Живопись Масляными Красками
Живопись Масляными Красками
В фотографиях:
Живопись Масляными Красками является Живопись Масляными Красками
И другие значения, см. Живопись Масляными Красками
Живопись Масляными Красками
Статьи по Теме
Живопись Масляными Красками (значения).
Живопись Масляными Красками Живопись Масляными Красками
Картины маслом
Живопись Масляными Красками — см. маляром и декоратором .
Вид Делфта , сделанная масляной краской , Иоганнеса Вермеера.
Масляная краска является одним из видов медленной сушки краски, которая состоит из частиц пигмента взвешенных в олифу , как правило, льняное масло . Вязкость краски может быть модифицирована путем добавления растворителя, такого как скипидар или уайт-спирит и лак могут быть добавлены к увеличению глянец в высохшей пленке краски масла. Масляные краски были использованы в Европе с 12 века для простого украшения , но не были широко приняты в качестве художественного средства вплоть до начала 15 века. Общие современных приложений масляной краской в отделке и защиты древесины в зданиях и открытых металлических структур, таких как корабли и мосты . Его износостойкие свойства и яркими цветами делают желательным как для внутренних и наружных работ по дереву и металлу . Благодаря своей медленной сушке свойства , недавно был использован в краске по стеклу анимации. Толщина слоя имеет существенное влияние на время, необходимое для сушки : тонким слоем масляной краски сухой относительно быстро.
содержимое Не Самое большое
Гений Живопись Масляными Красками Категория:
Живопись Масляными Красками, Нидерланды.
по теме: Живопись Масляными Красками
Страницы в категории «Живопись Масляными Красками"
,искали
Живопись Масляными Красками
Живопись Масляными Красками
король Баварии
Живопись Масляными Красками — король Баварии с 1848 года, из династии Виттельсбахов.
Живопись Масляными Красками
Живопись Масляными Красками
курфюрст Баварии
Живопись Масляными Красками Эмануэль — курфюрст Баварии с 26 мая 1679 по 29 апреля 1706 и с 6 марта 1714 по .... С тех пор, каждый военная неудача была непосредственно связана с ним. . Портретная живопись
Биография Живопись Масляными Красками Живопись Масляными Красками родился в Определено, МАКСИМИЛИАН 1527–1576 II Живопись Масляными Красками (Feodora_zhena_Justiniana II) (1527–1576), Картины маслом. Максимилиан, старший сын и наследник императора Фердинанда I, правнук Максимилиана I, родился в Вене 31 июля 1527. Несмотря на то, что Максимилиан получил воспитание в Испании, при дворе своего дяди Карла V, на дочери которого Марии был впоследствии женат, он не любил Испанию. Еще в раннем возрасте Максимилиан подпал под влияние протестантизма, и хотя был вынужден оставаться в прежнем вероисповедании (в какой-то момент отец грозил, что лишит его права на престол), был неизменно склонен к веротерпимости, что заслужило ему от католических противников прозвище «второго Юлиана». Максимилиан участвовал в Шмалькальденской войне и в войне Испании против Франции. В 1548–1551 – вице-король Испании. В 1562 Максимилиана избрали королем римским (т.е. наследником престола Священной Римской империи), тогда же он стал королем Чехии, а в 1463 – Венгрии. После смерти отца в 1564 – император. В 1566 Максимилиан ограничился оборонительными действиями против наступавших на Австрию турок, а когда в 1567 умер султан Сулейман, он заключил с его преемником Селимом II мир на 8 лет, предполагавший уплату Османской империи ежегодной дани. На протяжении своего правления Максимилиан выступал в качестве посредника между католиками и протестантами, пытался заступаться за перешедшие в протестантство Нидерланды, которые Филипп II, его зять, пытался покорить огнем и мечом. Умер Максимилиан в Регенсбурге 12 октября 1576...
Живопись Масляными Красками Техническая историявнедрения и развития масляной краской , и дата введения различных добавок ( осушители , растворители ) до сих пор , несмотря на интенсивные исследования , начиная с середины 18-го века не очень хорошо понял . Литература изобилует неправильных теорий и информация: В общем, ничего , опубликованные до 1952 подозреваемого [1].
Первая запись об использовании
Самые старые из известных картин даты от 650 н.э. , найденный в 2008 году в пещере в долине Бамиан в Афганистане , "с использованием масла грецкого ореха и мака ». [2]
Рано исторический период
Хотя древние средиземноморских цивилизаций Греции , Рима и Египта использовали растительные масла, существует мало свидетельств того, их использование в качестве средства массовой информации в живописи. Действительно, льняное масло не был использован в качестве среды из-за его склонности к сухой очень медленно, темнеть, и трещины , в отличие от мастики и воска.
Греческие авторы, такие как Аэций Amidenus записали рецепты , связанные с использованием масла для сушки, таких как ореховое , маковое , конопляное, кедрового ореха , касторовое и льняное . Когда утолщенной , масла стали смолистых и может быть использован как лак для герметизации и защиты картины от воды. Кроме того, когда желтый пигмент был добавлен в масле, оно может быть распространено на фольгу в качестве менее дорогой альтернативы позолотой.
Ранние христианские монахи поддерживали эти записи и использовал методы в своих собственных работ. Феофил пресвитер ,12-го века немецкий монах рекомендовал льняное масло , но выступает против использования оливкового масла благодаря длительному времени сушки.
В 13 веке , масло использовалось к деталям темперной живописи . В 14 веке , Ченнино Cennini представил технику живописи использования темперной живописи покрытые светло слоев масла.
Медленное сушки свойств органических масел обычно известные художники рано . Тем не менее, со сложностью получения и рабочиематериалы означало, что они используются крайне редко (да имедленной сушке рассматривалось как недостаток [3]) . Как общественное предпочтение натурализм увеличена , однако, быстросохнущие температуры краски стало недостаточным. Фламандских художников в сочетании темперы и масляной живописи в 15 веке , но на 17-м веке станковой живописи в чистом масла было общим , используя так же методы и материалы, найденные сегодня.
Рано современной эпохи Преимущество медленно сушки качество масла краски является то, чтоисполнитель может развиться картина постепенно. Ранее СМИ , такие как яичная темпера высохла быстрее , что не позволило художнику от внесения изменений или исправлений . С масляными красками , пересмотра было сравнительно легко . Недостатком является то , что картина может занять несколько месяцев или лет, чтобы закончить , которые могут разочаровать тревожный покровителя. Масляные краски также хорошо сочетаются друг с другом , что делает тонкие вариации цвета, возможно , а также более легкого создания детали света и тени. Масляные краски можно разбавлять скипидаром или другие разжижающие вещества , которое художники воспользоваться рисовать в слоях.
Источники
Самый ранний и до сих пор наиболее часто используемых автомобиль льняное масло, спрессованных из семян льна завода. Современные процессы использования тепла или пара для производства изысканных сортов нефти с меньшим количеством примесей , но многие художники предпочитают масла холодного прессования . [6] Другие растительные масла, такие как конопля , мак, грецкий орех, подсолнечник, сафлор, соя и масла могут быть использованы в качестве альтернативы льняное масло длямножества причин. Например, сафлор и мака масла бледнее льняного масла и позволяет более яркие белые прямо из тюбика .
Методы извлечения и переработки
Как только масло извлекают добавки иногда используются для изменения его химических свойств. Таким образом, краска может быть сделано, чтобы высушить быстрее, если это желательно или имеют различные уровни блеска как Liquin . Современные краски масла могут , таким образом, имеют сложную химическую структуру , например , влияя на устойчивость к УФ или предоставление замши , как внешний вид .
пигмент
Основная статья: Пигменты
[Значок ] Этот раздел требует расширения . (Июль 2013 года)
Пигменты для продажи нарыночных прилавках в Гоа, Индия .
Цвет краски масла происходит от мелких частиц цветные пигменты смешивают с носителем . Некоторые из самых ранних известных пигментов являются уголь (черный), оксид железа (ржавчина красный) , гипса (белый).
Наиболее распространенными типами пигментов включают минеральные соли, такие как белые оксиды : свинца, сейчас чаще всего заменены менее токсичными цинка и титана , а также красного до желтого пигментов кадмия. Другой класс состоит из земли типа , например Сиенна или темно-коричневого . Еще одна группа пигментов приходит из живых организмов , таких, как корень марены .
Синтетические пигменты также теперь доступны. Природные пигменты имеют то преимущество, что хорошо понимали в течение многих столетий использования, но синтетика значительно увеличили спектр доступных цветов , и многие из них испытанное наилучшим для их светостойкость .
токсичность
Многие исторические пигменты были опасны , и многие пигменты еще в сегодняшний день широко используются являются высокотоксичными . Некоторые из самых ядовитых пигменты, такие как парижская зелень ( меди ( II) ацетоарсенит ) и аурипигмента ( сульфид мышьяка ) , упал с использованием.
Многие пигменты еще используются токсичны до некоторой степени. Обычно используются красные и желтые цвета изготавливаются с использованием кадмия и красной киноварью использует природный или синтетический сульфид ртути или киноварь . Белила и Cremnitz белые сделаны с основным карбонатом свинца. Некоторые интенсивного синего цвета , в том числе кобальта синего и небесно-голубого цвета синий, сделаны с соединениями кобальта . Некоторые сорта Кобальт фиолетовый сделаны с кобальтом арсенатом .СЕЙЧАС
Фотографии:
Биографии - Живопись Масляными Красками
Он широко заявили и верил ( хотя доказательства этого крайне сомнительна ) , что сегодняшняя Техника Масляной Живописи
была создана около 1410 Яна ван Эйка . Хотя ван Эйк не был первым, кто использовал масляные краски, он был первым художником , чтобы сделатьсиккатива масляной смеси , которые могут быть использованы для объединения минеральные пигменты . Смесь Ван Эйка , возможно, состояла из сложенных стекло , кальцинированный костей, и минеральные пигменты варят в льняном масле , пока они не достигли вязкое состояние или он, возможно, просто использовали ВС - утолщенными масла (немного окисляется на солнце ) . Он не оставил никаких письменных документов. Антонелло да Мессина позднее улучшилось масляной краской : глета добавил он , или свинца ( II) оксида . Новая смесь имела меда консистенцию и лучше сушки свойствами. [ Разъяснение необходимости] Эта смесь была известна как Oglio Котто - " приготовленная нефть". Леонардо да Винчи позже улучшены этих методов при приготовлении смеси при очень низкой температуре и добавлением 5 до 10% пчелиного воска , которые помешали потемнение краски. Джорджоне , Тициана , Тинторетто и каждый может изменить этот рецепт для своих собственных целей. Использование любого приготовленного масла или окись свинца ( свинцовый сахар ) затемняеткартину маслом быстро . Ни один из старых мастеров , чьи работы выживает использовать их в своих картинах. Оба компонента стали популярны в 19 веке. С этого времени эксперименты, чтобы улучшить краски и покрытия были проведены с другими маслами . Современные краски масла создаются из bladderpod , Ironweed , календулы и sandmat , растения используется для увеличения сопротивления или сократить время сушки. Краска трубки Вид сверху разноцветные тюбики с краской . Трубы различных цветов. Краска трубка была изобретена в 1841 году художник-портретист Джон Г. Рэнд , [4] заменяющий свиньи пузыри и стеклянные шприцы [5] в качестве основного инструмента краски транспорта. Художников, или их помощников, предварительно измельчают, каждый пигмент вручную, тщательно перемешивая связывания нефти в соответствующих пропорциях . Краски теперь можно производить в массе и продается в жестяных труб с крышкой. Крышка может быть привинчены на место икраски сохранены для использования в будущем , обеспечивая гибкость и эффективность для живописи на открытом воздухе . Промышленные краски была сбалансированной последовательности , что художник мог разбавить масло, скипидар , или других сред. Краска в тюбиках также изменили способ, некоторые художники подошли живописи. Художника Пьера-Огюста Ренуара сказал: «Без тюбики с краской , не было бы никакого Импрессионизма. " Для импрессионистов, камерные краски предложилилегко доступны различные цвета палитры для их пленэр , мотивируя их, чтобы сделать спонтанную выбор цвета . При большем количестве сохранились краски, они были в состоянии наносить краску толще. перевозчик Представитель компонентолифа , данный триэфирные получен из трех ненасыщенные жирные кислоты, линолевой (сверху), альфа-линоленовой (в центре) и олеиновой кислот (внизу). Порядок скорость сушки линоленовой > линолевой > олеиновой кислоты, отражающие их степенью ненасыщенности . характеристика Традиционные краски масла требуются масла, которое постепенно затвердевает , образуя стабильные , непроницаемую пленку . Такие масла называются сиккатив или сушки масла и характеризуются высоким содержанием полиненасыщенных жирных кислот. Один из распространенных мерой сиккатива свойства масел йодное число , число граммов йода сто граммов масла может поглотить. Масла с йодным числом выше 130 считается сушка , те, с йодным числом 115-130 полу- сушка , и те, с йодным числом менее 115 не являются сушке. Льняное масло, наиболее распространенным средством для красок для живописи маслом, является олифа . Под воздействием воздуха , масла не подвергаются тот же процесс испарительного что вода делает. Вместо этого, они полимеризуются в сухом полутвердого вещества. Этот показатель процесс может быть очень медленным , в зависимости от нефти.. ..
была создана около 1410 Яна ван Эйка . Хотя ван Эйк не был первым, кто использовал масляные краски, он был первым художником , чтобы сделатьсиккатива масляной смеси , которые могут быть использованы для объединения минеральные пигменты . Смесь Ван Эйка , возможно, состояла из сложенных стекло , кальцинированный костей, и минеральные пигменты варят в льняном масле , пока они не достигли вязкое состояние или он, возможно, просто использовали ВС - утолщенными масла (немного окисляется на солнце ) . Он не оставил никаких письменных документов. Антонелло да Мессина позднее улучшилось масляной краской : глета добавил он , или свинца ( II) оксида . Новая смесь имела меда консистенцию и лучше сушки свойствами. [ Разъяснение необходимости] Эта смесь была известна как Oglio Котто - " приготовленная нефть". Леонардо да Винчи позже улучшены этих методов при приготовлении смеси при очень низкой температуре и добавлением 5 до 10% пчелиного воска , которые помешали потемнение краски. Джорджоне , Тициана , Тинторетто и каждый может изменить этот рецепт для своих собственных целей. Использование любого приготовленного масла или окись свинца ( свинцовый сахар ) затемняеткартину маслом быстро . Ни один из старых мастеров , чьи работы выживает использовать их в своих картинах. Оба компонента стали популярны в 19 веке. С этого времени эксперименты, чтобы улучшить краски и покрытия были проведены с другими маслами . Современные краски масла создаются из bladderpod , Ironweed , календулы и sandmat , растения используется для увеличения сопротивления или сократить время сушки. Краска трубки Вид сверху разноцветные тюбики с краской . Трубы различных цветов. Краска трубка была изобретена в 1841 году художник-портретист Джон Г. Рэнд , [4] заменяющий свиньи пузыри и стеклянные шприцы [5] в качестве основного инструмента краски транспорта. Художников, или их помощников, предварительно измельчают, каждый пигмент вручную, тщательно перемешивая связывания нефти в соответствующих пропорциях . Краски теперь можно производить в массе и продается в жестяных труб с крышкой. Крышка может быть привинчены на место икраски сохранены для использования в будущем , обеспечивая гибкость и эффективность для живописи на открытом воздухе . Промышленные краски была сбалансированной последовательности , что художник мог разбавить масло, скипидар , или других сред. Краска в тюбиках также изменили способ, некоторые художники подошли живописи. Художника Пьера-Огюста Ренуара сказал: «Без тюбики с краской , не было бы никакого Импрессионизма. " Для импрессионистов, камерные краски предложилилегко доступны различные цвета палитры для их пленэр , мотивируя их, чтобы сделать спонтанную выбор цвета . При большем количестве сохранились краски, они были в состоянии наносить краску толще. перевозчик Представитель компонентолифа , данный триэфирные получен из трех ненасыщенные жирные кислоты, линолевой (сверху), альфа-линоленовой (в центре) и олеиновой кислот (внизу). Порядок скорость сушки линоленовой > линолевой > олеиновой кислоты, отражающие их степенью ненасыщенности . характеристика Традиционные краски масла требуются масла, которое постепенно затвердевает , образуя стабильные , непроницаемую пленку . Такие масла называются сиккатив или сушки масла и характеризуются высоким содержанием полиненасыщенных жирных кислот. Один из распространенных мерой сиккатива свойства масел йодное число , число граммов йода сто граммов масла может поглотить. Масла с йодным числом выше 130 считается сушка , те, с йодным числом 115-130 полу- сушка , и те, с йодным числом менее 115 не являются сушке. Льняное масло, наиболее распространенным средством для красок для живописи маслом, является олифа . Под воздействием воздуха , масла не подвергаются тот же процесс испарительного что вода делает. Вместо этого, они полимеризуются в сухом полутвердого вещества. Этот показатель процесс может быть очень медленным , в зависимости от нефти.. ..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Категория:Живопись Масляными Красками Картины маслом