Искушение Христа в Пустыне

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Искушение Христа в Пустынеы
» Средневековые Картины
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

Искушение Христа в Пустыне
Искушение Христа в Пустыне!
Искушение Христа в Пустыне
Искушение Христа в Пустыне!
Искушение Христа в Пустыне

Искушение Христа в Пустыне! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

Искушение Христа в Пустыне

Искушение Христа в Пустыне

Искушение Христа в Пустыне
Искушение Христа в Пустыне
Искушение Христа в Пустыне

Средние века Искушение Христа в Пустыне - Благородные Искушение Христа в Пустынеы - Знаменитые Искушение Христа в Пустынеы средневекового периода - Краткая биография Искушение Христа в Пустыне - Искушение Христа в Пустыне-авторы - Факты о Искушение Христа в Пустыне ах - Средний возраст - Био - Средневековье Искушение Христа в Пустыне - История и интересная информация - Факты о Искушение Христа в Пустыне ах - Информация для Искушение Христа в Пустыне - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Искушение Христа в Пустыне - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Искушение Христа в Пустыне - Факты о Искушение Христа в Пустыне ах - Информация для Искушение Христа в Пустыне - Эра - Жития средневековья Искушение Христа в Пустыне - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Искушение Христа в Пустынеы - Знаменитые Искушение Христа в Пустынеы В Средневековье - Средневековье Искушение Христа в Пустыне -

Искушение Христа в Пустыне для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Искушение Христа в Пустынеа К ЖИЗНИ

  • Искушение Христа в Пустыне
  • РЕКЛАМА«Искушение Христа в Пустыне?»«Искушение Христа в Пустыне?» МНЕНИЕ Искушение Христа в Пустыне ЖИЗНИ Искушение Христа в Пустыне 7
    Товарищи! Искушение Христа в Пустыне НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Искушение Христа в Пустыне»Искушение Христа в Пустыне
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Искушение Христа в Пустыне
    «Искушение Христа в Пустыне»«Искушение Христа в Пустыне» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 7. Третье искушение Иисуса (Матфея 4: 8-10) Связанные материалы Введение. A. Предыстория . Мы пришли к изучению Матфея к третьему искушению Христа в пустыне. Ветхозаветный фон искушений Иисуса - это опыт Израиля в пустыне. Родилась новая нация, которую Бог назвал своим « сыном » ( Исход 4:22 ). 108 После чудесного избавления из Египта, люди были испытаны Богом в пустыне, чтобы увидеть, что было в их сердце ( Второзаконие 8: 2 ). Часто они терпели неудачу. Они ворчали и не желали подчиняться Божьему испытанию (см. Исход 16: 2, 17: 3 , Числа 14: 2, 16:11, 41 ). Они предполагали испытать Бога, требуя воды и пищи ( Исход 15:22- 17: 7). И они поклонялись золотому теленку, а Моисей был на горе, получая закон ( Исход 32: 1-35 ). Наконец они отказались войти в землю Ханаанскую, которую Бог обещал им из-за страха перед ее обитателями. За то, что он обрадовал Его презрением, Бог заставил их бродить по пустыне в течение 40 лет, пока не умерло поколение людей, которые были взрослыми, когда они покинули Египет ( Числа 13: 1-14: 45 ). В Книге Второзакония Моисей рассказал об опыте пустыни для второго поколения израильтян, поскольку они, наконец, собирались войти в землю. Из этой книги - Второзаконие - каждый ответ Иисуса исходил из искушений, с которыми он столкнулся бы от дьявола. 109 При Его крещении Иисус также был отождествлен с Божьим Сыном ( Матфея 3:17 ), но в особом смысле - как Царь Израиля, Мессия, обещанный в Ветхом Завете. Дух спустился на Иисуса, как голубь ( Матфея 3:16 ). Как и Израиль, Иисус был во главе с Духом в пустыню, чтобы испытать ( Матфея 4: 1 , Марка 1:12 ). Дьявол пришел к Иисусу после того, как Он постился 40 дней и ночей и пытался заставить Иисуса неправильно использовать Его чудесные силы. « Если ты Сын Божий , - сказал дьявол, - скажи этим камням, чтобы они стали хлебом » ( Матфея 4: 3). Другими словами, «Иисус, ты скоро умрешь. Береги себя. Спаси свою жизнь! »Но Иисус ответил от Второзакония 8: 3 :« Написано: «Человек не будет жить на хлебе один, но на каждом слове, исходящем из уст Божьих » ( Матфея 4: 4 ). Он знал, что жизнь - это больше, чем физическая жизнь. Он также знал, что пост является частью испытания, которое было предписано Богом. Поэтому Он не использовал свои силы, чтобы прервать испытание, но верил, что Бог обеспечит Его. Когда дьявол увидел, как Иисус противопоставил первое искушение Словом Божьим, он решил использовать Писание. После того, как Иисус поднялся на высоту храма в Иерусалиме, он сказал: Если вы Сын Божий, бросьтесь вниз. Ибо написано: «Он повелел ангелам Своим о тебе, и они вознесут тебя в руки твои, чтобы ты не ударил ногой на камень» ( Матфея 4: 6 , с дьяволом, ссылаясь на Псалом 91: 11-12 ). Конечно, дьявол подразумевал, что вы все люди будут защищены! Но Иисус увидел в этом предложении зло. Заставляя Бога спасти Его, излишне подвергая себя опасности, Бог заставил бы Бога повиноваться Ему. Он сказал бы, по сути, «Я прыгаю, Боже. Спаси меня! »Иисус не сделал этого, но снова обратился к Второзаконию, на этот раз Второзаконие 6:16 . « Также написано:« Не ставьте Господа, Бога вашего, в испытание »( Матфея 4: 7 ). Испытание Бога - это поддельная вера. Бог может испытать нас, потому что Он есть Бог. Он может потребовать от нас довериться Его верности и повиноваться. Для нас испытание Бога - это сомнение, а не доверие; презумпция, а не повиновение. 110 По словам Матфея, первые два искушения создали основу для третьего. Это окончательное и, возможно, самое обманчивое усилие дьявола, чтобы помешать Иисусу в нелояльности к Богу. Попробуем понять это искушение и как Иисус успешно справился с этим. B. Иллюстрация . В своем романе 1954 года «Год янки потерял вымпел» , 111 Дуглас Уоллоп рассказывает забавную историю о избыточном весе, не в форме, мужчине среднего возраста, который является страстным болельщиком бейсбольной лиги. Команда, которой он корнится, - это сенаторы из Вашингтона, которые никогда не могут победить «Нью-Йорк Янкиз» за вымпел Американской лиги. Однажды летом, когда сенаторы снова сильно отстают от янки, незнакомец предлагает ему невероятную сделку: он превратится в игрока бейсбольной лиги большой лиги и приведет сенаторов к победе над янки. 112 Кто такой незнакомец? Ничего кроме самого дьявола. И какая цена для того, чтобы дать нашему фанату то, что он хочет? У незнакомца много уклонов и перетасовки, но в конце концов становится ясно: он должен обменять свою душу на дьявола. Он согласен, конечно. Остальная часть книги - веселый рассказ о переживаниях нашего мужчины среднего возраста после того, как он превратился в Джо Харди, 21-летнее явление бейсбола. Через два месяца Джо ударил 48 хоум-ранов, летучих мышей .455, и становится известной на национальном уровне звездой. Каждая спортивная страница в Соединенных Штатах следует его подвигам. Он получает толстый контракт от сенаторов. Женщины преследуют его. Как и следовало ожидать, он натыкается на свою жену, которая не узнает его после его трансформации. Может ли Джо выйти из своей сделки с дьяволом? Я не отдам его - это часть того, что делает книгу смешной. Проверьте это из библиотеки и прочитайте ее для себя. Один из забавных аспектов книги заключается в том, что вы обнаруживаете многих людей, которые совершили ту же самую сделку с дьяволом. Не бить янки, а делать то, что они хотят сделать - быть красивой женщиной, миллионером или психоаналитиком. Это дело, которое дьявол будет делать в любое время с кем угодно. «Ты можешь делать то, что хочешь», - скажет он. «И это может быть что-то хорошее , как избиение янки. Просто продай мне свою душу. II. Искушение дьявола. Дьявол предложил это дело и Иисусу. Иисус продемонстрировал Свою приверженность послушному Сыну Божьему по его ответам на первые два искушения. Затем дьявол изменил свою стратегию. Третье искушение начиналось не так, как первые два со словами: « Если вы Сын Божий .... «Как мы увидим, дьявол, похоже, уступил в тот момент, когда Иисус хотел быть послушным. Итак, толчок третьего искушения был таким: что хотел бы Сын Сын сделать, чтобы установить Царство Божье на земле? 113 Хотя Матфей так не говорит, мне интересно, имел ли Иисус и дьявола псалом 2 в виду. Этот Псалом говорит о Сыне, Мессии, управляющем царствами. 114 Часть его гласит: Я объявлю указ Господа: Он сказал мне: «Ты Сын Мой; сегодня я стал вашим Отцом. Спроси меня, и Я сделаю народы твоим наследием, концами земли, которыми владею. Вы будете управлять им железным скипетром; вы будете бросать их на куски, как керамика »( Псалом 2: 7-9 ). Как вы думаете, насколько Иисус, по-вашему, после 40 дней и ночей постился в пустыне? Он был один, усталый, грязный, голодный и жаждущий. Быть королем над Божьим царством, должно быть, было далеко. Дьявол воспользовался этой возможностью. По сути, он сказал: «Позвольте мне показать вам способ удовлетворить желание вашего сердца». Он взял Иисуса на высокую гору и показал Ему все царства мира и их великолепие. 115 Это включало бы в Рим! В этот момент их великолепие и внешность Иисуса были бы довольно контрастными. « Все это я дам тебе, - сказал он, - если ты поклонишься и поклонишься мне». » Здесь есть несколько вещей. A. Обращение . Рассмотрите призыв предложения с точки зрения дьявола. Состояние Иисуса Предложение дьявола Лишенный - усталый, голодный Великолепие, а не страдание Один с дикими животными 116 Значение, а не безвестность Ожидание бесконечно Мгновенные результаты, не задерживаемые Ничего не сделано Способность делать то, что Он хотел Каждому состоянию Иисуса дьявол предложил решение. Последний - ключ к этому искушению. Отвечая на первые два искушения, Иисус уже сопротивлялся первым трем аспектам третьего искушения дьявола. Он не превратил бы камни в хлеб, чтобы остановить Его страдание от голода. Он не прыгнул с самой высокой точки храма, чтобы получить мгновенную известность. Ни в искушении Он не уступит приманке ярлыка, чтобы получить мгновенные результаты. Затем дьявол добавил еще один элемент, чтобы создать новый и соблазнительный пакет: «У вас может быть блеск, значимость и мгновенные результаты, И вы можете служить Богу, пока вы это делаете. Это то, что вы хотите сделать, не так ли? Служить Богу? Что вы сделали с вашей жизнью до сих пор, Иисус? Был сын плотника, да? Послушай, я дам тебе царства, и ты можешь с ними позаботиться, как хочешь. Ты король, не так ли? Инаугурируйте Царство Божье на земле, если это то, что вы хотите сделать. Свободный Израиль от римского правления. Установите справедливость в мире. Позаботьтесь о бедных. Принесите мир во всем мире. Разве это не понравилось бы Богу? Сделай это без страдания! Сделайте это успешно! Сделай это сейчас! У ВАС ЕСТЬ ВСЕ! "117 B. Ловушка . Всегда есть улов с таким предложением. Какая уловка здесь? Дьявол также сказал: «Если ты поклонишься и поклонишься мне ...». Акт поклонения себе в поклонении - это символический жест. Похоже, дьявол попытался свести к минимуму значение этого акта. Он не просил, чтобы это было сделано публично. Очевидно, дьявол был бы удовлетворен, если бы Иисус поклонился ему наедине на горе. Существует также предположение, что дьявол представил его как одноразовое событие. 118 И дьявол не просил, чтобы поклонение ему было исключительным. Зная, что Иисус хотел установить Царство для Бога, он едва мог спросить перед собой, чтобы ему поклонялись исключительно. Дьявол хотел бы, чтобы Иисус поверил, что, поклонившись ему, Он покончит с ним. Однако поклонение означает несколько вещей: преданность тому, кому поклоняются (долг лояльности); превосходство того, кому поклоняются (поклонение течет от низшего до высшего); зависимость поклонника от того, кому поклоняются (поклонник признает, что он недостаточно для того, кому поклоняются). Иисус понял, что символический акт поклонения и поклонения дьяволу будет также носить с собой постоянную обязанность. C. Может ли дьявол выполнить его предложение ? Некоторые думают, что дьявол лгал о том, чтобы дать царства Иисусу. В конце концов, мы знаем, что Бог в конечном счете управляет всем. И мы знаем, что дьявол лжец - Иисус назвал его убийцей и лжецом ( Иоанна 8:44 ). Однако, потому что дьявол лжец, однако, не означает, что он не может делать истинные утверждения. Сказать, что дьявол всегда должен лежать, делает его карикатурой, почти мультипликационным персонажем. 120 Он находится в бизнесе. Вы не можете заниматься бизнесом, если вы все время лежите. Хотя дьявол не привержен истине, он сделает истинное заявление, если оно соответствует его целям. Кажется, это так. В рассказе Луки об искушениях дьявол утверждал, что Бог дал ему царства, и что он, в свою очередь, может дать их кому угодно ( Луки 4: 6 ). Иисус, казалось, принял это. Позже, в Иоанна 12:31 и в Иоанна 16:11 , Иисус назвал дьявола « князем мира сего». Поэтому я считаю утверждение дьявола истинным, насколько это возможно . Есть еще кое-что, о чем мы поговорим позже. Более того, если бы требование дьявола не было правдой, разве Иисус не сказал бы так? Это было бы легким ответом: «Давай, сатана, ты же знаешь, что ты не можешь доставить мне царства!» Существенно, что Иисус не ответил на это дьяволу. III. Ответ Иисуса. Ответ Иисуса на дьявола был простым и точным. Как он это сделал, отвечая на первые два искушения, Иисус упомянул Книгу Второзакония. Он сказал: « Вдали от меня, сатана! Ибо написано: «Поклоняй Господа, Бога твоего, и служи Ему » ( Матфея 4:10 ). (Цитата, по крайней мере частично, из Второзакония 6:13 ). Легко увязнуть в деталях и последствиях третьего искушения и пропустить центральную проблему. Иисус не пропустил этого: только Бог достоин нашего поклонения. Как мы уже наблюдали, дьявол не просил Иисуса поклоняться ему исключительно. Это была его тактика с Израилем. Мы читаем в 2 Царств 17: 35-40 а: Когда Господь заключил завет с израильтянами, он повелел им: «Не поклоняйтесь другим богам и не кланяйтесь им, не служите им или не жертвуйте им. Но Господь, который вывел вас из Египта могучей силой и протянутой рукой, - это тот, кого вы должны поклоняться ... »Однако они не слушали, но упорствовали в своих прежних практиках. Даже когда эти люди поклонялись Господу, они служили своим идолам (выделено мной). По этой причине северное царство было уничтожено ассирийцами и рассеяно среди народов. Что происходит с нашей концепцией Бога, когда мы поклоняемся Ему иначе, чем, как Он повелел? Добавление другого бога или поклонение образу Божию делает Его в нашем сознании чем-то иным, чем Он - суверенным, одним, трансцендентным. Поэтому, даже если мы будем продолжать поклоняться Богу одновременно с тем, как мы поклоняемся чему-то другому, мы действительно не поклоняемся истинному Богу. Мы все еще можем называть Его Богом, но мы уменьшили Бога в наших умах, чтобы Он был подобен идолам - созданию наших собственных фантазий. 121 Другие боги не должны быть идолами в виде изображений. Деньги могут быть объектом поклонения, как и наши семьи, наши рабочие места и наш народ. Хотя Израиль к моменту Христа прекратил поклоняться идолам в виде образов, он не прекратил поклоняться деньгам. Иисус сказал в Матфея 6:24 : « Вы не можете служить Богу и деньгам ». Как показывает последняя цитата, Иисус также признал, что поклонение включает служение. Дьявол не использовал слово « служить» . Но важно, чтобы Иисус это сделал. Независимо от того, что мы почитаем, или от того, что мы приписываем власти для достижения того, чего хотим, мы будем обслуживать. И хотя мы можем упорствовать в поклонении Богу и другим вещам какое-то время, в конечном итоге возникнет конфликт. Мы должны сделать выбор. Внутривенно Наблюдения и приложения. Что мы можем узнать из третьего искушения? А. Иисус - верный Сын Божий . В отличие от Израиля, сына Бога, Иисус - послушный Сын. Он не переживал испытания и старался выбраться из него. Он не испытывал любви Отца, требуя, чтобы это было показано Ему определенным образом. Он не будет зависеть от чего-либо иного, кроме Бога, чтобы выполнить служение, которое Бог дал Ему. 122 Кроме того, Его победа над искушениями показала, что Иисус совершенно квалифицирован для офисов и служения, которым Он был назначен. 123 Вот некоторые из наиболее значительных его квалификации. 1. Он - законный Царь в линии Давида . Как ни один другой царь Израиля, Иисус прекрасно выполнил требования Второзакония 17: 14-20 . Он подчинил Себя Богу и Своему Слову, направляясь в пустыню. Он хорошо знал закон и смог применить его, чтобы победить сатану. И Он не считал Себя выше искушения, но страдал от него так же, как и все в человеческом роде. Он действительно Царь царей ( Откровение 17:14 ). 2. Он - безупречный Агнец Божий . Моральное совершенство Иисуса проявилось в результате искушений, невредимых грехом. Поэтому он прекрасно выполнил тип жертвенного Агнца, который совершает искупление за грех ( Исход 12: 5 , Исаия 53: 7 , Иоанна 1:29 , 1 Коринфянам 5: 7 , 1 Петра 1: 18-19 ). Он - достойный Спаситель. 3. Он - симпатичный Первосвященник . Автор к Евреям говорит это: Ибо у нас нет первосвященника, который неспособен сочувствовать нашим слабостям, но у нас есть тот, кто был искушен во всех отношениях, так же, как и мы, - но был без греха. Давайте тогда приблизиться к престолу благодати с уверенностью, чтобы мы могли получить милость и обрести благодать в наше время нужды ( Евреям 4: 15-16 ). Иисус сказал: « Какая польза для человека, если он приобретет весь мир, но лишится его души? »( Матфея 16:26 ). Иисусу был предложен весь мир и он успешно сопротивлялся. Никто из нас никогда не был или никогда не будет соблазн в такой степени. Он - понимающий и сострадательный Первосвященник. Б. Сатана - Лжец . Хотя сатана иногда говорит правду, он всегда против истины. Апостол Иоанн особенно использует слово « истина» . В Иоанна 14: 6 Иисус сказал: « Я есмь путь и истина и жизнь» . В 2 Иоанна 4 « истина » есть послание Евангелия дано апостолам. Сатана всегда будет противостоять истине в этих чувствах: Иисусе и Евангелии. Это, прежде всего, делает его «Лжецом». Даже если он иногда делает истинные заявления, они всегда будут упакованы таким образом, который призван обмануть нас и привести нас к ошибке, а не истине. C. Соблазнение третьего искушения - служение . Третий соблазн будет включать в себя такие вещи, как контроль, личный интерес, гордость, слава и сила, чтобы назвать несколько. Но они могут казаться скрытыми в контексте служения, как это было с Иисусом. В статье, появившейся недавно в «Далласских утренних новостях» , И. И. Пэкер сказал: «Сатана стремится заманить слуг Бога в занятие злом, считая, что это хорошо ...» 124.Третий соблазн - это тот, которому могут быть особенно уязвимы те, кто продемонстрировал желание исполнять Божью волю. Дьявол пытался скрыть соблазн к Иисусу, обратившись к Его желанию установить Божье Царство. Он может замаскировать соблазн для нас, обращаясь к мечтам нашего служения. Возможно, это придет в виде возможности для служения, к которому мы так стремились, или шанс увидеть наш духовный дар принесет потрясающие результаты. Дьявол скажет нам, что все, что нам нужно сделать, это компромисс. Мы всегда должны быть настороже, чтобы мы невольно склоняли колено сатане, думая, что мы служим Богу. Эрик Грэм выражает это так: Не может быть разделенной верности в духовных вещах; так учит нас наш Господь. Мы не можем служить Богу и Маммоне, или Богу и Сатане, или Богу и любому независимому от него принципу и, следовательно, противоречить его воле. Слишком часто церковные власти терпели неудачу здесь; пытаясь совместить службу светской власти или их собственных времен или церковной политики с их служением Богу. Они применяли даже против единоверцев такие методы силы и дипломатии, которые наш Господь в своем третьем искушении отложил так определенно; они думали, что оружие дьявола можно использовать от имени Бога; они даже не смогли различить пути Бога и дьявола. Они не довольствовались служением Богу одному; казалось слишком медленным и неопределенным метод достижения результатов, которые они были уверены - часто совершенно ошибочно - по его воле. Но все время они исповедовали и действительно считали себя служащим ему. Следовательно, это третье искушение - соблазн оставить Бога вне закона только здесь и там, наполовину непреднамеренно и по добрым практическим соображениям, когда мы планируем методы, с помощью которых его царство может быть выдвинуто вперед - это искушение является самым опасным, наиболее часто и легко фатальным для тех, кто называет себя именем Христа, и особенно тем, кто занимает посты власти в Церкви или проявляет большое влияние силой своей личности, только потому, что он искушает нас на нашей стороне - наше рвение для славы Божьей, и поэтому часто остается незамеченным, если мы не наблюдаем и не молимся и не постимся, как наш Господь в пустыне, и чувствительны, как он, к руководству Святым Духом. 125 D. Остерегайтесь предложений, которые обещают вещи, которые Бог не обещал. 1. Супер результаты . «Следуйте этим методам, - сказал юношеский лидер, - и размер вашей молодежной группы утроится». «Поднимите свою семью таким образом, - говорят родители, - и ваши дети будут послушны и последуют за Христом». «Используйте наш план по сбору средств, - говорят церковные лидеры, - и вы получите столько денег, что ваша цель здания будет превышена ». 2. Мгновенные результаты . «Ваше министерство не должно занять годы, чтобы развиваться», - рассказывает выпускник семинарии. «Получите успешное служение сейчас! Не позже!" 3. Признание и важность . «Будьте важны для Бога», - сказали нам. «Будь лидером в своей церкви. Воздействуйте на Христа. Это то, что делают успешные христиане ». 4. Никаких страданий . «Бог хочет, чтобы вы были благословлены», - говорят во всем христиане. «Ожидайте счастья и процветания». Возможно, самая популярная форма, которую это сообщение принимает сегодня в наших кругах, - это исполнение. «Войдите в это служение, - сказали нам, - и найдите исполнение, как никогда раньше». В любое время, когда вам предлагают исполнять служение в этой церкви или где-либо еще, не обращайте внимания! Кто-то пытается что-то продать. На прошлой неделе нас попросили прочитать «Книгу 2 Тимофея», письмо, которое Павел написал из римской тюрьмы, где его жизнь могла закончиться. Он был один, кроме Люка. Многим было стыдно быть связанным с ним. Он был вынужден попросить Тимофея принести ему плащ. Многие из церквей, которые он создал, боролись. Ложные учителя всплывали повсюду, отрицая ключевые аспекты Евангелия. Каждый месяц мы получаем письма от миссионеров, которые поддерживает Священная Библия Часовня. Если мы получили письмо от одного из них, как 2 Тимофея, мне интересно, будем ли мы продолжать поддерживать этого миссионера! В Нагорной проповеди Иисус сказал, что преследуемые ради Его благословляются ( Матфея 5: 10-12 ). Он сказал Своим ученикам, что в мире они будут иметь скорбь ( Иоанна 16:33 ). Павел призвал Тимофея испытывать трудности, как хороший солдат ( 2 Тимофею 2: 3 ). Это то, на что мы можем рассчитывать, когда мы серьезно относимся к служению. Внимательно изучите возможности служения, которые приходят к вам без перспективы каких-либо из этих трудностей. Возможно, вас соблазняет третий соблазн. Е. Мы не можем служить двум мастерам . Как сказал Иисус, мы будем ненавидеть одного и любить другого ( Матфея 6:24 ). Любой человек или что-то, что соперничает с Богом за наше поклонение, также требует нашего служения. Иисус знал, что поклониться колену сатане и принять дар сатаны царств. Иисус не мог служить Богу одному, если Он принял царства от сатаны. Как только Он признал сатану и получил его помощь, Он должен был служить ему. Может быть, не сразу или так, как мы могли бы ожидать. Но придет день. Крестный отец 126это роман о семье Корлеоне и их союзниках, которые вместе создали фиктивный преступный синдикат. Фильм, получивший премию «Оскар», был основан на книге, а также на нескольких сиквелах. Один из эпизодов в книге - о гробовщике, который тайно ищет помощи у главы семьи Дон Корлеоне. Сначала гробовщик должен заверить его в верности. Когда он это делает, он получает помощь, которую он просит. Затем он не слышит от Дон Корлеоне в течение года. Однажды сын Дон Корлеоне убит преступным синдикатом. Посреди ночи, гробовщик называется. Дон Корлеоне просит гробовщика справиться с погребением. Он страшен от страха. Вдруг всем будет известно - его соседи, его клиенты, полиция, преступный синдикат соперника, - что гробовщик обслуживает дон Корлеоне, гангстера. Но у него нет выбора. Так и с сатаной. Нет никаких тривиальных дел с сатаной или с вещами, которые он контролирует - миром, мировой системой, вещами в мире ( 1 Иоанна 2: 15-16 ). Если мы на мгновение склоним колено земным вещам, таким как наши семьи, наш народ или наши служения - все, что мы позволяем соперничать с Богом, - тогда однажды, рано или поздно, мы будем обязаны служить им. И не обманывайся. Мы не сможем одновременно служить Богу. Как и гробовщик, мы обнаружим, что мы уже сделали выбор. 127 Ф. Сатана не может соответствовать Богу . Сатана может только доставить то, что ему было дано. Он утверждал, что Иисус получил все царства мира и что он может дать их Иисусу. Но подумайте, что это значит. Царства земли, очевидно, земные. Когда его спросил Пилат, был ли он царём, Иисус ответил, что Его Царство не от мира сего. Это небесное ( Иоан. 18:36 ). Плюс царства земли временны. Их великолепие не выдержит навсегда и не будет сравниваться с великолепием Царства Божьего. (См. Описание нового неба и новой земли в Откровении 21: 1 - 22: 5.) Конечно, для нас мир выглядит очень, очень привлекательно. Как трудно нам думать за пределами обстоятельств, в которых мы живем, связанных пространством и временем, как мы. Но так мы должны думать - с небесной и вечной перспективой. Посмотрите, как автор Евреев описывает верных людей в Евреям 11: 13-16 : Все эти люди по-прежнему жили верой, когда они умерли. Они не получили обещанное; они только видели и приветствовали их издалека. И они признали, что они были инопланетянами и незнакомцами на земле .... Вместо этого они стремились к лучшей стране - небесной. Мы должны проявлять такую ​​же веру и не соглашаться на земное и временное. G. Искушение может исходить от источника, которого мы не ожидаем . Посмотрите, как сатана представился Иисусу. Он принял Иисуса как Сына Божьего. Он верил, что Иисус может творить чудеса. Он процитировал Писание с одобрения. Он пришел к Иисусу в Своем испытании. Он, казалось, поощрял веру в Бога (хотя он действительно испытывал Бога, которого он поощрял). Он предложил Иисусу способ выполнить Его служение. Он казался ортодоксальным в своих убеждениях и очень полезен. Это похоже на хорошего друга-христианина, не так ли? Или религиозный лидер, которому можно доверять. К сожалению, в церкви эти два наиболее вероятных источника искушения. Как сказал Павел в 2 Коринфянам 11: 13-15 , сатана появится как ангел света, а не как волосатый демон с вильным хвостом. Он ложный друг и лжеучитель. H. Конец не оправдывает средства . Недавно мы видели больше корпоративных скандалов в Соединенных Штатах, чем за многие годы. Сделки были учтены таким образом, что завышенная прибыль. Обоснование заключалось в том, что растущие цены на акции хороши для акционеров. Но как только колено было поклонилось финансовому успеху, и честность была проигнорирована, поворота назад не было. Требование акционеров постоянно повышать цены на акции должно было быть удовлетворено. Когда было обнаружено мошенничество, финансовый дом карт рухнул, и многие невинные люди пострадали. Поскольку наша церковь и другие церкви сталкиваются с финансовыми недостатками, будет давление на сокращение библейских углов для удовлетворения бюджетных потребностей. Будьте настороже, что мы не ценим успешное служение как церковь за послушание Богу и, таким образом, уступаем третьему искушению. I. Поклонение - это не то, что мы получаем взамен . Поклонение - последняя «горячая кнопка» христианской церкви в западном мире. Во многих церквях это «праздник» с живыми песнями и устраивающим волнение. В нашей собственной церкви, люди основывают свои решения о том , чтобы присутствовать на богослужении сек на то , что они будут получать из него. Дьявол пытался сделать поклонение сделке купли-продажи. «Поклонись мне, - сказал он Иисусу, - и тогда я дам тебе царства мира». Мы не должны приближаться к поклонению. Только поклонение Богу - наша высшая привилегия и наш высший долг. 128 Мы должны поклоняться Ему из-за того, что Он уже сделал для нас. Израиль должен был поклоняться Богу, потому что Он избавил народ от плена в Египте ( Второзаконие 5: 6-7 ). Таким же образом мы должны поклоняться Богу благодаря благословениям спасения, которое мы имеем в Иисусе Христе ( Ефесянам 1: 3-14 ). V. Заключение. A. Разве сатана понимал крест ? Это кажется маловероятным. Крест будет его уничтожением ( Колоссянам 2:15 ). Если бы сатана знал это, почему он подстрекал Иуду, чтобы предать Иисуса? Может ли сатана сознательно ускорить свое уничтожение? Но Иисус понял крест. При Его крещении Он был определен Божьим голосом с неба и Духа в форме голубя не только как Царь, но и как Слуга, который страдал бы за грехи Его народа. 129 Поэтому третье искушение предстало Ему немного иначе , чем Сатана предназначен. Неужели Иисус обойдет крест, чтобы установить Царство Бога? Это был настоящий призыв третьего искушения Иисусу. RGV Tasker пишет: Чтобы избежать пути креста, будучи непослушным в призвании страждущего Слуга, презираемого и отвергнутого людьми, на которого должно было быть возложено беззаконие всех нас, был величайший и самый настойчивый искушение Иисуса .... Иисус был фактически соблазн подписаться на дьявольскую доктрину, что конец оправдывает средства; что до тех пор, пока в конечном итоге он получил всеобщий суверенитет, не важно, как этот суверенитет был достигнут .... 130 Иисус всегда был на пути к кресту ( Матфея 20: 20-28 ). Пока Он был в пустыне, прежде чем началось его общественное служение, сатана непреднамеренно соблазнил Его, чтобы избежать этого. То, что Он продолжал в своем путешествии до конца, - это то, почему Он достоин нашего поклонения. Б. Мы понимаем крест ? Иисус учил тому, как следует следовать Ему таким образом: Если кто-то придет за мной, он должен отречься от себя и взять свой крест и следовать за мной. Ибо кто хочет спасти свою жизнь, тот потеряет ее, но тот, кто потеряет для меня жизнь, найдет ее ( Матфея 16: 24-25 ). Иисус не оставил нас в недоумении, что последует за Ним, но дал нам пример. Д-р Дональд Хагнер, говоря о рассказе об искушении Иисуса в Книге Матфея, объясняет: В этом перикопе мы сталкиваемся с темой, которая имеет жизненно важное значение в богословии Евангелий. Цель повиновения Отцу совершается не путем торжественного самоутверждения, а не путем осуществления власти и авторитета, но парадоксальным образом смирения, служения и страданий. В этом и есть истинное величие (см. 20: 26-28). Исполняя свое поручение повинуясь воле Отца, Иисус демонстрирует правильность великой заповеди ( Втор. 6: 5).), а также его собственное подчинение ему. В своей верной приверженности учению закона он раскрывает основную последовательность своего собственного учения и служения с правильно понятым законом (см. 5:17) и служит парадигмой поведения ранней Церкви. Сыновство христиан тоже должно быть выражено в полном повиновении воле Бога, включая, как это будет, трудности и испытания (см. 10: 22,24). Те испытания не будут такими же, как те, с которыми сталкивается Иисус, которые связаны с его уникальной индивидуальностью и миссией. Но они в принципе будут похожи на то, что христиане тоже призваны к самопожертвованию, а для них тоже послушание воле Отца является мерой истинного ученичества. 131 Крест - символ страдания и смерти. Стоимость того, чтобы быть учеником Иисуса, состоит в том, что мы должны взять на себя наш крест и следовать за Ним по тому же пути, который Он взял. Дьявол соблазнит нас отклониться от этого пути; во избежание стоимости ученичества; думать, что нам не нужно умирать для себя и жить для Иисуса. Как он это делал с Иисусом, он может предложить нам великолепие мира в его распоряжении, чтобы использовать, как мы желаем, даже для служения, если мы только признаем его. Когда мы сталкиваемся с этим искушением, подобно Иисусу, мы должны помнить: « Поклоняйтесь Господу, Богу вашему, и служите Ему только. » 107 Это отредактированная рукопись Урока 8 в « Исследованиях в Евангелии от Матфея », подготовленная Хью Блевинсом 13 апреля 2003 года. 108 Если не указано иное, все цитаты из Священного Писания взяты из Священной Библии, новой международной версии, Авторские права1973, 1978, 1984, Международным библейским обществом. Используется с разрешения издательства Zondervan. Все права защищены. Товарные знаки «NIV» и «New International Version» зарегистрированы в Бюро по патентам и товарным знакам США Международным библейским обществом. Использование любого товарного знака требует разрешения Международного библейского общества. 109 См. Обсуждение пунктов этого параграфа в «Сиднейской странице HT», « Силы зла», «Библейское исследование сатаны и демонов» (Grand Rapids, Michigan: Baker Books, 1995), стр. 94-95. 110 Для уточнения пунктов в предыдущих пунктах см. Роберт Л. Деффинбо, Исследования в Евангелии от Матфея , Уроки 5 и 6: «Первое искушение Иисуса» и Урок 7: «Второе искушение Иисуса». 111 Douglass Wallop, The Year the Yankees Lost the Pennant (Нью-Йорк: WW Norton & Company, Inc., 1954). 112 Прямо сейчас нет бейсбольной команды сенаторов Вашингтона. Многие из вас могут не помнить, что произошло. Команда переехала в Техас и стала Техас Рейнджерс. И они все еще не могут победить янки! 113 См. Анализ третьего искушения Эрика Грэма, «Искушение в пустыне», Church Quarterly Review , Vol. 162 (1961), pp. 25-27. 114 Более подробно обсуждались в предыдущей рукописи Роберта Л. Деффинбога, Исследования в Евангелии от Матфея , Уроки 5 и 6: «Первое искушение Иисуса», стр. 4-5. 115 Поскольку Иисус был в плохом физическом состоянии, чтобы подняться на высокую гору, и в любом случае нет горы, из которой можно увидеть все царства мира, некоторые заключают, что эти детали не следует воспринимать буквально. Например, см. Дональд А. Хагнер, «Матфей», « Слова библейского комментария», Vol. 33A (Даллас, Техас: Word Books, 1993), p. 68. Но дьявол - ангел, и мы не можем быть уверены в том, какую власть обладает дьявол, чтобы транспортировать человека и расширять его поле зрения. Объяснение Д. А. Карсона заключается в том, что «стоя на высокой горе (ст. 8) сам по себе не мог бы увидеть« все царства мира »; предполагается какое-то сверхъестественное видение. Кроме того, сорокадневный пост вряд ли является идеальным фоном для похода в ... прочные места. Когда мы помним, что Павел не всегда был уверен, были ли его видения «в теле или вне тела» (2-е изд. 12: 2), мы можем быть осторожны в отношении догматизации здесь. Но нет оснований полагать, что структура этой истории носит чисто символический характер ». Д. А. Карсон,« Матфей »,« Библейский комментарий издателя », Vol. 8 (Гранд-Рапидс, Мичиган: издательство Зондерван, 1984), стр. 111. 116 Марк 1:12 . 117 В своем комментарии к Луке Норвал Гелденхейс замечает: «Дьявол знает, что Иисус пришел в мир, чтобы основать Мессианское царство и стать Его главой. Теперь он заявляет, что если только Иисус поклонится ему, он отдаст Ему все царства мира со всей их славой. Поэтому он предлагает, чтобы Иисус нашел Мессианское царство, сделав с ним компромисс. Тогда Он сможет достичь Его цели без какой-либо борьбы и страданий ». Норвал Гелденхейс, « Евангелие от Луки », « Новый международный комментарий к Новому Завету » (Гранд-Рапидс, Мичиган: издательство Wm.B B. Eerdmans Publishing, 1997), п. 160. 118 Г. Кэмпбелл Морган, Кризис Христа (Старый Таппан, Нью-Джерси: компания Флеминг Х. Ревелл, 1936), стр. 191. 119 Л. Льюис Джонсон-младший пишет: «Иногда вопрос об этом предложении дал сатана. Считалось, что у него нет реального права предлагать царства Иисусу Христу. Билли Брей говорил своим причудливым образом, что дьявол ошибался, добавляя: «Старый негодяй, чтобы предложить Христу царства мира, почему он никогда не обладал так много, как« кожа татера ». Но, как указывает Денни, «это высказывание, которое у Люка ставится в уста сатаны, не должно рассматриваться как неверное. В этом не было бы искушения, если бы это было неверно ». (Джеймс Денни, Иисус и Евангелие , стр. 189). Право, по-видимому, принадлежало ему благодаря его победе над человеком, законным наследником творения, в Эдеме ». С. Льюис Джонсон-младший,« Искушение Христа »,« Библиотека-сакра », (Даллас, Техас: Далласская богословская семинария, октябрь 1966 г.), с. 349. 120 Такие преувеличения в отношении дьявола опасно близки к его оскорблению, что характерно для лжеучителей, о которых предупреждали Петр и Иуда ( 2 Петра 2: 1-11 , Иуда 8-10 ). 121 «Фарисеи, которые никогда бы не мечтали превратить в бог чужой религии, на самом деле трансформированные бога своей собственной традиции в нечто совершенно чуждоечто он показал Себя истинный Бог.» Ричард Кейес, «Идол Фабрика: « Нет Бога, кроме Бога , О Гиннесса и Джона Сила, Редакторы (Чикаго: Moody Press, 1992), с. 43. 122 D.A. Карсон пишет: «Продолжаются параллели с историческим Израилем. Быстрое Христово ... сорок дней и ночей отражало сорокалетние блуждания Израиля ( Втор. 8: 3 ); оба провели время в пустыне, подготовившись к своим задачам .... Главное, что оба сына были испытаны Божьим замыслом ..., тот, кто был искуплен из Египта, а другой после его крещения, чтобы доказать свое послушание и лояльность в подготовке к их назначенной работе. Один «сын» потерпел неудачу, но указал на «Сына», который никогда не потерпит неудачу .... В этом смысле искушения узаконили Иисуса как истинного Сына Бога .... , DA Carson, op. cit., p. 112. 123 S. Johnson, op. cit., pp. 351-352. Эти пункты об Иисусе или аналогичные им точки также были сделаны в исследованиях в Евангелии от Матфея в сообщениях и рукописях по первым двум искушениям. См. Robert L. Deffinbaugh, уроки 5 и 6: «Первое искушение Иисуса», с. 16-17, и Урок 7: «Второе искушение Иисуса », стр. 1-2 . Однако их трудно переоценить. 124 J.I. Пэкер: «Чтобы справиться с сатаной, нужно сначала познать Бога», « Далласские утренние новости» , 20 апреля 2002 года, стр. 4G. 125. Грэм, op. соч. , п. 27. 126 Марио Пузо, Крестный отец (Нью-Йорк: Сыны Г. Путнам, 1969). 127 Чтобы избежать их боготворения, мы должны подчиниться Божьим властям, назначенным над нами, как бы служение Ему ( Ефесянам 5: 22-6: 9 ). 128 Переписанное сообщение Джона Пайпера «Ты поклонишься Господу Богу твоему» («Желая служить Богу», 1985), http://www.desishinggod.org/library/sermons/85/090885.html 129 R.GV Tasker, «Евангелие от Матфея» (Гранд-Рапидс, Мичиган: Издательская компанияWm.BB. Eerdmans, 1976), с. 50. Д. А. Карсон говорит: «Иными словами, Иисус имел в виду с самого начала своего земного служения сочетание королевского царства и страдания служения, подтвержденное его крещением и необходимое для его миссии». Д. А. Карсон, соч. соч. , п. 114. 130 R.VG Tasker, op. соч. , п. 54. 131 Дональд А. Хагнер, соч. cit., p. 70. Связанные темы: Христология , Искушение ภาษา ไทย Искушение Христа в Пустыне , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Искушение Христа в Пустынеы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Искушение Христа в Пустынеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Искушение Христа в Пустынеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Искушение Христа в Пустыне ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История ИСКУШЕНИЕ ХРИСТА В ПУСТЫНЕ Были ли у беса шансы на победу? ИСКУШЕНИЕ ХРИСТА В ПУСТЫНЕВ Евангелии говорится о том, как сходу после Своего Крещения в водах Иордана Иисус Иисус удалился в пустыню, где постился 40 дней и одолел три обольщения от беса. Но длячего Ему вообщем было необходимо воздерживаться, и какой-никакой значение для сатаны был в искушении Христа? Сама по себе эта евангельская деяния совсем не покажется чем-то странным тому, для кого Иисус — только только обыденный человек. Мало ли, захотел креститься — и крестился, захотел наложить на себя пост — также ясно, ну а обольщения — они вообщем со всеми посещают. Но ежели напрячься над тем, что Иисус из Назарета — воплотившийся Сын Божий, Бог, появившийся на землю, то тут уже возникают вопросы. Как христиане разъясняют то, что их Бог, выходит, постится? А как бес вообщем посмел подойти к Нему и соблазнять — и неужели же Иисус мог поддаться на уговоры и согрешить? Конечно, нет, ответит христианин, Бог по Своему существу безгрешен и свят, и нет в Нем никакой тьмы( 1 Ин 1: 5), так что сатана полностью зря пытался. Но меж тем, любопытно во всей данной летописи то, что у беса откуда-то все же была вера, что Иисус ему подчинится. О чем же может идти стиль? Пришел, чтоб избавить всех В Иудее i века от Р. Х., когда одно за иным начали осуществляться ветхозаветные пророчества, чрезвычайно почтивсе ждали явления Христа. Вместе со всеми Христа ждал и… бес — чтоб ежели не уничтожить, то желая бы воспрепятствовать Ему сделать свою цель. К образцу, все помнят из Евангелия, как, какбудто по адской воле, правитель Ирод, лишь услыхав, что в Вифлееме родился Царь Иудейский, повелел уничтожить в городке всех младенцев. И кто знает, не повторились бы пробы убийства Спасителя еще в детстве, ежели бы Дева горькая беспрепятственно огласила бы народу, Кто же имеется на самом деле Ее сын Иисус. Поэтому, как написано в Евангелии, Господь получился на открытое служение тогда, когда уже был лет 30( Лк 3: 23) — то имеется в возрасте взрослого мужчины, по представлениям иудеев, когда человек уже сам даетответ за себя, владеет преимущество произносить и изучать в синагоге. И, как произносит Евангелие, первое, что сделал Сын Божий, — это пришел на реку Иордан, чтоб взять обмывание( испытание) от Иоанна Предтечи, всеми уважаемого за пророка и праведника. Крещение Иоанна было крещением покаяния — другими словами, люди, какие хотели примирения с Богом, этим ритуальным омовением напублике свидетельствовали о собственных грехах и умоляли у собственного Создателя помилования. Такое испытание не носило еще силы Таинства, каким оно стало в христианстве. Омовение в водах реки Иордан( не некий особой в ту пору, а элементарно единой большущий реки в Иудее), которое предлагал Иоанн, неспособно было на самом деле очистить человека от греха. Оно даже не отменяло принесения храмовой жертвы за грех, нужной по ветхозаветному Закону. Однако обмывание на очах у всех, фактически общественное признание " Я согрешил перед Тобою ", непременно, помогало человеку раскаяться и биться с грехом, чтоб не повторять его в будущем. И тем наиболее желали люди очиститься от собственных грехов, что Иоанн проповедовал: вот-вот придет желанный Мессия, покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное( Мф 3: 2). Но тут проистекает необъяснимое. Да, Мессия вправду прибывает, и Иоанн выяснит Его, свидетельствует о Нем, как о Спасителе решетка — но открывший Себя Спаситель произносит, что пришел… креститься! Можно взятьвтолк, как был удивлен Иоанн, который, услышав просьбу Иисуса о крещении, удерживал Его и заявлял: мне надо креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?( Мф 3: 14). Это была не элементарно застенчивость. Иоанн наверное задавал себе вопрос — как можетбыть избавление для грешников, ежели даже Спаситель, Мессия, наибольший Праведник, Которого сотки лет ожидали евреи, хочет напублике раскаяться в собственных грехах? Вспомним вданныймомент то, что уже две тыщи лет знают христиане, но что не знал в то время еще никто, несчитая Девы Марии. Иисус — это не элементарно праведник, Он — Сын Божий, Сам Бог, воплотившийся и ставший человеком. И как Бог, Он не владеет на Себе нималейшего греха. Но конкретно благодарячему, как ни парадоксально, и пришел Он креститься от Иоанна — чтоб перед всеми людьми, какие когда-нибудь прибывали сюда и омывали свои беззакония, перед всеми уже издавна погибшими людьми и перед всеми, кому еще лишь предстоит родиться, совсем свидетельствовать: Он, не имеющий на Себе нималейшего греха, — не гнушается грешными людьми, Он пришел, чтоб избавить всех. Бог воплотился, стал таковым же, как все люди, — и вот Он пришел омыться в водах покаяния, какбудто обычный безбожник, и пособственнойволе брать на Себя посторонние правонарушения, чтоб позднее искупить их на Кресте. Дело в том, что на свете, без сомнения, нет ни 1-го вполне праведного человека, вольного от греха. В отношениях меж людьми постоянно случается так, что кто оскорбил любимого хоть единожды, кто нарушил в отношении него хоть одну заповедь любви — нарушил тем самым их все. Отношения человека и Бога обязаны быть конкретно отношениями любви, и тогда о какой-никакой праведности может идти стиль, как человек может быть " немного " предан Богу? Поэтому, желая Иисус и не был повинен полностью ни в чем, принимая испытание, тем самым Он брал на себя полностью все грехи, а не лишь те, какие были наречены вслух на сберегаю Иордана. Будучи невиновным, Он позволил свалить Себя 1-го — во всем. С тех пор выдумка " брать грех на себя " издавна стала крылатой, но в собственном своем значении она относится лишь ко Христу, и берет родное правило в словах Иоанна, осознавшего после крещения Христа, длячего Тот пришел на землю: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех решетка( Ин 1: 29). Как произнес об этом святитель Иоанн Златоуст, " Тот, Кто мог истребить грехи только рода человечного, Сам уже без сомнения был безгрешен ". По сути, Иисус брал на себя заболевание нашей природы, с которой мы сами не можем совладать, — брал, чтоб излечить нас от нее и убить саму фактор данной заболевания — грех. Не зря праздник Крещения Господня именуется еще Богоявлением, таккак Бог-Отец, произнесший в момент крещения Иисуса слова Сей имеется Сын Мой любимый, в Котором Мое благосклонность( Мф 3: 17), явил всему миру откровение о Своей любви к людям, из-за спасения которых дал Сына. Последние дни одиночества Итак, Господь объявил о Себе, получился на открытое служение. Но что это Ему стоило? Во время моления Христа в Гефсиманском саду в крайние часы перед Своими крестными страданиями Господь скорбел и рыдал, и умолял воспитанников быть с Ним, не бросать Его в одиночестве. Божественная натура пособственнойволе идущего на смерть Спасителя была непоколебима и тверда — но человеческая Его натура не могла, естественно, сохраниться безучастной к происходящему, как ежели бы Он был каким-либо бесчувственным роботом. Поэтому кто знает, что мог ощущать Иисус в самом начале Своего пути, когда брал на Свои плечи невообразимую бремя всех грехов, когда-нибудь абсолютных людьми?.. Мы не спрашиваем, какой-никакой глубины была Его печаль и беспокойство за людей, какие не сообразили ни значения Его крещения, ни слов Иоанна — но знаем лишь, что сходу после крещения Господь постился в пустыне цельных 40 дней. Конечно, Он знал с самого истока, что Ему предстоит потерпеть. И, может быть, конкретно благодарячему правило конца Его земной жизни, эти первые 40 дней после крещения, стали для него порой, проведенным в одиночестве и мольбе. Ведь разрешено попробовать доставить, как ощущает себя, к образцу, невинный человек, который пособственнойволе пошел в тюрьму из-за спасения недалёких и сейчас ожидает от собственного народа заранее несправедливого суда, приэтом вердикт ему уже популярен — погибель. Такой человек наверное тоскует и, может быть, от горя не желает даже имеется — но дело тут, естественно, совсем не в качестве еды или религиозных нормах. Вот и Христу не требовался пост в нашем обычном понимании, когда мы прилагаем какие-то стремления собственной воли, чтоб отрешиться от еды и заставить себя к мольбе. Господу не требовалось Себя ни к чему заставлять — но Он уже дал только Себя без остатка людям, и благодарячему то время, которым владел еще на земле, ежели и употреблял позднее для еды и пиршества — то лишь для такого, чтоб помочь силы или за разговором привести еще 1-го человека к покаянию. Поэтому невозможно заявить что-то вроде " Бог постился 40 дней " — поточнее станет означить, что 40 дней Иисус лишь молился. Причем в Евангелии произнесено, что Он взалкал( Мф 4: 2) только взавершении — и отсюда следовательно, удивительно было усилие Его духовных и искренних сил во время мольбы — 40 дней Он не упоминал о том, что голоден. А ежели кого-либо смущает таковая длина поста( таккак, быстрее только, все 40 дней в пустыне Иисус просто ничто не ел!) — то довольно заявить, что в медицине закреплены случаи и еще наиболее продолжительного совершенного голодания, чем 40 дней, так что ничто фантастического в этом совсем нет. Пост Христа — это заслуга подлинной мольбы, а не мучительное ограничение в еде. А означает, и для христиан пост постоянно обязан быть связан в первую очередность с мольбой. Ограничение себя в еде ни в коем случае невозможно воспринимать как " очистительную диету для тела " — таккак на самом деле это лекарство очистить интеллект и душу. А еще сорокадневный пост Спасителя — единый эпизод в Евангелии, о котором разрешено крепко заявить, что тут Иисус был полностью один — а означает, о произошедшем в пустыне Он Сам поведал позднее Своим воспитанникам. Но что же там вышло несчитая, фактически, самого поста? " Заклятый друг " Да, бес ждал Мессию продолжительно. Готовился к Его приходу, выдумывал, как сразить, чем соблазнять, как биться с Его учениками, ежели они покажутся. Одного сатана не мог доставить — что Бог не элементарно пошлет большого праведника вместо Себя, а Сам придет на Землю. Никто не может просочиться в планы Бога — а тем наиболее падший дух. Дьявол узурпировал администрация Бога над миром, подчинил себе людей так, что даже Иисус заявлял о сатане — король решетка этого( Ин 14: 30). И вот этот неприятель ожидал веками, когда имя Спасителя будет понятно. Ждал и опасался — и вконцеконцов услышал, что в крещении на реке Иордан явил Себя желанный Иисус. Будучи не в мощах просочиться в тайну Боговоплощения, бес не мог и быть убежден, что Иисус — это вправду Мессия. Поэтому, как лишь Иисус удалился в пустыню, бес принял заключение собственно придти, увидеть — и одолеть. Но тут падший дух обманулся в собственных ожиданиях первый раз. Ведь как мы уже знаем, 40 дней Иисус был погружен в мольбу, и прекратить Его беседа с Отцом не сумел бы никто — ежели бы не человеческая натура Господа, нуждавшаяся в еде. " По возвышенности Божества, Он был бы неприступен сопернику, — строчит святитель Василий Великий, — ежели б через алкание не снизошел до человечной немощи ". И лишь словив краткий миг физиологической беспомощности Христа, бес подступил к Нему — чтоб обмануться во 2-ой раз… Сорокадневный пост был популярен еще из Ветхого Завета. Так, Моисей постится 40 дней перед тем, как заполучить 10 заповедей( Исх 34: 28). Также популярен пост пророка Илии( 3 Цар 17: 19), а в целом евреи постились 4 раза в год( Зах 8: 19). Иисус, как строчит Феофилакт Болгарский, " постится столько времени, насколько Моисей и Илия: а ежели бы — более, то воплощение Его показалось бы призрачным ". Не хлебом единственным Ожидая увидеть перед собой пусть и " наиболее могущественного " человека, но, со собственной точки зрения, обыденного грешника( подругому длячего еще, казалось бы, необходимо было креститься от Иоанна?), бес на самом деле встретился… с Самим Богом. Как же развивалась эта ситуация? Сатана три раза попробовал искусить Создателя. И пусть распорядок другого и третьего искушений у евангелистов Матфея и Луки отличается( кто как услышал, так и запомнил), но о нраве искушений апостолы пишут совсем одинаково. Итак, первое обольщение, с которым бес подошел ко Христу, очевидно было вызвано сомнением сатаны, ибо, " припоминая произнесенное об Иисусе, он не может поверить, чтоб это был обычный человек; с иной стороны, видя Его алчущим, не может предположить, чтоб это был Сын Божий. Находясь в таком сомнении, он приступает к Нему с словами сомнения ", — строчит святитель Иоанн Златоуст. Итак, бес произносит Христу: ежели Ты Сын Божий, скажи, чтоб камешки сии сделались хлебами( Мф 4: 3). Он намеренно не упоминает о том, что Иисус голоден, но льстит Ему и лукаво припоминает о Его плюсе. Испытывающему аппетит Господу говорится что-то благоприятное по ситуации. " Но ты, бес, делаешься в двойное возражение. Если по Его могуществу камешки имеютвсешансы сделаться хлебами, то зря ты искушаешь Того, Кто так могущественен. А ежели Он этого изготовить не может, то зря ты подозреваешь в Нем Сына Божия ", — увидел в родное время счастливый Иероним Стридонский. Но бес все же, искушая Христа, дает Ему употребить Свою Божественную силу, чтоб наесться, свершить волшебство для 1-го Себя — и попутно ловко испытать, имеется ли граница всемогуществу Бога. Но Господь произнес ему в протест: написано: не хлебом одним станет существовать человек, но всяким однимсловом, исходящим из уcm Божиих( Мф 4: 4). Эта выдумка взята из библейской книжки Второзакония( 8: 3) и была, естественно, на слуху у всех иудеев со пор Моисея. По сути, Господь не стал ни подчиняться беса, ни говорить о Своем плюсе — Он элементарно отверг обольщение, даже не вступая в спор с дьяволом. Если Ты Сын Божий Но бес, получив в протест ни " да ", ни " нет " и потерпев неудачу в первый раз, не отступил. Евангелист Матфей так строчит о другом искушении: берет Его диавол в святой град и поставляет Его на крыле храма, и произносит Ему: ежели Ты Сын Божий, бросься книзу, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о гранит ногою Твоею( Мф 4: 5-6). Кстати, уже само по себе любопытно повторяющееся воззвание сатаны ко Христу — ежели Ты Сын Божий. " Дьявол затевает так, чтоб выяснить: Божий ли Он Сын; но Господь так робко даетответ ему, что он остается в колебании ", — отмечает счастливый Иероним. Второе обольщение — это попытка проиграть на честолюбии. Броситься на очах у всех с Иерусалимского Храма, чтоб ангелы схватили Его в полете — что могло бы яснее обосновать Божественную природу? Дьявол, убежденный в собственном умении обманывать, призывает человека Иисуса( напомним, что сатана еще не убежден, что это — Иисус) испытать, исполняет ли Бог Свои обязательства, практически проверить Писание на себе — появятся ли ангелы, выручат ли? Но Спаситель не поддается на эту уловку и даетответ — написано втомжедухе: не искушай Господа Бога твоего( Мф 4: 7). И опять это слова из Второзакония( 6: 16), и опять они не предоставляют сатане ответа на вопрос, кто же этот Человек. Что тут означает протест Господа, как может человек соблазнять Бога? Продолжение данной фразы звучит так: как вы искушали Его в Массе( Втор 6: 16). Моисей говорит эти слова поэтому, что в месте под заглавием Масса и Мерива евреи, страдающие в пустыне от жажды, искушали Бога, разговаривая — имеется ли Господь посреди нас, или нет?( Исх 17: 7). Они начали колебаться в истинности бытия Бога и в Его любви к ним лишь поэтому, что Он мешкал отдать им воды для питья! Тем лучше людям характерно соблазнять Бога, когда Он не дает им чего-либо, по их понятию, еще наиболее принципиального. Против такового потребительски-недоверчивого дела к Богу и произносит Иисус, отвечая сатане. Кстати, нет ничто необычного в том, что бес в этом искушении цитирует Библию — это излишний раз указывает, что знанием Писания разрешено закрывать всевозможные цели, в том числе и совершенно неблаговидные. Поэтому так принципиально пытаться взятьвтолк, что стоит за текстом, а не элементарно изучать напамять вирши из Библии. К тому же бес цитирует Писание… неверно. Ангелам Своим заповедает о Тебе… — говорит отец лжи строку из псалма. " Несомненно, ежели бы он действительно знал, что это написано о Спасителе, то обязан был бы прибавить и то, что дальше говорится в том же псалме и против него: На аспида [небольшая ядовитая змея] и василиска [змея большая] наступишь [без вреда]; попирать будешь льва и дракона [большой змей]. О поддержке ангелов бес произносит Ему как бы немощному, а о собственном уничижении, как хитрец, он замалчивает ", — опять вскрывает ЛОЖЬ беса Иероним. А по поводу той доли Иерусалимского Храма, на которой бес разговаривал с Христом, преподобный Ефрем Сирин увидел, что " даже дотоле это пространство торжественно, желая церковь и разрушен, как Сам( Господь) произнес: не остается в нем камня на кремне( Мф 24: 2). Но пространство, на котором стоял, как( некоторое) знамение сохранилось ". Сейчас это пространство именуют Стеной Плача… Царство тьмы в презент Наконец, от бессилия и уныния сатана прибегает к собственному крайнему доводу. Ему так принципиально воспрепятствовать Спасителю, вынудить Его согрешить, что из-за этого он идет, на, казалось бы, большие для себя жертвы. И, возведя Его на высшую гору, диавол показал Ему все королевства вселенной во миг времени, и произнес Ему диавол: Тебе дам администрация над всеми сими царствами и славу их, ибо она послушна мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, ежели Ты поклонишься мне, то всё станет Твое( Лк 4: 5-7) или, как потрясающе буквально произнесено у Матфея, — ежели, пав, поклонишься мне( Мф 4: 9). Предлагая первые два обольщения, бес еще колеблется, что Иисус — это Спаситель. Но в третий раз отец лжи уже не узнает Его ни о чем, а элементарно и дерзко дает " взятку ". Предать Отца, поклониться сатане — и заполучить мировое господство, заполучить и администрация над людьми, которую разрешено применять в том числе и для такого, чтоб всех спасти… Как элементарно было бы так поступить, и не пригодился бы даже Крест — вот, бес сам дает Христу брать Самому в руки администрация над миром, изменить Бога, и ценой этого пусть даже притворного предательства облегчить вначале тяжелую, и при этом еще и летально страшную задачку по спасению решетка. Наверняка тут была и попытка проиграть на таковых простых человеческих грехах, как скупость и охота власти. А еще поклон перед сатаной обозначал бы, что Иисус признал, какбудто бы зло неодолимо, какбудто сатана и воистину всемогущ и правит миром по праву сильнейшего. Поэтому на такое, казалось бы, заманчивое предписание беса Иисус ответил только: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи( Мф 4: 10). И опять это цитата из Второзакония, но на этот раз Иисус уже прямо призывает беса с ее поддержкой припомнить, Кому на самом деле принадлежит все произведение. Иисус призывает падшего ангела опять поклониться Себе, как настоящему Господу и Богу. И тем наиболее в этот момент делается очевидной ересь неприятеля, таккак тот дает Христу администрация в обмен… на признание своей власти. Но разве разрешено начинать королем чего-либо, склонившись перед иным " королем "? Дьявол и воистину обманывает во всем, от истока до конца. Интересно, что от самой власти над миром Иисус не отказывается( как этого бы сатане ни хотелось). Нет, Он пришел, чтоб править, как настоящий Царь, — но Царство, которое не от решетка этого, и Своих подданных Он выручит на Кресте Сам, а не воспримет из рук неприятеля. И сатана уходит, услышав третий протест, — тут его происки уже не сумеют добиться собственной цели. Вопрос: но что за грех было претворить камешки в хлебы? Ответ: знай, что послушаться диавола в чем бы то ни было, грех.( Толкование Феофилакта Болгарского на Писания) Непобедимая победа Стоит направить интерес, что чудеса, какие бес дает свершить Христу, — бессмысленны по сравнению с теми чудесами, какие создавал Сам Господь. Иисус кормил голодных, исцелял нездоровых, воскрешал мертвых… Все Его чудеса были чудесами любви, они имели собственной целью телесное и духовное избавление конкретных людей, но ни одно из них не было сотворено для такого, чтоб элементарно славиться. Наоборот, о неких Своих чудесах Иисус просто запрещал людям говорить( желая они и нарушали запрещение — кто от желания похвастаться, а кто из признательности). Он не желал, чтоб люди слушали Его из ужаса или любопытства, какбудто какого-то загадочного чародея. Христу необходимы были обожающие воспитанники, какие будут верить Ему элементарно поэтому, что Он — это Он. Поражение беса в попытке искусить Спасителя разрешено понимать как первую победу Христа над королевством зла. А таккак ежели сам генерал черных сил продул главную битву на шаге разработки штабной стратегии, то позже уже нет никаких шансов у его боец победить войну. Иисус одолел беса совсем, Он устоял перед ним, а позже дал даже Своим воспитанникам, обычным людям, администрация прогонять демонов и лечить людей. В Ветхом Завете не было описано ни 1-го варианта исцеления одержимых дьяволом, это казалось совсем нереальным для человека — так что конкретно благодарячему иудеи позже так недоумевали о чудесах Христа и допытывались — какою властью Ты это делаешь, или кто дал Тебе администрация сию?( Лк 20: 2). А в самом факте такого, что Спаситель был искушаем, нет ничто греховного. Преступление заповеди наступает тогда, когда человек затевает мысленно соглашаться с предложением неприятеля. Отвергнуть же его, чуть услышав, — это не грех, а доблесть. Кроме такого, как строчит вестник Павел, Иисус обязан был во всем уподобиться братьям… ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым посодействовать( Евр 2: 17-18). Сатана станет делать еще не одну попытку искусить Господа и воспрепятствовать Ему. Он станет пробовать делать чрез Его воспитанников, чрез обыденных людей и, вконцеконцов, чрез физиологические мучения и распятие. Но он уже никогда не сумеет одолеть Спасителя, и конкретно то, что Иисус Иисус отверг все обольщения еще в самом начале Своего служения, послужило залогом грядущего Воскресения Его из мертвых — таккак как мог бес сдержать в собственной власти Того, Кто уже оказался единожды посильнее. И как как-то вследствии греха 1-го человека в мир вошла погибель, так сейчас погибель сумела быть побеждена на Кресте вследствии такого, что один-единственный Праведник, бравший на себя грехи только решетка, Сам не поддался искушению — и не согрешил. В райском саду Адам и Ева не сумели выдержать перед искушением — и мир для них стал злобной пустыней. Но Иисус, как новейший Адам, поправляет ошибку первых людей. Он уходит в пустыню и там одолевает все те же наиболее обольщения беса — чтоб повредить администрация тьмы и опять возвратить нас в Царство любящего Отца.. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Искушение Христа в Пустыне. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Искушение Христа в Пустыне

    .

    .

    .

    .

    .

    Искушение Христа в Пустыне

    грустные последствия что не замедлили отразиться..