Возрождения в Нидерландах
Возрождения в Нидерландах
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также: Ренессанс в Нидерландах
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Ренессанс
"Афинская школа" Рафаэля
темы
Гуманизм Исследование Архитектура танец изобразительные искусства Литература Музыка философия Наука Технологии Военное дело
районы
Италия Англия Франция Испания Германия Северная Европа Нидерланды Польша Португалия Шотландия
v T е
Ренессанс в Нидерландах был культурный период в Северного Возрождения , которое состоялось в вокруг 16-го века в Нидерландах (соответствует современной Бельгии , в Нидерландах и французской Фландрии ).
Культура в Нидерландах в конце 15-го века под влиянием итальянского Возрождения, благодаря торговле через Брюгге , который сделал Фландрия богатых. Ее дворяне эксплуатацию художников, которые стали известны по всей Европе. В науке анатом Везалий повел; в картографии , Герард Меркатор карту 'ы помощь исследователей и мореплавателей. В искусстве, голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения пошел от странного работы Иеронима Босха в повседневной жизни Питера Брейгеля Старшего . В архитектуре, музыке и литературе тоже, культура страны Бенилюкса переехал в стиле ренессанс.
содержание [ Скрыть ]
1 Геополитическая ситуация и фон
1.1 Влияние итальянского Возрождения
2 Ренессанс в Нидерландах
2.1 Искусство
2.2 Архитектура и скульптура
2.3 Музыка
2.4 Литература
2.5 Наука
3 Смотрите также
3.1 Политическая ситуация
3.2 Искусство
4 Ссылки
Геополитическая ситуация и фон [ править ]
Карта, показывающая политическую ситуацию в Нидерландах между 1556 и 1648.
В 1500 году Семнадцать провинций были в личной унии под бургундского герцога , и с фламандских городов, как центров тяжести, культурно и экономически формируется один из самых богатых стран Европы. В ходе веков регион также испытал значительные изменения. Союз с Испанией под Карла V , гуманизма и Реформации привело к восстанию против испанского господства и начала религиозной войны . К концу 16-го века в северной и Южные Нидерланды были эффективно разделить. Хотя это перелом нашло отражение в изобразительном искусстве со стороны голландского Золотого Века на севере и фламандского барокко на юге, в других областях мысли оставались связанными с токами 16 века Возрождения думали. Постепенно, баланс сил сместился от Южных Нидерландов, которая оставалась под испанским власти, на возникающие Голландской республики . [ 1 ]
Два фактора определили судьбу региона в 16 веке. Первым был союз с Королевством Испания через 1496 брак Филиппа Красивого из Бургундии и Хуаны Кастильской . Их сын, Карл V, родился в Генте , унаследует большой империи в мире, и Нидерланды , хотя заметной частью империи, стала зависимой от крупной иностранной власти.
Вторым фактором были религиозные события. В Средневековье привело к появлению новых видов религиозного мышления. Новое благочестие практики, например, были особенно сильны в регионе, в то время как критика 16-го века о Католической Церкви , которая распространилась по всей Европе также достиг Нижние Земли. Гуманисты , таких как Дезидерий Эразм Роттердамский были критическими, но остался верен церкви. Тем не менее, распространение протестантской Реформации , созданные Мартина Лютера в 1517 году, в конечном итоге привело к прямой войне. Реформация, в частности идеи Жана Кальвина , получила значительную поддержку в Нидерландах, и после 1566 иконоборческими вспышек Испания пытались подавить волну и поддерживать авторитет после Tridentine Церкви через силу, устанавливая Фернандо Альварес де Толедо, герцог Альба . [ 2 ] репрессии, что последовали привело к голландской восстания , начала войны Восемьдесят лет , и учреждения голландской республики в северных провинциях. Впоследствии, на юге Нидерландов стал оплотом для Контрреформации , а кальвинизм был основной религией у власти в Голландской республики.
Влияние итальянского Возрождения [ править ]
Эразм в 1523
В базе в порту Брюгге и текстильной промышленности, в основном в Генте, оказалось Фландрия в богатой части Северной Европы в конце 15-го века. Бургундский суд остановился в основном в Брюгге, Гент и Брюссель . Дворяне и богатые торговцы смогли ввести в эксплуатацию художников, создав класс высококвалифицированных художников и музыкантов, которые восхищались и запрашиваемых вокруг континента. [ 3 ]
Это привело к частым обменов между Нидерландах и Северной Италии. Примерами являются итальянские архитекторы Томмазо Vincidor и Алессандро Паскуалини , работавшие в Нидерландах в течение большей части своей карьеры, фламандский живописец Мабюз , чей визит в Италию в 1508 году в компании Филиппа Бургундского оставили глубокий след, [ 1 ] музыкант Adrian Willaert который сделал Венецию в самый важный музыкальный центр своего времени [ 3 ] (см венецианской школы ) и Джамболона , фламандский скульптор, который провел свои самые продуктивные годы в Флоренции .
Перед 1500, итальянское Возрождение было мало или никакого влияния над Альпами. После этого мы начинаем видеть ренессансные влияния, но в отличие от итальянского Возрождения, готические элементы остаются важным. Возрождение классического периода также не является центральной темой, как в Италии, "перерождение" проявляется более как возвращение к природе и земной красоты. [ 3 ]
Ренессанс в Нидерландах [ править ]
Искусство [ править ]
Основная статья: голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения
Ад , правая панель из триптиха Сад земных наслаждений от Босха
Пейзаж с Падение Икара после Питера Брейгеля Старшего
Картина 15-го века в Нидерландах по-прежнему показывает сильные религиозные влияния, в отличие от германской живописи. Даже после 1500 года, когда Renaissance влияния начинают показывать, влияние мастеров из прошлого века приводит к значительной степени религиозного и повествовательной манеры живописи.
Первым художником, показывая следы новой эпохи Иероним Босх . Его работа странно и полный казалось бы иррациональной образности, что делает его трудно интерпретировать. [ 1 ] Больше всего похоже на удивление современным, вводя мир мечты, которые высоко контрастирует с традиционной стиле фламандских мастеров своего времени.
После 1550 г. фламандских и голландских художников начинают проявлять больше интереса к природе и в красоте с Сич , что приводит к стилю, который включает элементы ренессансные, но остается очень далеко от элегантной легкости итальянского искусства эпохи Возрождения, [ 3 ] и непосредственно приводит к темами больших фламандских и голландских барочных живописцев:. пейзажей, натюрмортов и жанровой живописи - сцены из повседневной жизни [ 1 ]
Эта эволюция рассматривается в работах Патинир и Артсен , но истинный гений среди этих художников был Питер Брейгель Старший , известный своими описаниями природы и повседневной жизни, показывая предпочтение естественным состоянием человека, выбирая изображают мужика вместо князя.
Пейзаж с Падение Икара , в настоящее время считается одним из первых копия, сочетает в себе несколько элементов северной живописи Возрождения. Это намекает на возобновление интереса к античности (The Icarus легенда), но герой Икар спрятан в фоновом режиме. Главными участниками картины являются сама природа и, что самое важное, крестьянин, который даже не поднял головы от своего плуга, когда Икар падает. Брейгель показывает человека как антигероя, комический, а иногда гротескный. [ 3 ]
Архитектура и скульптура [ править ]
Как и в живописи, Ренессанс архитектура потребовалось некоторое время, чтобы достичь Нижние Земли, и не совсем вытеснить готические элементы. Наиболее важным скульптор в Южных Нидерландах была Джамболоньи , который провел большую часть своей карьеры в Италии. Архитектор напрямую зависит от итальянских мастеров было Корнелис Флорис де Vriendt , который разработал мэрию Антверпен , закончил в 1564 году.
Слютер, Колодец Моисея , 1395-1405
В скульптуре, однако, 15-го века фламандские художники, придерживаясь христианских подданных, разработаны методы и натуралистическое стиль, который выгодно отличается от работы раннеренессансный итальянских современников, таких как Донателло . Слютер (Флорида. ~ 1400), производимых работ такие как колодец Моисея с динамичностью почти неизвестной на рубеже 15-го века; и голландец по происхождению Nikolaus Gerhaert ван Лейден (р. ~ 1420) создавали скульптуры, такие как "человек, медитации", которая даже сегодня выглядят более «современный», чем делает итальянский Quattrocento резьбу.
Gerhaert, человек, медитации , 1467
В начале 17-го века голландской республики , Хендрик де Кейзер играет важную роль в развитии Амстердам Ренессанс стиль, не рабски следуя классическому стилю, но она претерпела много декоративных элементов, давая результат, который также можно отнести к категории маньеризм . Ганс Вредеман де Врис был Еще одним важным имя, прежде всего, как сад архитектор.
Музыка [ править ]
Основная статья: нидерландская школа
Орландо ди Лассо ведущий камерный ансамбль, написанный Ганс Милих
В то время как в живописи, Нидерланды вели Северную Европу, в музыке "франко-фламандских» или «голландской школы" доминировал всю Европу. В начале Возрождения, полифонические музыканты и композиторы из стран Бенилюкса, как Johannes Ciconia , работало на всех европейских дворах и церквей. Образование получил в церковных и соборных школ своего региона, они распространяются и принесет их стиль для всего континента, так что к концу ренессанса единая музыкальный стиль возник в Европе. [ 3 ]
Хотя нет никаких ссылок на древность, существует явная Фламандский "Ренессанс сознание", как указано в словах Фламандский теоретик Johannes Tinctoris , который сказал эти композиторы: "Хотя это невероятно, ничего стоит слушать не были составлены до того их время ". . [ 1 ]
Renaissance элементы в музыке возвращение из «божественного происхождения» музыки к земной красоты и сенсорной радость. Музыка становится более структурированным, сбалансированным и мелодичный. В то время как в средневековье выбор инструментов был свободен, композиторы теперь начинаются организовать инструменты в однородные группы, и писать музыку специально для определенных договоренностей. [ 3 ]
Жоскен Депре был самым знаменитым композитором во время Высокого Возрождения , и во время его карьеры пользовался покровительством трех пап. Одинаково комфортно в светской и религиозной музыки, его можно считать первым музыкальным гением мы знаем. [ 1 ]
Другие важные композиторы из стран Бенилюкса были Дюфаи , Окегем , Иаков Клеменс не Папа и Адриан Willaert . Орландо ди Лассо , фламандца который жил в Италии в юности и провел большую часть своей карьеры в Мюнхене , был ведущим композитором позднего Возрождения.
Литература [ править ]
Смотрите также: голландский ренессанс и золотой век литературы
Антверпен мэрии (закончил в 1564)
В середине 16-го века, группа риторов (см Средневековый голландский литературу ), в Брабанте и Фландрии попытались вдохнуть новую жизнь в стереотипных форм предшествующую эпоху, вводя в оригинальном составе новоявленная ветви латыни и греческого поэзии , Лидер из этих людей был Йохан Баптиста Houwaert , который был во главе с неограниченной любви классической и мифологической фантазии. [ 4 ]
Наиболее важным жанром был музыкальное издательство, особенно псалмы . Souterliedekens публикация является одним из наиболее важных источников для реконструкции народных песен эпохи Возрождения. Позже издательство находился под сильным влиянием восстания против испанцев: героической битве песен и политических баллад высмеивая испанские пассажиров.
Лучший помнить из писателей Philips ван Marnix, господин Синт-Aldegonde , который был одним из ведущих духов войны голландской независимости. Он написал сатиру на Римско-католической церкви, начал работать на Библии перевод и якобы написал текст к голландской гимна .
Другие важные имена Дирк Volckertszoon Coornhert , Хендрик Laurensz. Spieghel и Ремер Висшера . Неизбежно, их работы и карьеры были очень определяется борьбой между Реформации и католической церковью.
Наука [ править ]
Герард Меркатор карту 'ы Европы, 1554
Новый век представляет себя в науке, а также. Фламандский анатом Везалий жизнь 'ы обычно показывает как новые возможности и проблемы, которые пришли с ним. Он доставлен новаторской работы в заново человеческое тело, после столетий пренебрежения к ней. Это принесло ему большое уважение со стороны некоторых, но и вызвало ряд запросов в своих методах (рассечение человеческого тела) и религиозное значение его работы.
В то время как Везалий выполняется новаторскую работу в заново человеческого тела, Герард Меркатор , как один из ведущих картографов своего времени, сделал то же самое для заново внешний мир. Меркатор тоже пришел в беду с Церковью из-за своих убеждений, и провел несколько месяцев в тюрьме после осуждения за ересь .
жизнь как ученых "показывают, как ученый Ренессанс не боится бросить вызов, что было само собой разумеющимся в течение многих столетий, и как это приводит к проблемам с всесильным костёле.
Хотя изобретение печатного станка по Laurens Janszoon Костера в 1430s, как представляется, романтический понятие, страны Бенилюкса был ранний старт в печати. По 1470 печатный станок был в употреблении в Утрехте , где первый от сохранившихся книга была напечатана в 1473 году, в то время как первая книга на голландском языке был 1477 Делфт Библия. По 1481 Низкие Страны были типографиях в 21 городах и населенных пунктах. [ 5 ] Известные издательства как у Кристоффеля Plantijn в Антверпене от 1555 на, Пьер Phalèse Старший в Левен с 1553, и эльзевиры в Лейдене со всего 1580 оказалось Нижние Земли в региональный центр издательского дела.
Смотрите также [ править ]
Википедия есть медиафайлы, связанные с Возрождения в Бельгии .
Википедия есть медиафайлы, связанные с Возрождения в Нидерландах .
Политическая ситуация [ править ]
бургундские Нидерланды
Семнадцать провинций
Голландская республика - голландский Золотой век
Южный Нидерланды
Нидерландская революция
Искусство [ править ]
Ранняя нидерландская живопись
Голландской и фламандской живописи эпохи Возрождения
фламандской живописи
Голландской школы (музыка)
Голландский литература Возрождения и Золотой век
Список фламандских живописцев
Список голландских художников
Ссылки [ править ]
^ Перейти к: в б с д е ф Янсон, HW; Янсон Энтони Ф. (1997). История искусства (5, перераб. Изд.). Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, Inc ISBN 0-8109-3442-6 .
Перейти вверх ^ Камень, Генри (2005). Испания, 1469-1714, общество конфликтах (3-е изд.). Харлоу, Соединенное Королевство:. Pearson Education ISBN 0-582-78464-6 .
^ Перейти к: в б гр д е е г Heughebaert, H .; Defoort, A .; Van Der Donck, R. (1998). Artistieke opvoeding . Wommelgem, Бельгия: Ден Гульден Engel Бвба. ISBN 90-5035-222-7 .
Перейти вверх ^ Всеобщее достояние Эта статья теперь включает текст из публикации в общественное достояние : Чисхолм, Хью, издание. (1911). Большой энциклопедический (11-е изд.). Cambridge University Press.
Перейти вверх ^ EL Эйзенштейн: Революция Печати в Ранней Современной Европе, Кембридж, 1993 pp.13-17, цитируемый в: Angus Мэддисона Рост и взаимодействие в мировой экономике: The Roots современности, Вашингтон 2005, p.17f.
[ Скрыть ] v T е
Ренессанс
Генеральная
Ренессанс Рано современная Европа 12-го века Высокое Возрождение
По области
Архитектура Изобразительное искусство танец латинский Литература магия Лекарственное средство Музыка философия Наука Технологии театр Военное дело
По регионам
английский фламандский Французский Немецкий итальянский северный полировка Португалия Шотландия Испания
Списки
Композиторы цифры сооружения
Смотрите также
Бенгальский ренессанс Ядерный ренессанс
Категории :Ренессанс в НидерландахИстория Люксембурга
7 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Король Филипп IV, преследование тамплиеров..
1 429
во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад