Икона

Икона

Икона

Икона

  • Ева и Лилит
  • РЕКЛАМА«Ева и Лилит?»«Ева и Лилит?» МНЕНИЕ Ева и Лилит ЖИЗНИ Ева и Лилит 7

    15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин Все, что вам нужно знать о Слово в Библии для святого - это слово «ГАГИОС» ; также переведено «SANCTIFIED» ; или «СВЯТОЙ ОДИН» ;. Коренное слово «HAZO» означает поклоняться. «ХАГИОС» означает быть отделенным от греха и поэтому посвящены Богу. Когда Павел использует слово «SAINT» , он ссылается на состояние в который Бог называет людей Своей милостью. ФИЛ 4:21 - Приветствую каждого святого (hagion) в Христос Иисус. Павел использует это слово для обозначения всех верующих. Для Павла, слово не применяется только к лицам исключительного святости, ни тем, кто умер, охарактеризованный исключительная жизнь святости. EPH 2:19 - Итак, вы уже не чужие и пришельцы, но вы - попугай со святыми (hagios) и членов семьи Бога. ПЗУ 12:13 - Содействуйте нуждам святых, проявлять гостеприимство. ПЗУ 16:15 - Приветствуйте Филолога и всех святых, которые с ними. 1 COR 16: 1 - Теперь о собрании для святого вы также должны поступать так, как я заказывал церкви Галатии. 1 COR 16:15 - Я призываю вас братьев, вы знаете, что домашнее хозяйство Стефаны - первые плоды Ахайи и что они посвятили себя служению святые. Именно Павел называет всех своих единоверцев «СВЯЩЕННЫМИ» и а не только святые. Павел также использует термин для так и для тех, кто жив. 2 ОТСУТСТВИЕ 1: 9-10 - Те, кто не признают Бога и не обращают внимания хорошие новости будут платить наказание за вечную руину, разлуку от присутствия Господа и от славы Его когда он прославится среди своих святых (HAGIOIS) и поразиться в тот день среди всех, кто поверили, ибо поверили вам свидетельства. JUDE 14-15 - Енох, седьмого поколения от Адама, пророчествовал также о них, когда он сказал: «Вот, Господь пришел со своими бесчисленными святыми (HAGIAIS) для исполнения судить всех и осуждать всех за все безбожных дел, которые они совершили. Эта практика Павла соответствует одной из самых ранних вероисповедания христианской веры: АПОСТОЛЫ СОЗДАНЫ: «Я ВЕРЮ В СООБЩЕНИЕ СВЯТЫХ». Причастие святых относится к единству между всеми верующими, как живыми и мертвых, которые были или были преданы последователям Иисуса Христос. В глазах Бога, в вечности, различие между Его людьми, живущими или мертвыми, не существует все важно. MK 9: 4 - Тогда Илия явился им вместе с Моисеем и они беседовали с Иисусом. MK 12: 26-27 - Что касается мертвых, поднятых, разве вы не читали в Книге Моисея, в отрывке о кустах, как Бог сказал ему: «Я Бог Авраама, Бог Исаака, и (Бог) Иакова? »Он не Бог мертвых, а жить. Вы сильно заблуждаетесь. LK 23:43 - Он ответил ему (распятый вор): «Аминь, я скажи тебе, сегодня ты будешь со мной в Раю ». ПЗУ 12: 5 - Так что мы, хотя и многие, едины во Христе и индивидуально друг от друга. НА ЦЕРКВИ, № 49, ВАТИКАН II - В настоящее время некоторые учеников Иисуса - паломники на земле. Другие умерли и очищаются, в то время как другие - во славе созерцая явно самого Бога, три в одном, как он есть. 6 месяцев назад Поделиться ...Ваш текст

    Комментарии
    Читать далее...
    . Ева и Лилит ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Прямая ссылка:

    Внешние ссылки

    Икона


    ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

    Икона в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Икона»Икона Леша сказал мне ССЫЛКА, Икона Икона Икона Материал из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о религиозных образов. Для другие значения, см иконку (значения) . Лествица иконка, показывающая, монахов, восходящих к Иисусу на небесах, в правом верхнем углу. 12-го века, монастырь Святой Екатерины Русская икона Святой Троицы Икона Святого Николая , вырезанные в камне. Между вв 12 и 15. Замок Радомысль , Украины [1] Икона (от греческого εἰκών EIKON «образ»), как правило, плоские панно с изображением Иисуса , Марии , святых и ангелов , который почитался среди православные , восточных православных , а в некоторых Восточных Католических Церквей . Иконки также могут быть поданы в металле, камне, вышитые на ткани, окрашенные по дереву, сделано в мозаичной или на свежем воздухе работы, напечатанные на бумаге или металла, и т.д. Иконки часто освещается свечи или банку масла с фитилем. (Пчелиный воск для свечей и оливковое масло для масляных ламп являются предпочтительными, поскольку они горят очень чисто, хотя другие материалы иногда используются.) Освещение религиозных образов с лампами или свечами это древняя практика предварительного знакомства христианство. Хотя распространены в переведенных работ с греческого или русском, на английском иконографии не означает, иконопись и "иконописца" не означает группа икон, которые окрашены или резные, а не "написано", так как они на этих языках. Сравнительные изображения из западного христианства, как правило, не описывается как «значки», хотя "знаковых" может быть использован для описания статического стиль преданного изображения. Содержание [ скрыть ] 1 История 1.1 Появление иконы 1,2 Феодосий Юстиниану Портрет 1,3 Луки Марии 1,4 Iconoclast период 2 Нерукотворные 3 Стилистические изменения 4 Символизм 5 Чудеса 6 православные учения 7 Слово EIKON в Библии 7.1 Септуагинта 7.2 Новый Завет 8 иконописи традиции по регионам 8.1 Византийская империя 8.2 Крит 8.3 Россия 8.4 Румыния 8,5 Египет и Эфиопия 9 западное христианство 9,1-католическая церковь вид 9,2-Лютеранская Церковь вид 10 Смотрите также 11 Примечания 12 Ссылки 13 Дальнейшее чтение 14 Внешние ссылки История [ править ] Появление иконы [ править ] Керамические иконы редки. Санкт-Арефы , византийские, 10-й век. Изображение Спасителя Не сделаны вручную : традиционный православный иконография в интерпретации Симона Ушакова (1658). Дополнительная информация: Спас Нерукотворный Помимо легенды, что Пилат сделал образ Христа, 4-го века Евсевий Кесарийский , в своей церковной истории , обеспечивает более значительную ссылка на «первой» иконы Иисуса. Он рассказывает, что король Абгар Эдессы послал письмо к Иисусу в Иерусалиме, прося Иисуса, чтобы прийти и исцелить его от болезни. В этой версии нет изображения. В последнем счете, найденного в сирийском доктрины Аддаи, живописный образ Иисуса упоминается в рассказе; и даже позже, в счет, указанный в Евагрий, живописный образ превращается в образ, что каким-то чудом появился на полотенце, когда Христос прижал ткань к его мокрое лицо. [2] Другие легенды рассказывают, что ткань не осталось в Эдессе до 10 века, когда он был доставлен в Константинополь. В 1204 году он был потерян, когда Константинополь был разграблен крестоносцами, но его знаковых типа были хорошо закреплены в многочисленных копиях. Самые ранние письменные упоминания о христианских изображений, обработанных как иконки в языческой или гностической контексте предлагаются 4-го века Христианская Элий Lampridius в жизни Александра Севера (XXIX), который был частью Августа истории . По Lampridius, император Александр Север (222-235), который не был христианином, он сохранил внутренний часовню для поклонения изображений обожествленным императоров, портретов своих предков, и Христа, Аполлония , Орфей и Авраама. Ириней (. С 130-202) в своем Против ересей (1: 25; 6) говорит презрительно гностических карпократиане , "Они также обладают образов, некоторые из них окрашены, и другие, образованные из различных материалов, в то время они утверждают, что подобие Христа был сделан Пилатом в то время, когда Иисус жил среди них. Они венчают эти изображения, и настроить их вместе с изображениями философов мира, то есть, с изображениями Пифагора и Платона , и Аристотель, и остальные. Они имеют и другие способы почитания эти образы, через такой же манере язычников [язычников] ". Санкт- Ириней с другой стороны, не говорить критически иконок или портретов в общем смысле, только некоторые гностические сектанты использовать иконок. Еще критика изображения почитания находится в неканонических 2-го века Деяний Иоанна (как правило, считается гностической работа), в котором апостол Иоанн узнает, что один из его последователей была портрет, сделанный из него, и почитая его: (27) "... он [Джон] вошел в спальню и увидел портрет старика, увенчанный гирляндами, и светильниками и алтарей, поставленных перед ним, и он нарек ему и сказал:. Ликомеда, что вы имеете в виду этот вопрос портрета? Может ли это быть одним из богов твоих, которые окрашены здесь? Я вижу, что вы по-прежнему живут в языческом моды ". Позже в коридоре Джон говорит: "Но это, что вы уже сделали это по-детски и несовершенными: Вы нарисовали мертвого подобие мертв." По крайней мере, некоторые из иерархии церкви по-прежнему строго отличие от икон в начале 4-го века. В Испании Синода Эльвира (с. 305) епископы пришли к выводу, "Картинки не должны быть размещены в церквях, так что они не становятся объектами поклонения и обожания». [3] Епископ Епифаний Кипрский писал свое письмо 51 к Джон, епископ Иерусалима (ок. 394), в котором он рассказал о том, как он сорвал образ в церкви и наставлял другой епископа, что такие изображения "против... к нашей религии». [4] В другом месте в его церковной истории, Евсевий сообщает, видя, что он принял за портреты Иисуса, Петра и Павла, а также упоминает бронзовую статую в Баниас / Paneas, из которых он написал: "Они говорят, что это статуя образ Иисуса" (HE 7:18); Кроме того, он рассказывает, что местные жители думали, чтобы изображение было мемориальный об исцелении женщины с кровотечением Иисусом (Лк 8: 43-48), потому что он изображен стоящий мужчина, одетый в двойной плащ и с протянутой рукой, и женщина перед ним на коленях с оружием достижения, как будто в мольбе. Джон Фрэнсис Уилсон [5] считает возможным были языческие бронзовая статуя, чья истинная идентичность были забыты; Некоторые думали, что это будет Эскулап , бог исцеления, но описание стоящая фигура и женщина, на коленях в мольбе именно, что нашел на монетах с изображением бородатого императора Адриана выходим на женской фигуре, символизирующей провинцию перед ним на коленях. Отвечая на вопрос Констанции (сестре императора Константина) для изображения Иисуса Христа, Евсевий отказал в просьбе, отвечая, что "Чтобы изобразить чисто человеческую форму Христа до его преобразования, с другой стороны, это нарушить заповедь Бога и падать в языческого заблуждения ". [6] После христианство было узаконено императором Константином в Римской империи в 313, огромное количество язычников стала новообращенных. Это создало необходимость для передачи лояльности и практики от старых богов и героев к новой религии, так и для постепенной адаптации старой системы создания образов и почитания к христианском контексте, в процессе христианизации . Робин Лейн Фокс утверждает, [7] "В начале пятого века, мы знаем о собственности частных иконы святых; через с 480-500, мы можем быть уверены, что внутри храма святого будет украшена с изображениями и обету. портреты, практика, которая, вероятно, началась раньше ". Когда Константин принял христианство большинство его подданных были еще язычниками и римской императорской культ божества императора, выражается через традиционные горения свечей и предложения ладана к изображению императора, терпели в течение, потому что это было бы были политически опасно пытаться подавить его. В самом деле, в 5-м веке портрет царствующего императора до сих пор честь этот путь в судах справедливости и муниципальных зданий империи и в 425 Филосторгий, Ариан христианина, взимается православных христиан в Константинополе с идолопоклонством , потому что они по-прежнему честь Образ императора Константина Великого, основателя города, таким образом. Дикс отмечает, что это было более чем столетие, прежде чем мы находим первое упоминание о подобном почитании образа Христа или святых Своих, но казалось бы, естественное развитие для изображения Христа, Царя неба и земли, на быть в конечном итоге заплатил же культовое почитание, которые изложены в земной римского императора. [8] Феодосий Юстиниану [ править ] Христос и Святой Мина . 6-го века Коптский Икона из Египта ( Лувр ). После принятия христианства в качестве единственно допустимого римской государственной религии под Феодосия I , христианское искусство начала меняться не только в качестве и изощренности, но и в природе. Это было в немалой степени из-за христиан быть свободными в первый раз, чтобы выразить свою веру открыто, не гонения со стороны государства, в дополнение к вере распространяется на небедных слоев общества. Картины мучеников и их подвигов начали появляться, и ранние писатели рассказали о своей реалистичности эффекта, один из элементов несколько христианских писателей критике в языческом искусстве - способность к подражанию жизнь. Авторы в основном критиковали языческие произведения искусства для указания на ложных богов, поощряя тем самым идолопоклонство. Статуи в туре были избегать слишком близко к главной художественной направленностью языческих культовой практики, так как они по-прежнему (с некоторыми исключениями мелких) на протяжении всей истории восточного христианства . Нил Синайский (dc430), в Послании к Гелиодора Силенциарий, записывает чудо, в котором Санкт Платон Ankyra, казалось, Кристиан во сне. Санкт-была признана потому, что молодой человек часто видел его портрет. Это признание религиозного откровения от сходства с изображением также характерно языческих набожных счетов появлений богов до человека, а был обычным топос в агиографии. Одним из важнейших получатель зрения от Димитрий Солунский , по-видимому уточнил, что святой напоминал "более древние" образы него - по-видимому мозаики 7-го века до сих пор в Базилика Святого Димитрия . Другой, Африки епископ, был спасен от арабского рабства молодой солдат по имени Димитрий, который сказал ему, чтобы пойти к нему домой в Салониках. Обнаружив, что большинство молодых солдат в городе, казалось, можно назвать Димитрий, он сдался и пошел в самой большой церкви в городе, чтобы найти своего спасителя на стене. [9] Древнейшая икона сохранившихся Христа Пантократора , энкаустики на панели , с. 6-го века ( монастырь Святой Екатерины , гора Синай ). В течение этого периода церковь начала пресекать все нерелигиозные человеческих образов - император и цифры доноров считая как религиозные. Это стало в значительной степени эффективным, так что большая часть населения будет только когда-либо видеть религиозные образы и те правящего класса. Икона слово относится к любой и все изображения, а не только религиозных, но есть едва необходимость в отдельном слове для них. Портрет Луки Марии [ править ] Именно в контексте отнести к 5 веку, что первое упоминание образа Марии, написанной от жизни появляется, хотя ранее картины на стенах пещер медведь сходство с современной иконы Марии. Феодор Лектор , по его 6-го века истории Церкви 1: 1 [10] заявил, что Евдокия (супруга Феодосия II , умер 460) послал образ « Богородицы »им икона Одигитрии из Иерусалима в Пульхерия , дочь императора Аркадия: изображение было указано, чтобы иметь были "расписаны апостола Луки." Margherita Guarducci относится традицию, подлинная икона Девы Марии отнести к Луки, посланный Евдокии чтобы Пульхерия из Палестины, был большой круглый Икона только из головы. Когда Икона прибыл в Константинополе был установлен в качестве главы в очень большой прямоугольный иконы она держит Младенца Христа, и именно это композитный Икона, который стал одним исторически известен как Одигитрия. Кроме того, она утверждает, еще одна традиция, что, когда в прошлом Латинской Император Константинополя, Балдуин II , бежал в Константинополь в 1261 он взял эту оригинальную круглую часть иконы с ним. Это осталось в распоряжении династии Анжуйской , который имел он также вставляется в гораздо большей изображением Марии и младенца Христа, который в настоящее время, закрепленного над алтарем бенедиктинского аббатства церкви Montevergine . [11] [12] К сожалению, это икона была в течение последующих веков был подвержен многократному перекраски, так что трудно определить, что исходное изображение лица Марии выглядело бы. Тем не менее, Guarducci также говорится, что в 1950 году древний образ Марии [13] в церкви Санта-Франческа-Романа был определен как очень точно, но обратного зеркальное изображение оригинального круговой Икона, который был сделан в 5-м веке, и привел к Рим, где он оставался до настоящего времени. [14] В поздней традиции число икон Богородицы отнести к Луки бы значительно умножить; [15] Salus Populi Romani , что Владимирская икона Божией Матери , в Богородицы Иверская из Афона , в Тихвинская икона Божией Матери , по Божией Матери Смоленской и Черной Мадонны из Ченстохова примеры, а другой в соборе на Фомы горе , которая считается одним из семи, написанной Святым Лукой евангелистом , и привел в Индию ул Томас . [16] Эфиопия имеет, по меньшей мере, еще семь. [17] В период до и во время Iconclastic Споры, рассказы приписывая создание иконок в период Нового Завета значительно возросли, с несколькими апостолов и даже сама Дева полагают, выступал в качестве исполнителя или уполномоченного изображений (вышитые в случае Virgin). Iconoclast период [ редактировать ] Основная статья: Иконоборчество Икона 12-го века Архангела Гавриила из Новгорода , называется "Золотой Закрытая Ангел", в настоящее время выставлены в Государственном Русском музее . Был продолжает оппозиция изображений и использование их в христианстве с очень ранних времен. "Всякий раз, когда изображения угрозой, чтобы получить чрезмерное влияние в церкви, богословы пытались лишить их власти». [18] Кроме того, "нет веке между четвертым и восьмым в котором нет некоторые признаки оппозиции к изображениям даже внутри Церкви ". [19] Тем не менее, популярный пользу для значков гарантируется их существования, а не систематический апология за или против икон, или доктринальные разрешение или осуждение иконок еще не существовало. Использование икон серьезно оспаривается византийской императорской власти в 8-м веке. Хотя к этому времени оппозиция изображений сильно укоренились в иудаизме и исламе, атрибуция толчком к против предрассудков движения в православии к мусульманам или евреям », кажется, был сильно преувеличены, как современниками и современными учеными". [20] Несмотря на значительные в истории религиозной доктрины, Византийское споры изображений не рассматривается как первостепенное значение в истории Византии. "Мало историки до сих пор удерживать ее, чтобы были величайшим вопрос срока ..." [21] Иконоборчества начал, когда изображения были запрещены императором Львом III Исавр -то между 726 и 730. При его сыне Константина V , совет, запрещающий изображения почитание было проведено в Иерия [22] близ Константинополя в 754 почитания изображений позже был восстановлен Императрица Regent Irene , при котором состоялась очередная совет вспять решений предыдущего иконоборческой совета и принимая свое название, как Седьмой Вселенский Собор . Совет анафеме все, кто придерживается иконоборчества, то есть тех, кто считал, что почитание изображений является идолопоклонство. Тогда запрет было исполнено снова Льва V в 815 И, наконец иконопочитание было решительно восстанавливается императрицы Regent Феодоры . С тех пор на всех византийских монет были религиозное изображение или символ на обратном , как правило, образ Христа для больших конфессий, с головой императора на аверсе, усиливая связь государства и божественный порядок. [9] " Богородица Владимирская "Икона (12 век) Нерукотворные [ править ] Основная статья: Нерукотворные Традиция Нерукотворные (ἀχειροποίητα, буквально "не-делать-в-руке"), начисленные к иконам, которые предположительно пришли в существование каким-то чудом не человека художника. Такие изображения функционировали в качестве мощных реликвий , а также иконы, а их образы, естественно, видел, как особенно авторитетных в истинной появления теме: естественно и особенно из-за нежелания принять простое человеческое производств как воплощение ничего божественного, банальной христианской устаревания техногенных " идолов ". Как иконок считается, рисовал прямо из живого субъекта, поэтому они действовали как важные ссылки для других изображений в традицию. Помимо развитой легенды Мандилион или Спас Нерукотворный , был рассказ о Плат Вероники , чье имя означает «истинный Икона" или "истинный образ», страх перед "ложный образ" остается высоким. Стилистические изменения [ править ] St Peter энкаустики на панели , с. 6-го века ( монастырь Святой Екатерины ). Хотя есть более ранние записи их использования, не панельные иконы ранее, чем несколько из 6-го века, хранящемся в греческой православной монастырь Святой Екатерины в Египте не выжить, [23] , как и другие примеры в Риме все были резко над росписью. Сохранившиеся свидетельства для ранних изображениях Христа, Марии и святых, поэтому происходит от росписей, мозаик и некоторых резьбой. [24] Они реалистичны во внешности, в отличие от более позднего стилизации. Они во многом схожи по стилю, хотя часто значительно превосходят по качеству, к мумии портреты сделано в воск ( восковыми красками ) и находится на Фаюм в Египте. Как мы можем судить из таких предметов, первых изображений Иисуса были скорее общий, чем портретных изображений, в общем виде представляющая его как безбородый молодой человек. Это было какое-то время, прежде чем ранние образцы длинноволосого бородатого лица, которое впоследствии стало стандартизированы, как оказалось образ Иисуса. Когда же они начинают появляться там был еще вариант. Августин Аврелий (354-430) [25] сказал, что никто не знал, появление Иисуса или, что Марии. Тем не менее, Августин не был резидентом в Святую Землю и, следовательно, не был знаком с местным населением и их устных традиций. Постепенно картины Иисус взял на характеристики портретных изображений. В это время манера изображением Иисус еще не был однородным, и было некоторое противоречие, какой из двух наиболее распространенных иконок должен был быть выгодным. Первый или "семитские" форма показала Иисуса с коротким и "вьющимися" волосами; Второй показал бородатый Иисуса с волосами на прямой пробор, манере, в которой был изображен бог Зевс. Феодор Чтец заметил [26] , что из двух, один с коротким и вьющимися волосами был "более достоверными". В поддержку своего утверждения, он рассказывает историю (Выписка Иоанна Дамаскина), который языческий поручено нарисовать образ Иисус использовал "Зевс" форму, вместо "семитский" форму, и что в качестве наказания его руки засохло. Хотя их развитие было постепенным, мы можем датировать полномасштабный внешний вид и общее церковное (в отличие от просто популярным или местный) принятие христианскими образами, как почитали и чудотворная объектов 6-го века, когда, как пишет Ганс Бельтинг, [ 27] "мы впервые услышали использования церкви религиозных образов". "Как мы достигаем второй половине шестого века, мы находим, что изображения привлечению прямых почитание и некоторые из них приписывают производительности чудес" [28] Кирилл Манго пишет, [29] "В пост-Justinianic период Икона принимает все возрастающую роль в популярном преданности, и есть распространение чудесах, связанных с иконами, некоторые из них довольно шокирующим для наших глаз ". Тем не менее, в более ранних работах по Евсевия и Иринея указывают почитание изображений и сообщали о чудесах, связанных с ними уже в 2-ом столетии. Что может быть шокирующим для наших современных глаз, возможно, не рассматривалась в качестве такового ранних христиан. Деяния 5:15 сообщает, что "люди приносили больных на улицы и полагали на постелях и коврики, чтобы, по крайней мере тень Петра может упасть на некоторых из них, когда он проходил мимо." Символизм [ править ] В иконах православия, и Раннего средневекового Запада, очень мало места сделаны для художественной лицензии. Почти все в пределах изображения есть символический аспект. Христос, святые, и ангелы все имеют ореол. Ангелы (и часто Джон Баптист ) есть крылья, потому что они посланники. Цифры в соответствии выступления лица, держать атрибуты личные им, и использовать несколько обычных позах. Цвет играет важную роль. Золото представляет сияние небес; красный, божественная жизнь. Синий цвет человеческой жизни, белый Нерукотворный Свет Божий, используется только для воскресения и преображения Христа. Если вы посмотрите на иконы Иисуса и Марии: Иисус носит красный предмет нательного белья с синим верхней одежды (Бог становится человеком) и Мэри носит синий предмет нательного белья с красной верхняя одежда (человек получил подарки от Бога), таким образом, доктрина обожения передается иконками. Письма к символам. Большинство икон включить некоторые каллиграфический текст именования человека или событие на изображении. Даже это часто представляется в стилизованной манере. Чудеса [ править ] Богоматерь Святого Феодора , в 1703 копии иконы 11-го века, следуя той же византийского типа "сострадателен", как выше Владимирской. В Восточной православной традиции есть сообщения о конкретных, чудотворная иконок, которые источают миро (душистое, лечебное масло), или же они выполняют чудеса по ходатайству верующих. Когда такие отчеты проверяются православной иерархии, их понимать как чудесах, совершенных Богом по молитвам святого, вместо того, чтобы магические свойства самого крашеного дерева. В теологическом, все иконки считается священным, и чудесное природой, будучи средством духовного общения между небесными и земными царствами. Тем не менее, это не редкость для специальные значки, чтобы можно охарактеризовать как "чудотворения", это означает, что Бог избрал прославлять их, работая чудеса через них. Такие иконы часто дают конкретные имена (особенно Девы Марии), и даже взяты из города в город, где верующие собираются, чтобы почтить их и молиться перед ними. Острова, как у Тинос славятся обладающих таким "чудесные" иконы, и посетил каждый год тысячи паломников . Восточная православное учение [ править ] Довольно сложный православный христианин Красный угол, как будет найдено в частном доме. Православные взгляд на происхождение икон, как правило, отличается от большинства светских ученых и от некоторых в современных римских католических кругах: "Православная Церковь хранит и учит, что священное изображение существовало с начала христианства", Леонид Александрович Успенский написал. [30] Счета, что некоторые неправославные авторы считают легендарным принимаются как истории в рамках Восточного Православия, потому что они часть церковной традиции. Таким образом, приходится как, например, о чудесном "изображение не сделано руками", и плач, и движется "Богоматерь Знамение" из Новгорода приняли как факт: "Церковное предание рассказывает нам, например, о существовании Икона Спасителя во время Его жизни ("Икона-Made-без руки") и икон Пресвятой Богородицы [Мэри] сразу после него. " [31] православие дальше учит, что "четкое понимание того, Важность икон "был частью церкви с самого ее начала, и никогда не меняется, хотя объяснения их значения могут быть разработаны в течение долгого времени. Это потому, что иконопись коренится в богословии воплощения (что Христос является Eikon Бога), которые не менялись, хотя его последующее разъяснение в Церкви произошли за период первых семи Вселенских Соборов. Также иконки служил в качестве инструментов назидания для неграмотных верующих на протяжении большей части истории христианства. Православные найти первый экземпляр изображения или значка в Библии, когда Бог создал человека по Своему образу и подобию (Септуагинта Греческий eikona), в Книге Бытия 1: 26-27. В книге Исход, Бог повелел, чтобы Израильтяне не сделать себе кумира и никакого изображения; но вскоре после этого он приказал, чтобы они делают идолов херувимов и другие подобные вещи, и как статуи и тканые на гобеленов. Позже, Соломон включены еще больше таких снимков, когда он построил первый храм. Православные считаем, что это право в виде значков, в том, что они были видны изображения изображающие небесные существа, а в случае херувимов, которые используются для косвенно указывать на то Божье присутствие над ковчегом. В Книге Чисел сказано, что Бог сказал Моисею сделать медного змея, Нехуштан , и удерживайте его, так что каждый смотрит на змею бы исцелиться от укусов змей. В Евангелии от Иоанна 3 Иисус относится к тому же змея, сказав, что он должен быть поднят таким же образом, что змей был. Иоанн Дамаскин также рассматривается медного змея в виде значка. Кроме того, сам Иисус Христос призвал "образ Бога невидимого» в Колоссянам 1:15, и поэтому в каком-то смысле икона. Как люди также в образах Бога, люди также считают, живут иконы, и поэтому "каждение" вместе с нарисованными иконками во время православных молебнах. Несколько бескорыстно лечение эмоционального субъекта и кропотливого внимания на престол и другие детали материальном мире отличить эту работу средневековой Сицилии мастера из произведений царских иконописцев из Константинополя . По Иоанна Дамаскина, любой, кто пытается уничтожить иконы "является врагом Христа, Пресвятой Богородицы и святых, и защитник дьявола и его демонов." Это потому, что богословие позади икон тесно связано с Воплощающее теологии человечества и божественности Иисуса, так что атаки на иконах, как правило, имеют эффект подрыва или нападения на воплощение Иисуса себя как выяснено в Вселенских Соборов. Василий Кесарийский , в своем письменном О Святом Духе, говорит: "честь уделено образу переходит к прототипа". Он также иллюстрирует концепцию, сказав: "Если я указываю на статую Цезаря и прошу вас:" Кто это? ", Ваш ответ будет должным образом:« Это Цезарь ». Когда вы говорите такие не означает, что сам камень кесарево, но, скорее, имя и честь, которую вы приписываете статуя переходит к оригиналу, архетип, сам Цезарь ". [32] Так же и с иконой. Таким образом, чтобы поцеловать икону Христа, в православной точки зрения, чтобы показать любовь к себе Иисуса Христа, а не просто дерево и краски, составляющих физическую сущность иконы. Поклонение иконе как-то совершенно отдельной от своего прототипа прямо запрещено Седьмого Вселенского Собора. Слово EIKON в Библии [ редактировать ] Греческое слово EIKON означает изображение или изображение, которое представляет что-то другое. Eikon не обязательно означает, святость или почитание. Септуагинта [ править ] Септуагинта является греческий перевод Еврейских Писаний, используемых ранних христиан, и православные считают только авторитетный текст этих писаний. В нем слово EIKON используется для всего, от человека, достигнутый в божественном образе в «расплавленном кумира", размещенных Манассии в храме. Бытие 1: 26-27; Бытие 5: 1-3; Бытие 9: 6; Исход 25: 18-20 Числа 21: 8-9 Второзаконие 4:16 1 Samuel (1 Царств) 6:11 (Александрийский рукопись); 2 Kings 11:18; 1 Chronicles 28: 18-19; 2 Chronicles 33: 7; Псалом 38: 7 Псалом 72:20; Исаия 40, 19-20; Иезекииль 7:20; Иезекииль 8: 5 (Александрийская рукопись); Иезекииль 16:17; Иезекииль 23:14; Иезекииль 41: 17-18; Даниэль 2: 31,32,34,35; Даниэль 3: 1,2,3,5,7,11,12,14,15,18; Осия 13: 2 Помните, что Септуагинты нумерации и имена и нумерации английский Библии и имена не равномерно идентичны. Новый Завет [ править ] Хотя слово EIKON находится в Новом Завете, это никогда не в контексте написанные иконы, хотя он используется для обозначения. В Новом Завете термин используется для всего, от Иисуса как образ Бога невидимого (Кол 1:15) к образу Цезаря в римской монеты ( Матфея 22:20 ) в образе зверя в Апокалипсисе ( Откр 14: 9). Вот полный список: Matthew 22:20 ; Марк 12:16 Люк 20:24 Иоанна 5:39 Римляне 1:23; Римляне 8:29; 1-е Коринфянам 11: 7; 1-е Коринфянам 15:49 2-е Коринфянам 3:18; 2-е Коринфянам 4: 4; Колоссянам 1:15; Кол 3:10; Евреям 10: 1; Откровение 13:14; Откровение 13:15; Откровение 14: 9; Откровение 14:11 Откровение 15: 2 Откровение 16: 2 Откровение 19:20; Откровение 20: 4. Иконопись традиция по регионам [ править ] Византийская империя [ править ] Из иконописной традиции, сложившейся в Византии, с Константинополем в качестве главного города, только у нас несколько икон 11 века, и никто не перед ними, в частности, из-за иконоборцев реформ, в течение которого многие из них были разрушены, а также из-за ограбления венецианцами в 1204 во время Четвертого крестового похода , и, наконец, взятия города исламскими турками в 1453. Это было только в Комнинов период (1081-1185), что культ иконы получил широкое распространение в византийском мире, отчасти из-за недостатка богатых материалов (таких, как мозаика, из слоновой кости , и эмалями ), но и потому, что в иконостасе специальный экран для значков был введен, то в церковной практике. Стиль того времени был тяжелым, иератическая и дальних. В конце Комнинов период эта суровость смягчилась, и эмоция, ранее избегать, вошел иконописи. Основные памятники для этого изменения включают в себя настенные росписи на Дафни (ок 1100) и Нерези ближайшее Скопье (1164). Владимирская икона Божией Матери (ок 1115, иллюстрация, право), вероятно, наиболее показательным примером новой тенденции к духовности и эмоций. Тенденция к эмоциональности в иконах продолжена в период Paleologan , которая началась в 1261 Paleologan искусство достигло своего пика в мозаиках, таких, как те, о Kariye Мечеть (бывший Хора монастырь). Во второй половине 14-го века, Paleologan святые были окрашены в преувеличенной манере, очень тонкий и в неудобных позах, то есть в стиле, известном как Paleologan маньеризма, из которых Благовещение Охридский в это превосходный пример. После 1453, византийская традиция была продолжена в регионах, ранее под влиянием его религии и культуры - на Балканах и в России, Грузии на Кавказе, а в грекоязычного области, на Крите . Крит [ править ] Основная статья: критской школы Крит был под венецианским контролем с 1204 и стал процветающим центром искусства с в конечном итоге Scuola ди Сан Лука, или организованной гильдии художника на западных линий. Критский картина была сильно покровительствовал как католики венецианских территорий и православные. Для удобства транспортировки, критские художники специализируется на панно, и развили способность работать во многих стилях, чтобы соответствовать вкус различных клиентов. Эль Греко , который переехал в Венецию после установления его репутацию на Крите, является самым известным художником школа, которая продолжает использовать много византийских конвенций в своих работах. В 1669 году город Ираклион, на Крите, который в свое время хвастался, по крайней мере 120 художников, наконец, упал с турками, и с этого времени греческая иконопись пришел в упадок, с возрождением попытки в 20 веке художественных реформаторов таких как Фотий Kontoglou , который подчеркнул, возвращение к более ранним стилей. Россия [ править ] Москвич маньеризм: Сошествие во Ад , по Дионисию и его мастерской. Основные статьи: Русские иконы и Список старейших русских икон Русские иконы, как правило, роспись по дереву, часто небольшой, хотя некоторые в церквях и монастырях могут быть столь же большой, как стол. Многие религиозные дома в России имеют значки висит на стене в Красный Уголь, "красный" или "прекрасный" уголок (см Красный угол ). Существует богатая история и сложная религиозная символика , связанная с иконами. В русских церквей, неф , как правило, отделены от святилища с помощью иконостаса (Российская Иконостас) стены иконами. Христос Искупитель (1410-е годы, по Андрею Рублеву ). Использование и изготовление икон вошли Киевскую Русь после его преобразования в православном христианстве от Восточной Римской (Византийской) империи в 988 году нашей эры.Как правило, эти иконы строго следовать модели и формулы, освященную использования, некоторые из которых были выходцами из Константинополя. Шло время, русские-в частности, Андрей Рублев и Дионисий -widened словарь знаковых типов и стилей далеко вне чего-нибудь, найденных в других местах. Личные, импровизационным и творческие традиции западноевропейского религиозного искусства в значительной степени не хватает в России до 17 века, когда Симон Ушаков живопись "е годы стали сильно зависит от религиозных картин и гравюр из протестантских, а также католической Европы. В середине 17-го века, изменения в литургии и практике, учрежденные патриархом Никоном в результате раскола в Русской Православной Церкви . Традиционалисты, преследуемые "старообрядцы" или " старообрядцы ", продолжил традиционную стилизацию иконок, а государственная церковь изменила свою практику. С этого времени иконы начал быть окрашены не только в традиционном стилизованном и нереальные режиме, но и в смеси российской стилизации и западноевропейского реализма, и в западноевропейской манере очень как этот католического религиозного искусства того времени. Движение Строганов и иконы из Невьянске место среди последних важных школ РФ иконописи. Румыния [ править ] Ключевой частью Paleologan маньеризма - Благовещение Икона из Охрид в Республике Македония . Основная статья: румынские иконы В Румынии , иконы, написанные аннулированными изображений за стеклом и установить в рамках были распространены в 19 веке и до сих пор сделано. Процесс известен как обратного живописи на стекле . " В Трансильвании сельской местности, дорогие иконы на панелях, импортируемых из Молдавии, Валахии и Афона были постепенно заменены небольшими, местного производства значков на стекле, которые были намного дешевле и, следовательно, доступными для трансильванских крестьян ... " [ 33 ] Египет и Эфиопия [ править ] Основная статья: коптского искусства Египетский Коптский Церковь и Эфиопская Церковь также имеют отличительные, живыми традициями живописи Икона. Коптские иконы имеют свое происхождение в эллинистического искусства египетской поздней античности, о чем свидетельствует в Фаюмские портреты . Начиная с 4-го века, церкви красили стены и сделал значки для отображения подлинным выражением их веры. Западное христианство [ править ] Западная икона стиля из Архангела Михаила на греко-католической иконостаса Hajdúdorog Икона Черной Мадонны из Ченстоховы , одной из национальных символов в Польше . Икона Меланезии мучеников в Кентерберийский собор (англиканская) Икона Меланезии Братства мучеников в Кентерберийский собор (англиканская) Икона современный металл Санкт Николай болгарского художника Георги "Чапа" Chapkanov. Это изображение радикально отличается от традиционной православной иконографии ( Gilbert House , Stanley, Фолклендские острова ). Хотя "Икона" слово не используется в западном христианстве , есть религиозные произведения искусства, которые были в значительной степени по образцу византийских работ, а равно обычные в составе и изображения. До 13-го века ", Икона" -как портретов не последовало Восточный узор - хотя и очень немногие выживают из этого раннего периода. С 13-го века, западная традиция пришла медленно, чтобы группа значительно больше гибкости и более реалистичный подход к цифрам. Если только потому, что был значительно меньшее количество опытных художников, количество произведений искусства, в том смысле, панно, было намного меньше, на Западе, и в большинстве западных настроек одного диптих как запрестольный образ, или в отечественный зал, вероятно, стоял на месте крупных коллекций типовых православных " Икона углах ". Только в 15 веке сделал производство нарисованных произведений искусства начинают приближаться к Восточной уровни, дополненные серийных импорта из критской школы . В этом веке, использование "Икона" -подобной портретов на Западе резко возросла за счет введения отпечатков на бумаге , в основном гравюры , которые были произведены в огромных количествах (хотя вряд ли выжить). В основном они были проданы, ручной раскраски, церквей, и маленькие размеры (часто только дюйм) были доступны даже крестьян , которые приклеены или возлагали их прямо на стену. С Реформации , после первоначального неопределенности среди ранних лютеран, которые нарисовал несколько "Икона" -подобных изображениями ведущих реформаторов, и продолжал рисовать сцены из Священного Писания, протестанты сошел категорически против Икона, как портреты, особенно крупные, даже в Христос. Многие протестанты нашел это "идолопоклонством". Католическая церковь вид [ править ] Римско-католическая церковь, принял декреты о Иконопочитание Седьмой Вселенский Собор в отношении изображений. Существует некоторые незначительные различия, однако, в католической отношение к образам от того православных. После Григория Великого, католики подчеркнуть роль образов как Библия бедных , в "Библии бедных", от которого не мог прочитать тем не менее может учиться. Католики, однако, и принять в принципе православная почитание изображений, полагая, что всякий раз, когда подошел, священные изображения должны быть почитаемо. Хотя использование как плоскую деревянную панель и протянул картины холст, католики традиционно также выступает изображения в виде трехмерной скульптуры, в то время как в скульптуре Востока много ниже, широко применяются. Лютеранская Церковь вид [ править ] Недавнее совместное лютеранская православная заявление, сделанное в 7-м пленарном заседании лютеранская-православной совместной комиссии, [ 34 ] июля 1993 года в Хельсинки, подтвердил Вселенский Собор решения о природе Христа и поклонения изображениям: 7. Как лютеране и православные, мы утверждаем, что учение Вселенских Соборов являются авторитетными для наших церквей. Вселенские Соборы сохранить целостность учения неразделенной Церкви о экономии, освещая / оправдывая и прославляя акты Бога и отвергают ереси, которые подрывают работу спасения Бога во Христе. Православные и лютеране, однако, имеют разные истории. Лютеране получили Nicaeno-Константинопольский Символ веры с добавлением Filioque. Седьмой Вселенский Собор, Второй Никейский собор в 787, который отвергли иконоборчество и восстановил почитание икон в церквях, не было частью традиции, полученной Реформации. Лютеране, однако, отверг иконоборчество 16-го века, и подтвердил различие между поклонением в результате только Триединого Бога и всех других форм почитания (CA 21). Через исторического исследования этот совет стал более известен. Тем не менее он не имеет такое же значение для лютеран, как это делает для православных. Тем не менее, лютеране и православные согласны, что Второй Никейский собор подтверждает христологический учение ранних советов и излагая роль образов (икон) в жизни верующих вновь подтверждает реальность воплощения вечного Слова Боже, когда говорится: "чаще, Христос, Мария, Матерь Божия, и святые видели, тем больше тех, кто видит их тянуло, чтобы помнить и долго для тех, кто служит в качестве моделей, и оплатить эти значки дань приветствие и уважительное почитания. Конечно, это не полный обожания в соответствии с нашей верой, которая должным образом оплачивается только к божественной природе, но это напоминает, что, учитывая к фигуре честь и Животворящего Креста, а также в священных книгах Евангелия и других священных объектов "(определение второго Никейского собора). Смотрите также [ править ] Аналой Христианская символика В начале христианского искусства Оранта Пелена Proskynetarion Религиозный образ Примечания [ править ] ^ Богомолец О. Замок Радомысль-музей на Королевской дороге Виа Регия "-. Киев, 2013 ISBN 978-617-7031-15-3 ^ Вероника и ее ткань , Kuryluk, Ewa, Basil Blackwell, Кембридж, 1991 ^ "Нежный Выход» Совет Эльвира " . Conorpdowling.com . Источник 2012-12-10 . ^ Пункт 9, http://www.newadvent.org/fathers/3001051.htm ^ Джон Фрэнсис Уилсон Кесарии Филипповой Баниас, Lost City Пан IB Тавриды , Лондон, 2004. ^ Дэвид М. Гвинн, С иконоборчества арианству: Строительство христианской традиции в иконоборческой полемики [греческой, римской и византийской Исследования 47 (2007) 225-251], стр. 227. ^ Fox, язычники и христиане , Альфред А. Кнопф , Нью-Йорк, 1989. ^ Dom Григорий Дикс, Форма литургии (Нью-Йорк: Seabury Press, 1945) 413-414. ^ Перейти к: в б Робин Кормак "Написание в золото, византийского общества и его икон", 1985, Джордж Филипп, Лондон, ISBN 0-540-01085-5 ^ Выдержки от Никифора Каллист Xanthopoulos; этот отрывок является, по мнению некоторых позднейшей вставкой. ^ http://www.avellinomagazine.it/foto%20home%20page/madonna.jpg ^ http://www.mariadinazareth.it/www2005/Apparizioni/Montevergine4.jpg ^ STblogs.org ^ Margherita Guarducci, Примат Церкви Рима, (Сан-Франциско: Игнатий Пресс , 1991) 93-101. ^ Джеймс Холл, История идей и образов в итальянском искусстве , P111, 1983, Джон Мюррей, Лондон, ISBN 0-7195-3971-4 ^ Отец H. Hosten в своей книге древностей отмечает следующее "картинка в горе является одним из старейших и, следовательно, один из самых уважаемых христианских картин, которые будут иметься в Индии." ^ Кормак Робин (1997). Картина души; Иконы, посмертные маски и кожухи . Reaktion Книги, Лондон. р. 46. ^ Belting, сходство и присутствие , Чикаго и Лондон, 1994. ^ Ernst Kitzinger, Культ изображений в эпоху до иконоборчества , Думбартон-Оксе, 1954, цитируемый Пеликан, Ярослав; духе восточного христианства 600-1700, Университет Чикаго Пресс, 1974. ^ Пеликан, Дух Восточной христианском ^ Патриция Карлин-Hayter, Оксфорд История Византии , Oxford University Press , 2002. ^ См Иконоборческий собор . ^ G Шиллер, Иконография христианского искусства, т. Я , 1971 (английский транс с немецкого), Лунд Хамфрис, Лондон, ISBN 0-85331-270-2 ^ Беквит, 80-95 охватывает все эти, плюс несколько других бродячих окрашенные образы в другом месте ^ De Trinitatis 8: 4-5. ^ История Церкви 1:15. ^ Belting, сходство и присутствие , Университет Чикаго Пресс , 1994. ^ Патриция Карлин-Hayter, Оксфорд История Византии, Оксфорд, 2002. ^ Mango, Искусство Византии 312-1453 , Университет Торонто Пресс , 1986. ^ Леонид Успенский, Богословие иконы ", Свято-Владимирская семинария Press, 1978. ^ Эти истины, которых мы придерживаемся , Свято-Тихоновского семинарии Press, 1986. ^ Смотрите также Цена, РВСН ритуалы и власть: римский имперский культ в Малой Азии, (переиздание, иллюстрированное). Cambridge University Press, 1986, стр 204-5, перефразируя святого Василия,. Проповедь 24: "увидев изображение царя на площади, никто не утверждают, что есть два царя". Почитание образа почитает его оригинал: Подобная аналогия подразумевается в образах, используемых для римского императорского культа . Этого не происходит в Евангелиях. ^ Данку, Юлиана и Думитру Данку, румынские иконы на стекле , Wayne State University Press , 1982. ^ "лютеранская православный" . Helsinki.fi . Источник 2012-12-10 . Список литературы [ редактировать ] Беквит, Джон, Ранняя христианская и византийского искусства , Пингвин История искусства (в настоящее время Йельский), 2-й изд. 1979, ISBN 0-14-056033-5 Дальнейшее чтение [ редактировать ] Эванс, Хелен С. (2004). Византия: вера и сила (1261-1557) . Нью-Йорк: Метрополитен-музей искусства. ISBN 1-58839-113-2 . Эванс, Хелен С. и Уиксом, Вильям Д. (1997). Слава Византии: культура и искусство Ближнего византийской эпохи, 843-1261 AD . Нью-Йорк: Метрополитен-музей искусства. ISBN 978-0-8109-6507-2 . Внешние ссылки [ редактировать ] Википедия есть медиафайлы по теме иконы . Иконография Православной Wiki.org Православная иконография Элиас Damianakis Дискурс в иконографии св Иоанна Шанхайского и Сан-Франциско Iconic и символическим в православной иконографии Иконка и поклонение - Иконы Karakallou монастыря, Mt.Athos Современная византийский студия Икона, иконография школы и православные ресурсы Иконография гида -свободных электронного обучения сайт Православная иконография прот Теодор Koufos О разности Западной религиозного искусства и православной иконографии Церковь Рождества - Объяснение православных икон Что касается почитания икон Святые Иконы: Богословие в цвете (Антиохийская Православная Митрополия) Иконы Святой горе Афон Греческой архиепископии Америки: Иконки Галерея икон, фресок и мозаик (в основном российских) с 11 по 20 века www.eikonografos.com огромная коллекция византийских икон Современные православные византийском стиле фрески. Большая галерея. [ скрыть ] v T е Византийская империя темы [ показать ] История [ показать ] Управление [ показать ] Военный [ показать ] Религия и право [ показать ] Общество Византийские исследования Византинизм Третий Рим Византийская империя портал Категории : Христианской иконографии Христианские религиозные объекты Христианской терминологии Восточная католицизм Восточная христианская литургия Восточные христианские литургические предметы Православные иконы Восточное православие Сакраменталии произведения искусства Прямая ссылка: САЙТ
    Категория:
    Икона

    Икона

    Заметки о Икона

    Икона Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о Икона. Писать правду, не так ли? любите Икона Что вы должны знать об Леонардо Что вам нужно девушки - Икона И другие значения, см. Икона (значения). . Икона (множественное Иконаы) является произведением искусства, изображающие основном неодушевленным предметом, обычно обычные объекты,1Икона «Икона»«Икона» — .?!


    безграмотный


    Икона

    В фотографиях:

    Заметки о Икона


    Икона?

    Что заставило вас хотите посмотреть Икона? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
    «Икона?»
    «Икона?»« Икона?» Икона? Икона? Категория: Икона? Икона? По информации. Икона?

    картинки Иконография

    Икона?

    Династия

    Средства отнесенные к Иконаы на Википедия Категории: Искусство жанров Тем не менее художники жизни

    Заметки о Икона

    Икона является Икона И другие значения, см. Статьи по Теме Икона (значения). Икона сайт Лондонский Икона, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
    Биография Икона Икона родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Икона, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Икона Категория: Икона, Нидерланды. по теме: Икона Страницы в категории «Икона" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
    Иконабольшинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
    Фотографии: ИконаТобиас много рук..
    ИконаКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
    Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30

    Искусство

    Узнайте ваши вероятные Династии происхождение и к какому Происхождение следует идти.

    8-15 минут, есть бесплатный вариант.

    Происхождение Рода