Картина Маслом
Внешние ссылки
Картина Маслом
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Картина Маслом
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...
Картина Маслом
Леша сказал мне ССЫЛКА, Картина Маслом
Картина Маслом
Масло является процесс написания картины с пигментами , которые связаны с среде олифу . Часто используемые олифы включают льняное масло , макового масла , масло грецкого ореха , и сафлоровое масло . Различные масла придают различные свойства в масляной краской , например менее пожелтение или разных времен сушки. Определенные различия также видны в блеске красок в зависимости от масла. Исполнитель может использовать несколько различных масел в той же картине в зависимости от специфических пигментов и эффекты желаемых. Сами краски также разработать определенную последовательность в зависимости от среды. Масло может быть кипятили с смолы , такие как сосновой смолы или ладан , чтобы создать лак; часто ценится за его тела и блеск.
Хотя масляной краской был впервые использован для буддийских картин индийских и китайских художников в западной Афганистане когда-то между пятым и десятым веками, [1] он не получал популярность до 15-го века. Его практика может мигрировать на запад в средние века. Масляные краски в конечном итоге стал главным носитель, используемый для создания произведения искусства, как его преимущества стали широко известны. Начался переход с раннего нидерландской живописи в Северной Европе и на высоте эпохи Возрождения методов масляной живописи почти полностью заменены темпера краски в большинстве Европы.
В последние годы, смешивающийся с водой масло краска пришел к известность в некоторой степени заменяя использование традиционных масел. Водорастворимые краски содержат эмульгатор , который позволяет им разбавлять водой (а не с красок ), и позволяет очень быстрое время сушки (1-3 дней) по сравнению с традиционными маслами (1-3 недели).
Содержание
1 Методы
2 История
3 Ингредиенты
4 стойки для масляной живописи
5 Процесс
6 Примеры известных работ
7 Смотрите также
8 Ссылки
Методы
Автопортрет, на работе, Андерс Цорн , 1897
Традиционные методы масляной живописи часто начинают с художником эскизов тему на холсте углем или разбавленной краски. Масляные краски обычно смешивают с льняным маслом, художник класса уайт-спиритом или другими растворителями для создания более тонкий, быстрее или медленнее сушки краски. (Потому что эти растворители тонкий масла в краску, они также могут быть использованы для очистки кистей.) Основное правило применения масляной краской является " жира более худой . Это означает, что каждый дополнительный слой краски должен содержать больше нефти, чем ниже уровень, чтобы обеспечить правильную сушку. Если каждый дополнительный слой содержит меньше нефти, лакирование треснет и корки. Жир над худой не обеспечивает постоянство, это качество и тип масла, что приводит к сильной и стабильной пленки краски. Есть много других СМИ, которые могут быть использованы в технике масляной живописи, в том числе холодного воска, смолы, и лаков. Эти дополнительные средства массовой информации могут помочь художнику в корректировке прозрачность краски, блеск краски, плотности или «тело» краски, и способность краски провести или скрыть мазок. Эти переменные тесно связаны с выразительной мощностью масляной краской.
Традиционно, краска переносится на поверхность картины с помощью кисти , но есть и другие методы, в том числе с использованием палитры ножи и тряпки. Масляная краска остается влажной дольше, чем многие другие виды материалов художников, позволяя художнику изменить цвет, текстуру или форму фигуры. Время от времени, художник, возможно, даже удалить весь слой краски и начать заново. Это может быть сделано с тряпкой и какой-то скипидаром в течение определенного времени, пока краска влажная, но через некоторое время, закаленный слой должен быть Царапины. Масляная краска сохнет окисления , а не испарения , и, как правило, сухой на ощупь в течение промежутка двух недель (некоторые цвета сухой в течение нескольких дней). Это, как правило, достаточно сухой, чтобы быть лаком в течение шести месяцев до одного года. Искусство консерваторы не считают масляную живопись полностью высохла, пока она не составляет от 60 до 80 лет. [ править ]
История
Автопортрет Рембрандта , 1630, например, масляной живописи на меди.
Хотя история темперой (пигмент смешивается ни с яичными белками или желтка, затем написаны на оштукатуренной разделе) и связанной с СМИ в Европе показывает, что картина маслом там было найдено самостоятельно, есть свидетельства, что картина маслом была использована ранее в Афганистане. [ 2] [3] [4] [5] Поверхности для наружного и подобные щиты - как те, которые используются в турнирах и те висели в качестве украшения - были более прочными, когда окрашены в средах на основе нефти, чем когда окрашены в традиционных темперной краски.
Большинство Ренессанс источников, в частности Вазари , которому приписывают северных европейских художников 15-го века, и Ян ван Эйк , в частности, с «изобретения» живопись маслом СМИ на древесных плит поддержки ("поддержка" это технический термин для лежащая в основе поддержка со стороны картины). Тем не менее, Феофил ( Роджер Helmarshausen ?), очевидно, дает инструкции для масляной основе картины в его трактате по различным искусств, написанные в 1125 году В этот период он был, вероятно, использовались для окраски скульптур, резьбой и деревянной мебелью, возможно, особенно для использования на открытом воздухе . Ранняя нидерландская живопись в 15-м веке, однако, во-первых, чтобы масло обычно картина среднего, а также изучить использование слоев и глазури , а затем в остальной части Северной Европе, и только потом Италия.
Ранние работы были еще панно на дереве, но примерно в конце 15-го века холсте стали более популярными в качестве носителя, как это было дешевле, легче транспортировать, позволил большие работы, и не требуют сложного предварительные слои гипса (штраф тип гипсовые этого стиля был известен как фресковой живописи, нанесение Левкас, то картина более с темперной краской) Венеция , где паруса холст был легко доступен, вел ход. Небольшие картины кабинета были также сделаны от металла, особенно медных пластин. Они были более дорогими, но очень прочные, что позволяет очень мелкие детали; часто печатные формы из гравюры были использованы повторно. Популярность нефти распространилась по Италии с севера, начиная в Венеции в конце 15 века. По 1540, предыдущий способ окраски на панель, темпера, стала все, но вымерли, хотя итальянцы продолжали использовать фреску для росписи, который был менее успешным и долговечны в заслонок северных климатических условиях.
Ингредиенты
Льняное семя является источником льняного масла.
Сам льняное масло поставляется из льна семена, общей культуры волокна. Интересно отметить, что постельное белье , важно "поддержка" для масляной живописи (см ниже), также происходит от льнозавод. сафлоровое масло, или более традиционный грецкий орех или макового масла , иногда используются в разработке более светлые цвета, такие как белый, так как это "желтые" менее при сушке, чем же льняное масло, но она имеет небольшой недостаток сушки более медленно и не может обеспечить сильный покрытия.
Последние достижения в области химии дали современные водосмешиваемые масляные краски , которые могут быть использованы и очищенные водой. Небольшие изменения в молекулярной структуре масла создает эту воду смешивающееся собственности.
Еще новый тип краски, тепло-набор "масла" (которые на самом деле являются термопластичные краски), остаются жидкими до тех пор, пока нагревается до 265-280 ° F (130-138 ° C ) в течение примерно 15 минут. Так краска никогда не высыхает в противном случае, очистка не требуется (кроме случаев, когда кто-то хочет использовать другой цвет и той же кистью). Хотя технически не верных масел (среда неопознанный "невысыхающим синтетический маслянистая жидкость, вкладывается с тепловым чувствительной отвердителя "), картины напоминают картины маслом и, как правило, показано, как картины маслом.
Подставки для масляной живописи
Зубчатый холст
Традиционные художников холст изготовлен из белья , но дешевле хлопок ткань приобрела популярность. Художник впервые готовит деревянный каркас под названием "носилки" или "фильтр". Разница между первым и вторым является то, что носилки слегка регулируется, в то время как фильтры являются жесткими и не имеют регулируемые угловые вырезы. Полотно затем вытащил через деревянную раму и прикрепил или сшить плотно к задней кромке. Затем, художник применяет " размер ", чтобы изолировать холст из кислых качеств краской. Традиционно, холст был покрыт слоем животного клея (размер), (современных художников будет использовать клей кролика кожи) и загрунтованы свинца белой краской, иногда с добавлением мела. Панели были подготовлены с гипсом, смесь клея и мела.
Современные акриловые " Левкас "изготовлена из диоксида титана с акриловым связующим веществом. Он часто используется на холсте, в то время как реальная Левкас не подходит для этого приложения. Художник может применить несколько слоев гипса, шлифовка любая гладкая после высыхания. Акриловые грунт очень трудно песка. Один из производителей делает шлифовать акриловый гипс, но она предназначена для панелей только не холст. Это можно тонировать Левкас к цвету, но большинство магазин купил грунт белый. Грунт слой будет, как правило, сделать масло краски в пористую поверхность, в зависимости от толщины слоя гипс. Избыточное или неровные слои гипс иногда видны на поверхности готовой картины, как изменения в слое, который не от краски.
Стандартные размеры для картин были созданы во Франции в 19 веке. Эти стандарты были использованы и большинство художников, не только французов, как это было - и, видимо, до сих пор - при поддержке основных поставщиков художника материалов. Основной отделение от размера 0 (вуаль де 0) до размера 120 (вуаль де 120) делится на отдельных трасс для фигуры (рисунка), пейзажи (Пейзаж) и морской пехоты (Marine), которые более или менее сохранить диагонали. Таким образом, 0 цифра соответствует по высоте с Paysage 1 и морских 2. [6]
Хотя поверхности, такие как линолеум , деревянные панели , бумаги , шифера , спрессованной древесины , Masonite , и картон были использованы, самый популярный поверхности, так как 16-го века был холст , хотя многие художники использовали панель через 17-го века и за ее пределами. Панель дороже, тяжелее, тяжелее транспорта, и склонны к деформации или раскол в плохих условиях. Для мелких деталей, однако, абсолютное прочность деревянной панели дает преимущество.
Процесс
Традиционной древесины палитра используется для хранения и также смешать небольшое количество краски во время работы.
Масляная краска изготовлена путем смешивания пигмента , содержащий цвета с маслом. Различные цвета составлены, или сегодня купил предварительно смешивают, перед началом живопись, но дальнейшие оттенки цвета, как правило, получают путем смешивания небольшого количества вместе, как процесс покраски идет, традиционно на Ан палитре художника , тонким древесных плит, состоявшейся в рука. Пигменты могут быть любое количество природных или синтетических веществ с цветом, таких как сера для желтого или кобальта для синего. Традиционные пигменты на основе минералов и растений, и многие оказались нестабильными в течение очень длительного периода времени, так что многие старые картины выглядят очень отличается от их первоначального облика. Современные пигменты часто используется синтетических химических веществ. Пигмента смешивают с маслом, льняным маслом, как правило, но и другие масла могут быть использованы также. Различные масла сухой по-разному, создавая различного эффекты.
Традиционно, художники смешивают свои краски от сырья пигментов, что они часто заземлить себя и среду . Это сделало переносимость трудно и все большинство мероприятий живописи приуроченные к студии. Ситуация изменилась в 1800-х годах, когда масляная краска в тюбиках стал широко доступен после американского художника-портретиста изобретения Джон Гофф Рэнд сжимаемой или разборного металлической трубки в 1841 году, года рождения Клода Моне. Художники смогли смешать цвета быстро и легко, что позволило, в первый раз, относительно удобно пленэр (открытый) живопись (общий подход во французском импрессионизма ).
Художник чаще всего использует кисть, чтобы применить краску, часто в течение набросал план своего предмета в другой среде. Щетки выполнены из различных волокон создавать различные эффекты. Например, щетки, изготовленные с щетиной Борова могут быть использованы для смелых ударов и Impasto текстур. Fitch волос и мангуст , щетки для волос отлично и ровная, и, таким образом ответить хорошо для портретов и детальной работы. Еще более дорогими являются красные соболя кисти ( ласка волос). Лучшие качества кисти называются колонок соболь; Эти кисти волокна взяты из хвоста сибирской норки . Эти волосы держит тончайший точку, имеет гладкую обработку и хорошая память (она возвращается к своей исходной точке, когда поднимается от холста); это, как известно художников, кисти "SNAP".
В последние несколько десятилетий, многие синтетические кисти пришли на рынок. Это очень прочный и может быть довольно хорошо, а также экономически эффективным. Гибкие волокна с не огрызаться, такие как белки волос, как правило, не используются на нефтеперерабатывающих художников. Размеры кистей и очень сильно различаются и используются для различных эффектов. Например, "круглый" является острый кисть используется для детальной работы. "Flat" кисти используются для применения широкие массы цвета. "Яркий" является квартира с короткими волосками кисти. "Фундук" является квартира с закругленными углами. "Эгберт" является очень долго "Фундук" и редко. Исполнитель также может наносить краску мастихином, который является плоским, Metal Blade. Палитры нож также может быть использован для удаления краски с холста, когда это необходимо. Разнообразие нетрадиционных инструментов, таких, как, губок и ватные тампоны, могут быть использованы. Некоторые художники даже краска со своими пальцами.
Тюбики с краской
Большинство художников рисовать в слоях, которые известны как "глазури", также называется просто "Косвенные Живопись". Метод был впервые совершенства через адаптацию яичная темпера технике живописи и был применен фламандских живописцев в Северной Европе с пигментами измельченных в льняном масле. Совсем недавно, этот подход был назван "Смешанная техника" или "Смешанный метод". Первый слой (также называемый " подмалёвок ") закреплено, часто окрашены яичной темперой или скипидаром-разбавлять краски. Этот слой помогает "тон" холст и для покрытия белый в грунт. Многие художники используют этот слой наметить состав. Этот первый слой может быть скорректирована прежде чем двигаться вперед, преимущество по сравнению с методом «карикатуры», используемого в Fresco техники. После этого слой высохнет, художник может затем перейти по живописи "мозаика" из образцов цвета, работая с темным, чтобы зажигать. Границы цветов смешаны вместе, когда "мозаика" завершена. Эта мозаика слой затем оставляют сохнуть перед применением деталей.
Художники в более поздние периоды, такие как импрессиониста эпохи, часто используют мокрый по мокрому способу более широко, смешивая мокрой краски на холсте без соблюдения эпохи Ренессанса подход слоев и остекления. Этот метод также называется " алла прима ". Этот метод был создан в связи с появлением живописи на открытом воздухе, а не внутри студии. В то время как за пределами, художник не имеют времени, чтобы позволить каждый слой сохнет краска, прежде чем добавлять новый слой. Некоторые современные художники используют смесь обоих методов, которые можно добавить смелые цвета (мокрый по мокрому), а также глубину слоев через остекление.
Когда изображение закончила и сушат в течение до одного года, художник часто герметизирует работу со слоем лака, который обычно изготовленной из даммаровая резинки кристаллов, растворенных в скипидаре. Такие лаки могут быть удалены без нарушения самого маслом, для того, чтобы уборку и охрану. Некоторые современные художники решили не покрывать лаком их работу, предпочитая, что поверхности остаются лак бесплатно.
Примеры известных работ
Arnolfini Портрет , Ян ван Эйк , 1434
La Donna Velata , Рафаэль , 1516
Похищение Европы , Тициана , 1562
Поднятие креста , Питер Пауль Рубенс , 1610-11
Урок анатомии доктора Тульпа, Рембрандта , 1632
Иннокентий X , Веласкес , с 1650
Доярка , Йоханнес Вермеер , 1658-1660
Туалет Венеры, Франсуа Буше , 1751
Голубой мальчик , Томас Гейнсборо, 1770
Битва Somosierra , Петр Michałowski , 1837
Женщина с зонтиком - Мадам Моне и её сын , Клод Моне , 1875
Le Мулен де ла Галетт, Пьер-Огюст Ренуар 1876
Запорожцы , Илья Репин , 1880
Портрет доктора Гаше , Винсента ван Гога , 1890
В Cardplayers, Поль Сезанн , 1892
Композиция VII, Василий Кандинский , 1913
Белла с белым воротником , Марк Шагал , 1917
Смотрите также
Справочник художника материалов и методов , всеобъемлющим справочником книга Ральф Майер (1940)
Искусственные живопись
История живописи
Списки художников
Нефть эскиз
Старый мастер
Бумага мраморность
Обратный роспись по стеклу
Список литературы
Wikibooks есть книга на тему: Введение в искусство
Википедия есть медиафайлы, связанные с картины маслом .
Барри, Каролин. "Ранние картины маслом, найденные в знаменитых афганских пещерах" . Национальное географическое общество. Источник 7 января 2013.
"Вновь сокровища Бамиан" . BBC News. 17 июля 2008. Источник 20 мая 2010.
афганские пещеры провести первые в мире картины маслом: эксперт - ABC News (Австралийская радиовещательная корпорация)
ранние картины маслом Обнаружен
Sciencemage.org , Наука Журнал 2 мая 2008
Haaf, Беатрикс (1987). ". Industriell vorgrundierte Malleinen Beiträge Zur Entwicklungs-, Handels- унд Materialgeschichte" Zeitschrift für Kunsttechnologie унд Konservierung 1:. 7-71.
Категории :
Арт Медиа
Живопись
Техники живописи
произведения искусства Прямая ссылка: САЙТ
Категория:Картина Маслом
Картина Маслом
В фотографиях:
Картина Маслом?
Средства отнесенные к Картина Масломы на Википедия
Категории:
Искусство жанров
Тем не менее художники жизни
Заметки о Картина Маслом
Что заставило вас хотите посмотреть Картина Маслом? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
« Картина Маслом?»
Картина Маслом?
Картина Маслом?
Категория: Картина Маслом?
Картина Маслом?
По информации.
Картина Маслом?
картинки Техника Масляной Живописи
Живопись Масляными Красками
Заметки о Картина Маслом
Картина Маслом является Картина Маслом И другие значения, см. Статьи по Теме Картина Маслом (значения). Лондонский Картина Маслом, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "Биография Картина Маслом Картина Маслом родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Картина Маслом, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Картина Маслом Категория: Картина Маслом, Нидерланды. по теме: Картина Маслом Страницы в категории «Картина Маслом" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
большинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Тобиас много рук..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Искусство
Узнайте ваши вероятные Династии происхождение и к какому Происхождение следует идти.
8-15 минут, есть бесплатный вариант.