где покоятся мощи священномученика Киприана и Иустины?
где покоятся мощи священномученика Киприана и Иустины?
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также: Жития святых. Иустина Антиохийская
Христианство против Волшебства . ХХ века, который начался с презумпцией представляя себя наиболее просвещенных людей всех возрастов, уже в реальности приступил вообразить некоторые из самых черных лет истории человечества. Симптомом этой поистине темный век является возрождение в последние десятилетия интерес и активное участие в колдовстве и магии. Многое из этого интереса находится на уровне дилетантизма и сырой дилетантизма, но все чаще и чаще она производит реальные результаты, приводит к фактическому контакте с демоническими силами, и вызывает вечное проклятье душ попали в паутину сетки гораздо тоньше и смертельной, чем в начале оккультист воображает.
Все это не ново для православных христиан. В истории мировых религий существует целый магической традиции-службе языческих богов, которые демоны (Псалом 95: 5). Это религиозная традиция которых христианство заменить во всех странах, которые приняли Евангелие, и который теперь возвращается к власти, чтобы уничтожить христианство и провести человечество Антихриста.
Жизнь св. Иустина Антиохийская дает один из самых полных счетов в христианской литературе колдовства и его власть над мужчинами-и его окончательное поражение силою Христа. Это не продукт чьей-то фантазии, но основан на первой части свидетельству одного, который был ведущим слуга сам демонов.
Пусть православные чтения и стать трезвым, и решить с дополнительной твердости и решимости выработать свое спасение против сил тьмы в страхе и трепете. И пусть тот, кто имеет в своем сердце, даже искра покаяния принять мужество и надежду, в этой жизни также надежный доказательство того, что Божья милость растягивается даже самых потерял душ. Если колдун Киприан могут быть спасены и стать могучим заступник демон обладал, то есть надежда для тех, кто также даже сейчас попали в самых мрачных и неестественных грехов нашего темного века.
Жизнь и Страдания святых мучеников Киприана и Иустины (память октября 2/15)
Кондак, глас 1
Еси преобразован из искусстве магии, о божественно мудрого, *
к познанию Бога, * и брошена проявляется в мире как
мудрейшего врача, * предоставление исцеление тем, кто чтит Тебя, о
Киприан вместе с Иустины. * с ней, то, умоляю
мастером, Человеколюбец, * что Он может спасти наши души.
В царствование Декия (249-251) жил в Антиохии (Писидийской) некоего философа и известный колдун, чье имя было Киприан, родом из Карфагена. Выскочив из нечестивых родителей, в самом детстве он был посвящен ими на службу языческого бога Аполлона. В возрасте семи лет он был отдан магов для изучения магии и демонической мудрости. В десять лет он был послан родителями, в качестве подготовки к карьере мага, до вершины Олимпа, которой язычники называют жилище богов. Здесь были многочисленную множество идолов, в котором остановился демоны.
На этой горе Киприан изучал всевозможные дьявольских искусств: он освоил различные демонические трансформации, научились менять природу воздухе, чтобы вызвать ветры, производить гром и дождь, мешать волнам моря, причиной повреждения садов, виноградников и поля, чтобы отправить болезней и язвы людей; и вообще он узнал губительное мудрость и дьявольский активность наполненный злом. В этом месте он увидел бесчисленные легион бесов, с князем тьмы во главе; некоторые стояли перед ним, другие служили ему, третьи кричали в честь своего князя, и некоторые из них были отправлены в мир для того, чтобы коррумпированные люди. Здесь он также видел в своих ложных форм языческих богов и богинь, а также разнообразные Фантомы и призраки, вызов которого он узнал в строгий сорокадневный пост. Он ел только после захода солнца, и не хлеб или что-нибудь еще, но только желуди из дуба.
Когда ему было пятнадцать лет, он начал получать уроки из семи великих магов; от них он узнал много демонических секреты. Тогда он пошел в город Аргос, где, прослужив богиню Юнону в течение времени, он узнал много практики обмана из священников его. Он жил также в Taurapolis (на острове Икары) на службе богини Дианы; а оттуда он отправился в Спарту, где он узнал, как вызвать мертвых из могил и заставить их говорить с помощью различных заклинаний и заклинаний. В возрасте двадцати лет, Киприан пришел в Египет, и в городе Мемфисе он узнал еще больше прелести и заклинания. На тридцатом году он пошел к Халдеям, и узнав астрологии, он закончил учебу. После этого он вернулся в Антиохию, будучи совершенным во всех злодеяний. Таким образом, он стал волшебником, магом, и разрушитель душ, большой друг и верный раб князя ада, с которым он беседовал лицом к лицу, будучи сподобился получить от него большая честь, как он сам свидетельствовал.
"Поверьте," сказал он; . "Я видел принца самого темноте, потому что я умилостивить его жертвоприношениями я приветствовал его и говорил с ним и его древних; он любил меня, похвалил мое понимание, и перед всеми сказал:« Вот новый Иамврий, всегда готовы за послушание и достойным общения с нами! " И он обещал сделать мне принца после моего отъезда из организма, а для курса земной жизни, чтобы помочь мне во всем. И он дал мне легион демонов, чтобы служить мне. Когда я отошел от него, он обратился ко мне с эти слова: "Мужайтесь, горячую Киприана; возникают и сопровождают меня; пусть все демонические древние подивиться вами. Следовательно, все его князья также были внимательны ко мне, видя честь со мною. Внешний облик князя тьмы было похоже на цветок. Его голова была увенчана короной (не фактические, но фантом один) сделал из золота и блестящих камней, в результате которого был освещенной все пространство вокруг него;. и его одежда была удивительно Когда он обращался к той или иной стороне, что весь дом дрожал; множество злых духов различных степеней стоял послушно его трона. Я дал себе более совершенно к себе на службу в то время, повинуясь каждому его команду ". Таким же Киприан относятся себя после своего обращения.
Из этого видно, что это за человек Киприана было: как друг бесов, он выполнил все свои работы, в результате чего зло людям и обманывают их. Жизнь в Антиохии, он повернулся много людей прочь к каждому виду беззакония; он убил многих из ядов и магии, и убили юношей и дев, как жертвы за демонами. Он наставлял многих в его губительную колдовства: некоторые учил летать в воздухе, другие плавать на лодках на облаках, третьи ходить по воде. По всем язычников он был почитаем и прославляли как первосвященника и наиболее благоразумный раб своих мерзких богов. Многие обращались к нему в своих потребностей, и он помогал им с помощью демонической силы, с которой он был заполнен: с некоторыми он сотрудничал в их прелюбодействе с другими в гнев, враждебность, мести, ревности. Уже он был полностью в глубины ада и в пасти дьявола; он был сыном геенны, соучастник в демонической наследования и их вечной погибели. Но Господь, который не желает смерти грешника, по Своей неизреченной благости и милости Своей, не завоеванной грехи людей, соблаговолил, чтобы искать эту потерянную мужчину, чтобы вытянуть из бездны тот, кто был втянут в грязь из глубины ада, и, чтобы спасти его, чтобы показать всем людям милость его; ибо нет греха, который может покорить Его любовь человечества.
Он спас Киприана от гибели следующим образом.
Жил в то время в Антиохии некий деву по имени Иустина. Она происходила из языческих родителей; ее отец был священником идолов, Едесий по названию, и ее мать вызвали Cledonia. Однажды, сидя у окна своего дома, это девичья, которые уже тогда достиг женственность, случайно услышал слова спасения из уст диакона, который проходил мимо, чье имя было Praylius. Он говорил о нашем став человеком Господа Иисуса Христа, что Он был рожден от Пречистой Девы и, совершил множество чудес, соизволил страдать ради нашего спасения, воскрес из мертвых славою, вознесся на небеса и сидит по правую руку Отца и царствует вечно. Это проповедь дьякона упало на добрую почву, в сердце Иустины, и начала быстро, чтобы приносить плод, выкорчевывание в ней шипы неверия. Юстина хотела быть проинструктированы в веру этого диакона лучше и более полно, но она не смела искать его, будучи ограниченным скромности девичья. Тем не менее, она тайно пошли в церковь Христа, и часто слышать слово Божие, со Святым Духом, действующим в ее сердце, она уверовала во Христа.
Вскоре она убедила мать этого также, а затем привел к вере ее престарелый отец, а также. Видя понимание своей дочери и слыша ее мудрые слова, Едесий отражение в себе так: "Идолы сделаны руками человеческими и не имеют ни души, ни дыхания, а потому, как они могут быть богами?" Пока он размышлял над этим, однажды ночью он увидел во сне, по Божественному согласия, дивного видения: он увидел великое множество светоносный Ангелов, и среди них был Спаситель мира, Христос, Который сказал ему: "Придите ко Мне, и Я дам вам Царствие Небесное."
Поднявшись утром, Едесий пошел с женой и дочерью к христианскому епископу, которого звали Optatus, умоляя, чтобы наставлять их в вере Христовой и выполнять на них святое Крещение. В то же время он сообщил ему о словах его дочери и ангельского видения, которое он видел себя. Услышав это, епископ радовался их преобразования, и, наставлял их в вере Христовой, крестил Едесий, его жена Cledonia, и их дочь Юстина; а затем, дав им причаститься Святых Тайн, он отпустит их в покое.
Когда Едесий стал укрепляться в вере Христовой, епископа, видя его благочестие, сделал его пресвитером. После этого, прожив добродетельно и в страхе Божием в течение года и шести месяцев, Едесий в святой вере пришел к концу своей жизни. Что касается Иустины, она отважно боролись в соблюдении заповедей Господних и, возлюбив ее жених Христа, она служила Ему горячим молитвам, в девстве и целомудрии, в посте и большим воздержанием. Но враг, ненавистник человеческого рода, видя такую жизнь, позавидовал ее достоинства и начал наносить вред ей, вызывая различные беды и печали.
В то время жил в Антиохии некий юноша по имени Аглаид, сын богатых и известных родителей. Он жил роскошно, отдавая себя полностью к суете этого мира. Однажды он увидел, как Юстина она собиралась в церковь, и он был поражен ее красотой. Дьявол привил позорные намерения в его сердце. Будучи разгорелся с вожделением, Аглаид всеми средствами стремились получить хорошее настроение и любовь Иустины и путем обмана, чтобы принести чистый ягненка Христа к осквернению, которые он планировал. Он отметил, все пути, по которым девица будет ходить, и, встретив ее, будет говорить ей хитрыми словами, восхваляя ее красоту и прославляя ее; показывая свою любовь к ней, он стремился привлечь ее в блуд с помощью хитро-тканой сетки обманов. Девица, однако, отвернулась от него и убежал от него, презирая его и не желая даже слушать его обманчивые и хитрые речи. Но юноша не растут круто в своем желании ее красоты, и он послал к ней просьбу о том, что она должна согласиться стать его женой.
Она, однако, ответил ему: "Мой жених Христос, Его я служить, и ради Него я сохранить свою чистоту Он сохраняет и свою душу и свое тело от всякой скверны.».
Услышав такой ответ от целомудренной девой, Аглаиду, будучи спровоцированным дьявола, стало еще более воспаленной страстью. Не будучи в состоянии обольстить ее, он намеревался захватить ее силой. Собрав на помощь некоторые глупые подростки, как он сам, он подстерег девицу на пути, по которому она обычно ходил в церковь для молитвы; там он встретил ее и, схватив ее, потащил ее силой в свой дом. Но она начала громко кричать, бить его по лицу, и плевали на Него. Соседи, услышав ее вопли, выбежал из своих домов и принял непорочное ягненка, Санкт Юстина, из рук нечестивого молодежи как из пасти волка. Беспорядочного юноши разбросаны, и Аглаид вернулся со стыдом в свой дом. Не зная, что еще предстоит сделать, он решил, с увеличением нечистой похоти в нем, при новом злодеянии: он пошел к великому колдуну и магу кипрской, священник из идолов, и сообщив ему о своем горе, умоляла его помощь, обещая дать ему много золота и серебра. Выслушав Аглаида, Киприан утешал его, обещая исполнить его желание. "Я так управлять," сказал он, "что сама девица будет искать свою любовь и будет чувствовать страсть к вам, даже сильнее, чем то, что у вас есть для нее."
Имея, таким образом, утешал молодежь, Киприан отпустил его, полный надежд. Затем, взяв книги своего секретного искусства, он вызывается одним из нечестивых духов, которые, он был уверен,, вскоре может воспламенить сердце Иустины страстью к этой молодежи. Демон охотно пообещал выполнить это и с гордостью сказал: "Этот документ не является трудным для меня, потому что я много раз встряхивают города, рушились стены, разрушенные дома, вызвал кровопролитие и отцеубийство, привил ненависть и большой гнев между братьями и супруги и привели к греху многие, кто дал обет девства. в монахов, поселившихся в горах и привыкших к строгого поста и никогда даже не думал о плоти, я внушал неверную похоть и поручил им служить плотские страсти ; люди, которые раскаялись и отвернулись от греха, я преобразуется обратно в злодеяниях;.? многие целомудренные люди, которых я бросили в блуд Неужели я не в состоянии склонить эту девицу любви Аглаиду действительно, почему я говорю? Я быстро показать свои полномочия в самом деле Возьмите этот порошок "(здесь он дал ему сосуд, полный чего-то)" и дать ему на этот молодежи;. пусть посыпать дом Иустины с ним, и вы увидите, что я сказали сбудется ".
Сказав это, бес исчез. Киприан призвал Аглаида и послал его окропить дом Иустины тайно с содержанием судна демона. Когда это было сделано, демон блуда вошел в дом с пылающими стрелами плотской похоти, чтобы ранить сердце девицы с блуда, и чтобы зажечь ее плоть с нечистой похоти.
Юстина был обычай каждую ночь возносить молитвы Господу. И вот, когда, по обычаю, она возникла в третьем часу ночи и молилась Богу, она вдруг почувствовала волнение в ее теле, бурю телесной похоти и пламя огня геенны. В таком перемешивании и внутренней битвы она оставалась в течение довольно длительного времени; молодежные Аглаид пришли ей в голову, и позорные мысли возникали в ней. Девичья удивился и стыдился себе, чувствуя, что ее кровь кипела, как в котле; Теперь она думала о том, что, который она всегда презирала, как мерзко. Но в ее хорошем смысле Юстина понимать, что эта битва возникла в ней от дьявола; она тотчас повернулась к оружию знака креста, поспешил к Богу с горячей молитвой, и из глубины ее сердца взывал к Христу, Жениху: «Господи, Боже мой, Иисус Христос се сколько врагов выросли против меня и подготовили сеть для того, чтобы поймать меня и забрать мою душу. Но я запомнил имя Твое в ночное время и радовались, и теперь, когда они близки обо мне спешу Тебе и есть надежда, что моего врага не восторжествует надо мною ибо ты знаешь, Господи, Боже мой, что я, раб твой, сохранили для Тебя чистоту своего тела и доверили свою душу к Тебе сохранить овец твоих, пастырь добрый;.. не дают его к съедение зверю, который стремится поглотить меня; даруй мне победу над злым желанием плоти моей ".
Имея долго молился и горячо, святая дева поставить противника стыда. Побежденный ее молитвой, он бежал от нее со стыдом, и снова раздался спокойный в теле и сердце Иустины; пламя желания гасят, бой прекратился, кипящая кровь застыла. Юстина славили Бога и пели песнь победы.
Демон, с другой стороны, вернулся к Киприану с печальным известием, что он никогда проделанной ничего. Киприан спросил его, почему он не был в состоянии завоевать деву. Демон, даже против своей воли, открыл правду: "Я не мог победить ее, потому что я видел на ней некое знамение, о котором я боялся."
Тогда Киприан называется еще злее демон и отправил пленку, чтобы соблазнить Юстина. Он пошел и сделал гораздо больше, чем первый, падая на девице с большим гневом. Но она вооружена себя с горячей молитвой и положил на себя еще более мощный труд: она оделась в власяницу и подавлен ее плоть с воздержанием и постом, вкушая только хлеб и воду. Имея, таким образом приручил страсти ее плоти, Иустина завоевали дьявола и изгнал его стыдом. И он, как и первый, вернулся к Киприану не добившись ничего.
Тогда Киприан призвал одного из князей демонов, сообщил ему о слабости демонов он послал, которые не могли победить ни одного деву, и попросил помощи у него. Этот князь демонов строго упрекнул других демонов для их недостатка мастерства в этом деле, и за их неспособности пробудить страсть в сердце девицы. Дав надежду Киприана и пообещал соблазнить деву другими средствами, он принял на появление женщины и пошел Иустины. И он начал разговаривать с ней свято, как будто желая последовать примеру ее добродетельной жизни и своего целомудрия. Беседуя таким образом, он спросил девицу, какая награда там может быть такого строгого жизни и для сохранения чистоты.
Юстина ответила, что награда для тех, кто живет в целомудрии велика и за пределами слов, и, что очень примечательно, что люди не в последнюю очередь заботиться для такой большой клад в ангельской чистоты. Тогда дьявол, показывая его бесстыдство, начал хитрыми словами, чтобы соблазнить ее, говоря: "Но тогда как же мир существует как родится человек В конце концов, если Ева сохранила свою чистоту, как бы род человеческий увеличились? ? по правде брака хорошо, создается самим Богом, а Священное Писание также хвалит его, говоря: Пусть брак можно было в честь среди всех, и ложе непорочно (. Евр 13: 4) . и многие святые Божии также сделал они не вступают в брак, которое дал им в утешение, чтобы они могли радоваться их детей и прославлять Бога? "
Услышав эти слова, Иустина признали хитрый обманщик, Дьявол, и, более искусный, чем Евы, победил его. Без продолжения этот разговор, она сразу же бежал в защиту Креста Господня и помещают его почетное знак на лбу; и ее сердце она повернулась ко Христу, Жениху. И дьявол сразу исчез с еще большей стыда, чем первые два демонов.
В большой возмущения, гордый князь демонов возвращается к Киприану, который, узнав, что он не успел сделать ничего, сказал ему: "Может быть, даже вы, князь сильный и более искусным, чем другие в таких вопросах , не смогла завоевать деву? Кто же тогда из вас может сделать что-нибудь с сердцем этого непобедимой девичьей? Скажите каким оружием она борется с вами, и как она делает бессильным свой могущество? "
Побежденный силою Божией, диавол неохотно признал: "Мы не можем созерцать крестное, но бегут от него, потому что он обжигает нас, как огонь и прогоняет нас далеко."
Киприан стал сердиться на дьявола, потому что он посрамил его, и упрекая демона, он сказал: "Такова ваша сила, что даже слабое девственница Захваты вас!"
Тогда дьявол, желая утешить Киприана, попытался еще один обязательство: он не принял форму Иустины и пошел к Аглаиду с надеждой, что, приняв его за реальную Иустины, молодежь может удовлетворить свое желание, и, таким образом ни бы слабость демонов открылось бы, и будет Киприан постыдится. И вот, когда бес вышел, чтобы Аглаиду в виде Иустины, молодежь вскочила в невыразимой радости, побежал к ложному девы, обнял ее и стал целовать ее, говоря: "Как хорошо, что вы пришли ко мне, справедливыми Юстина! "
Но не успел юноша произнес слово "Иустина", чем демон немедленно исчез, будучи не в силах вынести даже название Иустины. Молодежь стала очень испугался и, бег к Киприану, рассказал ему, что случилось. Тогда Киприан его колдовства дал ему образ птицы и, имея позволило ему летать по воздуху, послал Его к дому Иустины, посоветовав ему влететь в ее комнату через окно. Осуществляется демоном в воздухе, Аглаид пролетел на крыше. В это время Юстина произошло смотреть через окно своей комнаты. Увидев ее, демон оставил Аглаида и бежал. В то же время, фантом появление Аглаиду также исчезли, и молодежь, падая, был почти разбиты. Он схватил край крыши с руками и, держась за нее, повис; и если бы он не был выпущен на землю по молитве св Иустины, нечестивый один упал бы вниз и были убиты.
Таким образом, ничего не добившись, молодежь возвращается к Киприану и рассказал ему о своем горе. Видя себя в стыде, Киприан сильно опечалился и считал себя идти к Иустины, уповая на силу своего волшебства. Он сам превратился в женщину и в птицу, но он MPT удалось достичь насколько двери дома Иустины, прежде чем его ложные выступления исчез, и он вернулся с горя.
После сего Киприан начал взять реванш за стыда, и его колдовства он принес разнообразные несчастья на дом Иустины и на дома всех ее родственников, соседей и друзей, как когда-то дьявол сделал с праведного Иова (Иов 1: 15-19, 2: 7). Он убил своих животных, он свалил своих рабов с язвами, и, таким образом, он принес их к экстремальным горя. Наконец, он ударил с самой болезни Иустины, так что она лежала в постели, а мать плакала над ней. Юстина, однако, утешил ее мать со словами пророка Давида: Я не умру, но буду жить и я скажу произведений Господа (Пс 117: 17).
Не только на Иустины и ее родственников, но и на весь город, от резерва Божьего, так Киприан принести несчастье в результате его неукротимой ярости и его великому стыду. Plagues появились у животных и различных заболеваний среди мужчин; и слух, благодаря активности демонов, что великий колдун Киприан наказывает город для оппозиции Иустины к ним. Тогда наиболее почетные граждане пошли в Иустины и с гневом пытался убедить ее не огорчать Киприана больше, и стать жена Аглаиду, чтобы избежать еще больших несчастий для всего города из-за нее. Но она успокоила их, говоря, что скоро все беды, которые были доведены о с помощью демонов Киприана прекратятся. Так оно и случилось. Когда св Юстина горячо молились Богу, сразу все демонические атаки прекратились; Все были исцелены от язв и извлекают из своих болезней. Когда произошло такое изменение, люди прославляли Христа и издевался Киприан и его колдун хитрость, так что от стыда он не мог показать себя среди мужчин, и он избегал встречи даже друзей.
Убедившись, что ничто не может победить силу крестного и имя Христа, Киприан пришел в себя и сказал диаволу: "O разрушителя и обманщика всех, источник всякой нечистоты и скверны Теперь у меня есть обнаружил свой недуг. Ибо если вы боитесь даже тени креста и трепещут на имя Христово, то что вы будете делать, когда сам Христос приходит к вам? Если вы не можете победить тех, кто знаком себя с крестным, то кого вы оторвать от руки Христа Теперь я понял, что такое небытие вы;?! вы даже не в состоянии отомстить Слушая вас, 1, несчастен, были обмануты, и я верил своим трюкам . Отойдите от меня, проклятый, уходи! Ибо я должен умолять христиан, чтобы они могли помилуй меня. Я должен обратиться к благочестивым людям, что они могут доставить меня от погибели и быть обеспокоен спасения моего. Отойдите, отойдите от меня , беззаконный, враг истины, противником и ненавистника всего доброго! "
Услышав это, черт бросился на Киприана, чтобы убить его; нападая на него, он начал бить и душить его. Не найдя защиты в любом месте, и не зная, как помочь себе и избавиться от пламенного руках демона, Киприан, уже едва жив, вспомнил крестное, силой которого Юстина выступал против власти всех демонов ", и он воскликнул: "Боже Иустины, помоги мне!"
Затем, подняв руку, он сделал знак креста, и дьявол сразу отскочил от него, как стрела, пущенная из лука. Получение мужество, Киприан стал смелее, и призывая имя Христово, он осенил себя крестным и упорно против демона, проклиная и упрекая его. Что касается дьявола, стоя вдали от него и не смея приблизиться к ним из-за страха знаком креста и имя Христа, он угрожал Киприану в каждом образом, говоря: "Христос не избавит вас от мои руки!" Затем, после долгих и ожесточенных атак на Киприана, демон рычал как лев, и ушел.
ТОГДА Киприан взял все свои магические книги и пошел к христианскому епископу Анфим. Падение к ногам епископа, он умолял его помилует его и дать ему святое Крещение. Зная, что Киприан был великим волшебником, боялись все, епископ подумал, что он пришел к нему с какой-то трюк, и поэтому он отказался его, говоря: "Вы делаете много зла среди язычников; оставить христиан в мире, чтобы вы быстро погибают ". Тогда Киприан со слезами исповедал все епископу и дал ему свои книги на сожжение. Видя его смирение, епископ поручил ему и обучил его святую веру, а затем повелел ему готовиться к крещению; и его книги сжег перед всеми верующими гражданами.
Оставив епископ с сокрушенным сердцем, Киприан плакал над его грехи, посыпать голову пеплом, и искренне раскаялся, взывая к истинному Богу об очищении своих беззаконий. Coming на следующий день в церковь, он услышал слово Божие с радостным умилением, стоя среди верующих. И когда диакон повелел оглашенных, чтобы выйти, заявив: "Вы оглашенные Вылет", и некоторые из них были уже выходить, Киприан не хотел выйти, говоря диакону: "Я раб Христа; не преследовать меня отсюда ". Но диакон сказал ему: "Так как вы еще не были даны святое Крещение, необходимо выходить из церкви."
К этому Киприан ответил: "Как Христос Богом моим живаго, Который избавил меня от дьявола, которая сохранила девичью Юстина чистый, и помиловал меня-вы не преследовать меня из церкви, пока я не стал полным Христианин ".
Диакон увязывали это с епископом, и епископ, видя усердие Киприана и преданность к Христовой веры, позвонил ему и немедленно крестил его во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Выяснить об этом, Санкт Юстина славила Бога, распределяется много милостыни бедным, и сделал предложение в церкви. И Киприан, на восьмой день после своего крещения, был сделан читателя епископом; на двадцатый день он был сделан иподиакона, а на тридцатый день дьякон; а через год он был рукоположен в священники. Киприан полностью изменило его жизнь; с каждым днем он увеличил борьбу, и постоянно плакал над его предыдущих злодеяний, он совершенствовался и восходил от добродетели к добродетели. Вскоре он был поставлен епископом и в этом ранге он привел такой святой жизнью, что он равнялся много великих святых. В то же время он усердно заботился о стаде Христовом, который был вверенной ему. Санкт Юстина девица он сделал дьяконисса, а затем доверил ей монастырь, что делает ее настоятельницей над другими христианскими девицами. Своим поведением и инструкции он обратил многих язычников и приобрел их для Церкви Христовой. Таким образом, идолопоклонство начали умирать в этой земле, и слава Христова увеличилась.
Видя строгую жизнь святого Киприана, его заботы о вере Христовой и для спасения человеческих душ, черт скрипнул зубами против него и вдохновил язычников оклеветать его перед губернатором восточного региона, говоря, что у него поставил богов стыда, конвертировали много людей от них, и прославляет Христа, Который был враждебен их богов. И так, многие нечестивые те пришли к губернатору Eutolmius, который был тогда, регулирующего эти регионы, и сделал клевету против Киприана и Иустины, обвиняя их, во враждебности к их богам и императору и всем органам, говоря, что они были тревожные люди, обманывая их, и ведет их по их стопам, утилизации их поклоняться распятого Христа. В то же время они просили губернатора дать Иустина Антиохийская на смерть за это. Заслушав их просьбу, Eutolmius повелел Иустина Антиохийская быть изъяты и помещены в тюрьму. Тогда, полагая в Дамаск, он взял их с собой для того, чтобы суд над ними.
И когда они принесли заключенных Христа, Киприана и Иустины, к нему, он спросил Киприана: "Почему вы изменили свое ранее славный путь жизни, когда вы были известным служителем богов и принес много людей с ними?"
Киприан, связанные с губернатором, как он узнал немощь и обольщение демонов и пришли к пониманию силу Христа, которая демоны боялись и перед которым они дрожат, исчезают еще до знака драгоценный крест; и также он объяснил причину своего обращения ко Христу, для которого он заявил о своей готовности умереть. Мучитель не принял слова Киприана в его сердце, но, будучи не в состоянии ответить на них, он приказал, чтобы Санкт вешаться, а его тело Царапины, и что Санкт Юстина бить по устам и глазам. За все время длинных мучений они непрестанно исповедал Христа и претерпел все с благодарением. Тогда мучитель заключил их и стремились с любезного увещевания вернуть их идолопоклонство. Когда он не смог убедить их, Он повелел, чтобы они были брошены в котел; но кипящий котел не причинить им никакого вреда, и славили Бога, как если бы они были в каком-то прохладном месте. Видя это, один священник идолов по имени Афанасия, сказал: "Во имя бога Асклепия, я также брошусь в этот огонь и посрамлены те колдуны». Но едва огонь коснулся его, чем он сразу умер.
Видя это, мучитель испугался и не желая, чтобы судить их дальше, он послал мучеников к правителю Клавдию в Никомидии, описывая все, что с ними случилось. Это губернатор осудил их быть усечен мечом. Когда они были доставлены к месту казни, Киприан попросил немного времени для молитвы, так что Юстина может быть выполнена в первую очередь; он боялся, что Юстина бы испугаться при виде его смерти. Но она радостно склонила голову под меч и пошел к своему жениху Христу. Видя невинную смерть мучеников, определенная Феоктист, который там присутствовал, сильно жалел их и, будучи разгорелся в сердце своем к Богу, он упал в Санкт Киприана и, целуя его, объявил себя христианином. Вместе с Киприаном он также был немедленно осудили обезглавить.
Таким образом, они дали более их души в руки Божии; их тела, однако, лежали в течение шести дней не погребенными. Некоторые из незнакомцев, которые были там тайно взяли их и принесли их в Рим, где они дали их в добродетельной и святой женщины, чье имя было Руфина, родственник Клавдия Цезаря. Она похоронила с честью тела святых мучеников Христовых: Киприан, Иустины и Феоктиста. В могил много исцелений произошло для тех, кто пришел к ним с верой. (Их мученичества произошло к концу третьего века-по некоторым данным, примерно в 268 году, но по другим, в 304)
По их молитвам Господь да заживают также наши недуги души и тела! Аминь.
В переводе с русского житиях, Москва, 1904 .
Некоторые чудеса святых Киприана и Иустины
В 19-го века России
Набожным девичья Р. был подвергнут той же искушению, как когда-то был священномученика Иустина: она преследовала определенного человека, который, видя, что все его усилия, чтобы пробудить в ней взаимную любовь для него оставались тщетными, обратился к колдуну, и с его помощью начал направлять магические заклинания против нее. Будучи предупрежден об этом через верный слуга-женщины, и начинают чувствовать в себе действие силы противника, это девичья не было никого из кого искать помощи, кроме Бога, потому что она не имела знакомство с кем духовной жизни. Однажды ночью вышеупомянутый раб-женщина увидела сон, в котором высокий монах вошел в нее женскую комнату и вывел ее в монашеском одеянии. Вскоре после этого, старейшина Энтони Оптинский посетил эту семью, хотя он не знал их раньше. В этом важном визите была ясно выражена провидение Божье для этого семейства, а также явное активности демонов ... Когда он вошел в дом (как он позже написал эту девицу), "сначала я обнаружил целую толпу демонов кто с бранью запретил мне входить, но Господь прогнал их ... хотя я не знаю историю ваших последних двух лет, это было не зря я советовал вам молиться святого мученика Юстина девственницу , для вашей ситуации, то был очень похож на нее, как я недавно узнал, и от всей души моей Я благодарю Бога со слезами, что ваш святая душа была доставлена из сетей, которые поймали его! " Раб-женщина, когда она увидела отца Энтони, признается, что именно он, что она видела во сне.
Старейшина понял, что единственное спасение для этого девицы был идти в монастырь. Но ее родственники не хочу даже слышать об этом, и отец Антоний не считают возможным или выгодным, чтобы убедить их; и поэтому он только молился за ее освобождение от сетей вражеских, которые окружали ее, и его письма усилены ее в мучениях от невидимой силой демонов, который был принесен против нее колдуна ... Молитвами отца Антония мать R неожиданно дала согласие на ее войти в монастырь ... Тем не менее, колдун хвастал, что он вытащить ее даже из монастыря. И действительно, молодой начинающий продолжал чувствовать в себе действие силы противника, имея покой ни днем, ни ночью; и снова она нашла в себе силы в молитвах и адвоката отца Антония. Молодой больной получил окончательное избавление от искушения врага мучил ее молитвами великого современного иерарха, теперь отошел, митрополит Московский Филарет. Однажды он явился к ней во сне, прочитать 60 Псалом, приказал ей повторять за ним все стихи его, а затем дал ей команду, чтобы прочитать этот псалом ежедневно. Проснувшись, она почувствовала, что соблазн, который был её мучить на протяжении многих лет полностью отошел от нее.
(Старейшина Энтони заканчивает свое письмо к этому Maiden, который был тогда еще страдают от последствий своего опыта :) "Будьте полны надежды ты и я, даже лежа в постели, будут сохранены по молитвам святых для нас. ибо если молитва даже одного святого может дать большую помощь, а затем, когда все святые начать молиться за нас, без сомнения Царство Небесное будет наш! " (В переводе с иеромонахом Климентом Седерхольм, Оптиной старейшины Энтони, Санкт Герман Аляскинский Братства, 1973, стр. 100-103, и букв Abbot Энтони, Оптиной издание, 1869, стр. 381-2.)
В двадцатом веке Греции
С момента, когда, по милости Божией, наш монастырь был основан в 1961 году, наши защитники, Святые Иустина Антиохийская, работал много чудес через их заступничество, особенно для людей, страдающих от сатанинского влияния или воздействия черной магии.
Несколько лет назад, после воскресной Литургии, в то время как аббат все еще был в алтаре снимая облачения, молодой человек, около 30 лет, пришли к одному из боковых дверей иконостаса и в слезах сказал: "Отец, Спаси меня, помочь, мой дом разваливается. Я замужем 25 дней сейчас, но они сделали что-то для меня и я не могу быть рядом с женой. мы живем как брат и сестра, и теперь мы так многое в трюме нервов и ссорились, что если она будет продолжаться, мы будем отделять ".
Настоятель попытался успокоить его, и сообщил ему, что, когда он и его жена покаялись в своих грехах, они должны признаться, и после голодания три дня, они должны прийти в монастырь, так что бдение и Божественная литургия может быть подан в их имя.
Они сделали, как указано, подготовлен и вышел; Демиурги отмечался и молитвы экзорцизма читались над ними, а утром они уехали домой. Следующая воскресенье молодой человек снова пришел в монастырь, но на этот раз полон радости, и он сказал с большим чувством, что случилось. . "Когда мы вышли здесь в четверг утром, мы вернулись домой и обнаружили, мой отец очень обеспокоены Когда я спросил его, что случилось, он сказал:" Что-то страшное случилось прошлой ночью, пока я спал, появились передо мной высокий старик. с седыми волосами и бородой, разбудила меня и сказал: "Вставай, мой ребенок, и копать там (он показал мне точное место), чтобы найти магический шарм вашего сына." После этого он исчез, я так испугалась, что я. остался в постели в ожидании его, чтобы получить свет. "(очевидно, что высокий старик, который и явился Киприан, который пошел, а бдение праздновалась и молитвы читается, к дому пары раскрыть отец это демоническая бизнес.)
Молодой человек продолжал: "Я спросил отца, где старик сказал ему, чтобы вырыть Он показал мне, и сорок сантиметров вниз, я нашел эти странные вещи.". Он дал настоятель белый платок с большим узлом, который оказался при открытии содержать пыль мертвого тела и инициалы пары. Экзорцизм читались над ним, и молодой человек снова налево. Через два дня игумен увидел старую женщина на коленях и плачущую перед иконой св Киприана и Иустины Санкт. Когда его спросили, что случилось, она ответила, что она была матерью молодого человека от Aspopyrgo и со дня они пришли в монастырь, они были полностью здоров, и жили в большой радости. Она пришла, чтобы поблагодарить Святых, полна благодарности за великий дар они отдали. (Архимандрит [ныне митрополит] кипрской монастыря св Киприана и Иустины;. Перевод впервые опубликован в The Старостильной, ежемесячное издание Информационной службы Георгиевской, Лондон, Англия, июнь, 1975)
От Православной Слова , Vol. 12, № 5 (70) (сентябрь-октябрь, 1976), стр. 135-142, 167-176.
7 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Король Филипп IV, преследование тамплиеров..
1 429
во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад