятии Маргариты. Она – царица и типичный центр повествования: " Бал свалился на нее сходу в облике света, совместно с ним – звука и аромата ". Это отображение указывает, что Булгаков жаждал сотворить конкретно-чувственную, предметную атмосферу сверхъестественного банкета. Пространство тут нескончаемо расширено: тропический лес меняется прохладой бального зала, появляются из ниоткуда стенки цветков, роз, махровых камелий, кругом – шипящие фонтаны, льющаяся влага. Ирреальный мир не лишь зрим, но и слышим: рев труб, оркестр. При описании банкета оркестр употребляет и цветопись, раскрашивая сумрачный мир в яркие тона. Время же банкета замедляет собственный ход: " Эти 10 секунд показались Маргарите очень длинными ".
Булгаков формирует перенасыщенную наружными деталями обстановку банкета, делает его место предметным, осязаемым. Необходимо отметить один момент, играющий важную роль в понимании только эпизода, - сцена, когда Маргариту окатили " горячей, плотный и красной " кровью. Эта мелочь ассоциативно связана с мотивом крещения. Только у Булгакова вместо святой воды – кровь.
Немаловажную роль на балу играют и все краски Воланда – воскресшие грешники-мертвецы, какие являются исторически настоящими лицами. Коровьев так охарактеризовал 1-го из гостей: " Господин Жак с женой. Рекомендую вам, царица, один из интереснейших парней! Убежденный фальшивомонетчик, муниципальный изменник, но чрезвычайно недурной алхимик. Прославился тем, что отравил царскую любовницу ".
Тем самым Булгаков сталкивает фантастическое, сверхъестественное явление с настоящим. Таким образом, в сцене банкета соприкасаются три реалии: конкретно-историческая, художественная и реалия верховного распорядка( сатана, колдуньи).
Гости на балу возникают из обширного камина, напоминающего " холодную гортань ". Возникает связь с пеплом, тлением: " Вдруг кое-что грохнуло внизу в огромном камине, из него выскочила виселица с болтающимся на ней полурассыпавшимся прахом. Этот останки сорвался с веревки, ударился об пол, и из него выскочил черноволосый красавчик во фраке и лакированных туфлях. Из камина вылетел полуистлевший маленький гроб, крышка его отскочила, и из него вывалился иной останки ". Используя при описании данной метаморфозы сниженные глаголы, Булгаков выражает иронию ко всему происходящему. Так не рисуют воскресение, победу жизни над гибелью. Все эти " безголовые скелеты ", " выбегающие гробы ", " разложившиеся мертвецы " – пародия на людей. Смешна окружение Воланда, двойственно повторяющая любому посетителю: " Я в восхищении! " Все происходящее затевает напоминать бал-маскарад.
Далее действие делается ужаснее. Маскарад переходит в реальную вакханалию. Когда лесенка с потоком гостей опустела, все поменялось в самой атмосфере банкета: " … на эстраде, где играл оркестр короля вальсов, сейчас бесновался обезьяний джаз. Громадная, в лохматых бакенбардах горилла с трубой в руке, тяжко приплясывая, дирижировала ". Мрачную концовку подчеркивают и атрибуты, отображение размаха вакханалии: " …тотчас с шипением и грохотом волнующаяся толпа шампанского ушла из водоема, а Нептун стал выбрасывать не играющую, не пенящуюся волну темно-желтого цвета ".
Появление древних языческих божеств на балу указывает, как противоположно сместились смысловые выговоры: от ожидания света к тьме. Воскресение обернулось вакханалией.
Вскоре на балу возникает Воланд. Эпизод приобретает натуральное усилие, связанное с ожиданием смысловой развязки. Именно ему Булгаков поручает обобщить все происшедшее. Он провозглашает бескрайность и силу бытия как этакого, наказывая небытием тех, кто не верует в нескончаемую жизнь: " Каждому станет дано по его вере. Вы уходите в небытие, а мне отрадно станет из чаши, в которую вы превращаетесь, испить за существование ". Воланд принес с собой не лишь погибель и кровь, но и пир возмездия. Он провозглашает погибель залогом грядущей жизни.
Таким образом, эпизод банкета у сатаны не лишь дорисовывает основной в романе образ Воланда, не лишь указывает самоотверженность Маргариты. Он представляет собой скрытую метафору сцепления жизни и погибели. Отсюда именитые и принципиальные в понимании всей концепции романа слова Воланда: " Что бы делало твое благо, ежели бы не было зла? "
Уникальность романа “Мастер и Маргарита” содержится доэтого только в трудной мотивной структуре, в многообразном переплетении циклических динамичных образов, тем. Связи меж ними в главном ассоциативны, причём времяотвремени логика сцеплений может быть обратной. Именно эта изюминка романа формирует сложность при его разборе, благодарячему, осматривая главную для осмысливания творения сцену банкета, попытаемся взятьвтолк логику ассоциативных связей и от неё “протянуть ниточки” к общей образной структуре и проблематике романа.
В развитии сюжета эпизод банкета является кульминацией: это перелом в доле профессионалы и Маргариты( роман о любви), это и апофеоз могущества Воланда( “жестокий” роман). Сцена банкета у сатаны как бы стягивает воедино все романные узлы “московского романа”. Однако это не единственная его роль: кульминационность эпизода, быстрее, формирует атмосферу напряжения для наиболее пристального интереса к внутренней, ассоциативной стороне эпизода, которая “подключает” ещё одну дробь “Мастера и Маргариты” — древний роман. Об этом дальше, но поначалу принципиально найти контекст сцены банкета.
“Ежегодно мессир даёт один бал. Он именуется весенним балом полнолуния, или балом ста правителей... Так вот-с: мессир холост... — необходима владелица... Установилась традиция, что владелица обязана обязательно перемещать имя Маргариты. Сто 20 одну Маргариту нашли мы в Москве — ни одна не подходит”.
В этом обстоятельном объяснении принципиально всё. Во-первых, сатане нужна земная владелица с активный душой. Не случаем и имя жемчужина, которое значит “жемчужина”. В гностической литературе так называлась драгоценная человеческая воротила, или Душа Мира — София, которую прибывал высвободить из плена адского дракона и вернуть в область священного света гностический Спаситель. жемчужина у Булгакова, против, пособственнойволе соглашается дать свою душу бесу. Это сходу наводит на мысль о “перевёрнутости”, амбивалентности смыслов в эпизоде: жемчужина играет не ту роль, которую обусловливает имя. Поддерживает эту мысль и знак луны( “бал полнолуния”), таккак у Булгакова образ луны — циклический мотив искажённого света. Важны и ассоциации, связанные с самим мнением “бал у сатаны”. С одной стороны, бал — обычное светское развлечение, но это — “у сатаны” — вносит в него магический церковный значение, наслаивая и углубляя врождённый значение мнения. “Бал у сатаны” — это сцепление, синтез настоящего и сверхъестественного, это грань 2-ух миров, где всё “наоборот”. Так же “наоборот” согласуется магия и торжественность сцены банкета с предваряющим её эпизодом, кристально иронически представляющим свиту Воланда. Но за данной возможностью “переключения” от иронии к пафосу — нужная Булгакову перемена, то имеется преображение. Это главное словечко для эпизода банкета у сатаны, с поддержкой которого разрешено попробовать открыть внутреннюю его суть, двигаясь от “строчки к строчке”.
Сначала отображение банкета ведётся сравнительно Маргариты. Она — царица и типичный центр повествования, сам же Воланд возникает в конце банкета. Таким образом, эпизод приобретает натуральное усилие, связанное с ожиданием смысловой развязки.
Какой мир раскрывается Маргарите, то имеется какова пространственно-временная организация текста? “Бал свалился на неё сходу в облике света, совместно с ним — звука и запаха”. Это отображение указывает, что Булгаков жаждал сотворить конкретно-чувственную, предметную, “осязаемую” атмосферу сверхъестественного банкета. Пространство нескончаемо расширено: тропический лес меняется прохладой бального зала, появляются из ниоткуда стенки цветков, роз, махровых камелий, кругом — шипящие фонтаны, льющаяся влага. Ирреальный, по сути, мир не лишь зрим, но и слышим: рёв труб, оркестр. При описании банкета оркестр употребляет и цветопись, раскрашивая сумрачный мир в яркие тона. Проявляет себя и сражение света с тенью: “... её во тьме встречал Коровьев с лампадкой”. Время же банкета замедляет собственный ход: “Эти 10 секунд показались Маргарите очень длинными”.
Что это — намёк на преодоление погибели остановкой времени?
Итак, Булгаков формирует перенасыщенную наружными деталями обстановку банкета, делает его место предметным, но в то же время способным к невероятным метаморфозам( стремительная замена зрительных “картинок”). Ещё принципиальный момент: яркие, прекрасные образы ассоциативно имеютвсешансы соединяться с тёмными, чертовскими: шипящие фонтаны — шипящие котлы, негры в серебряных повязках — черти, свет–тьма. Аналогичные преображения проистекают и с богатырями.
С самого истока Маргариту окатили “горячей, плотный и красной” кровью. Эта мелочь ассоциативно связана с мотивом крещения, лишь у Булгакова вместо святой воды — кровь. Вызывает христианские ассоциации и упоминание “тяжёлого в овальной ободе изображения чёрного пуделя на тяжкой цепи, которая обременяла Маргариту”. Этот атрибут чёрных сил в обратном освещении — христианский крест. Действительно, главная задачка Маргариты на балу — влюбиться всех и этим вдохнутьжизнь души трупов. Коровьев требует: “... никому, царица Марго, нималейшего достоинства!.. лишь не невнимание... влюбиться, влюбиться! ” жемчужина пришла на бал со собственной активный душой( вспомним имя), чтоб, отдав её грешникам, “даровать” им новейшую жизнь. С данной же миссией пришёл на землю Иисус. Не случаем дирижёр оркестра орет вдогон Маргарите: “Аллилуйя! ”, что значит “хвала Богу”. Символично и упоминание розового масла: эта мелочь соотносит сцену банкета с романом профессионалы о Понтии Пилате. Подчёркнута Булгаковым и страдальческая, мученическая роль Маргариты: “Наихудшие мучения ей причиняло правое колено, которое целовали. Оно распухло, шкура на нём посинела, неглядя на то, что некотороеколичество раз десница Наташи возникала около этого колена с губкой”. Губка — ещё одна мелочь, связывающая Маргариту с Христом на ассоциативном уровне.
Итак, путь Маргариты на балу у сатаны — это искажённо представленная задача Христа. Выполнила ли царица Марго свою роль? Как проистекает само обновление?
Интересно отметить, что все краски Воланда — воскресшие грешники-мертвецы — являются исторически настоящими лицами. Булгаков сталкивает фантастическое, сверхъестественное явление с настоящим, надсюжетным лицом, в нём участвующим. Таким образом, в сцене банкета соприкасаются три реалии: конкретно-историческая, художественная( герои романа — жемчужина, Берлиоз, Майгель) и реалия верховного распорядка( сатана, колдуньи). Как проистекает процесс синтеза?
Гости на балу возникают из обширного камина, напоминающего “холодную пасть”. Возникает связь с пеплом, тлением, потухшим огнём жизни. “Вдруг кое-что грохнуло внизу в огромном камине, из него выскочила виселица с болтающимся на ней полурассыпавшимся прахом... и из него выскочил черноволосый красавчик во фраке и лакированных туфлях”. Используя при описании данной метаморфозы сниженные глаголы, Булгаков выражает иронию по отношению ко всему происходящему. Так не рисуют воскресение, преображение, победу жизни над гибелью. Все эти “безголовые скелеты”, “выбегающие гробы”, “разложившиеся трупы” — пародия на людей. Торжество момента преднамеренно искажается Булгаковым. Смешна окружение Воланда, двойственно повторяющая любому посетителю: “Я в восхищении! ” Королева банкета свою цель исполнить не может — она не полюбила всех. жемчужина дала отличие Фриде, охваченная обычным человечьим, а не священным состраданием. Всё, что бы ни делала жемчужина, двойственно: “... она машинально поднимала и опускала руку и, монотонно скалясь, улыбалась гостям... лицо её стянуло в неподвижную маску привета”. Именно — всё происходящее затевает напоминать большущий бал-маскарад.
Дальше — ужаснее. Маскарад переходит в реальную вакханалию, ирония Булгакова — в сарказм. Когда лесенка с потоком гостей опустела, всё поменялось в самой атмосфере банкета: “... на эстраде, где играл оркестр короля вальсов, сейчас бесновался обезьяний джаз. Громадная, в лохматых бакенбардах горилла с трубой в руке, тяжко приплясывая, дирижировала”. Грешники преобразились в обезьян, а не в ангелов с чистыми душами — вот результат дьявольского варианта воскрешения.
Мрачную концовку подчёркивают и атрибуты, отображение размаха вакханалии: “... безотлагательно с шипением и грохотом волнующаяся толпа шампанского ушла из водоема, а Нептун стал выбрасывать... волну тёмно-жёлтого цвета”( коньячок). Появление древних языческих божеств на балу, начавшегося с христианских мотивов, указывает, как противоположно сместились смысловые выговоры: от ожидания света ко тьме. Извергающееся шампанское сейчас ассоциативно связывается с кипящей лавой, упоминаются “адские топки”, “дьявольские белоснежные повара”. Воскресение обернулось вакханалией. Надежды разбиты — это конец.
Нет, против, это время появления Воланда, самого беса, другого, после Маргариты, смыслового центра эпизода. Именно ему поручает Булгаков обобщить всё происшедшее, заявить своё словечко.
“Воланд получился в этот крайний Большой вывод на балу как раз в том самом облике, в каком был в спальне. Всё та же грязная заплатанная сорочка... ” Через некое время произошла перемена. Воланд оказался в некий чёрной хламиде со металлической шпагой на бедре. Что преобразило Воланда? Нет, не живая воротила Маргариты, а кровь убитого Майгеля, испитая из чаши — черепа Берлиоза. Это символически представляет идею Воланда: “Вы уходите в небытие, а мне отрадно станет из чаши, в которую вы превращаетесь, испить за бытие”. Таким образом бес провозглашает бескрайность и силу бытия как этакого, наказывая небытием тех, кто не верует в жизнь нескончаемую: “Каждому станет дано по вере его”.
Воланд прибывает, принося с собой не лишь погибель и кровь, но — пир возмездия. Он даёт крайний, заканчивающий аккорд балу, провозглашая погибель залогом грядущей жизни. Зло, по Воланду, — неотъемлемая дробь мироздания вообщем. Не случаем в конце эпизода возникает языческий мотив, заключённый в крайней перед “всеобщим тлением” фразе: “Не бойтесь, царица, кровь издавна ушла в землю. И там, где она пролилась, уже растут виноградные гроздья”.
Итак, разрешено подытожить, что эпизод банкета у сатаны не лишь “дорисовывает” основной в романе образ Воланда, “озвучивает” его философию, не лишь указывает самоотверженность Маргариты... Это, какмневидится, побочная его функция. Главное — умопомрачительный эпизод банкета представляет собой скрытую метафору сцепления жизни и погибели. Примерно на пятнадцати страницах Булгаков разворачивает цельную мифологическую картину решетка. Заранее обозначены два полюса: жемчужина( воротила), ассоциирующаяся с христианским мученичеством, и Воланд( кровь), напоминающий о языческом мировосприятии; и логика развития событий отчетливо обозначена ходом от праха( небытия) к воскрешению( мнимому), а потом к погибели и тлению, обещающему жизнь нескончаемую. Получается композиционный, скрытный круг. Но принципиально, что у Булгакова погибель в конце наиболее празднична и, ежели желаете, жизнеутверждающа, чем воскресение в начале.
Тем и главен Воланд в конце банкета, что “спасает воскресение” так же, как и в романе в целом, Воланд расставляет всё по собственным местам — таккак он вначале над миром и его суетой. Из этого и значит его известное: “Что бы делало твоё благо, ежели бы не было зла? ” Доказывает целостность и неделимость всех “осколков” жизни и сам Булгаков, связывая противоположности, объединяя разрозненные образы и подробности в синтетическую ткань художественного творения. Нарушая чёткую логику обоюдной соотнесённости образов, он скрепляет их еле видимыми ассоциативными связями, формируя цельную симфонию звуков, красок, образов, идей и идей.
Примечание учителя
Мы развгод в конце апреля — начале мая собственным выпускникам освобождаем в расписании день, когда они “тренируются” строчить творение 6 часов. Всё проходит как при реальном экзамене: 6 часов, интервал на обед, художественные тексты чрез 1 час от истока. Заранее детям сообщается лишь круг создателей, с чьими именами будут соединены темы.
Работа Стрижевской Оли писалась в мае 2001 года конкретно в таковых критериях.
Как скачать безвозмездное творение? Жми и сохраняй. И ссылка на это творение; Анализ эпизода “Великий бал у сатаны” в романе М. Булгакова “Мастер и Маргарита” уже в твоих закладках.
Глоба: Все случится так скоро и на месте Путина окажется знаменитыйГлоба: Все случится так скоро и на месте Путина окажется известный
Зачем вы кормите аптеки, ежели грибок опасается как огня обыденную дешевую... Зачем вы кормите аптеки, ежели грибок опасается как огня обыденную дешевую...
Вот что отыскали на дне загадочной воронки на Ямале. Сядьте, ежели стоитеВот что отыскали на дне загадочной воронки на Ямале. Сядьте, ежели стоите
Эрнст: " Не верьте слухам! Я выпер Малахова с шоу за то, что... " Эрнст: " Не верьте слухам! Я выпер Малахова с шоу за то, что... "
Эрнст: " Я изгнал Малахова как щенка и не сожалею об этом! Он посмел... " Эрнст: " Я изгнал Малахова как щенка и не сожалею об этом! Он посмел... "
Пенсионеры! Не стригите грибковые ногти! Они выводятся элементарно: намажьте... Пенсионеры! Не стригите грибковые ногти! Они выводятся элементарно: намажьте...
Предсказание Ванги не для слабонервных! Россию ожидает страшное в конце 2017... Предсказание Ванги не для слабонервных! Россию ожидает страшное в конце 2017...
Почему аптеки молчат, таккак грибок как огня опасается обычный дешевой... Почему аптеки молчат, таккак грибок как огня опасается обычный дешевой...
Вперед: “Друг другу чужды по доле, они родня по вдохновенью…”
Назад: Мои первые уроки
Орфография> Экзаменационные вопросы> Анализ эпизода “Великий бал у сатаны” в романе М. Булгакова “Мастер и Маргарита”
Дополнительные сочинения по предоставленной теме
Тест к роману " Мастер и жемчужина " М. А. Булгакова
1. Традиции каких писателей наследует М. Булгаков в романе " Мастер и жемчужина "? А. Гоголь Б. Достоевский В. Гофман Г. Толстой Д. Гете 2. Откуда взят эпиграф к роману М. Булгакова " Мастер и жемчужина "? А. " Капитанская дочка " А. С. Пушкина Б. Евангелие В. " Фауст " Гете 3. Кто вступает в свиту Воланда? А. Афраний Б. Азазелло В. Гелла Г. Арчибальд Арчибальдович Д. Коровьев 4. Кому из персонажей романа М. Булгакова " Мастер и жемчужина " принадлежит последующий портрет: …маленький, но необычно широкоплечий, в котелке на голове и с торчащим изо
Вопросы и ответы к роману М. А. Булгакова " Мастер и жемчужина "( №2)
1. В чем содержится значение эпиграфа к роману М. Булгакова " Мастер и жемчужина "? Эпиграф романа М. Булгакова " Мастер и жемчужина ": " Я - дробь той силы, что пожизненно желает зла и пожизненно делает добро " - взят из " Фауста " Гете. Он указывает роль Воланда в философской системе романа. Воланд карает тех, кто заслужил возмездие за свои проступки. Только суду беса и может быть отдана та система, которая не подчиняется нравственному( божьему) суду. Будучи
Сюжет, композиция, жанр романа “Мастер и Маргарита”
Жанровая уникальность романа " Мастер и жемчужина " - " крайнего, закатного " творения М. А. Булгакова до сих пор вызывает у литературоведов дискуссии. Его определяют как роман-миф, философский роман, мениппея, роман-мистерия и т. п. В " Мастере и Маргарите " очень органично соединились чуть ли не все имеющиеся в мире жанры и литературные направленности. По словам британского исследователя творчества Булгакова Дж. Куртис, форма " Мастера и Маргариты " и ее содержание, совершают ее неповторимым шедевром, параллели с
Сочинение Выбор Мастера и Маргариты в романе М. Булгакова " Мастер и жемчужина "
Выбор Мастера и Маргариты в романе М. А. Булгакова " Мастер и жемчужина " Судьба - ребус, заключение которой населениеземли пробует отыскать с давних пор. В жизни всякого человека может настать момент, когда он захотит выяснить или даже решить свою судьбу. Иногда у человека может показаться отбор: или поменять свою жизнь, рискуя заплатить за это высшую стоимость и приблизиться к счастью, или сохраниться несчастным. В романе " Мастер и жемчужина " М. А.
Кто заведует миром в романе " Мастер и жемчужина "?
Решив отпечатать темпераментно написанную статью Галины Михайловны Ребель, мы осознаём, что, неглядя на убеждённость её создателя в предлагаемых толкованиях, почтивсе тезисы тут вызовут правосудные вопросы, втомжедухе основанные на бдительном чтении и знании летописи романа. В частности, представляется, что Г. М. Ребель очень сближает писателя, настоящего М. А. Булгакова с тем “Михаилом Булгаковым”, который сейчас волею судеб представлен нам как единый создатель романа, называющегося в этом контексте " Мастер и жемчужина ". Отсюда
Роль эпиграфа в романе М. Булгакова " Мастер и жемчужина "
Роль эпиграфа в романе М. Булгакова " Мастер и жемчужина "... так кто же ты, вконцеконцов? — Я — дробь той силы, что Вечно желает зла и пожизненно Совершает добро. " Фауст " И. Гете. Эпиграфом к роману М. Булгакова " Мастер и жемчужина " являются слова Мефистофеля( беса) - 1-го из персонажей драмы И. Гете " Фауст ". О чем же произносит Мефистофель и какое известие к летописи Мастера и Маргариты имеют его слова? Цитатой из " Фауста "
Сочинение Концепция личности в романе М. Булгакова " Мастер и жемчужина "
trong> Концепция личности в романе М. А. Булгакова " Мастер и жемчужина " За свою недолгую жизнь М. А. Булгаков написал немало замечательных творений, таковых как " Роковые яичка ", " Собачье сердечко ", " Похождения Чичикова ". Самое большое посреди них - роман " Мастер и Маргарита ", нацарапанный в 1928-1940 годах. Центральный образ в романе - образ Маргариты, таккак конкретно Маргарита раскрывает темы веры, творчества, любви - только такого, из что вырастает настоящая жизнь. Создавая образ Маргариты, создатель употреблял
Разместил: Узнайка и опубликовал 23 апреля, 2014 В разделе: Экзаменационные вопросы
Пенсионеры! Не стригите грибковые ногти! Они выводятся элементарно: намажьте... Пенсионеры! Не стригите грибковые ногти! Они выводятся элементарно: намажьте...
Уже нет значения укрывать: мама деток Киркорова замечена... Уже нет значения укрывать: мама деток Киркорова замечена...
Эрнст: " Я изгнал Малахова как щенка и не сожалею об этом! Он посмел... " Эрнст: " Я изгнал Малахова как щенка и не сожалею об этом! Он посмел... "
Предсказание Ванги не для слабонервных! Россию ожидает страшное в конце 2017... Предсказание Ванги не для слабонервных! Россию ожидает страшное в конце 2017...
Популярные эссе
Креативне опрацювання та впровадження технологій тестування в курсі географії 8 клас
8 Клас Тема 1. 1. Які мегоди дослідження використовуються в учбових закладах? а) довідниковий; б) експедиційний; вдрадиційний; г) аеро та
Особистісно-орієнтований підхід в навчанні історії
Професійна підготовка майбутніх учителів історії перебуває у стані концептуального переосмислення. Місце соціально-гуманітарних дисциплін( у тому числі - історії) у системі
Виступ екологічної агітбригади
На сцену під музичний супровід виходять учасники агітбригади. Учень 1. Хоч іноді, хоч раз в житті На самоті з природою
Любимый день недели( Второй вариант)
Мой возлюбленный день недели, как это ни удивительно, - четверг. В этот день я хожу со своими подругами в бассейн.
Renault logan
Встречай renault kaptur
renault kaptur
Современный renault kaptur
Новые сочинения
16 методик “гуглить” как специалист
Хватит вешать ярлыки
Сила любви в художественном мире Ф. И. Тютчева
Креативне опрацювання та впровадження технологій тестування в курсі географії 8 клас
Заочная и дистанционная формы обучения. В чем различия данных форм обучения?
Экзаменационные сочинения
Сила любви в художественном мире Ф. И. Тютчева
Каждый пиит, беллетрист формирует в собственном творчестве особенный мир, в рамках которого пробует фигурно ревизовать волнующие его трудности, отыскать их
Я обожаю Україну
Я обожаю Україну Пізнавально-розважальний захід Ведуча: Здоровенькі були, любі друзі! Доброго вам здоров'я Правда, чудові ці фрази? Вони нас зближують
Концепция внедрения медиаобразования в Украине
КОНЦЕПЦІЯ ВПРОВАДЖЕННЯ МЕДІА-ОСВІТИ В УКРАЇНІ Схвалено постановою Президії Національної академії Педагогічних наук України 20 травня 2010 року, Протокол № 1-7/ 6-150
Е. А. Евтушенко
1 Ахматова писала о Пастернаке так: Он награжден каким-то нескончаемым детством, Той щедростью и зоркостью освещал, И вся земля была
Статистика
Рейтинг@mail. Ru.
САТАНА
НАЗАД СЛЕДУЮЩИЙ
Анализ персонажей
Сатана Милтона является одним из самых динамичных и сложных персонажей во всей литературе. Хотя у него есть нездоровая жажда мести и хаоса, как маленький красный чувак с вилами, которые вы привыкли видеть, сатана также самый симпатичный персонаж в стихотворении. Хорошо, может быть, симпатичный идет слишком далеко, но почти каждому читателю стихотворения было трудно избежать сочувствия к нему до некоторой степени, если не полностью. На протяжении многих лет читатели стихотворения были разделены по вопросу о чьей стороне Милтон: сатане или боге.
Просто понежись с нами здесь. Сатана плоский, руки, без сомнения, лучший оратор в стихотворении. Он похож на величайшего актера Шекспира, которого вы когда-либо видели. Когда он просыпается в аду, прикованный цепью к горящему озеру, как мы можем не чувствовать себя немного жаль его? Все, что он действительно пытался сделать, это свергнуть Бога, что невозможно в любом случае, потому что мы говорим о Боге здесь. Да, мы понимаем, что он Бог, но когда мы действительно встречаем Бога в Книге 3, он даже не сравнится с Сатаной. Он отрывается, как какой-то скучный неназванный персонаж, в то время как сатана подобен злобному Гамлету или Яго или любому другому главному персонажу, который не является говорящим трупом (посмотрите его знаменитую речь на горе Нифатес в 4.32, чтобы получить представление о сатане Шекспировский аромат). Великий английский поэт Перси Шелли, который боготворил Милтона, хорошо подвел итог:
Ничто не может превышать энергию и великолепие характера сатаны. Ошибочно полагать, что он мог когда-либо быть предназначенным для народного олицетворения зла.
Однако, к сожалению, сатана действительно злой. Но его очень соблазнительный вид зла, что делает его еще более опасным (просто подумайте, что Том Риддл из серии « Гарри Поттер »). Рассмотрим пример. Мы просто сказали, что Бог кажется скучной, авторитетной фигурой; хорошо, вот как он сталкивается. Но это также то, что Сатана хотел бы, чтобы мы поверили в Бога. В особенностях Книги 2 и 5 Сатана делает большую работу по изображению Бога как своего рода фашистского деспота или тирана, который любит произвольную власть. Иногда сатана даже действует, как будто он какой-то невинной жертвы.
Хорошо, сила Бога произвольна, это правда; но он тоже босс. Это его вселенная; он создал его. Все, чего он хочет от сатаны, и всех остальных, - это благодарность вам за то, что ей разрешили жить на Небесах .... Это действительно так много, чтобы спросить? Это звучит как деспотизм? На самом деле, нет. Но прислушаться к страстным речам сатаны и их заразной риторике может заставить вас так думать.
Оказывается, удобно и изобретательно, что речи сатаны странно похожи на животное, чья форма он хочет искушать Еву: змею. Они хитрые, умные, хитрые и ничего, кроме простого. Например, в то время как сатана будет защищать какую-то героическую настойчивость или отказ покаяться и подчиниться Божьему рабству, он действительно просто пометил, что он проиграл войну на Небесах и что он должен жить в аду. Он знает, что его аудиторы (включая нас) любят такую риторику, которая на протяжении веков оказалась успешной и соблазнительной.
Иногда сатана пытается поднять другой угол; в какой-то момент он даже проливает слезу, мгновение, которое имеет некоторое сходство с печалью, которую он испытывает, когда видит Адама и Еву в Раю и понимает, что он ввернут (он на самом деле говорит «О, черт возьми» в тот момент). Бедный сатана, верно? Неправильно. Он действительно просто хочет, чтобы Адам и Ева страдали от того, что назвали Бога; он хочет разрушить его для двух человеческих существ, которые с одной точки зрения являются его братом и сестрой (они тоже являются творениями Бога). Адам и Ева не имели ничего общего с его плюхом с Богом; они просто пешки в игре сатаны, невинные жертвы, которых сатана жестоко использует.
Хорошо, мы понимаем: сатана - великий оратор, но он действительно средний парень. Он умный и знает, что все хотят услышать, но он тоже очень опасен. Почему же он занимает столько места в стихотворении? Почему он, без сомнения, самый интересный персонаж в раю Потерянный ? Прежде чем мы встретимся с Богом, Сыном, Адамом и Евой или кем-либо еще, мы встретимся с Сатаной. На самом деле, это почти единственный голос, который мы слышим для первых двух книг стихотворения! Мы можем видеть, почему он привлекателен, но мотивы нашего приятеля Джона Мильтона о том, чтобы злодей украл шоу, сложнее, особенно учитывая предполагаемую цель поэмы «оправдывать пути Бога к человеку».
Вопрос о том, почему сатана получает столько времени на лицо, трудно ответить; одна из причин того, что сатана настолько привлекательна и доминирует над ранними книгами стихотворения, состоит в том, что Мильтон хочет, чтобы нас соблазнили, хочет, чтобы нас заманили заразные слова сатаны, чтобы он (Милтон) мог нас исправить позже и показать нам ошибку нашего пути. Таким образом, Мильтон повторяет Падение для своих читателей: как и Ева, мы покупаем аргументы сатаны, только чтобы понести наказание за упрек Милтона. Точно так же, когда мы впервые видим Райский сад, это через глаза сатаны . Когда сатана видит то, из чего он исключен, нам становится ясно, каковы последствия похода с сатаной: мы не сможем попасть в рай (точно, что произойдет с Адамом и Евой в конце).
Но можно легко сказать, что Милтон не хочет, чтобы мы поддались ловушке сатаны. В этом случае сатана становится еще одним искушением сопротивляться. Во всех своих работах Милтон выступает за понятие суда, в силу которого добродетель бессмысленна, если она не противостоит и не сопротивляется искушениям, опасностям и т. Д. С этой точки зрения Милтон проверяет нас как читателей, пытаясь обратиться к хорошему ангелу на плечо по привлекательной но в конечном счете злой дьявол на другом плече.
Сроки сатаны.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
This is section 1СМЕРТЬ ТИРАНА
потерянный рай
Джон Мильтон
КУПИТЬ
ДОЛЯ
ГлавнаяЛитература ПримечанияПотерянный РайСатана
Поэма Резюме
О Paradise Lost
Список символов
Резюме и анализ
Книга I
Книга II
Книга III
Книга IV
Книга V
Книга В. И.
Книга VII
Книга VIII
Книга IX
Книга Х
Книга XI
Книга XII
Анализ символов
Сатана
Бог
Сын
Адам
Ева
Character Map
Джон Мильтон Биография
Критические очерки
Вселенная Мильтона
Главные темы в Paradise Lost
Мильтона Гранд Стиль
Исследование Помощь
Викторина
Полный глоссарий для Paradise Lost
Вопросы по эссе
Практика Проекты
Cite эта литература Примечание
Анализ символов Сатана
Вероятно, наиболее известная цитата о Paradise Lost является утверждение Уильяма Блейка, что Мильтон "партии дьявола, не зная его." В то время как Блэйк, возможно, имел в виду что-то другое, чем то, что, как правило, понятно из этой цитаты (см «Стиль Мильтона" в критических эссе), идея, что сатана является героем, или, по крайней мере, тип героя, в Paradise Lost получила широкое распространение. Тем не менее, прогресс, или, точнее, регрессия, характера сатаны из книги I через книги X дает значительно отличается и гораздо более ясную картину отношения Мильтона к сатане.
Писатели и критики эпохи романтизма выдвинул понятие, что сатана был героем Promethean, изъязвление себя против несправедливого Бога. Большинство из этих писателей на основе их идеи на картинке сатаны в первых двух книгах Paradise Lost. В этих книгах, сатана поднимается от озера огня и поставляет свою героическую речь все еще сложную Бога. Сатана говорит другим повстанцам, что они могут сделать "Небеса Ада, ад Небеса" (I, 255), и добавляет: "Лучше править в аду, чем служить в Небеса» (I, 263) , Сатана также призывает и ведет главный совет. Наконец, он идет вперед по его собственным пересечь Хаос и найти Землю. Без сомнения, эта картина Сатаны делает его героической в своем первоначальном введении к читателю.
Кроме того, своими действиями, сатана появляется героическая, потому что первые две книги сосредоточиться на ад и падших ангелов. Введение читателя к стихотворению через точки сатаны зрения. Мильтон, начав в Medias разрешении дает сатане первую сцену в поэме, факт, который делает сатана первым чуткими характер. Кроме того, письма Мильтона в этих книгах, и его характеристика сатаны, сделать сатана понятно и незабываемым.
Эти факты, конечно, сделать сатана наиболее интересный персонаж в стихотворении, - но они не делают его героем. Потому что читатель слышит версию сатаны первых, читатель не знает о преувеличений и прямой лжи, входящих великолепных выступлений сатаны. Кроме того, читатель может легко упустить тот факт, что Милтон утверждает, что все, что полномочия и возможности падшие ангелы в аду, эти полномочия и способности приходят от Бога, который в любой момент может забрать их.
В сущности, то, великий поэтический стиль Мильтона устанавливает сатану в качестве героического в книгах I и II. Презентация сатаны делает его, кажется, больше, чем он есть на самом деле, и первоначально привлекает читателя к точке зрения сатаны. Кроме того, поскольку все другие символы в поэме - Адам, Ева, Бог, Сын, ангелы - по существу типа, а не символы, Милтон тратит больше художественную энергию на развитие сатане, что на протяжении стихотворения, характер сатаны поддерживает Интерес читателя и, возможно, сочувствие - по крайней мере, до такой степени.
Независимо от того, как блестяще Милтон создал характер сатаны, главный демон не может быть героем поэмы. Для Мильтона, Сатана является врагом, который выбирает совершить акт, который идет против основных законов Бога, что проблемы саму природу Вселенной. Сатана пытается разрушить иерархию Неба через его восстания. Сатана совершает этот акт не потому, что тирании Бога, но потому, что он хочет, что он хочет, а не то, что хочет Бог. Сатана эгоист. Его интересы всегда оказываются на своих личных желаний. В отличие от Адама, который обсуждает множество предметов с Рафаэлем, редко упоминая его собственные желания, сатана видит все в терминах того, что случится с ним. Истинный Promethean / Романтический герой должен восстать против несправедливого произвола в попытке право неправильный или помочь кому-то повезло меньше. Если сатана был Прометея, он украл бы огонь, чтобы нагреть себя, чтобы не помочь человечеству.
Милтон показывает свое отношение к Сатане в пути характер вырождается или деградирует в прогрессии стихотворения. Сатана великолепен, даже восхищения в книгах I и II. По книге IV, он изменился. В своем монологе, который начинается книга IV, сатана заявляет, что это там, где Ад он сам. Досягаемости своих последователей и позволили некоторые самоанализа, сатана уже показывает более противоречии характер.
Точно так же, мотивы сатаны изменить, как история достижений. Во-первых, Сатана желает, чтобы продолжить борьбу за свободу от Бога. Позже его мотивом для продолжения борьбы становится слава и известность. Далее, искушение Адама и Евы это просто способ, чтобы сорвать планы Божьи. И, в конце концов, Сатана, кажется, сказать, что он действовал, как он должен произвести впечатление на других демонов в аду. Эта регрессия мотивов показывает довольно падение.
Сатана регрессирует или вырождается физически. Сатана сдвигает формы по всей поэмы. Эти изменения визуального представления вырождение его характера. Во-первых, он принимает форму меньшей ангела, херувима, когда он говорит Уриэль. Далее, он хищения баклан в дереве жизни - животное, но в состоянии летать. Затем он лев и тигр - земля переплете хищные звери, но великолепный. Наконец, он жаба и змея. Он становится рептилий и отвратительно. Эти изменения формы графически показывают, как действия сатаны изменить его.
Даже в своей собственной форме, сатана вырождается. Когда Габриэль сталкивается сатану в книге V, ни один из ангелов изначально не признают сатану, потому что его внешний вид заметно изменилась. Точно так же, в книге X, когда сатана снова сидит на троне в аду, ни один из ранее великолепием его внешности не осталось. Теперь он выглядит как пьяный развратника.
Хотя Сатана не героический Paradise Lost, он время от времени делает границу на трагедии. По иронии судьбы, он также граничит с комедией. Комический элемент, связанный с Сатаной происходит от абсурдности своего положения. В бунтовать, он бросает вызов всемогущую врага, Бога, с властью, которые предоставляются ему его враг. Бог просто игрушки с сатаной в бою. Сатана, на самом деле, мультяшным, когда он и Белиал злорадствовать по поводу успеха своего адского пушки в книге VI. Сатана и Белиал стоять смеяться над беспорядком, который они причинили, но они не знают о горах и валунов просто о приземлиться на их головах.
Если все Paradise Lost были на уровне батальной сцены, стихотворение будет комиксов. Но соблазн сатаны Адама и Евы движется демон ближе к трагедии. Мотивы сатаны в разрушении человеческого пару может быть спорным, но эффект и его последствия не являются. Сатана приносит людям вниз и вызывает их удаление из Рая. При этом, он также обеспечивает путь к спасению для тех людей, которые предпочитают свободно повиноваться Богу. Тем не менее, Сатана не дает ничего для себя. Ад, где сатана, потому что он не имеет возможности воссоединиться Бога. В отличие от человечества, Сатана и другие падшие ангелы уже запечатаны их судьбы. Они живут всегда с ведома ад.
В конце концов, сатана вызывает в памяти Макбет Шекспира. Оба персонажа великолепные творения зла. И героические за модой, но и обречены. Оба фаталистическая о загробной жизни. Сатана знает, что он должен оставаться в аду; Макбет говорит, что он будет "прыгать жизнь, чтобы прийти," если бы он мог убить Дункана без последствий на Земле. Оба персонажа являются движущей силой в их собственных работ. И, наконец, как создать своего рода ад; Макбет на Земле, сатана во вселенной.
ПРЕДЫДУЩАЯ
книга XII
СЛЕДУЮЩАЯ
Бог
Поп Викторина!
После того, как Адам и Ева съели плод, что первое, что они делают?
Приседать под гневом
Займусь сексом
Положите на одежду
Поклонение деревуНачать Викторина
Вопрос &
Что является главным принципом стоицизма?
Прочит
This is section 2
This is section 3
This is section 4
| |
| | |
|
Информация: |
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
|
|
Реклама: |
|
|
|