ВОЗВРАЩЕНИЕ медицина в Древнем Египте?а К ЖИЗНИ
медицина в Древнем Египте?
РЕКЛАМА«медицина в Древнем Египте??»
МНЕНИЕ
медицина в Древнем Египте? ЖИЗНИ
медицина в Древнем Египте? 7
Товарищи! медицина в Древнем Египте?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно медицина в Древнем Египте?
«медицина в Древнем Египте?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
медицина в Древнем Египте? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). медицина в Древнем Египте?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
медицина в Древнем Египте?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
медицина в Древнем Египте?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. медицина в Древнем Египте? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
Древние египетские медицинские тексты
Статья
по Joshua J. Марк
опубликовал 21 февраля 2017
Медицина в Древнем Египте понималась как сочетание практической техники и магического заклинания и ритуала. Хотя физическая травма обычно решалась прагматически через повязки, шипы и бальзамы, даже сломанные кости и хирургические процедуры, описанные в медицинских текстах, считались более эффективными с помощью магических заклинаний.
Лондонский медицинский папирус
Лондонский медицинский папирус
Эти заклинания были записаны в медицинских текстах того времени, написанных на свитках папируса, и при необходимости консультировались врачами. В наши дни большинство людей отказывались от идеи посещать врача и проговаривать над ними заклинания, пока они были протерты маслом и фумигированы ладаном, так как амулеты и чары качались по их телам, но для древних египтян это было все это просто рутинный аспект медицинской практики. Как пишет один из медицинских текстов своего дня, Эпирс Папирус утверждает: «Магия эффективна вместе с медициной. Медицина эффективна вместе с магией».
МАГИЯ И МЕДИЦИНА
Египетский бог магии также был их богом медицины, Хекой , который носил штат, переплетенный двумя змеями (несомненно, взятый от шумерского бога Ниназу, сына богини здоровья и исцеления, Гула ). Этот символ позже отправился в Грецию, где стал скипетром кадуцея исцеляющего бога Асклепия и позже связался с «отцом медицины», Гиппократом, Кадуцей признан сегодня символом медицинской профессии во всем мире. Волшебная практика и заклинания ссылались на силу богов для достижения своих целей, будь то в медицине в любой другой области своей жизни. В медицинской практике заклинания, гимны и заклинания привлекали богов рядом с целителем и фокусировали их энергию на пациенте. Хека был именем бога, а также магией. По словам египтолога Маргарет Бунсон:
Три основных элемента всегда были задействованы в практике heka : заклинание, ритуал и маг. Заклинания были традиционными, но также менялись со временем и содержали слова, которые считались мощным оружием в руках ученых. (154)
Врачи хорошо разбирались в магии и как ее следует использовать наиболее эффективно. Врач был волшебником, который знал заклинания и ритуалы, которые разблокировали бы их силу. Когда врача вызывали к пациенту, он или она ожидали, что он сможет вылечить болезнь, потому что боги прибудут, как только заклинания будут наложены вместе с точными ритуалами. Триада доктора, заклинания и ритуала считалась достоверной древними египтянами как любая медицинская процедура в наши дни.
СВИТКИ ПАПИРУСА
Эти заклинания были записаны на свитках, сделанных из растения папируса, которые были разрезаны полосками, уложены слоями и прижаты к созданию бумаги. Эти свитки имели две стороны: ректо , где волокна растения бежали горизонтально (спереди) и наоборот, где они бегали вертикально (спина). Ректы было написано на первом , так как это является предпочтительной поверхность, но как только это было заполнено, то Verso был использован для получения дополнительной информации или, иногда, совершенно другого текста. Например, у Эдвина Смита Папируса есть хирургические процедуры, написанные на ректо с магическими заклинаниями в вер., Хотя некоторые исследователи интерпретировали обе стороны как целый текст, другие предположили, что заклинания были добавлены к папирусу позже. Папирус был довольно дорогим и поэтому часто перерабатывался для других работ либо путем написания на стороне ректо, либо с использованием верса или обоих.
ТОН ВЛАСТИ ВО ВСЕХ МЕДИЦИНСКИХ ТЕКСТАХ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ЭМПИРИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ УСПЕХА РЕЦЕПТОВ И ПРОЦЕДУР.
Медицинские свитки были сохранены в части храма, известного как Пер- Анх («Дом Жизни»), что представляло интересное сочетание скрипториума, центра обучения, библиотеки и, возможно, больничной или медицинской школы. Говорят, что врачи действуют из Пер-Анха, но означает ли это, что они лечили пациентов там, учились там или просто ссылались на полученные знания, неясно; возможно, фраза означает все вышеперечисленное. Храмовые комплексы в Древнем Египте действительно служили своего рода больницей, и люди регистрировались как посещение их для помощи в решении медицинских проблем. В то же время, конечно, они были связаны с центрами обучения.
Заклинания, которые были бы изучены медицинскими специалистами, не считались произвольными, но были доказаны с помощью опыта. Тон авторитета во всех медицинских текстах подразумевает эмпирическое знание успеха рецептов и процедур. Например, Erman Medical Papyrus авторитетно дает заклинания и магические заклинания для защиты детей и здоровой беременности. Этот текст, датированный вторым промежуточным периодом Египта (c 1782-c 1570 г. до н. Э.) И, скорее всего, c. 1600 г. до н.э., интересен по ряду причин, но, в частности, для отражения медицинских знаний в народной практике. Magical Колыбельнаядревнего Египта, спетых или читаемых матерями для защиты своих детей от сверхъестественного вреда, имеет много общего с заклинаниями, предложенными в папирусе Эрмана.
МЕДИЦИНСКИЕ ТЕКСТЫ
Различные медицинские тексты указывают на другой аспект болезни или травмы. Каждое из них носит имя человека в современную эпоху, которое открыло, купило или пожертвовало текст музею, который сейчас его размещает. Имена, по которым были изначально известны работы, были потеряны.
Хотя есть много разных папирусов, в которых упоминаются магические заклинания, медицинские процедуры или и то и другое, ниже приводятся только те, которые непосредственно связаны с практикой медицины, и, как полагают, были проведены консультации с врачами-практикующими врачами. Например, рукопись, например, «Весткар Папирус» , в то время как она проливает свет на практики, связанные с родами, не может считаться медицинским текстом, поскольку это, очевидно, историческая фикция.
Берлинский медицинский папирус (Brugsch Papyrus). Эта работа считается датой раннего Нового Королевства Египта , эта работа считается копией гораздо более древнего медицинского трактата из Среднего царства (2040-1782 гг. До н. Э.). Папирус занимается контрацепцией и плодовитостью и включает в себя инструкции о самых ранних известных тестах на беременность, в которых образец мочи был взят у женщины и вылился на растительность; изменения в уровнях гормонов были бы очевидны в том, что моча имела на растениях. Большая часть рекомендаций в этой работе также встречается в папирусе Эберса.
The Carlsberg Papyrus - коллекция различных папирусов разных эпох, охватывающих века. Части этого папируса относятся к Ближнему царству Египта , некоторые из Нового Королевства , а другие относятся к 1-му веку н.э. Сегмент Нового Царства считается копией текста из Среднего Королевства, касающегося гинекологических проблем, проблем беременности и глаз. Различные части написаны на иератическом, демотическом и древнегреческом языках .
Папирус Честер Битти VI
Папирус Честер Битти VI
Честер Битти Медицинский Папирус (также известный как Папирус Честер Битти VI) - Датирован в Новое Королевство (ок. 1570 г. - 1069 г. до н. Э.), А конкретно - c. 1200 г. до н.э., текст написан в демотическом сценарии и является самым старым трактатом об аноректальной болезни (затрагивающей анус и прямую кишку) в истории. Работа предписывает каннабис как эффективное обезболивающее средство для того, что, как представляется, является колоректальным раком, а также головными болями; тем самым сделав работу ранним примером лекарственного каннабиса, предписанного для больных раком, и предсказал упоминание Геродота о применении скифами каннабиса в качестве рекреационного галлюциногена в его Истории (V в. до н. э.), который обычно считается самым старым упоминанием о наркотике.
Демотичный магический папирус Лондона и Лейдена - этот папирус, написанный до 3-го века н.э., написан в демотическом сценарии и целиком посвящен сверхъестественным аспектам болезни, в том числе заклинаниям для гадания и воскрешению кого-то из мертвых. Консультация предоставляется врачу о том, как вызвать видения и установить контакт со сверхъестественными сущностями, чтобы вылечить больного, вытесняя злых духов.
The Ebers Papyrus - Эта копия, датированная новым Королевством (в частности, 1550 г. до н. Э.), Также является более старой работой из Среднего Королевства. В нем обсуждается рак (о котором говорится, что он ничего не может сделать), болезни сердца, депрессии, диабета, контроля над рождаемостью и многих других проблем, таких как проблемы с пищеварением и инфекциями мочевых путей. Он предлагает как «научные», так и сверхъестественные диагнозы болезни и лечения и включает в себя ряд заклинаний. Это самый длинный и самый полный древний египетский медицинский текст, который на сегодняшний день содержит более 700 рецептов и заклинаний. Хотя египтяне мало знали о внутренних органах, они понимали, что сердце было насосом, который подавал кровь остальной части тела. Психологические проблемы приписываются сверхъестественным причинам в тексте таким же образом, как и физическое заболевание.
Папирус Эдвина Смита - со второго промежуточного периода (приблизительно 1782-1570 гг. До н. Э.) Эта работа является копией более ранней пьесы, вероятно, написанной в Старом Королевстве (c. 2613-2181 гг. До н. Э.). Это в иератическом сценарии и датируется c. 1600 г. до н. Некоторые ученые приписывают оригинальную работу на Имхотеп (ок. 2667-2600 до н.э.), наиболее известный как архитектор Джосера Step «s пирамиды , построенной к концу раннего династического периода в Египте(приблизительно 3150 - c. 2613 г. до н. э.). Имхотеп также пользовался большим уважением за его медицинские трактаты, утверждая, что болезнь была естественной, а не наказанием богов или результатом злых духов. Поскольку Эдвин Смит Папирус фокусируется на прагматическом лечении травм, претензии Имхотепа, по крайней мере, повлияли бы на работу, даже если он не написал оригинал. Это старейшая известная работа по хирургическим методам и, вероятно, была написана для хирургов-хирургов в полевых больницах. В работе основное внимание уделяется практическому применению облегчающей боли и созданию сломанных костей. Как отмечалось, восемь заклинаний, которые появляются на противоположной стороне, рассматриваются некоторыми учеными как последующее дополнение к свитке.
Эдвин Смит Папирус
Эдвин Смит Папирус
Hearst Medical Papyrus - копия Нового Королевства в иератическом сценарии более старой работы, которая, как считается, была написана в период Средневековья. Медицинский папирус Hearst содержит рецепты на инфекции мочевыводящих путей, проблемы с пищеварением и другие подобные заболевания. Хотя его подлинность поставлена под сомнение, ее принято считать законным. Ряд предписаний повторяет те, что были найдены в папирусе Эберса и повторялись в берлинском папирусе.
Кайнунский гинекологический папирус- Датированный в Среднее Королевство (в частности, 1800 г. до н. Э.), Этот папирус посвящен здоровью женщин и считается самым старым подобным документом по этому вопросу. Он охватывает проблемы контрацепции, зачатия и беременности, а также сопутствующие проблемы, связанные с менструацией. Это предполагает, что женщина с сильной головной болью, например, испытывает «выписки из матки» и должна быть продезинфицирована ладаном, протерта маслом, а врач должен «съесть свежую печень печени», чтобы выздороветь. Многие из рецептов касаются проблем, исходящих из «матки», потому что, как отмечает египтолог Джойс Тилдсли, «ошибочное предположение, что у здоровой женщины был свободный проход, соединяющий ее чрево с остальной частью ее тела» (33). Сверхъестественные или естественные нарушения в матке, следовательно, повлияет на всю систему человека, и поэтому матка становится фокусом в этой работе. Еще один медицинский текст, «Рамсумский медицинский папирус», считается копией текста в новом королевстве частей этого текста.
Каун Гинекологический папирус
Каун Гинекологический папирус
В лондонском медицинском папирусе, датированном вторым промежуточным периодом, этот свиток состоит из лекарственных рецептов и магических заклинаний, связанных с проблемами, связанными с кожей, глазами, беременностью и ожогами. Заклинания должны использоваться в сочетании с медицинскими приложениями, и считается, что эта работа является общим справочником, проводимым практикующими врачами. Некоторые заклинания отгоняют злых духов или призраков, в то время как другие использовались для повышения целебных свойств любого лечения.
ВЫВОД
Все эти тексты были столь же важны для практики медицины в Древнем Египте, как и любой медицинский текст в наши дни. Рецепты и процедуры, которые доказали свою эффективность в прошлом, были записаны и сохранены для других практикующих. Бунсон пишет:
Диагностические процедуры для травм и болезней были распространены и обширны в египетской медицинской практике. Медики консультировались с текстами и делали свои собственные наблюдения. Каждый врач перечислял симптомы, проявляющиеся у пациента, а затем решил, обладает ли он навыком лечения этого состояния. Если священник определил, что лечение возможно, он пересмотрел доступные средства или терапевтические режимы и продолжил соответственно. (158)
Умение египетского врача было широко признано во всем древнем мире, и их медицинские знания и процедуры были эмулированы греками. Греческая медицина так же восхищалась Римом, который применял те же виды практики с таким же пониманием сверхъестественных влияний. Великий римский врач Гален (126 - c. 216 г. н. Э.) Давно понял, что научился своему искусству из Клеопатры Египта, хотя и отличался от Клеопатры от знаменитой королевы. Римские медицинские практики закладывают основу для более позднего понимания искусства исцеления, и таким образом древние египетские тексты продолжали оказывать влияние на медицинскую профессию до настоящего времени. #8592; История Г «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: медицина в Древнем Египте?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.