Леон Баттиста Альберти

Леон Баттиста Альберти

Леон Баттиста Альберти

Леон Баттиста Альберти

Леон Баттиста Альберти

В фотографиях: Леон Баттиста Альберти является Леон Баттиста Альберти И другие значения, см. Леон Баттиста Альберти Материал из Википедии, свободной энциклопедии Страница частично защищенных Это имя используется испанский именования обычаи : Леон Баттиста Альберти Леон Баттиста Альберти Средневековые крестоносцы Средневековые крестоносцы Шаг назад в истории получить Средневековые факты и информацию о знаменитых людях и событиях средневековой Жизнь и времена Средневековая Жизнь и времена Главная Средневековое искусство Леон Баттиста Альберти Средневековое искусство Средневекового искусства, раз, период, срок, возраст и эпоха Читайте книги из истории книжного клуба или смотреть DVD-диски History Channel на Medieval Times Известный художник из средневековой истории - Леон Баттиста Альберти История, интересные факты и информация о Леон Баттиста Альберти и его вклад в средневековом искусстве История, интересные факты и информация о Леон Баттиста Альберти Факты, Жизнь, История, достижения и достижения художника Леона Баттиста Альберти Краткая биография и информация о средневековой жизни художника Леона Баттиста Альберти Леон Баттиста Альберти Краткая биография, факты и интересные сведения о Леон Баттиста Альберти известен Средневековый художник и его вклад в средневековой искусства Леон Баттиста Альберти Средневековые времена охватить одним из самых интересных периодов в истории искусства. Имена многих известных средневековых людей и художников, таких как Леон Баттиста Альберти, рассеивают средневековой истории книги и другие исторические документы. Почему эти важные средневековые художники известные и то, что они добились? Известные Средневековые художники средневековья включены как мужчины, так и женщины, как Леон Баттиста Альберти, который внес свой ​​вклад в средневековых художественных форм датировки средневековья с 1066 - 1485 Следующая биографии, краткая история и интересные факты предоставить полезную информацию для курсов истории и истории курсовая работа о ключевых датах и средневековых достижений искусства в жизни художника Леона Баттиста Альберти, который был известен как средневековый флорентийский живописец. Краткая биография о жизни Леон Баттиста Альберти В следующем биография, краткая история и интересные факты предоставить полезную информацию для курсов истории и истории курсовых о жизни и истории Леон Баттиста Альберти известен Средневековый художник и его вклад в средневековом искусстве: Страна происхождения / Гражданство: Италия Также известен как: Лео или Леоне Баттиста Альберти. "Универсальный человек" из Раннего Возрождения Срок службы: 1404 - 1472 Родился: Он родился в Генуе на 14 февраля 1404 Семья вернулась в свой ​​дом во Флоренции в 1429 году Семейные связи: Леон Баттиста Альберти был незаконнорожденным сыном флорентийского называется Лоренцо Альберти Детство, Молодость и образование: Леон Баттиста Альберти был хорошо образован в Генуе и изучал классиков в знаменитой школы Gasparino Barzizza в Падуе. Его образование продолжилось, когда он получил образование в области права в Университете Болоньи Леон Баттиста Альберти книги по архитектуре: De Pictura была написана в 1435 и De Re Aedificatoria в 1450 Архитектурные Принципы: Леон Баттиста Альберти архитектурные принципы были основаны на важности живописи в качестве основы для архитектуры Леон Баттиста Альберти и храм Малатеста в Римини: В 1450 недостроенный Малатеста храм (Храм Малатеста) было первое здание, что Леон Баттиста Альберти разработан и пытался построить на основе его архитектурных принципов. Профессия и карьера: Его исследования в области права перестали из-за болезни, когда он заинтересовался искусством и архитектурой. Он был интеллектуалом и известный как свершившийся криптографом и писателя. Он был нанят папой Николаем V в восстановлении папского дворца и восстановление римский акведук из Acqua Верджине Умер Леон Баттиста Альберти умер в Риме 25 апреля 1472 Характер Леон Баттиста Альберти: Достижения и достижения или почему Леон Баттиста Альберти был известен: Как раннем архитектора эпохи Возрождения и художника. Архитектором храма Малатеста Леон Баттиста Альберти История и биография Леон Баттиста Альберти, который содержит интересные сведения, факты & историю о жизни этого средневекового человека исторического значения. Леон Баттиста Альберти и храм Малатеста: Леон Баттиста Альберти и храм Малатеста в Римини: В 1450 недостроенный Малатеста храм (Храм Малатеста) было первое здание, что Леон Баттиста Альберти, разработанный и пытался построить на основе его архитектурных принципов Леон Баттиста Альберти было поручено превратить готическая церковь Сан Франческо, Римини в 1450 Она должна была стать памятником Сигизмондо Малатеста и его жены Isotta Церковь, как правило, известен как Храм Малатеста (храм Малатеста) Храм Малатеста славится своей классической Триумфальная Арка структуру, которая была одобрена Леон Баттиста Альберти Леон Баттиста Альберти Котировки: Следующие цитаты Леон Баттиста Альберти отражают его взгляды и свои убеждения: «Пусть никто не сомневается, что человек, который не вполне понимаю, что он пытается сделать, когда картина, никогда не будет хорошим художником. Бесполезно делать поклон, если у вас нет цели, чтобы стремиться стрелка на. "Леон Баттиста Альберти цитата "Когда я исследую и когда я обнаружил, что силы небесные и планеты находятся внутри нас самих, то действительно, я, кажется, живет среди богов." Леон Баттиста Альберти цитата "Мы всегда должны принимать от природы то, что мы рисуем и всегда выбирают самые красивые вещи." Леон Баттиста Альберти цитата "Живопись обладает божественной силой, что не только. , , это сделать Отсутствует Присутствует, но это также, по прошествии многих веков, делает мертвые почти живым, так что они будут признаны с большим восхищением. , . "Леон Баттиста Альберти цитата "Человек может все, если он, но хочет их." Леон Баттиста Альберти цитата Средневековые художники Краткая биография из важнейших средневековых художников были включены в этот раздел о средневековой ст. Нажмите на одну из следующих ссылок для интересных фактов и информации о величайших средневековых художников: Донателло Джотто Чимабуэ Филиппо Брунеллески Фра Анджелико Лоренцо Гиберти Хильдегарда Бингенская Известные Средневековые художники - Леон Баттиста Альберти Некоторые интересные факты и краткая информация биография о средневековой искусства и истории, жизни и таймс известного художника Леона Баттиста Альберти. Дополнительная полезная детали, факты, история, биография, график и информация о жизни других известных людей Средневековья и средневековья, а также важных событий, которые произошли во время своего времени, могут быть доступны через средневековой жизни и времени Sitemap. Содержание этой статьи на средневековой жизни и времени предоставляет бесплатные образовательные сведения, факты и информацию справочной информации и исследованиям в школах, колледжах и домашнее задание для курсов истории и истории курсовых для. Medieval Times - Леон Баттиста Альберти Средневековое искусство Средневекового искусства, раз, период, срок, возраст и эпоха Читайте книги из истории книжного клуба или смотреть DVD-диски History Channel на Medieval Times Известный художник из средневековой истории - Леон Баттиста Альберти История, интересные факты и информация о Леон Баттиста Альберти и его вклад в средневековом искусстве История, интересные факты и информация о Леон Баттиста Альберти Факты, Жизнь, История, достижения и достижения художника Леона Баттиста Альберти Краткая биография и информация о средневековой жизни художника Леона Баттиста Альберти Полезная информация для курсов истории и истории курсовых - читать книги по истории - средневекового общества - Realms - Medival - Живет - средневековом эпохи с - Леон Баттиста Альберти - История - Информация - Факты - информация - средневековый период - Средневековье - Средневековье История - Темные века - Информация о Леон Баттиста Альберти - Леон Баттиста Альберти факты - Леон Баттиста Альберти информация - Medieval Times - Леон Баттиста Альберти - средневекового эры и период - DVD История канала - написанная Линдой Алчин Смотрите также Леон Баттиста Альберти для других значений Хозяйка Леон Баттиста Альберти ( Леон Баттиста Альберти ) Леон Баттиста Альберти Леди Мужественный Категории : Титулы Женские общественные титулы Британские Леон Баттиста Альберти Система британские почести Статьи на тему: Леон Баттиста Альберти картины Статьи по Теме Леон Баттиста Альберти (значения). Леон Баттиста Альберти сайт Лондонский Леон Баттиста Альберти, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Леон Баттиста Альберти Леон Баттиста Альберти родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Леон Баттиста Альберти, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Леон Баттиста Альберти Имя окурки Категория: Леон Баттиста Альберти, Нидерланды. по теме: Леон Баттиста Альберти Страницы в категории «Леон Баттиста Альберти" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Леон Баттиста АльбертиС. Андреа , в Мантуе, Италия, 1470 в 1476 году . С. Мария Новелла , во Флоренции, Италия, 1456 к 1470 году . Сан - Себастьяно , в Мантуе, Италия, 1459. карта работ биография Абоненты - войти в систему, чтобы пропустить рекламу Альберти (. Б Генуя, Италия 1404;. D Рим 1472) Альберти родился в Генуе в 1404 году Первый теоретик гуманистического искусства, Альберти принадлежал к важному флорентийской семьи, который был сослан из Флоренции, так как 1387 Когда семья вернулась в город в 1429 году Альберти получили доступ к большой архитектуре города и искусство, которое он изучал широко. Хорошо разбирается в латыни и греческом, Альберти не получил формального архитектурного образования. Его архитектурные идеи были продуктом его собственных исследований и разработок. две основные архитектурные произведения Альберти являются "Де Pictura" (1435), в котором он решительно заявляет о важности живописи в качестве основы для архитектуры и "De Re Aedificatoria" (1450) его теоретический шедевр. Как и "Десять книг по архитектуре" Витрувия, в "De Re Aedificatoria" был разделен на десять книг. В отличие от книги Витрувия, рассказал архитекторы Альберти, как здания должны быть построены, не так, как они были построены. "De Re Aedificatoria" остался классический трактат по архитектуре с шестнадцатого века до восемнадцатого века. Недостроенный Храм Малатеста в Римини (1450) был первым зданием, что Альберти разработан и пытался построить на основе его архитектурных принципов. До этого момента архитектурный опыт Альберти был чисто теоретический. Фасад Санта - Мария - Новелла (1458-71) считается его самым большим достижением , так как это позволяет ранее существовавшие и вновь добавленные части здания сливаться в четкое изложение своих новых принципов. Альберти умер в Риме в 1472 году. Рекомендации Деннис Шарп. Иллюстрированная энциклопедия архитекторов и архитектуры. Нью - Йорк: Quatro Publishing, 1991. Н. А. 40.I45. ISBN 0-8230-2539-X. р 11-12. Ресурсы Источники по Альберти Альберти. Об искусстве строительства в десяти книгах. (De Re Aedificatoria, 1450). Джозеф Rykwert, Нил Лич, Роберт Tavernor, переводчики. ISBN 026251060X. - Доступно на Amazon.com amazon.com Найти книги о Альберти Поиск RIBA архитектура каталог библиотеки для большего количества ссылок на Альберти Ресурсы Интернет Ссылки на Альберти Паоли в Альберти - обширная научная библиография по Альберти (на французском языке). Альберти в Archiplanet - Найти, добавлять и редактировать данные в сотрудничестве все-зданий Google Искать в Интернете Альберти Руководство «Общественное достояние Изображение предоставлено Леон Баттиста Альберти Предыдущая Следующая Статьи на тему: Леон Баттиста Альберти картины изображением Статьи по Теме объявления Больше объявлений истории искусств Леон Баттиста Альберти Воркшоп Картины маслом искусства Религиозная живопись живописной мастерской объявления Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Леон Баттиста Альберти.Альберти Итальянский архитектор и автор Написано: Джоан Келли-Gadol Альберти (родился 14 февраля 1404, Генуя -died 25 апреля 1472, Рим ) итальянский гуманист, архитектор и главный инициатор ренессансной художественной теории. В его личности, работает, и широта обучения, он считается прототипом Возрождения "универсального человека". Альберти, автопортрет зубной налет, бронза, с 1435. в Национальной галерее искусств, ... Предоставлено Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия, Samuel H. Кресс Collection Детство и образование Общество и класс, в котором родился Альберти наделил его интеллектуальных и моральных тенденций он должен был сформулировать и развивать в течение всей жизни. Он принадлежал к одному из богатого купца-банкира семей Флоренции . На момент его рождения, Альберти были в изгнании, изгнанный из Флоренции олигархического правительства тогда доминировали ... Леон Баттиста Альберти: жизнеописание Творчество Литература Первые работы Альберти написал в 20-е гг. — комедии " Филодокс "( 1425), " Деифира "( 1428) и др. В 30-е — начале 40-х гг. сотворил ряд сочинений на латинском языке — " О превосходстве и недочетах учёных "( 1430), " О праве "( 1437), " Понтифекс "( 1437); диалоги на вольгаре на этические темы — " О семье "( 1434—1441), " О спокойствии души "( 1443). В 50-60-е гг. Альберти написал сатирически-аллегорический цикл " Застольные разговоры " — свои ключевые сочинения в области литературы, ставшие эталонами латинской гуманистической прозы xv в. Последние творения Альберти: " О принципах составления кодов "( точный трактат, потом растерянный) и разговор на вольгаре " Домострой "( 1470). Альберти одним из первых выступал за внедрение итальянского языка в литературном творчестве. Его элегии и эклоги — первые образцы данных жанров на итальянском языке. Альберти сотворил во многом необычную( восходящую к Платону, Аристотелю, Ксенофонту и Цицерону) теорию человека, основанную на идее согласии. Этика Альберти — светская по нраву — различалась интересом к проблеме земного бытия человека, его нравственного совершенствования. Он возвеличивал естественные возможности человека, оценивал познания, творческие способности, интеллект человека. В учении Альберти получил более целое представление идеал гармонической личности. Все вероятные возможности человека Альберти совместил мнением virtu( доблесть, дееспособность). Во власти человека открыть эти естественные возможности и начинать полноценным создателем собственной судьбы. По идеи Альберти, развить в человеке характеристики натуры обязаны воспитание и образование. Способности человека. его интеллект, свобода, дерзость помогают ему выстоять в борьбе с богиней варианта Фортуной. Этическая теория Альберти исполнена веры в дееспособность человека к умному устройству собственной жизни, семьи, сообщества, страны. Основной общественной ячейкой Альберти считал семью. Bessame mucho( Скрипка) Все видео Понравилось 6 Не понравилось 1 Не по теме Не работает Зодчество Альберти-архитектор оказал огромное действие на создание манеры Высокого Возрождения. Вслед за Филиппо Брунеллески развивал древние мотивы в архитектуре. По его проектам был сооружен палаццо Ручеллаи во Флоренции( 1446—1451), перестроен фасад церкви Санта-Мария-Новелла( 1456—1470), церквей Сан-Франческо в Римини, Сан-Себастьяно и Сант-Андреа в Мантуе, определившие направленность в архитектуре xv в. Альберти занимался и живописью, пытался свои силы в скульптуре. Как первый теоретик итальянского художества Возрождения популярен сочинением " Десять книжек о зодчестве "( de re aedificatoria)( 1452), и малым латинским трактатом " О статуе "( 1464). Библиография Альберти Леон Баттиста. Десять книжек о зодчестве: В 2т. М., 1935—1937 Мастера искусств об художестве. Т. 2. Эпоха Возрождения/ Под ред. А. А. Губера, В. Н. Гращенкова. М., 1966 Ревякина Н. В. Итальянское Возрождение. Гуманизм 2-ой пятидесятипроцентов xiv-первой пятидесятипроцентов xv века. Новосибирск, 1975. Абрамсон М. Л. От Данте к Альберти/ Отв. ред. член-корр. АН СССР З. В. Удальцова. Академия наук СССР.. — М.: Наука, 1979. — 176, [8] с. —( Из летописи вселенской культуры). — 75 000 экз.( обл.) Сочинения итальянских гуманистов эры Возрождения( xv в)/ Под ред. Л. М. Брагиной. М., 1985 История культуры государств Западной Европы в Эпоху Возрождения// Под ред. Л. М. Брагиной. М.: Высшая школа, 2001 Зубов В. П. Архитектурная концепция Альберти. — Санкт-Петербург: Алетейя, 2001. Isbn 5-89329-450-5. Аникст А. Выдающийся зодчий и теоретик художества// Архитектура СССР, 1973 № 6. С. 33-35 Маркузон В. Место Альберти в архитектуре раннего Возрождения// Архитектура СССР, 1973 № 6. С. 35-39.Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Леон Баттиста АльбертиКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
"Леон Баттиста Альберти"...

Леон Баттиста Альберти

Заметки о Леон Баттиста Альберти

"Леон Баттиста Альберти"... Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о Леон Баттиста Альберти. Писать правду, не так ли? любите Леон Баттиста Альберти Что вы должны знать об Искушение История Альберти Леон Баттиста( alberti leon battista)( 1404–1472) Итальянский ученый, конструктор, беллетрист и арфист эры Раннего Возрождения. Получил гуманистическое образование в Падуе, учил преимущество в Болонье, в предстоящем жил во Флоренции и Риме. В теоретических трактатах “О статуе”( 1435), “О живописи”( 1435–1436), “О зодчестве”( опубликован в 1485) эксперимент современного ему художества Италии Альберти обогатил достижениями гуманистической науки и философии. Леон Баттиста Альберти выступал в охрану “народного”( итальянского) языка как литературного, в этическом трактате “О семье”( 1737-1441) разрабатывал идеал гармонически образованный личности. В строительном творчестве Альберти тяготел к дерзким, экспериментальным решениям. Леон Баттиста Альберти спроектировал новейший тип палаццо с фасадом, на всю высоту обработанным рустом и расчлененным тремя ярусами пилястр, какие смотрятся конструктивной основой строения( палаццо Ручеллаи во Флоренции, 1446–1451, сооружен Б. Росселлино по планам Альберти). Перестраивая фасад церкви Санта-Мария Новелла во Флоренции( 1456-1470), Альберти впервыйраз применил волюты для соединения его средней доли с пониженными боковыми. Стремясь к величию и в то же время к простоте строительного вида, Альберти в оформлении фасадов церквей Сан-Франческо в Римини( 1447–1468) и Сант-Андреа в Мантуе( 1472–1494) употреблял мотивы древнеримских триумфальных арок и аркад, что стало принципиальным шагом в освоении мастерами Возрождения древнего наследия. Альберти был не лишь крупнейшим архитектором середины 15 века, но и главным энциклопедистом-теоретиком в итальянском художестве, перу которого принадлежит ряд выдающихся научных трактатов, посвященных искусству( трактаты о живописи, скульптуре и архитектуре, подключая его известный труд " Десять книжек о зодчестве "). Альберти оказал немаловажное воздействие на современную ему строительную практику не лишь своими постройками, необыкновенными и углубленно типичными по композиционному плану и остроте художественного вида, но втомжедухе и своими научными трудами в области архитектуры, в базу которых наравне с творениями древних теоретиков был положен строительный эксперимент мастеров Возрождения. В различие от остальных мастеров Ренессанса Альберти, как ученый-теоретик, не сумел уделять достаточного интереса конкретной деятельности на строительстве задуманных им сооружений, поручая их исполнение собственным ассистентам. Не постоянно успешный отбор помощников-строителей привел к тому, что в сооружениях Альберти имеется ряд строительных ошибок, а свойство строй работ, строительных подробностей и орнаментации было тотчас низким. Однако большая награда Альберти-архитектора содержится в том, что его неизменные новаторские искания подготовили почву для склады и расцвета монументального манеры Высокого Возрождения. Что вам нужно девушки - "Леон Баттиста Альберти"... ...Леон Баттиста Альберти
Леон Баттиста Альберти Материал из Леон Баттиста Альберти династии английских королей, свободной энцикло династии английских королей Перейти к: навигация, поиск "Леон Баттиста Альберти" и "первый английский король" перенаправления здесь. И другие значения, см. чисто английское (значения), флорентийский (значения), Леон Баттиста Альберти (значения) или Леон Баттиста Альберти (значения). Леон Баттиста Альберти . Альберти Родился: 18 февраля 1404 году в Генуе, Французская империя (ныне Италия) Умер: 3 апреля 1472 году Рим, Папская область (ныне Италия) Нажмите на картинку выше чтобы увидеть три большие фотографии Показать местоположение рождения Основной индекс индекс Биографии Версия для печати Отец Альберти 's был Лоренцо Альберти. Мы не знаем, кто его мать, и есть основания полагать, что он был незаконнорожденным ребенком. Семья его отца были богаты и были вовлечены в банковской и коммерческой деятельности во Флоренции в течение 14 - го века. На самом деле успех города Флоренции в этот период в значительной степени является следствием успеха семьи Альберти, чья фирма имела филиалы широкое распространение через север Италии. Не содержание с их основными финансовыми достижениями, тем не менее, члены семьи были вовлечены в политику. Это оказалось бы катастрофой, и семья был изгнан из Флоренции после постановления были переданы в изгнании им. Именно по этой причине, что Лоренцо Альберти пришел, живет в Генуе в то время родился его сын, потому что он был в безопасности пока еще в состоянии продолжить свой богатый стиль жизни в местном отделении семейной фирмы. В детстве Леоне Баттиста получил математическое образование от своего отца Лоренцо. Тем не менее, когда чума поразила Геную, Лоренцо быстро пошел со своими детьми в Венецию, где фирма также была главная ветвь в ведении членов семьи Альберти. Тем не менее, Лоренцо умер вскоре после прибытия в Венеции и Леоне Баттиста начал жить с одной из своих дядьев. Эта договоренность была недолгой для дяди вскоре исчез. Вполне вероятно, что к этому времени члены семьи пытались недобросовестными средствами, чтобы получить доступ к семейного состояния. Леоне Баттиста посещал школу в Падуе затем, с 1421, он учился в Университете Болоньи, где он изучал право, но не пользовались этой теме. Он заболел через переутомления, но все-таки удалось получить степень в области канонического права. Примерно в это же время, что он стал заинтересован в проведении его математические исследования, а как способ расслабиться, когда акцентировал его юридических исследований, которые он нашел, сделанные слишком большие требования к памяти. Также в это время он написал комедию Philodoxius (Lover Славы, 1424), составленный в Латинской стиха. К этому времени указы , которые заставили его семью бежать из Флоренции был аннулирован и Alberti пошел жить в городе , где он встретил Брунеллески и двое стали хорошими друзьями. Они разделяли интерес к математике, а через Брунеллески , Альберти заинтересовался архитектурой. На этом этапе, однако, его интерес был чисто теоретическим, и он не ставил свои теории на практике. В 1430 году Альберти начал работать кардинал Римско-католической церкви. Это сообщение означает, что он много путешествовал, в частности, во Франции, Бельгии и Германии. В 1432 году он начал после литературной карьеры в качестве секретаря в папской канцелярии в Риме писать биографии святых в элегантной латыни. Отправляясь в Рим был очень значимым для Альберти, потому что он влюбился в древней классической архитектуры, которую он видел все вокруг. Это привело его к изучению не только классическую архитектуру, но и живопись и скульптуру. Альберти служил Евгений IV, но это был период значительного ослабления для папства и военных действий против Папы Евгения IV принудительному из Рима несколько раз. Альберти покинул Рим с Папой в такое время и проводил время в суде в Римини. Николай V, который был Папой с 1447 до 1455 года , был энтузиастом для классических исследований и производства среду гораздо подходящей для Альберти , который подарил ему свою книгу по архитектуре Де вновь aedificatoria в 1452 Альберти смоделировали книгу по классической работе Витрувия и скопировал его формат путем деления его текст на десять книг. Витрувий (1 - й век до н.э.) был автором знаменитого трактата De Architectura (по архитектуре). Методы фортификации Альберти, изложенные в тексте были весьма влиятельными и были использованы в фортификации городов в течение нескольких сотен лет. В 1447 году, когда Николай V стал Папой, Альберти стал каноником Митрополии Флоренции и аббат Сант 'Eremita Пизы. Папа Николай V нанял его на ряде крупных архитектурных проектов и мы опишем ниже некоторые из его замечательных зданий. Альберти изучил представление 3-мерных объектов и, в 1435 году , написал первый общий трактат De Pictura по законам перспективы. Это был впервые опубликован на латинском языке , но в следующем году Альберти опубликовал итальянскую версию под названием Della Pittura. Книга была посвящена Брунеллески , который действительно был большим вдохновением для него. Она была напечатана в 1511 году Саймон пишет в [ 13 ]: - Альберти объяснил и обосновал свой метод перспективного строительства, используя метафору проеме окна на мир. Поверхность картина задумана как пересекающая пирамиду зрения , не изменяя его. Альберти писал о том, как он любил применять математику для художественных начинаний: - Ничто не радует меня так много , как математические исследования и демонстрации, особенно , когда я могу превратить их в какой - то полезной практике рисования из математики принципов живописи перспективы и некоторые удивительные суждения о перемещении весов. Поле [ 9 ] также комментарии о том , как математика под влиянием искусств путем contributons Альберти и окружающих тот же период: - То , что мы , кажется, видим в этом прогресс в направлении точки зрения прикладного искусства в шестнадцатом веке прогресс математики в качестве все более важной составляющей в обучении и практике мастеров в целом, и архитекторов , в частности. Альберти также работал на картах (опять-таки с участием его мастерство в геометрических отображений), и он сотрудничал с Паоло Тосканелли, поставившему Колумба с карты для своего первого рейса. Он также написал первую книгу по криптографии, которая содержит первый пример таблицы частот. В этой области он представил полиалфавитных замену [ 10 ]. Это метод шифра , в котором к й букве текста , который является I - й буквой в алфавите заменяется J - й буквой алфавита , где J = F (I, K) для некоторой функции ф. Полиалфавитных замещение был введен в дипломатическую практику Альберти, который также изобрел простое механическое устройство для ускорения кодирования и декодирования, состоящий из неподвижной и подвижной кольца. Альберти является самым известным, однако, как архитектор. Выше мы говорили, что Альберти провел время в Римини, и это было там, что он оформил фасад Храм Малатеста, его первая попытка поставить свои теоретические идеи об архитектуре на практике. Он был разработан в стиле Арка Августа в городе Римини, является первым примером в истории искусства классического здания становится моделью для одной эпохи Возрождения. Гомбрич [пишет 4 ]: - Идея Брунеллески была ввести формы классических зданий, колонн, фронтоны и карнизы , которые он скопированными из римских руин. Он использовал эти формы в своих церквях. Его преемники стремились подражать ему в этом. [Церковь S Андреа, Мантуя, это] церковь запланировано флорентийского архитектора Альберти, который задумал его фасад как гигантский триумфальная арка в римской манере. Но как эта новая программа , которая будет применяться к обычному жилого дома в городской улицы? Никакие частные дома не выжил с римских времен, и даже если бы они имели, потребности и обычаи изменились настолько, что они могли бы предложили мало указаний. Проблема, то, должен был найти компромисс между традиционным домом, со стенами и окнами, а также классических форм , которые Брунеллески научил архитекторов использовать. Это был снова Альберти , который нашел решение , которое оставалось влиятельным до наших дней. Когда он построил дворец для богатых Флорентийская купеческой семьи Ручеллаи, он разработал обычную трехэтажное здание. Существует мало сходства между этим фасадом и классической разорения. И все же Альберти прилипла к Брунеллески программе 's и использовать классические формы для украшения фасада. Вместо того чтобы строить колонны или полуколонны, он покрывал дом с сетью плоских пилястр и антаблемент , которые предполагают классический порядок без изменения структуры здания. ... Альберти ... просто "переводится как « готический дизайн в классических формах путем сглаживания «варварским» указал арка и с использованием элементов классического порядка в традиционном контексте. Церковь S Андреа, Мантуе, который Гомбрич комментирует в приведенной выше цитате, был разработан Альберти в 1470 году и работа над ней началась два года спустя. Альберти не жил, чтобы увидеть его дизайн формы взять за он умер в том же году, в котором началось строительство и к тому времени, фасад и портик были в положении, он был мертв в течение 18 лет. Церковь обсуждается в [ 5 ] , где автор пишет , что Альберти: - ... Общепризнанный архитектурная цель, чтобы schematise в пространственной форме церкви имманентное, гармоничный порядок мира, нашел величественное воплощение в [его] собственной церкви Сант - Андреа в Мантуе. Это был его последний архитектурное произведение ... и она выполняет эти теоретические идеи с совершенной художественной ясности. Альберти сделал многочисленные инновации в своей конструкции с традиционным делением на ступице и проходах отбрасываются в пользу обеспечения непрерывного пространства. Существует, конечно, математический вкус к тому, что Альберти имеет последовательности малых и больших часовен чередующихся вдоль сторон основного пространства. В дополнение к церкви S Андреа, Мантуе, Альберти ранее сочлененный фасад Санта-Мария-Новелла во Флоренции, где он начал работать в 1447 году на и Палаццо Ручеллаи, о которой говорилось в цитате из Гомбричем выше. Были проведены Обе работы для Флоренции купца Джованни ди Паоло Ручеллаи. Palazzo Rucellai был разработан между 1446 и 1451 и стоит в Виа делла Винья. На площади, справа, является Лоджия Ручеллаи, построенный Альберти в 1460 году в качестве официального зала для семьи Ручеллаи. Что касается характера и внешнего вида Альберти, Жиль пишет в [ 1 ]: - Альберти был, говорят нам, любезный, очень красивый, и остроумный. Он имел большой опыт в режиссуре дискуссий и получал удовольствие от организации небольших разговорных групп. На самом деле Альберти написал некоторые автобиографические записки, которые выживают, в котором он может похвастаться своими физическими способностями. Он утверждал, что он был способен: - ... Стоя с его ноги вместе, и вскакивая над головой человека. В том же духе он также утверждал, что он: - ... Отличились во всех телесных упражнениях; может, со связанными ногами, перепрыгивать через постоянный человек; может в большом соборе, бросить монету далеко до ринг против свода; забавлялся, укрощение диких лошадей и восхождение горы. Даже если не соответствует действительности, эти восхитительные цитаты говорят нам большую часть личности Альберти. Статья: JJ О'Коннор и EF Робертсон Список использованной литературы (13 книг / статей) Некоторые цитаты (2) Плакат с Альберти Смотрите эту математику на временной шкале Математики , родившиеся в той же стране Перекрестные ссылки в MacTutor История темы: Математика и архитектура История темы: Математика и искусство - перспектива Хронология: 1300 до 1500 Другие веб - сайты Британская энциклопедия Католическая энциклопедия Альберти Предыдущий (Леон Бакст) Следующий (Leon Фестинджер) Поздний статуя Альберти. Двор галереи Уффици, Флоренция . Альберти или Альберти (14 февраля, 1404 - 25 апреля 1472) был итальянский писатель, поэт, филолог, архитектор, философ , криптограф, и вообще Ренессанс эрудит . В Италии его имя обычно пишется Leon. Жизнь Альберти была описана в Джорджио Вазари Вите 's (Жития художников). Альберти изучал каноническое право в Болонском университете, принял духовный сан, работал на папской курии и как канон, но его наибольший интерес был в математике, искусстве и классической архитектуры. В 1435 году Альберти написал первый общий трактат о законах перспективы, Де Pictura (О живописи). Де вновь aedificatoria (1452, Десять книг о зодчестве), по образцу архитектуры Де римским архитектором и инженером Витрувия, был первым архитектурный трактат эпохи Возрождения, и охватывает широкий круг вопросов, от истории градостроительства и техники к философии красоты . В переводе на итальянский, французский, испанский и английский язык, она стала важным ориентиром для архитекторов эпохи Возрождения. содержание 1 Жизнь 1.1 Детство и образование 1.2 Начало карьеры 1.3 Архитектор и писатель 2 Мысль и работы 2.1 Перспектива и доля 2.2 Другие работы 2.3 Архитектура и дизайн 2.4 Архитектурные работы 2.4.1 Ренессанс Вилла 3 Примечания 4 Ссылки 5 Внешние ссылки 6 кредитов Альберти работал папой Николаем V в восстановлении папского дворца и реставрации римского акведука Acqua Верджине, который debouched в простой бассейне, разработанной Альберти, замененный позднее барокко фонтана Треви. В Мантуе он переработан церковь Сант - Андреа, и в Римини, церковь Храм Малатеста (San Francesco). Только здания Альберти разработан полностью сам, были San Sebastiano (1460), все еще в стадии строительства в течение жизни Альберти и Сан - Андреа (1470), завершенный в восемнадцатом веке. жизнь Детство и образование Альберти родился 14 февраля, 1404 в Генуе, Италия , один из двух незаконнорожденных сыновей богатого флорентийского купца, Лоренцо Альберти. Мать Леона, Бьянка Fieschi, был Болоньезе вдова , которая умерла во время вспышки бубонной чумы . Леоне Баттиста получил начальное образование в математике от своего отца, Лоренцо. Как и многие другие видные семьи, то Albertis был исключен из их родного города, Флоренции, республиканским правительством, бегите по Albizzis. Когда Дженоа был поражен чумой, Лоренцо перевез свою семью в Венецию , где Лоренцо управлял семейный банковский бизнес со своим братом. Лоренцо снова женился в 1408 Альберти получил самое прекрасное образование, то доступный итальянским дворянином. Примерно с 1414 до 1418, он изучал классику в знаменитой школе Gasparino Barzizza в Падуе. Затем он закончил свое образование в Болонском университете, где он изучал право. Краткое жизнеописание написаны Альберти с. 1438, на латыни, и расшифрованы в восемнадцатом веке Антонио Muratori, утверждает, что в юности он "преуспел во всех телесных упражнениях, может, со связанными ногами, перепрыгивать через постоянный человек, может в большом соборе, бросить монету далеко до ринг против своде, забавлялся, укрощение диких лошадей и восхождение горы ". Он также утверждал , что он "узнал музыку без хозяина, и все же его композиции были восхищены профессиональными судьями». [1] После смерти своего отца, Альберти был поддержан его дядями. В 1421 году он поступил в Болонский университет, где он изучал право, но обнаружил, что он не пользовался этой теме. Он заболел через переутомление, и стали проводить изучение математики как средство релаксации. В возрасте двадцати лет, Альберти писал о преимуществах и недостатки Письма, которые он посвятил своему брату Карло, тоже ученый и писатель. Он также написал латинскую комедию, Philodoxeos, предназначенный для обучения , что «человек , посвященный изучению и тяжелая работа может достичь славы, точно так же как богатый и счастливый человек." За короткое время он был прошел как подлинно древнеримской пьесы молодого Aldus Мануция, который редактировал и опубликовал его как подлинное произведение Лепидом. Как и Петрарка , который был первым известным филологом , чтобы изучать труды древних римских поэтов, Альберти любил классику, но он сравнил постоянное чтение и перечитывание в библиотеках с длительным заключения в тюрьме. Позже он также жаловался на то, что "ученый не стать богатым, или если они делают разбогатели от литературной деятельности, источники их богатства являются позорным». Другие ранние работы, Amator (с. 1429), Ecatonfilea (с. 1429), и Deiphira (с. 1429-1434), занимался любовью, добродетели, и не отношения. Ранняя карьера Запрет на семью Альберти был снят в 1428 году, и Альберти побывал во Флоренции в первый раз и установил дружеские отношения с Брунеллески. В том же году он получил докторскую степень в области канонического права в 1428 г. В начале 1430s, он отправился в Рим, где он работал в качестве abbreviator в папской курии, составление папские сводок. Мастер латинского и итальянского языков, Альберти также переписал, в элегантной латыни, традиционной жизни святых и мучеников. После принятия духовный сан, он был назначен приорат Сан - Мартино в Gangalandi на Ластра Signa. В 1448 году он был назначен ректором прихода Сан - Лоренцо в Муджелло. Альберти также служил в качестве папского инспектора памятников, и посоветовал папа Николай V, бывший сокурсника из Болоньи, амбициозных строительных проектов в городе Риме . В середине 1430s, Альберти переехал во Флоренцию с папой Евгением IV, который был изгнан из священного города в результате военных действий. Альберти был назначен канон Санта - Мария - дель - Фьоре собора. Он очень восхищался его купол, разработанный Филиппо Брунеллески, который был в то время самый большой в мире, уникальная интеграция искусства, науки и техники, а также духовный символ Флорентийской Rinascita. "Кто может быть трудно или достаточно завистлив, чтобы не похвалить Пиппо [Филиппо]", пишет Альберти, "архитектор, увидев здесь такую ​​большую структуру, возвышается над небом, достаточно, чтобы покрыть с его тенью все тосканские народа». Архитектор и писатель Фасад Санта-Мария-Новелла. В 1435 году Альберти написал первый общий трактат о законах перспективы, Де Pictura (О живописи) на латыни, и в 1436 году , он перевел его на итальянский язык , как Della Pittura (1436). Книга была посвящена Филиппо Брунеллески и зачислена Донателло (ок. 1386-1466), Лоренцо Гиберти, Мазаччо и Филиппо с "гением для каждого похвального предприятия ничуть не уступает ни одному из древних народов." Книга была напечатана в 1511 году. В 1450 году Альберти было поручено превратить Готическая церковь Сан. Франческо, Римини, в мемориал местным военачальником Малатеста, его жена Isotta и придворных. Церковь, как правило , известен как Храм Малатеста. Его форма доминирующей является классическая триумфальная арка, любимая структура Альберти, но тяжелая, не сдержанный фасад был никогда и не закончил. Сам Альберти не жил в Римини, но переписывался со своими помощниками, которые были ответственны за большую часть фактического восстановления. Как и Храм Малатеста, фасад Санта - Мария - Новелла во Флоренции считается вехой в формировании архитектуры эпохи Возрождения. Только здания Альберти разработан полностью сам, были San Sebastiano (1460), все еще в стадии строительства в течение жизни Альберти и Сан - Андреа (1470), завершенный в восемнадцатом веке. Его триумфальная арка была даже грандиознее , чем Храм Малатеста. Альберти изучал древние памятники, руины, и объекты Рима. Его подробные замечания, включенные в De повторно aedificatoria (1452, Десять книг об архитектуре), были по образцу архитектуры Де римским архитектором и инженером Витрувия (эт. 46-30 г. до н.э.). Первый архитектурный трактат эпохи Возрождения , он охватывает широкий круг вопросов, от истории градостроительства и техники к философии красоты. Альберти был частью быстро расширяющейся окружения интеллигенции и ремесленников при поддержке дворах князей и вельмож того времени. Как член благородной семьи и часть римской курии, он был желанным гостем при дворе Эсте в Ферраре, а в Урбино он провел часть горячей погоды сезона с солдатом-князя Федериго да Монтефельтро. Монтефельтро был проницательным военачальником, который щедро тратил деньги на меценатства и Альберти планировал посвятить свой трактат по архитектуре к нему. Всего за несколько лет до его смерти, Альберти завершил Де iciarchia (О Правящий домашнем хозяйстве), диалог о Флоренции во время правления Медичи. Альберти умер 25 апреля 1472 года в Риме. Альберти называется в больших фресок Мантеньи в камере дельи Sposi, пожилой человек , одетый в темно - красной одежде, который шепчет в ухо Лодовико Гонзага, правителя Мантуи. В автопортрете Альберти, большой Одноплакетная, он одет, как римлянин. Слева от его профиля крылатый глаз. На обратной стороне вопрос, Quid тум ( "что тогда"), взятый из? Вергилия Эклоги 's: "Так что, если Amyntas темная (Quid тум си изсиз Аминты?) Фиалки являются черными, и гиацинты черные ". Мысль и работы Санкт-Андреа, Мантуя. Прилавки. Архитектор Альберти. Джорджо Вазари, который включил биографию Альберти в его житиях художников, подчеркнул научные достижения Альберти, а не его художественные таланты: "Он провел свое время узнать о мире и изучая пропорции предметов старины, но прежде всего, следуя за его естественной гениальности, он сосредоточился на написании, а не на прикладной работе ". Альберти помнят и как архитектор, и как философ, теоретик и писатель. Альберти использовал свои художественные трактаты цельно изложить новую гуманистическую теорию искусства, и обратил на его контакты с ранних художников кватроченто, таких как Брунеллески и Мазаччо, чтобы обеспечить практическое руководство для художника эпохи Возрождения. Перспектива и доля Трактатом Альберти, Де Pictura (на картине) (1435) содержится первое научное исследование перспективы. Итальянский перевод De Pictura (Della Pittura) была опубликована в 1436 году , через год после оригинальной латинской версии, и обратился к Филиппо Брунеллески в предисловии. Латинская версия была посвящена гуманистической покровителю Альберти, Gianfrancesco Гонзага в Мантуе. Альберти рассматривал математику как общую основу искусства и науки. Он начал свой трактат, Della Pittura (по живописи), с "ясно дать понять мое изложение в письменном виде этот краткий комментарий к картине, я буду считать первым из математиков те вещи , с которыми мой предмет обеспокоен." В обоих Della Pittura и De statua, короткий трактат о скульптуре, Альберти подчеркнул , что "все этапы обучения следует искать в природе." Конечная цель художника заключается подражать природе. Художники и скульпторы стремятся "через разными навыками, в той же самой цели, а именно, что как можно ближе работа, которую они взяли на себя обязательство явится к наблюдателю, чтобы быть похожими на реальные объекты природы." Альберти не означает, что художники должны подражать природе объективно, как она есть, но художник должен быть особенно внимательным к красоте, "ибо в живописи, красота, как приятно, как это необходимо." Произведение искусства было, по словам Альберти, сконструированы таким образом, что невозможно, чтобы взять что-нибудь от него или добавить что-либо к нему, не ухудшая красоту целого. Красота была для Альберти "гармония всех частей по отношению друг к другу ... это согласие реализуется в той или иной номер, пропорции и расположение, требуемой гармонии." Альберти восхищался Брунеллески, самоучкой архитектора, в начале достижения включали формулировку законов линейной перспективы, которые он представил в двух панелях. В своей работе, Альберти кодифицированы основную геометрию так, чтобы линейная перспектива стала математически последовательной и связанной с ними к зрителю. Однако техническая первая часть "De Pictura" не было никаких иллюстраций. После того, как Альберти, Пьеро делла Франческа представил свою собственную теорию перспективы в Де prospectiva pingendi. Ничто не радует меня так много, как математические исследования и демонстрации, особенно, когда я могу превратить их в какой-то полезной практике рисования из математики принципов живописи перспективы и некоторые удивительные предложения по движущейся весов (Альберти). De повторно aedificatoria (1452, Десять книг об архитектуре), по образцу архитектуры De римским архитектором и инженером Витрувия (эт. 46-30 до н.э.), был первый архитектурный трактат эпохи Возрождения. В восемнадцатом веке, она была переведена на итальянский, французский, испанский и английский языки. Она охватывает широкий круг вопросов, от истории градостроительства и инженерной философии красоты. Большая и дорогая книга, De aedificatoria не вновь не был полностью опубликован до 1485, после чего он стал важным ориентиром для архитекторов. Альберти объявил, что книга была написана "не только для мастеров, но и для тех, кто заинтересован в благородных искусств». Первое итальянское издание вышло в 1546 году, и стандартное итальянское издание Козимо Бартоли была опубликована в 1550. Благодаря своей книге, Альберти распространять свои теории и идеалы флорентийского Возрождения к остальной части Италии. Папа Николай V, которому Альберти посвятил работу, мечтал о восстановлении города Рима, но сумел реализовать лишь фрагмент его дальновидных планов. В то время как трактаты Альберти по живописи и архитектуре были провозглашены в качестве основополагающих текстах новой формы искусства, преодолев из готического прошлого, невозможно знать степень их практического воздействия в течение его жизни. Его похвала Клевета Апеллеса привело к нескольким попыткам подражать им, в том числе картины Боттичелли и Синьорелли. Его стилистические идеалы можно увидеть воплощаются в жизнь в произведениях Мантеньи, Пьеро делла Франческа и Фра Анжелико. Невозможно выяснить, насколько Альберти был ответственен за эти нововведения, и как далеко он просто озвучивании тенденции современного художественного движения, с помощью которого сделал его знакомый его практический опыт. Альберти также написал работу по скульптуре , De Statua. Другие работы Альберти написал я LIBRI делла Famiglia, обсуждение образования, брака, ведение домашнего хозяйства, и деньги, в тосканском диалекте. Работа не была напечатана до 1843. Как и Erasmus спустя десятилетия, Альберти подчеркнул необходимость проведения реформы в сфере образования. Он отметил, что "забота о самых маленьких детей, работа женщин, для медсестер или матери", и что на самых ранних детей возраста следует учить алфавит. С большими надеждами, он дал работу своей семье, чтобы читать, но в своей автобиографии Альберти признается, что "он едва мог избежать чувства гнева, к тому же, когда он видел некоторые из его родственников открыто издевался как всю работу и бесполезное предприятие автора вдоль это. "Мом, написанные между 1443 и 1450, был женоненавистник комедия о богов Олимпа. Она рассматривалась как роман с ключом, Юпитер был идентифицирован в некоторых источниках , как папа Евгений IV и папа Николай V. Альберти заимствованы многие из его персонажей из Лукиана, один из его любимых греческих писателей. Имя своего героя, Momus, относится к греческое слово вины или критики. После изгнания с небес, Мом, бог насмешки, в конечном счете, кастрируют. Юпитер и другие боги приходят на землю также, но они возвращаются на небо после того, как Юпитер ломает свой нос в сильный шторм. Помимо своих трактатов по искусству, Альберти также писал: Philodoxus ( "Любовник Славы," 1424), De commodis Litterarum atque incommodis ( «О преимуществах и недостатках литературоведения" , 1429), Intercoenales ( "Застольные беседы" с. 1429), Делла Famiglia ( «о семье» начал 1432) Vita S. Potiti ( "Жизнь Сент - Потит," 1433), Де - юре ( "по праву" 1437), Theogenius ( "Происхождение Боги, "с. 1440), Profugorium аб депрессия в сочетании с физическим недомоганием (" Убежище от душевных мук ",), Мом (1450), и Де Iciarchia (" о принц, "1468). Он был приписывают автором Гипнэротомахия Полифила, странный фантастический роман, хотя есть много споров об этой атрибуции. Альберти был опытным криптограф и изобрел первые полиалфавитных шифры, теперь известный как Альберти Cipher, и с помощью ЭВМ шифрование с использованием его Cipher диска. Полиалфавитный шифр был, по крайней мере, в принципе, для этого не используется должным образом в течение нескольких сотен лет, наиболее значительным шагом вперед в криптографии, так как до времени Юлия Цезаря. Криптография историк Дэвид Кан названия его "отцом западного Cryptography", указывая на три значительные успехи в области, которые могут быть отнесены к Альберти: "Самый ранний западной экспозиции криптоанализа, изобретение полиалфавитных замещения, и изобретение зашифрованного кода. " [2] Среди небольших исследований Альберти, пионерами в своей области, были трактата в криптографии, De componendis cifris, и первая итальянская грамматика. Он также был заинтересован в розыгрыше карт. С космографа флорентийской и картограф Паоло Тосканелли, он сотрудничал в астрономии, близкую к науке географии в то время, и произвел небольшую латинскую работу по географии, Descriptio Urbis Romae (Панорама города Рима). Архитектура и дизайн Альберти проявили большой интерес к изучению руин классической архитектуры в Риме и в других местах. В Риме он работал папой Николаем V в восстановлении папского дворца и реставрации римского акведука Acqua Верджине, который debouched в простой бассейне , разработанной Альберти, замененный позднее барокко фонтана Треви. В Мантуе он создал Церковь Sant'Andrea, и в Римини Церковь Храм Малатеста (San Francesco). По поручению семьи Ручеллаи он завершил главный фасад церкви Санта - Мария - Новелла во Флоренции , в отделанной мрамором храм Гроба Господня, которая была начата в прошлом веке , и , возможно , также Capella Ручеллаи. Он также построил фасад, выполненный Bernardo Rosselino, для семейного дворца в Виа делла Винья Нуова, известный как Палаццо Ручеллаи, хотя это не совсем понятно , какова его роль в качестве дизайнера. Альберти также в настоящее время полагают, играет важную роль в проектировании Пиенца, деревня, которая была под названием Corsignano, но который был переработан начиная примерно 1459. Это была родина Эней Сильвий Пикколомини, папа Пий II; Пий II хотел использовать деревню в качестве отступления, но необходимо для того, чтобы отразить достоинства своей позиции. Конструкция, которая коренным образом преобразовали центр города, включал в себя дворец для папы, церковь, ратуша и здание для епископов, которые будут сопровождать папу в его поездках. Pienza считается ранним примером ренессансного городского планирования. Архитектурные работы С. Франческо, Храм Малатеста, Римини (1447,1453-50) Фасад Палаццо Ручеллаи (1446-51) Завершение фасада Санта-Мария-Новелла, Флоренция (1448-1470). Сан - Себастьяно, Мантуе (начата 1458) Pienza, в качестве консультанта (1459-62) Сеполькро Rucellai в Сан-Панкрацио (1467) Трибуна Сантиссима-Аннунциата (1470, в комплекте с alteratiosn, 1477). Sant'Andrea, Мантуе (начата 1471) [3] Ренессанс Вилла Недавние исследования [4] предлагают в первый раз , что Villa Medici в Фьезоле обязана своей конструкции к Альберти, не Michelozzo, и что он затем стал прототипом Возрождения виллы. Оригинальное здание после того, как последующие изменения были идентифицированы, затем изучал и особое внимание уделено пропорции; новые элементы появились относительно его авторства, что приводит к выводу, что не только Альберти участвовал в ее разработке, но и то, что на вершине холма жилище, по заказу Джованни де Медичи, второй сын Козимо Il Vecchio, с его видом на город, это самый первый пример виллы эпохи Возрождения: то есть это следует за Albertian критерии предоставления страну жилище на "вилла suburbana." Красота этого здания не из-за средневековых декоративных элементов, но в простоте конструкции, что приводит к экономии, необходимости, красоты и, прежде всего, гармония в пропорциях. Части виллы сбалансированы, как внутренне , так и внешне, следуя канонам Альберти идеальной гармонии, которые имеют отношение к порядку, к музыке, и геометрии. Вилла Медичи в Фиезоле Поэтому следует считать «музой» для многих других зданий, не только в районе Флоренции, который с конца пятнадцатого столетия вперед черпали вдохновение из него. Точно ответить на середине вашего двора разместить вход, с красивым сени, ни узкой, трудным или неясным. Пусть первый номер, который предлагает сам быть часовня посвящена Богу, с его алтарем, где незнакомые люди и гости могут предложить свои богослужениями, начиная свою дружбу с религией; и где отец семейства может поставить свои молитвы за мир своего дома и благосостояния его отношений. здесь пусть охватить тех, кто приходит к нему в гости, и если причина отнести к ним со своими друзьями, или у него есть какие-либо другие серьезные дела этой природы Transact, пусть делает это в этом месте. Нет ничего прекраснее в середине портика, чем окна из стекла, с помощью которого вы можете получать удовольствие либо от солнца или воздуха, в зависимости от сезона. Боевые говорит, "что окна выходят на юг, получают чистое солнце и яркий свет, и древние думали, что это лучше всего поместить их портики, выходящем на юг, потому что солнце в летнее время работает его курс выше, не бросайте в его лучах , где они будут входить в зимний период ". [5] Заметки ↑ Яков Буркхард, "Цивилизация Renaissaince Италии: Эссе" (1860 г.). ↑ Дэвид Кан, Взломщики кодов: История тайнописи (Нью - Йорк: Macmillan, 1967). ↑ Франко Borsi, Альберти (Нью - Йорк: Харпер и Роу, 1977). ↑ D. Мадзини и S. Simone, Villa Medici Фьезоле. Альберти е иль prototipo ди Вилла rinascimentale (Centro Di, Firenze , 2004). ↑ LIH Пейзаж Информация Hub, Альберти. Проверено 17 мая 2007. Рекомендации Альберти, Леон Баттиста и Renée Neu Уоткинс. 1969. Семья в эпоху Возрождения во Флоренции Колумбия:. Университет Южной Каролины Press. ISBN 0872491528 . Альберти, Леон Баттиста, Cecil Грейсон и Альберти. 1972. О живописи и скульптуры О. Латинские тексты De Pictura и De statua Лондон:.. Phaidon ISBN 0714815527 . Альберти, Леон Баттиста, Козимо Бартоли, Джакомо Леоне, и Джеймс Leoni. 1726. Архитектура Альберти в десяти книгах, живописи в трех книгах, и статуэток в одной книге. Лондон: Т. Edlin. Альберти, Леон Баттиста. . 1988. Об искусстве строительства в десяти книгах Кембридж, Массачусетс:. MIT Press ISBN 0262010992 . Borsi, Франко. . 1977. Альберти Нью - Йорк:. Harper & Row ISBN 0060104112 . Гилле, Бертран. 1970. "Alberti, Леоне Баттиста." Словарь научной биографии: 1. 96-98 Нью - Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнер. Графтон, Энтони и Альберти. 2000. Альберти: мастер - строитель итальянского Возрождения Нью - Йорк.: Хилл и Ван. ISBN 0809097524 . Келли, Джоан. 1969. Альберти: Универсальный Человек раннего Возрождения Чикаго:. Университет Чикаго Press. ISBN 0226307891 . Вуд, Джеймс, Альберти, Вирджиния Браун, и Сара Найт. 2003. Книги и художественно-История Смех-Momus. Райт, Д. Эдвард, "Альберти De Pictura: Его литературная структура и назначение," Журнал Варбурга и Курто институтов, 47 (1984): 52-71. внешние ссылки Все ссылки получены 15 сентября 2016 года. С. Андреа, Мантуя, Италия . Альберти в «Истории искусства» . De Pictura, 1435. О живописи, на английском языке . В переводе с введением и Notes Джон Р. Спенсер. Нью-Хейвен, штат Коннектикут: Yale University Press. 1970 [Первая печатная 1956]. кредиты New World Энциклопедия писателей и редакторов переписал и завершил статью Википедии в соответствии с New World Энциклопедия стандартов . Эта статья придерживается точки зрения Creative Commons CC-BY-SA 3.0 License (CC-BY-SA), которая может быть использована и распространяемой с правильной атрибуции. Кредит в связи в соответствии с условиями данной лицензии , которые могут ссылаться как жертвователей New World энциклопедии и самоотверженных добровольцев вкладчиков Фонда Викимедиа. Процитировать эту статью нажмите здесь , чтобы получить список приемлемых со ссылкой на историю formats.The предыдущих взносов Wikipedians доступна для исследователей здесь: Leon_Battista_Alberti история Примечание: Некоторые могут применяться ограничения на использование отдельных изображений, которые по отдельности лицензированным. Категории : Архитектура Философы Вы тут Главная " Архитектура эры Возрождения в Италии " Леон Баттиста Альберти Леон Баттиста Альберти Леон Баттиста Альберти — один из более одаренных людей собственного времени — конструктор, живописец, пиит, арфист, теоретик художества и ученый. Альберти родился в Генуе в 1404 г., погиб в Риме в 1472 г. Происходил из славной флорентийской семьи, изгнанной из родного городка; получил образование в Падуе и Болонье. После амнистии 1428 г. поселился во Флоренции, но длительное время жил в Риме при папском дворе. Архитектурные работы: во Флоренции — палаццо Ручеллаи( 1446—1451 гг.), лоджия и капелла Ручеллаи при церкви Сан Панкрацио( окончены в 1467 г.), хор церкви Сантиссима Аннунциата( 1472—1477 гг.), фасад церкви Санта горькая Новелла( 1456—1470 гг.); в Римини — храм Сан Франческо( 1450—1461 гг., испорчена во время крайней борьбы и сейчас восстановлена); в Мантуе — церкви Сан Себастьяно( 1460—1472 гг.) и Сант Андреа( нач. 1472 г.; купол относится к 1763 г.); в Риме Альберти приписывают без достаточных оснований палаццо Венеция и фасад церкви Сан Марко, а втомжедухе роль в составлении проектов перестройки Рима при отцу Николае v. Теоретические сочинения Альберти — " Десять книжек о зодчестве ", " Три книжки о живописи ", " О статуе ", " Математические забавы " и др. Трактат о движении тяжестей до наших дней не дошел. Альберти — создатель ряда литературных творений — стихов, разговоров. Альберти, как ученый-теоретик, только обширно понимавший роль архитектуры в развитии сообщества, увлекался в собственной творческой деятельности не столько детальной разработкой задуманных им композиций и их реализацией в натуре, насколько проблемной, типологической стороной всякого проекта, предоставляя их воплощение собственным ассистентам. Архитектура эры Возрождения в Италии: Флоренция. Палаццо Ручеллаи, 1446—1451 гг. Альберти Рис. 27. Флоренция. Палаццо Ручеллаи, 1446—1451 гг. Альберти Архитектура эры Возрождения в Италии: Флоренция. Палаццо Ручеллаи, 1446—1451 гг. Альберти Палаццо Ручеллаи во Флоренции * — одно из первых строительных творений Альберти, представляет собой последующий шаг в развитии типа замка, все наиболее отличавшегося( вособенности в собственном виде) от средневекового городского жилья и все наиболее приближающегося к жизненному укладу и вкусам разбогатевшей флорентийской буржуазии. Позднейшие перестройки замка не разрешают в настоящее время буквально определить первоначальное размещение и предназначение помещений. Вместо обыденного во флорентийских палаццо широкого арочного заезда во врождённый двор со стороны улицы изготовлен прямоугольный ордерный портал. Двор палаццо владеет прямоугольную форму с аркадой по двум граням. В фасаде палаццо использована композиция, ставшая позже чрезвычайно распространенной: ритмическое деление рустованной стенки трехэтажного замка тремя ордерами пилястр. Отталкиваясь от римских классических образцов с ордерной аркадой( Колизей), Альберти переработал эту тему, придав фасаду новейший образный значение и пластическую четкость. На фасаде дана как бы его " безупречная методика ", показывающая дела меж ордерным каркасом и заполняющей его, но втомжедухе " работающей " стеной( рис. 27). Такая методика, изображенная средством квадров песчаника, которыми облицован фасад, никак не дает натуралистического воссоздания реальной конструкции; она свободно передает ее тектонический значение в формах древнего ордерного языка. Структура стенки передается рустом и оконными проемами, арки которых впритык соприкасаются с гладкой поверхностью пилястр, как бы уходящих в толщу стенки, что демонстративно бездонными бороздами руста по граням пилястр. Трехъярусному ордерному каркасу подходят плавно убывающие наверх поэтажные членения фасада. * Здание строилось по заказу обеспеченного флорентийского торговца Джованни Ручеллаи. По свидетельству современников, модель замка была выполнена его строителем Бернардо Росселино. К. Штегман подразумевает, что остались недостроенными 4 последних правых просвета и что по плану создателя сооружение обязано было обладать одиннадцать осей с центральным и 2-мя боковыми входами. Этот принцип соблюден и при определении размеров главного карниза; вышина его до выносной плиты, подключая поддерживающую дробь с модульонами, пропорциональна размерам ордера верхнего яруса, а выносная плитка соразмерна возвышенности только строения( тут так же, как и в Колизее, при достаточно огромном выносе карнизной плиты использована система конструктивных модульонов, заделанных в стену и подпирающих плиту). В палаццо Ручеллаи благодаря использованию ордерной системы существенно смягчен острый контраст меж жестоким фасадом и наиболее нарядной архитектурой внутреннего двора, неотъемлемый наиболее ранним дворцам. Ордер посодействовал и убедительному выражению масштаба строения при включении его в ансамбль неширокой улицы. Принятая система фасада потребовала соответственной переработки строительных подробностей, присущих наиболее ранним флорентийским дворцам: в оконном проеме меж колонной и 2-мя арочками над ней введен архитрав, опирающийся по бокам на две мелкие пилястры; арочные просветы проездов во двор изменены прямоугольными дверными порталами, обрамленными неширокими наличниками; окна главного этажа потеряли крепостной нрав, желая и охраняют небольшие габариты. Архитектура эры Возрождения в Италии: Римини. Церковь Сан Франческо, 1450—1461 гг. Альберти Рис. 28. Римини. Церковь Сан Франческо, 1450—1461 гг. Альберти Архитектура эры Возрождения в Италии: Римини. Церковь Сан Франческо. План, побочный фасад, методика реконструкции западного фасада Рис. 29. Римини. Церковь Сан Франческо. План, побочный фасад, методика реконструкции западного фасада Церковь Сан Франческо в Римини* была задумана Альберти как величавый купольный мавзолей для тирана Римини барона Малатеста, его родственников и сподвижников. Проект был осуществлен только отчасти, по плану Альберти построены лишь основной и южный побочный фасады( рис. 28, 29). За исключением 2-ух капелл, с которых началась перестройка, внутренняя обработка церкви пестра и не связана с архитектурой фасадов; это дает основания мыслить, что она выполнена не по рисунку Альберти. * Перестройка( 1450-1461 гг.) готической монастырской церкви была предпринята герцогом Малатеста в ознаменование его боевых геройскихпоступков. Главный западный фасад в верхней доли не достроен, купол и перекрытия нефов не были осуществлены, так же как и задуманные Альберти по бокам главного входа ниши для саркофагов самого Малатесты и его родных. Альберти сделал модель храма, по которой велось стройку; она изображена на медали, выполненной строителем церкви медальером Маттео да Пасти в 1469 г. Стены строения выложены из кирпича и облицованы квадрами известняка. Сложенные из больших квадров ровно отесанного камня основной и боковые фасады скомпонованы на базе переработки строительных форм древнего Рима. Низкий купол во всю ширину строения обязан был окончить этот крупный размер тяжелой полусферой( не осуществлен). В базе композиции главного фасада лежит необыкновенно трактованная содержание трехпролетной римской триумфальной арки, с огромным центральным и боковыми арочными пролетами и монументальной стеной, расчлененной во всю ее высоту полуколоннами, поставленными на пьедесталы. Высокий цоколь, как в древних римских храмах, приподнимая сооружение над землей, делает его размер вособенности впечатляющим и величавым. Недостроенная верхняя дробь главного фасада над раскрепованным антаблементом была задумана с уникальными кривыми полуфронтонами над боковыми нишами и высочайшим, с полукруглым завершением, окном-нишей в центре( такое окончание церковных зданий было обширно распространено в Северной Италии, вособенности в Венеции). Такой прием был связан с задуманной Альберти системой перекрытия центрального нефа церкви легким древесным цилиндрическим сводом, а боковых нефов — скатными кровлями, торцы которых были укрыты за полусегментами фронтонов. Кривизна полуфронтонов позволяла сотворить мягкий переход от боковых к повышенному центральному нефу. Существующие наклонные полуфронтоны, исказившие план Альберти, случайны и не соединены с архитектурой только сооружения. Боковые фасады в облике тяжелой римской аркады на столбах, образующей 7 ниш для саркофагов, элементарны и добропорядочны по форме( рис. 29). Удачно найденные утяжеленные пропорции фасада, глубочайшие ниши, подчеркивающие толщину стенки, ровные каменные поверхности пилонов и стенки над арками с элементарными четкими профилями карнизов и тяг формируют крупный, исполненный праздничного ритма, образ. В этом храме-мавзолее, отразившем мечту Альберти о величии старого Рима и соответствующую для гуманизма героизацию мощной личности, верующие идеи отступили перед мемориальным назначением сооружения. Однако в выполненном по проекту Альберти здании имеются несоответствия: мраморная инкрустация центральной ниши шибко измельчена; безуспешна орнаментация несущих строительных частей( пьедесталов колонн и верха цоколя); основной фасад мало связан с наиболее целостной и лаконичной архитектурой бокового фасада. В этом отразились трудности, связанные с переделкой старенькой постройки. Архитектура эры Возрождения в Италии: Флоренция. Церковь Санта горькая Новелла, 1456-1470 гг. Альберти Рис. 30. Флоренция. Церковь Санта горькая Новелла, 1456-1470 гг. Альберти В церкви Сан Франческо в Римини впервыйраз была изготовлена попытка сотворения фасада базиликальной церкви эры Возрождения. Церковный фасад — одна из труднейших заморочек архитектуры xv в., отразившая всю остроту противоречий светского и церковного мировоззрения эры Возрождения. Альберти возвратился к данной проблеме при реконструкции фасада средневековой церкви Санта горькая Новелла во Флоренции. Богато инкрустированный разноцветным мрамором фасад данной церкви заменил раньше существовавший фасад средневековой базилики *( рис. 30), от которой сохранились декоративная аркада по обеим граням главного входа, порталы боковых входов, ниши для саркофагов и разноцветная мраморная инкрустация над ними. Общие пропорции грузноватого, растянутого вширь строения, как и его недостаточно успешные главные членения, обусловлены существовавшими раньше долями и размерами сооружения. Наиболее суровой переделке подверглась верхняя дробь фасада. Плоскость высочайшей торцовой стенки центрального нефа обработана пилястрами с совершенным антаблементом, фронтоном и уникальными волютами по бокам, создающими мягкий переход от завышенного центрального нефа к боковым. * Перестройка фасада церкви( 1456-1470 гг) была предпринята по заказу Джованни Ручеллаи, который решил, как докладывает Вазари, изготовить его " за собственный счет и полностью из мрамора ". Проект сотворен Альберти. Своеобразной индивидуальностью фасада является попытка соединять древние формы с формами и полихромной мраморной инкрустацией фасадов проторенессанса и флорентийской готики. Верх строения с фронтоном и волютами, отделенный широким гладким фризом от нижнего яруса, нехорошо связан с крайним и воспринимается как позднейшая рубка. Расположение полуколонн главного яруса и их раскреповки недостаточно оправданы, круглое окно центрального нефа посажено очень невысоко. Однако эти, как и почтивсе остальные, индивидуальности композиции появились итогом такого, что Альберти был обязан считаться с раньше существовавшими формами сооружения. Принципы построения двухъярусного, увенчанного фронтоном, церковного фасада, с ордерными членениями всякого из ярусов, с необычным сопряжением центра и крыльев средством декоративных волют, легли в базу бессчетных церковных фасадов эры Возрождения и барокко( см. стр. 238). Необходимо отметить работы Альберти по строительству хора церкви Сантиссима Аннунциата во Флоренции. *Законченное в 1477 г. здание шибко искажено позднейшими перестройками и орнаментацией xvii—xix вв.; сохранились лишь главные формы интерьера. Первоначальный проект монастырской церкви и круглого хора был составлен Микелоццо. Позднее заказ на постройку хора был передан помощнику Брунеллеско, Антонио Манетти Чаккери, который в 1460 г. заложил фундаменты. Около 1470 г. барон Лодовико Гонзаго, финансировавший это стройку, доверил конструирование и постройку хора Альберти( см. рис. 20). Форма полусферического купола, перекрывающего все место маленький ротонды, определила надобность устройства венца 9 полукруглых ниш, погашающих распор. Интерьер ротонды расчленен пилястрами с антаблементом, опирающимся в интервалах меж пилястрами на архивольты арочных ниш. Между антаблементом и базой купола размещен низкий барабан, прорезанный девятью окнами. Композиция хора в целом восходит к древним сводчатым постройкам, соединяя индивидуальности Пантеона и храма Минервы Медики, непременно узнаваемых Альберти. По проекту Альберти выполнена капелла Ручеллаи при церкви Сан Панкрацио во Флоренции — маленькое, шибко вытянутое помещение, включающее покрытый мрамором саркофаг. Среди строительных опытов Альберти по творению новейшего типа церковного строения выдающееся пространство занимает построенная по его проекту храм Сан Себастьяно в Мантуе *. Здесь Альберти, главным из мастеров Возрождения, положил в базу композиции церковного строения форму равностороннего греческого креста. Три ветки креста завершены полуциркульными нишами, четвертая сформирует притвор, связывающий храм с выдвинутым вперед вестибюлем-лоджией главного фасада, предназначенной для показа мощей и т. п. * Церковь построена ассистентом Альберти Лукой Фанчелли( 1460—около 1473 гг.) по заказу мантуанского барона Лодовико Гонзаго. Двухмаршевая боковая лесенка, водящая в вестибюль, и квадратные капеллы по бокам притвора пристроены позднее. От начальных подробностей фасада и интерьеров сохранилось немногое. Деревянный купол обрушился, в настоящее время сооружение владеет плоское перекрытие и не служит наиболее культовым целям. Рис. 31. Мантуя. Церковь Сан Себастьяно, 1460—1473 гг. Общий вид после реконструкции. Фасад по проекту Альберти 1460 г. Рис. 31. Мантуя. Церковь Сан Себастьяно, 1460—1473 гг. Общий вид после реконструкции. Фасад по проекту Альберти 1460 г., чин и восточный фасад по рисункам xv в. Архитектура эры Возрождения в Италии: Мантуя. Церковь Сан Себастьяно, 1460—1473 гг. План и восточный фасад по рисункам xv в. Если верить дошедшему до нас рисунку церкви, приписываемому Альберти( рис. 31), то в этом сооружении наметилась пирамидально-ступенчатая дифференциация внутреннего места и размера строения, получившая последующую разработку в конце xv и в xvi в. в постройках Браманте и в рисунках Леонардо да Винчи. Интерьер с куполом на парусах и цилиндрическими сводами над отраслями креста задуман как красивая, нарастающая центрическая композиция с постепенным укрупнением внутренних пространств к центру. Альберти уменьшил ширину веток креста по отношению к средокрестию. Таким образом, паруса не обязаны были базироваться на подпружные арки цилиндрических перекрытий веток креста, роль же контрфорсов, принимающих распор купола, заполучили входящие углы, интеллигентные стенками креста в местах их примыкания к главному размеру церкви. Все это значительно изменяло традиционную крестово-купольную систему византийских храмов. По-видимому, фасад церкви был задуман как украшенный высочайшим фронтоном пятипролетный портик пилястр с антаблементом, разорванным в центре аркой огромного оконного проема. Согласно римской древней традиции фасад был приподнят на высочайшем ступенчатом подии, с которого 5 разных по возвышенности и обрамлению входов водили в торжественный вестибюль. Если Брунеллеско в капелле Пацци при практически подобной организации фасада выстроил центрическую композицию на прямоугольном плане, то Альберти дает иной вариант решения данной задачки. В Мантуе Альберти сделал еще одну, может быть, более зрелую и последовательную попытку сотворения новейшего церковного строения и его фасада, отвечающих светским идеалам эры Возрождения. Церковь Сант Андреа в Мантуе * по собственным размерам и по плану — наиболее существенное творение Альберти( рис. 32—34). * Церковь была заказана Лодовико Гонзаго. Строить ее начал после погибели Альберти Лука Фанчелли, который сделал модель церкви. По всей вероятности, ему принадлежат почтивсе подробности и декор. Купол сооружен в 1763 г. Юварой. Здание построено из кирпича, столбы фасадной арки, пьедесталы и базы пилястр, капители, наличники дверей — из мрамора, все другие подробности на фасаде и в интерьере гипсовые или из терракоты. Архитектура эры Возрождения в Италии: Мантуя. Церковь Сант Андреа, 1472—1600 гг., Альберти. План, разрезы Рис. 32. Мантуя. Церковь Сант Андреа, 1472—1600 гг., Альберти. План, разрезы Архитектура эры Возрождения в Италии: Мантуя. Церковь Сант Андреа, западный фасад Архитектура эры Возрождения в Италии: Мантуя. Церковь Сант Андреа Рис. 33. Мантуя. Церковь Сант Андреа, западный фасад Рис. 34. Мантуя. Церковь Сант Андреа Традиционная базиликальная композиция получила новейшую пространственную трактовку: боковые нефы изменены капеллами, а основной шибко расширен и преобразован в торжественный зал, перекрытый пышно кессонированным цилиндрическим сводом. Такими же сводами перекрыты хор и ветки трансепта. Максимальное соединение места было вызвано желанием Альберти изготовить интерьер как разрешено наиболее величавым. Впервые в архитектуре Возрождения в алтарной доли базилики византийской крестовокупольной системе был придан новейший нрав использованием римских древних строительных форм и декора. Распор томного цилиндрического свода главного нефа погашается боковыми капеллами, образующими твердую систему пространственных контрфорсов; распор купола на парусах с высочайшим томным световым барабаном погашают цилиндрические своды главного нефа, трансепта и хора. Основная мишень Альберти — удаление противоречий меж базиликальной и центрической долями строения( Брунеллеско втомжедухе жаждал к этому, но в обеих его базиликах плоские перекрытия главного нефа и веток трансепта не отдали решения задачки) — достигнуто однонефной композицией и использованием крестовокупольной системы. Удлинение 1-го из концов креста формирует преобладание продольной оси без нарушения центрического строения алтарной доли, полностью раскрывающейся в место нефа. Единство интерьера подчеркивается и системой членения стенок: ордерный антаблемент под пятой цилиндрического свода опоясывает все помещение. В различие от Брунеллеско ордерная система сформирует тут и деловито и визуально целое единое с плоскостями стенок, пилонами, карнизами и декоративными вставками. великий, практически во всю ширину строения, вестибюль раскрывается на площадь широкой аркой, что выделяет публичный нрав сооружения. Главный фасад, как и в церкви Сан Франческо в Римини, основан на мотиве трехпролетной римской триумфальной арки; огромные, во всю высоту фасада, пилястры и большая арка центрального входа завершены архитравом и плоским треугольным фронтоном. Однако тут этот прием наиболее органичен и ближе связан с композицией только строения. Членения главного фасада в другом масштабе неоднократно повторены в интерьере. Трехчастность членений фасада является сразу и основой строения интерьера, ритмического чередования огромных и небольших капелл, образующих повторяющиеся группы. Таким приемом Альберти реализует одно из положений собственного трактата, требующее целостности композиционных приемов, применяемых при разработке интерьеров и наружного вида строения. В этом же здании было соблюдено и иное абстрактное состояние о том, что арки не обязаны базироваться на колонны, таккак это противоречит смыслу строительных конструкций древнего ордера( Л. Б. Альберти. Десять книжек о зодчестве. М., 1935, i, стр. 252). В фасаде церкви разрешено отметить несогласованность трехъярусной структуры боковых долей главного фасада с единственным местом храма; механическую ассоциация ордера, охватывающего все сооружение, и ордера под пятами арки главного входа; сухость, ремесленническую проработку форм и подробностей фронтона, капителей, баз, цоколей и карнизов. Как и Брунеллеско, Альберти был большим новатором в зодчестве. При всем несовершенстве выполнения заложенные в его постройках идеи выражали устремления эры и оказали сильнейшее воздействие на формирование архитектуры Возрождения. В творчестве Альберти и направленности, которое слагалось к середине xv века, преобладали древние, основным образом римские, взгляды. Это отразилось в наиболее поочередном и широком использовании древней ордерной системы, в единстве объемно-пространственной структуры и в подчеркнутой монументализации. " Достоинство "( dignitas) как представление величия было девизом Альберти и самой соответствующей чертой его творений. В середине xv в. состоятельным и знатным заказчикам Альберти более импонировала эта царапина. Архитектура Брунеллеско — утонченная, вольная от грузной монументальности— их уже не удовлетворяла. Альберти посвятил римской древней архитектуре и ее принципам важную дробь собственного трактата о зодчестве, применяв втомжедухе строительный эксперимент современных мастеров. Из всех теоретиков архитектуры эры Возрождения Альберти поближе только подошел к действительному воплощению собственных положений. Это относится не лишь к кристально строительным, но и к наиболее широким принципам: к соответствию строения его функции и публичному значению, его расположению в городке, к пропорциям помещений, к использованию ордерной системы, единству размера и интерьера. Отсюда обилие композиционных приемов и форм даже в зданиях культового назначения. Альберти принадлежит награда вступления в архитектуру многоярусной ордерной композиции, огромного ордера( можетбыть, частично предвосхищенного Брунеллеско в его палаццо ди Парте Гвельфа), древних по деталям порталов и др. Созданное Альберти направленность обширно распространилось и развилось не лишь в Италии xvi в., но практически во всех европейских странах в xvii—xix вв. Так именуемый классицизм xvii—xix веков почтивсем должен Альберти. Глава " Архитектура Тосканы, Умбрии, Марки ", раздел " Архитектура эры Возрождения в Италии ", энциклопедия " Всеобщая деяния архитектуры. Том v. Архитектура Западной Европы xv—xvi веков. Эпоха Возрождения ". Ответственный редактор: В. Ф. Маркузон. Авторы: В. Е. Быков,( Тоскана, Умбрия), А. И. Венедиктов( Марки), Т. Н. Козина( Флоренция — град). Москва, Стройиздат, 1967 .

вниз.

Заметки о Леон Баттиста Альберти


AmazingCounters.com