Саймон МакБерни на Мастера и Маргариты: Понтий Пилат, дьявол, и черная кошка потягивая водку
"Rev" звезда Симон МакБерни говорит Шейла Джонстон о его амбициозной постановкой комической шедевр
Небеса над: Саймон МакБерни, который играл в «архидиакона Rev '(выше), говорит, что он очарован отношений между наукой и искусством
Небеса над: Саймон МакБерни, который играл в «архидиакона Rev '(выше), говорит, что он очарован отношений между наукой и художественной фотографии: Eamonn McCabe
По Шейла Джонстон
7:00 утра GMT 1 марта 2012
Комментарии Комментарии
"Я чувствую себя довольно невнятный утром, потому что я был немного грубым ночь с моими малышами," вздыхает Саймон МакБерни виновато - комментарий, который, разумеется, сразу же приходит после того как он говорил нон-стоп в течение предыдущих 90 минут в течение завтрак в северной части Лондона кафе.
Актер-автор сценария и режиссер, который живет неподалеку с пианистом Cassie Yukawaand и их двумя маленькими детьми, это не только один из самых красноречивых, острых и оригинальных голосов в британского театра; он также должен быть одним из самых оживленных. Только за последние месяцы, он появился на кино и телеэкранах в Джейн Эйр, Шпион, выйди вон!, Борджиа и Rev, в котором он играет мирской и слегка зловещий архидиакона.
Но сцена остается его главным métier, и в настоящее время МакБерни глубоко в репетиции с complicité, компании, которую он основал совместно в 1983 году последнее производство знаменует его возвращение к автору с которым он заблокирован рога раньше: Maverick Советский писатель Михаил Булгаков , чье сердце Собачье вдохновил оперу, что МакБерни направленный в 2010 году.
Новая деталь является, возможно, даже более амбициозны: Мастер и Маргарита, основывается на сатирического романа, анархической рассматривается многими как шедевр Булгакова, произведения, только всплыли в полном объеме в 1973 году.
Когда МакБерни, 54, спрашивают о мышлении за его работы, можно с уверенностью ожидать, что ответ будет серпантин и сложный, что побудило, как много вопросов, как это отвечает.
Статьи по Теме
Lionboy complicité в 31 мая 2013
Письма, Михаил Булгаков 15 августа 2013
Лицо знакомое ... Саймон МакБерни 19 января 2007
Эндшпиль в театре княгини 16 октября 2009
Джейн Эйр: уважает книгу щедро, не следуя слепо 8 сентября 2011
Зак Брафф все новые люди, обзор 29 февраля 2012
"За несколько лет я был очень заинтересован в отношениях между наукой и искусством," говорит он путем введения, ссылаясь на два других его ранних произведений, Мнемоника (1999), "о памяти и как функции мозга" и Исчезающие номер (2007), путешествие в разреженной области чистой математики.
Настоящий фокус его внимания не меньше, чем "природы, что мы думаем, как реальность. Мозг постоянно уверяет нас, заверяет нас, что мы контролируем. Но, чем ближе вы посмотрите, тем больше вопросов у вас есть об этом.
"Если бы вы были принять наше физическое тело, возможно, это более очевидно. Например, вы совершенно не знают переваривать свой кофе, и вы не думать о том, что вы, сидя в вертикальном положении. Вы, наверное, даже не заметил, что вы кивая головой, надеясь поощрить вашего собеседника, чтобы продолжить разговор, или что вы смеетесь, потому что я говорю эти вещи ", продолжает он (так же, как я начинаю Интересно, как долго он будет держать это вверх). "Все это подпитывается бессознательного, а не по сознания."
Там следует переадресации крюк в опытах нейрофизиолог Бенджамин Libet и математике и телеведущий Маркус дю Сотой, которые "ставят вопросительные знаки под всем, в том числе свободной воли. Наше сознание является крошечный, крошечный фрагмент на вершине огромной океана то, что вы могли бы назвать подсознание ... предсознательным ... бессознательное ".
Который приносит МакБерни для Мастера и Маргариты. В онейроидной комиксов фантазии Булгакова, написанной в течение нескольких лет в 1930-х годах, дьявол в маскировке, сопровождается пестрой окружения помощников и знакомых, в том числе гигантской черной кошки, которая любит глоток водки, приходит к современной Москве, с бредовыми результатов.
Еще сюжетная линия касается любви между Маргарита и характера известен только как Учителя, который был совершен в психушке. И, в случае все, что не достаточно, чтобы идти дальше с, Эти рассказы кадре еще один: неортодоксальные счет записывается на мастер суда и распятия Иешуа Га-Ноцри, или Иисуса Христа, видели с точки зрения Понтия Пилата.
Это было бы очень трудно представить себе, на самом деле ничего дальше от безопасных повседневных истин советского реализма. Мастер и Маргарита рассматривается как один из величайших произведений русской литературы. По некоторым данным, он вдохновил Мик Джаггер написать Симпатия к дьяволу (Люцифер появляется - как и Понтий Пилат, - как скорее представительный, чем сумасшедших безбожных символов, населяющих сталинский Москва). Книга была запрещена в течение десятилетий в СССР, а фильм варианта 1994 года остались неизданные до прошлого года из-за вопросов авторского права.
"Мастер и Маргарита глубоко, чтобы сделать с бессознательным," говорит МакБерни. "Это история о человеке, который пишет историю, в то время, когда он не должен писать эту историю: историю Понтия Пилата. За последние 2000 лет люди говорили и пересказ его, и его влияние на иудео-христианских религий огромен.
"Вины Пилата и выбор, что он сделал, и его очевидной отказ взять на себя ответственность что-то глубоко внутри нашего чувства, кто мы. И одним из самых красивых вещей о Мастере и Маргарите просто, что Пилат прощен. Таким образом, часть частично, если не в центре, о сострадании. Это кажется мне очень срочное представление в данный момент ".
Судя по предварительным данным краткого судебного разбирательства пьесы работают в Плимуте в ноябре прошлого года, complicité будет размещать свою полную сумку пиротехники в Барбикан довести эту "unstageable" зрелище для жизни. Но МакБерни волны в сторону его репутация как великого новатора британского театра.
"Так часто это предложил там это новая волна, которая производит целый новый вид работы. На мой взгляд, нет ничего нового в театре, когда-либо. Театр-производители воры, в почетный традиции шарлатанов. Они подделать его очень, очень хорошо для развлечения и все остальные. Например, недавно в Британии был большой волны, что люди называют "погружения театр", но события на конкретных участках разных видов были примерно с 1960-х годов и до ".
Говоря о сайтов, дьявол Макберни будет проводить суд в июле на ниоткуда менее Папского дворца в Авиньоне, в рамках театрального фестиваля города. Дворец, с величественным курдонёр, где спектакли проходят, очень разные пространство от Барбикан: как он справится?
"Это вызов, который я пытаюсь примириться с", говорит он. "Я полагаюсь на мое бессознательное, чтобы дать мне ответы, надеясь, что я буду просыпаться утром и знать точно, что это я должен сделать."
"Мастер и Маргарита" открывается в Barbican 15 марта
Театр Особенности
Культура »
Театр »
Драма »
Театр Новости »
Лондон показывает »
Специальные предложения по театр из Телеграф Box Office
В театральных Особенности
Лучшие пьесы сейчас в Лондоне
Солнечный день мюзикл Рэй Дэвис выступил на Гарольда Пинтера Театр, Лондон
Лучшие West End мюзиклов
Джеймс МакЭвой, Диана Викерс и Зринка Цвитешич на Оливье Награды
Оливье Награды 2014
Quidam осуществляется Цирка дю Солей в Королевском Альберт-Холле
Cirque Du Soleil
Promoted stories
China to U.S.: Stop Ships, Jets to South China Sea … Roll Call
Unique Method May Regrow Lost Hair Lifestyle Journal
The Reveal - Issue 7 Lexus Global
2016 Footwear Trends TradeGood
NYC's Most Fashionable 3-6 Bedroom Luxury… Mansion Global
How I Scientifically Created a Habit of… Willpowered
Are you a strategic thinker? Test your skills… Pirates
Using the Audio Jack as Data Interface on… Intel
Easy To Pick Up, But Hard To Put Down. Dive In To… Stormfall
Recommended by
Telegraph Sponsored
What makes the perfect survival movie?
Who was Dalton Trumbo?
Subaru Forester: a car that's the consummate…
Recommended by
Лучшие галереи
Животные, которые выглядят как знаменитостей
В фотографии: Выясните, какие знаменитости выглядят этих животных
Голос Британии: где они сейчас?
Голос
Что случилось с победителями и призеры предыдущего четыре серии Голос Великобритании?
Комментарии
Культура Звезды, которые умерли в 2016 году
Новости культуры
Мы празднуем и помнить культуру звезд, которые прошли в 2016 году от
Комментарии
Лорел и Харди: 40 незабываемых моментов
Лорел и Харди
Фильм
Представьте специальный празднования комедию Stan Laurel и Оливер Харди
Голос Британии 2016: кто через так далеко?
Голос
Взгляните на акты, которые сделали его через стадию слепых прослушиваниях сих пор
Комментарии
40 цитат о жизни (для пессимиста)
Джейн Остин, Гомер Симпсон, Дороти Паркер, Орсон Уэллс и Вуд Аллен
Культура Фотогалереи
От Алана Беннетта Гомер Симпсон, Мартин Чилтон выбирает лучшие цитаты о живых, пессимизма и глядя на мрачную сторону жизни
Комментарии
100 смешные шутки по 100 комиков
Рикки Жерве, как Дэвид Брент, звезды из офиса, и в настоящее время экранизировать жизнь на дороге
Комедия
Мартин Чилтон берет 100 большой шутки от 100 великих комиков, от Тони Хэнкок на Peter Kay
Комментарии
Невидимые Крайс: в картинках
Описанный как наиболее опасных людей в Великобритании, Крайс никогда не были застенчивы о позируют для камеры. И, как эти невидимые изображения показывают, что они наслаждались своей репутации самого начала. Эти фотографии, которые показывают в новой книге о братьях, были взяты из частных коллекций друзей на краях. Книга: The Крайс От колыбели до могилы был выпущен в том, что было бы 80-год близнецов.
Как падения краев выпущен на DVD, вот ранее невидимые фотографии самых известных близнецов Великобритании
Комментарии
40 оптимистичные котировки
Культура Фотогалереи
Не унывайте: Мартин Чилтон выбирает лучшие котировки о чувстве положительным
Комментарии
Люмьер Лондон 2 016
1.8 Лондон Джанет Echelman
В фотографии: крупнейший фестиваль света в Великобритании
Алан Рикман, в картинках
Некоторые из символов Алан Рикман в
Фильм
Жизнь и карьера Гарри Поттера актер, который умер в возрасте 69
Комментарии
Оскар 2016: Номинации
Оскар 2014: в прямом эфире
Оскар
В фотографии: The фильмов и звезд, номинированных на 88-й церемонии вручения премии Оскар
Комментарии
25 больших линий закрытия в фильмах
Клод Дожди, Пол Хенрейд, Хамфри Богарт, Ингрид Бергман в «Касабланке». Он имел свою премьеру 70 лет назад - 26 ноября 1942 года
Фильм
Касабланка актер Хамфри Богарт умер в этот день в 1957 году Мартин Чилтон смотрит на некоторых больших конечных линий кино
Комментарии
Друзья: 30 лучших цитат
ТВ
Как это подтвердил, что воссоединение Друзья будет транслироваться в феврале, мы взглянем на некоторые классических моментов
Комментарии
ПРТ: 30 символов, которые мы любим ненавидеть
Игра престолов: лучшие злодеи
Игра престолов
Игра престолов полон кровожадных отморозков из. Джеймс Lachno и Эми Blumsom отсчет лучшие злодеев
Комментарии
Как мы умеренной
комментарии блога двигались на Disqus
HotTickets электронной почте Сара Кромптон
Шоу, чтобы увидеть - в вашем почтовом ящике
Культура Видео »
Ник Гримшоу отстаивает Mason Noise
Глазго инди-рокеры The Fratellis - Джон, Барри и фарш Fratelli
Слушайте: The Fratellis: Eyes Wide, Tongue Tied - поток альбом
Майкл Фабиано в Poliuto Доницетти
Глайндборнский представляет: Poliuto
Певица Kwabs
Kwabs: исключительное акустические характеристики
Певица Лиенн Ла Havas
Лиенн Ла Havas: Кровь - альбом комментарий вторая часть
Сестры-близнецы Екатерина и Лиззи Уорд Томас, более известный как кантри-дуэта Томас Уорд
Уорд Томас: список гостей - эксклюзивный поток
Больше от сети
The clever new way to send money abroad
The clever new way to send money abroad
With TransferWise there's nothing hidden in the rate. Save up to 89% vs the bank
View
Больше от сети
Телеграф Boxoffice Популярные Выставки »
1. Играть Это идет не так
2. Влюбленный Шекспир
3. Аудитория
4. За Болливуд
5. Чарли и шоколадная фабрика
Больше от сети
How to make your student funds stretch a little bit further
How to make your student funds stretch a little bit further
Feeling the pinch? Here's some top tips to help you utilise your money
View
Promoted stories
US Army Not Geared to Fight Russia, China - Topic A: Defense
US Army Not Geared to Fight Russia, China - Topic A: Defense
(Roll Call)
See the Best Luxury Real Estate in the World [Photos]
See the Best Luxury Real Estate in the World [Photos]
(Mansion Global)
Android Texture Compression - a comparison study with code sample
Android Texture Compression - a comparison study with code sample
(Intel)
These are the men that Lexus depends on to produce perfection even machines can't create.
These are the men that Lexus depends on to produce perfection even…
(Lexus Global)
Recommended by
.
Мастер и Маргарита
и Евангелие от Матфея
"Рукописи не горят".
--Satan Говоря Учителю
Я имел свою копию Михаила Булгакова Мастер и Маргарита с января 1992 года, но только читать этот марте 2000 г. книга была дана мне на день рождения, и женщина, которая дала мне начертано его с приветствием по случаю дня рождения на английском, русском, польском и испанском языках. Такое языковое сверхдетерминации был весь гнев в 1990 Мэдисон, штат Висконсин, где я был тогда изучения в качестве студентов.
Сам роман Булгакова имеет одни из дрожи приветствия по случаю дня рождения на четырех языках. Его собственный overdeterminism не лингвистическая в порядке, скажем, в Wake Финнегану, но что-то так же изобилует в сказке. Один имеет чувство чтение его, что есть много вещей, которые должны собраться вместе, и что они, наконец, приходят вместе чудесно, пожалуй, слишком чудесно для такого множества.
Роман рассказывает сложная история искупления тканые между двумя отдаленными временными плоскостях: есть время распятия Иисуса из Назарета в 30 с чем-то нашей эры, и есть время ранней советской власти в современной Москве. Читатель берется назад и вперед между этими двумя эпохами, разворачивающаяся в древней Палестины одна глава, следующая в Москве, снова после в Палестине, и так далее. Среди фигур ", выкупленных" не только Мастер и Маргарита названия, но и римский прокуратор Иудеи Понтий Пилат, то историческая фигура известно из Евангелиях. Оба исторические настройки строятся в основном в реалистичной манере повествования, с интересный поворот, что история Иисуса и Пилата рассказывается более реалистичной, чем согнуты история современной Москвы Булгакова.
Хотя погашение явно один из тематических центров Булгакова, и, хотя духовная вселенная прогнозам номинально христианская, выкуп можно найти здесь, вероятно, не будет принят в качестве таких христианских читателей. Это потому, что христианская Вселенная Булгакова инославных в крайности. Очевидно, он использует как историю Иисуса и Пилата и фигура Дьявола в совершенно нетрадиционных образом. Перед тем как продолжить с замечаниями, такие, как эти, однако, лучше приложить усилия Булгакова в литературном четкого исторической точки зрения.
Мастер и Маргарита гротеск комический роман в определенной традиции европейского черного юмора, тот, который включает, среди россиян, Достоевского и Гоголя. Булгаков продолжает традицию от этих российских предков. И Гоголь, и Достоевский были христианами, и жанр, особенно с Dostoyevksy, разработанный в горниле христианских экзистенциальных проблем. В классическом русского романа, христианские касается писателей часто театрализованное фоне декадентского Российской секуляризма: мелкой вестернизации прогрессивизма, что и Гоголь, и Достоевский видел, как подрыв духовного богатства русской культуры. Хотя писать в том же романной традиции, сам Булгаков не был христианином, и так не было бы ожидать, чтобы он принять христианские вопросы, как серьезно, как это делали великие писатели девятнадцатого века. Булгаков был свободен, однако, принять христианскую мифологию "" как часть его рамках, приняв вместе с ним проблему зла и дьявола, и развивая его роман оттуда.
Когда неверующий принимает христианские верования как часть сюжета или настройки литературного произведения, результаты, как правило, легкомысленный или полыми. Приходит ли роман Булгакова от, как легкомысленный? Во многом это делает. Подвиги сатаны и его помощников рассказал, как будут сложными шалости, как правило, в режиме бурлеск. Кроме того, как конец романа приближается, читатель понимает, что сам дьявол будет призван .... Но закончить этот приговор будет раскрывать слишком много сюжета Булгакова. Это, может быть, лучше, чтобы читатели сталкиваются сатану Булгакова самостоятельно. Важный вопрос здесь может быть: Как космический добра и зла, как проецируется через сверхъестественное романиста относятся к социальному миру он сатирическое в его московских главах? Это трудный вопрос, который я обратится в части ниже. Позвольте мне теперь просто отметить, что многие читатели, по-видимому понял сатану Булгакова быть аллегорической фигуры Сталина.
Для меня самым впечатляющим аспектом Мастер и Маргарита является пересказ истории Иисуса и Пилата. Булгаков, очевидно, состоится в настоящее общему убеждению, что Евангелия версии жизни Иисуса сильно беллетризированный и тенденциозно: они поздних разработках на ряд реальных исторических событий, которые сейчас потеряли навсегда. В своих палестинских глав, эти исторические события, как они, возможно, фактически произошло реконструированы в деталях. Я считаю, усилия романиста здесь и кропотливая и подлинными. Это значит, что он явно трудились, чтобы восстановить историческую среду страсти Иисуса, как он, очевидно, провел много времени мысленно отступает от Евангелий, чтобы получить на то, что, возможно, было их историческое ядро.
В основном речь идет Евангелие от Матфея. Евангелист Матфей сам представлены в характере Matthu Леви. Внимательное изучение Булгакова "Евангелия" в отношении как к библейской книге Матфея и других исторических источников сделало бы для увлекательной длинной статьи. Не вдаваясь в подробности я не проверенных - и что было бы трудно проверить, так или иначе, здесь, в Тайване - Я хотел бы поднять несколько достойных точек:
1) Булгаков стратегически избегает сложную презентацию о характере Иисуса. Иисус, мы можем извлечь из его рассказа все более мощный для этого свободное презентации. Интересно, что Иисус Булгакова жалуется в одной точке о писец следующей за ним по всему, именно Matthu Леви, человек, который, по его словам, всегда писал вещи вниз на козьей пергамента, и кто всегда получает все неправильно. Криво, то, с предложением, что перекликается через века, Булгаков сам Иисус озвучить озабоченность всех тех, кто подозревает четырех евангелистов преднамеренного искажения учения Иисуса Назарета. Булгаков явно канонический писатель (The писатель, как талисман) этого ножницами, держащий в руках толпы академических иконоборцев, которые составляют поле, теперь известную как исторический Иисус исследований.
2) представление Булгакова Иуды Искариота само по себе является увлекательным кусок непочтительности. Мы узнаем, что Иуда не был даже ученик Иисуса, но, скорее, мелкий Информер нанял специальную заманить Иисуса в заявлений против римских властей. После получения оплаты Иуда не чувствует никакой вины. Вместо этого он прогуливается довольно по улицам Иерусалима, и тотчас занимает предложение о свидании с любовницей Niza, который, оказывается, его предатель. Она соблазняет его за пределы города, в Гефсиманском саду, где он встречает своих палачей.
3) Давно отмечено, что тексты Нового Завета возложить вину за исполнение Иисуса на еврейских религиозных властей Иерусалима, а не на римском царской власти. Центральный в связи с этим, конечно, римский правитель Пилат и его знаменитый "умывает руки" бремени смерти Иисуса (Матфея 27:24). Главы Булгакова неявно объяснить, почему для нас характер Пилата идет так хорошо в версиях Евангелия. Сказка может быть резюмировать следующим образом: Под впечатлением мудрости Иисуса на допросе, Пилат стал своего рода тайной адвоката осужденных, даже на точке, наконец, организации за убийство человека, который предал его, один Иуда из Кериота, или, как он более известный, Иуды Искариота. Этот акт возмездия, когда показал Matthu Леви, влияет связь рода между Пилатом и будущего евангелиста. Несмотря на то, яростный Matthu наотрез отказывается занять пост Пилат предлагает ему, - что из личного библиотекаря в своем имении в Кесарии - он, тем не менее вынуждены пересмотреть роль Пилата в смерти Иисуса. Что бы ни будущее Евангелие Matthu будет содержать, читатель понимает, что она будет иметь, чтобы отразить то, что Matthu узнает во время его встречи с Пилатом. Евангелист заканчивается requestiing новый лист пергамента с прокурором.
Надеемся, что эти несколько пунктов дают некоторое представление о характере Булгакова "Евангелия". Я сам хотел бы продолжить эти вопросы дальше, но здесь, в Тайбэе, где я живу, я не ожидаю, библиотеки, чтобы иметь много на английском языке по русской литературе. Вероятно, глава из стандартной биографии даст мне что-то собственных идей и источников Булгакова за его сказки. Несомненно есть пара диссертаций там на сей вопрос. Если кто-нибудь что-нибудь они могут отправить меня в электронном виде, я ценю это.
Перед закрытием, я хотел бы кратко вернуться к проблеме "зла". Я положил это слово в кавычки, потому что это в основном вопрос здесь своего рода комической или бурлеск зла. На обложке моего издания книги в мягкой обложке Нью-Йорк Таймс критик цитирует вызова роман "обширная и шумные развлечения." Это слово шумные описывает большую часть романа: тех главах, а именно, когда деятельность сатаны и его банды, рассказанный. Современные читатели могут найти эти разделы жесткая, даже утомительно. Они, кажется, уместно чувство развлечений, которые более не наша. В любом случае вопрос о сатирическом стоимости этих главах поднимает себя. Почему и как они неотъемлемой сатиры Булгакова?
Одним из аспектов Soviest общества может пойти длинный путь в освещении характер бурлеска здесь. В Москве большевиков, сверхъестественное само по себе было трансгрессивная, запрещено. Я думаю, что это точка, легко забыть, для западного читателя, имеет решающее значение для понимания не только оригинальное обжалование выходки дьявола в романе, но и сатирический тяги искусства Булгакова. Один ловит что-то этого толчка в частом использовании слова "скандального", чтобы описать происходящее сверхъестественные романа. Рассказчик часто использует прилагательное "скандальный", где мы использовать прилагательные, как "невероятно" или "удивительно". Это использование является отголоском советской идеологии. Для материалистической марксистской идеологов, которые правили Москва каких-либо доказательств вмешательства сверхъестественных существ было обязательно "скандал". Конечно, это в равной степени верно ли эти сверхъестественные существа были ангельские или демонические. С большевистской точки зрения, заряд таких существ будет то же самое в любом случае: их присутствие подорвали официальную государственную доктрину диалектического материализма. И так демонические главы Булгакова, смешивая сверхъестественного с реалистическому изображению современной Москве, были рассмотрены обязательно трансгрессивная советских критиков. Это Булгаков сделал его демонов фарсом не скучно их жало достаточно для цензоров. Из-за этого - и многое другое, что задело их besides-- Мастер и Маргарита оставалась неопубликованной до 1967 года, вскоре после смерти автора.
Сатирическая сила миньонов дьявола, таким образом, в некотором смысле отрицательным. Эти символы, которые сталкиваются дела дьявола в этой сказке почти единогласно не желают верить свидетельств, своими глазами. Булгаков показывает их построения сложных искусно "логические" объяснения невозможных вещей, которые они видят. В конце концов, все больше и больше доказательств невозможно приходит вперед, то становится ясно, что власти есть только один костыль, чтобы стоять на: понятие рода массового гипноза. Все нелепо и невозможно события, которые потрясли Москву должны быть работа группы очень талантливых "иностранных гипнотизеров." Что это объяснение вряд ли правдоподобно не остановить его от получения единодушное одобрение, даже из тех, кто пострадал работу дьявола из первых рук, например, поэт Иван Бездомный. Повествование этого единогласного принятия официальных объяснений само по себе имеет широко сатирический жало, в частности, в контексте советского коммунизма. Сообщение очевидна: именно советская пресса, который выполняет гипноз; это советская пресса, что ежедневные заставляет людей, чтобы не видеть вещи, которые прямо перед их глазами, и, наоборот, что заставляет их твердо верим в то, что не существует в реальном мире.
Роман Булгакова многовалентным, переопределенная, впечатляет. Как и во многих других великих русских романов, недостатки работы являются каким-то образом неразрывно связано с его блеском. Должны ли мы, то, считай Мастер и Маргарита как работы того же калибра, что и Гоголя и Достоевского - эти два писатели, в конце концов, быть учредителями традиции Булгаков следует? Один склонен сказать Нет. Но, конечно, для тех, кто знает что-то о Библии и что-то из европейской традиции, Мастер и Маргарита, стоит исследование..
Paragraph 5
This is section 1
СМЕРТЬ ТИРАНА
Понтий Пилат
Английский> Персонажи> Библейские персонажи> Понтий Пилат
Роль
Понтий Пилат является прокуратором Иудеи, которые предпочитает оставаться в своей резиденции в Кесарии Стратонова на берегу Средиземного моря, но кто сейчас во дворце Ирода Великого в Ершалаима в дни еврейского праздника Песах. Он должен судить определенный Иешуа Га-Ноцри. Синедрион, еврейский суд, приговорил его к смерти. Потому что Га-Ноцри является Galiliean, Пилат refered его дело в тетрарха, который отказался принять решение по делу и постановление суда делегированных синедриона, чтобы Пилата для ратификации. Пилат решает допросить человека и получает очарован его. Встреча превращается из типичного допроса в диалоге, в ходе которого Га-Ноцри говорит интригующие вещи, и делает еще более интригующие вещи. Он знает о страшной гемикрании который мучает прокуратора, и он делает его исчезнуть. Мимоходом он делает резкий, но правильный анализ эмоционального состояния гегемона в. Пилат распорядился объявить его невиновным, или, в худшем случае, запретить его в Кесарию Стратонова. Но «дипломатическая» разговор с первосвященником Джозеф кайфа заставляет его другом суде. Га-Ноцри в смертная казнь подтверждается.
Иешуа Га-Ноцри выполняется вместе с двумя другими осужденного, Дисмас и Гестас, на Лысой горе. Исполнение сопровождается страшной ливень, солдаты уже проводимая бушует потоки, как они работают под гору. Тело Га-Ноцри исчезает. В беседе с Афраний, начальник тайной полиции, Пилат не спрячешь его привязанность к Га-Ноцри. Он пытается на вопрос Афраний об исполнении, и, особенно, об Иуде из Кириафа, человек, который, в в обмен на тридцать тетрадрахмы, помог на арест Иешуа. Пилат шепчет Афраний, что он был проинформирован о планах убить Иуду из Кириафа, и просит, чтобы защитить его.
Пилат настроения меланхолии, надрывы и взрывами адской головной боли в том, что продолжают вибрировать в течение длительного времени. Единственный он любит, и только тот, кто его любит, это Банга, его собака.
Несмотря на меры, тайной полиции, чтобы держать глаза на Иуду, он зарезал вниз двумя мужчинами в то время как третий, человек с капюшоном, смотрит его. После убийства этого человека едет дворца Ирода. Афраний не может найти убийцу, но он знает, кто взял тело Га-Ноцри в. Это Левий Матвей, с которым Пилат имеет разговор. Пилат хочет читать пергамент, на котором Леви написал тщательно слова Иешуа. После вздымалась читать, он предлагает работу библиотекарем в Кесарию Левий Матвей, но он отказывается. Он говорит, что он хочет, чтобы посвятить остаток своей жизни на попытки убить Иуду из Кириаф. «Не беспокойтесь», Пилат ответил, «Иуда уже были убиты этой ночью. Я сделал это".
В конце романа, когда бесы имеют свой последний полет с Мастер и Маргарита, они останавливаются на каменистом, безрадостной, плоской вершины рядом с фигурой сидящего человека с собакой. Возможно, сидящий глухой, либо слишком погружен в собственные мысли. Это Пилата, который был, сидя там в течение приблизительно двух тысяч лет, мучает его бессмертия и его неслыханное славы. Воланд признает мастер освободить его. Таким образом, Мастер чашки его руки ко рту и кричит так, что эхо leapes за безлюдные и безлесных гор: «Вы свободны! Ты свободен! Он ждет тебя! ». И Пилат бросается сломя голову вниз по пути лунного света, вместе со своим верным псом ...
Задний план
Название Палестина была использована в римскую эпоху, чтобы указать область между рекой Иордан и в средиземноморском море. От 37BC для 4BC, Ирод Великий (73BC-4BC) был королем там, он был избран римским сенатом и поклялся присягу в Рим. После его смерти королевство было разделено между его сыновьями остальных трех. Сначала он выполнял свои три сына - Александр, Aristobulos и Антипатр. - Из-за якобы восставших планов Ирод Антипа (20 ° С-39) правили Галилее и Переа, своего сводного брата Ирода Филиппа (4BC-34) правили Десятиградия и на северо-западе , Третий брат, Ирод Архелай (23BC-18), постановил, в первую очередь над Иудеи, Самарии и Идумеи. Но он был удален императоре Августе (63 г. до н.э.-14) в 6. году С тех пор его территория была регулируется прокурора или префекта под наблюдением губернатора римской провинции Сирии. С 26 по 36 этого прокурор был Понтий Пилат. Ирод Антипа и Ирод Филипп были Тетрархами. Первоначально, четвертовластник управлял одной четвертой части территории. В первом веке нашей календаря римляне использовали этот термин также обратиться к государю небольшой подотрасли их огромной империи.
В Мастер и Маргарита Пилат спрашивает свою секретаршу: «? Обвиняемый из Галилеи, был случай отправлено тетрарха» Согласно Евангелиям, Понтий Пилат послал Иисуса к Ироду произносится приговор. Это должно было польстить Ирода, потому что Пилат был не в ладах с ним. Кроме того, Пилат был чувствителен к своей репутации, так как, 18 октября, 31, его позиция была ослаблена падением своего друга Люциус Элий Seianus (20 г. до н.э.-18), любимец императора Тиберия (42 г. до н.э.-37). По интриги и интриг, Seianus приобрел большую власть в Римской империи. Но когда заговор был раскрыт, чтобы захватить власть, он был казнен. Вполне возможно, что с этого времени Пилат получил довольно опасаются каких-либо подозрений из Рима, что он не будет верен принцепса.
От того, как евангелия описывают суд над Иисусом, не долго после падения Seianus ', мы узнаем, что Пилат на самом деле становятся чувствительными к тому, что император мог думать о нем. Несмотря на то, что он не нашел оснований для смертной казни к Иисусу, он поддался давлению со стороны еврейских лидеров. Он боялся, что они будут сообщать его к кесарю, если он установлен бесплатный кого, кто сказал: «Я Царь Иудейский».
Ирод почувствовал честь, когда Пилат послал Иисуса к нему, но он послал обвиняемого к нему в любом случае. Пилат провел решение, а затем вымыл руки. С тех пор, Ирод и Пилат вновь были дружеские отношения.
Вся область в то время был разобщены религиозными распрями (консервативных евреев против евреев, поддерживающих греческие влияния), а этнических разногласий (евреи против самаритян, жителей Самарии, которые верили в то же бога, как евреи, но кто были unpure крови ) и страдания под властью римлян и их сотрудничающих подставных.
Исторический Пилат был бы негибким и безжалостно трудно характер, его правление было отмечено коррупции, насилия, нападений, осуществляемых казней без убеждений и безграничной жестокостью. Пилат был его место жительства в Кесарии Стратонова. В январе он послал гарнизон солдат в Иерусалим на зимних квартирах. Беспорядки последовали. Против своей воли Пилат вернулся в Иерусалим сам и остался во дворце Ирода Великого, который вдохновил Булгакова для написания следующий диалог между мужчиной с капюшоном (Афраний) и Пилата:
- Прокурор не нравится Ершалаим?
- Боже мой! Там нет более безнадежно место на земле
Пилат продолжает, говоря, что он хочет от всего сердца своего, что праздники должны быть скоро закончится, потому что тогда он будет «наконец-то есть возможность вернуться в Кесарию».
This is section 2
Сочувствие Понтия Пилата. Мигрень в МА Булгакова Мастер и Маргарита.
Заяс В 1, Mainardi F, Maggioni F, Zanchin G.
Информация об авторе
1 Кафедра неврологии, Университет Брауна, Провиденс, Род-Айленд, США 02914. vladislav_zayas@brown.edu
Абстрактные
Целью данного исследования было изучить описание приступа мигрени Понтия Пилата (персонаж в романе Мастер и Маргарита Булгакова М. А.). Некоторые из его особенностей проанализированы в свете современной литературе мигрени. Предполагается, что, по крайней мере, в части, это описание базируется на личном опыте автора романа. Мы изучены и проанализированы текст романа, другие произведения Булгакова, его биографии, в том числе его медицинской практике обучения и, и недавно опубликованных дневников Булгаков и его жены Е. С. Булгаковой. Роман содержит подробное описание приступа мигрени. Она включает в себя продрома / ауру osmophobia. Обонятельный восприятие во время или незадолго до приступ мигрени изменяется до точки, где нейтральные или даже приятные запахи становятся невыносимыми. Богатую историю Булгакова мигрени наблюдается в своем дневнике, дневник его жены, писем и других литературных произведений. Это одна из наиболее подробных и обширных изображением приступа мигрени в литературе, с osmophobia описано с большим акцентом. Вполне вероятно, что мигрень является Пилата описано на основе личной истории автора романа.
Образ Понтия Пилата в романе М. А. Булгакова
Образ Понтия Пилата в романе М. А. Булгакова
Скачать творение
Тип: Характеристика героев
Михаил Булгаков – беллетрист с необыкновенной долей: главная дробь его литературного наследия стала популярна читателям лишь четверть века спустя после его погибели. Все свои ключевые идеи, всю душу и целый способность Булгаков дал роману " Мастер и Маргарита ". Произведение принесло создателю мировую славу, стало его откровением читателю. В собственном романе Михаил Афанасьевич поднимает трудности: чести, длинна, совести. Писатель принуждает читателя по–новому осознать жизнь и поставить смысл нравственных сторон человека, а втомжедухе напрячься, что главнее в жизни – администрация, могущество, средства или личная духовная воля, водящая к добру и верности, спокойной совести. Одна из заповедей " Мастера и Маргариты " гласит: " Трусость – самый-самый ужасный недостаток "; недаром в древности мудрецы считали, что пытки ада – это пытки совести. Дремавшая всю жизнь в человеке, после его погибели она пробуждается и затевает напоминать ему все неблаговидные поступки, какие он сделал при жизни, делается его злейшим противником, что создатель показал на образце Понтия Пилата.
Прокуратор Иудеи - могущественный человек, в руках которого сконцентрирована вся полнота власти. Одним из тех, кого он судил, был Иешуа Га-Ноцри. Как понятно, " Мастера и Маргариту " нередко именуют " Пятым Евангелием " или " Библией Булгакова ", а само имя Иешуа с еврейского языка переводится как Иисус, благодарячему тему трусости создатель развивает чрез нескончаемую тему несправедливого суда над Христом. Иешуа винили в том, что он " подговаривал люд повредить ершалаимский церковь ", а втомжедухе за его слова: " …всякая администрация является давлением ". Сам Понтий Пилат разумел, что нет ничто, за что разрешено было его покарать. Кроме такого, Га-Ноцри способствует прокуратору: вылечивает его невыносимую головную болезнь, раскрывает сущность " правды ". Пилат дивится, для него это типичный символ. Он – человек, привыкший к тому, что никто во всей Иудеи не ведет себя с ним просто, беспрепятственно и бесстрашно. Игемону безразличны люди, которых он осуждает: " …некоторое время безмолвствовал, невыносимо памятуя, длячего на утреннем свирепым солнцепеке стоит перед ним арестант…и какие еще никому ненужные вопросы ему будетнеобходимо задавать ". Пилат никогда не проявляет собственных настоящих эмоций: " …на желтоватом его бритом лице выразился кошмар. Но он тот час же подавил его своею волею… ". Все изменяется с появлением Иешуа. Прокуратор затевает воспринимать, что перед ним разумный, умопомрачительный и мощный человек. Он пробует посодействовать Иешуа: " …протянул словечко " не " некотороеколичество более, чем это доверяет на суде ", " послал арестанту какой-никакой – то намекающий взгляд ". Все же Понтий Пилат расстается с возможностью избавить жизнь бродячего философа, он знает, что после всей речи, произнесенной Га-Ноцри, он не может не перенести ему вердикт, желая сам хочет, чтоб " душевнобольного " " подвергли заключению " в его резиденции. Прокуратор не послушался собственного " внутреннего " гласа, гласа совести, он повинуется понятию толпы, опасаясь утратить администрация, обычный, удачный образ жизни, однимсловом все то, что перевоплотился в значение его жизни. Герой орет так, чтоб слышали все: " Преступник! ". После этого ужасным фантом возникает перед прокуратором в полутьме замка образ римского правителя: " на… плешивой голове сидел разнозубый корона; на лбу была круглая рана, разъедающая кожу и смазанная мазью; запавший беззубый рот с отвисшей нижней капризной губой ". Ради такового правителя Пилату приходится осудить Иешуа. Почти физиологическую пытку чувствует прокуратор, когда заявляет, стоя на помосте, о начале экзекуции преступников, всех, несчитая Вар-раввана. После такого как смерть свершилась, Пилат выяснит от преданного Афрания, что во время экзекуции Га – Ноцри был не многословен и произнес лишь, что " в числе человеческих пороков одним из самых основных он считает трусость ". Прокуратор соображает, что свою заключительную проповедь Иешуа читал для него, его беспокойство выдает " водинмомент треснувший глас ". Не за жизнь свою побоялся Пилат, а за карьеру, за администрация. Трусость – вот его основная гроза. Булгаков осуждает ее без пощады и снисхождения, поэтому что знает: не так опасны люди, совершившие единожды зло, как те, какие малодушны и боязливы. Страх делает хороших и мужественных людей слепым инструментом сердитый воли. Прокуратор понимает, что сделал предательство и пробует оправдаться перед собой, вря себя в том, что его деяния были правильными и исключительно вероятными. Пилат, утвердив недолговечный вердикт Иешуа, обрекает себя на " ужасные, злобные боли ", от которых " нет средства, несчитая погибели ". Автор карает собственного богатыря: " возле 2-ух тыщ лет сидит он на данной площадке и дремлет, но когда прибывает абсолютная луна…его мучает бессонница ". Только ночкой, когда луна опускает к нему дорожку света и прокуратор идет по ней в сопровождении собственного любимого пса Банга и философа, живого и невредимого, пытки совести отходят от него.
Все же Михаил Булгаков предоставляет вероятность Пилату избавиться и поправить свою ошибку. Жизнь началась тогда, когда Мастер " сложил руки рупором " и прокричал долгожданные слова:
Свободен! Свободен! Он ожидает тебя!
После длительных мучений и мучений Понтий Пилат был прощен.
Образом этого богатыря Михаил Афанасьевич жаждал оповестить грядущие поколения от совершения схожих поступков. Тема трусости актуальна пожизненно, это обосновывает и В. Лукшин, разговаривая, что творение " Мастер и Маргарита " стало книжкой, с которой сам Булгаков не мог расстаться, - " романом - долей, романом - завещанием ". Все без исключения творения Булгакова завораживают читателя, устанавливают перед ним сложнейшие вопросы, решить какие какоказалось не так просто. римлянин принуждает напрячься о месте человека в мире, об ответственности за свои поступки и деяния остальных. Человеку характерно проверять эмоция ужаса, которое имеютвсешансы справиться не все, это мнение физическое, а трусость – моральная категория. Из-за нее человек делаться подлецом, забывает о чести и совести. Эта мысль М. А. Булгакова, продемонстрированная на образце Понтия Пилата, делает роман " Мастер и Маргарита " вечным.
This is section 4
Понтий Пилат в Романе Мастер и Маргарита!
Понтий Пилат в Романе Мастер и Маргарита, синтаксис: <">
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что Понтий Пилат: жизнеописание и отпечаток в летописи Образование История Характеристика Понтия Пилата " Мастер и Маргарита "
Характеристика Понтия Пилата Образ Понтия Пилата в романе Булгакова " Мастер и Маргарита "
Образ Понтия Пилата " Мастер и Маргарита "
Понтий Пилат
Будучи мизантропом и пессимистом, прокуратор был привязан только к собственному псу Банге и непрерывно мучился от беспощадной мигрени. Однако иешуа Га-Ноцри прибегло на время излечить его, от что он удостоверился не лишь в невиновности узника, но и в него чудодейственных мощах. Если бы не одно событие, Понтий Пилат был готов поставитьподпись оправдательный вердикт обвиненному и отправить его в Кемари Стратонова, где находилась резиденция прокуратора
Он делает слабые пробы избавить иешуа, предлагая благодарячему соврать. Но иешуа чувствует, что не виноватый, и не собирается произносить вранье. Потом Пилат пытается избавить иешуа в беседе с первосвященником Каифой. Понтий Пилат произносит такого, что в честь праздника Пасхи один из заключенных обязан быть спасенный, и он хочет высвободить иешуа Га-Ноцри. Каифа против. Но побоявшись утратить родное пространство, он приговаривает иешуа к смертному наказанию. Пилат испытает нравственного поражения, капитулирует перед ужасом за свою жизнь. За ложный нравственный отбор Пилат в движение тысячелетий расплачивается мучениями совести. Прокуратор хотел идти вблизи из ешуа месячной дорожкой. И лишь после 2-ух тыщ лет сожаления перед Пилатом пролег желанный путь — тропа к свету. Месячное блеск у Булгакова является эмблемой Истины, нескончаемого духовного жизни
В сопоставлении с историческим макетом, булгаковский герой был много облагороженный. Так, кпримеру, в подтексте не указывались его жажда наживы и влюбленность к взяточничеству, вследствии которых прокуратор был позже сдвинут из поста. За средневековой легендой имени богатыря происходило от имен его родителей — Пила( дочь мельника) и Ат( король-звездочет). В Ершалаиме его принято было именовать не подругому, как игемон. Рассказать Рекоммендовать В летописи, покрытой пылью веков и катастрофическими событиями, имеется немало загадок и белоснежных пятен. Однако библейские рассказы, какие рассказали нам о ужасной экзекуции Христа наиболее 2-ух тыщ лет обратно, упоминают основных соучастников данной драмы. Помимо Спасителя, его апостолов, последователей и 2-ух злодеев, какие втомжедухе отыскали погибель на крестах, Священное Писание ведает о некотором Понтии Пилате. Он домом стоит в данной путанице. Понтий Пилат жизнеописание Прокуратор Иудеи Понтий Пилат в Библии владеет очень несовместимый нрав. Он соединяет в себе противоположные свойства – лицемерие и правдивость, прямоту и двоедушие, неуверенность и решительность, дерзость и боязливость. Нет ничто необычного в том, что евангелисты так тщательно изображают нам портрет человека, который подписал недолговечный вердикт их учителю. Они не лишь предоставляют оценку тем событиям, какие терновым венцом осели на голову единому в мире достойному человеку, но и принуждают нас, обитателей 20 главного века, пересмотреть свою жизнь. Может быть, некто из нас продолжает распинать Иисуса, идя на компромисс с своей совестью под воздействием остальных людей и наружных причин. Понтий Пилат, жизнеописание которого владеет много белоснежных пятен, в русской историографии числился мифической личностью. Однако сейчас инновационные историки под давлением бессчетных фактов науки обязаны признать, что библейские рассказы о жизни и погибели Христа – никак не вымысел. А сам прокуратор Понтий Пилат – таковая же действительность, как правитель Нерон или гладиатор Спартак. О прокураторе упоминает не лишь Евангелие. Такие древние создатели, как Филон Александрийский, Иосиф Флавий, Тацит и Евсевий тщательно говорят об этом человеке. Археологи отыскали много монет, какие выпускались в то время Пилатом и они вправду истинные. прокуратор Понтий Пилат Что же на сейчас понятно о человеке под именованием Понтий Пилат? жизнеописание его началась с проблем. Одни ученые говорят, что Понтий родился в Риме, остальные - то, что он был внебрачным ребенком короля Тира, третьи считают, что был он родом из славной семьи и получил дипломатическое обучение. Постоянно продвигаясь по служебной лестнице, он быстро дослужился до поста прокуратора в Иудее. Более верно изучить его путь разрешено конкретно с данной должности. прокуратор Иудеи Понтий Пилат Понтий Пилат, жизнеописание которого увлекательна и для христиан, и для историков иного вероисповеданья, прибыл в Иудею по назначению Тиберия в 26 году нашей эры. С ним приехала супруга хромая Прокула, которая являлась преступной дочерью хромая и внучкой правителя Августа. Женщина эта была чрезвычайно разумной и незаурядной личностью, преданной собственному супругу. Новый прокуратор различался безжалостностью, таккак он желал завоевать ненадежную провинцию и изготовить ее процветающей. Населению, естественно же, это не нравилось. История сохранила данные о противостояниях римского наместника и иудеев, запечатлела благоволение прокуратора к дерзким и смелым противникам. Он сооружал новейшие строения, водопровод, применяя священные средства иудеев, чем вызвал новейший ропот. После Голгофской экзекуции прокуратор правил периферией еще три года. Потом, благодаря многочисленным жалобам и оговорам, его выслали в отставку. По преданию, Понтий закончил жизнь самоубийством в ссылке. Понтий Пилат, жизнеописание которого рассмотрена больше, является человеком настоящим и нестандартным, изменившим ход летописи и выполнившим родное назначение выше. Почему понтий Пилат подписывает приказ о экзекуции Иешуа Га Ноцтри? в романе Мастер и Маргарита
Нужен детальный протест по тексту творения
Вначале Пилат желал составить доклад о том, что он " разобрал дело бродячего философа Иешуа по кличке Га Ноцри, и состава правонарушения в нем не отыскал. В частности, не отыскал ни малейшей связи меж деяниями Иешуа и беспорядками, происшедшими в Ершалаиме нетакдавно. Бродячий философ оказался душевнобольным.
Вследствие этого недолговечный вердикт Га Ноцри, вынесенный Малым Синедрионом, прокуратор не заявляет. Но ввиду такого, что сумасшедшие, утопические речи Га Ноцри имеютвсешансы быть причиною переживаний в Ершалаиме, прокуратор устраняет Иешуа из Ершалаима и подвергает его заключению в Кесарии Стратоновой на Средиземном море, то имеется конкретно там, где резиденция прокуратора ".( Он желает удерживать Иешуа при себе, чтоб тот врачевал его головные боли и разговаривал с ним)
Потом ему приносят известие, которое меняет дело.
" В числе остального я заявлял, говорил арестант, что каждая
администрация является давлением над людьми и что наступит время, когда не станет власти ни кесарей, ни какой-никакой или другой власти. Человек перейдет в королевство правды и верности, где вообщем не станет надобна никакая администрация ".
Прокуратору показалось, " как какбудто вдалеке проиграли негромко и строго трубы и чрезвычайно явственно послышался носовой глас, амбициозно тянущий слова: " Закон об оскорблении величества... " "
Такого узника невозможно обелить: сам станешь преступником.
Пилат орет как разрешено громче: " На свете не было, нет и не станет никогда наиболее большой и прелестной для людей власти, чем администрация правителя Тиверия! " и дело довольно.
За это Пилату предстоит мучиться немало веков.
Иешуа винили в подговоре народе к разрушению Ершалаимского храма, как мне помнится. К концу головы Понтий Пилат уже мечется то ли возвращать веление о экзекуции, то ли нет. И все действительно, амнистия дается не Иешуа, а Вар Раввану, а Иешуа уводят на смерть.
И вообщем, детальный протест по этому вопросу отдать чрезвычайно тяжело, творение чрезвычайно глубокое.
Уважаемая Юля! римлянин " Мастер и Маргарита " чрезвычайно тяжкое, для осмысливания, творение. Не любой зрелый человек сообразил что нибудь. Запомните, для истока: Иешуа Га Ноцри это персонаж " евангелия " от Воланда!
Не желал входить в конфликт с правителями Ершалаима, с первосвященниками.
Н
Пилат желает избавить Иешуа от экзекуции, но не обретает в себе силы пойти против Императора от которого он зависит, Пилат обьят ужасом и благодарячему дипломат одолевает человека.
Н
Как поменялся Понтий Пилат после беседы с Иешуа Га Ноцри в...
Кто и кого убивает в романе Мастер и Маргарита?
в " Искусство и Культура ",
Поясните роль летописи Иешуа и Понтия Пилата в романе Мастер и...
В
Какой грех обговаривали и именовали " самым огромным грехом " Понтий Пилат...
благое зло в " Искусство и Культура ",
О чём сожалеет Понтий Пилат? Какой сон снится ему в ночь после...- Читайте подробнее на?