ВОЗВРАЩЕНИЕ скандинавская мифологияа К ЖИЗНИ
скандинавская мифология
РЕКЛАМА«скандинавская мифология?»
МНЕНИЕ
скандинавская мифология ЖИЗНИ
скандинавская мифология 7
Товарищи! скандинавская мифология
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно скандинавская мифология
«скандинавская мифология»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Скандинавская мифология как одна из основ вселенской религии Новости и сообщество Культура А Древние германцы жили родоплеменным строем. В каждом племени были свои божества и верования, какие существенно отличались друг от друга. В базе одной из древнегерманских мифологий лежат скандинавские легенды. Обитатели северной доли Европы были очень удалены от сторонних воздействий, по данной фактору у них лучше и подольше сохранялись самобытная цивилизация и верования. Именно скандинавская мифология дошла до нынешних дней, сохраненная в 2-ух литературных творениях. Вотан приемник под заглавием " Старшая Эдда " состоит из поэтических гимнов, 2-ой написан прозой и именуется " Младшая Эдда ". Автором данных творений является Снорри Стурлусон, который жил в xiii веке. Что случится, когда вы будете делать " планку " любой день? Что произносит о вас форма лица? 15 красавиц, изуродовавших себя пластическими операциями Скандинавская мифология недалека к легендам славян, связанных со скандинавами сильными узами. У данных географически недалёких народов в культе и народных торжествах прослеживалось немало всеобщего. Они фиксировали однообразные календарные праздники( кпримеру, летнее и зимнее солнцестояние). По скандинавской мифологии, сначало была лишь глобальная бездна, заполненная пустотой и мраком. Сначала родился давший правило миру двуполый гигант Имир. Как заявляет скандинавская мифология, боги поделили его тело на некотороеколичество долей и сотворили из них небо, воду и землю. После этого большие боги Вотан, Лодур и Хенир подняли сушу со дна мирового океана, облагородили ее и подарили жизнь главным людям. Таким образом, было дано правило существующему порядку вещей. Самые ключевые боги и богини скандинавского пантеона отличались индивидуальными чертами и различными функциями. С каждым из данных божеств был связан цельный цикл легенд. Некоторые специалисты говорят, что скандинавская мифология владеет немало всеобщего с древнегреческой. Однако идентичной чертой разрешено полагать только политеизм. Почему от дамы досадно пахнет: некотороеколичество обстоятельств 6 сцен, в которых снимались вправду опьяненные артисты Самые страшные пытки в летописи старого решетка Верховным всевышним в скандинавской мифологии числился Вотан, который был наделен чертами мощного шамана, мудреца. Богом бури, грома и плодородия, основным защитником от гигантов и ужасных монстров именовали Тора. Его изображали как богатыря с рыжей бородой, который был вооружен военным молотом. Как рассказывает скандинавская мифология, Локи выполнял посреди богов роль фантастического мошенника, в котором переплетены были апрош и комизм. Он участвует в сотворении людей совместно с Одином, как спутник бесхитростного Тора, способствует ему в борьбе с монстрами. В скандинавской мифологии всевышним плодородия, решетка и имущества был Фрейр. Его сестра была супругой Одина. Фрейя( а конкретно так ее звали) была богиней любви, красоты и плодородия. Она находила собственного супруга Одина, оплакивая его золотыми слезами. Вся скандинавская мифология производит необычное воспоминание. Как следовательно, она принадлежала храбрым и жестоким людям, не боявшимся глядеть погибели в лицо. Все соучастники знают, что ход событий ведет к смерти решетка, но правдиво и мужественно исполняют собственный долг. Такое убеждение было вызвано образом жизни скандинавских князей-ярлов, их дружинников и поэтов-скальдов. Таким образом, об данной мифологии разрешено заявить, что она - прямое отображение тех грозных и трудных критерий, в которых жили люди, какие сотворили ее
скандинавская мифология , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). скандинавская мифологияы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
скандинавская мифологияологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
скандинавская мифологияологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. скандинавская мифология ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Древние скандинавы и германцы
Читать3
Главная
Блог
Фото
Видео
Люди
Энциклопедия
Вопросы
СКАНДИНАВСКАЯ МИФОЛОГИЯ
Фрейя
Скандинавская мифология
Фрейя, Фреа( " госпожа "), в скандинавской мифологии богиня плодородия, любви и красоты, дочь Нъёрда и сестра Фрейра.
Величайшей драгоценностью Фрейи было колье Брисингамен, купленное ею за 4 ночи любви с изготовившими его карликами. Красота голубоглазой богини сразила оченьмного почитателей, подключая Оттара, потомка Сигурда, превращенного ею в вепря, чтоб постоянно удерживать у себя в Асгарде.
Фрейя — неизменный предмет желания ётунов Трюма и Хрунгнира, строителей Асгарда. Как и все ваны, она разбиралась в магии и даже могла парить.
Например, пролетая над землей, богиня разбрызгивала утреннюю росу и летний ясный свет, из ее золотистых кудрей сыпались весенние цветочки, а слезы, падая на землю или в море, превращались в янтарь.
Разыскивая собственного пропавшего супруга Одра( можетбыть, ипостась Одина), Фрейя в сопровождении стайки духов любви облетела все небеса; но она нередко передвигалась и на колеснице, запряженной нежными кошками; так она приехала на похороны Бальдра. У Фрейи, сообразно неким легендам, имеется две дочери — Хнос( " дорогой гранит ") и Герсими( " драгоценность "), а отдельные источники говорят, что конкретно она научила богов Асгарда чарам и заклинаниям ванов. Вместе с тем числилось, какбудто Фрейя развдень разделяет с Одином павших бойцов, какбудто богиня, что противоречит ее характеристике как богине из ванов и что свидетельствует о смешении Фрейи с Фригг.
Подобно иным ванам, Фрейя перемещается на колеснице, в нее запряжены кошки — животные, обычные для ближневосточных богинь любви, но непривычные для скандинавского Севера.
Роспись церкви в Шлезвиге. Xii век.
Здесь изображена Фрейя в виде колдуньи верхом на коте.
Скандинавская мифология
Валькирии, убирающие убитых
Валькирии( " выбирающие убитых "), в скандинавской мифологии воинственные девы, участвующие в распределении побед и смертей в сражениях, помощницы Одина. Первоначально валькирии были зловещими духами схваток, ангелами погибели, получавшими наслаждение от вида кровавых ран. В конном строю проносились они над полем боя, какбудто стервятники, и именованием Одина вершили судьбы бойцов. Избранных героев валькирии уносили в Вальхаллу - " чертог убитых ", лазурный часть дружинников Одина, где те совершенствовали родное военное художество. В поздних скандинавских легендах образы валькирий романтизировались, и они перевоплотился в дев-щитоносиц Одина, девственниц с золотыми волосами и белоснежной кожей, какие подавали избранным героям еду и напитки в пиршественном зале Вальхаллы. Они кружили над полем боя в виде прелестных дев-лебедей или всадниц, скачущих на прекрасных жемчужных конях-облаках, чьи дождевые гривы орошали землю плодородным инеем и росой.
Согласно англо-саксонским легендам, некие из валькирий произошли от эльфов, но большаячасть из них были дочерьми авторитетных князей, какие стали валькириями-избранницами богов еще при жизни, и могли превращаться в лебедей.
Современному человеку валькирии стали популярны благодаря большому памятнику старой литературы, оставшемуся в летописи под именованием " Старшая Эдда ". Здесь девы-воительницы имели имена, надлежащие их сущности - Гёндуль, Гунн, Рота, Скёгуль, Сигрдрива, Сигрун, Свава, Скульд и остальные. Многие из них, более античные, не поддаются переводу. Среди поздних более популярны Хлекк( " шум боя "), Труд( " держава "), Крист( " потрясающая "), Мист( " неясная "), Хильд( " бой "). Образы исландских фантастических дев-воительниц послужили основой для сотворения известного германского эпоса " Песнь о Нибелунгах ". В одной из долей поэмы рассказывается о наказании, которое получила богиня Сигрдрива, осмелившаяся выразить неповиновение всевышнему Одину. Отдав победу в бою конунгу Агнару, а не мужественному Хьяльму-Гуннару, богиня лишилась права воспринимать роль в сражениях. По указу Одина она погрузилась в длинный сон, по истечении которого былая дева-воительница стала обыкновенной земной дамой.
Другая богиня, Брунгильда, после брака со смертным лишилась собственной сверхчеловеческой силы, ее отпрыски смешались с богинями судьбы норнами, прядущими у колодца нить жизни.
Скандинавы веровали в то, что, оказывая воздействие на победу, девы-воительницы держали в руках судьбу населенияземли.
Судя по поздним легендам, идеализированные валькирии были творениями наиболее нежными и чувствительными, ежели их безжалостные предшественницы, и нередко влюблялись в смертных героев.
Тенденция к лишению валькирий священных чар верно прослеживалась в сказаниях истока ii тысячелетия, в которых создатели нередко наделяли воинственных помощниц Одина внешностью и долей настоящих жительниц Скандинавии такого времени. Суровый образ валькирий применен германским композитором Р. Вагнером, создавшим известную оперу " Валькирия ".
Скандинавская мифология
Браги
Браги, в скандинавской мифологии бог-скальд, сын Одина и великанши Гуннхольд, муж Идунн, хранительницы молодильных яблок. Браги родился в сталактитовой гроте, где его мама Гуннхольд берегла мед поэзии. Карлики-цверги подарили священному ребенку волшебную арфу и выслали в плавание на одном из собственных чудесных кораблей. В пути Браги пел милую " Песню жизни ", которая была услышана на небесах и боги пригласили его в свою монастырь Асгард.
Когда Локи со характерной ему ловкостью организовал смертоубийство Бальдра и возвратился в Асгард, Браги потребовал, чтоб гадкий подстрекатель удалился, таккак всевышним его пребывание ненужно. Локи обозвал Браги хвастуном, а тот пригрозил отвернуть Локи голову. Несмотря на пробы Одина унять собравшихся, слова Браги разъярили Локи.
Предсказав на прощание смерть богов, он покинул Асгард. Возможно Браги, бог поэзии и красноречия, является всевышним наиболее позднего происхождения, что соединено с обожествлением поэтического воодушевления, таккак скальдов при скандинавских царских дворах уважали практически так же, как и правителей. Браги традиционно изображали бородатым стариком с арфой, а его именованием скрепляли праздничные клятвы, произносимые над так называемой Чашей Браги. По понятию неких экспертов, тут вероятна ассоциация бога-скальда с историческим Браги Боддасоном( ix в.).
Скандинавская мифология
Идунн
Идунн( " обновляющая "), в скандинавской мифологии богиня-хранительница чудесных молодильных яблок, Ее супругом был сын Одина, бог красноречия Браги. Волшебную яблоню лелеяли и оберегали три опытные норны. Только богине весны Идунн позволяли они составлять волшебные плоды. Из собственного неистощимого ларца Идунн раздавала золотые яблоки, благодаря которым боги сохраняли нескончаемую юность. Эти ценные дары желали своровать гиганты, желавшие отнять богов их силы и молодости. Однажды бог огня Локи попал в плен к великану Тьяцци, и в замен на свободу посулил похитить у Идунн золотые яблоки. Вернувшись в Асгард, Локи поведал Идунн о яблоках, типо имевших еще наиболее чудодейственные характеристики и найденных им недалеко; наивная богиня отправилась с ним в лес, где в обличье сокола ее поджидал Тьяцци.
Когтистыми лапами он поймал Идунн совместно с ее яблоками и унес в Етунхейм, землю гигантов. Утрата яблок сходу состарила богов, глаза их затуманились, шкура стала дряблой, интеллект ослаб. Над Асгардом нависла опасность погибели.
В конце концов Вотан собрал останки сил и отыскал Локи. Угрожая ему гибелью, он отдалприказ предателю немедленно возвратить Идунн и волшебные яблоки. Локи, обернувшись соколом, полетел во владения Тьяцци, преобразовал Идунн в орешек и возвратился с ней домой. Великан в обличье сокола пустился вслед за ними и попробовал нагнать беглецов, но, перелетая чрез высочайшие стенки Асгарда, сгорел в пламени разведенных на стенках костров и перевоплотился в горстку пепла. Локи возвращал Идунн ее реальный вид, и она раздала нездоровым всевышним яблоки. Легенды о золотых яблоках, знаке юности и плодовитости, популярны в греческой мифологии( яблоки Гесперид).
Скандинавская мифология
Сиф
Сив( Сиф), в скандинавской мифологии богиня, жена Тора. От главного брака у нее был сын Уу, бог лучников и лыжников. Сив прославилась своими чудесными золотыми волосами( вероятно, эмблемой плодородия). Известен миф о том, как Локи срезал ей волосы, а потом по требованию Тора принудил цвергов выработать для Сив волшебный парик из золотых нитей, который смотрелся примечательно: даже самый-самый слабый ветерок развевал густые золотые пряди, и, несчитая такого, волосы сами росли на голове. Решив изготовить всевышним приятное и бросить их у себя в займу, карлики употребляли оставшийся в горне жар для производства складного корабля Скидбладнир для господа плодородия Фрейра и волшебного копья Гунгнир для Одина.
Возвращаясь из кузницы в монастырь богов Асгард с париком, кораблем и копьем, Локи повстречал братьев-карликов Брокка и Эйтри. Они оценили дело, с которым были сделаны эти волшебные вещи. Локи внеспредложение им выработать что-то наилучшее и даже поспорил на свою голову, что затмить цвергов им не удастся. Задетые за живое, братья сделали для Тора волшебный молот Мьёллънир, грозу гигантов.
Страдания красавицы Сив, лишившейся по сердитый прихоти Локи густых волос, отождествлялись скандинавами с зимой, когда на полях вместо милый нивы остается стерня.
Скандинавская мифология
Сигунн
Сигунн, Сигюн, Сигрюн, в скандинавской мифологии правильная супруга господа огня Локи и мама его сыновей, Нари и Нарви. Когда на пиру богов у морского гиганта Эгира Локи обидел всех присутствующих, те решили покарать его: Локи заточили в пещеру и связали кишками его личного сына Нари. Затем великанша Скади, супруга Нъёрда, прикрепила над башкой злокозненного господа змею, источавшую актуальный яд.
Так он обязан был ждать Рагнарёк, дня смерти богов. Несмотря на все преступления супруга, Сигунн осталась верна ему и облегчала его мучения, собирая яд в чашу. Однако когда чара заполнялась и она отлучалась, чтоб опорожнить ее, яд капал на лицо Локи, принуждая его содрогаться. Викинги видели в этом фактор землетрясений.
Как был наказан Локи
Пир у Эгира затянулся до самой зимы. Боясь, что в его неимение гиганты захватят Асгард и Митгард, Тор уже издавна опять умчался на восток, но все другие Асы и эльфы остались во замке властителя морей, пили пивко из привезенного всевышним грома котла и слушали Браги, который говорил Эгиру бессчетные летописи о подвигах богов.
Слуги морского господа, Фимафенг и Эльдир, были так ловки и так отлично потчевали гостей, что, казалось, пивко само переливается из котла в заслуживающие на столе чаши. Искусство обоих слуг вызывало восторг у Асов, какие осыпали их похвалами. Это вданныймомент же возбудило злость завистливого господа огня. Охмелев от выпитого пива, он не сумел, как традиционно, задержать себя и, придравшись к тому, что Фимафенг случайно зацепил его локтем, ударом клинка прикончил его на месте.
Возмущенные его поступком, Асы в негодовании вскочили со собственных мест.
- Ты заслуживаешь наказания, Локи! - воскликнул Вотан. - Но из почтения к нашему владельцу мы не станем проливать тут твою кровь. Уходи от нас и не смей более сюда ворачиваться.
Испугавшись бешенства богов, Локи получился и продолжительно бродил кругом замка Эгира. Его злость не унималась, а росла с каждым часом. Когда же до его ушей долетел глас Браги и он услышал радостный хохот Асов, бог огня не выдержал и опять направился в пиршественный зал.
- Напрасно ты идешь туда, Локи, - приостановил его Эльдир, которого бог огня повстречал по пути. - Боги и так уже недовольны на тебя, не вызывай же даром их ярость.
- Я ничто не опасаюсь! - величественно ответил бог огня. - Посмотри, как я вданныймомент испорчу им пиршество.
- Ох, не избегать тебе беды! - воскликнул преданный прислуга Эгира.
Но Локи, оттолкнув его, дерзко вошел в зал.
При облике его бог стихотворцев и скальдов умолк, а другие краски закончили смеяться.
- Почему же ты не рассказываешь далее, Браги? - спросил его Локи, грубо подходя к столу. - Или ты меня ужаснулся? Я знаю, что произносить ты умеешь, но ты трус и боишься битв и схваток.
- Когда мы выйдем отсюда, я тебе покажу, какой-никакой я трус, - отвечал Браги, алея от бешенства.
- Перестаньте ссориться в постороннем доме! - сердито произнес Вотан. - Молчи, Браги. А ты, Локи, наверняка, растерял сознание, ежели пришел сюда, чтоб затеять с нами раздор!
- Я бы, пожалуй, послушался тебя, Вотан, ежели бы ты был вправду мудр и справедлив, - язвительно возразил господине решетка бог огня. - Но ты не лучше нас всех. Вспомни, насколько раз ты нарушал свои клятвы и обязательства; вспомни, насколько раз, решая дела и дискуссии меж людьми, ты присуждал победу не тем, кто ее благороден, а тем, кто тебе более нравился. Ты первый пролил кровь Ванов, ты обманул Гуннлед, похитив у нее " Поэтический мед ". Нет, Вотан, более я не буду тебя подчиняться.
- Молчи, смелый! - закричал Тир, поднимаясь со собственного места. - Как смеешь ты так говорить со старейшим и мудрейшим из нас! Молчи, или ты недешево расплатишься за любое родное словечко!
- Вспомни о руке, которую тебе отгрыз мой сын, и перестань мне угрожать, - ответил Локи, - а не то потеряешь и вторую.
- Успокойся, Локи, и уходи домой, - примирительно сказал Нйодр. - Потом ты и сам пожалеешь обо всем, что тут произнес.
- Никуда я не уйду, - промолвил бог огня, садясь за стол. - Ты, Нйодр, наш заложник и не имеешь права так со мной говорить.
- Пускай мой муж заложник, но зато он не прогуливался цельный год в виде кобылы и не рождал жеребят, - вмешалась Скади. - Уходи, Локи. Боги изгнали тебя, и тут тебе более нечего делать!
- Ты разговариваешь так, поэтому что вследствии меня умер твой отец, Скади, - рассмеялся Локи. - Но я не опасаюсь ни тебя, ни богов и останусь тут.
- Нет, тебе будетнеобходимо выйти! - воскликнул Хеймдалль. - Ты слышишь вдалеке раскаты грома? Это ворачивается Тор. Беги, покуда не поздно.
- Если бы ты сопровождал нас в Йотунхейм и видел, как ваш знаменитый бог грома скрывался в рукавице гиганта Скримира, ты бы не стал меня им страшить, - отвечал Локи.
Но в этот момент в дверях зала показался Тор и, услышав крайние слова господа огня, затрясся от бешенства.
- Уходи, Локи! Ступай бросать отсюда, или мой Мйольнир принудит тебя замолчать навсегда! - загремел он, подымая молот.
- Хорошо, я уйду, - уже спокойнее произнес Локи. - Я знаю, что в сражению никто не может выдержать против тебя, а все-же, - добавил он, доходя до дверей, - я не произнес вам то, что желал. Знайте же, что вследствии меня умер Бальдр и вследствии меня он не возвратился от Хель, поэтому что я вложил в руки Ходу стрелу из омелы и в виде великанши Токк не стал о нем рыдать. Прощайте!
С данными словами он кинулся нестись и, доэтого чем пораженные бешенством и страхом Асы собрались тронуться за ним в погоню, исчез из их глаз.
Добежав до первой же реки, Локи перевоплотился в лосося и нырнул в воду. Несколько дней плавал он тут, опасаясь высунуться наружу, а позже стал мыслить, что ему делать далее.
" Конечно, Асы не отыщут меня тут, - заявлял он себе, - но не могу же я всю свою жизнь сохраниться рыбой. А что, ежели мне перебраться в Йотунхейм, к великанам? Они помогут мне спрятаться в какой-либо гроте, а я за это научу их, как одолеть Тора и завладеть Асгард ".
Решив, что ничто лучше этого он не придумает, Локи вылез на сберегал и, возвратив себе родное бывшее обличье, уже собрался тронуться в путь, но бог огня запамятовал про Одина. Сидя на собственном троне в Асгарде, властелин решетка сходу же увидел Локи и указал на него Асам. Пришлось лукавому всевышнему опять превратиться в лосося, но на этот раз его существовавшие товарищи уже знали, где его находить.
Они брали у богини Ран ее сеть и, перекрыв ею низовье реки, в которой плавал Локи, повели ее кверху против течения. Так Ас дошли до преграждающего руку высочайшего водопада, но, когда они вытащили ее на сберегал в ней не оказалось ничто, несчитая обычный рыбы.
- Локи лежит на дне меж камнями, и сеть прошла у него над башкой, - сходу додумался Хеймдалль. - Мы обязаны привлекать к нижнему краю козни какой-либо тяжкий груз, и тогда он от нас не уйдет.
Боги послушались его совета и снова, опустив сеть в воду, потащили ее, на этот раз книзу по направлению.
Видя, что на этот раз ему не отлежаться на дне, Локи поплыл к морю, но впору вспомнил о прожорливых хищных рыбах, какие там знаются и которым ничто не стоило его проглотить.
" Нет, лучше мне остаться в реке ", - подумал он и, подождав, покуда боги подошли к нему вблизи, проскочил чрез высокий край козни.
- Можете улавливать меня насколько желаете, я все одинаково не дамся вам в руки! - засмеялся он, скоро спускаясь на дно.
- Постойте, - произнес отчаявшимся было Асам Тор. - Вы тащите сеть, а я схожу вброд вцентре руки. Посмотрим, как ему тогда удастся нас одурачить.
Не подозревая о надвигающейся угрозы и искренне потешаясь над тем, что принуждает измученных богов в третий раз волочить за собой томную сеть, Локи с нетерпением ожидал, когда они снова к нему приблизятся, чтоб подтвердить собственный скачок. Однако, этот скачок оказался для него и крайним. Могучая десница господа грома перехватила его в атмосфере, и, как он ни противился, выйти ему уже не получилось.
Много отвратительного сделал бог огня за свою жизнь, но еще ужаснее было его возмездие. Асы отвели Локи на самую высшую из скал Митгарда и приковали его там за руки и за лапти, а Скади, мстя за собственного отца, повесила над его башкой ядовитую змею, из пасти которой постоянно капает яд. Правда, правильная супруга Локи, Сигнн, и день и ночь сидит возле собственного супруга, держа над ним огромную чашу, но, когда эта чара переполняется ядом и Сигни отступает в сторону, чтоб его выплеснуть, капли яда падают на лицо господа огня, и тогда он корчится в ужасных мучениях. От этого содрогается целый Митгард и проистекает то, что люди именуют землетрясением.
Скандинавская мифология
Скади
Скади, Скаде( " поражение "), в скандинавской мифологии богиня охоты, лыжница, супруга господа Ньёрда и дочь гиганта Тьяцци. Боги уничтожили ее отца, похитившего молодильные яблоки Идунн, и Скади, надев шлем и кольчугу, появилась в их прочность мстить за него. Отказавшись от золота, она потребовала, чтоб боги рассмешили ее и отдали супруга. Согласились на том, что она выберет жена по ногам. Ошибочно полагая, что наиболее прекрасные лапти обязательно обязаны иметь сыну Одина, Бальдру, Скади сделала отбор, но оказалось, что это были лапти Ньёрда, морского господа из ванов. Рассмешил " несмеяну " Локи, который привязал бороду козла к собственным половым органам. Молодые супруги скоро решили существовать отдельно, таккак Скади обожала не море и лебедей, а горы и волков. Тем не наименее великанша время от времени навещала Ньёрда, и когда боги вконцеконцов заключили зловредного Локи в пещеру, конкретно она поместила над его башкой змею, источающую яд.
Скандинавская мифология
Богиня Фриг и Вотан
Скандинавская мифология
Фригг, Фрия( " любовь "), в германо-скандинавской мифологии богиня брака, любви, домашнего источника, супруга Одина( Водана), восседающая вблизи с ним на троне Хлидскьяльве, откуда священные супруги могли осматривать все 9 миров. Фригг, " владея знанием судьбы, никогда не предсказывала ее ".
Когда Бальдра, ее любимого сына, мучили беспокойные сны, Фригг брала присягу у всех вещей и существ, что они не причинят ему ущерба. Исключением появился побег омелы, не общепринятый ею во интерес. Это оказалось ошибкой, поэтому что слепой Хёд по наущению господа огня Локи кинул в Бальдра прут омелы и случайно прикончил его. Фригг пробовала высвободить сына из королевства мертвых, но потерпела неудачу, таккак злокозненный Локи отказался оплакать Бальдра. Преданная супруга и мама, Фригг имела немало всеобщего с Фрейей, возможно, обе богини водили собственный род от священной матери-земли
Скандинавская мифология
Скандинавское мировое древо
Мировое древо
Во почтивсех мифологиях центром решетка, где сходятся земля й небо, считается гора, схожая греческому Олимпу, — на ее верху обитают боги. В скандинавской мифологии небо и землю, кроме моста-радуги, объединяло гигантское древо — ясень Иггдрасиль. Пророчица вёльва именует его " древом меры " или " древом предела " и упоминает те эпохи первотворения, когда оно еще не проросло. Возле него и размещено основное святилище асов.
Об Иггдрасиле ведает любознательному Гюльви Равновысокий: " Тот ясень более и прекраснее всех деревьев. Сучья его простерты над миром и поднимаются больше неба. Три корня поддерживают древо, и далековато расползаются эти корешки. Вотан корень — у асов, иной — у инеистых гигантов, там, где доэтого была Мировая бездна. Третий же тянется к Нифльхейму, и под этим корнем — поток Кипящий Котел, и снизу подгрызает этот корень дракон Нидхёгг ". Кажется, что этот контент совсем запутывает читателя, который желает ориентироваться в скандинавской мифологической картине решетка: таккак корешки бревна, с уходящей в небо кроной, обязаны быть в преисподней. Здесь же выходит, что один тянется сразу в бездну и Ётунхейм — северную страну инеистых гигантов, а иной вообщем на небо или к центру решетка — к асам.
Скандинавская мифология
На памятном кремне xi века изАльтуны в Швеции изображена рыбная охота Тора.
Этот смешной содержание о трусливом великане и мести Тора служит прелюдией к вселенской драме, когда в крайние эпохи Змей сам выползет на сушу и сразится с громовержцем.
Скандинавская мифология
На руническом кремне xi века из Швеции мы зрим великаншу, едущую на волке.
Изображение, вероятно, соединено с мифом о великанше Хюррокин. Ее имя означает " Сморщенная от огня ", и она имела известие к ритуалу сожжения.
Скандинавская мифология
На руническом кремне xi века из Швеции привязанный Локи. Загадочный Локи, называемый " лукавым асом ", постоянно был готов на предательство. Недаром самая бессовестная ересь получила заглавие " вранье Локи " или " комитет Локи ".
Скандинавская мифология
Вообще, Вотан — основной персонаж скандинавской мифологии, ее " движущая держава ", ее " стержень ": никакое мифологическое явление не обходится без его очевидного или опосредованного роли. Он — Отец богов и сразу Всеотец, постоянно вмешивающийся в дела божеств и людей; иногда формируется воспоминание, что он решает те или другие деяния только из-за такого, чтоб не заскучать самому и не отдать заскучать иным. Так, конкретно по наущению Одина Локи крадет у Фрейи чудесное колье Брисингамен, за которое позже Локи довелось биться с Хеймдаллем у камня Сингастейн, приэтом оба господа приняли обличья тюленей. Именно Вотан начал войну меж асами и ванами, бросив в ванов родное волшебное копье Гунгнир, обладавшее свойством ворачиваться к собственнику после броска, как бумеранг, и не знавшее промаха. Именно Вотан затевает распрю конунгов Хедина и Хегни, в итоге которой погибает дружина Хьяднингов( вариант эйнхериев); богиня Хильд, вследствии которой и вспыхнула распря, собственным колдовством пробуждает трупов, и на последующую ночь они снова вступают в бой, которому суждено продолжаться пожизненно. Наконец, конкретно Вотан ведет Сигурда — богатыря скандинавского смелого эпоса — к его катастрофической доле.
Вотан многолик и перемещает оченьмного имен. Чаще только его описывают как высочайшего старика в широкополой шапке, закрывающей лицо, и в просторном голубом плаще; вообщем, он с таковой легкостью меняет вид, что его, как свидетельствует эддическая " Песнь о Харбарде ", не способен выяснить даже его свой сын Тор. Как правило, Одина опознают по той самой широкополой шапке — или по чудесному восьминогому коню Слейпниру, или же по провождающим верховного господа воронам и волкам. Имена воронов — Хугин и Мунин, то имеется " Думающий " и " Помнящий ", а имена волков — Гери и Фреки, то бишь " Жадный " и " Прожорливый ".
Вотан
Скандинавская мифология
Вотан, Тор и Фрейр. Гобелен( xii в.). Вотан владеет в руках топор и копье, в руках у Тора молот Мьелльнир, Фрейр владеет колос. Стилизованное древо слева от Одина — ясень Иггдрасиль.
Скандинавская мифология
Вотан и его вороны — Хугин( слева) и Мунин. Иллюстрация к " Младшей Эдде "( 1760 г.).
Одно из данных имен, непосредственно — Одноглазый, соединено с мифом об приобретении Одином " предвечной " мудрости инеистых гигантов. Миф гласит, что Вотан дал собственный глаз великану Мимиру за преимущество выпить из охраняемого гигантом родника мудрости( истина, стих из " Прорицания вельвы " -
" пьет разумный Мимир
мед ежеутренне
с Одинова заклада " —
разрешено толковать и так, что это Мимир приобщается к мудрости, исходящей от глаза Одина). По иной версии мифа, из-за великанской мудрости Вотан принес самого себя в жертву и провисел 9 дней, пронзенный своим копьем, на ясене Иггдрасиль. В результате данной шаманической инициации( не станем забрасывать, что Вотан — бог-колдун, обладатель магии гальдр) он получил преимущество выпить священного меда из рук собственного деда, хримтурса Бельторна, после что Бельторн передал внуку волшебные руны
Скандинавская мифология
Сказания о героях
Песнь о Сигурде
Песнь о Хельги, убийце Хундинга
Можно дерзко ратифицировать, что беллетристика Скандинавии выросла из древнеисландской литературы. Открытие и заселение Исландии появилось одним из итогов походов викингов. Известный исландский ученый Йонас Кристианссон строчит: " На собственных стремительных и крепких судах викинги пересекали моря, как молния, обрушивались на острова и побережье и пробовали сотворить новейшие страны на западе - в Шотландии, Ирландии и Англии, на юге - во Франции и на востоке - на Руси.
Но племена, населявшие эти земли, были так могущественны, что немногочисленные группы чужеземцев равномерно растворились посреди местного народонаселения, утратив свои национальные черты и язык.
Викинги могли продержаться только на тех землях, какие до их прихода не были заселены. Исландия осталась единым государством, сделанным в этот период викингами.
Арн Мудрый( 1067-1148), первый исландский создатель, написавший короткую историю Исландии( " Книга об исландцах "), докладывает, что первый поселенец обосновался там " чрез некотороеколичество лет после 870 года. Согласно же иному старому источнику, это вышло в 874 году ". История исландской литературы, как, фактически, и деяния страны, насчитывает наиболее тыщи лет. Во всем мире популярны сказания о богах и героях, дошедшие до нас благодаря песням " Старшей Эдды ".
" Старшая Эдда " - это приемник мифологических и смелых песен, сохранившийся в единственном перечне - " Королевском кодексе ", найденном в Исландии в 1643 году. До последнего времени этот пергамент хранился в Копенгагене, но в апреле 1971 года почтивсе древнеисландские рукописи, по решению датского парламента, были переданы в Исландию, где в ее столице - Рейкьявике - был сотворен Институт рукописей Исландии, целью которого является содействовать распространению познаний о языке исландского народа, его литературе и летописи. Вся древнеисландская поэзия распадается на два вида поэтического художества - эддическую поэзию и поэзию скальдов.
Эддическая поэзия различается тем, что авторство ее неизвестно, форма её условна элементарна, а ведает она о богах и героях, или охватывает в себе критерии житейской мудрости. Особенностями эддических песен является их насыщенность деяниями, любая песнь приуроченак одному конкретному эпизоду из жизни богов или героев, и их предельная краткость. " Эдду " условно разделяют на 2 доли - на песни о богах, в которых держатся сведения по мифологии, и песни о героях. Самой известной песней " Старшей Эдды " считается " Прорицание вёльвы ", в которой дается головка решетка от его сотворения до катастрофического конца - " смерти богов " - и новейшего восстановления решетка.
Ранняя исландская поэзия связана с языческими верованиями. Многие из древнейших поэм приуроченык языческим всевышним, а само художество стихосложения числилось даром верховного господа Одина. Есть в " Старшей Эдде " и песни общегерманского происхождения - кпримеру, песни о Сигурде и Атли. Сказание это южно-германского происхождения и более понятно по " Песни о Нибелунгах ". Правила поэзии и пересказ древнескандинавской мифологии держится в " Младшей Эдде ", принадлежащей скальду Снорри Стурлусону( 1178-1241).
На российский язык " Старшая Эдда " переводилась три раза - первый раз профессиональной переводчицей и исследователем древнеисландской литературы С. Свириденко, в русское время - А. Корсуном, и совершенно нетакдавно - В. Тихомировым, подготовившим собственный перевод вместе с крупнейшим современным скандинавистом-медиевистом О. Смирницкой. До революции 1917 года в России было большое оченьмного переложений и пересказов древнескандинавских легенд. После 1917 года было опубликовано только одно изложение данных легенд для деток, принадлежащее Ю. Светланову.
Однако нетакдавно на российском языке возникла красивая книжка современного датского писателя Ларса Хенрика Олъсена " Эрик сын человека ", представляющее собой в интересной форме написанное странствие по миру богов и героев.
Тор и гиганты
Скандинавская мифология
Похищение Идунн
Скандинавская мифология
Перебранка Локи
Скандинавская мифология
Брюнхильд и Гуннар
Скандинавская мифология
Смерть Бальдра
Скандинавская мифология
Великаны Фафнер и Фазольт,
боги отыскивают драгоценность рейнских дев.
Скандинавская мифология
Тор в схватке с xюмиром
Скандинавская мифология
Старшая Эдда
Эта песнь о героях и богах, творение которой датировано концом xii века. На сейчас не понятно, были ли те рукописи, что дошли до нас, первыми или они имели раньше и каких-либо предшественников. Не понятно втомжедухе, какова деяния данных песен, так как на этот счет большаячасть исследователей скандинавского эпоса имеют разные точки зрения. Не все из песен, какие имеется в этом эпосе, появились в Исландии, да и спектр их происхождения во времени разен вплоть до нескольких веков. В эпосе видятся и песни, мотивы происхождения которых имеют явственные южно-германские черты, а втомжедухе персонажи и мотивы, в которых верно прослеживается возникновение из англо-саксонского эпоса.
Большая дробь данных песен, по понятию исследователей, появилась существенно ранее, когда письменности в Исландии не было вообщем. " Старшая Эдда " - эпос, но чрезвычайно типичный. Вместо обычной для такового манеры пространной и некотороеколичество неторопливой эпопеи, которую представляет собой большаячасть эпосов, тут мы можем увидеть достаточно сжатую и динамичную песнь, которая в маленьком численности слов и строф объясняет судьбы людей и богов, их поступки и слова.
Песни этого эпоса не представляют собой целое единое, и следовательно, что до нас, к огорчению, дошла лишь дробь рукописей. В неких из них один и тот же содержание трактуется полностью по-разному. В целом же песни " Старшей Эдды " разрешено поделить на песни о героях и песни о богах. Именно крайние содержат чрезвычайно обеспеченный материал, который является самым принципиальным в познании скандинавского язычества и мифологии старых викингов.
Прощание Одина.
Вотан перед схваткой обнимает свою жену Фригг.
Скандинавская мифология
Германский бог Тюр
Скандинавская мифология
Бог Улль
Скандинавская мифология
Дикая ловля Одина
Скандинавская мифология
Фенрир откусывает руку Тюру. Иллюстрация к " Младшей Эдде "( 1760 г.).
Скандинавская мифология
Скандинавская мифология
Локи подговаривает слепого господа Хеда выстрелить в Бальдра. Иллюстрация к " Старшей Эдде "( xix в.).
Привязанный Локи
Скандинавская мифология
Фрейя
Скандинавская мифология
Скандинавская мифология
Скандинавская мифология
Фрейя
Скандинавская мифология
Фрейя и Фрейр
Скандинавская мифология
Скандинавская мифология
Вотан склонился над ином, предлагая содействие
Скандинавская мифология
Гибель Бальдра. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: скандинавская мифология. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Возраст моряков и викингов Скандинавии
Картина
Древний черный дракон с викингом - норвежская мифология.
Норвежская мифология родилась в прото-норвежской культуре.
Индоевропейские древние скандинавские мифологические корни встречаются в Эддах из Исландии, саги Юнглинга и Хеймскрингла из Норвегии и Дании Дании Геста Данарум. Эти основные тексты, в свою очередь, были созданы из устных традиций более древнего времени.
На норвежскую мифологию оказали влияние мифы германских регионов Европы. Дальнейшее развитие современных традиций было обнаружено в эпоху викингов, где романтические традиции исследования, завоевания и поселения повлияли на современную популярную культуру и литературу. В более поздней христианизации этого района продолжались некоторые древние традиции, в том числе вера в то, что христианские божества были фактическими историческими фигурами.
Драконы в норвежской мифологии
Драконы являются центральной частью норвежской мифологии, как и те, кто сражается с ними. В норвежской мифологии идентифицируются несколько разных драконов. В Völuspá Edda рассказывает о создании мира и его ближайшем конце. Здесь существа NíhhöggrOld Norse - дреки), или Нидхогг, который жует корни космического дерева, идентифицируется как дракон (дракон в «Змеи Мидгард», или Йермунгандранд, также известный как Жормунганд, описан в Прозе Эдда как гигантский, ядовитый змей земного царства Цикл Вольсунга в поэтической Эдде описывает Фафнира как карлика, превратившегося в дракона из-за его жадности. Геста Данорум содержит описание дракона, убитого датским королем, мифологию Фрото Викинг. Викинги верили в эту структуру их вселенной, чтобы быть девятью мирами и великим космическим деревом, Yggdrasil, который держал все вместе. Норвежская мифология учила, что драконы были под землей и на дне океана. Для норвежских драконов и змей были одни и те же существа и не дифференцировались. Мифология викингов во многом основана на рассказах о море, поскольку они были моряками, а драконы обычно встречались во многих аспектах их жизни. Изображения и резьба дракона были найдены во многих археологических раскопках как часть украшений и украшений викингов. Драконы часто вырезались на луках кораблей для защиты моряков. Эти морские змеи были символизированы мастерством викингов и использовались для усиления чувства берсеркеров чувства собственного достоинства и для того, чтобы напугать потенциальных противников. Считалось, что драконы на луках своих кораблей отпугивают змей в глубине океана. Thor Battles The Dragon Thor - самый сильный из богов эзиров, которые живут в Асгарде. Он бог грома и представлен молотом. В одной сказке Тор сражался с великим драконом, который он вытащил из глубины океана. После могучего ontest, дракон был все еще жив, но затонул обратно в море. Дракон в море, который даже Тор не мог победить, несет ответственность за штормы и угрожающие условия для моряков-викингов.
Беовульф традиции скандинавского дракона Беовульф
Старое английское героическое эпическое стихотворение, написанное между VIII и XI веками, рассказывает о битвах Беовульфа с монстрами (драконами) Гренделя и его матерью в конце V века. Беовульф - из племени Гетов Скандинавии, и сказка имеет смешанные исторические и вымышленные черты. Ресурсы: Знаменитые норвежские драконы Норвежские драконы Норвежская мифология Норвежская мифология Традиция норвежского дракона.
В средневековой мифологии эти драконы также появляются особенно во время крестовых походов и храмов-храмов-христиан (за это время до сих пор сохранились норвежская и греческая римская мифология и были воплощены в христианский мир)
Святой Георгий и Дракон
http: //en.wikipedia. орг / вики / Saint_George_and_the_Dragon
Что такое дракон - Драконика
http://www.draconika.com/what.php
Yggdrasil - Aesir - Древо жизни, - Мировое дерево
http://en.wikipedia.org/wiki/Yggdrasil
The Dragon and Sophia - Богиня Мудрости
http://www.sophiaandthedragon.com/sophia/soul_of_world.htm
The Serpents Trail
Dan будет змеем на обочине дороги, гадюкой вдоль пути, которая кусает каблуки лошади, так что это всадник падает назад. Они оставили тропы в названиях земель и городов на своем пути, таких как amsterDAM, DANmark, SweDEN, DANube и т. Д.
«Дэн - это ЗЕМНА-ЗЕМЛЯ, которая оставляет след на своем пути и борется, что лошади излечиваются, поэтому всадник падает назад« Нашшхаш! это означает, что змей или дракон переводится с иврита, поэтому у нас, на северо-востоке, были драконьего змея на наших норвежских драконах, мы эти морские люди.
Племя Дана колена Данова Википедии
Девять миров норвежской мифологии
В северной космологии существует девять миров, а Асгард - мир главных богов наверху. В Асгард, Один и его жена Фригг правит.
Эти девять миров: Мидгард, мир среднего человеческого опыта, Альфхеймр, мир Альфар или эльфов. Свартальхайм, мир Свартальфара (черные эльфы) Ванахайм, мир Ванира, второстепенная группа богов или божества мудрости, способные видеть будущее и влиять на плодородие. Мюппельхайм, мир огня Йотонхеймр, мир джотнара или духов природы, иногда гиганты, сверхчеловеческие по своей силе и отвратительные по внешности, позже известные как тролли Нифльхайм, мир льда Асгарда, мир Æsir или место главной группы богов Hel, мир Ниравеллира или преисподней.
Северные девять миров связаны Yggdrasil, гигантским деревом, которое доходит до миров до Асгарда. Грызть корни мирового дерева в Нифльхайме - это Нидхогг, свирепый змей или дракон.
Картина
Именно так они поверили в Бирку в Швеции, как во времена золотых дней первого торговца Швеции по имени Бирка.
Картина
Svartsjö Runstone в замковском дворце Svartsjö, Färentuna -Mälarisland / Mälaröarna, муниципалитет Ekerö, Швеция. Рунический камень (U 35) в Сварцьо. Надпись гласит: «Адильс и Осел и Олов у них был этот камень, высеченный в память о Вигисла, их отце, муже Эрнфрида». Ранстен (U 35) и Сварцё. Ристиннинг сагер: «Адильс Ош Осел ох Олив де лато Риста денна ст. По-Вигисль, грешный фейдер, Ärnfrids make». Приход (socken): Sånga, Province (landskap): Uppland / Upland, Муниципалитет (kommun): Ekerö, Область (Län): Стокгольм, Страна: Швеция / Sverige.
«Кто был викинги в Скандинавии?»
Из выдержки из книги о моих предках с тем же названием, что я пишу.
Картина
Adelsö «Kungstenen» / «Kings Rune» Расположенный недалеко от старого Адельсё Кингсхилл рассказывает историю о великом королеве викингов Адельсо. Hovgården (KingsYard) Место, откуда вы можете взглянуть на Бирку.
Викинги были предприимчивыми моряками, воинами, торговцами, а позже также известными как грабители / рейдеры из Скандинавии, которые распространились по Европе и Северной Атлантике в период энергичной скандинавской экспансии (AD 800-1100), известной как эпоха викингов. Из Норвегии, Швеции и Дании они появились как торговцы, завоеватели и поселенцы в Финляндии, России, Византии, Франции, Англии, Нидерландах, Исландии и Гренландии, на самом деле завоевала их вся Европа. В их произведениях, религии и истории богато драконы.
Слово viking означает пиратство. Но многие из тех, что сегодня называются викингами в книгах по истории, на самом деле не были такими, они были просто фермерами и торговцами / торговцами, которые приближались и далеко торговали своим ремеслом и мехом, которые они создали, и обменяли их товары на другие нужды. Они были хорошими мастерами во многих вещах, особенно в отношении оружия и оружия.
Только в конце 1100 года некоторые из северян начали пиратствовать, и современное слово, которое мы сегодня используем, назвав их, все викинги поднялись для обозначения этих людей из-за их поступков, и у них была причина для этого, новая религия, которая поднялись к ним и угрожали их культуре, белитам и богатству. НО мы будем иметь в виду, что не все были этими животными и пиратами, на самом деле были люди, которые также были мирными из этих людей ....
На протяжении многих столетий до 800 года такие племена, как кимберцы / камбрии, галлы, галлы, готы, вандалы, бургунды и углы, более известные как германские и кельтские племена сегодня в книгах по истории, которые блуждали из Скандинавии, сегодня, поскольку Викинг рождает кланы таких же приличных норманнов / Рюриха / Рюрика. (знаю, что эти люди были связаны друг с другом, когда они выходили на север с земель дальнего востока, где они путешествовали с Ура в Евразии / Евразии, а затем 2000 лет назад от племен Израиля, они просто поселились в разных местах всей Европы после их иммиграция с востока и создание собственных кланов, все еще они происходят из тех же людей / семьи), известных как Дэн / Туата де Дананн/ Дана / Дану / Племя Богини Дану / Данн / Данниты / Даниты из племени Иуды. (10 племен, которые вышли на север). Эти люди известны как древние, или старые. Их историю их родословных можно даже отнести к генетике к египтянам фараона / царя Тута и Тамары из Иудеи, так что принцесса Скота, а также к скитианцам и морским людям фонетиков. Викинги сильно отличались от других цивилизаций, так как они были морскими воинами и торговцами, и потому, что они носили с собой цивилизацию, которая была в некотором смысле более развитой, чем та, которую они посещали.
Скандинавия была богата железом, что, по-видимому, стимулировало культурное развитие викингов.
Просто возьмите их лодки, например, которые могли бы путешествовать по миру без каких-либо проблем, которые были уникальными для того времени, именно в это время, как с высокотехнологичным кораблем. Они сделали свое кузнечное дело как орудие и оружие железа, благодаря чему они могли очистить леса и вспахать земли и завоевать новые земли, что также привело их к значительному увеличению населения, а также богатства.
Торговые города, такие как Birka In Sweden и Hedeby в Дании, появились и стали центрами сильных местных королевств и торговли.
Корабль Викинг с его гибким корпусом и его килем и парусом был намного превосходит заросшие гребные лодки, все еще используемые другими народами. Короли, которые являются вождями для своего племени / клана, были погребены на своих кораблях с девой, которая была его рабыней, которую они набросились на него, а богатые могилы этих и других захоронений свидетельствуют о технической экспертизе викингов в работе с керамика, оружие, текстиль, бронза, камень, золото и серебро, и особенно железо / черный цвет, дерево и медь.
В могилах также содержалось арабское серебро, византийские шелка, франкское оружие, рейнское стекло и другие продукты, которые показывают обширную торговлю в восточных и южных палатах. В частности, серебряные куфические (или куфические) монеты, которые вливались в земли викингов из халифата, еще больше стимулировали экономический рост.
Цивилизация викингов процветала благодаря своей СКАЛДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ и эддической поэзии, ее рунических надписях, ее городам и рынкам и, прежде всего, ее способности организовывать своих людей по закону и порядку для достижения общей задачи, такой как вторжение врагов. Викинги были известны своей укрепляющей защитой вокруг своих городов и домов, где она была построена на большом холме с грязью, которую они изгоняли, прежде чем строить свою крепость или естественный высокий холм. Это для того, чтобы сделать его более трудным для врагов атаковать их города и живые земли. Сегодня тезисы ppl принадлежат исследованию ДНК генетикой к арайской расе, скандинавская раса также известна как германский народ.
Расширение, по-видимому, было вызвано поиском новых торговых возможностей и новыми областями, в которых теперь можно поселиться для быстро растущего населения и создания новых королевств для своих семей. К концу 8-го века шведские викинги уже находились в окрестностях Финского залива и в России, датские викинги устраивались вдоль голландского побережья, а норвежские викинги из шведских колоний колонизировали острова Оркнейские и Шетландские острова.
В течение 800 года первое христианство викингов началось святым Ансгаром, Анскаром или Оскаром (8 сентября 801 г. - 3 февраля 865 г. в Бремене) он был «архиепископом Гамбург-Бремен». Видение Гамбурга было обозначено как «Миссия принести христианство на север», а Ансгар стал известен как «Апостол Севера» и сегодня рассматривается как святой Римско-католической церкви «
В IX веке они расширились за пределами этих три базы, прибывающие сначала как хищные рейдеры (например, разграбление сокровищ монастырей и захват рабов для продажи на Ближнем Востоке, все это из-за их ненависти к церкви, которая пыталась проникнуть в их жизни, чтобы долго они мстили таким образом), но вскоре они утвердились на более постоянной основе.
Шведы называли Русь викинги или варяги / варяжских викингов приличных шведской Rurich / Рюрика / Röerik / Рерихом Бирка учрежденному укрепленные города на более известном как Новгород варяжского название города Holmgard / Holmgard (Holmgarðr или Holmgarðir) упоминается в сагах , как существующих на еще более ранней стадии, но в этом случае исторические факты трудно распутать из легенды.
Первоначально Холмгард относился только к цитадели к юго-востоку от современного города, Рюриково Городище (названному в сравнительно современные времена после варяжского вождя Рюрика , который якобы сделал его своей «столицей» около 860 года).
В те дни, а затем в Киеве, создав первое российское государство, торгуя по великим рекам России в Византию и Персию.
Археологические данные свидетельствуют о том, что Городище, резиденция Княз (князь), относится к середине девятого века, тогда как сам город относится только к концу X века; отсюда и Новгород, «новый город», от древнерусских Новъ и Городъ (Нов и Город), хотя немецкая и скандинавская историография предлагает древнескандинавский термин Ныгардр или древневерхний немецкий термин «Наугард». Первое упоминание этой нордической или германской этимологии к названию города Новгорода (и других городов на территории тогдашней «Киевской Руси») содержится в руководстве по политике 10-го века De Administrando Imperio Византийским императором Константином VII .
Немного предшествуя хронологии легенды Рюрика (которая датирует первое норвежское пришествие в регионе около 858-860), более ранняя запись для скандинавского поселения области найдена в Annales Bertiniani (записано до 882 года), где Rus «Делегация упоминается как посетившая Константинополь в 838 году, и, намереваясь вернуться в Русь-Каганат через Балтийское море , была допрошена франкским императором Луисом Благочестивым в Ингельхайме-на-Рейне , где они сказали, что хотя их происхождение было шведским, они поселились на севере России под лидером, которого они назвали чаканом (латинская форма Каган , название они , вероятно , заимствованы из контакта с аварами и средствами императора и отвлекаются от Kahn Wich также означает , Ceasar которым стало по - русски название позже Tzar / TCAR / царе ).
Норвежские викинги Rurich / Rurik создали свои королевства в Ирландии, где они основали Дублин около 840 и в северо-западной Англии.
Они поселились в Исландии и заселили Гренландию в 10 веке и нашли Северную Америку и основали там поселение и основали короткоживущую североамериканскую колонию, названную в тот день викингами как ВИНЛАНД в начале 11 века.
Для объяснения титулов титула дворянства нажмите здесь.
Великие армии датчан и норвежцев завоевали область под названием DANELAW в Англии, свергнув все
англосаксонские королевства, кроме Уэссекса короля Альфреда. Они атаковали города во Франции, Германии, Нидерландах и Испании, а в 911 году захватили контроль над Нормандией во Франции, где имя Нормандия происходило из НОРМАНДЫ, где их потомки стали называться варягами-варягами России, известными как НОРМАН, с севера, отсюда и название NORMANdy, также известное как датчане и шведы, финны, русские, норвежские викинги. (Знай норвежских и Даннишских царей - это те же самые приличия, что и клан Рюриха, и написано в хронике Нестора, летописца, русского монаха о том, как Россия была создана людьми с севера).
После завоевания и расселения чужих земель викинги подверглись культурному влиянию завоеванных народов. Первоначально языческие поклонники Тора и Одина, а также они смешали его с греческим патриотом позже, так как это одни и те же боги (например, «Бойцы в России», финские приличия от русских викингов и история Влада Императора в Румынии), и многие стали христианами , и в течение 10-го века они вернули христианство в Скандинавию.
Процесс завоевания ослабел в X веке, когда в Скандинавии вспыхнули гражданские войны. Из этих войн появились мощные новые королевства с замечательными новыми крепостями, в том числе ТРЕЛЛЕБОРГ в ШВЕЦИИ. Вскоре появились новые армии эпохи викингов.
В 1013 году SWEYN также известен как Sweyn I Forkbeard Old Norwegian: Свинн Тюгускеггг из Дании и Англии завоевал всю Англию. Его имя появляется как Swegen в англосаксонской хронике . Он был сыном короля Харальда Bluetooth Дании. Он был отцом Конуса Великого или Канута . Его сын, CANUTE (Cnut the Great), Кнут на шведском языке.
, построил империю, включавшую Данию, Англию, Норвегию и часть Швеции.
В середине 980-х годов Sweyn / Swegen восстали против своего отца Харальда Bluetooth и захватили трон у своего отца. Гарольд был изгнан его сыном в изгнание и вскоре умер в ноябре 986 или 987 года. В 1000 году, с преданностью Трондейра, Эрика Ладе, он был правителем большей части Норвегии. После долгих усилий по завоеванию и незадолго до своей смерти, в 1013 году отец Свен из Кентут / Кнут стал первым из датских королей Англии.
Однако ко второй половине 11 века появление более сильных политических систем и более сильных армий в Европе, развитие новых типов кораблей и перенаправление военных усилий крестовыми походами привели к тому, что эпоха викингов закончилась. Таким образом, самое христианство, к которому они обратились в доверие, привело к концу всей их цивилизации, а их любимый и почитаемый дракон стал тварью «зла» для Кристиан и Католической Церкви.
ШВЕДСКАЯ ВИКИНГОВАЯ ИСТОРИЯ ХРИСТИАНИЗАЦИИ ШВЕЦИИ
Ансгар, или известный как Святой Ансгар, родился 8 или 9 сентября 801 года, умер 3 февраля 865 года в Бремене, был немецким бенедиктинским монахом, миссионером, архиепископом Гамбург-Бремен, который затем также включал Северные страны. Этот человек позже был канонизирован. Он также называл Северного апостола. Биография Ансгара была написана его преемником как архиепископ, Римбер, Белый Анскарий.
Мать Ансгара умерла, когда ему было всего пять лет. Вскоре после того, как его отец оставил его бенедиктинским сползанием в Корби на Сомме к востоку от Амьена. Оттуда он был отправлен в новый монастырский Корве в Саксонии при его создании в 822-й
826 год был переименован в датский король Харальда «Клак» Хальвдана в христианское вероучение и помолился миссионеру Ансгару, чтобы помочь желанию датского короля христианским людям. Харальд «Клак» Хальвдан сын (приблизительно 785 - с 852) был королем в Ютландии (и, возможно, в других частях Дании) около 812-814 и снова с 819 по 827 год. Затем Ансгар добровольно отправился в Данию для этой миссии.
Ансгар отправился из Кёльна на лодке по Рейну мимо Дорестада и Фрисландии. Но положение Халдама «Клака» Халфдана в качестве короля Дании не было сильным в Дании и поэтому оставалось Ансгаром к югу от Эльбы, вместо этого он открыл христианскую монашескую школу для датских мальчиков.
(Харальд Клак родился в Швеции и прибыл из Сконе в Швецию, но стал датским KINGLET в Ютландии, Дания, в разные периоды 812-827. Харальд Клак был сыном Хальфдана, который в 807 году был доверен Карла Великого. жил в районе вокруг деревни Клагсторп Сконе в Швеции, которая, как говорят, названа в его честь.
Харальд и его братья стали королем после битв за веру, последовавших за убийством Godfred 810 лет, но на следующий год он был выслан 813 годами сынов Godfreds, он признался Луи Спасителю. В 815 году прозвучали Луи Саксоны и ободрир, осуществляющие вторжение в Данию, но сыновьям Godfreds удалось избежать прямой конфронтации, и Харальду пришлось ждать в изгнании в Саксонии. Год 819 был новой попыткой, и теперь Гарольд принял в качестве начальника линейного лидера двух сыновей Годфредса, а двое других бежали из страны. Три года спустя он отправил Эбо из Реймса в Данию для прозелитизма.
Гарольд был крещен 826 в Майнце, Рейнланд-Пфальц, Германия. «Летом 826 года датский король по имени Харальд Клак отправился на Рейн вместе со своей семьей. Император Луи Похититель убедил его креститься и лично спонсировать крещение, которое проходит в Майнце во время церемонии». Императрица Джудит была крестной матерью жены Харальда, а наследный принц Лотар Я был спонсором сына Харальда, Godfred. Харальд вернулся в Данию с Ансгаром в его окружении, но был исключен в следующем году снова сыновьями Godfreds. Он поселился в Рюстрингене, графстве между Везером и Эмсом, который он получил в виде займов от императора. После 829 года молчание о Харальде.
Согласно задаче, умершей от шведских родственников Харальда о 840-м. После 840 года есть Гарольд (умер до 850), в источниках - брат Рёрика / Рорика / Рюриха / Рериха. Некоторые исследователи идентифицировали Рюриха с Харальдом Клаком, оба из шведского происхождения, но, вероятно, эти два брата были племянниками, а не братьями. Вполне возможно, что Харальд Клак был убит 852 годом дворянами Харальда франков Людовиком Благочестивым в королевстве немцев из-за подозрения в причастности к датчанам.)
В 829 году он посетил Луи Спасителя, а иногда и Людовика Любви, но более известного как Луи I Франконии, Кэролайн Император, родившийся 778 года, умер 20 июня 840 года, франкский король, император Священной Римской империи 813-840 двух посланников из Швеции, посетители были глубоко христианскими Король Харальд пяткой Ютландии / Дании и его людей. Те, кто пригласил Луиса к тому, что в их родной Швеции было несколько человек, которые хотели перейти к христианской вере, поэтому назначили Луи, теперь Ансгара, чтобы распространять веру. Итак, в том же году 829-й пошел Ансгар и его помощник-монах Витмар с конвоем купцов, но на полпути их атаковали пираты викингов, и они добрались до Бирки, а затем на лодке с материка до города Бирка в озере Меларен. Он сформировал небольшую конгрегацию с капитаном Берки Гергейром в качестве основного имени. В Бирке Ансгар проповедовал христианство около 829-831. Как король Бьоркё, перечисленный за это время, носит в Ансгарсвитане. Успех был скромной попыткой христианам шведского народа, и приглашение на Бирку, вероятно, следует рассматривать как добрый жест вместо глубоко христианского императора Луи и датского / шведского короля Ютландии в Дании. Население не было так заинтересовано в том, чтобы стать христианином, и потребовалось до 1200-х годов, прежде чем они заставили шведов сдаться, что через жестокое восстание против Церкви и тех христиан, которые пытались положить конец тому, чтобы шведское население было христианами и отказалось от своей аса вера. Успех был скромной попыткой христианам шведского народа, и приглашение на Бирку, вероятно, следует рассматривать как добрый жест вместо глубоко христианского императора Луи и датского / шведского короля Ютландии в Дании. Население не было так заинтересовано в том, чтобы стать христианином, и потребовалось до 1200-х годов, прежде чем они заставили шведов сдаться, что через жестокое восстание против Церкви и тех христиан, которые пытались положить конец тому, чтобы шведское население было христианами и отказалось от своей аса вера. Успех был скромной попыткой христианам шведского народа, и приглашение на Бирку, вероятно, следует рассматривать как добрый жест вместо глубоко христианского императора Луи и датского / шведского короля Ютландии в Дании. Население не было так заинтересовано в том, чтобы стать христианином, и потребовалось до 1200-х годов, прежде чем они заставили шведов сдаться, что через жестокое восстание против Церкви и тех христиан, которые пытались положить конец тому, чтобы шведское население было христианами и отказалось от своей аса вера.
По неизвестным причинам христианская церковь в Бирке позже контактировала с языческим населением, а христианская церковная община Бирки была впоследствии распущена. Многие кровопролитные сражения были совершены как за границей, так и в Швеции против христианских и бенедиктинских монастырей и церквей, которые теперь известны как католические монахи. Таким образом, Ансгар был вынужден вернуться в Бирку в начале 850-х годов, чтобы попытаться восстановить церковь, но, похоже, не имеет результата.
После того, как Ансгар вернулся из Скандинавии, он был назначен на 831 епископов недавно созданной архиепископии Гамбурга. Из-за внутренних конфликтов ослабел франк. После смерти Луи разоблачил датского короля Харика в Гамбурге 845, и этот форпост был оставлен как епископский вид. Епархия слилась с Бременом, который стал новой штаб-квартирой епископа Ансгара.
Приблизительно 851-853 Ансгар вернулся в Бирку, где теперь король Олаф вместо Бирки правил королем Бьёрном. В это время положение христианской миссионерской деятельности ухудшилось, и битвы между церковью и язычниками были кровавыми. Христианская церковь в Бирке вступила в конфликт с языческим населением и была распущена. Поэтому Ансгар был обязан восстановить церковь.
Два колокола были посланы в Бирку аббатом Фульды из Германии (умер 856 год), но мы не знаем, были ли они использованы. Наверное, нет, потому что они никогда не восстанавливались во время раскопок в Бирке.
Мемориал Ансгара (также называемый Ансгар Крест) является знаменитой достопримечательностью Бирки сегодня. Каменный крест, отправленный в память Ансгара, был установлен в 1834 году на Бьёркё, Экерё, где Бирка когда-то был. Крест возвышается на горном гребне замка, внутри древнего замка в Бирке на Бьоркё. Дизайн как кельтский крест вводил в заблуждение, потому что он ассоциируется с более поздними миссионерами с Британских островов, «конкурентами» Ансгара, которые были христианами скандинавов.
Хотя Ансгар был первым известным миссионером в Швеции, а несколько могил с христианскими крестами были найдены в Бирке во время раскопок крупных могильных дворов Бирки, которая является самой большой в Швеции могилами викингов, считается, что его работа сегодня не имела никаких прочных влияние на христианский дух Швеции. Архиепископ Унни Гамбург не нашел следов церкви Ансгара во время своего визита в Бирку в 935-м
Длинно сражались с викингами против церкви, чтобы попытаться христианам, и они с церковью столкнулись с большими викингами с севера, которые сжигали, похищали и изнасиловали людей из-за их ненависти к попытке Церкви навязать свою религию и убеждения и изменить их образ жизни, который не был связан с законами природы, которые викинги считали ложью. ненависть была также построена на церкви, взяли их места для размещения и построили церкви в этих местах и заставили своих людей из этих святых мест, как у викингов в поколениях.
Монастырь Римберт в Ансгар
Шведский не знает, что Ансгар был первым миссионером Швеции. Но сколько из них действительно прочитали книгу о Рембертсе Ансгаре? Благодаря превосходному переводу и интерпретации этой рукописи, которая была опубликована в 1986 году, на самом деле можно почти подробно остановиться на истории этого замечательного человека. Это был Римберт, в 865 году н.э. преуспел Ансгар, архиепископ Бременский. По бумаге о жизни Ансгара имеет неоценимое знание о странах Северной Европы в 800-х годах, сохранившихся до наших дней. Чтобы написать Римберу первый визит своего предшественника в Швецию:
«Они произошли с пиратами викингов, когда у них было около половины. Торговцы, которые были в поездке, отважно отваживались и были сначала за руку, но в конце концов они все еще были побеждены пиратами, поэтому они были лишены кораблей и все, что у них было, и едва успели выбраться на берег и сбежать пешком. Таким образом, они потеряли подарки от императора, которые они имели бы с ним шведам. Среди прочего они потеряли почти сорок книг, которые они собрались для службы, но теперь попали в руки разбойников ».
«С большим трудом они отправились пешком на очень большое расстояние, а иногда и там, где он был подходящим на лодке по воде, которая лежала на их пути. Наконец, они достигли портового города в королевстве Шведов по имени Бирка. любезно принятый королем страны по имени Медведь, и его посланник объяснил цель, по которой пришли незнакомцы ».«
Когда царь узнал о своей миссии, он обсудил этот вопрос со своими людьми и дал им с согласия всех позволенных остаться там и проповедуйте Евангелие Христа ».
«После того, как раб Божий был в этой стране в течение полутора лет, они вернулись к своему величеством императору с некоторым опытом его мандата и письмом от руки короля, написанным специально для шведов».
Написание шведов должно было быть рунами. Теперь император решил убедить папу создать новый ärkebis-kopsdöme к северу от Эльбы со штаб-квартирой в Гамбурге. От ухода Папы Григория получил такой ансгарский почетный герой архиепископа северного пригорода современного мира. Папа также сделал Ансгара своим посланником диких народов Севера.
Жизнь Ансгара была полна трудностей, и он постоянно считался с невзгодами. В 845 году напали на пример, большой флот викингов в Гамбурге и поставил как замок, так и город в пепел. В последний момент Ансгару удалось спастись от священных реликвий церкви.
Несколько книг, в том числе прекрасно написанная Библия, личный дар императора, взорвались вместе с новой церковью и монастырем.
Хотя капитан Бирки Гергейр крестил, привел маленькую миссионерскую станцию на остров в озере Меларен трудное существование. Уже через несколько лет были изгнаны священники. Однако в конце его жизни Ансгар вернулся в Бирку, вероятно, в один из лет 851-854 гг. Н.э. Царь принял миссионера с радостью, но он потребовал официальной партии, чтобы Христос испустил одобрение. В открытом поле и перед королем собрались вожди, исполнявшие ничью, первую известную в шведской истории. Партия выпала на пользу немцев. Эримберт был назначен священником этого места, и Ансгар вернулся в Германию и в Бремен, его новый город епархии.
В конце своей долгой жизни у Ансгара возникла очень большая и серьезная проблема. Для современного человека это кажется непонятным. Шведские миссионеры не умерли естественной смертью! Поэтому, когда он страдал тяжелой болезнью, он был мрачен, потому что он:
«Считал, что он умрет как мученик, а не болезнь», и подумал, что это из-за него и его видений он по собственной вине, поэтому чтобы говорить, был обманут из того, на что он, вероятно, надеялся. º Это грустно он признал в своей жалобе верного ученика, который был его доверенным лицом почти во всех делах. Он с готовностью пытался успокоить Ансгара и подчеркнул, что ему не обещали, что он был бы убит мечом или сожжен на костре или утонул, но что он придет к Господу с короной мученика, но Ансгар отказался успокоиться.
Бедный Ансгар! Большую часть своей жизни он проживал в людях, которые жили в пригородах мира, не будучи избитыми до смерти. Вместо этого он заявлял о своем духе со своими христианскими друзьями в Бремене утром после Марии Киркогангсдага в 865 году нашей эры.
Также в Бременском соборе мы находим его могилу. Современная белая каменная плита в полу напоминала миссионера. Пластину с текстом «Ansgar 865» не так много людей, которые могут видеть, теперь она наполовину скрыта современной церковной скамье.
Когда викинги Дании штурмовали Бирку
В 800-е годы шведскому королю в изгнании удалось собрать свой народ в Дании, чтобы совершить нападение на Бирку. Король позвонил Анунду и с 32 военными кораблями отплыл в озеро Меларен. Атака на рынок внезапно возникла, и центурион Гергейр со всеми купцами укрылся в замке недалеко от города. Через переговоры они купили свой путь из ста фунтов серебра, которые король Анунд жадно принял.
Тем не менее, датчане не были довольны этой маленькой заслугой, потому что они сказали:
«Каждый купец, который был больше, чем они предлагали, и никоим образом не мог оказаться в такой наглости».
Поэтому было решено штурмовать и грабить замок снова. Сторонники были обескуражены и стали жертвовать своими кумирами. Гергейр, крестившийся в христианстве, стал в ярости. Его могущественный голос, проклятый защитник, верит:
«Как долго вы будете продолжать служить бесам и сами стать без гроша на своем собственном уничтожении этими бессмысленными обещаниями? Теперь вы уже много пожертвовали и пообещали еще больше. Кроме того, вы отдали сто фунты серебра. Что вам понравилось в этом? Теперь они приходят и разграбляют все, что у вас есть. Ваши жены и дети, они будут вытаскивать пленных, замок и город, они будут подожжены, и вы умрете от меча Каковы ваши слова на благо этих кумиров?
Речь Гергиера вызвала ужас, и большая часть ловушки обещала служить Христу. Чудо не скоро пришло. Король Анунд начал переговоры с датчанами, и было решено, что многое определит судьбу Бирки. И видите, по Божьему влиянию пошли судьба бирка жителей дороги. Датчане отплыли, и король Анунд примирился со своими соотечественниками.
Насколько правдоподобна эта история, взятая непосредственно у Рембертса почти современная история Ансгара? Хотя вмешательство христианского бога скорее считалось хорошей моральной историей, датская атака была очень удачной. А в южной части города до сих пор сохранились остатки форта.
Кроме того, есть две разные истории, которые одна написала церковь, а другая - сами викинги, как они пошли и отомстили, разграбляя, изнасиловая и сжигая страны и нападая на церковь и королей, которые стали христианами, которые угрожали их, их культуры и веры.
В хронике русского монаха Нестора рассказывается история о том, как сюда пришли шведские викинги из р-на р. Бирки и создали то, что сегодня известно как Россия, которую попросили их финские родственники Рюриковичей, чтобы помочь им создать мир и правопорядок на их землях ,
потому что мы все едины, и это было общество иерархий и ранг, и тот, кто стал кланом / надзирателем над своим народом, которого все были родственниками, позже также называли царем над своим народом. У него был человек просветления, человек мудрости / просветления творения и всего остального. Он был кланом дроифайном и знал о Вселенной и о всех вещах. Мудрый человек, причина, по которой он поставил задачу возглавить людей из-за своей мудрости. Он был Господом.
Текст написан: Виктория Олофссон (Паджари Бояр) из своей семейной книги «Кто был викинги Скандинавии?».
.