15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин посетить Дворец Дожей в Венеции
Католическая церковьПапа, папство и конклав
Слово « папа» происходит от греческого слова паппас ( отец , патриарх ). В первые дни христианства это уважительное название было дано всем епископам Запада. С пятого века он был зарезервирован для епископа Рима.
Последний, однако, только на шесть-семь веков получил свой статус главы католической церкви, избранной на всю жизнь конклавом кардиналов.
Alban Dignat
Епископ Рима (1-6 вв.)
Епископ Рима в то время занимал такое же почетное место в Церкви, как и четыре других патриарха, назначенных Никейским советом : Антиохией, Александрией, Константинополем и Иерусалимом. Но он пользуется особым престижем, потому что первый глава Римской церкви был, по традиции, сам апостол Петр .
До года тысячу он был избран путем аккламации христианскими людьми города, как и другие епископы (13 марта 2013 года, Папа Фрэнсис вспомнил эту традицию, представив себя как епископ Рима, один из сотни).
Он требуется в качестве соски или арбитров, таких как Леон, стоящий перед Аттилой. Он также играет важную роль в евангелизации Европы, такой как Григорий Великий .
С последним, в шестом веке, Рим начал утверждать свое превосходство над другими епархиями Запада, хотя Папа оставался теоретически подчиненным Константинопольскому Патриарху, который имел преимущество в формировании тела с византийским императором, которая остается. Тесное сотрудничество между императором и патриархом имеет даже название: цезаропапизм .
Папа, существо Карла Великого (VIII век)
Но с начала средневековья разногласия умножались между духовенством Запада, близким к Риму, и византийским, с богословскими ссорами, смысл которых ускользает от нас сегодня, вокруг культа образов , Филиоке или Крид .
В восьмом веке спад Византийской империи, традиционного защитника христианства, побудил папу искать защиты франков и их царей, Пепина Короткого, а затем Карла Великого . Последнее, в свою очередь, предоставило епископу Рима их защиту, особенно против лангобардов и византийцев.
Они признают первенство над другими епископами и особенно патриархом Константинополя. Наконец, они уступают ему огромную территорию в центре итальянского полуострова, чтобы обеспечить ее независимость от окружающих княжеств.
Бад-Пасс (IX-X вв.)
После смерти Карла Великого в 814 году разногласия в его империи помогли укрепить папство, поставив папу в качестве арбитра княжеских ссор. Но в следующем столетии ситуация ухудшилась, а на Западе - худшее. Нашествия викингов, мадьяров и сарацин уничтожили каролингские структуры.
В Риме престол Святого Петра становится игрушкой местной семьи, Тускула , которая делает избранных папы незначительными и / или недостойными.
Худшее достигается с Октавианом (John XII), избранный в 955 году , на 18 лет, под давлением со стороны своего отца Альберика, авантюриста , который правил Римом в течение двадцати лет. Папа Иоанн XII, заядлый путешественник, встал на сторону короля Отто из Германии против короля Италии Беренджера II.
Он присвоил ему титул императора Запада, чтобы поблагодарить его за то, что он его спас. Но едва ли Оттон повернул спину, и Джон XII собрался к своему бывшему врагу! Император не ценит шутку и поправляет свои шаги. Он заставил папу погрязнуть в безнравственности и заменить его Лео VIII.
Германский император и его преемники не переставали вмешиваться в итальянские дела, разрешая себе право вмешательства на панихические выборы, в борьбе с великими римскими семьями.
Чтобы рассмотреть этот постоянный скандал, можно подумать, что он закончен с католической церковью и папством! Но спасение исходит от постоянного духовенства, живущего согласно монашескому правлению .
От Латеранского до Ватикана
Место жительства Папы обычно называют Святым Престолом. Но это не всегда было установлено на Ватиканском холме.
В начале средневековья папы жили в Латеранском дворце, в собственности древней римской семьи, Латерани , которая стала резиденцией императоров после того, как они покинули Палатинский холм. Папы также ценят базилику Санта-Мария-Маджоре, построенную в 4-м веке на холме Эскилино.
В 1305 году конфликты между римскими семьями отговаривали нового папу от посещения Вечного города . Он поселился в Авиньоне . В 1377 году Папа, возвратившись в Рим, нашел Латеранский дворец в таком состоянии опустошения, что его нужно было установить на Ватиканском холме, вдали от сердца города, античная базилика!
В 1506 году эта старая базилика Святого Петра угрожала разрушить, папа Юлий II решил восстановить его и призвал щедрость верующих финансировать реконструкцию . Результатом станет нынешняя барочная базилика, самая большая церковь в христианском мире и лютеранская реформация.
Базилика и окружающие дворцы и сады образуют Ватиканское государство со времен Латеранских соглашений (1929). Это самое маленькое государство в мире с 44 гектарами, едва ли поверхность парижского кладбища Пер-Лашез!
Грегорианская реформа и средневековый апогей (11-13 вв.),
При поддержке могущественных аббатов Клюни , аббатства, которым он является сам по себе, Григорий VII предписал в 1075 году, что папа впредь будет избираться собранием кардиналов и уже не народом, подкупленным великими римскими семьями.
Григорий VII и его преемники также будут бороться за обеспечение автономии католической церкви перед вмешательством светских государей в назначение епископов и аббатов, то есть руководителей местных церквей. Описанный как ссора между Инвестициями , этот конфликт был временно разрешен в 1122 году, но он должен появляться периодически до двадцатого века, каждый раз приводя к конкордату между соответствующим государством и Святым Престолом.
Папа тогда утверждал себя как верховный лидер западного христианства, так называемой Католической Церкви (от греческого слова, означающей всеобщий ), представляя себя духовным, но также и светским сувереном, приверженным защите Папских государств и санкционировать виновные действия государей, используя, в частности, самое сдерживающее оружие, отлучение .
Понтификат Иннокентия III обозначает апогей этой средневековой церкви, бесспорный путеводитель по вопросам совести и обычаев, прежде чем наступление национальных государств стало бросать вызов и победить его до главного кризиса позднего средневековья.
Конклав, средневековое наследие
Несмотря на реформу григорианцев и неоднократные предписания папы, немецкий император и другие государители продолжали сохранять отвратительную привычку вмешиваться в панихические выборы в соревновании с великими римскими семьями на протяжении нескольких столетий. что в 1903 году с избранием Пия X , что вмешательство государства закончится, «исключительная» , возможность католического государства отклонить заявителя, отменяется .
Панихические выборы становились все более и более насыщенными до выборов Григория X в 1271 году: кардиналы, собравшиеся в Витербо, не смогли прийти к соглашению после двух с половиной лет промедления. Выборы закончились только после того, как Сент-Бонавентура предложила подопечному (или лорду) города приложить кардиналов в епископский дворец. Сократившись до хлеба и воды, они, наконец, согласились назвать имя будущего папы.
В 1274 году в Лионском совете Григорий Х, изучив урок его избрания, заставил кардиналов закрыть место, откуда никто не мог войти или покинуть под стражей отлучение от церкви. Конклав родился.
Слово происходит от латинского выражения, которое относится к запертой комнате. Он назначает сборку, отвечающую за выбор нового папы . Он может быть выбран из числа всех крещенных взрослых мужчин (на практике он родом из Коллегии кардиналов, прелатов, выступающих в качестве советника Святейшего Престола).
Выборы состоятся между 16-м и 19-м днями после смерти предыдущего Папы. Все кардиналы католической церкви в возрасте до 80 лет (немногим более ста сегодня) участвуют.
Кардиналы заключены в замкнутое пространство (не что иное, как Сикстинская часовня, с ее роскошным декором). Они голосуют столько раз, сколько необходимо в тайных избирательных бюллетенях, дважды утром, дважды в день. Каждый отрицательный голос приводит к черному дыму, который появляется над крышами Ватикана.
Когда по крайней мере две трети кардиналов соглашаются на человека, последнему предлагается высший заряд, а избирательные бюллетени сжигаются на влажной соломе, чтобы произвести знаменитый белый дым, объявляющий о выборах. Кардиналы «освобождены», и один из них может объявить толпе, собравшейся на площади Святого Петра в Риме: «Хабемус папам» ( У нас есть папа ).
Папство: кризис и обновление (14-17 веков)
Кризис папства в пятнадцатом веке подорвал духовный престиж суверенного понтифика (этот титул языческого происхождения, обозначенный в древнем Риме великим правителем религиозных обрядов). На рубеже Возрождения папы проявляли себя в князьях больше, чем в духовных наставниках, которые скандалировали верующих и приводили к лютеранской реформации .
Контрреформация и Совет Трент делают папство своим духовным призванием. Это возвращение к евангельским принципам находит свое завершение с советами Ватикана I и Ватикана II .
От французской революции до секуляризации конца 20-го века, проходя через вызов атеистического тоталитаризма, папство будет противостоять современному миру ...
Правительство Папы Римского
Со времен средневековья Папе помогала администрация Курия . Его название напоминает, что в комнате, где сенат Рима сидел в древности. Несмотря на сложность, эта администрация очень ограничена. В нем работает в общей сложности 2800 человек, подавляющее большинство из которых являются церковными деятелями, что мало для координации духовенства и институтов католической церкви за 1,2 миллиарда католиков.
На вершине Курии находится Государственный секретариат . Его держатель является прямым заместителем папы, каким-то образом его премьером. Он курирует два раздела: общие вопросы (рутинные дела) и отношения с государствами (дипломатия и международные организации).
Курия также включает в себя структуры под названием «дикастерии» (от греческого слова, означающего суд ). К ним относятся 9 конгрегаций, каждый из которых специализируется на религиозной сфере: доктрина веры, духовенство, епископы, католическое образование и т. Д. 12 Папских советов x Управление общественными делами: новая евангелизация, культура, «Правосудие и мир» ... три корта ( Апостольский пенитенциарные , Апостольская Сигнатуры , Роман Рота ).
Папы, погребенные в базилике Святого Петра в Риме, от Святого Петра до наших дней (фото: Christian Guyard
Следующий эпизод Смотреть еще
Епископ Рима становится главой Церкви
ЧТО ТАКОЕ РОЛЬ ПОПА?
Папа Бенедикт XV1
К основному индексу Скачать бесплатную страницу Отправить письмо Листам веры
библейский
Догматическое развитие
Церковное правительство и папская власть
Учебный отдел
Т о понимание роли Папы сегодня, давайте сначала рассмотрим библейские основы и исторического развития папского служения. Исходя из этого, мы сможем объяснить роль Папы в правительстве Церкви и его преподавательском кабинете.
1. Библейский
а. Двенадцать Апостолов:
В начале своей общественной жизни Иисус Христос избрал двенадцать человек в качестве своих апостолов. Он дал им миссию провозгласить Царство Божье и исцелить (Лк.9: 2). Они были основой Его Церкви
T он Церковь апостольская в тройном смысле: она была построена и остается на основании Апостолов (Еф 2:20; Деяния 21:14) свидетели выбрали и послан Христом ;. Во-вторых, она хранит и передает учение Апостолов и, наконец, продолжает учиться, освящаться и руководиться Апостолами, до возвращения Христа через служение епископов, тех, кто преуспел в Апостолах в их пасторской ответственности.
T он роль апостолов в качестве свидетелей Воскресения Иисуса и основания Его Церкви является уникальным и не передается. Однако Иисус обещал быть с Его Церковью до конца времен (Мф. 28:20). Распространение Евангелия до конца времен было божественной миссией, возложенной на Церковь. Чтобы обеспечить верную передачу апостольского свидетеля, апостолы учредили преемников. Эти преемники, порядок епископов, являются постоянным присутствием пастырского служения апостолов в Церкви.
б. Питер:
Реди Двенадцать Апостолов, Симон Петр занимает первое место. Среди учеников Христа Петру уделяется наибольшее внимание в новозаветных рассказах о происхождении Церкви. Иисус дал Петру уникальную миссию. Основываясь на откровении Бога к Петру, Петр провозгласил, что Иисус был Христом, Сыном Бога Живого. Затем Иисус объявил, что Симон был Петром, «Скалой», и на этом камне Иисус построил бы Свою Церковь, которая будет преобладать над силами Ада (Матфея 16:18). Петр получил миссию по сохранению целостности и чистоты веры в Иисуса Христа и укреплению своих братьев и сестер в этой вере.
T он полномочий , Иисус Петру известен как «власть ключей» (Мф 16:19). Правительству Церкви, то есть власти освобождать грехи, делать доктринальные суждения и принимать дисциплинарные решения, было дано Апостолам в целом. Одному Петру была дана «сила ключей». Иисус также дал Петру конкретное пастырское служение - «кормите моих овец» (Ин. 21: 15-17). Таким образом, Петру была предоставлена уникальная ответственность в церковном правительстве и в пастырском служении.
2. Догматическое развитие
а. Епископы:
J Esus Христос, призвав двенадцать, дал им форму «колледжа», то есть стабильная группа, и выбрал Питер Фром среди них , как их головы. Подобно тому, как Петр и другие Апостолы формируют по инициативе Христа один апостольский колледж, поэтому папа, как преемник Петра и епископа Рима, и другие епископы образуют один епископский колледж. Пастырское служение Петра и других Апостолов продолжается епископами при первенстве Папы Римского.
б. Папа:
В силу своего широкомасштабного служения, очевидного в Новом Завете и сохранившегося в традиции, Петр считается пастором Вселенской Церкви. История показывает, что единственным наиболее заметным представителем этого служения Петра в отношении Вселенской Церкви был епископ Рима, город, чья церковь была основана Петром и где похоронены Петр и Павел. Папа Римский, как епископ Рима и преемник Петра, является видимым и постоянным фундаментом единства среди епископов и верных Христа. Епископ Рима, благодаря своей роли Викария Христа и как пастора всей Церкви, является полноправным, верховным и универсальным авторитетом. У колледжа епископов, когда он был объединен с Папой, есть аналогичный авторитет.
3. Церковное правительство и папская первичность
T он начало Церкви был уникальный и творческий акт Христа. Церковь была и есть как духовное, так и видимое общество, общение людей, которое нуждается в постоянном руководстве для реализации своей миссии. Таким образом, Христос осознал необходимость того, что кто-то должен управлять, иметь первенство над Его Церковью. Поэтому Он возложил эту власть на Петра. Поскольку Церковь должна была продержаться во времени до возвращения Иисуса, эта власть или должность, предоставленные Петру, обязательно обеспечивали правопреемство. Фактически, была непрерывная последовательность пап от Питера до Бенедикта XV1, 265-го преемника.
T он примат папы, признание того, что он является универсальным Пастора с полной властью над всей Церковью, сохраняет единство церкви, будучи знаком единства, и, будучи центром связи, коррекции и помощи в Церкви миссия. Первенство Папы - одно из служения, в служении единству.
4. Учебный отдел
а. Природа:
Я п для того , чтобы поддерживать Церковь в чистоте веры , переданной апостолами, Иисус присвоил ей участие в его собственной непогрешимости. «Непобедимость» означает «иммунитет от ошибки». Это дар Святого Духа, который защищает Церковь от ошибок, когда Церковь торжественно определяет вопрос веры или морали.
B у сверхъестественного чувство веры, народ Божиих под руководством живого учительства (учение офиса епископов) прикрепляется indefectibly апостольской веры. Поэтому пастырское служение Магистерия приказано защищать народ Божий в истине. Это учение не выше слова Божия, но служит ему.
б. Непогрешимость:
Т о выполнять преподавательскую должность своего пастырского служения, апостолы и их преемники, епископы, даются даром непогрешимости в вопросах веры и нравственности. Папа, будучи главой колледжа епископов, пользуется этим подарком непогрешимости в уникальном смысле. Будучи пастором и верховным учителем всех верующих и обвиняемый в ответственности за подтверждение своих братьев и сестер в вере, Папа может провозгласить в качестве окончательного пункта учения, касающегося веры и морали.
Если Церковь своим Магистерием предлагает что-то, что, как полагают, раскрывается Богом в Иисусе Христе, католик обязан придерживаться определения с повиновением веры. Когда Магистериум предлагает что-то не окончательным образом, но чтобы помочь верующим в лучшем понимании Божьего Откровения, католик обязан дать такому учению религиозное согласие его духа.
Поэтому я имею в виду роль Папы, как и Петра, руководить сообществом верных Христа, защищать их в истине и утверждать, что его братья и сестры в вере стали возможными в Иисусе Христе.
Fr. Пляж Кевин
отправленные в пункты назначения , советы путешественникам , Венеция
Поделиться9
Комментарии
Папство
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...
Папство
Леша сказал мне ССЫЛКА, Папство
...История папства (1048-1257)
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Генрих III обнаружены три соперничающие папы, когда он посетил Рим в 1048 из-за беспрецедентных действий Папы Римского Бенедикта IX . Он сверг все три установлен свой предпочтительный кандидат: Климент II .
История папства от 1048 до 1257 был отмечен конфликтом между папами и императора Священной Римской империи , наиболее заметно Борьба за инвеституру , споров о том, кто-папа или император-может назначить епископов в империи. Генри IV, Прогулка по Каноссе в 1077 для удовлетворения папа Григорий VII (1073-85), хотя и не предопределяют в более широком контексте спора, стала легендарной. Хотя император отказался от каких-либо прав, чтобы заложить инвеституру в конкордата Worms (1122), вопрос будет снова вспыхнуть.
Императорская корона когда-то занимала Каролингов императоров была оспорена между их сломанных наследников и местных владык; никто не вышел победителем, пока Оттон I Великий вторгся в Италию. Италия стала составной царство в Священной Римской империи в 962, из которых указывают императоры были германский. Как императоры укрепили свои позиции, северные итальянские города-государства будут разделены стать гвельфов и гибеллинов .
Давние разногласия между Востоком и Западом и пришла в голову в Раскол христианской церкви и крестовых походов . В первые семь Вселенских Соборов приняли участие как западных, так и восточных иерархов, но растет доктринальный, богословские, языковые, политические и географические различия, наконец, в результате взаимовыгодного доносов и отлучения. Папа Урбан II (1088-99) выступления на Совете Клермон в 1095 стал боевым кличем из Первого крестового похода .
В отличие от предыдущего тысячелетия , процесс папской отбор был несколько фиксированных в течение этого периода. Николай II обнародовал В Nomine Domini в 1059, который ограничивал право голоса в папских выборов в Коллегии кардиналов . Правила и процедуры папских выборов, выделяющиеся во время этого периода, закладывая основу для современного папского конклава . Движущей силой этих реформ был кардинал Гильдебранд, который позже стал Григорий VII.
Содержание [ скрыть ]
1 История
1.1 Борьба за инвеституру
1.2 Реформа избирательной системы
1.3 Раскол христианской церкви
2 Примечания
3 Дальнейшее чтение
История [ править ]
Борьба за инвеституру [ править ]
Борьба за инвеституру был самым значительным конфликт между светскими и религиозными полномочиями в средневековой Европе . Она началась как спор в 11 веке между императора Священной Римской империи Генриха IV , и григорианского папства о том, кто будет контролировать встречи церковных должностных лиц ( инвеституры ). Спор, подрывает имперскую власть, установленную Salian императоров , в конечном счете привести к почти пятьдесят лет гражданской войны в Германии , торжество великих князей и настоятелей и распад Германской империи, состояние, из которого он не будет не восстановятся до объединения Германии в 19 веке.
В 1046, Генрих III свергнут три соперника пап. В течение следующих десяти лет он лично выбрал четыре из следующих пяти понтификов. Но после смерти Генриха III, Папа быстро перешел изменить систему для предотвращения такого светского участие в выборах будущих пап.
Одиннадцатый век часто называют веком саксонских пап: Григорий VI (1045-1046), Климент II (1046-1047), Папа Дамас II (1048), Лев IX (1049-1054), Виктор II ( 1055-1057) и папа Стефан IX (1057-1058).
Три папы Бенедикта IX , Сильвестр III и Григорий VI все утверждали, что законным папой. Генрих III свергнут все три и провел Синод, где он объявлен не римского Священника посадку на звание папы. Впоследствии он назначил Suidger Бамберг, который, после того, как должным образом оценен людьми и духовенства, принял имя Климент II .
Несколько дней спустя, Клемент II , то увенчались Генри императором. В течение следующих десяти лет, Генри лично выбрал четыре из следующих пяти понтификов. Господство из них на папский престол отражает силу и мощь императора Священной Римской империи . Тем не менее, Генри был последним императором, чтобы доминировать в папство в этом случае, потому что, после его смерти, папа быстро перешел изменить систему для предотвращения такого светского участие в выборах будущих пап.
Борьба между светской власти императоров и духовное влияние пап пришла в голову в царствование Николай II (1059-1061) и папой Григорием VII (1073-1085). Папы боролись, чтобы освободить назначение епископов, настоятелей и других прелатов от власти светских лордов и королей, в которую он упал. Это позволит предотвратить простительных мужчины был назначен на жизненно важных церковных должностях, потому что это на пользу политических правителей. Генрих IV был, в конечном счете обусловлен восстания среди немецких дворян помириться с папой и предстал перед Григория в январе 1077 в Каноссе . Одетый, как кающийся грешник, император сказал, стоял босиком по снегу в течение трех дней и не просил прощения, пока, по словам Григория: "Мы разрешено цепь анафеме и в конце концов принял его в пользу общения и в коленях Святой Матери-Церкви ». [ 1 ]
Реформа избирательной системы [ редактировать ]
Основная статья: Папская выбор перед 1059
Сан - Пьетро в Vincoli , сайт папской выборов, 1061 , первый исключить мирян
Николай II , избранный в 1058, инициировала процесс реформы, которая подвергается основной напряженность между империей и папством. В 1059, на синоде в Риме, Николай осужден различные нарушения в церкви, а также выпущенных в Nomine Domini . К ним относятся симония (продажа канцелярских должностях), брак духовенства и, что более спорно, коррупция в папских выборов. Николай тогда ограничили выбор нового Папы на конклаве кардиналов , таким образом, исключая какую-либо прямое влияние на светских властей. Основная цель этих действий было ограничить влияние императора Священной Римской империи на папских выборах. В 1061, собравшиеся епископы Германии, собственной фракции императора, объявили все декреты этого папы недействительными.
В 1059 году Николай II сделал два шага в своем роде, которая, в то время как необычно в этот период, который позже стал обычным явлением для средневекового папства. Он даровал землю, которая была уже занят, получателям по своему собственному выбору, привлекая те получателей в феодальных отношений с папством, или Святого Престола, как феодала. Получателями грантов земли николаевских были норманны , которые были предоставлены территориальные права в южной Италии и Сицилии в обмен на феодальных повинностей в Риме.
Эти противоречия между императорами и понтификов были продолжать в двенадцатом веке, и в конечном итоге привело к "характерным разделением Церкви и государства, когда император подписал Конкордат Вормс (1122) теряя права на право инвестировать епископов с кольцом и сотрудников символической духовной власти ". [ 2 ] Папский победа была недолгой, и эта попытка разделения светской из церковных не закончилась стремления со стороны императоров влиять на папство, ни стремления пап осуществлять политическую власть ,
Во время правления папы Григория VII , название "папа" был официально ограничен епископа Рима. Григорий VII также был ответственным за значительно расширяют власть папства в мирских делах. Одна из самых больших реформирования пап, Григорий, пожалуй, самый известный за роль, которую он сыграл в Борьба за инвеституру , в котором встречались сборные его против императора Генриха IV , и григорианской реформы процесса.
Раскол христианской церкви [ редактировать ]
Раскол христианской церкви было событие, которое делится Халкидонского христианство в Западной католицизма и православия. Хотя обычно датируется 1054, раскол Восток-Запад на самом деле результатом длительного периода отчуждения между двумя Церквами. Основными причинами раскола были споры по поводу папской власти-папы утверждали, что он провел власть над четырех странах Восточной греко-говорящих патриархов , и за введения Filioque пункта в Никейский символ веры со стороны Западной Церкви. Православные сегодня утверждают, что примат Папы Римского было только почетным, и что он имеет право только на своей епархии и не имеют права изменять решения Вселенских Соборов . Были и другие, менее значительные катализаторы для раскола, в том числе дисперсии над литургических практик и противоречивых требований юрисдикции.
Церковный раскол по доктринальных , богословских , лингвистических , политических и географических линий и существенное нарушение никогда не были исцелены. Были предприняты попытки воссоединить две церкви в 1274 году (по второй Совета Лионе ) и в 1439 (по Базельского собора ), но в каждом случае советы были отвергнуты православной в целом, заявив, что иерархи преступили их авторитет в соглашаетесь с этими, так называемыми "Союзы". Дальнейшие попытки примирить два тела не увенчались успехом.
Византийский император Алексей Комнин попросил Урбан II (1088-1099) о помощи против турок в начале 1090s. Урбан II рассматривается этот запрос как хорошую возможность. Не только может восстановить христианскую контроль над Святой Земле, но и служит средством внутренней умиротворенности, которая сосредоточилась на агрессию европейской знати по отношению к мусульманам, а не друг с другом. Кроме того, приходя на помощь Византии состоялась возможность воссоединения между восточной и западной церквей после почти четырех десятилетий раскола, тем самым укрепляя западной Церкви в целом и папства в частности.
27 ноября 1095 г. Урбан II сделал один из самых влиятельных речей в средние века в Совете Клермон объединения идеи совершить паломничество на Святую Землю с тем из ведут священную войну против "неверных". Папа призвал к "Войне Креста", или Крестовый поход , чтобы вернуть священные земли от "неверных". Франция, Папа сказал, уже переполнены, и святые земли Ханаана были переполнены молоком и медом. Папа Урбан II обратился к французам поворачивают свои мечи в пользу служению Богу, и сборка ответил: "Dieu Le veult!" - "Воля Божья!"
Примечания [ править ]
Перейти вверх ^ Робинсон 2004: 283
Перейти вверх ^ Озмент, 1980: 4
Дальнейшее чтение [ редактировать ]
Блюменталь, Ута-Ренате. 1998. Папская реформы и канонического права в 11-м и 12-м веках .
Эдвард Герберт и Cowdrey, Джон. 2000. Папы и церковная реформа в 11-м веке .
Робинсон, Ян Стюарт. . 1990 папство 1073-1198: преемственность и инновации .
Робинсон, Ян Стюарт. 2004. Папская реформа одиннадцатого века: жизнь Папы Льва IX и папы Григория VII .
[ скрыть ] v T е
Периоды папской истории
Античности и раннего
средневековья
Во времена Римской империи (до 493) При Константине (312-337) Остроготов папство (493-537) Византийский папство (537-752) Франкское папство (756-857) Порнократия (904-964) Кресцентии эра (974-1012)
Высокого и позднего
средневековья
Tusculan папство (1012-1044 / 1048) Imperial папство (1048-1257) Блуждающие папство Витербо , 1257-1281 Орвието , 1262-1297 Перуджа , 1228-1304 Авиньон папство (1309-1378) Западная раскол (1378-1417)
В начале Современный и
Современность
Ренессанс папства (1417-1534) Реформация папство (1534-1585) Барокко папство (1585-1689) Революционная папство (1775-1848) Роман Вопрос (1870-1929) Ватикан (1929-настоящее время) Вторая мировая война (1939-1945)
Категории :История папства11-го века римский католицизм12-го века римский католицизм13-го века римский католицизм.Папство
«Папство»
— .?!
Что заставило вас хотите посмотреть Папство? Певыми люди встретили
Трупный синод: как в Ватикане осудили трупа
Разное История и археология «Формоз» Папы Формоз и Стефан vi - Трупный синод. Жан-Поль Лоранс, 1870. | Фото: 10 33 лет спустя.
«Герцог Альба Папство?»
Герцог Альба Папство?
Герцог Альба Папство?
Категория: Герцог Альба Папство?
Герцог Альба Папство?
По информации.
Герцог Альба Папство?