Ксилография
Ксилография
В фотографиях:
Ксилография является Ксилография
И другие значения, см. Ксилография
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Страница частично защищенных
Это имя используется испанский именования обычаи : Гравюра На Дереве
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для истоков техники, развития в Азии, и не-художественного использования в Европе, увидеть гравюры печать . Для соответствующего техники, созданной в 18-м веке, увидеть деревянную гравюру .
Четыре всадника Апокалипсиса по Альбрехта Дюрера
Используя ручной Gouger сократить дизайн Гравюра На Дереве в японском фанеры. Дизайн был набросок мелом на окрашенной поверхности фанеры.
Гравюра На Дереве -occasionally известен как ксилографии -Это Высокая печать художественный прием в печатной графики , в котором изображение резной в поверхность блока древесины , с печатных частей оставшихся уровень с поверхностью в то время как части непечатные удаляются, как правило, с стамески. Области, чтобы показать 'белый' срезаны ножом или зубилом, оставив на символы или изображения, чтобы показать в "черный" на исходном уровне поверхности. Блок разрезается вдоль волокон древесины (в отличие от гравюры на дереве , где блок разрезается в конечном зерна). Поверхность покрыта чернилами путем прокатки по поверхности ролика с чернилами, покрытых ( Брейер ), в результате чего чернила на плоской поверхности, но не в области непечатаемых.
Несколько цветов можно распечатать, нажав клавиши бумагу к раме вокруг бруса (если иной блок используется для каждого цвета). Искусство резьбы по гравюру можно назвать "ксилография", но это редко используется в английском языке для одних изображений, хотя, что и "ксилографический" используются в связи с blockbooks , это небольшие книги, содержащие текст и изображения в том же блоке. Single-лист ксилография является термин для ксилографии, представленной в виде одного изображения или печати , в отличие от книжной иллюстрации.
Содержание
1 Разделение труда
2 Методы печати
3 История
4 Бело-линия Гравюра На Дереве
5 Japonisme
6 Цвет
6.1 Галерея Азии ксилографии
7 светотени ксилографии
8 гризайль Гравюра На Дереве
9 Художники
10 Смотрите также
11 Примечания
12 Ссылки
13 Внешние ссылки
Разделение труда
Блок-резак на работе. Гравюра На Дереве по Йоста Аммана , 1568.
В Европе и на Дальнем Востоке, традиционно художник только проектировал гравюру, и блок-резьба осталась в специализированные мастеров, называется блок-фрезы, или Formschneider в Германии, некоторые из которых стали известны в их собственном праве - среди Наиболее известны 16-го века Иеронима Андреа (который также используется "Formschneider", как его фамилия), Ханс Lützelburger и Йост де Negker , все из которых бежали семинары, а также работать в качестве принтеров и издателей. Formschneider в свою очередь передал блок на специализированных принтерах. Были еще специалисты, внесшие пустые блоки.
Вот почему ксилографии иногда описывается музеях или книгах, как "разработан", а не "на" художника; но большинство власти не использовать это различие. Разделение труда было то преимущество, что обучение художник мог адаптироваться к среде относительно легко, без необходимости изучать использование деревообрабатывающих инструментов.
Существовали различные способы передачи нарисованный дизайн художника на блоке для резака для подражания. Либо рисунок будет сделано непосредственно на блоке (часто забеленного первой), или рисунок на бумаге был приклеен к блоку. В любом случае, рисунок художника в процессе резания был разрушен. Другие методы были использованы, в том числе трассировки.
В Европе и на Дальнем Востоке, таких как Япония и Китай, в начале ХХ века некоторые художники стали делать весь процесс сами. В Японии, это движение получило название Sōsaku Ханга , в отличие от Шин Ханга движения, которая сохранила традиционные методы. На Западе многие художники использовали более легкий технику линогравюры вместо.
Методы печати
Краб, который играл с морем, Гравюра На Дереве по Редьярд Киплинг , иллюстрирующая один из его Сказки просто так . В смешанной белой линии (ниже) и нормальной ксилографии (выше).
По сравнению с глубокой методов, как травление и гравирование , только низкое давление требуется напечатать. В качестве метода рельефной, надо только, чтобы чернила блока и привести его в фирме и даже связаться с бумагой или тканью, чтобы достичь приемлемого печать. В Европе множество лесов, включая самшит , и несколько гайки и фруктов дерева, как груши или вишни широко использовались; [1] в Японии, древесина вишни видов serrulata Prunus . предпочитали [ править ]
Есть три способа печати, чтобы рассмотреть:
Штамповка: Используется для многих тканей и наиболее ранних европейских гравюр на дереве (1400-40). Они были напечатаны, поставив бумагу / ткань на столе или другой плоской поверхности с блоком сверху, и прессование или молотком заднюю часть блока
Потирая:-видимому, наиболее распространенным методом для Дальневосточного печати на бумаге во все времена. Используется для европейских гравюр на дереве и блок-книг позже в пятнадцатом веке, и очень широко для ткани. Также используется для многих западных гравюр на дереве приблизительно 1910 года по настоящее время. Блок переходит лицом вверх на столе, с бумаги или ткани на вершине. Спинка протирают "жесткий площадку, плоский кусок дерева, на полировочной или кожаной frotton". [2] Традиционный японский инструмент, используемый для этого, называется Baren . Позже в Японии, сложные деревянные механизмы были использованы, чтобы помочь провести Штучный намертво и применять правильное давление в процессе печати. Это было особенно полезно когда несколько цветов начали внедряться, и нужно применять с точностью вершине предыдущих слоев краски.
Печать в прессе: Прессы, кажется, только были использованы в Азии в относительно недавнее время. типографии были использованы примерно 1480 для европейских гравюр и печатными книгами, а до этого в течение ксилография книжных иллюстраций. Простые взвешенные прессы, возможно, использовались в Европе до распечатки прессе, но убедительных доказательств не хватает. Умершего настоятельница Мехелен в 1465 был "Unum Instrumentum объявление imprintendum scripturas др ymagines ... Сперма 14 aliis lapideis printis" - "инструмент для печати текстов и фотографий ... с 14 камней для печати", который является, вероятно, слишком рано, чтобы быть Гутенберга -типа печатной машины в этом месте. [2]
История
Основные статьи Старый мастер печати для Европы, Штучный печати в Японии для Японии, и лубок для России
Огонь Мадонна (Мадонна дель Fuoco, по-итальянски), собор Форли , в Италии
Менее сложные ксилография книжная иллюстрация (Ortus Sanitatis) гранильной , Венеция , Бернардино Бенальо электронной Джованни де Cereto, 1511).
В Европе ксилография является старейшим техника, используемая для старых мастеров отпечатков , разработки около 1400, с помощью, на бумаге, существующие методы для печати на ткани. Одним из наиболее древних гравюр на дереве на бумаге, которые можно увидеть сегодня Пожар Мадонна (Мадонна дель Fuoco, в Италии языке), в соборе Форли , в Италии .
Взрыв продаж дешевых ксилографии в середине века привело к падению стандартов, и многие популярные принты были очень сырой. Развитие вылупления следуют на довольно позднее гравюры . Михаэль Вольгемут было значительным в принятии немецкие ксилографии более сложный примерно 1475, и Эрхард Reuwich был первым, кто использовал штриховкой (гораздо труднее сделать, чем гравюры или травления ). Оба эти производится в основном книжными иллюстрациями, как и различные итальянские художники, которые также повышение стандартов там в тот же период. В конце века Альбрехт Дюрер принес западный гравюру до уровня, который, пожалуй, никогда не превзошел, и значительно увеличилось статус одного листа гравюры (т.е. изображение продается отдельно).
Как ксилография можно легко напечатаны вместе с подвижным типом , потому что оба рельеф печатью, это было основным средством для книжных иллюстраций до конца шестнадцатого века. Первый ксилография книжная иллюстрация датируется примерно 1461, через несколько лет после только начало печати с подвижным типом, печатной Альбрехта Пфистер в Бамберге . Гравюра На Дереве не использовался реже для индивидуального ("одно-лист") тонкой искусство гравюры из примерно 1550 до конца девятнадцатого века, когда интерес возрожденной. Она по-прежнему не являются важными для лубка до девятнадцатого века в большинстве стран Европы, а затем и в некоторых местах.
Искусство достигло высокого уровня технического и художественного развития в Восточной Азии и Ирана . В Японии гравюры печати называется " моку Ханга ", и был введен в семнадцатом веке для обеих книг и искусства. Популярный "плавающей мир" жанр укиё-э возникла во второй половине семнадцатого века, с принтами в монохромном режиме или двух цветах. Иногда они были ручной цветной после печати. Были разработаны поздние отпечатки с большим количеством цветов. Японская Гравюра На Дереве стала главным художественная форма, хотя в то время это был оказан гораздо более низкий статус, чем живопись. Он продолжает развиваться до двадцатого века.
Бело-линия Гравюра На Дереве
Эта техника просто вырезает изображение в основном тонкими линиями, не в отличие от довольно грубой гравировкой. Блок печатается в обычном порядке, так что большую часть напечатать черное с образа, созданного белыми линиями. Этот процесс был изобретен в шестнадцатом веке швейцарский художник Урс Граф , но стал самым популярным в девятнадцатом и двадцатом веке, часто в измененном виде, где изображения, используемого большие участки белого линии контрастируют с участками в нормальном стиле черно-линии. Это был впервые Феликса Валлоттона .
Japonisme
Основная статья: японизм
В 1860-е годы, так же, как японцы сами осознают западного искусства в целом, японская гравюра стала попасть в Европу в значительных количествах, и стало очень модно, особенно во Франции. Они оказали большое влияние на многих художников, в частности Эдуара Мане , Пьера Боннара , Анри де Тулуз-Лотрека , Эдгара Дега , Поля Гогена , Винсента ван Гога , Феликса Валлоттона и Мэри Кассат . В 1872 году Жюль Claretie окрестили эту тенденцию "Le Japonisme". [3]
Хотя японское влияние отразилось во многих художественных средств массовой информации, в том числе живопись, она приведет к возрождению ксилографии в Европе, которая была на грани исчезновения как серьезного художественного средства. Большинство из вышеперечисленных художников, для Феликса Валлоттона и Поля Гогена, за исключением, на самом деле используется литографии , специально для цветных отпечатков. Ниже японского влияния в иллюстрациях к детским книгам.
Художники, особенно Эдвард Мунк и Франц Masereel , продолжали использовать среду, которая в модернизме пришел обжаловать, потому что это было относительно легко завершить весь процесс, в том числе печати, в студии с небольшим специальным оборудованием. Немецкие экспрессионисты , используемые гравюра хорошую сделку.
Цвет
Odawara-Juku в 1830-е годы Хиросигэ в своей серии Пятьдесят три станции Токайдо .
Цветные гравюры на дереве впервые появился в древнем Китае. Старейший известны три буддийские изображения, датированные 10-м веке. Европейские гравюр с цветными блоками были изобретены в Германии в 1508 году и, как известно, как светотени ксилографии (см ниже). Тем не менее, цвет не стали нормой, как это было в Японии, в укиё-э и других форм.
В Европе и Японии, цветные ксилографии были обычно используется только для печатных изданий, а не книжной иллюстрации. В Китае, где индивид печати не не развивалась до девятнадцатого века, справедливо обратное, и ранние цветные ксилографии в основном происходят в роскошных книг об искусстве, особенно в более престижный среде живописи. Первым известным примером является книга о чернил торты печатную в 1606, и техника цветной достигла своего апогея в книгах о живописи опубликован в семнадцатом веке. Яркими примерами являются Ху Zhengyan Трактат "с на картинах и Писаний Десяти Bamboo студии 1633 и горчичном зерне Сад Живопись Руководство опубликованы в 1679 и 1701. [4]
Bijin (красивая женщина) укиё-э на Keisai Эйзен , до 1848
В Японии цветной техники, называемой Nishiki-е в его развитой форме, более широкое распространение, и был использован для печатных изданий, из 1760-х годов на. Текст был почти всегда монохромные, как были изображения в книгах, но рост популярности укиё-э принесла с собой спрос на все большее количество цветов и сложности методов. К девятнадцатому веку большинство художников работали в цвете. Этапы этого развития были:
Sumizuri-е (墨摺り絵, "чернила печатные картинки") - монохромная печать с использованием только черных чернил
Benizuri-е (紅摺り絵, "малиновый печатные фотографии") - красные детали чернилами или моменты добавлены вручную после процесса печати; зеленый иногда используется также
Тан-е (丹絵) - оранжевые моменты, используя красный пигмент называемые загар
Aizuri-е (藍摺り絵, "индиго печатные картинки»), Мурасаки-е (紫絵, "фиолетовые картинки»), и другие стили, в которых один цвет будет использоваться в дополнение или вместо, черные чернила
Уруси (漆絵) - способ, в котором клей был использован для загущения краски, жирного изображение; золото, слюда и другие вещества часто используются для улучшения имиджа в дальнейшем Уруси может также относиться к живописи с использованием. лак вместо краски; лак очень редко, если когда-либо использовали на печатных изданий.
Nishiki-е (錦絵, "парча картинки") - это метод, в котором были использованы несколько блоков для отдельных участков изображения, позволяя ряд цветов, которые будут использоваться для достижения невероятно сложные и детализированные изображения; Отдельный блок будет вырезана, чтобы применить только к части изображения, предназначенного для одного цвета. Регистрация знаки называемые Kento (見当) были использованы для обеспечения соответствия между нанесением каждого блока.
Детская книжная иллюстрация с Рандольф Калдекотт ; гравировка и печать на Эдмунда Эванса , 1887
В 19 веке целый ряд различных методов цветной печати с использованием гравюру (технически Chromoxylography были разработаны) в Европе. Джордж Бакстер запатентованной в 1835 году метод с использованием глубокой линии пластины (или иногда литография ), черная или темного цвета, а затем надпечаткой с до двадцати различных цветов из бруса. Эдмунд Эванс используется помощь и древесину по всему, с до одиннадцати разных цветов, а в последнее время специализируется на иллюстрациях к детским книгам, используя меньшее количество блоков, но надпечатке нетвердых области цвета для достижения смешанный цвета. Такие художники, как Рандольф Калдекотт , Уолтер Крейн и Кейт Гринуэй смогли привлечь влияние от японских гравюр, теперь доступных и модных в Европе, чтобы создать подходящий стиль, с равнинных районах цвета.
Эрнст Людвиг Кирхнер , Портрет Отто Мюллер Гравюра На Дереве (1915)
В 20-м веке, Эрнст Людвиг Кирхнер из Die Брюкке группы разработали способ получения цветных гравюр с использованием одного блока, применяя различные цвета к блоку с помощью кисти ля poupée а затем печать (на полпути между гравюре и монотипии ). [5] Замечательным примером этого метода является портрет 1915 Отто Мюллер ксилография печать из коллекции Британского музея . [6]
Галерея Азии ксилографии
Цветная Гравюра На Дереве Будды , 10-й век, Китай .
Jiaozi (валюта) , 10-й век, Сычуань , Китай.
Дракон, японская гравюра по Yoshida Gen'ō 1892.
Современная Гравюра На Дереве Карп Живопись, Донг Хо Живопись , Вьетнам .
Паром на Yosnida, японской ксилографии, ок 1840, в музее Моряков
Светотени ксилографии
Светотень ксилография изображающие Играя амуров от анонимного 16-го века итальянского художника
Светотени ксилографии являются старые мастер гравюры в гравюре на дереве с помощью двух или более блоков, напечатанные в разные цвета; они не обязательно имеют сильные контрасты света и тьмы. Впервые они были произведены для достижения аналогичных эффектов к светотени рисунков . После некоторых ранних экспериментов в книгопечатания, правда светотени ксилографии задуман для двух блоков, вероятно, впервые изобретена Лукас Кранах Старший в Германии в 1508 году или 1509 году, хотя он задним числом некоторые из его первых отпечатков и добавил тон блоки для некоторых отпечатков первый производимых для черно-белой печати, быстро следуют Ханс Burgkmair Старшего . [7] Несмотря Вазари претензии не соответствует итальянской старшинства в Уго да Карпи , ясно, что его первые итальянские примеры, дата около 1516 [8] [9]
Другие печатники использовать технику включают Ханс Бальдунг Grien и Пармиджанино . В германских государств техника была в использовании в основном в первые десятилетия шестнадцатого века, но итальянцы продолжали использовать его на протяжении всего столетия, и более поздние художники, как Голциус иногда использовали его. В немецком стиле, в одном квартале, как правило, были только линии и называется "линия блок", в то время как другой блок или блоки были плоские области цвета и называются "тон блоки". Итальянцы обычно используется только тон блоки, для совсем другого эффекта, намного ближе к светотени рисунков термин первоначально использовался для, или акварели . [10]
Европа
Ars Moriendi
Носорог
Эмблема книга
Четыре всадника Апокалипсиса
Гипнэротомахия Полифила
Просто Так Истории
Лубок принты
Япония
36 видов горы Фудзи (Хокусай)
Сон жены рыбака
Укие-э
Гризайль Гравюра На Дереве
Шведская гравер Торстен Billman (1909-1989) разработал в 1930-х и 1940-х годов гравюры с нескольких серых тонах от обычной типографской краски. Искусствовед Гуннар Jungmarker (1902-1983) в Nationalmuseum назвал эту технику - гризайль Гравюра На Дереве. Трудоемким процессом печати, исключительно для ручной печати, с несколькими серо-деревянные блоки в стороне от черно-белого блока ключей. [11]
Художники
Мария Азарян
Обри Бердсли
Ханс Baldung
Леонард Баскин
Гюстав Бауманн
Торстен Billman
Кэрролл Тайер Берри
Эрих Бухгольц
Ханс Burgkmair
Доменико Campagnola
Уго да Карпи
Билли Детская
Сальвадор Дали
Гюстав Доре
Альбрехт Дюрер
Эшер
Джеймс Флора
Антонио Frasconi
Винсент Ван Гог
Урс Граф
Suzuki Харунобу
Хиросигэ
Жак Hnizdovsky
Хокусай
Том Гек
Стивен Ханек
Альфред Гарт Джонс
Хусейн эль gebaly
Эрнст Людвиг Кирхнер
Кете Кольвиц
JJ Лэнкес
Франс Мазерель
Хисикава Моронобу
Эдвард Мунк
Иаков Пен
JG Посада
Энди Е. Poskovic
Ханна Томпкинс
Урс Граф
Клеман Серво
Эрик Слейтер
Utamaro
Марсело Соарес
Феликс Валлоттон
Леопольд Wachtler
Сьюзан Доротея Белый
Рэнди Йоханссон
Пророк, Гравюра На Дереве на Эмиля Нольде , 1912, различных коллекций
Смотрите также
Blockbooks - Средневековые европейские книги с текстом и фото в гравюре на дереве
Резьба
Светотень - западные гравюры в цвете
Cordel литература - Популярные бразильские гравюра книги
Линогравюра
Metalcut - рельефные отпечатки с металлическими пластинами
Старый мастер печати - Социальные и Искусство История гравюры на дереве и другие методы печати
Гравюра - основная статья охватывает все методы
Рельеф печати
Штамп
Скандинавский плоским самолет стиль резьбы по дереву
Шин Ханга движение в Японии 20-го века "Новые Печать" -
Sōsaku Ханга движение в Японии 20-го века "Творческие Печать" -
Резьба по дереву
Гравюра - изобретен Bewick; много используется
Штучный печати - Обзор истории, в том числе не-художественных целей
Укиё-э - основная статья на 19-го века японская гравюр
Примечания
Ландау и Парсхолл, 21-22; Uglow, 2006 р. XIII.
Hind, Артур М. Введение в истории ксилография. Houghton Mifflin Co. 1935 (в США), перепечатано Dover Publications, 1963. с. 64-94. ISBN 0-486-20952-0 .
Айвз, CF (1974) Большая волна:.. Влияние японской ксилографии на французских гравюр музее Метрополитен . ISBN 0-87099-098-5 .
L Sickman & Soper, "Искусство и Архитектура Китая", Пеликан История искусства, 3-е изд 1971, Пингвин, LOC 70-125675
Кэри, Фрэнсис; Гриффитс, Энтони (1984) Распечатать в Германии, 1880-1933:. Возраст экспрессионизма. Лондон:. Британский музей Пресс ISBN 978-0-7141-1621-1 .
"Портрет Отто Мюллер (1983,0416.3)" . Британский музей Collection Database. Лондон: Британский музей . Проверено 2010-06-05.
так Ландау и Парсхолл, 179-192; но Bartrum, 179 и ренессансные Впечатления: светотени Гравюры на дереве из коллекций Георг Базелиц и Альбертине, Вена, Королевской академии в Лондоне, в марте-июне 2014, выставка руководства, как кредитной Кранаха с инновациями в 1507.
Ландау и Парсхолл, 150
"Уго да Карпи после Пармиджанино: Диоген (17.50.1) | Хеилбранн Хронология истории искусств | Музей Метрополитен" . Metmuseum.org. 2012-02-03. Проверено 2012-02-18.
Ландау и Парсхолл, Ренессанс печати, стр 179-202.; 273-81 и везде; Yale, 1996, ISBN 0-300-06883-2
Шёберг, Лейф, Торстен Billman и искусство древесина гравера, стр. 165-171. Американский скандинавский Review, Vol. LXI, № 2, июнь 1973 года в Нью-Йорке 1973.
Ссылки
Bartrum, Джулия; немецкого Возрождения печать, 1490-1550; Британский музей, 1995, ISBN 0-7141-2604-7
Лэнкес, JJ (1932). Руководство ксилография. H. Холт.
Дэвид Ландау и Питер Парсхолл, Ренессанс печати, Yale, 1996, ISBN 0-300-06883-2
Uglow, Дженни (2006) гравер природы:. Жизнь Томас Бьюик. Фабер и Фабер.
Внешние ссылки
Википедия есть медиафайлы, связанные с гравюр на дереве .
Укиё-э от музея Метрополитен шкале истории искусств
Гравюра На Дереве в Европе из музея Метрополитен шкале истории искусств
Итальянский Ренессанс ксилография Книжная иллюстрация из музея Метрополитен шкале истории искусств
Печать и люди: социальная история печатных изображений , каталог выставки из музея Метрополитен (полностью доступны в Интернете как PDF), в котором содержится материал по ксилографии
Музей современного информации искусств на технологии печати и примеры отпечатков.
Гравюра на дереве в старопечатных книг (онлайн выставку из Библиотеки Конгресса )
Коллекция гравюр на дереве изображений можно найти в Университете Хьюстона цифровой библиотеки
В методам Высокая печать французский гравер Доминик Леконт объясняется, как использовать технику и показывает некоторые из его работ.
Медитации, или Размышления о самых благочестивых является публикация 15-го века, который считается первым итальянским иллюстрированную книгу, используя ранние методы гравюра на дереве.
Категории :
Высокая печать
Гравюры на дереве
Смотрите также
Ксилография для других значений
Хозяйка
Ксилография ( Ксилография )
Ксилография
Леди
Мужественный
Категории :
Титулы
Женские общественные титулы
Британские Ксилография
Система британские почести
Статьи на тему:
Ксилография картины
Статьи по Теме
Ксилография (значения).
Лондонский Ксилография, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота " Не Самое большое Гений Ксилография Имя окурки Категория:
Ксилография, Нидерланды.
по теме: Ксилография
Страницы в категории «Ксилография"
, работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Биография Ксилография Ксилография родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Ксилография, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора.
Руководство
«Общественное достояние Изображение предоставлено Ксилография
Предыдущая Следующая
Статьи на тему:
Ксилография картины
изображением
Статьи по Теме
объявления
Больше объявлений истории искусств
Ксилография
Воркшоп
Картины маслом искусства
Религиозная живопись
живописной мастерской
объявления
Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: . Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Категория:"Ксилография"...