Собор Василия Блаженного в Москве
Прямая ссылка: «Собор Василия Блаженного в Москве?»
Собор Василия Блаженного в Москве
идея суть:
Собор Василия Блаженного, известный как собор Василия Блаженного, Кремль, является бывшей церковью на Красной площади в Москве, Россия. Здание, ныне музей, официально известно как Собор Покрова Пресвятой Богородицы на Моате или Покровском соборе. Он был построен в 1555-61 годах по приказу Ивана Грозного и отмечает захват Казани и Астрахани. Он был центром роста города с 14-го центра и был самым высоким зданием города до завершения колокольни Ивана Великого в 1600 году.15 вещей, которые вы должны знать о Лучшие 5 причин
Все, что вам нужно знать о 12 фактов о соборе Василия Блаженного
БЕНДЖАМИН ЛАМПКИН 3 МАРТА 2016 ГОДА
Istock
ISTOCK
Первоначально построенный в середине XVI века, собор Василия Блаженного величественно возле Кремля в Москве, Россия, и он следил за бесчисленными историческими и политическими событиями в истории страны.
1. ЭТО ПОСТРОЕН ИВАН ТЕРРОМ.
Первый царь России Иван Васильевич, также известный как Иван Грозный (прозвище, означающее «искривление ужаса или страха» или «корма»), Иван IV и великий князь московский, приказал построить собор в 1554 году. Иван, внук Ивана Великого, увидел завершение собора в 1561 году, но после его смерти был похоронен в соседнем Архангельском соборе.
БОЛЬШЕ ОТ УМСТВЕННЫХ СТУДИЙ FLOSS
ВЕСЕЛО
Выиграйте Монополию С 9 Рулонами
2. СОБОР СОЗДАН В ЧЕСТЬ ВОЕННОГО ЗАВЕТА.
Цель Ивана о военном господстве над центральным российским государством привела к многочисленным конфликтам во время его правления. В 1550-е годы его армии побеждали независимые татарские ханства Казань и Астрахань, и церковь была построена в честь этих побед.
3. ИВАН ПРЕДПОЛАГАЕТ СОЗДАТЬ СОХРАНЕНИЕ СОБОР.
Истории и мифы изобилуют яростным характером Ивана, один из которых предполагает, что он целенаправленно ослепляет итальянского архитектора (неназванного) собора, чтобы его дизайн никогда не мог быть воспроизведен. В других легендах говорится, что архитекторы были парой русских по имени Барма и Поскник, или что они, возможно, были одним человеком.
4. МНОГИЕ ИМЕНА ИГРАЛИ СОБОР.
Посвященный защите Девы Марии, церковь официально известна как Церковь Покрова или собор Покрова Богородицы на Моате. Его также называли Покровским собором, Покровским собором и Святым Василия Блаженного .
5. ЭТО БЫЛО СОБЫТИЕ ДЛЯ РОССИЙСКОГО «ФОЛЬГА».
Родился в 1468 году, Василий (также называемый Блаженным, Блаженнейшим и Чудотворцем Москвы) был сыном простых людей и был обучен быть сапожником. Он стал известен своими пророческими способностями и за то, что стал «дураком для Христа», и после его смерти в 1557 году был похоронен в соборе, который получил бы свое имя после него.
6. СОБОР СДЕЛАЛ ДЕВЯТЬ ЧАСОВ.
Построенные вокруг 156-футового центрального центрального нефа - это девять небольших отдельных часовни, которые выровнены по точкам на компасе, четыре из которых подняты, чтобы обозначить их положение между небом и землей. Часовни посвящены Защитной завесе Марии; Вступление в Иерусалим, Святые Киприан и Устинию, Свято-Троицкую, Николая Великорецкого, Святого Григория Армянского, Св. Варлаама Хутынского, Св. Александра Свирского и Трех Патриархов. Девятая часовня была добавлена в честь святого Василия.
7. БРИЛЛИАНТОВЫЕ ЦВЕТА НЕ ДОБАВЛЯЛИ ЗА 200 ЛЕТ.
Первоначальный цвет собора считался белым, чтобы соответствовать белому камню Кремля, а купола были золотыми. Начиная с 17-го века фасад и купола стали окрашиваться в замечательные цвета, которые видны сегодня, и пигмент считается взятым из библейского описания в Книге Откровения Царства Небесного.
8. ЭТО ОДИН ИЗ ЦЕНТРЫ КРАСНОЙ ПЛОЩАДКИ.
Большой открытый квадрат и рыночная площадь в Москве были географическим и метафорическим центром русской жизни с 15 века. Площадь, именуемая « Красная площадь» на русском языке, вмещает 800 000 квадратных футов и дома, на ее западной оконечности, историческую крепость и здание правительства, известное как Кремль. Несколько соборов, в том числе Успенский собор, расположены на Соборной площади, а на южном конце стоит святой Василий. Другие исторические здания и памятники на Красной площади - Государственный исторический музей ; белая каменная платформа называется Лобное место ; бывший государственный универмаг под названием ГУМ ; и ЛенинаГробница .
9. ЭТО ТЕПЕРЬ САМОЕ ТОЛЬКО ЗЕЛЕНОЕ ЗДАНИЕ.
Конфискованный государством после большевистской революции, святой Василий был музеем и туристической достопримечательностью с 1929 года. Случаи церковной службы проводились там со времен падения Советского Союза в 1990 году, и каждый октябрь в соборе проходит служба в честь День покрова.
10. РЕПЛИКА ОСТАЕТСЯ ВБЛИЗИ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЙ ГРАНИЦЫ.
В городе Джалайнер, расположенном в северо-восточной Внутренней Монголии, примерно в 3200 милях к западу от Москвы и почти в 700 милях к северу от Пекина, была построена масштабная модель собора, но никогда не использовалась как церковь. Фотограф Давиде Монтолеоне задокументировал странный вид здания, в котором размещается музей детской науки, и продает поддельные окаменелости, во время визита в 2015 году, и отметил, что красивые башенки и купола на самом деле просто раковина и, как и окаменелости, не настоящие.
11. СОВЕТСКИЙ АРХИТЕКТОР ХОЧЕТ ГУЛАГУ СОХРАНИТЬ ЭТО.
После восхождения Иосифа Сталина к главе Советского Союза святой Василий не понравился и ему грозило уничтожение , чтобы освободить место на Красной площади для более крупных демонстраций и шествий. Архитектор Петр Барановский якобы послал телеграмму Сталину, говоря, что он скорее убьет себя, чем разрушит исторический собор, а затем провел пять лет в тюрьме. В это время отношение государства изменилось, и святой Василий был спасен.
12. ЭТО НАЦИОНАЛЬНЫЙ САЙТ ЮНЕСКО.
В 1990 году Кремль и Красная площадь были названы Всемирным наследием Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. Это один из 16 культурных объектов ЮНЕСКО в России.
СЕКРЕТЫ МОСКОВСКОГО УМИРОТВОРЯЮЩЕГО СОБОРА ВАСИЛИЯ БЛАЖЕННОГО
21 МАЯ 2015 Г.
Собор Василия Блаженного, Москва
Знаменитый вид: собор Василия Блаженного на Красной площади. Фотография: Джефф Доббинс
Собор Василия Блаженного - одно из архитектурных чудес света. Расположенная на Красной площади в Москве рядом с Кремлем, причудливый дизайн церкви, яркие цвета и луковые купола - необычное явление - символ России и ее культуры.
Официально назван Кафедральный собор Покрова Божией Матери на Моате (попробуйте сказать это быстро три раза), святой Василий назван в честь Василия (Василия) Дурака или Василия Блаженного. Он состоит из центральной церкви, окруженной восемью часовенками, четырьмя основными и четырьмя второстепенными, совмещенными с точками компаса. Священный участок построен на одном фундаменте (склепе).
История Собора Василия Блаженного
Икона, Собор Василия Блаженного, Москва
Изысканная икона в храме святого Василия. Фотография: Джефф Доббинс
Собор Василия Блаженного был построен по приказу Ивана Грозного в память о его захвате крепостных цитад Казани и Астрахани. Он был построен между 1555 и 1561 годами и не имеет эквивалентов в современной или поздней Московии и византийской архитектуре. Согласно легенде, Иван ослепил архитекторов, чтобы они никогда не могли создать подобный шедевр.
За свою 450-летнюю историю святой Василий угрожал не один раз. В 1812 году французские войска использовали священный участок в качестве конюшни, и Наполеон приказал уничтожить его. К счастью, предохранители для их динамита были пропитаны неожиданным ливнем (божественное вмешательство?). Советские власти конфисковали церковь в рамках своих анти-теистских кампаний, и она стала музеем в 1928 году. В 1930-х годах Иосиф Сталин раздражал, что его размещение мешало его военным конкурсам, планировало снести ориентир, но со временем у него была изменение сердца. Святой Василий остается федеральной собственностью Российской Федерации и в 1990 году стал частью Московского Кремля и Красной Площади Всемирного наследия ЮНЕСКО . Он иногда используется для русских православных служб.
Внутри Собора Василия Блаженного, Москва, Россия
Стены Святого Василия украшены нежными цветочными узорами. Фотография: Джефф Доббинс
Внутри Собора Василия Блаженного
Внутри башни Собора Василия Блаженного
Внутри башни святого Василия, покрытые фресками. Фотография: Джефф Доббинс
Интерьер святого Василия - это лабиринт из навесов галерей от часовни до часовни через узкие лестницы и низкие арки. Церкви объединяются двумя галереями - внутренней галереей, обходной центральной церковью и внешней галереей, которая окружает все девять церквей.
Интерьер включает в себя иконы и картины, отражающие стили своей долгой истории. Здесь хранятся фрески XVII века, темперная живопись 17 века, монументальная живопись 18-го - 19-го века и более 400 икон с 14-го по 19-е века, написанные знаменитыми Новгородскими и Московскими иконописными школами. Стены и своды украшены виноградной лозой и цветочными геометрическими узорами.
На северо-западной стороне Василия Блаженного церковь святого Василия Блаженного присоединена к собору. На юго-востоке находится колокольня с крышей 16-го века.
Иконостас, Собор Василия Блаженного, Москва
Замысловатый иконостас в храме святого Василия. Фотография: Джефф Доббинс
Посещение Собора Василия Блаженного
Святой Василий (теперь музей) открыт ежедневно с 10:00 до 19:00. Зимой: с 11:00 до 17:00.
Прием: 250 рублей (4,88 долларов США на момент написания). Плата за фотосъемку и видеосъемку составляет от 160 до 180 рублей.
Летом на входе в собор продаются аудио-туры на русском и английском языках.
Киоск музея продает путеводитель по музею на разных языках, открытках, сувенирах, компакт-дисках и DVD-дисках.
Собор Василия Блаженного, Москва
Задняя часть святого Василия, включая колокольню 16-го века. Фотография: Джефф Доббинс
Вы посещали знаковый собор Василия Блаженного? Что вы нашли наиболее запоминающимся? Расскажите нам в комментариях ниже. 6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Собор Василия Блаженного в Москве
Собор Василия Блаженного в Москве (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Собор Василия Блаженного Из Википедии, свободной энциклопедии Собор Покрова Пресвятой Богородицы, что на Рву Собор Покрова Пресвятой Богородицы, что на Рву (Русская) Собор Василия Блаженного, Москва Основная информация Место нахождения Красная площадь, Москва, Россия Географические координаты 55 ° 45'9 "N 37 ° 37'23" E Координаты: 55 ° 45'9 "N 37 ° 37'23" E Присоединение Русская Православная Год освящен 12 июля 1561 [1] Церковная или организационный статус Государственный Исторический музей с редкими церковных служб с 1991 года Положение дел Активный Наследие обозначение 1990 Веб-сайт Собор Василия Блаженного Государственный исторический музей Архитектурное описание Архитектор (ы) Barma и Постник Яковлев [2] Архитектурный тип Церковь Инновационный 1555 Характеристики Высота (макс) 47,5 м (156 футов) [3] Купол (ы) 9 Шпиль (ы) 2 Всемирного наследия ЮНЕСКО Официальное название: Кремль и Красная площадь, Москва Тип Культурный Критерии I, II, IV, VI Назначенный 1990 [4] Ссылка нет. 545 Государство-участник Россия Область Европа и Северная Америка Сессия 14- Собор Василия Блаженного (Русская: Собор Василия Блаженного), широко известный как собор Василия Блаженного, является церковь в Красной площади в Москве, России. Здание, в настоящее время музей, официально известный как собор Покрова Пресвятой Богородицы на Рву (русском: Собор Покрова Пресвятой Богородицы, что на Рву) или Покровский собор (Русская: Покровский собор). [5] Это был построен из 1555-61 по приказу Ивана Грозного и в память о взятии Казани и Астрахани. Всемирно известный ориентир, [6] [7] было самое высокое здание города до завершения Колокольня Ивана Великого в 1600 году [8] Оригинальное здание, известное как Троицкой церкви, а позже Троицкого собора, содержал восемь побочные церквей, расположенных вокруг девятого, центральный храм Покрова; десятая церковь была возведена в 1588 году над могилой местного святого почитают Василий (Василий). В 16-м и 17-м веках церковь, воспринимается как земное символ Небесного города, [9], как случается со всеми церквями в византийском христианстве, в народе известный как "Иерусалим" и служил в качестве аллегории в Иерусалимском храме в Годовой Вербное воскресенье парад участие Патриарх Московский и царя. [10] Здание имеет форму пламени костра восходящего на небо, [11] конструкции, которая не имеет аналогов в русской архитектуре. Швидковский, в своей книге Российской архитектуры и Западом, утверждает, что "это, как никто другой российской здания. Ничего подобного не может быть найден во всем тысячелетия в византийской традиции с пятого по пятнадцатый век ... странность, что поражает своей Неожиданность, сложность и ослепительно чередование многообразии деталей его конструкции. "[12] Собор предвещало кульминации русского национального зодчества 17-го века. [13] В рамках программы государственного атеизма, храм был конфискован из русской православной общины как часть Советского Союза против Теист кампаний и работает в качестве подразделения в Государственном Историческом музее с 1928 года [14] Это было полностью и решительно секуляризовал в 1929 [14] и остается в федеральной собственности в Российской Федерации. Церковь была частью Московского Кремля и Красной площади ЮНЕСКО Всемирного наследия с 1990 года [15] Он часто неправильно маркированы как Кремль благодаря своему расположению на Красной площади в непосредственной близости от Кремля. [16] Содержание [Спрятать] 1 Строительство под Ивана IV 2 Архитектурный стиль 3 макета 4 Структура 5 Цвет 6 Разработка 6.1 1583-93 6.2 1680-83 6.3 1737-84 6.4 1800-48 6.5 1890-1914 6.6 1918-41 6.7 1947 года по настоящее 7 Нейминг 8 Сакральная и социальная роль 8.1 Чудесный находка 8.2 Аллегория Иерусалиме 8.3 Городской узел 9 Примечания 10 Ссылки 11 Внешние ссылки Строительство под Ивана IV [редактировать] Красная площадь, начале 17 века. Фрагмент из Bleau Атлас. Структура с тремя палатками крыши в плане слева оригинальный отдельно колокольня Троицкой церкви, не в масштабе. Троицкая церковь стоит за ней, чуть ближе к дороге, начиная с Санкт-Фрол (в более поздней Спасителя) ворот Кремля. Объект в форме подковы возле дороги на переднем плане находится Лобное место. Сайт церкви было исторически занят площадка между Санкт Для Frol (позже Спасителя) Ворота из Московского Кремля и дальняя посад. Центр рынка был отмечен Троицкой церкви, построены из тех же белого камня, как Кремле Дмитрия Донского (1366-68) и его соборов. Царь Иван IV отмеченные каждый победу русско-Казань войны путем возведения деревянного храма-памятника рядом с стены Троицкой церкви; к концу его Астраханской кампании, он был окутан в кластере из семи деревянных церквей. По отрывочной доклада в летописи Никона, осенью 1554 Иван приказал построить деревянную церковь Покрова на том же месте, "на рву". [17] Через год Иван приказал строительство нового каменного собора на сайт Троицкой церкви, что бы почтить память своих кампаний. Посвящение церкви на военной победы было "одним из основных нововведений" [12] для Московии. Размещение церковной внешней стороны стен Кремля был политическим заявлением в пользу посадских простолюдинов и против наследственных бояр. [18] Современные комментаторы четко определили новое здание, как Церковь Троицы, после его восточной святилище; [17] статус "Собор" (большая монтажная церковь) не даровал на него еще: . На Троицы на Рву в Москве в том же году, по воле царя и господина и великого князя Ивана начал делать заложенное церковь, как и обещал за захвата Казани: Троицы и Покрова и семь святилищ, называемый также " на рву ". И строителем был Barma с компанией. - Пискарев хроника, 1560 (7068 за византийского календаря) [19] Идентичность архитектора неизвестно. [20] Традиция постановил, что церковь была построена двумя архитекторами, Бармой и Постник: [20] [21] официальные культурного наследия Русского Регистра. Списки "Бармой и Постник Яковлев" [2] Исследователи Предполагается, что оба названия относятся к одному человеку, Постник Яковлев [21] или, в качестве альтернативы, Иван Яковлевич Барма (Варфоломей). [20] Легенда постановил, что Иван ослепил архитектора, так что он не мог воссоздать шедевр в другом месте, [22 ] [23], хотя реальная Постник Яковлев оставался активным, по крайней мере на протяжении 1560-х гг. [24] Существует доказательство того, что строительные участие каменотесы из Пскова [25] и немецких земель. [26] Согласно легенде, Иван приказал глаза Постник Яковлев удалены. [27] [28] Архитектурный стиль [править] Церковь в Коломенском, вероятным влияние на соборе [29] Потому что церковь не имеет аналогов, в предшествующий, современный, или более поздней архитектуры Московского и византийской культурной традиции в целом, [12] источники, которые вдохновили Бармой и Постник оспариваются. Эжен Виоле-ле-Дюк отклонил европейские корни для собора; по его словам, его кокошников были византийские, и в конечном итоге Азии. [30] Современный "Азиатский" гипотеза считает собору воссоздание Кул Шариф Мечеть, которая была разрушена русскими войсками после осады Казани. [31] Русские писатели девятнадцатого века, начиная с Ивана Забелина, [9] подчеркнул влияние просторечия деревянных церквей Русского Севера; их мотивы из их пути в кирпичной кладке, в особенности по обету церкви, что не нужно, чтобы дом значительные общины. [32] Дэвид Watkin также написал из смеси русских и византийских корней, назвав собор "кульминации" русской народной деревянной архитектуры. [33] Церковь объединяет шахматном слоистую конструкцию первой (1505-08) части Колокольня Ивана Великого, [34] центральный шатер церкви Вознесения в Коломенском (1530), и форма цилиндрическая церкви Усекновения Иоанна Крестителя в Дьяково (1547), [29], но о происхождении этих уникальных зданий в равной степени обсуждается. Церковь в Коломенском, в соответствии с Сергеем Подъяпольского, был построен итальянским Петрок Малый, [26], хотя основной история еще не принял его мнение. Андрей Баталов пересмотрел год завершения Дьяково церковь с 1547 до 1560-х гг 70-х годов, и отметил, что Троицкая церковь не могла иметь никаких ощутимых предшественников вообще. [35] Фасад рисунок фасада собора и вид сверху план этажа Швидковский предположил, что "невероятные" формы Покровской церкви и церкви Вознесения в Коломенском проявляется формирующийся национальный ренессанс, смешивание ранее московские элементы с влиянием итальянского Возрождения. [36] Большая группа итальянских архитекторов и мастеров постоянно работал в Москве в 1474-1539, а также греческих беженцев, прибывших в город после падения Константинополя. [37] Эти две группы, в соответствии с Швидковский, помог московских государей в ковки учение о Третьем Риме, который, в свою очередь способствовало усвоению современного греческого и итальянской культуры. [37] Швидковский отметил сходство планировке собора в итальянских концепций по Антонио да Сангалло Младшего и Донато Браманте, но, скорее всего, Филарете "с Trattato ди Architettura. Другие российские исследователи отметили сходство с эскизами Леонардо да Винчи, хотя он не мог, как известно, в Москве Ивана. [38] Николай Брунов признали влияние этих прототипах, но не их значимость; [39] он предложил, что в середине 16-го века Москва уже местные архитекторы обучение в итальянской традиции, архитектурного чертежа и перспективы, и что эта культура была потеряна во время Смутного времени. [40] Андрей Баталов писал, что, судя по количеству новых элементов, введенных с Троицкой церкви, он, скорее всего, построен немецкими мастерами. [26] Баталов и Швидковский отметил, что во время правления Ивана, немцы и англичане заменили итальянцы, хотя немецкое влияние своего пика позже, во время правления Михаила Романова. [26] немецкое влияние косвенно подтверждается рустованных пилястрами в центральной церкви, в особенности наиболее распространенных в современной Северной Европы, чем в Италии. [41] 1983 учебный издание памятников архитектуры в Москве занимает золотую середину: церковь, скорее всего, это продукт сложного взаимодействия различных российских традиций деревянного и каменного зодчества, с некоторыми элементами, заимствованными из произведений итальянцев в Москве. [42] В частности, стиль кирпичной кладки сводов итальянский. [42] Макет [править] Собор Василия Блаженного, как видно из Красной площади. Вместо того чтобы следовать оригинал специальная компоновка (семь церквей вокруг центрального ядра), архитекторы Ивана предпочли более симметричной планировкой с восьми боковых церквей вокруг ядра, [21] производства "тщательно согласованной, логично план" [43] [ 44], несмотря на ошибочное последнем "понятия структуры, лишенной пресечения или разума» [43] под влиянием памяти иррациональных зверства Ивана. [43] Центральное ядро и четыре крупные церкви, размещенные на четырех основных пунктов компаса являются восьмиугольная; четыре диагонали размещенные меньшие церкви прямоугольного параллелепипеда, хотя их форма едва виден через более поздних дополнений. [45] Более крупные церкви стоят на массивных фундаментов, в то время как более мелкие были друг размещены на возвышении, как будто парит над землей. [46 ] Хотя побочные церкви расположены в идеальной симметрии, собор в целом это не так. [47] [48] Чем больше центральная церковь сознательно [47] смещение к западу от геометрического центра боковых церквей, чтобы вместить его больше апсида [47] на восточной стороне. В результате этого тонкого, рассчитанного [47] асимметрии, просмотр с севера и юга представляет собой сложную мульти-осевой форму, в то время как западный фасад, с видом на Кремль, кажется правильно симметричным и монолитной. [47] [48] Последнее восприятие подкрепляется крепость в стиле навесная бойница и corbeled карниза западной церкви Входа Господня в Иерусалим, отражая реальные укреплений Кремля. [49] Внутри составного церкви является лабиринт узких сводчатых коридоров и вертикальных цилиндров церквей. [29] Самый большой, центральный, церковь Покрова, 46 метров в высоту внутренне, но имеет площадь составляет всего 64 квадратных метров. [ 29] Тем не менее, он шире и воздушнее, чем церковь в Коломенском с его исключительно толстыми стенами. [50] В коридорах функционировала как внутренние parvises; западный коридор, украшенный уникальной плоской caissoned потолка, в два раза по притворе. [29] Отдельно стоящий колокольня оригинальной Троицкой церкви стояли юго или к югу от главной структуры. Конце 16 и в начале планы 17-го века изображают простую структуру с тремя палатками крыши, скорее всего, покрытых листовым металлом. [51] Нет здания этого типа не сохранились до настоящего времени, хотя это было тогда общим и используется во всех сквозного башен из Skorodom. [52] Август фон Мейерберга панорама "с (1661 г.) представляет в другое здание, с кластером малых куполами. [51] Структура [править] Небольшой купол слева отмечает святилище Василия Блаженного (+1588). Основы, как это было в традиционном средневековом Москве, были построены из белого камня, в то время как сами храмы были построены из красного кирпича (28 × 14 × 8 сантиметров), то относительно новый материал [21] (первый свидетельствует кирпичное здание в Москве , новый Кремлевская стена, началось в 1485 году). [53] обзоров структуры показывают, что уровень подвала прекрасно скоординированы, что свидетельствует использование профессионального рисунка и измерения, но каждый последующий уровень становится все меньше и меньше обычная. [54] Реставраторы который заменил части кладки в 1954-55 обнаружено, что массивные кирпичные стены скрывают внутреннюю деревянную рамку работает на всю высоту церкви. [9] [55] Этот кадр, сделанный из тщательно привязаны тонкие шпильки, был возведен в жизни -size пространственную модель будущего собора и затем постепенно заключены в твердой каменной кладки. [9] [55] Строители, увлекшись гибкости новой технологии, [56] используется кирпич в качестве декоративного среде и внутри и снаружи, оставив столько кладку открытым, насколько это возможно; когда место требует использования каменных стен, он был украшен кирпичом рисунком закрашены штукатуркой. [56] Одним из основных нововведением церкви было использование строго "архитектурных" средств наружной отделки. [57] Скульптура и священные символы нанят ранее русской архитектуры полностью отсутствуют; цветочные украшения позже того. [57] Вместо этого, церковь может похвастаться разнообразием трехмерных архитектурных элементов, выполненных из кирпича. Цвет [править] Церковь приобрела свои современные яркие цвета в несколько этапов с 1680-х гг [9] по 1848 [42] Русская отношение к цвету в 17 веке изменилось в пользу ярких цветов; значок и росписи искусства испытали взрывной рост числа доступных красок, красителей и их комбинаций. [58] Оригинальный цвет схема, пропавших без вести эти нововведения, было гораздо меньше сложной задачей. Из этого следует, изображение Небесного города в Книге Откровения: [59] И он, который сидел в том, чтобы смотреть на, как яшма и сардины камень, и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я двадцать четыре старца, сидящие, облеченные в белые одежды; и имели на головах своих золотые венцы. - Откровение, 4: 3 - 4: 4 (УПО) Цветовая схема собора лучше всего видно ночью. В 25 мест из Писания, которые ссылался в конструкции здания, с добавлением девяти малых куполов моркови вокруг центрального шатра, четыре вокруг западной стороны церкви и четырех других местах. Эта договоренность пережил большую часть 17-го века. [60] Стены церкви смешанный голые красный кирпичом или нарисовал имитация кирпича с белым орнаментом, примерно в равной пропорции. [59] Купола, покрытый оловом, равномерно позолоченная, создание общей яркий, но достаточно традиционное сочетание белого, красного и золотого цветов. [59] Умеренное использование зеленых и синих керамическими вставками условии прикосновение радуги, как предписано в Библии. [59] В то время как историки согласны на цвет куполов 16-го века, их форма является спорной. Борис Эдинг писал, что они, скорее всего, были той же формы лука как современных куполов. [61] Однако, как Коломенское и Дьяково церкви плоские полусферические купола, и тот же тип можно было бы использовать по Бармой и Постник. [62] Разработка [править] 1583-93 [редактировать] Оригинальный Троицкая церковь сгорела в 1583 году и был ремонт по 1593 [42] Девятый святилища, посвященного Василия Дурака за Христа (1460-1552), был добавлен в 1588 году рядом с северо-восточной святилище Трех Патриархов. [ 42] Другой местный дурак, Иван Блаженного, был похоронен на церковной территории в 1589 году; святилище в его памяти был создан в 1672 году в юго-восточной аркады. [9] Свод Санкт Василия Святилище служит точкой отсчета в оценке качества московской камня, изделий и техники. В качестве одного из первых сводов его типа, представляет собой среднее инженерного ремесла, пик которого пришелся десять лет спустя в церкви Троицы в Khoroshovo (завершено 1596). [63] Корабль погиб в Смутное время; здания первой половины 17-го века не хватает уточнение конце 16 века, компенсируя плохое строительной мастерства с более толстыми стенками и более тяжелых сейфах. [63] 1680-83 [редактировать] Фрески в галереях Во-вторых, и наиболее значительным, раунд ремонта и расширения состоялся в 1680-83. [9] Девять церкви сами сохранили свой внешний вид, но дополнения к первом этаже аркады и первого этажа платформы были настолько глубоки, что Николай Брунов считается восстановлен композитный церковь "новой" здание и самостоятельная работа, что включены "старые" Троицкая церковь. [64] То, что когда-то была группа из девяти независимых церквей на общей платформе стал монолитный храм. [64] [65] В прошлом открытые на первом этаже галереи были заполнены с кирпичными стенами; новое пространство размещается алтари из тринадцати бывших деревянных церквей, возведенных на месте казни Ивана на Красной площади. [9] Деревянные навесы над первого этажа платформы и лестницы (причина частых пожаров) были перестроены в кирпиче, создавая present- день с запахом галереи с палаточных крыш над подъездов и тамбуров. [9] Старая колокольня отдельно снесли; его площадь подвала был повторно использовать для нового колокольни. [9] Высокий одного шатром этого колокольней, построенный в народные стиле правления Алексея I, значительно изменили внешний вид собора, добавив, сильный асимметричный противовес церкви Сам. [66] Эффект наиболее выражен на южных и восточных фасадов (как видно из Зарядье), хотя колокольня достаточно большой, чтобы быть видно с запада. [66] Первые декоративные росписи в соборе появился в тот же период, начиная с цветочным орнаментом внутри новых галерей; башни сохранили свою первоначальную картину кладки. [9] В конце концов, в 1683 году церковь была украшена изразцовой карниза, в желтых и синих тонах, показывая письменной истории церкви [9] в старославянском шрифтом. 1737-84 [редактировать] В 1737 году церковь была повреждена в большом пожаре, а затем восстановлен Ивана Мичурина. [67] Надписи, сделанные в 1683 году были сняты во время ремонта 1761-84. Церковь получила свои первые образные фрески внутри церкви; все внешние и внутренние стены первых двух этажах были покрыты цветочным орнаментом. [9] Колокольня была связана с церковью через первом этаже приложении; [9] последних оставшихся открытыми арками бывшего аркады на первом этаже были заполнены за тот же период, [9] стирания последнего намек, что было когда-то открытая платформа проведении девять церквей в Иерусалиме Ивана. 1800-48 [редактировать] Красная площадь перед большим пожара 1812 года (Федор Алексеев, 1802) Картины Красной площади Федора Алексеева, сделанные в 1800-02, показывают, что к этому времени церковь была заключена в кажущуюся хаотичность кластера коммерческих зданий; ряды магазинов "превращается Красной площади в продолговатую и закрытом дворе." [68] В 1800 году пространство между стеной Кремля и церкви по-прежнему занята ров, что предшествовало самой церкви. [69] Ров был заполнен в подготовке для коронации Александра I в 1801 году [70] Французские войска, которые заняли Москву в 1812 году использовал церковь для конюшен и разграбили все, стоит брать. [71] Церковь была спасена от огня Москвы (1812 г.), что сравняли Китайгородской, и неспособности войск взорвать в соответствии с Наполеоном порядка »с. [71] Интерьеры были отремонтированы в 1813 году, и в 1816 году внешний Вместо замены отсутствует керамической плитки основного шатра, Церковь предпочла просто покрыть ее оловянной крышей. [72] Судьба непосредственного окружения церкви была предметом спора между градостроителей, поскольку 1813 [73] шотландец Уильям Гесте предложил очистить пространство вокруг всех сторон церкви и на всем пути вниз к Москве-реке: [74] Официальный комиссия во главе с Ростопчин и Михаил Цицианова [75] согласился, чтобы очистить только пространство между церковью и Лобное место. [74] План Гесте могла бы радикально преобразована в город, [73], но он проиграл оппозиции, чьи планы были, наконец, одобрены Александра I в декабре 1817 [74] (конкретное решение по очистке завалов вокруг церкви был выдан в 1816 году). [71] Тем не менее, текущая реконструкция по Бове привело очистки щебня и создания Васильевская площадь (Василия Блаженного) между церковью и Кремлевской стены по бреют гребень Кремлевского холма между церковью и Москвы-реки. [76] Красной площади был открыл в реку, "Святой Василий, таким образом, увенчалась обезглавленное пригорок." [76] Бове построил каменные террасы стену, отделяющую церковь от тротуара Москворецкой улице; южная сторона террасе был завершен в 1834 [9] Мелкий ремонт продолжался до 1848 г., когда купола приобрели современные цвета. [42] 1890-1914 [править] Открытка, начале 20 века Защитник общества мониторинг состояния церкви и призвал к восстановлению надлежащего всей 1880-х и 1890-х годов, [77] [78], но она регулярно задерживается из-за отсутствия средств. Церковь не есть собрание самостоятельно и может рассчитывать только на пожертвования, привлеченных путем публичной агитации; [79] национальные власти в Санкт-Петербурге. И местные в Москве опроверг финансирование из государственных и муниципальных бюджетов [79] В 1899 Николая II с неохотой признал, что эти расходы было необходимо, [80], но снова все заинтересованные государственные и муниципальные должности, в том числе Священного Синода, отказано финансирования. [80] Восстановление во главе с Андреем Павлинов (умер в 1898 году) и Сергей Соловьев, вытащили на 1896 [81 ] 1909; в общей сложности, защитники сумели привлечь около 100000 рублей. [80] Восстановление началось с заменой кровли куполов. [78] Соловьев удалены олова кровли главного шатра, установленного в 1810 и нашел много оригинальных плитки недостающие и другие обесцвечиваются; [78] после продолжительных дебатов весь набор плиток на палаточный Крыша была заменена новыми. [78] Еще один сомнительный решение позволило использование стандартных кирпичей, которые были меньше, чем оригинальные 16-го века. [82] Restorators согласились, что лакокрасочное покрытие из 19-го века должен быть заменен с "правдивой отдыха" исторических моделей, но они должны были быть реконструированы и вывел на основе средневековых миниатюр. [83] В конце концов Соловьева и его советников, установленного на сочетании темно-красного с темно-зеленого, который удерживается на сегодняшний день. [83] В 1908 году церковь получила свой первый теплый систему воздушного отопления, которая не хорошо работать из-за потерь тепла в длинных воздуховодов и нагревают только восточные и северные святыни. [84] В 1913 году он был дополнен с перекачиваемой нагрева воды системы, обслуживающей остальная часть церкви. [84] 1918-41 [редактировать] Проект Наркомтяжпром здании в месте бывшего последнее Гостиница Россия на Москве-реке, с церковью в месте в конце Красной площади (Аркадий Мордвинов, 1936) Во время Первой мировой войны, церковь возглавил протоиерей Иоанн Восторгов, в националистической проповедника и одного из лидеров Союза русского народа. Восторгов был арестован большевиками в 1918 году под предлогом "присвоении" национализированы церковную собственность и был казнен в 1919 году церковь кратко пользуются Владимир Ленин "S" личный интерес "; [85] в 1923 году он стал публичный музей, хотя религиозные службы продолжалась до 1929 года [14] Большевистские проектировщики развлекали идеи сноса церкви после похорон Ленина (январь 1924 г.). [86] В первой половине 1930-х годов, церковь стала препятствием для Иосифа Сталина "ы урбанист планов, выполненных по Москве партийный босс Лазарь Каганович," перемещение дух за реконструкции столицы ". [87] Конфликт между защитниками, в частности, Барановский, и администрация продолжала по крайней мере, до 1936 года и породила городские легенды о" Лазар, положил его обратно "иже. Сталина мастер планировщик, архитектор Владимир Семенов, по общему мнению, решился "захватить Сталина локоть, когда лидер взял модель церкви, чтобы увидеть, как Красная площадь будет выглядеть без него" и был заменен чистым функционера Сергея Чернышова. [88] Осенью 1933, церковь была исключена из реестра наследия. Барановский был вызван для выполнения в последнюю минуту обследование церкви, подлежащих сносу, а затем был арестован за своих возражений. [89] В то время как он отбывал в Гулаге, отношение изменилось, и к 1937 году, даже бескомпромиссные большевистские стратеги признал, что Церковь должна быть спасена. [90] [91] Весной 1939 года церковь была закрыта, вероятно, потому, что снос был снова на повестке дня; [92] Однако, 1941 издание Дмитрий Сухов обстоятельной книге "ы [93] на обследование церкви в 1939-40 выступает против этого предположения. 1947 года по настоящее [редактировать] В первые годы после Второй мировой войны реставраторы восстановили исторические аркады на первом этаже и столбы, которые поддерживали первого этажа платформу, прояснилось сводчатые и caissoned потолки в галереях, и удалить "не имеющий значения для истории" 19-го века масляной краской фрески внутри церкви . [9] Очередной раунд ремонта, во главе с Николаем Соболевым в 1954-55, восстановлены оригинальные краски имитирующие кирпичную кладку, и позволил restorators на самом деле копать внутри старой кладки, открывая деревянную рамку внутри него. [9] В 1960, олово кровля куполов был заменен с медью. [14] Последний раунд обновления был завершен в сентябре 2008 года с открытия восстановленного святилище Святого Александра Свирского. [94] В здании по-прежнему частично используется сегодня как музей, но с 1991 года иногда используется для периодических услуг православных Церковь. Именование [править] Здание, первоначально известный как "Церковь Троицы", [12] был освящен 12 июля 1561, [14] и впоследствии был возведен в статус собора (по аналогии с Римской католической церковной базилики, но, как правило, и неправильно переводится как "собор "). [95]" Троица ", по традиции, относится к восточной святилище Святой Троицы, в то время как центральный храм церкви посвящен Покрова Пресвятой Богородицы. Вместе с западной святилище Входа Господня в Иерусалим, эти святилища образуют основные оси запад-восток (Христос, Мария, Святой Троицы), в то время как другие святилища посвящены отдельным святым. [96] Заказники собора Точка Компас [97] Введите [97] Посвящается [97] Почтили память Центральное ядро Палаточный храм Покров Пресвятой Богородицы Начало финального штурма Казани, 1 октября 1552 Запад Колонка Въезд Христа в Иерусалим Триумф московских войск Северо-Запад Крестовый свод Санкт Григория Просветителя из Армении Захват Ars башне Казанского Кремля, 30 сентября 1552 Север Колонка Санкт-мучеников Киприана и Justinia (с 1786 Санкт Адриана и Наталии Никомедии) Полный захват Казанского Кремля, 2 октября 1552 К северо-востоку Крестовый свод Три Патриархи Александрии (с 1680 Санкт Иоанн Милостивый) Поражение кавалерии Yepancha на 30 августа 1552 Восток Колонка Живоносный Святую Троицу Исторический Троицкая церковь на том же месте Юго-восток Крестовый свод Санкт Александр Свирский Поражение кавалерии Yepancha на 30 августа 1552 Южная Колонка Икона святителя Николая с реки Великой (Никола Великорецкого) Чудесное обретение себя Юго-запад Крестовый свод Санкт Варлаама Хутынского Нерешительный, вероятно, в память Василий III России [98] Северо-восточная приложение (одна тысяче пятьсот восемьдесят восемь) Крестовый свод Василия Блаженного Могила почитаемой местного святого Юго-восточная приложение (1672) Крестовый свод Укладка Veil (с 1680: Рождество Богородицы, с 1916 года: Сент-Джон Блаженного Москвы) Могила почитаемой местного святого Название "Покровская церковь" вошло в обиход позже, [12] сосуществуя с Троицкой церкви. С конца 16-го века [65] в конце 17-го века собор был также в народе называют Иерусалим (существительное), со ссылкой на его церкви Входа Господня в Иерусалим [9], а также его сакральное роль в религиозных ритуалах , И, наконец, имя Василий (Василий) Благословенный, который умер во время строительства и был похоронен на месте, был прикреплен к церкви в начале 17-го века. [12] Текущий русской традиции принимает два названия сосуществующих церкви: "Церковь Покрова на Рву" (полное имя: "Церковь Покрова Пресвятой Богородицы на Рву»), который является официальным, [12] и «Храм Василия Блаженного ". Когда эти имена перечислены вместе (как в [43] [99]), последнее название, будучи неформальным, всегда упоминается в секунду. Общая Западная переводы "Собор Василия Блаженного" и "Собор Василия Блаженного" неправильно даровать статус собора на церковь Василия, но, тем не менее широко используется даже в научной литературе. [12] Сакральная и социальная роль [править] Троицкий собор в стадии строительства (Аполлинарий Васнецов, 1902) Чудесный находка [править] В день освящения сама церковь стала частью православной Тауматургии. Согласно легенде, его "пропавших без вести" девятый церковь (точнее, святилище) был "чудесным образом нашел" во время торжественной церемонии присутствовали царь Иван IV, митрополита Макария и божественной вмешательства святителя Тихона. Chronist Пискаревском писал во втором квартале 17-го века: И царь пришел к самоотверженности сказал церковь с Царица Nastasia, а также с отцом Макарием митрополитом и принес икону Николая miraclemaker, которые пришли из Вятки. И они начали предлагать молебен и сделать освящены воды. И царь коснулся базу своими руками. И строители увидели, что появился еще один заповедник, и сказал царь. И царь и митрополит, и все духовенство были удивлены нахождения другого святилища. И царь приказал, чтобы посвятить его Николаю ... - Пискарев хроника, 1560 (7068 за византийского календаря) [100] Аллегория Иерусалиме [править] Вербное воскресенье шествие (Голландский печати, 17-го века). Строительство запахом аркадами на первом этаже в 1680-е годы визуально объединены девять церквей оригинального собора в одном здании. [9] Ранее, духовенство и общественность восприняла это как девять различных церквей на общей базе, обобщенный аллегорию из Православная Небесный Город похож на фантастических городов средневековых миниатюр. [9] [101] На расстоянии, отдельные церкви, возвышающиеся над их базе напоминали башни и церкви далекого цитадели восходящего над оборонительной стены. [9] В реферате аллегория была усилена в реальной жизни религиозные ритуалы, где церковь играла роль библейского храма в Иерусалиме: Столица, г. Москва, делится на три части; первый из них, называемый Китай-город, окружен с твердого толстой стеной. Он содержит необычайно красивый храм, все одетые в блестящие яркими самоцветами, называемый Иерусалим. Это место ежегодного Вербное воскресенье прогулку, когда великий князь [102] должны вести осла, несущего Патриарха, от церкви Девы Марии в церкви Иерусалима, который стоит рядом с стен цитадели. Вот, где живут самые знаменитые королевские, благородные и купеческих семей. Здесь, также, главным москвич площадка: торговая площадь построена в кирпичном прямоугольника, с двадцатью полос на каждой стороне, где купцы имеют свои магазины и подвалы ... - Петр Петрей, История Великого княжества Московского, 1620 [103] Темплум С. Trinitatis, Etiam Hierusalem dicitur; Объявление кво Palmarum праздник Patriarcha Асино insidens introducitur Caesare. Храм Святой Троицы, называемый также Иерусалим, где царь приводит Патриарха, сидя на осле, на Палм праздника. - Легенда о карте Петра Москвы, 1597, воспроизведенный в Bleau Атлас [104] Последние осел ходьбы (Русская: хождение на осляти) состоялась в 1693 году [105] Михаил Кудрявцев отметил, что все поперечные шествия периода стали, как описано Петрей, от Успенской церкви, прошедшего через Санкт Фрол (в Спасителя) Ворота и закончился в Троицком соборе. [106] Для этих процессий сам Кремль стал открытым небом храм ап, правильно ориентирован с его "притворе» (Соборной площади) на западе, через "царскими вратами" (Спасителя Ворота), в "святилище" (Троицкий собор) на востоке. [106] Городской узел [править] Покровский собор возвышается над улицах Зарядье (Федор Алексеев, 1802). Традиция называет Кремль центре Москвы, но геометрический центр Садового кольца, сначала установленному в качестве Skorodom оборонительной стены в 1590, лежит вне Кремлевской стены, совпадает с собором. [7] [52] Петр Гольденберг (1902 -71), который популяризировал это понятие в 1947 году, до сих пор считается Кремль в качестве отправной семени радиально-концентрической системы Москвы, [107], несмотря на Александра Чаянова ранее предложению о том, что система не была строго концентрической вообще. [7] В 1960 Геннадий Мокеев (родился 1932) сформулировал другую концепцию исторического развития Москвы. [108] В соответствии с Мокеева, средневековой Москве, ограниченного естественными границами Москвы и Неглинной рек, вырос в основном в северо-восточном направлении в посаде в Китай-города и за его пределами. Основная дорога, соединяющая Кремль Китай-города прошли через Санкт-Фрол (в Спасителя) ворота и сразу же после этого он веером по крайней мере двух радиальных улиц (ныне Ильинка и Варварка), образуя центральную площадь рынка. [109] В 14-й век город был в значительной степени в пределах двух балансировочных половинки, Кремля и Китай-города, разделенных рынке, но к концу века он продлил дальше на северо-востоке оси. [110] двух вторичных узлов на западе и юго породила свои собственные уличные сети, но их развитие не отставали до Смутного времени. [111] Решение царя Ивана построить церковь рядом с воротами святого для Frol установили господство в восточной концентратор с крупной вертикальной акцентом, [111] и вставили точку опоры между почти равной Кремля и Китай-города, в когда-то аморфного рынке. [112] Собор был главной церковью посад, и в то же время она была воспринята как часть Кремля сунул в посад, личный посланник царя, достигающего массы без посредничества со стороны бояр и духовенства. [113] Он был дополнен близлежащего Лобное место, А трибуна для публичных объявлений царских впервые упоминается в летописях в 1547 году [65] и перестроен в камне в 1597-98. [65] Конрад Буссов, описывая победу Лжедмитрий I, писал, что на 3 июня 1606 "несколько тысяч мужчин наскоро и последовал за Боярин с письмом [самозванца] через всю Москву к главной церкви они называют Иерусалим, который стоит рядом с кремлевских ворот, поднял его на Лобное место, позвал для москвичи, прочитав письмо и слушал устное объяснение в Боярин в. "[114] Примечания [править] Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Попова, Наталья (12 июля 2011). "Храм Василия Блаженного: Нет необходимости изобретать тайны". Москва, Россия: РИА Новости. Архивировано из оригинала на 12 июля 2011 года. Источник 12 июля 2011. ^ Перейти к: в б "Список охраняемых памятников федеральной". Министерство культуры. 1 июня 2009. Источник 28 сентября 2009 г.. Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» "Собор Покрова Божией Матери". Www.SaintBasil.ru. Источник 8 августа 2013. Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» "Кремль и Красная площадь, Москва". Whc.unesco.org. Источник 12 июля 2011. Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» "Собор Покрова Пресвятой Богородицы, что на Рву». Московский Патриархат. 12 июля 2011. Источник 21 апреля 2012. Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Брунов, стр. 27 ^ Перейти к: в б гр Кудрявцев, р. 11 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Брунов, стр. 39 ^ Перейти к: в б с д е е г ч я J K л м н о р а Q R сек т у V Комеч, Плужников стр. 402 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» A кратким английской истории эволюции имен церкви предоставляется в Швидковский 2007 р. 126 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Брунов, стр. 100 ^ Перейти к: в б гр д е е г ч Швидковский 2007, р. 126 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Швидковский 2007, стр. 140 ^ Перейти к: в б гр д е "Покровского собора (на русском языке)". (На русском языке) Государственный исторический музей, официальный сайт. Источник 28 сентября 2009. Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» "Кремль и Красная площадь, Москва (WHS-карта)". ЮНЕСКО. Источник 26 сентября 2009. Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» "Cahtedral Василия Блаженного". Справочника. Источник 12 июля 2011. ^ Перейти к: в б Кудрявцев, стр. 72 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Брунов, стр. 41 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Русская: О Троице на Рву в Москве. Того же году повелением царя и государя и великого князя Ивана зачата делати церковь обетная, еже обещался во взятие Казанскоe: Троицу и Покров и семь приделов, еже именуются на Рву. А мастер был Барма со товарищи. - Полный аннотированный текст "Пискаревском Хроники, часть 3" (на русском языке). Полное собрание русских летописей. 1978, а также приведенные Кудрявцев, р. 72. ^ Перейти к: в б гр Швидковский 2007, р. 139 ^ Перейти к: в б гр д Комеч, Плужников р. 399 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Perrier, стр. 96-97 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Watkin, стр. 103 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Список федеральной охраняемых зданий, упомянутое выше, имена Постник Яковлев и Иван Shiryay строители нового Казанского Кремля, 1555-1568. Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Брумфилд, стр. 94 ^ Перейти к: в б гр д Buseva-Давыдова, стр. 89 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Джеймс Стюарт Белл; Жанетт Гарднер Литтлтон. Чашка комфорта для преданного для матерей. СМИ Адама. п. 253. Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Олсен, Брэд. Священные места Европа: 108 адресатов. CCC издательство. п. 155. ^ Перейти к: в б гр д е Комеч, Плужников р. 400 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Cracraft, Rowland стр. 95 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» "Собор Vasilia Блаженного - zaschifrovanny ОБРАЗ pogibshey mecheti (Собор Василия Блаженного - зашифрованный образ погибшей мечети)". (На русском) РИА Новости. 29 июня 2006. Источник 28 сентября 2009. Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Моффетт и др. п. 162 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Watkin, стр. 102-103 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Брунов, стр. 71, 73, 75 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Баталов, стр. 16 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Швидковский 2007, стр. 7 ^ Перейти к: в б Швидковский 2007, р. 6 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Швидковский 2007, стр. 128-129 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Брунов, стр. 62 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Брунов, стр. 44 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Брунов, стр. 125 ^ Перейти к: в б гр д е ф Комеч, Плужникова р. 401 ^ Перейти к: в б С г Брумфилд, стр. 95 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Швидковский 2007, стр. 128: "регулярное, чтобы не сказать" рационалист "план". Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Брумфилд, стр. 96 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Брунов, стр. 109 ^ Перейти к: в б гр д е Брумфилд, стр. 100 ^ Перейти к: в б. Брюнону, стр 53, 55 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Брунов, стр. 114 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Брунов, стр. 43 ^ Перейти к: в б Комеч, Плужников р. 389 ^ Перейти к: в б Кудрявцев, стр. 104 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Комеч, Плужников стр. 267 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Брунов, стр. 45 ^ Перейти к: в б Брунов, р. 47 ^ Перейти к: в б Комеч, Плужников р. 49 ^ Перейти к: в б Швидковский 2007, р. 129 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Buseva-Давыдова, стр. 58 ^ Перейти к: в б С г Кудрявцев, стр. 74 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Кудрявцев, стр. 72, 74 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Брунов, стр. 65, 67 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Брунов, стр. 67 ^ Перейти к: в б Buseva-Давудова, стр. 29 ^ Перейти к: в б Брунов, дополнительного объема, стр. 121 ^ Перейти к: в б гр д Комеч, Плужников р. 403 ^ Перейти к: в б Брунов, дополнительного объема, стр. 123 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Schenkov др., Стр. 70 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Шмидт, стр. 146 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Ров, подается с водами реки Неглинной, был построен в 1508-16 - Комеч, Плужникова р. 268 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Schenkov др., Стр. 57 ^ Перейти к: в б с. Schenkov др, стр. 70 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Schenkov др., Стр. 72 ^ Перейти к: в б Шмидта, стр. 130 ^ Перейти к: в б гр Шмидта, р. 132 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Шмидт, стр. 129 ^ Перейти к: в б Шмидта, стр. 149 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Schenkov др., Стр. 181-183 ^ Перейти к: в б гр д. Schenkov др, стр. 396 ^ Перейти к: в б. Schenkov др, стр. 359 ^ Перейти к: в б с. Schenkov др, стр. 361 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Schenkov др., Стр. 318 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Schenkov др., Стр. 396-397 ^ Перейти к: в б. Schenkov др, стр. 397 ^ Перейти к: в б. Schenkov др, стр. 473 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Колтона, стр. 111 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Колтона, стр. 220 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Акинша др., Стр. 121 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Колтона, стр. 277 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Колтона, стр. 269 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» "Храм Василия Блаженного был возвращен в государственную списка в середине 1930-х" - Колтон, р. 269 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» См, например, Аркадий Мордвинов запись "с для второго этапа Наркомтяжпром конкурса (1936), с церковью на месте. Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Колтона, стр. 837 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Покровского Собора (Покровский собор). Советский академии архитектуры. Тысяча девятьсот сорок одна. Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» "придел Hrama Vasilia Блаженного otkryvaetsa Посл restavratsii (придел Храма Василия Блаженного после реставрации открывается)" (на русском языке). РИА Новости. 25 сентябре 2008 года. Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» A "Собор" в православной традиции любое значительное церковь, которая готова и разрешено Патриарха состоится Божественная литургия с выдачей соответствующего епископа или выше уровня священнослужителя. Это не обязательно место епископа; место епископа, строго соотносить с католической соборе, является "kafedralny Собор". Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Брунов, стр. 113 ^ Перейти к: Через б гр имен (святых) в святилищах начать с самых ранних известных освящения, как в:. Брунов, дополнительных таблиц, стр 6-10 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Незадолго до своей смерти великий князь Василий, отец Ивана, принятой постриг монаха под названием Варлаама. Связь между этим событием и церковь Св Варлаама не была подтверждена конкретными фактами. Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Комеч, Плужников стр. 398 Фото: «Внутри Собора Василия Блаженного» Русская: И прииде царь на оклад той церкви с царицею Настасиею и с отцем богомольцем Макарием митропалитом. И принесоша образы чюдотворныя многия Николу чюдотворца, кой прииде с Вятки. И стали молебны совершати и воду святити. И первое основание сам царь касается своима руками. И разсмотриша мастеры, что лишней престол обретеся, и сказаша царю. И царь и митропалит, и весь сунклит царьской во удивление прииде о том, что обретеся лишней престол. И поволи царь ту быти престолу Николину ... - "Пискарев хроника, часть 3" (на русском языке). Полное собрание русских летописей. 1978. «Внутри Собора Василия Блаженного» Швидковский 2007, стр. 128, обеспечивает обзор исследований идеологии собора «Внутри Собора Василия Блаженного» Стиль великого князя Московского, используемой Петрей, был в употребления в течение почти семидесяти лет, заменен стиле царя. «Внутри Собора Василия Блаженного» Русская: Эта столица Москва разделяется на три части, первая из них называется Китай-город и обнесена толстой и крепкой стеной. В этой части города находится чрезвычайно красивой постройки церковь, крытая светлыми блестящими камнями и называемая Иерусалимом. К этой церкви ежегодно, в Вербное Воскресенье, Великий Князь Должен водить осла, на котором из крепости едет Патриарх, от Церкви Девы Марии до Церкви Иерусалима, стоящей перед крепостью. Тут же живут самые знатные княжеские, дворянские и купеческие семейства ... -. Петрей, стр 159-160. Петрей посетил Москву в 1601-1605 и описал город, как она существовала до Смутного времени. «Внутри Собора Василия Блаженного» Комеч, Плужников, графический дополнение. «Внутри Собора Василия Блаженного» Bushkovitch, стр. 181 ^ Перейти к: в б Кудрявцев, стр. 85 «Внутри Собора Василия Блаженного» Для графического введения концепции Л.М. Тверского концентрической Москве (1950), см Шмидт, стр. 11 и связанных с ними аннотации. «Внутри Собора Василия Блаженного» популярное объяснение теории Мокеев годов, на русском: Мокеева, Г. Я.. (Сентябрь 1969 г.). "Москва - pamyatnik древнерусского gradostroitelstva (Москва - памятник древнерусского градостроительства)". Наука и жизнь. «Внутри Собора Василия Блаженного» Кудрявцев, стр. 14 Собора Василия Блаженного Брунов, стр. 31 ^ Перейти к: в б Кудрявцев, стр. 15 Собора Василия Блаженного Брунов, стр. 37 Собора Василия Блаженного Брунов, стр. 49 Собора Василия Блаженного Русская: ... спешно собралось несколько тысяч человек, проводили боярина с письмом через всю Москву до главной церкви, называемой Иерусалимом, что у самых кремлевских ворот, возвели его там на Лобное место, созвали жителей Москвы, огласили письмо Димитрия и выслушали устное обращение боярина - Конрад Буссов. (1961) "Chronicon Moscovitum А.Б. 1584 AD Энн 1612.." (на русском языке). Cite ошибка: Неверный <реф> тег; называют "K403" определяется несколько раз с различным содержанием Cite ошибка: Неверный <реф> тег; Имя "K403" определяется несколько раз с различным содержанием Ссылки [править] Баталов, Андрей (1998). "О datirovke tserkvi useknovenia glavy Иоанна Предтечи v дьяковской (О датировке церкви усекновения главы Иоанна Предтечи в Дьякове" (в формате PDF). Материалы я issledovania. МУЗЕЙ Московского Кремля (Материалы и исследования. Музеи Московского Кремля) (в русский) XI. Брумфилд, Уильям Крафт. (1997) Достопримечательности русской архитектуры: Фотографический обследования. Рутледж. ISBN 978-90-5699-537-9. Брунов, Н. И. (1988). Храм Vasilia Блаженного v Получить доступ (Храм Василия Блаженного в Москве. Покровский собор) (на русском языке). Искусство. Buseva-Давыдова, ИЛ (2008). Культура и Искусство V epohy Перемен (Культура и искусство в эпоху Перемен) (на русском). Индрик. ISBN 978-5-85759-439-1. . Bushkovitch, Павел (2001) Петр Великий: борьба за власть, 1671-1725. Cambridge University Press. ISBN 978-0-521-80585-8. Колтон, Тимоти Дж (1998). Москва: Административный Социалистической Метрополис. Гарвардский университет. ISBN 978-0-674-58749-6. Cracraft, Джеймс; Роуленд ,, Даниэль Брюс (2003). Архитектуры российской идентичности: 1500 до настоящего. Корнелльского университета. ISBN 978-0-8014-8828-3. Комеч Алексей И., Плужников В.И., ред. (1982). Pamyatniku arhitektury Москвы. Кремль, Китай-город, Центральные ploschadi (Памятники архитектуры Москвы. Кремль, Китай-город, центральные площади) (на русском языке). Искусство. Кудрявцев, Михаил (2008). Москва - Рим trety (Москва - третий Рим) (на русском языке). . Троица OCLC 291098358. (Второе издание, первое издание: 1991) Моффетт, Мариан; Фацио, Майкл; Вудхауз, Лоуренс (2003). Всемирная история архитектуры. Бостон:. McGraw-Hill ISBN 978-0-07-141751-8. Перье, Морин (2002). Образ Ивана Грозного в русском фольклоре. Cambridge University Press. ISBN 978-0-521-89100-4. Петрей Петр (1997). История Великого княжества Московского (История о великом княжестве Московском) (на русском языке). Рита печати, г. Москва. ISBN 5-89486-001-6. (Оригинал книга, написанная в 1615 году и напечатаны в Лейпциге, в немецком языке, в 1620 году; переведен на русский язык в 1847 году Михаил Шемякин). Shchenkov Алексей S .; Андрей Leonidovic, Баталов, ред. (2002). Памятники arhitektury v dorevolutsionnoy России (Памятники архитектуры в дореволюционной России) (на русском языке). Москва:. Терра ISBN 5-275-00664-0. Шмидт, Альберт Дж (1989). Архитектура и планирование классического Москве: история культуры. ДИАНА издания. ISBN 978-0-87169-181-1. Швидковский, DS (2007). Русская архитектура и Запад. Yale University Press. ISBN 978-0-300-10912-2. Watkin, Дэвид (2005). История западной архитектуры. Лоуренс Кинг Издательство. ISBN 978-1-85669-459-9. Внешние ссылки [редактировать] Портал значок Восточное христианство портал Портал значок Москва портал Портал значок Россия Портал Википедия есть медиафайлы по теме Собор Василия Блаженного. Официальный сайт (на русском языке) Государственный исторический музеи страница (на русском языке) https://instagram.com/saint_basils_cathedral/ [Показать] v T е Московский Кремль и Красная площадь [Показать] v T е Всемирное наследие в России по федеральным округам Орган контроля WorldCat VIAF: 150196801 LCCN: n88003236 Категории:Культовые сооружения завершено в 1561 годуСоборы в МосквеРусские православные соборы16-го века православные церковные зданияКитай-городКрасный квадратВсемирное наследие в РоссииДля другого использования, см Собор Василия Блаженного в Москве (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Собор Василия Блаженного в Москве Собор Василия Блаженного в Москве Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Собора Василия Блаженного Репортер поднял Собор Василия Блаженного в Москве на Мэдоффа в 2001 году Собора Василия Блаженного перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Собор Василия Блаженного в Москве " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗСобор Василия Блаженного в Москве
Собор Василия Блаженного в Москве
Собор Василия Блаженного в Москве
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Собор Василия Блаженного в Москве Квартал дней Основные праздники..Собор Василия Блаженного в Москве «Собор Василия Блаженного в Москве» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!