Секреты женщин: гинекология в средние века! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Секреты женщин: гинекология в средние века
Секреты женщин: гинекология в средние века
Секреты женщин: гинекология в средние века
Секреты женщин: гинекология в средние века
Секреты женщин: гинекология в средние века для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Секреты женщин: гинекология в средние века К ЖИЗНИ
Секреты женщин: гинекология в средние века
РЕКЛАМА«Секреты женщин: гинекология в средние века?»
МНЕНИЕ
Секреты женщин: гинекология в средние века ЖИЗНИ
Секреты женщин: гинекология в средние века 7
Товарищи! Секреты женщин: гинекология в средние века
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Секреты женщин: гинекология в средние века
«Секреты женщин: гинекология в средние века»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Секреты женщин: гинекология в средние века , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Секреты женщин: гинекология в средние векаы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Секреты женщин: гинекология в средние векаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Секреты женщин: гинекология в средние векаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Секреты женщин: гинекология в средние века ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Секреты женщин: гинекология в средние века].
[Статья на голландском языке]
Brandsma M 1 .
Информация об авторе
Абстрактные
Голландская рукопись пятнадцатого века под названием «Der vrouwen heimelijcheit» («Секреты женщин») представляет средневековые знания по гинекологии и акушерству в форме учебного стихотворения. Практическое знание женской физиологии сочетается с тем, что мы теперь считаем суеверий. В нем упоминается, например, что менструальные женщины часто страдают от головных болей и болей в спине, но также и то, что они не должны смотреть в зеркало во время их периодов, потому что они могут быть окрашены. Обсуждается развитие нерожденного ребенка, и есть инструкции для акушерок о том, как действовать в случае трудного рождения, например, когда ребенок имеет очень большую голову, когда ребенок находится в казенном положении или когда рука или ступня выходит первым. Автор также объясняет, как вызывать аборты, но быстро меняет предмет, потому что аборт был грехом.«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Секреты женщин: гинекология в средние века. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Гинекология
Распечатать Эл. почта
Гинекология
- Википедия, свободная энциклопедия
≈ ? Изучение? ) ≈ отрасль медицины, изучающая заболевания , характерные только для организма женщины , прежде всего ≈ заболевания женской репродуктивной системы, Гинекология (отГреческий. γυνα? κα - «Женщина» и λ? γος -? study ») - ветвьмедицины что исследования болезни которые являются уникальными для организм женщины , прежде всего - заболевания женщин репродуктивная система, Наиболееврачи и гинекологи на современном этапе также акушеры ,
Тесно связана с гинекологией акушерство, изучая феномен женского тела, связанный с беременностью и родами, от зачатия до конца послеродового периода, она также стоит рядом с хирургией и другими отраслями практической медицины - нервом, внутренней медициной и т. д .; выдающиеся представители гинекологии в подавляющем большинстве были в то же время акушерами или хирургами, но половая жизнь женщины настолько сложна, что влияет на происхождение всех органов тела, и патологические изменения в ее половых органах многочисленные и разнообразные, что сама гинекология как отдельная наука.
История гинекологии
древность
История медицины указывает на то, что в древние времена развитие акушерства, гинекологии и хирургии было рядом, в книгах Моисея, Пророков, Талмуда и т. Д., Имели четкую информацию о акушерке, менструации, женских болезнях и о том, как лечить их. Судя по книгамГиппократа , знания в гинекологии в то время (400 г. до н.э.) довольно обширные и гинекологические исследования, а затем прибегли к ручному пальпации и диагнозу, методы ручного исследования, которые считаются необходимыми для определения перемещения, потеряи наклонность матки, наличие опухолей и страдания шейки матки и рукавов. В древние времена, потребляемые уже, и гинекологические инструменты, поэтому во время раскопок Помпеи обнаружилось зеркало из трех рукавов, падение пропеллером мешочного зеркала относится кПол Эгины, Способы лечения женщин. болезни практикуются в древние времена - местные: подкуривание, спринцевание, пессарии, банки, припарки, лосьоны и т. д .; и внутренние: слабительные, рвотные, особенно для женщин и травы, и т. д. После гинекологии Гиппократа, как и всякое лекарство, постоянно развивается, хотя и довольно медленно, но с половиной VII века почти полностью застаивается в его развитии: время арабов, монголов - религия не позволяла мужчинам-врачам больной женщине.
Средний возраст
в Средний возраст,Гинекология, хотя и возродилась, но попала под влияние мистики и схоластики. Только сРенессанс,врачи начали собирать материалы для строительства здания научной гинекологии. Прежде всего, нужно было очистить его, как акушерство, от укоренившихся предрассудков и мистических положений, в этом отношении многие делали в конце прошлого века, акушеров Боделок (во Франции) и Бауэра (Германия), а затем только научные врачи могли поставить его на физиологические законы. Гинеколог. Хирургия была восстановлена несколько раньше: как отдел чистой хирургии, она была отделена от акушерства в средние века.
Новое время. Возрождение науки
В Королевской хирургической академии в Париже открылся знаменитый Лапейрон в 1737 году, гинекология уже заняла видное место. Хирурги, в начале этого столетия, сделали много важных открытий, связанных с гинекологией;
с 1818 года стал известен открытый рукав Recamier, цилиндрическое зеркало используется и в наше время;
Лисфранкаи Мелле указал на способы внутриутробной инъекции; Лисфранк доказал широкую возможность ампутации шейки матки;
в 1809 году Мак сделал первую овариотомию Doven и т. д. Акушерства, гинекология, оказали услуги в первой половине этого столетия, особенно учитывая Killian, prof. в Бонне, который родился в 1800 году в Санкт-Петербурге и получил образование вВиленская медицина. академия , он написал руководство по хирургическому акушерству, которое включало и оперативную гинекологию.
В 1847 году знаменитое введение в медицину хлороформ проф. ЭдинбургСимсон ,
Спенсер Уэллс предложил маточную трубку и основатель внутриутробной механургии.
Американский хирург, который составлял симы 1882 1071 операция овариотомия
В XX веке с развитием основных медицинских наук, анатомии, физиологии, гистологии и т. Д. Гинекология имеет новое направление исследований и систематизируется как управление ею, эта классификация по-прежнему меняется разными авторами, в зависимости от преобладающего теорий и взглядов. Эмпиризм, который дал основу для терапии, аккуратно снабженный заменой экспериментами и наблюдениями, под контролем Статистики. Были также врачи, почти специально посвятившие себя гинекологии, и даже одному из них.
В Германии преобразователем была кивишская гинекология (в Вюрцбурге и Праге), тщательно обработанная диагностика женских заболеваний. Skantsoni , оставив много научных работ по гинекологии.
Во Франции Курт (руководство по гинекологии). Галляр, пеан и т. Д.
Гинекология в России
В России, гинекологияочень долгое время было связано с акушеркой и даже детскими болезнями, в некоторых университетах все эти три отдела связаны между собой. Профессор Флоринский Совсем недавно (1860-1870 гг.), Который провел их все три вместе вМедико-хирургическая академия в Санкт-Петербурге, Но, несмотря на то, что формальная связь с практикой гинекологии в России давно обособлена как отдельная наука и сделала значительное развитие и процветание. Используя последнее слово науки, Запад, используя и улучшая открытость, делает ученых по всему миру и вскоре освоил принципы антисептики и асептики, российских гинекологов и Теория. исследования и на практике добились отличных результатов и заняли особое почетное место. Проводил их допрос профессора. А.Ю. Красовский, который сформировал русскую школу г-на и акушеров и получил известность за его работу по оперативному, он был первым в России, начал делать овариотомию и довел их до 1000, затем профессорКитери проф. Флоринский знает первый самостоятельный курс гинекологии, профессор Флоринский широко наблюдал за гинекологией, как правило, в отдельной науке. Проф. Хорвиц и проф. Лазаревич, предлагает множество различных инструментов рационального и хорошо известного своими независимыми научными мнениями.
Современными (1890-1907) представителями отделов гинекологии и акушерства в России являются профессора: Военная академия медицины: C. Ф. Славянскийи А. И. Лебедев, в Московском университете, А. М. Макееве и В. Ф. Снегиреве, явлении Университета Казани Н. И. в Харьковском университете, Н. Ф. Талачин и П. Ясински, Киевский университет В. В. Рейн, Варшавский университет, Н. В. Хокс в Дерпте. Университет О. О. Кюстнер в Томском государственном университете Дж. Г. Грамматикати и Еленин. Clin. inst -D. О. Отт. Все университеты уже являются клиниками G. в сочетании с акушерством, а в крупных больницах - специальными отделениями для женских заболеваний.
В настоящее время: президент Российского общества акушеров и гинекологов Академии медицинских наук Владимир Николаевич Серов, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель науки. Адамян Лейла В., РАМН, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации, главный специалист акушер-гинеколог Министерства здравоохранения Российской Федерации.Радзинский Евсеевич Виктор , вице-президент Российского общества акушеров-гинекологов, доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой акушерства и гинекологии, Университет дружбы народов, главный специалист, внештатный гинеколог Росздравнадзор.
Литература по гинекологии Запад очень обширна в России до этого, и Китер Красовского ограничился главным образом переводами, но в последние годы быстро растет (см. Радзинский )..
Гинекология: деяния развития - средние века.
В средние века гинекология желая и ожила, но попала под воздействие мистицизма и лженаучных представлений. Медицина и, в частности, акушерство и гинекология в этот период достаточно слабо развивались, как и вся мед дисциплина и естествознание в Европе, так как дисциплина была под мощным воздействием церкви и средневековой религии
. Религия насаждала совсем дивные идеи вроде догмата " о Непорочном Зачатии ", церковные фанатики в средние века внушали мысль о том, что детки имеютвсешансы появляться от беса и т. д. каждые опас выражения по поводу схожих диких взоров со стороны экспертов и докторов вызывали их гонение, изгнание из близкий страны и пытки инквизиции. Вполне ясно, что схожее состояние вредно сказывалось на развитии акушерской науки и гинекологии.
В период классического средневековья, когда в западной Европе главенствовала схоластика и в институтах занимались основным образом компиляцией и комментариями отдельных рукописей старых создателей, важное эмпирическое наследие древнего решетка сохранили и обогатили врачи и философы средневекового Востока( Абу бакр ар - рази, ибн Сина, ибн Рушд и остальные.
И все же медицина продолжала развиваться. Так, в Византии в ix веке впервыйраз была основана верховная школа, в которой изучались научные дисциплины и медицина. История сохранила нам имена византийских докторов орибазия, Павла( из Эгины) и др., какие продолжали совершенствовать наследие собственных предшественников. При этом акушерство продолжало сохраниться на чрезвычайно низкой ступени развития. Занятие акушерством в средние века числилось невысоким и грубым для докторов - парней. Родоразрешение продолжало сохраниться в руках бабок - повитух. Только в самых томных вариантах патологических родов, когда роженице и плоду грозила погибель, " Бабки " призывали на содействие - доктора, который почаще только использовал плодоразрушающую операцию. К тому же доктора приглашали не к всякой роженице, а вбольшейстепени к роженице состоятельного класса. Остальные, несостоятельные роженицы, довольствовались поддержкой " Бабки " и вместо реальной акушерской поддержке получали от них наговоренную воду, талисман или то или другое невежественное вспомоществование. Не приходится изумляться, что при таковой поддержке, при несоблюдении простых требований гигиены смеанатомияртность в родах и в послеродовом периоде была чрезвычайно высочайшей. Беременные дамы под неизменным ужасом погибели жили. Исправление неправильного расположения фрукта методом поворота, это большое приобретение древности, было позабыто или не использовалось большинством докторов.
Только эра ренессанса отдала новейший виток в углублении и систематизации всех наук и строения научной гинекологии. Новое направленность в медицине возникло в трудах парацельса, везалия и др. Новаторы прогрессивного течения устремлялись совершенствовать мед науку на базе эксперимента и надзора. Так, один из крупнейших докторов - реформаторов эры восстановления парацельс( 1493-1541) отверг преподавание старых о 4 соках человечного тела, полагая, что процессы, происходящие в организме, являются действиями хим. Великий анатом а. везалий( 1514-1564) поправил ошибку Галена в отношении извещений меж левым и правым отделами сердца и впервыйраз верно обрисовал здание матки дамы. Другой известный анатом итальянец Габриель фаллопий( 1532- 1562) тщательно обрисовал яйцепроводы, получившие его имя( фаллопиевы трубы.
В этот период стала бурно развиваться анатомия. Это привело к крупному числу открытий втомжедухе в области гинекологии. В Хvi веке возникли первые атласы - пособия для акушерок. Следует зачислить экспертов, какие привнесли значимый вклад в формирование гинекологии и акушерства.
Евстахий( 1510-1574), римский доктор анатомии чрезвычайно буквально обрисовал здание дамских половых органов, основываясь на массовом вскрытии мертвецов в госпиталях.
Аранций( 1530 - 1589), адепт визалия, вскрывая мертвецы беременных дам, он обрисовал формирование человечного фрукта, его ассоциация с мамой. Одну из главных обстоятельств тяжелых родов он видел в патологии дамского таза.
Боталло( 1530-1600) обрисовал кровоснабжение фрукта.
Амбруаз паре( 1517-1590) - известный французский хирург и акушер, вернул и усовершенствовал забытый метод поворота фрукта на ножку. Он советовал применять скорое избавление содержимого матки для приостановки маточного кровотечения. Им впервыйраз был изобретен молокоотсос.
Траутману принадлежит подлинно удачное создание кесарева сечения на активный роженице.
Гинекологическая хирургия ожила некотороеколичество раньше: как отдел чистой хирургии, она отделилась от акушерства ещё в средние века. Работы европейских анатомов 16-17 веков( Т. бартолина, Р. граафа и др.) Содержат отображение физического строения дам. Уже в последующем веке гинекология как независимая дисциплина оформилась.
В эру восстановления формирование научной анатомии( а. везалий, Дж. Фабриций, Г. фаллопий, б. Евстахий) и физических познаний сотворили предпосылки для развития научного акушерства и гинекологии. Первое в западной Европе обширное управление " О Женских Болезнях "( " de mulierum iiffeclionibus ") составлено в 1579 г. Луисом меркадо( mercado, luis, 1525-1606) - професором института г. Толедо( Испания.
Большое смысл для развития акушерства и гинекологии имела активность Амбруаза паре, который возвращал акушерству забытую операцию поворота фрукта на ножку, ввел в широкую практику гинекологические зеркала и организовал при парижском госпитале hotel - dieu первое родовспомогательное деление и первую в Европе акушерскую школу. В нее принимались лишь дамы; обучение продолжалось 3 месяца, из них 6 недель отводилось на практические занятия.
Бурно развивающиеся дисциплина и медицина этого периода позволяли жить довольно трудные полостные и гинекологические операции. Были предложены уникальные способы удаления абсцессов из полости небольшого таза, пластика дамских половых органов. Под это воздействие втомжедухе и акушерство попало. Впервые Чемберленом( шамберленом), а позднее - Л. гейстером было предложено внедрение акушерских щипцов при трудных родах.
Разрабатывались новейшие диагностические способы, позволявшие найти верность, срок течения родов, а втомжедухе положение фрукта. Изучались такие анатомические мнения, как габариты таза, что дозволяло в следующем наиболее или наименее буквально предсказать движение родов, и поэтому быть отделанным ко всем проблемам. Изобретение Левенгуком микроскопа позволило наиболее подробно выучить здание дамских половых органов, на базе которых стали накладываться начальные представления о функции разных отделов репродуктивного тракта. Стали улучшиться операции аборта, желая храм шибко препятствовала этому.
В xix веке вводится в систему обучение акушерско - повивальному занятию в особых школах. Однако наравне с этим сохраняются представления о нраве патологических действий, возникающих в дамских половых органах, а втомжедухе о их физических направлениях. Область физиологии и патологии дамских половых органов так расширилась, что она выделилась в отдельную мед дисциплину - гинекологию. В согласовании с этим возникает новенькая профессия - докторов - гинекологов. К ним переходит втомжедухе хирургическое исцеление дамских заболеваний; появляется оперативная гинекология. Открываются гинекологические поликлиники, а в клиниках - гинекологические отделения..
Секреты женщин: гинекология в средние века
Акушерки
Как и во многих профессиональных классах в средние века, трудно провести линию между домашним трудом и полноценной оккупацией акушерства. Так же, как ни одно общество не может выжить без повара, хотя профессиональных поваров мало, поэтому в средневековой Европе мы находим почти универсальную помощь в родах, даже если бы не всегда были профессиональные акушерки.
В древности акушерки (называемые по-гречески, maiai, а также на латыни, акушерства или более общие медикаменты) были нормативными опекунами как гинекологических, так и акушерских потребностей греческих и римских женщин. Медицинские писатели, начиная с по крайней мере третьего века до нашей эры до шестого века, составляли тексты специально для использования акушерами, и есть достаточные доказательства (например, надписи и иллюстрации), что акушерство было профессиональным в более крупных городских сообществах. Древние писания по гинекологии и акушерству задумали идеальную акушерку, которая не просто грамотна и компетентна в медицинской теории, но и отвечает за все нарушения репродуктивных органов, а также за повседневную помощь при родах. В плане ее практики, по крайней мере, она была полностью эквивалентна современным акушерам / гинекологам, а не просто роженице.
С упадком древних городских общин исчезла грамотная акушерка Античности. Между шестым и тринадцатым веками соседи и родственники, как правило, помогали друг другу в родах, но не обязательно требовали больше опыта, чем другие. Это объясняет, почему так сложно даже упомянуть слово «акушерка». Англосаксон, похоже, никогда не создавал стабильный термин для «акушерки», которая на самом деле является средним английским термином, не документированным до ок. 1300. То же самое относится ко всем другим средневековым языковым языкам, сохраняющим немецкий язык, который может проследить формы термина Hebamme еще в восьмом веке. Церковный закон сам по себе отличался от акушерок и «матронов» в поздней античности, предпочитая, чтобы определения девственности, изнасилования и беременности делались группами непокорных женщин сообщества, а не акушерками, чьи отдельные глаза и руки были подвержены ошибкам. Это различие между «матронами» (которые не имели особой медицинской экспертизы) и акушерками, по-видимому, продолжалось в более позднем средневековье; например, женщины, которые рассматривали Жанну д'Арк для оценки ее притязаний на девственность, были немощи, а не медицинскими специалистами. Вероятно, только с постепенным юридическим регулированием акушерства акушерки взяли на себя эти задачи.
Переход акушерства из соседней общей задачи в формальную оккупацию был медленным. Северная Европа была самой ранней для установления формального лицензирования. Во Франции церковь инициировала лицензирование из-за своей обеспокоенности тем, что акушерки знают, как выполнить действительное чрезвычайное крещение, если новорожденный, вероятно, умрет. (Эта же озабоченность также привела бы к практике кесарева сечения, которая в средние века проводилась только на мертвых женщинах, чтобы крестить плод.) В Германии и странах с низким уровнем обеспокоенность бедных женщин привела к тому, что некоторые муниципалитеты назначили город акушерки. К началу пятнадцатого века акушерки получали лицензию, их клятвы требовали, чтобы они относились к богатым и бедным и поддерживали надлежащую мораль.
Неясно, каковы фактические медицинские знания акушерок или как они передавали эти знания другим. Помимо пособия обрезания иврита в тринадцатом веке, в котором описываются некоторые практики еврейских акушерок, очень мало свидетельств о ручных процедурах или лекарственных веществах, используемых акушерками. Даже Трота Салерно, медицинский писатель двенадцатого века, мало что может сказать о посещаемости нормального родов. Чрезвычайный рассказ очевидца о рождении, сделанный испанским нотариусом в пятнадцатом веке, отражает довольно необычную ситуацию из-за присутствия нескольких мужчин. У нас нет доказательств того, что средневековые акушерки занимались формальным ученичеством, и (в отличие от античности) не было никаких учебных пособий, написанных для них. (Тексты по женской медицине, которые фактически адресованы женщинам-аудиториям, адресованы женщинам в целом, а не акушеркам).
К тому времени, когда акушерки вновь стали специализированной профессией в позднем средневековье, мужчины-практики взяли на себя основную ответственность за диагностику и лечение гинекологических состояний (включая проблемы с менструальными узами и, что особенно важно, бесплодие). Когда визуальный осмотр или ручное применение гениталий были необходимы, был вызван помощник женщины. К концу Средневековья, мужским хирургам обычно полагались на помощь в трудных родах и на лечение состояний наружных половых органов и влагалища. Таким образом, когда первые тексты, специально предназначенные для акушерок, были составлены в середине пятнадцатого века и в начале шестнадцатого века, они ограничили сферу практики акушерок наблюдением за беременностью и родами; более сложные условия были отнесены к мужскому врачу или хирургу. Тем не менее, из-за повышенной идентичности акушерок как профессионалов, акушерство оставалось важной и (обычно) уважаемой профессией для женщин в ранний современный период. Несмотря на довольно истерические обвинения против «ведьм-повитухов» авторов руководства охотников за ведьмами, «Молот ведьм» (Malleus maleficarum, 1496), официально лицензированные акушерки почти никогда не обвинялись в колдовстве.
Моника Грин
Ссылки и дополнительная литература
Кабре, Монтсеррат, транс. «Публичный отчет о труде Изабель де ла Каваллерия. 10 января 1490 года, Сарагоса ». Онлайн-справочник по средневековым исследованиям. http://www.the-orb.net/birthrecord.html (декабрь 2004 г.).
Флемминг, Ребекка. Медицина и создание римских женщин: пол, природа и власть от Цельса до Галена. Оксфорд: Oxford University Press, 2001.
Flugge, Sibylla. Hebammen und heilkundige Frauen: Recht und Rechtswirklichkeit im 15. und 16. Jahrhundert, 2-е изд. Франкфурт-на-Майне: Строенфельд, 2000 год.Грин, Моника Х. «Тела, пол, здоровье, болезни: последние работы по медицине средневековой женщины». Исследования в истории средневековья и эпохи Возрождения, н.э. 3, vol. 2 (2005): 1-46.
Харли, Дэвид. «Историки как демонологи: миф акушерки-ведьмы». Социальная история медицины 3, вып. 1 (апрель 1990 года): 1-26.
Талья, Кэтрин. «Предоставление христианской идентичности: акушерки в синодальном законодательстве Северной Франции, c. 1200-1500 ». В религии и медицине в средние века. Издание Питер Биллер и Джозеф Зиглер. Йоркские исследования в средневековой теологии, 3. York: York Medieval Press, 2001, pp. 77-90.
См. Также: Кесарево сечение; Врачи и целители; Гинекология; Беременность и роды: христианские женщины; Беременность и роды: еврейские женщины; Трота Салерно.
Образцы образцов
Описание | Введение | Список записей A-Z | Тематические статьи | Авторы
Отзывы | Информация о заказе | Заказать онлайн | Свяжитесь с нами
Ссылки.
.
.
.
.
Секреты женщин: гинекология в средние века
Мои учетные записиСвяжитесь с намидающий
Search Libraries
Женщины пола, общества и средневековья Н. М. Хекель
Средневековая медицина
Секс и медицина
Женщины и медицина
Секс и общество
Девственность
Женщины в супружеской любви
Проституция Реальные женщины средних веков
Хильдегард Бингена
Элеонора Аквитании
Кристин де Пизан
Жанна д'Арк
Полезные ссылки
Библиография
яВ средние века секс считался, как и сейчас, нормальной и естественной частью жизни. Большинство властей согласились с тем, что это не было по своей сути греховным, потому что Бог не сделал бы такую необходимую деятельность табу (без секса нельзя иметь детей и выполнять команду «увеличивать и умножать и наполнять землю», приведенную в Бытие 9: 1). Естественный, хотя это был, однако, секс также был морально чреват из-за удовольствия, связанного с сексуальной активностью. Когда он занимался строго определенными правильными причинами, секс был безгрешен. Тем не менее, человечество пало, как было, человеческие намерения были едва ли когда-либо свободными от похоти, которая могла бы испортить секс, делая естественную деятельность неестественной. Поэтому писатели, которые обсуждали секс, должны были пройти очень тонкую грань между изображением человеческой природы и человеческим грехом. Разумеется, эта линия обсуждалась, поскольку многие писатели не соглашались с тем, в какой момент природа закончилась, и начался грех. Чтобы еще больше запутать проблему, в средневековье были писатели, которые использовали аллегорические и сатирические стили письма (как и некоторые писатели и публикации в наше время), которые легко могли бы неправильно истолковать, а также «шок-шутки», которые полностью не соглашались с общепринятыми представления о нравственном поведении и кто сделал все возможное, чтобы вызвать споры с их поведением и писаниями. На следующих страницах представлены некоторые из наиболее часто используемых способов обсуждения и описания пола и сексуального поведения от медицинского до морального до литературного. в средневековье были писатели, которые использовали аллегорические и сатирические стили письма (так же, как некоторые писатели и публикации в наше время), которые могли быть легко ошибочно восприняты, а также «шок-шутки», которые полностью не соглашались с общепринятыми представлениями о нравственном поведении и кто приложили все усилия, чтобы вызвать споры с их поведением и писаниями. На следующих страницах представлены некоторые из наиболее часто используемых способов обсуждения и описания пола и сексуального поведения от медицинского до морального до литературного. в средневековье были писатели, которые использовали аллегорические и сатирические стили письма (так же, как некоторые писатели и публикации в наше время), которые могли быть легко ошибочно восприняты, а также «шок-шутки», которые полностью не соглашались с общепринятыми представлениями о нравственном поведении и кто приложили все усилия, чтобы вызвать споры с их поведением и писаниями. На следующих страницах представлены некоторые из наиболее часто используемых способов обсуждения и описания пола и сексуального поведения от медицинского до морального до литературного.
Кристин де Пизан представляет книгу своего
письма королеве Исабеу из Франции
Средневековая медицина
Средневековая медицина отличалась и от современной медицины. Хотя средневековые медики не обладали знаниями, которые теперь считаются обычными, они ни в коем случае не были глупыми или некомпетентными. Поскольку у них не хватало способности, с которой мы теперь должны работать с телом на очень хорошем уровне, компетенция средневековых медиков заключалась в большей части естественной философии как физического знания, которая была ограничена из-за сильных моральных соображений. В преимущественно христианской Европе тело воспринималось многими как священное, а калечить человеческое тело посредством рассечения было не только неуважением, но и кощунственным. Поэтому разборки проводились редко - возможно, один или два раза в год в крупных медицинских академиях, а знания врачей о человеческом теле были ограничены грубой анатомией. Именно здесь вошла естественная философия; что медики не могли наблюдать, им приходилось делать выводы. Некоторые классические тексты по медицине сохранились в средние века, и врачи и ученые использовали их в качестве отправной точки для медицинских знаний. В целом, здоровье тела было видно с точки зрения Аристотеля. Наблюдая, что человеческие личности можно разделить на несколько подобных группировок, и что многие болезни были вызваны и / или вызвали эффекты, более похожие на некоторые личности, чем другие, классические и средневековые власти рассуждали о том, что организм управлялся веществами, называемыми s, которые проходили всюду тело в разных количествах, не только вызывая изменения в личности, но и вызывая различные состояния здоровья. Четыре главных юмора были сангвиническими, холерическими, флегматичными и меланхоличными. Каждый юмор был связан с другим телом тела,
Для того, чтобы тело оставалось здоровым, эти юмор должны были оставаться в равновесии друг с другом, так как слишком много одного и слишком мало другого могло вызвать болезнь или немощь. Таким образом, логичным шагом для лечения болезни было искусственное сбалансирование этих юморов с помощью таких методов, как кровопускание, очищение кишечника и вызванная рвота. Хотя эти методы часто считаются неэффективными и даже вредными, они имеют смысл в свете философии юмора.
Юмор вещество Тепло / Moisture Элемент
жизнерадостный кровь горячий и влажный воздух
холерический желтая желчь горячий и сухой Огонь
флегматичный мокрота холодный и влажный воды
меланхолический черная желчь холодный и сухой Земля
Секс и медицина
Моральные власти неохотно признали, что секс не является неотъемлемо греховным, но очень строго очерчивает способы использования пола без духовных последствий. Медицинские органы, напротив, считали секс неотъемлемой частью здоровья тела, отмечая, что воздержание может привести к опасному нарастанию «семенного юмора». В качестве профилактической меры врачи рекомендовали регулярное, но не чрезмерное половое сношение (слишком мало было так плохо, как слишком много). Однако они учли, что не все люди имеют морально приемлемый способ заниматься сексом и с этой целью рекомендуют мастурбацию, опираясь на авторитет поздних классических писателей, таких как Гален, который предлагает, чтобы врачи или акушерки «размещали горячие припасы на гениталии "женщины безбрачия и" из библейской истории Онана; см. Бытие 38: 7-10), чтобы быть «грехом нечистоты, которое некоторые называют сладострастием» и «неестественным пороком», потому что оно «противоречит естественному упорядочению сексуального акта, который подходит людям» ( из библейской истории Онана; см. Бытие 38: 7-10), чтобы быть «грехом нечистоты, которое некоторые называют сладострастием» и «неестественным пороком», потому что оно «противоречит естественному упорядочению сексуального акта, который подходит людям» (Summa Theologica 154.5). Единственный способ, с помощью которого моральные власти оправдывали мастурбацию, состоял в том, что это было непреднамеренно, как в случае с ночными выбросами, потому что «там может быть избыток семенного юмора в организме», который необходимо было выслать, чтобы сохранить тело в балансе. Томас предполагает, что организм позаботится об этом балансе и вырастет все намеренные мастурбации под рубрикой сладострастия.
Женщины и медицина
Несмотря на богатый материал по физическому здоровью, работы некоторых органов были менее понятны, чем другие. Как и в наше время, предметом медицинских исследований по умолчанию был мужчина. Здоровье женщин считалось несколько загадочным в его работе и, как правило, на практике, если не всегда в теории, рассматривалось иначе, чем здоровье мужчин. Открытие в Trotula , трактат о здоровье женщин , предположительно написанном женским врачом образованного в Салерно в одиннадцатом или двенадцатом веке, отмечает эту проблему и требует , чтобы попытаться смягчить его. Trotula фокусируется исключительно на здоровье женщин, обсуждать все , начиная от зачатия и родов до матки наросты и нерегулярных менструаций. Как и многие другие медицинскиеТрутула, как правило, остается без суда, комментируя даже морально сомнительные практики, такие как аборты, не более чем символический жест по отношению к этическим соображениям. Еврейская книга о женском здоровье, «Книга женской любви» , также содержит отрывки об абортах, а также некоторые о контроле над рождаемостью. Ивритские медицинские тексты интересны на эту тему, потому что еврейский закон интерпретируется таким образом, чтобы разрешить не только аборты, но и контрацепцию. Аборт, конечно же, должен выполняться только в том случае, если женщине угрожает ее беременность, но контрацептивные меры могут принимать несовершеннолетние, беременные женщины и женщины, кормящие грудью.
Некоторые другие трактаты о здоровье женщин и женских органах не были настолько свободны от морали. Одной из таких книг, довольно юмористической по нашим меркам, был трактат под названием « Де Секретс Мульерум» (« О секретах женщин» ), автор которого утверждал, что он является немецким естествоиспытателем Альбертусом Магнусом (претензия, которую ученые считают ложным, в результате чего автор текста известный как «Псевдо-Альбертус Магнус»). В дополнение к более и менее приемлемым рецептам, чтобы помочь концепции , De Secretis Mulierumсодержит некоторые очень интересные места. В одном из них автор утверждает, что человек, который потребляет мудрец, на котором кошка эякулирует, будет иметь котят. Текст также содержит некоторые неизбежно мазохистические идеи, такие как убеждение, что менструальные женщины выделяют вредные пары, которые «отравляют глаза детей, лежащих в колыбели с первого взгляда», и что дети, зачатые женщинами-менструациями », как правило, имеют эпилепсию и проказа потому что менструальные вещества чрезвычайно венерические »(Псевдо-Альбертус, 129), а другой, который заявляет, что некоторые женщины кладут кусочки железа в свои влагалища, чтобы ранить мужчин, с которыми они имеют половые сношения ( выдержка ).
Ибо как мочи, как многие женщины, у которых много диуеров нездоров и секретов. , ,
[Потому что есть много женщин, которые имеют множество разнообразных болезней. , , [ читать дальше ]
Кроме того, вы можете вложить в нее суффиксы с yres makit ее, чтобы уменьшить ее chylde. , ,
[Кроме того, корень радужки, помещенный в матку или окуривающийся снизу, заставляет женщину потерять своего ребенка . , , [ читать дальше ]
Вызывать аборты: взять половину драхма аспланта lzry ; пион, лук-порей, белая голова и мадам, половина драхма каждого; и половина унции opoponax. , , , [ читать дальше ]
Обратите внимание: если матка и кишечник зайца высушиваются и измельчаются, они становятся очень горячими, и, подобно тому, что свиная печень сама по себе жареная. , , [ читать дальше]
О, мои спутники, вы должны знать, что, хотя некоторые женщины не знают секретной причины того, что я опишу, многие женщины знакомы с этим эффектом. , , [ читать дальше ]
Секс и общество
Самым сложным аспектом секса, широко признанным как врачами, так и священниками, был его чрезвычайно приятный характер, аспект по-разному предполагал, что он указывает на присущие ему естественные и / или греховные качества. Как следствие этой двойственности, секс чаще всего изображался крайними способами, которые игнорировали хорошо сбалансированную среднюю землю, населенную большинством средневековых людей. Целибейство или блуд, целомудрие или прелюбодеяние - в литературе и искусстве часто не было промежуточной позиции, и эти оппозиционные изображения особенно отражались на изображениях женщин. Из-за их явно «другой» природы (а не мужчины, а потому нет, когда конкретно называются «женщины», которые могут участвовать в «дефолтной» категории, которая позволила бы им существовать вне пола), женщины стали неразрывно связанными с сексуальностью , в результате чего все женщины в средневековом искусстве и литературе несут какую-то сексуальную ассоциацию - целомудренную и девственную или развратную и сексуально ненасытную - в большей или меньшей степени. Женские фигуры, которые участвуют в сексуальной деятельности, отмечены за их участие, а те, кто воздерживаются, отмечены за их безбрачие, но очень редко, если вообще не является аллегорической женщиной, изображенной без какой-либо ссылки на ее жизнь или потенциальную жизнь как сексуальное существо.
девственность
Положительные качества девственности были почти повсеместно согласованы как религиозными, так и светскими властями. Тем не менее, окончательное использование девственности было в дебатах между ними. Религиозные власти видели девственность как способ спасения, сокровище, которое нужно было запереть, и обещал только Божественному Жениху, Христу. Это был способ удержать грязь земного существования от загрязнения души, и позволил женщине дистанцироваться от отвлечений мирского существования и, надеюсь, поэтому, грех. С другой стороны, светские власти видели девственность как что-то, что нужно было охранять и хранить, но в конечном итоге раздали в законном и верном браке. В эпоху, предшествующую испытаниям отцовства, мужьям требовалась какая-то уверенность в том, что дети, рожденные их женами, действительно были их кровью, и взятие девственной жены было одним из способов, чтобы муж мог увеличить эти шансы в свою пользу. Главная ссора между религиозными и светскими властями заключалась в том, была ли девственность изолированной земной чеканкой или эфирным небесным сокровищем. Церковь поощряла молодых женщин к обету и становлению монахинями, давая свое свадебное приданое церковным сокровищам и спасая их души, в то время как большинство отцов предпочитали, чтобы их дочери выходили замуж в земном обществе, отдавая свое приданое человеку, но взамен получая связи и возможно, богатство для их семей. Решение принять завесу не было выбором, который одобрили бы большинство родителей; многие монастыри требовали от родителей начинающего новичка отдать приданое Церкви, часто соразмерно тому, что родили бы родители, если бы они действительно вышли за нее замуж за смертного.
Денежное значение девственности вызвало стремление к тому, чтобы женщина действительно была девственницей. Девы невесты, как правило, приходили с более высокими придаными, что делало их более привлекательными для будущих женихов, и эти предполагаемые женихи, в свою очередь, с большей вероятностью чувствовали себя щедрыми, когда дело доходило до предоставления возвратного подарка семье невесты. Чтобы помочь женихам обеспечить, чтобы семья невесты была правдива о ее «состоянии», многие медицинские тексты включали описания методов и процессов, которые могли бы использоваться для доказательства или опровержения целомудрия женщины. De Secretis защищает множество различных методов , которые по-разному связаны с наблюдением за поведением женщины, анализом мочи, а иногда и фактическим половым актом. Другие тексты предлагают не только тесты,женственная девственность. Один пример из Еврейской книги женской любви диктует, что для того, чтобы восстановить утраченную девственность, нужно «взять миртные листья и хорошо кипятить их водой до тех пор, пока останется только третья часть, а затем возьмите крапивы без колючек и вскипятите их в этой воде до тех пор, пока Третья остается. Она должна вымыть свои секретные части этой водой утром и перед сном, до девяти дней »или, если это займет слишком много времени,« принять мускатный орех и размалывать его до порошка, положить его в это место и [ее девственность] будут немедленно восстановлены »(Кабальеро-Навас, 142-44). Вопрос целомудрия, похоже, вызвал немного споров между властями, поскольку не только Книга Женской Любви признает стремление к испытаниям целомудрия, но Де Secretisтакже признает, что существуют методы, позволяющие обманывать тесты целомудрия. Он отмечает, что человек должен быть осторожным, полагаясь на трудность проникновения и послеродовых язв пениса, свидетельствующих о целомудрии, поскольку «это правда, однако, если она не заставляла ее вульву контактировать с помощью мази или другое лекарство, чтобы ее считали девственницей »(Псевдо-Альбертус, 129).
Признаки целомудрия заключаются в следующем: стыд, скромность, страх, безупречная походка и речь, бросающие глаза перед людьми и действия людей. Некоторые женщины настолько умны. , , [ читать дальше ]
Женщины в дворянской любви
Одна область, в которой эти дихотомии были несколько разбиты, была в жанре придворной любви, у которой был свой собственный набор двоичных файлов. Женщины дворянской девственницы и шлюхи, женщины придворной литературы разделены между достижимыми и недостижимыми. «Культ» придворной любви вызвал много споров, когда он впервые начал появляться во французской литературе во время жизни Элеоноры Аквитании. Практика, которая, возможно, сохранилась только в литературе и никогда не применялась, придворная любовь имеет в качестве фокуса обожание любовника [мужчины] леди, которая либо симпатизирует ее вуду, либо противостоят друг другу (dangereuse) и недостижима. Недружественная и несимпатичная леди чаще всего встречается в лирической поэзии придворной любви, где она остается далекой от рассказчика, отвергая все его успехи и оскорбляя его компанию. Если женщина действительно сочувствует ее водителю и приветствует его достижения, могут быть другие препятствия для союза, такие как существующий брак с ее стороны. Однако это не всегда заслоняет отношения. Литература придворной любви часто поощряет прелюбодеяние; в I.iv.7 Андреаса Капеллануса 'Искусство «Придворной любви» , «Мудрая женщина М., графиня Шампань [Мария Шампань]» (Капелланус, 107) заявляет, что истинная любовь не может существовать между мужем и женой ( письма между М. и ее просителями, Леди А и граф Г. ).
Одним из самых известных текстов, посвященных придворной любви, является римский де ла Роз ( отрывок ), начатый Гийомом де Лоррисом до 1305 года и продолжаемый Жан де Мён после смерти Гийома. Роман аллегорического стихотворения и мечта видение, подробности ухаживания своего повествователя в бутоне (стоя в женщине обычно упоминаются как «Rose» критики). Мечта происходит в идиллическом саду Бога Любви, где фигуры речи и эмоций, связанные с любовью, буквализуются и лишаются прав. Романвызвало некоторое противоречие в свое время, поскольку оно изображает (хотя и через аллегорию) действия и идеи сомнительной морали и правды. Многие писатели впали в интеллектуальную борьбу, чтобы осудить или похвалить текст (см. Раздел Кристин де Пизан ниже).
«К прославленной и мудрой женщине М., графине Шампань, благородная женщина А. и граф Г. посылают приветствие и все, что в мире ... [ читать дальше ]
Бог Любви, который поддерживал его постоянные наблюдения за мной и следовал за мной с луком, остановился возле смоковницы и увидел, что я. , , [ читать дальше ]
проституция
Проституция была активным и прибыльным предприятием в средние века. Историки, изучающие городские записи, обнаружили, что в большинстве городов есть какой-то бордель, часто официальный, который был фактически публично, хотя это было более распространено на континенте, чем в Англии. Проститутки, будучи неизбежной частью городской и городской жизни, существовали в строго ограниченном пространстве, как в физическом смысле, так и в менее ощутимых, но не менее заметных направлениях. В большинстве мест обычным женщинам разрешалось продавать свои «товары» на определенных улицах или в определенных районах, и были приняты законы о заимствованиях (т. Е. Законы, предусматривающие, что проститутки должны одеваться иначе, чем другие женщины), чтобы сделать шлюх сразу различимых от респектабельных женщин.
Так почему средневековые женщины занимаются проституцией? Рут Каррас отмечает, что, хотя большинство средневековых проституток, вероятно, не были принуждены к их торговле, превращение в проститутку не было никакой детской фантазией женщины. Что касается реальной причины, то Каррас делает следующее замечание:
В то время как для мужчин проституция иногда заменяет брак как сексуальный выход, для женщин это заменяет брак как средство финансовой поддержки. Женщине было трудно поддерживать себя вне супружеской единицы. , , [f] или те, кто не женился - по выбору или по обстоятельствам - варианты могут быть ограничены даже в благоприятных экономических условиях (Karras, 49).
Проституция, возможно, была единственным приемлемым способом для некоторых женщин поддерживать себя в отсутствие мужа, который обеспечивал бы их экономически. К сожалению, большинство причин проституток можно угадать только из-за отсутствия записей в этой области. Историки должны в основном полагаться на судебные документы, в которых упоминаются женщины, обвиняемые в блудодеянии; очень редко делаются записи, детализирующие работу реальных борделей. Поскольку данные, о которых идет речь, редко определяют, что они подразумевают под «блудностью», может быть трудно понять, были ли женщины, о которых идет речь, действительно проститутками (женщины, чьи услуги были доступны всем и каждому в обмен на плату) или немного (подобно жене Чосера Бата).
Вклад в дальнейшее замешательство в Англии, по крайней мере, заключается в том, что для большинства женщин в торговле проституция не является их единственной профессией. Когда нормальное занятие женщины не приносило достаточно денег, она могла бы обратиться к проституции, чтобы изменить ситуацию. Поэтому проституция, возможно, даже была для многих женщин циклическим источником дохода, предпринятым во время того, что было «вне» сезона для их обычных занятий (Karras, 54).
Настоящие женщины средних веков
Несмотря на несоответствие в том, как изображались средневековые женщины, настоящие средневековые женщины жили довольно непрерывным диапазоном, который включал не только крайности девственницы и шлюхи, но и охватил разрыв между ними. Проститутки были более широко приняты, чем мог бы подумать современный читатель средневековой литературы, а монахини не всегда были такими же святыми, как утверждали религиозные пропагандисты. В промежутке между двумя полями были найдены провидцы, королевы, ученые и воины.
Хильдегард из Бингена
(1098-1179)
Хильдегард была бенедиктинской монахиней двенадцатого века, которая не только зарекомендовала себя как знатный мистик и пророк, но и писатель, ученый, композитор и лингвист. Она была очень плодовита во время своей жизни, пишу не только о здоровье и медицине, но и записывала религиозные видения (в комплекте с подробными описаниями для иллюминаторов), сочиняя гимны и создавая свой собственный язык (известный как Игнота Лингва). Ее огромный талант приобрел ее достаточное уважение в ее собственное время, когда ее иногда неортодоксальное и непослушное поведение никогда не получало никакого постоянного наказания (за исключением, возможно, отказа католической церкви от канонизации ее). Заметный эпизод произошел в конце ее жизни, когда Хильдегард и ее монастырь были помещены под запрет, чтобы разрешить христианское захоронение отлученного. Несмотря на запрет, в котором говорилось, что никакая музыка не должна использоваться в богослужениях монастыря, настоящие трудности для аббатства, которые считали музыку и текст неотделимыми спутниками - Хильдегард не подчинялся приказам эксгумировать и перемещать тело, утверждая, что этот человек признался и был освобожден до его смерти. Она даже зашла так далеко, что упрекала епископа Майнца за жадность и нехристианское поведение. В конце концов ее начальники сдались и сняли запрет, и любимая музыка Хильдегарда была восстановлена (Gladden, 219-20). Она даже зашла так далеко, что упрекала епископа Майнца за жадность и нехристианское поведение. В конце концов ее начальники сдались и сняли запрет, и любимая музыка Хильдегарда была восстановлена (Gladden, 219-20). Она даже зашла так далеко, что упрекала епископа Майнца за жадность и нехристианское поведение. В конце концов ее начальники сдались и сняли запрет, и любимая музыка Хильдегарда была восстановлена (Gladden, 219-20).
Элеонора Аквитании
(1122-1204)
Элеонора была одной из самых необычных королев в истории Англии. Она начала свою общественную жизнь королевой Людовика VII Франции, но их брак был несчастным, в котором родились только две дочери. Очень скоро, получив аннулирование брака, Элеонора вышла замуж за Генриха, молодого герцога Нормандского и наследника английского престола. Между двумя из них они контролировали гораздо большую часть Франции, чем сам Луи, что привело к большим разногласиям между ними и Луи.
Как королева Англии, Элеонора была довольно плодовита самым важным образом: она предоставила Генрим в общей сложности пять наследников мужского пола, четверо из которых (Генрих Юный Царь, Ричард, Джеффри и Джон) жили до взрослой жизни, а двое из них (Ричард [I] и Джон) правил Англией. Она сама пережила не только своего (младшего) мужа, но и всех своих сыновей, кроме Джона. Она была волевой и отказалась видеть своего мужа ничем иным, как равным, за исключением того, что присоединилась к трем из четырех своих сыновей в восстании против Генри в 1173. Генри заключил ее в тюрьму на шестнадцать лет из-за этого акта, и она был освобожден только после его смерти в 1189 году. Несмотря на это длительное тюремное заключение, она не потеряла ни одной из своих способностей, и когда ее сын Ричард, теперь король, отправился в крестовый поход, он оставил Элеонору под контролем всей Англии.
Помимо того, что Элеонора была одной из самых политически влиятельных женщин своего времени и места, она также была важной фигурой в бурном литературном и художественном движении придворной любви. Ее дочь Людовика VII Франции, Мария де Шампань, была покровителем литературного искусства, чей кадр поэтов включал Андреаса Капеллануса и Кретьена де Труа. Из-за ее красоты и высокого уровня, сама Элеонора часто служила фокусом и предметом придворной поэзии любви, а стихи, адресованные ей специально (как правило, «королева Англии» или «нормандская королева»), были написаны не только в ее родной Франции, но и в Германии . Известный трубадур, Бернар де Вентадорн, фактически служил в суде Элеоноры какое-то время, и его биограф утверждает, что в течение этого времени они развили глубокую и постоянную любовь друг к другу, которая была завершена в лучшей придворной любви. Хотя историки не могут установить точность этого утверждения, он стал неотъемлемой частью легенды и слухов о жизни Элеоноры.
Если бы весь мир был моим
От берега моря до Рейна, [ читать дальше ]
В сладкой песне, которую соловей делает
ночью, когда я заснул,
я просыпаюсь с полным недоумением от радости, [ читать дальше ]
Кристин де Пизан
(1363-1429)
Кристина, как Хильдегард, была известным ученым. Однако, в отличие от Хильдегарда, Кристина действовала в светском мире и не доходила до монастыря до конца своей жизни. Ее хорошо воспринимали могущественные члены французской аристократии, и ее работа была известна и представлена не только аристократии, но даже французским правителям. Иллюстрации в рукописях работы Кристины часто изображают такие презентации, и поэтому мы знаем, что она представляла работу не только королеве Изабе, жене Карла VI, но и самому королю.
Самая известная работа Кристины - « Le Livre de la Cité des Dames» («Книга города дам») , в которой она отбивается ( отрывок ) в женоненавистской литературе своего времени и защищает женщин на протяжении всей истории от утверждений мужчин-исследователей женской неверности и слабости. В частности, она пишет против в римской де ла Роза , который, несмотря на свою аллегорическую обстановку и любовь его рассказчика к женской фигуре Розы, содержит множество невероятно женоненавистнических заявлений. Сердитая реакция Кристины на работу вызвала горячую дискуссию, которая часто была менее вежливой в парижских литературных кругах. Кристина, несмотря на издевательство над «неосведомленной» и «неполноценной» женщиной, оправдала себя и только вдохновила писать больше про-женских текстов.
Несмотря на вес, приданный ее прото-феминистским текстам прозы в текущих исследованиях работы Кристины, это были не единственные или, может быть, аргументы, лучшие примеры сочинений Кристины. Она также была талантливым поэтом, который произвел много стихотворений, как коротких, так и длинных, Ее поэзия не только демонстрирует свой талант как поэта, но и напоминает читателям, что у Кристины была жизнь за пределами ее письма. В возрасте пятнадцати лет она была замужем за хорошо образованным человеком по имени Этьен дю Кастель. Несмотря на несоответствие в их возрасте (Этьенну было около двадцати пяти в то время), брак, похоже, был любящим, который произвел трех оставшихся в живых детей в течение десятилетнего периода. Однако около 1390 года Этьен внезапно умер, и Кристин осталась одна, чтобы заботиться о своих троих детей, племяннице и ее матери, которая была овдовевшей в 1387 году. Стихотворения, такие как «Like the Mourning Dove» и «Я вдова» Одинокий " кажутся личными проявлениями горя, оплакивая любимого мужа, который так внезапно отнял у нее.
Следуя практике, которая стала привычкой моей жизни, а именно преданного изучения литературы,. , , [ читать дальше ]
Почтение, честь и всякая благодарность вам, лордский пророк Лилля, самый драгоценный лорд и ученый, мудрец в поведении, любитель знаний. , , [ читать дальше ]
Как скорбящий голубь, я теперь совсем один,
И, как овчарка, сбитая с пути, [ читать дальше ]
Я вдова одинокая, в черном,
с печальным лицом и просто одета; [ читать дальше ]
Жанна д'Арк
(приблизительно 1412-1431)
Жанна д'Арк, или La Pucelle (Maiden), как ее широко называли, - вероятно, самая известная фигура Столетней войны. Ее божественные откровения привели ее к тому, что она стала первой мистической фигурой, а затем военачальником, чьи победы позволили Карлу VII вернуть его трон и земли. После того, как ее заявление о божественном вдохновении было принято Робертом де Бодрикуром (губернатором Валькулеров и верным последователем Карла VII), она постоянно принимала мужское платье. Только однажды после этого она снова оделась в традиционную женскую одежду.
Миссия Джоан как божественно вдохновленного командира началась хорошо, и она смогла снять осаду Орлеана и проложить путь в Реймс, чтобы Чарльз мог быть надлежащим образом увенчан и помазан. Вскоре после коронации Чарльза, однако, ее удача закончилась, и в конце концов она была взята в плен бургундами, которые передали ее англичанам. Хотя она была уверена, что она либо будет выкуплена королем, либо спасена божественной силой, ни царь, ни Бог не вмешались, и Джоан была подвергнута длительному церковному процессу, который закончился ее смертью огнем. Ее святой характер, который был серьезно поставлен под сомнение во время ее судебного процесса, был подтвержден до того, как толпа собралась для ее казни, поскольку она не кричала и не кричала, когда она сожгла, а вместо этого тихо помолилась Иисусу, Марии и святым.
Джоан захватила воображение не только своих современников (см. «Поэма Жанны д'Арк» Кристины де Пизан в «Писаниях Кристин де Пизан» ), но и последующих поколений, вплоть до нашего времени. Двадцатый век породил не только драматические и кинематографические изображения борьбы Джоан, но и видеоигры, в которых игрок контролирует Джоан и других важных фигур из Столетней войны.
, , судьи пошли в тюрьму и нашли [Жанну], одетую в мужскую одежду, то есть одежду, капюшон, [ читать дальше ]
И вы, король Франции, Царь Чарльз,
седьмой из того благородного имени,
Который воевал с могучей войной до
удачи, пришли ко мне: [ читать дальше ]
Полезные ссылки на ресурсы по средневековым женщинам и сексуальности
Общество Christine de Pizan
Epistolae (Джоан Ферранте, Колумбийский университет)
Feminae: средневековые женщины и гендерный указатель (Маргарет Шаус, Хаверфорд-колледж)
Санкт-Хильдегард из Бингена (Университет Йоханнеса-Гутенберга)
IMS («Интернет-средневековый справочник») (Пол Хальсолл , Университет Фордхэма)
Международная ассоциация Джоан Арк (Бонни Уилер, Южный методистский университет)
Лабиринт (Джорджтаунский университет)
Средневековые академические дискуссионные группы (в том числе medfem-l, довольно активный список литературы по средневековым темам феминистки.)
Средневековая медицина (Мэгги Кшивицкая)
Средневековая Секс и сексуальность в сети Decameron(Brown University)
Монашеская Matrix (Ohio State University)
Netserf.org ( «Подключение к Интернету для Medieval ресурсов»)
Другие Женские голоса (Дороти Диссе, замечательный сборник текстов , написанных женщинами до 1700)
Женщины в средневековой истории и религии ссылки на Средневековой странице
женщин-писателей средневековья (Джульетт Слогер, Университет Рочестера)
Библиография
Каждая книга, которая указана, сопровождается номером системного вызова Библиотеки Конгресса, если вы хотите узнать больше о теме.
Андреас Капелланус. Искусство придворной любви . Сделка Джон Джей Парри. Нью-Йорк: издательство F. Ungar, 1959. [HQ 461 .A58 1959]
Аквинский, Томас. Summa Theologica . См . Важные аквинские сады .
Двуязычное издание песен о любви Бернарта де Вентадорна на окситанском и английском языках: сахара и соли . Сделка Ронни Аптер. Исследования в средневековой литературе 17. Льюистон, Нью-Йорк: Эдвин Меллен Пресс, 1999. [PC 3330 .B4 A225 1999]
Книга женской любви и еврейской средневековой медицинской литературы о женщинах . Издание и транс. Кармен Кабальеро-Навас. Лондон: Kegan Paul, 2004. [HQ 1143 .B6513 2004]
Кристин де Пизан. Книга «Город дам» . Сделка Эрл Джеффри Ричардс. Нью-Йорк: Книги Персеи, 1998. [PQ 1575 .L56 E5 1998]
------. Писания Кристины де Пизан . Sel. и ed. Благотворительная пушка Уиллард. Нью-Йорк: Книги Персеи, 1994. [PQ 1575 .A27 1994]
Элеонора Аквитании: королева и легенда . Сделка DDR Owen. Оксфорд: Блэквелл, 1993. [DA 206. C6 O95 1993]
Важные аквинские акты: Писания о философии, религии и обществе . Издание Джон Й.Б. Худ. Westport, CT: Praeger, 2002. [BX 1749 .T324 2002]
Гладден, Сэмюэл Линдон. «Пробуждение Гильдегарда: автопортрет разрушительного избытка». В представлениях женского в средние века . Издание Бонни Уилер. Feminea Medievalia 1. Даллас: Academia, 1993. Стр. 217-33. [PN 682 .W6 R47 1993]
Гийом де Лоррис и Жан де Меон. Романтика Розы . Издание и транс. Чарльз Дальберг. Ганновер, NH: Университетская пресса Новой Англии, 1983. [PQ 1528 .A43 1983]
Справочник по средневековой сексуальности . Издание Верн Л. Буллоу и Джеймс А. Брандейдж. Нью-Йорк: издательство Garland, 1996. [HQ 14 .H35 1996]
Harksen, Sibylle. Женщины в средние века . Нью-Йорк: Абнер Шрам, 1975. [HQ 1143. H3713 1975]
Хопкинс, Андреа. Самые мудрые и доблестные дамы . Нью-Йорк: Приветственный дождь, 1997. [HQ 1143 .H67 1997]
Джонс, Питер Мюррей. Средневековая медицина в освещаемых манускриптах . Лондон: Британская библиотека, 1998. [Oversize R 836 .J66 1998]
Каррас, Рут. Общие женщины: проституция и сексуальность в средневековой Англии . Нью-Йорк: Oxford University Press, 1996. [HQ 186 .A5 K37 1996]
Средневековая английская проза для женщин . Издание Белла Миллетт и Джоселин Воган-Браун. Оксфорд: Clarendon Press, 1990. [PR 1120.M374 1990]
Справочник по медицине для взрослых: первое руководство по гинекологии . Издание и транс. Берилл Роуленд. Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета, 1981. [RG 85.E53, 1981]
Мюррей, Жаклин. «Дважды маргинальные и дважды невидимые: лесбиянки в средние века», в «Справочнике по средневековой сексуальности» , стр. 191-202.
Pernoud, Régine. Элеонора Аквитания . Сделка Питер Уайлс. Нью-Йорк: Coward-McCann, Inc., 1968. [DA 209. E38pE]
Псевдо-Альбертус Магнус. De Secretis Mulierum (О секретах женщин) . Сделка Хелен Родните Лемей. Олбани, Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка, 1992 год. [R 128 .D413 1992]
Rossiaud, Jacques. Средневековая проституция . Сделка Лидия Г. Кокрейн. Нью-Йорк: Василий Блэквелл, 1988 год. [HQ 115.R6713 1988]
Сираизи, Нэнси Г. Медицина средневековья и раннего ренессанса: введение в знания и практику . Чикаго: Университет Чикагской прессы, 1990. [R 141 .S546 1990]
Trotula. См . Руководство по медицине для женщин .
Вейр, Элисон. Элеонора Аквитания: Жизнь . Нью-Йорк: Ballantine Books, 2000. [DA 209 .E6 W45 2000]
Унтеркирхер, Франц. Книга любви короля Рене: Le Cueur d'Amours Espris . Сделка Софи Уилкинс. Нью-Йорк: Г. Бразиллер, 1975. [ND 3399 .R39Zu]
грустные последствия что не замедлили отразиться..