Себастьян Михаэлис
15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин демонология
Все, что вам нужно знать о Себастьяне Михаэлисе
6 месяцев назад Роуз Энглер 6 месяцев назад
Поделиться чирикать Штырь
Документ, написанный Михаэлисом.
Документ, написанный Михаэлисом.
Прежде всего, в жизни Себастьяна Михаэлиса мало что известно, многие мало знают об этом демонологе. Тем не менее, он был французским инквизитором, который жил в конце 16 - начале 17 века. Таким образом, он участвовал в нескольких испытаниях ведьм, он помог в Экс-ан-Провансе, что помогло ему написать трактат о демонах .
Во-первых, Михаэлис является вице-инквизитором во многих испытаниях ведьм. Эти даты испытаний варьируются от 1581 и 1582. Это приводит к 14 обвинениям женщин в прозе некромантии, для которых наказание является смертью. Они выполняют это предложение путем утопления, забивания камнями и сжигания ведьм на костре.
В 1610 году Михаэлис вовлекает себя в случай демонического владения в монастыре Урсулине в Экс-ан-Провансе. Жан-Батист Ромильон ставит диагноз молодой монахини, которая была благородного происхождения, находиться под владением демонов. Более конкретно, имя этой молодой монахини - Мадлен. Мадлен отрицает обвинения отца Луи Галфридди, который является священником в восторге, и Жан-Батист Ромиллион. Она утверждает, что,
Гауфрий сексуально очаровывает ее, так как дьявол делает свое дыхание афродизиаком. Делая это, он вводит ее в колдовство, заставляя ее тело становиться под влиянием демонов. Это при условии, что они уйдут только тогда, когда священник будет обращен, мертв или наказан. Кроме того, она утверждает, что ее основным демоническим обитателем является Вельзевул .
Церковь рассматривает Гауфриды за «знак дьявола», который они обнаруживают на своем теле в 1611 году. Гауфрид утверждает, что кто-то положил знаки на его тело без его ведома или согласия. Он признался в своих преступлениях, когда был в тюрьме. Это знаменует день его казни в Экс-ан-Провенсе 11 апреля 1611 года, где он горит за свое преступление.
Наконец, он написал трактат о демонах под названием « Пневмология»: «Discours des esprits». Это внесло большой вклад в область демонологии, предоставив отчет об истории происходящих событий.
Как немало Вы понимаете о Демонах?
Демоны посещают как добрые, так и злобные. Демон – это дух посланник, меж человеком и всевышним, меж потусторонними мирами и земными. Наукой, которая занимается демонами, именуют демонологией.
В переводе с греческого термина словечко демон произносится как даймон, другимисловами рок, священная администрация, Бог.
Как говорилось больше, демоны имеютвсешансы идти как благо, так и зло. Злобных демонов именуют – Какодемоны. Добрых демонов именуют – Зудемоны. Добрый демон может начинать духом-хранителем. По повериям, ежели человек имел вблизи демона хранителя, то ему постоянно сопутствовали фортуна и успех.
Во все эпохи люди считали, что волшебники и волшебники имели администрация над демонами. Даже числилось, что ежели волшебник изгнал демона из человека, то он автоматом получал администрация над изгнанным демоном.
С развитием христианства, все демоны стали полагать злобными. Так как веровали, что они являются посредниками Дьявола. По учениям христианства, ясные духи – ангелы, демоны – падшие ангелы, какие последовали за Люцифером, когда он был изгнан с небес. И единым их предназначением числилось подбивание людей на нехорошие поступки и разрыв связи меж человеком и всевышним.
В средних веках и в эру Ренесанса демонов, как посредников Сатаны, стали сравнивать с колдунами и ведьмами.
Лишь в 100-400 г. нашей эры, стала возникать классификация и классификация демонов. Христианские спецы по демонам xvi и xvii веков отдали списки демонов по их иерархии в аду. В то время числилось, что Демон представлял определенную народность решетка. Йоганн Вейер составил более совершенную иерархию демонов. Было подсчитано, что сплошное численность демонов сочиняет 7. 405. 926 рядовых духов. Все они были под командованием 72 князей тьмы.
Габриэль
Ветеран
*****
Сообщений: 60
offline
В книжках церемониальной магии, имеется своя иерархия, в которой посреди самых могущественных демонов.
Ответ #6: 04 01 2012, 18: 21: 22( ссылка на этот протест)
В книжках церемониальной магии, имеется своя иерархия, в которой посреди самых могущественных демонов.
Асмодей
Считалось, что это демон разврата, мстительности, ревности, злости. Который постоянно жаждал записывать ссору меж женами. Он разрушал юные семейные пары, склонял парней к измене. Асмодей вступает в количество демонов, нередко овладевающих людьми. Считается, что он один из самых злых демонов сатаны. Внешний вид суди из описаний, представляет, что Асмодей владеет три головы: барана, человека-людоеда, быка. Вместо ног, петушиные лапы и крылья. Ездит верхом на огнедышащем драконе. Этот образ уходит чрезвычайно далековато во эпохи Персии. Образ ассоциировался с демоном Айшма. В древности еврее считали родителями Асмодея – Наама и Шамдон. Об Асмодеи мало сведений. Считалось, что Асмодей был одним из серафимов. Приближенных в богу Богу. И после попавшим под немилость. Из остальных источник, числилось, что Асмодей был супругом Лилит, демона похоти. В Легендах произнесено, что Асмодей потомок Лилит и Адама. В средних веках разговаривали, что все колдуньи были в руководстве Асмодея, а волшебники постоянно призывали его на содействие. В советах чернокнижников было произнесено, что обходиться нужно к Асмодею с непокрытой башкой, в символ почтения его могущества. Вейер считал Асмодея правящим игорными домами.
Астарот
Он же Аштарот. Демон владеет мужскими качествами. Эволюционировал из богини плодородия Астарты. Он покровительствует ученым. Знает тайны прошедшего, реального и грядущего. К демону Асторату взывают во время некромантических ритуалов, предсказывая грядущее. Асторат возникает в облике Ангела с человечьим видом. Из различных источников говорится различное. Будто он уродлив или напротив. Но все одинаково он предвестник зла. Вейер заявлял, что Асторат – Большой король ада, под истоком которого 40 легионов демонов. По иным источникам. Асторат – один из верховных демонов ада.
Баал
Таким именованием назывались божества Сирии и Персии в древности. Но Баал был всевышним сельского хозяйства и плодородия. Являлся сыном Эла, верховного божества Ханаана и властителем жизни. Баал заведовал циклами восстановления и погибели. Жители Ханаана поклонялись Ваалу и приносили в жертву деток. Бросая их в пламя. В Христианстве Баал был аналогично трехглавым. В центре была человеческая башка. По бокам башка кошки и башка жабы. Баал умел наделять как мудростью, так и проницательностью.
Вельзевул
Считался властителем мух. Был князем демонов исходя из древнерусских верованиях. Имел гигантскую администрация, которую приписывали ему в средние века. Чародеи, какие взывали его, рисковали помереть от удушья или апоплексии. После такого как он возник, Его было чрезвычайно тяжело изгнать. Вельзевул постоянно возникал в виде огромной уродливой мухи. Вельзевул заведовал шабашами ведьм. Которые воспевали его во время ритуальных танцев.
Велиал
Называется по разному Белиал, Белиаль, Велиар. В переводе, суматоха, ничего, не Бог. Является одним из самых мощным демонов Сатаны. Велиал постоянно представляется людям в чудесном обманчивом виде. Речь его мила на слух. Велиал постоянно вероломен и лжив. Он подбивает людей на выполнение греховных поступков. Особенно на сексуальные извращения, прелюбодеяние и похоть. Иудеи в древности, считали, что Велиал был сотворен сходу после Люцифера и постоянно имел злобную суть от рождения. Был главным поднявшимся против Бога. После изгнания с небес, стал воплощением зла. Вейер считал его командующим 88 легионами демонов. В каждом из легионе было по 6666 демонов. Был представителем дьявольских войск в Турции. При вызове Велиала, нужно было приводить жертву. Велиал нередко нарушал обязательства. Если некто достигал его расположения, Велиал великодушно вознаграждал за это.
Лилит
" Ибо до Евы была Лилит ", — гласит древнееврейский контент. Легенда о ней вдохновила британского поэта Данте Габриэля Россетти( 1828—1882), и он написал поэму " Райская монастырь ". Лилит была змея, она была первой супругой Адама и подарила ему
Существ, что извивались в рощах и в воде,
Сверкающих сынов, блестящих дочерей.
Еву Бог сотворил позже; чтоб отомстить даме, супруге Адама, Лилит уговорила ее чувствовать запрещенный плод и зачать Каина, брата и убийцу Авеля. Такова начальная форма мифа, которой следовал и которую выработал Россетти. В движение средних веков под воздействием слова " лайил ", что на древнееврейском значит " ночь ", сказка приняла иной кругооборот. Лилит стала уже не змеей, а духом ночи. Иногда она — архангел, ведающий рождением людей, времяотвремени демон, который осаждает спящих в одиночку или бредущих по дороге одиноких путников. В народном фантазии она стает в облике высочайшей молчаливой дамы с длинными темными распущенными волосами.
Люцифер
В переводе Люцифер звучит как Несущий свет. В самом начале ассоциировался с утренней звездой. В иерархии демонов Люцифер был царем Ада и стоит над Сатаной, одним из его наместников. Призывая заклинаниями Люцифер возникает в виде красивого малыша. Люцифер правит европейцами и азиатами.
Лилит - мама демонов
В обычных легендах и сказаниях почтивсех народов, признающих Библию Священной Книгой, возникает времяотвремени имя Лилит – существа дамского рода. Ее считают первой( т. е. еще до Евы) супругой библейского Адама. Согласно одному преданию, Бог, сотворив Адама, сделал ему из глины супругу и дал ей имя Лилит. Ее именуют еще Первая Ева.
Часто считают, что Лилит является отражением стародавних попыток раввинов слить в иудейскую мифологию шумеро-вавилонскую богиню Белет-или( ее укороченное имя – Белили). Жители библейской Земли Ханаанской( Палестины) именовали Лилит именованием Баалат, что значит “святая властительница”. А на одной из табличек, найденных в старом городке Ур и датируемых 2000 г. до нашей эры, она названа именованием Лиллаке. Имя Лилит восходит к именам 3-х шумерских демонов: Лилу, Лилиту и Ардат Лили, приэтом первый и 2-ой из них – инкуб и суккуб, т. е. существа поэтому мужского и дамского пола.
Вот, что о Лилит молвят легенды:
На 6-ой день Бог решил создать человека по виду и схожести собственному. Слово " человек " в древнееврейском оригинале написано как " adam ", которое вышло от слова " adamah "( пыль, останки). Слово " adam " относится не лишь к мужчине, но и к даме. Вот что говорится далее: " И создал Бог человека по виду Своему, по виду Божию создал его; мужчину и даму создал их ". То имеется уже на 6-ой день были сотворены и Адам, и супруга его, Лилит, так как Ева была сотворена из ребра Адама уже после завершения только творения.. Однако дальше сказка уже не несет никаких немаловажных внутренних несогласий. После такого, как Адам и Лилит были сотворены, они начали ссориться в отношении сексуальной позы. " Первая феминистка в мире ", Лилит воспротивилась позиции под Адамом во время занятий любовью:
- Я не лягу внизу, – произнесла она.
- Я не лягу под тебя, лишь наверху, – ответил Адам. – Потому что ты подходишь лишь в низшей позиции, а я обязан быть в высшей.
- Мы оба одинаковы, одинаковы что оба сделаны из праха]. Я не стану подчиняться тебе.
- Я сотворен по виду Элоима и не могу унизиться до твоего уровня. Ты ничего другое, как одна из почтивсех тварей в поле. Ты создана мне в содействие, так и остается.
Однако Лилит этого не оставила; она отправилась к Яхве. Лилит употребляла все родное дело, чтоб совратить Создателя, и крайний, узнаваемый собственной добротой к дамам, открыл ей родное подлинное Заповедное имя. Узнав его, Лилит сказала имя и одномоментно улетела из Эдемского сада от Адама совсем.
Лилит поселилась в гроте на сберегаю Красного моря, где и проживает до сих пор. Она занималась любовью с демонами и породила почтивсе тыщи деток за довольно маленький период времени. Поэтому мир наполнился демонами, а Лилит стала именоваться Матерью Демонов.
Тем порой Адам, раскаявшись в том, что Лилит оставила его, пришел к Яхве и взмолился:
- О, Владыка Вселенной, дама, которую ты дал мне, ушла от меня.
Яхве согласился с тем, что творение Эдемского сада не может так просто оставить Царство, и немедленно послал 3-х ангелов – Сеноя, Сансеноя и Семангелофа, – чтоб они поймали и привели Лилит назад Адаму.
- Если она согласится возвратиться, то все станет отлично, – произнес Яхве Адаму. – А ежели нет, то она должна договориться, чтоб развдень умирало сто ее деток.
Три ангела отыскали Лилит в гроте, а по иной версии вцентре моря на больших волнах, в которых суждено было пропасть египтянам. Они потребовали именованием Яхве, чтоб Лилит возвратилась к Адаму, и произнесли, что ежели она откажется, любой день они будут кончать по сотке ее отпрысков-демонов, покуда она не согласится возвратиться. Но Лилит не согласилась, тогда ангелы произнесли, что утопят ее в море.
- Оставьте меня! – отвечала она. – Разве вы не понимаете, что меня сотворили для такого, чтоб я насылала бессилие на маленьких деток? Я владею администрация над ними с момента их рождения и до тех пор, покуда им не исполнится 8 дней, ежели это мальчишки, или 20, ежели это девочки.
Она втомжедухе обещала атаковать на матерей в период родов и даже на парней во время сна, чтоб воровать их сперму для зачатия новейших демонов на подмену убитых ангелами.
После данных слов ангелы желали потопить Лилит, но она стала умолять их сберечь ей жизнь, поклявшись, что она не причинит зла тем детям, какие будут защищены амулетом или камеей, на которых будут написаны имена Сеноя, Сансеноя и Семангелофа или же изображены их лица или очертания. Ангелы сохранили жизнь Лилит, но любой день умирала сотка ее деток, как и обещал Яхве.
Однако на мучении деток Лилит не остановилась и решила мстить Адаму. Для этого собственной жертвой она выбрала Еву – новейшую супругу первочеловека. С точки зрения христиан, вкусить запрещенный плод с Дерева знания Добра и Зла Еву соблазнил Сатана, но наиболее буквально было бы заявить, что это сделали Лилит и Самаэль.
Продолжение летописи Вы наверное знаете…
Но и на этом Лилит не утихла. Она стала проявляться Адаму во снах, соблазняя его к зачатию все новейших и новейших демонов, которых стали манить " лилин ", какие стали путешествовать по миру в качестве злобных духов, преследуя парней и насылая на них чуму, заболевания и мучения. Естественно, от рук Лилит стали мучиться не лишь зрелые, но и детки: она пьет кровь новорожденных и высасывает мозг из костей.
В Средние века сказка некотороеколичество поменялась: Лилит стала уже духом ночи. Иногда она стает в облике ангела, ведающего рождением людей, времяотвремени – демоном, осаждающим спящих в одиночку или отдельно бредущих по дороге. В народном фантазии она стает в облике высочайшей молчаливой дамы с длинными темными распущенными волосами.
Согласно каббалистической книжке " Зогар ", Лилит стала супругой Самаэля( Сатаны) и мамой демонов. В Зазеркалье, где Сатана играет роль господа, Лилит делается отражением дамского нюанса Бога, Шехины, благодарячему обитатели равнины Содом, приблизительно оставшиеся в живых детки Адама и Лилит, поклонялись Лилит, как Великой мамы, одаривающей их земным огнем.
В еврейской традиции Лилит выступает в роли суккуба: она овладевает мужчинами против их воли с целью породить от них деток. Поэтому Талмуд не советует мужчинам спать в доме одним.
Однако в иудейском быту Лилит вособенности популярна как вредительница деторождения. Считалось, что Лилит не лишь наводит омрачаю на младенцев и изводит их, но ворует( пьёт кровь новорожденных и высасывает мозг из костей) и заменяет их; ей втомжедухе приписывались неудача рожениц и бесплодие дам.
Символические предания старины распространились и на сферу астрологии, где есть фиктивная планета Лилит( иное ее, метафорическое заглавие – Черная Луна), изображаемая овалом с поперечиной вцентре. Она владеет первоначальное смысл в всякой доле, отмечая собой ту точку Зодиака, где свершается предначертанное. Лилит в соединении с солнцем и луной приносит славу, которая связана с предельными свойствами – или гений, или преступник. Дополняя Сатурн, Черная Луна выделяет влюбленность к безмерному риску, характерную игрокам, какие не в состоянии оплатить проигрыш.
Что еще понятно о воздействии на человека Черной Луной?
В гороскопе дамы, Лилит представляет область жизни, в которой она играет роль " мощной дамы ". Лилит очень видна и преобладает в натальных картах могучих, творческих дам. Тех, какие чрезвычайно удачны, но в то же время ранимы и чувствительны. Многие из таковых дам состоят в нестандартных сексуальных отношениях. В карте мужчины, Лилит представляет типаж дамы, которую он опасается и типаж, который может довести его до безумия.
Лилит играет огромную роль в отношениях, а конкретно увеличивает интенсивность во содействии. Также означает нереализованные сексуальные желания. Представляет подавленную теневую сторону нашей личности, агонию и больной эксперимент.
Печальный Демон, дух изгнанья,
Летал над грешною землей...
Давно изгой блуждал
В пустыне решетка без приюта,
Ничтожной властвуя землей,
Он сеял зло без наслажденья.
Нигде искусству собственному
Он не встречал сопротивленья -
И зло наскучило ему...
( фрагмент из " Демона " М. Лермонтова)
Демоны - инфернальные ассистенты
Обитая в недрах земли, демоны, несомненно, наиболее сведущи в земных делах, чем благие ангелы, которых заботят быстрее духовные, ежели материальные вопросы. Дьявол - качественный ремесленник и усердный труженик, но когда стиль заходит об оплате труда, он не может за себя постоять и часто остается с носом. Если услугами демона использует святой человек, то зло часто оборачивается во добро. Епископ Олаф Магнуссен, подписавший собственный трактат " Народы севера " латинизированным именованием " Олаус Магнус ", заявляет, что в Скандинавии демоны работают по ночам в конюшнях: они вычищают стойла и подкармливают лошадок, которым все одинаково, кто за ними ухаживает - черти или люди. Трудятся демоны и на рудниках, по-видимому, ощущая себя как дома в черных подземных лабиринтах. Как правило, чем старательнее они работают, тем громче гремят. Эти горные демоны совсем безобидны - ежели, естественно, рудокопы не издеваются над ними. Какой-то горняк, работавший на серебряных копях около швейцарского селения Давос, надумал насмехаться над рудниковыми чертями, и это нехорошо закончилось: бедняге вывернули шею, и до конца собственных дней он так и прогуливался затылком вперед.
Олаус Магнус заявляет втомжедухе, что демоны - искуснейшие мореходы. Они властвуют над стихиями и имеютвсешансы активизировать нужные ветры по собственному усмотрению. Грубоватая гравюра из базельского издания " Народов севера " рисует демона за рулем корабля: в левой руке он владеет тучу, из которой дует нефтяной ветр. На той же гравюре люди сидят в тяжелой повозке, которую тянет по воздуху еще один демон. Такая услужливость со стороны инфернальных сил принуждает напрячься: мы непроизвольно задаемся вопросом, разрешено ли было рассчитаться с чертями за такие благотворения наименее ценной монетой, чем вечная воротила. Свидетельство из первых рук успокаивает нас на сей счет. Мы спрашиваем, что известный обитель в Сито был битком набит радостными и добродушными чертями.
Вотан из них был мало проказлив и появился какому-то послушнику в виде телячьего хвоста; стегнув юношу по лицу, он тут же пропал. Позже он показался еще раз - в облике большого глаза. А в 1221 году дьявольский посетитель оказал услугу одному крепостному мальчику. Монастырь прославился собственным вином, и виноградник следовало стеречь от непрошеных визитеров днем и ночкой. Мальчика, стоявшего на охране, потянуло в сон, и он позвал на содействие царапина, пообещав нечистому корзину спелого винограда, ежели тот подменит его на посту. Добрый демон не устоял перед таковой изобретательностью и караулил виноградник всю ночь за это скромное возмездие.
В 1130 году некоторый дьявол побывал саксонский поселок Хильдесхайм. Он оставался бы там и по сей день, когда б не людская злость, пробудившая в нем понастоящему адский ярость. Этот демон получил доступ во дворец самого епископа и скоро своими полезными советами и кулинарным художеством заслужил совершенное доверие прелата. В те эпохи не находить было епископа, равнодушного к сочным бифштексам; и дьявол катался как сыр в масле меж кухней и залом заседаний, покуда некий зловредный поваренок не обидел и не избил его. Черт посетовал на причиненные ему обиды, но никто за него не вступился. Тогда он возвратился на кухню, придушил дюжину поварят и был таков.
В обычной для него роли покровителя путников демон единожды появился некоторому ученому, шедшему из Гваделупы в Гранаду. В виде всадника, одетого в темное, демон нагнал этого ученого и усадил за собою верхом на черную кобылу. Всю ночь они мчались, как ветр, и на рассвете добились Гранады, желая традиционно такое странствие одолжило бы некотороеколичество дней. Адский наездник пропал, не причинив собственному спутнику нималейшего ущерба и даже не оставив после себя соответствующего аромата, о котором пишут все демонологи. А из " Деяний святых " Болланда мы спрашиваем, что демона иногда может растрогать чистота и непорочность. Однажды молодая девушка по имени Агнесса по неведению желала зайти в некоторый дом, имевший отвратительную славу. Но лишь она подошла к раскрытой двери, как Сатана со друзья в виде воронов слетелись к порогу и оттеснили Агнессу бросать. Жители плохого дома были очень удивлены, одинаково как и Агнесса. Впрочем, она тут же истолковала все происшедшее... как небесное знамение. Позже она выкупила этот дом, открыла в нем обитель и хозяйка стала его первой обитательницей.
Дьявол " создаёт благо, желая зла ", когда с ним владеет дело святой или праведник. Сколько мостов он выстроил на собственном веку, постоянно получая в заслугу вместо человека какую-нибудь кошку, собаку или козла, - а все поэтому, что, не обучаясь на личных ошибках, упорно предъявлял права на главного, кто перейдет чрез мост. Популярная в народе картина прошедшего века рисует величественного святого Кадо, вручающего кошку разочарованному демону. Оба стоят на мосту, отличная укладка которого свидетельствует, что к нему приложил руку искуснейший знаток. " Дьявольские мосты " видятся по всей Европе. Во почтивсех местах люди уже практически забыли, кому должны собственным мостом. Человеку вообщем характерно забрасывать об оказанных ему услугах и присваивать себе посторонние дарования. Люди часто обходятся с сатаной точь-в-точь, как другие живописцы - со своими сотрудниками: демонстыдно крадут у него идеи, да впридачу еще и поливают грязью.
Так и парижане наверное бы совершенно забыли, что мост Сен-Клод выстроил не кто другой как демон, - не напомни им об этом неоспоримом факте Грийо де Живри. " Кто бы мог поверить, - строчит он, - что мост, водящий к известному саду и к развеселой Парижской ярмарке, мост, по которому сейчас разъезжают электрические троллейбусы, известный мост Святого Клода, - дело рук Сатаны? " Но и за этот красивый мост демон получил никак не более, чем за все остальные труды: ему довелось наслаждаться худей темной кошкой, которая и без такого быстро бы сдохла. Примерно так же наградили и царапина, построившего известный мост над ущельем Шёлленен в Швейцарии, который до сих пор гордо красуется над рекой Рёс. Для современных инженеров превысить это углубление мостом не составило бы труда, но в те эпохи задачка представлялась неимоверно трудной. По одну стороны бездны возвышается практически отвесная гора, и путь, ведомую к мосту, предстояло вырубить из гранита и закрепить каменной кладкой. Легенда гласит, что некоторый пастырь посулил дать демону первое живое вещество, которое пересечет мост, настолько нужный на этом перевале, соединяющем юг и север Европы. Когда дело было изготовлено, пастырь загнал на мост серну - и демону довелось взять ее в уплату.
Как и следовало ждать, нечистый настолько же искусен в сооружении стенок и укреплений. Однажды он чуток было не схватил в свои козни французского аристократа, коннетабля Ледигьера. Коннетабль заказал демону опоясать преданный ему замок стеной. По соглашению, король тьмы обязан был заполучить его душу, ежели коннетабль не успеет выбраться из замка до такого, как строящиеся стенки сомкнутся. Но в крайний момент ему получилось промчаться на коне в незаложенное камнем отверстие и вырваться на волю. Правда, щель оставалась таковая узкая, что хвост коня застрял в стене. Но коннетабль обрубил его клинком, после что от кошмара проскакал еще сотку миль, не оглядываясь. На сей раз демон не получил даже кошки! А волоски из конского хвоста до сих пор торчат из замковой стенки.
Англия и Шотландия прежде были разделены большой стеной, останки которой сохранились до сих пор. Цемент, скреплявший ее камешки, был так крепок, а стыки так точны, что еще с незапамятных пор это здание звали " дьявольской стеной ". И все это - только небольшая порция от большого множества образцов, какие свидетельствуют о том, что дьявол и действительно не так страшен, как его рисуют: время от времени он создавал добрые дела и дозволял обычным смертным улизнуть от него цельными и невредимыми.
Обличья демонов
Демоны имеютвсешансы воспринимать хотькакой вид, какой-никакой лишь пожелают. Такое мировоззрение выражали почтивсе демонологи; но некие предпочитали извлекать всех демонов под одну гребенку и пробовали стандартизировать демона, утверждая, что и он сам, и все его подручные рогаты, хвостаты и имеют копыта. Наконец, были спецы, какие приписывали единичным жителям ада полностью установленный телесный вид, который являлся их настоящей формой, а не маской, скрывавшей под собой " ничего ". Такого представления придерживался Иоганн Вейер. Он немало путешествовал и, въезжая в ещеодну страну, главным занятием осведомлялся о том, какие тут знаются черти. Так ему получилось составить внушительную коллекцию инфернальных существ, из которых мы упомянем только нескольких, изображенных мастером-гравировщиком Луи Бретоном " в согласовании с официальными документами ".
Ваэль - это Большой дьявольский повелитель, властвующий над Востоком. Он является о 3-х головах: жабы, человека и кошки. Ваэль произносит хриплым гласом. Он - спец права и большущий приверженец дискуссий. Он дарит человеку мудрость, а втомжедухе может изготовить его невидимым. В руководстве у него находятся шестьдесят 6 легионов демонов. Форрас, или Форкас, - Большой инфернальный Благодетель. Выглядит он мощным, сильным мужчиной. Мудрость его велика: лучше всех демонов он ориентируется в чудесных свойствах травок и камней. Форкас также может изготовить человека невидимым. Но и это еще не все: он учит риторике, логике и арифметике. С его поддержкой маг может находить сокровища и утерянные вещи. Форкас делает человека жизнерадостным и изобретательным. Буэр - еще один Большой дьявольский Благодетель и спец по этике и логике; основная область его интересов - лечебные соки растений. Буэр снабжает человека духами-помощниками, а поэтому очень можетбытьполезен для заклинателя. Под его истоком располагаться 50 легионов демонов. Вейер строчит, что Буэр является в облике знака пятиконечной звезды, и Луи Бретон интерпретирует это распоряжение очень неординарно.
Мархозий - Большой дьявольский маркиз. Он является с крыльями грифона и змеиным хвостом. " Изо рта он изрыгает кое-что, - строчит Вейер. - Что это такое, я не знаю ". Принимая человеческий вид, Мархозий делается схожим на смелого бойца. Он честно даетответ на данные ему вопросы. До падения Сатаны Мархозий принадлежал к ангельскому чину властей. ныне у него в руководстве 30 легионов демонов. Мархозий полагается, что по истечении 12-ти сотен лет он опять взойдет на седьмой лазурный трон, но, - успокаивает нас Вейер, - это тщетная вера. Астарот - мощный король, являющийся в виде уродливого ангела. Он восседает на дьявольском драконе и владеет в когтях гадюку. Астарот знает все о прошедшем, реальном и будущем, ему ведомы все секреты. Он добровольно рассуждает о сотворении и падении духов, о том, как они согрешили и были низвергнуты в ад. При этом Астарот заявляет, что сам он пал не по хорошей воле, - а следственно, он все еще тоскует о былом блаженстве. Астарот - Благодетель вольных искусств. В мнение упомянем грузного Бегемота, настолько красиво изображенного Бретоном. В " Псевдомонархию демонов " Вейер Бегемота не подключает, но упоминает его в ином разделе собственного объемистого трактата " О проделках демонов ", приводя слова, произнесенные Всевышним Сатане: " Вот гиппопотам, которого Я сотворил, как и тебя; он ест травку, как вол. Вот его держава в чреслах его и прочность его в мускулах брюха его... "(. Кроме этого чудовища, которого Вейер разумно исключил из состава инфернального правительства, все князья ада наделены большой мудростью и искусны в ремеслах, сообразно старой традиции, с которой Вейер наверное был отлично знаком. Его демоны - это схоласты, демагоги и софисты, практическиполностью принадлежащие муниципальный культуре.
Однако фермеры не хотели расставаться с обычными для них видами демонов. Сельский дьявол не обучает философии. Он дает еще наиболее практичные советы и сокровищам мудрости предпочитает средства. Крестьянину демон являлся и всееще является в старомодном зверообразном виде - с рогами, копытами и хвостом. Так его изображали и в " темных книжках " прошедшего века; единой данью прогрессу времяотвремени становилась куртка с бахромой. Три рога, венчающие его голову, схожи на дурной колпак, а козлиные копыта подсказывают о его дальнем предке, Пане. В руках у него портфель с средствами, что разъясняет, отчего к Сатане часто питали симпатию. Однако чертовы средства ненадежны: достаточно быстро они преобразуются в конный навоз или угольки. Поэтому маги постоянно пытаются как разрешено быстрее освободиться от этого эфемерного имущества. Если дьявольские средства кидали наземь, они вспыхивали броским пламенем. Иногда демон воспринимал вид вола, как мы спрашиваем из книжки заклинаний " Черная курица ", где демон, меж иным, изображен в виде старомодного щеголя в расшитом сюртуке с брыжами. Но не следует обманываться: и в бархате, и в кружевах он остается все тем же Врагом, " лукавым " и " нечистым ".
Различие меж деревенским и городским демоном заметил Фрэнсис Барретт, английский доктор химии, натурфилософии и оккультной философии, опубликовавший в 1801 году свою известную книжку " Маг ". В этом сочинении Барретт предпринял попытку возвратить владыкам ада их настоящий вид, что было очень типично для эры острого осознания смен, творимых историей. Барретт отбирает демонов всех украшений, какие они заполучили за прошлые века. Ради данной реформаторской задачки Барретт берет на себя труд обрисовать истинную наружность отдельных демонов, привлекших его энтузиазм. Асмодея он рисует с маленьким носом и длинными зубами, а Тевтуса - как только доброго англосакса, прячущего рабский подбородок под окладистой бородой. Зато сладострастный Инкуб заполучил язвительную ухмылку, которая, обязано быть, изготовляла большое воспоминание на студенток Барретта, слушавших его лекции по каббале и церемониальной магии. В книжке Барретта приводится много дьявольских портретов, источником воодушевления для которых, аналогично, послужили фонтаны или строительные узоры старенького хорошего Лондона.
Коллен де Планси, которому демон стал воочию в первой четверти девятнадцатого века, во многом подкрепляет крестьянскую версию. Искуситель на самом деле оказался рогат и хвостат, но копыт не имел. В высоту он достигал восьми футов, но был непревзойденно труден. К несчастью, как-то он встретился со святым Дунстаном, который прищемил демону нос раскаленными докрасна клещами и отпустил только после такого, как нос растянулся на цельный фут! Святой Дунстан, архиерей Кентерберийский, жил в x веке, но память о настолько необычном деянии не изгладилась из памяти британских фермеров по сей день. Коллен де Планси объясняет, что во всех уродствах демона виноваты люди, - во каждом случае, так заявляет сам властелин тьмы. От природы он был далековато не так безобразен, как ныне; но Господь постановил, что все черты, какие люди припишут демону, будут сохраняться в его виде. " Вот, кпримеру, в начале моего изгнания у меня не было хвоста, - произносит демон, - но потом народная слава одарила меня им ". Рогами голову демона украсили няньки, " какие желали запугать собственных маленьких подопечных ". Так нечистый и получил то, что не имел от природы. Уши у него пожизненно опухшие, таккак ему достается любая оплеуха, которой экзорцист пробует привести в эмоция одержимого. Итог собственному плачевному состоянию демон подводит так: " Я так обезображен, что сам себя не спрошу. Какими лишь словами меня не бранят! Какие лишь уродства мне не приписывают! " Представление о том, что демон типо безлик, неверно. Из неопровержимого первоисточника мы спрашиваем, что Сатана владеет полностью определенную начальную форму - в каков он и появился де Планси, добавив, истина, что периодически он забавы из-за воспринимает и остальные обличья. Но при этом он телесен, материален и осязаем, точь-в-точь как утверждал Пселл еще в xi веке. А следственно, он способен бродить, строчить, дремать, произносить и давить свою жертву; на контракт со смертным, продающим ему свою душу, демон становит печать из реального воска, на котором своимируками оттискивает собственный символ - не наименее вещественный, чем печать мэра. Он оставляет необычные росчерки на титульных страницах гримуаров, чтобы представить, что вполне одобряет содержание данных дьявольских книжек. Одним однимсловом, демон полностью конкретен и реален, и отвергать это пробуют лишь те, кто вообщем не терпит никаких изображений. Эти иконоборцы не имеютвсешансы посмотреть на себя в зеркало из ужаса, что увидят за стеклом Сатану. Но все, кто владеет известие к художественному творчеству, так или подругому соединены с Адом.
Виктору Гюго Сатана представлялся в виде мыслителя-атлета, воплощая несбыточную мечту поэта о том, чтоб держава его разума сочеталась с телесным совершенством. Даже в пожилом возрасте Гюго не избавился от данных юношеских желаний. Адальберт фон Шамиссо изобразил демона в виде опрятного и унылого мещанина в цилиндре и аккуратненько застегнутом на все пуговицы камзоле. Однако настолько заурядная на вид личность могла созидать интересные чудеса. Шамиссо пробовал превратить буржуазную бездарность в живописца, разрываясь меж рвением к независимости и желанием снабдить себе неизменный заработок. Эту проблему он так и не позволил, ибо закончил свои дни доктором Берлинского института. Представление Коллена де Планси о дьяволе втомжедухе делается светлее, ежели взять во интерес биографию этого создателя. Де Планси уничтожал свою тягу к религии; он писал о дьяволе так немало только поэтому, что втайне хотел просочиться на небеса чрез темный ход. Он нередко цитировал источники, в которых всячески подчеркивается безобидность демона: Жана Бодена, полагавшего, что демоны имеютвсешансы созидать благо, а ангелы - зло; святого Августина, заявившего, что " демон - это пес на привязи: он лает, но не кусает "; святого Бернарда, убежденного в том, что " даже имей демон силу созидать зло, он этого не хотел бы ". Кроме такого, де Планси опасался. Опубликовав книжку под заглавием " Черт рисует себя сам ", он скоро обратился в католичество.
Сохранить
Поделиться чирикать Штырь
Поделиться9
Комментарии
Себастьян Михаэлис
Прямая ссылка:ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Музей пыток Амстердам Горькая правда о прошлом Еще несколько веков назад, каждый европейский город эшафот на рынке и виселица у ворот. Багажник под ратушей был распространенным методом для резкого допроса, палач работать признанный ремесло: "Первый удар полдела." Церковные юристы разработали специальные средства против исключительного преступления колдовства и ереси. Испанская инквизиция продолжала обширную арсенал инструментов для искоренения этого зла дьявольской. Пытки музей дает яркую картину этого болезненного прошлого. Международная выставка "Наказания и казни в Средние Века" имеет более чем 40 штрафных инструменты из разных частей Европы, председатель инквизиции на гильотину. Они проиллюстрированы с гравюрами и проиллюстрированы с исторической справочной информации на восьми языках. Пытки музей организует по запросу экскурсии для школ, ассоциаций и других групп. Для средних школ есть урок мышления молодежи »о пытках и смерти в« цивилизованном »мире сегодня. События 19 августа 2015 С 2003 года Всемирная коалиция против смертной казни 10 октября ...Ваш текст
Себастьян Михаэлис Материал из Википедии, свободной энциклопедии "Себастьян Михаэлис" перенаправляется сюда. Для манга и аниме символов см Список Black Butler символов . Себастьян Михаэлис французский инквизитор и настоятель доминиканского ордена , который жил в конце 16 и начале 17 веков. Его Histoire восхищения де-ла-владение и др преобразования сГипе Пенитенте (1612), включает в себя классификацию демонов , который прошел в общее использование в эзотерической литературе. Содержание 1 Ранняя карьера 2 Экс-ан-Прованс Имущество 3 Admirable История 4 поздние счета 5 В популярной культуре 6 Смотрите также 7 Ссылки Ранняя карьера Михаэлис был вице-инквизитор в Авиньоне в течение 1580-х годов и был вовлечен в ряд ведьм испытаний: Серия случаев в 1581 году и 1582 привело к крайней мере четырнадцать женщин были осуждены и сожжены. В 1587 году он опубликовал трактат о демонах под названием Pneumologie: Discours де Esprits. 1610 он был настоятелем общины Доминиканской в Сен-Максим недалеко от Экс-ан-Прованс . Экс-ан-Прованс Имущество Смотрите также Экс-ан-Прованс имущество В 1610 году Михаэлис стал участвовать в случае демонической одержимости в монастырь святой Урсулы в Экс-ан-Прованс. Это началось, когда Жан-Батист Romillon диагноз Одна из сестер, молодая девушка благородного происхождения из Марселя по имени Мадлен Demandols де-ла-Палю, как одержимый. Мадлен выступил с обвинениями против ее духовника, отца Людовика Gaufridy, который был священником прихода Acoules в Марселе. Она утверждала, что Gaufridy сексуально очарован ее (диавол сделал его дыхание афродизиак) и введен ее в колдовстве, в результате чего ее тело было вторглись демоны, которые оставят только тогда, когда священник был преобразован, мертвые, или наказан. Она утверждала, что ее основной демонический пассажира, чтобы быть Вельзевул . Невозможно, чтобы изгнать ее, Romillon направил дело на папский территории Авиньон и юрисдикции Михаила. Еще Доминиканская Франсуа Doncieux (также известный под латинизированной имя Domptius), служил ближним главного следователя наряду Михаила. Другие монахини вскоре признался в подобных владений, демоны во многих случаях, побуждающие их поучал в длину. Одна монахиня Луиза Capeau, утверждал, что говорить с голосом демона по имени Верин (или Verrine) и на 27 декабря 1610 объявила пришествие Апокалипсиса. Вельзевула , выступая через Мадлен Demandols, поддерживают ее, чтобы быть в общей сложности 6660 чертей, участвующих в распоряжении. Gaufridy исследовали на "Марк дьявола» в Жака Fontaine, профессор медицины в Университете Экс, и когда в начале 1611 необходимых знаков были найдены (Gaufridy утверждали, что они были сделаны на него без его ведома и согласия) священник арестован по приказу Parlement Экс. Он признался, находясь в тюрьме, а на 11 апреля 1611 он был публично подвергнут пыткам и сожжен на Экс-ан-Прованс. Великолепный История Михаэлис и Doncieux соавтором доклада по делу, Histoire замечательную де-ла-владение сГипе Пенитенте, который был посвящен королевой Regent Мария Медичи . Книга содержит подробную иерархию дьяволов , названных монахинь; многие из этих демонов (часто имеющих французские названия, такие как Розье или Oeillet), не появляются в других demonologies, но масштабы и систематический порядок в списке привело к его широко внедряются в эзотерических кругах. Gaufridy дело вызвало большой общественный интерес, и английский перевод работы Михаэлиса-х годов, восхищения истории владения и преобразования кающегося девушку: соблазнил мага, что сделало ее стать ведьмой, был опубликован в 1620 году Уильям Aspley (в переводе под "ВБ", а также включает в себя пульмонология, или дискурс Духов). В том же году, Михаэлис стал генеральным викарием-доминиканского ордена и основал свою новую общину Париж. Позже счета Историк девятнадцатого века Жюль Мишле включены отчет о случае Экс Ла sorcière (1862), известный в английском языке, как сатанизм и колдовство . В этой книге, Gaufridy называют "Gauffridi", и Doncieux как "Доктор Dompt, из Левена." [1] версия Мишле, кажется, служили источником для многих последующих счетов. В популярной культуре В популярной манги и аниме Тёмный дворецкий , одним из основных символов имени Себастьян Михаэлис. Себастьян демон играет роль дворецкого, связанный с его молодого хозяина Ciel Phantomhive путем нерушимой договора. Хотя не связаны напрямую с инквизитором с тем же именем, манга происходит в викторианской эпохи Англии, так что большинство болельщиков считают, что это выстрел в-непрерывности на самого инквизитора. Смотрите также LOUDUN имущество Лувье имущество Список литературы Эта статья включает в себя список ссылок , но источники остаются неясными, поскольку он не имеет достаточных действующие цитаты . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, введя более точные цитаты. (апрель 2009 г.) Мишле, Жюль (1863). La sorcière: Ведьма из средневековья. Симпкин, Маршалл и Co .. . Кларк, Стюарт (1997) Мышление с демонами: идея колдовства в Европе раннего Нового времени. Oxford University Press. Pearl, Джонатан Л. (1999) Преступление преступлений:. Демонология и политика во Франции, 1560-620. Уилфрид Лорье университета. Pearl, Джонатан Л. (декабрь 1983). «Французские католические Демонологи и их врагами в конце шестнадцатого и начала семнадцатого веков" Церковной истории (История Церкви, том 52, № 4). 52 (4):.. 457-467 DOI : 10,2307 / 3165566 . JSTOR 3165566 . Категории : Французские католические священники Инквизиторы Ведьм Охотники на ведьм Французский народ 16-го века Французский народ 17-го века Французские доминиканцы , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... шлюха Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, . Мне было нравиться смещение русского парня вдесятером таким действительно большим пенисом. Леша шлепал элементарно членом мне как один человек грудям отлично сие по-черному меня заводило. — Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«шлюха» — Термин инквизиция можете обратиться к любому из нескольких учреждений, занимающихся пытается и осуждения еретиков внутри Римско-католической церкви, а иногда и другие против нарушителей канонического права. Это может означать: церковный суд институт Римско-католической церкви для борьбы с ересью или подавления ряд исторических движений вычеркивание против ереси (организовано римско-католической церкви) суд индивида обвинен в ереси. Инквизиция трибуналы и учреждения До 12-го века, западно-христианской церкви уже подавлены, что это увидел, как ересь, как правило, через систему церковной запрета или лишения свободы, но редко прибегая к пыткам или казни, как эта форма наказания было много церковных оппонентов, хотя некоторые несветских страны наказаны ересь с смертной казни. В 12-м веке, в целях противодействия распространению катаров, преследования против ереси стали более частыми. Церковь взимается советы, состоящие из епископов и архиепископов с установления инквизицию. В 13-м веке, Папа Григорий IX (правил 1227-1241), назначенный обязанность проведения инквизицию в Доминиканской ордена. Инквизиторы действовали во имя папы и его полной власти. Они использовали инквизиторские процедуры, правовую практику широко используется в данный момент. Они судят ересь в одиночку, используя местные власти учредить трибунал для судебного преследования и еретиков. После окончания пятнадцатого века, Великий Инквизитор главе каждого инквизиции. Инквизицию в этот путь сохранялась до 19-го века. В 16-м веке, Папа Павел III учредил систему трибуналов, управлял «Верховным Священной Конгрегации Всеобщей инквизиции ", и укомплектованы кардиналов и других должностных лиц Церкви. Эта система впоследствии стала известна как римской инквизиции. В 1908 году Папа Пий X переименован в организацию: он стал "Верховный Священная Конгрегация инквизиции". Это, в свою очередь, стал Конгрегация доктрины веры в 1965 году, название которого продолжается по сей день. Цель тысяча пятьсот семьдесят восемь пособие для инквизиторов прописана цель инквизиции штрафов: ... Quoniam punitio не refertur Primo & таковой в correctionem & Бонум eius Квай punitur, СЭД в Бонум Publicum ут alij terreantur, и Малис committendis avocentur. [Перевод с латинского: "... для наказания не состоится, прежде всего, и сами по себе для коррекции и благо человека наказаны, но для общественного блага в порядке, другие могут стать ужас и отлученных от зла они совершить. "] Исторические инквизиции движения Историки выделяют четыре различных проявлений инквизиции: средневековой инквизиции (1184-) испанская инквизиция (1478-1834) португальский инквизиция (1536-1821) Римская инквизиция (1542- ~ 1860) Из-за своей объективной - борьба с ересью - инквизиция была юрисдикцию только крещеных членов Церкви (который, однако, охваченной подавляющее большинство населения в католических странах). Светские суды по-прежнему могут попробовать нехристиан за богохульство. (Большинство ведьм прошел светских судах.) Различные области столкнулись различные ситуации в связи с ересями и подозрению в ереси. Большинство средневековой Западной и Центральной Европе была давняя шпон католической стандартизации, с прерывистыми локализованы вспышек новых идей и периодического антисемитской / анти-иудейской деятельности. В исключительных случаях, Португалия и Испания в конце средневековья состояла в основном из мульти-культурных территорий сравнительно недавно завоеванных от мусульманского контроля, а новые властители не могли предположить, что все их новые подданные вдруг стать и оставаться совместимый истинное верующий православные католики. Таким образом, инквизиция в Иберии был особый социально-политическую основу, а также более традиционные религиозные мотивы. С ростом протестантизма и идей эпохи Возрождения воспринимается как еретический Католической церкви, истребление еретиков стали гораздо шире и сложнее, предприятие, осложняется политики территориальных протестантских держав, особенно в северной части Европы: войны, массовые убийства и тому образовательных и пропагандистскую работу в Контрреформации стали более распространенными, чем судебный подход к ереси в этих обстоятельствах. Средневековой инквизиции Историки используют термин «средневековой инквизиции", чтобы описать различные инквизицию, что созданные вокруг 1184, в том числе Епископальной инквизиции (1184-1230s), а затем папской инквизиции (1230). Эти инквизиции состоит правовую реакцию на большие народных движений в Европе Рассматриваемая отступником или еретическим христианства, в частности, катары и вальденсы в Южной Франции и Северной Италии. Другие инквизиция последовал за этих первых движений инквизиции. Правовая основа для некоторых следственной деятельности пришли из папа Иннокентий IV в булле Ad exstirpanda в 1252, который разрешена и регулируется применение пыток при расследовании ересь. Испанская инквизиция Представление интересов аутодафе, (около 1495). Многие художественные представления изображают пытки и сожжение на костре как происходит во время автомобильной да-Фе. Король Фердинанд II Арагонский и Изабелла Кастильская я настроить испанской инквизиции в 1478 с одобрения папы Сикста IV. В отличие от предыдущих инквизиции, он действовал полностью под королевской власти, хотя работают светских духовенства и заказов, и независимо от Святого Престола. Она была направлена в первую очередь преобразует из иудаизма (Marranos или тайных евреев) и от ислама (мавров или тайных мавров) - оба образованные большие группы до сих пор проживает в Испании после окончания мавританском контроля Испании, - которые попали под подозрение либо продолжить придерживаться их старая религия (часто после преобразуется под принуждением) или упав обратно в нее. Несколько позже испанская инквизиция проявлял интерес к протестантов практически любой секты, особенно в испанских Нидерландах. В испанских владениях Королевства Сицилии и Неаполитанского королевства в Южной Италии, которая являлась частью наследственных владений испанской короны, он также направлены греческие православные христиане. После интенсивность религиозных споров уменьшилось в 17 веке, испанская инквизиция разработала более и более в секретной полиции работает против внутренних угроз государству. Испанская инквизиция действовала и в Канарских островах. Король Филипп II создал две трибуналы (Официальное название: Трибунал дель Санто Oficio-де-ла инквизиции) в Северной и Южной Америке, один в Перу, а другой в Мексике. Мексиканская офис управлял Audiencias на: Гватемала (Гватемала, Чиапас, Сальвадор, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика) Нуэва Галисия (северной и западной Мексике) Филиппины. Перуанский инквизиция, основанная в Лиме, вводить все испанские территории в Южной Америке и Панаме. С 1610 новый сиденье инквизиция создана в Картахене (Колумбия) вводить много испанского Карибского бассейна в дополнение к Панаме и северной части Южной Америки. Инквизиция продолжала функционировать в Северной Америке до мексиканской войны за независимость (1810-1821). В Южной Америке Симон Боливар отменил инквизицию; в самой Испании учреждение просуществовало до 1834. Португальская инквизиция Гравюра на меди intitled "Die инквизиции в Portugall", Жан Давид Zunner от работы Описание L'Univers де, Contenant ле Дифференц Systemes де Монд, Лес Картес Генеральные & Particulieres-де-ла Geographie Ancienne & Moderne Ален Manesson Маллет, Франкфурт, 1685. Португальский инквизиция формально началась в Португалии в 1536 году по просьбе короля Португалии, Жуан III. Мануэль я попросил папа Лев X для установки инквизиции в 1515, но только после его смерти (1521) сделал Папа Павел III согласиться. Тем не менее, много места фактическим началом португальского инквизиции в течение года 1497, когда власти исключили множество евреев из Португалии и насильственно обращены в католичество других. Основным объектом португальского инквизиции были главным образом евреи-сефарды, которые были изгнаны из Испании в 1492 году (см Альгамбра указ); после 1492 многие из этих испанских евреев покинули Испанию в Португалию, но в конечном итоге были направлены там также. Инквизиция попала под власть короля. Во главе ее стоял Великий инквизитор, или генерала Инквизитора, названный Папой, но выбранный короны, и всегда изнутри королевской семьи. Великий инквизитор позже выдвинуть другие инквизиторы. В Португалии, первый великий инквизитор был кардинал Генри, который впоследствии стал королем. Были суды инквизиции в Лиссабоне, Порту, Коимбра, Эвора и. Португальский инквизиция провела свое первое авто да Fe в Португалии в 1540 году он сосредоточил свои усилия на искоренение новообращенных из других конфессий (в подавляющем большинстве), которые иудаизма не придерживаются резкую католической ортодоксии; португальские инквизиторы в основном направлены еврейские "новых христиан", конверсос или Marranos. Португальский инквизиция расширила сферу своей деятельности из Португалии колониальных владений Португалии, в том числе Бразилии, Кабо-Верде, и Гоа, где он продолжал как религиозный суд, расследование и не пытается случаев нарушения догматов православной католицизма до 1821 короля Жуана III (правил в 1521-1557) расширил деятельность судов, чтобы покрыть книга-цензуры, гадание, колдовство и двоеженство. Книга-цензура оказалась имеют сильное влияние в Португалии культурной эволюции, сохраняя страну информированы и культурно отсталой. Первоначально ориентированные на религиозной действия, инквизиция имела влияние практически в каждом аспекте португальского общества:. Политически, культурно и социально Гоа инквизиция, другой инквизиция изобилует антисемитизма и анти-индуизм и которые в основном целенаправленная евреи и индусы, начатой в Гоа в 1560 году Aleixo Диас Фалькао и Франциско Маркес поставил его в дворец Sabaio Адил Хан. По словам Генри Чарльз Ли между 1540 и 1794 судов в Лиссабоне, Порто, Коимбра и Эвора в результате сжигания 1175 человек, сжигание другой 633 чучело, и penancing из 29,590. Но документация пятнадцати из 689 Autos-да-фе исчез, так что эти цифры могут незначительно занижать свою деятельность. «Генеральный Чрезвычайный и Учредительные Суды португальского народа" отменили Португальская инквизиция в 1821 году. Римской инквизиции в 1542 году, Папа Павел III учредил Конгрегацию инквизиции инквизиции в качестве постоянного общины укомплектованного кардиналов и других должностных лиц. Он имел задачи поддержания и защиты целостности веры и изучения и запрещающие ошибки и ложные доктрины; Таким образом, он стал контролирующим органом местного инквизиции. Вероятно, наиболее известный случай пытался римской инквизиции участие Галилео Галилей в 1633 году Из-за власти Рима над Папской, римской инквизиции деятельность продолжалась до середины 1800-х годов. В 1908 году название Конгрегации стал "Священная Конгрегация Святейшего Офис ", который в 1965 году дополнительно изменен на" Конгрегации Доктрины Веры », а сохранил и по сей день. Конгрегация проходит под председательством кардинала, назначенного папой, и, как правило, включает в себя десять других кардиналов, а также прелат и двух помощников все выбранные из доминиканского ордена. Священный Управление также имеет международную группу консультантов, опытных ученых богословия и канонического права, которые консультируют его по конкретным вопросам. Список испанских инквизиторов Гранд Томас Торквемада, до Санта-Крус 1483 - 1498 Диего де Деза Тавера, до Санто-Доминго 1499 - 1506 Диего Рамирес де Гусман, епископ Катания, епископ Луго 1506 - 1 507 Франциско Хименес де Сиснерос, архиепископ Толедо 1507 - 1517 Хуан Enguera, епископ Вич, епископ Лерида, Tortosa 1507 - 1513 Луис Меркадеру Эсколано, епископ Тортосы 1513 - 1516 Адриан Утрехт 1516 - 1522 Алонсо Манрике де Лара, архиепископ Севильи 1523 - 1538 Хуан-де-Пардо Тавера, архиепископ Толедо 1539 - 1545 Гарсия де Loisa, архиепископ Севильи 1546 Фернандо-де-Вальдес у Salas 1547 - 1566 Диего де Эспиноса, епископ Sigüenza, епископ Куэнка 1566 - 1572 Педро Понсе де Леон, епископ Сьюдад-Родриго, епископ Пласенсиа 1572 Гаспар де Кирога у Вела, архиепископ Толедо 1573 - 1 594 Херонимо Манрике де Лара, епископ Картахены, епископ Авилы 1595 Педро-де-Портокарреро, епископ Calahorra, епископ Куэнка 1596 - одна тысяча пятьсот девяносто девять Эрнандо де Гевара Ниньо, архиепископ Philipis, архиепископ Севильи 1599 - 1 602 Хуан-де-Флорес Суньига, епископ Картахены 1602 -Хуан Баутиста де Асеведо, епископ Вальядолид и Патриарх Индиас 1603 - 1608 Бернардо де Сандоваль у Рохас, архиепископ Толедо 1608 - 1618 Луис де Алиага Мартинес 1619 - 1621 Андрес Пачеко, епископ Куэнка и Патриарх Индиас 1622 - 1626 Антонио-де-Сапата Сиснерос у Мендоса, архиепископ Бургоса 1627 - один тысяча шестьсот тридцать два Антонио-де-Сотомайор, до Санто-Доминго 1632 - 1643 Диего де Арсе у Reinoso, епископ Туи, Авила и Пласенсиа 1643 - 1665 Паскуаль де Арагон у Фернандес де Кордова, Толедо архиепископ 1665 Хуан Эверардо Nittard 1666 - 1669 Диего де Сармьенто Валладарес, епископ Овьедо и Пласенсиа 1669 - 1695 Хуан-де-Томас Rocaberti, до Санто-Доминго и архиепископ Валенсии 1695 - 1 699 Алонсо Фернандес де Кордова у Агилар одна тысяча шестьсот девяносто девять Бальтасар де Мендоса у Сандовал, епископ Сеговии 1699 - 1705 Видал Мартин, архиепископ Бургоса 1705 - 1709 Антонио-де-Ибаньес Рива Эррера, архиепископ Сарагосы и Толедо 1709 - 1710 Антонио рассмотрении суда, архиепископ Монреаль 1711 - 1717 Хосе Молин 1717 Фелипе де Arcemendi +1718 Диего де Асторга у Сеспедес, архиепископ Толедо 1720 Хуан-де-Камарго у Ангуло у Pasquer, епископ Памплоны 1720 - 1 733 Андрес-де-Орбе у Larreategui, архиепископ Валенсии 1733 - 1740 Мануэль Ороско Исидро-де-Манрике Лара, архиепископ Сантьяго 1742 - 1745 Франциско Перес де Прадо у Куэста, епископ Теруэль 1746 - тысяча семьсот пятьдесят пять Мануэль Quintano Bonifaz, архиепископ Farsalia 1755 - 1 774 Фелипе Бельтран, епископ Саламанки 1775 - 1783 Агустин-де-Рубин Себальос, епископ Хаэн 1784 - 1793 Мануэль Абад у Lasierra, архиепископ Selimbria 1793 - 1794 Франциско Антонио Лоренсана у Butrón, архиепископ Толедо 1794 - 1 797 Рамон Хосе де Арсе у Rebollar, архиепископ Амида, Бургос и Сарагоса 1797 - 1798 Франциско J.Mier у Кампильо, епископ Альмерии 1814 - +1818 Херонимо Кастильоне у Салас, епископ Tarazona 1818 - 1820 Вернуться в Святой Инквизиции ?!