Гравюра На Дереве

Гравюра На Дереве

Гравюра На Дереве

Гравюра На Дереве

Прямая ссылка: «Гравюра На Дереве?»«бог работы Гравюра На Дереве?»

Гравюра На Дереве

идея суть:

гравюра на деревегравюра на дереве — Поскольку как гравюра на дереве, так и резцовая гравюра на меди лишь исключительно в руках выдающихся мастеров представляли собой законченные превосходные произведения, исполненные художественной выразительности и живописности, то в начале XVI века возникает еще один вид гравюры на металле, который стал излюбленным жанром для многих великих художников – это офорт. Основное его достоинство – легкость в изготовлении, чего нельзя сказать ни о резцовой гравюре, ни о ксилографии. Дело в том, что если в двух поименованных техниках нужно прорезать вручную линии на дереве или металле, то в офорте всю эту труднейшую работу выполняет кислота. Металлическая доска (в XVI чаще железная, в XVII-XVIII медная, позднее - цинковая) , употребляемая для обычной резцовой гравюры, покрывается специальным грунтом, устойчивым к воздействию кислоты. На доску, посредством острой стальной иглы, проникая сквозь мягкий грунт, наносится рисунок. После этого доска помещается в азотную кислоту (медная – в раствор хлорного железа) , и нанесенный иглой рисунок протравляется до желаемой глубины. После этого грунт смывается с доски, втирается краска и делается оттиск. В России, именно из-за травления, гравюра офортом часто называлась гравюрой крепкой водкой. Если говорить о мастерах, то особенно стали известны офорты французского мастера первой трети XVII века Жака Калло, воспроизводящие разнообразные, часто красноречивые, сцены современной жизни. Фламандская школа дала искусству прекрасного офортиста - Антониса ван Дейка, чьи портреты являются прекрасными образцами иконографии XVII столетия. Но несомненно, что наиболее ценной и целостной является голландская школа офорта, которая в данном случае соперничает с живописью и нисколько ей не уступает. Эта школа представлена Адрианом Ван Остаде, Паулем Поттером, Херкюлесом Сегерсом… Но первенствующим мастером здесь является Рембрандт, который совершенно самостоятельно, без посторонней помощи, постиг искусство офорта и преодолел все трудности этой капризной техники. Рембрандт оставил более трехсот офортов во многих состояниях. Примерно с середины XVIII столетия, как это ранее произошло и с резцовой гравюрой, появляется отдельное направление - репродукционный офорт. Практически все увражи и книжные иллюстрации середины – второй половины XVIII века выполнены в этой технике. Но если репродукционный офорт был в своем роде массовой продукцией для XVIII века, то оригинальный офорт продолжил свое существование и являлся «отдушиной» для многих художников-живописцев. Большую известность получили работы Франсиско Гойи, Джованни-Баттиста Тьеполо, Каналетто, Антуана Ватто, Франсуа Буше и многих других. Особняком стоит творчество архитектора и гравера Джованни-Баттиста Пиранези, который был, пожалуй, самым выдающимся офортистом этого века, который оставил много томов увражей с видами Рима, римских древностей, и даже темниц. Если в XIX столетии, под воздействием новых печатных техник искусство офорта угасает, то к концу столетия оно расцветает с новой силой, причем уже не носит характера «иллюстрации» , а воспринимается современниками как целостное художественное направление в графике. К офорту обращаются почти все знаменитые французские живописцы, начиная с барбизонцев (Камиль Коро, Шарль-Франсуа Добиньи и прочие) , и заканчивая импрессионистами (особенно Эдуард Мане) . Кроме Франции, в конце XIX - начале XX века многие страны дали искусству прекрасных мастеров офорта - Андерс Цорн в Швеции, Адольф Менцель в Германии, Джеймс Уистлер в США, Иван Шишкин и Валентин Серов в России….

Лидеры: Ж. П. Бриссо, П. В. Верньо, Ж. А. Кондорсе и др. После свержения монархии (10 августа 1792) стали у власти. Восстание 31 мая — 2 июня 1793 лишило жирондистов власти. В октябре 1793 часть их была казнена. После термидорианского переворота 1794 жирондисты примкнули к контрреволюционерам.
Печатное изображение на Западе: Ксилография Тематические Подробности По Категориям ПОСЛЕДНИЕ ДОПОЛНЕНИЯ ВСЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ Художники Линейки АФРИКАНСКОЕ ИСКУССТВО АМЕРИКАНСКОЕ ИСКУССТВО ДРЕВНИЙ БЛИЖНИЙ ВОСТОЧНОГО ИСКУССТВА ИСКУССТВО СЕВЕРНОЙ И ЮЖНОЙ АМЕРИКИ ИСКУССТВО АЗИИ ВИЗАНТИЙСКОЕ ИСКУССТВО ЕГИПЕТСКОЕ ИСКУССТВО ЕВРОПЕЙСКОЕ ИСКУССТВО Ренессанс Семнадцатый и восемнадцатого веков Девятнадцатый Век Двадцатый Век ГРЕЧЕСКОГО И РИМСКОГО ИСКУССТВА ИСЛАМСКОГО ИСКУССТВА СРЕДНЕВЕКОВОЕ ИСКУССТВО СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА ОКЕАНИЧЕСКИХ / ТИХООКЕАНСКИЙ ИСКУССТВО ПРЕДЫСТОРИЯ По географическим регионам и период времени По Департамента Go ПОСМОТРЕТЬ СЛАЙД-ШОУ Известный в Японии с восьмого века, техника штамповки из бруса используется для печати текстиль , прежде чем он был применен на бумаге. Процесс рельеф, гравюры создаются красочного выступающую поверхность, против которых бумажка нажатой, либо вручную, либо с помощью его через пресс, чтобы создать образ на бумаге. Штамп и печать картофеля знакомые формы высокой печати. Дизайн гравюры производится ликвидации, срезая все , кроме линии или формы для печати. Некоторое представление о технике, участвующих можно получить, взглянув на Штучный ( 19.73.255 ), который был использован для печати Альбрехта Дюрера Самсон разрывающий льва ( 24.63.111 ). Учитывая трудности выскабливание из древесины между строк, печатаемых и опасность того, что линии, которые были слишком тонкими бы ломаться под давлением, ранние гравюры состояла в основном из толстых контуров с минимальным затенением. Связанный Сроки (8) Первичные Тематические Подробности (7) Другие тематические очерки (27) Карты (4) Указатель Условия (22) Поделиться Первые сырые ксилографии появились в Европе 1400 Учитывая трудности выскабливание из древесины между строк, чтобы быть напечатаны, и опасность того, что линии, которые были слишком тонкими бы ломаться под давлением, ранние гравюры состояла в основном из толстых контуров с минимальным затенением. Похожий раскраски в их конструкции, они должны были быть окрашены вручную или с трафаретами. Многие ранние гравюры служили иллюстрациями для новых печатных книг , и требования книжной иллюстрации обусловлено средой становятся все более изощренными, а ее предмет более разнообразны. Это был блестящий немецкий художник Альбрехт Дюрер , который превращается в среду с гравюр на дереве, как Самсон раздирающий Лев , такие полностью реализованные работы в черно-белый, в комплекте с тонкими градациями тона и предложений текстуры, что Дюрера современный, Эразм Роттердамский, утверждал, что чтобы добавить цвет будет "ранить работу." В Италии, гравюра на дереве было принято на новую территорию великого венецианского художника Тициана , который выбрал среду для пропаганды своих нарисованные изобретений. В своей красивой Святой Иероним в пустыне ( 22.73.3-119 ), смелый и свободно штриховых, а также единства и анимации всей поверхности, убедительно показывают, что Тициан рисовал прямо на блоке, и катер с последующим его знаки как можно ближе. Именно в среде ксилографии, что цвет был впервые представлен в гравюры, в гравюре, известных как светотени ксилографии. Гравюры на дереве светотени Первые цветные гравюры на дереве были предназначены, чтобы подражать появление типа рисования на цветной бумаге, известной как светотени , большим спросом у коллекционеров. На этих чертежах, цветная бумага подается в качестве среднего тона, а художник работал в направлении света ( CHIARO ), добавив бликов с белым гуашью, и к темноте ( Scuro ), добавив штриховкой на ручки или темно-стирка с помощью кисти. Светотень гравюра на дереве, изобретен в Германии Гансом Burgkmair вокруг 1509, был создан печати строки блока-который нес контуры и штриховки, а иногда может стоять только в качестве черного и белого гравюры-вместе с одним или более тонов блоков. Если бы только один сигнал блока, было бы напечатать в середине тон, который будет функционировать таким же образом, как цветной бумаги сделали на чертежах. Где был использован более чем один сигнал блока, можно было предположить, уровни затенения, а на чертеже стирки. Где блоки были срезаны, бумага останется без надписей, и эти белые области будут служить моментов. Один из великих шедевров светотени печать на севере жуткий Ганса Baldung Grien в Сцена колдовства ( 41.1.201 ), в котором серый блок тон и мерцающие моменты вклад в гнетущую сцены. Первый итальянский создать светотени отпечатки, Уго да Карпи, является самым известным за его Диогена ( 17.50.1 ), в котором он делает прочь с блоком линии и создает образ полностью через районы тонов. В то время как Диоген основан на моющей рисунка Пармиджанино, раннее документально светотени ксилографии Уго да Карпи было произведено в сотрудничестве с Тицианом. Тем не менее, к концу шестнадцатого века, Тициан потерял интерес в том, линии его рисунков дублированных через гравюры; он стремился вместо того, чтобы иметь цвет и эффекты света из его картин, переведенных в технике глубокой из гравюры . Книжная иллюстрация , потому что печать подвижного типа, как гравюра на дереве, это процесс сброса, когда типография и подвижный тип были изобретены в середине пятнадцатого века, гравюры условии идеальное средство для иллюстрации старопечатные книги. В бруса могут быть размещены вдоль типа в планшет печати и напечатаны в то же время. То же изображение можно использовать для иллюстрации более чем один текст или даже использовать более чем один раз в этом же тексте, как в богато иллюстрированной Liber Chronicarum (Нюрнберг хроника) ( 1981.1178.29 ), где же общий вид города неоднократно используется для обозначения городов, топография была неизвестна. Шесть лет спустя, в Венеции, еще одной вехой в истории иллюстрированной книги было опубликовано, прекрасный Hypnerotomachia Poliphili (Мечта Poliphilo в о Раздора Любви) ( 23.73.1 ). Обе книги являются моделями успешной интеграции текста и изображения в общей компоновки страницы, но они очень разные доказательства того эстетические чувства. На страницах немецкой книге плотно заполнены с текстурой коротких, угловатыми линиями, которые составляют как готический сценарий и оживленные иллюстрации-много страниц оживляются генеалогических деревьев в виде щипцов лозы населенном половины длины фигуры к созданию впечатление отличной анимацией. В итальянской книги , напротив, отношения между прямолинейной шрифтом, на основе древних римских надписей , и запасных и изящных иллюстраций гравюры на дереве создает ощущение классической спокойствия и равновесия. К середине шестнадцатого века, гравюры пришел, чтобы быть предпочтительным средством для книжной иллюстрации. С гравюры и тип требует различных видов прессов, иллюстрации должен быть напечатан независимо, как правило, на отдельных листах, и уже не могли быть интегрированы визуально с текстом.? , вот:
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
философы экзистенциалисты.
Средневековый период был временем многих великих достижений?
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Гравюра На Дереве в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Краткая История Пиратов»Гравюра На Дереве Леша сказал мне ССЫЛКА, Гравюра На Дереве ..Гравюра На Дереве Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Гравюра На Дереве (значения) . "Гравюра На Дереве" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Гравюра На Дереве (значения) . Страница частично защищенных Гравюра На Дереве Гравюра На Дереве Гравюра На Дереве

Гравюра На Дереве



Гравюра На Дереве (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Гравюра На Дереве (значения) . Гравюра на дереве Из Википедии, свободной энциклопедии Для истоков техники, развития в Азии, и нехудожественной использования в Европе, см Штучный печать . Для связанной техники, созданной в 18 веке, см гравюра . Четыре всадника Апокалипсиса по Альбрехта Дюрера С помощью ручного обманывать, чтобы сократить дизайн гравюра на дереве в японской фанеры. Дизайн был набросок мелом на окрашенной поверхности фанеры. Гравюра на дереве , иногда известный как ксилографии , является рельефная печать техника в гравюры . Художник вырезает изображение в поверхность блока древесины -typically с стамески -leaving части печать вровень с поверхностью при удалении части непечатных. Области, что сокращение художник от не несут чернила, в то время как символы или изображения на уровне поверхности нести чернила производить печать. Блок разрезать вдоль зерна древесины (в отличие от резьбы по дереву , где блок разрезается в конце зерна). Поверхность покрыта чернилами путем прокатки по поверхности ролика с чернилами, покрытых ( Брэйер ), в результате чего чернила на плоской поверхности, но не в зонах непечатаемых. Несколько цветов могут быть напечатаны, набрав бумагу на раме вокруг бруса (с использованием другого блока для каждого цвета). Искусство резьбы по гравюру можно назвать "Ксилография", но это редко используется в английском языке для одних изображений, хотя это и "ксилографический" используются в связи с blockbooks , это небольшие книги, содержащие текст и изображения в том же блоке. Одноместный-лист гравюра является термин для гравюры, представленной в виде одного изображения или печать , в отличие от книжной иллюстрации. Содержание [ скрыть ] 1 Разделение труда 2 Методы печати 3 История 4 Белый строки гравюра на дереве 5 Japonisme 6 Цвет 6.1 Галерея Азии ксилографии 7 светотени ксилографии 8 гризайль гравюра на дереве 9 Художники 10 Смотрите также 11 Примечания 12 Ссылки 13 Внешние ссылки Разделение труда [ править ] Блок Резак на работе гравюре по Йоста Аммана , 1568 В Европе и на Дальнем Востоке, традиционно художник только проектировал гравюру, и блок-резьба осталась в специализированные мастеров, называемых блок-фрезы, или Formschneider в Германии, некоторые из которых стали хорошо известны в их собственном праве. Среди них наиболее известны 16-го века Иеронима Андреа (который также используется "Formschneider", как его фамилия), Ханс Lützelburger и Йост де Negker , все из которых бежали семинаров, а также работает как принтеры и издателей. Formschneider в свою очередь, передал блок на специализированных принтерах. Были дальнейшие специалисты, внесшие пустые блоки. Вот почему ксилографии иногда описываются музеями или книгами, как "разработан", а не "на" художника; но большинство власти не использовать это различие. Разделение труда было то преимущество, что обучение художник мог адаптироваться к среде относительно легко, без необходимости учиться использовать деревообрабатывающих инструментов. Были различные методы передачи обращается дизайн художника на блок для резака, чтобы следовать. Либо рисунок будет сделано непосредственно на блоке (часто забеленного первый), или рисунок на бумаге был приклеен к блоку. В любом случае, рисунок художника в процессе резки была разрушена. Другие методы были использованы, в том числе трассировки. В Европе и на Дальнем Востоке, таких как Япония и Китай, в начале ХХ века некоторые художники начали делать весь процесс сами. В Японии, это движение называется Sōsaku Ханга , в отличие от Шин Ханга движения, которая сохранила традиционные методы. На Западе многие художники использовали более легкий технику линогравюры вместо этого. Методы печати [ править ] Краб, что играл с морем , гравюра на дереве в Редьярд Киплинг , иллюстрирующая один из его просто так Истории . В смешанном белой линии (ниже) и нормальной ксилографии (выше). По сравнению с глубокой методов, как травление и гравировка , только низкое давление требуется для печати. В качестве метода помощи, надо только, чтобы чернила блока и привести его в фирмы и даже связаться с бумагой или тканью, чтобы достичь приемлемого печать. В Европе разнообразие лесов, включая самшита и несколько ореховых и фруктовых лесов, как груши или вишни были широко используется; [ 1 ] в Японии, древесина вишни видов serrulata Prunus . предпочитали [ править ] Есть три способа печати, чтобы рассмотреть: Штамповка: Используется для многих тканей, и большинство ранних европейских гравюр (1400-40). Они были напечатаны положить бумагу / ткань на столе или другой ровной поверхности с блоком сверху, и прессования или молотком заднюю часть блока Потирая: Видимо наиболее распространенным методом для Дальневосточного печати на бумаге во все времена. Используется для европейских гравюр и блок-книг позже в пятнадцатом веке, и очень широко для ткани. Также используется для многих западных гравюр примерно 1910 по настоящее время. Блок идет лицом вверх на столе, с бумаги или ткани сверху. Спина потер с "жесткой колодки, плоский кусок дерева, в полировочной или кожаной frotton". [ 2 ] Традиционный японский инструмент, используемый для этого называется Baren . Позже в Японии, сложные деревянные механизмы были использованы, чтобы помочь держать Штучный совершенно неподвижно и применять правильное давление в процессе печати. Это было особенно полезно когда несколько цветов были введены и должны применяться с точностью вершине предыдущих слоев краски. Печать в прессе: Прессы только кажется, что были использованы в Азии в относительно недавнее время. типографий были использованы примерно от 1480 для европейских гравюр и блок-книг, а до этого гравюра на дереве книжных иллюстраций. Простые взвешенные прессы, возможно, были использованы в Европе до распечатки прессе, но убедительных доказательств не хватает. Умершего настоятельница Мехелен в 1465 был "Unum Instrumentum объявления imprintendum scripturas др ymagines ... диплом 14 aliis lapideis printis" - ". Прибор для печати текстов и фотографий ... 14 камней для печати" Это, вероятно, слишком рано, чтобы быть Гутенберга -типа типография в этом месте. [ 2 ] История [ править ] Основные статьи Старый мастер печати для Европы, Штучный печати в Японии для Японии, и лубка для России Огонь Мадонна ( Мадонна-дель-Fuoco , по-итальянски), собор Форли , в Италии Менее сложные гравюра книжная иллюстрация ( Ортус Sanitatis ) гранильной , Венеция , Бернардино Бенальо электронной Джованни де Cereto, 1511). Гравюра на дереве или гравюры печати техника для печати текста, изображений или модели, которые широко используются по всей Восточной Азии. Она возникла в Китае в древности в качестве метода печати на текстиле и позже paper.The раннее Штучный печатных фрагментов, чтобы выжить из Китая и шелка печатных с цветами в трех цветах с династии Хань (до нашей эры 220). [ 3 ] "В 13-м веке китайский техника blockprinting был передан в Европу." [ 4 ] Бумага прибыл в Европу, а также из Китая через Исламской Испании , чуть позже, и в настоящее время производятся в Италии в конце тринадцатого века, и в Бургундии и Германии к концу четырнадцатого. В Европе, гравюра на дереве является старейшим метод, используемый для старых мастеров гравюры , разработки около 1400, используя, на бумаге, существующие методы печати. Одним из наиболее древних гравюр на бумаге, которые можно увидеть сегодня Огонь Мадонна ( Мадонна-дель-Fuoco , в Италии языке), в соборе Форли , в Италии . Взрыв продаж дешевых гравюр в середине века привело к падению стандартов, и многие популярные принты были очень грубы. Развитие штриховки последовало, а позднее гравюры . Майкл Вольгемута был значительным в создании немецкие гравюры более сложные примерно от 1475 и Эрхард Reuwich был первым, чтобы использовать штриховкой (гораздо труднее сделать, чем гравюры или травления ). Оба этих производится в основном книжных иллюстраций, как и различные итальянские художники, которые были также повышение стандартов там в тот же период. В конце века Альбрехт Дюрер принес Западную гравюру до уровня, который, возможно, никогда не были превзойдены, и значительно увеличил состояние одного листа ксилографии (т.е. изображение продается отдельно). Как гравюра на дереве может быть легко напечатаны вместе с подвижным типом , потому что оба рельефа печатных, это было основным средством для книжных иллюстраций до конца шестнадцатого века. Первый гравюра книжная иллюстрация датируется примерно 1461 г. через несколько лет после только начало печати с подвижным типом, печатной Альбрехта Пфистер в Бамберге . Гравюра на дереве не был использован реже индивидуального ("одностворчатых") штраф-арт принты с 1550 до конца девятнадцатого века, когда интерес возрожденной. Он оставался важным для лубка до девятнадцатого века в большинстве стран Европы, а затем и в некоторых местах. Искусство достигло высокого уровня технического и художественного развития в Восточной Азии и Ирана . В Японии гравюры печати называется " моку Ханга ", и был введен в семнадцатом веке для обеих книг и искусства. Популярный "плавающей мир" жанр укиё-э возникла во второй половине семнадцатого века, с принтами в черно-белом или двух цветов. Иногда они были ручной цветной после печати. Позже были разработаны принты с большим количеством цветов. Японский гравюра на дереве стала главной художественной формой, хотя в то время он был предоставлен гораздо более низкий статус, чем живопись. Он продолжает развиваться до двадцатого века. Белый строки гравюра на дереве [ править ] Этот метод просто вырезает изображение в основном тонкими линиями, не в отличие от довольно сырой гравюры. Блок печатается обычным способом, так что большая часть напечатать черное с изображением, созданным с помощью белых линий. Этот процесс был изобретен шестнадцатого века швейцарский художник Урс Граф , но стал самым популярным в девятнадцатом и двадцатом веке, часто в измененном виде, где изображения, используемого большие участки белого линии контрастируют с участками в нормальном стиле черно-линии. Это был впервые Феликса Валлоттона . Japonisme [ править ] Основная статья: японизм В 1860-х годах, как и сами японцы были осознают западного искусства в целом, японские гравюры начала попасть в Европу в больших количествах, и стал очень модным, особенно во Франции. Они оказали большое влияние на многих художников, в частности, Эдуар Мане , Пьера Боннара , Анри де Тулуз-Лотрека , Дега , Гогена , Винсента ван Гога , Феликса Валлоттона и Мэри Кассат . В 1872 году Жюль Claretie название тенденцию "Ле Japonisme". [ 5 ] Хотя японское влияние отразилось во многих художественных средств массовой информации, в том числе картины, она приведет к возрождению гравюры в Европе, которая была на грани исчезновения как серьезной художественной среде. Большинство из указанных художников, для Феликса Валлоттона и Поля Гогена, за исключением, на самом деле используется литографии , особенно для цветных отпечатков. Ниже японского влияния в иллюстрациях к детским книгам. Художники, особенно Эдвард Мунк и Франц Masereel , продолжали использовать среду, которая в модернизме пришли, чтобы обратиться, потому что это было относительно легко завершить весь процесс, включая печать, в студии с небольшим специального оборудования. Немецкие экспрессионисты , используемые гравюра хорошую сделку. Цвет [ править ] Одавара-Juku в 1830-е годы Хиросигэ в серии пятьдесят три станции Токайдо . Цветные гравюры на дереве впервые появился в древнем Китае. Старейший известны три буддийских изображения, датированные 10-м веке. Европейские гравюр с цветными блоками были изобретены в Германии в 1508 году и известный как светотени ксилографии (см ниже). Тем не менее, цвет не стало нормой, как это было в Японии, в укиё-э и других форм. В Европе и Японии, цветные гравюры на дереве были обычно используется только для печатных изданий, а не книжных иллюстраций. В Китае, где индивидуальная печать не не развивать до девятнадцатого века, наоборот, и в начале цвета гравюры на дереве в основном происходят в роскошных книг об искусстве, особенно в более престижный среде живописи. Первым известным примером является книга о чернил торты печатную в 1606, и техника цвет достигла своего апогея в книгах о живописи опубликован в семнадцатом веке. Известные примеры Ху Zhengyan "с Трактат о живописи и Писаний Десяти Bamboo студии в 1633 году и горчичном зерне Сад Живопись Руководство опубликовано в 1679 году и 1701 году [ 6 ] Bijin (красивая женщина) укиё-э в Keisai Эйзен до 1848 В Японии цвет техники, называемой Nishiki-е в полностью развитой форме, более широкое распространение, и был использован для печатных изданий, из 1760-х годов на. Текст почти всегда монохромный, как и изображения в книгах, но рост популярности укиё-э принесла с собой спрос на все большее количество цветов и сложности методов. К девятнадцатому веку большинство художников работали в цвете. Этапы развития этого были: Sumizuri-е (墨摺り絵, "чернила печатные картинки") - монохромная печать с использованием только черными чернилами Benizuri-е (紅摺り絵, "малиновый печатные фотографии") - красные детали чернилами или моменты добавлены вручную после печатного процесса, зеленый иногда используется также Тан-е (丹絵) - оранжевые основные моменты, используя красный пигмент загара Aizuri-е (藍摺り絵, "индиго печатные картинки"), Мурасаки-е (紫絵, "фиолетовые картинки»), и другие стили, которые использовали один цвет в дополнение или вместо, черные чернила Urushi-е (漆絵) - метод, который используется клей сгущать краски, придав смелости изображения; золото, слюда и другие вещества часто используются для повышения имиджа дальше. Urushi-е может также относиться к живописи, используя лак вместо краски; лак был очень редко, если когда-либо использовали на принтами. Nishiki-е (錦絵, "парча фотографий") - метод, который используется несколько блоков для отдельных участков изображения, так количество цветов может достичь невероятно сложные и детализированные изображения; Отдельный блок был вырезан применять только к части изображения, предназначенного для одного цвета. Регистрация знаков называемые Kento (見当) обеспечивается соответствие между нанесением каждого блока. Детская книжная иллюстрация в Randolph Caldecott ; гравировка и печать на Эдмунда Эванса , 1887 В 19 веке число различных методов цветной печати с использованием гравюру (технически Chromoxylography были разработаны) в Европе. Джордж Бакстер запатентованной в 1835 году метод, используя глубокой линии пластины (или иногда литография ), черная или темного цвета, а затем с надпечаткой с до двадцати различных цветов от бруса. Эдмунд Эванс используется рельеф и лес повсюду, вплоть до одиннадцати различных цветов, а в последнее время специализируется на иллюстрациях для детских книг, используя меньше блоков, но надпечатке нетвердых области цвета, чтобы достичь смешанные цвета. Такие художники, как Рэндольф Caldecott , Вальтер Кран и Кейт Гринуэй были под влиянием японской гравюры теперь доступны и модных в Европе, чтобы создать подходящий стиль, с плоскими областях цвета. Эрнст Людвиг Кирхнер , Портрет Отто Мюллер гравюра на дереве (1915) В 20-м веке, Эрнст Людвиг Кирхнер из Die Brücke группы разработали способ получения цветных гравюр с помощью одного блока, применяя различные цвета в блоке с кистью ля poupée , а затем печати (на полпути между ксилографии и монотипии ). [ 7 ] Замечательный пример этого метода является 1915 Портрет Отто Мюллер гравюры печати из коллекции Британского музея . [ 8 ] Галерея Азии ксилографии [ редактировать ] Цветная гравюра на дереве Будды , 10-го века, Китай . Jiaozi (валюта) , 10-й век, Сычуань , Китай. Дракон, японский гравюра на дереве от Yoshida Gen'ō 1892. Современный гравюра на дереве Карп Живопись, Донг Хо картина , Вьетнам . Паром на Yosnida, японской ксилографии, ок 1840 г. в музее Моряков Светотени ксилографии [ редактировать ] Светотень гравюра на дереве изображающие Играя амуров от анонимного 16-го века итальянского художника Светотени ксилографии являются старые мастер гравюры в гравюре, используя два или более блоков, напечатанные в различных цветах; они не обязательно имеют сильные контрасты света и тени. Они были впервые получены для достижения аналогичных эффектов в светотени рисунков . После некоторых ранних экспериментов в книгопечатании, правда светотени гравюра на дереве задуман для двух блоков, вероятно, впервые изобретен Лукаса Кранаха Старшего в Германии в 1508 году или 1509 году, хотя он задним числом некоторые из его первых отпечатков и добавил тон блоков некоторых отпечатков, произведенных первым для монохромной печати, быстро следуют Ханс Burgkmair Старшего . [ 9 ] Несмотря на Вазари п 'ы для итальянского старшинства в Уго да Карпи , ясно, что его первые итальянские примеры, дата около 1516 [ 10 ] [ 11 ] Другие печатники , чтобы использовать технику включают Ханс Baldung Grien и Пармиджанино . В немецких государств техника была в значительной степени использования в течение первых десятилетий шестнадцатого века, но итальянцы продолжали использовать его на протяжении века, а позже художники, как Голциус иногда используют его. В немецком стиле, один блок, как правило, были только линии и называется "линия блок", в то время как другой блок или блоки имели плоские области цвета, и называются "блоки" тон. Итальянцы, как правило, используется только тон блоки, для очень разных эффекта, гораздо ближе к светотени рисунков термин первоначально использовался для, или акварели . [ 12 ] Европа Ars Moriendi Носорог Дюрера Эмблема книга Четыре всадника Апокалипсиса Hypnerotomachia Poliphili Именно так Истории Лубок печатает Япония 36 видов горы Фудзи (Хокусай) Сон жены рыбака Укиё-э Гризайль гравюра на дереве [ править ] Шведский гравер Торстен Billman (1909-1989) разработал в 1930-х и 1940-х годов гравюры с нескольких серых тонах от обычной печатной краски. Искусствовед Гуннар Jungmarker (1902-1983) в Nationalmuseum назвал эту технику - гризайль гравюра на дереве. Трудоемким процессом печати, исключительно для ручной печати с нескольких серо-деревянные блоки в сторону от черного и белого ключа блока. [ 13 ] Художники [ править ] Ирвинг Аминь Мария Азарян Обри Бердсли Ханс Бальдунга Леонард Баскин Гюстав Бауманн Торстен Billman Кэрролл Тайер Берри Эрих Бухгольц Ханс Burgkmair Доменико Campagnola Уго да Карпи Билли Детская Сальвадор Дали Гюстав Доре Альбрехт Дюрер Эшер Джеймс Флора Антонио Frasconi Винсент Ван Гог Урс Граф Suzuki Харунобу Хиросигэ Жак Hnizdovsky Хокусай Том Гек Стивен Huneck Альфред Джонс Гарт Хусейн эль gebaly Эрнст Людвиг Кирхнер Кете Кольвиц JJ Лэнкес Франс Masereel Hishikawa Моронобу Эдвард Мунк Иаков штыри JG Посада Энди Е. Poskovic Ханна Томпкинс Генриетта Tirman Урс Граф Клеман Серво Поля Синьяка Эрик Слейтер Utamaro Марсело Соарес Феликс Валлотон Леопольд Wächtler Сьюзан Доротея Белый Рэнди Йоханссон Пророк , гравюра на дереве от Эмиля Нольде , 1912 г., различных коллекций Смотрите также [ править ] Blockbooks Контрастное сопоставление Cordel литература Линогравюра Metalcut Старый мастер печати Гравюра Штамп Скандинавский плоском стиль резьбы по дереву Шин Ханга Sōsaku Ханга Резьба по дереву Штучный печати Укиё-э Примечания [ править ] Перейти на ^ Ландау & Парсхолл, 21-22; Uglow, 2006 р. XIII. ^ Перейти к: в б Hind, Артур М. Введение в истории гравюры на дереве . Houghton Mifflin Co. 1935 (в США), перепечатано Dover Publications, 1963. стр. 64-94. ISBN 0-486-20952-0 . Перейти на ^ Shelagh Vainker в Энн Фаррер (ЭД), "Пещеры тысячи Будд", 1990, британские издания музея, ISBN 0-7141-1447-2 Перейти на ^ Хсу, Еммануил CY (1970). The Rise современного Китая . Нью-Йорк: Oxford University Press. р. 830. ISBN 0-19-501240-2 . Перейти на ^ Ives, CF (1974). Большая волна: Влияние японской ксилографии на французскими Печать . Музей Метрополитен . ISBN 0-87099-098-5 . Перейти на ^ L & A Sickman Сопер, «Искусство и архитектура Китая", Пеликан История искусства, 3-е изд 1971, Пингвин, LOC 70-125675 Перейти на ^ Carey, Фрэнсис; Гриффитс, Антони (1984). Печать в Германии, 1880-1933: Возраст экспрессионизма . Лондон:. Британский музей Нажмите ISBN 978-0-7141-1621-1 . Перейти на ^ "Портрет Отто Мюллер (1983,0416.3)" . Британский музей Коллекция Database . Лондон: Британский музей . Источник 2010-06-05 . Перейти на ^ так Ландау и Парсхолл, 179-192; но Bartrum, 179 и Возрождения Впечатления: светотени Гравюры на дереве из коллекций Георг Базелитц и Альбертина, Вена , Королевской академии в Лондоне, март-июнь 2014 года, выставка гид, как кредитной Кранаха с инноваций в 1507. Перейти на ^ Ландау и Парсхолл, 150 Перейти на ^ "Уго да Карпи после Пармиджанино: Диоген (17.50.1) | Хеилбранн Хронология истории искусств | Метрополитен Музей искусств" . Metmuseum.org. 2012-02-03 . Источник 2012-02-18 . Перейти на ^ Ландау и Парсхолл, Возрождения Печать , стр 179-202. 273-81 и везде; Йельский, 1996, ISBN 0-300-06883-2 Перейти на ^ Sjöberg, Лейф, Торстен Billman и дрова гравера Art , стр. 165-171. Американский Скандинавский Review, Vol. LXI, № 2, июнь 1973 года Нью-Йорк 1973. Ссылки [ править ] Bartrum, Джулия, немецкого Возрождения печать, 1490-1550 ; Британский музей, 1995, ISBN 0-7141-2604-7 Лэнкес, JJ (1932). Руководство Ксилография . Х. Холт. Дэвид Ландау и Питер Парсхолл, Ренессанс печати , Йельский, 1996, ISBN 0-300-06883-2 Uglow, Дженни (2006). Гравер природы: Жизнь Томаса Bewick . Фабер Фабер и. Внешние ссылки [ редактировать ] Википедия есть медиафайлы, связанные с ксилографии . Укиё-э от музея Метрополитен Хронология истории искусств Гравюра на дереве в Европе с Метрополитен-музей Хронология истории искусств Итальянское Возрождение Ксилография книжной иллюстрации из музея Метрополитен Хронология истории искусств Печать и люди: социальная история печатных изображений , каталог выставки из музея искусств Метрополитен (полностью доступны в Интернете, как формате PDF), который содержит материал по ксилографии Музей современного искусства на информации методами печати и примеры распечаток. Гравюра на дереве в старопечатных книг (онлайн выставку из Библиотеки Конгресса ) Коллекция гравюр на дереве изображений можно найти в университете Хьюстона цифровая библиотека В методам Высокая печать французский гравер Доминик Леконт объясняет, как использовать технику и показывает некоторые из его работ. Медитации, или Размышления из самых набожных является публикация 15-го века, который считается первым итальянским иллюстрированную книгу, используя ранние методы гравюра на дереве. Орган контроля Земля : 4025736-8 NDL : 00567789 Категории :Высокая печатьГравюры на дереве Перейти на ^ Репортер поднял Гравюра На Дереве на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Гравюра На Дереве " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗГравюра На Дереве

Гравюра На Дереве
Гравюра На Дереве

Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Гравюра На Дереве Квартал дней Основные праздники..Гравюра На Дереве «Гравюра На Дереве»«Гравюра На Дереве» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова

Заметки о Гравюра На Дереве


бог работы Гравюра На Дереве?

Что заставило вас хотите посмотреть Гравюра На Дереве? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Гравюра На Дереве?»
«Гравюра На Дереве?»«бог работы Гравюра На Дереве?» бог работы Гравюра На Дереве? бог работы Гравюра На Дереве? Категория: бог работы Гравюра На Дереве? бог работы Гравюра На Дереве? По информации. бог работы Гравюра На Дереве?

картинки Книга Бытия

бог работы Гравюра На Дереве?

Запрещённые Книги


Большим количеством информации Статьи По Теме Тест: Интернет Дополнительная информация для: Viking и раннего средневековья Северные Скандинавские Текстиль доказано быть сделаны с пенька, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Гравюра На Дереве в фильмах: Изображения Гравюра На Дереве в американской смысл, суть, идея в чем разница? Гравюра На Дереве в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры