Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины
Прямая ссылка: «Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины?»
Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины
идея суть:
известенКак Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались.. "Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины" ← Сюда | Туда →Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия
Как Отличить Ведьму от Богобоязненной ЖенщиныНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература |
"Если мы спросим, мы находим, что все царства
мира свергнуты женщины."
От Malleus Malificarum,
руководства охотник на ведьм в 1486,
Введение
События, приведшие к гонений
Религиозные причины
Медицинский сообщество и Колдовство
Экономические корни колдовстве
Сексуальные Причины
Вывод
Работы Цитируется
Главная
ВВЕДЕНИЕ
Это было триста лет, так как позорные ведьмами состоялся в городе Салем, штат Массачусетс, где четырнадцать женщин и пять мужчин были привело к их смерти в Виселица Hill. Из этой суммы, женщины превосходили мужчинам три к одному, значительное большинство. В течение трех столетий в Европе, где ведьма гонения начались, огромное число женщин были уничтожены безжалостных походах охотников на ведьм; из нескольких сотен тысяч людей, казненных за колдовство, 85% составляли женщины. Женщины были обвинены в колдовстве в основном благодаря религиозных, медицинских, экономических и сексуальных причин. Внимательно изучить, ведьма преследования Европе и Новой Англии показать скрытые повестки дня, посвященный полному подавлению женской силы, показал подавляющее процентах женщин, ставших жертвами явления, которое можно назвать лишь Холокост. Оглавление:
Событий, приведших
К гонений
В ранних европейских обществ, начиная до н.э. четыре тысячи, люди были сгруппированы в племена. Жизнь организована вокруг выживания. Способность самца охотиться был неотъемлемой частью общественной системы, но гораздо важнее была власть женщин рожать, тем самым поддерживая непрерывность племени. Женщины также целители этих ранних европейских обществ. Это было в первую очередь женщины, которые имели тенденцию к физическим, психическим и духовным потребностям своего народа. Часто женщины были религиозные лидеры своих племен, руководящие людей через различные этапы своей жизни. Разнообразные способности женщин считались священными. Эти священные женские полномочия стали олицетворял в рисунке богини, божество думал, что мать всю жизнь. Было установлено учеными, что богиня, вероятно, основным божеством в Европе до совсем недавно, в три тысячи до нашей эры (Эйслер 1-7). С начала классов воинов, которые возникли около четыре тысячи до нашей эры в Европе и на Ближнем Востоке, новый этические отношении женщины начали принимать форму. Разнообразные роли женщин стали ограничиваться несколько. Семья линии был преобразован, регион за регионом, из женской линии в мужской линии одного. Это было сделано потому, что это имело смысл в создании времени, что богатство, накопленный мужчин воинов должны быть переданы будущим воинам: их сыновей. Чтобы сохранить чистую патриархальное линию крови, женщинам пришлось управляться своими мужьями в целях предотвращения внебрачные половые, тем самым изобретая понятие сексуальной моногамии. Неверность жена была бы угрожать легитимности отцовства сына, теперь так важно для общества больше внимания уделяют войны, богатства и наследства (Stone 161). Мифы были написаны и переписаны, чтобы объяснить основной женской природы как изначально злом. В Западной цивилизации это самое явное в истории Адама и Евы. Многоуровневая на гораздо более старые восточные легенды Средний, в котором Ева предстает перед Адама, новый миф изображает Еву родился из ребра Адама; следовательно, она подлежит к нему. Еще более сексистские является идея, что из-за капитуляции Евы к искушению змея, она как-то ответственность за все зло в мире, что "Муки родов и подчинение женщин человека среди наказаний за... [ее] преступление" (3057 Кавендиш). По путеводителя одного Witch Hunter, в "... В [библейских] Писания есть много, что есть зло, чтобы сказать о женщинах, и это потому, что в первом соблазнительницы; Ева и ее подражатели» (цит В Williams 41).. Змей был, конечно, это мощный символ в рассказах о падении, и в некоторых из картин этого события, в том числе Микеланджело в пределах Сикстинской капеллы, лицо змея женского пола (Кавендиш 3057). Кроме того, в греческой мифологии, вина был помещен на Пандоре, красивая женщина которая выпустила все зло в мире от сотрясения. По мнению ученого Ричарда Кавендиша, именем Пандоры "может означать" все-пожертвований »и был, пожалуй, первоначально название Богини Земли" (3056). Новые мифы часто может быть наложить на те, в которых были женщины возвысится. Эти более поздние версии поддерживает формирующуюся теорию женщины как ниже, и, как фол существа. Оглавление:
Религиозных ПРИЧИНЫ
Женщин-лидеров в религии стал более редким в веках, приведших к ведьм гонений. Они были помечены различные сроки от «отравителя» и «ведьма» в «колдуньи» и «ведьма». Эти женщины по-прежнему представляют женскую власть. Они были Сибиллы Греции, ведьмы и Druidesses кельтской Ирландии и Великобритании, женщины, которые в настоящее время отделены от общества, но по-прежнему искал, а также боялись. К мужском создания, эти женщины были теперь угроза. В обществе, где Бог есть мужчина, женщины становятся девальвация. Колдовство было (и есть) выживание системы верований языческих фрагментирован в основном от фольклора кельтских Великобритании и Ирландии. Среди групп, обозначенных ведьмы, большинство практикующих были женщины, а женщины были основными лидерами. Европейский археолог Мария Гимбутас отмечает, что женщины называют ведьм "очень боялись, так как они по-прежнему представляют власть грозной богини на Земле" (20). Когда католическая иерархия всасывается Великобритании и Ирландии, он столкнулся с кельтскими людей, чья религия и образ жизни по-прежнему противоречит идеалу, что женщины должны быть послушными людьми. Церковь отныне изложены, чтобы устранить эти системы верований, как они пытались сделать, чтобы континентальных языческих религий, которые также были matrifocal происхождения, и они обвинили эти и другие религиозные группы поклонении дьяволу. Кэрол Христос, богослов и профессор религии в Школе Богословия Гарварда, утверждает, что "после вынужденного закрытия своих храмах и подавления их священства и priestesshoods, европейские языческие традиции сохранились только в народных обычаях и в тайных обществах и были сообщены устно" ( 43). Не только эти остатки поклонения богине создавать, для Церкви, угрозы соперничающих религий, но и угрозы их идеала, что мужчины должны победить и покоряет женщин. Христос отмечает, что "это не трудно понять, почему она [подозревается ведьмой] преследовали незащищенной и женоненавистник церкви, которые не могут терпеть конкурента власть, особенно власть женщин" (46). Слово языческим происходит от латинского " paganus, "смысл" обитатель страны. В сельских районах Европы, народный религия сохранилась, и женщины по-прежнему основными сосуды для этой народной знаний. Именно в этих сельских районах, что сила Церкви были быть сосредоточены. Инквизиция, католический группа, которая была создана для обеспечения соблюдения законов церкви, понял, что ведьма гонения обеспечит эффективный механизм для избавления Европы от конкурирующих религиозных властей, а также силовых женщин в полное подчинение к мужскому учреждения. Христос отмечает, что: ". Часто изображается как результат крестьянского истерии, ведьма гонения были на самом деле спровоцированного образованный элиты, которые видели себя в качестве защитников канонической традиции" (44) Самое вредное работа пропаганды либо направлены на женщин молоточка Malificarum или Молот ведьм. Эта книга установить стандарт женоненавистничество настолько велика, что западная цивилизация до сих пор под влиянием своих ненавистных идей. Автор доминиканцев Шпренгер и Генрих Кремер и выпущен в 1486 году (с официального одобрения от папы Иннокентия VIII), то "Молот" организовал множество методов, используемых в охотники на ведьм в виде справочника. Руководство было то широко распространены и полагаться на большинстве из охотников на ведьм. Историк Сельма Уильямс исследовали "Молот" за его содержание сексистские и нашел такие утверждения, как: (. Цит в Williams 38) "Все большее число ведьм находится в хрупком женского пола, чем среди мужчин"; "Есть больше женщин, чем мужчин, найденных инфицированных ереси колдовство благословен самый высокий, кто сохранил мужской пол от столь преступления..." (Цит в Williams 38.) "Женщина ее природе более быстрее колебаться в своей вере и, следовательно, быстрее отречься от веры, которая является корнем колдовства" (цит. В Williams 39). С течением времени, либо женщины, которые держали руководящие роли в религии были преследованиям, и поселенцы Новой Англии в начале продолжал этот процесс. Эти колониальные поселенцы перенесены много ведьм знания Европы, вселяя его в формирующейся пуританской культуры. Хотя, конечно, ужасно, Пуританские ведьма гонения были менее жестокими, чем те, из Европы. Тем не менее, очевидно, что преследование женщин религиозных лидеров был высоко на повестке дня охотники на ведьм "(Карлсон 160). Одним из таких религиозный деятель, Энн Хатчинсон, хотя и не обвиняют в том, ведьма, был изгнан из колонии Массачусетского залива в 1638 году . Ее преступление было то, что она проповедовала христианство свободно от много "морального закона Ветхого Завета" (Карлсон 15) Она был отлучен от церкви и считается еретиком. Хотя официально не осудили, как ведьма, в суде общественного мнения Энн Хатчинсон был одним из "инструментов сатаны" (Карлсон 17). Это вид Хатчинсон был обнародован ведущих политиков и духовенства Bay колонии. Как Хатчинсон, другие женщины, которые были видными в религиозных групп подвергались преследованиям. Июня 1660 I, Мария Дайер, который ранее был религиозным сотрудник Энн Хатчинсон, был повешен в Quaker. Квакеризм является религиозной конфессии, что проповедует равенство полов. По этой причине, квакеризм привлек больше женщин, чем мужчин в их стае. Дайер вернулся в Массачусетс из Род-Айленда в конце 1650-х годов, в надежде восстановить себя в качестве религиозного лидера среди квакеров в Колонии Залива (Дайер раньше практиковали же альтернативную форму пуританства, что Хатчинсон). Это было в то же время, что новые законы были принятого против квакеров. Один англичанин сказал, что было "бутылка пузатые ведьмы среди квакеров" (цит. В Williams 140). Опять же, хотя Дайер не был обвинен в колдовстве, примеры Энн Хатчинсон и Мэри Дайер показывают, что это был женский пол, гораздо больше, чем страх самой колдовстве, что привело интеллектуальную элиту агитировать за уничтожение ведьм. Оглавление :
ЖЕНЩИНЫ, колдовство,
и медицинское сообщество
На протяжении ведьм гонений, использование целебных методов является серьезной проблемой в зарядки и осуждения подозреваемого ведьмы. Как отмечалось ранее, женщины составляли большинство целителей в начале Европе, а в средние века. Они собрались травы, как правило, больных, занимался акушерство, аборты выполняются, и облегчил боль умирающих. Они провели власть над жизнью и смертью своих народов (Ehrenreich и английский 4). Женские целители Европы представляли угрозу для церковной иерархии, которая поддержала рост мужской медицинской профессии. Эти врачи-мужчины обслуживали высшего класса, которые могли себе позволить их. Спорные историки Барбара Эхренреич и Дейдра английской предположить, что:
Когда они сталкиваются со страданием бедных, церковь превратилась в догму, что опыт в этом мире преходяще и неважно. Но было двойной стандарт, для Церкви не против медицинской помощи для высшего класса. Короли и дворяне имели свои судебные врачи, которые были мужчины, иногда даже священники. Реальная проблема был контроль: Мужской высший класс исцеление под эгидой Церкви было приемлемо, женщина исцеление, как часть крестьянской низшего не было (13).
Если женщины были крестьянские целители и их восстание против Церкви представляли "крестьянское восстание", то это также должно было восстание женщин против установленных норм патриархального общества (Эхренреич и английский 15). Практика медицины женщинами представляет собой угрозу для Церкви, потому что медицина, содержащиеся власть над жизнью и смертью, мощностью, принадлежащей одному Богу, и делегировать его представителей мужского пола на Земле. Духовенство видел веру, что крестьяне размещены в этих женских целителей и признал необходимость очернять свою практику (Ehrenreich и английский 11-12). Акушерству, в частности, увидел гнетущую ярость Церкви. Молоточка Malificarum заявляет, что "никто не делает больше вреда, к католической вере, чем акушерки» (цит. В Эренрайха и английском 13). Способность акушерки, чтобы доставить детей, а также аборты, дал ей силу, что в глазах Церкви, был угрозой для власти своего Бога. Как акушерство и другие формы крестьянского исцеления были замечены как угрожающий, мужские медицинские власти ограничили обучение исцеления навыки престижных домов знания. Таким образом, университет стал основной устройство используется для подавления медицинскую практику среди женщин. Женщины (даже высших классов) были отстранены от этих институтов обучения. В средние века, эти университеты были сделаны официальный полигон для врачей. Таким образом, это было невозможно для женщины, чтобы практиковать медицину. К "Молот" говорится, что: "Если женщина осмелится вылечить, не изучив, чем она ведьма и должна умереть" (QTD в Эренрайха и английском 19).. Это отчасти, почему женщины были преимущественно практикующие только крестьянского исцеления и избегали высших классов. В колониальной Новой Англии, как и в Европе, врачи тоже всегда мужчина. Тем не менее, женщинам разрешили практиковать акушерство. Колонисты часто обращаются акушерок с большим уважением; акушерки помогли рождении детей, чрезвычайно важную функцию этой хрупкой нового общества. Акушерство стал коммунальной опыт для женщин, гораздо связан с другими якобы женских черт, таких, как сплетни (Ульрих 46374). Часто это были акушерки, которые были призваны изучить обвиняемых "ведьм" за то, что, как полагают, будет "знаки дьявола;" Однако, это было по настоянию врачей-мужчин, которые контролируемым и манипулировать практику акушерства. Карлсон отмечает, что "Частота, с которой врачи были вовлечены в колдовство случаях предполагает, что один из негласных (и, вероятно, неподтвержденных) функций Новой Англии колдовстве было дискредитировать медицинские знания женщин в пользу своих конкурентов-мужчин» (143). Оглавление:
ЖЕНСКИЕ ВЕДЬМЫ И ЭКОНОМИКА
Это был не экономический класс женщин, которые имели значение для охотников на ведьм; это был их экономической независимости. Вопреки распространенному мнению, это не всегда было мужчин в бедности, которые были обвинены в колдовстве; многие состоятельные женщины также обвинил, но они, как правило, имели некоторую меру независимости. Женщины в средневековой Европе не думал, чтобы иметь возможность обрабатывать свои дела. Молоточка Malificarum утверждает, что "Женщины интеллектуально как дети" (цит. В Williams 39). Карлсон предполагает, что "Как акушерок, целителей и женщин религиозных лидеров, женщины, которые превратили свои традиционные навыки на прибыль поставили себя в конкурсе с мужчинами - и в должности уязвимости к колдовству обвинения" (Уильямс 146). Дам Алиса Кителер судили в Килкенни, Ирландия в 1324 году обвинили в колдовстве. Она была самой богатой женщиной в ее городке, унаследовал значительное состояние от ее четырех мужей умерших, и наслаждались богатством ее нынешним мужем. Суд Элис Кителер был инициирован пасынков она имела от ее бывших браков, которые верили, что они не женщины, должны получить все наследство отца. Были политические интересы также; Кельтский население Ирландии были сильные matrifocal происхождение, и это представляет угрозу для католических властей, которые считали, что "Собственность сила, которая принадлежит только в руках мужчин" (Уильямс 28). В патриархальной культуры, это социальная порядок, что наследование проходит через мужчин , По Кэрол Карлсон, многие самки Новой Англии "ведьм" были женщины, которые "стояли на пользу" от наследования: либо от своих отцов, мужей или других родственников мужского пола, потому что не было наследников мужского пола. Женщины гарантируется только одну треть недвижимости своего мужа. Женщины без братьев и сыновей, чтобы разделить наследство было 89% женщин, выполненных в колдовстве в Новой Англии между 1620 и 1725 (Карлсон 102). Это угрожает колонистов, что женщины могут стать экономически самодостаточным, и, следовательно, получить больший контроль над своей жизнью. Карлсон отмечает, что "Однако изменять их происхождение и экономические позиции, а женщины без братьев и женщин без сыновей, они стояли на пути упорядоченного передачи имущества от одного поколения к другому мужчин" (116). Оглавление:
Женская сексуальность
и колдовства СБОРЫ
Сексуальность женщин, вероятно, наиболее важным вопросом участие во ведьм гонений. В те времена, в эпоху, когда секс считался греховным, женщины не могли скрывать свои сексуальные очевидно природу: они забеременели; они родили; они менструаций. Негативное отношение о сексе были переведены в негативное отношение к женщинам, и отражение себя сильно в судебных процедурах ведьм. Идея женского соблазнительниц был найден во многих мировых мифов, особенно в иудео-христианских верований. В еврейской мифологии, есть Ева, чья сексуальность, некоторые ученые утверждают, был фактический "запретный плод" предложил Адаму. В христианской религии, мы часто напоминают искушения пола; Однако, во времена ведьмы гонений, церковь часто упоминается сексуальное искушение как присуще женщинам, поэтому делая ей препятствие на пути от человека к Богу (Cavendish 3057). В средневековой Европе, Церковь Рима пытались беспрестанно подавить сексуальное желание среди людей; они даже возбуждено безбрачия мужской священство. В это время, Мария Кондрена говорит нам, "Женщины, которые ранее были почитаемые, теперь стали источником соблазна" (153). Кроме того, в то время как появляются мужчины священство продолжает стремиться к высоким небесам их мужского бога ", женщины стали признаки глубины, к которым святые могут упасть" (153). Молоточка Malificarum был очень конкретным в своих ссылках на женской сексуальности, как злой силой. Женщина, как говорили, нечистым "во время ее месячных периодов" (цит. В Williams 39). Кремер и Шпренгер считал, что «все колдовство происходит от плотской похотью, которая у женщин ненасытны" (цит. В Williams 39). Возможно, худшие опасения, связанные с женскими ведьмами в том, что, в соответствии с Malleus Malificarum, "[некоторые] люди сделали импотентом колдовством" (цит. В Williams 43). Одержимость мужского полового органа часто появляется в судебных документах ведьм , Страх мужчин, что ведьмы каким-то образом повредить репродуктивные способности их глубоко коренится как в желании быть ближе к Богу и их одержимость сексуальности женщин (168) Кондрена. Этот страх также относится к компетенции мужского учреждения; Мария Кондрена, профессор женщин в религии в Гарварде, делает эту связь:
Не удивительно, что дьявол и его агенты могут быть, как ожидается, атаковать самые органы, на которых превосходство мужской якобы отдыхал. Исчезновение мужских членов неспособность выполнять половым путем, или даже забота о размере членов приходского священника свидетельствуют о значимости фаллоса в установлении верховенства Бога Отца. (168).
Основным сексуальная функция женщин, которые сделали их мишенью был менструации. В племенных обществах менструации играет ключевую роль в религиозных обрядах инициации женщин. Менструация является признаком зрелости женщины, как климакс был признаком мудрости, связанной с возрастом. В патриархальной Европы, ритуалы женщин в целом были подавлены, но ритуалы, которые помогли женщинам осознать свои ежемесячные циклы были страшны для этой культуры, которая выступала репрессии сексуальных идей (Redgrove и Shuttle 228-233). В пуританской Новой Англии, сексуальность является важным фактором в исследовании подозреваемого ведьмы. По словам доктора Пола Marsella, профессор истории в Салеме State College, "записи показывают, что человек обвиняется в суде отцом ублюдком был более чем в шесть раз чаще, выйти на свободу, как женщина поручено блуда" (QTD в Лежандра 8). В семнадцатом веке Новой Англии, женщины должны были быть целомудренными и послушным; для женщин заниматься сексом с собственной воле был опасен для нравственного ткани сообщества. В колониальной Новой Англии, ведьма судебное разбирательство часто включаются показания относительно верности женской мужу, ее способность вызвать импотенцию, или ее власть, чтобы соблазнить мужчин (а иногда и женщин) через форму привидение. Многие женщины, обвиняемые в колдовстве во время вспышки Salem 1692 также обвинили в прелюбодеянии, блуде, и других преступлений, связанных с половым (Карлсон 138-140). ... В конце концов, вопрос о женской сексуальности был одним из под контроля. Женщины могут заниматься сексом, но только если это было в соответствии со строгими правилами как мужа и мужского учреждения в целом. Женщины могут рожать, но только, чтобы установить преемственность именем мужа (девочки часто нежелательные). Женщины могут менструации, но только в тайне, где никто не мог засвидетельствовать якобы отвратительный поступок. Оглавление:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ триста лет и много борьбы позже, женщины по-прежнему стремиться к их равных прав. Они держат позиции власти на всей территории Соединенных Штатов и всего мира. Тем не менее, женщина равенство по-прежнему не защищены. Женщины часто обвиняют крайне правых групп крыло стремится уничтожить американскую семью и высмеивали тех, кто желает сохранить "традиционные ценности". Тем не менее, женщины освоения свою власть через самоопределение, а не господства. Феминистских движений обеспечили много прав для женщин в течение последнего столетия, но эти права находятся в постоянной опасности увозят путем установления по-прежнему контролируются людьми. Просто, как далеко бы установление перейти, чтобы заставить женщин обратно в подчинение? В Салеме 1692, и в Европе в течение трех веков до, мир был показан, с графическим жестокости, как далеко. Оглавление:
Процитированных работ
Кавендиш Ричард. "Женщина". Человек Миф и Магия:
...... IllustratedEncyclopedia сверхъестественного. Италия: БКК
...... Издательство ООО, 1970. Христос, Кэрол. Смех Афродиты. Сан -. , , Франциско: Харпер и Роу, 1988 Кондрена, Мэри. Змея и Богиня: Женщины. , , Религия. и власть в кельтской Ирландии. Сан -. , , Франциско: Харпер & Row Publishers, 1989. Эхренреич, Барбара, и английский, Дейдра... , Ведьмы, Акушерки и медсестры,: История. , , Женщины целителей. Нью-Йорк: Феминистская Пресс, 1973. Эйслер, Riane. Чаша и Клинок: Наша. , , История нашего будущего. Сан - Франциско: Харпер &. , , Роу, 1988 Гимбутас, Мария. Язык Богини. Сан -. , , Франциско: Харпер & Роу, 1989 Карлсон, Кэрол. Дьявол в форме. , , Женщина. Нью-Йорк: Vintage Books, 1989. Лежандра, Лин. "Ведьма Хант: Другая форма женского преследования...?" Норт-Шор Журнал 26.. , Декабрь 1991:. 8,15 Redgrove, Питер, и челнок, Пенелопа. Мудрый. , , Рана: мифы и реалии смыслы. , , Менструация. Нью-Йорк: Bantam Books, 1986. Камень, Мерлин. Когда Бог был женщиной. Нью-Йорк:. , , HarcourtBrace Йованович, издателей, 1976. Ульрих, Лорел Тэтчер. Сказка акушерки. Новый. , , Йорк: Vintage Books, 1990. Уильямс, Сельма. Езда Кошмар: Женщины &. , , Колдовство из Старого Света в Colonial. , , Салем. Нью-Йорк: HarperPerennial, 1992. Оглавление:
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины
Леша сказал мне ССЫЛКА, Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины
..Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины (значения) .
"Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины (значения) .
Страница частично защищенных
Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины
Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины
Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины Квартал дней Основные праздники..Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины «Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины
Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии + Вы находитесь здесь: Главная Блоги отвес Почему так много христиан в колдовстве? Отвес, Дженнифер Леклер по Хотите получить отвес по электронной почте? Подпишитесь здесь 28.7K Акции ДоляЧирикатьЭл. адресБольше Распечатать Почему так много христиан в колдовстве? 11:05 УТРА EDT 4/11/2013 ДЖЕННИФЕР ЛЕКЛЕР колдовство (© Creatista | Dreamstime Фотографии и со Бесплатные изображения) Дженнифер Леклер теперь делится своими размышлениями и откровения через Прогулки по духу, в подкасте от нового Charisma. Послушайте charismapodcastnetwork.com. Когда вы читаете заголовок моей колонке вы, вероятно, было одним из двух мыслей: "Христиане в колдовстве?" Или "Я не колдовстве! Я не читаю карты таро, смешать зелья и произносить заклинания! " Ответ на первый мысли, да, христиане практикуют колдовство. Что касается вашего утверждения, что вы не практикующий колдовство, ну, вы, возможно, не будет двигаться в гадания, но это не означает, что вы не участвуют в колдовстве. Рассмотрим, что Библия говорит о колдовстве. Это может удивить вас, чтобы узнать, что то, что мир или даже то, что колдуны вызова колдовство не всегда одно и то же, как то, что Библия называет колдовство. Например, когда вы думаете о колдовстве, вы, вероятно, думаете, черной магии или колдовать мертвых. Эти мерзости покрыты в Библии. Но колдовство не всегда так таинственно. Действительно, бунт, слово проклятия и дела плоти, также попадают в сферу колдовства. Однако вы определяете его, хотя, колдовстве является тяжким грехом, и гораздо больше христиан являются экспертами в колдовстве, чем вы можете себе представить. Восстание сравнению с чародейства запомнить, когда царь Саул приказал истребить Амалика, и все они были: мужчина, женщина, младенец и младенцев вола и овец, верблюда и осла? Саул нашел победу в бою против врага Израиля по благодати Божией, но не слушаться гласа Бога, когда пыль улеглась. Он пощадили Агага, царя Амаликитян, и все лучшее из скота (см 1 Цар. 15: 1-9). Саул предложил, что его намерением было принести в жертву животных к Господу, но нет никакого оправдания за непослушание. Саул был таким упрямым, что он сначала отказался признать свою неповиновение. Он на самом деле оправдана его действия. Только после Самуил Саула запретил ему поймать откровение, что послушание лучше жертвы (см 1 Цар. 15:22). В этом упрек-и Саула ответ-мы находим один путь христиане практикуют грех, который находится в области колдовства: через восстания, которое возникает, когда страх человека больше, чем страх Господень. Давайте слушать в обмен: "Ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, идолопоклонство. Потому что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем. И сказал Саул Самуилу: согрешил я, ибо я преступил заповедь Господа и слово твое; но я боялся народа и послушал голоса их "(1 Цар. 15: 23-24, KJV). К сожалению, Саул не узнать свой урок. Он продолжал непослушание Богу и в конце концов потерял свое царство. Страх человека было в корне своем восстании, но восстание растет из многих корней. Если вы видите, восстание работает в вашей жизни, найти корень и сорвать его! Слово Проклятия Иезавели Тогда колдовство Иезавели. В 2 Kings 9:22, прямо перед кончины злой королевы, Ииуй предложил понимание в открытую дверь для духа Иезавели, когда он сказал своему сыну: «Что мир, так долго, как любодействе твоей матери Иезавели и ее волхвованиях так много ? "Дух Иезавели, по существу, дух обольщения, который работает, чтобы сопроводить верующих в безнравственности и идолопоклонства (см Откр 2:20). И этот дух использует колдовство против своих врагов. Колдовство Иезавели коренится в восстании, но тип колдовства в этом стихе относится к заклинаниям и заклинаний. В современной церкви мира, мы называем их проклятия слово. Иезавель выпустила слово проклятие против Илии, который нес дух страха, когда она послала ему сообщение: "Так пусть сделают мне боги, и еще больше, если бы я сделать не твою жизнь, как жизнь одного из них завтра к на этот раз "(1 Кин 19:. 2, УПО). В наше время, проклятия слово не всегда так драматично. Когда мы говорим негативно над чьей-то жизни-"Они никогда не будут удерживать работу, действующее так," "Их брак обречен на неудачу, как он относится к ней", "Врачи сказали, что он умрет в течение 30 дней. Разве это не печально? »- Мы согласиться с планом противника и давая власть к нему с нашими помазанников рот. Сила жизни и смерти находятся в языке (см. Прит 18:21). Если вы случайно или намеренно-рилизинг-колдовство над людьми со словами уст твоих, покаяться и получить свой рот обратно в соответствии с Духом Божьим. Работы из плоти вашей не делайте ошибки. Дух Божий против колдовства в какой бы форме она занимает от гадания к магии к восстанию, чтобы слова проклятия к делам плоти. Павел объяснил, что плоть желает противного духу, а дух противного плоти. Каковы дела плоти? Галатам 5: 19-21 перечисляет их: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Обратите внимание, что колдовство в списке прямо рядом прелюбодеяния и блуда. Колдовство является серьезным преступлением в любом проявлении. В работе плоти, колдовство нарушает первую заповедь: "Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим." Плоть противостоит движение Духа и противостоит всем вещи духовные. Это серьезная борьба, потому что Павел уверяет нас, что те, кто практикует колдовство не наследуют Царства Божия (см Галатам 5:21). Но есть еще хорошие новости. Если вы ходить в Духе, вы не будете исполнять вожделений плоти (см Галатам 5:16). Как вы знаете, если вы ходить в Духе? Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. Когда вы ходить в Духе, этот фрукт проявляется. Если вы знаете, что непослушание Богу в области, покаяться в этом грехе, который рассматривает Бога таким же образом, как колдовство, и вернуться в соответствии с Духом. Если вы проклиная людей с негативных слов сплетен и смерти, прекратить заниматься этой колдовство и начать благословение. Если вы течет в плотской колдовства, распни свою плоть со страстями и похотями. Если вы живете в духе, ходить в Духе-и ходьбы от колдовстве бесплатно. Аминь. Дженнифер Леклер новость редактор Charisma. Она также является автором нескольких книг, в том числе ли Дух Божий такое говорить? Вы можете связаться с Дженнифер в jennifer.leclaire@charismamedia.com или посетить ее сайт здесь. Вы также можете присоединиться Дженнифер на Facebook или следовать за ней на Twitter. В течение ограниченного времени, мы расширяем нашу празднование 40-летия Charisma. В качестве специального предложения, вы можете получить 40 номера журнала Charisma всего за $ 40! NEW - Жизнь в Духе ваш Духом учение руководство. Encounter Святого Духа, Бог услышать говорить с вами и наслаждаться бесконечные учения о любви, милосердия и прощения. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ! Понравилось ли вам этот блог? Нажмите здесь, чтобы получить его по электронной почте. Тебе понравилась эта статья? Вы будете наслаждаться книгу Дженнифер Леклер, в следующий большой ход Бога: обращение к Небесам для духовного пробужденияДля другого использования, см Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗКак Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины
Охоты на ведьм: Конец Магия и чудеса 1450-1750 CE Хелен Эллерб от The Dark Side христианской истории Индекс: Исторические сочинения (Прочие) Домой к Положительная атеизма Смотрите также: Управление человеческого духа инквизиции и рабства Хелен Эллерб Смотрите также: История возникновения и влияния Духа рационализма в Европе по WEH Леки Реформация не конвертировать людей Европы ортодоксального христианства через проповедь и катехизис в одиночку. Это был 300-летний период из охоты на ведьм с пятнадцатого по восемнадцатый века, то, что RH Роббинс назвал "шокирующей кошмар, самая гнусная преступностью и глубокое позор западной цивилизации", что обеспечило европейской отказ от веры в магию. Церковь создала сложную концепцию поклонения дьяволу, а затем, используется преследование его уничтожить инакомыслие, подчинить индивида к авторитарным контролем, и открыто клеветать на женщин. Охоты на ведьм были извержение поношения православного христианства к женщинам, "слабее судов," в словах апостола Павла. Второй век Климент Александрийский писал: "Каждая женщина должна быть заполнена от стыда при мысли, что она женщина." Церковь отец Тертуллиан объяснил, почему женщины заслуживают их статус презираемых и нижней людьми: А вы не знаете, что вы являетесь Ева? Приговор Бога на этой пола твой живет в этом возрасте: вина должны необходимости жить также. Вы врата дьявола "с: Вы находитесь открыватели этого дерева: вы первыми дезертир божественного закона: вы находитесь она уговорила его, которого дьявол не был достаточно отважный, чтобы напасть. Вы уничтожили так легко Божий образ, человек. На счету вашей пустыне - то есть, смерть - даже Сын Божий, чтобы умереть. Другие выразили мнение более откровенно. Христианская философ шестого века, Боэций написал в утешение философии, "Женщина есть храм, построенный на канализацию." Епископы в Совете шестом веке Макон признан ли женщины имели души. В десятом веке Одо Клюни заявил, "чтобы охватить женщина обнять мешок навоза ..." Тринадцатый век Фома Аквинский предложил, что Бог сделал ошибку в создании женщины: "ничего [дефицитом] или неисправен должны были произведены в первой создании вещей, так женщина не должна были произведены, то ". И лютеране в Виттенберге обсуждается ли женщины действительно человеческие существа вообще. Православные христиане состоится женщин, ответственных за все грехи. Как Апокрифы государств библейских, "женщины пришли начало греха / И благодаря ей, мы все должны умереть." Женщины часто понимается препятствий к духовности в контексте, где Бог правит строго с неба и требует отказа от физического удовольствия. Как я Коринфянам 7: 1 государств, "Это хорошая вещь для человека, не имеют ничего общего с женщиной." Инквизиторы, которые написали Молот ведьм, "Молот ведьм", пояснил, что женщины чаще становятся ведьмами, чем мужчин: "Потому что женский пол является более озабочены плотском, чем мужчины; ' потому что формируется из ребра мужчины, они являются "лишь несовершенные животных» и «криво», тогда как человек принадлежит к привилегированному пола из недр которого Христос появились. Король Джеймс I Предполагается, что соотношение женщин и мужчин, которые "уступили" колдовство было двадцать к одному. Из тех, кто формально преследовали за колдовство, от 80 до 90 процентов были женщины. Христиане нашли ошибку с женщинами на всех видах учетов. Историк отмечает, что тринадцатый века проповедников ... осудил женщин, с одной стороны для ... в «похотливой и плотской провокации" их одежды, а с другой стороны, для будучи более-трудолюбив, слишком занят с детьми и домашним хозяйством, слишком земным, чтобы уделять должное мысль к божественному вещи. Согласно доминиканцев за тот же период, женщина "путаница человека, ненасытный зверь, непрерывно тревога, непрекращающийся войны, ежедневно разорение, дом бури ... помехой для преданности." Как реформаторских распространения пыла, женский аспект христианства в поклонении Марии стал подозреваемым. На протяжении всего средневековья, полномочия Марии, как полагают, чтобы эффективно сократить тех, от дьявола. Но протестанты полностью отклонил почтение к Марии, а реформатской католики уменьшилась ее значимость. Преданность Марии нередко становились свидетельствует зла. На Канарских островах, Aldonca-де-Варгас, как сообщается, инквизиции, когда она улыбнулась, услышав упоминание о Деве Марии. Инквизиторы искажается изображение Девы Марии в устройство пыток, охватывающий переднюю сторону статуи Марии с острыми ножами и гвоздями. Рычаги будет двигаться руки статуи дробления жертву против ножей и гвоздей. Охоты на ведьм также продемонстрировали большой страх женской сексуальности. Книга, которая служила в качестве учебного пособия для понимания и преследует колдовства, то Молот ведьм, описывает, как ведьмы, как известно, "собирать органы мужчин в больших количествах, так как многие, как двадцать или тридцать членов вместе, и положил их в птичье гнездо ... "Руководство рассказывает историю о человеке, который, потеряв свой член, подошел к колдунье, чтобы он восстановил: Она сказала угнетаемых человек, чтобы подняться определенное дерево, и что он может занять, который он любил из гнезда, в котором находились несколько членов. И когда он попытался взять один большой, ведьма сказала: Вы не должны считать, что одним; добавив, потому что принадлежал к приходской священник. Человек в 1621 году сетовал, "неестественного, ненасытного вожделения женщин ... в какой стране, какой деревне не делает жаловаться." В то время как большинство того, что стало известно как колдовство была изобретена христианами, некоторые элементы колдовства было представлять старую языческую традицию. Колдовство было связано и даже считается синонимом «гадания», что означает не только искусство предсказания будущего, но и открытие знаний по помощи сверхъестественной силой. Это предполагает, что есть такая сила в наличии - то православные христиане настаивали может быть только власть дьявола, потому что Бог больше не будет связан с физическим миром. Слово "ведьма" происходит от старого английского wicce и Викки, это означает, мужчина и женщина участников в языческой традиции древнего, который держит мужской, женский и земные аспекты Бога в большим почтением. Вместо Бога, который стоял над миром, удаляется из обычной жизни, божественность в викканской традиции понималась как наполнить небо и землю. Эта традиция также напомнил, период, когда человеческое общество функционировало без иерархии - либо матриархальные или патриархальные - и без пола, расовой или строгие рейтинга класса. Это была традиция, что подтвердило потенциал для человечества жить без господства и страха, то православные христиане поддержания невозможно. Ранняя Церковь пыталась искоренить пережитки этой старой неиерархической традиции, отрицая существование ведьм или магии вне Церкви. Canon Episcopi, закон Церковь, которая впервые появилась в 906, постановил, что вера в колдовство была еретической. После описания языческих обрядов, которые участвовали женщины, демонстрирующие чрезвычайные полномочия, он заявил: Далеко бесчисленное множество, обманутый этой ложной мнению, считают, что это правда, и так полагать, бродить по правой вере и участвуют в ошибке язычников, когда они думают, что есть что-то божества или силы, кроме одного Бога , Тем не менее, вера в магию была еще так распространены в четырнадцатом веке, что Совет Шартре упорядоченной анафеме быть вынесен колдунов каждое воскресенье в каждой церкви. Он взял церкви много времени, чтобы убедить общество, что женщины были склонны к злу колдовства и дьявол поклонения. Реверсивный свою политику отрицания существования ведьм, в тринадцатом веке церковь стала изображением ведьму, как раб дьявола. Нет больше была она или он будет связан с языческой традиции старшего. Нет больше был ведьма рассматриваться как доброжелательного целителя, учителя, мудрой женщиной, или кто доступ божественную силу. Она была теперь будет злой сатанинский агент. Церковь начала разрешать пугающие представления образа дьявола в двенадцатом и тринадцатом веках. Изображения ведьмы верхом на метлы впервые появился в 1280. искусства тринадцатого века также изображен пакт дьявола, в котором демоны украсть детей и в которых родители сами бы поставить своих детей в дьявола. Церковь в настоящее время изображается ведьм те же образы так часто используются для характеристики еретиков: "... небольшая тайная общество занимается анти-человеческих практик, в том числе детоубийство, инцест, каннибализм, зоофилии и разнузданный секс ..." Церковь разработала концепцию дьявола поклонения как удивительно упрощенной разворота христианских обрядов и обычаев. В то время как Бог наложил божественный закон, дьявол потребовал соблюдения пакта. Где христиане показали почтение к Богу, стоя на коленях, ведьмы отдали дань дьяволу, стоя на головах. Таинства в Католической Церкви стало экскременты в церкви дьявола. Причастие пародируется черной мессы. Христианские молитвы могут быть использованы для работы зло, читаемый в обратном направлении. Хлеб Евхаристии или хост подражали в службе дьявола на репку. Крещения "характер" или стигматы тайн была пародируется марки дьявола впечатление на тело ведьмы в коготь левой руки дьявола. В то время как святые обладали даром слез, ведьмы, сказал, чтобы быть в состоянии пролить слезы. Дьявол поклонение было просто пародия христианства. В самом деле, само понятие дьявола было исключительно к монотеизму и не имели никакого значения в пределах языческой, Викки традиции. Церковь также прогнозируется собственный иерархической системы на новом зла колдовством. Церковь дьявола должен был быть организован таким образом, что его сановники могли подняться в ряды на должность епископа, как и в католической церкви. Хулио Каро Baroja объясняет: ... Дьявол вызывает церквей и алтарей, чтобы появиться с музыкой ... и бесов Одетые как святые. Почетные звания достичь епископа, и суб-диаконы, священники диаконов и служить Масса. Свечи и ладан используются для обслуживания и вода посыпают из thurifer. Существует пожертвования, проповедь, благословение над эквивалентов хлеба и вина ... Так что ничто не должно отсутствовать есть даже ложные мученики в организации. Опять же, такие иерархия была полностью проекция Церкви, которые не имеют никакого сходства с древнего язычества. Признавая и мужские и женские лица Бога и понимание Бога должны быть пронизаны по всему физическому миру, викканин традиция не было никакой потребности в строгих иерархических рейтингах. Иоанн XXII формализованы преследование колдовства в 1320, когда он санкционировал инквизиции преследовать колдовство. После папские буллы и заявления в их осуждении колдовстве и всех тех, кто вырос более неистовым "заключил договор с адом». В 1484 Иннокентий VIII издал быка Summis desiderantes разрешающие два инквизиторов, Крамер и Шпренгер систематизировать преследование ведьм. Два года спустя их эксплуатации, Молот ведьм, был опубликован 14 изданий следующих между 1487-1520 и по крайней мере 16 изданий между 1574-1669. Папская булла в 1488 призвал страны Европы, чтобы спасти Церковь Христову, которая была "под угрозой искусствами сатаны." Папство и инквизиция успешно преобразовали ведьма из явления, существование которого Церковь ранее строго отказано в явление, которое считается очень реальный, очень страшно, антитеза христианству, и абсолютно заслуживает преследования. Это теперь ересь не верить в существование ведьм. Как авторы Молот ведьм отметил, что "Вера, что есть такие вещи, как ведьмы так важно частью католической веры, что упорно, чтобы сохранить противоположные мнения ароматы ереси." Проходы в Библии, такие как "Ты не будешь страдать ведьму, чтобы жить" были названы, чтобы оправдать преследование ведьм. И Кальвин и Нокс считал, что отрицать колдовство было отрицать авторитет Библии. Основатель восемнадцатого века методизма, Джон Уэсли, заявил тех, скептически относятся к колдовству, "Отказ от колдовства по сути является отказ от Библии." И выдающийся английский юрист написал, "Отрицать возможность, более того, фактическое существование колдовства и волшебства, это сразу категорически противоречат нам слово Божие в разных местах и в Ветхом и Новом Завете." Преследование в колдовстве включен Церковь продлить рентабельность инквизиции. Инквизиция покинул регионы так экономически обездоленных, что инквизитор Эймерик жаловались, "В наши дни больше нет богатых еретиков ... жаль, что так спасительно учреждение, как наша должна быть настолько уверены в своем будущем." Добавляя колдовство к преступлениям, преследуемым это, однако, инквизиция подвергается целый новую группу людей, от которых, чтобы собрать деньги. Он взял все преимущества этой возможностью. Автор Барбара Уокер отмечает: Жертвы были обвинены для самых веревками, которые связаны их и дерева, сожгли их. Каждая процедура пыток проводят свои плату. После выполнения богатого ведьмы, чиновники, как правило, угощались банкетом на счет имущества потерпевшего. В 1592 году отец Корнилий Лоос написал: Жалкие существа вынуждены тяжестью пыток, признаться, вещи, которые они никогда не делали ... и так от жестокого бойни невинных жизней принимаются; и новой алхимии, золото и серебро придуман из человеческой крови. Во многих частях испытаний Европы за колдовство начал так же, как испытания для других видов ересь остановился. Процесс официально преследуют ведьм последовали суровые следственные процедуры. После того, как обвинил в колдовстве, это было практически невозможно избежать обвинительного приговора. После перекрестного допроса, тело жертвы исследовали на отметке ведьмы. Историк Уолтер Нигг описал процесс: ... она раздели догола и палач сбрил все волосы тела для того, чтобы искать в скрытых местах тела знамение того, что дьявол запечатлел на своих когорт. Бородавки, веснушки, родинки и считались определенные знаки любовных отношений с сатаной. Если не женщина никаких признаков марки ведьмы, чувство вины может еще быть созданы с помощью таких способов, как торчащие иглы в глазах обвиняемого. В таком случае, чувство вины было подтверждено, если инквизитор мог найти место нечувствительным в процессе. Исповедь затем экстрагировали с помощью отвратительных методов пыток, которые уже разработаны в ходе предыдущих этапов инквизиции. "Ненавидят они признаться без пыток", пишет король Джеймс I в своем Daemonologie. Врач службы в ведьм тюрьмах говорил женщин приводом половину ума: ... частые пытки ... хранится в длительной нищете и темноте их подземелья ... и постоянно вытащили пройти жестокие мучения, пока они не охотно обмениваются в любой момент это самое горькое существование за смерть, готовы признаться любой удобной преступления которые им предложили, а не соваться обратно в их отвратительной темнице среди когда-либо повторяющегося пыток. Если ведьма не умерла во время пыток, она была доставлена в костре. Поскольку многие из поджогах состоялась в скверах, инквизиторы предотвратить жертвы от разговора к толпам, используя деревянные затычки или резки их язык. В отличие от еретика или еврея, который, как правило, быть сожжены заживо только после того, впал в ересь или их иудаизма, ведьма будет сожжен на первой судимости. Сексуальные увечья обвиняемых ведьм не было редкостью. С православной понимания, что божественность не было или почти ничего общего с физическим миром, сексуальное желание воспринималось как нечестивых. Когда люди, преследовавшие обвиняемых ведьм оказались сексуально возбуждена, они предполагали, что такое желание исходит не от самих себя, но от женщины. Они напали на грудь и гениталии с клещами, плоскогубцами и раскаленными утюгами. Некоторые правила при попустительстве сексуальное насилие, позволяя мужчины считаются «ревностными католиками", чтобы посетить женщин-заключенных в одиночной камере, а не позволяя женщинам посетителей. Народ Тулузе были так убеждены, что инквизитора Фульк де Сент-Джордж привлечен женщин по той причине, чем к сексуальному насилию, что они приняли опасный и необычный шаг сбора доказательств против него. Ужас охоты на ведьм не знала границ. Церковь никогда не относились к детям преследуемых родителей с состраданием, но его лечение детей ведьм особенно жестокой. Дети подлежали уголовному преследованию и пыткам за колдовство: девушки, когда-то они были девять с половиной, а мальчики, когда они были десять с половиной. Младшие дети были замучены, чтобы вызывать показания, которые могли бы быть использованы против их родителей. Даже показания двух-летних детей считалось действительным в случаях колдовства, хотя такие показания никогда не допустимо в других видах испытаний. Известный французский судья, как известно, пожалел его снисходительность, когда, вместо того, маленьких детей, обвиняемых в колдовстве сожгли, он только приговорил их к порке, когда они смотрели их родители сжечь. Ведьмы были привлечены к ответственности почти каждую проблему. Любая угроза социальной однородности, любой допрос власти, и любой акт мятежа в настоящее время можно отнести к и преследоваться как колдовство. Не удивительно, области политических потрясений и религиозной розни испытали наиболее интенсивные охоты на ведьм. Охота на ведьм, как правило, гораздо более серьезными, в Германии, Швейцарии, Франции, Польши и Шотландии, чем в более однородно католических странах, таких как Италия и Испания. Witch-охотники заявил, что "Бунт как грех колдовства." В 1661 году шотландский роялисты провозгласил, что "Восстание мать в колдовстве." А в Англии пуританин Уильям Перкинс называется ведьма "Наиболее известный traytor и REBELL, что может быть ..." Реформация сыграла важную роль в убеждении людей виноваты ведьм в своих проблемах. Протестанты и реформировать католики учили, что любое волшебство было греховно, поскольку он указал на веру в божественную помощь в физическом мире. Только сверхъестественное энергии в физическом мире было быть дьяволом. Без магии, чтобы противостоять злу или несчастье, люди остались без формы защиты, кроме как убить агента дьявола, ведьму. В частности, в протестантских странах, где защитные ритуалы, такие как пересечение себя, поливая святой водой или позвонив по святым или ангелов-хранителей были больше не позволили, люди чувствовал себя беззащитным. Как шекспировского персонажа, Просперо, говорится в Буре: Теперь мои прелести все o'erthrown, и то, что сила у меня есть мое собственное, который является самым слабым ... Это был наиболее часто проповеди обоих католических и протестантских проповедников, которые провоцируют охоту на ведьм. Страшная Басков охота на ведьм 1610 началась после Фрай-Доминго-де-Сардо пришел проповедовать о колдовстве. "Были ни ведьмы, ни околдован, пока они не были говорили и писали о" заметил современник назвал Салазар. Охоты на ведьм в Салеме, штат Массачусетс, были также предшествовали страшные проповеди и проповеди Самуэля Пэррис в 1692. Климат страха, созданной церковников Реформации привело к гибели бесчисленных обвиняемых ведьм совершенно независимо от следственные суды или процедуры. Например, в Англии, где не было никаких следственные суды и где охота на ведьм предложил мало или вообще не финансовое вознаграждение, многие женщины были убиты за колдовство мобов. Вместо того, чтобы после любого судебную процедуру, эти монстры использовали методы, чтобы установить вину в колдовстве, такие как "плавание ведьма», где женщина будет связан и брошен в воду, чтобы увидеть, если она плавала. Вода, как среда крещения, будет либо отклонить ее и доказать ее виновной в колдовстве, или женщина утонет и будет доказана невиновность, хотя и умерших от утопления. Как люди приняли новую веру, что мир был ужасающим царство дьявола, они обвиняли ведьм для каждого несчастье. Поскольку дьявол создал все беды мира, его агенты - ведьмы - может быть обвинен в них. Ведьмы думали некоторые, чтобы иметь как много, если не больше энергии, чем Христа: они могут воскрешать мертвых, превратить воду в вино или молоко, управлять погодой и знать прошлое и будущее. Ведьмы были привлечены к ответственности за все, от неудачной венчурного бизнеса в бедной эмоционального состояния. Шотландский женщина, например, был обвинен в колдовстве и сожжены, потому что она была замечена поглаживая кошку в то же время, как рядом партия пива скис. Ведьмы в настоящее время взял на себя роль козлов отпущения, которые были проведены евреями. Любая личная беда, неурожай, голод, чума или рассматривается как их вине. Социальная нестабильность, созданная Реформации усилилась охота на ведьм. Реформация уменьшилось важную роль сообщества и положил большую потребность в личном нравственном совершенствовании. Как коммунальной традиции взаимопомощи сломался и поместная система, которая обеспечила более щедро вдовы исчез, многие люди остались в необходимости благотворительности. Вина чувствовалось после отказа помочь нуждающемуся может быть легко передана на этой нуждающемуся человеку, обвинив ее в колдовстве. Современный писатель по имени Томас Ади описал вероятный ситуацию в результате неисполнения некоторые до сих пор обычное социальное обязательство: В настоящее [домохозяин] cryeth из какого-то бедного невинного соседа, что он или она прельстил его. Ибо, говорит он, такой старый мужчина или женщина пришла в последнее время к моей двери и желательно некоторое облегчение, и я отрицал это, и Бог простит меня, мое сердце действительно возросли против нее ... и в настоящее время мой ребенок, моя жена, моя лошадь сам моя корова, овцы Мои, мой сеять, моя свинья, моя собака, моя кошка, или несколько, был, таким образом, и, таким образом, обрабатываются таким странным образом, как я готов поклясться, она ведьма, иначе как следует это будет? Наиболее распространенными жертвами колдовства обвинения были те женщины, которые напоминали изображение Кроне. Как воплощение зрелого женского власти, старый мудрая женщина угрожает структуру, которая признает только силу и господство как проспекты власти. Церковь никогда не переносится образ Кроне, даже в первые века, когда он усвоил распространенных образов девы и матери в образе Марии. Несмотря на то, любая женщина, которая привлекла внимание, скорее всего, можно заподозрить в колдовстве, либо из-за ее красоты или из-за заметного странности или деформации, наиболее распространенным жертвой стала пожилая женщина. Бедные, пожилые женщины, как правило, первый обвиняемый, даже если охоты на ведьм были вызваны следственно процедуры, которые выиграли от ориентации обеспеченных лиц. Старый, мудрый целебные женщины мишенями для ведьм-охотников. "В этот день", пишет Реджинальд Скот в 1584 году, "безразлично сказать на английском языке," она ведьма »или« она мудрая женщина. "Общие народ до реформаторских Европе полагаться мудрых женщин а мужчины для лечения болезни, а не после церковников, монахов или врачей. Роберт Бертон писал в 1621 году: Маги слишком часто; хитрые люди, колдуны и ведьмы, белые, как они их называют, в каждой деревне, которые, если они стремились к быть, поможет почти все немощи тела и ума. Объединив свои знания лекарственных трав с мольбой о божественной помощи, эти целители при условии, как более доступный и наиболее часто более эффективного лекарства, чем было доступно в другом месте. Церковники Реформации возражали против магической природы такого рода исцеления, с предпочтениями людей было для него на исцеление, что Церковь или церкви лицензию врачи предложили, и к власти, что он дал женщинам. До террор ведьмы не охотится, большинство людей не понимают, почему успешные лекари должны быть рассмотрены зло. "Мужчины, а отстаивать их," написал Джон Стерн, "и сказать, почему любой человек будет допрошен делать хорошо." Как Bridgettine монах начале шестнадцатого века рассказывает о "простых людей", "Я слышал, как они говорят, полный часто сам ..." Сэр, мы также означает, и верю, что хорошо, и мы думаем, что это хороший и благотворительную дело, чтобы исцелить больной человек или больное животное. "И в 1555 году Джоан Tyrry утверждал, что" ее дела в исцелении человека и зверя, силою Бога учил ей по ... фей, быть как благочестивый и хорошо ... " Действительно, очень вызовы, используемые мудрых женщин звучат вполне христианская. Например, стихотворение 1610 читал при выборе траву вербены, также известный как Санкт-Johnswort, читает, Да святится Будь вербены, как ты growest на земле Ибо в горе Голгофе есть ты был впервые обнаружен Ты healest Спасителя нашего, Иисуса Христа, и ярые его кровоточащую рану Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа I возьму тебя с земли. Но в глазах православных христиан, таких целебных право народа определять ход своей жизни вместо представления беспомощно воле Бога. По церковников, здоровье должно прийти от Бога, а не от усилий человека. Епископ сказал Холл, "мы, которые не имеют никакой власти в торгах должны молиться ..." Церковные суды сделали клиентам ведьм публично признаться в том, "от души жаль ищет помощи человека, и отказываясь от помощи Бога ..." елизаветинской проповедника пояснил, что любое исцеление "не сделано заклинания или гадания, а папской священники и исповедовать, но умолять Господа смиренно в посте и молитве ..." И в соответствии с Кальвина, ни одно лекарство не может изменить ход событий, которые уже было определено Всевышним. Проповедники и церковно-лицензию врачи-мужчины попытались заполнить функцию целителя. Тем не менее, их опека часто считается неэффективным по сравнению с теми из мудрой женщины. Хранитель тюрьме Cantebury признался освобождая в тюрьму мудрая женщина, потому что в 1570 году "ведьма сделал больше хорошего, ее физико чем г-н и г-н Pudall Вуд, будучи проповедниками Слова Божьего ..." Персонаж в 1593 Диалог о Ведьмы сказал местного мудрой женщины, что, "она делающий больше пользы, в течение одного года, чем все эти Писания мужчин будет делать так долго, как они живут ..." Даже церковь-лицензированные врачи-мужчины, которые полагались на purgings, кровотечениях, фумигации, пиявок, ланцеты, и ядохимикатов, таких как ртуть, были немного матч для опытного мудрого женщины знания трав. Как известный врач Парацельс, спросил, "... не старая няня очень часто бил доктора?" Даже Фрэнсис Бэкон, который продемонстрировал очень мало уважения к женщинам, думал, что "эмпирика и старые женщины" были "более счастливые много раз в своих лечения, чем узнал врачей ..." Врачи часто связывают свою некомпетентность в колдовстве. Как Томас Ади пишет: Причина в том, ignorantiae плащ maleficium др incantatio - плащ невежества врача. Когда он не может найти природу заболевания, он говорит, что партия околдован. Когда болезнь не может быть понят, даже высшим органом Англии, Королевского колледжа врачей Лондона, был известен, чтобы принять объяснение колдовства. Не удивительно, церковники изображают целебную женщину как наиболее зла всех ведьм. Уильям Перкинс заявил, "Самое ужасное и отвратительное чудовище ... это добрая ведьма." Церковь включена в своем определении колдовства, кто со знанием трав для "тех, кто использовал травы для лечения сделал это только через договор с дьяволом, либо явно или неявно." Медицина уже давно ассоциируется с травами и магии. Греческие и латинские слова для медицины, "pharmakeia" и "veneficium," означало как "волшебство" и "наркотики". Простое обладание растительных масел или мазей стал основанием для обвинений в колдовстве. Исцеление Способность человека легко привело к убеждению в колдовстве. В 1590 женщина в Норт-Бервик подозревали в колдовстве, потому что она была отверждения "все такие, как были обеспокоены или огорчается любого вида болезни или немощи». Больной архиепископ Сент-Эндрюс призвал Элисон Peirsoun из Byrehill, а затем, после того как она успешно вылечил его, не только отказался платить ей, но она была арестована за колдовство и сгорел. Просто лечения нездоровых детей, мыть их было причиной для осуждения шотландский женщину в колдовстве. Witch-охотники целевой акушерок. Православные христиане верили, что акт родов осквернили и мать, и ребенка. Для того, чтобы быть вновь к Церкви, мать должна быть очищена через обычай "воцерковления", который состоял из карантина сорока дней, если ее ребенок был мальчиком и восемьдесят дней, если ее ребенок был с девушкой, в ходе которой она и ее ребенок были рассмотрены язычники. Некоторые думали, что женщина, которая умерла во время этого периода должна быть отказано христианского погребения. До Реформации, акушерки не будет сочтено необходимым, чтобы заботиться о том, что было расценено как неприятную бизнеса родить, бесчестный профессию лучше оставить в руках женщин. Но с Реформации пришли повышение уровня информированности о силе акушерок. Акушерки теперь подозревается в хранении мастерство, чтобы прервать плод, воспитывать женщин о методах контроля рождаемости, и, чтобы смягчить схватки у женщины. Скорее всего, знание акушерка о трав, чтобы уменьшить схватки рассматривается как прямое оскорбление в божественно рукоположен боли родов. В глазах церковников, Божье наказание на Еве следует применять для всех женщин. Как указано в Книге Бытия: Жене [Бог] сказал: умножая умножу скорбь твою и твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и желание твое к мужу твоему, и он будет господствовать над тобою. Чтобы облегчить схватки, а шотландские священнослужители выразился, будет "искажая изначальную проклятие женщины ..." Введение хлороформа помочь женщине через боль труда вывел тот же оппозицию. Согласно министра Новой Англии: Хлороформ манок сатаны, по-видимому, предлагая себя, чтобы благословить женщин; но в конце концов он будет затвердевать общество и обкрадывать Бога глубоких серьезных крики, которые возникают, во время скорби, за помощью. Мартин Лютер писал: «Если [женщины] устать или даже умереть, это не имеет значения Пусть умирают во время родов. - Вот почему они там." Это не удивительно, что женщины, которые не только обладали знаниями, но лекарственный, которые использовали эти знания для комфортного и уход за других женщин станет главными подозреваемыми в колдовстве. Как много жизней были потеряны на протяжении веков в охоты на ведьм никогда не будет известно. Некоторые члены духовенства гордостью сообщает количество ведьм они осуждены, такие как епископа Вюрцбурге, который утверждал, 1900 жизней в течение пяти лет, или лютеранской святителя Бенедикт Carpzov, который утверждал, приговорили 20000 дьяволопоклонники. Но подавляющее большинство записей были потеряны, и сомнительно, что такие документы будут зафиксировали убитых за пределами судов. Современные счета намек на степени Холокоста. Барбара Уокер пишет, что "летописец Трире сообщил, что в 1586 году, весь женское население двух сел была уничтожена инквизиторов, за исключением только двух женщин оставили в живых." Около 1600 человек написал: Германия почти полностью заняты строительных пожаров на ведьм ... Швейцария была вынуждена уничтожить многие из ее деревни на их счету. Путешественники в Лотарингии можете увидеть тысячи и тысячи пакетов акций, к которым ведьмы связанных. В то время как формальное преследование ведьм бушевала с 1450 по 1750, спорадический характер убийства женщин на счету подозреваемого в колдовстве по-прежнему в последнее время. В 1928 году семья венгерских крестьян был оправдан в избиении старый женщину до смерти, кого они утверждали была ведьмой. Суд основывал свое решение на том основании, что семья выступала из "непреодолимой принуждения." В 1976 году бедные дева, Элизабет Хан, подозревали в колдовстве и в хранении знакомых, или агентов дьявола, в виде собаки. Соседи в своей маленькой немецкой деревне остракизму ее, бросали камни в ней, и угрожал избить ее до смерти перед записью ее дом, плохо горит ее и убивая ее животных. Через год во Франции, старик был убит за якобы колдовства. И в 1981 году, толпа в Мексике забросали камнями женщину до смерти за ее очевидной колдовство, которые, по их мнению подстрекал нападение на Папу Иоанна Павла II. Охоты на ведьм не было ни малого, ни в рамки реализуется несколько аберрантных лиц; преследование ведьм был официальной политикой как католической и протестантских церквей. Церковь изобрел преступление колдовства, установил процесс, который преследовать его, а затем настоял, что ведьмы быть привлечены к ответственности. После долгих общества отвергли колдовство как заблуждения, некоторые из последних настаивать на действия были в колдовстве среди духовенства. Под предлогом первой ереси и колдовстве то, кто мог бы быть утилизированы, кто сомневался орган или христианский взгляд на мир. Охота на ведьм обеспечил превращение Европы в ортодоксальном христианстве. Через террора охоты на ведьм, реформаторских христиан убеждены, простых людей считают, что особая мужчина Бог воцарился сверху, что он был отделен от земли, что магия была зла, что является мощным дьявол, и что женщины, скорее всего, чтобы быть его агенты. Как побочный продукт охоты на ведьм, поле медицины передаются исключительно мужские руки и Западной травяной традиция была в значительной степени разрушена. Обширные число людей, погибших и замученных, а также влияние на общий восприятия Бога, чтобы ведьма охотится одна из самых мрачных глав в истории человечества. Индекс: Исторические сочинения (Прочие) Домой к Положительная атеизма Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины
Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины Квартал дней Основные праздники..Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины «Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины?
Категория: любимец
Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины в фильмах: Изображения Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины в американской Как Отличить Ведьму от Богобоязненной Женщины в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.