Русская Православная Церковь
МЕНЮ:

Русская Православная Церковь
Иисус
Христос
Христианство
Дева Мария
Крещение Святой Лука живопись Богородицы
Гильдии Святого Луки
Гильдия
Бог
Иоанн Креститель
Шествие на Голгофу Питера Брейгеля Старшего
Картина
Иконография
Иконография Иисуса Христа
Иуда Искариот
Религиозная Вера
Распятие Иисуса
Воскресение Иисуса
Вознесение Иисуса
Христос, несущий крест
Феофан Грек
Иконописец Андрей Рублев
Статуя Христа Искупителя
Средневековое искусство
Раннее христианское искусство
Андрей Рублев
Средневековые Иконы
Русские Иконы
Иконопочитание
Икона Божией Матери
Сошествие Христа во ад
Святой Дух
Сошествие Святого Духа
Дух Святый
Богоматерь
Богоносец
Почему суббота День Богоматери
Богородица
Названия Марии
Пресвятая Дева Мария
Картины с библейскими темами
Византийское искусство
Крещение Христа
Крещение Иисуса
Иисус, Царь Иудейский
Иисус из Назарета
Буря на Галилейском море
  • Икона
    Голгофа
    Христос, несущий крест

    Великий Художник
    Жанровая Живопись
  • Русская Православная Церковь

    Русская Православная Церковь

    Русская Православная Церковь

    Русская Православная Церковь

    о Русская Православная Церковь

    В фотографиях:


    Русская Православная Церковь?

    Что заставило вас хотите посмотреть Русская Православная Церковь? Певыми люди Подробные сведения о Тёлка водит за нос в плену обмана девушки обманывают точка обмана женщин варианты обмана для взрослого спустя.
    «Русская Православная Церковь?»
    «Русская Православная Церковь?»« Русская Православная Церковь?» Русская Православная Церковь? Русская Православная Церковь? Категория: Русская Православная Церковь? Русская Православная Церковь? По информации. Русская Православная Церковь?

    картинки Церкви

    Русская Православная Церковь?

    Династия

    Средства отнесенные к Русская Православная Церковьы на Википедия
    Категории: Искусство жанров Тем не менее художники жизни

    о Русская Православная Церковь

    Русская Православная Церковь является Русская Православная Церковь И другие значения, см. Статьи по Теме Русская Православная Церковь (значения). Русская Православная Церковь сайт Лондонский Русская Православная Церковь, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
    Биография Русская Православная Церковь Русская Православная Церковь родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Русская Православная Церковь, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Русская Православная Церковь Категория: Русская Православная Церковь, Нидерланды. по теме: Русская Православная Церковь Страницы в категории «Русская Православная Церковь" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
    Русская Православная Церковьбольшинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС

    Русская Православная Церковь:

    Русская Православная Церковь?
    Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Основные моменты Русская Православная Церковь Материал из Википедии, свободной энциклопедии Координаты : 55 ° 42'40 "N 37 ° 37'45" E Русская Православная Церковь (Москва Патриархат ) Храм Христа Спасителя в Москве Храм Христа Спасителя в Москве Кафедральный Храм Христа Спасителя Основатель Апостол Андрей , Владимир Великий " Крещение Руси " "в 988 [1] Независимости 1448, де-факто в московской части [2] Признание 1589, по Вселенского Патриархата Примат Кирилл , Патриарх Московский Штаб-квартира Данилов монастырь , Москва , Россия Язык Церковно-славянский Пользователи 150000000 приверженцы православия оценивается во всем мире (2011) [3] Епископы 207 Священники 28434 Приходы 30142 Монастыри 788 Сайт www.patriarchia.ru Русская Православная Церковь (РПЦ; русский : Русская Православная Церковь, . тр Русская Православная Церковь), в качестве альтернативы юридически известно как Московского Патриархата ( русском : Московский Патриархат, Московский Patriarkhat [4] ), также известный на английском языке как православный храм Россия, является одним из автокефальных православных церквей, в полном общении с другими Восточными Православными церквями. ROC официально занимает пятое место в Православной порядке очередности, прямо под четырьмя древних греческих Патриархатов в греческой православной церкви , те из Константинополя , Александрии , Антиохии и Иерусалима . [5] Предстоятель РПЦ Патриарх Московский и всея Руси . Предстоятель РПЦ Патриарх Московский и всея Руси . ROC настоящее время утверждает, что ее исключительную юрисдикцию над православными христианами, независимо от их этнического происхождения, которые проживают в бывших республик в СССР , за исключением Грузии и Армении , хотя это утверждение является спорным в таких странах, как Эстония и Молдова , и, следовательно, параллельно канонической существуют православные юрисдикции в тех странах ( Эстонской Апостольской Православной Церкви и Митрополии Бессарабии , соответственно). Он также осуществляет церковную юрисдикцию над автономной Церкви Японии и православные христиане , проживающих в Народной Республике Китай . Ветви РПЦ в Беларуси , Эстонии, Латвии , Молдовы и Украины с 1990 года пользуются различные степени самоуправления, хотя и лишены статуса официального церковного автономии. В Украине , РПЦ (в лице Украинской Православной Церкви ) имеет напряженность в отношениях с раскольниками групп, поддерживаемых нынешней власти, в то время как она пользуется положение численно доминирующей религиозной организации. [6] ROC, не следует путать с Православной Церковью в Америке (ПЦА), другой автокефальной православной церкви (с 1970 года, хотя и не повсеместно признается в этом статусе), что ведет свое существование в Северной Америке в период российских миссионеров в Аляске ( то часть Российской империи ) в конце 18-го века, и до сих пор в значительной степени придерживается РПЦ литургической традиции . ROC также не должны путать с Русской Православной Церковью Заграницей (также известный как Русской Православной Церкви Заграницей, или РПЦЗ), со штаб-квартирой в Нью-Йорке . РПЦЗ была учреждена в 1920 русских общин за пределами тогдашнего коммунистической России, которые отказались признать власть Московского патриархата, то де-факто во главе с митрополитом Сергием Страгородского . Два Церкви примирились с 17 мая 2007 года; РПЦЗ теперь самоуправляемой части Русской Православной Церкви. Содержание [ скрыть ] 1 История 1.1 Киевский период 1.2 Передача престола в Москву. Де-факто независимость Московской Церкви 1,3 Автокефальная и раскол 1.4 Петр Первый 1.4.1 Расширение 1,5 Fin-де-siècle религиозное возрождение 1.6 русская революция 1,7 при коммунистическом правлении 1.7.1 сталинского 1.7.2 Преследование при Хрущеве 1.7.3 Гласность и доказательства связей КГБ 1,8 Постсоветская восстановление и проблемы 1.8.1 Под Патриарх Алексей II (1990-2008) 1.8.2 Под Патриарх Кирилл 2 Структура и организация 2.1 Обзор 2.2 Православная Церковь в Америке (ПЦА) 2.3 Русская Православная Церковь Заграницей России (РПЦЗ) 2,4 самоуправления ветви РПЦ 2.4.1 Белорусская Православная Церковь 3 Поклонение и практика 3.1 Канонизация 3.2 Иконопись 3,3 колокольный звон 4 экуменизма и межконфессиональные отношения 5 Численный 6 Смотрите также 7 Ссылки 8 Внешние ссылки История [ править ] Основная статья: История Русской Православной Церкви Киевский период [ редактировать ] Христианская община, которая развилась на то, что сейчас известно как Русской Православной Церкви традиционно говорят, была основана в апостола Андрея Первозванного , который, как полагают, посетил Скифию и греческие колонии на северном побережье Черного моря . По одной из легенд, Андрей достиг будущего места Киева и предсказал фундамент великого христианского города. [7] [8] место, где он якобы поставил крест теперь отмечен Санкт Собор Андрея . К концу первого тысячелетия нашей эры, восточные славянские земли стали приходить под культурным влиянием Восточной Римской империи . В 863- 69 , святой Кирилл и Святой Мефодий перевел части Библии на старославянский язык впервые, прокладывая путь для христианизации славян. Существует доказательство того, что первый христианский епископ был отправлен в Новгород из Константинополя либо патриарх Фотий или патриарха Игнатия , около 866- 67 году нашей эры. К середине 10-го века, было уже христианская община среди Киевской дворянства, под руководством византийских священников, хотя язычество оставалось господствующей религией. Принцесса Ольга была первым правителем Киевской Руси в христианство, либо в 945 или 957. Ее внук, Владимир Великий, сделал Киевская Русь христианским государством. В результате христианизации Киевской Руси в 988 году, князь Владимир I из Киева официально принят византийский обряд христианство - религия Восточной Римской империи - в качестве государственной религии Киевской Руси . Эта дата часто считается официальным днем ​​рождения Русской Православной Церкви. Таким образом, в 1988 году, Церковь праздновала свою тысячелетнюю годовщину. Поэтому ведет свою апостольскую преемственность через патриарха Константинопольского . Часть серии на Восточное христианство Христос Пантократор (Деисус деталь мозаика) Причастия [Показать] История [Показать] Конкретные регионы [Показать] Литургия и поклонение [Показать] Теология [Показать] Восточное христианство портал v T е Киевская церковь была младшим митрополия в Константинопольского Патриархата и Вселенский патриарх назначил митрополита, который, как правило, был греческий , кто управлял Церковью Руси. Резиденция митрополита первоначально находился в Киеве самого, столицы средневекового российского государства . Передача престола в Москву. Де-факто независимость Московской Церкви [ редактировать ] Как Киев терял свою политическую, культурную и экономическую значимость в связи с татаро-монгольского нашествия , митрополит Максим переехал в Владимире в 1299 году; его преемник, митрополит Петр перенес резиденцию в Москве в 1325 году. После несчастья монгольского нашествия, Русская Церковь была основной в выживании и жизни российского государства. Несмотря на политически мотивированных убийств Михаила Черниговского и Михаила Тверского , монголы, как правило, терпимы и даже получил освобождение от налогов Церкви. Такие святые фигуры, как Сергия Радонежского и митрополита Алексия помогли стране выдержать лет татарского гнета, а также расширить и экономически, и духовно. Троицкого монастыря основан Сергия Радонежского стал местом для расцвета и духовного искусства, на примере работы Андрея Рублева , среди других. Последователи Сергия основана четыреста монастыри, таким образом, значительно расширяя географический охват в Великого княжества Московского . В 1439 году, в Флорентийском соборе , некоторые православные иерархи из Византии , а также митрополита Исидора , который представлял Русскую Церковь, подписал союз с Римской Церковью , в результате чего Восточная Церковь признает главенство Папы Римского . Тем не менее, московский князь Василий II отверг акт Флорентийского Собора привез в Москву Исидор марта 1441 Исидор был в том же году был снят с поста как отступника и выслан из Москвы. Русский митрополия и осталось вакантным в течение следующих нескольких лет в значительной степени благодаря доминированию униатов в Константинополе тогда. В декабре 1448 Йонас , России епископ, был установлен Советом русских епископов в Москве как митрополит Киевский и всея Руси [9] (с постоянной резиденцией в Москве) без согласия Константинополя. Это произошло пять лет до падения Константинополя в 1453 году и, неумышленно, знаменовал начало эффективно независимой структуры Церкви в Москве (Северо-Восточная России) части Русской Церкви. Впоследствии здесь разработали теорию в Москве, что видел Москву в качестве третьего Рима , законного наследника в Константинополь, и Предстоятеля московском храме в качестве главы всех Русской Церкви. Между тем, недавно созданный в 1458 русским православным ( первоначально униатской ) митрополии в Киеве (тогда в Великом княжестве Литовском , а затем в Речи Посполитой ) продолжалась под юрисдикцией Вселенского См пока 1686, когда он был переведен в Юрисдикция Москве. Царствование Ивана III и его преемника страдает от ряда ересей и разногласий. Одна партия , во главе с Нила Сорского и Вассиан Косой , призвал к секуляризации монастырских свойствами. Они были против влиятельного Иосифа Волоцкого , который защищал церковные владения землей и имуществом. Положение государя колебались, но в итоге он бросил свою поддержку Иосифа. Новые секты вскочил, некоторые из которых имели тенденцию возвращаться к Моисееву закону : например, протоиерей Алексей преобразуется в иудаизме после встречи с определенной Захария еврей . В 1540-х годах, митрополит Макарий кодифицированы русский агиографии и провела ряд церковных соборов, который завершился в сто Глава Совета по 1551. Этот Совет объединил церковных обрядов и обязанностей по всей Московской Церкви. По требованию церковной иерархии, правительство потеряло свою юрисдикцию в отношении духовных лиц. Усиленный этих реформ, Московская церковь чувствовал себя достаточно мощным, чтобы время от времени бросают вызов политику царя . Митрополит Филипп , в частности, осудил злоупотребления Ивана Грозного , который в итоге инженерных свои показания и убийство. Автокефалия и раскол [ править ] Три давности крест Русской Православной Церкви Во время правления царя Федора я его брат-в-законе Борис Годунов обратился к Вселенскому Патриарху, который "был намного стыдно за неимением средств", [10] с целью установления патриарший престол в Москве. В результате усилий Годунова, митрополит Работа в Москве стал в 1589 году первый Патриарх Московский и всея Руси, делая Русской Церкви автокефальной . Четыре других патриархов признали Московскую Патриархию в качестве одного из пяти почетных патриархатов. В течение следующего полувека, когда царизм был слаб, патриархи (в частности, Ермогена и Филарет ) поможет управлять государством наряду с (а иногда и вместо) царей. По настоянию из ревнителей благочестия , в 1652 году патриарх Никон решил централизовать власть, которая распространялась на местном уровне, в то время как в соответствии православные обряды и ритуалы, чтобы те, в греческой православной церкви , в истолковании ученых мужей из Киевской духовной академии . Например, он настаивал на том, что российские христиане крестятся тремя перстами, а не тогда традиционных двух. Это вызвало антипатию у значительной части верующих, которые видели измененные обряды как ересь, хотя степень, в которой эти изменения можно рассматривать как незначительные или серьезные ритуальное значение остается открытым для обсуждения. После реализации этих нововведений на церковном соборе в 1666-1667, церковь предала анафеме и подавлены тем, кто выступал против них при поддержке московского государственной власти. Эти традиционалисты стали известны как " староверов "или" старообрядцами ". Старообрядческая Священник, Никита Pustosviat , спорить с патриарха Иоакима вопросах веры. Картина Василия Перова Хотя отдаленных амбиции Никона рулевых страну к теократической формы правления осаждают его сана и изгнание, царь Алексей считал разумным оставить в силе многие из его нововведений. Во время раскола русской церкви , старообрядцев были отделены от основной части Православной Церкви. Протоиерей Аввакум Петров и многие другие противники церковных реформ были сожжены на костре, либо принудительно или добровольно. Другой видный деятель в движении старообрядцев ", боярыня Морозова , был голода в 1675 году Другие бежали из государственных гонений на Сибири и других неблагоприятных земель, где они будут жить в полу-изоляции вплоть до нового времени. [ расплывчато ] Петр Первый [ править ] Основная статья: церковная реформа Петра I С восшествием императора Петра Великого на трон России (1682-1725), с его радикальной модернизации российского правительства, армии, платье и манеры, Россия стала грозной политической власти. Расширение [ править ] В конце 17 и начале 18 веков, русская православная церковь пережила огромное географическое расширение. В следующих двух столетий, миссионерские усилия тянулась через Сибирь в Аляске , а затем в Калифорнии , который станет частью Соединенных Штатов. Выдающиеся люди на этой миссионерскую деятельность включены ул Иннокентия Иркутского и Санкт- Германа Аляскинского . В эмуляции Стефана Пермского , они узнали местные языки и переводы Евангелий и гимны. Иногда эти переводы требовало изобретения новых систем транскрипции. В период после Переяславская рада , что османы (предположительно, действующие от имени Российской регента София Алексеевна ) давление на патриарха Константинопольского в передаче митрополии Киева из-под юрисдикции Константинопольского что от Москвы. Спорной передачи принес миллионы верных и половина десятка епархий под пастырской и административной помощи Патриарха Московского и всея Руси, что привело к значительному Украины господства Русской Православной Церкви, которая продолжалась и в 18-м веке, с Феофаном Прокопович , Епифаний Славинецкий , Стивен Яворский и Димитрий Ростовский будучи одним из самых заметных представителей этого направления. [11] В 1700 году после Патриарх Адриан смерти "с, Петр Великий предотвратить преемника из их имени, а в 1721 году по совету Феофана Прокоповича, архиепископа Псков, Святейший и Верховный Синод был создан при архиепископе Стивен Яворского управлять церковь вместо одного примата. Такова была ситуация до вскоре после русской революции 1917 года, когда местный совет (более половины его членов, являющихся мирянина) приняло решение о восстановлении патриархата. 5 ноября (по юлианскому календарю) нового патриарха, Тихона , был назван по жребию . В конце 18-го века наблюдался подъем старчества под Паисий Величковский и его учеников в Оптиной пустыни . Это ознаменовало начало значительного духовного возрождения в Русской Церкви после длительного периода модернизации, в лице таких деятелей, как Димитрия Ростовского и Платона Москве . Алексей Хомяков , Иван Киреевский и другие светские богословы с славянофилов наклонности выработали некоторые ключевые понятия отремонтированы православное учение, в том числе соборности . Возрождение православия нашло отражение в русской литературе, примером является фигура старца Зосимы в Федора Достоевского "с Братьях Карамазовых . Fin-де-siècle религиозное возрождение [ править ] Русская Православная Церковь в Дрездене , построенный в 1870-х годах В течение последних десятилетий имперского порядка в России многие образованные россияне стремились вернуться в церковь и попытался привести свою веру к жизни. Не менее очевидно, были неконформистские пути духовных исканий, известной как "ищущими Бога". Писатели, художники и интеллектуалы в больших количествах были привлечены к частной молитве, мистике, спиритизм , теософия и восточных религий. Увлечение с примитивным чувством, с бессознательным и мифическая было очевидно, наряду с видениями грядущих катастроф и искупления. В 1909 году объем эссе вышла под названием Вехи («Вехи» или «Ориентиры»), автором которого является группой ведущих левых интеллектуалов, в том числе Сергей Булгаков , Петра Струве и бывших марксистов . Они прямо отверг материализм и атеизм, который доминировал мысль интеллигенции в течение нескольких поколений, как неизбежно приводит к неудачам и морального катастрофы. Эссе фурор. Это можно увидеть так же удвоенной энергией и разнообразие в религиозной жизни и духовности среди низших классов, особенно после потрясений 1905 года среди крестьянства имело место широкое интерес к духовно-этический литературы и нонконформистов морально-духовных движений, Всплеск паломничества и других молитв в сакральных пространств и объектов (особенно иконы), стойких убеждений в присутствии и власти сверхъестественных (явлений, владение, трости, мертвой, демонов, духов, чудес и магии), вновь жизнеспособность местного " церковные общины "активно формировать свои собственные ритуальные и духовную жизнь, иногда в отсутствие духовенства, и определение их собственные священные места и формы благочестия. Очевиден был также распространение, что Православная создание заклеймен как "сектантства", в том числе и не-христианских конфессий, в частности баптистов , а также различные формы народного православия и мистики. [12] Русская революция [ править ] В 1914 году было 55173 православных церквей и 29593 часовен , 112629 священников и диаконов , 550 монастырей и 475 монастырей в общей сложности 95 259 монахов и монахинь в России. [ править ] Царь Алексей молился перед мощами митрополита Филиппа 1917 год был поворотным моментом в истории России, а также Русская Православная Церковь. [13] Русская империя была распущена, а царское правительство - который предоставил церковные многочисленные льготы - был свергнут. Через несколько месяцев политической нестабильности, в большевики взяли власть в октябре 1917 года и объявил разделение церкви и государства . Таким образом, Русская Православная Церковь осталась без официальной государственной поддержке впервые в своей истории. Одним из первых декретов новой коммунистической власти (выпущен в январе 1918 г.) заявил, свободу от "религиозной и антирелигиозной пропаганды». Это привело к заметному снижению силы и влияния церкви. Церковь также попали под перекрестный огонь в гражданской войне в России , которая началась в том же году, и многие руководители Церкви поддержали то, что в конечном итоге оказаться проигравшей стороной ( Белое движение ). Русская Православная Церковь поддержала Белой армии в гражданской войне в России (см Белое движение ) после Октябрьской революции. Это может еще больше укрепили большевистскую антипатию по отношению к церкви. На самом деле еще в 1905 году, Ленин, лидер большевистской партии, ругал религию в Новой Жизни в 1905 году "... Религия есть опиум для народа. Религия рода духовной выпивки, в котором рабы капитала утопить свое человеческое изображение , их спрос на жизни более или менее достойной человека ... " Еще до окончания гражданской войны и установления Советского Союза , Русская Православная Церковь оказалась под давлением из светской коммунистической власти. Советское правительство стоял на платформе antireligion , рассматривая церковь как "контрреволюционной" организации и независимой голосом с большим влиянием в обществе. В то время как Советский Союз официально заявил, религиозной терпимости, на практике правительство не рекомендуется организованную религию и много сделал для удаления религиозное влияние от советского общества. Под коммунистического правления [ править ] Дополнительная информация: Преследование христиан в Советском Союзе Патриарх Московский Тихон , который предал анафеме Советскую власть После Октябрьской революции 7 ноября 1917 года, официально провозгласил цель Советского Союза было объединить всех людей мира, в коммунистическом государстве, свободной от "капиталистической эксплуатации» (см Коммунистический Интернационал ). С таким взглядом на мир любой этнического наследия тесно связана с традиционной религии и духовенства была направлена ​​советскими властями. [14] [15] Советский Союз был первым государством, которое имеет устранение религии как идеологического цели. С этой целью, коммунистический режим конфисковал церковную собственность, высмеивал религию, преследовали верующих, и распространяется атеизм в школах. Действия по отношению к отдельным религиям, однако, определяются государственными интересами, и наиболее организованные религии никогда не были объявлены вне закона. Православные священники и верующие по-разному пытали , отправляется лагерях , трудовых лагерях или психиатрических больницах , и выполняется . [16] [17] Многие православные (вместе с людьми других вероисповеданий) также подверглись психологической наказания или пыток и контроля над сознанием экспериментов для того, чтобы заставить их отказаться от своих религиозных убеждений. [18] [19] Тысячи церквей и монастырей были приняты правительством и либо уничтожены, либо преобразуются в светской использования. Это было невозможно строить новые церкви. Практикующие православные христиане были ограничены из видных карьеры и членство в коммунистических организаций (партии, комсомола ). Антирелигиозная пропаганда открыто выступила спонсором и поощряется правительством, которое Церковь не была предоставлена ​​возможность публично реагировать. Молодежная организация правительство, комсомол , призвала своих членов хулиганить православных церквей и преследовать верующих. Семинары были закрыты, и церковь была запрещено использовать прессу. История православия (и других религий) при коммунизме не ограничивается этой истории репрессий и секуляризации. Большевистские политики в отношении религиозной веры и практики, как правило, колеблются в течение долгого времени между, с одной стороны, утопическими решимость заменить светский рационализм за то, что они считают несовременным ", суеверный" мировоззрение и, с другой, прагматической принятия tenaciousness религиозной веры и учреждений. В любом случае, религиозные верования и практики сделал сохраняются, не только на внутреннем, так и частном секторах, но и в рассеянном общественных местах, разрешенных государством, которое признало свою неспособность искоренить религию и политические опасности безжалостный культурной войны. [20] В августе 1917 года, после распада царской власти, Совет Русской Православной Церкви восстановил патриаршество и избрал митрополита Тихона, бывшего митрополита всея Америки и Канады, а патриарха. Но новое советское правительство вскоре объявил разделение церкви и государства, а также национализированы все церковные состоится земли. Вслед за жестоких санкционированных государством гонений, которые включали оптовое разрушение церквей, а также арест и исполнение многих священнослужителей Эти административные меры. Русская Православная Церковь была еще больше ослабило в 1922 году, когда обновленной церкви, движение за реформу при поддержке советского правительства, отделилась от церкви патриарха Тихона (смотрите также Иосифляне и Русской Истинно-Православной Церкви ), восстановил Священный Синод к власти, и принес разделение между Духовенством и верующими. В течение первых пяти лет после большевистской революции, 28 епископов и 1200 священников были казнены. [21] Сталинского [ править ] Основной целью антирелигиозной кампании в 1920-х и 1930-х годов был Русская Православная Церковь, которая имела большой собрание. Почти все его духовенство, и многие из его верующих, были расстреляны или отправлены в трудовые лагеря. Богословские школы были закрыты, а церковные публикации были запрещены. Шестой сектор ОГПУ во главе с Евгением Тучкова , началась агрессивно ареста и исполнения епископов, священников и набожных прихожан, таких как Метрополитен Вениамина в Петрограде в 1922 году за отказ присоединиться к требованию стороны в церковных ценностей (в том числе священных реликвий) , В период между 1927 и 1940, количество православных церквей в Российской Республике снизился с 29 584 до менее чем 500. Между 1917 и 1935, 130000 православные священники были арестованы. Из них 95 000 были казнены. Многие тысячи жертв преследований был признан в специальном канон святых, известных как " новых мучеников и исповедников Российских ». Фотография сделана в 1931 сноса храма Христа Спасителя в Москве. В январе 1918 года Патриарх Тихон провозгласил анафему к большевикам (без явного назвав их), [22] , какие дальнейшему обострению отношений. Когда Тихон умер в 1925 году, советские власти запретили патриархальные, чтобы выборы прошли. Патриаршего местоблюстителя (действующий патриарх) митрополит Сергий (Страгородский, 1887-1944), идущие вопреки мнению большей части приходов церкви, в 1927 году выпустил заявление о признании Советской власти над церковью как законного, пообещав сотрудничество Церкви с Правительство и осуждая политические разногласия внутри церкви. По этой декларации Сергия эксплуатацию себе авторитет, который он, будучи депутатом тюрьму митрополита Петра и действует против его воли, не имел права брать на себя в соответствии с XXXIV Апостольского правила , что привело к расколу с Русской Православной Церковью Заграницей за рубежом и Русская Истинно Православная Церковь (русский Катакомбной Церкви) в Советском Союзе, так как они якобы остался верен Правила святых апостолов, объявив часть церкви во главе с митрополитом Сергием раскола , иногда придумал Сергианства. В связи с этим канонической несогласия это спорный, которые церковь была законным преемником Русской Православной Церкви, которая существовала до 1925 года. [23] [24] [25] [26] С помощью от методистской церкви , две русские православные семинарии были вновь открыты. [27] Кроме того, в 1929 выборов , Православная Церковь попытался сформулировать себя как полноценного оппозиционной группы Коммунистической партии, и попытался запустить кандидатов его собственное против коммунистических кандидатов. Статья 124 Конституции СССР 1936 официально разрешили свободу вероисповедания в Советском Союзе, а вместе с начальными отчетности причем несколько кандидатов выборы, Церковь снова попытался запустить свои собственные религиозные кандидатов в выборах 1937 . Однако поддержка multicandidate выборов отказался несколько месяцев до выборов были проведены и ни в 1929, ни 1937 были какие-то кандидаты Православной Церкви избран. [28] После нападения фашистской Германии на Советский Союз в 1941 году, Иосиф Сталин возродил русскую православную церковь активизировать патриотическое поддержку военных усилий. 4 сентября 1943 года, митрополиты Сергий, Алексий и Николай провел встречу со Сталиным и получил разрешение на созыве совета 8 сентября 1943 года, на котором был избран Сергий Патриарха Московского и всея Руси. Это, по мнению некоторых, как нарушение XXX Апостольского правила , а не церковным иерархом не может быть освящен светской власти. [23] Новый патриарх был избран, богословские школы были открыты, и тысячи церквей начали функционировать. Московская духовная академия семинарии был вновь открыт, который был закрыт с 1918 года,. Между 1945 и 1959 официальная организация Церкви была значительно расширена, хотя отдельные представители духовенства были иногда арестованы и сосланы. Количество открытых церквей достигло 25000. К 1957 году около 22 000 православных церквей стали активными. Но в 1959 году Никита Хрущев начал его собственную кампанию против Русской Православной Церкви и принудительное закрытие около 12 000 церквей. К 1985 году меньше, чем 7000 церквей оставался активным. Члены церковной иерархии были заключены в тюрьму или вынуждены покинуть их места принимаются послушных духовенства, многие из которых были связаны с КГБ. Это снижение было видно из крутого распада многие из заброшенных церквей и монастырей, которые ранее были распространены даже в маленьких деревнях от дореволюционного периода. Преследование при Хрущеве [ править ] Новый и широкое гонения на церковь впоследствии возбуждено под руководством Никиты Хрущева и Леонида Брежнева. Второй виток репрессий, преследования и церковных закрытия состоялась в период с 1959 по 1964 год, когда Никита Хрущев был в офисе. Церковь и правительство не остался на недружественных условиях до 1988 года На практике, наиболее важным аспектом этого конфликта было то, что открыто религиозные люди не могли присоединиться к Коммунистической партии Советского Союза , что означало, что они не могут занимать какую-либо политическую должность. Тем не менее, среди населения в целом, большое количество остается религиозным. Некоторые православные верующие и даже священники приняли участие в диссидентского движения и стал узников совести . Православные священники Глеб Якунин , Сергей Желудков и другие провел несколько лет в советских тюрьмах и ссылке за их усилия по защите свободы вероисповедания. [29] Среди выдающихся деятелей того времени были отец Дмитрий Дудко [30] и отца Александра Меня . Хотя он пытался держаться подальше от практической работы диссидентского движения, намеревающегося лучше выполнять свое призвание священника, был духовная связь между Fr Александр и многие из диссидентов. Для некоторых из них он был другом, для других - крестный отец, для многих (в том числе Якунин .) - духовному отцу [31] К 1987 году число действующих церквей в Советском Союзе упали до 6893 и количество функционирующих монастырей просто 18. В 1987 году в РСФСР , от 40% до 50% новорожденных (в зависимости от региона) были крещены. Более 60% всех умерших полученных христианских похоронные услуги. Гласность и доказательства связей КГБ [ править ] Основная статья: Гласность Начиная с конца 1980-х годов, при Михаиле Горбачеве, новые политические и социальные свободы в результате многие церковные здания, которые вернулись в церковь, чтобы быть восстановлены местными прихожанами.Перелом в истории Русской Православной Церкви пришли в 1988 году - тысячелетнего юбилея в крещения Киевской Руси . В течение всего лета этого года, главные государственные поддерживается торжества состоялись в Москве и других городах; многие пожилые церкви и некоторые монастыри были вновь открыты. Неявное запрет на религиозную пропаганду на государственном телевидении была, наконец, снята. Впервые в истории Советского Союза, люди могли видеть прямые трансляции богослужений на телевидении. Глеб Якунин , критик Московского Патриархата , который был одним из тех, кто кратко получили доступ к КГБ архивных документов в начале 1990-х годов, утверждал, что Московский патриархат "практически филиал, дочерняя компания из КГБ». [ 32 ] Критики утверждают, что архивы показали масштабы активного участия ведущих иерархов РПЦ в усилиях КГБ за рубежом. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Джордж Трофимофф , самый высокопоставленный американский военный офицер когда-либо осужден за и осужден, шпионажа со стороны США и приговорен к пожизненному заключению 27 сентября 2001 года, был "завербован на службу в КГБ" [ 39 ] Игорь Susemihl (ака Zuzemihl), епископа в Русская Православная Церковь (впоследствии, высокопоставленный иерарх - РПЦ митрополит Ириней Вене , который умер в июле 1999 года [ 40 ] ). Константин Харчев, бывший председатель советского Совета по делам религий , пояснил: "Не единым кандидатом на должность епископа или любой другой высокопоставленный офисе, гораздо меньше, членом Священного Синода, прошел без подтверждения ЦК по КПСС и КГБ ". [ 36 ] Профессор Натаниэль Дэвис отмечает: "Если епископы хотели бы сохранить свой ​​народ и выжить в офисе, они были вынуждены сотрудничать в какой-то степени с КГБ, с комиссарами Совета по делам религий, и с другой стороны и государственными органами. ". [ 41 ] Патриарх Алексий II признал, что компромиссы были сделаны с Советской властью епископов Московского патриархата, включая его самого, и публично покаялся в этих компромиссов [ 42 ] Постсоветская восстановление и проблемы [ править ] Под Патриарха Алексия II (1990-2008) [ править ] Митрополит Алексий (Ридигер) из Ленинграда , взошел на патриарший престол в 1990 году и председательствовал на частичный возврат православия в российском обществе после 70 лет репрессий, превращая РПЦ что-то похожее на государственную религию; некоторые 15000 церквей были вновь открыты или построен к концу его царствования. Русская Церковь также стремились заполнить идеологический вакуум, оставшийся до конца коммунизма и даже, по мнению некоторых аналитиков, стал "отдельная ветвь власти". [ 43 ] В августе 2000 года РПЦ принял его основе социальной концепции [ 44 ] и в июле 2008 года его Основы учения о достоинстве, свободе и правах человека. [ 45 ] Под Патриарха Алексия, были трудности в отношениях между Русской Православной Церковью и Ватиканом , особенно с 2002 года, когда Папа Иоанн Павел II создал католическую епархиального структуру российской территории. Лидеры Русской Церкви увидел эту акцию как возврат к ранее попытки Ватикана в свою веру на русские православные верующие, чтобы стать католиком. Эта точка зрения была основана на позиции Русской Православной Церкви (и православной церкви ), что Римская Церковь находится в расколе, после отрыва от Православной Церкви. Римско-католическая церковь, с другой стороны, признавая главенство Русской Православной Церкви в России, считал, что небольшая римско-католическая меньшинство в России, в непрерывном существовании по крайней мере с 18 века, должны обслуживаться полностью развитой церкви Иерархия с присутствием и статус в России, как и в Русской Православной Церкви присутствует в других странах (в том числе строительство собора в Риме, недалеко от Ватикана ). Русская Православная архиерейской хиротонии по Патриарха Алексия II Московский и всея России Там произошло резкие конфликты с Вселенским Патриархатом, особенно над Православной Церкви в Эстонии в середине 1990-х годов, в результате которой в одностороннем приостановлении евхаристического отношений между церквями РПЦ. [ 46 ] напряженность задержался, и можно было наблюдать встреча в Равенне в начале октября 2007 года участниками православно-католического диалога: представитель Московского Патриархата епископ Иларион Алфеева , вышел из встречи из-за присутствия представителей от Эстонской Апостольской Православной Церкви , которая находится в юрисдикции Вселенского Патриархата. На встрече, до отъезда российской делегации, было также основные разногласия по поводу формулировок предлагаемого совместного заявления между представителями православных. [ 47 ] После ухода российской делегации, остальные православные делегаты утвердили форму, которая был выступал представители Вселенского Патриархата. [ 48 ] Представитель Вселенского Престола в Равенне заявил, что позиция Илариона "должна рассматриваться как выражение авторитаризма, цель которого заключается демонстрируют влияние московского храма. Но, как и в прошлом году в Белград, вся Москва достигается в том, чтобы изолировать себя еще раз, так как ни одна другая православная церковь не последовало свое лидерство, оставаясь вместо верующих в Константинополь. " [ 49 ] [ 50 ] Canon Майкл Бордо , бывший президент Кестонского института , заявил в январе 2008 года, что "Московский Патриархат действует так, как будто он возглавляет государственную церковь, в то время как несколько православных священнослужителей, которые выступают против церкви и государства симбиоз сталкиваются с серьезной критикой, даже потерю средств к существованию. " [ 51 ] . Такое мнение подтверждается другими наблюдателями российской политической жизни [ 52 ] Клиффорд Дж Леви The New York Times пишет в апреле 2008 года: «Так же, как правительство ужесточило контроль над политической жизнью, а значит, слишком , не так ли вторглись в вопросах веры. Суррогаты Кремля во многих областях превратили Русскую Православную Церковь в де-факто официальной религии, отражая другие христианские конфессии, которые, кажется, чтобы предложить наиболее существенную конкуренцию верующих. <...> Это тесный союз между правительством и Русской Православной Церкви стало определяющей характеристикой пребывания г-на Путина, взаимно усиливающего хореографии, который обычно описывается здесь как работает " в симфонии ".» [ 53 ] На протяжении правления патриарха Алексия, массивная масштабная программа дорогостоящего восстановления вновь открыт церквей и монастырей (а также строительство новых) был подвергнут критике за то, что затмил основной миссии Церкви в евангелизации. [ 54 ] [ 55 ] 5 декабря 2008 года, день смерти патриарха Алексия, Financial Times сказал: "В то время как церковь была сила для либеральных реформ в Советском Союзе, он вскоре стал центром силы для консерваторов и националистов в пост-коммунистической эпохи . Смерть Алексея вполне может привести к еще более консервативной церкви. " [ 56 ] Под Патриарх Кирилл [ править ] 27 января 2009 года, РПЦ Поместный Собор (2009 Поместный Собор) избран митрополит Смоленского и Калининградского Кирилла Патриархом Московским и всея Руси; [ 57 ] [ 58 ] с 508 голосами из 700. [ 59 ] ) Он был возведен на престол февраля 1, 2009. В 2010 появились новости о насилии над детьми скандала, связанного монастырь в городе Владимире, где дети, как говорят, был "удар несколько раз, вынуждены делать сельскохозяйственный труд с 3 утра до 10 вечера с 30-минутными перерывами на завтрак и обед ". [ 60 ] В феврале 2011 года официальный представитель Синодального отдела Патриархии опроверг сообщения о том, что Церковь собирается сливаться с Российского государства. Он сказал, "Русская Церковь никогда не в своей истории были так зависит от государства, как это есть сейчас. Это сокровища эта независимость. Тем не менее, он также ценит диалог, который он имеет с современным состоянием. Нет сомнения, что этот диалог не может быть назвать легким, но это можно назвать конструктивным ". [ 61 ] На конференции в МГУ на сентябрь 2012 Патриарх Кирилл заявил, церковь не заинтересованы в получении государственных полномочий или даже государственный статус ", как в некоторых европейских странах". [ 62 ] Структура и организация [ править ] Смотрите также: Священный Синод Русской Православной Церкви , Патриарх Московский и всея Руси , Архиерейского Собора Русской Православной Церкви и Поместного Собора Русской Православной Церкви Кирилл I является ток Патриарх Московский и всея Руси Обзор [ править ] Составными частями РПЦ в других, чем в странах России Федерации его исключительной юрисдикции, такие как Украина, Беларусь и др., Которые официально зарегистрированы в качестве отдельных юридических лиц в соответствии с действующим законодательством этих независимых государств. Ecclesiastiacally, РПЦ организованы в иерархическую структуру. Низкий уровень организации, которые обычно будет ни одного здания РПЦ и ее участников во главе со священником, который действует как игумен ( русском : настоятель , nastoyatel ), представляют собой приход ( русский : приход , prihod ). Все приходы в географическом регионе, принадлежат к епархии ( Русская : епархия - эквивалент западного епархии ). Епархии регулируются епископов ( Российской : епископ , episcop или архиерей, архиерей ). Есть 261 русских православных епархий во всем мире (июнь 2012 года). Кроме того, некоторые епархии могут быть объединены в экзархатах (в настоящее время Белорусский экзархат ), а с 2003 года в столичных районах (митрополичий округ), такие как епархий РПЦ в Казахстане и Центральной Азии (Среднеазиатский митрополичий округ). С начала 1990-х годов епархии РПЦ в некоторых новых независимых государств бывшего СССР имеют статус самоуправления Церквей в пределах Московского Патриархата (статус которого, в соответствии с юридической терминологии РПЦ, отличный от "автономной" один): Эстонская Православная Церковь Московского Патриархата , Латвийская Православная Церковь , Молдавская Православная Церковь , Украинская Православная Церковь , последняя из которых практически полностью независимым в административных вопросах. Аналогичный статус, начиная с 2007 года, пользуется в Русской Православной Церкви Заграницей (ранее полностью независимым и считается раскольнических РПЦ). Китайская Православная Церковь и Японской Православной Церкви было предоставлено полную автономию от Московского Патриархата, но эта автономия не всеобщее признание. Меньшие епархии, как правило, регулируется одним епископом. Большие епархии, экзархата, и самоуправляющиеся Церкви регулируются митрополита архиепископа , а иногда и есть один или несколько епископов, возложенные на них. Высокий уровень полномочий в РПЦ возложена на Поместном Соборе ( Поместный Собор ), который включает в себя все епископы, а также представители духовенства и мирян. Еще органом власти является Архиерейский ( Архиерейский Собор ). В периоды между советами высокие административные полномочия осуществляет Священного Синода Русской Православной Церкви , которая включает в себя семь постоянных членов и под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси , Предстоятелем Московского Патриархата. Хотя Патриарх Московский пользуется широкой административные полномочия, в отличие от папы , он не имеет прямого каноническую юрисдикцию за пределами епархии Москвы , при этом он не имеет в одиночку полномочиями в отношении вопросов, относящихся к вере, а также вопросов, касающихся всего сообщества православный христианин такие как православно-католического раскола . Православная Церковь в Америке (ПЦА) [ править ] Православные храмы широко распространены в Аляске , особенно в южных и юго-западных частях государства. Основная статья: Православная Церковь в Америке Российские трейдеры поселились на Аляске в 18 веке. В 1740 году, Божественная литургия праздновалась на борту российского судна от побережья Аляски. В 1794 году Русская Православная Церковь послал миссионеров среди них - Санкт Германа Аляскинского -для создать официальную миссию в Аляске. Их миссионерская усилия способствовали преобразования многих коренных жителей Аляски Православной веры. Была создана епархия, чей первый епископ Санкт Иннокентий . Штаб-квартира этой североафриканской-Американской епархии Русской Православной Церкви был перенесен от Аляски до Калифорнии, около середины 19-го века. Он был переведен снова в последней части того же века, на этот раз в Нью-Йорке. Эта передача совпало с большим движением греко-католиков к православной церкви на Востоке Соединенных Штатов. Это движение, которое увеличилось число православных христиан в Америке, в результате конфликта между Джоном Ирландии , политически могущественной Римской католической архиепископ из Сент-Пола, штат Миннесота ; и Алексис Тот , влиятельный русинский католической священник церкви Святой Марии в Миннеаполисе. Отказ архиепископа Ирландии принять Фр Полномочия Тота, как священник, индуцированной отец Тот преобразовать Святой Марии в православной церкви, а в дальнейшем привело к конверсии десятков тысяч других греко-католиков в Северной Америке Православной Церкви под его руководством и вдохновением. По этой причине, Ирландия иногда иронически вспомнил, как "Отец Православной Церкви в Америке". Эти греко-католики были приняты в Православие в существующую в Северной Америке епархии Русской Православной Церкви. В то же время большое количество греков и других православных христиан и иммиграции в Америку. В это время все православные христиане в Северной Америке были объединены под омофором (церковная власть и защиты) Патриарха Московского, через Северную Американской епархии Русской Церкви. Единство не было чисто теоретическим, но был реальностью, так как не было тогда никаких других епархия на континенте. Под эгидой этой епархии, которая на рубеже 20-го века правили епископа (и будущий патриарх) Тихон , православные христиане разных этнических групп были служили, как не-русский и русско; сиро-арабская миссия была учреждена в соответствии епископского руководства Санкт Рафаил , который был первым православным епископом должен быть посвящен в Америке. В 1920 году Патриарх Тихон издал указ (указ), что епархий Церкви России, которые были отрезаны от управления высшей церковной власти (т.е. Священного Синода и Патриарха) не должны управляться независимо до тех пор, как нормальных отношений с высшей церковной власти может быть возобновлено; и на этой основе, в Северной Америке епархия Русской Православной Церкви (известный как "митрополии") продолжали существовать в де-факто автономном режиме самоуправления. Финансовые трудности, что страдает Северо-Американской епархии в результате русской революции привели в степени административный хаос, в результате чего другие национальные православные общины в Северной Америке обратился к церкви в своих родных по делам пастырской опеки и управления. Группа епископов, покинувших Россию в связи с Гражданской войны в России собрались в Сремских Карловцах , Югославии и приняла про-монархический позицию. Группа также утверждает, говорить так, как синод для всей «свободной» Русской Церкви. Эта группа, которая и по сей день включает в себя значительную часть русской эмиграции, был официально распущен в 1922 году патриархом Тихоном, который назначил митрополитов Платона и Евлогия, как правящая епископов в Америке и Европе, соответственно. Оба этих митрополитов продолжал развлекать отношения с перерывами с Синодом в Карловцах. Между двумя мировыми войнами Метрополия сосуществовали и время от времени сотрудничал с независимым синода позже известный как Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ), иногда также называют Русской Православной Церкви Заграницей. Эти две группы в конечном итоге разошлись. РПЦЗ, которая перенесла свою штаб-квартиру в Северной Америке после Второй мировой войны, заявленных, но не удалось установить юрисдикцию над всеми приходами российского происхождения в Северной Америке. Метрополия, как бывший епархии Русской Православной Церкви, посмотрел на последний в своей высшей церковной власти, хотя и из которого он был временно отрезаны в условиях коммунистического режима в России. После Второй мировой войны Московский Патриархат предпринимали безуспешные попытки восстановить контроль над этими группами. После возобновления связи с Москвой в начале 1960-х годов и, будучи предоставлен автокефалии в 1970 году, митрополия стала известной как Православной Церкви в Америке . [ 63 ] [ 64 ] Тем не менее, признание этого автокефалии не является универсальным, так как Вселенского Патриарха (в КОМУ Греческой архиепископии Америки ) и некоторые другие юрисдикции официально не принял его. Причины этого сложны; Тем не менее Вселенский Патриарх и другие юрисдикции остаются в общении с ПЦА. Московский Патриархат тем самым отказалась от своих бывших канонические требования в Соединенных Штатах и Канаде; Он также признал автономную церковь, установленный в Японии в том же году. Русская Православная Церковь Заграницей России (РПЦЗ) [ править ] Основная статья: Русская Православная Церковь Заграницей России Церковь в России была разрушена на последствия большевистской революции . Один из его последствий было поток беженцев из России в США, Канаде и Европе . Революция 1918 разорвала широкие слои российских церковных епархий в Америке, Японии и Маньчжурии, а также беженцев в Европе, от регулярных контактов с главной церковью. На основании указа (декрета), выданного Патриарха Тихона , в котором говорится, что епархий Церкви России, которые были отрезаны от управления высшей церковной власти (т.е. Священного Синода и Патриарха) не должны управляться независимо до тех пор, как нормальные отношения с высшей церковной власти может быть возобновлено, Русская Православная Церковь Заграницей России была создана; епископов, покинувших Россию в результате Гражданской войны в России. Впервые они встретились в Константинополе, а затем переехал в Сремских Карловцах, Югославии. После Второй мировой войны, они перенесли свою штаб-квартиру в Нью-Йорке, Нью-Йорк, где он остается и по сей день. 28 декабря 2006 года было официально объявлено, что Акт о каноническом общении , наконец, будет подписано между РПЦ и РПЦЗ. Подписание состоялось на 17 мая 2007 года, и сразу же за полного восстановления общения с Московским Патриархатом, который отмечается по Божественную литургию в Храме Христа Спасителя в Москве , на котором патриарх Московский и всея России Алексий II и Первоиерарх РПЦЗ сослужили впервые. В соответствии с Законом, РПЦЗ остается самоуправляемой лицо в Русской Церкви. Это является независимым в своих делах административных, пастырских, и собственности. Он по-прежнему будет определяться ее Архиерейского Собора и его Синода, постоянно действующего исполнительного органа Совета.Первоиерарх и епископы РПЦЗ избираются ее Совета и утверждаются Патриархом Московским. РПЦЗ участие в Архиерейском Соборе всей Русской Церкви. В ответ на подписание Акта о каноническом общении, епископ Агафангел и приходы и духовенство в оппозиции к Закону прервал общение с РПЦЗ и установил ROCA, или Русская Православная Церковь Заграницей . [ 65 ] Некоторые другие выступают против закона присоединились себя с другими греческий Старостильной групп. [ 66 ] В настоящее время оба ОСА и РПЦЗ, начиная с 2007 года, в общении с РПЦ. Самоуправления ветви РПЦ [ править ] Русская Православная Церковь имеет четыре уровня самоуправления. [ 67 ] Украинская Православная Церковь (Московский Патриархат) , особой автономии статус близко к автокефалии Самоуправляемой церкви ( Эстония , Латвия , Молдова ) Белорусский экзархат Столичные районы (Казахстан, среднеазиатского) Белорусская православная церковь [ править ] Основная статья: Белорусская Православная Церковь Белорусская православная церковь является частью Русской Православной Церкви. Поклонение и практики [ править ] Канонизация [ править ] Смотрите также: Прославление § Восточной Православной Церкви и Список русских святых В соответствии с практикой православной церкви, особенно герой веры изначально может быть причислен к лику святых только на местном уровне в рамках местных церквей и епархий. Такие права принадлежат правящего архиерея и это может произойти только тогда, когда благословение патриарха получил. Задача верующих местного епархии является запись описания чудес, чтобы создать житие святого, написать икону, а также сочинять литургическую текст службы, где святой прославился. Все это отправляется в Синодальной комиссии по канонизации, которая решает, следует ли канонизировать местный герой веры или нет. Тогда патриарх благословляет и местного иерарха выполняет акт канонизации на местном уровне. Тем не менее, литургические тексты в честь святого, не публикуются во всех церковных книг, но только в местных изданиях. Таким же образом эти святые не прославлен и почитается всей Церковью, только локально. Когда прославление святого превышает Пределы епархии, затем патриарх и Священный Синод решение о канонизации на уровне Церкви. После получения поддержки со стороны Синода и благословение патриарха, вопрос о прославлении конкретной святого на масштабах всей Церкви дается на рассмотрение Поместного Собора Русской Православной Церкви . В период после революции, и во время коммунистических преследований до 1970, № канонизации не произошло. Только в 1970 сделал Священный Синод принял решение канонизировать миссионера в Японии, Николая Касаткина (1836-1912). В 1977 году святитель Иннокентий Московский (1797-1879), митрополит Сибири, на Дальнем Востоке, Алеутских островов, Аляски и Москве также причислен к лику святых. В 1978 было объявлено, что Русская Православная Церковь создала молитву заказ на Мелетия Харьковского, что практически означало его канонизации, потому что это был единственный возможный способ сделать это в то время. Точно так же, святые других Православных Церквей были добавлены в церковном календаре: в 1962 Иоанна русском языке, в 1970 преподобного Германа Аляскинского, в 1993 Силуана Афонского , старший из Афона, уже причислен к лику святых в 1987 году Вселенских Константинопольский Патриархат . В 1980 Русская Православная Церковь восстановила процесс канонизации; практика, которая перестала течение полувека. В 1989 Священный Синод Основанная Синодальной комиссии по канонизации. 1990 Поместный Собор Русской Православной Церкви дал заказ на Синодальной комиссии по Канонизация подготовить документы для канонизации новомучеников, пострадавших от коммунистических репрессий 20-ого столетия. В 1991 было решено, что местные комиссии по канонизации будет создана в каждом епархии, которые соберутся местные документы и пошлет их в Синодальной комиссии. Его задача заключалась в изучении местных архивов, собирать воспоминания верующих, записывать все чудеса, которые связаны с решением мучеников. В 1992 Церковь установила 25 января как день, когда он почитает новомучеников 20-го века веры. День был специально выбран потому, что в этот день в 1918 году киевский митрополит Владимир (Богоявленский) был убит, став таким образом первой жертвой коммунистического террора среди иерархов Церкви. В 2000 Совета Русской Православной Церкви, самый большой общий канонизация в истории Православной Церкви состоялось: не только в отношении количества святых, но и как в этом канонизации, все неизвестные святые были упомянуты. Были 1765 канонизированные святые известные по имени и других неизвестных по имени, но "известны Богу". Иконопись [ править ] Основная статья: Русские иконы Андрей Рублев Троица гр. 1400 Использование и изготовление икон вошли Киевская Русь после его преобразования в православном христианстве в 988 г. н.э. Как правило, эти иконы строго следовать модели и формулы, освященную византийского искусства , во главе с капитала в Константинополе . Шло время, россияне увеличили словарь видов и стилей далеко вне чего-нибудь, найденных в других местах в православном мире. Русские иконы, как правило, роспись по дереву , часто небольшой, хотя некоторые в церквях и монастырях могут быть значительно больше. Некоторые русские иконы были сделаны из меди. [ 68 ] Многие религиозные дома в России имеют значки висит на стене в Красный Уголь , "красный" или "прекрасный" угловой. Существует богатая история и сложная религиозная символика, связанная с иконами. В русских церквей, неф , как правило, отделены от святилища с помощью иконостаса (Российская Иконостас , иконостас), или иконостас, стены икон с двойными дверями в центре. Иногда русские говорят иконы как будто они были "написаны", потому что в русском языке (как греческой, но в отличие от английского) то же самое слово ( pisat " , писать в России) означает, как рисовать и писать. Иконки считается Евангелие в красках, и поэтому особое внимание уделяется чтобы убедиться, что Евангелие добросовестно и точно передал. Иконки считается чудотворной были сказал "появится." "внешний вид" (русский: yavlenie , явление) иконы является ее якобы чудесным открытием. "Истинной иконой является тот, который" появился ", дар свыше, одно отверстие способ прототипа и способен творить чудеса". [ 69 ] Колокольный звон [ править ] Основная статья: Русская Православная колокольный звон Звонарь в колокольне . Веревки свинца из хлопушек колоколов на станцию, где звонка стоит. Экуменизм и межконфессиональные отношения [ редактировать ] В мае 2011 года, Иларион Алфеев , митрополит Волоколамский и главы внешним связям Московского Патриархата Русской Православной Церкви, заявил, что православные и евангельские христиане разделяют одни и те же позиции по "таким вопросам, как аборт , в семье , и брак "и желаний "активную привлечения к дебатам" между двумя христианскими причастия по подобным вопросам. [ 70 ] Митрополит также верит в возможность мирного сосуществования ислама и христианства , как эти две религии никогда не было религиозных войн в России. [ 71 ] Алфеев заявил, что Русская Православная Церковь "не согласен с атеистической секуляризма в некоторых областях очень сильно "и" считает, что она разрушает что-то очень существенное о человеческой жизни . " [ 71 ] Русская Православная Церковь сегодня имеет церковные миссии в Иерусалиме и некоторых других странах по всему миру. [ 72 ] [ 73 ] Численный [ править ] РПЦ часто говорил [ 74 ] , чтобы быть самым крупным из православных церквей в мире. Включая все автокефальных церквей, находящихся под его надзором, его сторонники насчитывается более 150 миллионов по всему миру - около половины из 300 миллиона предполагаемых сторонников православной церкви. Среди христианских церквей, Русская Православная Церковь является вторым только к Римско-католической церкви в плане численности последователей. В России результаты 2007 ВЦИОМ опроса показали, что около 75% населения считают себя православными христианами. [ 3 ] До 65% этнических русских [ 75 ] [ 76 ] и такой же процент из белорусов и украинцев идентифицируют себя как " Православная ". [ 3 ] [ 75 ] [ 77 ] Тем не менее, согласно опросу, опубликованному уважаемый церковной связанной журнале Pravmir в декабре 2012 года, только 41% населения России идентифицирует себя с русской православной церкви. [ 78 ] Pravmir также опубликовал 2012 опрос уважаемым Левада организации ВЦИОМ о том, что 74% россиян считают себя православными. [ 79 ] Согласно данным, опубликованным 2 марта 2011 года, церковь имела 164 епархий, 217 епископов, и 30 675 приходов, обслуживаемых 28934 священников и 3625 диаконов. Были 805 монастырей и 30 духовных школах. [ 80 ] Процент последователей РПЦ в Российской Федерации Смотрите также [ править ] Портал значок Россия Портал Портал значок Восточное христианство портал Список православных епархий Список русских святых Список литературы [ редактировать ] ^ "Владимир I - Russiapedia История и мифология Выдающиеся русские" . Источник 5 марта 2015. ^ "Первенство и синодальность от православной точки зрения" . Источник 5 марта 2015. ^ Перейти к: б гр Русская церковь объединяет свыше 150 млн. верующих в более чем 60 странах - митрополит Иларион Interfax.ru 2 марта 2011 ^ "I. Общие положения - Русская Православная Церковь" . Источник 5 марта 2015. ^ "Диптих" . Источник 5 марта 2015. ^ "или религиозную напряженность углубить Украины разделяет - Православие чиновника" . Reuters . Источник 5 марта 2015. ^ Damick, Эндрю С. "Жизнь апостола Андрея Первозванного" . Златоуст . Источник 2007-06-25 . ^ Воронов, Теодор (2001-10-13). "Крещение Руси и его значение для сегодняшнего дня» . Православная . Клара. Архивировано из оригинала на 2007-04-18 . Источник 2007-06-25 . ^ "ИОНА" . Источник 5 марта 2015. ^ Карл Август фон Хасе. История христианской Церкви . Oxford, 1855. Page 481. ^ Юрий Каграманов, " война языков в Украине ", Новый мир , 2006, № 8 ^ AS Панкратов, Ishchushchie Boga (Москва, 1911); Вера Шевцов, русское православие накануне революции (Oxford: Oxford University Press, 2004); Грегори Фриз "подрывной Благочестие: Религия и политический кризис в позднем императорской России», журнал современной истории , вып. 68 (июнь 1996): 308-50; Марк Штейнберг и Хизер Coleman, ред. священные истории: Религия и духовность в современной России (Блумингтон: Индиана University Press, 2007) ^ Palmieri, Ф. Аурелио. "Церковь и русская революция", Часть II , Catholic World, Vol. CV, N °. 629, август 1917 года. ^ Президент Литвы: узник ГУЛАГа биографии А. Стульгинскис по Afonsas Eidintas геноцида и научно-исследовательский центр Литвы ISBN 9986-757-41-X / 9789986757412 / 9986-757-41-X пг 23 ^ Христос призывает вас: Курс Катакомбной пастырства отец Георгий Calciu-Dumitreasa Опубликовано Санкт Hermans Пресс-апрель 1997 ISBN 978-1-887904-52-0 ^ Арсений 1893-1973 Священник, Узник, духовный отец. Введение стр. VI - 1. Свято-Владимирская семинария Пресс ISBN 0-88141-180-9 ^ Салливан, Патрисия (26 ноября 2006). "антикоммунистической Священник Георгий Calciu-Dumitreasa" . Washington Post . р. C09. ^ Думитру Bacu, [анти-человека. Студент Re-образование в румынских тюрьмах] , воины креста, Энглвуд, Колорадо , 1971. Первоначально на румынском, как Piteşti, Центр де Reeducare Studenţească , Мадрид, 1963 ^ Адриан Cioroianu , Пе umerii луй Маркс. О introducere în istoria comunismului românesc ("на плечи Маркса. вторжения в истории румынского коммунизма»), Editura Куртеа вече , Бухарест, 2005 ^ Джон Шелтон Кертис, Русская Церковь и Советское государство (Бостон: Немного Браун, 1953); Джейн Эллис, Русская Православная Церковь: Новейшая история (Блумингтон: Индиана University Press, 1986); Дмитрий В. Поспиеловски, Русская Церковь при советской власти 1917-1982 (Санкт-Владимирской семинарии Press, 1984); То же,. История марксистско-ленинской атеизма и Советский Anti-религиозной политики (Нью-Йорк, Сан-Мартин Пресс, 1987); Гленнис Янг, P Ауэр и Сакральное в революционной России: Религиозные активисты в деревне (University Park: Pennsylvania State University Press, 1997); Даниэль Пэрис, Штурм небес Советский Лиги воинствующих безбожников (Итака: Cornell University Press, 1998); Уильям Б. Муж, "безбожный коммунисты": Атеизм и общество в Советской России (DeKalb: Северного Иллинойса University Press, 2000; Эдвард Roslof, Красные Священники: Обновленчество, русское православие, и революция, 1905-1946 (Блумингтон, штат Индиана, 2002) ^ Остлинг, Ричард. "Крест отвечает Кремль" TIME Magazine. 24 июня 2001. http://www.time.com/time/magazine/article/0,9171,150718,00.html ^ "Анафема св. патриарха Тихона против советской власти и призыв встать на борьбу за веру Христову" . Источник 5 марта 2015. ^ Перейти к: в б (Русский) Алексеев, Валерий. Историко-каноническая ссылка по причинам, делая верующих покинуть Московский Патриархат . Созданный для правительства Молдовы ^ Талантов, Борис. 1968. Московский Патриархат и Сергианство (перевод на английский). ^ протоиерей Ярослав Беликов. 11 декабря 2004. Визит Высокопреосвященнейшего Митрополита Лавра приходов Аргентины и Венесуэлы . " ^ Tserkovnye Ведомости РУССКОЙ Istinno-Pravoslavnoy Tserkvi (русский Истинно-Православная Церковь Новости). катакомбной Церкви Патриарха Тихона. История Русской Истинно Православной Церкви . ^ Rev. Томас Хоффманн; . Уильям Алекс Прайдемор "Таглит Исава и кушанья Иакова: Беглый взгляд на православно-методистской экуменизма в ХХ-века в России" . Demokratizatsiya . Источник 19 октября 2009 . Методисты продолжали свои экуменические обязательства, теперь с ОС. Это включало продолжение финансовой помощи от европейских и американских ресурсов, достаточно, чтобы возобновить два OC семинарии в России (где все ранее закрытые). Лидеры OC писал в двух нежелательных отчетности: Услуги, оказываемые ... Американским методистов и других христианских друзей войдет в истории Православной Церкви в качестве одного из ярких страниц в этой темной и пытается время от церкви .... Наша церковь никогда не забуду сервис самаритянин, который ... вся ваша церковь бескорыстно оказанную нам. может ли это быть началом более тесного дружбы для наших церквей и народов. (Цитируется по Malone 1995, 50-51) ^ Фицпатрик, Шейла . 1999. Каждый день сталинизм: обычной жизни в чрезвычайные времена: Советская Россия в 1930 году . Нью-Йорк: Oxford University Press, стр 179-182.. ^ инакомыслия в Русской Православной Церкви, России Review, Vol. 28, N 4, октябрь 1969, стр. 416-427 ^ Отец Дмитрий Дудко . Независимые Некрологи ^ Keston институт и обороны преследуемых христиан в СССР ^ Born Again. Путин и Православная Церковь Цемент власть в России. Эндрю Хиггинс Wall Street Journal 18 декабря 2007. ^ Выписки из отчетов КГБ о работе с лидерами Московской патриархии Выдержки из КГБ сообщает о работе с лидерами Московского Патриархата ^ русский Патриарх »было шпион КГБ ' The Guardian 12 февраля 1999 ^ Кристофер Эндрю и Василий Митрохин , С. Митрохин Архив : КГБ в Европе и Запад, Gardners Книги (2000), ISBN 0-14-028487-7 ^ Перейти к: в б Евгения Альбац и Кэтрин А. Фицпатрик. государство в государстве: КГБ и его удержания на Россию - прошлое, настоящее и будущее . 1994. ISBN 0-374-52738-5 , страница 46. ^ Константин Преображенский - Шпионаж Церковь Путина , отрывок из будущей книги, "Русские американцы: Новый КГБ активами" по Константин Преображенский ^ Подтверждено: Русский Патриарх Работал с КГБ , католический мир Новости. Источник 29.12.2007. ^ Джордж Трофимофф под присягой ^ Ириней (Зуземиль) Биография информацию на веб-сайте РПЦ ^ Натаниэль Дэвис, Долгий путь к Церкви: новейшей истории российского православия, (Оксфорд: Westview Press, 1995), стр.96 Дэвис цитирует одного епископа, как говорят: "Да, мы - я, по крайней мере, и я говорю это в первую очередь о себе - я работал вместе с КГБ я работал, я сделал подписанные заявления, я регулярно встречался, я сделал отчеты Мне дали псевдоним -.. Кодовое название как они говорят, что ... я не зря сотрудничал с ними -. но в таком случае, что я неукоснительно старался поддерживать позицию моей церкви, и, да, и выступать в качестве патриота, насколько я понял, в сотрудничестве с этими органами Я никогда не был стукачом, ни информер ". ^ Он сказал: "Защищая одно, надо было дать где-то еще были ли какие-либо другие организации или любые другие люди среди тех, кто должен был нести ответственность не только за себя, но и для тысяч других судеб, которые в те годы в России. Советский Союз не были вынуждены действовать так же? Перед этими людьми, однако, к которым компромиссы, молчание, вынужденная пассивность или выражения лояльности, допускаемых руководителями церкви в те годы вызвало боль, прежде чем эти люди, а не только перед Боже, я прошу прощения, понимания и молитвы. " . Из интервью Патриарха Алексия II, данной "Известий" № 137, 10 июня 1991 г., под названием "Патриарх Алексий II: - Я беру на себя ответственность за все, что случилось", английский перевод с Натаниэль Дэвис, долгий путь к Церковь: Новейшая история русского православия, (Oxford: Westview Press, 1995), стр 89. См также История Русской Православной Церкви Заграницей , святой Иоанн (Максимович) Шанхайский и Сан-Франциско, 31 декабря 2007 ^ Чарльз Кловер (5 декабря 2008). "Церковь в России скорбит патриарха" . Financial Times . Источник 8 декабря 2008. ^ "Основы социальной концепции" . Источник 5 марта 2015. ^ "Русской Православной Церкви Основы учения о достоинстве, свободе и правах человека" . Источник 5 марта 2015. ^ Телеграмма Патриаха Алексия Патриаху Константинопольскому Варфоломею I от 23 февраля 1996 // ЖМП 1996, № 3 (Официальная часть). ^ "Нет 130 (21 октября 2007)» Europaica вестник »OrthodoxEurope.org" . Источник 5 марта 2015. ^ "Интерфакс-Религия" . Источник 5 марта 2015. ^ Прогресс в диалоге с католиками, говорит Вселенский Патриархат new.asianews.it 19 октября 2007. ^ Вселенский прогресс, русский изоляция, после православно-католического говорит CWNews.com 19 октября 2007. ^ президент Путин и патриархи . Майкл Бордо, The Times , 11 января 2008 года. ^ Возвращение благочестия, как кремлевского добродетели. Александр Осипович, Moscow Times , 12 февраля 2008 г. р. 1. ^ Клиффорд Дж Леви. за счет всех остальных, Путин выбирает Церковь. New York Times 24 апреля 2008 ^ Патриарх Алексий Второй: эпоха упущенных возможностей РИСУ 11 декабря 2008 ^ Ветряные мельницы православия Власть 15 декабря 2008. ^ Клевер, Чарльз (5 декабря 2008). "Церковь в России скорбит патриарха" . Financial Times . Источник 8 декабря 2008. ^ На Московский Патриарший Престол избран митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл MP 27 января 2009 года. ^ (русский) Имя нового Патриарха названо: Кирилл NEWSru 27 января 2009. ^ Незнакомый патриарх, или Чему нас учит история храма Христа Спасителя Известия 26 января 2009. ^ "Интерфакс-Религия" . Источник 5 марта 2015. ^ "Интерфакс-Религия" . Источник 2011-06-03 . ^ "Русская Церковь не заменяет государство - Патриарх" . РИА Новости. 2012-09-28. Источник 2014-01-02. ^ протоиерей Иоанн Matusiak, директор по коммуникациям, Православная Церковь в Америке. А истории и введение Православной Церкви в Америке ^ Православная. РПЦЗ и ПЦА . ^ "Русская Православная Церковь Заграницей (РПЦЗ), Архиерейский Синод" . Sinod.ruschurchabroad.org . Источник 2010-01-25. ^ "Русская Православная Церковь Заграницей - Официальный сайт" . Источник 5 марта 2015. ^ Белорусская православная церковь хочет автономии от Москвы . Украинской правде . 19 декабря 2014 ^ Ahlborn, Ричард Э. и Вера Beaver-Bricken Эспинола, ред. Русская медная иконы и кресты в Кунц Коллекция: литье веры. Washington, DC: Смитсоновский институт Press. 1991 85 страниц с иллюстрациями, некоторые цвета. Включает в себя библиографические ссылки страниц 84-85. Смитсоновский Исследования в области истории и технологии: № 51. ^ Отец Владимир Иванов (1988). Иконы России . Риццоли публикации. ^ "Из России с любовью" . Христианство сегодня . Источник 2007-12-31 . Многие евангелисты поделиться консервативных позиций с США по таким вопросам, как аборты, семьи, и брака. Вы хотите энергичного привлечения к дебатам между православными и евангельскими христианами ли? Да, проблем, например, как разрушение семьи. Многие браки разбиваются. Многие семьи имеют либо один ребенок или ни один ребенок. ^ Перейти к: в б "Из России с любовью" . Христианство сегодня . Источник 2007-12-31 . Если мы говорим об исламе (и, конечно, если мы имеем в виду умеренный ислам), то я думаю, что есть возможности мирного сосуществования между исламом и христианством. Это то, что мы имели в России на протяжении веков, потому что русский ислам имеет очень давнюю традицию. Но мы никогда не были религиозные войны. В настоящее время мы имеем хорошую систему сотрудничества между христианскими конфессиями и ислама. Атеизм опасно, потому что это разрушает человеческую жизнь. Он разрушает основные понятия, связанные с человеческой жизни, такие, как семья. И здесь мы не согласны с атеистической секуляризма в некоторых областях очень сильно, и мы считаем, что это разрушает что-то очень существенное в человеческой жизни. Мы должны заниматься очень честный и прямой разговор с представителями светской идеологии. И, конечно, когда я говорю о светской идеологии, я имею в виду, прежде всего, атеистическую идеологию. ^ "Русская Православная Миссия в Гаити - Главная" . Источник 5 марта 2015. ^ "Русская Православная Церковь Заграницей - Официальный сайт" . Источник 5 марта 2015. ^ Потому что РПЦ не держать какого-либо формального членства записывает требование основано на социологических опросов и количества приходов. Фактическое количество обычных прихожан в России варьируется от 1% до 10%, в зависимости от источника. Однако строгое соблюдение воскресенья воцерковленный не является традиционным в православии, в частности, в России. ^ Перейти к: в б Опубликована Подробная Сравнительная статистика религиозности в России и Польше Religare.ru 6 июня 2007 ^ Большинство, напоминающее меньшинство Газета.ру 21 августа 2007 ^ "Русская Православная Церковь отрицает планы по созданию собственной армии" . РИА Новости (BBC News). 2008-11-21 . Источник 13 декабря 2008. ^ "Религии в России: Новый Framework: Русская Православная Церковь Сайт" . Pravmir.com. 2012-12-22 . Источник 2013-03-12. ^ "Количество Православной Церкви членов Сокращение в России ислам на подъеме - Опрос: Русская Православная Церковь Сайт" . Pravmir.com. 2012-12-18. Источник 2013-03-12. ^ Русская церковь объединяет свыше 150 млн. верующих в более чем 60 странах - митрополит Иларион Interfax.ru 2 марта 2011 Внешние ссылки [ редактировать ] Википедия есть медиафайлы, связанные с Русской Православной Церковью . Русский официальный сайт Православной Церкви Канал Русской Православной Церкви на YouTube Отдел внешних церковных связей Русской официальном сайте Православной Церкви , на английском языке Русская Православная Церковь Заграницей России официальный сайт Православная Церковь в официальном веб-сайте Америки Русские православные ресурсы Русской православной церкви ссылки в православном христианстве каталог Русская Православная Церковь в Православная-Летопись [ показать ] v T е Епархии о Русской Православной Церкви [ показать ] v T е Поместные и Автономные церкви из православия [ показать ] v T е Православие в Азии [ показать ] v T е Православное христианство в Европе Категории : Русская Православная Церковь Восточное христианство Восточное православие Восточное православие в России 988 учреждений Восточное православие по стране Христианство в Европе Национальные церкви Члены Всемирного Совета Церквей Члены Национального совета церквей было так. Пищевые отходы и прочий мусор часто просто оставили на полу. Стрелки можно было снять через окна, потому что у них не было стекла для окон. Крестьяне жили за пределами замка в маленьких деревнях. "Крестьянские семьи жили в маленькой хижине из глины или дерева с соломенными крышами" (Holt, 195). Эти хижины была только одна комната, поэтому он сделал жизнь очень несчастным для многих людей. День крестьянина на жизнь состояла из сельского хозяйства. Мало того, что они должны обрабатывать свои земли, но также пришлось обрабатывать земле, которую Господь также. Жизнь в средневековые времена, может казаться, очень трудно, что это было, но он изменил нашу жизнь к лучшему. Центр средневековой жизни было все о церкви. В течение этого времени, люди верили, что они могут быть сохранены только в церкви. В конце концов через вне лет, другие вещи пришел в их жизнь, и церковь не была важна. Люди по-прежнему оставался верен своей религии, но это уже не играли, как в центре их жизни. Наконец, как церковь роль стала угасать, время начала отдавать в новую эпоху. В средние века, было три основных аспекта, которые были правительство, приусадебным и городской жизни, а также роль церкви. Все эти три вещи привели к многочисленным достижениям, которые всегда будут отмечать место в истории. Библиография Холт Сол., Джон Р. О'Коннор Всемирная история. Paramus Nj Глобус Book Company Inc. 1994 Как цитировать эту страницу MLA Образец цитирования: "Основные моменты средневековые времена." 123HelpMe.com. 26 января 2015 .
    Средневековый период был временем многих великих достижений?
    The contains more than 99.8% of the total mass of our Solar System.
    Фотографии: Русская Православная ЦерковьТобиас много рук..
    Русская Православная ЦерковьКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
    Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30

    Искусство

    Узнайте ваши вероятные Династии происхождение и к какому Происхождение следует идти.

    8-15 минут, есть бесплатный вариант.

    Происхождение Рода
    Hosted by uCoz