|
| | |
|
Шабаш Ведьм
Шабаш Ведьм
Ведьм Шабаш
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Эта статья о субботе исторических и легендарных Ведьм. Для современного викканской шабаше см колеса года .
Для каждого из двух картин Франсиско де Гойя, см ведьм субботу (значения) .
Представление субботы сходов из летописи Иоганна Якоба Wick .
Ведьм субботу или Саббат это собрание тех , кто практикует колдовство и другие обряды.
Европейские отчеты указывают случаи лиц , которые обвиняются или пытались за участие в Саббат собраний, от средневековья до 17 - го века или позже.
содержание [ Скрыть ]
1 Этимология
2 Суббота в истории
3 просмотров католической церкви на шабаше
3.1 Ритуальные элементы
3.2 Расположение
3.3 Даты
3.4 Изображения суббот ведьм в различных видах искусства
4 Спорные точность счетов
4.1 Возможные соединения с реальными группами
5 Смотрите также
6 Источники
7 Ссылки
Этимология [ править ]
В английском языке слово "Шабаш" является неясной этимологии и поздней диффузии и локальных вариаций названия , данного собраний ведьм были частыми. [1] "Шабаш" пришли косвенно из иврита שַׁבָּת ( Шабат , "день отдыха"). В современном иудаизме , Шаббат это день отдыха отмечается с пятницы вечера до субботы наступления темноты; в современном христианстве , суббота относится к воскресенье , или в период времени , аналогичным субботу в седьмой день церковного меньшинства. В связи с средневековых верований в злой силы ведьм и в злорадства евреев и иудействующих еретиков (оба соблюдающих субботу), [2] сатанинские сборища ведьм были посторонними называемых "шабаши", " синагогами ", или " монастырях " . [1]
Суббота в истории [ править ]
Воображаемый иллюстрация субботних встреч с Мартином ван Maele (1911).
Хотя намеки на саббатов были сделаны католическо законом Canon , поскольку около 905, первая книга , которая упоминает Шабаш есть, теоретически, Canon Episcopi , включенных в Бурхард червей коллекции 'ы в 11 - м веке. Canon Episcopi утверждал , что " Диана едет" s "(по имени римской богини охоты) были ложными, и что эти духовные путешествия не происходило в действительности. Errores Gazariorum позже вызвал Шабаш, в 1452 году .
В 13 - м веке обвинение в участии в шабаше считался очень серьезным. Помощь пропагандировать веру в и угроза шабаша ведьм была обширная проповедь популярного францисканского реформатора, Санкт - Бернардино из Сиены (1380-1444), чьи широко циркулирующие проповеди содержат различные ссылки на субботу , как это было задумано , то и , следовательно , представляют собой ценные источники ранних в истории этого явления. [3] Некоторые намеки на встречах ведьм с демонами также сделаны в руководстве по Inquistors " на ведьм охоты, Маллеус Maleficarum (1486). Тем не менее, это было в эпоху Возрождения , когда Шабаш фольклор был самым популярным, больше книг на них были опубликованы, и больше людей потеряли свои жизни , когда по обвинению в участии. Commentarius де Maleficiis (1622), на Питера Binsfeld , приводит обвинение в участии в саббатов как доказательство виновности в обвинение в колдовстве.
Шабаш также показано на Натаниэль Hawthorne новелле 's " Молодой Браун " , где Браун находит собрание дьяволопоклонники из деревни Салем.
Важно отметить, однако, что, несмотря на количество раз , что власти пересказанных истории о шабаше, современные исследователи не смогли найти никаких подтверждений , что любое такое событие когда - либо происходило. [4] Историк Скотт Е. Hendrix подарки двукратное объяснение того , почему эти истории так часто говорил, несмотря на то , что шабаши вероятно , никогда на самом деле произошло в своем исследовании «в погоне за ведьмами и сексуальной дискурсе шабаше». Во- первых, вера в существование ведьм была широко распространена в позднего средневековья и раннего современной Европы. Многие религиозные власти считали там был огромный подземный заговор ведьм , которые были ответственны за ужасающие голод, чума, войны, а также проблемы в католической церкви , которые стали эндемичными в четырнадцатом веке. [5] Обвиняя ведьмами, религиозные власти предоставили удобный козел отпущения для тех , кто мог бы в противном случае под сомнение Божью благость. Во- вторых, рассказы о шабаше был похотливый и оргиастические элементы, которые вызвали эти истории , чтобы сказать и пересказывали. По сути дела , Шабаш действовал в качестве эффективного "рекламного" трюком, в результате чего знания о том, что считал , что эти органы , чтобы быть очень реальная угроза колдовстве , чтобы распространяться более быстрыми темпами по всему континенту. [6] К сожалению , это также означало , что рассказы о шабаше способствовали охоты, преследования и исполнения предполагаемых колдунов.
Взгляды католической церкви на шабаше [ править ]
Ритуальные элементы [ править ]
Компендиум Maleficarum (1608), от Франческо Мария Гуаццо , иначе Guaccio, Guaccius книга опубликована итальянским священником с некоторыми иллюстрациями , что он представлял себе может быть Шабаш, и дает его описание; краткое резюме можно привести в качестве примера: "дежурные идут верхом летающих коз, топчут крест, сделаны быть повторно креститься во имя дьявола, отдать свою одежду ему, целовать позади дьявола, и танец назад чтобы поддержать формирование круглого ".
Согласно Бальдунг Grien (CA 1484-1545) и Пьер де Rostegny , он же Де Lancre (1553-1631) человеческая плоть была съедена во время саббатов, предпочтительно детей, а также человеческие кости , тушеные особым образом. Было также отмечено, некоторыми авторами [ кем? ] , Что соль, хлеб и масло были запрещены , потому что дьявол ненавидит их; в то время как другие свидетельства рассказывали о вкусных блюд. Другие описания добавляют , что человеческий жир, особенно не-крещеных детей, был использован , чтобы сделать мазь , которая позволила ведьмам летать; такая мазь упоминается в " Молодой Браун " по Готорна в разговоре между Гуди Cloyse и темным незнакомцем. Считалось также , [ кто? ] , Что ведьмы могли летать самостоятельно, ездить на метлу, или переноситься демонов на место встречи.
Наиболее распространенное мнение , на котором авторы [ кто? ] Согласились в том , что Сатана присутствовал на шабаше, часто в качестве козла или сатира , и многие согласились , что все больше демонов присутствовали. Другая вера говорит , что иногда человек может предложить его / ее собственное тело , чтобы обладать каким - то демона , выступающей в качестве среды (см Одержимость ). Считалось [ кем? ] , Что Шабаш начался в полночь и закончилась на рассвете , начиная с процессии , продолжая с банкета , то Черной Мессы , и заканчивая с оргии , в которой раскованно половые сношения с демонами мужского или женского пола форма практиковалась. Потребление галлюциногенов , а иногда и алкоголь часто сообщается.
Местоположение [ править ]
Согласно фольклору, Шабаш чаще всего отмечается в изолированных местах, предпочтительно леса или горы. Некоторые известные места , где эти события , как говорили, праздновался являются Briany , Пюи-де-Дом (Франция), Бло-Юнгфрун (Швеция), Blocksberg , Melibäus , то Шварцвальд (Германия), Лысая Гора ( Польша ), Vaspaku , Zabern , Kopastatö ( Венгрия ), Carignano , Беневенто , Сан - Коломбано аль Lambro (Италия) и больше, но это было также сказал , что Стоунхендж (Англия) было место для саббатов. В стране Басков Шабаш (там называется Akelarre , или «поле козла») было сказано , будет отмечаться в изолированных областях. В восточнославянском фольклоре, общее название для горы Sabbat является Лысая гора ( "Лысая гора).
Даты [ править ]
Там нет согласия среди авторов относительно даты, по которым шабаши должны были отмечаться. Некоторые hypothosized они будут проходить в течение ночи в воскресенье до времени христианская месса, некоторые авторы не согласились Показательно, что Сатана был менее мощным на святые дни.
Некоторые обычно указанные сроки составляли 1 февраля (в какой - то 2 февраля), май 1 (Великий Шабаш, Вальпургиева ночь ), 1 августа (Lammas), 1 ноября ( День всех святых , начиная с 30 октября в канун), Пасху и Рождество . Другие менее часто упомянутые даты были Страстная пятница , 1 January (день распятия Иисуса), 23 июня ( St. John 'День s), 21 декабря ( Сент - Томас ) и Корпус - Кристи . и другие.
Современные шабаши , что многие виккане и нео-Язычники следуют теперь являются: Imbolc (2 февраля), Ostara (весеннее равноденствие), Beltane (1 мая), Лита (летнее солнцестояние), Lammas (1 августа), Мабон (Осеннее равноденствие), Самайн (31 октября) и Юл (Зимнее солнцестояние). (Смотрите также колеса года )
По свидетельству benandanti и аналогичных европейских групп (см ниже), общие дату собраний в течение недели в дни Поста , в течение двенадцати дней Рождества или в день Пятидесятницы .
Изображения суббот ведьм в различных видах искусства [ править ]
Видение Фауста по Луис Рикардо Falero
Как упоминалось ранее, Hawthorne , кажется, был описывая шабаш и окружающую деятельность в своей короткой истории "Молодой Браун." Музыкально, предполагаемый ритуал был использован в качестве вдохновения для таких работ , как Ночь на Лысой горе по Мусоргского и пятого движения Берлиоза 's Фантастической симфонии .
Изображения в живописи включают в себя следующее:
Ведьм субботы по Франсиско Гойи (1798) Музей Ласаро Galdiano
Ведьм субботний или Великий козел по Франсиско Гойи (1823) Музей Прадо
Полет ведьм Франсиско Гойи (1798) Музей Прадо
Муза ночи (субботы ведьм) с Луис Рикардо Falero (1880 г.)
Шабаш Ведьм в римских руинах по Якоба ван Swanenburgh (1608)
Видение Фауста по Луис Рикардо Falero (1878 г.)
Ведьм субботу на Франс Франкен (1606)
Спорные точность учетных записей [ править ]
Описания саббатов были сделаны или опубликованы священниками, юристами и судьями , которые никогда не принимали участие в этих встречах, или были расшифрованы в процессе в колдовстве испытаний . То, что эти свидетельства отражают реальные события для большинства счетов считается сомнительным. Норман Кон утверждал , что они были в значительной степени определяется ожиданиями допрашивающих и свободной ассоциации со стороны обвиняемого, и отражают только воображение времен, под влиянием невежества , страха и религиозной нетерпимости по отношению к группам меньшинств. [7] Некоторые из существующих счетов шабаше были даны , когда человек пересчитывая их в настоящее время пытали . [8] и так мотивирован , чтобы согласиться с предложениями , поставленным на них.
Многие из дьявольских элементов Ведьм субботнего стереотипа, таких как употребление в пищу младенцев, отравление колодцев, осквернении хозяев или целования анус дьявола , также были сделаны о еретических христианских сект, прокаженных , мусульман и евреев . [9 ] термин так же , как нормальное английское слово " Шабаш " (само по себе транслитерация иврита « Шаббат », в седьмой день, на котором Творец почил после сотворения мира), ссылаясь на ведьм 'эквивалентно христианского дня отдыха ; более общий термин был «синагога» или «сборище сатанинское», [10] , возможно , отражает антиеврейские настроения, хотя акты , приписываемые ведьмам имеют мало сходства с субботы в христианстве или еврейских субботних обычаев. Errores Gazariorum ( Ошибки катаров ), в котором упоминается Шабаш, а не обсуждать фактическое поведение катаров , назван в честь них, в попытке связать эти истории к еретической христианской группы. [11]
Христианских миссионеров отношение к африканским культам не сильно отличается в принципе от их отношения к Ведьм субботу в Европе; некоторые счета рассматривали их как своего рода субботы ведьм, но они не являются. [12] Некоторые африканские общины верят в колдовство, но , как и в европейских ведьмами, люди считают , что они являются "ведьмами" осуждены , а не обнялись.
Возможные подключения к реальным группам [ править ]
Основная статья: Witch-культ гипотеза
Другие историки, в том числе Карло Гинзбург , Éva Почс , Бенгт Ankarloo и Густав Хеннингсена считают , что эти показания могут дать способность проникновения в суть системы взглядов обвиняемого. Гинзбург лихо обнаружил записи группы лиц , в северной Италии, называя себя benandanti , которые считали , что они вышли из своего тела в духе и боролись среди облаков от злых духов , чтобы обеспечить процветание своих деревень, или скопились на больших праздниках председательствовал богиней, где она преподавала им магические и выполненные прорицания. [9] Гинзбург связывает эти убеждения с аналогичными показаниями , записанных по всей Европе, от armiers этих Пиренеев , от последователей Синьора Ориенте в четырнадцатом веке Милан и последователей Richella и 'мудрый Sibillia' в пятнадцатом веке на севере Италии, и гораздо дальше, от ливонских оборотней , далматин kresniki , венгерских Талтош , румынский căluşari и осетинской burkudzauta . Во многих показаниях эти встречи были описаны как вне тела, а не физические, явлений. [9]
Смотрите также [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме субботы ведьм .
черная месса
Akelarre
Blockula
Sorginak
Охота на ведьм
колдовство
Сатанинское ритуальное насилие
вальпургиева ночь
Источники [ править ]
Харнер, Майкл (1973). Галлюциногены и шаманизм .
- Смотрите главу "Роль галлюциногенных растений в европейском колдовстве"
Мишле, Жюль (1862 г.). Сатанизм и колдовство : Классический Изучение средневековой Суеверие . ISBN 978-0-8065-0059-1 .
Первая современная попытка изложить детали субботы средневекового Ведьм.
Саммерс Монтегю (1926). История колдовства .
Глава IV, Шабаш содержит подробные описания субботы ведьм, с полными цитатами источников.
Роббинс, Росселл Надежда, под ред. (1959). "Шабаш". Энциклопедия колдовства и демонологии . Корона. стр. 414-424.
См также обширную библиографию тему к первичной литературе на стр. 560.
Список литературы [ править ]
^ Перейти к: через б экстаз: расшифровке субботу ведьм . п. 1.
Шабаш Ведьм О Название дня Weekly Покоя (PDF) .
Шабаш Ведьм См Франко Mormando, проповедника Демоны: Бернардино Сиены , так и социального преступном раннего Возрождения Италии , Чикаго, Университет Chicago Press, 1999, особ. pp.66-68, 75, 76, 77; увидеть все главы второй книги Mormando за обширной счет яростной проповеди Бернардино против ведьм и колдовства, которые помогли проложить путь для взрыва поздних "охоты на ведьм" .
Шабаш Ведьм Hendrix, Скотт Е. (декабря 2011 года). "В погоне за ведьмами и половая Дискурс шабаша". Антропология 11 (2): 41-58.
Шабаш Ведьм Hendrix, Скотт Е. (декабря 2011 года). "В погоне за ведьмами и половая Дискурс шабаша". Антропология 11 (2): 42-43.
Шабаш Ведьм Hendrix, Скотт Е. (декабря 2011 года). "В погоне за ведьмами и половая Дискурс шабаша". Антропология 11 (2): 44-58.
Шабаш Ведьм Cohn, Норман (1977) Европы внутренними демонами
Шабаш Ведьм Marnef, Гвидо (1997). "Между религии и магии: анализ колдовства испытаний в испанских Нидерландах, XVII века". В Шефер, Питер ; . Киппенберг, Ганс Герхард Предвидение Magic: Семинар Принстона и симпозиум . Брилл. стр. 235-54. ISBN 90-04-10777-0 .
р. 252
^ Перейти к: в б гр Гинзбург, Карло. Экстазах: Шабаш расшифровке ведьм .
Шабаш Ведьм Kieckhefer, Ричард (1976). Европейские ведьмами: Их основы в популярной и Изученного культуры, 1300 & # 150; 1500 . Routledge & K. Paul.
Шабаш Ведьм Петерс, Эдвард (2001). "Колдун и колдунья". В Jolly, Карен Луиза; Raudvere, Катарина; . и др Колдовство и магия в Европе: Средние века . Continuum International Publishing Group. стр. 233-37. ISBN 978-0-485-89003-7 .
Шабаш Ведьм Парк, Роберт Е. , " Обзор жизни в долине гаитянского ," Американский журнал социологии Vol. 43, № 2 (сентябрь, 1937), стр. 346-348.
Категории :колдовство, ..
Ведьм субботний (Великий козел)
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Эта статья о картине в настоящее время в Прадо. Для одноименной картины в настоящее время в Музей Ласаро Galdiano см Ведьм Sabbath (Гойя, 1798) .
В массиве земляного цвета, черный силуэт рогатый цифра слева на переднем плане председательствует и обращается к плотно упакованную группу с широко открытыми глазами, интенсивные, страшные, пожилых и непокорных женщин.
Ведьм Суббота , 1821-23. Масло на гипсовой стене, перенесенные на холст; 140,5 × 435,7 см (56 × 172 в). Музей Прадо , Мадрид
Sabbath Ведьм или Великий козел (испанский: Aquelarre или Эль - реглан Cabron [1] ) являются имена для масляной росписи испанского художника Франсиско Гойи (1746-1828), вероятно , завершено между 1821 и 1823. Она исследует темы насилия, запугивания, старения и смерти. [2] Сатана туш, в виде козла, в лунную силуэт на сборище уродливых и перепуганных колдунов. [3] выбывшего молодая девушка в черном сидит в крайнее правое положение , кроме и изъяты из других женщин; возможно , в пику. Гойя был тогда около 75 лет, живет один и страдает от острого психического и физического стресса.
Это один из четырнадцати так называемых черных картин , которые Гойя , применяемых в масле на гипсовых стенах своего дома, в Quinta дель Сордо . Картины были завершены в тайне: он не титул какой - либо из работ или оставить запись о своих намерениях в их создании. При отсутствии факта, субботний Ведьм как правило , рассматривается искусствоведами как сатиру на доверчивости возраста, [4] осуждение суеверия и ведьмами в испанской инквизиции . Как и с другими работами в группе, субботний Ведьм отражает разочарование своего живописца и могут быть связаны тематически к его ранее травление Сон разума рождает чудовищ , а также Бедствия войны серии печати, другой смелый политическое заявление было опубликовано лишь посмертно.
Около 1874 г., около пятидесяти лет после его смерти, гипсовые Фрески были сняты и переданы на холст подставках. Sabbath Ведьм был гораздо шире , перед передачей - это широчайшая из черных картин. Во время передачи данных около 140 см (55 дюйма) картины был вырезан из правой стороны. При уменьшенными размерами 141 × 436 см (56 × 172 в), его обрамление необычно сильно обрезается , что некоторые критики находят добавляет к его привидениями, спектральной ауры, хотя другие считают , что искажает намерения Гойи, перемещая центр равновесия и сокращения воздействие на картине в.
содержание [ Скрыть ]
1 История вопроса
2 Описание
3 Интерпретация
4 Восстановление
5 Состояние
6 Ссылки
6.1 Примечания
6.2 Источники
6.3 Дальнейшее чтение
7 Внешние ссылки
Предпосылки [ править ]
Гойя не сделал название какой - либо из четырнадцати [5] черных картин; их современные названия произошло после его смерти. Не они не inscripted, упоминается в его письмах, [6] и нет никаких записей о нем говорить о них. [7] Работы сегодня известны различными названиями, большинство из которых датируются примерно 1860 - х годов: его дети в значительной степени ответственны за имена, с близким другом Бернардо де Ириарте ( ов ) , способствующего остальное. [8] название El Gran Cabron ( Большой козел ) был дан художником Антонио Бругада (1804-63). [9] Басков срок шабаш ', Akelarre , является источником испанского титул Aquelarre и вывод akerra , баскский слово для козла, которые могут быть объединены со словом Ларе ( "поле") , чтобы прибыть в Akelarre . [10]
Quinta дель Сордо , сфотографировали гр. 1900
Исторический рекорд дальнейшей жизни Гойи является относительно скудны; нет счета его мыслей с этого времени не выжить. Он намеренно подавил ряд его произведений этого периода - наиболее особенно Бедствия войны серии -. , Которые сегодня считаются среди его лучших [11] Он был мучил страх старости и страха безумия, последний , возможно , от тревоги вызвано не диагностированной болезнью , которая оставила его глухой от начала 1790 - х гг. [12] Гойя был успешным и царски помещен художником, но отошел от общественной жизни в последние годы его жизни. С конца 1810 - х годов он жил в близком одиночестве за пределами Мадрида в дом превращается в студию. Дом стал известен как "La Quinta дель Сордо" (Дом Глухой), после того, как ближайший дом совпадению также принадлежал к глухому человеку. [13] Историки искусства считать , Гойя чувствовал себя отчужденным от социальных и политических тенденций, вслед за 1814 восстановление монархии Бурбонов , и что он рассматривал эти события как реакционные средства социального контроля. В своем неопубликованном искусстве он , кажется, протестовал против того, что он видел , как тактическое отступление в средневековьем . [14] Считается , что он надеялся на политическую и религиозную реформу, но , как и многие либералы разочаровались , когда восстановленная монархии Бурбонов и католическая иерархия отверг испанской Конституции 1812 года . [15]
Sabbath Ведьм (слева) была выставлена в 1878 году Всемирной выставке в Париже.
Гойя отправился в изгнание во Францию в 1824 году, и право собственности на дом перешел к его внука Мариано. [16] 1830 инвентаризации по Бругада указывает на то, что работа занимает всю стену между двумя окнами на первом этаже, напротив Паломничество в Сан - Исидро . [17] на стене справа были Сатурн , пожирающий Своего Сына и Джудит и Олоферна . Леокадия , два старика и двух стариков едят суп были на левой стене. [18] Искусствовед Лоуренс Говинг заметил , что нижний этаж был разделен тематически, с мужской стороны - Сатурн и Паломничество в Сан - Исидро - и женская сторона - Джудит и Олоферна , ведьм субботний и Леокадия . [19] в доме сменила владельцев несколько раз до марта 1873 г., когда он вошел в владение бельгийского Фредерика Эмиля d'Erlanger , который предположил , что область будет оценить в стоимостном в течение ближайших лет. [20] [21] фрески были ухудшилось после того, как много лет на стенах. Чтобы сохранить их, новый владелец дома заставил их переносили на холст под руководством арт - реставратор музея Прадо , Сальвадор Мартинес Кубельс . [22] После их выставку в Парижской Всемирной выставке в 1878 году, где они были встречены с небольшим количеством реакции d'Erlanger пожертвовал их испанского государства в 1881. [23] [24]
Описание [ править ]
Ведьм полета , 1797-98. Музей Прадо , Мадрид
Сатана проповедует от поднятой земли насыпи и одет в клерикальной одежде , который может быть сутана . [25] У него есть коза, как борода и рога, [26] и стоит силуэт, подчеркивающий его тяжелое тело и зияющий рот, который изображается как будто он кричит. Его форма может быть получена из 1652 иллюстрации ханаанейской идол Молоха , как показано Кирхер . [27]
Он держит суд до того круга присела и в основном перепуганных женщин, признанных искусствоведами как шабаша ведьм. [28] Некоторые из склоняют головы в страхе, другие смотрят в его сторону в с открытым ртом и восхищенным трепетом. Описывая женщин, историк искусства Брайан Маккуэйд пишет , что " к югу человечество собранной группы подчеркивается их звериной особенностями и слабоумных взглядов". [29] абсолютная власть сатаны над женщинами было по сравнению с королем в Гойи 1815 Хунта Филиппин ., где власть не от накопленного уважения или личной харизме, но через страх и доминирования [3] женщины представляют собой смесь старых и молодых, и имеют сходные черты витыми; все , кроме одного, хмурясь, нервная и подобострастно. Использование Гойи тона , чтобы создать атмосферу напоминает как Веласкес и Рибера . Последний был почитателем Караваджо и использовать tenebrism и светотень . Гойя , извлеченные из этих источников, а также из Рембрандтом , некоторые из которых печатает он владел. [30]
Старая женщина сидит справа от козла; ее спиной к зрителю. Ее лицо наполовину скрыто, и она носит белую капюшоне головной убор , напоминающий монахини привычки . Она сидит рядом с бутылками и флаконах на земле справа от нее. Искусствовед Роберт Хьюз чудеса , если они "содержат наркотики и philtres необходимые для дьявольских церемоний». [31] Глаза некоторых фигур облицованы белой краской. [32] Лица двух главных фигур - коза и женщина в крайнее правое положение - скрыты. Женщина отделяется от группы, она , возможно, послушник о том, чтобы быть инициирована в шабаша. [31] Она может представлять собой Гойи служанка и вероятный любовник Леокадия Вайс, [25] , чей полнометражный портрет появляется в той же серии. [ 32]
Молох . Кирхер , Эдип Aegyptiacus , 1652
Как и в других черных картин, Гойя начал с черным фоном , который он закрашены с более легкими пигментов, а затем с широкими, тяжелыми мазками серого, синего и коричневого. Более темные области были достигнуты, оставляя черные под краской открытой; это наиболее заметно в образе дьявола. Как и другие работы в серии, субботний Ведьм обрабатывают через тяжелые, сеча мазками. [33] Пластырь был подстилаются толстым слоем сажи , прежде чем краска была применена в оттенках белого свинца, берлинскую лазурь , киноварь ртути, и кристаллы порошкового стекла , Аурипигмент и окислов железа . [34] . вероятно , он работал со смешанными материалами [23] Технический анализ указывает на то, что большинство черных картин начали с подготовительными рисунками. Sabbath ведьм является исключением; окончательный состав , кажется, были окрашены непосредственно на стену.
Искусствовед Фред Лихт отмечает , что мазки Гойи появляется "неуклюжая, громоздкая, и грубый" и не хватает отделки по сравнению с его предыдущей работы. Лихт считает , что это была преднамеренная уловка , чтобы физически передать тревогу по поводу человеческой неадекватности и его собственные чувства личного сомнения. [35] Единственный в серии, субботний Ведьм был существенно не изменяется Гойи после его первоначальной работы. [33]
Интерпретация [ править ]
Дьявол в виде козла окружен шабаша обезображенных, стареющее ведьмами в лунным светом, пустынный пейзаж. Козел обладает большими рогами и увенчана венком из дубовых листьев. Он выступает в качестве священника при инициации церемонии изможденным младенца, состоявшейся в руках одной из ведьм. Тело другого младенца лежит мертвым рядом, в то время как летучие мыши летают над головой.
Sabbath Ведьм , 1789. изображениях Гойи колдовства насмехались , что он видел , как средневековые страхи эксплуатируемые ради политической выгоды. [36]
Там нет записи мыслей Гойи в течение этого периода. Он завершил серию в течение периода восстанавливающую от болезни, возможно , отравление свинцом , когда он был в значительной умственной и физической боли, [29] [37] и ушел из общественной жизни. Sabbath Ведьм считается довольно горький, но молчит , протестуют против роялистов и духовенства , которые повторен контроль Испании после полуостровной войны в 1807-14. Сторонники Просвещения стремились перераспределить землю крестьянам, чтобы обучить женщин, издавать народные Библию и, заменив суеверие разумом, положить конец инквизиции . Охота на ведьм, которая произошла во время Логроньо инквизиции , было ужасно для идеалистических либералов , таких как Гойя. [36] В качестве придворного художника Гойя был частью установленного порядка; сохранившиеся свидетельства указывает , что он был молчаливо к пожеланиям своих покровителей. Тем не менее , многочисленные картины и гравюры появились с тех пор, предполагая , что он имел убеждения , благоприятствующих либерализм, просветление, и разум. Кажется , он сохранил такие верования частные, только выражая их в своем частном искусстве; его более чувствительные произведения не были опубликованы в то время, вероятно , из- за страха перед репрессиями или преследования. В Ведьм субботу Goya издевается и высмеивает суеверия, страх и иррациональность невежественного размещения их веру в упырей , шарлатана врачи и тиранов. [14] [36]
Гойя использовал колдовство образы в его 1797-98 Капричос серии печати, [38] и в его аналогичным названием 1789 Картина Ведьм субботы . В обоих 1789 и 1822 картин Sabbath, дьявол представлен в виде козла , окруженный кольцом перепуганных женщин. [39] Ранее картина использует колдовство образы в манере , которая инвертирует порядок традиционной христианской иконографии. Коза расширяет его левая , а не правая копыто по отношению к ребенку, четверть луны дрогнул в левом углу холста. [40] Эти инверсии могут быть метафорой для нерационального подрыву либералов, утверждавших для научных, религиозных и социальных прогресс. Многие из научных органов , то активные были осуждены как подрывные и их членов в качестве обвиняемого "агенты дьявола". [36]
Описывая методы , используемые в черных картин, в частности , видимого черным молотым краски, историк искусства Барбара Стаффорд сказал , что "бесцеремонно инкрустации пятна света с преобладанием темноты, Гойи aquatinted и крашеные видения продемонстрировали бессилие unmoored интеллекта , чтобы объединить чудовищно гибрид опыт в соответствии со своим собственным априорно трансцендентные законы ». [41]
Восстановление [ править ]
Собака , гр. 1819-23. Музей Прадо
Между 1874 г. и 1878 г. реставратор Сальвадор Мартинес Cubells была поставлена задача ретуши рога козы и число граней ведьм. [29] Он снял более 140 см (55 дюймов) пейзаж и небо справа от послушник ведьмы, где краска была сильно повреждена. Это изменение значительно сместился центр работе по балансу; пока молодая женщина уже не ближе к середине композиции, таким образом , снижая как ее известность и возможность того, что она видела , чтобы быть в центре внимания работы. [23]
Печальные события в передних сиденьях кольца Мадрида, а также смерть мэра Торрехоне . Пластина 21 Гойи Tauromaquia серии. Роберт Хьюз написал эту распечатку в "голой власти ... Гойя разыгрывают пустоту против твердой, черный против света, пустого пространства против полной мере ." [42]
Некоторые историки искусства полагают , что область удалена была за восстановление , так как маловероятно , что такая большая часть картины художника роста Гойи будет слегка отбрасываются. [31] Тем не менее, удаление может быть по эстетическим соображениям, с пустое пространство справа рассматривается как ненужное; его удаление намеревался принести баланс на холст воспринимается как долог. [43] Если это рассуждение Кубельс ', это было заблуждение (он не был опытным художником и не имели представление о намерениях Гойи); Гойя часто используется пустое пространство для драматического эффекта и флагов. [44]
Это можно увидеть как в The Dog из той же серии, и его печать печальных событий на передних сиденьях кольца Мадрид и смерти мэра Торрехоне , где он оставил большие пустые области. Это , кажется, был реакцией против современных конвенций баланса и гармонии, [44] и был предшественником произведений современных художников , таких как Фрэнсис Бэкон , который очень восхищался изображение Гойи о том, что Бэкон описал как «пустота». [45]
Состояние [ править ]
Картина находится в плохом состоянии. Время и сложная передача - которая занимается монтаж разрушающейся штукатурки на холст - нанесли значительный ущерб и значительные потери краски. Работа , кажется, были серьезно повреждены еще до его удаления из стен дома Гойи; [34] основание сухой штукатурки , возможно, способствовали его скорейшему износу. Фрески завершены на сухой (а не мокрой) штукатурка не может выжить в течение длительного период на шероховатой поверхности. Эван Коннелл считает , что при применении масла для штукатурки Гойи "совершил техническую ошибку , что все , кроме гарантированного дезинтеграции». [46]
Слияние двух фотографиях Жан Лоран приняты в 1874 году, перед удалением сильно повреждены ландшафта в крайнее левое положение и прямо во время передачи на холст. Вырубка значительно изменили центр картине по балансу
Многие из черных картин были значительно изменены во время реставрации 1870 - х годов, и критик Артур Lubow описывает работы висит в Прадо сегодня , как "в лучшем случае сырой факсимиле , что Гойя нарисовал". [22] Мы знаем , что эффект многих изменения Мартинес Кубельс 'из его счетов, но они неизбежно не хватает объективности. Более надежные два перекрывающихся фотографий , сделанных в рамках подготовки к реставрации Жан - Лоран, в настоящее время в Институт Курто Витта библиотеки 's. [47] Они показывают картину на месте в Кинта дель Сордо и являются самыми надежными индикаторами своего появления перед восстановление. Но работа Лорана представляет трудности, не в последнюю очередь потому , что некоторые области фотографии не имеют разрешения и содержат нечеткие проходы. Фотографии с этого периода имели тенденцию темнеть желтые и красные области , в то время как осветление блюз и фиалки. [48]
Список литературы [ править ]
Примечания [ править ]
Шабаш Ведьм испанские названия из, соответственно, Хьюз, 386 и 110, Boime
Шабаш Ведьм Мюррей, 446
^ Перейти к: в б Boime, 111
Шабаш Ведьм Лима, 180
Шабаш Ведьм Современник инвентаризации , составленный другом Гойи, художник Антонио Brugada, записывает пятнадцать. См Lubow, 2003
Шабаш Ведьм Когда он был с Капричос и Бедствия войны серии. См Licht, 159
Шабаш Ведьм Licht, 159
Шабаш Ведьм Хьюз, 16
Шабаш Ведьм Junquera, 66
Шабаш Ведьм Boime, 261
Шабаш Ведьм Коннелл, 175
Шабаш Ведьм Причиной болезни Гойи неизвестна; Теории варьируются от полиомиелита до сифилиса до отравления свинцом . См Коннелл, 78-79
Шабаш Ведьм Коннелл, 204; Хьюз, 372
^ Перейти к: в б Ларсона, Кей. "Темный рыцарь". New York Magazine , Том 22, № 20, 15 мая 1989 года 111.
Шабаш Ведьм Стойкицэ; Coderch, 25-30
Шабаш Ведьм Говинг, 506-508
Шабаш Ведьм Junquera, 33, 42
Шабаш Ведьм Фернандеса, Г. " Goya: The Black Картины ". theartwolf.com, август 2006. Проверено 13 июня 2015
Шабаш Ведьм Junquera, 60
Шабаш Ведьм Хьюз, 17
Шабаш Ведьм Глендиннинг, 466
^ Перейти к: в б Lubow, Артур. " Секрет черных картин ". Нью - Йорк Таймс , 27 июля 2003 г. Получено 13 июня 2015
^ Перейти к: в б С " Aquelarre или шабаш ведьм ». Музей Прадо . Проверено 13 июня 2015
Шабаш Ведьм Хьюз, 16-17
^ Перейти к: в б Даулинг, 453
Шабаш Ведьм Vertova, 484-487
Шабаш Ведьм Posèq, 37
Шабаш Ведьм Boime, 110
^ Перейти к: в б гр Маккуэйд, 161
Шабаш Ведьм Актон, 93-95
^ Перейти к: в б гр Хьюз, 385
^ Перейти к: в б Бухгольца, 79
^ Перейти к: в б Хьюз, 382
^ Перейти к: в б Junquera, 37
Шабаш Ведьм Licht, 194
^ Перейти к: в б гр д Boime, 262
Шабаш Ведьм Posèq, 30
Шабаш Ведьм Boime, 260
Шабаш Ведьм Nilsson, 27-38
Шабаш Ведьм Хьюза, 153
Шабаш Ведьм Стаффорд, 82
Шабаш Ведьм Хьюза, 360
Шабаш Ведьм Havard, 65
^ Перейти к: в б Hagen & Hagen, 89
Шабаш Ведьм Gale & Stephens, 264
Шабаш Ведьм Коннелл, 205
Шабаш Ведьм Лоран взял семь подтвержденных фотографий серии, и еще два, вероятно , его работа. См Глендиннинг, 465
Шабаш Ведьм Глендиннинг, 469
Источники [ править ]
Актон, Мэри. Обучение Посмотрите на картины . Нью - Йорк: Routledge, 1997. ISBN 978-0-415-14890-0
Boime, Альберт. Искусство в эпоху контрреволюцией, 1815-1848 . Chicago: Chicago University Press, 2004. ISBN 978-0-226-06337-9
Бухгольц, Эльке Линда. Франсиско де Гойя . Кельн: Konemann, 1999. ISBN 978-3-8290-2930-8
Коннелл, Эван С. Франсиско Гойи: Жизнь . Нью - Йорк: Контрапункт, 2004. ISBN 978-1-58243-307-3
Даулинг, Джон. "Интерпретация Буеро Вальехо черных картин Гойи". Hispania , Том 56, № 2, май 1973
Gale, Мэтью; Stephens, Крис. Фрэнсис Бэкон . Нью - Йорк: Skira Риццоли, 2009. ISBN 978-0-8478-3275-0
Галлуччи, Маргарет. "Ведьма , как Muse: Искусство, Пол, и власть в Европе раннего Нового времени ". Renaissance Quarterly , том 59, выпуск 1, 2006
Глендиннинг, Найджел. "Странная Перевод черных картин Гойи". The Burlington Magazine , том 117, № 868, 1975
Говинг, Лоуренс . "Рецензия на книгу . Гойи" черный "Картины Истина и Разум в Свете и Свободы Присцилла Е. Мюллер". The Burlington Magazine , том 128, № 1000, июль 1986
Хаген, Роуз-Мари и Хаген, Райнер. Франсиско Гойя, 1746-1828 . Лондон: Taschen, 2003. ISBN 978-3-8228-1823-7
Havard, Роберт. Испанский глаз: Художники и Поэты Испании . Саффолк: Tamesis Books, 2007
Хьюз, Роберт . Гойя . Нью - Йорк: Альфред А. Кнопф, 2004. ISBN 978-0-394-58028-9
Junquera, Хуан Хосе. Черные картины Гойи . Лондон: Scala Publishers, 2008. ISBN 978-1-85759-273-3
. Лихт, Фред Goya: Истоки современного Temper в ст . Университет Мичигана: Universe Books, 1979. ISBN 978-0-87663-294-9
. Лима, Роберт Этапы Зла: Оккультизм в Западном театре и драмы . Lexington: University Press Кентукки, 2006. ISBN 978-0-8131-2362-2
Мюррей, Кристофер Джон. Энциклопедия эпохи романтизма, 1760-1850, Том 1 Нью - Йорк:.. Routledge ISBN 978-1-57958-423-8
Нильссон, Stenake. "Осел Последовательность в Лос Капричос". Журнал истории искусства , том 47, выпуск 1, 1978
Posèq, Авигдор. "Коза в суббот Гойи ведьм". Заметки по истории искусства , Том 18, № 4, 1999
Стаффорд, Барбара Мария. Визуальный Аналогия: Сознание как искусство. Подключение Boston, MA: MIT Press, 2001. 82. ISBN 978-0-262-69267-0
Vertova, Luisa. "Сокровища из флорентийских домов». The Burlington Magazine , том 102, № 692, ноябрь 1960 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
Галлуччи, Маргарет. "Ведьма , как Muse: Искусство, Пол, и власть в Европе раннего Нового времени ". Renaissance Quarterly , том 59, выпуск 1, 2006
Майерс, Бернард. Гойя . Лондон: Spring Art Books, 1964
Wight, Фредерик. "В Revulsions Гойи: Подсознание Communications в офортов". Журнал Эстетики и искусствознания , Том 5, № 1, сентябрь 1946
Внешние ссылки [ править ]
В музее Прадо
Цифровой тур Quinta дель Сордо
[ Скрыть ] v T е
Франсиско Гойя
Перечень работ
Картины
Слепой Гитарист (1778) Распятый Христос (1780) Мария Тереза де Бурбон у Vallabriga (1783) Весна (или The Flower Girls) (1786-1787) Свинг (1787) St Francis Борха на смертном ложе на нераскаявшихся (1788) Мануэль Осорио Манрике де Суньига (или Red Boy) ( с. 1788 ) Автопортрет ( с. 1790-1795 ) Маленькие гиганты (1791-1792) Портрет Марианской Вальдштейна ( гр. 1792 ) Прогуливаясь Игроки (1793) Двор с Lunatics (1793-1794) Тюремный интерьер (1793-1794) Маркиза де - ла - Солана ( с. 1794-1795 ) Герцогиня Альба и ла Беата , 1795 Белая княгиня , 1795 Черный Dutchess (1797) Автопортрет с Оправы (1797) Полет ведьм (1797-1798) Заклятие (1797-1798) Заколдованный Man (1797-1798) Кухня ведьм (1797-1798) Лампа дьявола (1797-1798) Каменный гость (1797-1798) Sabbath ведьм (1798) Карл IV в его охотничья одежда (1799) Графиня Чинчон (1800) Портрет Мануэль Годой (1801) Маха обнажённая Карл IV Испании и его семья (1800-1801) La Maja vestida Бартоломе Sureda у Miserol ( с. 1803-1804 ) Портрет доньи Исабель де Porcel (1804-1805) Портрет Francisca Sabasa Гарсия (1804-1808) Донья Тереза Sureda ( гр. 1805 ) Majas на балконе ( гр. 1808-1812 ) Колосс ( с. 1808-1812 ) Время ( с. 1810-1812 ) Второго мая 1808 года (1814) Третье мая 1808 года (1814) Хунта Филиппин (1815) Madhouse (1812-1819) Инквизиция Трибунал (1812-1819) Погребение Сардины ( с. 1816 ) Процессия флагеллантов ( гр. 1816 ) Кузница ( с. 1817 ) Giant (1818) Автопортрет с доктором Арриета (1820 г.) Головки в пейзаже (1819-1823) Молочница из Бордо (1825-1827)
Гобелен мультфильмы
Зонтик ( с. 1777 ) Сбор винограда (1786) Слепец Блеф (1789)
Черные картины
( с. 1819-1823 )
Сатурн, пожирающий Своего Сына Джудит и Олоферн Ведьм Sabbath Паломничество в Сан-Исидро La Leocadia Старики Мужчины Чтение Человек Передразнивало двумя женщинами Борьба с дубинами Паломничество в фонтан Сан-Исидро Атропа Asmodea Старики есть суп Собака
Офорты
Лос Капричос (1797-1798)
Сон разума рождает чудовищ (1797-1798) Какая жертва! (1797-1798) Они говорят , да и дать свою руку первому встречному (1797-1798) Que се ла llevaron! (1797-1798) Вы , кто не может (1797-1798)
Бедствия войны
(1810-1820)
Контра эль Ыеп вообще ( с. 1810 ) Это хуже ( с. 1812-1813 ) Может разорвать веревку! ( С. 1815 )
Тавромахия (1815-1816)
Печальные события в передних сиденьях кольца Мадрид, и смерть мэра Торрехоне (1815-1816)
Лос абсолютно несопоставимые вещи (1815-1823)
Способ полета
Связанный
Гойя: жизнь в песни (музыкальная)
Категории :Картины Франсиско Гойиколдовство1820s картиныКоллекции музея Прадо..
Ведьм Sabbath
Тревогам в ночное время ведьм и демонов, чтобы состряпать озорство. Ведьма первых помазал ее ноги и плечи с жиром убитой малышки, а затем устанавливая метлы палки, прялка, или грабли, сделал ее выход дымовой трубой, и поехал по воздуху к месту встречи. Собранные ведьмами пировали вместе, и пришли к выводу, с танцем, в котором все они повернулись спиной друг к другу.
Источник: Словарь фразы и Fable , E. Cobham Brewer, 1894
колдовство
Ведьмы уздечка
B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Материалы по теме
Намеки
Иностранные слова и фразы
Латинский и греческий Слово элементы
Имена: их происхождение и смыслы
Ветхозаветные Имена
мифология
Древнегреческая литература и мифология
В Библии (версия короля Джеймса)
Коран (перевод JM Родуэлл)
Шекспира Пьесы
Рассказы из Шекспира (Чарльз и Мэри Агнца)
Часто слова с орфографическими ошибками
Часто искаженным слова
Слова легко спутать
Написание и язык
Главная > Программа мероприятий в Валлонии и Брюсселе
Добавить эту страницу в виртуальную брошюруРаспечататьЭл. адрес
Фольклор и традиции: праздники и фольклорные традиции
Ведьм Sabbath
Ведьм Sabbath
© Ch пирожника 2011
Открытие периодов
Событие запланировано на июнь месяц 2016 года
Даты и программа может быть изменена
Адрес:
Place d'Ellezelles
7890 Ellezelles
Бельгия
MAPS: Google Maps
Откройте для себя Ellezelles, место колдовства, фольклор и традиции в 2015 году!
405-летние торжественные мероприятия (1610-2014) и 44-я годовщина субботы.
На протяжении более 40 лет, "LES Chorchîles" сделали нашу общину известный далеко за пределами наших лесов и заслужили это звание "Избранный фольклорной деревни».
Комитет субботу сделал это прочный традицию, придав событие с удвоенной энергией. Демон будет спуск на "Ле Mareû" и будет радостно председательствовать звук и огни показывают со злыми существами, как фольклор и исторические, в порыве пиротехнических эффектов.
Созданная в 1972 году, это фольклорное мероприятие направлено на память о существовании ведьм в Ellezelles и их исполнение в 1610 году.
Общественности предлагается в 6 часов вечера на площади Ellezelles приветствовать знаменитые ведьмы, черти и оборотень.
Серия полностью свободных выступлений будет предшествовать событию.
Около 9:15 вечера, ведьмы будут приглашать зрителей присоединиться к ним в "mareu", где они будут выполнять свою субботу перед дьяволом лично.
После парада, около 10:15 вечера, странное зрелище света и звука начнется, прервана местными охранниками. Несколько ведьм будут арестованы ... но какая тайна! Что с ними будет?
Мероприятие проводится каждый год в последнюю субботу июня.
Информация
телефон :+32 (0) 68 54 46 00
Веб-сайт
Эл. адрес
ПЛЮСТуристическая информация о городе Ellezelles
Место нахождения.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
This is section 1СМЕРТЬ ТИРАНА
субботний Ведьм
обряд
Автор: редакторы Британской энциклопедии
Субботний Ведьм , ночной образ жизни сборВедьмы , красочный и интригующий часть знания окружающего их в христианской европейской традиции. В концепции датируется середине 14-го века , когда он впервые появился в инквизиции записей, хотя упивается и праздники , упомянутые такими классическими авторами , как римляне Апулея и Петрония Арбитра , возможно, служил в качестве вдохновения. Субботний или Шабаш, полученный , вероятно , из срока в седьмой день , используемый евреями, может проводиться в любой день недели, хотя субботу считалось редким как священным для Девы Марии.
Отчеты о посещаемости суббот варьировалась; одна призналась ведьма ..
This is section 2
шабаш ведьм
Перейти к Комментарии
Img0020
Этот пост является частью текущей серии с изображением предметов недавно каталогизированы из Хулио Марио Санто - Доминго коллекции .
Tableau De l'insonstances де mauuais Anges ЕТ демонов была опубликована в 1612 году и проливает свет на европейских ведьмами 16 - го и 17-го веков. Она была написана Пьером де Lancre, мировым судьей, который был частью королевской комиссии разослан Генри IV , чтобы "очистить" область ведьм. Объем разделен на шесть книг или «дискурсов» , в котором Де Ланкр описывает свой собственный опыт в баскском регионе Франции, а также детали из оригинальных судебных заседаний , которые были разрушены в 18- м веке. Сборник содержит также один из более детальных счетов шабаш ведьм , который выживает. Что же такое шабаш ведьм? По существу встреча ведьмах , где они чтят свои отношения с сатаной, который отображается в этой прекрасной гравировкой , расположенный внутри второго дискурса объема.
Img0024Я решил взять более близкий взгляд на некоторые из изображений в гравюре. Мы видим изображение сатаны, который сидит в позолоченном кресле и принял на форму козла с пятью рогами (один из которых горит предположительно для Ведьм субботы). Img0025
Под изображением Сатаны мы можем увидеть это изображение колдуна, который прибывает в субботу на козле с детьми, которых он похитил, которые затем будут предложены сатане. Он также утверждает, что после того, как субботний над этими же колдуна, который пришел на метлах и зверей будет подняться в воздух, чтобы возбудить штормы и бури в других странах мира.
Img0021
Существует также изображение, которое могло бы более традиционно подходит наше восприятие Ведьм собрались вокруг котла. Они делают сильное зелье (или яд), который будет убивать людей. Вы можете увидеть одну ведьма держит змей и жаб в руке, чтобы бросить в котел, а третья прилежно работает мехи на огонь, который, очевидно, подпитывается человеческими черепами.
Обратите внимание на ведьм, особенно на летающих коз!
This is section 3
ОБЗОР: ГЛАВНАЯ / 2015 / ВЕДЬМ SABBATH
Ведьм Sabbath
15 МАРТА 2015 В ОСОБЕННОСТИ
ДЖЕЙМИ ТЕЙЛОР
Колдовство было что-то, что значительно расширилась в период средневековья, в частности, с самого начала пятнадцатого века. Она была разработана с давней традицией церковного и светского преследования практики незаконной магии, акт считается еретическим дико. Однако, 1400е гораздо более экстремальным и зловещая концепция колдовства появились, с одним основным элементом является ритуал сбора ведьм на шабаше.
Ведьмы Sabbath
Понимание существования и реальности субботы быстро в пятнадцатом веке вырос благодаря широкому появлению во множестве современных текстов. Эти счета были почти идентичны в их восприятии, если говорить о ритуальной и зловещей сбора ведьм в отдаленных районах. Субботние ведьмы были вызваны для участия в церемонии, где сам Сатана и другие демоны будут присутствовать в человека или животного форме. Каждая ведьма была обязана исповедовать свою бессмертную лояльность и служение дьяволу и сделать полный отказ и отказ от христианской веры в обмен на преподается «черный arts'.In Кроме того, субботние процедура предполагает недискриминационный сексуальные дела ведьмы, большинство из которых были женщины, с дьяволом и его демонами, как они были вовлечены в зловещем отношения, которые потребленный свое тело и свою душу. Результатом таких церемоний будет обучать ведьмам, чтобы причинить вред другим, используя магические искусства, такие как причинение бесплодия и стерилизации, вызывая бури и града, и вызывая язву.
Жертвой стал одним из основных элементов шабаша ведьм первоначально через жертвенного Ведьм собственного тела и души дьяволу, навсегда. Ведьма поклянется абсолютную преданность сатаны, в дополнение к размещению одной конечности после смерти, в обмен на знания и умения на практике темные магические искусства.
Жертва младенцев был также общей темой субботы; младенцы были убиты, похищены и потребляются во имя Сатаны как способ клятву верности. По рассказу Йоханнеса Нидер в своем Formicarius , одна ведьма в Берне признался в жертву тринадцати детей. Ритуальное убийство было сделано, где останки ребенка были затем добавляют в бульон ведьм. Содержимое будет вареное отделить мякоть от костей, где твердое вещество будет использоваться для целей практики обрядов и превращениям. Жидкие остатки были введены в действие на флаконах из человеческой кожи, чтобы быть пьяным , как залог верности Дьявола. Потребители этого жидкого вещества поглотил бы знание черного искусства.
Проклятия были якобы использованы в качестве метода, чтобы вызвать смерть. Ведьма Stedelen Лозаннский признался в убийстве семи нерожденных младенцев в утробе матери в конкретном доме на суде. Его проклятие нанесли аборт на всех беременностей в течение многих лет, даже остановить воспроизводство скота. Он утверждал, что наложили проклятие, поставив ящерицу под передним входом в дом. Обнаружив это, якобы ящерица не был найден за превратившись в пыль, но когда вся грязь под передним входом была удалена плодородие чудесным образом возвращается к домашнему хозяйству.
Публикация Malleus Maleficarum, ведьмы-охотничьего руководства, в 1435 году закрепило средневековая реальность колдовства и существование субботы. Автор богословов и инквизиторов Крамер и Шпренгер, занимавшихся преследование ведьм, это говорит о них как самый злой и гнусной форме магии и суеверий. Они были зловещие люди , которые отвергли католическую веру во имя дьявола , и вступившие на поиски , чтобы привить ужас отношению к другим. Ведьмы , которые собрались в субботу были одними из самых мощных класса ведьмами, известный своими темными магическими способами причинения вреда и их ритуальное жертвоприношение детей.
Хотя современные интерпретации могут рассматривать колдовство лишь как сверхъестественное явление, это было очень реальным и законным источником страха и противоречий в средневековье. Современные источники подробно несколько учетных записей ведьм и их собрания в субботу, демонстрируя свою легитимность в эпоху с твердой верой в искусстве магии и колдовства. В то время как некоторые рассматривают этот спектакль как попытку властей рационализировать еретические вопросы, они не могли понять, в эпоху колдовства был очень искренним и широко распространенное понимание магической практики и субботы.
This is section 4
Колдовство Условия и инструменты - Sabbat
Le Sabbat де Sorciиres Франсиско Гойи (1798)
"Le Шабаш де Sorciиres" Франсиско Гойи (1798) (от http://altreligion.about.com/~~HEAD=pobj
библиотеки / Графика / bl_sabbats.htm )
Шабаши (или шабаши ведьм) являются восемь фестивалей , воспетые викканам и Неоязычники , отстоящими друг от друга примерно равные промежутки времени в течение всего годового цикла сезонов Земли ( "Колесо года").
Слово "Шабаш" само по себе происходит от суббот ведьм засвидетельствовано в ранней современной ведьмами . Большинство имен отдельных саббатов вытекают из исторических кельтских и германских языческих праздников, хотя некоторые нетрадиционные имена Лита и Мабон, которые стали популярны в Северной Америке Викки , были введены Aidan Келли в 1970 - е годы.
Четыре из саббатов падают на солнцестояний и равноденствий, а также известны как "четверть дней" или "Малых саббатов". Остальные четыре падения (примерно) на полпути между ними и обычно известны как "кросс-квартал дней", "огненных праздников" или "Большого саббатов". Четвертные дни также называют "Sun саббатов" ( так как они основаны на астрономической положения солнца), и кросс-квартал дней иногда называют "Moon шабаши", и можно наблюдать на полной луне ближе всего к традиционная дата фестиваля (или вторая полная луна после предыдущего Солнца шабаше). Ритуальные обряды полной луны в Викки и других викканскую -influenced форм неоязычества известны как Эсбаты . Традиционно Саббатов времена празднования, в то время как " волшебная работа" сделана на Эсбаты .
В Саббатов заключаются в следующем:
Самайн (так называемый Sowyn или Hallows или Фестиваль мертвых): Больший Шабаш, 31 октября.
Юла (он же Midwinter, Зимнее Солнцестояние): Меньшей Шабаш, 21 декабря.
Imbolc (так называемый Сретение, Oimelc или Brigit): Больший Шабаш, 31 января.
Ostara (также известный как Lady Day, весна или весеннее равноденствие): Меньшей Шабаш, 21 марта.
Beltane (он же мая Еве): Больший Шабаш, 30 апреля.
Лита (он же Midsummer, Летнее солнцестояние): Меньшей Шабаш, 22 июня.
Lughnasadh (так называемый Lammas или Lunasa): Больший Шабаш, 31 июля.
Мабон (так называемый Модрон или Праздник урожая, осеннего равноденствия): Меньшей Шабаш, 21 сентября.
Восемь спицами колеса символизирует Колесо Года
Восемь спицами колеса символизирует Колесо Года
Среди викканам , наиболее распространенный рассказ о Колесо Года в том , что Бог рождается от Богини (в ее мать apsect) на Йоль, растет у власти в Остары (наряду с Богиней , который теперь вернулся в свой первый аспект) , суды и пропитывает Богиня на костров, убывание у власти в Lughnasadh, переходит в подземный мир в Самайн, а затем вновь рождается на Йоль.
Полная система из восьми ежегодных фестивалей , проводимых в эти даты неизвестны в более старых языческих календарей, и возникла в современной Викки религии. Таким образом, нет окончательного или универсальной традиции соблюдались всеми викканскую и неоязыческих групп, и большинство Язычники в целом являются достаточно гибкими о сроках (например, они могут отмечать праздник в ближайший уик - энд для удобства). В южном полушарии, многие Неоязычники заранее эти даты шесть месяцев , чтобы она совпадала с природными сезонами , как они происходят в местных климатических условиях.
| |
| | |
|
Информация: |
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что Об этом произведения
Ведьм на шабаш
Отправить эту иллюстрацию на TwitterОтправить эту иллюстрацию на FacebookРаспечатай эту страницуОтправить другу по электронной почтеПросмотр расширения
Добавить в мою коллекцию
Лицензия на эту фотографию
Корнелис Сафтлевен
голландский, 1607-1681
Ведьм на шабаш , гр. 1650
Масло на панели
21 3/8 х 30 3/4 дюйма. (54,3 х 78,2 см) Джордж Ф. Портер Коллекция, 1945,290
Европейская живопись и скульптура
галерея 213а Старая женщина верхом на козу и размахивал метлой доминирует эту картину, которая является ярким примером работы Корнелис Сафтлевен в традиционном жанре нидерландского: сцены из адского огня и колдовства. Возглавляемые Босх и дал новую жизнь Яна Брейгеля и Жака де Gheyn II век спустя, такие омерзительные предметы были направлены на аудиторию современных коллекционеров. Картины и рисунки в этом жанре сочетают точное научное наблюдение, так как здесь в моли крылья воющий на рисунке справа-с чувством сильных, неконтролируемых природных сил.
- Постоянная коллекция этикеток
Выставка, публикации и собственности Истории
Выставка, публикации и собственности Истории
выставка История
Нью-Йорк, американский британский Центр искусств, Другие миры, октябрь 1945 года, кот. 30, отправился в Андовер, штат Массачусетс., Addison Галерея Академии Филлипса, ноябрь 1945 года.
История публикации
Мейнард Уокер, Мэйнард Walker Галерея (Нью - Йорк, 1946), стр. 15 (илл.). Мэри К. Ратбун, "Другие миры в картинной галерее: выставка в галерее Addison, Академии Филлипса, Эндовер". Искусство в Америке 34 (январь 1946), стр 35-38 (илл. ). художественный институт Чикаго, картины в художественном институте Чикаго: A Каталог коллекции Picture (Чикаго, 1961), стр. 409. Вольфганг Шульц, Корнелис Сафтлевен, 1607-1681: Leben унд Werke мит Айнем kritischen Katalog дер Gemälde унд Zeichnungen, Beiträge цур Kunstgeschichte 14 (Берлин / Нью - Йорк: Вальтер де Gruyter, 1978), стр 13, 188, кат.. 516, плохо. 20. Peter C. Sutton, Руководство по голландской искусства в Америке (Grand Rapids, 1986), р. 49.
История владельцев
Возможно, Максимин Maurel, Париж; возможно, продал им 4 октября 1865, в Ла-sorcière де Шабаш [см H. Mireur, Словник де Ventes d'Art, Vol. 6 (Париж, 1911), стр. 405]. Вероятно, барон Карл де Куфнера Dioszegh, Замок Dioszegh, Dioszegh, Чехословакия; его сын барона Рауля Куфнера де Dioszegh (умер в 1961) и баронесса Dioszegh (Лемпицка, умер 1980), предположительно, удаляется из замка Dioszegh между 1930 и 1938 годами, когда он был среди группы объектов, помещенных на Кристи, Лондон, с июня / июля 1938 по май 1939 года и отмечен номер 804GS, до сих пор видны на задней панели [соотв. в вступительном слове в Parke-Bernet 18 ноября 1948, каталог аукциона и электронной переписке Marijke стенд Кристи, Лондон, 23 ноября 2004]. Пол Drey, Нью-Йорк, к 1945 году; продал им через Мейнард Уокер, Нью-Йорк, в художественный институт, 1945.? Бальдунг Grien, Hans
(Б. 1484/85, Швебиш-Гмюнд, д. 1545, Страсбург)
Нажмите!
шабаш ведьм
1510
ксилография с тональным блоком, 379 х 260 мм
Германского национального музея, Нюрнберг
Бальдунг Grien исследовал темные стороны человеческой природы в этой гравюре, с его ужасающей видением дьявольской силой шести ведьмами. Их субботний происходит в ночное время на фоне пустынного леса. Мертвые, покрытые мхом ствол дерева по праву является символом их разрушительной испорченности. Интересно, что ведьмы были только редко изображается в искусстве до конца пятнадцатого века. Картины ведьм придуманных Бальдунг и его немецких коллег фиксированной концепции общественности в течение следующих нескольких сотен лет.
|
|
Реклама: |
|
|
|