Йоханнес Вермеер
Йоханнес Вермеер
Вермеер, Ян
Йоханнис ван дер Мер, Йоханнис вер Мер, Вермер Дельфтский
Йоханнес Вермеер Йоханнис ван дер Мер, Йоханнис вер Мер, Вермер Дельфтский "Vermeer" перенаправляется сюда. И другие значения, см. Vermeer (значения).Вермеер Дельфтский
Йоханнес Вермеер Ян Вермеер ван Делфт 002.jpg Petit, C. 1656 - на рисунке слева называется автопортрет Вермеера [1]. Родился крестил 31 октября 1632 Delft Голландской республики (ныне Нидерланды) Умер 15 декабря 1675 (43 года) Delft Голландской республики (ныне Нидерланды) Голландское гражданство Изображение поля Карел Фабрициус обучения? Движение в голландском Золотой век Барокко 34 произведения работ, как правило, отнести [2] Карел Фабрициус влияет Leonaert Bramer, Дирк ван Baburen? Иоганнес, Ян Вермеер или Johan (Голландский: [jo??n?s j?n v?rm? ? г] 1632 - декабрь 1675) был голландский художник, который специализируется на внутреннем интерьере сцен жизни среднего класса. Художник Вермеер был умеренно успешным провинциальным жанра при его жизни. Он, кажется, был особенно богат, оставив жену и детей в долг на его смерть, возможно потому, что он создал относительно немного картин. [3] Вермеер работал медленно и с большой осторожностью, используя яркие краски и пигменты, иногда дорогой, предпочтительно василька синего и желтого. Он особенно известен своим виртуозным лечения и использования света в его работе. [4] Vermeer окрашены основном внутренние интерьеры. "Почти все его картины по-видимому, установить в двух небольших комнат в его доме в Делфте, который показывает ту же мебель и украшения в различных мероприятиях и часто изображают те же люди, в основном женщины". [5] Признает свою жизнь в Делфте и Гааге скромные знаменитости уступили безвестность после его смерти, он едва упоминается в основной источник книга Арнольда Houbraken автора о семнадцатого века голландской живописи (Большой театр художников голландских художников и женщин), и, таким образом, исключены из последующих исследования голландского искусства на протяжении почти двух веков. [6] [7] 19th Vermeer века был заново открыт Густав Фридрих WAAGEN и Теофиль Тор-Burger, который опубликовал эссе, приписывая 66 фотографий к нему, хотя только 34 картин повсеместно приписывают ему сегодня [2] Время от репутации Вермеер росла. и теперь он признан одним из величайших художников голландского Золотого Века. Содержание Хан ван Меегерен Хан ван Меегерен — голландский живописец, портретист, один из известнейших фальсификаторов XX века, прославившийся подделкой картин Вермеера Дельфтского и Питера де Хоха. Википедия Родился: 10 октября 1889 г., Девентер, Нидерланды Умер: 30 декабря 1947 г., Амстердам, Нидерланды Образование: Делфтский технический университет Похожие запросы Ян Вермеер Ян Вермеер Элмир де Хори Элмир де Хори Питер де Хох Питер де Хох Дирк ван Бабюрен Дирк ван Бабюрен Герман Вильгельм Геринг Герман Вильгельм Геринг Одна жизнь 1,1 молодежи 1,2 Брак и семья 1,3 карьера 2 стиле 3 работы 4 открытие и наследие 5 Справки в других СМИ 6 Примечания 7 Ссылка «Хан ван Меегерен» 8 внешних связей Жизнь Делфте в 1652 году, по картографа Виллема Blaes В течение долгого времени сравнительно мало было известно о жизни Вермеера [8]. Он, кажется, посвященных исключительно своим искусством, живет своей жизнью в Делфте. Девятнадцать единственными источниками информации были некоторые регистры, несколько официальных документов и комментариев других художников. Именно по этой причине, Тор Burger назвал его «Сфинкс Delft" [9] Джон Майкл Монти добавил много информации о семейных архивов Делфт, ее художники и ремесленники в Делфте: социально-экономические исследования семнадцатого века (1982 ). Молодежь 31 октября 1632 года, Йоханнес был крещен в реформатской церкви. [10] [11] [примечание 1] Его отец, Reijnier Janszoon, был средний класс работник из шелка или Caffe` (смесь шелка и хлопка или шерсти). [Примечание 2] в качестве ученика в Амстердаме, жил в престижном Sint Reijnier Antoniesbreestraat улице со многими художниками житель. 1615 он женился на Digna белый. Супруги переехали в Делфте и имел дочь, Geertruy, который был крещен в 1620 г. [Примечание 3], 1625 Reijnier была вовлечена в борьбу с солдатом по имени Виллема ван Bylandt, который от полученных травм скончался спустя пять месяцев. [12]. На этот раз Reijnier начал дело в картинах. 1631, он арендовал паб под названием "The Flying Fox». В 1641 году он купил большой гостинице на рыночной площади, названной в честь голландского города "Мехелен". Приобретение Inn представляет собой значительное финансовое бремя [Huerta 1]. Когда отец умер Вермеера в 1652 году октябре Vermeer предполагается работа арт-бизнеса семьи. Брак и семья Вид Делфта (1660-1661) "Это была действительно бурная и сделал это выглядит рай на земле". [13] Reijniersz апреля 1653 Йоханнес Вермеер женился на католическую девушка, Катарина Bolens (bolno). Благо состоялась в соседнем и тихой деревне, Schipluiden. Для жениха было прекрасно. Мать-в-законе, Мария редеет, было значительно богаче, чем он и был, вероятно, тот, кто настаивал Вермеера в католичество до брака 5. [Примечание 4] Некоторые ученые сомневаются, что Вермеер стал католиком, [править], и один из его картин, аллегории веры, [14] между 1670 и 1672, что меньше внимания традиционным натуралистическим художники обеспокоены, и большинство религиозных символов, включая Таинство Евхаристии. Вальтер Liedtke голландских картин в музее Метрополитен предположить, что он был ученым и набожным Римско-католической покровителя, возможно, schuilkerk или [Liedtke 1] «скрытые церкви". Будь собственной веры Вермеера или исключительно для своего работодателя остается спекуляции. В какой-то момент пара переехала в Катарина матери, которая жила в доме достаточно просторная Langendijk Oude почти рядом скрытую церковь иезуитов. [Примечание 5] Здесь Vermeer прожил до конца своей жизни, создавая картины в передней комнате на втором этаже. Его жена родила 15 детей, четверо из которых были похоронены перед тем как креститься, но были зарегистрированы как "ребенок Johan Вермеера" [Monty 1] от воли написал родственникам, Вермеера входит в десятку имена известны детей. Мария, Елизавета, Cornelia, Aleydis, Беатрикс, Johannes, Gertruyd, Franciscus, Катарина, и Игнатий. [Monty 2] Некоторые из этих имен осуществлять религиозное значение, и вполне вероятно, что самый молодой, Игнатий, был назван в честь основателя ордена иезуитов [Примечание 6]. [Примечание 7] Карьера Коровы (ок. 1658) Астроном (ок. 1668) «Вермеер, Ян. Йоханнис ван дер Мер, Йоханнис вер Мер, Вермер Дельфтский» Пока неясно, где и с кем Vermeer учеником в качестве художника. Карел Фабрициус предположение, что, возможно, был его учителем основан на спорной интерпретации текста, написанного в 1668 году на принтере Арнольд Бон. Искусствоведы нашли никаких доказательств того, трудно поддерживать это. [Monty 3] Leonaert города Bramer, действовал как друг, но их стиль картина совершенно иная. [15] Liedtke предлагает Vermeer учил сам, используя информацию от одного из соединений его отца [2] Liedtke. Некоторые исследователи полагают, что Вермеер был обучен в соответствии с католическим художника Авраама Bloemaert. Vermeer стиль похож на некоторые из Carravagists Утрехт, работы которых изображено, как картины-в-картины в нескольких своих композициях среды. [Примечание 8] Делфт, Вермеера, вероятно, конкурировали с Питером де Николаса Маса и водку, которая производится жанр работ в подобном стиле. 29 декабря 1653 Vermeer стал членом гильдии Святого Луки, торговые ассоциации художников. Гильдия записи четко Вермеера не платят обычные вступительные. Это был год чумы, войны и экономического кризиса, Вермеер был не только переживает трудное финансовое положение. В 1654 году город пережил страшный взрыв известна как Delft молнии, которые разрушили большую часть города [16] в 1657 году он нашел покровителя местного коллекционера Питера ван Ruijven который одолжил ему деньги .. В 1662 году Вермеер был избран главой гильдии и был избран в 1663 и 1670, 1671 и доказательств того, что он (как и Bramer) был рассмотрен создана мастером среди своих коллег. Вермеер работал медленно, вероятно, производит три картины в год, и на заказ. Когда Monconys Бальтазар побывал в 1663 году, чтобы увидеть некоторые из его работ, дипломат и два французских священников, сопровождавших его были отправлены в Хендрик ван Буйтен, пекарь, который имел несколько своих картин, как гарантия. 1671 Gerrit Геррит ван аукцион организован сбор Uylenburgh Reynst и предложил тринадцать картин и несколько скульптур Фридрих Вильгельм, курфюрст Бранденбурга. Фредерик обвиняют в подделках и послал двенадцать назад по совету Fromantiou Хендрик. [17] Ван Uylenburg затем организовали контр-оценку, задавая в общей сложности 35 художников принять решение о его подлинности, в том числе январе Ливенского, Мельхиора из Hondecoeter, Gerbrand ван ден Eeckhout и Йоханнес Вермеер. 1672 году серьезный экономический спад («Год опасности") ударила в Нидерландах, после Людовика XIV и французская армия вторглась в Голландской республики с юга (известная как франко-голландской войны). Третья англо-голландской войны, английский флот и двух союзных немецких епископов напали на страну с востока привело к еще большему разрушению. Многие люди запаниковали, суды, театры, магазины и школы были закрыты. Пять лет прошло, прежде чем обстоятельства улучшились. Летом 1675 Vermeer заемных средств в Амстердам, используя свою мать в законе в качестве гарантии. Декабрь 1675 Vermeer впал в безумие, и в течение дня с половиной, умер. Он был похоронен на протестантском Старая церковь 15 декабря 1675 года. [Примечание 9] [Примечание 10] Катарина bolno отнести смерти мужа, стресс от финансового давления. Крах рынка искусства повреждены Vermeer бизнес и как художник и арт-дилера. Она, имея поднять 11 детей, попросила Верховный суд освободить его от долгов кредиторам Вермеер [Monty 1] Голландская микроскопии Антони ван Левенгук, который работал в городской совет в качестве инспектора, был назначен опекун. . Дом с восемью комнатами на первом этаже, был заполнен картинами, рисунками, одежду, кресла и кровати. В его мастерской было два стула, мольберта два художника, три палитры, десять холстов, письменный стол, дубовый стол спуска, деревянный шкаф с ящиками и "рыться не достоин того, чтобы быть собраны" [Monty 4] Девятнадцать из Vermeer картины были. завещали Катарина и ее мать. Вдова продала две картины Хендрика ван Буйтен для того, чтобы погасить существенную задолженность за поставленный хлеб. Вермеер был уважаемым художником в Делфте, но практически неизвестны за пределами своего родного города. Тот факт, что местные покровителя, Питер ван Ruijven купил большую часть своей продукции сократили возможности его слава распространяется. [Примечание 11] Ряд факторов способствовал его ограниченным работы. Вермеер никогда не было учеников, и поэтому не Канава школы. Семья обязательства с таким количеством детей может быть принято много времени, и работал в качестве арт-дилера и трактирщик работает семейный бизнес. Он проводил время, выступающая в качестве главы гильдии и его необыкновенной точностью, как художник может быть также ограничен выход. Стиль Девушка с бокалом вина (около 1659) Девушка с жемчужной сережкой (1665) считается шедевром Вермеера Уроки музыки или джентльмена о леди спинет без ножек. 1662-1665, Вермеер Дома на рынке в Делфте, гостиницы Mechelen линию, но сделал около 1730 Леонард Шенк рисунок Авраама Rademaker Как и большинство художников своего времени, Вермеера, вероятно, впервые выполнены его картины интонационно, используя либо только оттенки серого («гризайль»), или ограниченной палитрой коричневых и серых ("мертвая окраску"), но насыщенные цвета (красный, желтый и синий) были применены в виде прозрачной глазури. Нет чертежей положительно связаны с Вермеера, и его картины предлагаем несколько подсказок для подготовительных методов. Дэвид Хокни, среди других историков и защитников Хокни-Falco тезис, предположил, что Вермеер использовал камеру-обскура для достижения точного позиционирования в его композициях, утверждая, что эта точка зрения поддерживается определенный свет и перспективные эффекты. Часто обсуждается игристого жемчужного точки Vermeer картин, связанных с адвокатом о возможном использовании камеры-обскуры, примитивные цели, которые будут производить ореол. Он также сказал, что камеры-обскуры были в числе "преувеличенной" перспективы причины, чтобы увидеть леди с джентльменом (Лондон, Royal Collection) спинет без ножек. Тем не менее, право собственности на Вермеера и камеры-обскуры оспаривается историками наркомании. В дополнение к точно отражают показано выше леди в спинет без ножек, нет никаких исторических свидетельств Vermeer интерес в оптике. Подробный перечень товаров, произведенных после смерти художника не включает в себя камеры-обскуры, или аналогичное устройство. Филипп Steadman нашла шесть картин Вермеера, это просто правильный размер, если они были в темной комнате, где стены его мастерской было, где изображения были запланированы. [18] Существует нет другого художника семнадцатого века, который в начале своей карьеры занятых в самых щедрых слишком дорогой пигмент ляпис-лазурь, или природный ультрамарин. Вермеер не только использовали это элемент, который является естественным этот цвет, земля и цвета охры плеча следует понимать как теплый свет в картине ярко освещенный интерьер, который отражает его несколько цветов на стене. Таким образом, он создал мир более совершенным, чем любые он был свидетелем. [Liedtke 3] Этот метод, вероятно, вдохновила Вермеера понимание наблюдения Леонардо, что поверхность каждого объекта общей цвета следующему пункту. [19] Это означает, что объект не видели во всех ваших естественный цвет. Сопоставимы, но еще более примечательно, однако, эффективных, естественных ультрамарин является Девушка с бокалом вина. Зонты красном платье атласное underpainted природный ультрамарин, [править], и поскольку существующие синее пальто, лак красный и фиолетовый смесь применяется для получения слегка фиолетовый, прохладный и свежий, который является сильнейшим. Даже после Vermeer предполагается финансовому краху после так называемого rampjaar (год бедствия) в 1672 году, он продолжал использовать естественные ультрамарин щедро, таких как Lady Сидя на невинных. Это может означать, что Вермеер был сбор материала, и будет совпадать с Джоном Майклом Монти теории "Питера ван Ruijven покровителя Вермеера. Его работы в основном жанра части и портреты, за исключением двух городских пейзажей и двух аллегорий. Его статьи предусматривают сечение семнадцатого века голландского общества, изображение простой дояркой на работе, роскоши и гламура богатой знати и купцов в просторном доме. Кроме этих предметов, религиозным комментарии, поэзии, музыке и науке можно найти в его работе. Завод См. также: Список картин Яна Вермеера и Категория: Йоханнес Вермеер Только три картины от: Сваха (1656, Gemaldegalerie, Дрезден), астроном (1668, Лувр, Париж), и географа (1669; Sta"delsches Kunstinstitut, Франкфурт). Vermeer Мать-в-законе, Мария редеет, принадлежащего 1622 Дирк ван нефти Baburen на холсте ходатайство (или его копию), который появляется на фоне картины Вермеера два. То же относится и написанный Вермеера. После создания сваха, почти все картины Вермеера являются предметы быта меньшего формата, с кулером палитре преобладают синий, желтый и серый. Практически все дошедшие до нас произведения принадлежат к этому периоду, как правило, внутренние интерьеры с одной или двумя цифрами освещенные окна слева. Они характеризуются спокойным чувством композиционное равновесие и пространственный порядок, единые жемчужным светом. Внутренние или рекреационной деятельности мирских становятся Поэтому проникнуться поэтическим безвременья (например, Девушка, читающая письмо у открытого окна, Дрезден, Gemaldegalerie). Vermeer имеет два городских пейзажа, Вид Делфта (Гаага, Mauritshuis) и Делфт (Амстердам, Rijksmuseum) Улица, также связаны с этим периодом. Его картины показывают определенную закалки немного, и предназначен для представления своих поздних работах. С этого периода происходит аллегория Веры (с 1670, Музей Метрополитен, Нью-Йорк) и Love Letter (в 1670, Rijksmuseum, Амстердам). Вновь наследия Два века спустя после смерти Вермеера, его работа была признана с несколькими вентиляторами в Нидерландах, хотя во многих случаях объясняется известных художников, таких как METS или мира, но в значительной степени игнорируется историками искусства. Delft мастер современной открытие началось около 1860 года, когда немецкий режиссер Густав музей живописи WAAGEN видел Чернин галерея в Вене и нашел работу, он назначен Питер-Водка и Вермеера. [20] Теофиль Тор-Burger исследования, заключенного с публикацией его каталоге Raisonne работ Вермеера в бюллетене Изящных Искусств в 1866 году [21] Тор-Burger каталог, который привлек международное внимание Вермеера. [22] Прайс-лист более чем семидесяти работ Вермеера, в том числе многих, он считается неопределенным. [21] число принятых картины Вермеера сегодня тридцать четыре года. После повторного открытия работы Вермеера, несколько известных голландских художников, в том числе Симон огромные антилопы, по образцу их стиль его работы. Другие художники, которые были вдохновлены голландского художника Вермеера включают Вильгельм Hammershoi [23] Томас Уилмер Dewing и американцы. [24] Vermeer поклонники 20-го века включен Сальвадор Дали, который писал свою версию Кружевница и без косточек большие копии оригинальных против носорога в некоторых теперь известный сюрреалист экспериментов. Дали также увековечены голландский Вермеер мастер Дух Delft можно использовать в качестве стола, 1934th Хан ван Меегерен был 20-го века голландский художник, который работал в классической традиции. Руководствуясь сочетание эстетических и финансовых причин, ван Меегерен стал мастером фальсификатор, создания и продажи многих новых «Vermeer», прежде чем быть пойманным и пытался [25]. Ссылки в других средствах массовой информации В первый том романа Марселя Пруста В поисках утраченного времени на то, как главный герой Карл Swann Swann названием работает на длинном эссе об искусстве Вермеера. Кроме того, в силу Вермеера в Делфте функций в ключевой последовательности позже объеме, пленных же работу. Vermeer картина является большой частью решения, Агата Кристи, после похорон (1953). Сьюзан Vreeland роман Девушка Гиацинт синий следующим восьми человек с отношений с картины Вермеера. Роман погоне за Вермеера на синий Молодой центров Balliett вокруг фиктивные кражи Vermeer Lady Дать. Роман JP Смит, Discovery Света, дело главным образом с Вермеера. Барни, Томас Харрис в романе Ганнибал (1999), характер цели, чтобы увидеть картины Вермеера в мире, прежде чем он умер. Роман Трейси Шевалье Девушка с жемчужной сережкой и то же имя (2003) Фильм назван в честь картины, они создают вымышленный счет его создания Вермеера и его отношения с моделью. Фильм был номинирован на Оскар в кинематографе, искусстве направление и костюмы. Питер Гринуэй фильм Zed & Two нули (1985) содержит сюжетную линию о хирурга-ортопеда по имени Ван Меегерен которые ставит очень точный сцены из картины Вермеера, чтобы рисовать детей. Голландский композитор Луи Андриссен основе его работы, сейф на Вермеера (1997-1998, либретто Питер Гринуэй) внутреннюю жизнь Вермеера. Песня "Никто не был, как Вермеер" по Bostonian певица Jonathan Richman воздает должное кропотливой техники Вермеера. "Ян Вермеер" является рокабилли песня, написанная Бобом Walkenhorst в его сольный альбом для новичка. David Olney песни "Mister Вермеера" альбом 2010 года Кривой Голландец себе неразделенной любви к теме Вермеер Девушка с жемчужной сережкой. Vermeer шляпу историка Тимоти Брука: семнадцатом веке и в начале глобального мира (2007) проанализировали шесть картин Вермеера, которые показывают, мировой торговли и глобализации во время голландского Золотого Века. 2010 Английская Любимый Дерби был назван Ян Вермеер. [26] Внимание Йоханнес Вермеер Семнадцатого века, Йоханнес был популярным имя и правописания не была последовательной. Имя может быть написана на голландском языке (Johan или Johannes), французский (Joan), Италия (Giovanni), Греция (Johannis), или другой стиль, в зависимости от ситуации, образования или семейной традицией. Йоханнес Вермеер Его имя было Reijnier или Reyniers Janszoon, голландских и Jansz никогда. или Jansz была его семья. Это был еще один Reijnier Jansz Delft в то время, это было необходимо использовать псевдоним «ВОС», что означает Fox. В 1640 году, позднее он изменил свою псевдоним Вермеера. Йоханнес Вермеер Geertruy 1647, Вермеера Frame Maker только сестра вышла замуж. Она продолжала работать, чтобы помочь родителям гостинице, где подают напитки и делать кровати. Йоханнес Вермеер Католицизм не запрещено религией, но мириться с голландской республики. Богослужения прошли в тайне (так называемые Schuilkerk) и католиками был остановлен в своей карьере, не может устроиться на работу старших правительства или правительства штата. Йоханнес Вермеер Римско-католической часовне в настоящее время на этом месте Йоханнес Вермеер Метрические книги Delft Католическая Церковь больше не существует, невозможно доказать, но вполне возможно, что его дети были крещены в церкви скрыто. Количество детей ^ показаться противоречивым, но 11 был создан вдовой бумаги, чтобы получить помощь от городского совета. Один ребенок умер после того, как документ был написан. * Работы включают в себя композиции Утрехт художников идентифицируемых Baburen и Эвердинген Йоханнес Вермеер Он был крещен как Джоанна, но похоронен в январе Йоханнес Вермеер Когда bolno Катарина была похоронена в 1688 году, он был зарегистрирован в качестве "вдовы Johan Вермеера". Йоханнес Вермеер Ван Ruijven сын-в-законе Джеймс Dissius владеет 21 картин Вермеера, перечисленных в его наследии 1695th Эти картины были проданы на аукционе после долгих учился в Амстердаме, опубликованной Жерар Hoet. Ссылки Йоханнес Вермеер "Сваха: аргументы в пользу Vermeer автопортрет" Проверено 13 сентября 2010 Йоханнес Вермеер AB Джонатан Янсон, Essential Vermeer: Vermeer каталог Доступ 16 июня 2010 Йоханнес Вермеер "Ян Вермеер" . Bulfinch Руководство по истории искусства. Artchive. Проверено 21 сентября 2009 года. Йоханнес Вермеер "Интервью с Jorgen Wadum" . Вермеер значительным. 5 февраля 2003. Проверено 21 сентября 2009 года. Йоханнес Вермеер Koningsberger, Ганс. 1977-ом мире Вермеера, с. ?. Time-Life Books, Нью-Йорк. Йоханнес Вермеер Баркер, Эмма, и др.. Изменение статуса художника'''', с. Сто девяносто девятой New Haven: Yale University Press, 1999. ISBN 0-300-07740-8 . Books.google.com. Загружено 19/04/2012. Йоханнес Вермеер Если мало известны широкой общественности, репутация Вермеера не полностью затмила после его смерти: "Хотя это правда, что ему не дали много славы в девятнадцатом веке, его работа всегда была оценена и восхищаются любители и осознанное». Г-н Blanckaert, Альберт, и др.. Vermeer компании и ее страниц. Сто шестьдесят четвёртое Нью-Йорк: Overlook, 2007, ISBN 978-1-58567-979-9 Йоханнес Вермеер Http :/ / www.essentialvermeer.com / vermeer_the_man.html Йоханнес Вермеер "Вермеера: Вид Делфта" . Экономист. Апрель 2001 года. Проверено 21 сентября 2009 года. Йоханнес Вермеер "Vermeer название" . Вермеер значительным. Проверено 21 сентября 2009 года. Йоханнес Вермеер "Digital Family Tree Муниципальное бюро регистрации в Delft" . Цифровой Beheersraad Stamboom. 2004-ый Проверено 21 сентября 2009 года. "Художник записывается как:. = Joanne ребенок, родитель = Reijnier Jansz, мама = Dingnum Бальтазар, свидетелей = Петр Brammer января Heijndricxsz, Maertge янв место = Delft, дата крещения = 31 октября 1632" Йоханнес Вермеер Вермеера и его окружения: сеть Социальная история Джона Майкла Монти . Йоханнес Вермеер Эндрю Грэм-Диксон, сумасшедшие Вермеера, BBC Four Йоханнес Вермеер "Йоханнес Вермеер: Аллегория веры католической (32.100.18) | Heilbrunn История искусств | Музей Метрополитен" . Metmuseum.org. 07/20/2012. Загружено 24/07/2012. Йоханнес Вермеер "Vermeer биографии" . Национальная галерея искусств. Проверено 21 сентября 2009 года. * Основные Vermeer Проверено 29 сентября 2009 Йоханнес Вермеер Вермеера и его окружения: сеть социальной истории - Джон Майкл Монти - Google Пожертвования . Books.google.com. Загружено 19/04/2012. Йоханнес Вермеер "Вермеера и камера-обскура" . BBC. Проверено 17 октября 2010 года. Йоханнес Вермеер В. А. Г-н Бру Blanckaert, J. Wadum, А.К. Уилок младший (1995) Йоханнес Вермеер, Waanders издателей, Zwolle Йоханнес Вермеер Гаскелл, J., Йонкер, М. и Национальная галерея искусств (США). (1998). Vermeer исследований. Washington, DC: Национальная галерея искусств. С. 19-20. ISBN 0300075219 Йоханнес Вермеер AB Гаскелл, J., Йонкер, М. и Национальная галерея искусств (США). (1998). Vermeer исследований. Washington, DC: Национальная галерея искусств. страницы. 42 ISBN 0300075219 Йоханнес Вермеер Вермеера, J. Duparc, FJ, Уилок, AK, Mauritshuis (Гаага, Нидерланды), а также Национальная галерея искусств (США). (1995). Йоханнес Вермеер. Washington, DC: Национальная галерея искусств. страницы. 59 ISBN 0300065582 Йоханнес Вермеер Гуннарссон, Торстен (1998). Северные Пейзажная живопись в девятнадцатом веке. Yale University Press. страницы. ISBN 0300070411 двести двадцать седьмой Йоханнес Вермеер Http :/ / www.artic.edu/aic/resources/resource/473 Artic.edu толкования ресурсов: Биография Исполнитель: Томас Уилмер Dewing Йоханнес Вермеер "Лежа голландец" . Nytimes.com. 06/22/2008. Загружено 19/04/2012. Йоханнес Вермеер "Сделать снег фея" . Irishtimes.com. 06/06/2010. Загружено 19/04/2012. Для получения дополнительной информации Liedtke, Walter A. (2007). Голландской живописи Музей Метрополитен Музей Метрополитен. ISBN 0-300-12028-1. Йоханнес Вермеер W. Liedtke р. 893 Йоханнес Вермеер W. Liedtke р. 866 Йоханнес Вермеер W. Liedtke р. 867 Liedtke, Вальтер (2009). Йоханнес Вермеер Доярка . Нью-Йорк: Метрополитен-музей ISBN 9.781.588.393.449 века Liedtke, Walter A. (2001). Vermeer Delft и школы . Музей Метрополитен. ISBN 9.780.870.999.734 века Монти, Джон Майкл (1991). Вермеер и его окружение: сеть социальной истории (переиздание, иллюстрированное издание). Princeton University Press. ISBN 978-0-691-00289-7. Йоханнес Вермеер B, стр. 344-345. Рр 370-371 Йоханнес Вермеер Стр. 104 Рр 339-344 Huerta, Роберт Д. (2003). Гиганты Delft: Йоханнес Вермеер и естественных философов: Parallel знания в эпоху Великих географических открытий. Bucknell University Press. ISBN 978-0-8387-5538-9. Рр 42-43 Крюгер, Фредерик H. (2007). Vermeer новой жизни и творчестве Хан ван Меегерен . Rijswijk: Quantum. стр. 54, 218 и 220 Ван Меегерен подделок в том, что были сняты со своих стенах музея. Страницы 220/221 Non-Ван Меегерен Например отнести к ложным. ISBN 978-90-5959-047-2. Проверено 21 сентября 2009 года. Шнайдер, обращайтесь по телефону (1993). Вермеер. Кельн: Taschen Бенедикт Verlag. ISBN 3-8228-6377-7. Шелдон, Либби, Николь Costar (февраль 2006 года). "Йоханнес Вермеер" Молодая женщина, сидя в невинной "Burlington Magazine (т. CXLVIII ред.). (1235). Стедман, Филиппа (2002). Vermmeer есть камера, и правда за шедевры. Oxford University Press. ISBN 0-19-280302-6 = Wadum, J. (1998). "План Вермеера". В I. Гаскелл и М. Йонкер. Vermeer исследований. Исследования по истории искусства. Вашингтон / Нью-Хевен: Центр передовых исследований в области визуальных искусств, симпозиуме доклады XXXIII. С. 201-223 .. Уилок, Артур К., младший (1981,1988). Ян Вермеер. Нью-Йорк: Abrams. ISBN 0-8109-1737-8. Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы по теме: Йоханнес Вермеер (Видео): Vermeer: Master света - в Национальной галерее искусства, Вашингтон Часть 1: Проведение Женский Баланс Часть 2: Урок музыки Часть 3: Девушка с Red Hat, Часть 4: Камера-обскура Йоханнес Вермеер биография, стиль и изображения Vermeer выставки 2008 комментарий к коллекции американской истории Эсме Quodbach на Коллекция Фрика Vermeer женщина показывает баланс Углубленного обсуждения этой картины в Национальной галерее искусств, наряду с обсуждением жизни художника, сохранения, иллюстрации соответствующей работы Vermeer значительные , В глубине охвата Vermeer жизни, работы и окружающей среды Encyclopaedia Britannica сообщение Виртуальный Vermeer , Биография известных, интересных постов Ван Меегерен поддельный Вермеер, чтобы Arttube (музей Бойманса) Vermeercentrum , А не в бывшей Санкт-Лукас гильдии в Делфте. (Вермеер центр предлагает визуальное путешествие, полное открытий на протяжении всей жизни, работы и город Johannes Vermeer). Союз список имен исполнителей, Getty словарей. Улан-дисплей полную запись Яна Вермеера. Getty Упражнения программы, Getty Research Institute. Лос-Анджелес, штат Калифорния. Vermeer картина обнаружена Йоханнес Вермеер V T является Йоханнес Вермеер Картины Аллегория веры Картинка Астроном Христос доме Марфы и Марии Концерт Диана и ее спутники Географ Девушка спит Девушка прерваны в ее музыке Девушка, читающая письмо у открытого окна Девушка с флейтой Девушка с жемчужной сережкой Девушка с Red Hat Девушка с бокалом вина Гитарист Кружевница Lady Сидя за невинную Lady невинных животных Lady написав письмо с горничной Lady писал письмо Маленькая улица Любовное письмо Доярка Госпожа и служанка Урок музыки Офицер и смеющаяся девушка Портрет молодой женщины Ходатайствовать Санкт-Praxedis Вид Делфта Бокал вина Учитывая Лист женщина баланса Женский голубом, читающая письмо Женщина с лютней Женщина с жемчужным ожерельем Женщина с кувшином воды Молодая женщина, сидя на спинет без ножек Другой Питер ван Ruijven (работодателей) Мария истончение (мать-в-законе) Голландский золотой век картины Орган контроля VIAF: 51961439 Категории: 1632 рождений 1675 смертей Йоханнес Вермеер Голландского Золотого века художники Голландские художники Голландские художники жанра Голландский католиков Люди в Delft Члены Delft гильдии Святого Луки Oude Kerk кладбища с, Delft Йоханнес Вермеер Студия Амстердаме prolofic голландского Золотого века художник Рембрандт включены многочисленные младших школьников / помощники. Среди его многочисленных учеников были: [1] [2] Beijeren, Leendert ван (1619-1649) (РКД) Бол, Фердинанд (1616-1680), (AH) (РКД) Borssom, Антони ван (1631-1677) (РКД) Брауэр, Корнелис (d1681), (AH) (РКД) Dijck, Абрахам ван (1635-1680) (РКД) Doomer, Ламберт (1624-1700) (РКД) Dorsten, Якоб ван (1627-1674) (РКД) Dou, Gerard (1613-1675), (AH) (РКД) Drost, Виллем (1633-1659), (AH) (РКД) Дуллаерт, Хейман (1636-1684), (AH) (РКД) Eeckhout, Gerbrand ван ден (1621-1674), (AH) (РКД) Фабрициуса, Carel (1622-1654), (AH) (РКД) Флинк, Говерт (1615-1660), (AH) (РКД) Furnerius, Авраам (1628-1654) (РКД) Gelder, Арта де (1645-1727), (AH) (РКД) Gherwen, Ренье ван (1620-1662) (РКД) Glabbeeck, Ян ван (1630-1687) (РКД) Hoogstraten, Самуэль ван (1627-1678), (AH) (РКД) Хорст, Геррит Willemsz. (1612-1652), (AH) (РКД) Янсен, Генрих (1625-1667) (РКД) Jouderville, Исаак де (1612-1646) (РКД) Keil, Бернхард (1624-1687), (AH) (РКД) Kneller, Готфрид (Sir) (1646-1723), (AH) (РКД) Koninck, Philips (1619-1688), (AH) (РКД) Leveck, Якоб (1634-1675), (AH) (РКД) Мас, Николас (1634-1693), (AH) (РКД) Майр, Иоганн Ульрих (1629-1704) (РКД) Печи, Юрген (1623-1678), (AH) (РКД) Paudiss, Кристоф (1630-1666), (AH) (РКД) Pluym, Карел ван дер (1625-1672) (РКД) Poorter, Виллем де (1608-1649), (AH) (РКД) Ворон, Johannes (II) (1633-1662) (РКД) Renesse, Constantijn a` (1626-1680) (РКД) Рейн, Тит Rembrandtsz. ван (1641-1668), (AH) (РКД) Rousseaux, Жак де (1600-1638) (РКД) Verdoel, Адриан (I) (1620-1675), (AH) (РКД) Победы, Ян (1619-1676) (РКД) Vliet, Ян Gillisz. ван (1605-1668) (РКД) Wulfhagen, Франц (1624-1670), (AH) (РКД) Ссылки См. статью Рембрандта Йоханнес Вермеер Арнольд Houbraken в "Schouburg", 1718, (Houbraken утверждал, Иоахим фон Sandrart сказал ему, что его ученики заплатили ему 100 гульденов в год и в течение одного года Рембрандт получил 2500 гульденов из его учеников в одиночку) - меченый (AH) Йоханнес Вермеер Рембрандта учеников (под Leraar фургон) В RKD - меченый (РКД) Категории: Списки художников Категории: Рембрандт
Заметки о Голландии
Король Виллем IIIص Последний из королей Нидерландов (в дальнейшем ими правили и правят только женщины), великий герцог Люксембургский и герцог Лимбургский, Виллем III правил страной 42 года. Он был приверженцем конституции и соблюдал волю своего народа – этим завоевал любовь и преданность подданных. Виллем появился на свет 7 февраля 1817 года в Брюсселе, тогдашней столице объеденных Бельгии, Люксембурга и Нидерландов. Как и его предки, будущий король прошел курс в Лейденском университете. Его отец, король Виллем II, не давал...
Король Виллем IIع Виллем (Вильгельм) II великий герцог Люксембургский, герцог Лимбургский и король Нидерландов (династия Оранско-Нассауская) был старшим сыном и впоследствии приемником Короля Виллема I. Правление Виллема II ознаменовано введением первой конституции Нидерландов, по которой король был ограничен в правах на царствование. Будущий правитель Нидерландов родился 6 декабря 1792 года. Маленький Вильгельм провел свое детство в Англии, где его семья временно проживала из-за оккупации Голландии французами...
Король Виллем I ڰ Дата рождения 24 августа 1772 Дата смерти 12 декабря 1843 Начало правления 15 марта 1815 Окончание правления 7 октября 1840
Первый король Нидерландов, первый герцог Люксембургский, герцог Лимбургский, Принц Оранский-Нассауский Виллем (Вильгельм) I родился не в королевской семье. Его отец был всего лишь губернатором Голландии, впоследствии бежавшим с семьей в Англию. Виллем I долго шел к венценосной должности – только в 48 лет он стал королем Нидерландов. Родился Виллем в семье штатгальтера (губернатора) Вильгельма Пятого 24 августа 1772 года. Его мать Вельгельмина была наследной принцессой Пруссии, и именно она дала сыну...
[Список королей Нидерландов] великий портретист
свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск Карта Утрехта Союза [1], Нидерланды, Испания и Аррас Unia великий портретист (Utrecht Unie ван niderl.) - Военно-политический союз северных провинций Нидерландов против испанского владычества и создать союз из Арраса, в Валлонии, которая поддерживается католической Испании. Он заложил основы независимого государства на севере. Провинциальный союз был подписан 23 января 1579 в Утрехте. Первоначально союз состоит из пяти провинций Голландии, Зеландии, Утрехта, Гельдерн, Гронинген, Гент присоединился позже (4 февраля 1579) и Фрисландия (в марте). Она создала мировой финансовой системы, единой армии, единой внешней политики. ссылка [Список королей Нидерландов]