Тайна техники Вермеера раскрыли
Fiachra Гиббонс, корреспондент искусства
Пятница 1 июня 2001 19.25 BST Последнее изменение Пятница 8 января 2016 00,04 GMT
Поделиться на Pinterest Поделиться на LinkedIn Поделиться в Google+
Акции
13
Сохранить на потом
На протяжении веков искусствоведы пытались разгадать загадку о том, как Вермеер нарисовал полотна такого возвышенного реализма, который Пруст сказал, что он хотел умереть под одним. Теперь один из самых больших загадок истории искусства, наконец, решена - деликатно, состоящие снимки Йоханнеса Вермеера голландского внутренней жизни 17-го века, так как выглядят фотографий, потому что он использовал камеру.
Исследование Филиппа Стедман, из Университетского колледжа Лондона, с несомненностью, что голландский мастер, чья репутация в настоящее время занимает с этим Рембрандта, использовали камеры-обскуры, чтобы проследить сцены позже он написал. Более того, как и все лучшие детективные истории, Вермеер оставил один дразнящий ключ его "вины", так умный следователь может в один прекрасный день его гул.
Профессор Стедман, который провел почти 30 лет углубившись в его полотнах, сказал, что давно подозревал, что Вермеер, который был почти забыт в течение 200 лет после того как он умер в нищете в его родном городе Делфт в 1672 году, было на что-то ,
Истории, которые нужно прочитать, в одном удобном электронной почте
Прочитайте больше
Даже Виктория, которые были в значительной степени ответственны за возрождение своей славой, заметил что-то странное, и недоумение о том, почему картины отображается подобные качества в своих новых новомодных фотографий. "Статья в Британском журнале Фото в 1890 поднял это в солдата и девочка смеется," говорит профессор Стедман. "Это выглядит как снимок схватил современным камеры, и это своего рода точки зрения было очень необычно времени Вермеера, эффект, который становится еще более интригующим, если учесть, точность карт в фоновом режиме. Это, я обнаружил, были реальным карты, которые были скопированы с достаточно поразительной точностью. Викторианцы также заметил, что размывание некоторые объекты в его картинах, казалось, чтобы имитировать из-из-фокуса области фотографиями ".
Но никто не мог вполне оказаться, что он использовал камеры-обскуры, примитивные формы которого были вокруг в течение столетия. Даже Леонардо да Винчи играл с этим относительно простых приспособлений, которые используются линзы и зеркала, чтобы отразить изображения на кальке внутри затемненных кабин. Но, по мнению профессора Стедман, изображения, полученные им, были слишком тусклый - даже на солнце Средиземноморья, не говоря уже о болотных туманов Голландии - быть никакой пользы художника.
Он начал свою замечательную расследование, делая подробные геометрические анализы из серии картин, которые он подозревает Вермеер окрашены в передней комнате дома его мать-в-закона в Делфте к концу его жизни. X-лучи уже показали, что в отличие от большинства художников до и после, Вермеер не беспокоиться по-чертежам или очерченные рамки и, казалось, нарисовали прямо на холсте.
Математика, используя сетки шаблон из черных и белых мраморных названий его матери-в-законе этаже, и сравнений, взятых из стульев Вермеер окрашенных, которые профессор Стедман найденных на чердаке Делфт музея, предложил сильно, что он использовал своего рода линзой.
Тем не менее, в музыкальном занятии, где зеркало отражает образ части комнаты художник сидит в, мольберт, но не художник не показан, где математика говорит камера-обскура и должно быть.
Профессор Стедман, который показал свои выводы на Хей-он-Уай фестиваля, считает, что это была преднамеренная дразнить. "Вы можете увидеть мольберт и холст, даже ногу на стул, где художник мог бы сидел, но не Vermeer себя. Поставив инструменты своего ремесла на определенной точке, где можно было бы ожидать, чтобы увидеть камеру, я предлагаю Вермеер лежит преднамеренное ложный след ".
Профессор Стедман реконструировали помещение для своей новой книге, камера Вермеера, и обнаружили, что камера позиционируется, где камера-обскура художника, возможно, были произведены почти идентичную картину. "Единственное существенное различие был тенью за зеркалом, который я думаю, Вермеер преувеличены для эффекта", сказал он.
Это был еще один зеркало в другой картине из мать-в-законе серии в передней комнате - скоро идти на шоу на выставке Вермеера в Национальной галерее в Лондоне - что при условии Проф Стедман с клинч доказательства. В Аллегория Веры, большая часть слева на переднем плане маскируется с занавеской.
Но тщательное изучение трех капли отраженных в сфере в крайнем фоне показал отражение трех окон, которые появляются в других картинах, последний из которых сам по себе закрыл, введенных с, как это должно было бы быть, если бы там была камера-обскура там.
"Это именно то, где камера должна быть, и именно в тот момент, Вермеер со своей стороны нарисовал загадочную черную коробку - его камера-обскура».
Кроме того математический анализ, он сказал, показал, что проецируемое изображение было точно такого же размера, как на картине, другой верный черта камеры-обскуры.
Но профессор Стедман твердо убеждена, что открытие не девальвировать ценность любого из картин Вермеера или показать, что он был в некотором роде обман.
"Это может показаться форма обмана, но то, что он сделал не было ярлыка с помощью любых средств." он сказал. "Он бы кололи контур, что он делал с булавкой в куске бумаги, а затем покрыл ее первом углем, так что оставил пятно на холсте.".
486-511 н.э.
A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5