Сатанинская Библия

Сатанинская Библия

Сатанинская Библия

Сатанинская Библия

Прямая ссылка: «Сатанинская Библия?»«Сатанинская Библия?»

Сатанинская Библия

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенСатанинская Библия — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Сатанинская Библия"

Сюда | Туда

Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«Сатанинская Библия»Сатанинская БиблияНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Сатанинская Библия Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
Сатанинская Библия Из Википедии, свободной энциклопедии Сатанинская Библия Обложка Название книги показывает и автором в белый текст над пурпурной Печать Бафомета Автор Антон ЛаВей Язык английский Серии Соединенные Штаты Предмет Сатанизм, магия Жанр Религия, оккультная, философия Издатель Avon Книги Дата публикации 1969 Страницы 272 ISBN 978-0-380-01539-9 С последующим Сатанинская Ведьма Сатанинская Библия представляет собой сборник очерков, наблюдений и ритуалов, опубликованных Антона ЛаВея в 1969 году, содержит основные принципы сатанизма, и считается основой его философии и догмы. [1] Он был описан как наиболее важные Документ влиять современный сатанизм. [2] Хотя Сатанинская Библия не считается священное писание в том, как христианская Библия является для христианства, LaVeyan сатанисты считают его как авторитетного текста [1], так как это современный текст, который достиг для них Писания статуса. [3] Это превозносит достоинства изучения собственной природы и инстинкты. Верующие были описаны как "атеистических сатанистов" [4], потому что они считают, что Бог не является внешний объект, а что-то, что каждый человек создает в проекции его или ее собственной личности-доброжелательной и стабилизирующей силы в своей жизни . [5] [6] Там были тридцать тиражи из Сатанинской Библии, [7], через которые она продала более миллиона копий. [8] Сатанинская Библия состоит из четырех книг: Книга Сатаны, Книга Люцифера, Книга злой, и Книга Левиафана. Книга Сатаны бросает вызов Десять заповедей и Золотое правило, и способствует гедонизм. [9] Книга Люцифера проводит большую часть философии в Сатанинской Библии, с двенадцати глав обсуждения такие темы, как снисходительность, любовь, ненависть, и секса. ЛаВей также использует книгу, чтобы развеять слухи о религии. В Книге негодною, ЛаВей подробно ритуалы и волшебство. Он обсуждает необходимое мышление и сосредоточиться на выполнении ритуала, а также инструкции по три ритуалов:. Те, для секса, сострадание или уничтожения [10] Книга Левиафана обеспечивает четыре вызовов. Сатана, похоть, сочувствие, и разрушения [11 ] Он также перечисляет девятнадцать енохианские ключей (адаптировано из Джон Ди "ы енохианскими ключей), представленные в обоих Енохианский и переведены на английский язык. [12] Там были как положительные, так и отрицательные реакции на Сатанинской Библии. Он был описан как "острый как бритва» [13] и «влиятельный». [14] Критика Сатанинской Библии вытекает как из угрызений более письменной форме и неодобрения самого содержания ЛаВея. ЛаВей был подвергнут критике за плагиат разделы, [15] и обвинения были сделаны, что его философия в значительной степени заимствованы. [16] [17] Сатанинская Библия была сильно осуждается как опасное, особенно подростков. [18] Были предприняты попытки запретить книгу в школах, публичных библиотеках и тюрьмах, [19] [20] [21], хотя эти попытки несколько редко. [22] Содержание [Спрятать] 1 История 1.1 История публикации 2 Содержание 2.1 Посвящение 2.2 Введения 2.3 Предисловие 2.4 Пролог 2.5 Книга Сатаны 2.6 Книга Люцифера 2.7 Книга злой 2.8 Книга Левиафана 3 Темы 3.1 Бог и сатана 3.2 Наука 3.3 Человеческая природа и социальный дарвинизм 4 Влияние 5 Прием 6 Примечания 7 Ссылки История [править] Есть несколько историй о рождении Сатанинской Библии. Во введении к 2005-настоящее издание, Первосвященник Питер Гилмор описывает ЛаВея, как того составлен Сатанинскую Библию на его собственный с монографий он написал о Церкви Сатаны и его ритуалов. Гилмор перечисляет ряд людей, которые повлияли труды ЛаВея: Айн Рэнд, Фридрих Ницше, Л. Менкен, члены карнавала, с которыми ЛаВей якобы работали в молодости, Барнум, Марк Твен, Джон Мильтон, и лорд Байрон. [23 ] Отчуждены дочь ЛаВея Зина Шрек, в разоблачение о как религии отца и прошлого, приписывает рождение Сатанинской Библии на предложение Питера Майера, издателя для Avon. [17] В соответствии с Шрек, Майер предложил ЛаВей автор сатанинской Библия извлечь из популярности 1968 фильма ужасов Ребенок Розмари, которая привела недавний рост общественного интереса в обоих сатанизма и других оккультных практик. [24] Шрек заявляет, что, опираясь на Дайан Хегарти, ЛаВей составлен ряд сочинений он уже распространяет: введение в сатанизме, ряд коротких эссе, руководства по ритуальной магии, и статьи, которые он ранее опубликованные в The раздвоенное копыто, в Церковь Сатаны. рассылку [25] [17] Либо для удовлетворения требований заданной длины издателем [15] или из соглашения с идеями, [23] ЛаВей и Хегарти в значительной степени заимствованы из работ других авторов. Они включали социальной дарвинистские книгу, изданную в 1890, озаглавленной мощь правой Рагнар Рыжебородый, а также енохианскими ключей Ди из Алистер Кроули "ы Равноденствие, изменены, чтобы заменить ссылки на христианство с теми, с сатаной. [26] Некоторые обвиняют ЛаВей из перефразируя в Сатанинских от Рэнда Атлант расправил плечи без подтверждения, хотя другие утверждают, что ЛаВей просто черпая вдохновение из романа. [27] [28] ЛаВей позже подтвердил связь с идеями Рэнд, заявив, что Сатанизм Ла-Вея "просто философия Айн Рэнд, с церемонии и ритуала добавил ". [29] История публикации [редактировать] Первоначально опубликовано в мягкой обложке Avon в 1969 году, Сатанинская Библия была тридцать тиражи [7] и никогда не выйдет из печати. ​​[30] твердом переплете издание было опубликовано университета Книги том же году, но в настоящее время из печати в течение многих десятилетий . [31] В 2015 году, Уильям Морроу опубликовала новый твердом переплете издание книги объединены в одном томе с его компаньоном работы, Сатанинские Ритуалы, и продаются в специальных условиях бешеных ворона искусств и графики. [32] Основное содержание не изменилась на протяжении изданий, хотя посвящение был удален после нескольких печатных и введение, несколько раз менялась. [33] Печать Бафомета была напечатана на обложке, поскольку в оригинальной публикации. [34] Сатанинская Библия было продано более один миллион копий с момента своего первого релиза. [33] Он также был переведен на датский, шведский, испанский и финский. [35] Содержимое [править] Посвящение [править] Хотя он больше не включаются в состав текущих тиражами Сатанинской Библии, ранние печатные издания не включали обширные преданность различных людей, которых ЛаВей, признанных воздействий. Основной преданность ЛаВея было Бернардино Ногара (опечатка в "Logara"), Карл Хаусхофер, Григория Распутина, Василия Захарова, Алессандро Калиостро, Варнава, Рагнар Рыжебородый, Уильям Мортенсен, Ханс кирпич, Макс Рейнхардт, Orrin переброса, Фриц Ланг, Фридрих Ницше, Туалет Поля, Барнум, Ханс Poelzig, Реджинальд Марш, Вильгельм Райх, и Марк Твен. Вторичный преданность имени Говард Хьюз, Джеймс Муди, Марчелло Труцци, Адриан-Клод Фрейзер, Мэрилин Монро, Уэсли Mather, Уильям Линдсей Gresham, Уго Zacchini, Джейн Мэнсфилд, Фредерик Goerner, С. Хантли, Нафанаила Запад, Горацио Элджер, Роберт Говард, Джордж Оруэлл, Лавкрафт, Tuesday Weld, Герберт Уэллс, сестра Мари Ковен, Гарри Гудини, Togare (животное лев ЛаВея), и девять жительства Мужчины Союз Девяти. [36] Введения [править] На протяжении различных тиражами Сатанинской Библии, он включен введения разных авторов. Первое издание (в печатном с 1969 по 1972 год) включены отрывок из статьи Burton H. Вулф, в журналистских расследований и биограф ЛаВея, под названием "Церковь поклоняется сатане, что". Вулф предоставляет обширную биографию ЛаВея и историю Церкви Сатаны. Не Он упоминает Ребенок Розмари как вклад в популярность сатанизма, хотя он не претендует Сатанизм Ла-Вея, чтобы непосредственно повлияло на его создание. [37] С 1972 до 1976 года, введение в Сатанинской Библии был кусок Майкл А. Акино, который позже пошли на нашли Храм Сета с рядом членов Церкви Сатаны. Он дает подробный анализ сатанинских философии и рассеивает мифы о Сатанизм Ла-Вея. Он объясняет, что это не "поклонение дьяволу", и что LaVeyan сатанисты на самом деле отвергают поклонение богам внешних полностью. Он тоже дает краткий фон на ЛаВея, объясняя, как ЛаВей принес некоторые знания он приобрел, работая с цирком в своей религии. [38] Вольф снова написал введение для 1976 по 2005 изданий Сатанинской Библии. Она включала в себя некоторые из тем же содержанием, что и версия 1969 года, с расширенным биографии ЛаВей и получения дополнительной информации о различных конфликтов между другими религиями и Сатанизм Ла-Вея. [39] С 2005 года, Сатанинская Библия содержала введение, написанное Гилмор, высокая Священник церкви сатаны. В этом введении, он обсуждает свое открытие Сатанизм Ла-Вея и его отношения с ЛаВея. Затем он идет на создание подробная биография ЛаВей и адреса утверждений, что ЛаВей фальсификации большую часть истории своего собственного прошлого. Введение также обеспечивает историю Сатанинской Библии самой, а также, что из двух других книг ЛаВея: Сатанинская Ведьма и Сатанинские Ритуалы. [40] Предисловие [править] ЛаВей объясняет свои причины для написания Сатанинскую Библию в короткий предисловии. Он говорит скептически об объемах, написанных другими авторами на тему магии, [41] увольнять их, как "не более чем ханжеской мошенничества" и "объемов седой дезинформации и ложных пророчеств." Он жалуется, что другие авторы не делают не более запутать предмет. Он издевается над теми, кто тратить большие суммы денег на попытках следовать ритуалы и узнать о магии общей в других оккультных книг. Он также отмечает, что многие из существующих работах по сатанинской магии и идеологии были созданы "правая пути" авторов. Он говорит, что Сатанинская Библия содержит как правда и фантазия, и заявляет, "что вы видите, не всегда может порадовать вас, но вы будете видеть!" [42] Пролог [править] Пролог к Сатанинской Библии начинается с обсуждения концепции богов, добрых и злых, и человеческой природы. Она включает в себя Сатанинских: Сатана представляет потворство вместо воздержания! Сатана представляет жизненное существование, вместо духовных мечтаний! Сатана представляет неоскверненное мудрость, вместо лицемерного самообмана! Сатана представляет доброту к тем, кто этого заслуживает, вместо любви впустую на льстецов! Сатана представляет месть вместо подставлять другую щеку! Сатана представляет ответственность для ответственных, вместо заботы о психических вампирах! Сатана представляет человека только как другое животное, иногда лучше, чаще хуже, чем те, которые ходят на четвереньках, который, из-за его "божественного духовного и интеллектуального развития", стало наиболее злостных из всех животных! Сатана представляет все так называемые грехи, так как все они ведут к физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению! Сатана был лучшим другом церкви еще не было, как он держал его в бизнесе все эти годы! [43] Девять сатанинских отчетность наметить основную идеологию Сатанизм Ла-Вея, и стали одними из основополагающих принципов Сатанизм Ла-Вея. Они также служили в качестве шаблона для последующих публикаций ЛаВея, таких как его 1987 "Девять сатанинских грехов". [25] Влияние Айн Рэнд на Сатанизм Ла-Вея очень очевидно в Сатанинских, до точки, где некоторые, в том числе Николая Шрек, утверждать, что отчетность не просто пересказ непризнанным мыслей Рэнд. [17] Книга Сатаны [править] Большая часть первой книги Сатанинской Библии взяты из частей Рыжебородый в мощь правой, отредактированы, чтобы удалить с расизмом, антисемитизмом и женоненавистничество в оригинальной версии. [44] [45] Она бросает вызов и десять заповедей и Золотое правило, выступает вместо философии зуб в обмен на зуб. ЛаВей, через Рыжебородый, решительно выступает социальный дарвинизм, говоря, "Смерть на слабака, богатство сильным!" [9] Люди идентифицированы как инстинктивно хищные, и "похоть и плотские желания" выделяются в рамках люди "внутренняя природа. [46] Книга Сатаны предполагает гедонистический взгляд, сказав: "Я оторваться от всех условностей, которые не ведут к моему земному счастью." Наслаждение одобрен, и читатели могут сделать большую часть своей жизни. Она критикует как закон и религиозные принципы, а не предполагая, делает только то, что делает человека счастливым и успешным. ЛаВей продолжает осуждать другие религии, и он протестует против того, что он считает произвольные определения "хорошо" и "зло". [9] Религия критике как техногенного конструкции, и читатель призвал подвергнуть сомнению все и уничтожить любой лежит, что он или она раскрывает. Давние ложь, что, как полагают, неопровержимые истины определены как наиболее опасный. [47] В последней части Книги Сатаны является адаптацией христианских заповедях блаженства, изменены, чтобы отразить принципы Сатанизм Ла-Вея. [48] Книга Люцифера [править] Книга Люцифера содержит большинство философии Сатанинской Библии. Это детали, как христианство учит, что Бог благ и сатана это зло, [49] и представляет собой альтернативный вид. Он описывает, что концепция Сатаны, используется как синоним "Бог", отличается для каждого сатаниста LaVeyan, но что все это представляет собой хорошее и успокоиться силу в своей жизни. Верующие называют «атеистические сатанисты" из-за этого недостатка веры во внешних богов, [4], но другие определения, как antitheistic. [50] Сатана видел, чтобы LaVeyan сатанистов не как "антропоморфный быть с раздвоенными копытами, колючей хвостом, и рога ", но, как силы природы, которые только были описаны как зло другими религиями. [51] Сатана рассматривается как метафора [50] или символ, а не как в том, чтобы быть поклонялись. [52] ЛаВей отвергает идею молитвы, призывая вместо сатанистов принять меры, чтобы исправить ситуацию, вместо того, чтобы просить для решения. [53] В семь смертных грехов являются выступал на том основании, что все они приводят к личной радости. Он говорит, что сатанизм является формой «управляемой эгоизма», в том смысле, что делаю что-то, чтобы помочь другому, в свою очередь сделать один счастливый. Золотое правило снова упомянул, и ЛаВей предлагает изменяя его от "Поступай с другими, как вы хотели бы, чтобы поступали с тобой", чтобы "Поступай с другими, как они поступали с тобой", так что если кто-то лечится плохо, он или она может ответить злобно. [54] Книга Люцифера также содержит список "The Four наследных принцев Ада" (Сатаны, Люцифера, Белиал, и Левиафан) [55] и семьдесят семь "Infernal Names", представлений сатаны из различных культур и религий. [56] Они являются имена, которые, в соответствии с ЛаВея, которые наиболее полезны в сатанинских ритуалах. [55] Книга Люцифера содержит длинный главе "сатанинский секс", обсуждая вид сатанизма в отношении сексуальной активности, а также заблуждений, окружающих эти взгляды. Он отрицает веру, что секс является наиболее важным элементом в Сатанизм Ла-Вея, и что участие в оргиях или другой неразборчивый поведения вынужден. Он объясняет, что сексуальная свобода поощряется, но только в том смысле, что верующие должны быть свободными, чтобы исследовать их собственные сексуальность, как им заблагорассудится, без причинения вреда другим. [57] Наряду со слухами относительно сатанинских взглядов на секс, ЛаВей также обращается к тем, о животных и человек жертва. Он объясняет, что только раз LaVeyan сатанистом будет выполнять человеческие жертвоприношения бы достичь двух целей: "выпустить гнев мага", как он или она исполнила проклятие, убить кого-то, кто заслуживал смерти. Он считает, что действия больно другому человеку запрос для уничтожения, и объясняет, что сатанист морально не обязан удовлетворить эту просьбу в виде проклятия. ЛаВей также говорит, что сатанист никогда не жертвовать ребенка или животное, так как они являются чисто плотские существа и считается священным. [58] В Книге Люцифера, ЛаВей излагаются взгляды Сатанизм Ла-Вея на смерть. Он объясняет, что тот, кто жил полной жизнью будет бояться смерти, и что это так и должно быть. Он также не согласен с идеей реинкарнации. Он призывает сильная воля к жизни, сравнивая его с инстинктами животных, чтобы бороться злобно для их жизни. Самоубийство не рекомендуется, за исключением случаев эвтаназии, где было бы покончить с крайней страдания. [59] Из-за сатанист рассматривается его или ее собственный бог, дни рождения празднуются в качестве наиболее важных праздников. После своего дня рождения в значение имеют Вальпургиева ночь и Хэллоуин. Солнцестояния и равноденствия также отмечается. [60] Книга злой [править] Третья книга Сатанинской Библии описывает ритуалы и волшебство. [49] По словам Джошуа Ганн, они адаптированы из книг ритуальной магии, такие как Кроули Магии: Элементарная теория. [61] Сатанинские Ритуалы, опубликованные ЛаВея в 1972 году, контуры ритуалы точнее, и содержит весь текст Черной Мессы. [62] ЛаВей начинается Книгу Belial определяя магию как "изменения в ситуации или события, в соответствии с его воли, которая бы, используя обычно принятые методы, быть неизменна. "[63] Он объясняет, что некоторые из ритуалов просто прикладной психологии или науки, но некоторые содержат детали с научной основы. ЛаВэй объясняет, что для того, чтобы управлять человеком, нужно сначала привлечь его внимание. Он дает три качества, которые могут быть использованы для этой цели: сексапильность, настроения (ум или невиновность), и чудо. Он также выступает за использование запахом. [64] В книге негодною, он обсуждает три типа ритуалов: те, для секса, сострадания и уничтожения. Секс ритуалы работать, чтобы побудить другого человека; сострадание ритуалы работают, чтобы улучшить здоровье, интеллект, успех, и так далее; ритуалы по уничтожению работать, чтобы разрушить другого человека. [65] ЛаВей выступает найти тех, с кем практиковать ритуалы Сатанинские для того, чтобы подтвердить свою веру и избежать асоциального поведения. Он, в частности выступает участие группы для ритуалов разрушения, как сострадание и секс ритуалы являются более частный характер. [66] ЛаВей продолжает перечислять ключевые компоненты для успешной ритуала: желания, времени, образов, направление, и "баланс фактор" ( осознание собственных ограничений). [67] Детали для различных сатанинских ритуалов объясняется в Книге негодною и списки необходимых предметов (таких как одежда, алтари, и символом Бафомета) приведены. [68] Книга Левиафана [править] Окончательный книга Сатанинской Библии подчеркивается важность произносимым словом и эмоций к эффективному магии. [49] Термин «Вызов сатаны", а также три вызовов для трех типов ритуала данных. [11] В "Призыв к сатане "команды темные силы, чтобы предоставить власть тому, кто призвал, и перечисляет имена адской для использования в вызове. К "Вызов занятых к заклинанию похоти» используется для привлечения внимания другого. И мужские и женские версии вызова предусмотрены. К "Вызов занятых к заклинанию разрушения" команды темные силы, чтобы уничтожить предмет вызова. "Вызов занятых к заклинанию сострадания" просит защиты, здоровья, силы и уничтожение чего-либо больной предмет вызова. [11] Остальные Книги Левиафана состоит из енохианскими ключей, которые ЛаВей взято из оригинальное произведение Ди. Они приведены в енохианском, а также переведены на английский язык. [69] ЛаВей дается краткое введение, что кредитует Ди и объясняет некоторые из истории за енохианскими ключей и языка. Он утверждает, что переводы, предоставленные являются "unvarnishing" переводов, выполняемых Герметический Орден Золотой Зари в 1800, [70], но другие обвиняют ЛаВей просто изменяя ссылки на христианство с теми, с сатаной. [26] Темы [править] Бог и Сатана [править] Сатанинская Библия часто использует термины "Бог" и "Сатана" как синонимы, [4], за исключением, когда речь идет понятий, как это рассматривается других религий. ЛаВей также иногда используется термин "Бог" для обозначения видом других религий от Бога, и "сатана" или синонимы, чтобы обратиться к идее бога, как интерпретируется Сатанизм Ла-Вея, как тогда, когда он пишет, "Когда все религиозная вера во лжи уменьшилось, это потому, что человек стал ближе к себе и дальше от "Бога"; ". Дьявол" ближе к "[71] На протяжении Сатанинской Библии, вид на LaVeyan сатанистом в бога описан как истинный сатанист в" Я " -a проекция его собственной личности-не внешнего божества. [5] Сатана используется как представление личной свободы и индивидуализма. [72] Сатана также используется в качестве метафоры для идей, связанных с ранней христианской зрения Сатана или Змей:. мудры, дерзкий, анкетирование, и вольнодумство [73] ЛаВей обсуждает это широко в Книге Люцифера, объясняя, что боги, которым поклоняются другим религиям также проекции истинной самости человека. Он утверждает, что нежелание человека принять его собственное эго вызвало его воплощать эти боги так, чтобы избежать чувства самолюбования, что будет сопровождать самопоклонение. [74] Если человек настаивает на экстернализации свою истинную сущность в виде "Бога", то почему бояться его истинную сущность, в опасаясь "Бог", - почему хвалить свою истинную сущность в восхвалении «Бог», - почему остаются вовне от "Бога" в чтобы участвовать в ритуальном и религиозной церемонии в его имени? Человек нуждается в ритуал и догмы, но ни один закон не утверждает, что вовне бог необходимо для того, чтобы участвовать в церемонии ритуал и осуществляется в именем Бога! Может быть, когда он закрывает разрыв между ним и его "Бог" он видит демона гордости ползучий вперед-что само воплощение Люцифера появляться в его разгар? - Антон ЛаВей, Сатанинская Библия. С. 44-45 Хотя в некоторых точках ЛаВей ссылается сатане как физическое существо, это предназначено, чтобы поощрить сатаниста в "разумного эгоизма". [75] Наука [править] Многие из идей в Сатанинской Библии формируются вокруг светской, научного взгляда на мир. Тем не менее, некоторые из этих идей продолжится и после нынешнего секуляризма, подразумевая, что различные оккультные силы не сверхъестественные, а до сих пор неоткрытых науки. [76] Эти силы, как говорят, манипулировать с помощью практикующего Сатанизм Ла-Вея, черта религия, которая была по сравнению с христианской науки и Саентологии. [77] Джеймс Льюис утверждает, что научные темы, так распространены в Сатанинской Библии, потому что ЛаВей был привлекательным для авторитета науки узаконить Сатанизм Ла-Вея, как религия. [78] Природа человека и социальный дарвинизм [править] Социальный дарвинизм и концепция «человеческой природы» идеи, которые распространены по всему Сатанинской Библии. ЛаВей Сатанизм описывается как "религии, основанной на универсальных черт человека," [79] и люди описаны на протяжении как по своей сути плотские и животный. Каждый из семи смертных грехов описывается как часть природного инстинкта человека, и, таким образом, выступает. [80] Социальный дарвинизм особенно заметно в Книге Сатаны, где ЛаВей использует части от Рыжебородый в мощь правой, хотя он также появляется на протяжении в ссылки на внутренней силы человека и инстинкта самосохранения. [77] [81] Сатанизм Ла-Вея была описана как "институционализма в Макиавелли корысти", потому что многие из этих тем. [82] Влияние [править] Сатанинская Библия признается в качестве одного из ключевых текстов современной сатанизма. [83] [84] [85] Церковь Сатаны требует, чтобы люди принимают "принципы ЛаВея", прежде чем стать членами церкви. Многие другие группы сатанистом и отдельные сатанисты, которые не являются частью Церкви Сатаны также признать работу ЛаВея как влиятельный. [86] Многие сатанисты приписать их преобразования или открытия сатанизма в Сатанинской Библии, с 20% респондентов в опросе Джеймсом Льюис отметить Сатанинскую Библию непосредственно в влияющих на их преобразование. [87] Во введении Гилмора, он перечисляет ряд романов и фильмов, мол, под влиянием Сатанинской Библии и Сатанизм Ла-Вея. Они включают в себя романы Розмари Детские по Айра Левин и Богоматери Тьмы по Фриц Лейбер, а также такие фильмы, как Розмари Ребенок, дождь Дьявола, автомобиль, и доктора Дракула.​​ [88] Другие хвалили Сатанинскую Библию, как сильно влиятельный на металлических и рок-групп [89], таких как Black Sabbath, Venom, [90] King Diamond, [91] и Мэрилин Мэнсон. [92] Прием [править] Ричард Мецгер описывает Сатанинскую Библию как "бритва, нет-фигня грунт в натуральном и сверхъестественного закона." [13] Дэвид Дж Бромли называет его "против предрассудков" и "самый известный и самый влиятельный заявление сатанинской теологии. "[14] Евгений В. Галлахер говорит, что сатанисты используют писания ЛаВея" как линзы, через которые они считают себя, своей группы, и космоса ". Он также утверждает: "С ясными глазами удовлетворением истинной человеческой природы, любви ритуал и зрелища, и чутье на издевательство, ЛаВея Сатанинская Библия обнародовал Евангелие баловство, что, утверждал он, никого, кто беспристрастно рассматривать факты обнимет. "[93] Философия он представляет была описана как" резкий либертарианства »и« очевидным перегонки идей общих среди членов Соединенных Штатов контр-культуры в 1960-е годы ". [94] Иисус Ганн утверждает, что значение из Сатанинской Библии, как оккультный элемент должен его статуса «тотема или фетишизированной объекта в популярной культуре", а не философия, содержащаяся в. Он утверждает, что многие ошибочно классифицировать содержание Сатанинской Библии как зло и развратная из минимализма, темно дизайн обложки (состоящей из фиолетовой Печать Бафомета и белым текстом на фронте, и фото ЛаВея накладывается на Символом Бафомета на задняя), то многословен, преувеличены стиль текста, а наличие слова "сатана" в названии. Вопреки этому мнению, он говорит, философия представлена ​​ЛаВея является "ни оскорбительным, ни удивительного." [95] Зина Шрек раскритиковал Сатанинскую Библию в качестве финансового деятельности, предложенной Avon издателя, Майер. Она утверждает, что она содержит большое количество фальсифицированной информации о прошлом ЛаВея, и что большая часть книги плагиатом Рыжебородый в мощь правой, енохианские Ключи Ди, и Рэнд Атлант расправил плечи. [17] Крис Мэтьюс, в современной сатанизма: Анатомия Радикальная Субкультура, описывает Сатанинскую Библию, как "спешно подготовлен" и циничный. Оба Мэтьюз и 1971 статья в Newsweek сравнить идеологии, представленные в Сатанинской Библии, чтобы нацизма:. Содержащий "неустанные внимание на социальной элитарности, призывы к силе, и презрение к эгалитарной принципов" [96] Израиль Регарди критике изменения ЛаВея Енохианской ключей в Книге Левиафана как глупо и низкого качества, чем оригинальные ключи. [97] Сатанинская Библия также получил большое количество критики от людей и организаций, которые находят свое содержание, чтобы быть опасным. Большая часть этой критики пришли в период "сатанинской паники", когда сатанинское ритуальное насилие опасались быть эпидемия. [98] Большая часть этой освещении, однако, был осужден как "некритическое и сенсаций." [99] Том Харпер осуждает эту книгу как "кощунственным" и "социально крамольного", и обвиняет его, вызывая увеличение ужасной насилия, ритуального насилия, и других непристойных актов. [100] Критики также обвиняют Сатанинскую Библию поощрения насилия и убийства, в частности, в молодые люди считаются впечатлительный. [18] Рассвет Перлмуттер критикует его за предоставление подросткам с плохими сообщений и сообщений, которые могут быть легко неправильно истолкованы. [52] Владение Сатанинской Библии был использован в некоторых исследованиях, для выявления подростков, которые антисоциальное, [ 101], а некоторые предупреждают, что обладание книги предупреждающий знак эмоциональных проблем. [102] Совет по Разума злоупотреблении приняли очень негативное представление о Сатанинской Библии. Бывший исполнительный директор Роб Такер предупредил родителей искать Сатанинской Библии в своих детских комнат, говоря, "Вы должны помочь ребенку бороться с этой навязчивой идеей, как и любой другой наркомании" [102] и "Это как давать лекарства, чтобы ребенок, который уже на краю ". [103] Попытки запретить книгу из школ и общественных библиотек были сделаны в различных местах по всему миру, [19] [20] и запреты или ограничения на книгу в тюрьмах неоднократно оспорены в суде. [21] [104] [105] Тем не менее, оппозиция Сатанинской Библии редко приводит к его удалению; эти запреты редко. [22] Эта книга была запрещена в Южной Африке с 1973 по 1993 [106] Примечания [править] ^ Перейти к: в б Льюис 2003, р. 105. Перейти на ^ Льюис 2003, стр. 116. Перейти на ^ Галлахер 2013, стр. 121. ^ Перейти к: в б С Muzzatti 2005, р. 874. ^ Перейти к: в б Райт 1993, р. 143. Перейти на ^ ЛаВей 2005, стр. 40. ^ Перейти к: в б Холлманом 2006, р. 115. Перейти на ^ Мэтьюз 2009, стр. 54. ^ Перейти к: в б гр ЛаВея 2005, р. 30. Перейти на ^ ЛаВей 2005, стр. 121-140. ^ Перейти к: в б гр ЛаВея 2005, стр 144-152.. Перейти на ^ ЛаВей 2005, стр. 157-272. ^ Перейти к: в б Мецгер 2008, р. 278. ^ Перейти к: в б Бромли 2005, стр. 8127-8128. ^ Перейти к: в б Льюиса +2001, стр. 49. Перейти на ^ Льюис 2003, стр. 113-115. ^ Перейти к: в б гр д е Шрек и Шрек тысяче девятьсот девяносто восемь. ^ Перейти к: в б Linedecker 1991, стр 77-95.. ^ Перейти к: в б Steinberg тысяча девятьсот восемьдесят шесть. ^ Перейти к: в б Лам 1999. ^ Перейти к: в б Bogan +2011. ^ Перейти к: в б Тауб и Нельсон 1993, р. 530. ^ Перейти к: в б ЛаВея 2005, р. 14. Перейти на ^ Существует некоторые разногласия по поводу этого утверждения: Гилмор, во введении, что это было на самом деле Сатанизм Ла-Вея, что влияние Ребенок Розмари. ^ Перейти к: в б Льюиса +2001, стр. 192. ^ Перейти к: в б Льюис 2003, р. 112. Перейти на ^ Льюис 2003, стр. 113. Перейти на ^ Петерсен 2009, стр. 50. Перейти на ^ Эллис 2000, стр. 180. Перейти на ^ Льюис 2001, стр. 146. Перейти на ^ Шоап, Леонард. "Сатанинскую Библию Антона ЛаВея - Шандор редких Переплет 1-е издание". Библио. Источник 11 мая 2015 года. Перейти на ^ "Сатанинская Библия" Переплет. Бешеные Кроу Искусство и графика. Источник 11 мая 2015 года. ^ Перейти к: в б Mathews 2009, стр 54-56.. Перейти на ^ Льюис 2001, стр. 20-21. Перейти на ^ Ankarloo & Clark 1999, с. 95. Перейти на ^ ЛаВей 1969. Перейти на ^ ЛаВей 1969, стр. 13-16. Перейти на ^ ЛаВей 1972. Перейти на ^ ЛаВей 1976. Перейти на ^ ЛаВей 2005, стр. 18. Перейти на ^ Мэтьюз 2009, стр. 55. Перейти на ^ ЛаВей 2005, стр. 21-22. Перейти на ^ ЛаВей 2005, стр. 25. Перейти на ^ Рыжебородый 1927, стр. 12. Перейти на ^ Галлахер 2013, стр. 120. Перейти на ^ ЛаВей 2005, стр. 32. Перейти на ^ ЛаВей 2005, стр. 31-32. Перейти на ^ ЛаВей 2005, стр. 34-35. ^ Перейти к: в б гр Steiger 2003, р. 301. ^ Перейти к: в б ABMA 2011. Перейти на ^ ЛаВей 2005, стр. 62. ^ Перейти к: в б Perlmutter & ЛаВея +2003. Перейти на ^ ЛаВей 2005, стр. 40-41. Перейти на ^ ЛаВей 2005, стр. 51. ^ Перейти к: в б ЛаВея 2005, р. 57. Перейти на ^ ЛаВей 2005, стр. 58-60. Перейти на ^ ЛаВей 2005, стр. 66-74. Перейти на ^ Lavey 2005, стр. 87-90. Перейти на ^ ЛаВей 2005, стр. 91-95. Перейти на ^ ЛаВей 2005, стр. 96-98. Перейти на ^ Ганн 2005, стр. 102. Перейти на ^ Steiger 2003, стр. 302. Перейти на ^ ЛаВей 2005, стр. 110. Перейти на ^ ЛаВей 2005, стр. 111-113. Перейти на ^ ЛаВей 2005, стр. 114-117. Перейти на ^ ЛаВей 2005, стр. 119. Перейти на ^ ЛаВей 2005, стр. 121-128. Перейти на ^ ЛаВей 2005, стр. 130-136. Перейти на ^ Lavey 2005, стр. 155-272. Перейти на ^ ЛаВей 2005, стр. 155. Перейти на ^ ЛаВей 2005, стр. 45. Перейти на ^ Cavaglion & Села-Shayovitz 2005, стр. 255. Перейти на ^ Хьюз 2011, стр. 1. Перейти на ^ ЛаВей 2005, стр. 44-45. Перейти на ^ Харви 1995, стр. 291. Перейти на ^ Льюис 2002, стр. 3-4. ^ Перейти к: в б Льюис 2002, р. 4. Перейти на ^ Льюис 2002, стр. 14. Перейти на ^ ЛаВей 2005, стр. 53. Перейти на ^ ЛаВей 2005, стр. 46. Перейти на ^ ЛаВей 2005, стр. 47. Перейти на ^ Тауб & Nelson, 1993, с. 528. Перейти на ^ Льюис 2001, стр. XIV. Перейти на ^ Петерсен 2009, стр. 52. Перейти на ^ Партридж 2006, стр. 225. Перейти на ^ Мэтьюз 2009, стр. 4. Перейти на ^ Льюис 2003, стр. 117. Перейти на ^ ЛаВей 2005, стр. 15. Перейти на ^ Мойнихан & Soderlind 2003, стр. 9. Перейти на ^ Справиться 2010, стр. 83104. Перейти на ^ Kajzer & Lotring 2009, стр. 109. Перейти на ^ Петерсен 2009, стр. 205. Перейти на ^ Галлахер 2005, стр. 6530. Перейти на ^ Ганн 2005, стр. 102-103. Перейти на ^ Ганн 2005, стр. 102-105. Перейти на ^ Мэтьюз 2009, стр. XVII в. Перейти на ^ Мэтьюз 2009, стр. 56. Перейти на ^ Versluis 2006, стр. 116. Перейти на ^ Тауб & Nelson, 1993, с. 531. Перейти на ^ Харпер 1989. Перейти на ^ Swatos 1992, стр. 162. ^ Перейти к: в б Браун тысяче девятьсот восемьдесят девять. Перейти на ^ Маклеод 1990. Перейти на ^ USA Today 1990. Перейти на ^ Associated Press 1990. Перейти на ^ "Запрещённые публикации: ID 9914286". Маяк свободы выражения. Источник 4 мая 2013. Период цензуры: 22 июня 1973 г. - 22 января 1993 Ссылки [править] ABMA, Дерек (4 июня 2011). "Сатанизм не для поклонников дьявола, говорит канадский исследователь". Postmedia Новости. Ankarloo Бенгт; Кларк, Стюарт (1999). Колдовство и магия в Европе: Двадцатый век. Университет Пенсильвании Пресс. ISBN 978-0-8122-1707-0. Бромли, Дэвид Г. (2005). "Сатанизм". В Линдсей Джонс. Энциклопедии Религия 12 (2-е изд.). Детройт, IL: Макмиллан Ссылка США. Браун, Луиза (1 октября 1989 года). "Тревожные число подростков обращается к сатанизму, эксперты говорят,". Toronto Star. Боган, Джесси (9 августа 2011). "Заключенный говорит права были нарушены; Кевин Halfmann получает свой ​​день в суде после тюрьмы штата Иллинойс не позволит ему иметь копию" Сатанинской Библии. "". Санкт- Луи Post-Dispatch. Cavaglion, Габриэль; Села-Shayovitz, Ревитал (декабрь 2005 года). "Культурный Строительство современного сатанинской Легенды в Израиле". Фольклор 116 (3):. 255-271 DOI: 10,1080 / 00155870500282701. Коуп, Эндрю Лоуренс (2010 г.). Black Sabbath и рост тяжелой музыки. Фарнхем, Суррей:. Ашгейт Издательская группа ISBN 978-0-7546-9990-3. Эллис, Билл (2000). Повышение дьявола: сатанизм, новых религий, и средства массовой информации. Университета Кентукки, 2000. ISBN 978-0-8131-2170-3. Галлахер, Юджин В. (2005). "Новые религиозные движения: писания новых религиозных движений". В Линдсей Джонс. Энциклопедии Религия 12 (2-е изд.). Детройт, IL: Макмиллан Ссылка США. Галлахер, Юджин В. (2013). "Источники, секты, и Писание: Книга Сатаны в Сатанинской Библии". В расчете на Faxneld и Йеспер Аа. Петерсен. Дьявола партия-Сатанизм в современность. Oxford University Press. стр. 103-122. Ганн, Джошуа (2005). "Прайм-тайм Сатанизм: Ходят слухи, паника и работа Iconic топосами". Визуальная коммуникация 4 (1):. 93-120 DOI: 10,1177 / 147035720504893. . Холман, Дж (2006) Дьявол джентльмен: Изучение религиозной Fringe Америки. Random House. ISBN 978-1-4000-6172-3. Харпер, Том (5 марта 1989 года). "Предупреждение для всех родителей о другом сатанинской книги". Toronto Star. Харви, Грэм (1995). "Сатанизм в Великобритании Сегодня". Журнал современного вероисповедания 10 (3):. 283-296 DOI: 10,1080 / 13537909508580747. ISSN 1353-7903. Хьюз, Кэтрин (21 февраля 2011 года). "Там нет дьявол сатанизма". Атланта Ревизор. "Заключенный подал в суд на более право поклоняться дьяволу". Associated Press. 28 мая 1990. Kajzer, Джеки; Lotring, Роджер (2009). Full Metal Джеки Сертифицированный: 50 самых влиятельных Heavy Metal Песни 80-х годов и реальные истории за их Лирика. Бостон, Массачусетс:. Курс технологии ISBN 978-1-4354-5569-6. Лам, Тина (3 марта 1999). "Основные свидетельствует о сатанинской профилактики". Detroit Free Press. ЛаВей Антон Шандор (1969). Сатанинская Библия. Нью-Йорк: Avon Книги. ISBN 978-0-380-01539-9. --- (1972) [1969]. Сатанинская Библия. Нью-Йорк: Avon Книги. ISBN 978-0-380-01539-9. --- (1976) [1969]. Сатанинская Библия. Нью-Йорк: Avon Книги. ISBN 978-0-380-01539-9. --- (2005) [1969]. Сатанинская Библия. Нью-Йорк: Avon Книги. ISBN 978-0-380-01539-9. Льюис, Джеймс Р. (сентябрь 2002 г.). "Дьявольская орган: Антон ЛаВей, Сатанинская Библия и сатанистом" Традиция "". Марбург Журнал Религия 7 (1): 1-16. --- (2003). Признание законности новых религий. Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси, США:. Университет Рутгерса Пресс ISBN 978-0-8135-3534-0. --- (2001). Сатанизм Сегодня: Энциклопедия религии, фольклора и народной культуры. ABC-CLIO. ISBN 978-1-57607-292-9. Linedecker, Клиффорд Л. (1991). Night Stalker. Макмиллан. ISBN 978-0-312-92505-5. Маклеод, Ян (4 марта 1990). "Сатанизм; Подростковые сатанисты балуются с дьяволом". Оттава Гражданин. Мэтьюз, Крис (2009). Современный сатанизм: Анатомия радикальной субкультуры. Гринвуд Издательская группа. ISBN 978-0-313-36639-0. Мецгер, Ричард. (2008) Книга Лжи: Руководство Дезинформация к магии и оккультизму. Нью-Йорк, Нью-Йорк:. Дезинформацию Компания ISBN 978-0-9713942-7-8. Мойнихан, Майкл; . Søderlind, Didrik (2003) Лорды Хаоса: Кровавый Восход сатанинской Андэграунда. Лос-Анджелес, Калифорния:. Звериная Дом ISBN 978-1-932595-52-9. Muzzatti, Стивен Л. (2005). "Сатанизм". В Босуорт, Мэри. Энциклопедии тюрьмах и исправительных учреждениях 2. Thousand Oaks, Калифорния: Мудрец Ссылка. стр. 874-876. ISBN 978-1-4129-2535-8. Партридж, Кристофер (2006). Re-Чары Запада, Vol 2: Альтернативные духовности, сакрализация, народной культуры и Occulture. Т & Т Кларк. ISBN 978-0567041333. Перлмуттер, Рассвет, ЛаВей, Карла (30 октября 2003). Нерешенные проблемы. Интервью с Биллом О'Рейли. The O'Reilly Factor. Петерсен, Йеспер Aagaard (2009). Современный религиозный Сатанизм: критическая Антология. Ашгейт издательство, ООО ISBN 978-0-7546-5286-1. "Тюрьма Заключенный Тед Венц иск состояние для возврата конфискованного Сатанинской Библии". USA Today. 2 октября 1990. Рыжебородый, Рагнар (1927). Сила всегда права. ISBN 978-1-4116-9858-1. Шрек, Зина, Шрек, Николай (2 февраля 1998 года). "Антон ЛаВей: Легенда и реальность". Источник 4 июня 2012. Стайгер, Брэд; Стайгер, Шерри Хэнсон, ред. (2003). "Первая церковь Антона ЛаВея сатаны". Гейла Энциклопедия необычной и Необъяснимая 1. Детройт, Чикаго: Cengage обучения. стр. 299-303. ISBN 978-0-7876-7764-0. Штейнберг, Нил (21 сентября 1986). "Повышение цензуры ставит читателей в безвыходном положении". Chicago Sun-Times. Swatos, Уильям Х. (декабрь 1992 г.). "Сатанизм подростков: аналитической записке на предварительное обследование данных". Обзор религиоведческих исследований (Ассоциация религиоведческих исследований) 34 (2):. 161-169 DOI: 10,2307 / 3511132. Тауб, Диана E .; Нельсон, Лоуренс Д. (август 1993 г.). "Сатанизм в современном Америки:? Создание или метро". Социологическая Ежеквартальный 34 (3):. 523-541 DOI: 10.1111 / j.1533-8525.1993.tb00124.x. Versluis, Артур (2006). Новые инквизиция: Еретик-Охота и интеллектуальной Происхождение современного тоталитаризма. Oxford University Press. ISBN 978-0-19-530637-8. Райт, Лоуренс (1993). Святые Грешники и. Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, Inc ISBN 0-394-57924-0. [Спрятать] v T е Сатанизм Ла-Вея Организации Церковь Сатаны Сопутствующие показатели Антон Шандор ЛаВей Питер Гилмор Диана Хегарти Карла ЛаВей Кеннет Гнев Бланш Бартон Бойд Райс Пегги Надрамиа Ким Бендикс Петерсен Форрест Дж Акерман Кларк Эштон Смит Адам Парфрей Брайан Хью Уорнер Гэвин Баддели Влиятельные фигуры Фридрих Ницше Никколо Макиавелли Айн Рэнд Рагнар Рыжебородый Лавкрафт Алистер Кроули Элифас Леви Джон Мильтон Уильям Блейк Марк Твен Генри Луис Менкен Джек Лондон Литература Сатанинская Библия Ритуалы Сатанинские Законченный Ведьма, или Что делать, когда не удается Добродетель Ноутбук Дьявола Сатана Говорит! Церковь Сатаны: История самых известных мировой религии Тайная жизнь сатаниста из Сатанинские Писания Письма от дьявола: Затерянный Написание Антон Шандор ЛаВей Сатанинская Чернокнижник ЧУДЕСНЫЕ Девять сатанинских отчетность Девять сатанинских грехов Одиннадцать Сатанинских Правил Земли Публикации Раздвоенное копыто Черное Пламя Старый Ник Журнал Магия и ритуал Большого и Малого магия Реквием Адская имена Енохианские Ключи Пр Satanas Шемхамфораш Грот Суббота Праздники и торжества Сатанинские праздники День рождения Вальпургиева ночь Хэллоуин Равноденствие Солнцестояние Святки Символика Левой руки Путь Печать Бафомета Козел Мендеса Дьявол Четыре наследных принцев Ада Сатана Люцифер Левиафан Дьявол Lycanthrope Ад Змей Трапеция Перевернутая пентаграмма 9 Ключевые идеи Похоть Атеизм Индивидуализм Материализм Натурализм Реализм Эгоизм Секуляризм Эпикурейство Прагматизм Распутник Скептицизм Свободомыслие Социальный дарвинизм Лекс Talionis Самосохранение Человеческая природа Временной Светскость Самосознание Анимализм Воля к власти Естественное право Естественный отбор Закон джунглей Иерархия Элитарность Социальная стратификация Иконоборчество Самодисциплина Я-теизм Мастер мораль Угольная ревизионизм похожие темы Оккультизм Сатанинская паника Черный дом Satanis: Масса Дьявола Говорите о дьявола: Канон Антона ЛаВея Сатанинская Масса LP Сатана принимает праздник Интервью с Питер Гилмор Категории:1969 книгиЦерковь СатаныАнглийский язык книгиФилософия книгиРаботы по Антона ЛаВеяПлагиат споры

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Сатанинская Библия в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Сатанинская Библия»Сатанинская Библия Леша сказал мне ССЫЛКА, Сатанинская Библия ..Сатанинская Библия Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Сатанинская Библия (значения) . "Сатанинская Библия" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Сатанинская Библия (значения) . Страница частично защищенных Сатанинская Библия Сатанинская Библия Сатанинская Библия

Сатанинская Библия



Сатанинская Библия (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Сатанинская Библия (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Сатанинская Библия
Сатанинская Библия Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Сатанинская Библия на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Сатанинская Библия " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗСатанинская Библия

Сатанинская Библия
Сатанинская Библия

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Сатанинская Библия Квартал дней Основные праздники..Сатанинская Библия «Сатанинская Библия»«Сатанинская Библия» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Сатанинская Библия?»«Сатанинская Библия?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Сатанинская Библия? Категория: любимец Сатанинская Библия? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Сатанинская Библия? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Сатанинская Библия?»
Статьи По Теме «известен»Сатанинская Библия Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Сатанинская Библия в фильмах: Изображения Сатанинская Библия в американской Сатанинская Библия в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры