Фламандский

Фламандский

Фламандский

Фламандский

Фламандский Языковыми сообществами в Бельгии. Фландрия (желтый), голландский язык является официальным языком в общих и фламандских слово Карта, показывающая диалект в странах Бенилюкса: Многие люди во Фландрии говорят фламандских диалектов, и часто говорить и понимать голландские, в письменной форме, диалекты трудно использовать, но фламандских и голландских практически идентичны в плане "Фламандский" перенаправляется сюда. Язык называется "Фламандский" в ISO, см. Запад фламандский. И другие значения, см. голландский (значения). Бельгийские фламандских или голландский (Nederlands Belgisch-[b???is СВ ? ? d?r l?nts] (слушать), или фламандский) является голландский язык, на котором говорят во Фландрии, северной Бельгии, [1] [2] [3] стандартные (как в школах , правительство и средства массовой информации) [4] или неформальных (как это используется в повседневной речи, "tussentaal" [t?s? (п) та ? ? ?]) [5] Существуют четыре основных диалекта голландской Фландрии. Brabantian (в том числе Antwerpish), Восточно-фламандски, Запад фламандских и Лимбург. В последние два иногда считается отдельным языком. [6] Лингвистическом, "Фламандский" иногда используется в качестве языка на территории бывшего графства Фландрия, [7], особенно в Западной Фландрии. [8] Однако, в связи с политической эмансипации от голландско-говорящей части Бельгии, культуры региона (состоящий из Западная Фландрия, Восточная Фландрия, Фламандский Брабант, Антверпен, Лимбург, а иногда и Брюсселя) стала известна как "Фламандский », а иногда четыре или диалекта Common Intermediate Language. [9] Несмотря на название, Brabantian и, в частности диалекте Антверпен является доминирующим участником бельгийских tussentaal. Использование государственного языка во Фландрии вводит в заблуждение: только официальный язык во Фландрии является голландский. [10] Содержание 1 голландской Фландрии 1,1 фонологических различий 1,2 лексические различия 1,3 Tussentaal 2 Этимология 3 См. также 4 Ссылки Голландский во Фландрии Голландский является языком большинства в Бельгии, на котором говорят родные три пятых населения. Они включают в себя различные диалекты количество лексики и некоторые грамматические особенности, которые отличают их от стандартных языков. [11] Как и в Нидерландах, Голландский произношение носителей языка из диалекта влияет стандарта. Все голландских диалектов в Бельгии группа говорит прилегающих территорий в Нидерландах, а также. Между тем, Восточный фламандских и сделать Фламандский Брабант и Западом продолжается. Стандартный голландский базируется в основном на Голландию диалекта (на котором говорят в северных Нидерландах) и в меньшей степени Brabantian доминирующим голландского диалекта в Южной Голландии и Фландрии. Фонологические различия Основная статья: голландский фонология Bachten купе (HU) живописные дорожный знак. Среди фламандских гласные дифтонгов "OU" / "иметь". (OU) и борьба (винт) и (АС), животное реализуется как [?u], но это достигается северном голландском [?u]. Среди согласных, северная голландского произношения "W" (щеки Wang) является [?], в некоторых южных голландских диалектов это [??] или [W]. Пожалуй, самая очевидная разница между северной и южной звуки пишутся и голландский . Велар фрикативный звук написал немым [х] Голландская Северной и небных глухой фрикативный [с], на юге Нидерландов. [12] North Sound письменности, как правило, выполнен в виде велярный глухой фрикативный [х] или увулярный глухой фрикативный [?], но на юге, между ними. Звонкие и глухие различие сохраняется и небных щелевых произносится как звонкий / ? / Лексические различия Фламандского включать более заимствование французских повседневной лексики, чем в Нидерландах Нидерланды [13], но есть и исключения. Например, бывший бельгийский жандармы были известны как Rijkswacht Бельгии, но эквивалент в Нидерландах Koninklijke Marechaussee. Традиционно, диалект голландского Бельгии Brabantian оказали большое влияние на лексику, используемую в Бельгии [5] Примеры beenhouwer (Brabantian) и Slager (Голландия), является точкой мясника (Slager, однако, используется в Бельгии за понимание. Kind от мясника, который продает колбасу, сосиски и т. сравнению разницу между beenhouwerij (Butcher) и Slager (гурман)) и Schoon (Brabantian) Доклад Муи (Голландия), "Beautiful" (хотя голландская курсов, преподаваемых французского языка обычно Schoon = красивая = Mooi достаточно) .. Другим важным отличием является GE / Gij ("вы", что Brabantian и "вы / ваша" в Библии, голландцы, бельгийцы, первоначально переведено протестанты бежали от инквизиции при Филиппе II Испания) против JE / Jij ("вы" единственное, что Голландия), jullie ("вы" множественное число Голландия). Изменения (изоглосс) с севера на юг голландских диалектов несколько прогрессивных и фонетического словаря и мудрого и ограничений, при которых совпадают с территориальными границами. Существует четкая граница в голландском области реки, исторические границы Римской империи, к югу от "Брабант" говорить на диалекте голландского, с некоторыми фонологические особенности, обычно связанные с Бельгией. Другой отличительной пограничной зоне вдоль границы с Бельгией, в районах, где переход, прежде всего, словарный запас, но и за счет укрепления фонологических отклонения в Северной Голландии. Исключение из бельгийской границы, в таких областях, ограничения Зеландии Фландрии ("Zeeuws Фландрия"), части Нидерландов, где он является голландский. Различия между голландской и фламандской Нидерландов вполне достаточно, фламандских и голландских телевизионных шоу с довольно неформальной речи обычно получают субтитры на стандартном языке в другой стране [14]. 2009 Голландский словарь был опубликован впервые различие между двумя сортами natiolectic "Nederlands Nederlands" (или "Голландский Голландский") и "Moniteur" Nederlands ("бельгийский голландский") и обрабатывают оба варианта одинаково правильны. Из "Фламандский голландского" слова выбраны на основе Referentiebestand Nederlands (Moniteur RBBN): электронная база данных разработана в соответствии с профессором доктором В. Мартин (Свободный Университет Амстердама, Нидерланды) и профессор д-р В. Smedt (Католический университет Левена , Бельгия). Профессор Мартин Вилли, один из редакторов Фландрии, сказал, что последнее выражение "права", как первый. Он вырабатывается в разрыве с прошлым порядке lexicologists "прокомментировать фламандские слова, которые используются в основном во Фландрии, но конкретного использования голландских Голландии эквиваленты голландский молчал Таким образом, оказалось, что имя было что-то аберрантных голландский фламандских .. Голландский, около 3500 слов, которые, как правило, и обычно считается фламандских, голландских и 4500 слов рассматривается. [15] [16] 2012 бельгийских радио канал радио 1 написал текст, много слов и задали ряд фламандских говорящих по-голландски людей "перевести" общей голландцев. Нижняя резидент почти не был в состоянии сделать правильный перевод, но почти все Флеминг не удалось. [17] [18] Tussentaal Supra-регионального, полу-стандартизированные разговорной форме (mesolect) говорящих по-голландски Бельгии, используя соответствующую лексику и диалектов записи Брабант, который часто называют Tussentaal («язык», то есть между диалектом и стандартным голландским). [19] Последний некоторое внешнее сходство Poldernederlands Нидерландов, каждый день умеренным влиянием речи Голландии. [Править] и Poldernederlands Tussentaal является sociolects (не диалектов или отдельная форма зимой). [Источник?] Tussentaal ("Язык") в первую очередь различные неофициальные речи, которая учитывает региональные диалекты и литературный язык. Он включает в себя функции tussentaal фонетических, лексических и грамматических, которые не являются частью стандартного языка, но взяты из местных диалектов. Это относительно новое явление, которое набирает популярность в последние десятилетия. Некоторые лингвисты отмечают, что, кажется, появляются в (ограниченной) стандарт. [20] Этимология Фламандские квалификатором (первый сертификат flemmysshe, с 1325 .. [21] Flaeming Sal., Circa 1150 [22]), что означает "фламандского", вероятно, был заимствован из старой фризской [23] Имя Фландрии было, вероятно, вверх. стволовые инфляции, что означает "затоплен зоны" с суффиксом-DR-связным, [24] для сравнения общегерманского * flo-?uz, "Потоп" [25] Старый голландский fla-misk форма становится vlamesc, vlaemsch Востоке. Фламандский современных голландских и голландский [26]. См. также Бельгийские французский Французский фламандский, Запад фламандском диалекте, на котором говорят во Франции Зеландия переходный диалект между фламандской и Голландии Запад Ссылки Фламандский Leidraad ван Taaltelefoon . Taaladvies Dienst ван де Vlaamse Overheid (язык консультативного отдела фламандского правительства). Фламандский Harbert, немецкий, CUP, 2007 Фламандский Январе Kooij, "Голландский", в Комри, Эд, основные языки мира, 2-е изд .. В 2009 году * Скорость речи является Pluricentric Язык: сравнение между Нидерланды Бельгия и Нидерланды (абстрактных) . Язык и речь, Vol. 47, № 3, 297-308 (2004). Джо Верховена, Ги Де Пау, Ханне Kloot в университете Антверпена. Фламандский B Tussen spreek-ан standaardtaal . Koen Plevoets. Католический университет Левена. Фламандский (Запад) Vlaams Ethnologue (16 издание, 2009 год.) Limburg Ethnologue (16 издание, 2009 год.) Фламандский Ko"nig & Auwera, EDS, немецкий, Routledge, 1994 Фламандский Лингвистическая карта Бенилюкса Фламандский "Фламандский" . Ethnologue. Проверено 20 февраля 2013 года. Фламандский Http :/ / www.flanders.be / EN / Discover Фландрия / факты, цифры / Голландский Фламандский G. Janssens и А. Marynissen, Het Nederlands ан vroeger хорошо (Левен / Voorburg 2005), 155 и сл. Фламандский Питер ван Reenen, Huijs Nanette (2000). "Орда ан-де-zachte г г писать воор GH в Хет-veertiende Middelnederlands eeuwse voorklinker". (На голландском). Taal ан Tongval, 52 (Thema нет.), 159-181. Загружено 05.04.2009. Фламандский G. Janssens и А. Marynissen, Het Nederlands ан vroeger хорошо (Левен / Voorburg 2005), 156 Фламандский "Vlaamse ТВ kijkers verstaan Geen Нидерланды (Голландия Голландия зрители не понимают)" . Taalunieversum.org. 01/26/2010. Загружено 19/01/2012. Фламандский Разместил: Дирк Musschoot (12/06/2009). "Nederlands Нидерландов и Фландрии взгляд Кан Het забывать allebei - Цветы-Новинки/Растения-Новинки: Призма-woordenboek duidt regionaal gebruik ан ' . Nieuwsblad.be. Загружено 19/01/2012. Фламандский "Moniteur-Nederland в DE vertaalpockets" . Prismawoordenboeken.nl. Загружено 19/01/2012. Фламандский Nieuwsblad Nederlanders воор Мист onbegrijpelijke Vlaamse текст Фламандский Radio 1: воор де Vlaamse Мист Nederlanders onbegrijpelijke текст Фламандский "GEERAERTS, Дирк 2001 года.». Een zondagspak? Het Nederlands Фландрии: gedrag, Beleid отношения "Дополнения Erfdeel 44: 337-344." (PDF). Загружено 19/01/2012. Фламандский G. Janssens и А. Marynissen, Het Nederlands ан vroeger хорошо (Левен / Voorburg 2005) 196. Фламандский Ближнего Востока словарь английского языка (MED), запись "фламандского" [1] Фламандский MED запись "Fleming" Фламандский MED запись "фламандского" Кто этимологического словаря запись "фламандского" [2] ссылаясь на Старый фризский Flemisch форме, ср. Oudnederlands Woordenboek (ONW [3] ) FLA-MISK запись, которая дает fle-misk. Фламандский Vroege Middelnederlandsch Woordenboek (VMNW [4] ) Войдите VLAENDREN, ONW, запись FLA-MINK; дер Nederlandsche Taal Woordenboek (WNT), Vlaming регистрации. Фламандский Etymonline, онлайн английский этимологический словарь. Сообщение: Потоп (ссылка) Фламандский ONW, запись FLA-MISK. Фламандский V T является Тем Фландрию Фламандский V T является Современные германские языки и диалекты Десять портретов никогда не окрашены Десять вневременные шедевры, которые возвышаются над всем остальным. Как Лучший художник журнала, Porrait Специальный выпуск, апрель 2005 г. т, можно считать самым завышенным типа наглость в попытке определить десять наиболее важных портретов всех времен. Но я могу сообщить, что опыт был относительно прост. После того, были установлены критерии, картины практически выбрали для себя. Для выбора наиболее портреты, мы применили следующие четыре стандарта: Первый Вездесущий, универсальный, народное признание. В портретах, и были самыми широко признается, любили и восхищались? Второй влияние на практику портретной живописи. Картины наибольшее влияние на других художников? Типичный третий художественного качества. Что портретах изображены традиционные атрибуты великой истине и красоте дизайна звук, реалистичные и привлекательные цвета состава креативный дизайн и умный, и интересный производительности (инсульт). Четвёртое вызывает портрет реальности субъекта. Направлено в максимальной степени портреты природу и свойства человеческого субъекта? Какие портреты вибрировать с жилой ауры человека за один раз? Эти четыре стандартов, которые легко. Например, предположим, что ряд сразу заполнил многие из десяти слотов. Перечень требований к всеобщему признанию люди спрашивали Леонардо Мона Лиза и мать Уистлера, что бы мы ни думали о других свойствах. Такой стандарт должен также включать Гейнсборо Blue Boy и Pinkie Лоуренса. Мы легко перемещаться Галс Laughing Cavalier ", и Presto половину! Из нашего списка завершено. Я был абсолютно уверен, что остальные пять слотов заполнены картинами Рафаэля, Рембрандта, Ван Дейка, Веласкеса, и Сарджента. Бальдассаре Кастильоне Рафаэль был немного Лувр отрицать, что большинство молодых портрет художника. Сарджент является крупнейшим холме Веласкеса Мадам X "является портрет папы Иннокентия X бессмертна Так что я был до избрания Рембрандта и Ван Дейка. На мой взгляд, большая группа альянса банкротству производителей тканей составе "обладает редким власти, поэтому я пошел. И как бы могучие Ван Дейка? Я выбрал отличный полнометражный 1 Charles. Это Ван Дейка, в конечном итоге лучше. Я буду стремится, чтобы прочитать ответы на этот. Нажмите здесь, чтобы увидеть десятки портретов.

Портретная живопись

Подробнее о Портрет общей темой портрета. Китайские официальные портретной живописи дворе императрицы Цао (жена императора Renzong) династии Сун Портрет картины жанр в живописи, где цель состоит в том, чтобы описать внешний вид предмета. Кроме того, для человека, животных, домашние животные и даже неодушевленные предметы могут быть выбраны в качестве темы портреты. В дополнение к портретной живописи, портреты могут быть сделаны в средствах массовой информации, таких, как офорт, литография, фотография, даже видео и цифровых медиа. "Портрет Картина" Этот термин может также описать реальные нарисовал портрет. Портрет художники создают свои собственные работы комиссии, государственным и частным лицам, или вдохновлены восхищение или любовь к предмету. Портреты часто являются важными записями государство и семья, и воспоминания. Исторически сложилось так, портрет картины памяти в первую очередь богатых и сильных. Но, как становится все более среднего класса покровителей комиссии портреты своей семьи и коллег. Сегодня, портретная живопись по-прежнему поручению правительств, корпораций, групп, клубов и частных лиц. Содержание Способ 1 и практика 2 История 2,1 Древнего мира 2,2 средневековья Ренессанс 2,3 2,4 барокко и рококо 2,5 19 века 2,6 20-го века 3 Галерея 4 См. также 5 Литература 6 Цитаты Методы и практика Антонис ван Дейк, тройной портрет короля Карла, 1635-1636, в зависимости от профиля, анфас и три четверти взглядов, направить Бернини, который находится в Риме лепить бюст этой модели. Ну выполнен портрет, как ожидается, чтобы показать внутреннюю сущность предмета (с точки художника зрения) или лестное представление, а не только буквальное сходство. Как говорил Аристотель, «Искусство представить не внешний вид вещи, но их внутреннее значение этой, а не внешним образом и подробно, является истинной реальностью". [1] Художники могут попытаться фотографический реализм или импрессионистской сходство описания своих подданных, но отличается от карикатуры, которая пытается раскрыть характер за счет увеличения физических характеристик. Художник обычно старается быть представителем изображение, как Эдвард Берн-Джонс, сказал [2] "только выражение допустимый размер портрета являются выражением характера и моральные качества, а не что-то временное, мимолетное, или случайным". В большинстве случаев, это серьезные, замкнутые губы ничего, кроме легкой улыбкой будучи довольно редкий в истории. Или, как Чарльз Диккенс словам, "есть только два стиля портретной живописи серьезно и улыбаться". [3] Даже с учетом этих ограничений, полный спектр тонких эмоций можно с тихой угрозой для нежного довольствия. Тем не менее, с уст относительно нейтральным, большую часть выражения лица, созданные с помощью глаз и бровей. В качестве автора и исполнителя Гордон С. Аймар государств ", ваши глаза это место, рассмотрим наиболее полной, достоверной и полезной информации" на эту тему. И брови могут зарегистрировать ", практически в одиночку, удивление, жалость, страх, боль, цинизм, концентрации, тоску, разочарование, и надеемся, что бесконечные вариации и комбинации». [4] Портретная живопись может изобразить "Длина", "половинной длины", "голова и плечи" (также называемый "перебор"), или "голова" и профиля, «три четверти», или «анфас» с различными направления света и тени. Иногда художники создали портреты с несколькими видами Энтони Ван Дейка "Тройной портрет Карла I» [5]. Есть даже несколько портретов, где перед объектом не появляется. Эндрю Уайет Мир Кристины (1948) является известным примером девушка спиной к зрителю создает калекой интегрировать среду, в которой он расположен для передачи интерпретации художника [6]. Другой пример одного из "три четверти" портреты, в случае фотографий, можно найти здесь, статья портрет. Пьер-Огюст Ренуар, на террасе, 1881 Гилберт Стюарт Портрет Джорджа Вашингтона, c.1796 Среди других возможных переменных, которые могут быть одеты или обнаженные покрытием или на открытом воздухе, стоя, сидя, лежа, конных. Портрет картины могут быть физические лица, пар, родителей и детей, семьи и групп сверстников. Они могут быть созданы в различных средах, в том числе масло, акварель, перо и чернила, карандаш, уголь, пастель, и смешанные. Художники могут использовать широкий диапазон цветов, и Пьер-Огюст Ренуар терраса (1881) или ограничено в основном белые или черные, как и Гилберт Стюарт Портрет Джорджа Вашингтона (1796). Иногда, общий размер портрета является важным фактором. Чак Клоуз Огромные портреты, созданные для музейной экспозиции существенно отличаются от большинства портретов предназначен для установки дома или путешествовать легко для клиента. Часто художник учитывает, где окончательный портрет будет висеть и цвет и стиль декора окружающих [7]. Создание портрета может занять много времени, как правило, требуется несколько сеансов. Сезанн, экстремальный, настаивали на более чем 100 заседаниях от своего предмета. [8] Гойи, с другой стороны, дает одну длинную сессию. [9] составляет в среднем четыре. [10] портретистов иногда представить свои натурщиков с портфелем рисунки или фотографии няня будет выбрать предпочтительный шоу, так же как и сэра Джошуа Рейнольдса. Некоторые, такие как Ханс поздно, чтобы сделать рисунок лица Гольбейна, а затем заполнить остальные картины без няни [11] В 18-м веке, обычно это занимает около года, чтобы дать полную картину заказчика .. [12] Управление вашими предпочтениями и настроением няня является серьезным художником портрет беспокойство. Для достоверности няня портрет смотреть портретистов, как правило, последовательны в своем подходе. Посетители, которые просматривали сэра Джошуа Рейнольдса знал, что они получают лестные результат, в то время как пассажиры Томас Икинс знал ожидать реалистичного портрета, самоотверженный. Некоторые предметы голос сильного предпочтения, другие позволяют художнику решить полностью. Портрет Оливер Кромвель потребовал большое шоу [13] "все неровности, прыщи, бородавки, и все, как вы видите меня, иначе я буду платить немного за это". Содействие истинного поста и содействие естественных причин, художник изучает свой предмет, найти одно выражение лица во многих возможностей, которые соответствуют его концепции сущности няней. Осанка также тщательно изучить, чтобы раскрыть эмоциональное и физическое няня, как костюм. Для того, чтобы поддерживать работу няней и мотивированных, квалифицированных художника состоялось часто приятные манеры и разговор. Элизабет Рис-Лебрен посоветовал знакомых художников, чтобы польстить женщинам и дополняют их внешний вид, чтобы получить их сотрудничество заседании. [13] Основой успеха портрет человека навыков анатомии. Лицо человека асимметрично и умелые портрет художников воспроизводить его с изысканным влево-вправо различия. Исполнители должны быть осведомлены о базовой структуре костей и убедительный портрет. Томас Икинс Портрет исследования. Сложные композиции, художник может сначала завершить карандаш, тушь, уголь, нефть или эскиз, что особенно полезно, если няня доступна в течение ограниченного времени. В противном случае, широкое, грубое подобие набросок на холсте, сделанные карандашом, углем или тонкой нефти. Во многих случаях, будет завершен первый, а остальное потом. Во многих крупных студийный портрет художники, мастера будут только голову и руки, в то время как одежда и фон должны быть завершены к основным учеников. Существовал даже за пределами специалисты, которые рассматриваются специальные элементы, такие как шторы и одежду, таких как Джозеф Ван Aken [14] Некоторые художники использовали в последний манекены или куклы, чтобы помочь создать и выполнить и одежда [15]. Использование символических элементов, расположенных вокруг няня (в том числе знаки, предметы быта, животных и растений) часто используется для кодирования картина религиозным или моральным, или символы, которые представляют няня оккупации, интересы, или социального статуса. Может быть полностью черным фоном и пустой или полной истинного положить их социального или отдыха. Автопортреты, как правило, производится с помощью зеркала и конечным результатом является противоположностью зеркальное изображение портрета, который появляется в нормальном портрет, когда няня и художника находятся друг напротив друга. В автопортрете, рука художника лизинга, кажется, держа кисть в левую руку, если намеренно произведения искусства или хорошим вторым задним ходом зеркала в то время как живопись. Жак-Луи Давид, Портрет мадам Рекамье (1800), Лувр, Париж Иногда клиент или клиент семья счастлива с портретом художника и вынужден повторно коснуться или взять его более или отказаться от участия в комиссии, не обращая терпеть оскорбления отказа. Жак-Луи Давид отмечается портрет мадам Рекамье, обладает чрезвычайно популярны, отклонил няни, известного как Джон Сингер Сарджент Портрет Портрет мадам X. Джон Trumbull "Генерал Джордж Вашингтон" был отклонен в комитет, который заказал. [16] Гилберт Стюарт однажды великий индийский ответ на недовольство клиентов портрет своей жены, возражая: «Ты принес мне картофеля и ждет персик!" [17] Портрет успешной, однако, жизнь может получить клиент признательность. Количество Бальтазар был так доволен портретом Рафаэль создал свою жену, он сказал художнику: "Ваш образ ... только может облегчить мои опасения, что картина мне очень приятно направить вашу улыбку., Рада моя". [18] История В древнем мире Римская египетских похоронных портрет женщины Портреты корни можно найти в доисторические времена, хотя некоторые из этих работ выжить сегодня. Искусство древних цивилизаций Плодородный полумесяц, особенно в Египте, изображениями правителей и богов предостаточно. Тем не менее, большинство из них было сделано в очень стилизованным, и большинство из профиля, как правило, из камня, металла, глины, гипса, или кристалл. Портрет Египта выступил сравнительно мало внимания на сходство, по крайней мере, до времени Эхнатона, 14-го века до нашей эры. Портретной живописи знаменитости в Китае, вероятно, восходит более чем 1000 лет до н.э., хотя никто выжить из этого возраста. Существующие китайские портреты вернуться около 1000 [19] Из литературных свидетельств мы знаем, что древние греческие картины включены портреты, часто очень точны, если похвалы писателям, чтобы поверить, но окрашены примеры остаются. Скульптурные головы правителей и известные личности, как Сократ выжить в каком количестве, и, как бюсты эллинистических правителей на монетах индивидуально показывает, что греческие портреты, чтобы получить хорошее изображение и было проиллюстрировано с относительно небольшим лесть - Сократ портреты »показывает, что слыла потомков уродливые. с Александром Македонским начал практиковать добавив головой (как обожествленных рисунке), чтобы их монетами, и вскоре он был таким же. Принято традиции римского портрета портрет как этруски и греки, и разработали сильны традиции, связанные с их исконных портреты религиозных и политических романов. Опять же, некоторые сохранившиеся портреты Фаюм, Могила Алина и Северов Тондо, все из Египта под римским владычеством, явно провинциального производств, которые отражают греческой, а не римской стиле, но есть много руководителей скульптурные, в том числе много портретов отдельных среднего класса гробниц, и тысячи видов монет портреты. Значительно большие группы портреты являются похороны картин, которые сохранились в сухом климате фаюмский район Египта (см. рисунок ниже), от 2 до 4 века. Они являются чуть ли не единственной картины римского периода, которые сохранились, кроме фрески, хотя мы знаем из Плиния Старшего статьи портретной живописи была хорошо известна в греческом раз и практикуют мужчины и женщины художников. [20] В свое время, Плиний жаловался на снижение состоянии римском искусстве портрета, "портрет, который используется для передачи сходства между людей в возрасте от точной картины полностью из ... Лень уничтожил искусства". [21] все портреты из римского Египта повезло исключения. Это создает реалистичное ощущение подробно пропорции и отдельные (хотя глаза, как правило, большие по размеру и художественных способностей значительно отличается от художника художником). Фаюмский портреты были написаны на дереве или цвета слоновой кости смолы воск (энкаустика) или темперой, и вставляется в упаковке мумии, чтобы остаться с телом в вечность. Но независимые портретной живописи уменьшилась в Риме, искусство портрета процветала в римской скульптуры, где пассажиры потребовали реализм, даже если нелестно. В ходе четвертого века скульптурный портрет доминирует в отставку в пользу идеализированной символ того, что этот человек выглядел. (Сравните портреты римских императоров Константина I и Феодосия I) Поздний сбор в специальный интерес в подобие значительно сократились, и большинство портретов в конце римских монет и консульские диптихи отдельных жестких на всех, и в то же время, в начале христианского искусства было развивается достаточно стандартизированы образы Иисуса и отображения других крупных фигур в христианском искусстве, например, Иоанна Крестителя и Святого Петра. Средневековье Небольшие частные Wilton диптих для Ричарда II в Англии, с 1400 года, со штампованной фоны золотые и многое ультрамарин. Самые ранние средневековые портреты были донорами портреты, первоначально главным образом папы в римской мозаики, манускриптов, пример автопортрет писателя, ученого мистическое, осветителя, и музыкант Хильдегард фон Бинген (1152). [22] Как и в современных монетах, мало попытка подобию. Надгробия распространился романский период. В период с 1350-1400, светская цифры начали появляться в фрески и панно, такие как Теодор Карл IV получать мастер доверие, [23], и портреты еще раз стало очевидно сходство. На рубеже веков, первые портреты маслом современного лиц, изображенных на небольшие деревянные панели, появились в Бургундии и Франции, сначала в качестве профилей, то другими способами. Wilton диптих о. 1400 является одним из двух сохранившихся панели портреты Ричарда II в Англии, самый ранний английский король для которых у нас есть современные примеры. Ведущие рано портрет голландского мастера Яна ван Эйка включены Робер Кампен и Роже ван дер Вейдена. Портреты доноры начали появляться в качестве подарка, или участвовать в ключевых сценах показано священными, и более частные суда изображений предметов даже появились как важные показатели, такие как Дева Мария. Ренессанс Альбрехт Дюрер, автопортрет, 1500 Возрождение стало поворотным пунктом в истории портретной живописи. Возможен интерес к природному миру и частично интереса к классической культуре Древней Греции и Рима, портреты, как окрашенный и вырезанный объектов отведена важная роль в эпоху Возрождения общества и ценят, и что представления о ходе и состоянии земли. Картина в целом вышла на новый уровень равновесия, гармонии и знания, и величайших художников (Леонардо, Микеланджело и Рафаэль), были рассмотрены "гениев", рост гораздо выше торговца статуса сотрудников суда и церкви. [24] Многие инновации в различных формах портрета развивались во время родов. Портрет миниатюрный традиция началась, который оставался популярным в возрасте до фотографией в развитии художников манускриптов, миниатюрные власти. Профиль портреты, вдохновленные древней медальоны, были особенно популярны в Италии между 1450 и 1500. Медали, двунаправленный изображений, также вдохновило двусторонняя временная мода в ранних картинах эпохи Возрождения. [25] классические скульптуры, такие как Apollo Belvedere, также повлияло на выбор позиций, используемых в портретистов эпохи Возрождения, использования, которые продолжались на протяжении веков. [26] Северные европейские художники ведущую роль в реалистичные портреты светских дисциплин. Больше реализма и детализации Северной художников в 15-м веке была частично благодаря тонкой мазков кисти и возможные последствия масляными красками, но итальянские и испанские художники по-прежнему используют темперой. Среди первых художников на разработку нефтяных метод был Ян Ван Эйк. Масляные краски могут производить больше текстуры и сорта толщиной и может быть лучше стратифицированную, добавляя все больше и больше друг с другом (известный как художник "жира более постное»). Кроме того, масляная краска сохнет медленно, позволяя художнику легко вносить изменения, такие, как изменить лицевые детали. Антонелло да Мессина был одним из первых итальянцев использовать масло. Стажировался в Бельгии, он поселился в Венеции около 1475, и было большое влияние на Джованни Беллини и Северной итальянской школы. [27] В 16 веке, масло в качестве среды распространения популярность по всей Европе, чтобы интерпретация роскошной одежды и ювелирных изделий. Влияние качества изображения был переход от дерева на холст, с начала 16-го века в Италии и распространилось на Северную Европу в следующем столетии. Холст сопротивляется растрескиванию лучше, чем дерево, держит пигменты лучше, и требуют меньше подготовки, но были редки, чем первоначально дерево. Рано Северная Европа отказалась поле, и начали производить портреты реалистичный объем и перспективу. Нидерланды, Ян Ван Эйк был ведущим портретистом. Арнольфини браке (1434, Национальная галерея, Лондон), является памятником западного искусства, один из ранних примеров пару полнометражный портрет, написанный красиво богатыми цветами и изысканными деталями. Но не менее важно, он демонстрирует недавно разработанной технике масляной живописи впервые ван Эйк, которая произвела революцию искусства, и распространилась по всей Европе [28]. Последний Ганса Гольбейна портрет сэра Томаса Мора, 1527 Ведущие немецкие художники портрета в том числе Лукаса Кранаха, Альбрехта Дюрера и Ганса Гольбейна младший все освоил технику масляной живописи. Кранах был одним из первых художников рисовать в натуральную величину полнометражный комиссий, популярная традиция сейчас. [29] В то время, Англия не имела ведущих портретистов и художников, как Гольбейна были востребованы на английском покровителей. [30] Его картины сэра Томаса Мора (1527), его первый важный покровитель в Англии, почти фотографический реализм. [31] сделал успешную картину Гольбейна королевской семьи, в том числе Генриха VIII. Дюрер был замечательным рисовальщиком из первых крупных художников, чтобы сделать последовательность автопортреты, в том числе одна полная картина. Он также ввел автопортрет фигуры (в качестве зрителя) есть число своих религиозных картин. [32] Дюрер начал делать автопортреты в возрасте тринадцати лет. [33] Позднее, Рембрандт мог бы расширить эту традицию. Италия, Мазаччо ведущую роль в модернизации фрески, приняв более реалистичной точки зрения. Филиппо Липпи ведущую роль в разработке острее контуры и извилистые линии [34] и его ученик Рафаэля расширенной реалистичности в Италии на гораздо более высоком уровне в ближайшие десятилетия, с его монументальными росписями. [35] В это время, участие портрет стал популярным, особенно в специализированных Лоренцо Лотто [36] раннего Возрождения, картины портрета, как правило, небольшие, а иногда покрыты защитной крышкой на шарнире или скольжение. [37]. Во время дворянство эпохи Возрождения, флорентийский и миланский, в частности, хотел более реалистичные представления о себе. Создание убедительных просмотра полных и три четверти задачей способствовали эксперименты и инновации. Сандро Боттичелли, Пьеро делла Франческа, Доменико Гирландайо, Лоренцо ди кредиторов и Леонардо да Винчи и другие художники расширили свои методы, соответственно, добавив портреты традиционные религиозные и классические предметы. Pisanelli Леонардо был одним из первых итальянских художников, чтобы добавить аллегорических символов в их светские портреты. [35] Леонардо да Винчи, Мона Лиза или Джоконда, 1503-1505/1507 Один из самых известных портретов в западном мире является картина Леонардо да Винчи под названием Mona Lisa, который назван по имени Лиза дель Джокондо, [38] [39] [40] Gherardini семьи Флоренции и Тосканы, а также членом жены богатые флорентийского торговца шелком Франческо дель Джокондо. Знаменитый "Улыбка Моны Лизы" является прекрасным примером применения тонких асимметрия лица. В своих записных книжках Леонардо консультирует по вопросам качества света в портретной живописи: "Великая благодать света и тени добавляют для тех, кто на земле, в темноте, где глаз наблюдателя видит теневой стороны на двери номера тень изменение лица и увидеть светлую сторону лица с более высокой яркостью, которая дает воздуха за счет роста тени и света, передние следует уделять больше внимания. ». [41] Леонардо был учеником Верроккьо. Став членом гильдии живописцев, он начал принимать независимые комиссии. Благодаря своим широким интересам в виду науки, ее производство чертежей и предварительных исследований огромна, хотя его произведения искусства, готовых, относительно невелико. Его другие памятные портреты включены Бенс дворянки Джиневра де и Сесилия Галлерани. [42] Рафаэль сохранившихся портретов комиссии являются гораздо более многочисленны, чем Леонардо, и большее разнообразие поз, освещение и бытовые приборы. Вместо того, чтобы производить революционные инновации, большое достижение Рафаэля в том, чтобы укреплять и развивать изменения токов искусства эпохи Возрождения. [43] Он был особенно группы экспертов портрет. Его шедевр Афинская Школа является одной из основных групп фрески содержащие сходство Леонардо, Микеланджело, Браманте, Рафаэль и сам, в облике древних философов [44]. Это был не первый групповой портрет художника. Десятилетий назад, Паоло Uccelli была написана групповой портрет в том числе Джотто, Донателло, Брунеллески и Антонио Манетти. [32] Как он прославился, Рафаэль стал любимым портретистом римских пап. В то время как многие художники Возрождения с удовольствием принимают портрет комиссии, он отказался художников, особенно Микеланджело соперником Рафаэля, который взял вместо огромного комиссии Сикстинской капеллы. [35] Венеции около 1500 года, Джентиле Беллини и живописи Джованни Беллини доминирует портрет. Они получили комиссия чиновников ведущих стран. Портрет Беллини Doge Loredan считается одним из самых красивых портретов художника эпохи Возрождения и сертификации мастерства эксперта новичков технике масляной живописи. [45] Беллини, также является одним из первых художников, которые подписывают свои работы в Европе, хотя он редко устаревшим. [46] Позже, в 16 веке, Тициан Предполагается, ту же роль, в частности, за счет расширения разнообразие поз и выполнения своих подданных Royal. Тициан был, вероятно, первый большой портрет ребенка. [47] После Тициана поддался на чуму, Тинторетто и Веронезе стал ведущим венецианских художников, помогая переходу к итальянского маньеризма. Маньеризма способствовали многие исключительные портреты, которые подчеркнули богатство материала и элегантно комплекс представляет Аньоло Бронзино и Якопо да Понтормо и работы. Бронзино сделали славу изображением Медичи. Портрет Козимо I де Медичи смелый, показывает строгий правитель в доспехах, с острым глазом на очень хорошо воспринимается в резком контрасте с самым королевских картин, которые показывают их пассажиры как доброкачественные государей. [48] Эль Греко, кто учился в Венеции в течение двенадцати лет, был более экстремальным направлением после его прибытия в Испанию, подчеркивая его «внутреннее видение» от пассажира в пункт сокращение реальности внешний вид. [49] Один из лучших портретистов 16-го века в Италии было Sofonisba Anguissola из Кремоны, представил ее индивидуальных и групповых портретов с новыми уровнями сложности. Портрет суда Франции началась, когда фламандского художника Жана Клуэ писал свои роскошные сходство между Франциском I во Франции около 1525-м [50] король Франциск был великим покровителем художников и скупой коллекционер, который пригласил Леонардо да Винчи, живущий во Франции во время его лет спустя. Мона Лиза остался во Франции после того, как Леонардо умер там. [50] Барокко и Рококо Рембрандту групповой портрет, уполномоченное на гильдию Clothmaker, 1662nd Во время барокко и рококо периода (17 и 18 веках соответственно), портреты стали еще более важными записями в статусе и положении. Компания по-прежнему сильным лидером со светскими судами, изображений роскошных цифры одежды были способом, подтверждающие полномочия кому-то важно. Фламандского живописца сэра Энтони Ван Дейка и Рубенса преуспел в этом типе портрет, в то время как Ян Вермеер достали портреты основном средний класс, работать и играть в закрытом помещении. Рубенс портрет "самого и его первой жены (1609), в своих свадебных нарядах является виртуозом примеру пару портретов. [51] Рубенс слава выходит за пределы своего искусства, он был придворный, дипломат, коллекционер искусства и успешный бизнесмен. семинар был одним из крупнейших в это время, используя специалистов в натюрморта сцены, пейзажи, животные и пол, в дополнение к портретам. то время как Ван Дейк подготовку двух лет. [52] Чарльз Англии совершил первый Рубенса, Ван Дейка , а затем импортируется в качестве придворного художника, его рыцари и дает ему статус суда. Ван Дейк не только адаптировать методы производства Рубенса и деловые навыки, но и его элегантные манеры и внешний вид. Как было написано: «Он всегда работал отлично одеваться 'D были многочисленные и щедрые оборудование и все так благородно столом в своей квартире, небольшие князей рассматривается, или лучше serv'd ». [53] Франция, Гиацинт Риго преобладают во многом таким же образом, как замечательного летописца роялти, живопись Портреты из пяти французских королей. [54] Одним из нововведений искусства эпохи Возрождения было обеспечить улучшенную мимику, чтобы сопровождать различные эмоции. В частности, голландский художник Рембрандт изучить человеческое выражение лица, тем более, что одной из главных само-портретистов (из которых более 60 лет, написанный при его жизни) [55]. Человека интересах лица также внесли свой вклад в создание мультфильма в первую очередь зачисляются на Карраччи Академии, в ведении художников 16-го века Карраччи семьи Болонья, Италия (см. Аннибале Карраччи). Веласкес, папы Иннокентия X, C. 1650, Pamphilj Галерея Дориа, Рим. Групповые портреты производится в больших количествах в течение периода барокко, особенно в Нидерландах. В отличие от остальной Европы, голландские художники не получали комиссионные от реформатской церкви, которая была запрещена такие изображения или аристократии, которая была почти не существует. Вместо этого, Комиссия пришла к гражданским и бизнес-ассоциаций. Голландский художник Франса Хальса использовать жидкость мазками ярких цветов, чтобы украсить групповых портретов, в том числе милиции, который занимал. Рембрандт извлечь большую пользу из таких комиссий и общие клиенты буржуазных признательность искусства, которые поддерживали портрета и натюрморта и пейзажа. Кроме того, первый значительный искусства предлагает рынки процветали в Голландии в то время. [56] С высоким спросом, Рембрандт смог экспериментировать с нетрадиционными состава и техники, таких как светотени. Он продемонстрировал эти нововведения инициирован итальянских мастеров, таких как Караваджо, часы особенно славится ночи (1642). [57] Д-р Tulp Урок анатомии (1632) является еще одним хорошим примером мастерства Рембрандта группы картин, в которых он купается органов яркие огни, чтобы привлечь внимание к центру картины, но черные одежды и фона слияния, делая лицевой хирург и выдающимся студентом. Это также первая картина Рембрандта, который подписал с его именем. [58] Испания, Диего Веласкес нарисовал Менины (1656), который является одним из самых известных и загадочных групповых портретов всех времен. Он напоминает художника и детей испанской королевской семьи, и по-видимому, няня королевской четы, который, как считается, отражает зеркало. [59] Начало в первую очередь как жанрист, Веласкеса быстро приобрел известность как придворный живописец Филиппа IV выдающихся портретов искусства, в частности путем расширения портрет группы сложности. [60] Рококо художников, которые были особенно заинтересованы в богатый и сложный орнамент, были мастерами изысканный портрет. Внимание к деталям и текстуры платье повышение эффективности пари портрет мирского богатства, о чем свидетельствует знаменитый Франсуа Буше мадам де Помпадур портрет платье вздымающиеся шелковые платья. Томас Гейнсборо, Blue Boy, c.1770, Huntington Library, Сан-Марино, Калифорния Первые отечественные художники-портретисты британской школы были английских художников Томаса Гейнсборо и сэра Джошуа Рейнольдса, который также специализируется на одежде своих подданных в привлекательном виде. Гейнсборо Blue Boy является одним из самых известных и узнаваемых портретов никогда не окрашены с очень длинными кистями и тонкие масляные краски для достижения эффекта в ярко-синем костюме. [61] Гейнсборо был отмечен за его дизайн фона настройки для своих подданных. Эти два британских художников были противоположные мнения по использованию помощников. Рейнольдса используется регулярно (марка, иногда только 20 процентов от картины самого себя) в то время как Гейнсборо редко делал. [62] Иногда, клиент может извлечь обещание от художника, так же как и сэр Ричард Newdegate от портретиста Питера Лели (ван Дейк потомок Англия), который пообещал, что портрет будет [63] В отличие от точности прекращением фламандских мастеров, Рейнольдс подвел итоги своего подхода к портретной говорить "благодать и" от начала до конца будет равна моей owne руки. "Мы можем добавить, подобие, составляют более и общего воздуха чем в точном сходстве каждой функции» [64] Значительная Англии был Уильям Хогарт, кто осмелился противиться традиционными методами путем введения штрихи юмора. его портреты. Система "Автопортрет с Мопс", очевидно, более юмористические взять на себя домашнее животное или само-снисходительное картину. [65] Восемнадцатый век женщин-художниц получили важно для нас, особенно в портретной живописи. Известные художники включают французский художник Элизабет женский рис-Лебрен, итальянский художник пастельных Rosalba Каррьер, и швейцарский художник Анжелика Кауфман. Кроме того, в течение этого века, до изобретения фотографии, миниатюрные портреты с невероятной точностью и часто, заключенная в золотом или эмалированные медальоны были высоко ценится. В Соединенных Штатах, Джон Синглтон Копли, школу в изысканный британский художник стал лидером в полный размер и миниатюрные портреты, с гипер-реалистичные изображения Samuel Adams и Пол Ревер особенно хорошо воспринимается. Копли Примечательно также, за его усилия по слиянию с портретами самых почитаемых академической живописи истории искусства, которую он пытался со своей группой портреты знаменитых военных [66] Не менее известных. Это был Гилберта Стюарта, который нарисовал более 1000 портретов и был особенно известен своим президентским портретом. Стюарт нарисовал более 100 экземпляров Джорджа Вашингтона в одиночку. [67] Стюарт работал быстро и использовали более мягкий, менее подробные, чем Копли удары кистью, чтобы захватить сущность своих подданных. Иногда он будет иметь несколько версий клиента, что позволяет няню, чтобы выбрать свой любимый. [68] указали на его щеке розовых тонах, Стюарт писал: ".. тело, как никакая другая субстанция под небом, весело Mercer шелка магазин без gaudiness блеска, и все старое красное дерево без нежности к меланхолии" [69] Другие видные Американский портретистов колониальной эпохи были Джон Smibert, Томас Салли, Ральф Эрл, Джон Trumbull, Бенджамин Уэст, Роберт фики, Джеймс Пил, Чарльз Уилсон Пил, Рембрандта Пила, и. Девятнадцать Томас Икинс, валовой клиника 1875 В 18 и начале 19 века, неоклассические художники продолжают традиции описания последних модные вещи для женщин, то, означает, прозрачные одежды платья стиля происходит от древних греческих и римских. Художники используют направленный свет, чтобы определить текстуру и просто округлость лица и конечностей. Французский художник Жак-Луи Давид и Жан-Огюст-Доминик Энгр продемонстрировал виртуозное проекты, аналогичные технике и острый глаз на характер. Ingres, ученик Давида, известен своими портретами, в которых зеркала окрашены позади объекта для имитации заднего вида субъекта [70]. Портрет Наполеона на престол силой Тур де портреты королевской семьи. (Смотрите фотогалерею ниже) Романтическая художников, работавших в первой половине 19-го века портреты вдохновляющие лидеры, красивых женщин, и взволнованный тем, оживленные мазков кисти и драматические, иногда капризный, освещение. Французский художник Эжен Делакруа и Теодора Жерико окрашены особенно хороши портреты этого типа, особенно в лихие всадники. [71] Следует также отметить, Жерико представляет собой серию портретов душевнобольных (1822-1824). Испанский живописец Франсиско де Гойя написал несколько из наиболее сложных поиска изображений и период, в том числе La Casa Desnuda (ок. 1797-1800) и знаменитый портрет дворе Карла IV. Реалистичная художников девятнадцатого века, таких как Гюстав Курбе, создали объективные портреты, изображающие людей в нижнем и среднем классе. Демонстрация его романтизм, Курбе написал несколько автопортретов показаны в различных настроений и выражений. [72] Оноре Домье французский и другие реалисты, которые произвели много карикатур из его современников. Анри де Тулуз-Лотрек некоторые из известных древних художников театра, в том числе Джейн Авриль, стрельба на ходу [73] французского художника Эдуарда Мане, был важным художник, чья работа висит между реализмом и импрессионизмом переходе .. Он был выдающимся портретистом понимание и методика его картины Стефан Малларме является хорошим примером его стиля переходного периода. Его современник Эдгара Дега был прежде всего реалистической живописи Беллелли Семейный портрет является проницательным оказания несчастливая семья и одна из лучших его портретов. [74] В Америке, Томас Икинс царствовал в качестве главного портретиста, принимая реализм на новый уровень открытости, особенно с двумя портретами хирургов на работу, а также спортсмены и музыканты в действии. Во многих портретах, таких, как "Портрет миссис Эдит Махон", Икинс смело вперед нелестные эмоции печали и боли. [75] Винсент Ван Гог Автопортрет, 1887 Реалисты основном уступили импрессионистов в 1870-х отчасти из-за их недостаточного дохода, многие из импрессионистов опирался на семью и друзей, чтобы смоделировать их, и они окрашены интимных групп и отдельных фигур в одном из открытом воздухе или в интерьере полны света. Следует отметить, мерцающая поверхность и богатый мазки краски, портреты импрессионистов часто обезоруживающе интимных и привлекательным. Французские художники Клод Моне и Пьер-Огюст Ренуар создал некоторые из самых популярных изображений отдельных натурщиков и групп. Американский художник Мэри Кассат, кто обучался и работал во Франции является популярным сегодня для ее участием картины матерям и детям, и Ренуара. [76] Поль Гоген и Ван Гог и пост-импрессионистов, портреты людей находят, что они знали, закрученного цвета, но не всегда лестно. Они в равной степени, если не больше, праздновали свою сильную автопортретов. Джон Сингер Сарджент калиброванный также веке изменения, но он отверг импрессионизма и постимпрессионизма открытым. Он был самым успешным портретистом своей эпохи, используя метод чаще всего реалистичный воздушный, с яркими цветами. Он был одинаково подходит как для индивидуальных и групповых портретов, особенно высшего класса семей. Сарджент родился во Флоренции, Италия, в американских родителей. Он учился в Италии и Германии, и в Париже. Сарджент считается последним большим показателем британского начало традиции с портретом Ван Дейка. [76] Другой видный американский портретист, которые обучались за рубежом, был Уильям Меррит Чейз. Американский художник Cecilia Beaux компанию под названием "Женщина Sargent", отец родился во Франции, учился за границей и получили успешное дома, придерживаясь традиционных методов. Другой портретист по сравнению с Сарджент, техника была пышной итальянского происхождения парижского художника Джованни Болдина, друг Дега и Уистлере. Джеймс Эббот Макнил американского происхождения интернационалистов Уистлер был хорошо связан с художниками и некоторые специальные портреты, наиболее известный в своем «Композиция в серый и черный, матери художника" (1871), также известная как "Мать Уистлера". [77 ] Даже с их портретами, а с его тональные пейзажи, Уистлер хотел, чтобы его аудитории, чтобы сосредоточиться на гармоничное сочетание формы и цвета в его картинах. Whistler палитра использует тему для создания своего предполагаемого эффекта, подчеркнув, цветовой баланс и мягкой. По его словам, "Музыка поэзии звука, так это живопись поэзия взгляд, и субъект не имеет ничего общего с гармонией звука или цвета". [78] Форма и цвет был также одним из ключевых портрет Сезанна, но все еще очень цвета и мазка кисти технику доминируют портреты Андре Дерен и Анри Матисс. [79] Фото событий 19-го века оказали значительное влияние на портрете заменив предыдущую фотолаборатории, который также был ранее использован в качестве вспомогательного средства в живописи. Многие модернисты стекались в фотостудии, чтобы их портреты, в том числе Бодлера который, хотя он провозгласил фотографии "враг искусства", обнаружил, что привлекло к фотографии открывает и власти. [80] По обеспечивая дешевую альтернативу, фотографии заменен гораздо более низком уровне портретной живописи. Некоторые художники-реалисты, такие как Томас Икинс и Эдгар Дега, были в восторге от камеры фотографии и нашел, что это полезно составе помощь. От импрессионистов вперед, портретистов найден ряд способов интерпретации многих портрет эффективно конкурировать с фотографией. [81] Сарджент и Уистлере были среди тех, стимулировали расширить свои методы, чтобы создать эффект, что камера не может захватить. 20-го века Другие начале 20-го века художники также расширил репертуар портрета в новых направлениях. Фовизма художника Анри Матисса производятся мощные портреты с использованием не-натуралистическая, даже яркие, цвета, оттенки кожи. Сезанн полагаться на сильно упрощенной формы в его портретах, избегая подробно, подчеркивая цвет сопоставлений. [83] австрийского Густава Климта уникальный стиль применяется византийские причины и золотой краской, чтобы его памятные портреты. Его ученик Оскара Кокошки была важным портретист венского высшего класса. Prolific испанского художника Пабло Пикассо рисовал портреты несколько интерпретаций, в том числе несколько кубизма из его любовниц, объект очень похож искажено, чтобы получить декларацию эмоционального за пределы нормального карикатуру. [84] Экспрессионизма исследования художники представили некоторые из наиболее навязчивый и убедительные психологические когда-либо созданных. Немецкие художники, такие как Отто Дикса и Макса Бекмана дают весомые примеры экспрессиониста портреты. Бекман был плодовитым самостоятельно портретист, производя по меньшей мере 27 [85]. Амедео Модильяни написал много портретов в его удлиненная стиль, который обесценил "лицо" хорошего сильной внутренней формы обучения и цветов. Чтобы добиться этого, он подчеркнул, обычно выразительные глаза и брови до точки почерневшие щелей и простые арки. [86] Британское искусство было представлено Vorticists, кто написал некоторые известные портреты в начале 20-го века. Dada художник Фрэнсис Пикабиа выполнены многочисленные портреты в его уникальном пути. Кроме того, Тамара де Lempicka Art Deco портретов был успешно захватили его усовершенствованной кривые, богатые цвета и острых краев. Америка, Роберт Генри и Джордж Беллоуз были прекрасны портретистов 1920-х и 1930-х годов американская школа реалистов. Макс Эрнст подготовил пример современной коллегиального портрет с 1922 года, его картина "Все друзья вместе". [87] Энди Уорхол, Мэрилин Диптих, 1962, 2054 см х 1448 см (809 ? 570 В)., Галерея Тейт, Лондон. Энди Уорхол (1928-1987), количество портретов Мэрилин Монро и других знаменитостей в 1960-х и на протяжении всей своей карьеры Важный вклад в развитие портретной живописи 1930-2000 был русским художником, в основном работают как реалист и переносном традиции живописи. Среди них называют Исаак Бродский, Николай Фешин, Абрам Архипов и другие. [88] Портрет производства в Европе (за исключением России) и, в общем, Америка упала в 1940 году и 1950 году, отражает растущий интерес к абстракции и nonfigurative искусства. Исключение, однако, был Andrew Wyeth, которые развились в ведущих американских художник-портретист реалистичным. С Wyeth, реализм, хотя и открытых, является вторичным качество звука и атмосфера его картин. Это удачно продемонстрирована своей эпохальной серии картин известных как "Хельга" картин, самая большая группа портретов одного человека, с любой большой художник (247 исследований соседа Helga Testorf, одетые и обнаженные, в различные среды, окрашенные в период 1971-1985 гг). [89] В 1960-е и 1970-е годы произошло возрождение портрета. Английский художники, такие как Люсьена Фрейда (внука Зигмунда Фрейда) и Фрэнсиса Бэкона дали мощный картины. Портрет Бэкона выделяются с кошмарным качеством. В мае 2008 года, 1995 Фрейд портрет Преимущества органа Спящая был продан на аукционе Кристи в Нью-Йорке за $ 33,6 млн, установив мировой рекорд по продажной стоимости картины ныне живущего художника. [90] Многие американские современных художников, таких как Энди Уорхол, Алекс Кац и Чак Клоуз, сделали человеческое лицо координационные работы точке. Картина Уорхола Мэрилин Монро является знаковым примером. Особого близко был огромный, гипер-реалистичный всю стену портрет "голова", основанной на фотографических изображений. Джейми Уайет продолжает традиции реалист отца Андрея, производство которых знаменитые портреты субъектов варьируются от президентов свиней. Галерея Renhuai Портрет императрицы Суда (1016-1079) (жены императора Qinzong) династии Сун в Китае Портрет Дзэн буддийских Wuzhun ShiFan, 1238 AD, Китай Портрет Хо Бун (??), в конце династии Мин научного бюрократа в конце 16-го века в 17 веке, китайский Лукас Кранах Старший, портрет Мартина Лютера, 1529, Уффици Диего Веласкес, Портрет Филиппа IV, 1632 Рембрандт ван Рейн, Портрет шести янв, 1654 Джон Дюран, дети Rapalje, 1768, New York Historical Society, New York Джон Синглтон Копли, Пол Ревер, 1770 Жак-Луи Давид, Наполеон в своем кабинете (1812), Национальная галерея искусства, Вашингтон Франсиско де Гойя, Карл IV Испании и его семьей, 1800-1801 Жан Огюст Доминик Энгр Портрет Наполеона на его императорского трона, 1806, Музей де l'Armee, Париж Эжен Делакруа, портрет George Sand, 1838, Ordrupgaard-музей, Копенгаген, Дания Гюстав Курбе, портрет Шарля Бодлера, 1848 Пьер-Огюст Ренуар, Альфред Сислей Портрет, 1868 Джеймс Эббот Макнил Уистлер, серый и черный соглашения: художник матери (1871), известная как Мать Уистлера Мэри Кассат, Портрет мадам Sisley 1873 Эдгар Дега, портрет мисс Кассат, отдых карты, холдинг, 1876-1878 Джон Питер Рассел, Винсент ван Гог, 1886 Илья Репин, портрет Льва Толстого, 1887 Джон Сингер Сарджент, портрет Robert Louis Stevenson, 1887 Поль Гоген, подсолнечника художника, портрет Винсента ван Гога, 1888 Винсент Ван Гог, Портрет доктора Гаше (первая версия), 1890 Cecilia Beaux, Сита и Сарита (Jeune Fille они Чат), 1893-1894 Михаил Врубель, Портрет Саввы Мамонтова, 1897 Анри Матисс, зеленая зона, портрет миссис Матисса, 1905 Умберто Боччони, Self-Portrait, 1906 Густав Климт Портрет Адели Блох-Бауэр I, 1907 Пабло Пикассо, Портрет Daniel-Henry Канвейлера, 1910, Художественный институт Чикаго Хуан Грис, портрет Пикассо, 1912 Бориса Кустодиева, Николая II, 1915 Амедео Модильяни, Хаима Сутина Портрет 1916 Борис Григорьев, портрет Всеволода Мейерхольда 1916 Вице-президент США Томас Р. Маршалл иметь его портрет кисти неизвестных художников 1920 года См. также Иерархия жанров Портрет сейчас Википедия есть медиафайлы по теме: Живопись Портрет Ссылки New Age колонке "Art Notes" от 28 февраля 1918 тесной обоснованный анализ причин и эстетика портреты BH Диас (псевдоним Эзра Паунд), проницательные ссылки для просмотра на любом портрете, древние или современные. Кавычки великий портретист Гордон С. Аймар, портрет художественная роспись, Чилтон книги Ко, Philadelphia, 1967, с. 119 Аймар зарубежные портретисты р. 94 Аймар зарубежные портретисты р. 129 Аймар зарубежные портретисты р. 93 Аймар зарубежные портретисты р. 283 Аймар зарубежные портретисты р. 235 Аймар зарубежные портретисты р. 280 Аймар зарубежные портретисты р. 51 Аймар зарубежные портретисты р. 72 великий портретист Робин Саймон, портрет Великобритании и Америке, GK Зал & Co, Boston, 1987, с. 131, ISBN 0-8161-8795-9 великий портретист Simons, с. 129 великий портретист Simons, с. 131 Аймар B зарубежные портретисты P. 262 великий портретист Simons, с. 98 великий портретист Simons, с. 107 Аймар самые известные портретисты р. 268, 271, 278 Аймар самые известные портретисты р. 264 Аймар самые известные портретисты р. 265 Аймар самые известные портретисты р. 5 великий портретист Чейни, Faxon, и Руссо, автопортреты художников женщины Ashgate издания, Hants (Англия), 2000, с. 7, ISBN 1-85928-424-8 великий портретист Джон Надежда Hennessy, портрет эпохи Возрождения, Bollingen Foundation, Нью-Йорк, 1966, стр. 71-72 великие портретисты Чейни, Faxon, и Руссо, с. 20 * Дэвид Пайпер, иллюстрированная библиотека искусств Portland House, Нью-Йорк, 1986, с. ISBN 0-517-62336-6 297 великие портретисты Piper, с. 337 великие портретисты Джон Надежда Hennessy, с. 209 великие портретисты Simons, с. 80 великие портретисты Джон Надежда Hennessy, с. 54, 63 великие портретисты Piper, с. 301 великие портретисты Piper, с. 363 Аймар самые известные портретисты р. 29 великие портретисты Piper, с. 365 великие портретисты B Bonafoux р. 35 великие портретисты Джон Надежда Hennessy, стр. 124-126 великие портретисты Piper, с. 318 художники портретисты B C John Hope Hennessy, с. 20 художники портретисты Джон Надежда Hennessy, с. 227 художники портретисты Джон Надежда Hennessy, с. 212 художники портретисты "Мона Лиза - Heidelberger фонда klart идентичности (на английском языке: Мона Лиза - Heidelberger найти уточняет личность)" (На немецком). Гейдельбергский университет. Загружено 08/29/2008. художники портретисты "Немецкие специалисты взломать код" Мона Лиза " . MSN. 01/14/2008. Загружено 08/29/2008. художники портретисты "Ученые находят доказательства Мона Лиза" . New York Times. Проверено 08/29/2008. [Link мертвых] художники портретисты Джон Надежда Hennessy, стр. 103-4 художники портретисты Piper, с. 338 художники портретисты Piper, с. 345 известные портретисты Pascal Bonafoux-портреты художника: Автопортрет Картина класс / Риццоли, Нью-Йорк, 1985, с. 31, ISBN 0-8478-0586-7 известные портретисты Джон Надежда Hennessy, с. 52 известные портретисты Piper, с. 330 известные портретисты Джон Надежда Hennessy, с. 279 известные портретисты Джон Надежда Hennessy, с. 182 известные портретисты Джон Надежда Hennessy, с. 154 лучшие портретисты Джон Надежда Hennessy B, с. 187 лучшие портретисты Bonafoux р. 40 лучшие портретисты Piper, стр. 408-410 лучшие портретисты Simons, с. 109 Аймар самые известные портретисты р. 162 Аймар портретиста р. 161 лучшие портретисты Piper, с. 421 Аймар портретиста р. 218 лучшие портретисты Piper, с. 424 лучшие портретисты Bonafoux р. 62 картины художников портретистов Piper, с. 418 картины художников портретистов Piper, с. 460 картины художников портретистов Simons, с. 13, 97 картины художников портретистов Simons, с. 97 Аймар портретиста р. 62 картины художников портретистов Simons, с. 92 картины художников портретистов Simons, с. 19 Аймар портретиста р. 204 Аймар портретиста р. 263 Аймар портретиста р. 149 знаменитые портретисты Bonafoux р. 99 знаменитые портретисты Piper, с. 542 знаменитые портретисты Bonafoux р. 111 знаменитые портретисты Piper, с. 585 знаменитые портретисты Piper, с. 568 Аймар портретиста р. 88 Piper B портретиста стр. 589 великие художники портретисты Piper, с. 561 Аймар портретиста р. 299 великие художники портретисты Piper, с. 576 великие художники портретисты Piper, с. 552 великие художники портретисты Simons, с. 49 великие художники портретисты "Портрет Гертруды Стайн" . Музей Метрополитен. Проверено 26 августа 2010 года. великие художники портретисты Piper, с. 582 Аймар портретиста р. 54 Аймар портретиста р. 188 великие художники портретисты Piper, с. 646 великие художники портретисты Bonafoux р. 45 великие художники портретисты С. В. Иванов. Неизвестный соцреализм. Ленинградская школа. - Санкт-Петербург: НП-Принт Edition, 2007. - 448 с. ISBN 5-901724-21-6, ISBN 978-5-901724-21-7. портретиста '' Американского Vision: Три поколения Wyeth искусства, Бостон, 1987, Little Brown & Компания, с. 123, ISBN 0-8212-1652-X великие художники портретисты "Фрейд работу установила новый мировой рекорд" . BBC News Online. 14 мая 2008. Загружено 08/29/2008. Категории: Портрет искусства Картинка Искусство жанров Портреты Автопортрет Фламандские люди Материал из Википедии, свободной энциклопедии "Фламандцы" перенаправляется сюда. Для другие значения, см фламандцев (значения) . Фламандские люди Vlamingen Общая численность населения 7,3 млн (2011 оценка) Регионы со значительным числом Бельгия 6450765 [1] США 389171 [2] Франция 187, 750 [3] Канада 12430 - 168910 [4] Южная Африка 55200 [3] Австралия 15130 [3] Бразилия 6000 [3] Фламандцы ( Голландский : Vlamingen) это имя для людей, живущих в Северной Франции и Бельгии , которые говорят на голландском . [5] В основном они находятся в северном регионе Фландрия . Они являются одним из двух основных этнических групп в Бельгии, другой на франкоговорящих валлонов . "Фламандцы", как их еще называют, составляют большинство населения Бельгии (около 60%). Исторически сложилось так, "фламандцы" относится к жителям средневекового графства Фландрия , независимо от языка разговорного. [6] Современный район Фландрии содержит часть этого исторического графства, а также части средневековых герцогства Брабант и Лимбург. Содержание 1 История 2 Идентичность и культура 2.1 Язык 2.2 Религия 2.3 Национальные символы 3 Смотрите также 4 Ссылки История Чувство "фламандского" идентичности значительно увеличилось после бельгийской революции . До этого, термин "фламандцы" на голландском языке было в первую очередь используется для жителей бывшего графства Фландрия. Фламандский однако были использованы, так как 14-го века, чтобы описать язык и диалекты обоих народов Фландрии и герцогства Брабант . [7] Современная бельгийская провинция Лимбург не было частью договора, и только стали считаться " Фламандский "в 19-м веке. Свадебный танец с Питера Брейгеля Младшего , 1625 В 1830 году южные области в Соединенных Нидерландов провозгласила свою независимость. Французский-диалект русскоязычного населения, а также администрация и элиты, боялись потери своего статуса и автономии под голландского правления в то время как быстрая индустриализация на юге подчеркнул экономические различия между ними. Под властью Франции (1794-1815), французский был проведен в жизнь в качестве единственного официального языка в общественной жизни, в результате чего Frenchification элит и, в меньшей степени, средние классы. Голландский король позволил использование обоих голландских и французских диалектов как административные языков в фламандских провинциях. Он также приняли законы, чтобы восстановить голландцев в школах. [8] Языковая политика была не единственной причиной выхода; Римско-католическая большинство просматриваемые государя, протестантскую Вильгельм I , с подозрением и были сильно перемешивают с Римско-католической церкви, который подозревается Уильяма в желании применять протестантизм . Наконец, бельгийские либералы были недовольны Уильяма за его якобы деспотического поведения. После восстания, языковые реформы 1823 были первыми голландские законы, которые будут отменены и последующие годы будет увидеть ряд законов, ограничивающих использование голландского языка. [9] Эта политика привела к постепенному появлению на фламандском движения , который был построен на более ранних анти-французских чувства несправедливости, о чем говорится в писаниях (например, в конце писателя 18-го века, Ян Verlooy ), который критиковал южные франкофил элит. Усилия этого движения в течение следующих 150 лет, имеют в немалой степени не способствовало создание де-юре социальной, политической и языковой равенства голландцев с конца 19-го века. Идентичность и культура Карта средневековой графства Фландрия . В Бельгии фламандцы образуют четко различимые группы, отделил их языка и customs.However, по сравнению с Нидерландами большинство из этих культурных и языковых различий быстро исчезают, как фламандского акцию на том же языке, подобные или идентичные обычаи и (хотя только с южной части сегодняшней Голландии) традиционной религии с голландцами . [10] Тем не менее, популярный восприятие бытия одного государство сильно варьируется, в зависимости от предмета, местности и личного фоне. Вообще, фламандцы редко идентифицируют себя как голландский и наоборот, особенно на национальном уровне. [11] Отчасти это вызвано популярных стереотипов в Нидерландах, а также Фландрии, которые в основном на основе «культурных крайностей» обоих Северной и Южной культуры. [12] Но и в большой степени из-за истории эмансипации их культуры в Бельгия, которая оставила много фламандцев с высокой степенью национального сознания, которое может быть очень заметным среди некоторых голландских говорящих бельгийцев. [13] Наряду этой всеобъемлющей политической и социальной принадлежности, также существует сильная тенденция к регионализации , в которых люди сильно идентифицируют себя культурно через родной провинции , города, региона или диалекте они говорят. Язык Фламандцы говорят на голландском языке (в частности, ее южная вариант , который иногда в разговорной речи под названием « Фламандский '). Это язык большинства в Бельгии, на котором говорят изначально по три пятых населения. Ее различные диалекты содержат ряд лексических и несколько грамматических особенностей, которые отличают их от стандартного языка. [14] Как и в Нидерландах, произношение Standard голландский влияет на родном диалекте говорящего. Все голландские диалекты в Бельгии говорят в соседних районах Нидерландов, а также. В то же время Восточная Фламандский образует континуум с обеих Brabantic и Западной фламандском . Стандартный голландский, прежде всего, на основе Hollandic диалекте (на котором говорят в Северной Голландии) и в меньшей степени на Brabantian , который является самым доминирующим голландский диалект Южных Нидерландов и Фландрии . Религия Смотрите также: Религия в Бельгии Примерно 75% из фламандских людей крещением предполагается Римско-католическая , хотя по-прежнему сокращается меньшинство менее 8% посещает мессу на регулярной основе, и почти половина из жителей Фландрии являются агностиками или атеист . 2006 запрос во Фландрии, показали 55% предпочли назвать себя религиозным, 36% считают, что Бог создал Вселенную. [15] Национальные символы Флаг Фландрии Официальный флаг и герб на фламандского сообщества представляет собой черный лев с красными когтями и языком на желтом фоне ( или льва безудержной соболь вооружены и langued Gules ). [16] Флаг с полностью черным львом был в ширину использовать до 1991 года, когда текущая версия была официально принята фламандского сообщества. Это старый флаг было порой признанных государственных источников (наряду с версией с красными когтями и языком). [17] [18] Сегодня, только флаг с лев с красными когтями и языком признан бельгийским законодательством, в то время как флаг с все черное лев в основном используется фламандских сепаратистских движений. Фламандские власти также использовать два логотипа компании высоко стилизованный черно льва, которые показывают когти и язык в красный или черный. [19] Первый документально использование [20] фламандского льва был на печать из Филипп d'Alsace , кол Фландрии в 1162. По состоянию на эту дату использование фламандского герба (или льва безудержной соболя) остался в использовании на протяжении правления в Эльзаса, Фландрия (2-й) и Дампьер династий графов . Девиз "Vlaanderen де Лю" (Фландрия лев) был якобы присутствует на гербе Петер Конинк на битве Золотых Шпор на 11 июля 1302. [21] [22] [23] После приобретения Фландрии по Бургундский князей лев использовался только в розетками. И только после создания Соединенного Королевства Нидерландов , что герб (увенчана начальника несущего Royal Arms Нидерландов ) в очередной раз стал официальным символом новой провинции Восточная Фландрия . Смотрите также Портал значок Бельгия портал De Vlaamse Лю Фламандский Движение Фламандский регион Французский Фламандский Ссылки Википедия есть медиафайлы, связанные с фламандцев . "Structuur ван де bevolking - België / Брюссель Hoofdstedelijk Gewest / Фламандский Gewest / Ваальса Gewest / De 25 bevolkingsrijke gemeenten (2000-2006)" (жерех) (в голландском (также известный как фламандского диалекта )). Бельгийский Федеральная служба правительства (министерство) экономики - Генеральный Директорат по статистике Бельгия. © 1998/2007. Источник 2007-05-23. Проверьте значения даты в: |date= ( помощь ) [ мертвой ссылке ] - Примечание: 59% бельгийцев можно считать фламандский, т.е. говорящих по-голландски: Носители голландского жизни в Валлонии и французского языка во Фландрии относительно небольшие меньшинства которые, кроме того, в значительной степени уравновешивают друг друга, следовательно, считая всех жителей каждого одноязычного области к языку района может вызвать лишь незначительные неточности (99% могут говорить на языке). Голландский: Фландрия "6079000 жителей и около 15% из Брюсселя 1019000 являются 6230000 или 59,3% из 10511000 жителей Бельгии (2006); Немецкий: 70400 в немецкоязычных сообщество (который имеет средства языка для своих менее 5% франкоговорящих), и по оценкам 20,000-25,000 носителей немецкого языка в Валлонии вне географических границ их официального сообщества, или 0,9% ; Французский: в последнем районе, а также в основном в остальной части Валлонии (3,414 - 0,093 = 3321000) и 85% жителей Брюсселя (0866000), таким образом, 4187000 или 39,8%; вместе действительно 100% 2006 служба США американского общества перечислены 389171 человек утверждая "бельгийский" родословную. "Vlamingen в де Wereld" . Vlamingen в де Wereld, основой предоставления услуг для фламандских эмигрантов, с сотрудничества фламандского правительства. Проверено 2007-03-01. : 2006 Канадская перепись дает 12 430 респондентов, заявляющие свое этническое происхождение, как фламандский. Еще 168 910 сообщили «бельгийский». Смотрите список канадцев по этническому (2001) Minahan, Джеймс (2000). Один Европа, многие страны: исторический словарь европейских национальных групп . Greenwood Publishing Group . с. 769. ISBN 0313309841 . Проверено 25 мая 2013. La Фландрия Wallonne Окс 16e и др 17е siшcle suivie ... де отмечает Historiques ... - Лебон - Google Livres . Books.google.fr. Проверено 2013-01-08. Лоде Wils. Де Ланге Weg ван де naties в де Lage Landen, с.46. ISBN 90-5350-144-4 EH Kossmann, De Lage Landen 1780/1980. Deel 1 1780-1914, 1986, Амстердам, стр. 128 Жак Логи, Де ла Регионализация à l'Независимости, 1830, Duculot, 1980, Париж-Гемблуа, стр. 21 Национальные меньшинства в Европе, В. Braumüller, 2003, стр 20. Голландский ан Фламандский стиль, Civis Mundi 2006 по SW Couwenberg. ISBN 90-5573-688-0. Страница 62. Цитата "Э-э Вальт пятки Ват те Смеется ом де превратности ван Flemings в Нидерландах ан голландский в Фландрии она перспективных де различия ан подчеркивают ге же время, эти различия э безошибочно: .. В тал, Звук, цвет, стиль, поведение, в политике, социальной организации, Маар гет являются СТУК воор СТУК варианты Биннен ееп тал ан-культурное сообщество. "Противоположного мнения заявил Л. Beheydt (2002). "Аль Бий аль кажется ееп тщательное анализировать ван де языковая ситуация ан-де языковой отношения в Нидерланды ан Фландрия мало указаний те предложения воор ееп поделился культурной самобытности, что э крюка оп Андере области Невысокие является воор ееп совместное Культурная идентичность аль дверь Герт Хофстеде в нашел свою знаменитую книгу всех несогласных (1991). "Л. Beheydt," Share Фландрии ан Нидерландов ееп Культурная идентичность? "В П. Гилл Аэртс, Х. ван Бель, Л. Ravier (ред.), Фламандский идентичность: миф и реальность(Левен, 2002), 22-40, особенно. 38. (голландский) Голландский Культура в европейской перспективе: Учет прошлом, 1650-2000; Д. Fokkema, 2004, Ассен. Языки в контакте и конфликта ... - Google Books . Books.google.com. 1995. ISBN 978-1-85359-278-2 . Источник 2010-08-27. Г. Янссенс и А. Marynissen, Het Nederlands vroeger ан ню (Левен / Ворбурге 2005), 155 сл. запрос по "Vepec ',' Vereniging воор Promotie ан Communicatie" (Организация содействия и связи), опубликованы в журнале Knack 22 ноября 2006 с.14 [голландский термин язык "gelovig" в тексте переводится как "религиозный"; точнее, это очень распространенное слово за веру в частности в какой бы то ни Бога в монотеистических смысле, и / или в какой-то загробной жизни . (голландский) фламандские власти - герб Официальная презентация ван хет оружие ван де фламандского сообщества, в черный - именно ан в цвет, был идентифицирован Бий-де- Решения министров ван 2 января 1991 (BS 2 МАарт 1991), как показано ан оп де вложения Бий эти решения. - флаг Образцы черного льва без красным языком и когтями для провинции Востока и Западной Фландрии до регионализации бельгийских провинций: первоначально профессора д-ра Дж Verschueren; Д-р В. Pée & д-р А. Seeldraeyers (1954 или позже). Verschuerens Современная Woordenboek (6-я пересмотрел ред.). NV Brepols, Турнхоут. Объем M-Z, пластина "Wapenschilden" слева от р. 1997. Проверьте значения даты в: |date= ( помощь ) Этот словарь / энциклопедия был включен в список школьных учебников, разрешенных для использования в официальных учебных заведениях образования 8 марта 1933 г. бельгийца Правительство. Гербовый де провинций и др де общается де Belgique, Макс Серве: страницы 217-219, объясняющие 1816 происхождение Флаги провинциях Восточной и Западной Фландрии и их пост 1830 модификаций фламандские власти показать логотип высоко стилизованный черно льва или с красными когтями и языком (образец: "ошибка" страница Министерства фламандского сообщества) или полностью черный вариант . Гербовый де провинций и др де общается де Belgique, Макс Серве "Фландрия (Бельгия)" . Флаги сайте мире. 2006-12-02. Проверено 2007-08-26. Вельде, Франсуа Р. (2000-04-01). "Война-Крики" . Проверено 2007-08-26. Оливье, М. (1995-06-13)."Предложение ван указ ван де Орд ван де Фламандский Лю установки (фламандский Раад, СТУК 36 внеочередная сессия 1995 -. № 1)" (PDF) (в голландском ). Фламандский парламент . Проверено 2007-08-26. [show] v Т е Фландрия темы [show] v Т е Этнические и национальные группы в Бельгии [show] v Т е Нидерланды Этнические и национальные группы в Нидерландах Категории : Фландрия Фламандские люди Германские народы Этнические группы в Бельгии Этнические группы в Европе

Заметки о Голландии

Король Виллем IIIص
Король Виллем IIIПоследний из королей Нидерландов (в дальнейшем ими правили и правят только женщины), великий герцог Люксембургский и герцог Лимбургский, Виллем III правил страной 42 года. Он был приверженцем конституции и соблюдал волю своего народа – этим завоевал любовь и преданность подданных. Виллем появился на свет 7 февраля 1817 года в Брюсселе, тогдашней столице объеденных Бельгии, Люксембурга и Нидерландов. Как и его предки, будущий король прошел курс в Лейденском университете. Его отец, король Виллем II, не давал...
Король Виллем IIع
Король Виллем IIВиллем (Вильгельм) II великий герцог Люксембургский, герцог Лимбургский и король Нидерландов (династия Оранско-Нассауская) был старшим сыном и впоследствии приемником Короля Виллема I. Правление Виллема II ознаменовано введением первой конституции Нидерландов, по которой король был ограничен в правах на царствование. Будущий правитель Нидерландов родился 6 декабря 1792 года. Маленький Вильгельм провел свое детство в Англии, где его семья временно проживала из-за оккупации Голландии французами...
Король Виллем I ڰ Дата рождения 24 августа 1772 Дата смерти 12 декабря 1843 Начало правления 15 марта 1815 Окончание правления 7 октября 1840
Король Виллем I

Первый король Нидерландов, первый герцог Люксембургский, герцог Лимбургский, принц Оранский-Нассауский Виллем (Вильгельм) I родился не в королевской семье. Его отец был всего лишь губернатором Голландии, впоследствии бежавшим с семьей в Англию. Виллем I долго шел к венценосной должности – только в 48 лет он стал королем Нидерландов. Родился Виллем в семье штатгальтера (губернатора) Вильгельма Пятого 24 августа 1772 года. Его мать Вельгельмина была наследной принцессой Пруссии, и именно она дала сыну...

[Список королей Нидерландов] великий портретист

свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск Карта Утрехта Союза [1], Нидерланды, Испания и Аррас Unia великий портретист (Utrecht Unie ван niderl.) - Военно-политический союз северных провинций Нидерландов против испанского владычества и создать союз из Арраса, в Валлонии, которая поддерживается католической Испании. Он заложил основы независимого государства на севере. Провинциальный союз был подписан 23 января 1579 в Утрехте. Первоначально союз состоит из пяти провинций Голландии, Зеландии, Утрехта, Гельдерн, Гронинген, Гент присоединился позже (4 февраля 1579) и Фрисландия (в марте). Она создала мировой финансовой системы, единой армии, единой внешней политики. ссылка [Список королей Нидерландов][Список королей Нидерландов]
Hosted by uCoz