Происхождение и история ариев древней Индии! Вскоре после Кто такие классификация звезд?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Искусство классификация звезд
Кто такие классификация звезд?
обучение
#Кто такие классификация звезд? История происхождения
: отзывы, общие сведения, использование -
8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: , Тайны искусство классификация звезд
искусство классификация звезд книга
искусство классификация звезд обучение
любовное искусство классификация звезд
гейша искусство обольщения
искусство японских гейш
искусство классификация звезд смотреть онлайн
секреты классификация звезд искусство японской любви
научиться искусству классификация звезд
искусство классификация звезд видео
классификация звезд искусство соблазнения
искусство обольщения мужчин гейшами
искусство гейш в любви
гейша секрет
секрет обольщение. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
ВОЗВРАЩЕНИЕ Кто такие классификация звезд? а К ЖИЗНИ
Происхождение и история ариев древней Индии?
РЕКЛАМА«Кто такие классификация звезд??»
МНЕНИЕ
Кто такие классификация звезд? ЖИЗНИ
Кто такие классификация звезд? 7
Товарищи! Кто такие классификация звезд?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Кто такие классификация звезд?
«Кто такие классификация звезд?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Кто такие классификация звезд? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Кто такие классификация звезд?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года,
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Кто такие классификация звезд? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
Происхождение и история ариев древней Индии
Концепции индуизма
автор Jayaram V
В этой статье представлены различные мнения и плюсы и минусы арийского вторжения с разных точек зрения. Однако это требует дальнейшего совершенствования, порядка и ясности. Следовательно, рассмотрите это как незавершенное производство, а не окончательную версию. У нас есть несколько других статей на эту тему. Пожалуйста, проверьте ссылки в конце этого эссе
Среди многих историков существует единодушное мнение о том, что арийцы были гетерогенной группой людей, которые жили в разных частях древнего мира в регионе Средиземноморья, частях Европы, Центральной Азии и северо-западной Индии. В академических кругах также установлено, что предки «некоторых» индейцев, персов, немцев, греков, римлян и кельтов были арийцами, которые поклонялись различным богам и богиням, использовали огонь в своих ритуалах и говорили на многих языках, которые превратились в современные европейские языки Индо.
Индо-иранская группа арийцев поселилась в Иране и частях северо-западной Индии. Хотя они, казалось, разделили общую родословную, они расстались со своими путями в вопросах языка и религии.
Тем не менее, существует разногласия между различными учеными относительно первоначальной родины арийцев, которая кратко изложена ниже. Индийские историки, которые занимаются этим предметом, в целом подразделяются на две категории: те, которые предполагают, что индийское происхождение арийцев и тех, кто поддерживает неиндийское происхождение арийцев. Ни одна из сторон не придумала убедительных доказательств или аргументов.
Историк Предложить родину арийцев
Макс Мюллер Центральная Азия
BGTilak Арктический регион
ACDass Сапта Синду или Пенджабский регион
Свами Даянанд Сарасвати Тибет
Nehring Южная Россия
Покорный Широкая область, расположенная в России между Везером и Вислой и до Белой России и Волыни
Brandenstein Киргизская степь
Нацистские / немецкие ученые Германия
Морган Западная Сибирь
Jairazbhoy Запад Каспийского моря
Проф. МакДоннел Восточная Европа
Доктор Джайлз Австрии и Венгрии
Д-р Субхаш Как и другие Индия
Существует также расхождение мнения среди тех, кто поддерживает теорию арийского вторжения в отношении их последующего расширения на индийском субконтиненте.
Согласно одной школе мысли арийцы пришли в орды и впервые поселились в северо-западной Индии, откуда они постепенно мигрировали в сторону Гангской долины, северо-восточной Индии и южной Индии.
По мнению некоторых, они, вероятно, пришли в две или более волны и колонизировали землю. Нет никаких оснований полагать, что они оккупировали землю насильственно, и даже если они это сделали, это должно было быть ограниченным масштабом. Когда они мигрировали на восток, им приходилось иметь дело с более мощными и организованными местными общинами и политическими силами, которых они не могли победить политически. Поэтому их экспансия на субконтинент за пределами региона Сапта-Синдху должна была произойти мирным путем через переселение семей блуждающих священников и мудрецов, а не через политическое завоевание.
Правящие классы в этих регионах были привлечены к ведической религии, но не полностью. Таким образом, произошел некоторый компромисс со стороны обеих сторон и некоторая интеграция религиозных практик. Это видно из того факта, что регионы, состоящие из современных ВВ, Бихар, Бенгалии, Ориссы, частей МП, всей южной Индии и западной Индии, не были полностью арианизированы и что основной характер ведической религии претерпел драматические изменения во время пост Ригведического период. Исторически эти области также были свидетелями преобладания не ведических конфессий и сектантских движений, таких как кивизм, шактизм и вайшнавизм.
Последнее мнение, что сама Индия может быть исходной землей арийцев, набирает силу, поскольку косвенные доказательства и генетические исследования не подтверждают теорию арийского вторжения, предложенную британскими и другими европейскими учеными. Исторически сложилось так, что Индия была известна как Арьяварта, что означает землю арийцев. Это было не просто совпадение. Исторически это название не называлось ни одной страной, землей или регионом. Предки арийцев, возможно, пришли из Африки или Центральной Азии, но арийская культура была явно коренной и происходила из кланов Кшатрий ведической цивилизации. Будда был Кшатрией, человеком благородного происхождения. Его последователи часто обращались к нему как к Аряпутре, то есть к сыну Арьи. Это был Махавира. Они были остатками древней мудрости, которую Кшатрийцы проповедовали через Упанишады,
Арийцы были людьми из первоначальной индийской знати. Раджпуты сегодняшней и других групп воинов - их потомки. Первоначально они поклонялись Брахме, Индре, Варуне, Соме, Митре и т. Д., Которые были богами Кшатрия (Брихадараньяка Упанишад), которые впоследствии были переведены на второстепенную позицию в индуистском пантеоне в качестве правителей направлений (дикпалы). Не случайно, что единственный главный храм Брахмы находится в Раджапутане, и он потерял популярность. К моменту Нанды и Маврия (которые пришли из низших каст) ведические Кшатрийцы потеряли свою силу и исчезли, но оставили свой след в качестве символов власти и благородства. В Индии до недавнего времени люди высших каст, помещиков и тех, кто занимал руководящие должности, обычно рассматривались как Арья. В отечественной литературе, выступлениях, переписке и письме, она использовалась как эквивалент «уважаемого сэра». Его коррумпированная форма в телугу, втором по величине родном языке после хинди, является «айей», которая используется даже сегодня как знак уважения к обращению к пожилым людям, отцам и людям власти.
Таким образом, по использованию и по обычаю мы имеем четкое доказательство того, что Индия имела очень глубокую и историческую связь с концепцией Арьи, традицией, которая, скорее всего, возникла в память о древней группе людей, населявших регион и обладавших значительным влиянием, силой и власти, прежде чем они были заменены другими политическими и феодальными группами.
Следует помнить, что Индия всегда была, как и сейчас, гетерогенным обществом, где сосуществовали люди, принадлежащие к разным расам, религиям, языкам и происхождению.
Они прибыли в Индию в отдаленном прошлом из разных уголков мира - из Африки, Средиземноморья, Европы, Центральной Азии, России, Китая и, возможно, в арктический регион по суше и по морю.
Несмотря на то, что на субконтиненте происходила внутренняя миграция, также наблюдалась какая-то внешняя миграция на восток, север и запад и даже на некоторые острова в Тихом океане и Австралии.
Например, вопреки распространенному мнению, жители Андхра-Прадеша были иммигрантами из разных регионов на субконтиненте, а также из регионов за пределами Индии. Захватывающие армии Саков, Пахлавы, Персов и Кушана обосновались в разных частях страны и стали неотъемлемой частью местных общин. Поэтому неверно делить индийское население только на две или три группы. Также неверно классифицировать телугу как чисто дравидийский язык. Фактически, он имеет элементы как индоевропейского, так и дравидийского языков. Его самая литературная форма, которую Шри Кришна Деварая, король Виджаянагары, лихо считал лучшим родным языком, очень близок к санскрите как грамматически, так и синтаксически.
Люди Инда знали, как строить порты или торговать товарами реками и морем, используя лодки. Они знали, как наметить свой курс через опасные моря, используя положение звезд и движения солнца и луны. Неправильно предположить, что арийцы представили организованную религию или развитую цивилизацию на индийском субконтиненте на фоне низшей цивилизации.
В заключение можно сказать, что арийская миграция, если таковая существовала, была частью серии миграций различных кочевых общин и рас, которые либо мирно, либо через силу на индийский субконтинент по суше или по морю во время ранних человеческих миграций между 10000 до н.э. - 5000 г. до н.э., до того, как цивилизация Синдху Сарасвати достигла своего пика и поселилась там. Со временем эти общины создали богатый гобелен социального, религиозного и культурного разнообразия, который является уникальным и уникальным индийцем.
Поделись этим
Предложения по дальнейшему чтению
Смысл и значение Арьи
История, античность и хронология индуизма
Арийское вторжение
Плюсы и минусы теории арийского вторжения в Индию
Битва за историю
Происхождение и история кельтских людей
Происхождение и развитие санскрита
Санскрит и Хетт
Понятие Атмана или Вечной Души в Индуизме
Проблема майя или иллюзии и как с ней бороться
Вера в Атман, Вечная Душа или Внутренняя Я
Брахман, Высший Бог Индуизма
Оригинальные переводы Бхагавад-Гиты
Бхагавадгита, философия и концепции
Бхакти-йога или Йога преданности
Индуизм и эволюция жизни и сознания
Зачем изучать части Бхагаваджиты с 1 по 4
Происхождение, определение и введение в индуизм
Символическое значение чисел в индуизме
Вера реинкарнации души в индуизме
Истинное значение отречения в соответствии с индуизмом
Символическое значение Пуджи или поклонения в индуизме
Введение в упанишады индуизма
Происхождение, принципы, практика и типы йоги; История Происхождение и история ариев древней Индии
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Системы классификации Звездная астрономия Т ипы звезд. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Кто такие классификация звезд?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
АРЯНС И РАННЯЯ ИНДИЙСКАЯ КУЛЬТУРА
АРЯНЫ И РАННЯЯ ИНДИЯ
АРЯНС И РАННЯЯ ИНДИЙСКАЯ КУЛЬТУРА
АРЯНЫ И РАННЯЯ ИНДИЯ
арийцы
Арийские захватчики
Арийские поселенцы
Арийцы и индуизм
Арийские жертвоприношения
Смешивание убеждений Инда, Аряна и Дравидиана
Переход от арийской религии к индуизму
Арийцы и Каста
Жизнь в Арийской Индии
Каннибализм в Древней Индии
После арийцев
АРЯНЫ И РАННЯЯ ИНДИЯ
20120501-Mukteshwar-Siddheshwar_temple.jpg
Монастырь Муктешвар-Сиддешвар После того, как Хараппа и Мохенджо-Даро отказались, политический центр Индии перешел от долины Инда до Ганга. Численность населения увеличилась с 87 миллионов до 225 миллионов между 4000 до н.э. и временем Христа, когда четыре пятых населения мира жили под империями римских, китайских ханьцев и индийских гупта. Население Индии немного выросло между 300 г. до н.э. и 18-м веком.
Около 1000 г. до н.э. равнина Ганга по-прежнему была покрыта девственными лесами. К 300 году до н.э. почти не осталось деревьев. Около 300 г. до н.э. долина Ганга была, пожалуй, наиболее густонаселенным регионом на Земле, где, по оценкам, население составляло от 25 до 50 миллионов человек.
Мало что известно о ранней истории Индии. Некоторые ученые полагают, что древняя санскритская история могла быть уничтожена целиком по какой-то неизвестной причине. Другие считают, что они никогда не были записаны из-за индуистской веры в реинкарнацию и циклические ритмы природы. Зачем записывать историю, если события будут только повторяться, возможно, рассуждения прошли.
Арийцы оставили мало физических доказательств своего существования. Они не строили большие здания или не оставляли значительных археологических объектов. Что мы знаем о древней индусско-арийской цивилизации, в основном базируются на священных ведических текстах, героических мифах, написанных во второй половине первого тысячелетия до нашей эры.
арийцы
20120501-Санскрит Аташга-шива-надпись-jackson1911.jpg
Санскрит Аташгай Шива-надпись Арийцы были свободно федеративными, полукочевыми пастухами, которые распространяли как восток, так и запад из Средней Азии, беря с собой своих богов небес. Первоначально арийцы поселились в Пенджабе, а затем перешли к долине Ганг. Они также являются предками персов, догомерийских греков, тевтонов и кельтов.
Арийцы определяются как ранние ораторы ведического санскрита, индоевропейского языка, который послужил основой для всех языков в Индии, Пакистане и Бангладеш, а также большинства в Европе.
Основываясь на лингвистических свидетельствах, считается, что арийцы происходят из степей Средней Азии. Их возглавляла воинская аристократия, чьи легендарные деяния записаны в Ригведе. Термин ария на санскрите означает «благородный». Арийцы представили лошадиную колесницу, индуистскую религию и священные книги, известные как Веды для современной Индии.
Термин «арийский» был использован европейскими писателями с 1835 года, но в середине 20-го века он был разочарован из-за его связи с нацистской пропагандой, в которой люди Северной и Центральной Европы были самыми чистыми представителями «арийской расы». «Сегодня историки и этнолог, которые обсуждают арийцев, очень ясно говорят о том, что они берут ораторов арийских языков и не берут на себя арийскую кровь, волосы, глаза или другие особенности.
Арийские захватчики
20120501-лев-hunt_relief_ (Aslantepe) .jpg
Ранние индоевропейские колесничники
в этом случае, хетты. В период между 2000 и 1000 годами до нашей эры последовательные волны арийцев мигрировали в Индию из Средней Азии (а также в Восточную Европу, Западную Россию и Персию). Арийцы вторглись в Индию между 1500 и 1200 годами до н.э., примерно в то же время они перебрались в Средиземное море и Западную Европу. В это время цивилизация Инда уже была разрушена или умерла.
Успех арийцев можно отчасти отнести к превосходству их технологий, особенно технологий оружия, над людьми, которых они завоевали, а именно дравидийским людям в Южной Азии. Арийцы продвинули бронзовое оружие, позднее железное оружие и конные колесницы с легкими спицами. У коренных людей, завоеванных в лучшем случае, были волынки и часто только каменное оружие.
«Чародеи были первыми великими агрессорами в истории человечества», - писал историк Джек Киган. Около 1700 года до нашей эры, семитские племена, известные как гикосы, вторглись в долину Нила, а горные люди проникли в Месопотамию. У обоих захватчиков были колесницы. Около 1500 г. до н.э. арийские колесничники из степей северного Ирана завоевали Индию, а основатели династии Шан (первая правящая власть Китая) прибыли в Китай на колесницах и создали первое в мире государство. [Источник: «История войны» Джона Кигана, Vintage Books]
Легкокожие арийцы вели многих из темнокожих дравидийских жителей северной Индии на юг и, как полагают, завоевали цивилизации реки Инд из Хараппы и Мохенджо-Даро.
Арийские поселенцы
20120501-Linga_from_Shivalaya_Devipuram.jpg
Линга из Шивалия Девипурам Арийцы поселились в Пенджабе и написали гимны естественным божествам, из которых 1028 записаны в ведических стихах. В Брахманах были написано между 800 и 600 г. до н.э. , чтобы объяснить гимны и поразмышлять об их значении.
Арийские поселенцы выращивали немного пшеницы и едва, но они были в основном всадниками и скотоводами. Они очистили небольшие участки леса и создали деревни и небольшие города. Они не занимали крупных городов или не цитировали и не оставляли позади каких-либо крупных разрушенных городов. На самом деле они не устанавливали каких-либо городов какого-либо размера или практики поселения, до тех пор, пока индийский железный век не начнется около 700 г. до н.э.
Археологи отмечают приход арийцев благодаря присутствию и распространению их отличительной керамики «Окрашенные серые полы». Земли, которые они оккупировали, назывались Арьяварта, и они описываются в деталях в самой старой санскритской литературе, главном источнике информации о них.
Арийцев возглавлял наследственный король и делился на пять основных племен. Они остались воинами. Они сражались с неарийцами и сражались друг с другом. Они даже убеждали неарийцев помогать бороться с другими арийскими племенами. Сама война была описана как «поиск коров».
Арийцы смогли объединить самые разнообразные этнические и языковые группы в рамках своей высокой культуры, но не устранили богатого разнообразия и разнообразия, которые все еще встречаются в Индии сегодня.
Арийцы и индуизм
20120501-Арти-night.jpg
Индуистский ритуал огня Предполагается, что индуистская религия возникла с арийцами. Первоначально арийцы были поклонниками природы, которые почитали множество богов и считали, что их боги представляют собой силы природы. Большинство важных божеств были мужчинами, включая небесного отца и царя богов, которые освещали солнце, выдыхали ветер и знали путь птиц. Есть некоторые свидетельства поклонения деревьям. Некоторые ранние арийские структуры, по-видимому, были построены вокруг деревьев.
Брахмины, класс священнического типа, как друиды, были единственными людьми, которые могли совершать религиозные обряды, основанные первоначально на знаниях, которые передавались устно на протяжении веков. Их способность запоминать была весьма необычной, потому что ритуалы, которыми они руководили, были довольно сложными и сложными. Гимны и знания, связанные с этими ритуалами, сохранились без изменений с 1000 до н.э.
Арийцы, которые поселились в Пенджабе и написали гимны естественным божествам, из которых 1028 записаны в вердических стихах. В Брахманах были написано между 800 и 600 г. до н.э. , чтобы объяснить гимны и поразмышлять об их значении.
Среди различий между ранней арийской религией и индуизмом есть: 1) арийская религия не имела икон и не имела личных отношений с одним верховным божеством, в то время как индуизм; 2) Арийское приношение было сделано для чего-то взамен, в то время как индуисты предлагают жертвоприношение как знак поклонения; 3) Арийские боги поехали на колесницы, а индуисты ездили на своих животных; и 4) почти все ранние арийские боги были мужчинами, в то время как у индусов были мужские и женские боги, а также те, у кого были кобры и те, которым поклоняются фаллические символы. [«Мировые религии» под редакцией Джеффри Париндера, «Факты о публикации файлов», Нью-Йорк]
Арийские жертвоприношения
20120501-Sati_of_Ramabai_Wife_of_Madhavrao_Peshwa.JPG
Сати, сжигание индуистской вдовы Арийцы вели сложные жертвы и включали в них огонь и пьяный напиток, называемый сомой («Пейте прочность»). Жертвы часто были настолько сложными и дорогими, что могли позволить себе только высшие классы. В королевских жертвоприношениях король был посыпан сомой, а лошадь была освобождена на год, а затем захвачена и принесена в жертву от имени королевы, чтобы обеспечить хорошее здоровье для королевской семьи.
Раньше крупный рогатый скот иногда жертвовали. Веды описывают похороны, в которых была убита королева, в то время как мантры были произнесены, а тело животного было использовано для покрытия человеческого тела на погребальном костре, конечности конечности, в явной попытке создать двойник человеческого тела и прямой отрицательная энергия в нее. В большинстве случаев, однако, кажется, что молоко, масло и растительное вещество были предложены на ритуальных церемониях, а не в коровах или любых других животных.
Жертвами были праздничные мероприятия, которые нужно было наслаждаться, и приносить плодородие и процветание. Они не были предназначены для помощи людям в загробной жизни. Арийская религия в основном касалась здесь и сейчас не в будущем. Некоторые элементы жертвы, хотя были отождествлены с частями космоса, и жертва рассматривалась как повторное создание.
Иногда приносились человеческие жертвы. Жертвами обычно были преступники, предоставленные королю или добровольцам, которые надеялись быстро отправиться в лучший мир. Жертвы животных в значительной степени ушли в прошлое. Ритуал живет на предложениях рисовых шариков и педалей ногой, оставшихся в храмах.
См. «Древняя еда коров», «Священные коровы под индусом», «Отвращение»
Смешивание убеждений Инда, Аряна и Дравидиана
20120501-519px-Civilta ValleIndoMappa.png
Цивилизация долины Инда. Индуизм и индуистская культура, как полагают, произошли от смешения арийских и дравидийских верований. Считается, что одна причина в том, что в индуизме существует так много богов и разных обычаев, так это то, как арийская и дравидийская верования вмещали друг друга.
Источником дравидийской культуры считается древняя цивилизация Инда, которая процветала примерно в 2000 году до нашей эры в том, что сейчас является Пакистаном. Члены этой цивилизации поклонялись богине земли, подобной индуистской богине Шакти, и почитали фигуры, подобные йогу, которые окружали животных, и им поклонялись фаллические символы, предлагая Шиву. Как и в индуизме, сегодня некоторые животные, такие как быки, и некоторые растения, такие как кустарники, считались священными.
В ручьях Инда найдены десятки каменных фаллических, вульвы и быков, а некоторые археологи и историки представляют их в качестве доказательств того, что эта культура, возможно, была предшественником индуизма, потому что бык был горами индуистского бога Шивы, а фаллические символы «напоминали лингамы (фаллические эмблемы), используемые для поклонения Шиве.
Одна трехсторонняя печать Инда, которая была обнаружена, изображает приземистого бога, окруженного животными, которые, по мнению некоторых ученых, могли быть предвестником Шивы. Некоторые из наиболее красиво вырезанных изображений на тюленях - крупный рогатый скот, который предлагает ссылку на поклонение скоту. Некоторые жетоны показывают, что люди кланяются перед фигурами заштрихованного дерева, которые могут быть божествами. Пиповые деревья символизируют рождаемость и защиту в индуизме.
Мать-богиня не стала важной частью индуизма до относительно позднего времени. Считается, что она существовала на окраине в первые годы индуизма и была включена, когда настало время. Практики, подобные Шиве, были поглощены в гораздо более раннее время.
Переход от арийской религии к индуизму
20120501-IndusValleySeals_swastikas.JPG
Печать индейской свастики. Когда арийцы распространились по всей Индии, они поглощали легенды и убеждения людей, которых они завоевали, включая идеи о карме, реинкарнации и строгих законах, которые переросли в кастовую систему. В Брахманах или Priestlies , написанных между 1000 и 800 г. до н.э., дали больше и больше власти Брахмы священникам за счет старых ведийских богов. В Упанишадах , написанных между 800 и 600 г. до н.э., адресованной реинкарнацию и карму и единство души с космосом.
Примерно в то же время идея реинкарнации приобрела значение, когда статус религиозных аскетиков был повышен. Аскетики воспринимались как люди, которые искали религиозную святость, нажимая на силы Вселенной и стремились избежать бесконечной серии смертей и возрождения реинкарнации для достижения мокши (индуистской нирваны). Эта идея сделала религиозную жизнь доступной для всех не только брахманов.
В то же время происходило движение против силы Брахмы, захвата системы касты и упор на жертвы. Из этого движения выросли буддизм и джайнизм. Начиная с III века до н.э. индуизм ушел в упадок и был в значительной степени заменен буддизмом в Индии. Сам индуизм пережил драматические изменения, а именно рост Шивы и Вишну и трансформацию их самосознания и включение таких идей, как тантризм
Арийцы и Каста
20120501-BrahminReciting_Brahman.jpg
Чтение Брахмана Происхождение кастовой системы неизвестно, но оно, возможно, эволюционировало от различий между завоевавшими арийцами и предметными дравидианцами, что оказалось различием цвета. Варна , индуистское слово для касты означает «цвет».
Считается, что кастовая система была введена примерно в 1500 году до нашей эры как способ для светлокожих арийских захватчиков удерживать местных дравидийских людей на их месте. Высшие касты обычно ассоциируются с более белой кожей и более чистым арийским спусканием, потому что первые светлокожие арийские завоеватели дали побежденным темнокожим дравидийцам более грязные, более низкие статусные задачи. Не все ученые согласны с оценкой. «Цвет» может быть ссылкой на нечто иное, чем цвет кожи.
Кастовая система в государствах Ригведы, возможно, выросла из порабощения людей из долины Инда арийцами. Веды относятся к завоеванным «Даса» или «Даси» (имена, означающие «рабы» и, вероятно, относящиеся к ранним дравидийскоязычным людям Инда).
Веды описывают арийское общество, разделенное на четыре основные касты: брахманы (священническая каста); Кшатрий (каста воина), вайшья (ферма фермеров); и Судра (рабочие). В начале арийской истории брамины получили политическое и религиозное превосходство над Кшатриями.
Исследования ДНК индейцев обнаружили, что у высших членов касты больше генетических сходств с европейцами, тогда как более низкие члены касты имеют больше генетических сходств с азиатами. Это согласуется с исторической историей арийских нашествий и связей между арийцами и членами высших каст.
Некоторые предположили, что каста, возможно, первоначально была дравидийской концепцией, а не арийской. Одним из аргументов в пользу этого является отсутствие кастовой системы в других областях, завоеванных арийцами, такими как Греция.
Жизнь в Арийской Индии
20120501-Brahmin ikshitar.JPG
Брахман ikshitar До Империи Маурья (321 - 185 до н.э.) не было организованного арийского правительства с классом бюрократов, которые действовали как администраторы. Вместо этого были многочисленные правящие вожди ( раджан ), которые были похожи на военачальников. Они правили при поддержке армий и ополченцев. Их консультировали пурохиты , похожие на шаманов фигуры, которые, как полагают, обладают магическими способностями. Когда появились большие царства, пурохиты служили эквивалентом архиепископов и премьер-министров для правителей, совершали ритуальные жертвы и давали политические советы. Обыватели проявили уважение, поцеловав ноги своих государей.
Арийцы были кочевыми и в зависимости от их коров и другого скота в пищу. Коровы были признаком богатства. Арийцы любили музыку, танец и поэзию. Они дали Южной Азии Риг Вега и три другие книги гимна, а также эпические стихи, такие как Рамаяна и Махабхарата. Их работа была передана устно, а не записана. Это особенно примечательно, если учесть, что Махабхарата был самым большим стихотворением, когда-либо написанным.
Развитие технологии железа около 500 г. до н.э. привело к широкомасштабной очистке земли и изменению от пасторализма к сельскому хозяйству и увеличению урбанизации. К этому времени был также мощный купеческий класс, а города использовали серебряные и медные монеты. Сиддхартха Гаутама, Будда, появился из правящей семьи в арийском королевстве около 600 г. до н.э.
Магистраты в древней Индии использовали 18 различных видов пыток, включая избиение подошв ног, свисание людей с ног на голову и сожжение суставов пальцев. За тяжкие преступления все 18 наказаний были назначены за один день. За меньшие правонарушения они разлагались один раз в день в течение 18 дней. Заключенные войны в древние времена не использовались в качестве рабов, а были депортированы в другую часть королевства. Подозреваемые преступники были вынуждены пережевывать и выплевывать рисовые зерна. Зерна, застрявшие в зубах, воспринимались как признаки вины.
Каннибализм в Древней Индии
20120501-Sanskrit Atashgah-inscription-jackson1911.jpg
древние санскритские надписи . Были сообщения каннибализма в древнем Китае, Индии и Египте, связанные с экзотическими блюдами, которыми пользовались аристократия и люди, выживающие во время голода.
Ранние брахманические писания описывают, как люди были принесены в жертву во имя богини смерти Кали: «Поставив жертву перед богиней, поклонник должен обожать свои цветы, сандальную пасту и кору, часто повторяя мантру, подходящую для жертвоприношения. Затем, обращаясь лицом к северу и ставя жертву лицом к востоку, он должен оглянуться назад и повторить эту мантру : «... Я сегодня убью тебя, а убить как жертву и убийство» ... Меч, будучи таким образом освященным, следует повторять, повторяя мантру : «Am hum phat», и прекрасная жертва, убитая им ».
После арийцев
Северная Индия была разделена на огромное число или феодальные государства, которые, вероятно, развивались из племенных групп. Маагадское царство, образованное в Бихаре в 542 году до нашей эры, стало доминирующей державой, а затем управлялось династией Маурья, основанной Чандрагуптой 321 г. до н.э., которая объединила большую часть Северной Индии в централизованном бюрократическом государстве. [Источник: Всемирный альманах]
Источники изображения: Wikimedia Commons, The Louvre, The British Museum
Источники текста: New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Times of London, Yomiuri Shimbun, The Guardian, National Geographic, New Yorker, Time, Newsweek, Reuters, AP, Lonely Planet Guides, Энциклопедия Комптона и различные книги и другие публикации..
.
.
.
.
миф, факт или теория
Арийское вторжение:
Главная >Арийские теории вторжения - миф, факт или теория
Арийское вторжение: теории, контрреволюции и историческое значение
Сначала была предложена теория арийского вторжения, когда европейские ученые открыли лингвистическое сходство между санскритом и основными европейскими языками в колониальную эпоху. В атмосфере бушующего евроцентризма неизбежно, что любое объяснение этого, казалось бы, необъяснимого открытия было бы воспринято на расовом и идеологическом подтексте. (См. Ссылки 1)
Колониальные экспозиции теории арийского вторжения
Британская интеллигенция особенно была замешана в этой очевидной связи между языками завоевателей и завоеванных. На ранних этапах британского правления в Индии Ост-Индская компания протекала в основном бессознательно - без моральных дилемм и без явного прибега к идеологическому или расовому превосходству. Но по мере того как господство Ост-Индской компании расширялось, а битвы становились все более жесткими, а сопротивление британской оккупации в Индии росло, идеология европейского расового превосходства стала практически необходимой для оправдания британского присутствия в Индии - не только для успокоения британской совести, но и убедить индийский народ в том, что англичане - не просто колониальные завоеватели, а высшая раса в благородной цивилизационной миссии.
После 1857 года британская система образования в Индии была преднамеренно разработана, чтобы помочь в развитии узкого, но влиятельного класса глубоко внушенных и преимущественно лояльных агентов британского колониального правления в Индии. Британские разработки теории арийского вторжения стали мощными и удобными идеологическими инструментами в создании легитимности британского правления. В его самом классическом и колониальном оттенке воплощения он изображал арийцев как высокоразвитую и культурно превосходящую расу в древнем мире, располагая своим оригинальным домом в Северной Европе. Затем он предположил, что некоторое время в древности, арийцы мигрировали из своего первоначального дома в Европе и принесли с собой свой язык и свою превосходную культуру и трансцендентальную философию, чтобы цивилизовать примитивных и материально отсталых дравидийцев на субконтиненте. Все величие индийской цивилизации было приписано арийцам, что подразумевало, что если Индия снова обретет величие, возвращение к правилу арийцев было необходимо.
И, утверждая культурную преемственность между этой благородной расой древних времен и с самим собой, англичане могли стать наследниками великой арийской традиции и утвердить свое «законное» цивилизационное право управлять народами субконтинента, а не эксплуатировать их, но так чтобы «оживить» индийскую цивилизацию путем повторного введения арийского правления, которое было обезображено и искажено насильственными и варварскими вторжениями мусульман. Прелестная и искаженная, это абсурдно расистское предложение стало приемлемым для самоуверенного и подавленного класса верховных каст-индусов, которым было сказано, что они были потомками арийцев, и мог отождествлять себя с многочисленными и глобально всеобъемлющими достижениями арийского народа, приняв британскую власть, чтобы участвовать в этом великом арийском возрождении в Индии. (См. Ссылку 2)
Теория получила быструю валюту среди верховных казненных индусов, у которых были законные схватки против мусульманского дворянства за то, что им отказали в равном доступе к власти в мусульманских судах, но они были слишком ослаблены, чтобы самим бороться, и были слишком отчуждены от массы ремесленников и крестьян, чтобы присоединиться к народным восстаниям против феодального устроения. Британские правители предлагали возможность получить мелкие привилегии в обмен на согласие на колониальное господство, а теория арийского вторжения обеспечила идеологическое оправдание предательства остальной части нации. Поместив исконный дом арийцев в северную Европу, англичане поставили идею в голову таких верховных казненных индусов, что они были далеки от индийских масс и не имели веских оснований отождествлять себя с ними.
Загадочно или невольно, теория арийского вторжения, таким образом, стала эмоциональной приманкой для части индийского населения, которая должна была помочь и подстрекать колониальный проект в Индии. Хотя некоторые из этих индейцев в конечном счете развивали национальные чувства и создали национальную идентичность, которая в конечном итоге вступила в конфликт с продолжением колониального господства, теория продолжала играть важную роль в запутывании психики индийской интеллигенции после обретения независимости.
Поскольку арийское вторжение относится к периоду значительной древности, и нет никаких материальных доказательств для подтверждения какого-либо авторитетного вывода, теории, подтверждающие (или противостоящие) гипотезу вторжения, могут отличаться от того, чтобы быть в худшем случае дико спекулятивными, чтобы в лучшем случае быть разумно правдоподобными. Даже самые прилежные и объективные историки могут в лучшем случае придумать обоснованные предположения, оставив открытую возможность для неопределенности и идеологически обусловленных диверсионных постулатов. Отсутствие конкретных данных и неоднозначность, связанные с интерпретацией сохранившихся текстов из арийского периода, затрудняют задачу борьбы с написанием истории, которая была подвергнута колониальному влиянию.
Тем не менее, можно конструировать контуры того, что может быть более правдоподобным, и, по крайней мере, устранить то, что очевидно является фантастикой или фантазией.
Аргументы за и против теории вторжения
Противники теории вторжения делают несколько правдоподобный случай, что жертвенные обряды и ритуалы, описанные в некоторых ведических текстах, имеют сходство с обычаями, которые могли быть обычными в течение хараппского периода. Совмещение араппановских и ведических алтарей действительно интригует. Это укрепило бы аргумент о том, что брахманы Ведического века возникли из священства Хараппана, а не из какого-либо арийского вторжения. Но связь между хараппанским священством и ведическим браминизмом не исключает возможности вторжения или иностранной миграции. Не исключено, что ведический брамин развился как композитор священника Хараппана и священника вторгающегося (или мигрирующего) племени или клана.
Филологический анализ
Сторонники теории вторжения (или миграции) чувствуют себя довольно сильно, что индоевропейская лингвистическая общность не может быть объяснена каким-либо другим образом и цитирует филологические исследования, которые, по-видимому, укрепляют их дело.
Однако противники теории вторжения утверждают, что структурная общность индоевропейской группы языков могла быть достигнута без арийского вторжения. Они отмечают, что цивилизация Хараппана имела обширные торговые и коммерческие связи с Вавилоном, а также с цивилизациями для дальнейшего Запада. Существует замечательное сходство в печати и культурных артефактах, найденных в Хараппане Индии, Вавилоне и даже ранних цивилизациях Средиземноморья, таких как Крит. Следовательно, они утверждают, что лингвистическая общность могла развиваться довольно рано через торговые и культурные контакты и что эта общая лингвистическая структура, возможно, впоследствии переместилась с Юга на Север. Поскольку средиземноморская Европа и ближневосточные цивилизации развивались задолго до цивилизаций Северной Европы,
Но такая гипотеза не исключает возможности того, что вторжение или миграция кланов, возможно, также внесло неиндийские слова в существующие индийские языки, что привело к созданию сложного языкового потока, включающего как индоевропейские, так и коренные особенности. (Урду является примером языка, который был введен в результате серии вторжений, добавляя большое количество иностранных слов, сохраняя синтаксическую структуру и лексику на предыдущем языке.)
Поскольку большая часть индоевропейской лингвистической общности, по-видимому, соответствует основному лексику пасторального кочевого населения, нельзя исключать вторжения патриархальных кланов воинов из Центральной Азии. Такие авторы, как «Гимбутас» ( «Цивилизация богини, мир старой Европы» ), представляют собой достаточно убедительную модель того, как более старый матриархальный порядок в Европе постепенно разрушался мигрантами / завоевателями, которые говорили на языке, который мог бы учитывать некоторые общие элементы индоевропейской группы языков. Хотя было бы нецелесообразно механически применять одни и те же выводы в Индии, лингвистические и филологические аргументы трудно игнорировать.
Тем не менее следует отметить, что между различными индоевропейскими языками существуют сходства и различия, и часто историки (и филологи) склонны преуменьшать (или игнорировать) вклад потоков Адиваси и тамильского языка в развитие Индекса языки. Филологический анализ индийских языков указывает на индоевропейские связи, а также на значительную независимость. Более того, так же, как южно-индийские языки впитывают санскритские слова, североиндийские языки также впитывают слова от тамильского языка и связанные с ним языки.
Еще одна критика теории замалчивания заключается в толковании слова «Арья» в смысле расы, национальности или даже лингвистической группы. Критики предполагают, что слово Ария, используемое в Ригведе и других текстах, лучше переводится как человек, который был благородным по характеру (или благородным на деле) или, возможно, родом из благородного фона. Следовательно, использовать термин «арийский» для описания расовых или национальных характеристик вторгшегося клана или кланов, естественно, будет ошибочным. Таким образом, если вторжение действительно имело место, и если оккупанты идентифицировали себя как «арийцы», это просто отразило бы их претензии на благородный статус и не отразилось бы на их национальном или расовом происхождении.
С другой стороны, историки, предпочитающие теорию вторжения, основывали многие свои аргументы на постулатах, связывающих введение лошади и колесницы в Индии, чтобы вторгнуться (или мигрировать) «арийцами». Они также указывают на балладный характер некоторых стихов в Ригведе со ссылками на вооруженные набеги скота и воинов на лошадиных колесницах, которые, как представляется, изображают расу или группу кланов пасторальных кочевых воинов. Изображения особенно хорошо подходят с артефактами, найденными в Вавилоне и Древней Персии (и других регионах вблизи Каспийского моря), в которых изображены воины, катающиеся на лошадиных колесницах. Другие литературные свидетельства Ригведы также, по-видимому, связывают авторов этих стихов Ригведы с арийской цивилизацией древней Персии.
С другой стороны, нет никаких осязаемых свидетельств кланов воинов в многочисленных городских поселениях, которые составляют цивилизацию Хараппана. Есть также несколько ссылок на пасторальный кочевничество или налеты на скот. Хараппаны, по-видимому, были относительно урбанизированным народом и основывали свое существование на том, что, по-видимому, является прежде всего оседлым сельским хозяйством. Характер таких стихов в текстах Ригведы не очень хорошо сочетается с людьми, которые проектировали огромные зернохранилища, дороги, городские бунгало и для своего времени очень сложную дренажную систему. И хотя есть свидетельства того, что у хараппцев был класс священников, почти нет свидетельств стоящих армий. Имеются свидетельства местных полицейских сил, но мало что говорит о том, что полицейские силы были также вооружены или умели использовать стрельбу из лука, равно как и племена воинов, которые упоминают в Ригведе. В отличие от современных цивилизаций Вавилона и старой Персии, где институт монархии, возможно, уже был создан, требуя существования постоянных армий и кланов воинов для поддержки монархии, цивилизация Хараппана, по-видимому, носила в основном республиканский характер, более слабые и мелкие полицейские силы для обеспечения стабильности. Исходя из обзора выживших физических артефактов, можно предположить, что священники, возможно, сыграли большую роль в обеспечении легитимности хараппского государства,
Поэтому маловероятно, что введение монархии и постоянных армий (и введение касты кшатриев и последующая институционализация кастовой системы) могло возникнуть, по крайней мере, косвенно, в результате вторжения или завоевания. Другим аргументом в пользу какого-то вторжения является доказательство арийских вторжений в другие оседлые цивилизации, такие как в Греции и других частях Ближнего Востока и Европы, а также ссылки в Манусфритик правящим кланам, которые были явно неиндийского происхождения. Учитывая, как часто субконтинент сталкивается с вторжениями с северо-запада, «арийское» определение вторжения не будет полностью несовместимым с опытом субконтинента. Что касается физического происхождения этих возможных захватчиков, то очень сложно быть окончательным - но, по всей вероятности, их происхождение не могло быть слишком далеким от Каспийского региона.
Некоторые стихи Ригведы рисуют картину людей, которые были знакомы с поселенным сельским хозяйством, но в чьей хозяйственной жизни преобладало животноводство и кто подвергся воздействию большого количества воды, такой как Каспийское море. Географически части Персии вполне соответствуют этому описанию, как и другие районы, граничащие с Каспием или расположенные в географическом районе Каспия. Эти регионы предлагали довольно ограниченные возможности для поселения сельского хозяйства, и пастухи играли важную роль в полугородских цивилизациях, возникших вокруг Каспийского бассейна.
Арийские идентифицирующие кланы воинов могли быть ветвью правящих кланов воинов ранней Персии, иначе они могли возникнуть в Центральной Азии или на юге России с цивилизацией, которая очень напоминала цивилизацию старых персов. В то время как некоторые из стихов в Ригведе указывают на персидскую связь, в других стихах говорится, что, хотя эти воинственные племена, которые пришли в Индию, следовали методам, которые очень напоминали персы, они не могли возникнуть в Персии. Близкое сходство между именами различных родственных связей и семейных отношений в Индии и России, по-видимому, ставит эти арийские идентификационные кланы или племена на северной стороне Каспия.
Примеры из более поздней истории могут также дать нам некоторые подсказки о том, что могло произойти. Так же, как Индия столкнулась с чередой вторжений исламских правителей из разных частей Ближнего Востока и Средней Азии, неправдоподобно, что несколько арийских идентифицирующих племен или кланов развивали некоторые общие культурные особенности, которые охватывали Персию, Центральную Азию и Южный Кавказ а затем распространило Юго-Восток на Индию (а также Север и Запад в Россию, Европу и Средиземное море). Конечно, возможно и вероятно, что после их въезда в Индию они также заимствовали из цивилизаций оседлого сельского хозяйства Индии, которые, возможно, были культурно более продвинуты во многих отношениях.
В качестве альтернативы, захватчики периода Риг Ведика, возможно, были похожи на раджпутов или гуджар, вступая в Индию в кланы воинов, завоевывая территории в Индии, но принимая культуру Индии, хотя и с некоторыми изменениями, и предписывали своим балладерам входить в Риг Веды, стихи, которые прославляли их завоевания и выражали свое особое мировоззрение. Это не было бы слишком несовместимым с тем, как раджпуты и другие правящие династии приписывали местным придворным летописцам вымышленные благородные линии, чтобы создать впечатление непрерывности.
Связи между Хараппаном и ведической цивилизацией
Однако следует отметить, что независимо от географического происхождения таких захватчиков, почти наверняка, что правящие кланы Гангской равнины включали как местных, так и захватчиков (или мигрантов). Более поздние тексты (например, «Манушмрити») описывают большое количество правящих кланов (различного национального происхождения, включая дравидийское происхождение) как «арийское», то есть благородного происхождения. Следовательно, было бы неверным утверждать, что правящие кланы ведического периода были исключительно состоят из «вторгающихся арийцев».
Имеются также убедительные косвенные доказательства, связывающие поселенцев Гангской равнины с ранними поселениями Хараппана. Например, возникающие геологические свидетельства, указывающие на сухие и изменчивые системы древних рек, а также раскопки многочисленных поселений вдоль берегов этих древних речных систем (таких как бассейн Сарасвати, которые протекали параллельно с Индом) придают верность аргументу что поселенцы Гангской равнины должны были быть преимущественно домашними мигрантами.
Находки фигур Шатрана (шахматы), фигурки из кости и терракоты и фигурки богини также указывают на связи между Хараппаном и более поздними цивилизациями. Также весьма примечательно, как украшение некоторых храмов в Раджастане и Западном Мадхья-Прадеше, по-видимому, происходит от некоторых раскопанных украшений с сайтов Хараппан в Северной Индии.
Некоторые ученые также видят непрерывность между Сульва-сутрами и цивилизацией Хараппана, которые благодаря своему материальному прогрессу должны были, скорее всего, разработать уровень арифметической, ритуальной и абстрактной философии, сопутствующей ее достижениям в градостроительстве и управлении сельским хозяйством. Доказательства десятичных весов и мер в цивилизации Хараппана и более позднее совершенствование десятичной системы цифр в Индии придают дополнительное значение этим претензиям.
Актуальность арийцев
Все это говорит о том, что в индийской цивилизации существует гораздо большая степень преемственности, чем это было ранее реализовано, и дальнейшее изучение индийского исторического отчета продемонстрирует, что многочисленные события в философии и культуре, которые произошли в Индии, нельзя отнести к «арийцам», захватчики. На самом деле, главное значение теории вторжения заключается не в определении того, имело место такое вторжение, а в том, сколько из долга индийской цивилизации могло быть связано с таким вторжением.
Например, до серии исламских вторжений, а также после арийского периода индийской истории, было множество других вторжений, которые оказали влияние на субконтинент. Тем не менее, только «арийское» вторжение привлекает популярное и научное внимание. Это прежде всего из-за важности, приписываемой «арийскому» вторжению британских колониальных историков. До изобретения «возвышенных» арийцев британскими идеологами ссылки на арийцев в Ригведе не рассматривались с особой важностью, и у немногих индейцев была какая-то сознательная память о прошлом «арийского» воина. Это неудивительно, потому что наследие таких воинственных племен или кланов индийской цивилизации не особенно важно.
До любого «арийского» вторжения в Индию уже была относительно развитая городская цивилизация, основанная на поселении. И в течение нескольких столетий после их возможного введения в Индию арийские отождествленные боги, описанные в Ригведе, перестали поклоняться и постепенно исчезли из индийского сознания. Названные в Ригведе имена брахмановских генов (кланов) также потеряли свой имидж, и подавляющее большинство имен брахмановских грын (кланов), которые пришли в общее пользование, не могли иметь никакого «арийского» соединения. Как убедительно указывает Косамби в своем « Введении к истории Индии», многие из брахманов Индии поднялись из «индуизированных» племен, которые раньше практиковали анимизм или тотема, или молились различным богам плодородия (и / или богиням), или почитаемым символам рождаемости, таким как линга (фаллос) или йони (влагалище). Большинство из этих индуистских племен сохраняли много элементов своих более старых форм поклонения, а несколько имен брахмановских генов (кланов) были получены из доарийских клановых тотемов и других племенных ассоциаций.
Например, один из самых популярных богов в индийском пантеоне - Шиве - кажется, не имеет никакого отношения ни к одному арийскому вторжению, и может фактически иметь его прототип в боге плодородия хараппанов. Вывести так , Хануман, Ганеш, Кали , или Махараштры Витхоба - никто не мог иметь арийскую связь, так как они даже не нашли никакого упоминания в Ригведе. Будь то в вопросах популярной религии или в вопросах высокой философии, есть небольшой вклад примечания, которое можно проследить непосредственно на «арийское вторжение».
Уникальные индийские аспекты ведической литературы
Важно отметить, что большая часть ведической литературы - как по стилю, так и по содержанию ее стихов - представляется однозначно индийской, и не исключено, что по крайней мере некоторые из стихов могут иметь хараппинское происхождение. Многие философские темы, которые изучаются и развиваются в ведической литературе, имеют проницательные натуралистические ссылки, которые согласуются с индийской географией. Кроме того, существуют определенные философские аспекты ведической литературы, которые, по-видимому, не воспроизводятся совершенно одинаково в любой другой цивилизации, которая была одновременно с ведической цивилизацией.
Лучшие Ведические Шлоки относятся к общему жизненному духу, который связывает всех живых существ, с человеческой социальной взаимосвязью, с понятием единства в разнообразии и как разные слои общества могут иметь разные молитвы и разные желания. В то время как некоторые стихи указывают на то, что Бог является источником исполнения желаний, в других стихах есть сомнения и вопросы о природе бога, действительно ли бог существует и могут ли такие вопросы отвечать на все вопросы. Эти аспекты ведической мысли были разработаны более поздними школами индийской философии и часто повторяются в индийской литературе и философии.
В то время как некоторые из разумных школ Индии развивались параллельно с Ведами и включались в качестве приложений к ведическим текстам, другие развивались практически независимо от Вед или даже в оппозиции - как полемика к Ведам (например, джайнов и буддисты). (См. Философское развитие от Упанишадского теизма до научного реализма). Упанишады , Санкхья и школы Ньяя-Вайшешика , многочисленные трактаты о медицине, этике, научном методе, логике и математике, четко развивались на индийской земле в результате индийского опыта и интеллектуальных усилий.
Великие сохранившиеся храмы Индии и Ступы с их богатой резьбой и скульптурой были созданы с эстетическими принципами и формулировками, которые развивались в течение столетий после того, как любое вторжение или миграция «арийцев» полностью растворилось бы в индийском обществе. И хотя возможно, что эти иностранные «арии», возможно, внедрили определенные технологические инновации и изобретения (возможно, в области металлургии, металлических инструментов или столярных изделий, и, возможно, таким образом способствовали распространению оседлых сельскохозяйственных цивилизаций вдоль Гангской равнины), знания текстильного производства, инструментария и металлургии уже были доступны хараппанам.
Грамматика санскрита и его систематизированный алфавит также не имели никакого отношения к любому «арийскому» вторжению. Санскрит - очень структурированный и методичный язык, оптимизированный для участия в рациональных дискуссиях и выражения математических формул. И его умело организованный алфавит мало похож на довольно случайный и произвольный алфавит его европейских «кузенов». Большая часть его словарного запаса и синтаксиса развивалась задолго до любого предполагаемого вторжения, и хотя структура южноиндийских языков в некоторых отношениях может отличаться от структуры Севера, большинство индийских языков (как северных, так и южных) имеют большую базу общий словарь, полученный из санскрита. Кроме того, что особенно важно, так это то, как североиндийские сценарии разделяют так много общего с сценариями Южной Индии. Фонетическая организация согласных и гласных, фонетическое правописание и многие другие общие черты, связывающие все силлабические сценарии Индии, ослабляют всю лингвистическую предпосылку теории арийского вторжения. Фактически, когда речь идет о сценариях, согласных и гласных звуках, все индийские языки тесно связаны, и их ближайших родственников можно найти в Юго-Восточной Азии, Эфиопии (и даже в Корее и Монголии до некоторой степени), но не в Европе. (См. Ссылку 6) Эфиопия (и даже Корея и Монголия до некоторой степени), но не в Европе. (См. Ссылку 6) Эфиопия (и даже Корея и Монголия до некоторой степени), но не в Европе. (См. Ссылку 6)
Таким образом, любопытно, мягко говоря, когда индийская цивилизация описывается как синоним импортированной «арийской» цивилизации, а самооценка стольких индейцев связана с попыткой опровергнуть теорию арийского вторжения. Помимо, возможно, ускорения кончины республиканства в Индии и, возможно, ускорения распространения оседлого сельского хозяйства вдоль северных равнин, похоже, мало других ощутимых и долговременных последствий, которые могут быть приписаны «арийскому» вторжению.
Мало того, что неясно, насколько какой-либо вторгающийся или мигрантский «арийский» клан, возможно, ввел в ведическую литературу, сама ведическая цивилизация является лишь подмножеством индуистской цивилизации.
В то время как арийцам Вед может быть приписано создание основ «индуистской» цивилизации в Гангской равнине, сущность индуистской цивилизации возникла постепенно, потребовав несколько столетий для кристаллизации. Претерпевая как внутреннюю реформу, так и слияние с ранее существовавшими племенными и матриархальными культурами, индуизм как правителей, так и масс продолжал развиваться. Даже когда он сохранил некоторые философские элементы из ведической литературы, он также расширился и в какой-то мере полностью расходился с Ведами.
Помимо северных (Ямуна / Гангетическая) равнины, влияние арийской цивилизации ведической цивилизации было, как правило, более ограниченным. Ведические влияния на цивилизации в Бенгалии, Ассаме и Ориссе первоначально были почти минимальными, и эти восточные цивилизации в основном следовали своим (и несколько уникальным траекториям), как и цивилизации Южной Индии, постепенно поглощали ведические философские концепции постепенно и лишь частично. Всюду по Индии буддизм и джайнизм также нашли новообращенных, а в Кашмире Северо-Запад и восточно-буддизм оказали особенно глубокое влияние, в то время как в Западной Индии (например, в Раджастане, Гуджарате, Западном Мадхья-Прадеше и Карнатаке) джайнизм был очень влиятельный. В Джхаркханде, Чхатисгархе, Западной Бенгалии и Ориссе влияние Тантрий было важным.
В сущности, индийская цивилизация, будь то индуистская, буддийская или джайнская, или любая другая, развивалась в основном из уникальных (и разнообразных) условий индийской географии и человеческих усилий, которые вносили изменения в эти условия для развития сельского хозяйства и поселившейся цивилизации. В общем контексте, скажем, трех или четырех тысяч лет индийской истории, трудно приписывать «арийское» вторжение, которое было присуще британцам. Хотя британские мотивы в увеличении «арийского» характера индийской цивилизации слишком очевидны, эта современная навязчивая идея с «арийским» вопросом, который, кажется, охватил большие части индийской интеллигенции, предполагает, что идеологическая путаница, созданная англичанами, еще не были полностью разобраны.
Одним из следствий этого является то, что дебаты по арийскому вопросу были весьма спорными, а историки принимали жесткие и крайние позиции, не видя, что могут быть как преемственности, так и разрывы в развитии индийской цивилизации. Он также отвлек многих историков Индии от одинаково (или более) важных задач, таких как описание и интеграция тех периодов индийской истории, в которых теперь имеется значительный новый археологический материал, и его необходимо включить в известный в настоящее время и документированный взгляд на историю Индии ,
Ключевые аспекты истории Индии остаются недостаточно изученными и документированными. Многие санскритские и народные тексты не изучались и не ассимилировались англоязычными историками. Региональные вариации в истории Индии недостаточно изучены. Более глубокое понимание некоторых из менее известных королевств по всей Индии требуется для исправления ложных обобщений об истории Индии. Требуется гораздо больше усилий для понимания социальных движений, гендерных и кастовых уравнений. Упрощения и обобщения, основанные на устаревших документах, таких как Манушрити (которые были в основном воскрешены британскими историками), дают очень неполную и искаженную картину фактических социальных отношений и практики в Индии. Манусмрититакже мало что понимает с точки зрения понимания местных и региональных особенностей в вопросах общественных отношений. (См. Ссылку 3)
Требуется также значительная работа в унификации случайных и рассеянных исследований в области экономической истории Индии и истории философии, науки, техники и производства. Также важно, чтобы обширный объем работы, опубликованный после обретения независимости на английском языке, был переведен на многие языки и региональные диалекты страны. Трагично, что так много лучших исследований, проведенных в истории Индии, доступно только для говорящих на английском языке. Это лишь некоторые из задач, требующих большего внимания со стороны сообщества индийских историков.
Интригующим, поскольку дискуссии арийского происхождения могут быть, это, в конечном счете, только одна грань индийской истории, и заслуживает дальнейшего внимания, только если историки и археологи могут предложить новые и новые идеи по этому вопросу и связать их с широкой динамикой индийской цивилизации ,
Примечания и ссылки:
1. Д-р Б. Р. Амбедкар, известный своей работой над индийской конституцией, а также его кампания в поддержку сообщества далит в стране, заметили расовые подтексты, лежащие в основе теории, и описали британскую технику арийского вторжения в следующие слова: « Теория вторжения - это изобретение. Это изобретение необходимо из-за безвозмездного предположения, что индо-германские люди являются чистейшими из современного представления первоначальной арийской расы. Эта теория является извращением научных исследований. Невозможно эволюционировать из фактов, напротив, теория предвзята и факты выбраны для ее доказательства. Она падает на землю в каждом пункте ».
б. Британский антрополог Эдмунд Лич также назвал теорию арийского вторжения рождаемой из-за европейского расизма .
2 .. « То, что произошло с момента начала британского правления в Индии, - это лишь воссоединение, в определенной степени, членов одной семьи », - сказал Джон Уилсон, колониальный миссионер, с прямым лицом и естественно, это счастливое воссоединение теперь привело Индию в контакт « с самой просвещенной и филантропической нацией в мире », - цитирует Шри Ауробиндо: «Происхождение арийской речи» («Секрет вед», стр. 554).
3. См. Madhu Kishwar: Manusmriti to Madhusmriti
4. См. Мария Гимбутас: «Цивилизация богини», «Мир старой Европы» о филологических общностях индоевропейских языков и о том, как эти общие черты связаны с культурой и этикой пасторальных кочевых патриархальных кланов воинов.
5. PT Srinivasa Iyengar (История тамилов) делает аналогичный случай, подчеркивая, по сути, коренное развитие тамильского языка и цивилизации. Хотя некоторые из его выводов кажутся несколько гипотетическими (например, относящимися к тамильскому наду, возможно, являющимся «оригинальной» родиной шумеров), его утверждение о том, что тамильский язык и культура возникло из самой географии тамильской страны, хорошо обосновано. Он делает это, ссылаясь на антропологические наблюдения древних тамилов и демонстрируя, как различные географические особенности тамильской страны влияют на развитие отдельных способов производства и образ жизни, которые, в свою очередь, помогли сформировать свою культуру и язык.
6. См., Например, онлайн-статью Википедии по индийским и другим силлабическим / абуджидным сценариям.
Домашняя страница (внешняя ссылка)
грустные последствия что не замедлили отразиться..