Тартар
Тартар
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также: Список Тартар была тюрьма проклятых, область в Haides, где души нечестивых людей были осуждены судьями мертвых на время вынужденного чистилище, или, по-настоящему не подлежащий выкупу, на вечное проклятье.
Следует отметить , что архаичные греческие поэты представляли Тартар в совершенно иной манере. Для них это была великая космическая яма под землей, домом Титан богов, ночью и штормовые ветры (см Тартар космический яму ). Только в 5 веке до н.э. , что Тартар был Reimagined как тип ада, в отличие от рая Элизиума .
Тартар PRISON Проклятых
Греческие философы и более поздние поэты приравнять Тартар с Haides и описывают его как тюрьму проклятых, в отличие от Елисейские поля, дом блаженных.
Платон, Горгий 523a (. Транс Lamb) (греческий философ C4th до н.э.):
"Сейчас во времена Кроноса был закон , касающийся человечества, и он держит и по сей день среди богов, что каждый человек , который прошел справедливый и святая жизнь отходит после его смерти на острова Блаженных ( Имайл Макарон ), и пребывает во всем счастье , кроме жестокого, но тот , кто живет несправедливо и нечестиво идет к темницы воздаяния и покаянием , которые, вы знаете, они называют Тартар. из этих мужчин были судьи во времени Кроноса, и до сих пор в последнее время в правление Зевса - живые люди , чтобы судить живых на тот день , когда каждый из них был дышать его последним, и , таким образом , дела решались сгодится Так Плутон. . [Haides] и контролеры с островов Блаженных был до Зевса с отчетом , что они нашли людей переходя либо пребывали заслуживающих Тогда сказал Зевс: `Нет, 'сказал он,` я буду положить конец этим дела. дела теперь действительно судят болен и это потому , что те , кто находятся на суде судят в их одежде, потому что они пытались живы. Теперь многие, "сказал он,`, у кого злые души одеты в справедливых органов и происхождения и богатства, а также на их суждения появляются много свидетелей для дачи показаний , что их жизнь была просто. Теперь судьи Стыдно не только их доказательств , но в то же время, будучи одевались в то время как они сидят в суде, имея свою собственную душу закутанная в вуаль глаз и ушей и всего тела. . Таким образом , все это мешает им, их собственные habiliments ничуть не меньше , чем у судимы '
`Ну, в первую очередь, сказал он,` мы должны положить конец их предвидению их смерти; для этого они в настоящее время предузнал. Однако Прометея уже дано слово , чтобы остановить это в них. Затем они должны быть зачищены голое всех тех вещей , прежде чем они судят; ибо они должны стоять суд над мертвыми. Их судья также должен быть голым, мертвым, созерцая с самой душе саму душу каждого сразу после его смерти, лишившись всех своих родных и оставив позади на земле все , что прекрасный массив, до конца , что судебное решение может быть справедливым. Теперь я, зная , что все это перед вами, назначили сыновей моих собственных , чтобы быть судьями; два из Азии, Миноса и Rhadamanthys, и один из Европы, Aiakos. Они, когда их жизнь заканчивается, принимают решения на лугу на разделяющей дороги, откуда есть два пути , ведущие, один на острова Блаженных ( Имайл Макарон ), а другой в Тартар. А те , кто пришел из Азии попробую Rhadamanthys, а те из Европы, Aiakos; и Миноса дам привилегию окончательного решения, если два других быть никаких сомнений; что суд над этой поездке человечества может быть в высшей степени просто. , .
Когда они [души] прибыли в присутствии своего судьи, они из Азии , прежде чем Rhadamanthys, эти Rhadamanthys ставит перед ним и обозревает душу каждого, не зная , чья она; Мало того, часто , когда он ухватился Великого Царя или какого - либо другого принца или властителя, он воспринимает полное нездоровья души его, полосатые во всем с бичом, и массу ран, работу perjuries и несправедливости; где каждый акт оставил свой пачкать на его душу, где все наперекосяк через фальши и обмане, и ничто не прямо из - за воспитания , которые не знали правду: или, как результат необузданного курса брезгливости, дерзость, и недержание мочи, он находит душу полностью чреватую несоразмерности и уродства. Узрев это , он посылает его подальше в уничижении прямо к месту содержания под стражей, где по прибытии он должен терпеть страдания, которые фитинга. И это логично , что каждый под наказание справедливо , нанесенного ему другой должен либо быть лучше , и прибыль , таким образом, или служить в качестве примера для остальных, что другие пользователи смогут увидеть страдания он может пребывающей в страхе изменить себя. Те , кто воспользовались наказанием они получают от богов и людей те, которые совершили преступления поправимо; но все - таки через горьких муках боли , которую они получают выгоду как здесь , так и в Haides (подземный мир); для не иначе , как же может быть избавились беззакония. Но из тех , кто сделал неправильно и экстремальный, в результате таких преступлений, стали неизлечимыми, из тех , являются примерами из; больше не они получали прибыль вообще сами по себе, так как они являются неизлечимыми, а другие получали прибыль , кто вот их переживает за свои прегрешения наибольшие, самые острые и самые страшные страдания во веки веков, на самом деле повесила в качестве примеров в адскую темницу, зрелища и урок в отношении таких беззаконников , как прибывают время от времени. , , И я думаю, кроме того, что большинство из этих примеров пришли из деспотов и царей и властителей и государственных администраторов; для них, так как они имеют свободную руку, совершают самые большие и самые безбожные преступления. Гомер также свидетельствует об этом; ибо он представлял царей и властителей , которые мы находим специально негодных людей. , , Так что , как я говорил, когда судьи Rhadamanthys приходится иметь дело с такой один, он не знает ничего другого от него вообще, ни кто он не является ни какого происхождения, но только то , что он злой человек , и на восприятии этого он посылает его прочь к Тартар, первый заходящего отпечаток на него , чтобы показать , считает ли он это излечимое или неизлечимое случай; и когда человек приходит там он страдает , что уместно ".
Платон, Федон 107c (транс Фаулер.):
"Сократес: Но теперь, так как душа видится бессмертна, она не может уйти от зла или спастись каким - либо иным способом , чем став , как добрый и мудрый , насколько это возможно для души. берет с ним в другой мир ничего , кроме его образования и воспитания, и они , как говорят в пользу или травмировать сильно отошли от самого начала своего пути туда. и так он сказал , что после смерти, опекунский гений ( демоном ) из каждый человек, которому он был отведенного в жизни, приводит его к месту , где мертвые собираются вместе [т.е. Даймон руководство эквивалентно Платона Hermes, Руководство мертвых], то они оцениваются и отправляются в мир иной с руководством , чьей задачей является проведение туда тех , кто приходит из мира сего [то есть дух Iakkhos], а когда у них там получили их в срок и остается через назначенное время, другой гид [вероятно , Дионис] возвращает их после долгих периоды времени [то есть они перевоплотились в новую жизнь].
И путешествие. , , ни простым , ни одного, потому что если бы это было, то не было бы никакой необходимости в направляющих, так как никто не мог упустить путь в любое место , если бы только одна дорога. Но на самом деле кажется , есть много вилок дороги и многих обмоток; это я делаю вывод из обрядов и церемоний практикуемых здесь , на земле [т.е. мистических культов]. Теперь упорядоченное и мудрая душа следует ее руководство и понимает его обстоятельства; но душа, которая желает тела, как я уже говорил, порхает об этом, и в видимом мире в течение длительного времени, и после большого сопротивления и многих страданий уводят с применением насилия и с трудом по его назначили гением ( даймону ). И когда он прибыл на место , где другие души, души , которая является нечистой и сделано неправильно, совершая злые убийства или другие поступки сродни тем , и произведения родственных душ, не избежать и сторониться, и никто готов быть его спутником или его руководство, но он блуждает в одиночку в полной растерянности, в определенные фиксированные моменты времени, после чего она осуществляется по необходимости подобающее жилье [то есть по Erinyes к Тартар]. Но душа , которая прошла через жизнь в чистоте и праведности, находит богов для компаньонов и гидов, и идет , чтобы жить в надлежащем жилище [т.е. Елисейские поля] ".
Платон, Федон 111c:
"[111c дуплах земли:]
Sokrates: Круглый о всей земле, в дуплах ней, много регионов, некоторые глубже и шире , чем та , в которой мы живем, некоторые глубже , но с более узкой открытие , чем у нас, и некоторые из них также меньше по глубине и шире. Теперь все они связаны друг с другом многими подземными каналами, некоторые больше , а некоторые меньше, что скучают во всех из них, и есть проходы , через которые много воды течет от одного к другому , как в смесительных чаш; и есть вечные реки огромных размеров под землей, протекающей с горячей и холодной водой; и есть много огня, и большие реки огня, и многие потоки грязи, некоторые тоньше и некоторые толще, как потоки грязи , которые текут до лавы в Sikelia (Сицилия), а сама лава. Они заполняют различные регионы , как они происходят , чтобы поступать в той или иной в любое время. Теперь своего рода колебания внутри Земли движется все это вверх и вниз. И характер колебаний выглядит следующим образом .
[111d ФФ. Haides-Тартар и прохождение воды через подземный мир:]
Один из бездн земли больше , чем остальные, и скучает прямо через всю землю; это тот , который Гомер означает , когда он говорит: `Далеко, самый низкий бездна под землей"; и которые в других местах он и многие другие поэты назвали Тартар. Для всех рек текут вместе в эту пропасть и снова вытекать из него, и они имеют каждый характер земли , через которую они текут. И причина , почему все потоки текут в и в том , что эта жидкость материя не имеет дна или фундамент. Так что осциллирует и волны вверх и вниз, а воздух и ветер об этом сделать то же самое; ибо они следуют жидкости и , когда он движется по направлению к другой стороне Земли , и когда он движется по направлению к этой стороне, и подобно тому , как дыхание тех , кто дышат удары внутри и вне, так ветер там осциллирует с жидкостью и вызывает страшный и непреодолимые взрывы , как это врывается и наружу. А когда вода уходит в область , которую мы называем ниже, она впадает в реки там , и заполняет их, как если бы оно было закачано в них; и когда он покидает этот регион и возвращается на эту сторону, он заполняет реки здесь; и когда потоки заполнены они текут через проходы и через землю и прийти к различным местам , к которым ведут их разные пути, где они делают моря и болота, а также реки и источники. Оттуда они идут вниз снова под землей, некоторые проходя вокруг много больших областей и других вокруг все меньше и более мелких местах, и поток снова в Тартар, некоторые намного ниже точки , где они были высасывается, а некоторые только немного; но все текут в ниже их выхода. Некоторые втекать на стороне , из которой они вытекшего, другие на противоположной стороне; а некоторые полностью пройти по кругу, извиваясь вокруг Земли один или несколько раз, как змеи, а затем спуститься к минимально возможной глубины и снова упасть в пропасть. Теперь можно спуститься с каждой стороны к центру, но не за его пределами, ибо наклон вперед поднимается перед потоками с обеих сторон земли.
[112e и далее. Подземный мир реки Akheron, Pyriphlegethon и Styx:]
Теперь эти потоки многочисленны и велики и всех видов, но среди многих есть четыре потока, самый большой и самый дальний из которых является то , что называют Okeanos, которая протекает по кругу, а напротив это, протекающий в противоположном направлении, является Akheron, которая протекает через различные пустынных местах , и, проходя под землей, приходит к Akherousian озера. Для этого озера души большинства мертвых идти и, после того, оставаясь там в назначенное время, которое для некоторых уже и для других более коротких, отправляются обратно родиться вновь в живых существ. Третья река течет между этими двумя, и рядом с тем местом , откуда он выдает он попадает в обширную область горения с большим огнем и делает озеро больше , чем наше Средиземное море, кипящей водой и грязью. Оттуда она течет по кругу, мутной и мутной, и приходит в своей обмоткой , конечно, в других местах, к краю Akherousian озера, но не смешиваться с водой. Затем, после того, как извивающаяся много раз под землей, он впадает в Тартар на более низком уровне. Это река , которая называется Pyriphlegethon, и потоки лавы, носиком вверх в различных местах на земле являются ответвлениями от него. Напротив этого четвертый вопросы река, как говорят, первый в дикое и ужасное место, которое все из темно - синего цвета, как и лазурита. Это называется Stygios (Stygian реки), и озеро , которое она образует, протекая в это Стикс. И когда река текла здесь и получил страшные силы в своих водах, она проходит под землей и, кружась вокруг в направлении , противоположном тому , что из Pyriphlegethon, она встречает его ближайшие с другого пути в Akherousian озера. И вода этой реки также переплетается с никакой другой воды, но это также проходит по кругу и впадает в Тартар противоположном Pyriphlegethon. И название этой реки, как говорят поэты, это Kokytos. Такова природа этих вещей.
[113D и далее. Дорога духов мертвых:]
Теперь , когда мертвые пришли к месту , где каждый из них во главе с его гениальности ( Даймон ) [т.е. эквивалент Платона Hermes, Руководство мертвых], во- первых , они судят и приговорены [т.е. судьями мертвых], так как они жили хорошо и благочестиво, или нет. А те , кто нашел, жили ни хорошо , ни болен, идти к Akheron и приступают на судах , предусмотренных для них [то есть эквивалент челноке Харона в], приходят в них на озере; там они живут и очищаются [т.е. эквивалент Erinyes], и если они сделали ничего плохого , они освобождаются от уплаты штрафа за их неправильные поступки, и за добрые дела они получают вознаграждение [то есть в Элизиона], каждый из которых по его заслугам. Но те , кто кажутся неизлечимыми, по причине величия их проступки, потому что они совершили много великих дел святотатства, или злыми и отвратительных убийств или любых других подобных преступлений, отливают их фитинга судьбу в Тартар, откуда они никогда не появляются. Те же, кто излечимы, но установлено, что совершил большой грех , - которые, например, в момент страсти сделали некоторый акт насилия против отца или матери и жили в покаянии остаток своей жизни, или которые убили другое лицо в аналогичных условиях - они должны быть потребности брошены в Тартар, и когда они были там год волна отбрасывает их, как убийства по пути Kokytos, те , кто возмущен их родителей путем Pyriphlegethon , И когда они были привезены током к Akherousian озера, они кричат и кричат, призывая к тем , кого они убили или возмущает, попрошайничество и умоляя их быть добрыми и позволить им выйти в озеро; и если они превалируют они выйдут и прекратить от своих недугов, но если нет, то они порождаются опять возвратились к Тартар и оттуда обратно в реки, и это будет продолжаться , пока они не уломать тех , кого они обидели; за это наказание на них судьями ".
Аристофан, Лягушки 475 ФФ (транс O'Neill.) (Греч комедия C5th до 4 г. до н.э.):
"[Aiakos, gatesman из Haides, угрожает богу Дионису тюремное заключение в застенках ада:]« черной сердцем Стигийской скалы и утес Akheron обливаясь кровью может держать вас, и закрученными гончие Kokytos и сто возглавляемых ekhidna (змей) [вероятно , Typhoeus] должен разорвать ваши внутренности, ваши легкие будут атакованы Myraina Tartesia (The Tartesian угря) [предположительно Ekhidna], ваши почки кровотечение с вашими внутренностями Teithrasian Gorgones будет разрывать ".
Вергилий, Энеида 5. 731 и далее (транс Fairclough.) (Роман эпопея C1st до н.э.):
"[Призрак Ankhises появляется своему сыну Энея во сне:]` Подойдите нижние залы Dis [Haides], и через глубины из Авернусе искать, сына моего, встречу со мной. для нечестивого Тартара, с его мрачными оттенками, держит меня нет, но я живу в Elysium среди сладких ассамблей блаженных " .
Вергилий, Энеида 6. 540 и далее (транс Fairclough.) (Роман эпопея C1st до н.э.):
"[The Сибилла ведет Энея через царства Haides:]` Вот место, где дорога части: там справа, как это проходит под стенами великого Дис [Haides], наш путь к Элизиума, но левый навлекает наказание нечестивых, и отправить их на безжалостном Тартар. ... Вдруг Эней оглядывается, а под обрывом слева видит широкий замок, опоясан тройной стеной и окружен с несущегося потоком торрент flames-- адский Phlegethon, которая катится по грохотом скал. Впереди стоит огромная ворота и столбы твердого ДУБЛОНЫ, что ни одна мощь человека, более того, даже не сыны неба, не мог вырвать с корнем в войне, там стоит железная башня, взлетая высоко, и [Erinys] Tisiphone, сидя Гирт с кровавой пеленой, держит бессонные часы над порталом день и ночь. от нее раздаются стоны, звук дикого плети, лязг железа и увлекая цепей. Эней остановился и перепуганного впитывал в шуме. `Какие формы преступления это? Скажи, о дева! с какими штрафы бичевали? Что это такое огромное выть на ветру? Тогда провидец , таким образом , начал говорить: `Famed атаман Teucrians, ни чистая душа может наступить проклятый порог, но когда Геката поставил меня над рощах Авернусе, она научила меня наказания богов и вел меня через все критской Радамант. здесь имеет место своего железного взмах;. он наказывает, и слышит рассказ о виновности, требовательный признания преступлений, всякий раз , когда в приведенном выше любого человека, радуясь пустым обольщением мире, отложила искупления греха до конца час смерти Straightway мстя Tisiphone, опоясанные с плеткой, перескакивает на виновного бить их, и с левой рукой размахивает ее мрачными змей, призывает ее дикой сестры группы. Потом, наконец, решетки на жесткой, сотрясение шарнира, адские ворота открыты. вы видите , что часовому [ Tisiphone] сидит в дверях? какую форму охраняет порог? чудовищная Hydra, еще ожесточеннее, с ее пятьдесят черными зияющими головорезов, обитает внутри. Затем сам Тартар зевает отвесно вниз, уходящий в темноту в два раза, насколько это восходящий вид небо в сторону небесного Олимпа. Здесь древние сыны Земли, расплода Титана, низвержен на молнии, корчиться в самой низкой пропастью. Здесь тоже я видел близнецов сыновей алоей, гиганта ростом, руки которого пытались снести высокие Небеса и низвергнут Jove [Зевс] из своего царства выше. Салмоней тоже, я увидел, кто заплатил жестокое наказание в то время как подражая пожары Юпитера, и громы Олимпа. Нести четырех лошадей и размахивая факелом, он ехал торжествует через греческие народов и его город в самом центре Элиды, утверждая , как свою собственную дань божеству. Безумец, чтобы имитировать грозовые облака и неподражаемый гром с латунью и топот роговой ногами лошадей! Но Отец Всемогущий на фоне густых облаков не запустил свой болт - не факелы он, ни дымчато блики по тангажу Pines '- и выгнал его стремглав с бешеной вихре. Точно так же можно было бы увидеть титий, Nursling Земли мать всех. За девять полных акров его тело растягивается, и чудовищная грифа с криво носиком гложет его бессмертной печени и жизненно важных органов плодотворных тоски; глубоко внутри груди он приютит и нащупывает его пир; ни любая передышка дано нитей , которые растут заново. Почему рассказывают о Lapiths, Иксионе и Пирифой, и от него [Тантал] , над которым висит черный утес , который , кажется , готова к поскользнуться и упасть в любой момент? Высокие кушетки сверкают праздничные со спинками из золота, и перед их глазами распространяется банкет в царском великолепии. Лежащая тяжело, старший Fury остается руки от прикосновения стола, вскакивая вперед с поднятым факелом и громовые крики.
`Вот были они , кто в жизни ненавидел своих братьев, или ударил в сир и запутанными клиента в неправильном; или кто размышляла в одиночестве над богатством они выиграли, ни выделить часть для их родственников - наибольшее число это; которые были убиты за прелюбодеяние; или кто следовал за стандарт измены, и боялись , чтобы не нарушать верность вместе со своими господами - все это, замуровали, ждут своей гибели. Не стремись узнать , что погибель, или в какой форме преступления, или судьбы, подавленный их! Некоторые ролл огромный камень, или повесить протянутой на спицах колес; незадачливый Тесей сидит и вовеки будут сидеть, и Флегий, большинство пр`оклятый, дает предупреждение всем и с громким голосом свидетельствует среди мрака: "Будьте осторожны, учитесь вы быть справедливым и не третировать богов!" Это один продал свою страну на золото, повисла на ней тиран господина; он сделал и незастеленной законы взятке. Это заставило кровать его дочери и брак запрещен. Все посмел чудовищный грех, и что они осмеливались достигли. Мало того, если бы я сто языков, сто ртов, и голос из железа, я не мог суммировать все формы преступности, или репетировать всю историю мучений » .
Тартар отождествлять с Haides
Гомеровом гимне 4 Hermes 255 и далее (транс Ивлин-Уайт.) (Греческий эпический C7th - 4 до н.э.):
"[Apollon угрожает Богомладенца Гермеса, укравший его скот:]` возьму и выброшу вас в сумеречного Тартар и ужасно безнадежна темнота ( zophon ), и ни мать , ни ваш отец должен освободить вас или принести вас снова к свету, но вы будете бродить по земле и быть лидером среди маленького народа [т.е. призраки детей в Haides] ".
Анакреонт, фрагмент 395 (транс Кэмпбелл, Том греческий лирический II..) (C6th до 5 г. до н.э.):
"Я часто плакал в страхе Тартар , ибо углубление Haides является мрачным, и дорога вниз к этому тяжел, и это уверен , что тот , кто идет вниз не приходит снова ".
Страбон, География 3. 2. 12 (. Транс - Джонс) (греческий географ C1st г. до н.э. до C1st н.э.):
"Тартесс [реке вблизи Gadeira в Южной Иберии] было известно понаслышке , как` fathermost на западе, где ', так как поэт [Homeros] сам говорит, попадает в Okeanos `яркий свет солнца рисунок черного ночь над землей, зерно даритель. Теперь, в ту ночь вещь нечистой предзнаменование и связанное с Haides, очевидно, также , что Haides связано с Тартар Соответственно, можно было бы разумно предположить , что Homeros, потому что он слышал о Тартесс, назвал самый дальний из Пустоты регионов Тартар. после того, как Tartessis, с небольшим изменением букв, и что он также добавил мифический элемент, таким образом , сохраняя творческое качество поэзии ".
Есть много ссылок на другие. Связь между Haides и Тартар распространена среди латинских поэтов.
Источники :
Гомеровские Гимны - греческий эпический C8th-четвёртом до н.э.
Греческий лирический II Анакреонт, Фрагменты - греческий лирический C6th-пятые до н.э.
Аристофан, птицы - греческая комедия C5th-четвёртого до н.э.
Аристофан, Лягушки - греческая комедия C5th-четвёртого до н.э.
Платон, Горгий - греческая философия C4th до н.э.
Платон, Федон - греческая философия C4th до н.э.
Страбон, География - греческий География C1st до н.э. - C1st н.э.
Вергилий, Энеида - латинская Эпическая C1st до н.э.
7 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
тартар
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Эта статья о божественности и место в греческой мифологии. Для другого использования, см Тартар (значения) .
Персефона надзор Сизифа в Underworld , Чердачные Чернофигурная амфоры , гр. 530 г. до н.
греческие божества
серии
Титаны и Олимпийцы
Водные божествами
хтонических божеств
микенские божествами
Персонифицированные понятия
Другие божества
Первобытные божества
эфира
Ananke
Хаос
Chronos
Эреб
Эрос
Gaia
Hemera
Никс
Фанес
Понтус
тартар
Thalassa
Уран
v T е
Тартар ( / т ɑːr T ə R ə с / ; греческий : Τάρταρος Тартар), [1] в древнегреческой мифологии , является глубокая пропасть , которая используется в качестве темницы мучения и страдания нечестивых и как тюрьма для Титаны . [2] насколько ниже Аид , как земля ниже небес, [2] Тартар это место , где, по словам Платона в Горгия (ок. 400 г. до н.э.), души были оценены после смерти и где грешники получили божественное наказание , Как и другие изначальных сущностей (например, Земли, ночью и во времени), Тартар также считается исконная сила или божество.
содержание [hide]
1 Греческая мифология
2 римская мифология
3 Библейская Псевдоэпиграфы
4 Новый Завет
5 В популярной культуре
6 Смотрите также
7 Примечания
8 Ссылки
Греческая мифология [ править ]
Греческий преступный мир
Жители
Эак
Arae
Аскалаф
Цербер
Ceuthonymus
Харон
Erinyes
Eurynomos
Аид / Плутон
Геката
Гипнос
Macaria
Melinoe
Менетий
Минос
Мойры
Mormolykeia
Персефона
Радамант
Танатос
география
Ашерон
златоцветник
поля
Cocytus
Элизион
Эреб
Лета
Phlegethon
Стикс
тартар
Известные заключенные Тартар
данаид
Ixion
Салмоней
Сизиф
тантал
Титаны
Tityus
Посетители
Эней
Дионис
Хераклз
Гермес
Одиссей
Орфей
Пирифой
душа
Тесей
v T е
В греческой мифологии Тартар является как божество и место в подземном мире . В древних источниках орфических и в школах мистерий, Тартар также неограниченная первый существующий субъект, из которого рождается свет и космос.
В греческом поэта Гесиода 's теогонии , гр. 700 до н.э., Тартар был третьим из изначальных божеств , следующие после Хаоса и Gaia (земля), и предшествующий Эрос , [3] и был отцом, по Gaia, чудовища Тифона . [4] Согласно Hyginus , Тартар был потомство эфира и Gaia . [5]
Что касается места, Гесиод утверждает , что бронзовая наковальни , падающие с неба будет падать девять дней , прежде чем она достигла земли. Наковальня бы еще девять дней , чтобы упасть от земли до Тартара. [6] In The Илиады (ок. 700 г. до н.э.), Зевс утверждает , что Тартар «как далеко внизу Аид , как высоко небо над землей."
В то время как, согласно греческой мифологии царство Аид является местом мертвых, Тартар также имеет ряд жителей. Когда Кронос пришел к власти как Царь титанов , он заключен в тюрьму одноглазый циклопов и сто вооруженных Hecatonchires в Тартар и установить монстра Campe как его охранник. Зевс убил Campe и выпустили эти гиганты заключенных в тюрьму, чтобы помочь в его конфликте с титанами. Боги Олимпа в конце концов восторжествовала. Крон и многие из других титанов были сосланы в Тартар, хотя Прометея , Эпиметей , метисов и большинство женщин титанов были избавлены (согласно Пиндар , Крон - то позже получил прощение Зевса и был освобожден из Тартара , чтобы стать правителем Элизиума ). Другой Titan, Atlas , был приговорен к держат небо на своих плечах , чтобы не допустить его возобновления его изначальную объятий с Землей. Другие боги могли быть приговорены к Тартар , а также. Apollo является ярким примером того , хотя Зевс освободил его. Hecatonchires стали стражи заключенных Тартара. Позже, когда Зевс одолел монстра Тифона, он бросил его в «широкой Тартар». [7]
Первоначально, Тартар был использован только ограничить опасность для богов Олимпа. В более поздних мифологиях, Тартар стала местом, где наказание соответствует преступлению. Например:
Король Сизиф был отправлен в Тартар за убийство гостей и туристов в свой замок в нарушение с его гостеприимством, соблазнив его племянницу, и отчетности один из сексуальных завоеваний Зевса, говоря речного бога Асоп о местонахождении своей дочери Эгина (который был взят вдали от Зевса). Но независимо от неуместности частых завоеваний Зевса, Сизиф перешагнула его границы, рассматривая себя пэр богов, которые могли бы с полным правом сообщать о своих неосмотрительность. Когда Зевс приказал Танатоса в цепи до Сизифа в Тартар, Сизиф обманули Танатоса, спрашивая его , как цепи работали и в конечном итоге цепочки Танатос; в результате не было больше смерти. Это вызвало Ареса , чтобы освободить Танатоса и превратить Сизифа к нему. Через некоторое время, Сизиф был Персефона отправить его обратно на поверхность , чтобы ругать его жену не похоронить его должным образом. Сизиф был насильно потащил обратно в Тартар от Hermes , когда он отказался вернуться в подземный мир после этого. В Тартар, Сизиф будет вынужден свернуть большой валун вверх по склону горы, который, когда он почти достиг гребня, откатился от Сизифа и откатывается вниз несколько раз. Это представляло наказание Сизифа утверждая, что его одаренность превзошел Зевса, в результате чего бог, чтобы сделать валун рулон от Сизифа, связывая Сизифа к вечности разочарования.
Король Тантал был также в Тартар после того, как он перерезал своего сына Pelops , вареные его, и служил ему в пищу , когда он был приглашен на обед с богами. Кроме того, он украл амброзию от богов и сказал своему народу свои секреты. Другая история упоминается, что он держал золотую собаку выкованные Гефестом и украденного друга Тантала 'пандарей. Тантал держал золотую собаку на хранение, а затем отказывают пандарей, что он имел его. наказание Tantalus 'за свои действия (ныне пресловутый термин "искушения без удовлетворения") должен был стоять в луже воды под фруктовых деревьев с низкими ветвями. Всякий раз, когда он потянулся за плоды, ветви поднял предназначенную еду из его рук. Всякий раз, когда он наклонился, чтобы получить напиток, вода отступила, прежде чем он мог получить любой. Над головой возвышался угрожающий камень как у Сизифа.
Ixion был король Lapiths, самого древнего племени Фессалии. Ixion возненавидел своего отца в законе и в конечном итоге толкает его на слой угля и леса, совершающих первую родовую, связанных с убийством. Князья других земель приказал Ixion быть отказано в какой-либо грех чистки. Зевс сжалился над Иксионе и пригласил его на обед на Олимпе. Но когда Ixion увидел Геру , он влюбился в нее и сделал некоторые из -под стола ласковым , пока Зевс не сигнализировал ему остановиться. После того, как найти место для Иксионе спать, Зевс создал облако-клон по имени Гера Nephele , чтобы проверить его , чтобы увидеть , как он любит Геру. Ixion с ней любовью, что привело к рождению Центавра , который повязана с некоторыми магнезиальных кобылы на горе Пелион и , таким образом , породившей род кентавров (которые называются Ixionidae от их происхождения). Зевс доставил Иксионе с Олимпа, а затем ударил его молнией. Он был наказан будучи привязанным к пылающим крылатого колеса, которое всегда прядения: сначала в небе, а затем в Тартар. Только тогда , когда Орфей спустился в подземный мир , чтобы спасти Эвридику сделал это перестанет вращаться из-за музыки Орфей играл. Ixion будучи привязан к пылающему колесу представлял свою жгучее вожделение.
В некоторых версиях, данаид убили своих мужей и были наказаны в Тартар, будучи вынужденным носить воду в кувшине , чтобы заполнить ванну , которая будет тем самым смыть свои грехи, но кувшинов были фактически решет поэтому вода всегда просочилась. [8 ]
Гигантский титий был убит Аполлоном и Артемиды после попытки изнасилования Leto по приказу Геры. В качестве наказания, титий вытянулся в Тартар и пытали двух стервятников , которые кормили его печень. Это наказание чрезвычайно похож на что из Titan Прометее .
Король Салмоней было также упомянуто, был заключен в тюрьму в Тартар после того, как выдавая себя за Зевса, в результате чего реальный Зевс , чтобы поразить его с громом.
Согласно Платону (ок. 427 г. до н.э.), Радамант , Эак и Минос были судьи мертвых и выбрал , кто пошел в Тартар. Радамант судить азиатские души, Эак судят европейские души и Минос был решающий голос и судья греческого.
Платон также предлагает концепцию , что грешники были отлиты под землей , чтобы понести наказание в соответствии со своими грехами в Миф о Er . Крон, правитель титанов, сбросили в яму Тартара его детей.
Были несколько входов в Тартар в греческой мифологии . Один из них был в Aornum . [9]
Римской мифологии [ править ]
В римской мифологии Тартар это место , где отправляются грешники. Вергилий описывает это в Энеиде как гигантское место, в окружении пылающего реки Phlegethon и тройные стены , чтобы предотвратить грешников от побега из него. Он охраняется гидры с пятьюдесятью черными зияющими челюстей, который сидит на визг ворот под защитой колонн твердых несокрушимых , вещество , похожее на алмаз - так сильно , что ничто не будет резать через него. Внутри есть замок с широкими стенами, и высокий железный турель. Tisiphone , один из Erinyes , представляющий месть, стоит на страже Неспящие в верхней части этой башни такелажным кнут. Существует яма , внутри которого , как говорят , чтобы расширить вниз , в землю вдвое дальше, чем на расстоянии от земли живых на Олимп . На дне этой ямы лежат Титаны , близнецы сыновья алоей , и многие другие грешники. Еще больше грешников содержатся внутри Тартара, с наказаниями, аналогичными греческого мифа.
Библейская Псевдоэпиграфы [ править ]
Тартар известен лишь в эллинистической еврейской литературе от греческого текста 1 Еноха , датированной 400-200 г. до н. В нем говорится , что Бог поместил архангел Уриэль "во главе мира и Тартар" (20: 2). Тартар , как правило , понимается место , где 200 опавшими Watchers ( ангелы ) заключены в тюрьму. [10]
Тартар также появляется в секциях еврейских Сивиллиных Oracles. Например, Сиб. Или. 4: 186.
Новый Завет [ править ]
Смотрите также: христианские взгляды на ад
В Новом Завете , существительное Тартар не происходит , но tartaroo (ταρταρόω, "бросить Тартар"), сокращенная форма классического греческого глагола ката-tartaroo ( "бросить Тартар"), появляется в 2 -е Петра 2: 4. Лидделл Скотт предоставляет другие источники для укороченной формы этого глагола, в том числе Акусилай (5 век до н.э.), Joannes Laurentius Lydus (4 век до н.э.) и Схолиаст на Эсхила ' Эвменидах , который ссылается Пиндар , относящиеся как земля попытался Tartaro " низвержен " Аполлон после того, как он преодолел Python. [11] в классических текстах, тем больше форма ката-tartaroo часто связано с бросанием титанов вплоть до Тартара. [12]
ESV является одним из нескольких английских версий , что дает греческое чтение Тартар в качестве сноски:
Ибо если Бог не пощадил ангелов , когда они согрешили, но бросил их в ад [1] и отдал их на цепи [2] мраком, которые должны храниться до суда; "
Сноски [1] 2: 4 греческий Тартар
Адам Кларк считал , что использование Петра языка , относящихся к титанов был свидетельством того, что древние греки слышали о библейском наказании падших ангелов . [13] Некоторые комментарии Евангельская христианские различают Тартар как место для злых ангелов и геенну как место для злые люди на основании этого стиха. [14] Другие евангелические комментарии, в примирении , что некоторые падшие ангелы прикованы в Тартар, но некоторые из них не, попытка отличить один тип падшего ангела и другого. [15]
В популярной культуре [ править ]
Тартар характеризуется Рик Риордан 's Перси Джексон и Олимпийцы и Герои Olympus новой серии, где она служит его мифологическую роль как место в Преисподней. Далее следует отметить, как место, где духи побежденных монстров путешествовать и пройти регенерацию, что позволяет им в конечном счете вернуться на Землю. Как и древние греки, Риордан также воплощает в себе Тартар как разумное существо; в этом случае как муж Гея и отец гигантов . Реки подземного царства выявлены быть его кровеносная система, а его фактическая форма является область от греческого мифа. Он также отображает способность "проект" человекоподобного форма значительной мощности. Во время Марка Афине, Нико Ди Анджело попадает в ловушку в Тартар и почти сходит с ума. Перси Джексон и Аннабет Чейз в конечном итоге попадают в ловушку, в конце книги и провести Дом Аид блуждающих Тартар , чтобы найти выход. Им удается с помощью Titan Iapeteus и Giant Damasen, но оба пожертвовать собой, чтобы спасти их от самого Тартара.
Тартар является одним из основных мест в Persona 3 , но вместо подземного места, это высокая башня , которая появляется только в середине ночи, известный как темный час , где школа главных героев "должно быть. Это главное место, где вы участвовать в боевых действиях, а также является местом, где многие основные сюжетные моменты имеют место. На протяжении всей игры вы поднимаетесь вверх полы и борьба теней, основные монстров вы сражаетесь в игре. Тартар также место, в котором многие основные сегменты рассказа имеют место, такие как различные поединки с Strega (главных антагонистов игры), и финальный босс бой. Это фон для большинства из сюжета рассказа. Это также делает по внешнему виду в Persona 4 Arena ULTIMAX в качестве одного из основных фонов игры, появляются где школа литая Persona 4 идет , как предполагается, в то время , похожий на темный час.
Смотрите также [ править ]
Греческая мифология в популярной культуре
Аид
геенна
Tzoah Rotachat
Ад
Преисподняя
Золотой сук (мифология)
Тартарух из неканонической Апокалипсиса Павла .
Примечания [ править ]
Jump up ^ Неясного происхождения ( "Тартар" . Интернет этимологический словарь ).
^ Jump up Б GeorAutenrieth. "Τάρταρος" . Гомерический словарь. Проверено 7 апреля 2012.
Jump up ^ Гесиод , Теогония 116-119 .
Jump up ^ Гесиод , Теогония 820-822 .
Jump up ^ Гигин , Fabulae Предисловие .
Jump up ^ Гесиод, Теогония 720-725 .
Jump up ^ Гесиод, Теогония 868 .
Jump up ^ Имя датского правительства стран третьего мира агентство по оказанию помощи была изменена с DANAID до ДАМР в последнюю минуту , когда был обнаружен этот несчастный коннотации.
Jump up ^ Греческие мифы (Том 1) Роберт Грейвс (1990), стр 112: "... Он использовал проход , который открывается в Aornum в Thesprotis и, по прибытии, а не только очаровала паромщику Харон ..."
Jump up ^ Kelley Кобленц Bautch Изучение географии 1 Енох 17-19: "Никто не видел , что я видел" P134
Jump up ^ А. брошен в Тартар или ад, Acus.8 J., 2 Ep.Pet.2.4, Lyd.Mens.4.158 (Pass.), Sch.T Il.14.296. Генри Джордж Лидделл. Роберт Скотт. Греческий-английский словарь. переработанное и дополненное на протяжении от. Сэр Генри Стюарт Джонс. при содействии. Родерик Макензи. Оксфорд. Clarendon Press. 1940.
Jump up ^ Аполлодор Афин , в Дидима схолиях на Гомера, Плутарха Что касается рек
Jump up ^ Кларк Комментарий "Древние греки , по всей видимости получили, по традиции, в счет наказания« падших ангелов » , и плохих людей после смерти, а их поэты же, в соответствии я полагаю , с этой учетной записью, сделать Тартар в место , где были заключены гиганты, восставшие против Юпитера, а души нечестивых,. "Вот," говорит Гесиод, Theogon., LIN. 720, 1, 'мятежные Титаны были связаны в уголовных цепях » .
Jump up ^ Пол В. Харрисон, Роберт Э. Picirilli Джеймс, 1, 2 -е Петра, Иуда Randall House 1992 Комментарии P267 "Нам не нужно говорить, то, что Петр размышлял или одобрит Книгу Еноха (20: 2) , когда его имена Тартар как место для злых ангелов в отличие от геенны , как место для худых людей ".
Jump up ^ Винс Гарсиа Воскресенский Жизнь Изучение Библии 2007 P412 "Если это так, у нас есть проблема:! Сатана и его ангелы не заперты в Тартар Сатана и его ангелы были живы и активны во времена Христа, и до сих пор сегодня же Питер специально (2 Петра 2: 4). утверждает , что по крайней мере одна группа ангельских существ не в буквальном смысле были повержены в Тартар и заковал в цепи до Страшного Суда Так что если сатана и его ангелы в настоящее время не связаны в Тартар-кто? ответ на этот вопрос восходит ~ ~ снова к ангелам , которые скрещивались с людьми. Так что это тогдашний невозможно , что Азазель как - то другое имя сатаны? там может быть шанс , что он есть, но нет никакого способа узнать наверняка. .. ".
Список литературы [ править ]
Гесиод , Теогония, в гомеровских гимнов и Homerica с английским переводом Хью Г. Ивлин-Уайт, Кембридж, Массачусетс, Harvard University Press. Лондон, William Heinemann Ltd. 1914.
Гомер , Одиссея , XI, 576ff.
Вергилий , Энеида , VI, 539-627.
[show] v T е
Преисподних
[show] v T е
Древнегреческие божества по принадлежности
Категории : Боги Греческие смерти боги Underworld Места в греческой преисподней Потомство Gaia..
1 429
во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад