Венецианская Школа
Внешние ссылки
Венецианская Школа
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Венецианская Школа
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...
Венецианская Школа
Леша сказал мне ССЫЛКА, Венецианская Школа
Венецианская Школа
Венецианская школа (Искусство)
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Сан - Захария Алтарь, 1505; холст, масло, переведен из панели ; Сан-Захария , Венеция.
Из последней части 15-го века, Венеция был отличительный, процветающий и влиятельную художественную сцену. Начиная с работой Джорджоне (ок. 1477-1510), а мастерская Джованни Беллини (ок. 1430-1516), крупные художники венецианской школы включены Тициана (1489-1576), Тинторетто (1518-1594), Веронезе (1528-1588) и Бассано (1510-1592). Считается принести верховенство цвета над линией, [1] , эта традиция была замечена чтобы контрастировать с маньеризма то, преобладающей в остальной части Италии, и венецианский стиль рассматривается как имевший большое влияние на последующее развитие живописи. [ 2]
Содержание
1 Раннее развитие
2 Джорджоне и Тициана
3 Дальнейшее развитие
4 Наследие
5 Смотрите также
6 Ссылки и источники
7 Дальнейшее чтение
Раннее развитие
Венецианская школа, последователь Антонелло да Мессина (Италия, сицилийской, конец 15 века). Святой Себастьян, в конце 15-го века. Бруклинский музей
В начале 15-го века, венецианского искусства преобладали ранее стилей, вытекающих из его византийских ссылкам, [1] на примере работы Виварини семьи. С конца 15-го века, венецианская живопись разработана в связи с Андреа Мантенья (1431-1506) (из близлежащего Падуе ) и визита Антонелло да Мессина (ок. 1430-1479), который ввел масляной живописи технику Ранняя нидерландская живопись , вероятно, заразились через своего обучения в Неаполе . [3] Еще один внешний фактор был визит Леонардо да Винчи , который был особенно влиятельным на Джорджоне. [1]
За свою долгую карьеру, Беллини был приписывают создание венецианском стиле. [2] С его ранних работ, таких как его Мадонны деревьев (ок. 1487), которые в значительной степени отражают линейный подход Мантеньи, позже он разработал более мягкий стиль , где светящиеся цвета используются для представления форму и предложить атмосферный туман. Применяя этот подход в своей Сан-Захария Алтарь (1505), Верховный точки зрения, лаконичную и взаимосвязанных фигуры, расположенные в пространстве, и тонкие жесты все это в совокупности образуют спокойную пока величественный образ. [4] При таких работах он был описан как достижения Высокого Возрождения [4] идеалы, и, конечно, выражает основные отличительные факторы венецианской школы.
Джорджоне и Тициана
Тициана рано и резко состоит Мадонна Пезаро (1526), с богатым венецианским окраски.
Джорджоне и Тициана оба были учениками в мастерской Беллини. Они сотрудничали на многочисленных картин, и их стили могут быть настолько похожи, что трудно окончательно назначить авторство. Специальности Джорджоне были идиллические Аркадии сцены, с примером является его три философа , и этот элемент был принят своего хозяина Беллини, который увеличил пейзаж в его многочисленных мадонн, [5] и Тициана в работе, как пастырской концерт (1508) и сакрального и профанного Любовь (1515). Этот акцент на природу как установка была основной вклад венецианской школы.
Тициан, в его долгой и плодотворной жизни, с широким разнообразием тем и сюжетов был наиболее влиятельным и величайший из всех венецианской школы художников. [6] [7] Его ранние Мадонна Пезаро (1519-1528) показывает смелый новый состав для такой традиционной религиозной теме, [8] положить координатора Мадонны с от центра и на крутой диагонали. Цвета используются, чтобы оживить картину, но и унифицировать состав, например, с помощью большого красного флага слева противовес красным в Мадонна [9] , и такой искусной и роскошный использование цвета стали визитной карточкой венецианском стиле.
Тициана лежащего Венера (1538), с собачкой на право, балансируя лицо слева.
Хотя предварительно решил, по Спящая Венера (завершено Тициана после смерти Джорджоне в 1510) Тициан приписывают установление полулежа женщина ню в качестве важного поджанр в искусстве. Использование мифологические сюжеты, такие работы, как Венера Урбино (1538) богато изображают ткани и другие текстуры, а также использовать композицию, которая тщательно контролируется путем организации цвета. В качестве примера, в этой картине диагональю ню сочетается с противоположной диагонали между красным подушек в передней с красными юбки женщины в фоновом режиме. [10] При таких картин, легко транспортируются в силу будучи масла на холсте, Тициана стал знаменитым, и помог создать репутацию венецианского искусства. Владение таких картинах, символически роскошный богатство, [11] и его навыков в портретной он стремился мощными, богатых людей, например, в его длительных отношений, работающего на императора Карла V и Филиппа II в Испании. [12] [13]
Дальнейшее развитие
Чудо Раба (1548), один из трио Тинторетто работает на святого Марка, покровителя Венеции.
Хотя Тинторетто иногда классифицируется как маньеризма художника, [14] он также включает в себя венецианские и индивидуалистические аспекты. В своем Чудо Раба (1548), маньеризма функции включают в себя переполненной сцену, крутящий связывание цифр (как в центральных фигур, из ракурсе раба на землю, чтобы чудотворной фигурой Святого Марка в небе, через в тюрбане, серый одеждах рисунок), и драма в жестах и позах. Но окраска поддерживает теплые красные, золотые и зелень венецианской школы, и цифры расположены в реальном трехмерном пространстве, в отличие от более сжатых композиций многих маньеризма работ, и с его интенсивно театрального, сценического, как дисплей его живопись предшественником барокко . [15]
[Значок] Этот раздел требует расширения . (июль 2013)
После Тинторетто , были Веронезе , и Бассано . Это некоторые из наиболее выдающихся в большом количестве художников в венецианских традиций , многие изначально из-за пределов территории республики.
Наследие
Венецианская школа имела большое влияние последующей покраской, и история поздней западного искусства был описан как диалог между более интеллектуальной и скульптурной / линейного подхода флорентийской и римской традиции, и более чувственный, поэтический и наслаждения ищу красочной венецианской школы. [16] В частности, благодаря присутствию Тициана в Испании, венецианском стиле под влиянием спустя испанского искусства, в том числе Веласкеса , [17] и через Рубенса был более широко передается через остальной Европы.
Хотя это и не считается частью венецианской школы, он на фоне которого венецианской живописи 18-го века, который был поставлен окончательный расцвет в Тьеполо "декоративной живописи с и Каналетто -х и Гуарди панорамным видом. Вымирание республики французских революционных армий в 1797 году эффективно принес особый венецианский стиль к концу; он, по крайней мере, возможно, пережил своего конкурента Флоренции в этом отношении.
Смотрите также
Список художников и архитекторов Венеции
Ссылки и источники
Ссылки
Прадо Руководства, стр. 248.
Гарднер, стр. 679.
Руководство Prado, стр. 223.
Гарднер, стр. 681.
Гарднер, стр. 680
Гарднер, стр. 684
Руководство Prado, стр. 248
Гарднер, стр. 685
Гомбрич, стр. 254
Гарднер, стр. 686
Руководство Prado, стр. 244
Руководство Prado, стр. 254
Гарднер, стр. 687
Гомбрич, стр. 283
Гарднер, стр. 688
Гарднер, стр. 682-683.
Руководство Prado, стр. 118.
Источники
Гарднер: Искусство сквозь века-международного издания, Brace Харкорт Йованович, 9-е издание, 1991.
Руководство Prado, Эд. Мария Долорес Хименес-Бланко, Музей Национальной Del Prado, английский 2-е исправленное издание, 2009.
Дальнейшее чтение
Держитесь, Джон (1970) венецианской живописи:. краткая история. Лондон:. Темза и Гудзон ISBN 0500201013 .
Федерико Zeri, Элизабет Е. Гарднер: Итальянская живопись: венецианская школа: Каталог собрания музея Метрополитен (Нью-Йорк, Нью-Йорк) онлайн
Категории :
Искусство барокко
Культура в Венеции
Итальянские художественные направления
Итальянское Возрождение
произведения искусства Прямая ссылка: САЙТ
Категория:Венецианская Школа
Венецианская Школа
В фотографиях:
Венецианская Школа?
Средства отнесенные к Венецианская Школаы на Википедия
Категории:
Искусство жанров
Тем не менее художники жизни
Заметки о Венецианская Школа
Что заставило вас хотите посмотреть Венецианская Школа? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
« Венецианская Школа?»
Венецианская Школа?
Венецианская Школа?
Категория: Венецианская Школа?
Венецианская Школа?
По информации.
Венецианская Школа?
картинки Венецианская Республика
Венецианская Живопись
Заметки о Венецианская Школа
Венецианская Школа является Венецианская Школа И другие значения, см. Статьи по Теме Венецианская Школа (значения). Лондонский Венецианская Школа, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "Биография Венецианская Школа Венецианская Школа родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Венецианская Школа, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Венецианская Школа Категория: Венецианская Школа, Нидерланды. по теме: Венецианская Школа Страницы в категории «Венецианская Школа" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
большинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Тобиас много рук..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Искусство
Узнайте ваши вероятные фламандская школа живописи происхождение и к какому Происхождение следует идти.
Флорентийские Художники, есть бесплатный вариант.
Флоренция
Флорентийские Художники, есть бесплатный вариант.