Фра Анджелико

Фра Анджелико

Фра Анджелико

Фра Анджелико

Фра Анджелико

В фотографиях: Фра Анджелико является Фра Анджелико И другие значения, см. Фра Анджелико Материал из Википедии, свободной энциклопедии Страница частично защищенных Это имя используется испанский именования обычаи : Фра Анджелико Фра Анджелико Средневековые крестоносцы Средневековые крестоносцы Шаг назад в истории получить Средневековые факты и информацию о знаменитых людях и событиях средневековой Жизнь и времена Средневековая Жизнь и времена Главная Средневековое искусство Фра Анджелико Средневековое искусство Средневекового искусства, раз, период, срок, возраст и эпоха Читайте книги из истории книжного клуба или смотреть DVD-диски History Channel на Medieval Times Известный художник из средневековой истории - Фра Анджелико История, интересные факты и информация о Фра Анджелико и его вклад в средневековом искусстве История, интересные факты и информация о Фра Анджелико Факты, Жизнь, История, достижения и достижения художника Фра Анджелико Краткая биография и информация о средневековой жизни художника Фра Анджелико Фра Анджелико Краткая биография, факты и интересные сведения о Фра Анджелико знаменитый средневековый художник и его вклад в средневековой искусства Фра Анджелико Средневековые времена охватить одним из самых интересных периодов в истории искусства. Имена многих известных средневековых людей и художников, таких как Фра Анджелико, рассеивают средневековой истории книги и другие исторические документы. Почему эти важные средневековые художники известные и то, что они добились? Известные Средневековые художники средневековья включены как мужчины, так и женщины, как Фра Анджелико, кто внес свой ​​вклад в средневековых художественных форм датировки средневековья с 1066 - 1485 Следующая биографии, краткая история и интересные факты предоставить полезную информацию для курсов истории и истории курсовых о ключевых датах и средневековых достижений искусства в жизни художника Фра Анджелико, который был известен как средневековый флорентийский живописец. Краткая биография о жизни Фра Анджелико В следующем биография, краткая история и интересные факты предоставить полезную информацию для курсов истории и истории курсовых о жизни и истории Фра Анджелико известный средневековый художник и его вклад в средневековом искусстве: Страна происхождения / Гражданство: Италия Фра Анджелико был первоначально назван Гвидо ди Пьетро. Он принял имя Джованни да Фьезоле, когда он стал монахом, но он известен как Фра Анджелико, который означает "Ангельские Friar". Фра Анджелико также известен как Фра Анжелико, означающего «Благословен Ангельские One" Срок службы: 1395 - 1455 Родился: Фра Анджелико родился в 1395 в Виккио, в тосканской провинции Муджелло, недалеко от Флоренции Фра Анджелико называют флорентийского художника Семейные связи: Он был сыном богатых родителей Детство, Молодость и образование: Прежде чем стать монахом Гвидо ди Пьетро (Фра Анджелико) и его брат были обучены, как рукописных органов и осветители Карьера и Timeline: 1395: Фра Анджелико родился в Гвидо ди Пьетро в 1395 в Виккио, в тосканской провинции Муджелло, недалеко от Флоренции Гвидо ди Пьетро (Фра Анджелико) просил допуска в монастыре Сан Доменико во Флоренции, когда он был маленьким мальчиком 1418: Фра Анджелико завершил свою послушником в Кортона 1418: Фра Анджелико вошел доминиканский монастырь в Фьезоле и стал монахом, который требовал, чтобы он изменил свое имя. Он принял имя Джованни да Фьезоле 1418: Фра Анджелико начал свою карьеру в качестве осветителя религиозных книг, но было поручено предпринять фрески 1420: Фра Анджелико начал Благовещение и Поклонение волхвов живописи 1425 -1430: Фра Анджелико окрашены недотрога, вопль Благовещение, распятого Христа с святого Иоанна Богослова, Богородицы, и святых Доминика и Иеронима, Рождества, Преображения, насмешливый Христа с Девой и святого Доминика, Христа Воскресшего и Мэри на могиле, Коронование Богоматери и презентация в живописи Храма 1430: Фра Анджелико расписал, преподобному Антонию Abbott соблазниться кусок золота живописи 1434: Фра Анджелико расписал Коронация Девы Алтарь из Сан-Доменико 1436: Фра Анджелико был переведен в доминиканского монастыря Сан-Марко во Флоренции 1438 -1440: Фра Анджелико расписал San Marco Алтарь 1445: Фра Анджелико был приглашен в Рим папы Евгения IV 1447: Фра Анджелико расписал часовню Сан Brizio с подробно Христа Сидящая в Судный живописи 1450: Фра Анджелико стал настоятель монастыря Сан-Марко, а затем архиепископ Флоренции 1450 - 1455: Фра Анджелико окрашены Святого Лаврентия раздавать милостыню, рукоположения Святого Лаврентия, забивание камнями святого Стефана живописи и Святого Лаврентия получения Сокровища Церкви от папы Сикста II Фра Анджелико скончался 18 февраля 1455 в Риме Фра Анджелико покровителем: Козимо де Медичи Умер: Фра Анджелико скончался 18 февраля 1455 в Риме Фра Анджелико был похоронен в церкви Санта-Мария-сопра Минерва 1982: Фра Анджелико был канонизирован Папой Иоанном Павлом II Достижения и достижения или почему Фра Анджелико был известен: художник средневекового флорентийца средневековья. Фра Анджелико, специализирующихся на пиетистского живописи (демонстративно религиозного искусства). Фра Анджелико Самые известные произведения искусства Фра Анджелико являются Благовещение, Мадонна и святых и Преображение живописи Христа. Средневековые художники Краткая биография из важнейших средневековых художников были включены в этот раздел о средневековой ст. Нажмите на одну из следующих ссылок для интересных фактов и информации о величайших средневековых художников: Донателло Джотто Леон Баттиста Альберти Чимабуэ Филиппо Брунеллески Лоренцо Гиберти Хильдегарда Бингенская Известные Средневековые художники - Фра Анджелико Некоторые интересные факты и краткая информация биография о средневековой искусства и истории, жизни и таймс известного художника Фра Анджелико. Дополнительная полезная детали, факты, история, биография, график и информация о жизни других известных людей Средневековья и средневековья, а также важных событий, которые произошли во время своего времени, могут быть доступны через средневековой жизни и времени Sitemap. Содержание этой статьи на средневековой жизни и времени предоставляет бесплатные образовательные сведения, факты и информацию справочной информации и исследованиям в школах, колледжах и домашнее задание для курсов истории и истории курсовых для. Medieval Times - Фра Анджелико Средневековое искусство Средневекового искусства, раз, период, срок, возраст и эпоха Читайте книги из истории книжного клуба или смотреть DVD-диски History Channel на Medieval Times Известный художник из средневековой истории - Фра Анджелико История, интересные факты и информация о Фра Анджелико и его вклад в средневековом искусстве История, интересные факты и информация о Фра Анджелико Факты, Жизнь, История, достижения и достижения художника Фра Анджелико Краткая биография и информация о средневековой жизни художника Фра Анджелико Полезная информация для курсов истории и истории курсовых - читать Историческая литература - средневекового общества - Realms - Medival - Живет - Medival Эра и Период - Фра Анджелико - История - Информация - Факты - информация - Средневековый период - Средневековье - Средневековье История - Средневековье - Информация о Фра Анджелико - Фра Анджелико Факты - Фра Анджелико Info - Medieval Times - Фра Анджелико - Medival Эра и Период - DVD-диски История канала - Автор Линда Алчин Смотрите также Фра Анджелико для других значений Хозяйка Фра Анджелико ( Фра Анджелико ) Фра Анджелико Леди Мужественный Категории : Титулы Женские общественные титулы Британские Фра Анджелико Система британские почести Статьи на тему: Фра Анджелико картины Статьи по Теме Фра Анджелико (значения). Фра Анджелико сайт Лондонский Фра Анджелико, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Фра Анджелико Фра Анджелико родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Фра Анджелико, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Фра Анджелико Имя окурки Категория: Фра Анджелико, Нидерланды. по теме: Фра Анджелико Страницы в категории «Фра Анджелико" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Фра АнджеликоРуководство «Общественное достояние Изображение предоставлено Фра Анджелико Предыдущая Следующая Статьи на тему: Фра Анджелико картины изображением Статьи по Теме объявления Больше объявлений истории искусств Фра Анджелико Воркшоп Картины маслом искусства Религиозная живопись живописной мастерской объявления Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Фра Анджелико. Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Фра АнджеликоКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
"Фра Анджелико"...

Фра Анджелико

Заметки о Фра Анджелико

"Фра Анджелико"... Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о Фра Анджелико. Писать правду, не так ли? любите Фра Анджелико Что вы должны знать об Искушение История монархии Что вам нужно девушки - "Фра Анджелико"... ...Фра Анджелико
Фра Анджелико Материал из Фра Анджелико Фра Анджелико (Гвидо ди Пьетро) (около 1395-1455) См. Произведения искусства 11 Награжден Первоначальный сценой Христа, входящего в храм. 1999.391 Два монаха, глядя на дракона в башне 1972.118.260 Распятие 43.98.5 Святитель Епископ 1991.27.2 юстиция 1975.1.264 Рождество 1983.490 Мадонна с ребенком 30.95.254 Царь Давид в Молитве в Начальном B 1975.1.2470 Распятие 14.40.628 Мадонна с младенцем с шестью святыми 50.145.30 Рождество 24,22 Художник и доминиканский брат, посмертно названный Фра Анджелико, был известен большую часть своей жизни как Фра Джованни, имя, которое он выбрал, присоединившись к монастырю Сан Доменико в Фьезоле. Вскоре после его смерти в 1455 году его похвалили как «Ангельского художника», подняв его до статуса великого доминиканского богослова Томаса Аквинского, называемого «Ангельским доктором». Его жизнь и работа отмечались на протяжении веков, но только В последнее время фундаментальное значение Фра Анджелико в развитии европейской живописи было полностью оценено. Параллельно с достижениями чуть более молодого Мазаччо (1401 г. - 1428 г.) Фра Анджелико впервые изложил многие стилистические тенденции, которые отличают раннее Возрождение, в том числе рациональное использование изобразительного пространства и объемное моделирование форм со светом и тенью. На каждом этапе своей карьеры, на самом деле, Фра Анджелико оставалась на переднем крае художественных инноваций во Флоренции. Родился в Муджелло около 1390-95 и по имени Гвидо ди Пьетро, ​​Фра Анджелико, вероятно, получил часть своего художественного обучения в мастерской Лоренцо Монако (активный 1390-1423), монах Камальдолеса и ведущего художника и рукописного иллюминатора во Флоренции до его смерть. Незавершенные рисунки, вырезанные из книги хора для монастыря Санта-Мария-дельи-Анджели, могут показать некоторые из деятельности Анжелико во время этого ученичества со старым художником ( 1999.391 ; Музей Статенса для Кунста, Копенгаген). Хотя Лоренцо Монако исполнял центральные сценарии повествования, внимательно наблюдаемые формы растений, которые покрывают начальные буквы, показывают уровень натурализма, чуждый его стилю. Вместо этого эти керлинг-акантус листья и открытые цветы, затененные и раскованные для реалистичного эффекта, напоминают прокручивающиеся фолианты, найденные на гравированных ореолах и парчовых драпировках в слегка поздних панельных картинах Анджелико. Рука молодого художника также была обнаружена в фрагментах из паломнического рулона - своего рода пособие по духовному руководству и путеводителю, иллюстрирующее путешествие в Святую Землю, сделанное доминиканским братом-близнецом Петрусом де Крусом в 1417 году. Сильное моделирование фигур и пространственных Организация, замеченная в двух фрагментах ( 1972.118.260 , Музей Пушкина, Москва), может служить дополнительным свидетельством того, что Фра Анджелико выходит за пределы поздней готики и техники Лоренцо Монако. Документ о регистрации записи в 1418 году Анжелико за потерю работы подтверждает, что к тому времени его карьера независимого художника уже началась. В какой-то момент между 1418 и 1422 годами он присоединился к Обсервативному сообществу Сан Доменико в Фьезоле. Многие из комиссий Анжелики в этот период происходили из доминиканских учреждений, которые использовали свое мастерство в качестве художника для продвижения проповеднической работы ордена. Он написал три алтаря для своего монастыря, в том числе главный алтарь церкви, изображающий Богоматерь с младенцем на троне со святыми и ангелами (Сан Доменико, Фьезоле). В то время как предмет и формат высокого алтаря Сан Доменико были традиционными, новое расположение фигур Анжелико в центральной панели для создания нишеистого пространства вокруг Мадонны стало моделью, изученной рядом современных художников, возможно, включая Мазаччо. В 1501 году триптих был реструктурирован в соответствии с современными вкусами. В еще более поздний срок оригинальные элементы рамки были демонтированы, сняв панели, нарисованные святыми фигурами, такими как полуразрушенный святой Александр ( 1991.27.2 ), который занимал часть левого пилястра. Датированный на основе стиля к тому же раннему этапу карьеры Анджелико, панель, изображающая Распятие в музее Метрополитен ( 43.98.5 ), кажется единственной подписанной работой художника. Богатство описательных деталей одежды и доспехов тщательно расколотых солдат олицетворяет подход Анжелики к повествовательной живописи. Предмет, форма и пропорции этой панели, а также низкий угол обзора, из которого мы видим нижнюю часть одежды Христа, указывают на то, что она могла когда-то образовать вершину над центральной панелью алтаря. Новаторское использование Масаччо математической перспективы и его скульптурное отношение к человеческой фигуре в середине и конце 1420-х годов сильно повлияли на флорентийское искусство. Анжелико адаптировал некоторые из нововведений молодого художника, чтобы уточнить свои собственные достижения в отношении изображения трехмерных форм в логически построенных пространственных настройках. После преждевременной смерти Мазаччо около 1428 года, Анджелико стал самым современным и популярным художником города. Поскольку его клиенты быстро расширились за пределы доминиканского сообщества в течение следующих десяти лет, он завершил большое количество алтарей, частных молитвенных произведений и фресковых комиссий. Аллегорическая фигура Правосудия в сборнике Роберта Лехмана ( 1975.1.264 ), возможно, была частью типовой книги, использованной в мастерской Анджелико в этот чрезвычайно активный период. Для средневековых и ранних художников эпохи Возрождения модельные книги предоставили репертуар проектов и подготовительных исследований, которые можно было бы использовать, чтобы продемонстрировать стиль и технику мастера своим помощникам. В 1435 году доминиканская община в Фьезоле, к которой принадлежала Фра Анджелико, завладела монастырем Сан-Марко во Флоренции. Кульминацией его творческой карьеры стал три года спустя с комиссией из Козимо де Медичи на фрески в монастырь, дом главы, трапезную и общежитие и коридоры отремонтированного монастыря. Медичи также выбрали Анжелико, чтобы представить картину для высокого алтаря монастырской церкви, над которой они недавно приобрели права патронажа. В результате работы (Museo di San Marco, Florence) Анджелико снова обработал традиционную тему - Мадонну с младенцем, возведенную на троне с ангелами и святыми - в потрясающе новой и оригинальной манере. Отказавшись от традиционного готического формата алтаря, который разделил Мадонну и сопутствующих святых на арочные отсеки, Анжелико собрал фигуры в одном квадратном поле изображения, названном pala quadrata , и на фоне естественного пейзажа. Единая пространственная настройка главной панели и изображение архитектуры в сценариях повествовательной премедии демонстрируют экспертное понимание перспективы Анжелико. Занятый обширным проектом в Сан-Марко между 1438 и 1443 годами, Фра Анджелико произвел относительно небольшое количество отдельных панельных картин в течение этого промежутка. Он перебрался в Рим в 1445 году, где в течение следующих четырех лет он расписал несколько часовни в Ватиканском дворце для папы Евгения IV и его преемника Николая V. Все, что переживает эту деятельность, - это сцены из жизни Святого Стефана и Лоуренс в Капелле Никколона, написанный в 1447-48 гг. Анжелико отслужил двухлетний срок до своего монастыря в Фьезоле, а затем вернулся в Рим в 1453 году. Поврежденная панель, изображающая Христа на кресте и различных святых ( 14.40.628 ), относится к этой заключительной фазе жизни художника, и вместе С тремя другими панелями (Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен, Staatsgalerie Stuttgart и частная коллекция), возможно, сформировали предел алтаря, который, как говорят, писал Анжелико за большой алтарь доминиканской церкви Санта-Мария-сопра Минерва в Рим, где он был похоронен после его смерти в 1455 году., свободной энцикло династии английских королей Перейти к: навигация, поиск "Фра Анджелико" и "первый английский король" перенаправления здесь. И другие значения, см. чисто английское (значения), флорентийский (значения), Фра Анджелико (значения) или Фра Анджелико (значения). Фра Анджелико .ФРА АНДЖЕЛИКО ФРА ДЖОВАННИ ДА ФЬЕЗОЛЕ (ГВИДО ДИ ПЬЕТРО)  Фра Анджелико Портрет Фра Анджелико - Карло Долчи Родился: c.1395 Умер: 18 февраля 1455 г. Активные годы: 1410 - 1452 Национальность: Итальянский Художественное движение: раннее возрождение Школа живописи: Флорентийская школа Жанр: религиозная живопись Поле: живопись, фреска Подготовление: Сиенской школы Ученики: Беноццо Гоццоли Википедия: http://ru.wikipedia.org/wiki/Fra_Angelico ФРА АНДЖЕЛИКО: РАБОТЫ ПО ДАТЕ СПИСОК РАБОТ Избранные работы (4) Все работы по дате 1 → 10 (167) Все работы по дате 10 → 1 (167) Все произведения по названию (167) СТИЛИ Ранний ренессанс (167) СЕРИИ Сан Доменико Алтарь (7) Скиния Линаоли ( 2) Алтарь Кортона (8) Картины для армадийного искусства Аргентины (9) Сан-Марко Алтарь (15) Коронация Богородицы (5) Перуджа Триптих (13) ЖАНРЫ Иллюстрация (1) Религиозная живопись (165) Эскиз и исследование (1) Thebaid - Фра Анджелико Фиваидой Фра Анджелико · 1410 Мадонна смирения - Фра Анджелико Мадонна смирения Фра Анджелико · 1418 Мадонна смирения - Фра Анджелико Мадонна смирения Фра Анджелико · 1419 Распятие - Фра Анджелико распятие на кресте Фра Анджелико · 1420 Распятие с Богородицей, Иоанном Евангелистом и Марией Магдаленой - Фра Анджелико Распятие с Богородицей, Иоанном Евангелистом и Марией Магдаленой Фра Анджелико · 1419-1420 Поклонение волхвов - Фра Анджелико Поклонение волхвов Фра Анджелико · 1423-1424 Благовещение и поклонение волхвов - Фра Анджелико Благовещение и поклонение волхвов Фра Анджелико · 1424 Мадонна звезды - Фра Анджелико Мадонна звезды Фра Анджелико · 1424 Кающийся Святой Иероним - Фра Анджелико Кающийся Святой Иероним Фра Анджелико · 1424 Предилла Сан-Доменико Алтарь - Фра Анджелико Пределла Сан-Доменико Алтарь Фра Анджелико · 1423-1424 Св. Марка - Фра Анджелико St. Mark Фра Анджелико · 1423-1424 Святой Матфей - Фра Анджелико Святой Матфей Фра Анджелико · 1423-1424 Св. Михаила - Фра Анджелико Святой Михаил Фра Анджелико · 1423-1424 Св. Николая Бари - Фра Анджелико Св. Николай Бариский Фра Анджелико · 1423-1424 Епископ Сен-Фра Анджелико Святитель Епископ Фра Анджелико · 1425 Мадонна с младенцем из винограда - Фра Анджелико Мадонна с младенцем винограда Фра Анджелико · 1425 Св. Петр Мученик Алтарь - Фра Анджелико Св. Петр Мученик Алтарь Фра Анджелико · 1427-1428 Благовещение - Фра Анджелико возвещение Фра Анджелико · 1425-1428 Явление Святого Франциска в Арле - Фра Анджелико Явление Святого Франциска в Арле Фра Анджелико · 1429 Compagnia di San Francesco Алтарь - Фра Анджелико Compagnia di San Francesco Алтарь Фра Анджелико · 1429 Thebaid - Фра Анджелико Фиваидой Фра Анджелико · 1410 Мадонна смирения - Фра Анджелико Мадонна смирения Фра Анджелико · 1418 Мадонна смирения - Фра Анджелико Мадонна смирения Фра Анджелико · 1419 Распятие - Фра Анджелико распятие на кресте Фра Анджелико · 1420 Распятие с Богородицей, Иоанном Евангелистом и Марией Магдаленой - Фра Анджелико Распятие с Богородицей, Иоанном Евангелистом и Марией Магдаленой Фра Анджелико · 1419-1420 Поклонение волхвов - Фра Анджелико Поклонение волхвов Фра Анджелико · 1423-1424 Благовещение и поклонение волхвов - Фра Анджелико Благовещение и поклонение волхвов Фра Анджелико · 1424 Мадонна звезды - Фра Анджелико Мадонна звезды Фра Анджелико · 1424 Кающийся Святой Иероним - Фра Анджелико Кающийся Святой Иероним Фра Анджелико · 1424 Предилла Сан-Доменико Алтарь - Фра Анджелико Пределла Сан-Доменико Алтарь Фра Анджелико · 1423-1424 Св. Марка - Фра Анджелико St. Mark Фра Анджелико · 1423-1424 Святой Матфей - Фра Анджелико Святой Матфей Фра Анджелико · 1423-1424 Св. Михаила - Фра Анджелико Святой Михаил Фра Анджелико · 1423-1424 Св. Николая Бари - Фра Анджелико Св. Николай Бариский Фра Анджелико · 1423-1424 Епископ Сен-Фра Анджелико Святитель Епископ Фра Анджелико · 1425 Мадонна с младенцем из винограда - Фра Анджелико Мадонна с младенцем винограда Фра Анджелико · 1425 Св. Петр Мученик Алтарь - Фра Анджелико Св. Петр Мученик Алтарь Фра Анджелико · 1427-1428 Благовещение - Фра Анджелико возвещение Фра Анджелико · 1425-1428 Явление Святого Франциска в Арле - Фра Анджелико Явление Святого Франциска в Арле Фра Анджелико · 1429 Compagnia di San Francesco Алтарь - Фра Анджелико Compagnia di San Francesco Алтарь Фра Анджелико · 1429 Плач над святым Франциском - Фра Анджелико Плач над святым Франциском Фра Анджелико · 1429 Встреча святого Франциска и святого Доминика - Фра Анджелико Встреча святого Франциска и святого Доминика Фра Анджелико · 1429 Получение Стигмата - Фра Анджелико Получение стигмата Фра Анджелико · 1429 Испытание огнем святого Франциска перед султаном - Фра Анджелико Испытание огнем святого Франциска перед султаном Фра Анджелико · 1429 Христос прославился в суде Небес - Фра Анджелико Христос прославился в суде Небес Фра Анджелико · 1428-1430 Царь Давид Играет в Псалтирь - Фра Анджелико Царь Давид Играет в Псалтирь Фра Анджелико · 1430 Реликварийская скиния - Фра Анджелико Скифская кулинария Фра Анджелико · 1430 Сан-Доменико Алтарь - Фра Анджелико Сан-Доменико Алтарь Фра Анджелико · 1424-1430 Богоматерь с младенцем, престольная с двенадцатью ангелами - Фра Анджелико Богоматерь с младенцем, навеянными двенадцатью ангелами Фра Анджелико · 1430 Страшный суд - Фра Анджелико Страшный суд Фра Анджелико · 1431 Последний суд. Деталь: Блаженный - Фра Анджелико Последний суд. Деталь: Благословенный Фра Анджелико · 1431 Успение Богородицы - Фра Анджелико Успение Богородицы Фра Анджелико · 1431-1432 Брак Девы - Фра Анджелико Брак Девы Фра Анджелико · 1431-1432 Поклонение волхвов - Фра Анджелико Поклонение волхвов Фра Анджелико · 1433 Архангел Гавриил объявляет - Фра Анджелико Архангел Гавриил объявляет Фра Анджелико · 1431-1433 Скиния Линаоли - Фра Анджелико Скиния Линаоли Фра Анджелико · 1433 Скиния Линаоли - Фра Анджелико Скиния Линаоли Фра Анджелико · 1433 Мадонна с младенцем - Фра Анджелико Мадонна с ребенком Фра Анджелико · 1433 Проповедь Святого Петра в присутствии святого Марка - Фра Анджелико Проповедь Святого Петра в присутствии Святого Марка Фра Анджелико · 1433 Мученичество святого Марка - Фра Анджелико Мученичество святого Марка Фра Анджелико · 1433 Дева Мария объявляет - Фра Анджелико Дева Мария объявляет Фра Анджелико · 1431-1433 Поклонение волхвов - Фра Анджелико Поклонение волхвов Фра Анджелико · 1433-1434 Благовещение - Фра Анджелико возвещение Фра Анджелико · 1433-1434 Рождение Богородицы - Фра Анджелико Рождение Богородицы Фра Анджелико · 1433-1434 Распятый Христос - Фра Анджелико Распятый Христос Фра Анджелико · 1433-1434 Смерть Богородицы - Фра Анджелико Смерть Девы Фра Анджелико · 1433-1434 Брак Девы - Фра Анджелико Брак Девы Фра Анджелико · 1433-1434 Презентация Христа в храме - Фра Анджелико Презентация Христа в храме Фра Анджелико · 1433-1434 Богоматерь приносит пользу святому Доминику - Фра Анджелико Богоматерь приносит пользу святому доминику Фра Анджелико · 1433-1434 Посещение - Фра Анджелико кара Фра Анджелико · 1433-1434 Annalena Altarpiece - Fra Angelico Анналея Алтарь Фра Анджелико · 1435 Благовещение - Фра Анджелико возвещение Фра Анджелико · 1435 Коронация Богородицы - Фра Анджелико Коронация Богородицы Фра Анджелико · 1434-1435 Коронация Богородицы (подробно) - Фра Анджелико Коронация Богородицы (подробно) Фра Анджелико · 1434-1435 Коронация Богородицы (подробно) - Фра Анджелико Коронация Богородицы (подробно) Фра Анджелико · 1434-1435 Коронация Богородицы (подробно) - Фра Анджелико Коронация Богородицы (подробно) Фра Анджелико · 1434-1435 Коронация Богородицы (подробно) - Фра Анджелико Коронация Богородицы (подробно) Фра Анджелико · 1434-1435 Мадонна с младенцем - Фра Анджелико Мадонна с ребенком Фра Анджелико · 1435 Апостол Сент-Джеймс Великий Освобождает волшебника Гермогена - Фра Анджелико Апостол Сент-Джеймс Великий Освобождает волшебника Гермогена Фра Анджелико · 1434-1435 Захоронение Богородицы и прием ее души на небесах - Фра Анджелико Захоронение Богородицы и получение ее души на небесах Фра Анджелико · 1434-1435 Коронация Богородицы - Фра Анджелико Коронация Богородицы Фра Анджелико · 1434-1435 Встреча святых. Доминик и Франциск Ассизский - Фра Анджелико Встреча святых. Доминик и Франциск Ассизский Фра Анджелико · 1434-1435 Именование святого Иоанна Крестителя - Фра Анджелико Именование святого Иоанна Крестителя Фра Анджелико · 1434-1435 Богоматерь с младенцем - Фра Анджелико Дева и ребенок Фра Анджелико · 1435 Богоматерь с младенцем и св. Доминик и Екатерина Александрийская - Фра Анджелико Богоматерь с младенцем и св. Доминик и Екатерина Александрийская Фра Анджелико · 1435 SAint Энтони-аббат, искушенный куском золота - Fra Angelico Святой Антоний Аббат, искушенный куском золота Фра Анджелико · 1436 Кортона Полиптих - Фра Анджелико Кортона Полиптих Фра Анджелико · 1437 Обезглавливание святого Космы и Святого Дамиана - Фра Анджелико Обезглавливание святого Космы и Сен-Дамиана Фра Анджелико · 1438-1440 Отложение из креста - Фра Анджелико Отложение с креста Фра Анджелико · 1437-1440 Энтуммент - Фра Анджелико погребение Фра Анджелико · 1438-1440 Сент-Космас и Сен-Дамиан до Лисиуса - Фра Анджелико Святой Космас и Сен-Дамиан до Лисиуса Фра Анджелико · 1438-1440 Сент-Космас и Сен-Дамиан Кондамс - Фра Анджелико Сент-Космас и Сен-Дамиан Фра Анджелико · 1438-1440 Сен-Космас и Сен-Дамиан, распятый на кресте и камни - Фра Анджелико Сент-Космас и Сен-Дамиан Распятие и Камни Фра Анджелико · 1438-1440 Сент-Космас и Сен-Дамиан Спасены - Фра Анджелико Сент-Космас и Сен-Дамиан Спасены Фра Анджелико · 1438-1440 Гробница святого Космы и святого Дамиана - Фра Анджелико Септропия святого Космы и Сен-Дамиана Фра Анджелико · 1438-1440 Сен-Бернар из Клерво - Фра Анджелико Сен-Бернар из Клерво Фра Анджелико · 1438-1440 Св. Иероним - Фра Анджелико Св. Иероним Фра Анджелико · 1438-1440 Святой Петр Мученик - Фра Анджелико Святой Петр Мученик Фра Анджелико · 1438-1440 Св. Рош - Фра Анджелико Св. Рош Фра Анджелико · 1438-1440 Св. Ромуальд - Фра Анджелико Св. Ромуальд Фра Анджелико · 1438-1440 Св. Фома Аквинский - Фра Анджелико Св. Фома Аквинский Фра Анджелико · 1438-1440 Исцеление Юстиниана Сен-Косма и Сен-Дамиан - Фра Анджелико Исцеление Юстиниана Святым Коссом и Сен-Дамианом Фра Анджелико · 1438-1440 Исцеление Палладии Сен-Косма и Сен-Дамиан - Фра Анджелико Исцеление Палладии Сен-Косма и Сен-Дамиан Фра Анджелико · 1438-1440 Плач над Христом - Фра Анджелико Плач над Христом Фра Анджелико · 1436-1441 Рождество - Фра Анджелико Рождество Фра Анджелико · 1440-1441 Коронация Богородицы - Фра Анджелико Коронация Богородицы Фра Анджелико · 1440-1441 Скукание Христа - Фра Анджелико Издевательство над Христом Фра Анджелико · 1440-1441 Поклонение волхвов - Фра Анджелико Поклонение волхвов Фра Анджелико · 1441-1442 Благовещение - Фра Анджелико возвещение Фра Анджелико · 1440-1442 Христос в Лимбо - Фра Анджелико Христос в Лимбо Фра Анджелико · 1441-1442 Распятый Христос с Девой, Иоанн Евангелист и кардинал Хуан де Торквемада - Фра Анджелико Распятый Христос с Девой, Иоанн Евангелист и кардинал Хуан де Торкемада Фра Анджелико · 1440-1442 Распятие и святые - Фра Анджелико Распятие и святые Фра Анджелико · 1441-1442 Распятие с Скорбящими и святыми. Доминик и Фома Аквинский - Фра Анджелико Распятие с Скорбящими и святыми. Доминик и Фома Аквинский Фра Анджелико · 1441-1442 Распятие с святым Домиником - Фра Анджелико Распятие с святым Домиником Фра Анджелико · 1442 Распятие с преподобным Домиником, раскалывающим Себя - Фра Анджелико Распятие с преподобным Домиником Фра Анджелико · 1442 Распятие с Богородицей и св. Косма, Иоанн Евангелист и Петр Мученик - Фра Анджелико Распятие с Богородицей и св. Косма, Иоанн Евангелист и Петр Мученик Фра Анджелико · 1441-1442 Распятие с Девой, Марией Магдалиной и Св. Домиником - Фра Анджелико Распятие с Девой, Марией Магдалиной и Св. Домиником Фра Анджелико · 1441-1442 Учреждение Евхаристии - Фра Анджелико Учреждение Евхаристии Фра Анджелико · 1441-1442 Плач над Христом - Фра Анджелико Плач над Христом Фра Анджелико · 1440-1442 Гвоздика Христа на крест - Фра Анджелико Гвозди Христа на крест Фра Анджелико · 1441-1442 Noli Me Tangere - Фра Анджелико Noli Me Tangere Фра Анджелико · 1440-1442 Презентация Иисуса в храме - Фра Анджелико Презентация Иисуса в храме Фра Анджелико · 1440-1442 Воскресение Христа и женщин у могилы - Фра Анджелико Воскресение Христа и женщин у могилы Фра Анджелико · 1440-1442 Святой Доминик, воспевающий Распятие - Фра Анджелико Святой Доминик, воспевающий Распятие Фра Анджелико · 1441-1442 Святой Петр Мученик - Фра Анджелико Святой Петр Мученик Фра Анджелико · 1441-1442 Преображение - Фра Анджелико видоизменение Фра Анджелико · 1440-1442 Благовещение - Фра Анджелико возвещение Фра Анджелико · 1442-1443 Священный разговор - Фра Анджелико Священный разговор Фра Анджелико · 1443 Поклонение волхвов - Фра Анджелико Поклонение волхвов Фра Анджелико · 1445 Распятие с святым Домиником - Фра Анджелико Распятие с святым Домиником Фра Анджелико · 1440-1445 Дева смирения - Фра Анджелико Дева смирения Фра Анджелико · 1445 Богоматерь с младенцем и св. Доминик и Фома Аквинский - Фра Анджелико Богоматерь с младенцем и св. Доминик и Фома Аквинский Фра Анджелико · 1445 Учреждение Евхаристии - Фра Анджелико Учреждение Евхаристии Фра Анджелико · 1445-1446 Христос судья - Фра Анджелико Христос судья Фра Анджелико · 1447 Пророки - Фра Анджелико Пророки Фра Анджелико · 1447 Перуджа Алтарь - Фра Анджелико Перуджа Алтарь Фра Анджелико · 1447-1448 Перуджа Алтарь - Фра Анджелико Перуджа Алтарь Фра Анджелико · 1447-1448 Перуджа Алтарь (центральная панель) - Фра Анджелико Перуджа Алтарь (центральная панель) Фра Анджелико · 1447-1448 Перуджа Алтарь (левая панель) - Фра Анджелико Перуджийский алтарь (левая панель) Фра Анджелико · 1447-1448 Перуджа Алтарь (правая панель) - Фра Анджелико Перуджа Алтарь (правая панель) Фра Анджелико · 1447-1448 История святого Николая - Фра Анджелико История святого Николая Фра Анджелико · 1447-1448 История святого Николая - Фра Анджелико История святого Николая Фра Анджелико · 1447-1448 История святого Николая. Рождение святого Николая - Фра Анджелико История святого Николая. Рождение Святого Николая Фра Анджелико · 1447-1448 История святого Николая. Святитель Николай спасает корабль (деталь) - Фра Анджелико История святого Николая. Святитель Николай спасает корабль (деталь) Фра Анджелико · 1447-1448 История Св. Николая: Предоставление приданого трем бедным девочкам - Фра Анджелико История Св. Николая: Предоставление приданого трем бедным девушкам Фра Анджелико · 1447-1448 История святого Николая: святитель Николай спасает корабль - Фра Анджелико История Святителя Николая: святитель Николай спасает корабль Фра Анджелико · 1447-1448 История Святителя Николая: Смерть святого Франца Анжелика История Святителя Николая: Смерть святого Фра Анджелико · 1447-1448 История Святого Николая: Освобождение трех невинных - Фра Анджелико История святого Николая: Освобождение трех невинных Фра Анджелико · 1447-1448 Осуждение Святого Лаврентия императором Валерианом - Фра Анджелико Осуждение Святого Лаврентия императором Валерианом Фра Анджелико · 1447-1449 Спор перед Санхедрин - Фра Анджелико Спор перед Санхедрин Фра Анджелико · 1447-1449 Мученичество Святого Лаврентия - Фра Анджелико Мученичество Святого Лаврентия Фра Анджелико · 1447-1449 Святой Лаврентий, получающий сокровища Церкви от папы Сикстуса II - Фра Анджелико Святой Лаврентий, получающий сокровища Церкви от папы Сикстуса II Фра Анджелико · 1447-1449 Сцены из жизни св. Лоуренс и Стивен - Фра Анджелико Сцены из жизни св. Лоуренс и Стивен Фра Анджелико · 1447-1449 Святой Лоренс дает милостыню - Фра Анджелико Святой Лоренс дает милостыню Фра Анджелико · 1449 Св. Петр связывает Св. Лаврентия как диакона - Фра Анджелико Св. Петр связывает Св. Лаврентия как диакона Фра Анджелико · 1447-1449 Св. Петр связывает Стефана как диакона - Фра Анджелико Святой Петр связывает Стефана как диакона Фра Анджелико · 1447-1449 Святой Стефан Быт во время своего мученичества - Фра Анджелико Святой Стефан Быт во время своего мученичества Фра Анджелико · 1447-1449 Св. Стефан Распространение милостыни - Фра Анджелико Пресс-релизы Фра Анджелико · 1447-1449 Проповедь Св. Стефана - Фра Анджелико Проповедь Св. Стефана Фра Анджелико · 1447-1449 Побивание Стефана - Фра Анджелико Забивание камнями Стефана Фра Анджелико · 1447-1449 Вид на восточную стену часовни - Фра Анджелико Вид на восточную стену часовни Фра Анджелико · 1447-1449 Вид на часовню часовни - Фра Анджелико Вид на реку часовни Фра Анджелико · 1447-1449 Bosco ai Frati Altarpiece - Fra Angelico Bosco ai Frati Altarpiece Фра Анджелико · 1450 Страшный суд - Фра Анджелико Страшный суд Фра Анджелико · 1450 Благовещение - Фра Анджелико возвещение Фра Анджелико · 1451-1452 Обрезание - Фра Анджелико обрезание Фра Анджелико · 1451-1452 Причастие апостолов - Фра Анджелико Причастие апостолов Фра Анджелико · 1451-1452 Полет в Египет - Фра Анджелико Полет в Египет Фра Анджелико · 1451-1452 Резня невинных - Фра Анджелико Резня невинных Фра Анджелико · 1451-1452 Мистическое колесо (Видение Иезекииля) - Фра Анджелико Мистическое колесо (Видение Иезекииля) Фра Анджелико · 1451-1452 Картины для Armadio degli Argenti - Fra Angelico Картины для армадианских аргентинцев Фра Анджелико · 1451-1452 Сцены из жизни Христа - Фра Анджелико Сцены из жизни Христа Фра Анджелико · 1451-1452 Сцены из жизни Христа - Фра Анджелико Сцены из жизни Христа Фра Анджелико · 1451-1452 Поклонение и Благовещение - Фра Анджелико Поклонение и Благовещение Фра Анджелико ·? Благовещение (подробно) - Фра Анджелико Благовещение (подробно) Фра Анджелико ·? Христос судья - Фра Анджелико Христос судья Фра Анджелико ·? Христос судья (detali) - Фра Анджелико Христос судья (detali) Фра Анджелико ·? Распятый Христос с Иоанном Евангелистом - Фра Анджелико Распятый С Фра Анжелико( fra angelico) Работ у Фра Беато Анжелико наиболее чем довольно - не на маленький информейшн-срез с картинами - их более, немало более! - и в этом " более " несчастная трудность – что же избрать? - доставленный размер невелик - довелось почтивсе прибирать и даже уменьшать сноски, что я чрезвычайно не обожаю, но имеется вера и даже убежденность, что персоналии и мнения встретятся и у остальных мастеров - а постинг все-же ограничен. Так что же избрать? Программные вещи – те наиболее, какие постоянно в поп-энциклопедиях по искусству? - традиционно, это, вправду, сливки, верхушка или столбы-вехи - все верно - но уж чрезвычайно отлично популярны эти вехи и сливки. Или избрать кое-что не настолько каноничное? Возможно ли избегать именитые Благовещения? Но доэтого только, совсем нереально избегать фигуру Фра Беато Анжелико - это все одинаково что на пляже увлекаться только песком и пренебрегать море. И пренебрегать солнце. - das_gift Фра Беато Анджелико( fra beato angelico)( возле 1400–1455) - итальянский живописец эры Раннего Возрождения. Настоящее имя живописца – Гвидо ди Пьетро( guido di pietro) и, по понятию вездесущего Вазари - " Брат Джованни Анджелико из Фьезоле, которого в миру звали Гвидо, был настолько же хорошим художником и миниатюристом, как и отличным иноком, а поэтому заслуживает и в том, и в ином отношении наидостойнейшего упоминания. " " Фра Джованни, — еще строчит Вазари — был человеком большущий простоты и святости в собственном обхождении... Он был чрезвычайно тихим и уравновешенным, живя непорочно, вдалеке от всех мирских треволнений. Он нередко повторял, что любой, кто посвятил себя искусству, нуждается в покое и отсутствии хлопот, и что создающий дела Христовы, обязан постоянно присутствовать со Христом... Все хвалы мои не имеютвсешансы вознаградить должного этому святому папе, который был настолько смиренен и кроток в собственных поступках и рассуждениях, настолько легок и благочестив в живописи, что писанные им святые имеют более, чем у кого-то иного, схожесть блаженных. Некоторые говорят, что брат Джованни никогда не принимался за стиль, доэтого не помолившись. И ежели он писал Распятие, слезы любой раз струились по его щекам, доброта его искренней и большой души видна в виде и расположении его фигур. " Нельзя отвергать, что религия милый нитью проходит чрез все творчество Анжелико. Нет другого живописца, чьи образы в большей мерке направляли бы к созерцанию и поддерживали те нравственные ценности, на которых зиждется духовная жизнь. Фра Анжелико был уроженцем Муджело около Виккио. Все тот же Вазари докладывает, что он родился в 1387 году и в возрасте девятнадцати лет, в 1407 году, принял клятва повиновения в доминиканском ордене. Однако разрешено полагать доказанным, что в миру он оставался еще 31 октября 1417 года, когда собрат по ремеслу, миниатюрист Баттиста ди Бьяджо Сангвиньи( battista di biagio sanguigni*), советовал его, в то время еще " Гвидо ди Пьетро, живописца прихода Санто Микеле Бисдомини ", для введения в общину Сан Пикколо в церкви Кармине во Флоренции. Таким образом, наиболее возможно, что Анджелико родился меж 1395 и 1400 годом, чуть ли не на 10 лет позже, чем показывает Вазари. В январе и феврале 1418 года, все еще под именованием Гвидо ди Пьетро, живописец получил оплату за выполнение алтаря для капеллы Герардини в Санто Стефано аль Понте во Флоренции. Декорирование данной капеллы, как и раньше 2-ух остальных капелл в Санто Стефано, было доверено Амброджо ди Бальдезе*; ввиду отсутствия каких-то других данных, напрашивается намерение, что Анджелико проходил обучение живописи в искусный этого живописца, а в художестве миниатюры его наставлял вышеупомянутый Сангвиньи. Только в июне 1423 года, в связи с исполнением Распятия для госпиталя Санта горькая Нуова, имя профессионалы возникает в обычной для нас форме " frater giovanni di san domenico di fiesole "( брат Джованни из монастыря caн-Доменико во Фьезоле). По-видимому, в первые годы послушничества ему не позволялось учиться живописью и, следственно, в обитель он вступил некотороеколичество раньше, меж 1418 и 1421 годом. Многие творения, приписывавшиеся досрочному периоду творчества Фра Анджелико, сейчас числятся работами его воспитанников, вариантами на темы его композиций. Одна из первых больших работ живописца – табернакль Линайоли( Мадонна Линайоли, Мадонна льнопрядильщиков) из монастыря Сан-Марко во Флоренции( 1433–1435). Табернакль Линайоли исполнен для 1-го из более могущественных и состоятельных цехов Флоренции - льнопрядильщиков - для наброска рамы обратились к прославленному Гиберти! В центральной доли представлена Богоматерь с Младенцем на троне, а на боковых створках двое святых - Косьма и Дамиан*, заступники семьи Медичи. Фигура Богоматери показана обычно, а в изображении стоящих святых приметно воздействие живописи Мазаччо с ее тяжелой и твердой моделировкой лиц. Головы Мадонны и младенца образуют верные пластические объемы, перекликающиеся с формой прозрачного шара, который ребенок владеет в руке. Шар - более стопроцентная геометрическая форма, которую способен доставить человеческий интеллект. Изображение драпировок еще некотороеколичество абстрактно и условно и сделано в согласовании с канонами готического художества, но под ними уже различимы формы тела, что является чертой живописи новейшей эры. Сцены в нижней доли алтаря построены без учета законов виды с единственной точкой схода. #1090; #1088; #1080; #1087; #1090; #1080; #1093; #1051; #1080; #1085; #1072; #1081; #1091; #1086; #1083; #1080; Табернакль Линайоли. Открытые створки. 1433 г. Фра Беато Анжелико. Музей Сан-Марко, Флоренция. Темпера. #1090; #1088; #1080; #1087; #1090; #1080; #1093; #1051; #1080; #1085; #1072; #1081; #1091; #1086; #1083; #1080; Табернакль Линайоли. Закрытые створки. 1433 г. Фра Беато Анжелико. Музей Сан-Марко, Флоренция. Темпера. В 1430–1440-е годы Фра Анджелико одним из первых обратился к применению новейшего типа алтарного вида, ставшего чрезвычайно известным в эру Возрождения – так именуемое sacra conversazione( Святое Собеседование*) Первый образчик схожей иконографии обретают как раз у Фра Анжелико, это " Алтарь Анналена ". Ранее алтарные образы традиционно состояли из центральной доли с изображением Мадонны с Младенцем и боковых створок с видами святых, и все фигуры были разделены друг от друга деталями резного строительного обрамления. Отличие композиции Святого Собеседования состоит в том, что какое-либо деление вполне отсутствует: все персонажи размещены в целое место, какбудто святые собрались кругом Мадонны с Младенцем для разговоры( собеседования) и мольбы. У Фра Анжелико Мадонна с Младенцем восседает на троне, стоящем на пышно инкрустированном полу на фоне стенки, за которой видна роща. Ряды ангелов и святых веерообразно размещены по обе стороны трона. Ближайшие к зрителю святые – Косьма и Дамиан, заступники семейства Медичи – своими позами и жестами как какбудто приглашают созерцателя поклониться представшему их очам видению. Возникает чувство физиологически настоящего присутствия фигур персонажей внутри иллюзорного места. Photobucket Алтарь Анналена. 1435г. Фра Беато Анжелико. Музей Сан-Марко, Флоренция. Темпера. Сочетание новейших реалистических красочных способов и обычного решения композиции религиозного вида нашло отображение в работе Коронование Марии( Флоренция, Уффици), написанной ок. 1434–1435, можетбыть, совместно с Доменико Венециано. Мастер в совершенной мерке обладает правилами передачи освещения и перспективного построения. Однако сцена трактуется как магическое видение, а не как явление телесное. Photobucket Коронование Марии. 1434-35 гг. Фра Беато Анжелико. Галерея Уффици, Флоренция. Темпера. В 1435 году монахам общины Сан-Доменико была передана флорентийская храм Сан-Джордже сулла Коста, а год спустя, в январе 1436 года, они получили во владение сейчас настолько известный - конкретно благодаря Фра Анжелико - обитель Сан-Марко. Этот обитель, переданный доминиканскому ордену отцом Евгением iv, был перестроен архитектором Микелоццо по заказу барона Козимо Медичи. Анжелико не был в числе тех, кто перебрался в Сан-Джордже сулла Коста в 1435 или в Сан-Марко в 1436 году, — в то время он оставался викарием во Фьезоле, и первое упоминание о его присутствии в Сан-Марко относится к 22 августа 1441 года. Он находился на встрече капитулов общин Сан-Марко и Сан-Доменико в августе 1441 года, а в июле 1445 года подписал акт об их делении последующим образом: " ego frater joannes de florencia assencio omnibus supradictis in cujus testimonium me manu propria subscripsi "( Я, брат Иоанн из Флоренции, вполне согласен с вышесказанным в доказательство что подписываюсь своимируками). Можно допустить, что мастерская Анжелико оставалась в Сан-Доменико до 1440 года, покуда алтарный образ для Сан-Марко не приблизился к завершению, а украшение этого монастыря фресками не начато, и лишь после этого была перенесена в Сан-Марко. В 1443 году он являлся синдиком* монастыря — обязанность, вероятно, предполагавшая контроль за деньгами. С 1438 по 1445 живописец расписывал фресками этот флорентийский обитель. Фресковый цикл в монастыре Сан-Марко – что-то совсем особое, как в творчестве самого Фра Анжелико, так и в живописи вообщем, так как посреди современной ему монументальной живописи он не владеет прямых аналогов, таккак он появился в той традиции, где живопись была средством демонстрации и распространения религиозных доктрин. Искусство владело большой потенциалом для исполнения специфичной функции проповеди и буквально соблюдало соотношение меж текстом и изображением. Почти в всякой келье имееется фреска – как вспомоществование и приглашение с личной, собственной, частной мольбе. В келейных сюжетах Сан-Марко выработана особенная иконографическая модель с вблизи специфичных параметров. Во фресковых композициях место ограничено главным планом, как правило, замкнуто и припоминает сценическую коробку. Заметен очень серьезный подбор подробностей. Персонажей и предметов чрезвычайно мало и они достаточно большие. Слегка завышенная линия горизонта - это сглаживет глубину и формируется чувство, что персонажи присутсвуют в пространстве кельи. Сами фрески маленького размера, их просто охватить взором. Photobucket Схема расположения фресок в монастыре Сан-Марко, Флоренция. Тематика росписей связана с доминиканским орденом, его историей, уставом, особенно почитаемыми святыми. Примером имеютвсешансы работать фрески клуатра *( Мертвый Иисус; Иисус в виде путешественника, которого принимают два доминиканских монаха; Св. Петр Мученик( основной святой доминиканцев); Св. Доминик, важный на коленях у Распятия). Photobucket Святой Петр Мученик. 1441-42 гг. Фра Беато Анжелико. Монастырь Сан-Марко, Флоренция. Фреска. Photobucket Святой Доминик, важный на коленях у Распятия. 1441-42 гг. Фра Беато Анжелико. Монастырь Сан-Марко, Флоренция. Фреска В зале капитула Фра Анджелико написал огромную композицию Распятие с 2-мя грабителями по граням от Христа и массой святых всех эпох христианства, собравшихся у подножия креста. Их печальные лики обращены к земле, ни один не глядит кверху на Христа; живописец изобразил Распятие не как историческое явление, а как магический образ, живущий в человечном сознании. Photobucket Распятие и Святые. 1441-42 гг. Фра Беато Анжелико. Монастырь Сан-Марко, Флоренция. Фреска И еще некотороеколичество прекрасных фресок из Сан-Марко. Photobucket Благовещение. 1442-43 гг. Фра Беато Анжелико. Монастырь Сан-Марко, Флоренция. Фреска. Photobucket Рождество.( Cell 5) 1440-42 гг. Фра Беато Анжелико. Монастырь Сан-Марко, Флоренция. Фреска. Photobucket Оплакивание Христа. 1440-42 гг. Фра Беато Анжелико. Монастырь Сан-Марко, Флоренция. Фреска. Photobucket Воскресение и дамы у гробницы. 1440-42 ггФра Беато Анжелико. Монастырь Сан-Марко, Флоренция. Фреска. Photobucket noli me tangere( в сносках) 1440-42 гг. Фра Беато Анжелико. Монастырь Сан-Марко, Флоренция. Фреска. Photobucket Нисхождение в ад*. 1441-42 гг. Фра Беато Анжелико. Монастырь Сан-Марко, Флоренция. Фреска. Фрески монастыря Сан Марко заполняет дух " Подражания Христу " – магического религиозного трактата, написанного каноником-августинцем Фомой Кемпийским. Каждая келья была украшена фресками, какие предназначались для назидания братии. Photobucket Вид третьей кельи. 1440-41 гг. Монастырь Сан-Марко, Флоренция. Фреска. Вероятно, во 2-ой половине 1445 года Анджелико был приглашен в Рим отцом Евгением iv, который раньше провел некотороеколичество лет во Флоренции, где и познакомился с его творениями. В Риме Анджелико оставался в 1446 и 1447 годах( в летние месяцы он работал втомжедухе в храме в Орвьето) и возвратился во Флоренцию в конце 1449 - начале 1450 года; 10 июня 1450 года он стал настоятелем монастыря Сан-Доменико во Фьезоле. Как то надеялось, он нес эти повинности в движение 2-ух лет, и в марте 1452 года еще жил во Фьезоле. В Риме Фра Анжелико украсил фресками капеллу папы Николая v( 1445–1448). Сюжетами росписей стали фрагменты житий св. Лаврентия и св. Стефана( про святого Стефана разрешено прочесть в посте про Фра Филиппо Липпи) По плану это были быстрее повествовательные сцены, чем молитвенные образы. В них применены трудные строительные фоны, в построении которых ощущается познание мастером древнего художества, а в буквально выверенных многообещающих построениях следовательно воздействие Мазаччо и Брунеллески. Фигуры тут наиболее массивны, чем во фресках монастыря Сан Марко; благодаря этому возникает особенный оттенок торжественности. Photobucket Восточная дробь капеллы. 1447-49 гг. Фра Беато Анжелико. Капелла Никколина, Дворцы пап, Ватикан. Фрески. Photobucket Диспут перед Синедрионом. 1447-49 гг. Фра Беато Анжелико. Капелла Никколина, дворцы пап, Ватикан. Photobucket Осуждение Святого Лаврентия царем Валерианом. 1447-49 гг. Фра Беато Анжелико. Капелла Никколина, Дворцы пап, Ватикан. Photobucket Мученичество святого Лаврентия. 1447-49 гг. Фра Беато Анжелико. Капелла Никколина, дворцы пап, Ватикан. Основные и буквально датированные работы. 1425-1433 гг.: " Мадонна со святыми и ангелами " в Сан Доменико во Фьезоле, алтарный образ, перемонтированный и переписанный художником Лоренцо ди Креди в 1501 г. – на месте, пределла – в Лондонской Национальной галерее; " Мадонна " в Сан Марко( с " Троицей " наверху); раки( табернакли) из флорентинской Аннунциаты( сейчас в Сан Марко: " Мадонна делла Стелла ", " Коронование Богоматери " и " Благовещение "); фрески в Сан Доменико во Фьезоле( Распятие – на месте, Распятие с Марией, Иоанном и святым Домиником – в Лувре, Мадонна со св. Домиником и Фомой – в санкт-петербургском Эрмитаже). Photobucket madonna della stella. 1424 г. Фра Беато Анжелико. Музей Сан-Марко, Флоренция. Темпера. Photobucket Распятый Иисус. 1433-34 гг. Фра Беато Анжелико. Сан-Доменико, Фьезоле. Фреска. Photobucket Распятие с Марией, Иоанном и святым Домиником. Фра Беато Анжелико. Лувр, Париж. Фреска. 1433-1455 гг.: " Мадонна Линайоли "( выполненная в 1433 г. по заказу цеха льнопрядильщиков) сейчас в Сан Марко; " Благовещение " в Музео Диочезано в Кортоне; триптих с " Мадонной " в церкви Сан Доменико, там же; " Мадонна Анналена " в Сан Марко; " Коронование Богоматери "( 1434-1435) в Лувре; полиптих " Мадонна со святыми "( 1437) в Национальной галерее г. Перуджи; " Снятие со креста " в Сан Марко; фрески в Сан Марко( 1438-1455); фрески в Ватикане( 1445-1448 и после 1453 г.); росписи шкафа для сохранения серебряной утвари( armadio degli argenti) для флорентинской Аннунциаты( сейчас в Сан Марко) – возле 1450 г. Photobucket Благовещение. 1433-34 гг. Фра Беато Анжелико. Музей Диочезано, Кортона. Темпера по бревну. Photobucket Коронование Марии. 1434-35 гг. Фра Беато Анжелико. Лувр, Париж. Темпера. Photobucket Росписи шкафа для сохранения серебра( armadio degli argenti) 1451-52 гг Фра Беато Анжелико. Музей Сан-Марко, Флоренция. Другие работы: к досрочному периоду относят миниатюры требника diumo domenicale в библиотеке Лауренциана во Флоренции; картинки пером и акварелью – в Художественной галерее г. Буффало( две сцены из легенды о святом отшельнике); " Кающийся св. Иероним " в музее Принстонского института и " Фиваида " в Уффици( приписывается почаще Старнине). До " Мадонны Линойоли "( льнопрядильщиков): " Мадонны " в Институте Штеделя во Франкфурте-на-Майне, в пинакотеке г. Пармы, в Берлинском музее и в Лондонской Национальной галерее; " Поклонение волхвов " – в Сан Марко; " Призвание Иоанна Крестителя " – там же, " Страшный суд " – там же, " Коронование Богоматери " – в Уффици( пределла с " Обручением " и " Успением Богоматери " – в Сан Марко). Photobucket Царь Давид, выполняющий псалмы. 1430 г. Фра Беато Анжелико. Карандаш, карие чернила на пергаменте. Британский музей, Лондон. Photobucket Миссал. * 1430 г. Фра Беато Анжелико. Музей Сан-Марко, Флоренция. Темпера. Photobucket Миссал. 1430 г. Фра Беато Анжелико. Музей Сан-Марко, Флоренция. Темпера. Photobucket Страшный суд. 1431 г. Фра Беато Анжелико. Музей Сан-Марко, Флоренция. Темпера. Photobucket Страшный суд. Деталь. 1431 г. Фра Беато Анжелико. Музей Сан-Марко, Флоренция. Темпера. Photobucket Страшный суд. Деталь. 1431 г. Фра Беато Анжелико. Музей Сан-Марко, Флоренция. Темпера. Photobucket Поклонение волхвов. 1433 гг. Фра Беато Анжелико. Музей Сан-Марко, Флоренция. Темпера. Photobucket Царь Давид. 1443-45 гг. Фра Беато Анжелико. Музей Сан-Марко, Флоренция. Темпера. Photobucket Мадонна с младенцем. 1443 г. Фра Беато Анжелико. Государственные музеи, Берлин. Поздние работы( после " Мадонны льнопрядильщиков "): два " Благовещения "( в церкви Сан Франческо в Монтекарло около Флоренции и в мадридском Прадо); " Иисус в терновом венце " в церкви Санта Мариа дель Соккорсо в Ливорно; " Искушение св. Антония " в музее г. Хаустона( США); " Мадонны " в Уффици, Государственном музее в Амстердаме, пинакотеке Турина, в собрании Тиссен в Лугано; " Страшный суд " в Римской Национальной галерее, " Распятие " в музее Фогга( Кембридж, США), " Мадонна Боско аи Фрати ", сейчас в Сан Марко. Photobucket Учреждение евхаристии. 1445-46 гг. Фра Беато Анжелико. Лувр, Париж. Карандаш на розовой бумаге. Photobucket Алтарь Боско аи Фрати. 1450 г. Фра Беато Анжелико. Музей Сан-Марко, Флоренция. Темпера. Фра Анжелико погиб в феврале 1455 г. Эпитафии на его гробнице в доминиканской церкви Санта горькая сопра Минерва приблизительно написаны гуманистом Лоренцо Валла *. Та, что находилась на стене, а сейчас утрачена, гласила: " Слава, зеркало, украшение посреди живописцев, Джованни Флорентиец лежит в этом месте. Исполненный веры, он был братом священного ордена Святого Доминика и настоящим слугой Бога. Ученики скорбят об потере настолько большого профессионалы, ибо чуть ли где еще сыщется схожая стиль. Отечество и орден оплакивают погибель непревзойденного художника, которому не было одинаковых в его художестве. " На мраморном саркофаге в нише, как это принято было в эру Ренессанса, представлена фигура живописца, у подножия которой располагаться 2-ая надпись: " Здесь лежит досточтимый живописец Фра Джованни из Ордена проповедников. Пусть хвалою мне станет не то, что казался я вторым Апеллесом, но что все, чем обладаю, дал Тебе, о Иисус. Иные творения живы на земле, остальные на небе. Город Флоренция, Этрурии краска, дал мне, Джованни, рожденье. " Уже скоро после собственной погибели Анджелико бытует в сочинении доминиканца Доменико да Корелла как " безобидный живописец... по имени Иоанн, не наименее Большой, чем Джотто и Чимабуэ ". В конце века в известной поэме Джованни Санти он упоминается меж Джентиле да Фабриано и Пизанелло, наравне с Фра Филиппо Липпи и Доменико Венециано: " Джованни да Фьезоле, мних пламенной веры ". 1* Батиста ди Бьяджо Сангвиньи( battista di biagio sanguigni)( 1393-1451) - раньше узнаваемый как Мастер 1419 - итальянский живописец и миниатюрист, занимающий промежуточное состояние меж " международной готикой " и Преренессансом, жил и работал во Флоренции. Свое прозвание получил благодаря цантральной панели триптиха Мадонна с младенцем на троне, датированной 1419 годом. Photobucket Святой Иоанн Креститель и святой Антоний. Правая створка алтаря. Батиста ди Бьяджо Сангвиньи. 2 * Амброджио ди Бальдезе( ambrogio di baldese)( 1352 – 1429) - итальянский живописец эры поздней готики. Photobucket Братья Бигалло передают сирот приемным матерям. 1386 г. Амброджио ди Бальдезе и Никколо ди Пьетро Джерини. Музей Бигалло. 3. * Косма́( Косьма) и Дамиа́ н( греч. #922; #959; #963; #956; #8118; #962;( Cosmas) #954; #945; #8054; #916; #945; #956; #953; #945; #957; #972; #962;, серб. Козма и Дамјан, в российской традиции популярные как Кузьма и Демьян) — братья, святые-бессребреники, врачеватели и чудотворцы, по церковной традиции приблизительно жившие во 2-ой половине iii — начале iv вв. Называются три пары святых, живших, как считается, в различное время и различных местах: Косма и Дамиан Асийские Косма и Дамиан, пострадавшие в Риме Косма и Дамиан Аравийские Косма и Дамиан Аравийские занимались докторской наукой. Получив от Бога благодать чудотворений, они врачевали недуги людей именованием Христа. Когда слух о чудесах и учении их завоевал до гегемона Лисия, было приказано брать их под сторожу. Приведенные в Киликию, они были представлены гегемону. Расспросив о вере, именах и отечестве, гегемон отдалприказ Косме и Дамиану доставить жертву идолам. Они не стали выполнять указание, а против исповедали свою веру во Христа. Тогда Лисий повелел их избить и связанных кинуть в море. Но по легенде, Господь выручил их от потопления. Ангел позволил их узы и совсем здоровых вывел на сушу. Это чудесное избавление было приписано чародейству. Раздраженный гегемон повелел закончить их тюрьму. На иной день он отдалприказ кинуть их в пламя. Господь и тут хранил их: пламя растерял натуральную силу и не прикасался их. Гегемон подвергал их все новеньким казням, но все зря. Повесив их, поначалу повелел кидать в них камешки, а позже палить из луков, но камешки и стрелы отскакивали от их тел и поражали самих мучителей. Не обретая наиболее средств для заслуги собственной цели, гегемон отдалприказ обезглавить их клинком. Photobucket Казнь святых Косьмы и Дамиана. 1438-40 гг. Фра Беато Анжелико. Лувр, Париж. Темпера. 4. * Святое Собеседование( итал. Sacra conversazione) - иконографическая содержание, соединяющая Мадонну с младенцем и времяотвремени св. Иосифа в окружении святых, часто с донаторами, но без изображения какого-нибудь действия или евангельской сцены. Это может быть композиция, в которой изображены вблизи ветхозаветные пророки и иудейские короли, Ангелы, Апостолы, святые различных государств, соединенные высшей иерархией и символическим общением, молчаливым собеседованием. Композиция " Святое Собеседование " является фронтальной и сравнительно симметричной, она представляет собой Богоматерь с младенцем, сидящую на троне под балдахином в центре полотна, традиционно в интерьере. По бокам от неё стоят два или наиболее святых. Выбор святых не определяется каноном, это имеютвсешансы быть люди, жившие с различием в некотороеколичество веков. Тем не наименее, они изображаются сопоставимыми по телесным размерам и возрасту, существующими в единичном пространстве и времяотвремени беседующими( " собеседующими ", отсюда и заглавие иконографии). Впрочем, фактически произносящими слова их рисуют изредка: беседа по сути быстрее предполагается, чем рисуется, таккак святые соединены общими деяниями или одной общей эмоцией. Данная иконография, развившаяся из типа Маэста, возникла в xv веке на севере Италии и деятельно использовалась в движение итальянского Ренессанса. Художники заменили ей наиболее раннюю иератическую форму — триптих или полиптих, где фигуры ещё не взаимодействовали в рамках одного перспективного места и занимали любая свою отдельную створку. В " Святом собеседовании " рамы полиптихов были " разбиты ", и фигуры соединились в единичном унифицированном пространстве. 5. * Клуатр( франц. Cloî Tre, от лат. Claustrum — прикрытое пространство, позже — обитель), обычная для романской и готической архитектуры скрытая галерея-обход, обрамляющая прямоугольный двор монастыря или большой церкви. Photobucket Клуатр церкви santa croce, Флоренция. 6. * Нисхождение Христа в ад. Главное явление в борьбе Христа с сатаной — нисхождение Христа в ад( совершившееся после его погибели и перед воскресением), где он наносит бесу сокрушительное поражение на своей местности крайнего. Считалось, что это явление предсказано многими библейскими текстами( какие, но, нигде напрямую не молвят о нисхождении Христа в ад): " на живущих в стране тени смертной свет воссияет "( Ис. 9: 2); будущий Мессия обязан " арестантов вывести из заключения и сидячих во тьме — из тюрьмы "( Ис. 42: 7); " От власти ада Я искуплю их, от погибели избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? "( Ос. 13: 14). Наконец, это явление описано и в Откровении от Иоанна — в виде Ангела, имевшего " ключ от пучины и огромную цепь в руке собственной " и сковавшего дракона( Откр. 20: 1-2). Доктрина о нисхождении Христа в ад была известна уже в первые века христианства, а с viii в. была закреплена в литургии и стала догматом. В " Видении св. Павла " Иисус, тронутый мольбами грешников, к которым присоединили свои мольбы и безобидные рати, опускается в ад с диадемой на голове; он распекает грешников за их порочную жизнь, но потом, выслушав последующие мольбы, провозглашает, что осужденные получат отдых от мук раз в недельку, от крайнего часа субботы до главного часа понедельника. Особое пространство посреди ветхозаветных праотцев, выведенных из ада, занимает Адам. Имя его нередко вспоминается в богослужебных песнопениях, говорящих о схождении Христа во ад. И на иконах, посвящённых данной теме, Адам стоит на главном месте. На неких иконах Иисус Иисус за руку выводит его из дьявольской тюрьмы. И это не случаем — первый из согрешивших — он главным значит из ада. Образ его даётся как образ отца всех живущих на земле, чрез которого " грех вошёл в мир и с грехом погибель "( Рим. 5: 12) Согласно более распространенному понятию, нисхождение Иисуса в ад после распятия спасло всех еврейских патриархов и правоверных евреев, преданных завету. Однако Ориген, Кирилл Александрийский, Августин, бодрый Назианзин и некие остальные папы считали, что Иисус, сойдя в ад, проповедовал язычникам и направил тех из них, кто вел праведную жизнь. Иисус, по выражению Григория Великого " по деяниям людей распознал посреди них собственных по вере ", — довод, позволивший, наравне с Авраамом, избавить Платона и Аристотеля. 7. * Святой Лаврентий. Святой Лаврентий был один из 7 дьяконов старого Рима, какие были подвергнуты невыносимым пыткам и религиозным преследованиям по указу римского правителя Валериана в 258 году. Во время его правления было запрещается улаживать собрания и встречи христианских верующих, а втомжедухе обнаруживать пренебрежение к ритуалам и обычаям язычников. Множество священников и епископов были приговорены к погибели, тогда как христиане, имеющие известие к дворянству или к парламенту, были лишены собственного богатства и высланы. Святой Лаврентий тесновато сотрудничал с Папой Сикстом ii, главным пострадавшим от гонений правителя, помогал ему при подготовке к разным ритуалам, был серьезным за актив церкви, а втомжедухе хлопотал о малоимущих. После погибели Папы префект Рима потребовал от Лаврентия дать ему все имущества и сокровища церкви чрез три дня. Без замедления Лаврентий организовал расположение церковной принадлежности посреди скудных, чтоб предупредить несправедливый захват. На третий день, во голове маленький делегации он появился на навстречу к префекту и, когда приказали дать все актив, Лаврентий дал ему бедняка, хромого, слепого, страдающего, и произнес, что они являются реальным сокровищем и имуществом церкви. За этим актом раскрытого неповиновения немедленно последовали беспощадные пытки. После этого святого Лаврентия кинули жесточайшим пыткам, вынуждая его поклониться идолам. Мученика колотили скорпионами( узкая стальная цепь с острыми иглами), опаляли царапины огнем, колотили оловянными прутьями. Когда страдальца Лаврентия повели на крайнее проверка - его положили на металлическую сетку, под которую подложили жаркие угли, а слуги рогатинами прижимали к ней тело страдальца. Святой Лаврентий, посмотрев на правителей, произнес: " Вот, вы испекли одну сторону моего тела, поверните на иную и ешьте мое тело! " Умирая, он сказал: " Благодарю Тебя, Господи Иисусе Христе, что Ты сподобил меня зайти во врата Твои ", - и с данными словами испустил дух. 8. * Миссал - богослужебная книжка, содержащая последования Мессы с сопутствующими текстами: уставными рубриками, переменными долями, календарём и т. п. 9. * Лоренцо Валла( lorenzo valla, 1407, Рим или Пьяченца — 1457, Рим), итальянский гуманист, прародитель историко-филологической оценки, представитель исторической школы эрудитов. С 1448 секретарь при папском дворе. Доказал подложность " Константинова подарка ", появившись, таковым образом, одним из предшественников исторической оценки текстов. В трактате " О наслаждении как настоящем благе "( 1431) оберегал философию и этику Эпикура, которую противопоставлял христианскому аскетизму и этике стоиков. Резко выступал против средневековой схоластической логики и диалектики( " Диалектические опровержения... ", 1439, изд. 1499); подверг острой критике монашество. Стремился к обновлению классической латыни( " Об изяществе латинского языка ", 6 кн., 1471). Считал натуральным всё то, что служит самосохранению, счастью человека. Мне чрезвычайно приглянулся шкаф для серебра – тот вариант когда рама драгоценней содержимого - какое высохокодуховное серебро обязано держаться в шкафу расписанном безобидным братом? Шкаф великолепен так, что мог бы быть алтарем – и это не кощунство. Все творения Фра Анжелико это имеютвсешансы – странное знание освящения прикосновением кисточки. А раздельно охото, так охото отметить размещение фрески в келье – то наиболее Благовещение - вам раскрывается магический проход в иное иземерение, он раскрывается на самом деле – и вопрос, отчего ты туда не можешь просочиться даже не риторический. - das_gift tags: 15 век, Джентиле да Фабриано, Иисус Иисус, Италия, Мазаччо, Раннее Возрождение, Ренессанс, Тоскана, Флоренция, Фра Анжелико, строительные определения, евангельские сюжеты, иконографические типы, социальная жизнь, набросок, темпера, фреска, христианские святые Спасибо Прекрасно! Можно Утащить? ( Reply)( thread) Да, просьба) ( reply)( parent)( thread) Фра Анжелико user dzed_list referenced to your post from Фра Анжелико saying: [... ] originally posted by at Фра Анжелико [... ] ( reply)( thread) Фра Беато Анжелико. Часть 3 user gorbutovich referenced to your post from Фра Беато Анжелико. Часть 3 saying: [... ] всё то, что служит самосохранению, счастью человека. Оригинал Фра Анжелико( fra angelico) [... ] ( reply)( thread) Проверено 5 мая 2009 .

вниз.

Заметки о Фра Анджелико