|
| | |
|
Восточное православие
Восточное православие
58-51 до н.э.
Римский император Юлий Цезарь завоевывает Галлию, которая в настоящее время Франция.
486-511 н.э.
A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
Восточное православиеправославие
Share on twitter
Share on email
Share on print
Share on gmail
Share on pinterest_share
More Sharing Services
Один из самых трагических разделений внутри христианства один между Католической Церковью и Православной церквей. Оба имеют действительные духовный сан и апостольское преемство епископата через оба отмечают те же таинства, и считаю, почти точно такой же богословие, и оба провозгласить же веру в Христа. Итак, почему разделение? Что вызвало разделение?
Император против Патриарха
После Западной Римской империи рухнула в 476 г. н.э., восточная половина продолжала под названием Византийской империи и был штаб-квартирой в Константинополе. Патриарх этого города была юрисдикцию над патриархатов Александрии, Антиохии и Иерусалиме, и служил при императоре, который правил с этих земель военной мощи. На Востоке, император обладал огромное влияние в церковных делах. Некоторые императоры даже утверждал, равным во власти к двенадцати апостолов, и, таким образом утверждал, что право назначать патриарха Константинопольского. Хотя два отделения были юридически самостоятельными, на практике патриарх служил в удовольствии императора. Многие патриархи Константинополя были хорошими и святые епископы, которые правили также и сопротивление имперских посягательств на церковных делах, но это трудно выдержать конструкции властолюбивый или назойливых императоров с вооруженными солдатами в их распоряжении.
Патриарх часто пытались укрепить свое положение в вселенской Церкви, чтобы дать себе больше рычагов в борьбе с императором, и это, как правило привели его в конфликт с Римом.
За годы конфликта между Востоком и Западом, римский первосвященник остался тверд, защищая католическую веру против ересей и недисциплинированных или аморальных светской власти, особенно византийского императора. Первый конфликт произошел, когда император Констанций назначил Ариан еретиком как патриарха. Папа отлучил Джулиан патриарха в 343, и Константинополь оставался в расколе, пока Иоанн Златоуст не принял патриаршество в 398.
По иронии судьбы, в борьбе восьмого века Церкви против иконоборческой ереси (которая стремилась устранить все священные изображения), это был папа и западные епископы в основном, кто боролся за католической практике почитания икон, которые по-прежнему очень много частью Православная литургия и духовность. Константинопольский патриарх встал на сторону иконоборцев еретических, императоров.
1054 и все, что
Норман Завоевание южной Италии помогли выпалить Великий раскол между Восточной и Западной христианском мире. Когда католические норманны захватили византийские-Rite греческих колоний в южной Италии, они заставили греческих общин есть принять латинского обряда обычай использования пресный хлеб для Евхаристии. Это вызвало большое обострение среди греко-католиков, потому что он пошел против их древнего обычая использования квасного.
В ответ Патриарх Керуларий приказал всех общин латинского обряда в Константинополе, чтобы соответствовать Восточной практике использования квасного. Вы можете себе представить, что шум последовало. В латиняне отказался, так патриарх закрыли свои церкви и послал враждебную письмо папы Льва IX.
То, что последовало дальше, было трагедией ошибок. В попытке подавить возмущение, папа послал трех человек делегация во главе с кардинал Гумберт, чтобы посетить Патриарха Керуларий, но вопросы ухудшилось. Легаты представлены патриарха с ответом папы к его обвинению. Обе стороны удалось в ярость друг с другом через дипломатические любезностями, и когда дым рассеялся, серьезный раскол был разработан. Это не было, однако, фактическая перерыв между двумя причастия. Это популярный миф, что раскол датируется 1054 годом, и что Папой и Патриархом отлучили друг друга от на тот момент, но они этого не сделали.
Православный епископ Каллист Уэр (ранее Тимоти Уэр) пишет: "Выбор кардинала Гумберта сожалению, для обоих он и Керуларий были люди жесткой и непримиримой нравом.... После [начальной, недружественный встречи] патриарх отказался от дальнейшего отношения с легатов. В конце концов Гумберт потерял терпение, и положил быка отлучения от Керуллария на алтарь церкви Софии Премудрости Божией.... Керуларий и его Синод принял ответные меры анафеме Гумберта (но не Римская Церковь как таковая) " (Православная Церковь, 67).
Новая Католическая Энциклопедия говорит, "завершение раскола, как правило, датируется 1054 годом, когда этот несчастный последовательность событий состоялось. Этот вывод, однако, не является правильным, потому что в быка, составленной Гумберт, только патриарх Керуларий был отлучен. Срок быка под сомнение из-Лев IX был уже мертв в это время. С другой стороны, византийский Синод отлучил только легатов и воздержался от любого нападения на попе или Латинской Церкви ".
Там не было ни одного события, которые отмечены раскол, а скорее скользить в и из раскола в период нескольких столетий, перемежается с временными сверок. Окончательный разрыв на востоке с Римом не пришел до 1450.
Попытки примирения
"Даже после того, продолжил 1054 дружеские отношения между Востоком и Западом. Эти две части христианского мира еще не были в сознании большого залива разделения между ними.... Спор остался что-то из них обычных христиан на Востоке и Западе были в основном не знают" ( Посуда, 67).
Все изменилось, когда Византийская империя рухнула вдруг в 1453 году солдат забыл запереть один из ворот укрепленного города Константинополя, а турки разграбили город. С турками в контроле столицы, остальная часть империи рухнули быстро. Под давлением мусульман, большинство из восточных церквей отвергли их союз с Римом, и это разделение, которое сохраняется и по сей день. Нынешние причастия даты православных от 1450, что делает его всего шесть десятилетий старше Реформации.
Восточная Фрагментация
Два последующих событий, одно внешнее, других внутренних, снижается патриарха Константинопольского статуса почти что из номинального. Меч Ислама дал военную защиту в центр Восточного православном мире, но по высокой цене. Мусульманская султан продал должность патриарха на торгах и изменил пассажиров часто, чтобы сохранить деньги текли в. С 1453 по 1923, турецкие султаны свергнут 105 из 159 патриархов. Шесть были убиты, и только 21 умерли от естественных причин, а в офисе.
Еще один удар, что ослабило авторитет патриарха пришли из России. Иван Великий принял титул царя "(" Русский язык для "Цезаря"). Москва тогда называлось "третий Рим", и царь попытался взять на себя роль защитника для восточного христианства.
С распадом патриархальной системы, Восточная церковь потеряла свой центр и фрагментированы по национальным признакам. Россия утверждает независимость от Константинопольского патриарха в 1589 году, первый народ, чтобы сделать это. Другие этнические и региональные сколов быстро последовали, и сегодня есть одиннадцать независимых православных церквей. Русская Православная Церковь доминирует современный православие, представляющих семь восьмых от общего числа православных христиан.
Филиокве Проблема
Один богословское разногласие связано с латинского слова Filioque соединения ("и Сына"), который был добавлен в Никейский символ веры испанскими католическими епископами примерно в конце шестого века. С этим дополнением, говорит кредо, что Дух "исходит от Отца и Сына." Без того, говорит Дух исходит от Отца.
Православные традиционно оспаривает, либо говорят, что учение является неточной или, для тех, кто считает, что это является точным, что папа не имел полномочий для вставки этого слова в кредо (хотя позднее он был подтвержден Вселенским собором).
Многие сегодня, как православные и католики, считаю, что это противоречие было буря в стакане. Учение о том, что Святой Дух исходит от Сына, а также Отца намекнул в Писании и присутствует в самых ранних отцов церкви. Споры по этому только возник снова после того, как восточные церкви отвергли их союз с Римом под давлением мусульман.
Православные часто ссылаются на Святого Духа, исходя из "Отца через Сына", который может быть эквивалентно католической формуле «от Отца и Сына." Так как все Сын имеет от Отца, если Дух исходит от Сына, то Сын можно говорить только как, через кого Дух получили то, что он имеет от Отца, конечной принципа Бога. Потому что формулы эквивалентны, Катехизис Католической Церкви отмечает: "Эта законная взаимодополняемость, при условии, что не становятся жесткими, не влияет на личность веры в реальность той же исповедуемой тайны» (ССС 248).
Сегодня есть все надежды, что эквивалентность двух формул можно формально признается всеми сторонами и что Filioque споры могут быть решены.
Советы
Более существенный разногласия между католиками и православными в Восточной касается роли папы и Вселенских Соборов в Церкви. Обе стороны согласны, что Вселенские Соборы имеют возможность безошибочно определить доктрины, но возникает вопрос относительно которого советов экуменическое.
Православная общение основывает свои учения на Священном Писании и "Семи Вселенских Соборов" -I Никея (325), я Константинополь (381), Эфес (431), Халкидон (451), II Константинополь (553), III Константинопольский (680) и II Никейский (787). Католики признают их в качестве первых семи Вселенских Соборов, но не только семь.
В то время как католики признать последующего серию Вселенских Соборов, ведущих к Ватикан II, который был закрыт в 1965 году, православные говорят, что не было Вселенских Соборов так 787, и ни учение после II Никейского не принимается в качестве универсального органа.
Одна из причин, Восточная Православная не утверждают, что были какие-Вселенских Соборов после Второй Никейский, что они были не в состоянии договориться о том, советы экуменическое. В православных кругах, тест на ли совет экуменическое является ли это "принято церкви", как таковой. Но тест неосуществимым: Любые спорщики, которые недовольны результатом совет может указывать на их собственном несогласии с ним, как доказательство того, что церковь не приняли его, как экуменическое, и, следовательно, он не имеет права.
Власть Папы
С начала Восточная схизма, православные, как правило, утверждали, что папа имеет только первенство чести среди епископов мира, а не примат власти. Но понятие примата честь без соответствующего органа не могут быть получены из Библии. На каждом этапе, когда Иисус говорит о связи Петра с другими апостолами, он подчеркивает особую миссию Петра к ним, а не просто его почетное место среди них.
В Евангелии от Матфея 16:19, Иисус дает Петру "ключи от королевства" и власти вязать и решить. В то время как последний позже дал другим апостолам (Мф. 18:18), бывший нет. В Евангелии от Луки 22: 28-32, Иисус уверяет апостолам, что все они имеют власть, но затем он выделяет Петра, придающие ему особую пастырскую власть над другими учениками которых он осуществлять путем укрепления их веры (22: 31- 32).
В Евангелии от Иоанна 21: 15-17, только с другими учениками, присутствующие (ср Иоанна 21: 2), Иисус спрашивает Петра, "? Симон, сын Иоанна, любишь ли ты меня больше, чем это", - иными словами, Питер более предан ему, чем других учеников? Когда Петр отвечает, что он есть, Иисус поручает ему: "Паси агнцев Моих" (22:15). Таким образом, мы видим, что Иисус описания других учеников, единственный человек, который присутствуют, те, кого Иисус называет "эти", в рамках ягнят, что он поручает Петру кормить, давать ему роль пастора (пастуха) в течение их. Опять же, ссылка на Петра, имеющие больше, чем просто первенства чести по отношению к другим апостолам, но примата пастырской дисциплины, а также.
Вселенские перспективы
В то время как католики и православные разделены на данный момент, то, что нас объединяет, по-прежнему намного больше, чем то, что нас разделяет, и есть обильные причины для оптимизма относительно примирения в будущем. За последние несколько десятилетий, было заметное ослабление напряженности и преодоление давних военных действий.
В 1965 году папа Павел VI и патриарх Афинагор I Константинопольский поднял взаимные отлучения, датируемые ХI века, а в 1995 году Папа Римский Иоанн Павел II и Патриарх Варфоломей I Константинопольский сослужили Евхаристию вместе. Иоанн Павел II, первый славянский Папа, сделал примирения Восточной и Западной христианском особая тема его понтификата, и он выпустил большое количество документов и адресов в честь вклад Восточной христианском и стремящихся содействовать единству между католиками и Православная.
Это вновь становится возможным представить время, когда два причастия будут объединены и, силою Святого Духа, выполнить свой долг в обеспечении торжественной желания Христа и команды ", что они могут быть одно" (Ин 17:11) ,
Nihil Obstat: я пришел к выводу, что материалы
В работе представлены свободны от доктринальных или моральных ошибок.
Bernadeane Карр, STL, цензор Librorum, 10 августа, 2004 года
Imprimatur: В соответствии с CIC 827 1983
разрешение опубликовать эту работу настоящим предоставляется.
+ Роберт Х. Бром, епископ Сан-Диего, 10 августа, 2004 года
This is section 2
This is section 3
This is section 4
| |
| | |
|
Информация: |
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
|
|
Реклама: |
|
|
|